Масло на приору 16 кл: Какое масло в Приору 16-и клапанную лучше заливать: моторное масло для Приоры

Содержание

Какое масло заливать лучше в двигатель лада приора

Главная » Статьи » Какое масло заливать лучше в двигатель лада приора


Заливаем масло в автомобиль Приора: какое лучше?

Отработанная смазка

Каков у вашего автомобиля расход масла? Какую смазку лучше залить, как выбрать хорошую? Если вы хотите, чтобы ваша машина отлично чувствовала себя на дороге, нужно держать коробку передач в идеальном состоянии. Для этого регулярно проводят проверку ее состояния. Каждый автолюбитель обязан знать, что эта часть автомобиля играет одну из самых важных ролей в работе средства передвижения.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что все водители должны всегда держать количество масла в определенной норме, а также знать, когда его вовремя сменить, ведь оно отвечает за качество выполнения работы коробки передач. И это не единственный аргумент важности этой жидкости. Она является отличным средством смазки и успокаивающим веществом для сильных нагрузок.

Вернуться к оглавлению

Выбор смазки для Приоры

Различают два вида масел: для мотора и для трансмиссии. Оба они обладают тремя видами ядер. Исходя из разных классификаций, выделяют немалое количество групп данной жидкости. Они все время находятся в конкуренции между собой, у каждого есть как положительные, так и отрицательные качества. Главное помните, никогда нельзя перемешивать разные масла! Масло в двигателе Приоры будет работать эффективно без смешивания, причем расход масла в таком случае сводится к минимуму.

Расход масла для каждого двигателя относительный, за стандарты берут уровень двигателя. Но даже если вы знаете, сколько и как заливать масло в двигатель, вам необходимо узнать, какое масло в Приору заливать лучше.

Изучите яркость и густоту масла, принадлежащего и подходящего вашей машине. Зачем это нужно? Ответ очень прост: существует очень много разных марок масел, и разница между ними незаметна, но со взгляда специалиста очень велика. Несущественная резкость воздуха при малейшем открытии крышки емкости с жидкостью является большим отличием.

Диаграмма характеристик

Есть возможность проверить достоинства и недостатки масла в домашних условиях, используя обычный кусочек туалетной бумаги или салфетки. Небольшое количество жидкости необходимо нанести на оторванный ломтик бумаги. Если она быстро и без проблем впитала капельку моторного масла для Приоры, то его можно считать чистым, без добавок. Оно должно быть однотонным и не темным, напоминать обычную воду с крана, но гуще.

Многих интересовал вопрос, как менять масло для Приоры в разные периоды года. Потому что известно, что классифицируя масла по SEO, выделяют зимние, летние и всесезонные. Практика показала, что масла для мотора обрели первенство по сравнению с жидкостью такого же происхождения для трансмиссии. Густота может быть разной, необходимо следовать советам производителя двигателя. Не рекомендуется прочищать или промывать емкость, в которой находилось масло после первой замены. Небольшое количество воды в этой цистерне, смешиваясь с только что залитой жидкостью, ухудшает работу двигателя.

Подробнее поговорим о зимнем и летнем масле. Чтобы автомобиль заводился без проблем, когда на улице -30°С, покупайте жидкости с индексом OW. Именно он рассчитан на сильнейшие холода и поможет вам без проблем раскатывать по зимним дорогам. Ну а если морозы небольшие, покупайте сороковку, это самый оптимальный вариант для вашей машины.

Летом все намного проще, если с двигателем ничего кардинального не произошло, то подойдет любое масло. Производитель особой роли не играет, да и густота тоже. Но перемешивать их не стоит, если вы хотите поберечь ваш автомобиль.

Не менее важным является уровень пригодности жидкости. Если сделать замену масла вовремя и, главное, правильно, вы сэкономите немало денег. Всем известно, чтобы исправить неполадки автоматической коробки передач, нужно неплохо потратиться. Не во всех машинах масла для трансмиссии возможно заменить. Существует определенное количество недешевых автомобильных марок, которые не требуют постоянного ухода и проверки уровня масла.

Вернуться к оглавлению

Когда требуется замена масла

Слив старой смазки

Вы до сих пор не можете научиться определять, когда же именно вам необходимо заменить старую жидкость на новую? Сколько масла заливать? Какое масло заливать? Дадим несколько полезных советов, которые точно пригодятся вам в будущем.

Многие владельцы авто уверяют себя в том, что масло заливается один раз на все время и что менять его совсем не обязательно. На их взгляд, это лишняя трата денег. Но если порыться в информации и овладеть хоть малейшими знаниями по поводу автомобилей, можно без особых усилий догадаться — масло не может быть всегда в идеальном состоянии хотя бы потому, что при интенсивной работе автомобиля в жидкость попадают незаметные отходы метала, не говоря уж о некоторых грешках работы коробки передач.

Если вы не обладаете достаточными знаниями касаемо работы авто, ответы на все вопросы вы легко сможете найти в прилагаемых к нему инструкциях. Если ваша машина все же нуждается в замене масла, то выполняйте эту процедуру после того, как на одометре прибавится 80 000 км, или же один раз на протяжении двух лет. Но на эти условия необходимо полагаться, только если автомобиль непрерывно находится в ходу. В противном случае, когда погода слишком жаркая или обозначения на градуснике опускаются намного ниже нуля, масляную жидкость специалисты советуют менять раз на 25 тысяч км.

Вам кажется что вы знаете свою машину как 5 пальцев и сами понимаете, когда и как часто необходимо заменять масло? Вы ошибаетесь! Проверка уровня жидкости должна стать для вас очень важной процедурой. Просто приучите себя проверять уровень и качество масла в двигателе Лада Приора чаще, чем указано в инструкции. Выполняйте эту процедуру как минимум один раз в 7 дней.

Таким образом вы будете точно спокойны и уверены за ваше авто. При изменении окраски на цвет, намного темнее предыдущего, или при изменении запаха, как будто вещество немного пригорело, не затягивайте и срочно обратитесь к знающим в этом деле людям, замените масляную жидкость немедленно. Специалисты проведут стопроцентную проверку коробки передач вашего авто. Если дела плохи, необходимым будет более детальный осмотр определенных частей вашего средства передвижения, нежели обычная замена масла.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в двигателе

При смене смазки проверьте свечи

Это легко, но сразу стоит отметить, что заниматься таким делом нужно в яме — самый комфортный и удобный вариант. Не менее важным фактором является замена после долгой работы двигателя, чтобы жидкость была достаточно теплой и обогретой. Расход масла не превысит нормы!

  • Прежде всего освободите картер от болтов и крышки. Как правило, она белого цвета, сделанная из пластмассы.
  • Открутив пробку, используя восьмеричный ключ, подставляем приготовленную заранее цистерну и дожидаемся, пока нужная вам жидкость полностью не вытечет из коробки.
  • Выкрученную заранее крышечку следует тщательно промыть от грязи и пыли и только после этого прикрутить ее на исходное место.
  • В самом конце вливаем новую, свежую жидкость в картер до максимальной отметки на приборе, который необходимо засунуть назад до конца.

Замена масла, как вы убедились, не сложный процесс — даже начинающий автолюбитель, прочитав эту информацию, сможет поменять его в своем двигателе. Водители очень часто сомневаются в выборе масла для своего авто, вроде бы и инструкции все изучили, и посоветовались с друзьями, а вот решение дается туго.

Профессионалы советуют закупать масла в специальных магазинах, а не просто на рынке, закрыв глаза на качество и пойдя на поводу низкой цены. А если вы любите туризм, и путешествие автомобилем — это ваша жизнь, закажите лучше масло из Европы, так и качественнее, и надежнее.

expertvaz.ru

Какое масло заливать в Приору

Ответственные владельцы автомобиля Приора задаются вопросом, какое же масло использовать, когда наступает момент Х – время его замены по регламенту. В поисках ответа в ход идут разнообразные источники – друзья, соседи по стоянке, специалисты в интернете. Тут в пору и растеряться, поскольку каждый из источников нахваливает собственный выбор.

Давайте разберемся — какое масло заливать в Приору? Поскольку каждый любитель отечественного автопрома должен сопоставлять не только цену/качество, но и соответствие масла нуждам его авто. Сегодняшний рынок масел насыщен качественным и полезным продуктом, поэтому бывает трудно определиться с фаворитом.

Производители кричат о своих преимуществах, иногда утаивая недостатки, поэтому все чаще обсуждение переходит с рекламных площадок в форумы, где можно получить правдивое мнение обычного автолюбителя. Как правило, эти мнения аналогичны результатам онлайн-опросов. Вот некоторые лидеры рынка масел: Лукойл, Castrol, Мобил, Shell.

Обсуждение следующих нюансов поможет вам определиться, какое масло лучше заливать в Приору:

1) Эксперты советуют изначально уделять внимание требованиям производителя относительно масла. Чтобы не довести машину до изнашивания двигателя раньше времени, необходимо следовать этим рекомендациям. Какую вязкость предлагает производитель – такое масло и берите. Конечно, несколько раз использования масла другой вязкости вряд ли станут критичными для двигателя, но лучше не рисковать.

2) При первой смене масла не рекомендуется делать промывку, ведь это может привести к смешиванию нового и старого масел – поберегите машину!

3) Если вы заботитесь о своей покорительнице дорог, не забывайте про рекомендованную очередность замены масла. Семь-восемь тысяч километров – для заботливых хозяев. Все остальные беспокоят себя не ранее 15 тысяч км. Однако в некоторых случаях интервал замены индивидуален.

К примеру, Shell Helix Ultra Extra 5w30 позволяет увеличить длину пробега до замены до 20 тысяч км и более. Опять же, акцент делается на рекомендациях производителя.

4) Один из существенных вопросов, задаваемых автовладельцами, какое масло заливать на Приору – минеральное или синтетическое. Качественная синтетика считается лучшим выбором. Однако если вы приобрели Приору в кредит, необходимо соответствовать требованиям гарантии, и тут уже выбор делается строго по рекомендациям производителя – полусинтетическое или минеральное.

5) Зимой и летом масло должно быть разное. Лето требует не слишком вязкого масла – 30 или 40, а вот 50 уже будет чересчур. Зимой выбираем масло с индексом ОW (для сильных морозов), w30 (в умеренные морозы) или w40.

6) Последнее, но не менее важное – масло следует приобретать только у официальных представителей, иначе даже соблюдение рассмотренных выше нюансов не обеспечит качественную работу авто.

Теперь вы знаете, какое масло лить в Приору, вам лишь нужно воспользоваться нашими рекомендациями. При правильном выборе масла ваш автомобиль отблагодарит вас бесперебойной и комфортной работой двигателя.

priorapro.ru

Какое моторное масло лучше лить в Приору

Для продления ресурса двигателя автомобиля ключевым моментом является своевременная замена в нем масла и масляного фильтра. У многих хозяев Приоры есть для этого все возможности и условия. Вопрос заключается в следующем: какое масло лучше залить в двигатель своей машины и как правильно это сделать? Выбор моторных масел на автомобильном рынке огромен, даже опытному автолюбителю порой трудно сориентироваться и определиться в этом разнообразии марок и производителей.

В таком случае стоит придерживаться нескольких простых правил и рекомендаций. Эти же рекомендации помогут подобрать смазку для двигателя и новичкам. Важный момент: при переходе на другую марку масла на новом автомобиле следует убедиться, что вы не лишитесь гарантии завода-производителя. В противном случае необходимо процедуру замены выполнять в автосервисе официальной дилерской сети с проставлением отметок в сервисной книжке ВАЗ 2170.

Вернуться к оглавлению

Виды смазок для ВАЗ 2170

Начиная с 2007 года и по сей день АвтоВАЗ устанавливал на Приору 5 модификаций двигателей, их можно увидеть в таблице 1.

Таблица 1

НаименованиеВАЗ 21114,8 клВАЗ 21116,8 клВАЗ 21126,16 клВАЗ 21127,16 клВАЗ 21128,16 кл
Рабочий объем, см³14991597159715961800
Мощность, л. с.789098106120

Как видно из таблицы, два из пяти агрегатов, устанавливаемых на ВАЗ 2170, оборудованы 8-клапанной системой газораспределения, остальные три — 16-клапанной. Во времена, когда появились первые отечественные 16-клапанные моторы, бытовало мнение, что они требуют какого-то особенного моторного масла.

На самом деле этот фактор не оказывает существенного влияния на то, какое масло лить в Приору. Качественный продукт проверенного производителя на синтетической основе будет хорошо работать в любом двигателе. По составу различают три группы моторных масел.

  1. Продукты на минеральной основе — изготавливаются путем перегонки нефти либо отжима и фильтрации технических сельскохозяйственных культур. Обе эти технологии дешевы, отсюда и низкая стоимость минеральных масел. В чистом виде продукт непригоден к использованию в двигателях внутреннего сгорания: при высокой температуре начинает выгорать и терять свои смазывающие свойства, а при низкой — сильно густеет и его текучесть снижается. Чтобы этого избежать, в минеральные смазки домешивают специальные химические соединения — присадки. Они позволяют расширить их рабочий температурный диапазон. Менять такое масло следует часто.
  2. Разные типы масел обладают различными свойствами

  3. Масло на синтетической основе — это целиком изделие рук человеческих, синтезированное химическим путем по сложной технологии.
    Этот продукт наиболее предпочтителен для использования во всех типах двигателей, несмотря на высокую стоимость. Она целиком оправдана, учитывая, как хорошо синтетическое масло продлевает ресурс мотора.
  4. Полусинтетические смазки — это некий компромисс с целью получить качественный продукт по меньшей цене. Надежность продукта также находится посередине между синтетической и минеральной смазками.

Вернуться к оглавлению

Общие рекомендации

Производителей смазочных материалов на рынке имеется достаточное количество как импортных, так и отечественных, ценовой диапазон продуктов тоже достаточно широк. Из самых титулованных импортных брендов можно выделить Mobil, Shell, Castrol, Liqui Moly.

Последний знаменит своими продуктами с добавлением микрочастиц высокодисперсного молибдена, позволяющими снизить трение рабочих поверхностей. Отечественные производители представлены брендами Лукойл, Роснефть, ТНК. Поставкой масел в Приору для предприятия АвтоВАЗ традиционно занимается концерн Лукойл.

Вернуться к оглавлению

Советы по выбору

Какое масло лить в свой автомобиль — каждый автолюбитель решает сам, при выборе можно следовать таким советам.

  1. Если вы абсолютно не представляете, как из огромной массы выбрать для себя определенный бренд, можете продолжать заливать в Приору полусинтетическое масло Лукойл, точно не ошибетесь. При этом желательно строго следовать инструкции по эксплуатации автомобиля. Результатом должен стать заявленный производителем ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 200 тыс. км.
  2. Посоветовавшись с другими владельцами авто Лада Приора, которые пользуются длительное время смазкой определенного производителя, изучить отзывы об этом продукте в интернете. Следует отфильтровать заказные восторженные отзывы торговых агентов и обратить внимание на посты обычных автолюбителей. После этого можно принимать решение, но нужно помнить о том, что смешивать масла разных производителей не рекомендуется, ведь неизвестно, какие присадки они добавляют в свой продукт и как они будут взаимодействовать между собой при смешивании. То есть менять несколько раз бренд заливаемого продукта неправильно. Кроме того, нужно всегда иметь небольшой запас на доливку, не менее 500 г. Расход масла двигателем в хорошем техническом состоянии не должен превышать 100-150 г на 1000 км пробега, в противном случае надо задуматься о замене поршневых колец или маслосъемных колпачков.
  3. Независимо от того, масло какого производителя или бренда вы выбрали, лучше всего заказать и приобрести смазку у официального дилера. При покупке торговый представитель сможет толково разъяснить все непонятные особенности, а вы обезопасите себя от приобретения подделки, коих на рынке множество.
  4. Изучив инструкцию по эксплуатации, следует приобретать смазку для двигателя класса вязкости, соответствующего сезону, либо выбрать всесезонное масло.

Диапазоны температур наружного воздуха и классы вязкости моторных масел, которые им соответствуют, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Диапазон температур, ⁰Сот -35 и ниже до +25от -35 и ниже до +30от -30 до +20от -20 до +30от -25 до +35от -25 до +45от -20 до +45от -15 до +45от -5 до +45
Класс вязкости по SAE0W-300W-405W-3010W-3010W-4015W-3020W-3020W-4030W-40

Вернуться к оглавлению

Процедура замены

Замена масла в двигателе Лада является достаточно простой процедурой и требует минимума инструментов, но сначала нужно понять, как часто это надо делать. Вы можете пользоваться указаниями в инструкции по эксплуатации автомобиля, но периодичность замены там принята для полусинтетического масла и обычных усредненных условий эксплуатации транспортного средства. Следует понимать, что при тяжелых условиях (постоянные нагрузки, перемещение прицепа, езда по грунтовым или песчаным дорогам) любой тип масла быстрее приходит в негодность.

Нужно следить за состоянием смазки: если она приобрела черный цвет или стала слишком текучей, лучше ее досрочно заменить. Если применяется моторное масло на синтетической основе, межсервисный интервал можно увеличить по сравнению с полусинтетикой, в случае заливки минеральной смазки, наоборот, уменьшить.

Следует рассмотреть вопрос, как поменять масло в двигателе ВАЗ 2170. Перед началом работы подготавливают необходимые инструменты и простые приспособления. Это ключ для откручивания сливной пробки, широкая емкость для отработки с низкими бортиками (можно вырезать из старой пластмассовой канистры), ключ для масляного фильтра или другое приспособление для его откручивания, воронка, ветошь для протирки подтеков масла. Если в смотровой яме недостаточное освещение, пригодится обычный фонарик, который можно где-нибудь закрепить, чтобы не занимать руки.

В качестве емкости для отработанного масла подойдет старая канистра

Вернуться к оглавлению

Порядок действий

Автомобиль следует установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Если нет смотровой ямы, работы можно выполнять и без нее, хотя это создаст определенные трудности и неудобства, так как придется ложиться под машину. Сначала изучаем возможность доступа к сливной пробке, который может быть ограничен защитой поддона картера, хотя большинство конструкций защиты имеет проем для горловины.

Если проема нет, решетку защиты придется снять. Затем поперек ямы кладется широкая доска, на которую можно поставить емкость для слива. Многие автолюбители этого не делают, предпочитая удерживать тару руками, или подставляют дополнительную воронку, чтобы струя масла не брызгала во все стороны. Дальше порядок следующий.

  1. Слив отработанной смазки производят на прогретом моторе, так как при высокой температуре она быстрее вытекает наружу и хорошо опорожняет все каналы. При этом температура не должна быть высокой, достаточно 40-50 ⁰С, иначе есть опасность ожогов рук. После прогрева можно откручивать сливную пробку. Есть мнение, что перед этим надо открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов. Делать этого не стоит, тогда струя отработанного масла будет сильнее. Пробку ослабить ключом, повернуть на пару оборотов, чтобы убедиться в том, что ее можно вращать вручную. Подставить под горловину емкость и окончательно отвернуть пробку рукой (лучше в резиновых перчатках), в момент прохождения последних витков резьбы делать это быстро и тут же резко убрать руку с пробкой в сторону. При отсутствии опыта по замене масла в двигателе Лады Приора сливная пробка иногда падает в емкость с отработкой. Это не беда, ее можно достать позже, когда масло остынет. Совет: не спешите закручивать пробку на место, дайте достаточно времени, чтобы масло полностью вытекло.
  2. Теперь можно подняться и открутить крышку сливной горловины, по звуку сразу будет понятно, что отработка потекла интенсивнее. Пока это происходит, нужно демонтировать старый масляный фильтр, что иногда бывает затруднительно. Протерев его от грязи, можно попробовать сдвинуть его руками, как правило, это удается, если фильтр был закручен нормально. Снизу под него лучше заранее пожить ветошь, так как масло после откручивания обязательно вытечет и потом придется вытирать блок цилиндров и прочие элементы, на которые попало масло, если вы не хотите, чтобы там скапливались пыль и грязь. Открученный фильтр сразу повернуть отверстием вверх и убрать в сторону, дождаться, пока вытечет часть отработки на подложенную ветошь, а затем протереть фланец на блоке цилиндров.
  3. Новый масляный фильтр перед установкой необходимо залить маслом

  4. Новый масляный фильтр достать из упаковки, посадочное резиновое кольцо смазать новым моторным маслом. Во избежание масляного голодания двигателя на первых секундах его работы устанавливаемый фильтр лучше аккуратно заполнить маслом, после чего насадить на шток и быстро закрутить. Внимание: масляный фильтр всегда нужно затягивать вручную, прилагая небольшие усилия, иначе при следующей замене будут большие проблемы с его снятием.
  5. Чтобы приступить к этапу заливки, надо сначала прикрутить сливную пробку. Совет: лучше, когда на двигателе вашей Приоры установлена пробка со встроенным магнитом. Такой элемент будет способствовать сбору мелкой металлической стружки на внутренней поверхности пробки, не давая ей «путешествовать» по двигателю вместе со смазкой. Затянуть пробку ключом, при этом усилие приложить средней степени, не следует затягивать ее намертво. Установить защиту поддона на место и ветошью протереть элементы, на которые во время работы попало масло.
  6. Остальные работы проводятся наверху. Щуп уровня масла в картере нужно извлечь и протереть, в заливную горловину вставить воронку и приступить к заливке масла. Некоторые производители поставляют свои продукты в канистрах со специальной вытягивающейся трубкой, в таком случае лучше заливать без воронки. Объем моторного масла для Приоры составляет 3,5 л, поэтому надо залить 3 л и далее ориентироваться по щупу, пока уровень не достигнет минимальной отметки. Выждав несколько минут, проверить уровень снова и долить масло, чтобы уровень находился между максимальной и минимальной отметками щупа.
  7. Ветошью протереть корпус клапанной крышки и закрыть заливную горловину пробкой. Запустить двигатель, не повышая оборотов, и убедиться, что лампа контроля давления масла погасла. Обычно это происходит через несколько секунд после пуска. После этого можно ехать, замена окончена.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные советы

Чтобы открутить фильтр, достаточно пробить его отверткой, которую использовать в качестве рычага

Несколько слов о демонтаже масляного фильтра. Иногда руками его открутить невозможно, к тому же пространства для этого не слишком много. Причина — прикипание резиновой прокладки к блоку цилиндров либо чрезмерное усилие при закручивании фильтра во время предыдущей замены смазки. В этом случае на помощь может прийти специальный универсальный ключ для откручивания масляных фильтров разного размера.

Если он отсутствует, можно воспользоваться народными методами, например, пробить корпус насквозь отверткой и за ее концы сдвинуть фильтр по резьбе. Минус способа — в отработанное масло будут испачканы двигатель и руки, а часть — потечет на пол. Другой вариант — затянуть на корпусе петлю из старого ремня привода генератора и провернуть фильтр. Существуют рекомендации специалистов, что один раз на 5-6 замен двигатель нужно промыть.

Это делают двумя способами: добавляют в старое моторное масло специальную промывку — пятиминутку, запускают двигатель (на 5 минут), после чего сливают отработку вместе с промывкой. Второй способ — воспользоваться промывочным маслом, которое заливают вместо моторного, дают двигателю поработать 10-15 минут и тоже сливают. Оба метода приемлемы, хотя мнения автолюбителей о необходимости промывки неоднозначны, решение принимать нужно владельцу Приоры.

Сделав выбор в пользу того или иного производителя смазочных материалов, лучше все время придерживаться его продукции. Состояние двигателя и смазки можно контролировать, если вы знаете, как поменять масло, и постоянно занимаетесь обслуживанием Приоры самостоятельно.

maslomotors.ru


Смотрите также

  • Замена масла солярис своими руками
  • Какое масло лить в акпп кайрон 6 ступеней
  • Когда надо менять масло в коробке автомат хендай солярис
  • Какое масло лить в двигатель нива шевроле
  • Сколько заливать масла в коробку
  • Ваз 2110 сколько масла в коробке
  • В сливочном масле какие витамины содержатся
  • Какое масло лить в домкрат подкатной
  • Лада веста масло в коробку
  • Замена масла в коробке передач рено меган
  • Какое давление масла

Двигатель ВАЗ 21126 1.

6 16 клапанов Лада Приора технические характеристики, ресурс, масло и неисправности

Автомобильная отечественная промышленность не стоит на месте. Постоянно идёт работа по модернизации или доработки очередного автомобиля или двигателя. Доказательством тому служит появившейся в 2007 году новый двигатель ВАЗ 21126 с объёмом 1.6 литров и 16-ти клапанной
головкой БЦ. Мотор получил большую мощность, чем многие другие отечественные движки. Конструировался он специально для установки на Ладу Приору ВАЗ 2170, но впоследствии им комплектовались многие отечественные автомобили.

Содержание страницы

Автомобили с данным двигателем

ВАЗ 21126 является сердцем для таких моделей автомобилей: Лада Калина 11172009, Лада Калина 2013 11192009, Лада Калина 2013 Спорт, Калина 2014 21922013, Лада Калина 2018 Спорт, Лада Калина NFR, Лада Калина 2017 универсал, Лада Приора 21702007, Лада Приора 21712009, Лада Самара 2015 купе, Лада Самара 2015 хэтчбек, Лада Гранда 21912014, Лада Гранда 21922018 и других модификаций.

Краткое описание особенностей ДВС ВАЗ 21126

Силовой агрегат ВАЗ 21126 представляет собой дальнейшую модернизацию двигателя ВАЗ 21114. Большинство деталей и узлов идентичны и схожи, однако есть детали созданные именно для этого двигателя. Вообще, особенностью этого мотора, является использование облегчённых импортных деталей.

Так в сборке этого двигателя использовалась облегчённая почти на 40 процентов ШПГ концерна Federal Mogul. Еще был установлен обновлённый привод ГРМ от Gates, его отличие от прежнего, наличие автоматического натяжителя. Эта модернизация исключала необходимость, в периодической подтяжки ремня ГРМ.

При создании движка 126 модели, активно применялись технологии от компании Federal Mogul. Речь идёт об внутренней обработки цилиндров, здесь применялась технология хонингования поверхностей. Обработка была настолько тонкая, что новому автомобилю не требовалась обкатка и притирка. Результат применения новых технологий и импортных комплектующих был на лицо. В результате модернизации мотора уменьшился расход горючего на один литр на 100 км., пробега., увеличилась мощность и крутящий момент. А ещё, ВАЗ 21126 стал соответствовать европейским требованиям по токсичности выхлопных газов Евро 5.

Данная модернизация двигателя имеет отрицательные стороны, при разрыве ремня ГРМ, клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к механическим повреждениям деталей ДВС.

Технические данные ВАЗ 21126

Четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное. Корпус ДВС выполнен из особо прочного чугуна. Цилиндры высверлены непосредственно в БЦ.

  • Двигатель имеет инжекторную систему питания, а также, распределённый впрыск горючего.
  • Ход нового поршня и длина диаметра цилиндра 75.6 и 82 мм., соответственно. Точный объём цилиндров 1597 куб., см.,
  • Мощность ДВС Приора при 5.6 тыс., оборотов мин., равна 98 л., сил. Крутящий момент ДВС при 4000 оборотов мин. , равен 145 Нм. Степень сжатия 21126 — 11:1.
  • Соответствие по выбросам вредных веществ Евро 3, Евро 4.

Расход топлива

Применяемое горючее АИ 95. Его расход при движении по городу 9.8 литра на 100 км пробега. При езде по трассе 5.4 литра. Общий расход 7.2 литра на 100 км., пробега.

Сколько масла и какого требуется

Допустимый расход моторной смазки 0.05 литров на 1000 км., пробега. Используемые виды моторного масла 15W40, 5W40, 5W30, 10W40. Объём моторной смазки в поддоне двигателя 3.5 литра. Для замены нужно брать 3 — 3.2 литра.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС Приора заявленный изобретателями 200000 км. Реальный ресурс при бережном вождении и правильном обслуживании может быть немного больше.

Почему нужно крутить ВАЗ 21126

Как найти расположение номера на движке Приора

ДВС ВАЗ 21126 сконструирован с характерными требованиями иностранного концерна Federal Mogul. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, где находиться номер двигателя. Номер движка можно найти выше картера сцепления. Добраться до этого места не легко, понадобиться демонтировать воздушный фильтр и воспользоваться небольшим зеркалом.

Особенности конструкции БЦ 126 мотора

Главной задачей при проектировании 126 двигателя было получение лучших технических характеристик от двигателя похожего на движок ВАЗ 21124. Поэтому за основную техническую базу взяли именно этот двигатель, и основные размеры и параметры 126 и 124 моторов совпадают. Так диаметр цилиндров одинаковый 82 мм. Длина расстояния от точки блока до центральной оси коленвала равно 197.1 миллиметр.

Конструктивно БЦ 21126 такой же, как 124 БЦ, зато сильно отличается обработка стен цилиндра. Они обрабатываются хонингованием по немецкой технологии завода поставщика. Стенки цилиндров получают идеальную обработку. После такой обработки обкатка двигателя и притирка ШПГ не требуется. Но здесь не нужно забывать, что кроме цилиндров и поршней, на автомобиле есть другие детали и механизмы требующие притирки друг к другу. После такой обработке БЦ окрашивается в серый цвет и ему присваивается маркировка 21126-1002011. Диаметр цилиндров 126 мотора разбивается на три класса отличающиеся на 0.01 мм. Маркировка классов обозначается тремя большими латинскими буквами, она расположена в нижней части каждого цилиндра.

Конструкция коленвала ВАЗ 21126

Для мотора ВАЗ 126 взят коленвал мод., 11183-1005016. Он имеет посадочные размеры, такие же как на 124 моторе. Выглядят они почти одинаково. Для различия имеется маркировка, она наноситься на противовес. Зубчатый шкив коленвала, оригинальной конструкции. Ему присвоен индекс 21126. Зубья на шкиве, имеют такой же профиль как на ремне. Профиль напоминает полукруглый зуб. Чтобы ремень не соскользнул со шкива, с одного боку имеется реборда, со второй стороны шайба специальной конструкции.

Чтобы привести в работу генератор и другие навесные агрегаты, на вал монтируется демпфер. Конструкция демпфера взята от ВАЗ 2112.

Особенности конструкции ШПГ от Federal Mogul

На ВАЗ 21126 используется совсем иная ШПГ нежели на ВАЗ 21124. Шатун, поршень и палец были позаимствованы у немецкой компании Federal Mogul. Вес этого комплекта был почти на 40 процентов меньше чем отечественный, производства АвтоВАЗа.

Поршни

Нормальный диаметр нового поршня 82 мм, такой же, как на 124 моторе. А вот высота новых поршней стала меньше. Поршневые кольца от Federal Mogul стали тоньше. На дне поршня есть углубления, но они не достаточной глубины, для того, чтобы предотвратить загибание поршней в случае обрыва ремня ГРМ. Отверстие под поршневые пальцы смещены на пол миллиметра от центральной оси поршней. Диаметр отверстия для пальца поршневого составляет 18 миллиметров. Технология установки пальца, плавающая, он свободно двигается в головке шатуна и бобышках поршня. Осевое смещение пальца фиксируется стопорными кольцами. Верхняя шатунная головка устанавливается в нижнюю часть поршня с очень маленьким зазором. Такой зазор обеспечивает минимальное боковое смещение поршня, вдоль шейки шатуна коленчатого вала.

Немецкие инженеры сделали шатун тоньше, чтобы он не имел контакта с коленчатым валом, что позволяет сделать меньше трение и потери связанные с ним.

Поршни имеют классы размеров, соответствующие классам размеров цилиндров, при сборке двигателя классы размеров поршней, должны совпадать с классами размеров цилиндров. Обозначение класса поршня находиться на днище. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатуны

Шатун сделан по новой технологии, его конструкцию удлинили и сделали легче. Шатунная крышка изготовляется способом разлома заготовки шатуна. При последующей обработки совмещённых поверхностей шатунной шейки коленвала можно добиться высокой точности обработки отверстия под шейку коленвала.

Для укрепления крышек шатунов используются новые болты. Конструкция болтов одноразовая. Второй раз использовать эти болты нельзя. После ремонта и разборки шатунной шейки коленвала допускается использование только новых болтов. На новых шатунах, используются латунные вкладыши новой конструкции, их ширина 17.2 миллиметра.

Кольца для поршней в сжатом состоянии имеют диаметр 82 мм. По сравнению с кольцами АвтоВАЗа кольца компании Federal Mogul гораздо тоньше. Верхнее компрессионное имеет высоту 1.2 мм, высота нижнего компрессионного на 0.3 мм., больше и равна 1.5 мм. Высота маслосъёмного кольца 2 миллиметра. Поршневой палец имеет диаметр 18 мм, а его длина 53 мм.

Особенности конструкции ГБЦ ВАЗ 21126

Головка БЦ 21126-1003011 имеет 16 клапанов, два распредвала, но отличается от своего прототипа 2112. Конструкция новой головки предусматривает больше места для монтажа нового натяжного механизма ремня ГРМ. Так же, больше стала площадка, предназначенная для фланцев выпускного коллектора. Свечные стаканы не съёмные, как на 2112, а имеют цельную конструкцию с ГБЦ. Другие детали ГБЦ остались от 2112, такие, как:

  • клапана;
  • гидротолкатели;
  • распределительные валы;
  • пружины.

Несомненным плюсом ГБЦ являются гидротолкатели, их установка исключает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. Они автоматически компенсируют необходимые зазоры в механизме клапанов.

Конструкция привода механизма ГРМ от фирмы Gates

На двигателе ВАЗ 21126 используется новый механизм автоматического натяжения ремня с зубцами, газораспределительного механизма, имеющем ролики передовой конструкции. Зубчатый ремень немецкого производителя Gates имеет новый овальный профиль зубцов. В связи с этим, на ДВС устанавливаются шкивы с аналогичным профилем на распределительный вал, вал водяного насоса и коленчатый вал. Профиль рабочей поверхности шкива совпадает с профилем полукруглого зубца ремня ГРМ. Ремень немецкого производителя компании Gates имеет ширину 22 мм. , 137 зубцов, его маркировка 76137х22. Производитель гарантирует ресурс работы изделия до 200 тыс., км.

Однако доверять этому не стоит. Появились недобросовестные производители, которые выпускают поддельную продукцию известных брендов. Внешний вид подделки такой же, как у подлинного изделия. Отличить визуально некачественный ремень не возможно. Поэтому встречаются жалобы водителей обрыва ремня ГРМ при пробеге менее 100 тыс., км. А конструкция поршней такова, что при обрыве ремня ГРМ происходит механическое повреждение деталей ШПГ.

Конструкция водяного насоса

Водяной насос, он же помпа двигателя ВАЗ 21126 имеет оригинальную конструкцию. Его маркировка 211261307010. Шкив применяется с новой формой зубца, совпадающем с зубцом нового ремня ГРМ. Для увеличения ресурса работы помпы, конструкторы установили подшипник усиленной конструкции и надёжный сальник.

Система зажигания 126 мотора

Зажигание силового агрегата ВАЗ 21126 полностью идентично зажиганию 124 двигателя. Каждая свеча укомплектована отдельной катушкой зажигания. Обслуживание системы производиться контроллёром М 7.9.7., или отечественным аналогом ЯНВАРЬ 7.2.

Особенности топливной системы 126 мотора

Топливная система двигателя ВАЗ 21126 позаимствована у ВАЗ 11194. Она имеет топливную рампу типа 1119-1144010. Материал изготовления которой нержавеющая сталь. Используемые форсунки BOSCH или SIEMENS. Впрыск горючего в цилиндры производиться дозировано.

Капитальный ремонт 21126

Преждевременные неисправности двигателя Лада Приора

К большому сожалению автолюбителей, идеальной техники, которая будит вечно работать без поломок не изобретено. Все виды техники и механизмов имеют конкретный срок работы. После истечения этого срока, механизмы теряют КПД или вообще выходят из рабочего состояния. Но иногда случается так, что исправный механизм с предполагаемым большим ресурсом внезапно выходит из строя.

Таких мест на моторе Лада Приора несколько:

Износ роликов ГРМ

В первую очередь к таким механизмам нужно отнести привод ГРМ. Случается так что преждевременно приходят в неисправность ролики, что приводит к перетиранию, разрыву или проскакиванию ремня ГРМ. Результат всегда один и тот же, механические повреждения клапанов. Возможно причина, в не подлинности производителя, но обычному покупателю отличить подделку от настоящей детали невозможно.

Разрыв ремня ГРМ

Так же, прежде срока своей эксплуатации может выйти из строя ремень ГРМ, он может разорваться не проработав и 100 тыс., км. Это при том, что производитель заявляет ресурс в 200 тыс., км., пробега. Вполне возможно, что некачественные ремни ГРМ выпускают поддельные фирмы производители. Но водителю, нового автомобиля, будит не лёгче, если он узнает, что у него лопнул поддельный, а не подлинный ремень ГРМ.

Течь радиатора охлаждения

Слабым местом ВАЗ 21126 является радиатор охлаждения. Течь радиатора происходит по причине низкого качества изделия, это одна из самых распространённых неисправностей. Она может привести к перегреву двигателя и деформации облегчённых деталей ШПГ.

Загрязнение дроссельной заслонки

На двигателе Лада Приора слабым местом является дроссельная заслонка. Её загрязнение ведёт к неполадкам других систем двигателя, таким как: датчик указывающий положение заслонки, датчик указывающий расход воздуха, регулятор ХХ. При этих проблемах двигатель может троить, нестабильно работать. На холостом ходу могут появиться плавающие обороты;

Поломка термостата

На 126 двигателе в любое время может выйти термостат. Качество его сборки оставляет желать лучшего. Поэтому он может в любое время и в любом положении заклинить. Если термостат поймает клина в открытом положении, то двигателю трудно будит набрать рабочую температуру. А если термостат заклинит в закрытом положении то движок будит быстро перегреваться. В любом случае термостат подлежит замене;

Электроника

Электроника на 126 движке не лучшего качества, часто выходят из строя множественные датчики, катушки, свечи, ЭБУ. Диагностика автомобиля подскажет, какую деталь нужно заменить.

Троение двигателя

Если двигатель троит, а все вышеперечисленные неполадки не актуальны, значит причина в забившейся форсунки. Форсунки, установленные на 126 моторе, можно очистить собственными силами.

Достоинства и недостатки 126 мотора

Автомобильное сообщество относиться к движку ВАЗ 21126 относятся по-разному. Одни считают его одним из самых крутых, другие говорят, что мотор не удался из-за многочисленных неполадок и слабых мест силового агрегата.

К достоинствам данного ДВС можно отнести:

  • новую шестнадцати клапанную головку БЦ, с двумя валами для распределения горючих газов и четырьмя клапанами на каждый цилиндр;
  • разведённую систему впускных и выпускных газов;
  • более мощный мотор с большим крутящим моментом, по сравнению с предыдущими моделями
  • инжекторная система питания с распределённым, фазированным впрыском.
  • установку каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
  • соответствие европейским, экологическим требования по вредным, токсичным выбросам выхлопных газов, Евро 3 и 4.

Недостатки

Двигатель 126 модели богат не только на достоинства, но и на недостатки, такие как:

  • к самим существенным недостаткам нужно отнести проблемы с приводом ремня ГРМ, как уже было сказано, проблемы могут появиться раньше заявленного производителем срока эксплуатации;
  • ну и конечно важный недостаток, это низкое качество, множества узлов, датчиков, деталей и механизмов, о чём было рассказано в предыдущей главе.

Советы и рекомендации опытных водителей

Среди мероприятий по обслуживанию автомобилей, самым важным является замена моторной смазки и фильтра масляного. А учитывая повышенную мощность и нагрузку на детали двигателя ВАЗ 21126 оно особенно актуально. Поэтому, чтобы не уменьшить ресурс работы силового агрегата, замену масла и фильтра нужно проводить не позже, чем в сроки рекомендованные производителем. А если срок замены масла сократить в двое, то ресурс работы силового агрегата можно немного увеличить.

Теория о конструкции

Чтобы не вышло неприятности с обрывом ремня ГРМ и преждевременным ремонтом, необходимо каждые 60 тыс., пробега производить замену ролика и ремня ГРМ.

Важно! Автомобиль Лада Приора, если разрядится аккумулятор, ни в коем случае нельзя заводить с толкача. Дело в том, что усилие передаваемое от колёс к двигателю намного больше, чем усилие передаваемое от двигателя к колёсам. Поэтому при попытке завести двигатель с толкача, ремень ГРМ может проскочить несколько зубьев. Результат известен, загнутые клапана и преждевременный ремонт ГРМ.

В заключении можно сделать вывод. Инженеры АвтоВАЗа, создавая 126 мотор, ставили задачу сделать на то время самый мощный, экономичный, экологичный и надёжный двигатель. Учитывая многочисленные неисправности, по причине низкого качества отдельных деталей, можно сказать, что не всё задуманное получилось. Большинство водителей, считают бесспорным лидером по надёжности, удачно спроектированный 124 двигатель АвтоВАЗа.

Сырая нефть WTI (NYM $/баррель) Предварительный обзор за месяц (CL.1)

Акции: котировки американских акций в режиме реального времени отражают сделки, о которых сообщается только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones

ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Ведение беременных с укорочением шейки матки: очень короткая шейка матки — очень большая проблема

1. Challis JRG. Особенности родов. В: Creasy RK, Resnik R, редакторы. Материнско-фетальная медицина. 4-е изд. Филадельфия: Сондерс; 1999. стр. 484–497. [Google Scholar]

2. Маккензи Р., Уокер М., Армсон А., Ханна М.Е. Прогестерон для предотвращения преждевременных родов у женщин с повышенным риском: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Am J Obstet Gynecol. 2006; 194:1234–1242. [PubMed] [Google Scholar]

3. Стир П. Эпидемиология преждевременных родов. БЖОГ. 2005; 112 (дополнение 1): 1–3. [PubMed] [Google Scholar]

4. Martin JA, Hamilton BE, Sutton PD, et al. Число рождений: окончательные данные за 2004 г. Natl Vital Stat Rep. 2006;55(1):1–101. [PubMed] [Академия Google]

5. Американский колледж акушеров и гинекологов, авторы. Мнение комитета ACOG. Использование прогестерона для предотвращения преждевременных родов. Акушерство Гинекол. 2003; 102:1115–1116. [PubMed] [Google Scholar]

6. Sutcliffe AG, Derom C. Наблюдение за близнецами: здоровье, поведение, речь, языковые результаты и последствия для родителей. Ранний Хам Дев. 2006; 82: 379–386. [PubMed] [Google Scholar]

7. Дрейпер Э.С., Манктелоу Б., Филд Д.Дж., Джеймс Д. Прогнозирование выживаемости при преждевременных родах по массе тела и гестационному возрасту: ретроспективное популяционное исследование. БМЖ. 1999;319:1093–1097. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Tin W, Wariyar U, Hey E. Изменение прогноза для детей со сроком беременности менее 28 недель на севере Англии в период с 1983 по 1994 год. Northern Neonatal Network. БМЖ. 1997; 314:107–111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Rennie JM. Перинатальное ведение на нижнем пределе жизнеспособности. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed. 1996; 74: F214–F218. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Robertson PA, Sniderman SH, Laros RK, Jr, et al. Заболеваемость новорожденных в зависимости от гестационного возраста и массы тела при рождении из пяти центров третичной медицинской помощи в США, 1983 до 1986. Am J Obstet Gynecol. 1992; 166: 1629–1641. обсуждение 1641–1645 гг. [PubMed] [Google Scholar]

11. Saigal S, Stoskopf B, Streiner D, et al. Переход младенцев с экстремально низкой массой тела при рождении от подросткового возраста к юношеской взрослой жизни: сравнение с контрольной группой с нормальной массой тела при рождении. ДЖАМА. 2006; 295: 667–675. [PubMed] [Google Scholar]

12. Marlow N, Wolke D, Bracewell MA, Samara M EPICure Study Group, авторы. Неврологическая инвалидность и нарушение развития в возрасте шести лет после чрезвычайно преждевременных родов.

N Engl J Med. 2005;352:9–19. [PubMed] [Google Scholar]

13. Hamilton BE, Martin JA, Ventura SJ. Рождаемость: предварительные данные за 2005 г. Natl Vital Stat Rep. 2006;55(11):1–18. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ламли Дж. Определение проблемы: эпидемиология преждевременных родов. БЖОГ. 2003; 110 (дополнение 20): 3–7. [PubMed] [Google Scholar]

15. Mattison DR, Damus K, Fiore E, et al. Преждевременные роды: взгляд общественного здравоохранения. Педиатр Перинат Эпидемиол. 2001; 15 (дополнение 2): 7–16. [PubMed] [Академия Google]

16. Кризи РК. Профилактика преждевременных родов: где мы? Am J Obstet Gynecol. 1993;168:1223–1230. [PubMed] [Google Scholar]

17. Iams JD, Newman RB, Thom EA, et al. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и человеческого развития. Частота сокращений матки и риск спонтанных преждевременных родов. N Engl J Med. 2002; 346: 250–255. [PubMed] [Google Scholar]

18. Meis PJ, Goldenberg RL, Mercer B, et al. Исследование по прогнозированию преждевременных родов: значение вагинальных инфекций. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и человеческого развития. Am J Obstet Gynecol. 1995;173:1231–1235. [PubMed] [Google Scholar]

19. Goldenberg RL, Iams JD, Mercer BM, et al. Исследование прогнозирования преждевременных родов: значение новых и стандартных факторов риска в прогнозировании ранних и всех спонтанных преждевременных родов. Сеть НИЧД МФМУ. Am J Общественное здравоохранение. 1998; 88: 233–238. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Mercer BM, Goldenberg RL, Das A, et al. Исследование по прогнозированию преждевременных родов: система оценки клинического риска. Am J Obstet Gynecol. 1996; 174: 1885–1893. обсуждение 1893–1895. [PubMed] [Google Scholar]

21. Copper RL, Goldenberg RL, Davis RO, et al. Предупреждающие симптомы, сокращения матки и результаты обследования шейки матки у женщин с риском преждевременных родов. Am J Obstet Gynecol. 1990; 162: 748–754. [PubMed] [Google Scholar]

22. Buekens P, Alexander S, Boutsen M, et al. Рандомизированное контролируемое исследование рутинных обследований шейки матки во время беременности. Совместная исследовательская группа Европейского сообщества по пренатальному скринингу. Ланцет. 1994; 344: 841–844. [PubMed] [Академия Google]

23. Watson WJ, Stevens D, Welter S, Day D. Наблюдения за сонографическим измерением длины шейки матки и риском преждевременных родов. J Matern Fetal Med. 1999; 8:17–19. [PubMed] [Google Scholar]

24. Yeast JD, Lu G. Биохимические маркеры для прогнозирования преждевременных родов. Клин Перинатол. 2007; 34: 573–586. ви. [PubMed] [Google Scholar]

25. Nageotte MP, Casal D, Senyei AE. Фетальный фибронектин у пациенток с повышенным риском преждевременных родов. Am J Obstet Gynecol. 1994;170:20–25. [PubMed] [Google Scholar]

26. Goldenberg RL, Klebanoff M, Carey JC, et al. Измерения вагинального фибронектина плода от 8 до 22 недель беременности и последующие спонтанные преждевременные роды. Am J Obstet Gynecol. 2000; 183:469–475. [PubMed] [Google Scholar]

27. Lockwood CJ, Senyei AE, Dische MR, et al. Фетальный фибронектин в цервикальном и вагинальном секрете как предиктор преждевременных родов. N Engl J Med. 1991; 325: 669–674. [PubMed] [Google Scholar]

28. Goldenberg RL, Mercer BM, Meis PJ, et al. Исследование прогнозирования преждевременных родов: тестирование фибронектина плода и спонтанные преждевременные роды. Сеть отделений медицины матери и плода NICHD. Акушерство Гинекол. 1996;87:643–648. [PubMed] [Google Scholar]

29. Iams JD, Casal D, McGregor JA, et al. Фетальный фибронектин повышает точность диагностики преждевременных родов. Am J Obstet Gynecol. 1995; 173:141–145. [PubMed] [Google Scholar]

30. Клемент С., Кэнди Б., Хит В. Трансвагинальное УЗИ при беременности: его приемлемость для женщин и психологическая заболеваемость матери. УЗИ Акушерство Гинекол. 2003; 22: 508–514. [PubMed] [Google Scholar]

31. Окицу О., Мимура Т. , Накаяма Т., Аоно Т. Раннее прогнозирование преждевременных родов с помощью трансвагинального УЗИ. УЗИ Акушерство Гинекол. 1992;2:402–409. [PubMed] [Google Scholar]

32. Карлан С.Дж., Ричмонд Л.Б., О’Брайен В.Ф. Рандомизированное исследование эндовагинального ультразвука при преждевременном преждевременном излитии плодных оболочек. Акушерство Гинекол. 1997; 89: 458–461. [PubMed] [Google Scholar]

33. Krebs-Jimenez J, Neubert AG. Микробиологические эффекты эндовагинальной сонографической оценки длины шейки матки. J УЗИ Мед. 2002; 21: 727–729. [PubMed] [Google Scholar]

34. Romero R, Schaudinn C, Kusanovic JP, et al. Выявление микробной биопленки при интраамниотической инфекции. Am J Obstet Gynecol. 2008;198:135.e1–135.e5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Sonek JD, Iams JD, Blumenfeld M. Измерение длины шейки матки при беременности: сравнение между вагинальным ультразвуковым исследованием и цифровым исследованием. Акушерство Гинекол. 1990; 76: 172–175. [PubMed] [Google Scholar]

36. Zilianti M, Azuaga A, Calderon F, et al. Мониторинг сглаживания шейки матки с помощью трансперинеальной сонографии: новая перспектива. J УЗИ Мед. 1995; 14: 719–724. [PubMed] [Академия Google]

37. Ямс Д.Д. Прогнозирование и раннее выявление преждевременных родов. Акушерство Гинекол. 2003; 101:402–412. [PubMed] [Google Scholar]

38. Goldenberg RL, Iams JD, Das A, et al. Исследование по прогнозированию преждевременных родов: последовательное тестирование длины шейки матки и фибронектина плода для прогнозирования спонтанных преждевременных родов. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и человеческого развития. Am J Obstet Gynecol. 2000; 182: 636–643. [PubMed] [Google Scholar]

39. Iams JD, Goldenberg RL, Meis PJ, et al. Длина шейки матки и риск самопроизвольных преждевременных родов. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и человеческого развития. N Engl J Med. 1996;334:567–572. [PubMed] [Google Scholar]

40. Berghella V, Roman A, Daskalakis C, et al. Гестационный возраст при измерении длины шейки матки и частота преждевременных родов. Акушерство Гинекол. 2007; 110:311–317. [PubMed] [Google Scholar]

41. Berghella V, Daly SF, Tolosa JE, et al. Прогнозирование преждевременных родов с помощью трансвагинального УЗИ шейки матки у пациенток с беременностью высокого риска: предотвращает ли серкляж преждевременные роды? Am J Obstet Gynecol. 1999; 181:809–815. [PubMed] [Академия Google]

42. Heath VC, Southall TR, Souka AP, et al. Длина шейки матки на 23 неделе беременности: связь с демографическими характеристиками и предшествующим акушерским анамнезом. УЗИ Акушерство Гинекол. 1998; 12:304–311. [PubMed] [Google Scholar]

43. Owen J, Iams JD, Hauth JC. УЗИ влагалища и недостаточность шейки матки. Am J Obstet Gynecol. 2003; 188: 586–596. [PubMed] [Google Scholar]

44. Tongsong T, Kamprapanth P, Srisomboon J, et al. Однократное трансвагинальное сонографическое измерение длины шейки матки в начале третьего триместра как предиктор преждевременных родов. Акушерство Гинекол. 1995;86:184–187. [PubMed] [Google Scholar]

45. Тайпале П., Хиилесмаа В. Сонографическое измерение шейки матки на сроке беременности 18–22 недели и риск преждевременных родов. Акушерство Гинекол. 1998; 92: 902–907. [PubMed] [Google Scholar]

46. Berghella V, Tolosa JE, Kuhlman K, et al. Ультразвуковое исследование шейки матки по сравнению с ручным исследованием как предиктор преждевременных родов. Am J Obstet Gynecol. 1997; 177: 723–730. [PubMed] [Google Scholar]

47. Andrews WW, Copper R, Hauth JC, et al. УЗИ шейки матки во втором триместре: связь с повышенным риском повторных ранних спонтанных родов. Акушерство Гинекол. 2000;95: 222–226. [PubMed] [Google Scholar]

48. Owen J, Yost N, Berghella V, et al. Эндовагинальная сонография в середине триместра у женщин с высоким риском спонтанных преждевременных родов. ДЖАМА. 2001; 286:1340–1348. [PubMed] [Google Scholar]

49. Iams JD, Goldenberg RL, Mercer BM, et al. Исследование по прогнозированию преждевременных родов: риск повторения спонтанных преждевременных родов. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и человеческого развития. Am J Obstet Gynecol. 1998;178:1035–1040. [PubMed] [Академия Google]

50. Schmitz T, Maillard F, Bessard-Bacquaert S, et al. Селективное использование обнаружения фибронектина плода после измерения длины шейки матки для прогнозирования спонтанных преждевременных родов у женщин с преждевременными родами. Am J Obstet Gynecol. 2006; 194:138–143. [PubMed] [Google Scholar]

51. Hincz P, Wilczynski J, Kozarzewski M, Szaflik K. Двухэтапный тест: комбинированное использование фибронектина плода и ультразвуковое исследование шейки матки для прогнозирования преждевременных родов у пациенток с симптомами. Acta Obstet Gynecol Scand. 2002; 81: 58–63. [PubMed] [Академия Google]

52. Гольденберг Р.Л., Кливер С.П., Бронштейн Дж. и соавт. Постельный режим при беременности. Акушерство Гинекол. 1994; 84: 131–136. [PubMed] [Google Scholar]

53. Norwitz ER, Robinson JN, Challis JR. Контроль труда. N Engl J Med. 1999; 341: 660–666. [PubMed] [Google Scholar]

54. Berkman ND, Thorp JM , Jr, Lohr KN, et al. Токолитическое лечение преждевременных родов: обзор доказательств. Am J Obstet Gynecol. 2003; 188:1648–1659. [PubMed] [Google Scholar]

55. King JF, Flenady VJ, Papatsonis DN, et al. Блокаторы кальциевых каналов для предупреждения преждевременных родов. Cochrane Database Syst Rev. 2003; (1) CD002255. [PubMed] [Академия Google]

56. Jorgensen AL, Alfirevic Z, Tudur Smith C, Williamson PR cerclage IPD Meta-analysis Group, авторы. Цервикальный шов (серкляж) для предотвращения невынашивания беременности: метаанализ данных отдельных пациентов. БЖОГ. 2007; 114:1460–1476. [PubMed] [Google Scholar]

57. Berghella V, Odibo AO, To MS, et al. Серкляж для короткой шейки матки на УЗИ: метаанализ исследований с использованием данных на уровне отдельных пациентов. Акушерство Гинекол. 2005; 106: 181–189. [PubMed] [Google Scholar]

58. Rust OA, Atlas RO, Reed J, et al. К вопросу о короткой шейке матки, обнаруженной при трансвагинальном УЗИ во втором триместре: почему серкляжная терапия может не помочь. Am J Obstet Gynecol. 2001;185:1098–1105. [PubMed] [Google Scholar]

59. Althuisius SM, Dekker GA, Hummel P, et al. Окончательные результаты рандомизированного исследования серкляжа по предотвращению цервикальной недостаточности (CIPRACT): терапевтический серкляж с постельным режимом в сравнении с одним постельным режимом. Am J Obstet Gynecol. 2001; 185:1106–1112. [PubMed] [Google Scholar]

60. Заключительный отчет Медицинского исследовательского совета/Королевского колледжа акушеров и гинекологов многоцентрового рандомизированного исследования серкляжа шейки матки. Рабочая группа MRC/RCOG по цервикальному серкляжу. Br J Obstet Gynaecol. 1993;100:516–523. [PubMed] [Google Scholar]

61. М.С., Альфиревич З., Хит В.К. и др. Серкляж шейки матки для предотвращения преждевременных родов у женщин с короткой шейкой матки: рандомизированное контролируемое исследование. Ланцет. 2004; 363:1849–1853. [PubMed] [Google Scholar]

62. O’Brien JM, Adair CD, Lewis DF, et al. Вагинальный гель с прогестероном для снижения частоты повторных преждевременных родов: первичные результаты рандомизированного двойного слепого плацебо-контролируемого исследования. УЗИ Акушерство Гинекол. 2007; 30: 687–69.6. [PubMed] [Google Scholar]

63. Meis PJ, Klebanoff M, Thom E, et al. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и развития человека, авторы. Профилактика повторных преждевременных родов с помощью 17-альфа-гидроксипрогестерона капроата. N Engl J Med. 2003; 348: 2379–2385. [PubMed] [Google Scholar]

64. da Fonseca EB, Bittar RE, Carvalho MH, Zugaib M. Профилактическое введение прогестерона вагинальными суппозиториями для снижения частоты спонтанных преждевременных родов у женщин с повышенным риском: рандомизированное плацебо-контролируемое двойное слепое исследование. Am J Obstet Gynecol. 2003;188:419–424. [PubMed] [Google Scholar]

65. Fonseca EB, Celik E, Parra M, et al. Группа скрининга второго триместра Фонда медицины плода, авторы. Прогестерон и риск преждевременных родов у женщин с короткой шейкой матки. N Engl J Med. 2007; 357: 462–469. [PubMed] [Google Scholar]

66. Hartikainen-Sorri AL, Kauppila A, Tuimala R. Неэффективность 17-альфа-гидроксипрогестерона капроата в предотвращении преждевременных родов при беременности двойней. Акушерство Гинекол. 1980; 56: 692–695. [PubMed] [Академия Google]

67. Hauth JC, Gilstrap LC, 3rd, Brekken AL, Hauth JM. Влияние 17-альфа-гидроксипрогестерона капроата на исход беременности у военнослужащих, находящихся на действительной службе. Am J Obstet Gynecol. 1983; 146: 187–190. [PubMed] [Google Scholar]

68. Rouse DJ, Caritis SN, Peaceman AM, et al. Сеть отделений медицины матери и плода Национального института здоровья ребенка и развития человека, авторы. Испытание 17-альфа-гидроксипрогестерона капроата для предотвращения преждевременных родов у близнецов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *