Какое давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2110 8 клапанов
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?
Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.
Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.
Содержание
- 1 Нормы давления
- 2 Как померить давление
- 3 Самодельный манометр
- 4 Алгоритм замера
- 5 Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)
Нормы давления
Минимально допустимое — 2.5 kg/cm2
- На выключенном двигателе — 2,8-3,2 kg/cm2.
- На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
- При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2
При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.
Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.
Как померить давление
Для измерения давления в топливной рампе вам потребуется специальное устройство — топливный манометр. Оно стоит недёшево.
Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.
Самодельный манометр
Вам потребуется:
- шланг (8 мм)
- манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
- два хомута (8-12 мм)
Самый простой вариант манометра для измерения давления в топливной рампе.
Алгоритм замера
Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:
- либо сняв задний диван, отсоединить фишку питания бензонасоса
- Общее расположение
- Модуль бензонасоса выглядит так.
- Фишка питания бензонасоса.
- либо в дополнительном монтажном блоке демонтировать предохранитель, который отвечает за бензонасос.
- Дополнительный блок спрятан в глубине автомобиля
- Обозначен стрелочкой.
Теперь можно приступать.
- Снимаем декоративную крышку двигателя.
- Крышка не снята.
- Крышка снята.
- Крышка горловины.
- Сбоку находим колпачок на топливной рампе.
Откручиваем эту крышку.
- Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.
Один включает зажигание, второй смотрит.
Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)
Смотрите это видео на YouTube
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – что от него зависит? + Видео » АвтоНоватор
Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления ВАЗ 2110. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.
Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа
Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.