Давление в рампе ваз 2110: Давление в рампе ВАЗ 2110 8 клапанов: рассмотрим основательно

Какое давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2110 8 клапанов

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?


Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.

Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.


Содержание

  • 1 Нормы давления
  • 2 Как померить давление
  • 3 Самодельный манометр
  • 4 Алгоритм замера
  • 5 Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)

Нормы давления

Минимально допустимое — 2.5 kg/cm2

  • На выключенном двигателе —  2,8-3,2 kg/cm2.
  • На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
  • При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2

При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.

Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.

Как померить давление

Для измерения давления в топливной рампе вам потребуется специальное устройство — топливный манометр. Оно стоит недёшево.

Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.

Самодельный манометр

Вам потребуется:

  • шланг (8 мм)
  • манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
  • два хомута (8-12 мм)

Самый простой вариант манометра для измерения давления в топливной рампе.

Алгоритм замера

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:

  • либо сняв задний диван, отсоединить фишку питания бензонасоса
    Общее расположение
    Модуль бензонасоса выглядит так.
    Фишка питания бензонасоса.

  • либо в дополнительном монтажном блоке демонтировать предохранитель, который отвечает за бензонасос.
    Дополнительный блок спрятан в глубине автомобиля
    Обозначен стрелочкой.

Теперь можно приступать.

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
    Крышка не снята.
    Крышка снята.
    Крышка горловины.

  2. Сбоку находим колпачок на топливной рампе.

    Откручиваем эту крышку.

  3. Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.

    Один включает зажигание, второй смотрит.

Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)


Смотрите это видео на YouTube

Метки: ВАЗ-2110, вопросы ВАЗ-2110

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – что от него зависит? + Видео » АвтоНоватор

Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления ВАЗ 2110. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа

Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

Виды и признаки неисправности регулятора

Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

  • неустойчивая;
  • глохнет на холостых оборотах;
  • недостаточная приемистость;
  • не может развить полную мощность;
  • коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной  или повышенной частотой;
  • провалы и рывки во время движения машины;
  • затрудненный запуск – не всегда;
  • в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
  • перерасход бензина.

Как проверить и заменить регулятор ВАЗ 2110?

Чтобы проверить работу РДТ, потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):

  1. Отворачиваем пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок.
  2. Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваем из штуцера золотник.
  3. Подсоединяем к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепим хомутами, и запускаем двигатель.
  4. Проверяем давление – отсоединяем от РДТ вакуумный шланг.

Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.

  • Автор: Михаил