Датчик уровня топлива ваз 2107 инжектор: Датчик уровня топлива ВАЗ 2107 инжектор ДУТ 6МАртикул: 2107-3827010-00

Содержание

Датчик бензобака ваз 2107 в категории «Авто — мото»

Датчик бензобака ваз 2101 2107 AURORA

На складе

Доставка по Украине

229 — 275 грн

от 2 продавцов

275 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Датчик уровня топлива бензобака для ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 (2107-3827010.01) OrigArt 2107-3827010.01

На складе

Доставка по Украине

285.80 грн

Купить

olly.pro

Датчик уровня топлива ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (датчик бензобака)

На складе

Доставка по Украине

175 грн

Купить

ФОП Пелих П.В.

Датчик бензобака ВАЗ 2101-2107 LSA Словакия

Доставка из г. Днепр

257 грн

244 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Датчик уровня топлива бензобака ВАЗ 2107 инж. Утёс

Доставка по Украине

299 грн

Купить

ДвсАвто

Поплавок датчика бензобака универсальный ваз 2101-2107 2121 нива 2108- 21099 заз 1102 1103 таврия

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Датчик уровня топлива бензобака ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 (2107-3827010. 01) ERK 2107-3827010.01

Заканчивается

Доставка по Украине

288.70 грн

Купить

Tachka

Датчик бензобака Ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Aurora

На складе

Доставка по Украине

292 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Датчик уровня топлива ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (датчик бензобака) AURORA

Доставка по Украине

по 200.94 грн

от 2 продавцов

200.94 грн

Купить

ЗапАвтоХим

Датчик уровня топлива бензобака ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Доставка по Украине

по 290 грн

от 5 продавцов

290 грн

Купить

УкрПромЗапчасть

Датчик бензобака ВАЗ 2101 — 2107 (уровня топлива) (пр-во Завод) З 594693

Доставка по Украине

344 — 361 грн

от 3 продавцов

344 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Датчик бензобака ВАЗ 2101 — 2107 (уровня топлива поплавок в бак) (пр-во Авто Престиж)

Доставка по Украине

378 — 396 грн

от 4 продавцов

378 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Датчик бензобака бензина ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 Avrora FLS-LA2101

Доставка по Украине

по 280 грн

от 2 продавцов

280 грн

Купить

ZAZandVAZ

Поплавок датчика бензобака ваз 2101 2102 2103 2105 2107 2121 нива 2108 2109 заз 1102 1103 таврия славута

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Датчик бензобака 2107-инжектор (ДУТ-6М) (21073-1139009)

Доставка по Украине

309 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Смотрите также

Датчик уровня топлива бензобака ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 (2107-3827010.01) MRK 2107-3827010.01

Доставка по Украине

286.40 грн

Купить

CarGrup

Датчик бензобака топлива Ваз 2101,2103,2105,2106,2107 Польша

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Датчик бензобака 2101,2103,2105,2106,2107 Владимир Точмаш

Заканчивается

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Датчик бензобака Ваз 2101 2103 2105 2106 2107 пр-во Польша

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Датчик массового расхода воздуха ваз 2107i, 2104i (Siemens VDO) Оригинал

На складе

Доставка по Украине

2 794 — 3 041 грн

от 2 продавцов

2 794 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Датчик массового расхода воздуха Siemens ДМРВ для ВАЗ 2104 2107 инжектор (2104-1130010) OrigArt 2104-1130010

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 092.20 грн

Купить

olly.pro

Датчик массового расхода воздуха Continental для ВАЗ 2104 2107 (2104-11300100) OrigArt 2104-11300100

На складе

Доставка по Украине

2 390.20 грн

Купить

olly.pro

Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) Siemens ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Крышка бензобака для ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 с кодом (2101-1103010) OrigArt 2101-1103010

На складе

Доставка по Украине

197 грн

Купить

olly.pro

Датчик бензобака для ВАЗ 2108 2109 21099 21083 карбюратор (21083-3827010) OrigArt 21083-3827010

На складе

Доставка по Украине

227.70 грн

Купить

olly.pro

Датчик бензобака 2107 инжектор (ДУТ- 12) Саратов (метал.)

Доставка из г. Киев

852.23 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Датчик бензобака ВАЗ 2108,2109,21099 низкая панель ТОЧМАШ

На складе

Доставка по Украине

275 грн

Купить

LADA Центр

Датчик включения вентилятора (КАРБЮРАТОР) ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121 ПЕКАР ТМ108-3808000-02

На складе

Доставка по Украине

216 грн

Купить

єГараж

Датчик бензобака ВАЗ 2101 — 2107 (уровня топлива) (пр-во Завод) З 594693

Доставка по Украине

361 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Как подключен датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 2107?

Для контроля остатка бензина в топливном баке автомобиля ВАЗ 2107 установлен датчик уровня топлива (ДУТ).

Он работает в паре со стрелочным указателем уровня топлива и контрольной лампой резерва топлива в комбинации приборов. Вот схема подключения ДУТ с описанием ее особенностей и порядка работы при падении или повышении уровня в баке.

Как подключен датчик уровня топлива (ДУТ) автомобиля ВАЗ 2107?

Схема подключения датчика уровня топлива (ДУТ) автомобиля ВАЗ 2107
Описание схемы

— Напряжение в электрическую цепь датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке автомобиля ВАЗ 2107 подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «30» генератора, монтажный блок, замок зажигания и реле зажигания.

— Для ее защиты в монтажном блоке установлен предохранитель F10 (10А).

— При полном бензобаке поплавок датчика уровня топлива (ДУТ) поднимается вверх (всплывает). Соединенный с ним подвижный контакт скользит по обмотке реостата. Число витков задействованных в электрической цепи уменьшается, сопротивление падает.
hr>
В зависимости от изменения сопротивления  реостата датчика изменяется величина силы тока в обмотках катушек указателя в комбинации приборов. В данном случае она возрастает и вращает постоянный магнит, соединенный со стрелкой. Стрелка отклоняется в конец шкалы, показывая полный бак (100-135 Ом — стрелка указателя в середине шкалы, 7-25 Ом — в самом конце).

— Когда уровень топлива в бензобаке снижается, поплавок датчика уровня топлива опускается, ползунок реостата ползет вверх (включая все больше витков обмотки реостата в цепь), сопротивление цепи растет. Величина магнитного потока, воздействующего на дисковый магнит стрелки указателя, снижается. Стрелка отклоняется к началу шкалы. Для четкого обратного отклонения ей помогает дополнительный магнит возврата, установленный в корпусе указателя. При сопротивлении цепи 285-335 Ом стрелка указателя находится в начале шкалы и показывает пустой бак.

— Рядом с указателем уровня имеется контрольная лампа аварийного резерва топлива, загорающаяся при остатке бензина в баке в пределах 4-6,5 литров.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107

— Схема подключения фонарей подсветки заднего номера ВАЗ 2107

— Схема подключения вольтметра на автомобиле ВАЗ 2107

— Схема подключения обогрева заднего стекла автомобиля ВАЗ 2107

— Электродвигатель очистителя ветрового стекла автомобиля ВАЗ 2107 схема подключения

— Прикуриватель автомобиля ВАЗ 2107 схема подключения

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Топливная система ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, Электрооборудование ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Метки бензобак, ваз 2107, датчик уровня топлива, датчик уровня топлива ваз 2107, дут, указатель уровня топлива, уровень топлива 1 059 views

Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM O2 Sensor EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

# 684

Рейтинг клиентов:

(5/5)

42 отзыва Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Лада 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • ПРИМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива Magnum предназначен для регулировки сигнала лямбда-зонда в двухтопливных двигателях Water4gas. После установки электролизера HHO необходимо перерабатывать больше топлива, чтобы добиться экстремального повышения топливной экономичности двигателя. После того, как вы сжигаете водород в двигателе, датчик подачи воздуха сообщает об изменении состава выхлопных газов в модуль управления мощностью, и, в отличие от запроса, ЭБУ пытается компенсировать недостающее топливо, добавляя больше топлива в смесь. Провода регулятора регулируемого широкополосного кислородного датчика Lada 2107 EFIE проложены между топливным датчиком выхлопного воздуха и PCM и обманывают ECM, имитируя состояние богатого топлива.

В отчете о обедненной топливной смеси также будет указан код CEL, загорится индикатор проверки двигателя, а затем инициируется безопасный режим электронного блока управления. Безопасный режим модуля управления силовым агрегатом может резко испортить улучшения в показателе миль на галлон, обеспечиваемые вашей системой h3O. EFIE Adjuster сам по себе не предназначен для экономии топлива, но может гарантировать значительное улучшение, если ваша Lada 2107 работает на водяном звене. В случае повторяющихся проблем со светом SES требуется симулятор датчика кислорода на автомобилях OBD-II, оснащенных системой с несколькими датчиками кислорода. Поскольку соотношение воздух/топливо в современных автомобилях с EFI контролируется органами управления двигателем, а большинство заводских электронных блоков управления настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1, известного как стехиометрическая топливная смесь, вы не можете подравняйте вручную или механически, как на карбюраторных двигателях.

Когда вы впрыскиваете газ HHO в двигатель, вам нужно обеднять воздушно-топливную смесь, если вы действительно хотите сэкономить газ, иначе двигатель будет работать на воздушно-топливной смеси HHO, в которой слишком много стандартного топлива, разрушая мощность двигателя и отсутствие улучшения экономии топлива двигателя. Как правило, когда вы едете на HHO, вы должны кормить двигатель меньшим количеством обычного топлива.

Этот широкополосный регулятор лямбда-зонда EFIE работает на вашем автомобиле Lada 2107, если он оснащен 5- или 6-проводным датчиком(ами) топлива отработанного воздуха.

Этот чип HHO не будет работать с оксидом титана или узкополосными датчиками кислорода с 1-4 проводами. Перед покупкой проверьте тип датчика или свяжитесь с нашей технической командой. Magnum Wideband Electronic O2 Sensor Enhancer поможет вам выйти из замкнутого контура — безопасного режима на вашей Lada 2107, подменив сигнал кислородного датчика на модуль управления силовым агрегатом, что позволит выполнить правильную регулировку для различных условий вождения. В основном датчик o2 информирует ECU о своих показаниях кислорода, подавая на электронный блок управления колеблющееся напряжение между 0…1 Вольт для узкополосных датчиков и 0…3 Вольт или 0…5 Вольт для широкополосных кислородных датчиков. Чтобы приспособиться к более высокому напряжению, относящемуся к богатой смеси, электронный усилитель впрыска топлива добавляет регулируемое напряжение к напряжению лямбда-зонда. Это дополнительное напряжение компенсирует изменения, вызванные h3O. Регулировка подстроечного винта может изменить коррекцию напряжения EFIE на 1 мВ. Эта тонкая настройка позволит вам достичь пика MPG и добиться невероятной экономии. Регулятор широкополосного электронного датчика O2 является компонентом ячейки HHO. Magnum Tuning несет ответственность за функциональность, правильность цикла флуктуирующего сигнала лямбда-зонда и регулировку напряжения, но мы не берем на себя никакой ответственности за реализованный или нереализованный прирост расхода топлива на вашей Ладе 2107. Обратите внимание, мы берем на себя ответственность за соответствующую регулировку напряжения и совместимость, но не гарантирует выигрыша в экономии топлива, который зависит от общей настройки конкретной системы HHO и регулировок, выполняемых либо этим EFIE, либо другими усилителями, объемом водорода, производимым генератором HHO, и электронная импульсная модуляция ячейки HHO. В зависимости от чувствительности конкретного управления двигателем может также потребоваться регулятор датчика MAP/MAF в сочетании с усилителем кислородного датчика EFIE. Не стесняйтесь обращаться к нам за рекомендациями по запчастям.

Спецификации

Претензии

помогают максимизировать улучшение экономики, если Water4GA установлена ​​

.

  • не влияет на ускорение
  • не более низкая HP и Torpate
  • 10-летний варан
  • Easte Easte
  • .

Дизайн

Корпус из нержавеющей хромированной стали с заливкой эпоксидной смолой

Совместимость

Этот широкополосный регулятор EFIE подходит для определенных автомобилей, оснащенных 5- или 6-проводным датчиком кислорода. Чип HHO не будет работать с титаном или узкополосными датчиками от 1 до 4 проводов. Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой.

Выходной сигнал

Регулируемый диапазон обеднения смеси сигналов пульсирующего импульсного напряжения 0 … 50 %

Регулировка

С многооборотным потенциометром (винт находится под пробкой)

Упаковочный лист

  • 1 x Широкополосный кислородный датчик EF IE Регулятор
  • 4 клеммы Scotch Lock
  • 4 термоусадочные трубки
  • 1 инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрации кислорода, оставшегося в выхлопных газах. газа, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающая в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

5- или 6-проводные широкополосные датчики кислорода

5-проводные так называемые широкополосные датчики кислорода более сложны, чем стандартные циркониевые датчики. Разновидность циркониевого датчика, называемая широкополосным датчиком, была представлена ​​Робертом Бошем в 1994 году, но в настоящее время используется лишь в нескольких автомобилях. Он основан на плоском элементе из диоксида циркония, но также включает в себя электрохимический газовый насос.

Электронная схема, содержащая контур обратной связи, регулирует ток газового насоса, чтобы поддерживать постоянный выходной сигнал гальванического элемента, так что ток насоса напрямую указывает на содержание кислорода в выхлопных газах. Этот датчик устраняет цикличность обеднения и обогащения, присущую узкополосным датчикам, позволяя блоку управления гораздо быстрее регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания двигателя. Широкополосный циркониевый датчик используется в системах послойного впрыска топлива, а также в дизельных двигателях, чтобы соответствовать серьезным ограничениям выбросов EURO и ULEV. Модуль ECM следит за полярностью и опорным напряжением. Значение больше 1,00 указывает на обедненное соотношение воздух/топливо; и наоборот, значение менее 1,00 указывает на богатое соотношение воздух/топливо. На холостом ходу значение лямбда обычно колеблется между 0,90 и 1,00. Преимуществом этого является тот факт, что ток накачки можно постоянно контролировать для лучшего контроля АЧХ, тогда как раньше у нас было время задержки между выборками.
Тенденции в AFR можно отслеживать ближе, чем когда-либо, что дает нам более чистый воздух и лучший пробег. Итак, чтобы сделать набросок, широкополосный датчик O2 представляет собой обычный датчик переключения в сочетании с кислородным насосом. O2 закачивается в камеру для отбора проб выхлопных газов или из нее для получения 450 мВ. Количество кислорода, необходимое для достижения этого, пропорционально содержанию кислорода в образце. Модуль ECM подает напряжение накачки на ионопроводящий материал, разделяющий камеру для отбора проб отработавших газов и поток отработавших газов. По мере того, как напряжение накачки и, следовательно, ток накачки увеличивается или уменьшается, а также меняет полярность, ионы кислорода будут перемещаться из потока выхлопных газов через материал, проводящий ионы, в камеру для отбора проб выхлопных газов. Ионы также могут перемещаться из камеры для отбора проб отработавших газов через ионопроводящий материал обратно в поток отработавших газов. Модуль ECM отслеживает уровень напряжения накачки и полярность, необходимые для поддержания разности потенциалов 450 мВ между цепью опорного напряжения и электродами цепи низкого опорного напряжения, и использует эту информацию для соответствующего изменения соотношения воздух/топливо.
Это новое заданное соотношение воздух/топливо будет сгорать в цилиндрах двигателя, затем проходить через датчик, попадая в камеру отбора проб выхлопных газов, и процесс регулировки начнется снова. Этот процесс происходит чрезвычайно быстро и, таким образом, делает широкодиапазонный датчик гораздо более точным, быстрым и способным обнаруживать большие отклонения, обогащенные или обедненные, от стехиометрического соотношения воздух/топливо.

Отзывы покупателей о датчике O2 EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

42 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 звезд 81%

. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды7%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

превосходный опыт

Отзыв