Какое давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2110 8 клапанов
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?
Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.
Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.
Содержание
- 1 Нормы давления
- 2 Как померить давление
- 3 Самодельный манометр
- 4 Алгоритм замера
- 5 Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)
Нормы давления
Минимально допустимое — 2.5 kg/cm2
- На выключенном двигателе — 2,8-3,2 kg/cm2.
- На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
- При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2
При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.
Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.
Как померить давление
Для измерения давления в топливной рампе вам потребуется специальное устройство — топливный манометр. Оно стоит недёшево.
Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.
Самодельный манометр
Вам потребуется:
- шланг (8 мм)
- манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
- два хомута (8-12 мм)
Самый простой вариант манометра для измерения давления в топливной рампе.
Алгоритм замера
Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:
- либо сняв задний диван, отсоединить фишку питания бензонасоса
- Общее расположение
- Модуль бензонасоса выглядит так.
- Фишка питания бензонасоса.
- либо в дополнительном монтажном блоке демонтировать предохранитель, который отвечает за бензонасос.
- Дополнительный блок спрятан в глубине автомобиля
- Обозначен стрелочкой.
Теперь можно приступать.
- Снимаем декоративную крышку двигателя.
- Крышка не снята.
- Крышка снята.
- Крышка горловины.
- Сбоку находим колпачок на топливной рампе.
Откручиваем эту крышку.
- Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.
Один включает зажигание, второй смотрит.
Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)
Смотрите это видео на YouTube
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – что от него зависит? + Видео » АвтоНоватор
Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления ВАЗ 2110. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.
Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа
Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.
youtube.com/embed/utvO0kEENbY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Виды и признаки неисправности регулятора
Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.
Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.
- неустойчивая;
- глохнет на холостых оборотах;
- недостаточная приемистость;
- не может развить полную мощность;
- коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
- провалы и рывки во время движения машины;
- затрудненный запуск – не всегда;
- в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
- перерасход бензина.
Как проверить и заменить регулятор ВАЗ 2110?
Чтобы проверить работу РДТ, потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):
- Отворачиваем пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок.
- Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваем из штуцера золотник.
- Подсоединяем к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепим хомутами, и запускаем двигатель.
- Проверяем давление – отсоединяем от РДТ вакуумный шланг.
Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3.