Что такое предпусковой подогреватель двигателя: Ошибка 404 — страница не найдена

Содержание

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева.

Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам.
Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей: холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов. Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда,

устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

△

▽

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок.
При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154782132
Артикул:8002
Модель:21
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Марка автомобиля:ВАЗ
Мощность:1.5 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1945 гр.
Размеры (в упаковке):320х205х95 мм
Гарантия:12 мес

Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя

Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

 

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу –

сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!


Минитаймер Eberspacher


Минитаймер Webasto


Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики

Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM

Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+


GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

Смотрите также


Предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер (Eberspacher) | Автосервис

Немецкая компания Eberspacher на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автономных подогревателей двигателя, или автономных отопителей. Отопители Эберспехер  зарекомендовали себя высокой надежностью, эффективностью и отличным немецким качеством. По типу теплоносителя они подразделяются на жидкостные и воздушные, по виду потребляемого топлива – на дизельные и бензиновые. Компания Эберспехер  предлагает широкий диапазон мощности автономных подогревателей – от 1 до 8 кВт (воздушные) и от 4 до 35 кВт (жидкостные).

Свои первые шаги в автопромышленности компания  Эберспехер начала с сотрудничества с автомобилестроительной фирмой  Daimler-Benz, заказавшей у нее выхлопные системы для своих автомобилей. В послевоенные годы Фердинанд Порше – известный немецкий конструктор – продолжил работу над своим детищем, компактным легковым автомобилем, ставшим прототипом современного Volkswagen «Жук». При этом остро стал вопрос о разработке автономного источника тепла, так как автомобиль был оснащен мотором с воздушной системой охлаждения и, следовательно, не имел обогревателя. Специалисты компании Eberspacher смогли создать революционный агрегат – не имеющий аналогов в мире воздушный отопитель. Затем инженеры представили очередную новинку – предпусковой подогреватель двигателя. Данная продукция стала основной производства в компании, и в настоящее время Eberspacher является безусловным лидером по выпуску автономных предпусковых подогревателей для всех видов транспортной техники. Осуществляется строгий контроль качества изделий, большая часть которых поступает на самые известные автозаводы Германии и Японии.

Предпусковые подогреватели двигателя незаменимы в холодное время года, значительно облегчая жизнь автовладельцев (устраняя проблемы с запуском мотора, заиндевевшими стеклами и холодным салоном), а также увеличивая срок эксплуатации двигателя.  На холоде моторное масло теряет свои свойства, что приводит к усиленному износу механических частей двигателя. При его холодном запуске шатунно-поршневая группа быстро изнашивается, уменьшая моторесурс двигателя на целых 300 км. за один холодный запуск при минусовой температуре. Только подогреватель обеспечит безопасную работу мотора зимой и комфорт для водителя и пассажиров. К тому же наличие в автомашине автономного подогревателя позволяет сэкономить топливо при прогреве двигателя и снижает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии.

Предпусковой подогреватель Эберспехер  (Eberspacher)  – это минимальный расход энергии, компактные размеры, простая установка и эксплуатация.

Вы можете купить отопители Эберспехер в нашем магазине.

: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д. 10/2, стр.7 – смотреть на карте.

Теги для поиска: догреватель эберспехер фен схема подключения и коды ошибок блок управления на сайте.

Предпусковой Подогреватель Двигателя коды ТН ВЭД (2020): 8516299900, 8516797000, 8511800008

Компоненты автотранспортных средств: предпусковой подогреватель системы охлаждения дизельного двигателя 8516299900
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля, 8516797000
предпусковой подогреватель тосола электрический автомобильный для двигателя внутреннего сгорания 1,5КВт; 3КВт, «ОРИОН», модели 1,5КВТ; 3КВТ 8516797000
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя, напряжение: 240В, мощность: 2500 Ватт, марка: Hotstart 8419899890
Электрические приборы бытового назначения: предпусковые подогреватели двигателя автомобиля 8516797000
Электрические предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания с маркировкой LF BROS, ЛУНФЭЙ 8516108000
Подогреватели предпусковые электрические для двигателя небытового назначения, напряжение питания 220 вольт, 8516299900
Оборудование нефтепромысловое: катушка зажигания, для предпускового подогревателя системы охлаждения дизельного двигателя, 8511300008
предпусковой подогреватель тосола электрический автомобильный для двигателя внутреннего сгорания 1,5КВт; 3КВт , 220В от бытовой электросети торговой марки «ОРИОН», модель 1,5КВТ; 3КВТ 8516797000
Электрический подогреватель предпусковой для двигателя внутреннего сгорания автомобилей 8419899890
Автономные отопители/ предпусковые подогреватели с системой контроля температуры для промышленных дизельных двигателей, торговых марок: «Webasto», «Eberspacher» и их модификации, комплектующими и запасными частями см. прил 7322900009
Предпусковые подогреватели двигателей генераторных установок в общепромышленном исполнении, 8516802002
Система управления предпусковыми подогревателями двигателя и воздушными автономными отопителями, 8517620009
Подогреватель двигателя предпусковой, торговой марки «AIRLINE» 8516101100
Предпусковой подогреватель двигателей для подогрева жидкости двигателя сельхозтехники в зимнее время, 8419190000
Предпусковой подогреватель двигателя 8419190000

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)

Reiff Preheat Systems Подогреватели авиационных двигателей

Reiff Preheat Systems Подогреватели авиационных двигателей

Длительный срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ


СОДЕРЖАНИЕ


* На нашем Cherokee 235 температура повышается после 12 часов. с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Фаренгейту

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w на масле

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200w на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРОВ

МАСЛО

ЦИЛИНДРОВ МАСЛО ЦИЛИНДРОВ МАСЛО
0 20 20 20 20 20 20
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Цельсия

Фактическая температура (не повышается выше окружающей). Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w по маслу

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100 Вт на масле

Система HotStrip

200w на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРОВ МАСЛО ЦИЛИНДРОВ

МАСЛО

ЦИЛИНДРОВ МАСЛО
0-7-7-7-7-7-7
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Фактическая температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.


Стандартная система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидной смолой. масляный поддон (в комплекте эпоксидка).

Прогревает двигатель примерно на 80F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Система XP

XP означает «EXtra Performance». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и холода климат.

100 Вт на цилиндр + 200 Вт на масляный картер.

Термостат предотвращает перегрев масла

Прогревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Нефть Опция нагревателя охладителя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Нагреватель цилиндра HotBand Система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры.

Это Система может использоваться отдельно или с любым существующим подогревателем масляного картера.

HotBand Система XP такая же, как и выше, за исключением использования 100-ваттных элементов.

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный поддон HotStrip Система обогрева

Два 100 ватт алюминиевые обогреватели эпоксидной смолой к масляному поддону.(В комплекте эпоксидная смола)

Термостат предотвращает перегрев масла

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ — алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровной поверхности. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным поддоном (почечным баком) см. Здесь Овальные нагреватели масляного поддона

Подробнее о HotBand см. Здесь нагреватели цилиндров и HotStrip масляные обогреватели

А Большим преимуществом нашей системы является то, что это неинвазивный .

Все наши детали устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо OEM-детали или замените любые детали OEM на наши детали. Например, наш Система конкурента заменяет OEM-болты впускного коллектора или болты крышки коромысла своими собственными. болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом. элементы заделаны эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора выйдет из строя, и в этот цилиндр будет засасываться дополнительный воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. В качестве общей конструкции философия, по нашему мнению, безопаснее не заменять детали, которые были установлены производитель двигателя, особенно такие конструктивные детали, как болты.

Так выглядит система на Lycoming 360.Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, забитые в привязь, которая закреплена в центре верхней части картер. Вилку переменного тока можно установить в любом месте, кроме у этого двигателя он зажат передним правым цилиндром, так что удлинитель шнур можно вставить через воздухозаборник.


Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ

Последнее обновление 24.07.2021

«И как только у вас будет вкусивший полет ты будешь ходить по земле глазами в небо,

для вот вы были, и вот вы хотите вернуться.»Леонардо да Винчи

Замечательно звездный подогреватель дизельного двигателя Предлагается местное послепродажное обслуживание

Просмотрите сайт Alibaba.com и ознакомьтесь с широким ассортиментом чудесных подогревателей для дизельного двигателя . Когда вы будете оснащены подходящим подогревателем для дизельного двигателя , ваши процессы нагрева будут очень продуктивными. Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе. Благодаря разнообразному ассортименту предпусковых подогревателей для дизельных двигателей вы гарантированно найдете наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими требованиями.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя , представленный на сайте Alibaba.com, изготовлен из высококачественных и прочных материалов, а конструкция обеспечивает лучшую производительность и долговечность. Предпусковой подогреватель для дизельного двигателя отличается поразительной устойчивостью к высоким температурам, что гарантирует отсутствие негативного воздействия выделяемого тепла. Они также отличаются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла. Соответственно, вы всегда получаете то, чего ожидаете от этой линейки подогревателей дизельного двигателя премиум-класса.

Главный плюс, который вы увидите в подогревателе для дизельного двигателя , — это сверхэффективность, поскольку они потребляют мало энергии, но при этом обладают отличной производительностью. Таким образом, они способствуют устойчивости и позволяют вам экономить на счетах за электроэнергию. Пропускная способность подогревателя record для дизельного двигателя невероятно эффективна, что гарантирует вам максимальную производительность и рентабельность. Их обслуживание несложно, поскольку эти подогреватели дизельного двигателя легко чистить, чтобы защитить их от загрязнений, которые могут нарушить их работу.

Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы отопления. Просмотрите широкий ассортимент великолепных подогревателей для дизельного двигателя на Alibaba.com. Независимо от ваших требований, вы подберете для себя лучший вариант. Сравните различных оптовых продавцов и поставщиков подогревателя дизельного двигателя и их предложения, чтобы вы смогли получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара.

Программа контроля качества воздуха EngineBlockHeater


Почему вилка под углом 20 градусов?

Для уменьшения износа двигателя

Пуск — это период максимального износа двигателя и минимальной топливной экономичности.Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Подогреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, что позволяет им быстрее достичь рабочей температуры и обеспечить смазку движущихся частей. Благодаря предварительному подогреву двигателя тепло быстрее передается на лобовое стекло и салон автомобиля, что приносит пользу водителям.

Для уменьшения загрязнения воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы поддерживать чистоту в районе

В дни с переворотом и неподвижным воздухом загрязнение от холодного пуска автомобиля и холостого хода распространяется очень медленно. Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах, где движение транспорта невелико, но многие автомобили заводятся холодными после парковки на улице на ночь. Призыв к «Plug @ 20» — это напоминание о включении, даже если автомобили относительно легко заводятся.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, подогреватели двигателя были изобретены Эндрю Фриманом, который родился в Северной Дакоте в 1909 году.Чтобы позволить завести свой Ford Model A, семья Фримена сначала отапливала гараж дровяной печью, чтобы согреть машину. Городской почтальон слил масло из его двигателя после завершения маршрута, держал его в помещении на ночь и заменял каждое утро. Другие соседи лили горячую воду на свои впускные коллекторы или сгребали уголь из топки на землю под их двигателями (уфу!). Фримен получил степень в области электротехники в 1932 году и применил свои навыки, соединив нагревательный элемент из утюга для одежды с витыми медными трубками.После успешного запуска в 29 минус, друзья и соседи умоляли о обогревателях. «Электрический подогреватель болта головки двигателя внутреннего сгорания Freeman» получил патент в 1949 году, и за четыре года было продано почти четверть миллиона в 28 штатах. Источник: Общественное радио Прари и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

Как еще можно улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместный автомобиль)! Чтобы бесплатно и конфиденциально согласовать совместную поездку для автобуса или фургона, позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по автобазу на сайте http: // www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о скрежете окон и скользких улицах; сесть на автобус на работу или использовать его для выполнения поручений в течение дня и оставить место для парковки. Посетите http://www.peoplemover.org/, чтобы узнать, какие маршруты путешествовать. «Bus Tracker» People Mover позволяет с точностью до минуты отслеживать, где находится автобус на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» свои поездки. Комбинирование поручений может сократить количество миль в пути и уменьшить загрязнение при холодном пуске.
  • Ухаживайте за своим автомобилем, чтобы улучшить его пусковые характеристики, пробег, выбросы и износ.
  • Предприятия, организации и школы могут работать над получением награды Green Star Award за счет сокращения выбросов твердых отходов, энергии и выбросов в атмосферу в результате поездок и операций. См. Http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получали таймер розетки в прошлые зимы, но у вас нет инструкций к своей модели, см. Нашу страницу «Зачем вставлять вилку» на странице 20, где приведены ссылки на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с подогревателями двигателя в очень холодном климате. Ознакомьтесь с нашей страницей «Почему стоит подключать вилку» на странице 20, чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые вам следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространенных в предыдущие зимы.

Покупаете новую машину или грузовик? Не удивляйтесь комплектации салона и обязательно проверьте подогреватель двигателя!


Подогреватели двигателя обычно намного дешевле устанавливаются на заводе. Наклейка на окно указывает обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены.Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что в автомобиле есть подогреватель двигателя и другие функции для холодного климата, такие как аккумулятор повышенной прочности, обогреватель кабины или подогрев сидений. Покупаете подержанный автомобиль? Иногда можно увидеть электрическую вилку нагревателя, свисающую с гриля, если таковой имеется. Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на старом автомобиле.

Вы водите автомобиль без подогревателя двигателя? Ваш дилер или механик могут предоставить оценку по телефону в зависимости от года / модели вашего автомобиля.

Федеральная грантовая программа по субсидированию подогревателей блока цилиндров истекла в 2006 году после 13 000 установок.

Всегда подключать? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и уличный удлинитель. Установите таймер розетки в гараже или столб рядом с розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах.Местные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Выхлоп холодных двигателей богат оксидом углерода (CO) и токсичными загрязнителями воздуха, но предварительный прогрев двигателей за два-три часа до запуска снижает выбросы CO почти на 60%. Мы призываем автомобилистов убедиться, что любой автомобиль, который они покупают, был оборудован блочным обогревателем — и Plug @ 20!

Дополнительная информация Plug @ 20:

Подогреватели блока цилиндров — основные сведения о генераторах

Основные сведения о генераторах: нагреватели блока цилиндров

В этой части нашей серии статей «Основы работы с генераторами» мы постараемся ответить на вопрос: «, что делает блочный нагреватель? ”и предлагает советы по правильному уходу и уходу.

Что такое обогреватели блока цилиндров?

Также известные как нагреватели водяной рубашки и предварительные нагреватели двигателя, нагреватели блока цилиндров необходимы для поддержания идеальных пусковых температур для ваших дизельных генераторов и генераторов природного газа. Норма 110 NFPA требует, чтобы все критически важные резервные генераторы могли запускаться и достигать рабочих условий в течение 10 секунд после потери мощности. Для этого необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.

Большинство новых генераторных установок поставляются с блочным нагревателем в стандартной комплектации. Однако лучше понять, какие соображения необходимо учитывать при выборе обогревателя подходящего размера. Во-первых, примите во внимание колебания окружающей рабочей температуры. Например, чем холоднее воздух, тем требуется более мощный обогреватель. Количество воды для охлаждения и общая площадь двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства сжатия, а в более холодных приложениях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.

Обзор бывших в употреблении генераторов

ЧТО ДЕЛАЕТ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА?

  • Снижает износ двигателя : При температурах, поддерживаемых от 100 до 120 градусов, давление масла повышается достаточно, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске, чтобы ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
  • Снижает выбросы : Холодный двигатель не работает эффективно. Меньше воспламенения топлива, вызывая условия мокрой штабелирования и черный дым.Блочный подогреватель позволяет почти мгновенно достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также позволяет экономить топливо для увеличения времени работы.
  • Меньше нагрузки на другие системы : Холодные батареи имеют пониженную пусковую емкость, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.

Обслуживание нагревателей блока цилиндров:

Правильное обслуживание и подбор размеров являются ключом к правильной работе нагревателя блока двигателя.

  • Проверяйте нагреватель еженедельно, сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
  • Избегайте жесткой воды.
  • Тщательно перемешайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и тяжелых запусков из-за погодных условий.
  • Профессионалы рекомендуют менять резиновые шланги каждые три года. Шланги на основе силикона предпочтительны для более высоких температур.

Вывод:

В конечном итоге, необходимо обсудить еще несколько аспектов, связанных с нагревателями блока двигателя генератора. Например, о различных типах обогревателей, их компонентах и ​​о том, где можно приобрести подогреватели на вторичном рынке.Поскольку мы понимаем, что это может быть непосильно, мы готовы помочь с любыми вопросами по этой теме. Звоните нам по любым вопросам!

Следуйте за нами в LinkedIn, YouTube, Facebook и Twitter, чтобы узнать больше о коммерческих генераторах!

Электрические подогреватели

: Reiff наслаждается ценностью Edge

Вт · ч

Если температура опускается до 20, все, кого мы знаем, похоже, согласны с тем, что предварительный нагрев двигателя перед запуском — хорошая идея.Однако с этого момента мнения расходятся. Сколько разогрева достаточно? Как долго вы должны его запускать? Электрическая система лучше пропанового нагнетателя? Нет простых ответов. Есть дюжина способов нагреть двигатель от самодельных пропановых горелок до

288

100-ваттных лампочек в заслонках капота. Все они работают, но некоторые работают лучше, чем другие.

Игнорируя решения для домашнего пивоварения, продукты для предварительного нагрева делятся на две большие категории: устройства, которые вы постоянно устанавливаете в самолете, и устройства, которые вы носите с собой или храните в ангаре для использования при необходимости.В этой статье мы подробно рассмотрим установленные на самолетах системы, все они электрические. В будущей статье мы рассмотрим портативные системы, как электрические, так и пропановые.

Несмотря на то, что на рынке установленного подогревателя работают несколько игроков, доминируют две крупные компании — Tanis Aircraft Services и Reiff Preheat Systems, каждая из которых представляет постепенно новые продукты с тех пор, как мы последний раз исследовали эту тему шесть лет назад.

В качестве справочной информации мы обнаружили, что типичная установленная электрическая система предварительного подогрева стоит от 500 до 600 долларов, плюс еще 1000 долларов за защитное покрытие двигателя, какой-то переключатель дистанционного управления и многое другое, если вы также хотите предварительно прогреть кабину. .

288

И Tanis Aircraft Services, и Reiff Preheat Systems используют комплексный подход к нагреву двигателя, но они действуют буквально с разных сторон. Обе компании продают продукты, которые нагревают масло и цилиндры с отдельными элементами. Они также предлагают вспомогательные средства для предварительного нагрева, чтобы сделать предварительный нагрев более простым, эффективным и удобным для пользователя.

Компания Tanis была основана в 1973 году Питером Танисом, изобретателем и пилотом из северной страны, который долгие годы считался гуру в области предварительного нагрева.После смерти Таниса в 2000 году компания принадлежала Гэри Шмидту, который погиб в авиакатастрофе в 2004 году. Сейчас Tanis принадлежит Бобу Крюгеру и Линде Коул, которые отвечали за производство почти с момента основания компании. У Таниса отличный веб-сайт и каталог бесчисленных продуктов для предварительного нагрева и поддержки.

288

Танис считает, что тепло необходимо направлять туда, где оно необходимо, на двигатель, то есть в поддон, цилиндры и корпус соответственно. Большая идея Таниса — утеплить головки блока цилиндров с помощью небольших заглушек, которые ввинчиваются в температурные отверстия CHT.Они также продают оригинальные болты мощностью 42 или 50 Вт, которые заменяют один из болтов впускного кольца. Система Tanis также имеет тепловую способность поддона, состоящую из элементов, покрытых тканью и силиконом, мощностью от 50 до 120 Вт в различных конфигурациях. Если у клиента есть датчики анализатора двигателя, уже подключенные к портам CHT, он может выбрать либо сменный датчик CHT с шайбой для использования с анализатором, либо комбинированный датчик CHT / датчик нагревателя. Нормальное отопление, по словам Таниса, считается продолжительностью от трех до пяти часов, при этом используется одеяло под капотом для ограничения потерь тепла.Клиенты выбирают систему, которая им нужна, в стандартной или супер конфигурации. Стандарт нагревает двигатель до температуры окружающей среды до -30 градусов по Фаренгейту, в то время как Super обещает работать при -65 градусов по Фаренгейту. Это означает, что в холодные дни, когда любой здравомыслящий пилот соизволит летать, скажем, до 20 градусов по Фаренгейту. прогреет двигатель за три-четыре часа, а Super за один-два часа.

288

У Tanis есть полный каталог с удлинителями, индивидуальными покрывалами капота, блоками дистанционного включения / выключения, обогревателями салона (два стиля) и комплектами подогрева аккумуляторных батарей.Они предлагают вентилятор картера и скоро анонсируют новый осушитель картера.

Reiff (рифмуется со словом «жизнь») — новичок в блоке, если 20-летний опыт можно считать новым. Боб Рейфф превратил проект на степень магистра в бизнес, начав с портативного автономного пропанового нагнетателя, работающего от аккумулятора автомобиля или грузовика. За прошедшие годы Reiff добавила технологию «горячей» площадки и представила продукт HotBand в 1996 году.

Reiffs HotBand — это высококачественные хомуты для шлангов из нержавеющей стали с прикрепленными к ним нагревательными элементами.Они устанавливаются вокруг основания цилиндра, между декой и первым охлаждающим ребром. Их легко установить, настолько просто, что это могут сделать как владельцы, так и пещерные люди. Райфф разработал ленты в ответ на популярность анализаторов двигателей в 1990-х годах. Компания хотела получить

288

ненавязчивый продукт, который не конфликтовал бы с портами CHT.

В 2001 году компания Reiff изменила конструкцию нагревателя поддона на новый тип металлического элемента. Наличие непохожего продукта может быть, а может и не быть маркетинговым плюсом, но Рейфф утверждает, что их элементы можно использовать повторно, они более долговечны и более устойчивы к ошибкам при установке, чем старые силиконовые прокладки.

Как и Tanis, Reiff предлагает сопутствующие товары, такие как защитные кожухи двигателя по индивидуальному заказу, которые мы ранее высоко ценили. Но Рейфф разделяет компанию с Танисом по поводу потребности в одеяле: они думают, что в этом нет необходимости, особенно если самолет находится в ангаре. Для удобства Reiff предлагает модули дистанционного управления и таймера / термостата на основе модулей включения / выключения, а для обогрева кабины и зарядки аккумуляторов они просто предлагают недорогие продукты и места их приобретения.

В то время как Reiff позволяет на выбор выбрать только пэд, только HotBand или и то, и другое, Tanis продает только полные системы.Мы пробовали системы как с подогревом цилиндров, так и с подогревом поддона.

Tanis рекомендует, чтобы ее системы устанавливала компания A&P, и их гарантия отражает это. Reiff одобряет установку владельцем, если владелец этого желает. Установка любой системы не представляет особой сложности, но продукты Tanis требуют изобретательности в прокладке и закреплении выводов к CHT, EGT и магнитным выводам, для которых Tanis предоставляет щедрые поставки кабельных стяжек авиационного качества. В системе Tanis мы выбрали использованные болты, которые заменяли один из болтов, удерживающих хомут впускной трубы, хотя они отправили датчики CHT, установленные на CHT, и датчики CHT с шайбой, чтобы приспособить их к нашим анализаторам.

Элементы цилиндра Tanis просты в установке. Просто снимите один из впускных болтов, установите новую стопорную шайбу и затяните в соответствии со спецификацией. Это оригинальное решение проблемы датчика CHT. Час спустя установка была завершена, хотя проводка требует много возни с tiewraps. Обе эти системы неизбежно загромождают моторный отсек проводами.

Для установки каждого браслета Reiff HotBand требуется около шести минут, просто вставив его в прилагаемый ремень и закрепив зажимами Adel на болтах корпуса.В Tiger, на котором мы установили систему Rieff, маслозаливная горловина находится за перегородкой, поэтому Рейфф говорит, что вы можете просверлить отверстие в перегородке для кабеля питания. Или вы можете запустить провод вперед и получить доступ к пробке с передней части двигателя. В большинстве двигателей доступ к сетевой вилке осуществляется через масляный люк. Поддон

— безусловно, самая сложная задача установки для любой системы. Tanis требует чистой поверхности, используя метилэтилкетон, разбавитель для лака и, наконец, спирт для очистки поверхности.Силикон RTV наносится на подушку, и все пузырьки вытесняются ракелем. Затем прокладка зажимается на месте с помощью ленты, пеноблоков или другого подходящего средства.

Reiff поставляет эпоксидную смолу JB Weld, чтобы удерживать их металлические нагревательные пластины на месте. Это прочный материал, который хорошо лечит, но в ангаре с 25 градусами использовать его неинтересно. Хотя мы тщательно очищали краску, у нас были проблемы со сварным швом JB, отчасти потому, что инструкции Райффа были не так понятны. Он предупреждает, что нельзя использовать тепло для отверждения материала, но несколькими предложениями позже он говорит, что можно включить подушечку через два часа.Тепловой эталон на самом деле предназначен для другого типа эпоксидной смолы, которой у нас не было. Мы возьмем на себя ответственность за то, что допустили ошибку, но инструкции нуждаются в пояснении, поэтому здесь указывается на Таниса.

Чтобы протестировать две системы, мы ждали до середины января, когда воющий зимний шторм вывалил несколько дюймов льда и снега, а затем последовали температуры подростков в западном штате Миссури, нашем испытательном полигоне. Испытания проводились в двух неотапливаемых ангарах на Grumman Tiger с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 и на американском Yankee с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-320.На обоих самолетах установлены анализаторы двигателей с несколькими зондами, и на обоих самолетах были установлены более старые нагревательные элементы с силиконовыми подушками, которые не использовались для первоначальных испытаний. Тем не менее, мы провели тест, используя только обогрев отстойника.

Taniss Боб Крюгер одолжил нам подогнанный кожух от своего AA-1C Lynx, идеально подходящий для Yankee. Обе компании согласились с тем, что в закрытом здании, без ветра и осадков, любой изолирующий материал, такой как толстое одеяло или спальный мешок, будет достаточным для обогрева, с переменными параметрами, такими как конструкция и мощность обогревателей и время, отведенное на обогрев.Мы тестировали системы как с утепленным одеялом, так и без него.

Наше испытательное оборудование состояло из регистраторов данных начала, которые представляют собой программируемые устройства, которые регистрируют температуру с проводов термопар К-типа. Мы прикрепили датчики температуры к первому внутреннему ребру цилиндра, между двумя внешними ребрами того же цилиндра, на верхней центральной линии корпуса у головки болта и на конце щупа, чтобы измерить температуру масла. Эти точки отбора проб были выбраны, чтобы получить общее представление о том, насколько прогрет двигатель после четырех часов нагрева.

На наш взгляд, истинным показателем системы предварительного подогрева является не фактическая температура двигателя, а то, насколько система поднимает ее выше температуры окружающей среды. Любая система, способная подниматься на 30-40 градусов выше температуры окружающей среды, подойдет большинству владельцев в штатах с более низкой температурой.

На прилагаемых графиках представлены фактические данные испытаний, но в общем, это очень много слов. Если вы хотите купить только подушку поддона и нагревать только масло, на это уйдет достаточно времени, и покрытие двигателя нагреет весь двигатель до приемлемой пусковой температуры.

В очень холодную погоду это может длиться шесть часов или больше. В сумасшедшие холода, скажем, ниже нуля, мы не думаем, что этого будет достаточно. Если вы решили не нагревать двигатель постоянно, используя только подогреватель поддона, и хотите, чтобы он включился и полетел как можно скорее, вам необходимо добавить обогреватели цилиндров.

Как и следовало ожидать от географии двигателя, система Reiff быстро нагревает основание цилиндра и картер, в то время как система Tanis делает головки цилиндров красивыми и поджаренными в короткие сроки.В целом мы обнаружили, что система Tanis Standard нагревает весь двигатель немного быстрее, чем система Reiff, и нагревает его. Однако наш тест системы Таниса прошел в немного более теплый день. Но на наш взгляд, любая система более чем адекватна.

Чтобы увидеть, были ли системы с более высокой мощностью лучше, чем стандартные системы, мы протестировали систему Reiff TurboXP, которая имеет 100-ваттные диапазоны и два 100-ваттных нагревателя поддона, в отличие от 50-ваттных диапазонов и одного 100-ваттного накладка на поддон.Никаких сюрпризов: больше мощности означает больше и более быстрое нагревание, и мы можем предположить, что система Tanis Super работает аналогичным образом, хотя мы ее не тестировали. Опять же, для использования в нижних 48 штатах мы считаем, что стандартные системы подходят. Если вы очень спешите, либо продолжайте нагревать, либо потратьте дополнительные средства на системы с более высокой мощностью.

Если вы приверженец теории «только нагреть масло и двигатель будет следовать», наши тесты подтвердят эту теорию. Тесты только с подушечками проводились с подушечкой EZ-Heat от E-Z Heat, Inc.Да, тепло переходит от поддона к цилиндрам, и да, при любых температурах, кроме самых низких, двигатель будет достаточно теплым для запуска. Но этот процесс займет больше времени, и мы думаем, что вам понадобится защитное покрытие двигателя.

Системы Tanis являются явными победителями с точки зрения чистой производительности. Они нагреваются немного быстрее и дают заметно более высокие температуры. Однако они также стоят дороже, чем система Reiff. Например, 250-ваттная установка для четырехцилиндрового Lycoming в Cessna 172 продается за 420 долларов и, вероятно, потребует еще 150 долларов для установки и подписания, в общей сложности 570 долларов.

Стандартная система на 300 Вт от Reiff продается за 385 долларов и легко устанавливается владельцем. Четырехцилиндровая система TurboXP Reiffs, производительность которой превосходит стандартную систему Tanis, продается примерно по тем же ценам, что и Tanis за 585 долларов. Таким образом, по принципу «доллар в обмен на тепло» эти две компании почти натыкаются друг на друга.

Но поскольку Reiff предлагает более дешевый вариант, который выполняет свою работу, мы считаем, что его стандартная система — лучший выбор для большинства владельцев. С Tanis вы заплатите примерно на 30 процентов больше и получите немного лучшую производительность.Но тепло есть тепло, и обе системы вырабатывают двигатель, достаточно прогретый для запуска. За дополнительные деньги Танис делает это немного быстрее.

Гарантии всегда важны. Reiff предлагает два года на материалы и качество изготовления, независимо от того, установлен он профессионально или нет. Гарантия Tanis составляет три года, если она установлена ​​A&P и правильно зарегистрирована. Обе компании обменяют или отремонтируют неисправные детали.

Системы Tanis соответствуют требованиям FAA / PMAd, хотя это не является обязательным требованием, за исключением болтов замены впускных каналов, которые используются не во всех системах.FAA, кстати, считает системы подогрева незначительными переделками и приспособлениями, которые не используются в полете, поэтому они, как правило, избегают бумажной волокиты. (Однако у вашего местного FSDO могут быть другие идеи. Если это так, не вините нас.)

Tanis предлагает более полную линейку обогревателей, чем Reiff, и десятки различных комплектов для разных планеров. У них также есть дополнительная поддержка и вспомогательные материалы и инструменты для предварительного нагрева / подготовки к полету. С другой стороны, четыре базовых комплекта Reiffs охватывают множество моделей и типов.Если у вас есть самолет, Рейфф, вероятно, сможет его предварительно нагреть.

Мы обнаружили, что обе компании настроены дружелюбно и готовы сотрудничать. Короче говоря, они знают, что делают, и это всегда здорово. Вы не ошибетесь ни с одним из них.

Джим Кавана — писатель-фрилансер и владелец самолета. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Тепловая подушка отстойника двигателя Самолеты | Chetek

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА

— Надежный пуск в холодную погоду

— Снижение преждевременного износа двигателя и внутренних повреждений

(В холодном двигателе масло очень густое и не сможет достичь жизненно важных компонентов двигателя, пока не будет достаточно нагрето.Все различные материалы, из которых состоит двигатель, расширяются и сжимаются с разной скоростью, вызывая дополнительное трение между этими компонентами двигателя.)

— Требуется меньше времени на разгон, следовательно, меньше топлива на рампе!

ОРИГИНАТОР
ГИБКИЕ НАГРЕВАТЕЛИ

E-Z Heat является разработчиком гибких систем грелки

ГАРАНТИЯ: На все подогреватели авиационных двигателей E-Z Heat предоставляется гарантия сроком на три года.

«Лучший в своем деле!»

РАЗУМНАЯ ЦЕНА
И ДОКАЗАНО

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Легко устанавливается: блок E-Z Heat устанавливается быстро и легко. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обрезать шланги или снимать датчики цилиндра или кронштейны.

Сейф: ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ нагревается конвекцией / теплопроводностью, а не горячим воздухом.

Снижает износ двигателя: обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам в экстремальных минусовых погодных условиях.

с термостатическим управлением: отслеживает температуру масла, чтобы не беспокоиться о его карбонизации.термостат сохранит ваше масло

температура между 120F и 165F.

Lite Brite® штекер на шнуре — сообщает о наличии питания на обогревателе.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
КАЧЕСТВО

Все единицы принимаются FAA, STC или форма 337 не требуются. Просто сделайте простую запись в журнале, чтобы отметить дату установки.

Быстро и чрезвычайно эффективно: с этим новым материалом космической эры система E-Z Heat нагревает 12 литров масла с -40 ° до + 60 ° за один час, потребляя при этом всего 300 Вт электроэнергии.

Экономия времени: вам больше не придется ждать, пока FBO подъедет к вашему самолету для прогрева двигателя. Подключите систему (за три-пять часов до вылета или за ночь перед вылетом), и когда вы доберетесь туда, самолет будет готов к работе!

Легкий вес: вся система E-Z Heat весит менее 9 унций.

С 1984 года по всему миру установлено более 60 000 установок.

Лучший способ разогреть почти все [ETIP]

Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.

Как видно из Руководства по строительному оборудованию.

Посетите наш каталог продукции и корзину


Что такое универсальный подогреватель ™?

Universal Preheater ™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и нежный нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.

  • Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус емкости с жидкостью для обеспечения большой площади нагрева и быстрого нагрева подаваемой жидкости без горения Это.
  • Подогреватель устанавливается снаружи масляного поддона (или резервуара, резервуара …) и у него нет катушек, которые могли бы засориться или выйти из строя.
  • Он нагревает и удерживает моторное масло при работе в летнее время (LWD) или вблизи двигателя. температуры (HWD) для облегчения запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах Погода.
  • Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка — не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидравлический бак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель установлен на дне нагреваемой емкости с жидкостью из-за повышения температуры подогреватель также можно установить сбоку. сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD Universal Preheater ™ дается трехлетняя гарантия. Каждый HWD Universal Гарантия на preheater ™ составляет шесть месяцев.

Как заказать?

Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите он-лайн.

Какой универсальный подогреватель ™ мне следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный обогреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на вашем сосуде с жидкостью достаточно свободного пространства для удобного размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях с высокой плотностью (HWD) и низкой плотностью (LWD).

Можно ли использовать более одного Universal на судне?

Да. Если только один универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне судна.

Что я получу, если закажу Universal Preheater ™?

Универсальные комплекты подогревателя LWD и HWD включают трехжильный электрический шнур длиной 7 футов с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV.Подогреватели 100LWD и LWD на 12 В постоянного тока поставляются только с электрическими выводами с гибкими выводами. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны как опции для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг корпуса фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерно передавая тепло корпусу фильтра, помогая избежать риска гелеобразования дизельного топлива.

Почему выбирают Universal Preheater ™ s?

Подогреватель Universal — предпочтительный вариант.

  • Одобрено UL (# E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов F от 0 градусов F или до 24 градусов C от -17 градусов C) в течение первого часа без сжигания масла и близких к рабочим температурам (от 150 до 200 градусов F или 65 градусов). От C до 94 градусов C) через 6-8 часов, если размер соответствует рекомендациям. Обратите внимание: подогреватели HWD перегорят, если между ними застрянет воздушный карман. подогреватель и корпус резервуара для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таких же условиях).
  • Подогреватели LWD предлагают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов F (температура окружающей среды) до 50 градусов F в течение первых 60 минут и максимальную температуру 100-120 градусов F после 6-8 часов нагрева, если размер соответствует рекомендациям.
  • Не вторгается ни в какие системы, следовательно: утечек нет
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет Universal передавать на 20% больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10%, а также помогает защитить нагреватель в суровых условиях.
  • Клейкая основа PEEL N ‘STICK обеспечивает более быстрый монтаж и мгновенное использование.
  • Технические характеристики доступны для всех приложений.

Видео

Подогреватель топлива наливного топливного бака

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра

Индивидуальное проектирование

Размеры и напряжение

Подогрев гидравлических баков в холодную погоду