Shimano Stradic CI4 4000 FA
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5
SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 Дизельное моторное масло – DANA GOLD Моторное масло – Полностью синтетическое и Полусинтетическое PREMIUM Моторное масло
Стандарт производительности : API CJ4/CI4/Ch5
SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО – это синтетическое дизельное моторное масло, которое продлевает срок службы двигателя и увеличивает экономию топлива в современных дизельных двигателях. Он разработан с использованием аддитивной технологии API CJ 4 / CI4 / Ch5 и подходит для легких и тяжелых дизельных двигателей.
- Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
- Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
- Отличная производительность при любой погоде
Применение :
SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО рекомендуется для использования в 4-х тактных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов с рециркуляцией отработавших газов, после систем очистки с дизельными сажевыми фильтрами и дизельными катализаторами окисления. Условия приведены ниже:
- Дорожные двигатели, работающие как в условиях высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения.
- Двигатели для бездорожья, работающие в условиях низкой скорости / большой нагрузки.
- Холодильные агрегаты.
- Масло может быть использовано в бензиновых двигателях, требующих масла API SM и смешанных автопарков.
Спецификации :
SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 :
API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
API SM, SL, SJ, SH
CUMMINS CES 20081, 20076
CATERPILLAR ECF-3
MACK EO-M PLUS
Технические характеристики :
SAE Класс | 0W30 |
Вязкость, ASTM D 445 | |
Вязкость при 40ºC | 69 |
Вязкость при 100ºC | 12.2 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 176 |
Сульфат золы, wt%, ASTM D 874 | 0.99 |
Номер базы, mg KOH/g, ASTM D 2896 | 7.7 |
Темп. замерзания, ºC, ASTM D 97 | -45 |
Темп. возгорания, ºC, ASTM D 92 | 215 |
Плотность при 15ºC kg/l, ASTM D 4052 | 0.842 |
О здоровье и безопасности :
Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.
Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.
Моторное масло Truck SAE 10W-40 API CI-4 SL: технические характеристики масла
Одобрения
- API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL
- ACEA E7-12
- MB- approval 228.3
- MAN M 3275
- Deutz DQC III-05
- Volvo VDS-3
- Mack EO-M PLUS
- Renault RLD-2
- ПАО «ЯМЗ»
- ПАО «КАМАЗ»
Соответствия требованиям
- CAT ECF-1a
- Cummins CES 20076/20077/20078
- MTU Oil Category 2
Артикулы:
122462 (10л)122452 (18л)
122442 (20л)
963291 (180кг)
Описание
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло SINTEC Truck SAE 10W-40 изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения. Благодаря этому моторное масло обладает увеличенным сроком службы и низким расходом на угар. Предназначено для современных мощных и скоростных дизелей. Разработано в соответствии со строгими экологическими нормами. Может применяться с топливами Евро-3, Евро-2. Возможно применение в грузовой, шоссейной и внедорожной технике, для которой рекомендовано масло предыдущих поколений API CH-4 и CG-4.
Ключевые особенности
- увеличенный ресурс двигателя и уменьшение расходов на текущий ремонт
- высокие смазывающие, антифрикционные и противозадирные свойства
- легкий пуск двигателя при низких температурах
- надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
- предотвращение образования шлама и отложений
- стабильность эксплуатационных характеристик моторных масел в течение всего срока использования
Применение
- в высокооборотистых дизельных двигателях с турбонаддувом установленных на современных высоконагруженных грузовых автомобилях российского и зарубежного производства, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CI-4/SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 10W-40
- в современных бензиновых двигателях, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL.
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Truck 10W-40 CI-4/SL |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,867 |
Индекс вязкости | 159 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Щелочное число, мг KOH/г | 11,4 |
Сульфатная зольность, % | 1,3 |
Испаряемость, % | 11,8 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 233 |
Температура застывания, °С | Минус 37 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
технические характеристики масла для грузовых автомобилей
Одобрения
- API CI-4/SL
- АСЕА Е7-12
- ACEA A3/B4-12
- MB-approval 228. 3
- MAN M 3275-1
- MTU Oil Category 2
- Deutz DQC III-10
- Volvo VDS-3
- Mack EO-M PLUS
- Cummins CES 20078
- CAT ECF-1a
- Renault RLD-2
- ПАО «ЯМЗ»
- ПАО «КАМАЗ»
- ООО «ЛИАЗ»
Соответствия требованиям
- API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL
- CAT ECF-1a
Артикулы:
122443 (5л)122444 (20л)
963292 (180кг)
Описание
Универсальное всесезонное минеральное моторное масло SINTEC Truck SAE 15W-40 изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения. Благодаря этому моторные масла SINTEC Truck обладают увеличенным сроком службы и низким расходом масла на угар. Предназначено для современных мощных и скоростных дизелей. Разработано в соответствии со строгими экологическими нормами. Может применяться с топливами Евро-3, Евро-2. Возможно применение в грузовой, шоссейной и внедорожной технике, для которой рекомендовано масло предыдущих поколений API CH-4 и CG-4.
Ключевые особенности
- увеличенный ресурс двигателя и уменьшение расходов на текущий ремонт
- высокие смазывающие, антифрикционные и противозадирные свойства
- легкий пуск двигателя при низких температурах
- надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
- предотвращение образования шлама и отложений
- стабильность эксплуатационных характеристик моторного масла в течение всего срока использования
Применение
- в высокооборотистых дизельных двигателях с турбонаддувом, установленных на современных высоконагруженных грузовых автомобилях российского и зарубежного производства, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CI-4/SL (или более ранних спецификаций) и
соответствующего класса вязкости SAE 15W-40. - в современных бензиновых двигателях, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL.
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Truck 15W-40 CI-4/SL |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,88 |
Индекс вязкости | 143 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 15,2 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,87 |
Сульфатная зольность, % | 1,18 |
Испаряемость, % | 10,78 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 234 |
Температура застывания, °С | Минус 32 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Масло моторное MOTUL Tekma Mega X 10W40 CI-4/CH-4 дизель, полусинтетика 20л
Масло моторное MOTUL Tekma Mega X 10W40 CI-4/CH-4 дизель, полусинтетика
Моторное масло улучшено с помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Применение:
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и выше) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR или SCR: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.863
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100.6 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм²/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / — 44°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10.4 мг KOH/г
Спецификации и допуски:
- ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
- API CI-4 / CH-4
- MACK EO-N
- MAN M 3275
- MB-Approval 228.3
- RVI RLD-2
- VOLVO VDS 3
- КАМАЗ двигатели Евро-3, Евро-4, Евро-5
- CATERPILLAR ECF-1
- MTU Type II
- Global DHD-1
- Так же рекомендовано для IVECO, DAF, CUMMINS
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
unom.ru > Чем дизельные моторные масла с новым стандартом API CJ4 лучше для потребителей?
В 2006 году американский институт нефти анонсировала выпуск нового стандарта для дизельных двигателей API CJ-4. Ниже в таблице приведена краткая сводка по действующим стандартам для дизельных моторных масел.
Категория | Статус | Примечание |
CJ-4 | Действующий |
Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Для защиты системы выхлопа масла CJ-4 рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы вплоть до 500 ppm (0,05% от массы). Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4 plus , CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов |
CI-4 | Действующий | Введен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Масла CI-4 увеличивают срок эксплуатации двигателей с EGR (Система рециркуляции отработанных газов для снижения токсичности выхлопов) и могут применяться с топливом с содержанием серы до 0.5%. Масла CI-4 могут использоваться там, где рекомендованы CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. |
CH-4 | Действующий | Введен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. |
CG-4/CF-4 | Устаревшие | Введен в 1995 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. |
Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов. Современные дизельные двигатели работают при более высоких температурах, поэтому для удовлетворения их требованиям, масла CJ-4 обладают лучшей стабильностью к окислению. Так же, стандарт АРI CJ-4 устанавливает более жесткие требования по защите двигателя от износа, нагару на поршнях и потреблению масла.
Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CI-4 plus можно посмотреть на Рис. 1.
Пояснения к рисунку:
Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра
Wear – требования по защите от износа
Soot – требования по формированию сажи
Piston deposits — Защита от загрязнений в поршневой зоне
Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления
Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)
Corrosion — требования по защите от коррозии
Рис. 1
Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CН-4 можно посмотреть на Рис. 2.
Рис.2
Моторное масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN прошло официальные тесты API и получило стандарт API CJ-4. На рисунке Рис.3 можно убедиться в наличии стандарта.
Рис.3
Дополнительные преимущества масла Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN для потребителей:
- Соответствие последним требованиям производителей дизельных двигателей:
- Mack EO-O Premium Plus
- Detroit Diesel DDC 93K218
- Volvo VDS-4
- Renault VI RLD-3
- Cummins CES 20081
- CAT: ECF-3 and ECF-1-a
- Можно использовать в дизельных двигателях, для которых рекомендованы масла более ранних стандартов: CI-4 plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
- Масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN имеет последний допуск для бензиновых двигателей API SN, таким образом, его удобно использовать для смешанных парков с бензиновыми и дизельными автомобилями
- Имеет отличные низкотемпературные характеристики для масла с вязкостью 15w40. Температура застывания — 36С.
Более подробную информацию о масле Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN можно получить по ссылке: МАСЛО МОТОРНОЕ LUBRI-LOY 15W40 API CJ-4/SN
В статье использованы материалы с официальных сайтов http://www.apicj-4.org/ и http://www.lubrizol.com
Внести свой вклад в CodeIgniter
Тестеры
Нам всегда нужна обратная связь, что работает, а что нет! Большая часть развития В Версию 3 вложены усилия, так что именно здесь потребность больше всего. Если вы обнаружите что-то, что определенно является ошибкой, и вы являетесь пользователем Github, создайте новую «проблему». Если вы не являетесь пользователем Github или если вы не уверены, что нашли ошибку, начните новую тему в CodeIgniter раздел вопросов форума!
CodeIgniter 4 имеет собственный подфорум поддержки.
Писатели
Для каждого проекта нужна хорошая документация! Руководство пользователя CodeIgniter является частью Проект Github (упомянутый выше), и всегда есть место для дополнительных уроков.
Руководство пользователяCodeIgniter 4 является частью его собственного репозитория.
Евангелистов
Необходимо распространять информацию о хороших и достойных проектах, что, по нашему мнению, CodeIgniter является 🙂 Вы можете помочь, проявляя активность на форумах, отвечая на вопросы и распространение информации внутри вашего разработчика или сообщества пользователей.
Модераторы
Форум всегда может использовать модераторов, чтобы гарантировать, что обсуждения / обсуждения остаются тему, и отсеять неуместных пользователей или комментарии!
#### Конструкторы
Всегда приветствуются предложения и помощь с нашим веб-сайтом, руководством пользователя и форумом! Мы работаем над темами для каждой из них, которые будут опубликованы в их собственном Github. репозиторий.
— 27 мая 2021 г. — Рейс | 27 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | 77W— | 15:35 | — | 03:00 | По расписанию | Играть | ||||
— 26 мая 2021 г. — По расписанию | 26 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | 77W | — | 15:35 | — | 03:00 | По расписанию | Играть | |||
— 25 мая 2021 г. — По расписанию | 25 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | 77W | — | 15:35 | — | 03:00 | По расписанию | Играть | |||
— 24 мая 2021 г. — По расписанию | 24 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско 900 (SFO) | Сан-Франциско 900 (SFO) 900 77W | — | 15:35 | — | По расписанию | Играть | ||||
— 23 мая 2021 г. — По расписанию | 23 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | 77W | — | 15:35 | — | 03:00 | По расписанию | Играть | |||
— 22 мая 2021 г. — По расписанию | 22 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | 77W | — | 15:35 | — | 03:00 | По расписанию | Играть | |||
– 21 мая 2021 г. – По расписанию | 21 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | 3551 Сан-Франциско (SFO)– | 15:35 | – | 903 07 03:00По расписанию | Играть | ||||||
— 20 мая 2021 г. — По расписанию | 20 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO)359 | — | 15:35 | — | 03:00 | По расписанию | Играть | ||||
19 мая 2021 г. — Расчетное значение отправление 23:35 | 19 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | A359 (B-18906) | – | 15:35 | – | 03:00 | Расчетное время отправления 23:35 | KML CSV Live | |||
18 мая 2021 г. 11:06 Приземлился 02:41 | 18 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | A359 (B-18901) | 11:06 | 15:35 | 15:35 | 03:00 | Приземлился 02:41 | KML CSV Воспроизвести | |||
17 мая 2021 г. 11:08 Приземлился 02:33 | 17 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | A359 (B-18902) | 11:08 | 15:35 | 15:25 | 03:00 | Приземлился 02:33 | KML CSV Воспроизвести | |||
16 мая 2021 г. 11:23 La nded 03:12 | 16 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | A359 (B-18901) | 11:23 | 15:35 | 15:49 | 03:00 | Приземлился 03:12 | KML CSV Воспроизвести | |||
15 мая 2021 г. 11:31 Приземлился 03:07 | 15 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | A359 (B-18918) | 11:31 | 15:35 | 15:36 | 03:00 | Приземлился 03:07 | KML CSV Играть | |||
14 мая 2021 г. 11:17 Приземлился 02:55 | 14 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) 900 44 | Сан-Франциско (SFO) | B77W (B-18053) | 11:17 | 15:35 | 15:38 | 03:00 | Приземлился 02:55 | KML CSV Воспроизвести | |||
13 мая 2021 г. 11:07 Приземлился 02:43 | 13 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | B77W (B-18052) | 11:07 | 15:35 | 15:36 | 03:00 | Приземлился 02:43 | KML CSV Воспроизвести | |||
12 мая 2021 г. 10:59 Приземлился 03:14 | 12 мая 2021 г. | Тайбэй (TPE) | Сан-Франциско (SFO) | B77W (B-18005) | 10:59 | 15:35 | 16:15 | 03:00 | Приземлился 03:14 | KML CSV Воспроизвести |
infOsci — Ci4 ™ — запатентованная технология InfOsci Ci4 ™ меняет парадигму безопасности.
Ci4 удаляет пароли из процесса аутентификации, предоставляя пользователям редкое сочетание большей безопасности и повышенного удобства
Запатентованная infOsci технология Ci 4 ™ меняет способ защиты электронных устройств компаниями, правительствами, организациями и отдельными лицами.
Сегодня infOsci объявила о поступлении патента, который расширяет интеллектуальную собственность компании на технологию распределенного реестра.
В ответ на недавнее совместное слушание подкомитета по технологии блокчейн и распределенной бухгалтерской книги, infOsci предупредила членов комитета Палаты представителей по науке, космосу и технологиям, что эта развивающаяся технология безопасна настолько, насколько безопасна система, на которой она работает, которой сегодня уже несколько десятилетий. , устаревшая технология PKI.
Прочитать письмо в комитет по науке палаты представителейCi4 ™ легко развертывается практически на любом рынке технологий, от здравоохранения до финансовых услуг, от социальных сетей до VPN, от Интернета вещей до критически важной инфраструктуры и от персональных компьютеров до устройств связи на поле боя.Он обеспечивает безопасную аутентификацию и шифрование для каждой конечной точки — простых коммутаторов, смартфонов и планшетов, медицинских устройств, дронов, бытовой техники и корпоративных серверов.
Как infOsci меняет парадигму? infOsci кардинально меняет подход к учетным данным. Мы предполагаем, что учетные данные будут скомпрометированы, поэтому делаем их недолговечными и временными. Даже в случае кражи он устареет и станет бесполезным, прежде чем злоумышленник сможет использовать его для получения доступа к целевой системе.Запатентованный InfOsci метод защиты Ci4 ™:
Список утечек данных выглядит как справочник по бизнесу и правительству. Никто не освобожден. Нарушение безопасности носит эндемический и эпидемический характер. Причина нарушения безопасности фундаментальна. Причина кроется не в технологиях или политике безопасности, а в более глубоких фундаментальных предположениях о том, как мы ведем свой бизнес.
Молекулярный вес CI4
Молярная масса of CI4 = 519.62858 г / моль
Это соединение также известно как тетраиодид углерода.
Преобразовать граммы CI4 в моль или моль CI4 в граммы
Расчет молекулярной массы:
12. 0107 + 126. * 4
Элемент | Символ | Атомная масса | Количество атомов | Массовый процент |
Углерод | С | 12.0107 | 1 | 2,311% |
Йод | I | 126. | 4 | 97,689% |
В химии вес формулы — это величина, вычисляемая путем умножения атомного веса (в единицах атомной массы) каждого элемента в химической формуле на количество атомов этого элемента, присутствующего в формуле, с последующим сложением всех этих продуктов вместе.
Атомные веса, используемые на этом сайте, получены от NIST, Национального института стандартов и технологий. Мы используем самые распространенные изотопы. Вот как рассчитать молярную массу (среднюю молекулярную массу), которая основана на изотропно взвешенных средних. Это не то же самое, что молекулярная масса, которая представляет собой массу одной молекулы четко определенных изотопов. Для объемных стехиометрических расчетов мы обычно определяем молярную массу, которую также можно назвать стандартной атомной массой или средней атомной массой.
Определение молярной массы начинается с единиц граммов на моль (г / моль). При расчете молекулярной массы химического соединения он говорит нам, сколько граммов содержится в одном моль этого вещества.Вес формулы — это просто вес в атомных единицах массы всех атомов в данной формуле.
Используя химическую формулу соединения и периодическую таблицу элементов, мы можем сложить атомные веса и вычислить молекулярную массу вещества.
Формула веса особенно полезна при определении относительного веса реагентов и продуктов в химической реакции. Эти относительные веса, вычисленные по химическому уравнению, иногда называют весами по уравнениям.
Если формула, используемая при расчете молярной массы, является молекулярной формулой, вычисленная формула веса является молекулярной массой. Весовой процент любого атома или группы атомов в соединении можно вычислить, разделив общий вес атома (или группы атомов) в формуле на вес формулы и умножив на 100.
Часто на этом сайте просят перевести граммы в моль. Чтобы выполнить этот расчет, вы должны знать, какое вещество вы пытаетесь преобразовать.Причина в том, что на конверсию влияет молярная масса вещества. Этот сайт объясняет, как найти молярную массу.
Shimano Stradic CI4 безынерционная катушка
В спиннинговых катушках Shimano Stradic CI4 используется материал Shimano CI4 для конструкции рамы, боковой пластины и ротора. CI4 обозначает слияние углерода, где 4 обозначает количество электронов в атоме углерода. Этот армированный углеродным волокном графит более чем в полтора раза прочнее обычного графита XT-7 Shimano и более чем на 20 процентов легче. А поскольку рама, боковая пластина и ротор не содержат металла, эти компоненты устойчивы к ржавчине и коррозии. Благодаря прочности и весу материалов Shimano создала чрезвычайно легкую катушку с очень точными допусками.
В спиннинговых катушках Shimano Stradic CI4 также используется улучшенная износостойкость шестерен Shimano Paladin, в которой механически обработанные, штампованные методом холодной ковки алюминиевые и латунные шестерни используются вместо стандартных литых под давлением передач. Эта система обеспечивает более плавную и невероятно прочную зубчатую передачу.Система управления движением Shimano отличается особой конструкцией шпули и компонентов, которые помогают леске более эффективно сниматься со шпули. Это означает более плавный и продолжительный заброс, меньшее перекручивание лески и отсутствие ветровых узлов, сетей или люфтов. Система также способствует более равномерной укладке лески на катушку, поэтому повторяющиеся забросы всегда имеют одинаковую производительность.
Stradic CI4 был разработан для легкой и утонченной рыбалки. Эти катушки идеально подходят для дроп-шота, трясущейся головы и небольших техасских оснасток для ловли окуня, а также идеально подходят для ловли сверхлегкой и легкой форели.
Модель Stradic CI4 STCI4 1000FML (Microline) была создана для сверхлегкого использования с легкими плетеными лесками PowerPro весом 3, 4 и 5 фунтов. STCI4 1000FML (Microline) имеет специальное сопротивление, предназначенное для защиты легкой плетеной лески от большой рыбы и истирания.
Спиннинговые катушки Shimano Stradic CI4 обладают следующими характеристиками:
- Конструкция рамы, боковой пластины и ротора CI4
- Повышение прочности снаряжения паладина
- Система управления силовой установкой
- Aero wrap II осцилляция
- 1-компонентная скоба SR
- Водонепроницаемое сопротивление
- Алюминиевая шпуля
- Обработанная алюминиевая ручка / ручка из вспененного материала Eva
- Экранированные подшипники AR-B
- Привод жидкости II
- Супер стопор II
- Порт обслуживания
- Одобрено для использования в морской воде
- Для мононити, фторуглерода и плетеной лески
Все модели спиннинговых катушек Shimano Stradic CI4 имеют шесть экранированных шарикоподшипников AR-B и один роликовый подшипник.
Дополнительные характеристики этих катушек приведены в таблице ниже.
CI4 Технические характеристики | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Line Retrieve / кривошип (дюйм) | Моно. Грузоподъемность (фунт / ярд) | PowerPro Вместимость (ярды / фунты) | Максимальное сопротивление (фунты) | Передаточное число | Вес (унция.) | |||
STCI4 1000F | 29 | 2/270 4/140 6/110 | 10/95 15/85 20/65 | 7 | 6. 0: 1 | 6,2 | |||
STCI4 2500F | 34 | 6/200 8/140 10/120 | 10/170 15/145 30/95 | 15 | 6.0: 1 | 7.0 | |||
STCI4 3000F | 35 | 6/230 8/170 10/140 | 10/235 20/145 40/110 | 15 | 6.0: 1 | 7,2 | |||
STCI4 4000F | 37 | 8/240 10/200 12/160 | 15/265 30/175 50/145 | 20 | 5,8: 1 | 9. 3 |
CI4 (Microline) Технические характеристики | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Line Retrieve / кривошип (дюйм) | PowerPro Вместимость (ярды / фунты) | Максимальное сопротивление (фунты) | Передаточное число | Вес (унция) | ||||
STCI4 1000FML (Microline) | 29 | 3/180 4/150 5/120 | 4 | 6.0: 1 | 6,1 |
ci4 — Викисловарь
Определение из Викисловаря, бесплатный словарь
Перейти к навигации Перейти к поискуСодержание
- 1 кантонский диалект
- 1. 1 Произношение
- 1.2 Романизация
- 2 мандаринский
- 2.1 Романизация
Кантонский диалект [править]
Произношение [править]
- (стандартный кантонский диалект, Гуанчжоу)
- Ютпин : ci4
- Йельский университет : chìh
- IPA (ключ) : / t͡sʰiː²¹ /
Романизация [править]
ci4
- Jyutping транскрипция 匙
- Jyutping транскрипция 㔭
- Jyutping транскрипция 㘂
- Jyutping транскрипция 坻
- Jyutping транскрипция 垐
- Jyutping транскрипция 㘹
- Jyutping транскрипция 㙜
- Jyutping транскрипция 墀
- Jyutping транскрипция 𡞰
- Jyutping транскрипция 㞴
- Jyutping транскрипция 弛
- Jyutping транскрипция 㢮
- Jyutping транскрипция 㤵
- Jyutping транскрипция 慈
- Jyutping транскрипция 持
- Jyutping транскрипция 㮛
- Jyutping транскрипция 歭
- Jyutping транскрипция 池
- Jyutping транскрипция 治
- Jyutping транскрипция 泜
- Jyutping транскрипция 㹑
- Jyutping транскрипция 玆
- Jyutping транскрипция 𤧹
- Jyutping транскрипция 瓷
- Jyutping транскрипция 疵
- Jyutping транскрипция 磁
- Jyutping транскрипция 𥔵
- Jyutping транскрипция 祠
- Jyutping транскрипция 䆅
- Jyutping транскрипция 竾
- Jyutping транскрипция 筂
- Jyutping транскрипция 箈
- Jyutping транскрипция 箎
- Jyutping транскрипция 䈘
- Jyutping транскрипция 篪
- Jyutping транскрипция 糍
- Jyutping транскрипция 胵
- Jyutping транскрипция 脐
- Jyutping транскрипция 䐡
- Jyutping транскрипция 臍
- Jyutping транскрипция 茈
- Jyutping транскрипция 茌
- Jyutping транскрипция 茨
- Jyutping транскрипция 茬
- Jyutping транскрипция 茲
- Jyutping транскрипция 荎
- Jyutping транскрипция 薋
- Jyutping транскрипция 薺
- Jyutping транскрипция 蚳
- Jyutping транскрипция 䙙
- Jyutping транскрипция 䛂
- Jyutping транскрипция 詞
- Jyutping транскрипция 词
- Jyutping транскрипция 䛐
- Jyutping транскрипция 䜄
- Jyutping транскрипция 踟
- Jyutping транскрипция 𨐒
- Jyutping транскрипция 辞
- Jyutping транскрипция 辤
- Jyutping транскрипция 辭
- Jyutping транскрипция 迉
- Jyutping транскрипция 迟
- Jyutping транскрипция 遲
- Jyutping транскрипция 𨨲
- Jyutping транскрипция 𨫞
- Jyutping транскрипция 䨏
- Jyutping транскрипция 䪧
- Jyutping транскрипция 䫯
- Jyutping транскрипция 餈
- Jyutping транскрипция 饎
- Jyutping транскрипция 䭣
- Jyutping транскрипция 馳
- Jyutping транскрипция 驰
- Jyutping транскрипция 䮈
- Jyutping транскрипция 𩶅
- Jyutping транскрипция 𩼰
- Jyutping транскрипция 䲿
- Jyutping транскрипция 鹚
- Jyutping транскрипция 鶿
- Jyutping транскрипция 鷀
- Jyutping транскрипция 䶔
- Jyutping транскрипция 䶵
Мандарин [править]
Романизация [править]
ci4 ( Zhuyin ㄘ ˋ)
- Альтернативное написание cì
- Кантонские нелемматические формы
- Кантонские нелемматические формы
- Мандаринские нелемматические формы
- Мандаринский пиньинь
- Мандаринский пиньинь с номерами тонов
- IPA Произношение с парными тегами Ссылки на кантонский диалект / л
- Записи на кантонском дзютпинге без ханьци
будущее | |||||||||
2021 21 мая | Тайбэй (TPE / RCTP) | 23:35 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO ) | 20:00 PDT | B77W | По расписанию | 11h35m | ||
2021 мая | Тайбэй (TPE / RCTP) | 23:35 900 CST 2 900 Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | B77W | Расчетный | 10h53m | |||
текущий | |||||||||
2021 Май 19 (TPE / RCTP) | 23:35 CST | 23:17 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | 9 0032 A359 (B-18906) Приблиз. Прибытие 19:42 PDT | 11h35m | |||
мимо | |||||||||
2021 18 мая | Тайбэй (TPE / RCTP) | 23:35 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | A359 (B-18901) | Приземлился 19:41 PDT Время прибытия самолета к выходу из Информация о компании / аэропорту | 11ч29м | ||
2021 17 мая | Тайбэй (TPE / RCTP) | 23:35 CST | 23:14 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | A359 (B-18902) | Приземлился 19:33 PDT Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта | 9003 2 11ч29м||
2021 16 мая | Тайбэй (TPE / RCTP) | 23:35 CST | 23:37 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | A359 (B-18901) | Приземлился 20:12 PDT Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта | 11h45m | |
2021 15 мая | Тайбэй (TPE / RCTP) | 23:35 CST | 23:25 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | A359 (B-18918) | Приземлился в 20:07 PDT Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта | 11ч52м | |
2021 14 мая | Тайбэй ( TPE / RCTP) | 23:35 CST | 23:25 CST | Сан-Франциско, Калифорния (SFO / KSFO) | 20:00 PDT | B77W (B-18053 ) | Приземлился 19:55 PDT Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании / аэропорта | 11ч40м | |
13 мая 2021 г. |