Датчик масляный: система смазки двигателя под контролем

Содержание

Датчик давления масла на Газель, Датчик аварийного давления масла на Газель

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.

обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Датчик давления масла: виды,устройство,назначение,фото,видео.

Nevada 1976Датчик давления масла: виды,устройство,назначение,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении.
Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом.

Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Зачем нужен датчик давления масла

ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

Принцип работы

Аварийный автоприбор, как у машин Форд Фокус и Транзит, Нексия или Опель Корса, работает при помощи мембранного механизма. Внутри датчика есть специальная мембрана, которая реагирует на самые незначительные изменения в уровне масла. Когда двигатель только включается, в системе нет давления масла, и контактные клеммы извещателя находятся в замкнутом состоянии. На приборной панели загорается лампа, сообщая об исправности системы и её готовности к работе. Когда двигатель заводится и нагревается, давление масла возрастает, жидкость воздействует на мембрану, а она выключает лампу.

Фото – принцип работы датчика давления масла

Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Если во время работы авто, сигнализатор на панели приборов горит, это говорит о том, что давление очень мало.

Контрольный датчик устроен немного по-другому. Он оснащен ползунком, который соединен с пластиной при помощи специальной нити. К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла. Как только уровень масла падает или поднимается, мембрана изменяет свое положение и при помощи механизма двигается стрелка на стрелочном мониторе. Этот прибор используется для контроля падения уровня в настоящий момент, часто он не оснащен сигнальной лампой.

 

ВИДЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла: Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе. Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов. В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

НЕИСПРАВНОСТИ

  • Остаточная деформация биметаллических пластин, что впоследствии приводит к неверным показаниям.
  • Выход из строя нагревательного элемента биметаллической пластины.
  • Появление паразитного сопротивления (окислы, надрывы проводов), влияющего на точность показаний резистивных устройств.
  • Засорение канала подвода масла.
  • Повреждение мембраны.
  • Износ резистивного слоя.
  • Неисправность реле датчика аварийного давления масла. Реле устанавливается на некоторых автомобилях и предназначено для включения зуммера при недостаточном давлении масла на определенных оборотах двигателя (к примеру, зуммер может срабатывать, только когда обороты поднимутся выше 1600).

ПРОВЕРКА ВЕРНОСТИ ПОКАЗАНИЙ

Единственный способ убедится в работоспособности устройства – подключить вместо него механический измеритель.

При желании можно установить дополнительное устройство, использовав для крепления переходник с отверстиями под два датчика. Так вы сможете проверить, при каком давлении загорается сигнальная лампочка либо срабатывает зуммер.

Добиться точности показаний измерителей резистивного типа от отечественных производителей часто неоправданно сложно. Но обязательно нужно следить за исправностью датчика критического давления, зажигающего лампу на приборной панели, так как в экстренной ситуации это может спасти ваш двигатель от гибели.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес). На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

Что такое датчик давления масла? Симптомы, причины и способы устранения – Rx Mechanic

Автомобили оснащены несколькими компьютеризированными системами, которые полностью упрощают работу водителя. Эти системы взаимодействуют с компонентами автомобиля, чтобы информировать водителя о том, работают ли детали правильно или нет.

Одним из таких важных компьютеризированных компонентов является датчик давления масла. Задумывались ли вы, почему в автомобиле заканчивается масло, а водитель даже не замечает проблемы? Это проблема, которая связана с плохим блоком подачи масла.

Если этот компонент так важен; тогда что такое датчик давления масла в автомобиле и как он работает? Давайте узнаем в следующем разделе.

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла в автомобиле представляет собой механическое устройство, которое регулирует поток масла в моторном отсеке. Компонент отвечает за отправку информации о давлении масла в автомобиле в компьютеризированную систему, которая помогает контролировать соответствующие показатели.

Для эффективного функционирования манометра давления масла и сигнальных ламп используется информация, полученная от компьютеризированной системы автомобиля.

Между тем, автоматизированная система дополнительно зависит от датчика давления масла, чтобы получать сигналы, которые позволяют ему связываться с манометром и сигнальной лампой на приборной панели.

Таким образом, неисправность в блоке подачи масла означает, что в компьютеризированную систему будет отправлен неверный сигнал или не будет никакого сигнала, который далее передает информацию на датчик и сигнальную лампу давления масла на приборной панели в соответствии с полученной информацией.

Вы были сбиты с толку тем, что кто-то пытается обратиться к блоку подачи масла автомобиля, используя термины «датчик давления масла» или «датчик давления масла»? Что ж, давайте узнаем, разные они или похожие.

Реле давления масла

Реле давления масла — это устройство, установленное в моторном отсеке автомобиля для контроля уровня давления масла и включения/выключения соответствующей сигнальной лампы давления масла на приборной панели.

Датчик давления масла находится на блоке цилиндров автомобиля. Сигнальная лампа давления масла и другие индикаторы приборной панели обычно загораются, когда вы заводите автомобиль; затем выключите через мгновение, чтобы показать, что они работают правильно.

Между тем, когда компьютеризированная система автомобиля получает неверный сигнал от реле давления масла, она передает ложную информацию на датчик и сигнальную лампу. В этом случае контрольная лампа может загореться и оставаться таковой в течение длительного времени, пока неисправность не будет устранена или не будет заменен выключатель.

Датчик давления масла

Если вам интересно, «Как работает датчик давления масла?» Датчик давления масла автомобиля представляет собой механическое устройство, измеряющее давление масла в двигателе. Затем он отправляет сигнал в компьютеризированную систему автомобиля, которая далее передает информацию на датчик давления масла автомобиля и сигнальную лампу соответственно.

Датчик давления масла технически используется для связи как с датчиком давления масла, так и с датчиком давления масла. Таким образом, вы можете сказать, что они похожи по функциям. Однако между ними есть небольшая разница. Теперь обратите пристальное внимание на следующий раздел ниже.

Реле давления масла по сравнению с. Отличия датчиков

При рассмотрении блока отправки давления масла по сравнению с. датчик давления масла, оба компонента могут казаться похожими по функциям и поэтому могут использоваться взаимозаменяемо. Однако небольшое различие между ними заключается в следующем:

  • Реле давления масла просто активирует или включает индикатор аварийного давления масла при обнаружении низкого давления масла. Пока;
  • Датчик давления масла отвечает за измерение фактического давления масла и отправку соответствующего сигнала на манометр для соответствующего считывания.

Каковы симптомы неисправности датчика давления масла?

Датчик давления масла в автомобиле является частью основных компонентов, которые нельзя упускать из виду при неисправности. Деталь сконструирована таким образом, что ее легко обнаружить, когда она выходит из строя или выходит из строя. Некоторые из симптомов плохого давления масла включают в себя:

Световой индикатор давления масла

Одним из первых признаков неисправного блока датчика давления масла является автоматическое отображение сигнального индикатора давления масла. В тот момент, когда блок подачи масла выходит из строя, он включает сигнальную лампу и поддерживает отображение на дисплее до тех пор, пока проблема не будет устранена.

В некоторых случаях можно проверить уровень масла, чтобы убедиться, что все в порядке. В этом случае это может быть быстрое уведомление о том, что узел подачи масла постепенно выходит из строя и требует немедленного внимания.

Непоследовательное (мигающее) отображение сигнальной лампы давления масла

Другим симптомом, который тесно связан с первым из вышеперечисленных, является непоследовательное мигание сигнальной лампы приборной панели давления масла. В то время как свет остается включенным в первом случае, он включается и сразу выключается в этом случае.

Если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет, это означает, что проблема в датчике давления масла неизбежна и ее необходимо проверить как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Неверные показания манометра

Вы замечали, что манометр автомобиля показывает ноль с утра до вечера и даже на следующий день? Вот и все; проблема с датчиком давления масла в автомобиле. Иногда датчик может показывать меньше или больше фактического давления масла в автомобиле.

Приведенные выше признаки также почти совпадают с симптомами датчика давления масла. Если вы когда-либо испытывали любой из трех вышеперечисленных симптомов, сейчас не время игнорировать и управлять своим автомобилем.

Даже не время медлить, заметив эти симптомы; лучше всего сразу же проверить уровень масла и обратиться к опытному автомеханику, если вы не можете устранить его самостоятельно.

Как проверить датчик давления масла?

Если вы обнаружите, что датчик давления масла в вашем автомобиле неисправен, самое время проверить этот компонент, чтобы выяснить, стоит ли об этом беспокоиться. Вот простое пошаговое руководство о том, как проверить датчик давления масла или передающий блок.

Шаг 1: Вставьте и поверните ключ от машины в положение аксессуара

Во-первых, возьмите ключ от машины, вставьте его на место и поверните его в положение аксессуара, чтобы вы могли начать проверку блока передачи давления масла.

Шаг 2: Проверьте манометр на приборной панели

После того, как ключ повернут в положение дополнительного оборудования, посмотрите на манометр на приборной панели автомобиля. Если манометр на приборной панели показывает ноль, отсоедините провод от блока подачи масла. Если он показывает до 3, это признак того, что узел подачи масла неисправен и требует замены.

Шаг 3: Проверьте отсоединенный провод от металлической детали

Вы также можете взять провод, отсоединенный от блока подачи масла, и коснуться им отрицательной клеммы аккумуляторной батареи автомобиля или любой металлической части автомобиля. Затем проверьте еще раз; если датчик давления масла показывает ноль (0), это означает, что блок подачи масла в порядке.

Как заменить неисправные датчики давления масла

Как только вы обнаружите, что датчик давления масла вашего автомобиля неисправен, возможно, после проверки компонента, рекомендуется немедленно заменить его. Это займет несколько долларов и часть вашего времени в течение дня. Чтобы заменить деталь, выполните указанные ниже действия.

  • Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.
  • Откройте капот и поднимите его. Затем закрепите его на месте.
  • Во избежание поражения электрическим током отсоедините кабели аккумуляторной батареи автомобиля от клемм.
  • Отсоедините провод, соединяющий механический датчик давления масла или электрический датчик давления масла, в зависимости от обстоятельств.
  • Получите головку или ключ для датчика давления масла. Закрепите его на передающем устройстве и ослабьте.
  • Наклейте ленту на новый датчик давления масла (во избежание утечек).
  • Рукой ввинтите новый узел подачи масла на место и затяните его с помощью торцевой головки или гаечного ключа. Затем повторно подсоедините проводку блока подачи давления масла.

Наконец, после завершения процесса вставьте ключ от машины и заведите двигатель. Затем проверьте датчик давления масла на приборной панели и сигнальную лампу, чтобы наблюдать за их работой. Как только они функционируют правильно, все готово! Если они этого не сделают; возможно, вам придется пройти через этот процесс еще раз более тщательно.

Как работает датчик давления масла YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Могу ли я ездить с неисправным датчиком давления масла?

Да, возможна езда с неисправным датчиком давления масла или передающим блоком. Это связано с тем, что функция блока отправки давления масла заключается в том, чтобы постоянно сообщать давление масла вашего автомобиля в компьютерную систему. На плавность хода машины это никак не влияет.

Тем не менее, вождение с неисправным датчиком давления масла не является идеальным, потому что, несмотря на его простую функцию в автомобиле, пренебрежение им может быть вредным в долгосрочной перспективе. Как бы вы определили давление масла ниже идеального уровня, когда датчик давления масла вашего автомобиля неисправен?

Таким образом, вы рискуете получить неминуемый ущерб, если решите ездить с неисправным датчиком давления масла. Замена детали не будет стоить целое состояние, так зачем тратить время и рисковать еще большим повреждением вашего автомобиля?

В: Что происходит, когда выходит из строя узел подачи масла?

При выходе из строя узла подачи масла в автомобиле он автоматически отображает неточные показания на датчике. Это дезинформирует водителя и лишит возможности определить, есть ли проблема с подачей масла.

Неисправный блок подачи масла позже вызовет отображение сигнальной лампы давления масла после отображения неверной информации на манометре в течение некоторого времени. Решением этой проблемы является замена блока подачи масла, как только будут обнаружены эти признаки. Это будет стоить всего несколько баксов.

В: Сколько стоит замена блока подачи масла?

Стоимость замены блока подачи давления масла не требует накопления больших денег в течение целого года. Деталь стоит от 48 до 67 долларов, а стоимость рабочей силы — от 73 до 9 долларов.3.

Зачем ждать еще один день, когда вы можете просто заменить блок подачи масла в своем автомобиле за несколько долларов, что эквивалентно от 121 до 160 долларов США? Однако стоимость замены варьируется от одного региона к другому.

Цена продавца запчастей и гонорар автомеханика являются другими факторами, которые также могут повлиять на сумму, которую вам придется потратить на блок подачи плохого масла в вашем автомобиле. В любом случае оно того стоит; поэтому было бы лучше перестать размышлять и исправить это как можно скорее.

В: Реле давления масла и датчик одинаковы?

При сравнении реле давления масла и датчика обратите внимание, что реле давления масла и датчик не совсем похожи по своим функциям.

Датчик давления масла в автомобиле представляет собой защитное механическое устройство, предназначенное для контроля давления масла в автомобиле. При обнаружении низкого давления масла загорается сигнальная лампа давления масла.

При контроле давления масла помогает при необходимости включить или выключить сигнальную лампу. Таким образом, он в основном управляет системой сигнальной лампы давления масла.

Тем временем датчик давления масла измеряет давление масла в автомобиле. Затем он посылает сигнал датчику на приборной панели, чтобы защитить водителя от неминуемой проблемы в моторном отсеке.

В: Сколько времени занимает замена датчика давления масла?

Замена датчика давления масла в автомобиле не займет целый день. Работа может быть выполнена от 45 минут до пары часов.

Сроки зависят от человека, выполняющего работу. Тот, кто долгое время занимается ремонтом своими руками, не будет тратить столько времени, сколько тот, кто впервые занимается мелким ремонтом своего автомобиля.

Кроме того, этот процесс может быть довольно быстрым для профессиональных автомехаников, потому что они делают это почти каждый день.

Таким образом, если вы решите обратиться к опытному автомеханику для выполнения этой работы, вы должны быть готовы к тому, что ваш автомобиль проедет за короткое время по сравнению с тем, чтобы сделать это самостоятельно. Тем не менее, выберите вариант, который соответствует вашим предпочтениям.

В: Нужно ли сливать масло, чтобы заменить датчик давления масла?

При замене датчика давления масла в автомобиле сливать моторное масло не нужно. Таким образом, это не должно быть чем-то, о чем нужно беспокоиться. Датчик давления масла в автомобиле можно заменить в несколько шагов следующим образом.

  • Остановите двигатель автомобиля и дайте ему остыть.
  • Откройте капот автомобиля и отсоедините кабели аккумуляторной батареи от клемм.
  • Найдите датчик давления масла прямо на блоке двигателя автомобиля.
  • Отсоедините провод датчика давления масла.
  • Снимите датчик давления масла, используя съемную втулку.
  • Нанесите герметик на новое устанавливаемое реле давления масла.
  • Вставьте переключатель прямо в блок цилиндров рукой и затяните его той же головкой.
  • Затем снова подключите провод к выключателю и заведите автомобиль, чтобы проверить его.

Заключительные слова

Несомненно, термины «датчик давления масла», «датчик давления масла» и «датчик давления масла» часто используются взаимозаменяемо. Однако в этой статье была раскрыта небольшая разница, которая существует в их функциях.

Между тем, если у вас плохой маслонасосный узел, это может не остановить работу двигателя вашего автомобиля, но, несомненно, оставит некоторые симптомы. Было бы лучше обратить внимание на эти симптомы и сделать все необходимое, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Датчик давления моторного масла | Магазин реле давления моторного масла, включая варианты блока подачи масла

JEGS Предохранительный выключатель давления масла 1/8″ NPT

ДЖЕГС 11200

Номер детали: 555-11200

ДЖЕГС 11200

JEGS Предохранительный выключатель давления масла 1/8″ NPT

30,94 $

29,99 $

СОХРАНИТЬ 0,95 $