Что такое автол: свойства, технические показатели и применение

Содержание

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхлопа двухтактного мотоциклетного мотора. Автол, сгорающий с бензином, пах непередаваемо вкусно. С тех пор, конечно, многое изменилось. На мотоциклах всё чаще встречались четырёхтактные моторы, жидкостное охлаждение перестало казаться экзотикой. Автол (хотя, конечно, это был уже не настоящий автол сернокислотной очистки, а какое-нибудь масло АС-8 селективной очистки) тоже остался в прошлом. Автол-то ушёл, а вопросы остались…

От двух до четырёх

Начнём с самых простых вещей: с двухтактных моторов. Как правило, мотоциклы с этим мотором заправляют смесью бензина и масла. Это помнят многие, кто в юности гонял на “Планетах” и “Юпитерах”, смешивал моторное масло с бензином и даже помнит их приблизительное соотношение — 25 граммов масла на один литр бензина (сегодня, правда, заправочные баки для масла и бензина часто ставят раздельные).

А вот почему нельзя было сделать системы смазки по принципу автомобильной, задумывались не все.

На самом деле объяснение не слишком сложное. В двухтактном двигателе воздух должен поступать в цилиндр под давлением, вытесняя отработавшие газы (в четырёхтактном воздух поступает за счёт движения поршня из верхней мёртвой точки вниз при открытом впускном клапане). А объём необходимого воздуха у двухтактного мотора может быть в два раза больше, чем у четырёхтактника. Логичным было бы использовать наддув, но ставить его на простой мотоциклетный мотор было бы странным. Ещё более странно было бы увидеть бензопилу “Дружба” с наддувом. Но компромиссный выход всё-таки был найден, и он радует своей простотой: вместо клапанов в стенках цилиндров появились окна, которые перекрываются поршнем, а продувку сделали кривошипно-камерной. Получилось очень простая конструкция, в которой воздух поступает в цилиндр из полости картера двигателя. Правда, возникает трудность: картер должен быть сухим. Значит, масло надо заливать прямо в топливо.

Раньше с выбором масла не сильно мучились: заливали какое-нибудь М8В и радовались. В лучшем случае искали “авиационное” масло МС-20. Отчасти применение этих масел и стало причиной появления мифа о том, что советские двухтактные моторы сильно уступают в ресурсе импортным. Мол, двухтактные двигатели каких-нибудь DKW, Trabant или Barkas служат намного дольше. На самом деле причина низкого ресурса мотора во многом зависела от того, что ни МС-20, ни тем более М8В не слишком хорошо подходит двухтактному мотору, а масло в Европе для таких моторов было другим.

Действительно, самое большое отличие масла для двухтактного мотора — очень низкая зольность. Если в четырёхтактном моторе масло не должно гореть в цилиндрах вместе с бензином, то в двухтактном картина обратная: масло там быть должно, и оно должно сгорать без остатка. Если после сгорания остаётся зола, она оседает на стенках цилиндра и на поршне, смешивается с маслом, в результате чего получается прямо-таки замечательный абразив.

Ну, а “наждачка” в моторе убивает его очень быстро. Вот, например, образец двухтактного масла — MOTO 2 OFF ROAD. Обратите снимание на зольность — всего 0,07%. Тем временем даже в обычном малозольном масле (Low SAPS) зольность доходит до 0,5%. Так что не любое малозольное масло можно лить в двухтактный мотор — разница между 0,5% и 0,07% огромная.

Вторая причина, по которой в двухтактный мотор нельзя лить четырёхтактное масло, — это количество сажи, которое остаётся после сгорания последнего. Сажа заставляет залечь кольца, нарастает на поршне, засоряет продувочные окна. Следствие — снижение мощности, детонация, перегрев и калильное зажигание.

Вообще, надо понимать, что задача четырёхтактного масла — служить долго с минимальной потерей своих свойств. А вот двухтактное масло никто не заставляет работать долго — оно всё равно должно сгореть. Главное — сделать это без остатка. Поэтому тут и разные пакеты присадок, и немного разный состав. Кроме того, из-за в два раза большей частоты рабочих тактов и из-за удвоенного количества отработавших газов, проходящих через выпуск, многие детали двухтактника получаются очень термонагруженными. А значит, и требования к качеству смазки тут тоже немного выше. Тем более что мотоциклетный мотор часто работает на более высоких оборотах, что требует более прочной защитной пленки, обеспечивающей прочность смазывающего слоя в условиях высоких температур.

Ну и последнее: не каждое четырёхтактное масло в принципе способно хорошо растворяться в бензине. А вот двухтактное масло делать это просто обязано. Для этого в его составе обычно есть растворитель. Как, например в MOTO 2 SELF MIX. Иначе можно получить все те прелести, связанные с появлением отложений, о чём мы говорили чуть выше.

Думаю, с двухтактными моторами всё понятно: им своё масло просто необходимо. Но ведь мотоциклы бывают и с четырёхтактными моторами! Может, в них можно лить автомобильное масло? А вот тут уже сложно.

На стыке религии и науки

Владельцы “Ижей” и “Восходов” иногда завидовали суровым советским мотоциклистам на “Уралах” и “Днепрах” — оппозитные моторы этих тяжёлых мотоциклов были четырёхтактными, и бензин можно было залить прямо в бак. Вот так вот взять и залить! Не мучаясь с маслом. Сейчас четырёхтактных мотоциклов уже много, и такую зависть они не вызывают. Зато споров о том, можно ли в них заливать автомобильное масло, становится всё больше.

Понятно, что во времена СССР другого масла просто не было. Что лили в “Москвич”, то шло и в “Днепр”. Со временем в продаже стали появляться специальные мотоциклетные масла, но привычка лить автомобильное масло оказалась поразительно сильной.

Стоит признать, что этому есть вполне логичное объяснение: разница между мотоциклетным и автомобильным четырёхтактными моторами не слишком велика. Те же клапаны, картер с маслом, никаких окон… Так что теоретически автомобильное масло навредить мотоциклетному мотору не может. Сторонники этой позиции по-своему правы. Но при этом они не учитывают, что некоторая разница между машиной и мотоциклом всё-таки есть.

Начнём с того, что режим работы мотоциклетного мотора обычно заметно более агрессивный. Тут обычно заметно выше обороты коленвала, а температурный режим по сравнению с автомобильным несколько повышен (особенно в случае с воздушной системой охлаждения).

Сочетание этих факторов может привести к разрыву масляной пленки на трущихся поверхностях. Ну, а чем грозит сухое трение, понятно каждому. Поэтому мотоциклетные масла отличаются немного иным составом пакета присадок, которые способны обеспечить работу мотора в таких тяжёлых условиях. Некоторые масла разрабатываются специально для тех, кто любит погонять: тут лучше и противозадирные, и смазывающие свойства. Пример — масло для четырёхтактных мотоциклов MOTO 4 TECH 10W-50.

А теперь — вопрос, стоящий на стыке религии и науки. Он вызывает много споров, но однозначно на него ответить сложно: вредит ли автомобильное масло сцеплению мотоцикла? Оно там обычно “мокрое”, а картер коробки и двигателя у мотоциклов общий. А так как в автомобильном масле много модификаторов трения, сцепление может начать проскальзывать. И наличие этих модификаторов сильно отличает мотоциклетное масло от автомобильных.

Правда, многие ездят на обычном масле для автомобилей и не жалуются на работу сцепления.

Что же, кому-то всегда должно повезти. Конечно, использование в четырёхтактном мотоциклетном моторе автомобильного масла не так опасно, как его использование в двухтактном моторе, но тоже очень не желательно. Особенно с допуском API SJ и ACEA A1 — их в своё время позиционировали как “топливосберегающие” и щедро наделяли модификаторами трения, которые “полируют” сцепление. Те, кто пока избежал проблем с пробуксовкой, считают, что переплачивать за специальное масло — занятие бессмысленное. Однако если нет желания потом менять или отмывать сцепление, лучше использовать только мотоциклетное масло.

Ну, и последнее. Мотоциклетное масло появилось не просто так. Учёные и специалисты разрабатывали и испытывали его специально для двухколёсной техники, и в мотоцикле лучше, конечно же, использовать то, что сделано для мотоцикла. Не такая уж там получается большая переплата, чтобы отказаться от него в пользу заметно сокращённого ресурса мотора или его внезапного ремонта из-за “клина”. 

Впрочем, речь идёт не только о мотоциклах. Многое вышесказанное будет справедливо и для лодочных моторов, и для газонокосилок, и для бензопил — для любой техники с двухтактными двигателями.

И конечно же, мы не стали сильно углубляться во всё разнообразие двухтактных моторов. Были среди них и те, которые не требовали смешивания бензина и масла (например, на Jawa Oilmaster или Иж Планета Спорт с раздельной системой смазки). И всё же им тоже требуется двухтактное масло, которое точно так же сгорает с бензином.

Есть ещё отдельная история с судовыми моторами, двухтактными дизелями, танковыми и авиационными двухтактными двигателями. Многие из них тоже отличаются интересными конструкциями и требованиями к моторному маслу. Например, масло для маломерных судов должно быстро растворяться в воде (экология, сами понимаете). Но об этом как-нибудь в другой раз.

Масло моторное для двухтактных двигателей: характеристики, особенности, правильный выбор

На мотоциклах, снегоходах, бензопилах и другой технике устанавливаются двухтактные двигатели, требующие специальных моторных масел. Все о моторных маслах для двухтактных двигателей, их особенностях и отличиях от масел для четырехтактных моторов, а также об их выборе и применении — читайте в статье.


Что такое моторное масло для двухтактных двигателей

Моторное масло для двухтактных двигателей (two-strokeoil, two-cycleoil, 2T oil) — специализированные масло, предназначенное для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания, в которых не предусмотрена отдельная система смазки.

Масло выполняет несколько основных функций:

  • Смазка трущихся деталей;
  • Защита деталей, узлов и агрегатов от коррозии;
  • Продление ресурса узлов двигателя;
  • В меньшей степени — помощь в охлаждении двигателя за счет улучшения теплообмена между внутренними деталями двигателя и его корпусным деталями (в первую очередь — с рубашкой охлаждения).

Как нетрудно заметить, моторные масла для двухтактных двигателей решают тот же круг задач, что и смазочные материалы для четырехтактных агрегатов. Однако 2-х и 4-тактные двигатели имеют существенные конструктивные отличия, поэтому и масла для них не одинаковы. Об этом расскажем подробнее.

Отличие масел для двухтактных двигателей от масел для четырехтактных двигателей

Техника с двухтактными двигателями

Двухтактный двигатель — простой по конструкции, надежный и эффективный силовой агрегат, который сегодня имеет очень широкое распространение на маломощной технике. Двигатели объемом от 50 до 500 куб. см устанавливаются на мотороллеры и мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, моторные лодки, разнообразные генераторные установки и т.д.

Большинство двухтактных двигателей с целью упрощения конструкции не имеет отдельной системы смазки, однако трущиеся детали в них должны смазываться. Решается эта задача добавкой масла непосредственно в бензин, который через карбюратор поступает в надпоршневое (в цилиндр) и подпоршневое пространство — здесь образуется бензиномасляный туман (а точнее, топливно-масляно-воздушная горючая смесь), смазывающий собой все трущиеся детали. В цилиндре данная смесь сгорает, и образующиеся газы через продувочное окно выбрасываются в атмосферу. Таким образом, двухтактный двигатель расходует не только бензин, но и масло.

Добавка масла в бензин может выполняться двумя различными способами:

  • Непосредственно в топливный бак в определенной пропорции к бензину — смесь масла и бензина поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь;
  • В топливно-воздушную смесь на выходе из карбюратора — в этом случае предусмотрен отдельный масляный бачок, из которого масло с помощью дозирующего насоса поступает к выходу карбюратора, где смешивается с готовой горючей смесью.

В любом случае моторное масло для двухтактного двигателя имеет ряд особенностей, отличающих данный смазочный материал от масел для 4-тактных моторов:

  • Хорошая растворимость в бензине;
  • Низкая зольность;
  • Повышенная способность образования защитной пленки;
  • Стабильность характеристик при высоких температурах.

Все эти характеристики обусловлены особенностями эксплуатации масла. Во-первых, масло должно равномерно смешиваться с бензином, в противном случае будут образовываться крупные масляные капли, которые не смогут обеспечить равномерную смазку трущихся деталей. Во-вторых, масло должно максимально полно сгорать в цилиндре, образуя минимальное количество дыма — это обеспечивается пониженным содержанием золы. Наконец, масло должно эффективно смазывать трущиеся детали, проходя по двигателю и одновременно подвергаясь высоким температурам (до 300°С) — именно поэтому оно должно быстро создавать пленку на деталях и сохранять свои характеристики при нагреве.

Эти требования обуславливают состав и особенности масел.


Типы, состав и особенности масел для 2-тактных двигателей

Все масла для двухтактных моторов имеют принципиально одинаковый состав:

  • Основа — базовое масло, полученное из нефти или нефтепродуктов;
  • Присадки — комплексы различных компонентов для придания маслу требуемых характеристик.
Моторное масло с дозатором

В качестве основы могут использоваться минеральные и синтетические базовые масла, первые получаются путем перегонки нефти, а вторые — при органическом синтезе и иных технологиях переработки нефтепродуктов и газов. В пакет присадок входят растворители (для повышения способности смешивания с бензином), ингибиторы коррозии, регуляторы вязкости, очищающие (моющие), антиокислительные и другие компоненты. При этом как базовое масло, так и присадки подбираются таким образом, чтобы все они не снижали качество топлива и сгорали с образованием минимального количества твердых сажевых частиц.

С целью регулирования качества и характеристик моторных масел используются различные национальные и международные стандарты. В настоящее время применяется четыре основных стандарта, разработанных Американским Нефтяным Институтом (American Petroleum Institute, API), Японской организацией по стандартизации масел (Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel, JASO), Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) и Национальной Ассоциации Судостроителей США (National Marine Manufacturers Association, NMMA).

Большинство этих стандартов устанавливает зольность смазочных материалов, степень растворимости их в бензине, температурные диапазоны эксплуатации, моющий эффект и другие качества. Также по стандартам предусматривается окрашивание масла в синий или иной цвет для уверенной идентификации этих материалов и визуального определения их степени растворения в бензине.

В России единого стандарта на смазочные материалы для двухтактных силовых агрегатов нет, отечественные производители используют собственные ТУ, в основе которых зачастую лежат указанные выше стандарты.

Следует заметить, что многие производители техники (особенно бензопил, бензокос, газонокосилок и другой) предлагают свои фирменные масла для двухтактных двигателей, имеющие различную маркировку — HP, HD, XP и т.д. Однако все эти материалы в любом случае соответствуют одному или сразу нескольким указанным выше стандартам. Также на упаковках масла встречается маркировка «2T», что означает лишь назначение этого смазочного материала для двухтактных моторов.


Как правильно подобрать и использовать масло для 2-тактных двигателей

Применение моторных масел для двухтактных силовых агрегатов имеет свои особенности. В первую очередь, для моторов различных типов можно использовать только рекомендованные стандартами смазочные материалы. Например, для двигателей мотоциклов и снегоходов — масла по спецификации APITC, JACO или ISO, а для подвесных лодочных моторов — масла TC-W3. И следует отказаться применения масел для четырехтактных моторов — они обладают повышенной зольностью, поэтому приводят к интенсивному образованию отложений на поршне, закоксовке колец и к другим негативным последствиям.

Сложные условия работы моторного масла

Добавлять масло в бензин следует только в соответствии с инструкцией к агрегату и смазочному материалу. Если масло должно добавляться в бензобак, то рекомендуется изготовить смесь в отдельной канистре в следующем порядке:

  1. Налить половину от необходимого количества топлива;
  2. Добавить необходимый объем масла;
  3. Долить остатки топлива;
  4. Тщательно перемешать смесь, вылить ее в бензобак.

Если на мотороллере, мотоцикле или снегоходе предусмотрен отдельный масляный бачок, то смазочный материал просто добавляется в него.

Критически важно соблюдать пропорции масла и бензина при их смешивании. В зависимости от указаний производителя техники соотношение масла и бензина может варьироваться от 1:20 до 1:50. Для точного соблюдения пропорций рекомендуется использовать мерные стаканчики или приобретать масло в канистрах со встроенной мерной емкостью.

При грамотном подборе масла и правильном его смешивании с бензином мотор мотоцикла, снегохода, лодки, бензопилы или генератора будет работать надежно и эффективно на всех режимах.

Антифрикционные материалы

Пользователи также искали:

автол, Автол, маркировка, бензопилы, масло, цена, заменить, автол маркировка, автол для бензопилы, автол мв, автол м, автол это, автол масло, автол цена, чем заменить автол, антифрикционный карандаш, карандаш, Антифрикционный, Антифрикционный карандаш, баббит, Баббит, купить, плавления, температура, определить, взять, баббит бн цена, баббит купить, баббит температура плавления, баббит б,

. ..

Какое масло лить в К-750


MadSkull

Какое?????????


Izverg

Минералку. Попробуй Luxoil sae 10w 40 super вродебы нормальное масло а если деньги есть то полусинтетику какуюнибудь


kpect

lej mineralku 10w40


Ихтиандр

Мля, писАл тыщу раз — ГСМ — это не то, на чём можно экономить! Никому же не приходит в голову в японцев 80-й бензин заливать ради экономии! Так же и с маслами. Синтетика не нужна, но хорошую полусинтетику настоятельно рекомендую. Вязкость лучше 20W50 или 15W50, ну на худой конец, 10W40.


s750

Все правильно ГСМ не то на чем надо экономить. Но кормить свиней аннанасами тоже не к чему.
Я много лет заливаю в М72 И К 750 Минеральное ДИЗЕЛЬНОЕ масло. Потому что теплонагруженость дизеля выше чем у бензинового мотора с водяным охлаждением, и вполне сопоставима с теплонагруженостью бензинового двигла с охлаждением воздушным.
Как известно первейшим врагом любого масла является высокая температура, которая вслияет на
срок службы основных компонентов масла. Есть мнение что дизельное масло дает большой нагар. Я делаю так — вначале сезона заливаю самое летнее какое найду дизельное масло. Езжу сезон со средним пробегом 2500 -3000 км. В конце сезона покупаю промывку и промываю двигло.


academik

.
.
.
10W-60 — синтетика.


MadSkull

Вот только пришел!!!!!!!!!
Залил какоето ярославское 20w20(вроди бы), минералка — в магазине посоветовали
ездить стал просто ездец как!!!!!!


Бешеный_Хули

для MadSkull: 20W20? Эт типа оно такое «густое»? Ты наверно чета перепутал.
для s750: Согласен, дизельное весьма неплохо, я когда на нем ездил не знал что такое перегрев. А ща говна какого-то залил (10W40 минералка). Буду менять.


Ихтиандр

20W20 — это обычное М8В!!! Это автол!!! Это не масло! Оно только называется маслом! Вылей нах без сожаленья и залей что-нибудь более подобающее. А иначе для чего ты всё это спрашивал? Чтобы узнать, какие бывают классные масла, какое лучше было бы залить, и сделать всё равно по-своему? Брось ты это варварство! Иначе касик твой перегреется при первом удобном случае.


manowar
цитата:

Залил какоето ярославское 20w20(вроди бы), минералка — в магазине посоветовали
ездить стал просто ездец как!!!!!!

если до этого заправлял подсолнечным-то результат понятен.


manowar

лей минералку 10w40. конечно, с дорогой синтетикой результат будет получше.но с другой стороны-ты его можешь и не заметить


MadSkull

Там просто 10w40 не было, и продавец посоветовал это.


Krusha

Кстати, у дизельного масла выше сопротивляемость к выхлопным газам, что для отечественного мотопрома весьма актуально.

Я никого лечить не собираюсь, и потому не буду отговаривать от переплаты за полу- и тем более синтетику.
Мое мнение, лить надо дизельное отечественное, умеренного качества и цены.
Гораздо важнее масло менять почаще, особенно в нижнеклапаннике, где нет масляного фильтра. Промывать двиг почаще — есть гут форева.

Есть у меня знакомый самодельщик, у него был касик весьма поношенный, так вот он на трансмиссионке ездил. Так у него меньше масла уходило, так как оно вязче. Но я так делать не советую, потому как трансмиссионка не предназначена для контакта с выхлопными газами.


Earl

Минеральное масло приходится часто менять (оно от нагрева со временем теряет интересующие нас свойства). На синтетику отечественные движки по-моему не расчитаны. Есть мнение и не только моё, что лучше использовать полусинтетику.


Моторные масла ROLF отзывы — Народное мнение

Моторные масла ROLF отзывы — Народное мнение

!— Yandex.Market Widget1 —>

Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 1 л отзывы


Толик М.
★★★★★
Достоинства: нормальное масло, цена, удобная канистра
Недостатки: не везде можно купить
Комментарий: Пользуюсь маслом первый год. Залил по совету друга. У него машина жрала, и прилично. На рольфе стало маложрущее авто. Мне показалось, что двс практически перестал стучать, да и жрет, реально, меньше по факту. Нравится канистра. Сразу видно бренд серьезный Купить со скидкой

Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л отзывы


Алексей Б.
★★★★★
Достоинства: Цена, качество.
Недостатки: Пока не нашел.
Комментарий: Купил это масло на заправке, что называется наобум. По цене мне показалось недорогим за 4 литра. Как выяснилось, и по качеству оказалось приличным. Моя дизельная Шкода Фабия, прекрасно заводится в любую погоду.
Олег
★★★★★
Достоинства: Экономичное
Недостатки: Нет
Комментарий: Поначалу меня смутил такой дешёвый ценник на это масло. Но все таки я попробовал, уж больно ценник кусался на Mobil 1. Что могу сказать про ROLF, в работе оно себя проявило хорошо! Я езжу много, поэтому отметил — масло не горит, двигатель работает тихо, расход топлива снизился. Купить со скидкой

Моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л отзывы


Анна Л.
★★★★★
Достоинства: Двигатель работает тихо, масла хватает на долго, цена
Недостатки: пока не нашла
Комментарий: Езжу на этом масле почти два года, никаких нареканий нет. Машинка едет тихо, плавно, никаких лишний звуков двигатель не издает, масла хватает на долго, за такую цену, я думаю, самое то!!!!
Валера Р.
★★★★★пользуюсь таким уже год, двигатель стал работать легче. С учетом его цены — отлично, получше остальных будет, а я пробовал многие. Видел как его советуют в автосервисах, зря раньше отказывался. Купить со скидкой

Моторное масло ROLF Energy 10W-40 SL/CF 4 л отзывы


Bender Rodriguez

Достоинства: Их просто нет.
Недостатки: Замерзает.двигатель весь в нагаре ,это автол или трансформаторное масло какое то.Зольность ужасная смазывающих основ нет могут быть задиры при холодном пуске в — 20 мед уже
Комментарий: Ни когда не посоветую ни кому половину отзывов тут писали сами менеджеры и пиарщики чтоб расхвалить это маслом то трудно назвать. Кто хочет убить свой двигатель быстро то заливайте. Купить со скидкой

Моторное масло ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF 4 л отзывы


Сравнить цены на Моторные масла ROLF


Nirvan23
★★★★★
Достоинства: Качество на высшем уровне, можно не переживать за машину
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: По-настоящему качественное масло. Особенно после моего предыдущего опыта (купил подделку Кастрола, двигатель в итоге стуканул, правда межсервисный интервал был 15 т. км). Перед покупкой смотрел анализ на многих сайтах и читал отзывы, из-за них и решил покупать именно это масло. Я заметил что расход топлива у меня уменьшился примерно на 2,5% и ездить машинка стала чуть тише и плавнее. Спокойно переносит даже сибирские морозы.
валентина р.
★★★★★
Достоинства: Качественное масло
Недостатки: нет
Комментарий: Покупаем уже не первый раз. Довольны соотношением цена-качество. Купить со скидкой

Моторное масло ROLF Dynamic Diesel 10W-40 CI-4/SL 4 л отзывы


Оксана Высоченко
★★★★★
Достоинства: отлично показало себя в работе
Недостатки: нет
Комментарий: Я начинающий водитель, с прошлой осени. На курсах вождения с инструктором советовалась по поводу какое масло использовать, сказал, что надо брать всесесозонное, к примеру Rolf. Говорил, что масло пока редко и его не подделывают вовсе, тем более канистра металлическая — сложнее вроде как подделкой заниматься по сравнению с пластиком который налево и направо штампуют. На днях ездила в СТО — все отлично — двигатель в порядке. А так — масло как масло )))
Денис К.
★★★★
Достоинства: справляется со своими задачами
Недостатки: не везде можно найти это масло
Комментарий: Пользуюсь моторным маслом Rolf чуть меньше года. Так как работаю в такси, ездить приходится много, на мое удивление масло отлично справляется со своими задачами, даже зимой. Двигатель работает тихо, угара нет, никаких лишних непонятных звуков за это время не было. И цена достаточно доступная.. Купить со скидкой

Моторное масло ROLF Optima 15W-40 SL/CF 4 л отзывы


Станислав С.
★★★★★
Достоинства: цена, универсальность, качесто
Недостатки: не заметил
Комментарий: Использую относительно недавно (с ноября 2016), но думаю, что буду постоянно покупать ROLF. Двигатель работает как нужно, при чем и у меня, и у жены. А поскольку у меня дизель, а у нее бензин (жене залил ROLF 0W-40 на зиму, синтетику с ПАО). Нам ROLF обоим подходит, поэтому твердая пятерка. Масло совсем не угарает. Сам отъездил на нем 8000 км, поменял. Моющие свойства в норме. Жена проехала пока 5000 км, планирую менять через 2000 км. Очень нравится упаковка, сложно подделать, плюс удобная горловина у четырехлитровой канистры.
Роман Б.
★★★★★Всю зиму пользовался этим маслом. Должен сказать, что я остался доволен на все сто. Двигатель работает с ним отлично. Цена тоже устроила. В общем, могу смело рекомендовать всем. Купить со скидкой

Моторное масло ROLF Оptima Diesel 15W-40 CI-4/SL 4 л отзывы


михаил и.
★★★★★
Достоинства: Все сезонное масло
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Возникла потребность в замене моторного масла, в автосервисе знакомые механики посоветовали обратить внимание на ROLF Орtimа Diesel 15W-40. По словам автомеханика это неплохое всесезонное минеральное, специально разработано для дизельных двигателей. Сейчас пользуюсь этим маслом (вторая замена, где-то всего тысяч 16 км) и вижу пока только одни плюсы. Выяснился тот факт, что достигается реальная экономия топлива, не большая но все же, нежели при использовании предыдущего моторного масла ARAL. Качеством масла ROLF доволен. Спасибо за совет.
Антон Г.
★★★★★
Достоинства: цена, качество, удобная металлическая тара, которую сложно подделать
Недостатки: Нет
Комментарий: Залил такое масло осенью, всю зиму проездил без проблем, нормальная вязкость, двигатель заводится без проблем, шумов не слышно. Да и поэкономичней стало авто, меньше топлива «жрёт», особенно на холостом ходу. Купить со скидкой

можно ли мешать масло?

greeca

Всем привет, ехал недавно в долгом пути, и значек уровня масла зажегся, прощелкал уровень в общем. Дело было ночью, тормознул попутку, а у него быда только полусинтетика Эссо, у меня залита синтетика кастрол магнатек, долил по литра. Так и проехал 500 км.
Завтра менять поеду масло, но теперь думы одолевают не будет ли последствий для мотора нехороших?На щупе глядел, пены нету.
Машинка пассат Б5,1.6 бензин.

noBap

Ничего страшного. Только слить смесь поскорее. И разобраться, куда масличко убежало.

x32

при замене масла оно и так смешивается т.к. старое никак полностью не удалить. а вот куда масло делось, тут да, нужно выяснять

polex

все автомобильные масла выполняющие нормы API/SAE смешиваются в любых пропорциях, это требование спецификакий на коммерческое масло. При этом уровень качества масла (это буковка в названии) при смешении масел разных груп качества становится равной маслу более низкой группы. Это важный момент, так как именно группа качества масла (а не его вид, например синтетика или минералка) оговаривается производителем автомобиля. То есть масло неподходящей группы может вызвать проблемы, но как правило в предельных режимах эксплуатации, когда двигатель работает под большой нагрузкой и на больших оборотах, так как стойскость маслянной пленки на продавливание до возникновения сухого трения напрямую зависит от группы качества масла. Использование же масла более низкого качества длительное время неизбежно приведет к снижению долговечности двигателя.

Вот так маркируются масла, например масло ВР-2000. На этикетке моторного масла указываются все необходимые сведения:

1. Фирма-изготовитель масла. ВР (British Petroleum)

2. Название масла. Visco2000

3. Гpyппa качества по классификации API. SG/CC
4. Маркировка по SAE (вязкостные свойства). SAE 15W-40
5. Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, на минеральной основе. Min. (минеральное)

Yep

ну а где же люди со страшными историями про смеси масел7 😀
бывало, мешал всё подряд в любой пропорции — только не было особо хитрых масел, забыл как назыаются…

greeca

масло схавал за 3500 км,весь уровень, пробег 165000.наверно уже пора маслосьемные колпачки поменять.

Qot

Раз уж тема про масло… Скажите кто-нибудь, можно ли в двигатель (новый), у которого в букваре рекомендуется SAE 10W-30 заливать SAE 5W-40? И еще вопрос: можно ли для недорогого двигателя использовать полусинтетику ТНК?

Yep

Qot
Раз уж тема про масло… Скажите кто-нибудь, можно ли в двигатель (новый), у которого в букваре рекомендуется SAE 10W-30 заливать SAE 5W-40? И еще вопрос: можно ли для недорогого двигателя использовать полусинтетику ТНК?
если зимы крепкие, то нифига страшного.
летом все же рекомендации желательно соблюдать.
по второму — ХЗ.

greeca

Yep
бывало, мешал всё подряд в любой пропорции — только не было особо хитрых масел, забыл как назыаются…
а что за машинка была?

Yep

мицу грандис новый — случалось доливать минералку в синтетику

greeca

говорят что ипонцы менее щепетильны в этом отношении. Сам помню как сосед в праворукий цивик автол доливал, и все было ОК.

A.Moralez

Сам помню как сосед в праворукий цивик автол доливал, и все было ОК.
о-о-о,авто-о-ол!!! а что ЭТО ?

Сан-Саныч

М8 по моему?

mr. Anderson

greeca
масло схавал за 3500 км,весь уровень, пробег 165000.наверно уже пора маслосьемные колпачки поменять.

ваг допускает расход масла 1л/1000 км. Это считается в пределах нормы, больше-ремонт

greeca

по книжке переводной 0.5 л на 1000

A.Moralez

М8 по моему?
хренушки. до М8 было АС-8,а до него автол. бредятину участник пишет и даже не хочет знать о чём пишет, а уважаемые вредители автомобилей проглатывают этот бред не морщась 😞.
модератору. может образоватнельно-познавательный ценз/тест для участников ввести?

greeca

если меня в бредятине обвиняете ,то не надо так категорично отзываться о незнакомых людях. Бред это состояние помутнения рассудка.
Я за что купил за то и продаю, у соседа до цивика была волга 24,работал он на автобазе и еще в советское время притырил 2 бочки автола, все с его слов. Ту мутную жижу что он в хонду заливал маслом с натягом можно было называть.

Сан-Саныч

A.Moralez
а уважаемые вредители автомобилей проглатывают этот бред не морщась .
Да просто всем насрать. Видимо все не парятся и льют Кастрол или Мотюль, посему кака разница что такое автол?

A.Moralez

Я за что купил за то и продаю,
😞 купить купили, а продавать не надо. пользуйтесь самостоятельно.
Да просто всем насрать.
а слова «автол», «нигрол» такие волшебные, так авторитету добавляют, тьфу!

greeca

A.Moralez
купить купили, а продавать не надо. пользуйтесь самостоятельно.
надеюсь тут все люди вменяемые чтобы не лить в машину что ни попадя…

A.Moralez

greeca
а вы интернетом умеете пользоваться?

greeca

к чему вопрос?

A.Moralez

умеете, значит?

ASv

mr.Anderson

ваг допускает расход масла 1л/1000 км. Это считается в пределах нормы, больше-ремонт

ах…еть, дас ауто, бл… У меня Калина за 17 т. км ВООБЩЕ ничего не съела.

ASv

Масло на первом ТО сразу поменял на Шелл Хеликс чего-то 10в40.

mr.Anderson

ASv

ах. ..еть, дас ауто, бл… У меня Калина за 17 т. км ВООБЩЕ ничего не съела.

это не говорит о том что двигатель калины пройдет хотя бы 300000 без капремонта как любой ваговский. И 12 лет без сквозной коррозии проживет.

greeca

статистики не знаю, у знакомого пассат Б5 пробег 320 тысяч, мотор то не капиталили, но вот все остальное…..

A.Moralez

про интернет-то что есть ответить?

greeca

A.Moralez
про интернет-то что есть ответить?
кому ответить?

A.Moralez

слив засчитан

ASv

mr.Anderson

это не говорит о том что двигатель калины пройдет хотя бы 300000 без капремонта как любой ваговский. И 12 лет без сквозной коррозии проживет.

На таком дряхлом говне я не езжу.

Maksim V

ваг допускает расход масла 1л/1000 км.
Бензиновые Мерины , Ауди , Фольсы — расход масла 1 ЛИТР на 1000 км ПРОБЕГА НОРМА. Для БМВ — 1,5 литра на 1000 км пробега. Для мотрора ГАЗ-24 и ЗМЗ -402 расход масла (при отсутствии утечек ) 1,8 литра на 1000 км пробега — НОРМА. Для дизельных Фольсов — Ауди — 1,5 литра на 1000 км . Для нормальных автомобилей (типа ВАЗ ,ФИАТ, ПЕЖО ,РЕНО, ВОЛЬВО,) максимально допустимый расход масла составляет 0,2 % от расхода бензина на 1000 км пробега. Учитывая , что завод-изготовитель установил линейную норму расхода топлива для ВАЗ-2106 10,2 литра , следовательно максимально допустимый расход масла ,для этого мотора , является 200 гр на 1000 км пробега.

greeca

Максим а можно ссылку с такими нормами для фольцвагена?я инфу по машине беру здесь http://www. passat-b5.ru ,указаны совсем другие цифры.

gnom

Бензиновые Мерины , Ауди , Фольсы — расход масла 1 ЛИТР на 1000 км ПРОБЕГА НОРМА. Для БМВ — 1,5 литра на 1000 км пробега. Для мотрора ГАЗ-24 и ЗМЗ -402 расход масла (при отсутствии утечек ) 1,8 литра на 1000 км пробега — НОРМА. Для дизельных Фольсов — Ауди — 1,5 литра на 1000 км . Для нормальных автомобилей (типа ВАЗ ,ФИАТ, ПЕЖО ,РЕНО, ВОЛЬВО,) максимально допустимый расход масла составляет 0,2 % от расхода бензина на 1000 км пробега. Учитывая , что завод-изготовитель установил линейную норму расхода топлива для ВАЗ-2106 10,2 литра , следовательно максимально допустимый расход масла ,для этого мотора , является 200 гр на 1000 км пробега.
Бред какой то. Тут надо литраж сравнивать. Конечно 4,2 или тем более 5,0 будет жрать масла больше, чем полуторолитровые пукалки. И то у меня 402 мотор с текущим сальником коленвала больше литра на тысячу не жрал, а сейчас фордовский 3,8 жрет около 2л на 5т. миль.

Maksim V

Максим а можно ссылку с такими нормами для фольцвагена
У меня было 7 Фольсов с разными моторами и эти цифры из инструкций по эксплуатации, машины я продавал и инструкции отдавал, поэтому верьте на слово. Да, ещё в инструкции для дизельных фольсов была таблица как правильно смешивать солярку с бензином зимой в зависимости от морозов .Максимум ,при морозах ниже 15 , 30 % от объёма бака низкооктанового бензина, в инструкции чёрным было выделено » Kein Super!» — Нельзя супер ! Увы, на современных дизелях такой фокус уже не пройдёт.

Maksim V

Бред какой то
Возьмите инструкцию по эксплуатации Фольксвагена Транспортёра с дизелем 1,6 мощностью 50 л,с и прочитайте «… расход масла ,при эксплуатации в городских условиях незначительный , но при движении с высокой скоростью по автабану увеличивается значительно , расход масла до 1,5 литров на 1000 км является допустимым , если он превышает эту цифру и утечки масла отсутствуют ,следует обратится в мастерскую». И не надо считать себя самым умным , есть умнее…

Aleks39

gnom
Бред какой то.
Есть такое дело подтверждаю, вот инструкция к Фольксваген пассат

В инструкции такое говорится не однократно, но на практике всё как положено, после замены масла 4литра получается почти по верхнею границу на щупе и хватает на все 8тысяч без долива.

Maksim V

Есть такое дело подтверждаю
Ты настоящий друг.

Безмен

mr.Anderson
это не говорит о том что двигатель калины пройдет хотя бы 300000 без капремонта как любой ваговский. И 12 лет без сквозной коррозии проживет.
Мой девяточный 250 прошёл, и если б слесарь мне весь моск не проклевал, я бы и дальше ездил, бо тянул и масло не жрал.

з.ы. что движок на трассе масло жрёт — общеизвестный факт, какой больше, какой меньше; о чём спор-то?

Maksim V

что двигатель калины пройдет хотя бы 300000 без капремонта как любой ваговский.
ВАЗ -2111 2005 года пробег 360 000 км ,масло не «жрёт» в этом году опять поедет в Карелию, к осени пробег будет около 400 000 км . Хозяин доволен , продавать до весны не будет.

Aleks39

Безмен
Мой девяточный 250 прошёл, и если б слесарь мне весь моск не проклевал, я бы и дальше ездил,
Другими словами 300 всётаки не прошёл, на моём рабочем В3 пассат 89года двигатель не вскрывался, мною пройдено около 150т/км сколько до меня одному богу известно, масло не жрёт, тяга на месте (катаюсь я на нём безобразно) бо не жалко, а он не умирает.

gnom

Есть такое дело подтверждаю, вот инструкция к Фольксваген пассат
Это предельно допустимое до кап ремонта двигателя. Это вовсе не означает, что он именно столько и жрет.

Aleks39

Originally posted by:
ВАЗ -2111 2005 года пробег 360 000 км
И двигатель не открывали?

Aleks39

gnom
Это предельно допустимое до кап ремонта двигателя. Это вовсе не означает, что он именно столько и жрет.
Нет, это при жестокой эксплуатации, и кап ремонт тут не причём (могу странички в инструкции полистать)

Maksim V

двигатель не открывали?
Всё родное , масоло- дорогущая синтетика , меняется через 12-13 тыков.

gnom

Нет, это при жестокой эксплуатации
Ни при какой эксплуатации исправный, не текущий движок объемом до 2 литров не будет жрать столько масла. При таком расходе черный дым быдет как из трактора валить 😀

Безмен

Aleks39
Другими словами 300 всётаки не прошёл, на моём рабочем В3 пассат 89года двигатель не вскрывался, мною пройдено около 150т/км сколько до меня одному богу известно, масло не жрёт, тяга на месте (катаюсь я на нём безобразно) бо не жалко, а он не умирает.
Тьфу на вас,
тьфу на вас ещё раз,
сказано же — не прошёл лишь потому, что ему не дали. Слесарь мне весь моск про2,71б что разная компрессия на горшках ето нехорошо, практически заставил откапиталить. ПМСМ, полтинник бы ещё проездил без проблем.

greeca

Поменяю маслосьемные колпачки, если будет дальше масло подкушивать, следущий шаг менять кольца?

gnom

Поменяю маслосьемные колпачки, если будет дальше масло подкушивать, следущий шаг менять кольца?
На яме посмотри, может подтекает откуда..

greeca

да не ,глядел уже. подтеков нету.

Yep

Maksim V
Для нормальных автомобилей (типа ВАЗ ,ФИАТ, ПЕЖО ,РЕНО, ВОЛЬВО,) максимально допустимый расход масла составляет 0,2 % от расхода бензина на 1000 км пробега.
кстати про пежо-ситро
у меня на ситро расхода нет совсем — проехал уже 18тысяч после первого ТО, масло было почти на максимуме, а теперь всё ещё на треть выше минимума…
интересно это сколько в литрах на 1000?

Aleks39

Yep
проехал уже 18тысяч
За, что Вы его так, масло менять надо чаще.

Yep

Ну что мы всё на Вы…
я присадку залил, у меня она если чего, и совсем без масла поедет..

Maksim V


Ни при какой эксплуатации исправный, не текущий движок объемом до 2 литров не будет жрать столько масла. При таком расходе черный дым быдет как из трактора валить
Слушай сюда , ЧЁРНЫЙ ДЫМ из выхлопной трубы — богатая смесь ( мало воздуха), Синий дым под нагрузкой (разгоне) — изношенная поршневая. Синий дым при перегазовках , пуске горячего двигателя, подаче газа после работы на ХХ — изношенные маслосъёмнае колпачки. Белый дым(пар) — вода в камере сгорания . Сине-белый дым при работе дизеля , после пуска или работе холодного мотора , неполное сгорание , происходит окисление соляры , исчезает по мере прогрева двигателя.

greeca

вот хохма… а у меня вобще дыма нету, специально седня глядел. до 5000 на холостых крутил и все чисто, может катализатор все дожигает?

Maksim V

а у меня вобще дыма нету, специально седня глядел.
На исправном моторе выхлопная труба внутри чистая и ржавая, на неотрегулированном (неисправном ) выхлопная труба с чёрным нагаром и с чёрным ободком по краю.

gnom

Слушай сюда , ЧЁРНЫЙ ДЫМ из выхлопной трубы — богатая смесь ( мало воздуха), Синий дым под нагрузкой (разгоне) — изношенная поршневая. Синий дым при перегазовках , пуске горячего двигателя, подаче газа после работы на ХХ — изношенные маслосъёмнае колпачки. Белый дым(пар) — вода в камере сгорания . Сине-белый дым при работе дизеля , после пуска или работе холодного мотора , неполное сгорание , происходит окисление соляры , исчезает по мере прогрева двигателя.
Что еще скажет энциклопедия? Не надо мне показывать свои знания, меня они никоим образом не волнуют. Я о притянутых цифрах
Бензиновые Мерины , Ауди , Фольсы — расход масла 1 ЛИТР на 1000 км ПРОБЕГА НОРМА. Для БМВ — 1,5 литра на 1000 км пробега. Для мотрора ГАЗ-24 и ЗМЗ -402 расход масла (при отсутствии утечек ) 1,8 литра на 1000 км пробега — НОРМА. Для дизельных Фольсов — Ауди — 1,5 литра на 1000 км . Для нормальных автомобилей (типа ВАЗ ,ФИАТ, ПЕЖО ,РЕНО, ВОЛЬВО,) максимально допустимый расход масла составляет 0,2 % от расхода бензина на 1000 км пробега. Учитывая , что завод-изготовитель установил линейную норму расхода топлива для ВАЗ-2106 10,2 литра , следовательно максимально допустимый расход масла ,для этого мотора , является 200 гр на 1000 км пробега.

Maksim V

Что еще скажет энциклопедия?
Энциклопедия ? Это мой личный опыт .
. Я о притянутых цифрах
Все вопросы к фирмам -производителям . Вы хотите по-умничать с представителями Фольксваген — Ауди — Порше ? И объяснить им , что они лохи деревенские и ни чего не смыслят в своей продукции ?

noBap

Да, в немецком мануале на ауди а4 есть така цифра — литр на тысячу. Но столько он гарантированно не жрет. Даже если по трассе хорошо поливать. А в спокойном ритме от замены до замены — без долива. Это личный опыт…

Maksim V

Да, в немецком мануале на ауди а4 есть така цифра — литр на тысячу
А и не надо это обсуждать у кого сколько «жрёт». Есть цифры установленные производителем и не надо это коментировать , такие вещи принимаются как данность.

Aleks39

Yep
Ну что мы всё на Вы…
я присадку залил, у меня она если чего, и совсем без масла поедет..
Читать ВСЁ по ссылке:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Можно начать с той присадки которую залил 😀

Aleks39

Возьмите любое описание о присадке по моей ссылке и добавьте слово «нано».
Лучше масло покупать по дороже, чем верить во всю эту «гадость», есть производители масла которым МОЖНО доверять без всяких добавок.
Можно ещё здесь посмотреть:
http://guns.allzip.org/topic/43/404581.html

Yep

Aleks39
Возьмите любое описание
там по ссылке есть наглядный результат испытаний проведенных журналом ЗР, которому я склонен верить: взяли две новые пятёрки, в одной движок обработали, а потом в обоих слили масло и поехали. во второй пятере движок через 75 км застучал, а на второй проехали 150 км.
читайте, там всё с фотографиями.

Aleks39

Yep
во второй пятере движок через 75 км застучал, а на второй проехали 150 км.
читайте, там всё с фотографиями.
Всё есть по моей ссылке, это не ново и дело дошло до рекордов «Гинеса»:
http://www. svong-1.com/forsan/index.htm

Yep

Aleks39
Всё есть по моей ссылке, это не ново и дело дошло до рекордов «Гинеса»:
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm
а какое отношение имеет эта ссылка к моей??

Yep

ссылка не рабочая

Aleks39

Yep
ссылка не рабочая
Дал укороченную

Yep

да многое из этого я читал.
однако пятёра прошедшая 150км без масла, перевешивает.
у меня собственно что: расход по трассе явно снизился где-то на литр при тех же средних скоростях.

авто — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из древнегреческого αὐτός (autós, «я»), метанализ auto- словами, такими как автоматический , автопилот и автомобиль .

Прилагательное [править]

авто ( не сопоставимо с )

  1. Клипса автомат . (коробки передач / трансмиссии)

    Это седан auto , который мы купили у местного оптовика.

Существительное [править]

авто ( множественное число авто )

  1. (преимущественно атрибутивно) Автомобиль.

    Мой брат автомеханик .

  2. Настройка для автоматической работы.

    Поставил на авто .

    Синоним: автоматический
    Антоним: руководство
  3. Автоматическая коробка передач / трансмиссия.

    Центральная стойка в цвет кузова сигнализировала о появлении электронного четырехступенчатого автомобиля auto , незначительных изменениях подвески и незначительных изменениях отделки салона.

  4. Автомобиль с автоматической коробкой передач.

    Это было неплохо, но мы взяли напрокат auto (не представляю, как переключать передачи правой рукой).

Синонимы [править]
Производные термины [править]
См. Также [править]
Глагол [править]

auto ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее autos , причастие настоящего autoing , простое причастие прошедшего и прошедшего времени autoed )

  1. (непереходный, датированный) Проехать на автомобиле.
    • 1907 , Automotive Industries (том 16, стр. 711)
      Еда была превосходной и хорошо обслуживалась, и это напоминало нормандские города, в которые он ехал на машине .
    • 1924 , The Smith Alumnae Quarterly (тома 16-17, стр. 318)
      Рождество мы решили провести в снегу , чтобы чувствовать себя как дома, и поэтому мы проехали на автомобиле до высоты 5000 футов до Пейра-Кава и наслаждались зимними видами спорта, автопоездом вернулись к розам и « летнее время »с наступлением темноты.

Этимология 2 [править]

Вырезка авторикши , с хинди ऑटो रिक्शा (ŏṭo rikśā).

Существительное [править]

авто ( множественное число авто )

  1. (Индия) Авторикша.

    … пользователи часто не могут записать номер такси или авто , так как водитель просто проезжает мимо.

См. Также [править]

Анаграммы [править]


Этимология [править]

Клипса автомобиля .

Существительное [править]

авто инан

  1. легковой автомобиль, легковой автомобиль
    Синоним: kotxe
Cклонение [править]

Склонение авто (неодушевленное)


Каталонский [править]

Этимология [править]

Подрезка автомобилей .

Произношение [править]

Существительное [править]

авто м ( во множественном числе авто )

  1. легковой автомобиль; автомобиль

Дополнительная литература [редактировать]


Кимбриан [править]

Этимология [править]

Заимствовано у Италии авто , вырезка авто .

Существительное [править]

авто м

  1. (Luserna) легковой, легковой

Список литературы [править]

  • «авто» в Патуцци, Умберто, изд., (2013) Ünsarne Börtar [Наши слова], Лузерна, Италия: Comitato unitario delle linguistiche storiche germaniche в Италии / Einheitskomitee der Historischen deutschen Sprachinseln 9016

    Этимология [править]

    Из древнегреческого αὐτός (autós, «я»).

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    авто n

    1. легковой автомобиль, легковой автомобиль
    Cклонение [править]

    Дополнительная литература [править]

    • авто в Příruční slovník jazyka českého , 1935–1957
    • авто в Slovník spisovného jazyka českého , 1960–1971, 1989

    Этимология [править]

    Заимствовано у французов авто , у авто .Эквивалентна укороченному автомобилю .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / ˈɑu̯toː /, / ˈoːtoː /
    • Расстановка переносов: au‧to

    Существительное [править]

    auto m ( множественное число auto , уменьшительное autootje n )

    1. легковой автомобиль
      Синонимы: autombiel, bak, kar, wagen, waggie
    Производные термины [править]
    Потомки [править]
    • → Индонезийский: oto
    • → Папиаменту: outo
    • → Шранан-Тонго: oto
    • → Западно-Фризский: авто

    Эстонский [править]

    Этимология [править]

    (Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    auto ( родительный падеж auto , частичный autot )

    1. легковой автомобиль
    2. (при втором или последующем упоминании) любой автотранспорт, включая грузовики, фургоны и пожарные машины.
    Cклонение [править]
    Перегиб авто (ÕS тип 16 / пере, без градаций)

    Финский [править]

    Этимология [править]

    Укороченная форма: automobiili , от древнегреческого αὐτός (autós, «я»).

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / ˈɑu̯to /, [ˈɑu̯t̪o̞]
    • Стихотворения: -ɑuto
    • Силлабификация: au‧to

    Существительное [править]

    авто

    1. легковой автомобиль, легковой автомобиль
    Cклонение [править]
    Производные термины [править]
    Соединения [править]

    Анаграммы [править]


    Этимология [править]

    Клипса автомобиля .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    авто f ( множественное число авто )

    1. легковой автомобиль
      Синонимы: автомобиль, автомобиль
    Потомки [править]
    • → Армянский: օթո (ōtʿo)
    • → Маврикийский креольский: loto
    • → Турецкий: oto
    • → Вьетнамский: ô to

    Anagrams [править]


    Инари Сами [править]

    Этимология [править]

    (Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)

    Существительное [править]

    авто

    1. автомобиль
    перегиб [править]
    Альтернативные формы [править]

    Ссылки [править]


    Интерлингва [править]

    Этимология [править]

    Укороченная форма автомобиль , от древнегреческого αὐτός (autós, «самость»).

    Существительное [править]

    авто ( множественное число авто )

    1. легковой автомобиль
      Синоним: автомобиль

    Итальянский [править]

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / au̯.к /, [ˈäu̯t̪o]
    • Рифм: -au̯to
    • Расстановка переносов: àu‧to

    Этимология 1 [править]

    Клипса автомобиля .

    Существительное [править]

    авто f ( неизменный )

    1. Вырезка легковых : легковых
      Синонимы: автомобиль, macchina, vettura
    Производные термины [править]
    Потомки [править]

    Этимология 2 [править]

    С испанского и португальского языков auto (буквально «действовать»).

    Существительное [править]

    авто м ( неизмен. )

    1. (историческое, бесчисленное множество) авто (жанр драматической литературы)
    2. (исторический) Автолитературное произведение.
    Связанные термины [править]

    Ссылки [править]

    • auto 1 в Treccani.it — ​​ Vocabolario Treccani on line , Istituto dell’Enciclopedia Italiana
    • auto 2 in Treccani.it — ​​ Vocabolario Treccani on line , Istituto dell’Enciclopedia Italiana

    Японский [править]

    Романизация [править]

    авто

    1. Rōmaji транскрипция ア ウ ト

    Произношение [править]

    Прилагательное [править]

    авт.

    1. дательный / аблатив мужской / средний единственного числа от autus

    латышский [править]

    Этимология 1 [править]

    Укороченная форма automašīna .

    Произношение [править]
    Существительное [править]

    авто м ( неизмен. )

    1. (разговорный) легковой автомобиль (автомобиль, транспортное средство, управляемое водителем)
      Синонимы: automašīna, mašīna

    Этимология 2 [править]

    См. aut .

    Причастие [править]

    авто

    1. звательная форма единственного числа мужского рода autais
    2. винительный падеж единственного числа мужского рода autais
    3. инструментальная мужская форма единственного числа autais
    4. Родительный падеж множественного числа мужского рода autais
    5. звательный падеж единственного числа женского рода autais
    6. винительный падеж единственного числа женского рода autais
    7. инструментальная форма единственного женского рода autais
    8. родительный падеж множественного числа женская форма autais

    Nauruan [править]

    Существительное [править]

    авто

    1. автомобиль

    Неаполитанский [править]

    Этимология [править]

    С латинского altus .

    Произношение [править]

    Прилагательное [править]

    auto m ( женский auta , m множественное число auti , f множественное число aute )

    Пользователь предлагает очистить эту неаполитанскую запись, указав причину: «Требуется очистка этого перегиба» .
    Пожалуйста, просмотрите обсуждение Запросы на очистку (+) или страницу обсуждения для получения дополнительной информации и удалите этот шаблон после того, как проблема будет решена.
    1. высокий
    2. high (in position)

    Наречие [править]

    авто

    1. высокая

    Этимология [править]

    с немецкого авто , с французского авто , вырезка автомобиля .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    auto n (уменьшительное autko или auteczko )

    1. легковой автомобиль
      Синоним: samochód
    Cклонение [править]

    Дополнительная литература [править]

    • авто в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
    • auto в польских словарях по PWN

    португальский [править]

    Произношение [править]

    Этимология 1 [править]

    От латинского actus , совершенное пассивное причастие agō («делаю, делаю»), от протоиндоевропейского * h₂eǵ- («вести»).Дублет ато / акт .

    Существительное [править]

    авто м ( во множественном числе авто )

    1. публичное мероприятие или церемония
      Синонимы: solenidade, cerimônia
    2. авто (поджанр драматической литературы)
    3. (датированный) акт; поступок
      Синонимы: feito, ato, ação
    4. акт (запись о том, что было сделано)
    Производные условия [править]

    Этимология 2 [править]

    Обрезка автомовеля .

    Существительное [править]

    авто м ( во множественном числе авто )

    1. автомобильный; машина
      Синонимы: automóvel, carro, veículo
    Связанные термины [править]

    сербохорватский [править]

    Этимология [править]

    Укороченная форма вырезки автомобил .

    Существительное [править]

    авто м ( кириллица а̀уто )

    1. легковой автомобиль
      Синоним: kola

    Примечание: В Сербии auto / ауто как средний («плаво авто» вместо «плави авто») может встречаться, но это некондиционный.

    Cклонение [править]

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    auto n ( родительный падеж единственного числа auta , именительный падеж множественного числа autá , родительный падеж множественного числа áut , образец склонения mesto )

    1. легковой автомобиль (легковой автомобиль, управляемый водителем)
    склонение [править]
    Производные термины [править]

    Дополнительная литература [править]

    • auto в словацких словарях в корпусе.sk

    Испанский [править]

    Этимология 1 [править]

    Сокращение automóvil , от древнегреческого αὐτός (autós, «самость»).

    Существительное [править]

    авто м ( во множественном числе авто )

    1. (Аргентина, Боливия, Чили, Эквадор, Парагвай, Перу, Уругвай) легковой автомобиль, легковой автомобиль
      Синонимы: automóvil (Мексика, Центральная Америка, Карибская Америка, Колумбия, Венесуэла), carro (Испания, Центральная Мексика), coche
    Производные термины [править]

    Этимология 2 [править]

    От латинского actus .Дублет привлеченного acto .

    Существительное [править]

    авто м ( во множественном числе авто )

    1. (закон, формальный) приказ, приказ, постановление

    Дополнительная литература [править]


    Западно-Фризский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано у голландца авто , у француза авто .

    Существительное [править]

    авто c ( во множественном числе авто )

    1. Автомобиль, легковой автомобиль.

    auto — WordReference.com Словарь английского языка


    Преобразование слова ‘ auto ‘ (сущ. : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.): Npl существительное во множественном числе : существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы, «Ножницы.»: авто

    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    au • to / ˈɔtoʊ / USA произношение п.[счетный], пл. -тоз.
    1. автомобиль.

    авто- 1 , приставка.
    1. auto — происходит от греческого языка, где оно означает «я». Это значение встречается в таких словах, как: автократ, автограф, автономный, автономия, вскрытие. Кроме того, , особенно перед гласной, авт.

    авто 3 ,

    Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    au • to tō), США произношение n., пл. -тоз.
    1. автомобильный.
    • путем сокращения 1895–1900, американский .

    авто- 1 ,
  • комбинированная форма, означающая «сам», «такой же», «спонтанный», используемая при образовании составных слов: автограф. Также, [особенно перед гласной,] авт.
    • Греческий, объединяющий форму autós self

    авто- 2 ,
  • комбинированная форма, представляющая автомобиль составными словами: автоколонна.

  • авто- 3 ,
  • комбинированная форма, представляющая автоматический в составных словах: автосигнализация; автоподача; автофокус. Иногда также используется как прилагательное: автоувеличитель; автоматическая остановка управления.

  • авто. ,
  • автомат.
  • автомобильный.
  • автомобильная.

  • Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    auto / ˈɔːtəʊ / n (pl -tos) США Канадский неформальный
    1. сокращение для автомобиля
    2. ( как модификатор ): автозапчасти

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    auto — , (иногда перед гласной) aut — , объединяющая форму
    1. self; одно и тоже; одной или той же: автобиография
    2. , действующая изнутри или происходящая изнутри; самодостаточный: самодвижущийся
    3. самодвижущийся; автомат: автомобильный
    Этимология: от греческого autos self

    auto ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Autol — Hacienda Calavia

    История Autol

    Открытие кельтиберийской керамики в ноябре 1994 года у подножия замка Автол восходит к VI веку до нашей эры.Эта находка подтверждает ценную стратегическую ценность замка, нынешние остатки которого (вероятно, арабские) представляют собой не что иное, как реконструкцию древнего военного поселения, охранявшего узкое ущелье, через которое протекала река Сидакос и Римский путь, под защитой которого находился населенный пункт.

    В 939 году Автол впервые появляется в письменном тексте под именем Абтоле. Граф Фернан Гонсалес дает обет вечного подношения Сан-Миллан-де-ла-Коголья, если своим заступничеством он победит халифа Кордовы Абдеррана III.Халиф потерпел поражение в знаменитой битве при Симанкасе, в связи с которой Сан-Миллан был прописан Право писать клятвы, и в соответствии с которой жители Абтоле и соседних городов обязались предложить святому в среднем вина и хлеб с каждого из них. жилой дом. С перипетиями войн и своим географическим положением на границе Автол переходил из одного королевства в другое. Таким образом, он принадлежал Наварре до 1076 года, когда он пришел к власти в Кастилии, а в 1115 году — Королевству Арагон, до 1134 года.

    После нескольких смен господства он был окончательно включен в состав Кастилии в 1176 году. В результате решения Генриха Английского, который был назначен судьей для рассмотрения иска замка Автол к Санчо VI из Наварры, Альфонсо VIII , Король Кастилии. Отсюда и присутствие необузданного льва, держащего меч, который появляется на щите, представляя арбитраж короля Англии.

    Замок Автол был одним из четырех, которые дон Хайме де Арагон передал дону Алонсо Лопесу де Аро в 1262 году.

    Король Кастилии Энрике II (1369–1379) подарил замок и поместье Автол дону Педро Хименесу де Арнедо в награду за его храбрость и помощь на поле битвы во время спора за эту территорию против своего брата Дона Педро. Я жестокий. Таким образом, он стал не только главой Королевской гвардии, но и первым лордом Автола. Таким образом, титул оставался переданным семье, в которой преобладала фамилия Пуэллес (до ее исчезновения в 19 веке, поскольку в 1837 году все упомянутые титулы исчезли в Испании).

    Графство Автол появляется в 1893 году, когда Дон Хоакин Гарральда Оньяте, пожизненный сенатор и капитан Королевского флота, получил этот титул по королевскому ордену с наследственным характером.

    Очарование Autol: легенда о Пикуэзо и Пикуэза

    Среди муниципалитетов долины Сидакос Автол является одним из самых привлекательных.

    Вы не можете говорить об Autol, без упоминания этой жемчужины природы это геологическое чудо на берегу реки Сидакос, два больших монолита с неопределенно человеческими формами 45 метров один и 30 метров другой, к которым волшебные долота времени пронеслись. Смоделировал этих таинственных сфинксов, защитников территории и безмолвных свидетелей истории, у ног воина Кастильо.Они широко известны как «Пикезо и Пикеза» и породили поистине фантастические легенды.

    Однако самая распространенная легенда заключается в том, что у Хозяина Замка был особый виноградник, на котором производили изысканный виноград, который кто-то украл. Однажды ночью охранник застал врасплох пару, которая что-то прятала в корзине; он попросил их показать это, подозревая, что это виноград, от чего пара отказалась и соблазнила дьявола, сказав: «чтобы мы обратились в камень, если это виноград, который у нас есть».

    Проклятие упало на них за ложь, потому что они были гроздьями Господа, которые они прятали. Какой бы ни была причина их превращения в камень, эта пара влюбленных хранит свою вечную любовь, и иногда жители Автола были удивлены, нашептывая нежные слова любви. А может это просто ветер?

    Никто не знает правды наверняка, так как никто не знает их происхождения или того, кто дал им эти странные имена, но тот факт, что река и эрозия ветра сформировали мужчину и женщину, зависит от угла, под которым вы смотрите на камни.Их формы были названы, и оба они являются необычными и своеобразными фигурами великой личности, господствующей в ландшафте Автола.

    Auto Trader — крупнейший в Великобритании цифровой автомобильный рынок новых и подержанных автомобилей

    Как розничные торговцы фургонами справляются с повышенным спросом, дефицитом предложения, повышением цен и неопределенностью будущего рынка? Мы поговорили с одним независимым и одним франчайзинговым розничным продавцом, чтобы узнать их мнение. Последнее исследование потребителей тест-драйвов показало, что большинство покупателей готовы заплатить небольшую плату за расширенный тест-драйв автомобиля. основание для возмещения комиссии, если они совершают покупку у этого продавца.https://t.co/PInhZkpACLПрисоединяйтесь к нашему следующему вебинару, где мы расскажем, как удержать покупателей от ваших рекламных объявлений, а также узнаем, кто покупает электромобиль и какой бренд он выбирает> https : //t.co/ulwIrZfqMO https://t.co/uurGxftsnb Смогут ли электромобили полностью убить бензиновые и дизельные автомобили? Или может ли синтетическое топливо позволить нам в будущем устойчиво эксплуатировать двигатели внутреннего сгорания? @MrRoryReid проводит расследование. Https://t.co/CWpembev4w На прошлой неделе, на той же неделе розничные торговцы по всей Англии и Уэльсу смогли полностью открыть свои АЗС, средняя цена подержанного автомобиля увеличилась 5.7% в годовом исчислении (г / г) на сопоставимой основе, что означает 49 недель непрерывного роста цен. На прошлой неделе открылась последняя АЗС в Великобритании, и наш директор по данным и аналитике @therickw изучал, как это повлияло на поведение потребителей. https://t.co/hCuVASa7ZEВ чем важность Дня Земли и что мы делаем, чтобы стать более устойчивым как бизнес и помочь потребителям сделать более устойчивый выбор? # EarthDay21 https://t.co/XhxcA9QrQV Присоединяйтесь к нам в этот четверг на нашем последнем вебинаре, посвященном обзору электромобилей.Наши специалисты расскажут вам, кто является покупателем электромобиля и какой бренд он выбирает, а также расскажут, почему необходимо поддерживать продажи подержанных электромобилей> https://t.co/FqCUvFl3RU https://t.co/cOXm4j0yqXA большинство покупателей предпочли бы совершить покупку лично в представительстве. Но 47% покупателей хотели бы завершить в основном онлайн. https://t.co/sTAwsmd9Xl

    Мы предлагаем ремонт автомобилей в районе Окала 34476

    Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

    Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

    Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

    Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

    Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

    Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

    Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; дайте шинам сначала остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

    Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

    Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

    Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

    Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

    Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

    Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

    Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

    Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

    Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

    Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

    Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

    Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.

    Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

    Заявление и одобрение Если кредитор сообщает вам, что вы «отклонены», мы не примем это за ответ! Мы не перестанем работать над вашей заявкой, пока не получим лучшее разрешение на автокредит по самой низкой ставке. Просмотрите нашу подборку Имея более 5000 автомобилей, мы подберем для вас именно тот автомобиль, который вам нужен. Наш процесс ремонта гарантирует, что мы продаем только отличные автомобили. Если вы недовольны своей покупкой, вы можете просто обменять ее! Доставка автомобилей Выберите любую дату, время и место, которые вам удобны, и мы доставим вам ваш новый автомобиль в любую точку Онтарио.

    Хороший кредит, кредит нет, кредит плохой, мы работаем со всеми!

    Мы никогда не продаем, не передаем и не разглашаем вашу информацию.

    Больше нигде не найдешь

    • 24/7 Мгновенное одобрение подачи заявки
    • Более 5000 новых и подержанных автомобилей
    • Доставка автомобилей в любую точку Онтарио
    • Автофинансирование с низкой процентной ставкой
    • 30-дневный обмен автомобиля
    • Prime & Subprime Auto Financing
    • Наивысший рейтинг удовлетворенности клиентов
    • Программа восстановления кредита
    • Мы никогда не будем продавать вашу информацию
    • Крупнейшая компания по автокредитованию в Канаде
    Прочтите, что говорят о нас наши клиенты

    Кори — 27 апреля 2021 г. Алия и весь персонал, с которым я общался, были очень полезны и информативны.Я уже второй раз пользуюсь их услугами, обязательно воспользуюсь ими снова

    Людовик — 26 апреля 2021 г. Большое спасибо, мистер Хельмут и мистер Райан, за предоставленную мне возможность. Это очень помогает мне приступить к работе, а также поможет мне увеличить свой кредит с помощью хороших еженедельных выплат. Просто невероятно выразить словами, насколько я счастлив и как это изменило мою жизнь.

    Луис — 24 апреля 2021 г. Большой опыт работы с вашими ребятами.

    Кевин — 22 апреля 2021 г. Водитель, который привез мою машину, был приятным и услужливым

    Жанна — 21 апреля 2021 г. Хороший опыт работы с компанией и сервисом

    Эрик — 20 апреля 2021 г. Очень хорошее обслуживание, доставка прошла успешно

    Уильям — 18 апреля 2021 г. Опыт был отличным.Они проделали замечательную работу по поиску подходящего автомобиля

    .

    Бренда — 17 апреля 2021 г. Мне очень понравился опыт работы с Autoloans и драйвером

    Коди — 17 апреля 2021 г. Я был полностью потрясен профессионализмом этой услуги.Я не могу всех отблагодарить.

    Амака — 15 апреля 2021 г. Мой опыт работы с автозаймами был простым и быстрым. Я ценю тот факт, что они не торопились, чтобы купить мне приличную машину. Я бы сказал спасибо Тиму, он замечательный парень, с которым легко работать. Также благодарю Фрэнка за помощь в выборе машины. Я ценю.

    СИСТЕМЫ АВТО СМАЗКИ | AutomaticLubeSystems

    ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СИСТЕМ AUTO LUBE

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Погрузчики Экскаваторы Тягачи Бульдозеры Грузовики Готовые смеси Молоты Грейдеры

    Песочно-гравийные заводы Асфальтобетонные заводы Бумажные заводы Производство Промышленное производство

    Конвейеры Штабелеры Щековые дробилки Конусные дробилки Просеиватели Трехосные грузовики Подметальные машины

    Чартерные автобусы Школьные автобусы Фургоны Полуприцепы Мусоровозы Пожарные машины

    Recycle Trucks Vac Trucks Тракторы Пресс-подборщики Комбайны Ленточные пилы Лесное хозяйство

    КАК РАБОТАЕТ АВТОСМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА?

    Вот концепция: с помощью централизованного смазочного насоса резервуар, полный смазки, подает электрический смазочный насос, который перемещает смазку к первичному распределительному блоку.Затем консистентная смазка перекачивается во вторичные распределительные клапаны, которые дозируют ее в определенные точки смазки. Насос автоматической смазки подает точное количество чистой смазки с заданными интервалами, когда это необходимо.

    Централизованные системы смазки предназначены для смазывания точек трения промышленного и мобильного оборудования. Такие системы значительно снижают стоимость обслуживания оборудования, на котором они установлены, устраняя простои оборудования, вызванные плохой смазкой, а также продлевая срок службы оборудования в целом.Кроме того, централизованная система смазки позволяет смазывать труднодоступные точки смазки через частые промежутки времени, которые в противном случае были бы труднодоступны при нормальных условиях.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ СИСТЕМАХ АВТО СМАЗКИ:

    Электрический насос для смазки DropsA Bravo

    BRAVO — это электрический поршневой насос с насосным элементом, приводимым в действие от распределительного вала, соединенного с редуктором. Он может быть оснащен до 3-х насосных элементов (1 стандартный), которые доступны с или без встроенного предварительно настроенного байпаса (предохранительный клапан).Bravo также имеет модульный резервуар объемом 2, 5, 8 литров. Кроме того, датчик минимального уровня входит в стандартную комплектацию в основании устройства. В качестве дополнительного аксессуара доступна дистанционная кнопка с подсветкой. Bravo доступен как со встроенной платой автоматического управления, которая контролирует и отслеживает цикл насоса и смазки, так и в версии с ручным управлением, в которой двигатель насоса управляется извне путем подачи и отключения питания. Основной корпус насоса изготовлен из прочного пластика с высокими эксплуатационными характеристиками и имеет компактные размеры, рассчитанные на работу в тяжелых условиях.Версия Bravo для консистентной смазки включает устройство мешалки с очистителем резервуара, которое помогает удалить воздух, присутствующий в смазке, и облегчить перекачивание даже при более низких температурах.

    nPR + Nano Progressive Replaceable Divider Blocks

    Nano-Progressive Replaceable (nPR +) разделители DropsA — идеальное решение для систем консистентной смазки, где требуется небольшое и точно дозируемое количество смазки в компактной и прочной опоре. Благодаря запатентованному новому механизму блокировки RigidLock между элементами он имеет жесткость моноблочного разделителя, но гибкость модульного сегментированного блока.
    В nPR + используется поступательное движение поршней, что позволяет точно распределить точное количество смазки в нескольких точках.
    Цикл смазки можно контролировать с помощью одного датчика, включая твердотельный ультрасенсор DropsA.
    nPR + использует инновационную концепцию направляющих и фиксаторов, позволяющую заменять или реорганизовывать элемент без необходимости полного демонтажа узла. Это первый в отрасли сегментный прогрессивный делитель, позволяющий быстро и легко модифицировать или заменять сборочный элемент без затрат на отдельный базовый модуль портов.
    Компактность делает их особенно подходящими для использования в ограниченном пространстве.
    Эти измерительные элементы могут использоваться в различных конфигурациях системы и иметь разные рабочие конфигурации, что делает их гибкими для использования в различных приложениях.

    Трубки и фитинги к точкам смазки

    Automatic Lube Systems, Inc принимает во внимание ваше конкретное применение, способ перемещения вашего оборудования и условия эксплуатации, которые будет учитывать ваша машина, чтобы спроектировать систему и индивидуальную установку для обеспечения долговечности и долговечности. долговечность.

    Многие компании могут продать вам автомобильную смазку, но не все могут установить ее и зарезервировать, как мы. Каждая серия трубок и каждое размещение шпилек тщательно продуманы. Каждая отдельная точка смазки предназначена для подачи точного количества смазки через дозирующие клапаны на распределительных блоках nPR +.

    Custom Guarding and System Protection

    Automatic Lube Systems, Inc использует лучшие методы в бизнесе для защиты наших систем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *