Что такое 10w 40 в масле: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

задачи, виды, классификация, характеристики смазок

Полусинтетическое моторное масло 10w 40 благодаря блестящему выполнению возложенных на него обязанностей, занимает самую большую нишу на рынке смазок. Автомасло выполняет следующие задачи:

  • Создает качественную плёнку на поверхности механизмов;
  • Забирает и отводит тепло;
  • Выводит продукты трения;
  • Предотвращает образование ржавчины;
  • Сводит зазоры к минимуму;
  • Выполняет работы по передаче энергии.

Масло моторное, компонент силовой установки, без которого невозможно представить эксплуатацию и работу. Функционирование мотора обусловлено жесткой средой, в которой все компоненты подвержены стрессовым нагрузкам, работая на пределах своих возможностей. За всю историю автомобилестроения лучшей защиты агрегату, чем смазка не придумали, поэтому выбирать её надо особо тщательно.

Масло моторное, виды

Моторные масла разделяют на типы:

  1. Синтетические смазки.

Химическая структура стойкая, получается путем синтеза нефти. Производство дорогое, но масло обладает улучшенными характеристиками: меньше испаряется, имеет среднюю вязкость, широкий температурный диапазон, улучшенные очистительные свойства.

  1. Минеральные смазки.

Минеральное моторное масло образуется путем переработки нефти. Характеризуется большей вязкостью по сравнению с синтетическими смазками, производство обходится дешевле. Недостаток — быстрая потеря свойств и характеристик, повышен расход, менять его надо чаще.

  1. Полусинтетические, смешанные смазки.

Получаются путем добавления в минеральную основу всевозможных присадок синтетического характера. Продукт имеет улучшенные свойства, и среднюю цену. Полусинтетика 10w 40, типичный представитель золотой средины между дорогими, синтетическими и дешёвыми, минеральными маслами.

Классификация масел

Все качественные масла должны соответствовать международным стандартам и иметь соответствующую классификацию.

SAE классификация

Общество, сокращенно SAE (Society of Automobile Engineers) целью которого было классифицировать масла, используемые в автомобилестроении. Все смазки, выпускаемые мировыми производителями, стандартизированы по вязкости для использования в различных условиях. Степень вязкости, при использовании масла на различных уровнях работы силовой установки характеризуется четырьмя параметрами:

  • Вязкость кинематическая, характеризуется текучестью, определяется при 40-100°С;
  • Свойства при запуске установки. Определяется на холодном моторе, при его заводе и достижении им устойчивых оборотов, характеризуется сопротивлением, оказываемым маслом. Замер проходит при минусовой температуре, точка определения свойств смазки, подшипники коленчатого вала.
  • Способность передвигаться в системе смазки и не замерзнуть. Свойство предполагает снятие показаний при холодном пуске, в момент поступления смазки к маслоприёмнику насоса. Температура замера −15°С до −40°С.
  • Вязкость масла при высокой температуре. Работа в условиях температуры 150°С. Имитирует нагрузку в летних условиях. Показывает, характеристики смазки при высоком трении и износе механизмов.

Спецификация масла по сезону SAE:

Зимнее
Обозначение Температура допустимой эксплуатации, °С.
0W -35 до −30
5W -30 до −25
10W -25 до −20
15W -20 до −15
20W -15 до −10
Летнее
30 +20 до −25
40 +35 до −40
50 +45 до −50
60 +50 и выше

Масло, выбор с учетом характеристик автомобиля

При выборе моторного масла следует делать акцент на рекомендациях, указанных в документации к автотранспортному средству. Как правило, при покупке авто дилер заливает смазку от определенного производителя и в дальнейшем рекомендует выдерживать обозначенный тип.

Если же двигатель имеет солидный пробег, или был произведен капитальный ремонт, то необходимо опираться на такие данные:

  • Тип силовой установки, дата ее производства.
  • Эксплуатационные условия.

Могут быть средними (умеренный климат, трасса) и тяжелыми (ставка делается на зиму суровую, или жаркое лето, плохое покрытие, тяжелый груз и др.).

  • Степень износа мотора.

Небольшой износ, до 75000км, средний, до 150000км, большой, свыше 250000км пробега.

  • Совместимость с материалами и комплектующими, применяемыми в двигателе.
  • Целесообразность.

Минералка, синтетика или полусинтетика не всегда оправдывают применение в агрегатах различного класса и назначения.

API классификация

API (American Petroleum Institute), это стандарт маркировки моторных масел, расшифровка индекса которого помогает владельцу определить, для какой силовой установки лучше использовать ту или иную смазку. Индеек состоит их 2-х букв, первая говорит о типе мотора («S»-бензин, «C»-дизель). На состояние двигателя и его конструктивные особенности указывает вторая буква.

Бензиновые моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:

  • SC, SD, SE — моторные смазки для силовых агрегатов автомобилей, созданных до 1972 года.
  • SF — масло для моторов выпущенных с 1973 по 1988 год.
  • SG — смазки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации для агрегатов, выпущенных с 1989 по 1994 год.
  • SH — маркировка означает, что масло может работать в тяжелых условиях, но для силовых установок 1995-96 годов выпуска.
  • SJ — продукт подходит к моторам 1997-2000 годов выпуска. Маркировка значит то, же что и SH, но имеет увеличенные экономические качества масла и бензина.
  • SL — для всех современных машин до 2004 года выпуска. Бережное отношение к горючему.
  • SM — индекс может расшифровываться, как смазочные материалы для последних марок, выпускаемых с 2004 года. Иногда пишут SL+, что означает повышенную стойкость к окислению.

Дизельные моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:

  • CB — автомобили с движками выпущенными до 1961 года, используют топливо с большим содержанием серы.
  • CC — машины до 1983 года выпуска, работа в суровых условиях.
  • СD — все транспортные средства, выпущенные в промежутке с 1983 по 1990 год.
  • CE — машины до 1990 года выпуска, оснащены турбинами.
  • CF, CG-4 — двигатели, имеющие турбины, 1990 — 1998 годов выпуска.
  • CH-4 — масло узкой направленности, для моторов, выпущенных с 1998 года, рассчитанные на нормы США.
  • CI-4 — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном.
  • CI-4+ — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном, с учетом норм США.

Масла, с учетом типа мотора (классификация API):

Бензиновая силовая установка Дизельная силовая установка
API Масло, сфера применения Качество API Масло, сфера применения Качество
SL

SJ

SH

SG

Любые условия. Высокое

Низкое

CF-4 Обладает лучшими характеристиками и качеством, чем класс CF Высокое

Низкое

SF Длительная работа на высоких скоростях при высокой температуре, включая циклические остановки и пуски. CF Обладает лучшими характеристиками по очистке-дисперсности и по термостойкости, чем класс CE
SE Более жесткие условия, чем класс SD. CE Низкие скорости, высокие нагрузки.

Высокие скорости, высокие нагрузки.

SD

SC

SB

SA

CD Высокие скорости и высокая полезная мощность.
CC Условия более тяжелые, чем класс CB
CB

CA

ACEA классификация

Согласно стандарту Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) классифицируя масло, надо учитывать износостойкость. Рабочая температура силовой установки варьируется в пределах 80-150°С. Тем не менее масло остается вязким, это обеспечивается повышенной толщиной масляной пленки.

Однако существуют производители автомобилей, которые при производстве агрегатов заложили в конструкцию маленькое сечение маслопровода, рассчитывая на применение масла пониженной вязкости.

Такое решение позволило экономить топливо, благодаря облегченному движению деталей мотора, но, использовать смазку можно только по рекомендации, иначе, можно навредить силовой установке. Как правило, такие масла используют двигатели японских производителей.

По ACEA классификации для легковых автомобилей существует двухзначный индекс — буква и цифра. «А» — бензиновые, «В» — дизельные двигатели. Чем выше цифра после буквы, тем лучше и современней свойства масел. Маркировки A1, A5, B1, B5 — энергосберегающие. А2, А3, В2, В3, В4 — для использования на обычных автомобилях.

10w 40 полусинтетика, характеристики

Масло SAE 10w 40 является всесезонным маслом, характеристика вязкости которого обладает максимальными оптимальными сочетаниями. Данная смазка может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Расшифровка моторное масло 10w 40 трактуется так:

  1. Полусинтетическая смазка, сезонность применения которой: лето и зима;
  2. Минимальная температура застывания −25°С, гарантирует, что масло будет способствовать нормальному запуску мотора и обеспечит его всеми необходимыми свойствами для эксплуатации до этого уровня, при более низкой температуре возможно замерзание;
  3. Максимальная температура использования +35°С, говорит о том, что смазку можно использовать в регионах с жарким климатом;

Автомобильное полусинтетическое масло 10w 40 соответствует показателям:

  • Максимальная защита от износа.

Показатель является главным для смазки высокого уровня. Вязкость и наличие соответствующих присадок являются определяющими характеристиками.

  • Отсутствие следов отложения при эксплуатации в условиях низких и высоких температур.

Свойство определяется качественной основой смазки и наличием определенного вида присадок.

  • Высокая сопротивляемость процессам окисления.

Зависит от присадок и масляной базы, характеризует способность смазки препятствовать окислению при взаимодействии с воздухом.

  • Экономические показатели.

Способность минимизировать потребление топлива за счет снижения потерь на трение.

  • Препятствует образованию сажи.

Характеристика особенно актуальна, если масло используется, как дизельное.

  • Рекомендации производителей.

Позволяет применять смазку в силовых агрегатах определённых производителей.

Расшифровка, описание, показатели, которым отвечают моторные масла 10W 40, могут обозначать только одно, это отличный вариант, позволяющий мотору эффективно работать в любой сезон (как зимний, так и летний). Кроме того, он позволить сэкономить, когда речь идет о выборе между: синтетика или полусинтетика.

Wolflubes - The Vital Lubricant - Блог

3. Активные компоненты для повышенной надежности

Водители ожидают бесперебойной и безаварийной работы транспортного средства, а также максимального пробега при меньших затратах времени на обслуживание и замену масла. 

В то же время транспортные средства становятся все мощнее. Они часто оборудуются турбокомпрессорами и системами прямого впрыска топлива, имеют двигатели меньших размеров, меньшее количество цилиндров и, как правило, работают на новом типе топлива (биодизеле). 

Кроме того, условия вождения стали предъявлять более высокие требования: городское движение, системы пуска-остановки двигателя, длинные поездки с высокой скоростью и так далее.

Все эти важные факторы повышают необходимость разработки более совершенных формул масел, чем классическое 10W40.

Решение этой проблемы предлагают высокотехнологичные смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH. Эти масла с улучшенными свойствами идеальны для использования в современных транспортных средствах и обеспечивают их надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации. 

Тщательно подобранные активные компоненты предотвращают загрязнение и обеспечивают исключительную чистоту деталей. Они эффективно ухаживают за системами транспортного средства и увеличивают мощность двигателя, гарантируя долгий срок службы без возникновения каких-либо проблем. 

А как насчет более старых (5 лет и более) транспортных средств? Они преобладают на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту транспортных средств с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском. Даже более старые транспортные средства, использующие масла с более низкими эксплуатационными характеристиками уровня Tier, такие как 15W-40 или 20W-50, выиграют от использования наших смазочных материалов GUARDTECH.
4. Уменьшение размеров двигателей

В автомобилестроении в настоящее время наблюдается ярко выраженная тенденция к уменьшению размеров двигателей, повышению топливной экономичности и уменьшению объема выбросов. 

В то же время двигатели становятся более энергоэффективными и комплектуются все большим количеством высокотехнологичных систем обработки отработавших газов. 

"Все эти изменения создают дополнительные нагрузки на двигатель, а значит, и на смазочные материалы, — комментирует Инес Эль Майид, менеджер по продукту и технической поддержке Wolf. — Мы, естественно, реагируем на эти тенденции созданием инновационной продукции, отвечающей современным требованиям". 

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низким коэффициентом вязкости. Для двигателей небольшого размера требуются более жидкие масла, способные достичь каждой детали и обеспечить эффективное использование полного потенциала двигателя. 

5. Экономичность

Наконец, последний решающий фактор — это снижение затрат. 

Применение неподходящего масла может привести к самым различным механическим неполадкам, которые потребуют ремонта. 

Например:

  • стоимость замены турбокомпрессора составляет около 2300 евро, включая работу
  • Замена сажевого фильтра (DPF) обычно обходится в 1600 евро. 

Что насчет более высокой цены на синтетическое масло? Она может быть полностью оправдана. Синтетическое масло может быть в 2–3 раза дороже классического полусинтетического масла, но срок его службы обычно также в 2–3 раза больше. Обычно, оно рассчитано на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло необходимо менять через каждые 10 000 км.

Подводя итоги:
  • Синтетические масла обеспечивают более высокую топливную экономичность и экологические показатели.
  • Они содержат активные компоненты, повышающие надежность транспортного средства.
  • Они лучше подходят для современных компактных двигателей.
  • Наконец, они не дороже классических масел и даже могут сэкономить ваши деньги.

Теги: моторное масло, синтетические масла, масла с низким коэффициентом вязкости, низкая вязкость, 10w40

отличия, какое масло гуще 10w30 или 5w30

Используя качественное моторное масло, вы сохраняете нормальное здоровье и жизнь двигателя. С помощью простого соблюдения заводских рекомендаций можно оградить мотор машины от всевозможных проблем и неприятностей.

Скорее всего, вы задумывались о том, не стоит ли сменить привычную марку и тип смазочной жидкости. Особенно интересует многих владельцев авто, чем же отличается масло 5w40 от 10w40. Первая цифра в обозначении моторного масла – это степень сохранения всех характеристик при определенных температурах. Именно этот параметр отличается в данных типах смазки.

Отличие оказывается достаточно ощутимым, если вы эксплуатируете автомобиль в сложных условиях с большими морозами зимой. Но в средней полосе России или в южной части государства вы не заметите особой разницы.

Итак, сегодня мы обсудим, какое масло лучше, в чем разница этих двух вариантов, а также какой лучше выбрать, чтобы двигатель работал стабильно. Стоит учесть, что оптимальным решением чаще всего будет соблюдение рекомендаций производителя автомобиля. Остальные варианты могут привести к неприятностям с силовым агрегатом.

Содержание статьи

Расшифровка разницы первых чисел индекса масел

Сравнение масел 5w40 и 10w40

Считается, что один из этих типов жидкостей оказывается гуще в своей работе. Но на деле вязкость обозначается второй цифрой – 40. И в этом параметре два данных типа смазочного материала абсолютно идентичные.

Буква W обозначает возможность зимнего использования автомасла. Но в первую очередь, мы должны определить реальную разницу – чем отличаются 5w40 от 10w40.

Существует несколько пунктов, которые стоит отметить:

  1. Главным отличием является сохранение первозданных параметров при определенной температуре. Материал с индексом 5 может выдерживать температуры до -30, а 10w предназначен только для морозов не ниже -25 градусов.
  2. Вязкость одинаковая, но только до температуры в -25 градусов по Цельсию. Если температура опускается ниже, то и вязкость начинает меняться. Смазка с индексом 10 застывает и становится слишком вязкой.
  3. Только зимняя эксплуатация вносит определенную разницу, но стоит отметить, что по цене эти материалы отличаются довольно сильно. Более выносливый вариант будет стоить дороже.
  4. Техническая жидкость с большим температурным порогом дополнена различными присадками, которые не всегда хорошо сказываются на работе двигателя. Так что лучше использовать только рекомендованные марки жидкостей.

Для многих двигателей потребуется материал жиже, чем 40-й вариант. В таком случае используют более дорогое масло 5w30. Стоит помнить, что мы рассматриваем сегодня разницу не в вязкости, а в температурных режимах эксплуатации.

Если вы залили более доступный материал 10w, придется отказаться от эксплуатации автомобиля при температурах ниже -25 градусов. Это единственное серьезное отличие в данных типах материала.

Можно ли смешивать разные типы масел на доливку?

Смешивание масел

Зимой нередко можно заметить выгорание смазочной жидкости. Проблема в том, что смазка не успевает нормально разогреться перед подачей в уже разгоряченные детали и механизмы.

При низком качестве технического материала происходит его расслоение, жидкость легко выгорает, оседают шлаки. Вам приходится доливать в картер определенное количество смазки. И в этом аспекте есть определенные споры о том, что случится, если смешать разные марки и типы жидкостей.

Ответы довольно просты:

  • смешивать смазочные жидкости 5w и 10w недопустимо, они не смешиваются до конца и могут принести проблемы;
  • температурный режим работы смазочной жидкости будет непредсказуемым, равно как и другие свойства;
  • особенно серьезные проблемы будут при смешивании полусинтетического и синтетического смазочного материала;
  • также не следует смешивать технические жидкости различных производителей, это может привести к определенным проблемам;
  • учтите, что 5w40 и 10w могут быстро испортиться при работе в одном картере, так что замена потребуется скоро.

При выборе масла 5w40 и 10w40 стоит обратить внимание на предложения одного бренда и одного типа. Лучше сразу же взять материала с определенным количеством на доливку. Это будет оптимально для каждого автомобиля.

Но если вариантов у вас нет, нужно доливать, а есть только неродной тип смазки, можно воспользоваться и другим материалом. После этого придется заменить масло в картере двигателя как можно быстрее.

Разные бренды и ценовые сегменты – что выбрать?

Масло различных брендов

Для выбора подходящей смазочной жидкости стоит серьезно изучить рынок, посмотреть на все предложенные варианты. Часто неизвестный производитель оказывается довольно интересным решением.

Так на рынок вышли турецкие масла 5w40 с отличными характеристиками и неведомыми названиями. Служат они прекрасно, сохраняют свои свойства и соответствуют всем нужным критериям. Хороший выбор можно сделать по таким параметрам:

  • цена – не стоит выбирать предложения из самого дешевого класса, они, как правило, оказываются некачественными;
  • производитель – можно отдать предпочтение бренду с хорошей историей и отличными отзывами покупателей;
  • упаковка – масла на разлив редко дают хорошие результаты, лучше выбрать запакованную на заводе канистру;
  • объемы присадок – нужно изучить состав, посмотреть на использованные в производстве присадки и дополнения;
  • категория и предназначение – есть специальные жидкости или универсальные варианты для любых авто.

Но в первую очередь важно обратить внимание на рекомендации производителя. Не стоит задумываться, залить ли фирменное масло или 5w40 другого производителя. Если на рынке доступно решение фирменное, стоит им воспользоваться.

Это оптимальный выбор для вашего приобретения. Тем более, продукция обладает специальными характеристиками и будет служить предсказуемо.

Подводим итоги

Долив масла в двигатель

Не стоит экспериментировать с маслами для смазки двигателя. Если силовой агрегат имеет тонкие стенки между цилиндрами, использование неправильной смазки приведет к тому, что вы получите определенные проблемы в эксплуатации.

Даже если корпус двигателя толще, это не значит, что можно проводить эксперименты с силовым агрегатом. Скорее всего, такой подход не станет выгодным в долгосрочной перспективе.

Вместо рекомендованного 10w40 можно использовать смазку типа 5w, если вы эксплуатируете машину в сложных климатических условиях. И такой вариант подходит только зимой. В летний период все равно лучше вернуться к заводским параметрам. Для этого достаточно посмотреть рекомендации производителя и приобрести необходимый тип смазочного материала.

Другие статьи:

Масло 10W-40 полусинтетика: рейтинг, характеристики, расшифровка

Подбирать масло для автомобиля водитель должен особенно тщательно, так как если залить в двигатель низкокачественный либо не подходящий по своим свойствам нефтепродукт, это может негативно сказаться на работе машины. Одним из самых часто используемых автомасел считается масло 10w 40 полусинтетика.

Характеристики полусинтетики 10W40

Полусинтетическое моторное масло 10w40 считается всесезонным, располагает параметрами, которые позволяют использовать его в условиях очень низкой температуры. Данный нефтепродукт основан на синтетике, смешанной с минералкой.  Масло хорошо показывает себя в двигателях с большим километражем потому, что очищает все части мотора от нагарных отложений.

Основные характеристики полусинтетики 10W40 следующие:

  • вязкость при 40 °С – 101 кв. мм в секунду;
  • вязкость при 100 °С – 14.4 кв. мм в секунду;
  • индекс вязкости – 158;
  • температура возгорания – 230 градусов;
  • температура замерзания – минус 35 °С.

Стоит отметить важные свойства автомасла 10w40:

  1. Устойчивость к скачкам температуры в диапазоне от - 25 °С до + 40 °С. При температуре, попадающей в данный интервал, смазка обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, формирует пленку высокой плотности на его деталях.
  2. Защита запчастей от коррозийного воздействия. Металл со временем начинает ржаветь. Коррозия деталей двигателя может привести к весьма печальным последствиям. Противокоррозионные свойства полусинтетики 10W40 не позволят деталям ДВС заржаветь.
  3. Очищающий эффект. При работе двигатель может загрязняться из-за низкокачественного горючего, стружкой металла, частичками шлака, может образовываться нагар. Для продления эксплуатационного периода силового агрегата необходимо своевременно его очищать. Полусинтетическое масло моторное 10W-40 содержит очищающие присадочные добавки, за чистоту мотора можно не беспокоиться.

Расшифровка полусинтетики 10w40

Маркировка полусинтетического масла 10W40 включает в себя 2 части – 10W и 40. 10W указывает на то, что смазку можно использовать зимой при температурах – 30 °С. Число 40 показывает, что температура, при которой используется полусинтетическое масло, не должна превышать + 40 °С.

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40

  1. G-Energy expert G.

    Полусинтетика 10W 40, которая разработана для улучшения показателей эксплуатации и мощности моторов с пробегом свыше 100000 км. Иначе говоря, нефтепродукт предназначен для автомобилей с большим километражем.Благодаря особой технологии, которая адаптирована к условиям значительных нагрузок, пленка масла на запчастях двигателя сохраняется на протяжении всего эксплуатационного периода, не разрушается даже при агрессивном стиле езды.Плюсы смазки перед аналогичными нефтепродуктами других изготовителей заключаются в сохранении стабильного давления масла в системе, защите уплотнителей от деформирования и раннего рассыхания. Хорошие показатели экологичности нефтепродукта только добавляют ему преимущества перед конкурентами. Минусов у этого автомасла только 2: малое число допусков и возможность применения только в машинах с большим километражем.

  2. ZIC X5.

    Это полусинтетическое масло 10В40 используется автомобилистами самых разных стран, зарекомендовало себя как нефтепродукт с отличными эксплуатационными показателями. Масло изготавливается известной компанией SK Energy из Кореи, которая производит продукцию, нацеленную на авто из Японии, Кореи, Америки. Нужно заметить, что нефтепродукт поставляется на предприятия «Хендай» и «КИА», где автопроизводители заливают полусинтетику ZIC X5 в двигатели новых автомобилей, только сошедших конвейера.Смазка обеспечивает нейтрализацию разрушающих кислот, равномерно распределяется по всем частям двигателя даже при его продолжительной работе в условиях высокой нагрузки. Кроме того, она сохраняет свою вязкость зимой и летом, позволяет коленвалу легко прокручиваться. Нельзя забывать и о хороших моющих свойствах автомасла, которые дают возможность эффективно устранять загрязнения мотора. Масляная жидкость характеризуется умеренным расходом, значит, водителю не требуется постоянно доливать ее в мотор.Значительных минусов у этого автомасла нет. Единственное, с чем могут столкнуться автомобилисты – множество подделок на рынке. Во избежание покупки подделки уделите время внимательному осмотру емкостей с автомаслом. Поддельные нефтепродукты обычно расфасовываются по канистрам, сделанным из некачественного пластика и с плохо читаемыми этикетками.

  3. ENEOS Super Gasoline SL.

    Полусинтетическая смазка 10W 40 изготовлена фирмой «Ниппон Ойл» из Японии. При ее производстве применялись современные технологии, а основное назначение ENEOS Super Gasoline SL – повышение мощности силового агрегата.Сотрудники фирмы «Ниппон Ойл» сумели изготовить уникальное автомасло. Полусинтетика ENEOS Super Gasoline SL устойчива к скачкам температур, обладает высокими противоокислительными, очищающими, энергосберегающими характеристиками, дает возможность запускать мотор даже в холода. Несмотря на то, что это полусинтетика, она практически не создает нагарных отложений, не подвержена испарению.Главным минусом смазки от «Ниппон Ойл» считается высокая стоимость, если сравнивать ее с аналогичными нефтепродуктами, которые представлены на мировом рынке.

  4. Kixx G.

    Смазка из Кореи, которая с каждым месяцем становится все популярнее среди водителей из РФ. Это универсальная полусинтетика, которую можно лить почти в любое ТС.С нагрузками масло справляется не хуже высококачественной синтетики. Оно имеет высокую устойчивость к деформации сдвига, не теряет собственных характеристик даже в сложных условиях эксплуатации. Отрицательные температуры ему не помеха – вязкость не изменяется даже в - 35 °С.Смазка устойчива к окислению, вымывает весь нагар из системы, растворяет грязевые слои в силовом агрегате, выводит вредные частички из рабочей зоны. Главным ее минусом, как и в случае с ZIC X5, считается наличие на рынке большого количества подделок.

Видео о полусинтетике 10W40

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

10W30 против 10W40 - Различия в вязкости моторного масла

Двумя наиболее распространенными вязкостями, используемыми в современных автомобильных двигателях, являются 10w30 и 10w40. Хотя первая часть нумерации предполагает, что эти два моторных масла по существу одинаковы, они различаются по второму компоненту. Технически, если кто-то действительно хочет понять разницу между вязкостью этих двух моторных масел, очень важно понять, как работает система классификации масла.

Вязкость масла

Прежде чем мы начнем расшифровывать цифры на этих номинальных значениях вязкости масла, давайте сначала составим четкое представление о вязкости масла.

По сравнению с водой масло более густое. Именно из-за этой относительно более густой природы масло более устойчиво к текучести. Например, если у нас есть бутылка воды и бутылка масла, и мы собираемся вылить содержимое этих бутылок под наклоном, мы можем ожидать, что вода будет течь больше или с гораздо большей скоростью. Это потому, что оно менее вязкое или менее густое, чем масло. Однако масло все равно будет течь, поскольку оно более густое или вязкое, оно пытается противостоять естественному притяжению силы тяжести.

Таким образом, вязкость является неотъемлемым свойством всех жидкостей и характеризуется величиной или уровнем внутреннего трения, возникающего внутри самой жидкости. Таким образом, мы можем сказать, что в воде меньше внутреннего трения, поэтому она менее вязкая, чем масло.

На вязкость жидкостей влияет ряд факторов, но в первую очередь температура. Все мы знаем, что бутылка масла, оставленная в холодильнике, через некоторое время может превратиться в твердый кусок воска. Точно так же действительно густое масло можно сделать жидким или менее вязким, если оно подвергнется воздействию высоких температур.

Вязкость любого масла обратно пропорциональна температуре. Если температура повышается, вязкость масла уменьшается, делая масло более текучим, как вода. Точно так же, если температура снижается, вязкость масла увеличивается, что приводит к медленному или очень медленному движению масла.

Поскольку моторные масла необходимы для смазки различных частей двигателя, они также должны выдерживать колебания температуры в двигателе. Это означает, что если двигатель холодный, вязкость моторного масла не должна увеличиваться слишком сильно, чтобы оно больше не могло эффективно перемещаться по двигателю (помните, что холодная температура означает более вязкое или более густое масло).Это может привести к чрезмерной температуре масла и увеличению трения.

С другой стороны, когда двигатель уже работает и выделяет огромное количество тепла, моторное масло также не должно становиться слишком жидким или менее вязким, чем должно быть, если оно уже похоже на воду по вязкости. Если это произойдет, моторное масло больше не сможет защищать критически важные детали двигателя от перегрева, так как масло очень жидкое. Это означает, что разные движущиеся части двигателя будут труться друг о друга без какой-либо защиты.

Вот почему индекс вязкости моторного масла является очень важным параметром для защиты вашего двигателя. Вообще говоря, чем выше индекс вязкости, тем стабильнее его вязкость при изменении температуры.

Связанное сообщение: Лучшее синтетическое масло

Расшифровка чисел

Возвращаясь к нашему основному обсуждению, пытаясь различить моторное масло с рейтингом вязкости 10W30 и одно с 10W40, вы заметите, что есть два набора чисел, разделенных буквой «w».Давайте расшифруем эти два.

Мы знаем, что вязкость связана со способностью жидкости сопротивляться течению. Другими словами, он почти похож на толщину жидкости. В нашем случае это «густота» моторного масла.

Первое число в рейтинге вязкости перед буквой «W» означает вязкость или густоту масла при низких температурах. Обычно это проверяется при температуре ноль градусов по Фаренгейту. Как правило, чем ниже значение этого показателя вязкости, тем более жидким становится масло при воздействии низких температур.В предыдущем разделе мы упоминали, что при низкой температуре масло имеет тенденцию становиться очень вязким или очень густым. Производители моторных масел должны составлять свои масла таким образом, чтобы они не превращались в твердый блок парафина при воздействии 0 o F.

Для иллюстрации: если у нас есть два моторных масла, одно рассчитано на 0W20, а другое - на 10W30, мы знаем, что «0» тоньше (менее вязкость), чем «10». Это означает, что если двигатель будет подвергаться воздействию низких температур, масло с рейтингом «0W» все равно сможет циркулировать по двигателю и смазывать многие его детали.С другой стороны, масло с рейтингом «10W» уже будет гуще; следовательно, будет двигаться медленнее. Другими словами, ваш автомобиль сможет сразу завестись, если будет использовать масло с рейтингом 0W. Масло 10W по-прежнему сможет запустить ваш автомобиль, но потребуется некоторое время, чтобы «прогреть» двигатель и пропустить масло через все его укромные уголки.

Кстати, буква «W» обозначает «Зима», что означает обозначение вязкости масла в холодную погоду.

Это первая часть.Вторая часть относится к вязкости моторного масла, когда двигатель работает на полную мощность или работает при 212 градусах по Фаренгейту. Опять же, мы должны помнить, что вязкость масла при высоких температурах напрямую связана с его способностью сопротивляться тому, чтобы становиться очень жидким или очень жидким. Если оно станет очень горячим, моторное масло должно оставаться густым, а не водянистым. Это поможет защитить многие критически важные термочувствительные компоненты вашего двигателя. Эмпирическое правило гласит, что чем выше значение показателя вязкости, тем он толще в очень жарких условиях эксплуатации.

Вернемся к нашему примеру, 0W20 в сравнении с 10W30. Предположим, мы запускаем наши двигатели так, что они достигают 100 градусов по Цельсию или 212 градусов по Фаренгейту. Основываясь на том, что мы обсуждали до сих пор, мы знаем, что моторное масло 10W30 будет оставаться более густым при высоких температурах, чем моторное масло с рейтингом 0W20. Последний станет жидким - водянистым - намного быстрее, чем первый.

Когда мы сложим два вместе - рейтинг вязкости при низких температурах и рейтинг вязкости при высоких температурах - мы получим четкое представление о защитных свойствах нашего моторного масла.Подводя итог, мы не хотим, чтобы моторное масло становилось очень густым в холодное время года, точно так же, как мы не хотим, чтобы моторное масло становилось водянистым, когда оно очень горячее.

Связанное сообщение: Маслосливные поддоны

Отличие 10W30 от 10W40

Если вы обращали внимание на то, что мы обсуждали до сих пор, теперь вы можете легко отличить моторное масло 10W30 от моторного масла 10W40. Поскольку показатель вязкости при низких температурах такой же, как «10 Вт», мы можем с уверенностью предположить, что эти два моторных масла смогут сопротивляться затвердеванию при температуре 0 градусов по Фаренгейту.

Если уделять больше внимания второй части рейтинга - «30» против «40» - мы знаем, что моторное масло с рейтингом 10W40 сможет сохранять свою «густоту» или вязкость намного дольше, чем моторное масло с рейтингом рейтинг 10W30. Проще говоря, масло 10W40 толще, чем масло 10W30.

Итак, когда вы должны использовать что?

В идеале вам следует использовать моторное масло 10W30, если вы живете в более холодном климате. Поскольку температура окружающей среды не увеличивает количество тепла, выделяемого при работе двигателя, вы все равно должны поддерживать оптимальные защитные свойства моторного масла, даже если двигатель уже работает на полной скорости.

Однако, если вы живете в более теплых или жарких регионах, вам определенно нужно моторное масло 10W40. Это особенно важно в жаркие летние дни, когда палящее солнце может действительно усилить тепло, выделяемое вашим двигателем. Моторное масло 10W30 по-прежнему сможет защитить ваш двигатель, но оно будет очень быстро растворяться, и оно больше не сможет предотвратить царапание металлических движущихся частей друг о друга. Таким образом, у вас будет гораздо больше шансов защитить свой двигатель, если вы будете использовать 10W40 в жарких погодных условиях.

В прошлом у владельцев автомобилей была привычка заменять моторное масло на масло с более высокой вязкостью. Например, они заменят 10W40 на 20W50, чтобы обеспечить адекватную смазку через уже испорченные масляные каналы. Однако сегодня в этом больше нет необходимости из-за значительных улучшений в химическом составе масла, механической обработке и фильтрации масла, сохраняющих полную целостность масляных каналов.

Производитель вашего автомобиля неспроста рекомендовал моторное масло определенного класса вязкости.Прислушиваться к этой рекомендации всегда в ваших интересах, если только вы не намного лучше понимаете, какой уровень вязкости действительно необходим вашему двигателю.

Соответствующий пост: Лучшие присадки к маслам

Источники:
  1. Важность вязкости масла, машинная смазка
  2. Какие марки масел, всего

Различия в марках моторных масел - 10W40 и 15W40 Масла

Моторные масла являются первыми информаторами автомобильный мир - они не получают должного за их вклад в производительность или эффективность, но внутреннее сгорание было бы невозможно без них.Современные двигатели могут сжимать много воздуха и сжигать точное количество топлива для получения показателей мощности, о которых мы могли только мечтать в 1970-е годы. В В качестве вспомогательных средств для этих двигателей используются моторные масла, разработанные с особой тщательностью. Смазка инженеры потратили десятилетия на изучение свойств различных видов природных, природные и синтетические масла, полимеры и другие соединения, которые могут появиться с точными комбинациями, которые могут одновременно выполнять множество функций в двигателе.

Смазывающие свойства производных сырой нефти были обнаружены, когда Dr.Джон Эллис исследовал его лечебную ценность. Он отказался от своих попыток экспериментировать со смешиванием различных видов натуральных масел с сырой нефтью. В 1866 году он основал компанию Continuous Oil Refining Company и начал продавать свои смеси производителям паровых машин. Он добился величие с открытием соединения, которое может выдерживать очень высокие температуры. Питер Йост считается отцом современной трибологии.

Хорошее моторное масло смазывает движущиеся детали предлагая наименьшее сопротивление.Взрывы внутри цилиндра стены выделяют много тепла. Моторное масло распределяет это тепло по остальной части двигатель, тем самым сохраняя свою собственную смазывающую способность, зависящую от температуры, и охлаждая двигатель и следя за тем, чтобы нигде не возникали горячие точки. Маленький количество сажи образуется каждый раз, когда в камеру сгорания попадает больше воздуха камера. Взвешенные частицы во всасываемом воздухе быстро выгорают и откладываются. себя в горячей камере сгорания. Часть этой сажи уносится поршнем кольца и растворяется в масле.Таким образом, моторное масло также очищает ваш двигатель каждый раз. время, когда вы управляете своим автомобилем.

Уплотнения внутри двигателей реагируют на химию окружающее моторное масло. Различные присадки улучшают состояние масла. резиновые уплотнения и слегка разбухают, улучшая их герметичность способностей, не вызывая их деформации. Вот почему автомобили с негерметичными сальниками течь только при холодном двигателе.

Марка моторного масла представляет собой массу масла в холодном состоянии, а также при рабочих температурах.Вязкость или густота масла увеличивается с повышением температуры. Масло 10W40 будет толще на холоде, чем масло 15W40, но оно будет иметь такую ​​же вязкость при более высоких температурах.

Число зимней вязкости определяет характеристики холодного пуска. Меньшее число указывает на то, что холодное масло будет тоньше, следовательно, потребуется меньше статическое трение в двигателе и меньшее сопротивление. Масло оседает на дне двигатель, когда он холодный. Масло с меньшим весом будет быстрее течь по двигателю, устранение трения.Следовательно, автомобиль будет заводиться с меньшим количеством кривошипов при удерживании масло пониженной зимней массы. Масло 10W40 будет выполнять холодный пуск лучше, чем Масло 15W40.

Почему масла должны становиться гуще с увеличением температура? Потому что более густое масло лучше прилипает к металлическим поверхностям. Коррозия возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода. Большинство моторных масел по закону имеют противоизносные средства для защиты недр двигателей.

Всесезонные масла необходимы, потому что разница температур окружающей среды в местах хранения автомобилей, и рабочие температуры, которые двигатели достигают через несколько минут после каждого Начало.Они отлично работают круглый год, независимо от того, едете ли вы на машине. по шоссе Далтон в середине декабря или по Джебель-Хафит летом после полудня.

Масла

10W40 имеют репутацию более быстрого разрушения чем 15W40. Это связано с тем, что у масла 10W40 больше индексов вязкости, из-за большей разницы в базовой и пиковой вязкости. Однако это не правда. Синтетические полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости (VII), добавляются к базовое масло, чтобы гарантировать, что вязкость меняется с каждым холодный кривошип двигателя.Современные синтетические масла намного жестче используемых масел. несколько десятилетий назад из-за значительных улучшений в технологии смазочных материалов. Производители переходят на масла более низкого качества только тогда, когда они установят, что допуски их двигателей смогут выдержать более жидкое масло.

Что происходит при выходе из строя моторного масла? Худший враг современных двигателей, что значительно снижает долговечность техники, это отстой. Шлам образуется при смешивании посторонних молекул с маслом - водой, сажа, микроскопический мусор от износа внутренних компонентов двигателей, и разрушение масла.Разбитое масло гуще, что приводит к увеличению сопротивления двигателя, снижение топливной экономичности и необратимое повреждение критически важных компонентов. Осадок может накапливаться в масляных каналах, блокируя их и вращая верхние распредвалы сухой. Это приводит к быстрой остановке двигателя.

15W40 меньше масла меняется при изменении температуры. Это предназначен для использования в дизельных двигателях, которые собирают углерод быстрее, чем бензиновые двигатели, так как большинство современных дизелей имеют конструкцию с непосредственным впрыском. Большинство дизелей также имеют турбонаддув, а это значит, что они сильно сжимают больший объем воздуха и взвешенных частиц.

Более легкое масло может не привести к повышению топливной экономичности, если только двигатель не рассчитан на работу с более жидким и легким маслом. Современные бензиновые двигатели работают на масле нулевой плотности и имеют очень хороший КПД. Однако двигатели, которые используют более жидкое масло, имеют гораздо более жесткие допуски и гораздо более подвержены поломке, если владелец не будет следить за заменой масла. Когда дело доходит до моторного масла, рекомендация производителя является золотым стандартом.

СРАВНЕНИЕ МАСЛА

Не выбирайте какой-либо тип масла.При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.

5w30 и 10w40 моторное масло

Разница между моторным маслом 5w30 и 10w40

By Theydiffer - 6 июля 2015 г.

Любые движущиеся части машины требуют смазки, чтобы свести к минимуму износ поверхностей, контактирующих друг с другом.Помимо смазки, масла также очищают, улучшают герметичность, предотвращают коррозию, а также охлаждают машину, отводя тепло. Это ясно показывает важность использования масла в соответствии с рекомендациями для вашей конкретной машины или двигателя. Для автомобилей доступен ряд масел. Обычные - 5w30 и 10w40.

Определения

5w30 моторное масло - синтетическое моторное масло с вязкостью 5 при низких температурах и вязкостью 30 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия.

10w40 моторное масло - синтетическое моторное масло с вязкостью 10 при низких температурах и вязкостью 40 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия.

Сравнительная таблица

Моторное масло 5w30 Моторное масло 10w40
Менее вязкое Более вязкое
при низких температурах при низких температурах
Имеет вязкость 30 при высоких температурах Имеет вязкость 40 при высоких температурах

5w30 vs 10w40 моторное масло

В чем разница между моторным маслом 5w30 и 10w40? Разница заключается в вязкости каждого из них при разных температурах.

Цифры масел показывают их вязкость при низких и высоких температурах. Первое число показывает вязкость масла при низких температурах, а последнее число показывает вязкость масла при высоких температурах. «W» означает зиму, подразумевая вязкость, при которой масло будет течь при запуске автомобиля или при низких температурах. Масло 5w30 будет течь лучше при низких температурах, чем масло 10w40. Это означает, что масло 5w30 лучше защитит двигатель при низких температурах, обычно при запуске двигателя или в погодных условиях, например зимой.При высоких температурах масло 5w30 тоньше, чем масло 10w40, поскольку 30 ниже 40. Однако эти числа не отражают фактическую вязкость масел при экстремальных температурах.

Различия между моторными маслами 10w30 и 10w40

Когда двигатель работает, машина непрерывно качает через двигатель для смазки металлических компонентов двигателя. Если двигатель компоненты не получают достаточной и правильной смазки, тогда двигатель начинает изнашиваться.В конце концов, двигатель автомобиля не работает должным образом. Кроме того, отказ двигателя получить надлежащая смазка перегревается из-за тепла, выделяемого движущиеся механизмы двигателя, находящиеся в постоянном трении. Масло который помещается в двигатель, должен иметь надлежащую толщину и вес, чтобы выдержать рабочие температуры конкретного автомобиля. В Двумя наиболее распространенными типами моторных масел являются 10w40 и 10w30. Бумага сравнивает и сравнивает типы моторных масел 10w40 и 10w30, чтобы помочь клиент выбирает лучшее масло для своего автомобиля.

В односортных масел, чем меньше количество, тем легче масло течет при низких температурах. С другой стороны, чем выше в односортных маслах, чем гуще масло. 10 Вт в SAE 10W-30 (Барц, 2019). Тип моторного масла 10w30 усиливает то, что моторное масло вязкость оценивается в 10 Вт, когда двигатель становится холодным, и рассчитывается на 30, когда двигатель нагревается.

Кому достичь стандартного способа измерения вязкости двигателя, вязкости шкала была разработана Обществом автомобильных инженеров.Такой По шкале вязкости от 0W, самого жидкого типа масла, до рейтинга 60 - самое густое масло. Что касается молочных масел, начальная цифра указывает код; например, 10 Вт в SAE 10W-30 указывает, что моторное масло может приводиться в движение двигателем при температура на низком уровне, как у односортного масла 10W. В обозначение буквы "W" часто думают как представление вес, но на самом деле буква обозначает термин зима. Этот потому что часть этикетки указывает уровень вязкости масла когда двигатель становится холодным.Вторая цифра в SAE 10w30, что 30 показывает, насколько легко масло течет, когда оно нагревается до температура 100C / 212 F или выше.

Разбавитель моторное масло имеет низкую вязкость и течет быстрее и эффективнее. Более жидкое моторное масло необходимо при запуске холодного двигателя, потому что масло необходимо для быстрой смазки компонентов двигателя (Судьба, 2020). С другой стороны, если двигатель горячий, моторное масло необходимо. не будь слишком худой. Поэтому при ударе в двигатель более толстый или масло с более высокой вязкостью будет хорошо разделять детали двигателя и смазанный.

Когда двигатель нагревается, высокая вязкость означает, что моторное масло будет не прореживают сильно. Следовательно, масло будет держать двигатель компоненты хорошо разделены масляной пленкой; следовательно, моторное масло будет всегда соблюдайте тонкий баланс.

В 10W-40, 40 означает, что моторное масло должно попадать в особое ограничение вязкости при 100 ° C. Этот лимит ограничен. Моторные масла с цифрой 40 должны достигнуть эти пределы. Кроме того, чем меньше цифра, тем тоньше двигатель. масло.Например, при 100 ° C масло при 30 тоньше, чем это чтение 40.

разница между 10w40 и 10w30 - это уровень масла толщина при высоких или рабочих температурах. При эксплуатации температурах, 10w40 обычно толще, чем 10w30 (Bartz, 2019). Начальное число вязкости «10» для двух дебитов нефти. легкость заливки масла при низких или начальных температурах, для Например, при запуске двигателя зимой. Нижний число, тем легче масло льется в холодном состоянии.Следовательно, масло с рейтингом «5» будет течь быстрее, чем с рейтингом «10». Второй номер масел 10w30 и 10w40, то есть 30 и 40, указывает рейтинг легкости масла течь в горячих погодные и рабочие температуры. Чем выше число, тем лучше он склеивает и защищает компоненты двигателя от сильного нагрева и давление.

Когда определяя тип используемого моторного масла, нужно всегда использовать номинал, указанный производителем двигателя для обеспечения достаточная смазка внутренних компонентов двигателя (Bartz, 2019).Многие производители двигателей указывают диапазон вязкости используется для данного моторного масла. Эти характеристики вязкости моторного масла позволить автовладельцу сделать выбор, который ему или ей больше подходит условия вождения.

Использование моторное масло 10w30 в холодную погоду снижает чрезмерное сопротивление масла и температуры по мере прогрева двигателя. Использование моторного масла 10w 40 летом способствует прилипанию моторного масла к внутренним частям двигателя. компоненты при высоких температурах. Таким образом, избегая слезы и износ, возникающий из-за трения металла между движущимися частями.

два масла, 10w30 и 10w40, текут с одинаковой скоростью в течение низкотемпературный запуск. Это потому, что двухмоторное масло начальная вязкость для двух составов составляет «10». В единственная разница, которая существует между моторными маслами 10w40 и 10w30 - их толщина при рабочих температурах двигателя.

В в прошлом была обычная практика перехода на моторное масло более высокая вязкость по мере старения двигателя (Fatehallah, 2020). Например, использование моторного масла 20w50 вместо 10w40 рекомендация производителя.Поскольку масляные каналы были изношены вниз из-за трения, переход на более густое моторное масло помогло масляный насос в проталкивании моторного масла через компоненты двигателя, таким образом обеспечение полной смазки компонентов.

В современные двигатели, были доработаны фильтрация масла, масло химия и механическая обработка. Это означает, что эти масляные каналы продолжаются. чтобы не менять размер на протяжении всего срока службы двигателя. В большинстве случаях подгорание масел происходит не из-за увеличенного зазора между компонентами двигателя, но из-за стареющих уплотнений.Использование моторного масла то есть более высокая вязкость увеличивает нагрузку на моторное масло насос. Это может помешать равномерной циркуляции моторного масла. через весь двигатель. Подошли производители моторных масел с моторными маслами с большим пробегом, которые помогают справиться с сегодняшними настоящие проблемы двигателей. Моторное масло с большим пробегом обеспечивает то же смазочные характеристики, для которых был разработан автомобиль.

10w30 и 10w 40 хорошо работают в разных ситуациях. Следовательно, лучший подходящий способ сделать лучший выбор между двумя маслами состоит в том, чтобы иметь полное представление о том, каким будет каждый тип масла лучше всего подходит для данной среды.Если кто-то живет в районах, где погода холодная, то моторное масло 10w30 будет самым соответствующий выбор. В холодной среде единственное тепло, которое моторное масло должно терпеть масло из двигателя, а не из среда.

Автомобилисты тем, кто живет в более жарких регионах, потребуется более густое моторное масло, например 10w40.В более жарких регионах автомобильные двигатели подвержены воздействию обоих тепло от внешней среды и тепло, которое двигатель производит (Bartz, 2019). Хотя использование моторного масла 10w30 в более жарких регионах может быть вариант, основная проблема заключается в том, что масло разжижается быстрее и легче, потому что он уже тоньше, поскольку исходит от производитель.

Если вы обнаружите, что ваши масла быстро истончаются, тогда такое масло не сможет для обеспечения эффективной и достаточной смазки вашего автомобильного двигателя части. Такой инцидент вызывает быстрый износ и может привести к повреждение двигателя. При высоких температурах 10w40 дает смазку это превосходно и защищает различные компоненты двигателя от износ.

с постоянно растущие мировые расходы на топливо, важно всегда стараться и получите дополнительную экономию от расхода моторного масла.Тип Количество используемого моторного масла влияет на расход автомобильного масла. Между типами масла 10w30 и 10w40 масло 1030 предлагает гораздо лучшее топливо экономия потребления, чем у 10w40 (Fatehallah, 2020). Кроме того, 10w30 более доступен, широко доступен и многое другое. обычнее, чем 10w40. Кроме того, на сегодняшнем рынке моторных масел 10w30 - более дешевый вид моторного масла. Поэтому 10w30 обычно более экономичный тип моторного масла в использовании.

Моторное масло 10w30 более экономично, потому что оно тоньше, чем по сравнению с 10w4.Поэтому из-за толщины 10w30 он позволяет компонентам двигателя работать меньше и легче (Барц, 2019). Это означает, что масло 10w30 вызывает меньшее трение о двигатель. компонентов, и, следовательно, используется меньше топлива.

Вкл. с другой стороны, будучи информированным автомобилистом, концепция экономии топлива не обязательно должен быть главным приоритетом. Вместо этого автомобилисту следует сосредоточиться на получение масла, которое обеспечит работу его автомобильного двигателя качественно и плавно.

10w30 и вязкость 10w40 постоянно меняется из-за работающего масла через компоненты двигателя.Автомобильное масло регулируется с помощью перепады температуры. Из-за увеличенного движения моторного масла в его молекул моторное масло становится менее вязким после нагрева. В комнатная температура 40 градусов, и 10w30, и 10w40 всегда примерно такой же вязкости / толщины. При повышении температуры до около 100 градусов по Цельсию, SAE 10w40 становится менее тонким при по сравнению с 10w30. Моторное масло 10w40 больше подходит для использования дизельное, в отличие от моторного масла 10w30w, которое больше рассчитано на бензин.

текущие рыночные цены на два типа нефти различаются в зависимости от размер упаковки. Например, моторное масло GL 10w-40, цена на автомобильные смазочные материалы колеблется от 1 доллар США и 4 доллара США за штуку, в то время как цена моторного масла 4Lsynthetic 10w40 производится Гуанчжоу Компания Haifei Auto Products Co., Ltd. Диапазоны между 10,20 долларов США и 12 долларов США за штуку. Три пакета 10w-30 синтетический Castrol GTX с большим пробегом стоит от 16,97 до 50,91 долл. США 50,91 долл. США в то время как шесть кубиков Моторное масло SAE 10w-30, 5 литров супертехнологичного большого пробега стоит между 13 долларов.47 и 40,26 доллара.

В вывод, выбор использования моторных масел 10w40 и 10w30 будет определяется, зная типичную среду, в которой человек будет использовать автомобилестроение и состояние вашего автомобиля. В то время как существующие различия между двумя маслами не так уж велики, понимание вязкости моторного масла является жизненно важным аспектом в определение того, как и когда использовать эти два типа моторных масел (Судьба, 2020). Потому что каждое из двух моторных масел имеет недостатки и преимущества, автомобилисту было бы неверно сказать, что тип моторного масла лучше другого.Это потому, что масло эффективность в значительной степени варьируется от автомобиля к автомобилю.

Всего, Масло 10w30 больше подходит для неработающих двигателей и холодных Погода. С другой стороны, моторное масло 10w40 идеально подходит для старых автомобильные и более высокие температуры. Как автомобилист, если вы не уверены в том, какое масло использовать в вашем автомобиле, тогда это уместно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или получить совет от Ваш местный механик.

Список литературы

Барц, W.J. (Ред.). (2019). Двигатель масла и автомобильные смазки . Рутледж.

Судьба, Х. С. (2020). Изучение влияния вязкости масла на трение Коэффициент при точечной упруго-гидродинамической смазке на основе Экспериментальный анализ. Дияла Журнал технических наук , 13 (2), 17-21.

Получено из: https://djes.info/index.php/djes/article/view/6

В чем разница и что лучше?

Два самых распространенных моторных масла - 10W30 и 10W40.Хотя они очень похожи по своей природе, между ними есть некоторые различия. Основное отличие масла 10W30 от 10W40 - это вязкость.

Мы подробно рассмотрим различия между этими моторными маслами и дадим вам информацию о том, какое из них подходит для вашего автомобиля. Мы устраняем путаницу из-за вязкости масла.

Отличия 10W30 и 10W40

Итак, в чем основные различия между маслами 10W30 и 10W40 и какое из них лучше для вашего автомобиля? Быстрый ответ: 10W40 толще 10W30 при более высоких температурах.

К сожалению, этот быстрый ответ не облегчает понимание. Сначала вам нужно знать, что такое вязкость масла и что означают цифры обоих моторных масел.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших синтетических моторных масел

Общие сведения о вязкости масла

Говоря о вязкости, вы знаете, что она связана с толщиной жидкости. Например, масло гуще воды. Если бы вы сливали воду и масло с одинаковой скоростью, вода текла бы быстрее.Из-за этого масло имеет более высокую вязкость, чем вода.

На вязкость влияет множество факторов, особенно когда речь идет о различных марках моторного масла. Одним из таких факторов является температура. Если положить масло в холодильник на много дней, оно в конечном итоге превратится в воск. Поскольку это правда, вы знаете, что вязкость масла и температура тесно связаны. С повышением температуры вязкость масла снижается. В свою очередь, при понижении температуры вязкость масла увеличивается.Эти двое пропорциональны.

Для правильной работы двигателя вашего автомобиля требуется масло определенной вязкости. Масло должно выдерживать различные температуры, чтобы адаптироваться к любой ситуации. Если ваш двигатель вырабатывает чрезмерное количество тепла, масло может быстро стать слишком жидким и не сможет защитить внутренние компоненты. С другой стороны, если двигатель холодный, масло может стать слишком густым, чтобы течь должным образом.

Вот где появляются сорта масла. Каждому из них дано название в зависимости от его вязкости и того, как оно будет работать.

СВЯЗАННЫЙ: 6 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом

Знакомство с маркой масла

Оба этих масла начинаются с цифры 10. Это первое число указывает на вязкость масла при низких температурах. Обычно это число обозначается для зимних температур. Чем меньше это первое число, тем легче течет в холодную погоду. Поэтому масла, начинающиеся с цифры 5, выливаются быстрее, чем масла с обозначением 10. Как и следовало ожидать, W означает зима.

Итак, что обозначает второе число в классе масла? Он показывает, насколько легко моторное масло течет при работе при оптимальных температурах двигателя или в жаркие месяцы года. Чем выше это число, тем большую защиту обеспечивает масло при работе с высокими температурами и давлением.

Учитывая это, единственная разница между маслом 10W30 и 10W40 - это вязкость при более высоких температурах и повышенном давлении. 10W40 станет толще при повышении температуры.

Когда использовать масло 10W30

Если вы живете в холодном климате, вы обнаружите, что 10W30 лучше подходит для вашего автомобиля. В таких климатических условиях моторное масло справляется только с нагревом двигателя, а не с дополнительным стрессом от окружающей среды. Моторное масло 10W30 также может снижать температуру двигателя при его нагреве зимой.

Вы обнаружите, что 10W30 используется чаще, чем 10W40. Его также легче найти и дешевле. Если вы ищете экономичное решение, вы можете предпочесть 10W30.Однако вам не стоит использовать его, если вы живете в жарком климате или сейчас середина теплого лета.

Когда использовать масло 10W40

Если вы живете там, где круглый год жарко, вы предпочтете моторное масло 10W40. Он разработан для лучшей работы при более высоких температурах и защищает ваш двигатель от экстремального износа. Это масло не только лучше переносит тепло окружающей среды, но и предназначено для двигателей, которые становятся более горячими, чем другие.

Имея это в виду, вы все равно можете добавить 10W30 в теплую погоду, но вы должны знать, что он будет разжижаться быстрее, чем 10W40.Поскольку температура продолжает расти, он может не смазывать и внутренние компоненты. На всякий случай потратьте немного больше и используйте 10W40 для лучшей защиты при высоких температурах.

Смешивание моторных масел 10W30 и 10W40

Если вы поищете в Интернете о смешивании масел, вы найдете множество людей, которые скажут вам, что это нормально. Однако этого не рекомендуется по нескольким причинам.

Во-первых, смешивание моторных масел может вызвать снижение давления масла по мере увеличения оборотов двигателя.Эта проблема может привести к выходу подшипника из строя из-за вращения.

Кроме того, при смешивании моторных масел вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль. В то время как оба работают одинаково при низких температурах, один предназначен для большей толщины в более теплом климате. Если не возникнет чрезвычайная ситуация, вы не хотите смешивать сорта масла и вызывать дополнительный износ двигателя. Этой ситуации можно избежать, взяв с собой моторное масло.

Отличия и когда использовать Каждое

Моторное масло, как и многие другие продукты, которые мы все используем сегодня, далеко ушло от того, что было раньше, с точки зрения технического прогресса.

В настоящее время существует головокружительное множество продуктов, типов, стилей, весов и составов моторных масел на выбор, поэтому бывает трудно точно знать, для чего каждое из них предназначено и для чего именно оно предназначено.

Некоторая путаница заключается в том, как масло классифицируется по его вязкости, то есть по номеру, присвоенному каждому типу, который можно увидеть на бутылке. Даже тип, рекомендованный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, может заставить вас задуматься, для чего именно предназначена вся информация.

Что ж, для этого мы и пришли! Мы здесь, чтобы помочь устранить эту путаницу и объяснить, что означают все эти числа. В частности, в этой статье будут рассказываться обо всех различиях между маслом 10W-30 и 10W-40, о которых вы должны знать.

Что означают все эти числа?

Каждому моторному маслу присваивается марка. Эта оценка основана на том, как продукт действует при низких температурах по сравнению с высокими температурами.

Низкие температуры изменяют способ течения масла.В частности, низкие температуры приводят к тому, что он затвердевает и становится липким по мере того, как становится холоднее. С другой стороны, он истончается и становится более жидким по мере повышения температуры.

Цифры, нанесенные на каждую партию масла, напрямую связаны с этим. Они нужны для измерения вязкости.

Много лет назад, когда масло еще не было таким сложным и продвинутым, как сегодня, большинство автомобильных двигателей работали на односортных вариантах.

Сегодня совсем другая игра.В настоящее время мы можем позволить себе роскошь иметь в своем распоряжении всесезонное масло, которое служит различным целям в двигателях наших транспортных средств.

В чем разница между одноуровневым и многоуровневым?

Есть несколько различий между односортным и всесезонным маслом.

Single grade не делает ничего, кроме многослойной, с точки зрения смазки двигателя. Разница заключается в том, как он справляется с холодными и горячими температурами.

Single Grade просто действует, как упоминалось ранее, истончается при повышении рабочих температур двигателя и утолщается, когда двигатель садится и становится холодным.

С другой стороны, универсальный материал фактически устойчив к истончению и утолщению, в зависимости от его сорта. Его свойства и состав позволяют ему «меняться» и действовать почти как два разных моторных масла с разным уровнем вязкости как при высоких, так и при низких температурах.

Общество инженеров автомобильной промышленности разработало шкалу, содержащую до трех цифр и буквенных обозначений для каждого сорта моторного масла.

Продукты одного сорта будут иметь только одно числовое обозначение, например SAE 20 или SAE 30.Универсальный продукт, такой как SAE 10W30 или SAE 10W40, можно разделить на три отдельных раздела.

Что означает первая цифра «10»?

10 - это класс вязкости 10W30 в холодную погоду.

Это число представляет способность масла сохранять устойчивость к затвердеванию и загустению при 0 градусах Цельсия.

Чем меньше число, тем тоньше масло. Следовательно, продукт с рейтингом 0 или 5 для холодной погоды будет тоньше и будет легче течь, чем продукт с рейтингом 10 или 20.

Что означает буква «W»?

Буква «W» после 10 означает «зима», и она просто указывает на то, что первое число - это рейтинг вязкости при низких температурах.

Что означает последняя цифра «30» или «40»?

Последняя цифра в обозначении класса SAE - это номинальная температура нагрева или эксплуатации. В отличие от рейтинга для холодной погоды, рейтинг теплой температуры показывает, насколько устойчиво масло к разжижению при 100 градусах Цельсия.

Поскольку мы уже знаем, что меньшее число означает более жидкое масло, легко увидеть, что 10W-30 будет тоньше при высоких рабочих температурах, чем 10W-40, которое будет сопротивляться немного большему разжижению при высоких рабочих температурах.

В единичном классе масло получает только этот последний номер. Важно отметить, что такие масла, как SAE 30 и 40, возможно, использовались в прошлом, но почти все современные двигатели сегодня используют универсальные.

Что такое вязкость?

Вязкость - это мера сопротивления масла течению.Другими словами, это естественное загущение и разжижение любой жидкости, поскольку она реагирует на внешнюю температуру, о которой мы говорили до сих пор в этой статье.

Появление синтетических масел вместо традиционных аналогов позволило нам выбирать практически любую комбинацию классов вязкости для низких и высоких температур, которые мы предпочитаем.

Масла 10W-30 и 10W-40 являются одними из наиболее распространенных марок, используемых сегодня во многих обычных автомобилях.

Однако какой из них используется в вашем автомобиле, может зависеть от многих факторов. Поскольку и 10W-30, и 10W-40 имеют одинаковый класс для холодной погоды, более высокий температурный рейтинг будет самым важным различием при сравнении этих двух.

Почему мне следует использовать 10W-30?

10w-30 тоньше 10w-40 при более высоких температурах.

10W-30 будет иметь более низкую вязкость при рабочих температурах, чем 10W-40. Более жидкое масло при высоких температурах имеет много преимуществ по сравнению с тем, которое сохраняет свою густоту при тех же обстоятельствах.

Лучшая экономия топлива

Поскольку 10W-30 тоньше 10W-40 при рабочей температуре, он позволяет компонентам вашего двигателя меньше работать и двигаться с меньшими усилиями. Это приводит к использованию меньшего количества топлива, поскольку более тонкий означает меньшее трение, с которым нужно работать.

Однако вам, вероятно, не следует использовать 10W-30 только с единственной целью повышения топливной экономичности вашего автомобиля.

Лучше в холодную погоду

10W-30 ничем не отличается при стартовых температурах от 10W-40, но при рабочей температуре окружающая среда не будет иметь такого сильного влияния, как если бы было жарко за пределами автомобиля.

Другими словами, если на улице 90 градусов, температура вашего двигателя уже будет повышаться из-за тепла окружающей среды и последующего поглощения тепла металлом вашего автомобиля.

Если на улице холодно, эти факторы не повлияют на рабочую температуру автомобиля, а масло в вашем двигателе должно выдерживать холода и легко течь ко всем компонентам под капотом.

Лучше для неработающих двигателей с более низкими рабочими температурами

Несмотря на то, что это не всегда так, большинство повседневных семейных автомобилей не работают при таких высоких температурах, как некоторые высокопроизводительные автомобили с турбонаддувом или точно настроенные для определенных типов гонок.

Это устраняет необходимость в более густом масле, которое труднее проталкивать через двигатель большинства обычных автомобилей.

Фактически, более толстый вариант, используемый в транспортном средстве с относительно низкой рабочей температурой, может чрезмерно изнашивать некоторые компоненты, заставляя их усерднее перекачивать и перемещать масло по двигателю.

Более распространенная универсальная опция

Раньше, когда единственным доступным вариантом был простой сорт, многие автомобили использовали масло с более низкой вязкостью в холодные месяцы и перешли на масло с более высокой вязкостью в теплые месяцы, чтобы компенсировать колебания температуры.

Сегодня, когда доступны всесезонные опции, необходимость замены масла в зависимости от сезонных изменений практически отпала.

10W-30 - хороший вариант как для жаркой, так и для холодной погоды, поскольку он сохраняет достаточный уровень вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Хотя 5W-30 используется чаще, 10W-30 не сильно отстает - и превосходит 10W-40 по своей общей полезности.

Почему мне следует использовать 10W-40?

10W-40 толще, чем 10W-30 при более высоких рабочих температурах.

10W-40 будет иметь более высокую вязкость при рабочих температурах, чем 10W-30. Масло, которое сохраняет свою толщину при высоких рабочих температурах, имеет много преимуществ.

Обычно лучше в теплую погоду

Разжиженное масло и тепло не сочетаются, мягко говоря.

Более густое масло способно лучше смазывать двигатель при более высоких температурах, так как оно склонно прилипать к компонентам.

Хотя использование более тонкого материала часто может означать снижение эксплуатационных расходов, он также усиливает избыточное тепло, образованное трением трущихся деталей, что может привести к чрезмерному износу и повреждению двигателя.

Обычно лучше для старых автомобилей

Age не любит большинство вещей, в том числе и двигатели.

Износ приведет к ослаблению, механической обработке и даже откалыванию компонентов автомобиля. По мере износа этих компонентов более толстый вариант гарантирует, что большие зазоры и изношенные компоненты останутся смазанными.

Больше подходит для автомобилей, эксплуатируемых при более высоких температурах

Транспортные средства с турбонаддувом, настроенными или имеющими другие специальные компоненты часто работают при более высоких рабочих температурах, чем их обычные аналоги.

По этой причине такое масло, как 10W-40, будет более устойчивым к разбавлению, чем 10W-30.

10W-40, используемый в автомобиле, который работает при 200 градусах, может иметь такую ​​же вязкость, как 10W-30, используемый в автомобиле, который движется при 150 градусах.

Лучше для двигателей с неплотным зазором

Для техников и любителей, которые создают и настраивают двигатели, зазоры в подшипниках имеют большое значение.

При этом автомобили с маленькими зазорами потребуют более густого масла при рабочей температуре, чем автомобили с узкими зазорами.

Это похоже на концепцию старых автомобилей, у которых более высокий износ компонентов двигателя, чем у более новых автомобилей, компоненты которых хорошо установлены и еще не обкатаны.

Чтобы узнать больше о сравнении 10W-30 и 10W-40, вот полезное видео, которым мы поделились с вами.

Какую еще информацию следует знать о 10W30 VS. 10W40?

Прежде всего, всегда читайте руководство пользователя, чтобы понять, какой тип масла требуется для двигателя вашего автомобиля.В некоторых автомобилях есть «пространство для маневра», включающее ряд сортов масла, но отклонение от этого и решение действовать по-своему может привести к повреждению двигателя.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые меняют масло в вашем автомобиле самостоятельно или если вы просто едете на автомобиле в местный магазин, чтобы сменить масло, вы должны знать, что вам нужно.

Часто, если вы отправите свой автомобиль кому-либо, кроме дилерского центра, вам придется выбрать именно то масло, которое вам нужно. Если вы не знаете, что вам нужно, вы можете выбрать неправильный вариант.

Если у вас старый автомобиль, вам может понадобиться обычное односортное масло. Даже если для этого автомобиля требуется SAE 30 или SAE 40, просто помните, что обычные варианты прошлого не были такими технологически продвинутыми, как варианты, доступные сегодня, и разница между ними может быть намного больше, чем нынешние 10W-30 и 10- Предложения W40.

Завершение

Различия между 10W-30 и 10W-40, возможно, не так велики, как когда-то, когда раньше было единственное масло, но все же различия есть.

Понимание системы классификации SAE и вязкости - это первый шаг к пониманию того, как и когда использовать каждое масло.

Видите ли, не похоже, что одно по своей сути лучше другого. У обоих есть свои преимущества, но все эти системы оценок, цифры и буквы могут сбивать с толку, если вы не знаете, на что смотрите.

Самый простой способ узнать, что именно вам нужно, - это обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Но если вы это сделаете и все еще немного запутались, вы всегда можете попросить своего местного механика дать вам полное объяснение различий и преимуществ моторного масла 10W-30 и 10W-40.Надеюсь, вам не придется этого делать, потому что наш гид все прояснит для вас!

Что означает моторное масло 10w40 и когда его использовать

В автомобильном мире 10w40 известно как масло, которое помогает двигателю преодолевать большие расстояния.

Несмотря на то, что на рынке моторных масел существует очень широкий ассортимент, каждое масло имеет разные характеристики, с очень небольшим сходством и довольно большим количеством различий.

Так же, как существует много типов двигателей, ассортимент масел неизбежно меняется, чтобы обеспечить хорошие рабочие характеристики для всех двигателей.

По своему составу 10w означает вязкость / текучесть масла при низкой температуре, а 40 означает вязкость масла при высоких температурах, чем тоньше число, тем ниже вязкость, буква w значит зима

В каком двигателе используется масло 10w40?

В первую очередь моторное масло 10w40 используется в автомобилях, где производитель указывает на использование этого масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло использовать в двигателе.Кроме того, 10w40 - идеальное масло для двигателя с большим пробегом из-за его преимуществ.

Согласно стандартам SAE, 10w40 можно использовать при температурах не ниже -25 градусов Цельсия (-13 градусов Фаренгейта) в соответствии с 10 , а 40 , как я сказал выше, является вязкостью двигатель при высоких температурах (максимальная температура +100 градусов по Цельсию, +212 градусов по Фаренгейту).

Являясь довольно густым моторным маслом, 10w40 можно использовать на двигателях с широко открытыми масляными каналами.В этом случае следует проявлять осторожность, поскольку использование других типов моторного масла может нанести вред вашему двигателю из-за износа поршневых колец и повреждения других деталей из-за масляного голодания.

Двигатели с большим пробегом, начиная примерно с 70000 миль, детали начинают изнашиваться, увеличиваются зазоры между соединяемыми деталями. Таким образом, для достаточного уровня смазки требуется более толстая масляная пленка, которую лучше обеспечивает масло 10W40.

Поэтому масло лучше использовать в двигателе с большим пробегом, оно обеспечивает его длительную работу за счет увеличения срока службы.

На что обращать внимание при выборе масла 10w40 для своего двигателя?

Моторные масла обладают множеством свойств, и они могут быть ошеломляющими для человека, который не понимает многих из этих свойств. Лучшее руководство, которое вы можете иметь при выборе моторного масла, - это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете подробную информацию о том, какое масло нужно вашему двигателю.

Конечно, большинство производителей советуют использовать их торговую марку, но рынок масел очень разнообразен, что иногда бывает огромным.

Для хорошего моторного масла 10w40 всегда лучше учитывать следующее:

  • Антикоррозийные свойства . Эта особенность очень важна, хорошее масло 10w04 не должно иметь присадок, вызывающих химическую коррозию из-за этих присадок, которые могут повредить материалы под их воздействием, и не должно вызывать пятен ржавчины на металлических частях двигателя
  • Защитные и очищающие свойства . Все моторные масла должны иметь их по умолчанию, но масла сильно различаются по качеству.Хорошее масло 10w40 должно иметь присадки, очищающие детали двигателя от отложений и смол, а также масло должно защищать от всех условий эксплуатации двигателя, таких как высокие и низкие температуры, использование некачественного топлива и так далее.
  • Масло должно соответствовать стандартам ACEA, SAE и API . Производитель указывает классы, которым соответствует моторное масло, согласно указанным стандартам. Убедитесь, что эти классы такие же, как в руководстве к вашему автомобилю. Более подробно об этих классах и стандартах вы можете прочитать в статье, которую я написал о свойствах моторного масла
  • Марка и ценах .Марок нефти больше, чем мы думаем, и, конечно, у них разные цены. Некоторые цены на масло одной и той же марки с одинаковыми свойствами могут сильно отличаться. Цены также зависят от присадок, если масло синтетическое, полусинтетическое или минеральное, качества и так далее. Лучшее масло, которое вы можете купить, - это не то масло по самой высокой цене, а то, с которым ваш двигатель удобен.
  • Устойчивость к перепадам температур . Если говорить о масле 10w40, то качественное не должно замерзать при температуре выше -25 C (- 13 F), а при высоких температурах должно иметь вязкость, указанную производителем.
  • Экономия топлива . Определенное количество трения, которое масло обеспечивает в двигателе, влияет на уровень расхода топлива.

Лучшие рекомендации по моторному маслу 10w40

Liqui Moly 2043 MoS2 Anti-Friction 10W-40 Motor Oil

Liqui Moly - одна из самых известных марок моторных масел на рынке. Немецкий бренд обладает качественными характеристиками. В бренде уточняют, что это масло можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях, однако это масло хорошо подойдет для дизельного двигателя с большим пробегом.Единственный недостаток - более высокая цена.

Shell SHXD10405 Helix HX7

Моторное масло Shell Helix HX7 имеет хорошую вязкость и хорошие температурные свойства. Кроме того, он имеет высокое щелочное число, что указывает на хорошие моющие свойства. К достоинствам этого масла можно отнести высокие энергосберегающие свойства, а также легкий запуск двигателя в холодную погоду. Однако в то же время масло защищает двигатель при критических нагрузках, особенно температурных.

Следует также отметить, что Shell Helix HX7 обладает одними из лучших показателей холодного пуска среди своих конкурентов.

Motul 104092 Synthetic Engine Oil

Motul - еще одна хорошая марка моторных масел, которую я лично рекомендую. Он доказал свое качество во многих случаях. оно обладает высокими защитными свойствами для двигателя, и хотя бренд заявляет, что это масло 10w40 можно использовать на дизельных и бензиновых автомобилях, вы должны использовать это масло на бензиновых автомобилях, особенно из-за его защитных присадок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *