Что означает контрактный двигатель на автомобиле: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Содержание

Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. «За рулем» помогает разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.

Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

Материалы по теме

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель
  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»

После такой аварии двигателя поневоле задумаешься о его замене целиком.

После такой аварии двигателя поневоле задумаешься о его замене целиком.

  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
Коробка передач
  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Так выглядит контрактный узел. Это комплектная и готовая к установке коробка передач.

Так выглядит контрактный узел. Это комплектная и готовая к установке коробка передач.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

 

По дорогам мира перемещаются миллионы автомобилей, автобусов и грузовиков. Такое развитие транспорта было бы невозможным без ДВС – главной движущей силы всех современных машин. Расшифровка аббревиатуры ДВС несложная – двигатель внутреннего сгорания.

Что такое ДВС в автомобиле, что в нем горит и почему внутри – поясняем кратко. Паровой котел – это двигатель внешнего сгорания: дрова, уголь или мазут горят, подогревая воду, которая превращается в пар, который толкает поршни. Получается длинный и неэффективный цикл. Принципиальное отличие ДВС в том, что топливо сгорает внутри цилиндров, передавая энергию непосредственно поршням и валу, эффективность преобразования существенно выше. Кроме этого ДВС занимают немного места, мало весят, экономичны, работают на разнообразных видах топлива.

 

Краткое содержание статьи

1.Типы ДВС;

2. Как устроен ДВС автомобиля;

3. Как работает ДВС, описание, анимация;

4. Ремонт ДВС, стоимость.

 

 

1. Типы ДВС, бензин и дизель

 

По принципу воспламенения топлива двигатели делятся на несколько типов: искровые и дизельные. В первых топливо воспламеняется от искры, в цилиндрах вторых дизель зажигается от сжатия топливной смести. Бензиновые моторы имеют меньший КПД, по этому дизельные моторы экономичнее. Дизельные моторы дороже в обслуживание и ремонте, так как сложнее в устройстве.

 

2. Как устроен ДВС автомобиля

 

Приведем на примере современного двигателя внутреннего сгорания, опишем как устроен ДВС автомобиля.

ДВС состоит из следующих модулей:

  • Система подачи топлива;
  • Головка блока цилиндров;
  • Блок цилиндров с поршневой группой;
  • Газораспределительный механизм;
  • Коленчатый вал.

 

3. Как работает ДВС, описание и анимация

 

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию. 

 

4. Ремонт ДВС в автомобиле, стоимость

Из чего состоит, и что такое ДВС в автомобиле мы разобрались, теперь немного расскажем о ремонте ДВС. Так как ДВС является сложным инженерным устройство и состоит из множества систем, которые должны слаженно работать, выход из строя или обшивка одной системы двигателя ведет к неровной работе системы в целом или к полной остановке мотора - поломке. Например, вышла из строя форсунка распыления топливной смеси в одном цилиндре, следовательно, в одном цилиндре нет детонации и что происходит с мотором в целом?

Мотор или как его еще называют ДВС, теряет мощность, и, если мотор 4 цилиндровый будет работать с рывками и провалами. С большой вероятностью будет давать сильную вибрацию на кузов, из-за ассиметричного зажигания. На помощь приходит диагностика и ремонт ДВС, автомобиль подключают к компьютеру и считывают ошибки по работе мотора. По набору ошибок, мастера поймут в чем причина поломки и поменяют форсунку.

 

Стоимость ремонта ДВС в автомобиле варьируется от модификации самого мотора и вида неисправности. Бывает, такое, что сама машины дешевая, а ремонт мотора дорогой, из-за неудобного расположения различных узлов. Бывает наоборот. Лучше всего не запускать проблемы по ДВС до ремонта. Нужно вовремя вменять масло, фильтры. Ели появляется как-либо проблема, нужно сразу вытиснять в чем причина и решать вопрос, пока мелкая проблема не переросла в полномасштабный ремонт.

 

Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Содержание статьи

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа. 

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами.  Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.   Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.
  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
  3. Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
  4. Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
  5. Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
  • двигатель не был привезен из другой страны;
  • двигатель завезен нелегально;
  • продавец завладел мотором незаконно;

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех "лошадей", которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором "нашему" человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии "по нашим" меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше 🙂 У нас идею контрактного двигателя подхватили "на ура", некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи... Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт "родных", тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное "но". Следует учитывать очень важный момент, пробег "у нас" и пробег "за рубежом" — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой "щадящей" эксплуатации "контрактник" легко может прослужить "у нас" не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Как выбрать японский контрактный двигатель?

  1. Узнайте, ка

Что такое контрактный двигатель: есть ли смысл заказывать?

Приветствую Вас, уважаемые читатели и подписчики блога! Каждый из нас хотя в общих чертах имеет представление о работе бензиновых и дизельных моторов, в том числе и двухтактных, а также об их характерных отличиях. А вот что такое контрактный двигатель — знают очень немногие. Предлагаю восполнить этот пробел в знаниях и обсудить основные особенности таких типов силовых агрегатов, тем более, что некоторые наши соотечественники уже задумываются об их приобретении.

   Что это и в чем смысл покупки

Итак, начнем с самого понятия. Контрактным называют мотор бензинового или дизельного типа, который до этого не эксплуатировался на территории нашего государства. Завозят такие движки из стран Еврозоны, Соединенных Штатов, из Японии. Почему так происходит? Это стало возможным благодаря тому, что в западных странах не принято эксплуатировать автомобиль дольше 3–5 лет. Если человек не относится к бедствующей прослойке, то по прошествии такого периода времени он стремится обновить свое транспортное средство. Дальнейшая судьба его обычно такова: или на разборку, или в утилизацию, или его пригоняют в более бедные страны для перепродажи.

Как следствие, такой силовой агрегат не успевает выработать свой ресурс, который может достигать 1 000 000 километров. Что значит для нашего водителя купить такой мотор за рубежом? Как минимум то, что он сможет прослужить еще несколько десятков, а то и сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Во-первых, стоимость его намного дешевле, чем если приобретать новый аналог. Во-вторых, качество заграничного бензина зачастую выше российского, особенно в глубинке. Соответственно, возрастает и эксплуатационный ресурс.

Вот и стали отечественные водители заказывать движки для своих подержанных иномарок в западных странах. Добавим к этому, что цена мотора может стоить больше, чем вся машина, если она изрядно походила по нашим дорогам. А ремонтировать серьезно изношенный силовой агрегат может быть и вовсе делом неблагодарным. Нет никакой уверенности, что он отработает стоимость капитального ремонта. Зато, если купить контрактный двигатель от Ауди, Фольксвагена, Тойоты, Мерседеса, то можно надолго и с гарантией продлить жизнь своему автомобилю.

   Достоинства и риски контрактных заграничных моторов

Несмотря на то, что контрактные моторы являются б. у., они обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • высокая степень надежности, которая подтверждена долгой эксплуатацией на предыдущем авто;
  • оригинальные детали основных узлов силового агрегата, произведенные европейскими или азиатскими заводами;
  • контрактные моторы, которые можно поставить из стран Европы или Азии, вырабатывают свой ресурс менее, чем на 30%, как показывают отзывы автовладельцев;
  • изделия отличаются умеренной ценой при высоком качестве.

Справедливости ради нужно рассмотреть и возможные подводные камни от такой покупки. Начнем с того, что не все машины на Западе сдаются в утиль. Существует риск покупки из Европы двигателя с машины, попавшей в дорожно-транспортное происшествие. Понятно, что вероятность покупки целого, не поврежденного изделия очень невелика. Зато риск приобретения движка с угнанного транспортного средства возрастает, а это могут обнаружить в ГИБДД. Кстати, вот материал о том как проверить автомобиль по базе перед покупкой.

Если же приобретать, то какой? Скажу сразу, что покупка обычного «атмосферника» на 4 цилиндра вряд ли экономически оправдана. Отремонтировать его можно и у нас за сравнительно умеренную плату. Зато совсем другая ситуация возникает, если речь пойдет о дорогих машинах премиум-класса с 6‑цилиндровыми и прочими высококлассными моторами. Его ремонт обходится очень дорого, и есть смысл подумать о приобретении бывшего в употреблении.

Еще один опасный момент связан с тем, что купленный движок, хоть и подобран под конкретную модель авто, не захочет становиться на положенное ему место. Такие ситуации часто возникают с «японцами». Они производят множество разных модификаций, которые отличаются, в том числе, крепежами и соединениями.

   Порядок действия водителя при покупке подержанного импортного мотора

Для того, чтобы по вполне приемлемой цене сменить двигатель своего автомобиля на контрактный, изготовленный проверенными производителями, следует обращаться в специализированные компании, которые имеют опыт поставок таких изделий из-за границы. Сначала проводится диагностика транспортного средства заказчика и выясняются имеющиеся повреждения. Если необходимость в замене силового агрегата будет подтверждена, он будет заказан на зарубежных разборках, с которыми сотрудничает специализированная отечественная фирма.

На этих страницах я попытался рассказать моим читателям о понятии контрактного силового агрегата и его преимуществах по сравнению с капитальным ремонтом старого. Главное, внимательно подойти к выбору поставщика и получить максимально полную информацию о том, что конкретно и когда будет под Вас заказано и привезено. Если всю нюансы выяснены, можно смело делать заказ и ожидать новый мотор с хорошим запасом эксплуатационной прочности. А если Вы надумали приобрести подержанный автомобиль, например Ford Focus второго поколения, то для Вас есть полезнейший блок публикаций. Скоро услышимся!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Что такое контрактный двигатель? На что следует обратить внимание?

Покупка контрактного двигателя сопряжена с целой кучей разных вопросов. Первый из них – что это такое? Контрактный двигатель, если вкратце, то это б/у двигатель привезенный из-за границы. Почему контрактный? Есть две версии. Версия номер один. Контрактный, потому что раньше, в конце 90-х начале 2000-х, до того, как отменили законодательно нумерацию агрегатов в постсоветском пространстве, моторы ввозились в страну по некоторому контракту. Двигатель ввозился под конкретный автомобиль, необходимо было куча бумаг и этот самый контракт для регистрации в ГАИ. Версия номер два. Контрактные, потому что Японцы, раньше, с некоторыми крупными разборками имели контракт. По этому контракту раз в месяц или в год, они поставляли определенное количество контейнеров запчастей. Здесь они грамотным путем `таможились, и продавались. На данный момент, контрактными двигателями обзывается практически все, любой мотор, привезенный из-за границы.В данной статье, хотим рассказать, как следует выбирать б/у ДВС, на что следует обратить внимание, в чем косяки и «подвохи». Подвохов может быть несколько.

Рассмотрим ситуацию. Вы приехали в какой-нибудь гаражный кооператив. И решили приобрести себе хороший контрактный двигатель. Вам предложили несколько вариантов.

Вариант номер один. По заверению продавца он будет привезен из Японии, и иметь пробег не более 60 тыс. км. Оно собственно говоря, не вооруженным взглядом будет и видно, что пробег не большой. Он весь чистенький, свеженький, никаких потеков масла, заводской герметик, все красиво, все душевно. Все помечено, нет никаких видимых дефектов. Заглядываем в масло-заливную горловину – там все чисто и красиво. Двигатель прекрасно крутится, даже руками можно почувствовать компрессию.

Для того чтобы руками почувствовать компрессию, необходимо взять ключик, и крутить мотор по часовой стрелке. Именно по часовой, для цепных моторов это критично. Все двигатели, за исключением ранних годов Хонды, крутятся по часовой стрелке.

Компрессия руками ощущается примерно следующим образом, делается оборот, ключ отпружинивает обратно, затем прыгает. И так прокручиваем все цилиндры. Конечно точно измерить так компрессию не получится, ее можно измерить только на моторе, стоящем на автомобиле. Но в принципе, такого нехитрого способа вполне достаточно.

Смотрим дальше. На моторе частично присутствует навесное оборудование. Трубки и провода порезаны. Связано это с тем, что моторы в Японии, на самом деле снимаются на помойке, и стоимость снятия вуалируется от 10 до 20 долларов. Двигатель подвешивается за крючки прямо на машине, и все что мешает ему сняться с автомобиля – обрезается.

На самом деле, вопреки утверждениям продавца, пробег у таких автомобилей составляет более 150 тысяч, зачастую и того больше. Японцы не выбрасывают автомобили. Но ездят такие силовые агрегаты на хорошем японском масле, и не менее хорошем японском бензине. Об этом говорит состояние свечей зажигания, которые необходимо проверить. Электрод должен быть сухой, нагар черный.

Теперь что касаемо пробега. В таких моторах пробег в 300 тысяч не является предельным. Покупая контрактный двигатель с пробегом 150 тысяч, вы имеете себе еще гарантийного ресурса, примерно, 150-200 тысяч км. Главное, чтобы мотор был в соответствующем состоянии и подходил к вашему автомобилю.

Так же не мало важной деталью осмотра контрактного агрегата является осмотр дросселя, если он есть. Необходимо его открыть и посмотреть во внутрь. При нормально работающей вентиляции картера, внутри дросселя, а также внутри впускного коллектора, будет чисто и влажно. Дроссель открываем, закрываем, он не должен быть закисшим, внутри должно быть чисто. А что самое не мало важное, внутри не должно быть воды.

Смотрим состояние масляного фильтра, в котором не должно быть эмульсии. Также смотрим герметик поддона, он должен быть заводским.

Отдельно хочется сказать о моторных стендах, о которых говорят многие замечательные продавцы, пишут в интернете, а также говорят по телефону, когда вы собираетесь приобрести контрактный мотор. Так вот, никаких моторных стендов, у продавцов, которые занимаются б/у запчастями, никогда не было, нету и не будет. Т.к. это просто не рентабельно. Потому что моторный стенд – это такая вещь, стоимость несколько миллионов евро, которую приобретает себе завод производитель, для того чтобы делать горячую обкатку каждого 10-ого, 20-ого двигателя из партии, чтобы проверить нету ли у них брака. Соответственно, моторы, даже новые, заводятся далеко не все. Стенд для холодной обкатки, сделать можно, практически в любом гараже, но толку в нем очень мало. На таком стенде можно проверить только компрессию. Установка двигателя на стенд требует определенных навыков, специалистов и времени. Что, соответственно, увеличивает стоимость мотора, и делает его не конкурентно способным. Никакого смысла в этом нету, и никто этим не занимается. Все двигатели б/у проверяются исключительно на покупателях. Мотор продают вам, вы его ставите, проверяете, если он не заводится, вам возвращают деньги. Установку и съем вы делаете за свой счет. И по-другому быть не может. Т.к. цена б/у мотора будет приближать к стоимости нового. А это никому не нужно.

Что означает индикатор Check-Engine? | Новости

CARS.COM - Индикатор проверки двигателя на приборной панели является предупреждением, которого опасаются многие владельцы транспортных средств. Индикатор проверки двигателя является сигналом о том, что бортовая система диагностики (или OBD II) обнаружила неисправность в выхлопных системах, зажигании, топливной или выхлопной системах автомобиля.Это может быть вызвано чем-то настолько простым, как незакрепленная крышка бензобака, неисправным кислородным датчиком или свечой зажигания, или чем-то столь же серьезным, как неисправный каталитический нейтрализатор или серьезные проблемы с двигателем, поэтому вы не должны игнорировать это. Все легковые и легкие грузовики имеют бортовую диагностику, которая должна обнаруживать связанные с двигателем проблемы, влияющие на системы контроля выбросов.

Индикатор проверки двигателя (обычно желтый или оранжевый контур двигателя со словом «Проверка» или «Сервисный двигатель») должен загораться на несколько секунд каждый раз, когда вы запускаете двигатель с другими сигнальными лампами.Если он остается включенным, значит, есть проблема. Если индикатор проверки двигателя мигает или мигает, а не горит постоянно, это указывает на серьезную проблему, которую необходимо решать немедленно. Многие из распространенных причин, по которым загорается контрольный индикатор двигателя, просто и легко устранить, но иногда индикатор двигателя означает, что что-то серьезное пошло не так.

Связано: Дополнительные консультации по электрике

Если индикатор проверки двигателя мигает или мигает, это обычно указывает на пропуск зажигания или другую серьезную проблему, требующую немедленного ремонта и с которой следует быстро справиться в автомастерской. Игнорирование мигающего сигнала увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, включая повреждение дорогостоящего каталитического нейтрализатора (замена которого на некоторых автомобилях стоит более 1000 долларов). Если индикатор двигателя мигает, немедленно отведите автомобиль к механику.

Если индикатор двигателя горит, но не мигает, перед тем как броситься к механику, вам следует сначала затянуть крышку бензобака, потому что незакрепленная крышка бензобака может вызвать предупреждение о проверке двигателя. Посмотрите, не погаснет ли свет после нескольких запусков двигателя в течение следующего дня или около того.Замена изношенной газовой крышки, которая не закрывает полностью, также может решить проблему.

Если это не поможет, автомеханику потребуется диагностировать проблему, подключив электронику к разъему OBD II под приборной панелью, чтобы прочитать диагностические коды, которые помогут определить причину срабатывания предупреждения о проверке двигателя, например, плохую искру. штекер, кислородный датчик или другой датчик. Многие магазины автозапчастей также предлагают бесплатное диагностическое тестирование. Хотя они не будут ремонтировать ваш автомобиль, они прочитают код и сообщат вам, в чем проблема.Если это свеча зажигания или легкодоступный датчик, вы можете подобрать то, что вам нужно, и заменить его самостоятельно, не отправляясь в ремонтную мастерскую, если вы предпочитаете самостоятельный подход к ремонту автомобилей.

Даже если кажется, что ваш автомобиль работает хорошо и ваш километраж не падает, просто игнорировать индикатор проверки двигателя - плохая идея. Что-то не так, и будет только хуже. Кроме того, если вы живете в районе, где транспортные средства должны проходить периодические испытания на выбросы загрязняющих веществ, активированный индикатор проверки двигателя обычно означает, что ваш автомобиль автоматически выйдет из строя.В зависимости от того, что вызывает загорание света, некоторые проблемы, такие как пропуски зажигания, неисправная свеча зажигания, неисправный датчик или даже плохое топливо, могут снизить экономию топлива.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести машину так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы, что на самом деле происходит под капотом?

Когда вашему телу нужно топливо, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю требуется топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело преобразует пищу в энергию, автомобильный двигатель преобразует газ в движение. Некоторые новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей для движения автомобиля.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием». Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы для выработки энергии, необходимой для перемещения вашего автомобиля во все места, куда ему нужно ехать.

Если вы создаете взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, огромное количество энергии выделяется в виде расширяющегося газа. Типичный автомобильный двигатель производит такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и приводит в движение ваш автомобиль.

Взрывы заставляют поршни двигателя двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти иссякает, происходит еще один взрыв. Это заставляет поршни снова двигаться. Цикл повторяется снова и снова, давая автомобилю мощность, необходимую для движения.

В автомобильных двигателях используется четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта - это впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждой фазе цикла сгорания.

Впускной: Во время впускного цикла впускной клапан открывается, и поршень перемещается вниз. Цикл начинается с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: В начале цикла сжатия поршень перемещается вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень снова опускаться.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается, чтобы выпустить отработанный газ, образовавшийся в результате взрыва. Этот газ перемещается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем он выходит из автомобиля через выхлопную трубу.

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

От 16 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч

От 17 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл вверх до 125 куб. см (11 кВт макс.)

Запрещено:

1.Ездить по автомагистралям

2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

3. Ездить без L-образных табличек (D-пластины в Уэльсе)

Временные водительские права

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года, если у вас есть лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, то вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

  • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Иметь временные водительские права категории A

Эти права могут быть любыми из следующих

  • Временные водительские права с правами на мотоцикл
  • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла.

Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу, не превышающим 0,16 кВт / кг.

Полная британская велосипедная лицензия

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT) перед тем, как сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

Полная лицензия на мотоцикл Категории

AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

  • Мопед до 50 куб. см
  • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей. Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

На самом деле большинство байкеров не заморачиваются с лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

  • Все, что угодно до 125 см3
  • Максимальный объем двигателя: 125 см3
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

Испытание и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию A, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

  • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
  • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
  • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

См. Здесь ограничения лицензии A2.

A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

  • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
  • В возрасте 24+

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить как минимум 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

  • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
  • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам нужно будет пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
  • Вы ​​можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных пластин.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
  • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб. см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


На каком мотоцикле я могу ездить?

Вам нужно быстрое и простое введение?

Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


Как получить права

Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

Чтобы получить одобрение, вы должны

С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, оплачиваемых дебетовой или кредитной картой.

Обязательная базовая подготовка (CBT)

Практически все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. По завершении CBT вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

  • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
  • Живите и ездите по указанным прибрежным островам
  • Сдали полный тест мопеда после 1 декабря 1990 г.

Важные примечания для CBT

Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла 125 куб.см (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

Документы на автомобиль

Регистрационный документ (VRD)

Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

  • Марка и модель
  • Год первой регистрации
  • Объем двигателя и номер

Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA. Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

Налог с вашего мотоцикла

Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете оплатить налог на велосипед онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

Таблица ставок акциза на транспортные средства

* Источник: официальный сайт правительства Великобритании

Старые мотоциклы

Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

MOT - Сертификат испытания транспортного средства

Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

Если ваш мотоцикл не прошел испытание, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не отправляете его для исправления неисправностей или не отправляете его на повторное испытание.

Подробнее о ТО мотоцикла.


Виды страховки

Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить соответствующую страховку.

Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

Третья сторона

Это самый дешевый и законный минимальный вид страховой защиты. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

Пожар и кража третьих лиц.

То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

Комплексная

Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

  • Повреждение вашей машины
  • Замена деталей, поврежденных в результате несчастного случая
  • Травмы себе
Страхование пассажиров

Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

Стоимость страховки.

Зависит от:

  • Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше это будет стоить
  • Марка вашего мотоцикла
  • Мощность и мощность двигателя
  • Место вашего проживания

Группы размеров двигателя в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

Страховое свидетельство

Это короткий и простой документ, удостоверяющий

  • Кто застрахован
  • Тип транспортного средства
  • Вид страховой защиты
  • Срок действия
  • Основные условия

Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

Полис

Он содержит полную информацию о договоре между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


Шлемы

По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны соответствовать стандарту

  • британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI или
  • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
  • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный BSI kitemark

Подробнее о шлемах и одежде

Игра The Car Company Tycoon в Steam

«Мы воздерживались от запуска автоматизации в ранний доступ до тех пор, пока у игры не появилось прочное, детализированное ядро, на котором будет основана основная часть игры для магнатов.Мы также хотели убедиться, что можем предложить достаточно контента и доработок, чтобы гарантировать представление и продажу игры более широкой аудитории.

Ранее мы предлагали версию игры в раннем доступе через наш веб-сайт, но эта торговая платформа и канал распространения выросли из-за постоянно растущего интереса к игре, и управление этой небольшой командой вроде нашей стало сложным.

Наконец, запуск игры в раннем доступе Steam позволяет ускорить разработку с любым дополнительным доходом, что позволяет быстрее добавлять контент (кузова автомобилей, двигатели и т. Д.)), чем это возможно в противном случае. Это также позволяет нам привлечь дополнительную рабочую силу в команду для выполнения огромной работы по балансировке игр и программированию ИИ.

И последнее, но не менее важное: с основными этапами завершения работы над проектировщиком автомобилей и конструктором двигателей за плечами, реализация многопользовательских функций означает использование Steam API для сетевых коммуникаций, что избавляет нас от большого количества двойной работы, связанной с разработкой нашей собственной сети. код сначала.

«Завершение игры и добавление всего обещанного контента, вероятно, займет несколько лет.Может показаться, что это много, но такая сложная игра, как «Автоматизация», требует много времени, чтобы довести ее до того стандарта, который мы делаем. Будьте уверены, что мы уверены, что завершим все обещанные функции автоматизации, даже если это может занять некоторое время.

Мы не известны тем, что умеем делать оценки, но всегда работаем и умеем избегать расползания функций. Наш процесс разработки ориентирован на этапные сборки, которые вводят новые функции каждые ~ 3-4 месяца и проходят бета-тестирование и достаточно доработаны.Любые серьезные проблемы с этими этапами быстро решаются с помощью исправлений, прежде чем мы перейдем к следующему этапу.

Краткие сведения о разработке:

  • Полностью независимый разработчик
  • Маленькая команда из 6 человек
  • Пока что 4 года полной разработки
  • Первая публичная демонстрация выпущена в апреле 2012 г.
  • При поддержке предварительные заказы, 14000 продаж до раннего доступа в Steam
  • Модульный подход к разработке: 3 основные части, 2 полнофункциональные
  • Основные обновления каждые ~ 3-4 месяца
  • Акцент на прозрачность, контакты с сообществом и открытое обсуждение
  • Часто Обновления разработки YouTube
” «В раннем доступе наши усилия направлены на то, чтобы добавить больше деталей в часть игры, посвященную магнату и менеджменту. После того, как режим кампании полностью доступен для игры, добавляется дополнительный контент (типы двигателей, кузова автомобилей, сценарии, многопользовательские режимы), а игра доводится до совершенства и балансируется, прежде чем будет считаться завершенной.

С середины 2015 года часть нашей команды была сосредоточена на переносе автоматизации на Unreal Engine 4, и в настоящее время все члены команды сосредоточены на этой версии. Использование UE4 в качестве основы дает нам, разработчикам, инструменты, позволяющие разрабатывать автоматизацию лучше, быстрее и поддерживать ее в будущем.”

«Текущая версия игры в раннем доступе имеет следующие полностью функциональные и игровые, но неполные функции:
» «Да, приобретая ранний доступ, вы экономите около 15% и получаете теплое чувство, что помогаете нишевому независимому разработчику игр сделать игру, которую разработчик AAA не хотел бы трогать». «Мы уже делаем это, у нас есть большое активное сообщество на форуме, и у нас есть потрясающая основная команда тестирования, набранная из тестеров.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *