Что такое муфта халдекс: AWD-H Fluid — масло для муфт Haldex

Содержание

Принцип работы муфты Haldex последних поколений фото и видео.

С каждым днем улучшается качество автомобильной электроники и оборудования, появляются новые механизмы и современные системы, которые быстрее и точнее работают и реагируют на различные моменты при движении автомобиля. Вместе с остальным оборудованием и системами развивается и знаменитая муфта Халдекс, в основе которой лежат многодисковые механизмы, а также взаимосвязанные хитрым образом элементы электроники, гидравлики и механики. Муфта Халдекс пятого поколения является на данный момент самой совершенной.

Задачи муфты Халдекс

Весьма интересной является работа полноприводной трансмиссии с самой совершенной межосевой муфтой Халдекс последней версии. Одним из примеров ее работы является съезд с холма, к примеру, тестируемого кроссовера Шкода Йети, когда срабатывает ассистент спуска с холма, включаются в работу тормозные механизмы, о которых можно судить по звукам, напоминающим короткие автоматные очереди, и автомобиль неспешно спускается вниз.

Кроме того, заслуживает рассмотрения также муфта «Халдекс» четвертого поколения.

Этот тип муфты, по крайней мере последние ее версии, находятся под электронным управлением и устанавливается перед задним межколесным дифференциалом и осуществляет передачу тяги на задние колеса, тем самым подключая полный привод автомобиля, когда в этом, естественно, присутствует необходимость. Это происходит, к примеру, при движении на скользкой дороге или при начале движения в ложных условиях, чтобы более эффективным КПД использовать крутящий момент, создаваемый двигателем.

Принцип работы

Основной частью муфты Haldex является блок управления, который собирает и анализирует данные со всего автомобиля, включая датчики коробки передач, двигателя, антиблокировачной системы, рулевого управления и других механизмов. При формировании команды, относящейся к исполнительным механизмам муфты, блок управления, или просто – компьютер, принимает во внимание пробуксовку колес, скорость, положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или под нагрузкой.

Вся эта информация нужна для того, чтобы сложная система полноприводной трансмиссии смогла заранее среагировать на изменение ситуации при движении автомобиля по дороге. К примеру, если автомобиль своими передними колесами попал е скользкую поверхность, то, чтобы его вытащить необходимо, заблокировать муфту и направить на заднюю ось максимум крутящего момента.

Не совсем правильно говорить, что муфта Haldex подключает заднюю ось или полностью блокирует ее, ведь даже в идеальных условиях при великолепном сцеплении колес с дорогой определенный процент (до 10%) крутящего момента передается на корму. Получается, что система всегда работает «в натяжку». Это необходимо для того, чтобы вся система была готова в случае необходимости мгновенно перебросить тягу, равномерно или нужным образом распределить ее между осями автомобиля. От корректной работы этой системы зависят внедорожные качества и управляемость транспортного средства.

Принцип работы муфты Халдекс в корне остается прежним в течение многих лет, хотя сама муфта становится все надежнее, меньше, легче, технологичнее, более точной и быстрой. Так, крутящий момент передается от двигателя на ведущие диски, а ведомые диски соединены с приводами задней оси. Электроника посылает команду гидравлическим приводам сжать пакет дисков, и чем крепче происходит сжатие, тем больший процент тяги может быть передан на заднюю ось во время проскальзывания передних колес. Процесс передачи и распределения крутящего момента происходит плавно.

Сравнение Haldex четвертого и пятого поколений

Как уже выше упоминалось, муфта Халдекс пятого поколения является самой совершенной. По сравнению с муфтой четвертого поколения в новой ее разработке провели изменения в основном в гидравлической системе, основная функция которой сжимать и разжимать диски при непосредственном контроле электроники. В предыдущем поколении муфты подача жидкости к кольцевому поршню под давлением в 30 бар, нагнетаемом электронасосом, ограничивалась управляющим электромагнитным клапаном. Сила сжатия дисков прямо пропорциональна объему жидкости проходящему через клапан и номиналу крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Сам же кольцевой поршень участвует в сжатии пакетов дисков.

На изображении слева муфта Халдекс четвертого поколения, а справа пятого.

В последнем поколении муфты электронасос получил центробежный регулятор.

Центробежный регулятор муфты Халдекс – новое устройство муфты последнего поколения, функцией которого является измерение необходимого в системе рабочего давления.

 При возникновении центробежной силы рычаги центробежного регулятора раздвигаются и перекрывают каналы для слива масла в поддон. После этого отмечается повышение давления в системе и поршень сжимает диски. При необходимости разблокировать муфту автоматика уменьшает обороты электрического двигателя, рычаги перемещаются в исходное положение, открываются клапаны и каналы, понижается давление, и диски освобождаются от давления поршня. Таким образом, добавленная деталь – центробежный регулятор, заменила управляющий электромагнитный клапан и гидроаккумулятор, используемый для поддержания давления на нужной отметке.

Для подстраховки установлен миниатюрный предохранительный клапан, который, при возрастании давления выше 44 бар, сбрасывает лишнее количество масла в резервуар. Муфта пятого поколения работает значительно быстрее.

А вдруг зря облегчили муфту

Практически во всех деталях к автомобилю прослеживается тенденция к меньшему весу и размеру, но это не всегда оправдано, так как зачастую это проходит в ущерб надежности и качеству.

Так и муфта Халдекс последнего пятого поколения легче четвертого на 1.7кг. Это произошло в первую очередь за счет отказа от масляного фильтра, который все еще присутствует в четвертой версии. Очень рискованное решение, так как в течение эксплуатации масло стареет, и в нем накапливаются продукты отработки, и поэтому рекомендуют менять масло муфты раз в три года, за которые автомобиль может накатать более 100 000 километров, что, без смены фильтра и масла, может вызвать поломку недешевой в ремонте муфты. Хочется верить, что все детали муфты покрыты долговечным специальным составом с очень длительным периодом эксплуатации и исключающим изнашивание компонентов пятой муфты Халдекса, иначе автомобилисты, использующие данную систему, могут столкнуться с большими неприятностями в результате ее поломки.

Впервые муфты «Халдекс» в серийном варианте начали устанавливать на автомобили в 1998 году. В первую очередь это были автомобили Audi с полным приводом и Volkswagen с поперечно расположенным двигателем. Так сказать «прототипом» муфты Халдекс была вискомуфта, но она уступила свои позиции, так как недостаточно быстро и точно перебрасывала тягу на заднюю ось.

Вискомуфта (вязкостная муфта) – специальное механическое устройство, функцией которого является передача вращающего момента с помощью особой вязкой жидкости с дилатантными свойствами, благодаря которым жидкость увеличивает свою вязкость при возрастании скорости вращения ведущего или ведомого валов. Состоит из герметичного корпуса, в котором находятся близкорасположенные круглые пластины.

С каждым новым поколением муфты Халдекс последняя становится, как показывает практика, все надежнее, удобнее, технологичнее, быстрее. Система муфты также становится «умнее» по электронике, меньше и легче.

Сейчас эту муфту можно найти в автомобилях Skoda, Cadillac, Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.

Видео — обзор работы полноприводной муфты «Haldex»

Стать автором

Муфта Haldex. Устройство и назначение муфты Халдекс

В этой статье речь пойдет об одной из самых популярных конструкций среди автопроизводителей – муфта Haldex. Мы рассмотрим конструкцию и принцип работы муфты Халдекс, а также Вы узнаете, почему данное изобретение пользуется большой популярностью.

 

 

 

Муфта Haldex — немного истории

Изобретение конструкции муфты Haldex принадлежит шведскому раллийному гонщику и инженеру Сигварду Йохансону. В 1988 году он запатентовал свою конструкцию. А уже в 1992 году она была продана фирме из Швеции с названием Haldex.

На предприятии доработали конструкцию муфты, так как изначально она предназначалась для гибкого и точного управления блокировкой дифференциала. С 1998 года началось применение муфты на серийных моделях.

Первыми стали Audi A3 и ТТ в версиях Quattro, и полноприводный VW Golf. Вообще концерн Volkswagen заметил перспективность данного конструкторского решения и широко применяет муфту Haldex на своих моделях.

Муфта Халдекс — устройство и принцип работы

Муфта Халдекс располагается перед дифференциалом заднего моста машины. Вход ее соединен с карданным валом, а выход – с шестерней редуктора.

Конструкция состоит из механической части и электронного блока управления. Первая содержит аксиально-поршневой насос с рабочим поршнем, соединенный с входным валом муфты, набор фрикционных дисков, а также приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой.

Часть фрикционных дисков соединяется с ведущим валом, а часть с ведомым.

 

Внутреннее пространство муфты Haldex заполнено маслом. Также в ней присутствуют гидравлические элементы: подпиточный электронасос, фильтр, нагнетательные и впускные клапана, гидроакумулятор, предохранительный клапан и регулятор давления.

При пробуксовке колеса передней оси, частота вращения ведущего и ведомого валов муфты становится разной. В результате поршень, под влиянием кулачковой шайбы осуществляет движения, нагнетая давление и сжимая фрикционные диски. В итоге входной и выходной вал муфты соединяются.

Для того, чтобы муфта Халдекс срабатывала очень быстро служит подпиточный электронасос, который уже при начальных оборотах коленвала создает подпиточное давление в 4 атм. Это давление поддерживает гидроакумулятор. Кроме того, последний выравнивает колебания давления.

Предохранительный клапан предотвращает превышение давления критической отметки в 100 атм. Регулировочный же клапан, находящийся в регуляторе давления, распределяет его на диски.

Электронный блок муфты Халдекс действует на основании датчиков АБС. Он получает данные о скорости вращения колес, торможении, ускорении. В случае наличия в автомобиле электронной системы стабилизации, она имеет преимущественное право активации перед полным приводом.

Также ЭБУ получает информацию от блока управления мотора о частоте вращения, положения педали «газа» и пр.

Управляющие сигналы блока муфты Haldex направлены на масляный насос и исполнительный электромотор регулировочного клапана. Также ЭБУ отключает функции конструкции при перегреве, когда температура масла достигает 100 градусов.

{typography legend_blue}На сегодня создано уже 4 поколения муфты Haldex. В отличие от первых поколений, которые подключали заднюю ось лишь при пробуксовке, последнее способно активировать полный привод еще до старта машины. {/typography}
Сейчас муфта Халдекс используется мировыми автоконцернами Volkswagen, BMW, SAAB.

Сегодня многие автоконцерны выпускают обычные переднеприводные автомобили, но с возможностью подключения задней оси при пробуксовке колес передней. Такая схема дает возможность экономить топливо, так как в обычных режимах машина остается переднеприводной.

Но устойчивость при сложных условиях, а также проходимость значительно возрастают. Это особенно чувствуется в зимнюю пору. Самой популярной конструкцией среди производителей, которая применяется для подключаемого полного привода, является муфта Халдекс.

Муфта Haldex, муфта Халдекс

Замена масла в муфте Haldex (Халдекс)

Нередко владельцы автомобилей Volkswagen Tiguan, а также Audi Q3 сталкиваются с тем, что им необходимо заменить масло и фильтр муфты Haldex (Халдекс). Зачастую официальный дилер заявляет, что к данным автомобилям «своего родного» фильтра Haldex`а нет. Мы знаем как помочь Вам и рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Многие знают, что такая же муфта ставится на многие кроссоверы и в том числе на марку Volvo. Производитель марки Volvo позаботившись о долговечности механизма муфты рекомендует замену масла с фильтром, но в VW даже и не знают о наличии такого фильтра, и считают даже замену масла где используются фрикционы ненужной, с чем мы в корне не согласны, вечного масла не существует.

Рекомендуем при активной езде с пробуксовками, менять масло каждые 30 тыс, а масло с фильтром каждые 60 тыс.

Итак для замены нам потребуется приобрести:

Масло для муфты — G055175A2 – 1 литр. ( объем заливки 650 мл)

Фильтр от Volvo — 31325173 (комплект состоит из фильтра, крышечки, и новых болтов)

Либо мы можем предложить Вам готовый комплект для замены масла муфты Haldex

В замене нет ничего сложного, я начал со снятия крышки с фильтра, для того, что бы в системе осталось масло. Сняв крышку, заводим авто на вывешенных колесах включив передачу даем двигателю поработать до 3 тыс. об. 5-10 сек, что будет достаточно, что бы немного выдавить фильтр. Так же это можно сделать не заводя двигатель с помощью «васи диагноста», включив тест исполнительных механизмов. Наша задача облегчить вытаскивание фильтра. А дальше вытащив фильтр, откручиваем пробки и сливаем масло. Очень важно вытащить аккуратно белую пластиковую прокладку не повредив ее, т. к. она оригинального вида и та, что идет в комплекте с Volvo, не подойдет.

Также представляем Вашему вниманию несколько фотографий, которые мы сделали при замене фильтра.

Новый и старый фильтры.

Видео: как заменить масло в муфте Haldex

Мы рады видеть Вас в нашем магазине, приобретайте только качественные и проверенные запчасти для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche, в специализированном магазине «Кватро» на Фестивальной, 7.

Что такое Haldex? • Torquing Cars

30.7kviews

Возможно, вы слышали об этом, а может и нет, но вы определенно слышали об автомобилях, где он используется. Так что же такое Haldex?

Мы все созданы одинаково, некоторые из нас более равны, чем другие, как говорится. То же самое можно сказать и о полноприводных системах — Audi quattro лучше, чем симметричный полный привод Subaru? Возможно, а может быть, и нет, это спор, который никогда не будет разрешен. Но среди систем полного привода есть такие, которые не совсем чисты, не совсем настоящие и часто совсем не такие, как их называют — в первую очередь Haldex…

Возможно, вы слышали о Haldex AWD раньше, а может и не слышали, но я гарантирую, что вы слышали о многих из его приложений: Audi S3, RS3, Volkswagen Golf R, Mercedes-Benz A45 AMG, Volvo S60 T6 и т. Д.Но подождите, Audi использует quattro, VW использует 4Motion, Mercedes-Benz использует 4MATIC и так далее, не так ли? Эти названия — просто названия, выбранные каждым брендом для обозначения своей трансмиссии AWD. Итак, прежде чем мы продолжим путать этот вопрос, что такое Haldex?

Что такое Haldex?

Haldex Traction — продукт шведской компании HaldexAB, ныне принадлежащей BorgWarner, которая уже много лет специализируется на производстве полноприводных систем, созданных на основе переднеприводных установок.Haldex 4WD обычно использует платформу с передним приводом, такую ​​как VW Golf, Audi A3 или Mercedes-Benz A Class, и преобразует систему FWD в полноприводную, обычно за счет использования электронных датчиков и дифференциалов для перенаправления мощности. к задним колесам.

Подлинный полный привод Haldex?

Нет. Haldex AWD на самом деле не является «правильным» полным приводом. Системы полного привода относятся к трансмиссиям, в которых все 4 колеса находятся в постоянном приводе. Из-за потери тяги и т. Д. Эти системы могут распределять дополнительный крутящий момент на колеса с большим сцеплением, иногда даже до 100% крутящего момента, оставляя некоторые колеса временно неуправляемыми, но их стандартная настройка приводит в движение все колеса транспортного средства.

По этой причине Haldex не полноприводный, а полноприводный (4WD). Поскольку Haldex основан на поперечно установленных системах FWD, установка по умолчанию для Haldex AWD приводит в движение только передние колеса. При обнаружении проскальзывания колес компьютерные системы Haldex перенаправляют крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги на передних колесах. При запуске автомобиля, оборудованного Haldex, мощность обычно направляется назад для дополнительного сцепления, однако при обычных условиях вождения автомобили, оборудованные Haldex, будут работать только как переднеприводные.

Каковы преимущества Haldex?

Haldex действительно дает ряд преимуществ при использовании, особенно для производителей, у которых нет неограниченных бюджетов на разработку. Поскольку Haldex является сторонней компанией, предлагающей продукцию для продажи и оснащения транспортных средств, производителям не нужно тратить миллионы рандов / долларов / евро на исследования и разработку систем полного привода. Системы Haldex также могут быть установлены практически на любом переднеприводном автомобиле, и поэтому они популярны у многих производителей, поскольку FWD является стандартной системой привода для многих компаний.Haldex также обеспечивает более высокую топливную экономичность, поскольку он приводит в движение только 2 колеса, что составляет большую часть использования транспортного средства, и прибегает к полноприводному двигателю только тогда, когда обстоятельства требуют дополнительной тяги.

Какие недостатки у Haldex?

Как и у любой другой системы, у системы Haldex AWD есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поскольку Haldex в основном переднеприводный, при больших нагрузках, автомобили с Haldex имеют тенденцию к значительной недостаточной поворачиваемости, поскольку компьютеры часто слишком медленные, чтобы распределять крутящий момент на заднюю ось, и, поскольку распределение крутящего момента по умолчанию остается ориентированным на передние колеса.Это была обычная проблема с такими автомобилями, как Audi RS3, известная своей хронической недостаточной поворачиваемостью, которую часто неправильно обвиняли в системе Audi quattro.

Mercedes-Benz A45 AMG использует Haldex AWD для передачи до 50% крутящего момента на задние колеса. При обычных нагрузках зверь мощностью 265 кВт работает как переднеприводный автомобиль.

Последнее поколение Haldex AWD в некоторой степени способствовало снижению недостаточной поворачиваемости, хотя это в значительной степени сводится к окончательной настройке производителями, которые используют эту систему.Audi и VW, например, настроили систему Haldex в S3 и Golf R, чтобы упредить водителя и иметь возможность временно передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, что приводит к избыточной поворачиваемости. . Mercedes-Benz, однако, настроил Haldex в A45 AMG только так, чтобы он мог передавать 50% своей мощности на заднюю часть, в результате чего автомобиль более склонен к недостаточной поворачиваемости — типичная черта Haldex.

Haldex лучше постоянного полного привода?

Короткий ответ — нет.

Haldex никогда не сможет заменить правильно спроектированную систему постоянного полного привода. Системы полного привода спроектированы с нуля для работы в режиме полного привода, что устраняет многие недостатки, присущие установкам на основе FWD. Хотя Haldex представляет собой финансово жизнеспособную альтернативу созданию настоящей системы полного привода, она не может и не сможет работать так же, поскольку по умолчанию всегда будет переднеприводной системой.

Тем не менее, Haldex оказывается умной системой.Он реагирует таким образом, который льстит водителю и позволяет ему часто восстанавливаться после сложных сценариев без особой суеты — хотя это почти полностью благодаря компьютерным системам за кулисами — тогда как настоящие системы полного привода требуют чрезвычайно высокого уровня навыков водителя, чтобы справиться с этим. и управлять автомобилем на пределе или за его пределами. Таким образом, Haldex — безопасная альтернатива постоянному AWD для повседневного водителя.

Существуют ли исключения из правила смещения передних колес Haldex?

Несмотря на то, что Haldex является системой полного привода с передним приводом, из этого правила есть некоторые исключения.Если копнуть достаточно, вы обнаружите, что и Bugatti Veyron, и Lamborghini Avantador используют Haldex, но оба классифицируются как имеющие постоянный полный привод. Нет, Aventador и Veyron не разрабатывались как автомобили с передним приводом, и системы переднего привода не были «перевернуты», чтобы в первую очередь приводить в движение задние колеса. Вместо этого в этих автомобилях используются дифференциалы с электронной блокировкой на основе Haldex для распределения и распределения крутящего момента между всеми 4 колесами, однако при обычных обстоятельствах все колеса находятся в постоянном приводе.

Заключение:

За исключением Bugatti Veyron и Lamborghini Aventador, Haldex AWD — это установка с передним смещением. Характер недостаточной поворачиваемости Audi RS3 и Mercedes-Benz A45 AMG нельзя обвинять в системах quattro, 4MATIC или AWD в целом, потому что системы AWD, имеющиеся в этих автомобилях, на самом деле смещены на передний привод. В повседневной жизни все системы полного привода можно рассматривать как равные друг другу, но когда ситуация становится жесткой, системы постоянного полного привода, такие как quattro и Symmetrical All-Wheel Drive, действительно более равны, чем другие. .

Вам также могут понравиться

Volkswagen Haldex 4Motion system function

Как работает система Volkswagen 4Motion с Haldex?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Функции и технологии VW в четверг, 25 июня 2015 г., в 21:44

Как работает система Volkswagen 4Motion с Haldex?

Здесь, в Америке, мы можем быть немного активными, когда дело касается автомобильной промышленности. Наша страна большая, и, за исключением крупнейших городов, личный транспорт необходим для всего, от ежедневных поездок на работу до поездки в продуктовый магазин. Мы полагаемся на автопроизводителей в создании надежных автомобилей, на которые мы можем положиться, и наличие полного привода — один из способов добиться этого. Сегодня мы собираемся более подробно изучить VW AWD и функцию системы Volkswagen Haldex 4Motion .

Что такое Volkswagen 4Motion?

Как мы уже вкратце определили, система 4Motion — это то, что Volkswagen в своих автомобилях называет полным приводом. На самом деле Volkswagen имеет две разные системы: в одной используется дифференциал Torsen, а в другой — муфта Haldex.Некоторые люди спорят, действительно ли эту версию Haldex следует называть системой постоянного полного привода, поскольку она на самом деле действует как автомобиль с передним приводом в ясных условиях вождения, в то время как тот, который работает с дифференциалом Torsen, передает мощность на все четыре колеса, даже когда дороги Чисто. Таким образом, людям нравится Haldex, потому что использование энергии только тогда, когда это необходимо, экономит топливо.

Подробнее: Советы и хитрости

Что такое муфта Haldex?

Муфта Haldex работает как часть системы 4Motion для переменного распределения тягового усилия между передними и задними колесами, работая с электронной системой контроля устойчивости для повышения безопасности.Путем определения и адаптации к таким факторам, как проскальзывание, управляемость и крутящий момент, он помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля на скользкой дороге.

Что-то, что вы должны знать о Haldex

Как и все части, система Haldex требует технического обслуживания. Какое-то время производители работали с концепцией жидкостей на весь срок службы, что оказалось не так уж и хорошо. Жидкость Haldex и фильтры следует заменить. Также следует отметить, что существует только один вид жидкости Haldex, и использование чего-либо еще может привести к повреждению.

Не уверены, нужен ли вам 4Motion в вашем автомобиле? Зайдите в Volkswagen в Спрингфилде, чтобы протестировать Volkswagen Tiguan 2015 года или Volkswagen Touareg 2015 года, оснащенный AWD. Эти привлекательные внедорожники предлагают мощную езду с безопасностью в придачу.

Эта запись была опубликована в четверг, 25 июня 2015 г., в 21:44, и находится в разделе «Функции и технологии VW». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Haldex | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Рисунок: Haldex поколения 1

Конструкция Haldex LSC gen. I, II и III основаны на шведском патенте, приобретенном Haldex Group.

Уникальный дизайн Haldex LSC состоит из трех функциональных частей

  • Гидравлический насос приводится в действие пробуксовкой между осями / колесами.
  • Мокрое многодисковое сцепление
  • Управляемая дроссельная заслонка с электроникой.

Агрегат можно рассматривать как гидравлический насос, в котором корпус и кольцевой поршень соединены с одним валом, а поршневой привод соединен с другим.

Два вала соединены посредством мокрого многодискового сцепления, обычно ненагруженного и, таким образом, не передают крутящий момент между валами.

Когда оба вала вращаются с одинаковой скоростью, перекачивание отсутствует. Когда возникает разница скоростей, немедленно начинается перекачивание для создания потока масла.Это поршневой насос, поэтому реакция происходит практически мгновенно без потерь при перекачке на низкой скорости.

Масло поступает к поршню сцепления, сжимая пакет сцепления и уменьшая разницу скоростей между осями. Масло возвращается в резервуар через управляемый клапан, который регулирует давление масла и усилие на блоке сцепления.

В условиях тяги / высокого скольжения создается высокое давление: на крутых поворотах (например, стоянка) или на высоких скоростях — создается гораздо более низкое давление.

Система полного привода Haldex поколений I и II является реактивной. Муфта активируется при обнаружении пробуксовки колес. Однако реакция происходит очень быстро, и для включения полного привода требуется всего 1/4 оборота колеса. Электроника способна только понижать давление масла (при парковке, работающей АБС, затянутом ручном тормозе и т. Д.), Но не может предварительно натянуть сцепление.

В нормальных условиях движения (движение с постоянной скоростью, без слипания) распределение крутящего момента составляет 90/10 спереди назад.Когда сцепление заблокировано, крутящий момент равномерно распределяется между осями (50/50).

Рисунок: муфта Haldex

Рисунок: муфта Haldex

Рисунок: многодисковая муфта Haldex поколения 1

Рисунок: Haldex поколения 1

Рисунок: Haldex поколения 1

Рисунок: Haldex поколения 1

Рисунок: Haldex поколения 1

Рисунок: Haldex поколения 1

Рисунок: Haldex поколения 1

Рисунок: схема системы давления масла Haldex поколения 1

Рисунок: главный клапан блока управления Haldex поколения 1

Рисунок: haldex поколения 1 skoda octavia

Подробнее: http: // audittrs.wordpress.com/2010/12/07/haldex-service-training-self-study-program/

Видели ли вы лучшее описание Haldex Generation I, 1998-2001 гг. В бумажном журнале? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес?

Все, что вам нужно знать о системе полного привода Haldex — статьи

Haldex — это стандартная интеллектуальная система полного привода, которую можно найти в различных моделях Volkswagen Automotive Group, но больше всего она ассоциируется с автомобилями текущего поколения, использующими платформу VW MQB.Нынешняя система Haldex пятого поколения спроектирована как наименее сложная и содержит наименьшее количество компонентов, чтобы максимально упростить обслуживание.

Volkswagen / Audi Автомобили, использующие систему Haldex:

  • Audi A3 8V 2014-настоящее время 1,8 TFSI
  • Audi A3 8V 2014-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2.0 TFSI
  • Audi S3 8V 2015-текущий 2.0T
  • Audi TT MK3 2016-текущий 2,0 т
  • Audi TTS MK3 2016-Текущий 2.0T
  • Audi MK2 TTRS 2009-2014 2,5 т
  • Audi RS3 2017-Текущий 2,5 Turbo
  • Volkswagen 2018-Текущий Tiguan MQB 2.0L Turbo
  • Volkswagen Atlas 2018-текущий 2,0 т
  • Volkswagen Atlas 2018-текущий 3,6 л VR6
  • Volkswagen MK7 Golf Alltrack 2017-настоящее время 1.8 Turbo
  • Volkswagen MK7 Golf R 2015-2017 2,0 турбо
  • Volkswagen MK7 Golf Wagon 2015-настоящее время 1.8T TSI
  • Volkswagen MK7.5 Facelift Golf-R 2018-настоящее время 2.0L Turbo

Общие проблемы с системами Haldex AWD поколения 5:

  • 131599 — Муфта полного привода — U0114 00 [009] — Нет связи (обычно неисправность ЭБУ)
  • 131599 — Модуль управления муфтой полного привода — C1113 07 Неустойчивая ошибка (обычно неисправность ЭБУ)
  • 16670 — Полный привод — C1113 07 [008] — Механическая неисправность (обычно неисправность насоса)
  • 16671 — Насос для муфты Haldex — C1112 04 [008] Внутренняя неисправность системы (обычно неисправность насоса)
  • 16671 — Насос муфты Haldex Неисправен — C1112 04 Пассивный / спорадический (обычно неисправность насоса)
  • 16668 — Насос муфты Haldex C1112 07 [008] — Прерывистый механический отказ (обычно неисправность насоса)
  • C111307 — Механическая неисправность — Пассивный / спорадический (обычно блокируется насос, прочистите и повторно изучите)

(от Haldex UK)

Уход за автомобилем Volkswagen, оборудованным Haldex Продукт:

Volkswagen / Audi рекомендует проводить обслуживание системы полного привода Haldex каждые 30 000 миль.

— Необходимые детали / инструменты —

  • Сервисный комплект Haldex MK7 (с инструментом)
  • Инструмент для жидкостного насоса Haldex
  • Насос Haldex
  • Комплект уплотнений насоса Haldex
  • Жидкость Haldex
  • Пробка заливного отверстия Haldex
  • Сливная пробка Haldex

Видеоурок: Как выполнить AWD MK7 Haldex Service:

Полезные ссылки и сопутствующие руководства:

Подпишитесь на наш канал Youtube, чтобы увидеть больше обучающих программ и полезных видео о продукции VW и Audi!

Объяснение систем полного привода Volvo

Когда автомобиль движется с относительно равным тягой на передней и задней осях, две половины сцепного устройства будут вращаться почти с одинаковой скоростью.Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой и передние колеса начинают вращаться, сторона сцепного устройства, прикрепленная к передним осям, начинает вращаться быстрее, чем сторона, прикрепленная к задним осям. Эта + разница в скорости вызывает эффект сдвига для расширяющей жидкости, в которую погружена муфта. Когда жидкость нагревается, она быстро переходит из жидкого в состояние, напоминающее твердое, блокируя пластины вместе и заставляя две стороны муфты быть запертыми вместе. Этот тип системы полного привода был недорогим в производстве, почти не требовал обслуживания и был довольно надежным.Однако на практике на более старых моделях Volvo AWD эта система оказалась проблемной и склонной к отказу. Volvo использует систему полного привода Haldex Traction почти на всех своих моделях с момента появления платформы FWD / AWD. Однако до перехода на Haldex

В 2003 году Volvo использовала вязкостную муфту, разработанную GKN Driveline, для передачи крутящего момента на задние оси. Вязкая муфта представляет собой набор близко расположенных пластин, погруженных в расширяющую жидкость (по сути, просто загущающую жидкость).Эта вискомуфта связывает переднюю и заднюю трансмиссии.

Haldex первого поколения

Система полного привода Haldex первого поколения — это первая реактивная гидравлическая система полного привода производства Haldex Traction. Это означает, что система полного привода полагается на пробуксовку колес для активации передачи крутящего момента от передних колес к задним. В нем используется механический насос, подключенный к входному и выходному валам муфты Haldex в сборе.

Нормальное вождение с достаточным сцеплением означает, что автомобиль почти полностью переднеприводный. Когда происходит пробуксовка колеса, разница в скорости вращения входного и выходного валов приводит в действие гидравлический насос. Блок сцепления работает почти полностью механически — насос с механическим приводом и механический линейный дроссельный клапан использовались для определения пробуксовки колес и блокировки пакета сцепления, преобразовывая систему с распределения крутящего момента спереди / сзади 90% / 10% до 50 % / 50% распределение крутящего момента в пределах 90 градусов пробуксовки колес.

Haldex второго поколения

Второе поколение

Haldex — это , а также с реактивной системой полного привода, только с добавлением управляемых компьютером соленоидов для управления дисками сцепления. Эта система реагирует в пределах 90 градусов пробуксовки колес.

Когда происходит пробуксовка колес, разница в скорости вращения передней и задней осей приводит в действие гидравлический насос с механическим приводом. Насос нагнетает гидравлическую жидкость через управляемый компьютером соленоид, который затем включает набор дисков сцепления для передачи крутящего момента на задние оси.

Haldex третьего поколения

Главной претензией к производительности систем первого и второго поколения было время реакции, необходимое для передачи крутящего момента на задние оси. Итак, система третьего поколения Haldex — первая проактивная система AWD , установленная на Volvo.

Как только двигатель запускается, электронасос создает предварительное давление в раздаточной муфте полного привода. Когда компьютер контроля тягового усилия обнаруживает пробуксовку колес, блок сцепления с предварительным давлением мгновенно включается, и крутящий момент передается на задние оси.Как только крутящий момент двигателя передается через блок Haldex, механический масляный насос заменяет электрический насос и продолжает подавать давление в блок гидравлической муфты. Haldex заявляет, что время реакции на пробуксовку составляет всего 15 градусов. Эта система полного привода позиционируется как «Instant Traction» от Volvo и «PreX» от Haldex. Ниже вы можете просмотреть замедленное видео моего XC90, оснащенного системой Haldex Instant Traction третьего поколения.

Haldex четвертого поколения

Используется на: 2009-2014 Volvo XC90, 2010-2012 Volvo XC60

Haldex четвертого поколения практически идентичен системе третьего поколения, но без механического гидравлического насоса.

Вместо того, чтобы полагаться на электронный насос для предварительной зарядки системы полного привода, в четвертой версии муфты полного привода Haldex используется электрический насос для подачи гидравлического давления для всей операции передачи крутящего момента от передней оси к задней. Haldex четвертого поколения также представляет собой систему полного привода « pro-active ». Volvo также продолжает продавать систему четвертого поколения как «Instant Traction».

Haldex пятого поколения

Пятое поколение системы полного привода Haldex ориентировано на более тесную интеграцию компонентов и упрощенную конструкцию.Предыдущие версии системы полного привода Haldex использовали набор насосов (механических и электронных), аккумуляторов и соленоидов для точного управления гидравлическим давлением, подаваемым на блок сцепления.

Система пятого поколения упростила конструкцию и использует только гидравлический насос высокого давления с компьютерным управлением для замены аккумуляторов и соленоидов, используемых в предыдущих версиях. Volvo также продает систему пятого поколения как «Instant Traction».

ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ? | MQB HALDEX SERVICING — Ecotune

Система «Haldex» присутствует на большинстве малых и среднеразмерные полноприводные автомобили VAG-группы; с использованием муфты сцепления, активируемой давлением масла система на заднем дифференциале, позволяющая автомобилю мгновенно переключаться с FWD до 4WD, как того требует ЭБУ.

В результате владелец может получить выгоду от экономии переднеприводный автомобиль в повседневных условиях вождения, а преимущества в производительности и управляемости, которые дает полноприводный автомобиль, когда он идет жесткий.

Поскольку система Haldex довольно сложна в своем природа — использование специальных масел, высокая устойчивость и создание накопление частиц трения с течением времени, необходимо, чтобы они только самые лучшие условия благодаря регулярному обслуживанию.

HALDEX SERVICING

В отличие от прежних автомобилей, оснащенных Haldex, современных Автомобили MQB, ориентированные на производительность, оснащены встроенным в насос сетчатым фильтром для устранения трения частицы, образующиеся из дисков сцепления заднего дифференциала.

Эти фильтры требуют еще более жестких интервалов обслуживания, чем более ранние автомобили с фильтром (Ecotune рекомендует как минимум каждые 10 000 миль), при этом блоки блокируются намного быстрее и легче, часто что приводит к полному отказу насоса, если его не лечить.

Мастерская Ecotune предлагает услуги Haldex всего за 99 фунтов стерлингов. на всех автомобилях с платформой MQB.

ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ?

Процедура включает удаление всего старого масла из Haldex системы, прежде чем полностью снимать насос и фильтр. Этим единицам дается глубокая очистка для удаления скопившейся грязи перед повторной установкой на автомобиль с новенькими официальными сальниками и болтами VW.

Затем камера Haldex повторно заполняется с помощью официального VW Масло Haldex (специальная несмазывающая жидкость, обеспечивающая удовлетворительное трение между дисками сцепления), перед зажиганием и заливкой автомобиля используя программное обеспечение VAG-COM, чтобы снова использовать его в дороге.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕРВИС HALDEX

Команда мастерской Ecotune стала свидетелем бесчисленных примеров автомобилей MQB с пробегом всего 10000 миль, которые имеют накопили значительное скопление остатков на фильтрах Haldex.

Именно из-за этого мы не можем рекомендовать достаточно бронирования ваш автомобиль для регулярных услуг Haldex здесь, в Ecotune. Скорее всего сэкономьте сотни фунтов на замене нового насоса в дальнейшем.

Услуги Haldex в Ecotune стоят всего 99 фунтов стерлингов.

Пожалуйста, позвоните в наш команда, которая забронирует вашу машину сегодня: 0141 882 4669.

Периодичность замены масла в муфте Haldex на Volkswagen Tiguan. Все чаще к нам обращаются владельцы Volkswagen с вопросами о необходимости замены масла в муфте постоянного полного привода или замены масла в купе Haldex 4 поколения

.

Многие современные автомобили Оборудованы такими же сцеплениями полного привода «Haldex», которые устанавливаются на Volkswagen Tiguan.Благодаря муфте Haldex крутящий момент распределяется между колесами. Он имеет управление электроприводом и встроен в главную раздаточную карту заднего хода. Муфта имеет гидравлическую систему и сама оптимизирует давление. «Haldex» отлично помогает на любом дорожном покрытии, управлять сцеплением легко в любых условиях; Благодаря этому устройству постоянно работает задняя главная передача.

Муфта управляет тормозами и системами eSP, ABS. Это очень важный элемент автомобиля, без которого езда не только перестанет быть комфортной, но станет невозможной по ряду причин.Чтобы детали служили долго, ей нужен особый регулярный уход. Замена масла сцепления Haldex — одна из обязательных операций при обслуживании этого узла.

Как часто нужно менять масло в Haldex couphe?

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, дилер предлагает производить замену масла каждые 60 000 км пробега, но эта цифра сильно завышена, и на самом деле муфта или помпа может произойти намного раньше. Если на машину нет гарантии, то масло для сцепления Cup of Haldex рекомендуется каждые 30 тысяч пробега.Затягивать эту операцию не стоит, т.к. полную замену муфты на новую сборку можно обойтись за 200 тысяч рублей. Эта сумма намного превышает стоимость обычного обслуживания.

При замене масла в муфте необходимо каждый раз менять масляный фильтр. Дилеры часто считают это ненужным, результат сломан, замена которого не устранит проблему, так как новый элемент быстро горит из-за того, что масляный фильтр забит.

Какой фильтр подходит?

Замена масла в муфте Haldex на Тигуане требует и замены масляного фильтра, но часто даже официальные дилеры не могут его забрать, даже не зная, какой у него номер.При этом найти нужный фильтр не так уж и сложно: он сделан специально для Volkswagen Tiguan VAG. Вы можете найти товар в артикуле 02D525558A. Это оригинальный фильтр, рекомендуется ставить на автомобиль.

Какое масло подходит для муфты Haldex?

Перед тем, как произвести операцию по замене масла в сцеплении, необходимо приобрести все необходимое для него. Даже если вы собираетесь обращаться к сотне, подходящего масла там может не оказаться, да и залить его невозможно.Сама процедура не очень сложная, и при желании автомобилист может провести ее самостоятельно. Лучше всего приобрести фирменное масло Для муфты Haldex: выпускает VAG. Номер в каталоге продукции G 055175A2. Вы можете приобрести аналогичное масло по тому же артикулу; Подходит масло Volvo31325136, а также atoy oy. Посол

Продукт питания

— самый дорогой, хотя по качеству мало отличается от аналогов. Емкость масла для муфты Haldex 4 поколения 720 мл.

Замена масла в купене «Халдекс» на Тигуан не требует сложных механических знаний и вполне осуществима в условиях гаража руками автолюбителя.Для этой операции не потребуется специального оборудования. Особых навыков тоже не нужно, но надо самое начало изучить теоретическую часть вопроса и обзавестись всеми расходниками.

Надо работать с муфтой, так как это зависит от передачи дифференциала с одной оси на другую. Если поставить сцепление неправильно. задний привод Работа прекратится. В машине возможны другие проблемы.

Муфта имеет относительно простую конструкцию, которая включает в себя насос, напорную батарею, фрикционные диски и систему управления.При замене масла в Haldex, Тигуана не должна касаться частей конструкции, которые не имеют прямого отношения к операции, проводимой с автомобилем.

Фольксваген Тигуан

: замена масла в муфте Халдекс своими руками

Перед началом работы нужно позаботиться о закупке масла. Как уже было сказано, подходит товарная маркировка G055175A2; Потребуется 650-750 мл, поэтому можно смело покупать литровую упаковку. Прикладу не мешает, так как в процессе работы может что-то сломать.Стандартная упаковка обычно литровая, а меньше купить невозможно, так как если масло не прилипнет, муфта быстро выйдет из строя.

Ищу муфту в картере дифференциала задней оси. Муфта масляной муфты Volkswagen Tiguan требует осторожности, ведь неопытные автомобилисты иногда путают муфты и редуктор заднего моста. Если вы по ошибке залили масло для сцепления в коробку передач, то вам придется полностью заменить масло в коробке передач. Это связано с тем, что для этого элемента требуется масло другого типа, которое нельзя смешивать с соединительной жидкостью.

Перед съемкой вилки желательно прочитать фото желаемого узла автомобиля в интернете. Перед началом работы нужно подготовить емкость, в которую можно слить отработанное масло. Для этого нужна обрезанная бутылка, канистра, банка или другая емкость, которую можно выбросить. Можно использовать ведро, но из-за его размеров работать будет неудобно. Перед сливом масла снимаем фильтр и масляный насос.

Расположение масляного фильтра

Поддать емкость под вилку муфты, открутить вилку и подождать, пока жидкость полностью не станет.После отработки в подготовленном предмете закручивается нижняя пробка и откручивается верхняя для заливки муфты новой жидкостью. Серый Тигуан перед заменой масла в муфте Халдекс не обязателен.

Залить новое масло напрямую не получится: удобнее всего делать это с помощью шприца. Чем он больше, тем быстрее вы заполните муфту. Для удобства кончик шприца надевается на тонкий шланг или трубку, игла вообще не нужна, и ее можно сразу бросить.

Невозможно определить уровень масла в муфте.Заливается, пока не просачивается край, а затем отверстие следует протереть сухой тряпкой и поставить на место заглушку. В некоторых случаях может потребоваться промывка муфты.

Если масло сцепления Culdex заменяет сцепление Tiguana, и вы выяснили, что сцепление забито мусором, то новое масло лучше не заливать сразу, а почистить деталь. Рекомендуется сделать это, даже если с этой запчастью нет явных проблем. Для этой процедуры подойдет чистящая жидкость тормозных дисков.Он имеет спиртовую основу и не повредит изделиям. Для очистки снимать муфту не требуется. Для сохранения муфты запрещается использовать жидкости для очистки карбюраторов, баз и других агрессивных компонентов: такие жидкости могут повредить резиновые детали муфты.

В статье рассмотрим, как производится замена масла в муфте Haldex Volvo HS90. В качестве обзора представлена ​​муфта 4 поколения.

Особенность конструкции в том, что фильтр расположен вверху, в отличие от 3 поколения, в котором он расположен с левой стороны.В 5 поколении нет фильтра.

Рассматриваемая замена масла не подходит на 3 поколения, т.к. насос нельзя снять без снятия кардана.

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. Каталожный номер 31325173 комплект

Пропускной болт, каталожный номер 11998

Пошаговая замена масла в муфте Haldex Volvo HS90

Устанавливаем авто на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления Haldex и откручиваем.

Откручиваем крышку помпы, что поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам помпу.

При снятии замените емкость для слива масла.

Когда слиться остатки масла, приступить к очистке и устранению неисправностей насоса муфты насоса.

Разделив мотор и корпус, проверьте состояние щеток и очистите внутреннюю грязь очистителем.Также снимите сетку насоса и очистите от грязи.

После стирки оставляем предметы умирать и идем заменять фильтр.

С приближением замены масла в муфте сцепления Haldex с установленным карданом становится сложно открутить болты фильтра.

Болты находятся вверху и надо будет заморачиваться с болтами, чтобы открутить.

После откручивания болтов крепления фильтра снимите крышку фильтра муфты Haldex.Для этого его можно подтолкнуть плоской отверткой.

Под крышкой установлена ​​заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте, и вы можете снять ее с помощью острого нагретого предмета, чтобы крышка вошла в канализационную трубу и потянула или ослабила ее. Новая заглушка поставляется в Ремкомплект.

Фильтр, установленный под заглушкой, снимается и заменяется новым. Перед установкой нового масляного фильтра муфту рекомендуется смазать чистым маслом и настроить на характерный щелчок.

Также смажьте новое уплотнение плунжера и прикрутите до штатного места.

Для того, чтобы насос свободно устанавливался на место, его задняя крышка может быть немного применена. Это позволит сразу же раскрутить корпус помпы и он не будет цепляться за мулине кардана.

Устанавливаем модуль управления сцеплением и подключаем разъемы.

Откручиваем болт заливного отверстия, которое также служит уровнем масла.

Залейте масло, пока оно не потечет, и временно затяните старой шайбой.


Снимаем машину с подъемника или выходим со смотровой ямы и проходим расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Данная процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и помпу полностью.

Переставляем машину на ровную поверхность, смотровая яма для этого подходит, откручиваем заглушку отверстия муфты huldex.

Дождитесь, пока масло не станет текучим.

Из залитой муфты новым маслом закачиваем 40 мл., Например, с помощью шприца и будет правильный уровень.

Затяните пробковый болт с помощью новой шайбы.

Все очень просто, оказывается замена масла в муфте Haldex Volvo Hs90.

Все более современные автомобили Оснащаются специальными муфтами полного привода, которые носят название Haldex.Они помогают правильно распределить крутящий момент на колесах. Такая муфта оснащена электроприводом и конструктивно расположена в картере главной передачи (реверс).

Муфта Haldex помогает оптимизировать давление за счет гидравлической системы — ей очень удобно управлять даже в сложных условиях. Постоянно работающая передача заднего хода — еще одна особенность такого рода конструкции. В ней преобладает тормозная система NAD, а также вышеупомянутые системы ABS и ESP.

Муфта — один из важнейших конструктивных элементов автомобильной системы, отсутствие которого сказывается не только на качестве езды, но и ставит вопрос о ее возможности.Замена масляной жидкости в различных элементах конструкции — обязательное условие правильного обслуживания автомобиля.

Смазочная муфта очень важна для ее правильного функционирования. Помогает смазывать трущиеся друг о друга детали, уменьшая их износ. Заменять смазку внутри системы нужно каждые 60 000 километров пробега, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и к тому же очень интенсивно, замену необходимо производить раньше. Замена масла в системе Haldex на Тигуан может производиться самостоятельно при соблюдении основных правил.

Механическая часть агрегата Haldex состоит из следующих важных компонентов:

  • Входной и ведомый валы;
  • Диски фрикционные;
  • Рабочий поршень;
  • Аксиально-поршневой насос;
  • Дисковый кулачок;
  • Приводная головка.

При движении автомобиля с одним колесом в конструкции формируется конструкция ведомого и приводного вала, в результате чего элемент кулачковой шайбы начинает входить в поршень.При возвратно-поступательной работе, в которой задействован поршень, давление смазки увеличивается, в результате чего валы сжимаются и входят в зацепление.

Сама муфта имеет управление электроприводом, которое состоит из датчиков, электронного блока и специальных исполнительных устройств. Датчик температуры смазки является входным.

Блок управления может преобразовывать воздействие на исполнительный механизм в информацию, которую впоследствии использует электроблок. Приводы представляют собой специальный клапан, регулирующий сжатие дисков, а аккумулятор связан с помпой с помпой.

Преимущества

Правильная настройка системы возможна только при правильном обслуживании и своевременной замене смазки. Соблюдая эти условия, можно надолго продлить срок его эксплуатации. В первую очередь необходимо регулярно контролировать уровень смазочной жидкости. Также необходимо тщательно контролировать утечки, при этом смазка заменяется только фильтром.

Если говорить о преимуществах агрегатов данного типа, то они следующие:

  • Преимущество переднего привода сохраняется;
  • Отсутствие высокого напряжения в трансмиссии при маневрах;
  • Отсутствие чувствительности на разных шинах;
  • Постоянное ощущение полного привода;
  • Возможность электронного управления системой.

Замена смазки Муфта Haldex: особенности и этапы работы

Перед заменой смазочной жидкости необходимо подготовить необходимые инструменты, Новое масло G055175A2 и сменный фильтр. Смазки для муфты понадобится небольшая — около 650 миллилитров.


Необходимо отслеживать, чтобы закупаемые материалы были качественными, поэтому не стоит покупать масло в сомнительных местах и ​​по слишком низкой цене. Для замены жидкости потребуется:

  1. Емкость для слива отработанного масляного состава — в нее сольется старое масло;
  2. Набор необходимых ключей;
  3. Rag;
  4. Защитные перчатки и очки;
  5. Плоскогубцы;
  6. Устройство освещения;
  7. Шприц с трубкой для аккуратной заливки новой жидкости в отверстие.

Замена масла в купе Haldex в Tiguan производится без особых сложностей, поэтому такая процедура под силу каждому человеку, даже тому, кто не имеет особых навыков.

Важный момент: Во время замены масла нужно внимательно следить, чтобы не перепутались муфты муфт и заднего моста — эта ошибка вряд ли может навредить автомобилю.

  1. В первую очередь необходимо слить отработанную жидкость. Для этого нам нужно подставить заранее подготовленную емкость под сливное отверстие, перезагрузив ее пробкой;
  2. Убедившись, что остатки жидкости полностью удалены, необходимо открутить верхнюю трубку, после чего нижнюю можно вернуть на место;
  3. Далее нужно набрать в шприц новую смазку и через заливное отверстие залить масло, пока оно не выльется через край.
  4. Заключительный этап — нужно протереть размытые элементы и прикрутить отверстие заглушкой. После этого можно совершать пробную поездку.

Вывод

Замена масла в купе — занятие полезное и довольно простое. Это помогает улучшить характеристики как муфт, так и всего автомобиля в целом. Муфта помогает улучшить автомобильные характеристики только при своевременной замене смазочных жидкостей. Регулярная смена и контроль уровня смазочного масла в купе Haldex убережет от неприятных сюрпризов и поможет ей долго и исправно служить.

Замена масла в Haldex couphene (Халдекс) на Тигуан происходит достаточно просто, да и можно провести даже своими руками, без всякого специального оборудования, в этом вопросе лишь немного вникнуть.

Перед заменой давайте разберемся, что собой представляет муфта Haldex, что она делает и из чего состоит. Haldex применяется в системах полного привода 4Motion, он тренирует и контролирует передачу крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. В картере дифференциала заднего моста имеется халдекс.

На данный момент муфты Haldex четвертого поколения устанавливаются на систему 4motion, они имеют более простую конструкцию, чем их предшественники. Haldex четвертого поколения состоит из насоса, системы управления, напорных аккумуляторов и фрикционных дисков.

Как видите, муфта — важная составляющая автомобиля и менять масло в ней каждые 50-60 тысяч километров необходимо, чтобы она нормально работала и не подводила вас в самый неподходящий момент.

Как заменить масло в муфте Haldex на VW Tiguan.

Для начала закупаем масло. Он следует за G055175A2. В процессе замены тратится около 650 мл, так что берите литр.

Напоминаю, что Haldex находится в картере дифференциала заднего моста. Фото для наглядности:

Итак, приступим.
1. В процессе замены главное не перепутать трубки редуктора заднего моста и муфту Haldex, так как такая ошибка будет критичной, потому что на заднюю ось падает совсем другое масло.

2.Внимательно посмотрите на картинку:

3. Заглушки сцепления Haldex показаны красным цветом, свечи редуктора заднего моста — зеленым цветом.

4. Сначала нужно слить работу, для этого под нижнюю пробку подставляем стакан (больше 600 мл) и откручиваем, ждем пока это мутное хоть и немного, затем откручиваем верхний упор В стакане , закрутите нижний стопор и приступите к замене.

5. Берем новое масло, забиваем в шприц анкубы, если нужно надеть наконечник.

6. Сливочное масло заливать до тех пор, пока оно не торчит сверху, затем закрывать отверстие пробкой, протирать все, что было забито, и все, корпус готов, масло заменено.

Итак, замена масла в муфте Haldex окончена, можно проводить дорожные испытания.

Видео «Как заменить масло в купе Haldex на автомобиле Volkswagen Tiguan»

Оригинальное масло для муфт Haldex 2-го 4-го и 5-го поколения.

Артикул: G 055 175 A2

Емкость: 1л / 1000 мл (для замены без промывки достаточно одной упаковки)

Архивный номер: G055175A1 и G060175A2



Муфта Haldex Четвертое поколение распространяется на эти автомобили концерна VAG GROUP.выпущено до 04.11.2013:

  • Audi A1 8X.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P с 2010 года.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8V
  • Audi Q3 / RSQ3 8U
  • Audi TT 8J с 2010 года
  • Seat Alhambra с 2011 года
  • Seat Altea Freetrack от 02.03.2010.
  • Skoda Octavia 1Z FL
  • Skoda Superb 3T.
  • Skoda Yeti.
  • VW TRANSPORTER / CARAVELLE / MULTIVAN T5 T5 + с 2010 года
  • VW Passat B7.
  • VW Passat CC.
  • VW Golf VI
  • Тигуан 5 Н.

Номер насоса Haldex: / Номер в архиве: 0ay598549

Регламент замены масла установлен у официального дилера 60 000 км. Конструктивно в механизме есть фильтрующий элемент, но концерн VAG GROUP. отдельно в качестве запчасти он не предлагает, что ограничивает ресурс помпы Haldex и она выходит из строя на пробеге 100-120 тыс. км. Для более длительной работы насоса рекомендуется замена масла каждые 30 000 км и замена вместе с фильтром каждые 60 000 км.

На автомобили Volvo. Установлена ​​аналогичная муфта Haldex четвертого поколения, но для нее предусмотрен фильтр в виде отдельной запчасти. Для его замены потребуется открутить два болта штатной крышки фильтра. Далее с софтом VAG — COM. необходимо запустить тест исполнителей — «Прокачка муфты насосом Haldex», либо на установленной машине включить трансмиссию на несколько секунд. После этих манипуляций уплотнительная крышка будет вытащена, после чего ее нужно аккуратно снять (в качестве отдельной запчасти не входит).На следующем этапе снимается фильтр и заменяется новым, старое масло сливается и заливается новое. После всех операций нужно завести автомобиль и дать ему поработать на передаче, после чего долить масло в контрольное отверстие (вставную трубку).

Также рекомендуется снимать муфту насоса Haldex для очистки его сетки от нефтяников. Часто на нем накапливаются продукты сцепления, что отрицательно сказывается на его пропускной способности и, соответственно, снижает ресурс.

Товаров для заказа:

Муфта фильтра Haldex 4 поколения для VW Audi Skoda Seat «Volvo» —





При необходимости:

Муфта Haldex Пятое поколение применяется на автомобилях выпуска 05.11.2013:

  • Audi A1.
  • Ауди A3 / S3 / RS3 / 8V
  • Audi Q3 RSQ3 8U
  • SEAT LEON III.
  • Сиденье Альгамбра 7N.
  • Skoda Octavia A7.
  • Skoda Yeti.
  • Skoda Superb 3.
  • Volkswagen Golf 7.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Volkswagen Sharan 7N.
  • Фольксваген Пассат B8.
  • Автомобиль Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan T6

Номер насоса Haldex:

5 поколение муфты полного привода Haldex не имеет фильтрующего элемента в системе, что несомненно снижает ее ресурс в условиях работы в отложениях трения.Регламент замены масла, установленный официальным дилером один раз в 3 года, приведет к замене насоса на пробеге 80-100 тыс. Км., В зависимости от стиля вождения. Чтобы продлить срок службы помпы, рекомендуется заменить масло сцепления Haldex один раз на 25-30 000 км. С снятием помпы для промывки фильтра грубой очистки (сетки) нефтяника. Если при замене жидкость очень темная или есть ярко выраженный осадок, рекомендуется заменить масло в муфте Haldex через 500-1000 км.Бег.

Для замены необходимо только масло.

При необходимости:

Пробка с заливным кольцом —

Пробка с декалингом —

Кольца уплотнительные (комплект 2шт) —

Муфта Haldex Второе поколение применяется по данным концерна cars.VAG GROUP:

  • Audi A3 S3 8P
  • Audi TT 8J.
  • Seat Altea Freetrack до 01.03.2010. выпуск
  • Skoda Octavia до 2008 года
  • VW Passat B.6 от 30.06.2008 выпуск
  • Фольксваген Гольф В.

Номер насоса Haldex: / Номер в архиве: 0AV598549

  • VW TRANSPORTER / CARAVELLE / MULTIVAN T5 до 2010 г.

Артикул Насос Haldex: / Номер в архиве: 02W598549

Замена масла в муфте требуется каждые 30 000 км., Каждые 60 000 км. Замена производится фильтрующим элементом.

Товаров для заказа:

Фильтр муфт Haldex —

При необходимости:

Пробка с заливным кольцом —

Пробка с декалинг-кольцом —
Кольца уплотнительные (комплект 2шт) —

Кольца уплотнительные (2шт) для Т5 —

Варианты стоимости и сроки поставки данной запчасти:

Цены на запчасти G055175A2, аналоги и замены:

Производитель: Комната: Имя: Срок поставки: Цена:
G 055175A2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *