Дамский автомобиль: Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов :: Autonews

Содержание

Какой «автомобиль мечты» у женщин в России?

В Международный женский день, 8 Марта, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили составить портрет «автомобиля мечты» российских женщин.

На основании результатов совместного онлайн-опроса*, проведенного агентством и порталом Авто Mail.ru, можно судить о том, что «автомобиль мечты» в женском восприятии – это в первую очередь автомобиль «для комфорта и удовольствий» (так ответили 67,4% респонденток) и «самый безопасный» (44%). Третьим по популярности у женщин был вариант ответа: «Автомобиль, подходящий именно мне» (он набрал 39,8% голосов).

Эксперты отметили, что процент женщин, которые любят в автомобиле «драйв и адреналин», ниже, чем у мужчин (20,1% против 28,6%). При этом среди них больше тех, кто ценит автомобили, которыми «не нужно управлять» (5,4% против 2,4%). Еще один момент различия по гендерному признаку в отношении машин: женщины в меньшей степени видят «автомобиль мечты» как семейный (24,4%), среди мужчин этот процент гораздо выше (42%).

Лишь 8% женщин из всех типов двигателей предпочитают дизельные (среди мужчин доля таких в 2,5 раза выше – 19,8%). Также на первое место они ставят кроссоверы и внедорожники: об этом сообщила практически каждая вторая респондентка (58,2%). При этом универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).

Что касается цвета машины, женщины на первое место поставили белый (18%), на второе – черный (13,2%), на третьей позиции оказался красный (11%). Для сравнения: у представителей сильного пола в тройку цветов-лидеров вместо красного входил серебристый.

В числе любимых брендов дамы назвали BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota. Однако, когда эксперты попросили их назвать желаемую марку, исходя из финансовых возможностей, «тройка лидеров» рейтинга тут же изменилась: первые строчки в этом случае заняли KIA, Toyota и Audi.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» поздравляет всех женщин с праздником 8 марта! Желаем вам всегда оставаться красивыми, любимыми и ездить только на тех автомобилях, в которых душа поет и чувствуешь себя счастливой!

Найти такие автомобили можно и в салонах проверенных дилеров.

* Опрос проводился в июне 2019 года, его участниками были более 9500 респондентов, можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Машины с женским характером — Forbes Kazakhstan

Смена пола
Привычка вешать на машины «гендерные» ярлыки получила распространение лишь на постсоветском пространстве. Forbes Woman вспомнил автомобили, у которых в Казахстане появилось «женское лицо», а также выбрал новинки, которые может постичь та же участь.
Универсальный автомобиль Toyota Rav 4 в США и Европе пользуется большой популярностью в качестве единственного автомобиля в семье, а вот в Казахстане он стал женским. Не стало исключением и другое творение компании Toyota – Lexus RX. За рулем этой модели преимущественно встречаются представительницы прекрасного пола, поэтому не всякий мужчина остановит свой выбор именно на этом авто.
Нельзя не вспомнить молодежный компакт-кроссовер Nissan Juke, который в Казахстане тоже «ушел на женскую половину». Причем за рулем даже «заряженной» версии NISMO чаще всего встречаются девушки, хотя по ездовым параметрам автомобиль мог быть интересен и парням, любящим активную езду.

В женский гараж может попасть и новый Lexus NX. Кроссовер с ярким дизайном и габаритами меньше, чем Lexus RX, гарантированно полюбится модницами.

Главным хедлайнером станет ответ Mercedes на X6 от BMW – новая модель GLE Coupe. Широкая гамма предлагаемых двигателей позволит подобрать автомобиль под темперамент владелицы – от спокойного и покорного GLE 400 (333 силы) до темпераментного и взрывного GLE 63 AMG мощностью в 525 сил. Автомобиль поступит в продажу летом 2015 года.

Второе поколение BMW X5/X6 получило «заряженную» версию X5M/X6M. Под капотом – модернизированный 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 575 л. с. (+20 л. с.). В салоне следующие изменения: спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач, проекционный дисплей, селектор коробки передач M Steptronic.

А вот для хранительниц семейного очага с двумя и более детьми актуальным будет большой внедорожник Audi Q7 (длина более 5 метров), который может с комфортом перевозить до семи пассажиров. Экономичные бензиновые и дизельные двигатели позволят экономить время, сократив до минимума количество визитов на заправочные станции.

Английский Jaguar приготовил седан компакт-класса, модель XE, который составит конкуренцию Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes C-класса. Широкий выбор двигателей, задний или полный привод. Различные варианты отделки интерьера позволят индивидуализировать автомобиль согласно требованиям любой модницы, желающей выделиться в выборе автомобиля.

Для тех, кто предпочитает более спортивные автомобили, при этом не теряя в практичности, у Audi есть новая ТТ, а у Mercedes – «заряженный» C63 AMG. Двухдверная TT отлично подойдет девушке, которой необходимо максимум одно пассажирское место для лучшей подруги да небольшой багажник для размещения покупок из модного бутика.

 

 

А вот Mercedes C63 AMG – это более тяжелая артиллерия, четыре полноценных комфортных места, вместительный багажник. Владелицей спорткара в обличье городского седана может стать молодая мамочка, у которой есть потребность в перевозке ребенка, а может, даже и двух. При этом она любит ощущать значительный запас мощности «под педалью газа».

 

 

Возрожденная марка Maybach, автомобили которой называются Mercedes-Maybach, взяла за основу флагман Mercedes, S-класс. S500 удлинили за счет увеличения колесной базы, что позволило увеличить расстояние для ног пассажиров на заднем сиденье. Значит, даже долгая поездка будет проходить в комфортных условиях, что актуально для мегаполисов с их пробками.

 

 

BMW предложит фанатам марки новое поколение флагманского седана 7-й серии. В автомобиле будет масса передовых решений. Безусловно, большие седаны представительского класса предполагают езду исключительно с водителем, дабы прекрасная пассажирка не подвергалась стрессу от управления автомобилем в условиях суетливого города.

«Розовый дамский автомобиль» 1950-х годов

Прекрасный автомобиль для прекрасной половины.

Автомобиль для настоящих дам, был создан в середине прошлого века в США. Столь любопытное звание, машине было дано вовсе не из-за ее специфического розового цвета кузова. Эта машина была настоящей «сумочкой на колесах».

Кузов действительно был розовым.

В 1955 году Dodge выпустил первую в мире машину, предназначенную специально для женщин. Dodge La Femme нежно-розового цвета продавалась в комплекте с розовым зонтиком, розовой сумочкой и держателем для помады. Несмотря на ехидные замечания в прессе, существовала реальная причина появления столь необычной модели авто.

Салон был во многом типовым.

До 1940-х годов подавляющее большинство американских женщин после того, как выходили замуж, становились домохозяйками и отказывались от карьеры, которую они имели до брака. Тем не менее, после начала Второй мировой войны внезапно женщины стали важной частью рабочей силы в Америке. Поскольку многие мужчины отправлялись воевать в Европу или в Тихоокеанский регион, задача работы на предприятиях легла на женские плечи. Именно в это время появился символ «Клепальщицы Рози», представляющий американских женщин, работавших на предприятиях во время войны. Эти женщины иногда шли на совершенно новую, непривычную для них работу, занимая место мужчин, которые ушли на фронт. Поскольку женщины стали более независимы, у них появилась потребность в независимости и на дороге.

Рекламная компания был очень широкой.

Вскоре после Второй мировой войны (и войны в Корее) Америка вступила в новую эру процветания и успеха. Семьи все больше начали селиться в пригородах, откуда до города можно было добраться только на машине. Возникла проблема нехватки транспорта. Ведь, когда муж уезжал на работу, как женщина могла добраться в магазин или на свое рабочее место? Несколько автомобилей в семье стало не роскошью, а необходимостью.
Эти изменения в Америке были вовремя замечены руководством Dodge. Было подсчитано, что большинство из машин, которых не хватает, необходимы именно женщинам. И какой же автомобиль мог лучше показать новообретенную женскую независимость и процветание, нежели Dodge La Femme?

В комплектацию авто входило вот это.

В спинках сидений La Femme были встроены отделения-«кошельки», в которых были сложены пудреница, помада, портсигар, расчески, зажигалки и кошелек. Все эти аксессуары от «Evans» были сделаны из искусственного «черепахового пластика» или покрашенной в розовый цвет телячьей кожи и золотистого металла.
За сиденьем водителя был отсек, в который были сложены плащ, шляпа от дождя и зонтик.

И вот это.

Базой для Dodge La Femme стал автомобиль 1955 года Dodge Custom Royal Lancer. Переделанная женская версия стоила всего на $ 143 дороже.

Салон тоже был розовым.

Поскольку руководители компании хотели подчеркнуть независимость женщин и то, что авто предназначено только для них, Dodge La Femme выпускался только в розовом цвете.

Рекламный лист.

Приборная панель.

В модели 1956 года добавили футуристическое управление коробкой передач «Миссис Джетсон», в котором передачи переключались с помощью кнопок, расположенных слева от рулевого колеса.

Фирменный знак.

К сожалению, уникальная модель La Femme была фактически забыта к нынешним дням. С 1956 года La Femme стала опцией к базовой модели авто, которую можно было заказать за отдельную плату. Точно неизвестно, сколько было сделано подобных авто, предполагается, что за 2 года их было выпущено около 2500 штук.
Сегодня сохранились менее 60 Dodge La Femme.

В последствии проект был свернут.

К сожалению, La Femme практически не рекламировались. Существовали только брошюры в салонах Dodge, где описывалась данная модель. Поскольку в журналах, на телевидения, и радио почти не было рекламы «розового женского авто», большинство американских семей даже не знали о его существовании.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Тест-драйв Toyota Yaris — дамский угодник

Перед нами новая Toyota Yaris, предыдущее поколение которой стало самой продаваемой моделью во всей линейке японской компании. С 1999 года обладателями этого компактного хэтчбека стали свыше 1,2 миллионов человек по всей Европе.

Став самой успешной моделью, новая Yaris просто обязана удержать свои позиции, но в компании уверены, что новинка не только продолжит успех, но и побьет рекорды своей предшественницы.
Можно со стопроцентной уверенностью полагать, что львиную долю Toyota Yaris предыдущего поколения приобрели представительницы прекрасной половины человечества. Именно поэтому новая Yaris получилась еще более привлекательной скорее для женщин, нежели для мужчин. Отбросив все соображения по поводу дизайна и функциональности, об этом можно судить в первую очередь по ее стоимости, которая в России начинается с $17 390. За эти деньги любой мужик найдет себе массу автомобилей, которые удовлетворят в первую очередь его амбициозные потребности, которые, как правило, сводятся к двум вещам: мощности и презентабельному внешнему виду.
Дизайн Yaris разработан в собственной европейской студии Toyota ED2 в соответствии с концепцией «Toyota Vibrant Clarity», что переводится на русский язык, как «Прозрачность вибрации Тойота». Что этим хотели сказать специалисты дизайн-студии – не понятно, но в любом случае свою работу они сделали, а результат оказался выше всяких похвал. Динамичности и изящества однообъемному кузову Yaris придают детали, плавно перетекающие друг в друга, боковая линия вдоль кузова, сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей. Передний бампер с двумя решетками доходит, чуть ли не до лобового стекла; глядя на него, сразу же приходит в голову мысль: «А сколько будет стоить его замена при аварии?», но ответ пришел сам собой при детальном осмотре. Бампер сделан из пластмассы, что существенно снижает его стоимость в случае замены.
Новая Toyota Yaris выросла на 11 см в длину и на 3,5 см в ширину, а ее колесная база увеличилась на 9 см, что естественно сказалось на объеме внутреннего пространства. Примечательно, что увеличение габаритов не сказалось на эксплуатационных характеристиках, автомобиль по-прежнему устойчиво держится на дороге, а радиус разворота даже уменьшился с 4,9 до 4,7 метров. Пассажиры также оказались в выигрыше, получив дополнительные 4,5 см пространства между первым и вторым рядами сидений. Пространства внутри Toyota Yaris хватит человеку любой комплекции и роста, а подголовники на спинках сидений «вырастают» чуть ли не до самого потолка, что, безусловно, понравиться высоким пассажирам. Багажное отделение Yaris хоть и увеличилось, но так и осталось небольшим. Минимальный объем в 272 литра возрастает до 363, только в том случае, если максимально сдвинуть вперед оба ряда сидений. Тем не менее, это опять же неплохой показатель для своего класса. Учитывая возможность с легкостью сложить задние кресла, тем самым, увеличив объем полезного места до 737 литров, проблем с перевозкой багажа не возникает.
Механизм довольно простой – достаточно лишь потянуть за один из рычагов на спинке заднего сиденья, как оно с легкостью убирается, образуя плоский пол; другой рычаг, расположенный рядом, позволяет без малейшего усилия отодвинуть сиденье вперед или назад.
Вообще Toyota Yaris чрезвычайно проста и удобна. Это качество понравиться любой даме, особенно смарт-ключ, который позволяет производить с автомобилем любые манипуляции, даже не доставая его из карманов: открывать и запирать двери взявшись за ручку, заводить и глушить двигатель одним нажатием на кнопку. Любая женщина оценит это превосходство Yaris, ведь порой, чтобы найти ключ от машины в дамской сумочке, среди россыпей косметики и других, весьма нужных и крайне необходимых в любой поездке вещей, у них уходит немало времени. Салон автомобиля буквально напичкан всевозможными нишами и ящичками, в них даже можно полностью разместить все содержимое дамской сумочки – а для этого нужно много места. Материалы отделки подобраны очень качественные, мультифункциональный руль в любой комплектации обтянут кожей, к качеству сборки претензий нет никаких.
Очень необычно в Toyota Yaris устроена пепельница, она находится между передними креслами под центральной консолью. Выполненная в форме резинового стакана она никак не крепиться, ее можно взять в руки, передавать по салону любому из пассажиров и легко вытряхивать. Нужно только следить за тем, чтобы она не падала на крутых поворотах, хотя в процессе теста она ни разу не упала, как мы не старались.
В плане технического отношения Toyota Yaris также довольно проста. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль – это приборная панель. Она вынесена в центр торпедо и представляет из себя электронное табло со специфичным оптическим эффектом. Привычных стрелок и датчиков на нем нет, все показания выводятся при помощи цифр, в том числе и текущая передача, а обороты двигателя показывает длинная шкала. Центральная консоль, на которой разместились органы управления магнитолой и системой кондиционирования воздуха, имеет клиновидную форму. Изображения и надписи на клавишах дают возможность интуитивно понять какая из них за что отвечает, для этого даже не нужна инструкция и человек, впервые севший за руль, разберется с Toyota Yaris быстрее, чем с домашним DVD-проигрывателем.

Показания бортового компьютера выводятся на цифровую панель приборов и отображают стандартный набор данных о среднем и мгновенном расходе топлива, средней скорости, температуре за бортом, времени и пройденном расстоянии. Переключать показания бортового компьютера с места водителя не удобно, т.к. приходится далеко тянуться, а на руле размещены лишь органы управления аудиосистемой. Последняя входит в стандартную комплектацию и может воспроизводить mp3 и wma форматы, а шесть динамиков при помощи цифрового усилителя выводят хороший и качественный звук.
Цена топовой комплектации Yaris увеличивается на $3 060; за эти деньги предлагается оснастить автомобиль 15-дюймовыми легкосплавными дисками, вместо стальных такого же диаметра, климат-контролем, противотуманками, смарт-ключем, кнопкой запуска двигателя и дополнительными подушками безопасности. Все это добавляется к довольно богатому списку серийного оборудования, правда в нем явно не хватает задних стеклоподъемников и регулировки переднего пассажирского сиденья по высоте – этого вы не получите даже в самой дорогой версии Toyota Yaris. Зато ABS, усилитель экстренного торможения (Brake Assist) и электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входят уже в базовую комплектацию.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Toyota Yaris идеально подходит для любой женщины и способна удовлетворить каждую ее потребность в пределах своих возможностей, которые весьма велики. Про ездовые качества разговор отдельный.
Разрабатывая Yaris инженерам Toyota пришлось создать абсолютно новую платформу, на которой применена новая конструкция передней и задней подвески. Стойки Макферсон и амортизаторы большего диаметра спереди, а также V-образная конструкция торсионной балки сзади, обеспечивают Yaris лучшую устойчивость и комфорт езды. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности и достаточно мягкая. Шумоизоляция кузова позволяет избавиться от большинства надоедливых звуков снаружи, но не от рокота мотора, который слышен еще сильнее при высоких оборотах. В Россию поставляется только версии с 1,3-литровым 87-сильным бензиновым мотором с технологией VVT-i. Этот силовой агрегат перекочевал с предыдущего поколения Yaris без изменений. Например в Европе, хэтчбек обладает более широкой линейкой силовых агрегатов, в которую входят бензиновый двигатель объемом 1,0 литр и 1,4-литровый дизель мощностью 90 л.с. Аналогичная ситуация вышла и с кузовами – в Россию доехал только 5-дверный вариант, тогда как в Европе предлагается еще и 3-хдверная версия.

При массе в 1055 кг и 121 Нм крутящего момента, который достигается благодаря технологии VVT-i при 4200 об/мин, динамика Toyota Yaris вполне приемлемая. Лихачить на ней не позволяет лишь одно – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением MultiMode. Она досталась Yaris от модели Corolla Verso и в топовой комплектации Sol – это единственный возможный вариант, тогда как механической КП оборудуется лишь стандартная версия Terra. Принцип действия MultiMode схож с обычной АКП, за исключением того, что это роботизированная механика. Как следствие — отсутствие режима «парковки», из-за чего приходится заводить двигатель на нейтральной передаче, а при парковке «ставить» машину на ручной тормоз; при трогании с места на наклонной поверхности необходимо помнить, что Yaris обязательно откатится назад. В ней есть режим «Drive», обозначенный буквой «E», спортивный «Es» и вариатор, имитирующий ручное переключение. В любом из режимов ощущаются заметные провалы при переключении, кроме того, в секвентальном нужно следить за оборотами двигателя, т.к. при достижении красной зоны повышенная передача сама не включится. Женщины, привыкшие ездить на машине аккуратно и не спеша, этот недостаток, скорее всего, почувствуют меньше, а тем, кто любит «нырять» из ряда в ряд в пробках или обгонять по встречной, на Toyota Yaris придется остепениться, т.к. резких движений механика MultiMode сделать не позволит – слишком долго будет «думать». Зато по заводским данным роботизированная коробка будет расходовать чуть меньше топлива, чем механическая.
Итоги таковы, что Toyota Yaris – женский автомобиль от корней до самых кончиков. Мужской выбор на него вряд ли упадет, разве что жизнь заставит, а вот для прекрасного пола это будет весьма привлекательный и желанный вариант, ведь Yaris действительно хорош, даже не взирая на некоторые недочеты.

Источник: Avto.ru

Обзоры б/у авто Peugeot 206 (Пежо 206) с пробегом. Дамский угодник без вредных привычек

«Пежо-206» – один из самых популярных автомобилей в классе супермини. А механики фирменных техцентров считают его самым беспроблемным из всех «Пежо».

Рассказ о трех-четырехлетних машинах мы обычно начинаем с того, чем интересен автомобиль и кому следует обратить на него внимание. В данном случае все очевидно. “Пежо-206” – признанный дамский угодник. Симпатичный “львенок” с первого взгляда разбивает женские сердца, поэтому если речь зайдет о выборе машины для вашей супруги или дочери, 206-й будет одним из главных претендентов.

Впрочем, представители сильной половины человечества за рулем этого автомобиля также выглядят вполне уместно. Недаром существуют “заряженные” версии 206-го. А по ездовым качествам интересна любая модификация – даже со скромным мотором. Так что если нужна городская машина, “Пежо-206” можно рассматривать и для себя любимого.

Дорожная соль не берет кузов, но вредит электрике

Главная деталь любого автомобиля – кузов, у 206-го нареканий не вызывает. Обладая 12-летней гарантией от сквозной коррозии, он стойко переносит московские соляные атаки. Во всяком случае, если кузов не был халтурно восстановлен после аварии, коррозии на 3–5-летней машине быть не должно. От дорожной соли страдает лишь лакокрасочное покрытие задней подъемной двери, которое со временем может облезать. Лечится перекраской. Кстати, количество дверей – три или пять – для подержанного 206-го не принципиально. Массивные “ворота” на трехдверках с возрастом не провисают.

И все же соль с грязью 206-му досаждают. От них страдают некоторые расположенные под капотом и плохо защищенные детали. По московской соли примерно через два года приходится менять ролики приводного ремня, электромуфту включения кондиционера и восстанавливать штекерные разъемы реле вентилятора мотора. Реже соль добирается до электрического разъема “мозгов” двигателя. Здесь важно не запустить болезнь. Как только мотор начал хандрить, поезжайте в сервис и проверяйте разъем. Одно дело восстановить сгнившую колодку разъема и совсем другое – компьютер.

Электрооборудование салона практически безотказно. Бывает, “летят” моторчики электростеклоподъемников, но, как правило, от попыток опустить примерзшее стекло. Арматура интерьера тоже надежна. Правда, на машинах первых выпусков самопроизвольно раскладывались передние кресла – не выдерживал нагрузок механизм регулировки угла наклона спинок. Но его меняли по гарантии.

“Один и четыре” – золотая середина

Если не считать недавно дебютировавший 206RC со 177-сильным мотором, на маленький “пыжик” устанавливаются четыре бензиновых двигателя и два дизеля.

Дизели для нашего рынка – вовсе экзотика, а из бензиновых моторов реже всего встречаются 1,1-литровый (60 л. с.) и 2-литровый (136 л. с.) агрегаты. Первый даже для компактного 206-го слабоват, а второй, наоборот, избыточно мощный и устанавливается лишь на “горячую” версию S16.

Совсем недавно на вторичном рынке начали появляться экземпляры, оснащенные 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 109 сил. По динамическим характеристикам мотор очень хорош. Если стрелку тахометра не опускать ниже 4 тысяч, 1,6-литровый “Пежо-206” становится весьма шустрым. Однако в дебютном для себя 2001 году новый 16-клапанник был еще “сырым”. Нельзя сказать, что устранение детских болезней разорительно, но если первый владелец не вылечил их по гарантии, долларов на 300 налететь реально.

Поэтому оптимальным для 206-го представляется наиболее распространенный 1,4-литровый 8-клапанный мотор мощностью 75 сил. По динамике его хватает, а в эксплуатации он самый неприхотливый. Кстати, весьма актуальная для 206-го автоматическая коробка передач на поставляемых в Россию машинах сочеталась исключительно с 75-сильным двигателем.

Капризы мультиплекса

В 2001 модельном году на “Пежо-206” появилась мультиплексная электропроводка, позволившая многократно сократить количество проводов. Однако передовая технология пока дает сбои – электрооборудование периодически “глючит”. Например, в ответ на включение “дворников” могут заработать вовсе не они. Обычно в таких случаях бывает достаточно снять и снова установить клемму аккумулятора.

Еще одна возможная неполадка в электрооборудовании на “мультиплексных” машинах не связана непосредственно с проводкой. Иногда ломается рычаг указателя поворотов. Однако блок подрулевых переключателей дилеры меняют по гарантии.

Моторы в эксплуатации

Двигатели “Пежо” традиционно привередливы к масляной диете. В них желательно заливать масла от придворных поставщиков концерна PSА – фирм “Тоталь” или “Эссо”. Все бензиновые моторы 206-го требуют замены ремня ГРМ с роликами через 90 000 км. Свечи на них в наших условиях служат в среднем 20 000–30 000 км. А вот антифриз залит на весь срок службы. От владельца требуется лишь контролировать его уровень (доливать можно только фирменный антифриз “Пежо”).

Моторы объемом 1,1 и 1,4 л идентичны по конструкции. Они – самые неприхотливые и беспроблемные. Особенно хорош в наших условиях 1,4-литровый двигатель без катализатора, который поставлялся в Россию до 2001 модельного года. Раз нет катализатора, значит, нет проблем с этилированным бензином. Кроме того, машины с таким мотором продавались у нас с на адаптированной под плохие дороги подвеской. Узнать двигатель без катализатора можно по обозначению К6D или К6Е в идентификационном номере автомобиля.

Характерных болезней у 1,1- и 1,4-литрового моторов немного. Бывает, выходит из строя блок катушек зажигания и регулятор холостого хода. Последнего хватает на 60 000–80 000 км, а если придется менять блок катушек, вы купите новый, измененной конструкции, и забудете о нем. С возрастом (примерно к 100 000 км) на обоих моторах “подходят” маслосъемные колпачки, в результате чего повышается расход масла.

К этому же пробегу обычно начинают мокнуть сальники распределительного и коленчатого валов. Поэтому колпачки лучше поменять вместе с сальниками. Клапаны на 1,1- и 1,4-литровом двигателях регулируются винтами, и теоретически делать это нужно регулярно. Но, как показывает практика, зазоры можно проверить лишь на 120-тысячном ТО. Но даже на таком пробеге регулировка, скорее всего, не понадобится.

Новый 1,6-литровый мотор возрастными недугами еще не обзавелся. Пока можно говорить лишь о детских болезнях. В первый год выпуска двигатель страдал течью термостата и прокладки головки блока, а также повышенным расходом масла из-за проблем с маслосъемными колпачками. Иногда начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов. Как обычно, в таких случаях меняются все 16 штук.

В среднем по больнице температура нормальная

Шасси 206-го нельзя однозначно назвать хлипким или, наоборот, выносливым. Одни детали весьма долговечны, а другие можно считать расходным материалом.

Наиболее частого внимания требует передняя подвеска. Примерно через каждые 30 000–60 000 км по нашим дорогам придется менять стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и нижние рычаги подвески. Но если стойки и наконечники – детали копеечные, то рычаги в сборе по $110 за штуку приходится покупать лишь из-за того, что к означенному пробегу изнашиваются шаровые опоры. А они – несъемные. Газонаполненные амортизаторы, появившиеся с 2001 модельного года, выносливостью тоже не отличаются – служат примерно 60 000 км. Масляные амортизаторы, что устанавливались ранее, более долговечны.

Зато фирменная французская штучка – торсионная задняя подвеска напоминает о себе крайне редко. Например, задние амортизаторы ходят по 120 000–150 000 км. Однако вовсе забывать о задней подвеске владельцу подержанного 206-го нельзя. Как только сзади появятся постукивания на неровностях, надо будет проверить и при необходимости заменить игольчатые подшипники продольных рычагов. Иначе они накатают на торсионной балке канавки и тогда под замену пойдет вся балка. А это – больше тысячи долларов.

Рулевая рейка и насос гидроусилителя зарекомендовали себя весьма надежными агрегатами. Тормоза – тоже беспроблемны. Правда, передние тормозные колодки ходят недолго. Оригинальные – в среднем 20 000 км. А тормозные диски из-за малых допусков по износу требуют замены после каждого третьего комплекта колодок.

Покупаем?

Как свидетельствует статистика, “Пежо-206” к 3–4-летнему возрасту демонстрирует среднюю надежность и долговечность. Автомобиль не идеальный, но и не самый проблемный. Есть детали с прогнозируемо малым сроком службы (в передней подвеске), случаются и поломки, но ничем особо криминальным 206-й пока не прославился. Во всяком случае, если сумеете сохранить компьютер двигателя и балку задней подвески, единовременных крупных трат, скорее всего, удастся избежать. Кроме того, в активе 206-го невысокая стоимость оригинальных запчастей. По многим позициям она такова, что владелец 3–4-летней машины может не обременять себя поисками “неоригинала”.

Но самое главное, что харизматичность “Пежо-206” (в классе супермини он такой же лидер, как “Гольф” в классе С) полностью оправдывает расходы на его содержание. Так что если нет денег на покупку нового 206-го, подержанный вполне можно рассматривать.

Вот только цены на вторичном рынке 3–4-летних экземпляров в среднем составляют $9000–11 000. Ничего не поделаешь – маленькие машинки во всем мире медленно теряют в цене.

“Механика” или “автомат”?

Выбирать можете по своему усмотрению – характерных серьезных проблем нет ни у ручной, ни у автоматической трансмиссии.

В “механике” масло залито на весь срок службы, а сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 100 000–120 000 км. После второй-третьей зимы может закиснуть кулиса переключения передач. Если вовремя не поменять (или хотя бы не смазать) пластиковые втулки, от чрезмерных усилий, прилагаемых к рычагу, может лопнуть болт, крепящий кулису к коробке. В специализирующихся на “Пежо” техцентрах обычно ставят болт другой конструкции. Но операция по его замене, возможно, окажется довольно трудоемкой. Кроме того, со временем порой начинает хрустеть промежуточный подшипник правого привода. Его придется заменить.

Автоматическая коробка также имеет пожизненный запас масла. Однако в нее встроен датчик качества масла, который при необходимости подаст сигнал о его замене. В целом “автомат” довольно надежен. Если не считать случаев откровенно неумелого обращения с ним, среди возможных неполадок отметим падение уровня масла через подтекающий сальник левого привода (типичная болезнь) и выход из строя одного из датчиков, включенных в цепь электронного управления. В случае любых неисправностей начинают мигать индикаторы спортивного и зимнего режимов. Коробка при этом встает в аварийный режим, позволяя добраться своим ходом до техцентра.

УАЗ «Патриот» — идеальный дамский автомобиль — Автокадабра

Некоторые, вероятно, захотят узнать, с какого перепугу почему.
Отвечаем: во-первых, на этой машине не обязательно смотреть, куда едешь.
Спокойно, это была шутка. Спокойно, я говорю! 🙂
Теперь серьёзно.
Женщина, особенно начинающий водитель, как правило, стремится выбрать маленький автомобиль. Она почему-то думает, что чем более незаметной она будет на дороге, тем для неё лучше. Отнюдь, барышни, отнюдь. Очень важно, чтобы участники движения видели потенциальную опасность как можно отчётливей.
Также не менее важно, чтобы водитель (а особенно неопытный и неуверенный в себе!) хорошо видел обстановку впереди и вокруг. Ну, тут с «Патриотом» вообще мало что сравнится: посадка высокая, обзор — чуть ли не 360 градусов! Небольшие мёртвые зоны справа-сзади-внизу легко ликвидируются поворотом бокового зеркала, благо там электропривод. Проблема возникнет, только если низкая легковушка подкрадётся практически под запаску, иногда таких умников можно бывает определить лишь по краешку одного из зеркал, да и то случайно.
Кстати, именно поэтому, если вы хотите, чтобы «Патриот» убрался из левого ряда, не надо висеть у него на хвосте вплотную к бамперу. С этой машиной приёмы психологического давления стопроцентно не работают: вас элементарно не заметят. А задний бампер — напоминаю — у нас железный и очень прочный, уже дважды проверено. Лучше просто помигайте дальним с расстояния в два-три корпуса. (И ещё, между нами: ездить быстрее ста десяти — это вообще не по правилам и очень опасно, особенно в левом ряду.)
Далее. «Патриот» — весьма маневренная и легко управляемая машина. Применять физическую силу в процессе повседневной эксплуатации здесь негде. Исключением могла бы стать задачка по замене колеса, но на самом деле это как раз тот случай, когда крайности сходятся: запаска R16 точно не для женских лапок. Я, помнится, при покупке машины пыталась выяснить в автосалоне, как надо снимать колпак, откручивать запасное колесо и всё такое прочее. Объяснили, конечно, но сперва вежливо улыбнулись и сказали: «А вам зачем? Вы всё равно его самостоятельно не поднимете!» (Здесь, кстати, был бы уместен тост за бескамерную резину, на которой можно ездить даже с гвоздями: ура, товарищи!)
Переходим к обсуждению чисто девачковых проблем (мальчики продолжают читать на свой страх и риск).
Проблема первая: как элегантно покинуть автомобиль, если вы в узкой юбке. Типичный ответ для большинства машин — никак. Мне приходилось в своё время читать о попытках конструкторов сделать поворачивающиеся водительские сиденья для облегчения этой задачи, но воз почему-то и ныне там. А в «Патриоте» мы сначала аккуратно ставим левую туфельку на подножку, затем правой шагаем на асфальт — оп! Просто и удобно. Бонус: к тому же, хорошо видно, куда ставишь ногу, так что риск наступить в лужу минимален.
Проблема вторая: масштабные закупки. Многие мужики с трудом переносят процесс, извините за выражение, шоппинга. Ну и отлично, оставляем их дома за телевизором и выезжаем на вольную охоту. Пример. В нынешнем сентябре мы навещали родственников в Сочи. В один прекрасный день я и тётушка увидели в мебельном магазине недалеко от Краснодарского кольца чудесный раскладной диванчик по очень привлекательной цене, особенно если не заказывать доставку. Мы даже не стали опускать задние сиденья — всё чудненько поместилось в машину и так. Дядюшка был поставлен перед фактом (можете себе представить, как он офигел, бедняга — но женская солидарность дороже :-).
Третье: поездки с детьми. Салон настолько просторный, что даже когда малыши начинают от скуки болтать ногами, они не стучат вам в спину. К тому же, перед ними всегда отличный вид из окна, а не только обивка переднего кресла да кусочек неба где-то вверху. На крышку ящика между передними сиденьями можно поставить ноутбук: пятнадцать дюймов достаточно прочно фиксируются в распор между спинок, плюс к этому мы страховали его багажной резинкой. Ноутбук мы включали в прикуриватель и запускали на нём мультики: для дальней дороги самое то.
Четвёртое: в «Патриоте» столько всяких кармашков, ящичков, полочек и бардачков, плюс пространство как под задним, так и под передними сиденьями, что можно возить с собой уйму всего полезного и при том не заморачиваться, как оно выглядит: оно никак не выглядит, его просто не видно.
Ну и пятое: в каждой шутке есть доля шутки. Объезжать дорожные ямы — неблагодарное и не всегда безопасное занятие. На нашем мирном тракторе мы можем об этом просто не думать.
Мужики, я знаю, что вы существа азартные и всё равно до этого места дочитали. Ну тогда я вам скажу: на самом деле женщина на «Патриоте» — это не то, что вы подумали. То, что вы подумали — это женщина на «Хаммере». Буквально вчера я встретила жёлтенький «Хаммер» в розавиньких аэрографических цветочках и с аэрографической же надписью во весь борт: «Мираж». Листья каннабиса и название «Глюк», как мне кажется, здесь были бы более уместны, но о вкусах не спорят.
И с женщинами не спорят тоже. Так что если она попросит у вас «Патриот» — советую купить 🙂

Как подобрать дамский автомобиль

Как подобрать металлического жеребца, с нормальными и благоприятными для леди данными? Общеизвестно, что самый совершенный автокар для дамы — это малогабаритная и элегантная модель, которую, к примеру, можно приобрести просмотрев объявления на сайте продажи авто в Удмуртской республике. Малолитражка — для женщин, и этот вывод не лишен здравого смысла. Транспортные средства с элегантными габаритами во много раз маневреннее, ими проще управлять в городской черте, они не вызывают затруднений с парковкой, и слоны таких автомобилей считаются довольно комфортными для женщин-водителей.

Наиболее часто авто, слывущие женскими, имеют кузов хэтчбек – система с уменьшенным задним багажником. Модели этого ряда есть в линейке у всех ведущих производителей автомобилей – достаточно приехать в автомобильный салон Hyundai, Toyota или Nissan или любого другого известного бренда автомобилестроения, чтобы удостовериться в наличии у них большого выбора машин имеющие тип кузова — хэтчбек.

При этом необходимо учитывать, что у малогабаритных машин обычно тоньше металл кузова и сама машина намного легче, что не благоприятствует комфортному и безопасному управлению. Выбирая такую модель, женщине следует обратить внимание на наличие подушек безопасности, широту переднего и заднего обзора. И рекомендация — подбирайте автомобиль, который оборудован датчиками парковки.

Еще одним из главных критериев, да и наиболее существенным, при выборе женского автомобиля является — тип коробки передач. Практика вождения показывает, что автоматическая коробка представляет собой лучший и наиболее сбалансированный вариант для женщин-водителей. Автомашины, оборудованные данной разновидностью коробки, характеризуются несложным ходом управления. Безопаснее и надежнее показали себя на наших автомагистралях именно модели с коробкой-автоматом и усилителем руля.

Помимо прочего необходимо учесть, что качественную сборку моделей с автоматической коробкой передач осуществляют только брендовые производители автомобилей. И это особенно надо учитывать, так как женская половина населения не склонна тратить свое свободное время на посещение гаража и заниматься там доводкой и отладкой в своем авто чего-либо. Значит, о получении высококачественного сервиса надлежит позаботиться заблаговременно, то есть покупать авто только у официальных дилеров мировых автогигантов, что в дальнейшем позволит осуществлять гарантийный ремонт и техобслуживание за счет производителя.

В момент выбора дамского кара обращайте внимание на модели с изменяющейся эргономикой. Эти характеристики должны регулироваться и подстраиваться к физическим данным шофера. Например, беременность не должна стать предлогом перехода на использование общественного транспорта лишь потому, что изменились физические размеры женщины, а её автомобиль нельзя настроить под изменившиеся характеристики женщины-водителя.

Надеюсь, дорогие читательницы, данная статья даст вам пищу для раздумья, а какой же именно автомобиль нужен Вам!!!.

Ниша Ганатра подписала общий договор с ABC Studios и запускает Ladies ’Car Productions

Ниша Ганатра подписала общий двухлетний договор с ABC Studios, сообщает Deadline. Согласно условиям договора, руководитель «Поздней ночи» пишет, направляет и развивает проекты на всех платформах через Ladies ’Car Productions, ее недавно выпущенный баннер.

В 2015 году Ганатра получила премию «Эмми» за работу над «Прозрачным». Среди ее работ на телевидении — «Лучше дела», «Дорогие белые люди», «Мистер Мистер».Робот »,« Девочки »и« Черный понедельник ». Ее последняя картина «Поздняя ночь» попала в прокат в начале этого года. Написанная Минди Калинг и вдохновленная ее опытом писательницы в «Офисе», комедия рассказывает историю ночной ведущей (Эмма Томпсон), которая нанимает свою первую писательницу (Калинг). Ганатра дебютировала в качестве режиссера в фильме 1999 года «Чатни с попкорном». Среди других ее функций — «Cake» и «Fast Food High».

«Наша студия так рада приветствовать Нишу и ее невероятный талант в семье ABC», — сказал Джонни Дэвис, президент ABC Studios.«Мы любим и поддерживаем ее видение ее женского автомобильного производства, которое она описывает как« безопасное место для женщин, цветных людей и сообщества ЛГБТК +, так же как женская машина едет в поездах по всему миру ». с целями, которые мы поставили перед ABCS, и мы очень рады, что она живет с нами ».

Никита Менон будет директором по развитию Ladies ’Car Productions.

Ганатра находится на стадии пост-продакшена «Обложки», романтического романа, действие которого происходит на музыкальной сцене Лос-Анджелеса.Звезды Дакоты Джонсон и Трейси Эллис Росс на фото.

Когда мы спросили Ганатру, что вдохновило ее на то, чтобы стать режиссером, она сказала: «Я хочу рассказывать истории о людях, которых не хватает на экране. Женщины, иммигранты, цветные люди, девушки. Я думаю, что фильм — это настолько мощное средство, что оно может существенно повлиять на социальные изменения. Вот почему я решил рассказывать истории на кино. В основном, чтобы изменить мир. Мне нравится ставить скромные цели! » — пошутила она.

Ladies Car Club (курс из 4 занятий) — Школа природы и климата CERES

Вы когда-нибудь хотели починить свою машину? Вы чувствовали, что не можете задавать вопросы о базовой механике? Что ж, это мастерская для вас!

В течение четырех недель обученный механик Петра Орт познакомит вас с основами покупки, владения и обслуживания автомобиля.

Без каких-либо предварительных знаний или опыта этот курс демистифицирует автомобильные двигатели и общую эксплуатацию, а также познакомит с важными приемами и инструментами механики, чтобы побудить женщин быть более активными в изучении, ремонте и обслуживании своих собственных автомобилей.

Женщины часто чувствуют, что у них нет возможности узнать об основах механики и принципах работы автомобилей, и этот семинар призван создать безопасную, благоприятную и вдохновляющую среду, чтобы дать женщинам больше возможностей контролировать то, что они используют и ценят ежедневно.

В течение четырех сессий по 3 часа участники будут проинструктированы по ряду практических вопросов, чтобы выявить общие проблемы, с решениями, которые могут быть применены к большинству автомобилей, фургонов и грузовиков.Это проблемы, с которыми в какой-то момент своей жизни столкнутся все автовладельцы или потенциальные водители.

Приходите на индивидуальные занятия или записывайтесь на всю программу.

Каждое занятие сочетает в себе теорию, демонстрацию и практическую практику, поэтому участники уйдут с уверенностью, что они могут устранить потенциальные проблемы, самостоятельно подойти к основному обслуживанию автомобиля, справиться с чрезвычайными ситуациями и лучше подготовиться к работе с автомобильной промышленностью и механиками.

Участники смогут задавать вопросы, обмениваться опытом и применять полученные знания на практике в интимной и благоприятной среде, предназначенной только для женщин.

Присоединяйтесь к женскому автомобильному клубу!

Заседания Ladies Car Club обеспечили отличное сочетание теоретических и практических занятий в комфортной и непринужденной обстановке. Фасилитатор не делал никаких предположений относительно предшествующих знаний и отвечал на учебные потребности группы. Сессии помогли мне лучше понять механику, функции, техническое обслуживание и безопасность, а также повысили мою уверенность при взаимодействии с продавцами, покупателями и механиками »- участница Клэр 2019

Посмотрите этот короткий видеоролик с Петрой, снятый ABC Australia.

Автокресло LadyNew Home

  • Ищи:

Меню
  • Домой
  • О
  • Блог
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Использовать автокресло
    • Установка
    • Как пристегнуться
    • Новорожденные и младенцы
    • Для малышей
    • Дошкольники
    • Дети старшего возраста
    • Очистка автокресла
    • Самолеты
    • Такси и городская жизнь
  • Руководство по покупке
    • Как выбрать
    • Верхнее детское сиденье
    • Узкое детское сиденье
    • Рекомендуемые кабриолеты
    • Бустеры для детей шире
    • Самое узкое автокресло
    • Самые узкие бустеры
    • Удлиненный задний
  • Путеводитель по автомобилю
    • ЗАЩЕЛКА
    • Руководство по покупке семейных автомобилей
  • Счастливые дети
    • Игрушки
    • Сохраняя тепло для детей
    • Болезнь движения
  • Наука
    • Опоры нагрузки
    • Когда вашему ребенку следует повернуться лицом вперед?
    • Преднатяжители и ограничители усилия
    • Ремни безопасности
    • Использование носителя без основания
    • Типы ЗАДВИЖКИ
    • Почему бустеры работают
    • Устройства ограничения движения
  • Около
  • Услуги