Что может разряжать аккумулятор в автомобиле: Новый аккумулятор быстро разряжается | Автоблог

Содержание

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Как определить, что аккумулятор в машине вышел из строя

Ситуация, когда все планы на день летят кувырком из-за севшего автомобильного аккумулятора, знакома каждому автовладельцу. И главная проблема в том, что современные автомобили не оборудованы системой, следящей за состоянием АКБ. О том, что сегодня он никуда не едет, человек узнаёт прямо на месте, после безуспешных попыток завести машину.

Опытные автомобилисты знают, что аккумуляторная батарея нуждается в регулярном внимании. Если не запускать процесс, можно своевременно вычислить признаки надвигающейся проблемы. Посмотрим, как можно определить почти полную разрядку аккумулятора.

Признаки разряженного аккумулятора

Сама по себе севшая аккумуляторная батарея не страшна — зарядил и поехал. Главное, вовремя опознать признаки скорой разрядки, чтобы не столкнуться с проблемой в экстренный момент. Автовладельцы с опытом знают, как определить, что аккумулятор в машине вышел из строя, ещё до того, как она откажется ехать.

Есть определённые признаки разряженного аккумулятора, к которым относят:

  • Снижение яркости освещения в салоне и головной оптики.
  • «Плавающие» обороты непрогретого двигателя — после холодного запуска двигателю часто требуется дополнительная энергия от аккумулятора, и севшая батарея сразу обнаруживает себя.
  • Задержки в работе охранной системы и замков — если раньше всё работало как часы, а потом начало заедать и тормозить, это может быть связано с севшим аккумулятором.
  • Выключение магнитолы или мультимедиа сразу после остановки автомобиля. Когда автомобиль останавливается, генератор перестаёт вырабатывать напряжение — в этот момент бортовую сеть питает АКБ. Если аккумулятор разряжен, напряжение в сети будет резко падать.
  • Ошибки в работе бортового компьютера — перепады напряжения при севшей батарее могут вызывать перебои и ошибки в работе электронного оборудования.

Как понять, что АКБ вот-вот «умрёт»

Самый надёжный способ опознать критическое состояние аккумулятора — проверка напряжения с помощью вольтметра. Как понять, что АКБ вот-вот «умрёт»? Берёте вольтметр и измеряете напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора:

  • если напряжение равно 12,7 В или выше — перед вами «здоровая» и полностью заряженная батарея;
  • при цифре в 12,5 В аккумулятор нужно подзарядить;
  • наполовину заряженной считается батарея с напряжением в 12,4 В;
  • если напряжение составляет 12 В — батарея уже «умерла».

Средний срок службы батареи

Если у вас под капотом стандартная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея типа WET, то вы можете рассчитывать примерно на 42 месяца её работы. Но этот срок не является одинаковым для всех: на работу АКБ влияет множество факторов — климат, количество потребителей в бортовой сети, длина пути, применяемая схема зарядки.

Если вы используете более современный автомобильный аккумулятор типа GEL или AGM, то ваши ожидания могут составлять:

  • не менее 60 месяцев для аккумуляторов типа AGM;
  • 60–120 месяцев для аккумулятора типа GEL.

Когда менять аккумулятор автомобиля

Чтобы оживить севший аккумулятор, обычно достаточно его зарядить, менять совсем не обязательно. Но всё равно наступает момент, когда менять аккумулятор автомобиля — суровая необходимость. Таким моментом могут стать:

  • глубокий разряд, «смертельный» для большинства WET-аккумуляторов;
  • окислившиеся электроды;
  • сильно уменьшившаяся ёмкость.

Как продлить срок службы авто аккумулятора

Ни один автовладелец не откажется узнать, как продлить срок службы авто аккумулятора. И для этого есть несколько простых способов, не требующих денежных затрат или особенных усилий. Итак:

  1. Старайтесь не ездить часто на короткие расстояния. Запуская двигатель и давая энергию бортовой сети, автомобильный аккумулятор разряжается — короткая поездка не даёт ему возможности восстановить свой заряд от генератора. Так что старайтесь планировать маршрут так, чтобы коротких поездок было не слишком много.
  1. Минимизируйте расход энергии при выключенном двигателе. Классическая ситуация: водитель забывает выключить фары — и утром получает полностью севший аккумулятор. Не делайте так — следите, чтобы все электроприборы и фары были отключены, когда вы ставите машину на стоянку.
  1. Нивелируйте влияние холода/жары. Самый лучший способ сохранить аккумуляторную батарею в полном порядке — держать машину в гараже с регулируемым климатом. Но даже без гаража автомобиль лучше ставить в тени, а зимой пользоваться автомобильными одеялами.
  1. Не оставляйте автомобиль на слишком длительную стоянку. Если вы не пользуетесь автомобилем долгое время, вполне вероятно, что аккумулятор саморазрядится. При комнатной температуре саморазряд обычной свинцово-кислотной АКБ составляет примерно 1% в день. Серьезные колебания температуры в ту или иную сторону ускоряют этот процесс. Так что, если ваша машина стояла без дела больше недели, обязательно проверьте аккумулятор и подзарядите его, если нужно.
  1. Хорошо закрепите аккумулятор и следите за его чистотой. Как вибрация, так и грязь могут стать причиной короткого замыкания, которое выведет из строя вашу АКБ. Поэтому используйте фирменные зажимы и не забывайте чистить клеммы.

Источник фото: © depositphotos.com/ oatstocker


Аккумулятор садится за ночь зимой. Почему быстро разряжается аккумулятор. Использование другого аккумулятора

Аккумулятор является одним из важнейших узлов автомобиля. Он, питая стартер, запускает двигатель, поддерживает работающий генератор, если тот самостоятельно не справляется с нагрузками, а также обеспечивает работоспособность некоторых электрических узлов при неработающем двигателе (центральный замок, сигнализация, освещение и т.д.). Но нередко случается так, что аккумулятор в силу тех или иных причин разряжается, а владелец авто даже не подозревает об этом. Придя в гараж или на стоянку, водитель часто не может не то что запустить мотор, но и даже попасть в салон.

Мы рассмотрим подобные случаи, установим их причины, а также попытаемся с ними самостоятельно разобраться.

Особенности современных аккумуляторов

Все аккумуляторные батареи старого образца были рассчитаны на определенное обслуживание. Взамен возможности быть обслуженными новые аккумуляторы получили больший срок работы. Современные батареи при условии их нормальной эксплуатации способны проработать без какого-либо обслуживания от 3 до 5 лет. Старые модели имели пробки в каждой из банок, благодаря чему автовладелец мог установить количество электролита в них и его плотность, а также визуально определить состояние пластин. Новые аккумуляторы в своем большинстве являются необслуживаемыми, т.е. одноразовыми. Они имеют закрытый корпус, из-за чего определить плотность и количество электролита невозможно. Отработав свой срок, такая батарея не подлежит ремонту или восстановлению, ее можно лишь сдать в специальные приемные пункты.

Почему садится аккумулятор

Но какой бы ни была однажды она проявит свои слабые места. И не нужно сильно удивляться, если по прошествии нескольких лет ее безупречной работы вы обнаружите, что в вашем автомобиле за ночь садится аккумулятор. Причин этому может быть несколько:

  • батарея попросту свое отработала;
  • появилась утечка тока;
  • один или несколько приборов остаются постоянно включенными.

Возможна еще одна причина — длительный простой при низкой температуре воздуха. Если в мороз, его нужно просто занести в теплое помещение, дать несколько часов отогреться и зарядить.

Старый аккумулятор

Если батарея отработала более пяти лет и постепенно перестала держать заряд, то в этом случае уже ничего не поможет. Обычно проблемы начинаются с наступлением заморозков. Если сел аккумулятор в мороз, то желательно отправиться на диагностику. Случается, что при сильном холоде электролит, который в силу своей старости утратил плотность, замерзает, разрывая банки батареи.

Если ваш старый аккумулятор обслуживаемый, его можно «привести в чувства», долив электролита и подзарядив его, но вряд он долго продержится, особенно зимой. Лучше приобрести новую батарею и забыть об этой проблеме еще на несколько лет.

Отсутствие зарядки

Если же за ночь садится аккумулятор, который проработал совсем немного, необходимо срочно устанавливать и устранять причину. Начните с генератора, для этого не нужно никаких особых познаний в области электротехники. На приборной панели всех автомобилей есть лампочка, загорающаяся, когда аккумулятор не получает зарядку. Если она горит при работающем двигателе, немедленно отправляйтесь в сервис.

Утечка тока

Когда за ночь садится аккумулятор, есть необходимость проверить систему на наличие утечки тока. Определить ее, имея навыки работы с амперметром, несложно, труднее найти место, где происходит сама утечка.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Амперметром или мультиметром в режиме амперметра меряем ток между минусовым выводом батареи и снятой клеммой. Если показатель утечки выше 80 мА, это уже проблема и сигнал к тому, что нужно срочно отправляться на СТО для определения места утечки и устранения неполадок.

Невыключенные приборы

Иногда случается, что, оставив автомобиль на длительное время, мы забываем выключить габариты, магнитолу или другие приборы, которые, постоянно работая, приводят к тому, что аккумулятор автомобиля садится. Если это исключение, а не правило, ничего страшного здесь нет. Достаточно просто подзарядить батарею, и она снова будет работать в привычном режиме. Но бывает и так, что мы даже не подозреваем о том, что где-то, например, в багажнике, может, не выключаясь, гореть лампа.

Определить это можно, заглянув в закрытый багажник из салона. Если подсветка включена, самое время заменить неисправный концевик.

Признаки разряженного аккумулятора

Чтобы не допустить проблем с в дороге, необходимо обращать внимание на состояние батареи. Если она обслуживаемая, следует хотя бы раз в три месяца проверять плотность электролита. Делается это с помощью ареометра — специального прибора, напоминающего большую пипетку со шкалой и поплавком. С ее помощью производится забор электролита, а поплавок показывает его плотность.

Заряженный аккумулятор должен иметь плотность не менее 1,12г/мл, разряженный наполовину — 1,2 г/мл, а полностью разряженная батарея — менее 1,28 г/мл.

Необслуживаемые аккумуляторы оснащаются специальным сигнализатором — лампой. Если батарея заряжена, она всегда горит зеленым светом, в случае разрядки — красным.

Сел аккумулятор: как открыть машину

Но как быть, если неприятность уже произошла? Пришли вы на стоянку, нажимаете кнопку на брелоке, а замок не реагирует? Хорошо, если есть обычный ключ и личинка замка в дверях. Но ведь в некоторых современных автомобилях ключ как таковой вообще не предусмотрен.

Если сел аккумулятор в машине с электронным ключом, и вы не можете даже попасть в салон, не стоит паниковать. Не нужно также бить стекло и пытаться взломать дверь. Постарайтесь раздобыть другую заряженную батарею и пару проводов длиной 1,5-2 метра. Далее автомобиль нужно будет поддомкратить так, чтобы можно было снять часть защиты картера в месте, где расположен стартер или генератор.

Когда защита будет снята, подсоедините плюсовой провод от аккумулятора к плюсовой клемме стартера или генератора, а минус соедините с любым элементом кузова машины. Когда провода будут подсоединены, открывайте автомобиль брелоком. Как видите, попасть в салон авто не так и сложно, но как теперь произвести запуск двигателя при севшем аккумуляторе?

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе

Если вы попали в салон своей машины, но заряда батареи никак не хватает для того, чтобы завести мотор, придется использовать альтернативные методы его запуска. Запуск двигателя при севшем аккумуляторе можно осуществить несколькими способами:

  • снять зарядить его и запустить двигатель;
  • запустить («прикурить») двигатель с помощью специальных кабелей высокого напряжения от другого аккумулятора или работающего автомобиля;
  • запустить двигатель способом буксировки или толкания автомобиля (если, конечно, у вас не автоматическая коробка передач).

Как зарядить аккумулятор зарядным устройством

Если у вас есть и время для его зарядки, снимите батарею, отсоединив сначала минусовую, а потом плюсовую клемму. Занесите ее в помещение, откройте пробки банок, проверьте количество электролита (если батарея обслуживаемая) и при необходимости долейте его. Подсоедините клеммы зарядного устройства к аккумулятору, соблюдая полярность. Включите зарядное и выставьте нужный ток зарядки. Он должен быть равен одной десятой части от емкости батареи, т.е. если емкость батареи составляет 55 А/ч, то ток зарядки должен соответствовать 5,5 А, если 60 А/ч — 6 А и т.д. Заряжать аккумулятор следует до тех пор, пока стрелка его амперметра не будет показывать «0».

Запуск севшего аккумулятора от другого автомобиля

Когда нет возможности или времени на зарядку батареи традиционным способом, можно попробовать завести свою машину с помощью «прикуривателя» — кабелей высокого напряжения — и другого автомобиля. Для этого машины нужно установить капот к капоту так, чтобы длины кабелей хватало для соединения клемм аккумуляторов. Подключаем батареи обоих автомобилей параллельно (минус к минусу, плюс к плюсу). Запускаем двигатель другой машины. Выжидаем 3-5 минут, чтобы ваш аккумулятор хоть немного подзарядился. После этого производим запуск двигателя своего авто. Обычно этот способ срабатывает в 100 % случаев, если только нет никаких других неполадок.

Запуск двигателя путем буксировки или толкания

Этот способ можно использовать только владельцам машин с механической коробкой передач. Чтобы с его помощью осуществить запуск двигателя, нужно, чтобы другой автомобиль взял нас на буксир. Немного разогнав машину на нейтральной передаче, включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем 3-ю или 2-ю передачу, отпускаем сцепление. Как только двигатель запустится, нужно выжать сцепление, выключить передачу и прекратить буксировку. Мотор не стоит сразу глушить, дайте ему поработать минут 20, а еще лучше поездить это время, чтобы аккумулятор получил какую-то зарядку.

При толкании машины придется приложить немало усилий и привлечь к этому несколько человек. Запуск двигателя также осуществляется со 2-й или 3-й передачи.

Эффективность методов буксировки и толкания не столь высока, однако в большинстве случае мотор все же удается запустить. Но если за ночь садится аккумулятор, и так происходит ежедневно, согласитесь, что лучшим решением будет приобретение новой батареи.

Можно ли зарядить аккумулятор без зарядного устройства

А как быть, когда нет возможности ни «прикурить», ни толкнуть, ни зарядить с помощью зарядного устройства? Что делать, если сел аккумулятор в машине, и вам некому помочь? В этом случае может помочь обычный сетевой адаптер от ноутбука. Этот способ довольно рискованный, потому как большинство таких адаптеров дают на выходе ток не более 2,5 А. Из-за этого существует вероятность, что он попросту сгорит, не выдержав встречного тока аккумулятора. Да и заряжать придется очень долго. Но если другой альтернативы нет, придется пробовать.

В зимний период эксплуатация автотранспорта имеет свои особенности, поскольку при падении температуры техника испытывает дополнительные нагрузки. В первую очередь от наступления холодов зависит работа аккумулятора, поэтому грамотное использование продлит срок службы АКБ и избавит владельца от многих неприятных моментов.

Из-за низкой температуры разрядка происходит гораздо быстрее, шансы не завести машину или заглохнуть на дороге возрастают многократно, да и хранение в этот период имеет свои особенности.

Хранение аккумулятора зимой

Если автомобиль используется только в теплое время года, то перед консервацией в гараже необходимо снять одну клемму батареи, а при больших морозах лучше ее занести в теплое помещение . Хранение допускается только в вертикальном положении, предварительно следует очистить аккумулятор, затем проверить герметичность и прочность крышек на банках.

Аккумуляторы с сухой зарядкой нельзя хранить на свету, во влажном помещении. Если аккумулятор с жидким электролитом, то следует проверить уровень и в случае необходимости долить его до рабочей отметки. Затем аккумулятор следует полностью зарядить, за время длительного хранения рекомендуется несколько раз проверять уровень зарядки.

Правила эксплуатации в зимний период

Аккумулятор является сердцем электропитания автомобиля, поэтому любые неисправности АКБ должны диагностироваться регулярным контролем. В первую очередь следует проверить:

  • правильное натяжение ремня генератора;
  • чистоту и надежность всех соединений;
  • плотность электролита, которая в зимой должна быть более 1,24 г/ см.

В холодное время нельзя надолго оставлять машину с включенными фарами, печкой или подогревом сидений. Если пришлось долго простоять в пробках с включенным двигателем, то перед окончанием движения нужно подзарядить аккумулятор, проехав на автомобиле некоторое время.

При отрицательных температурах уровень электролита должен быть на 10-15 см выше пластин батареи. Использовать для заполнения нужно дистиллированную воду, но не кислоту или другую жидкость. Подзарядить АКБ имеет смысл, если заряд составляет менее 70% от своего номинала, тогда риск замерзания сведется к минимуму.

Облегчают эксплуатацию аккумулятора зимой специальные контейнеры , стенки которых выложены войлоком или пенопластом. Помещая батарею в такой отсек, можно многократно повысить теплоизоляцию и предотвратить разрядку в экстремальных условиях.

Самый оптимальный вариант — приобрести специальный аккумулятор для минусовых температур, выпускаемый многими производителями, например, «Титан», хорошо зарекомендовавший себя в северных условиях. АКБ с длительным сроком службы не рекомендуется использовать при движении на короткие расстояния с частыми запусками двигателя. В этом случае стартер не успевает восстановить заряд и вероятна аварийная остановка.

  • Покупая аккумулятор, проверьте соответствие его вашему автомобилю. Никогда не используйте устройство в других целях, кроме запуска двигателя.
  • В момент подключения соблюдайте полярность и отключите всю электрику, в том числе зажигание.
  • Присоединять АКБ следует с минуса, клемма должна быть тщательно зачищена и смазана техническим средством.
  • При низкой температуре заряд не должен составлять менее 25%.
  • Полная разрядка может вывести устройство из строя, поэтому не реже 1 раза в месяц проверяйте плотность и уровень электролита.
  • Если электролит все-таки замерз, то аккумулятор следует отогреть, проверить целостность и протестировать на пригодность.
  • При отсутствии сигнализации и бортового компьютера допускается сбрасывать на ночь клеммы.
  • Когда уровень зарядки рабочий, а двигатель все равно не заводится, то можно на короткое время включить дальний свет.
  • В этот момент прогреваются клеммы аккумулятора и электролит теряет свою вязкость.
  • Привыкните в холодное время проверять уровень заряда батареи после поездки. В мороз даже максимально заряженная АКБ за ночь разряжается на 50%.

Если выполнять несложные правила по эксплуатации зимой, то аккумулятор прослужит долго и бесперебойно.

В мире нет ни одного водителя, который бы не вспомнил случая, когда однажды утром зимой, повернув ключ замка, оказалось, что стартер не подает признаков жизни. Либо если и издает какие-то звуки, в попытках провернуть коленвал двигателя, то они означают одно — аккумулятор безнадежно разрядился.

Как поступить в таком случае, какие действия предпринять?

Положение, конечно же, не из приятных, но отчаиваться не следует — нужно трезво оценить обстановку. В первую очередь следует определиться со временем. Если по вашим подсчетам времени достаточно, то можно попросить соседа по автостоянке дать вам «прикурить» от аккумулятора его автомашины. В этом случае вам понадобятся длинные высоковольтные провода с зажимными клеммами (типа «крокодил»), которыми бы неплохо обзавестись перед зимой. Так, на всякий случай. Ну, и, конечно же, во время процедуры «прикуривания» не перепутайте полярность аккумуляторов, что чревато взрывом АКБ и потерей бортового компьютера.

Если Вы располагаете временем, то самым оптимальным для АКБ и электрики автомашины будет следующий способ. Необходимо снять аккумулятор и занести его домой или в другое теплое помещение. Проблема в том, что при морозе повышается плотность электролита, в то время как сила пускового тока падает. Это касается даже новых аккумуляторов — холод снижает их эффективность. В тепле рабочие параметры аккумулятора приходят в норму, и сила пускового тока значительно повышается. Теплый аккумулятор следует поставить на место, при этом, не перепутав клеммы аккумулятора, и сделать новую попытку запустить мотор.

Со снятием аккумулятора нужно быть осторожным, так как при обратной его постановке на место на некоторых магнитолах, возможно, придется разблокировать акустическую систему.

Однако не следует аккумуляторную батарею совать в тазик с горячей водой, или ставить его на обогревательные приборы в попытке ускорить процесс согревания. Такие действия могут привести к потере батареи, вследствие образования трещин в корпусе из-за резкого перепада температур. Этот же фактор может привести к осыпанию внутренних пластин, что чревато замыканием отдельных блоков батареи. Процесс «разморозки» АКБ должен быть постепенным, и лучше не рисковать, пытаясь его ускорить.

Так называемые, широко разрекламированные, «согревающие чехлы» также слабо помогают. Их помощь может быть эффективна в том случае, если что-то сначала разогреет сам аккумулятор. Ввиду того, что в зимнее время работа АКБ не сопровождается особым тепловыделением, то применение данного «апгрейда» является неоправданным. Его функциональность была бы эффективнее, если бы чехол обладал способностью подогревать аккумулятор.

В чем же причины интенсивного разряда батареи в холодную пору года? Этим вопросом частенько задаются владельцы автомобилей, купившие новый аккумулятор перед самой зимой. Ведь логика подсказывает, что новая АКБ должна проворачивать коленвал мощно и быстро, но через несколько недель каждодневного использования в одно прекрасное утро, Вы не слышите привычного звука вращающегося стартера. Не стоит, конечно, заниматься насилием над машиной, если Вы оставили свой автомобиль в 30-градусный мороз на пару недель. Подобные эксперименты могут привести к печальным последствиям.

Анализ проблемы разряда батареи в зимнее время показывает, что чаще всего в ней виноваты сами водители. А для того, чтобы это проверить, нужно понять работу пусковой электросхемы автомобиля.

Аккумулятор, являясь накопителем электрического тока нужного для запуска мотора, во многом зависит от еще одного участника электросхемы — генератора. Как известно генератор преобразует механическую энергию вращения вала двигателя в электрическую энергию, которую подает как на все цепи машины, так и на АКБ, постепенно восстанавливая ее заряд до нормы. Но для этого необходимо, чтобы в течение не менее 15 минут двигатель устойчиво работал с оборотами, превышающими 1500 в минуту.

Не секрет, что в зимний период многие автолюбители для автоматического пуска двигателя используют всевозможные устройства. Функцию запуска обычно встраивают в систему сигнализации, устанавливая в нее таймер, который заводит двигатель через определенные интервалы времени, или по достижению двигателем заданной температуры.

Распространенной также стала система Webasto, которая разогревает мотор до его запуска в установленное на таймер время.

Преимущества этого оборудования очевидны. Автопроизводители считают, что запуск двигателя и эксплуатация автомобиля в условиях температур 20-25 градусов ниже нуля весьма негативно сказывается на их состоянии и снижает ресурс работоспособности всех агрегатов. А предпусковые устройства, подогревающие охлаждающую жидкость двигателя, позволяют легко и без последствий для мотора осуществить его пуск даже при температуре -40С°.

Несколько другое положение дел с автоматическим запуском по установленному времени либо по температуре. Существуют некоторые нюансы по оптимальной настройке этой процедуры, но об этом поговорим в следующий раз. В данной же статье рассматривается вопрос о работе аккумулятора в системах прогрева двигателя.

Предпусковое устройство типа Webasto устанавливается в системе охлаждения двигателя, и основным источником энергии для него является аккумулятор. Данное устройство врезается в бортовую сеть, топливную и охлаждающую системы. Во время его включения специальный нагревательный элемент, работающий на жидком топливе, подогревает, прокачиваемый через него специальным малогабаритным насосом, антифриз. В итоге через некоторое время система охлаждения двигателя заполнятся горячим антифризом, что позволяет запустить двигатель без проблем.

Во время этого процесса происходит существенный расход заряда батареи, а если автовладелец желает сесть в теплый салон своего авто, то АКБ теряет свою мощность еще быстрее. Cудите сами — для того, чтобы нагреть мотор до оптимальной температуры необходимо 20-30 минут, на прогрев же салона уходит минут 40, а то и больше. В сильные же морозы салон все равно не прогреется до приемлемой температуры. Водители, имеющие достаточный опыт, просто отключают эту опцию, но большинство пользователей даже не имеют представления о такой возможности и продолжают укорачивать ресурс аккумулятора.

Система, «завязанная» на сигнализации, имеет свои недостатки. Подобные устройства запускают двигатель через определенные отрезки времени или же учитывают его температуру. Прогрев продолжается в течение заданного интервала времени, обычно это 10 минут, затем мотор автоматически глушится. Однако в этой, казалось бы, прекрасной идее имеется существенный изъян. При запуске двигателя по температуре в особо морозные ночи его остывание происходит быстрее, и количество запусков увеличивается, что приводит к более быстрой разрядке АКБ. Когда же запуск производится по предустановленному времени, например, через каждые 2-3 часа, с усилением мороза, допустим до -45С°, этого интервала может не хватить и автомобиль может банально замерзнуть раньше, чем таймер даст команду на запуск. Установка же таймера на более частый интервал может привести к быстрой потере мощности батареи.

Причина такого явления кроется в том, что батарея в течение 10 минут во время работы генератора не успевает восстановить исходный заряд. Если первый пуск происходит легко, то второй и последующие уже затруднены, а на утренний запуск, уже в присутствии водителя, может не хватить пускового тока. В теплый период года такое количество запусков выдержит и слабый изношенный аккумулятор, но с понижением температуры его сил может не хватить. Самым лучшим выходом в этом случае будет переключение опции с режима запуска по времени на пуск по температуре и увеличение времени прогрева с 10 до 15 минут.

Что ж, главная причина разрядки новой батареи определена — параметры нагревателя предпусковой подготовки или автоматический запуск по системе сигнализации. На работу этого оборудования уходит основная энергия аккумулятора. Однако не следует винить в разрядке АКБ только их. Есть еще ряд энергоемких потребителей, которыми после пуска мотора, пользуется водитель.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумулятора. Что делать если аккумулятор постоянно садится, почему это происходит и стоит ли покупать новый АКБ? На эти и другие вопросы постараемся подробно ответить в этой статье.

1 Основные причины быстрой разрядки АКБ на автомобиле

Каким бы качественным и дорогим ни был аккумулятор вашего авто, в некоторых случаях он может быстро разряжаться и не до конца выполнять свои основных функций. Причин этому может быть несколько:

  • Отработанный ресурс. В случае, если АКБ проработал более 3х лет;
  • Проблемы с генератором. Отсутствует необходимое питание для батареи;
  • Утечка тока в бортовой сети автомобиля.
  • Низкие температуры. Зимой аккумулятор разряжается гораздо быстрее.

Следует знать, что средний срок службы качественного и надежного аккумулятора составляет 3-5 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При длительной или частой эксплуатации емкость аккумулятора заметно падает и проявляется это в быстром разряде батарей, чаще всего происходит разрядка аккумулятора при стоянке, он, как правило, садится за несколько часов, причем если износ достаточно высокий, то садится он «в ноль», то есть полностью теряет свою работоспособность.

Основной причиной, почему иногда быстро разряжается аккумулятор на машине, является химическая сульфатация. Со временем на разнополярных пластинах батареи скапливается определенное количества сульфата свинца. Это уменьшает площадь взаимодействия активных электродов с электролитом, что и приводит к быстрой разрядке. Если акб на вашем автомобиле эксплуатируется в течение 3-5 лет, при этом разрядка происходит периодически, значит, батарея подлежит замене, и никакие манипуляции с ней не помогут. Если батарея работала исправно, а в один из дней она разрядилась, при этом аккумулятор был куплен недавно, то причину можно исправить, но искать ее следует в другом.

2 Отсутствие питание от генератора – как определить и что делать?

Даже если на автомобиле стоит новый аккумулятор, при этом имеются проблемы с системой подачи питания во время движения, то есть генератором, то он будет постоянно разряжаться. Чтобы определить является ли генератор причиной постоянного разряда акб, необходимо проверить систему специальным мультиметром. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Далее активируйте максимальное количество электрооборудование в автомобиле, то есть магнитолу, фары, обогрев стекол зеркал, салона и т.д.

После этого подключите мультиметр к выводам АКБ и замерьте напряжение сети. Стандартный показатель при нормально работающем генераторе – 13-14,4 Вольт. Если показатель на вольтметре меньше указанного, значит, аккумулятор не получает необходимого заряда от системы подачи питания, и причины стоит искать уже в генераторе. В этом случае возможны следующие варианты:

  • ослабло натяжение ремня генератора или произошел его обрыв;
  • повреждены контакты и проводка;
  • выход из строя регулятора напряжения или диодного моста генератора.

Самостоятельно определить, какая из причин привела к поломке, достаточно сложно, поэтому лучше доверить это специалистам. Ездить с проблемным генератором, конечно, можно, но это существенно влияет на срок службы акб, при этом без постоянной дополнительной подзарядки не обойтись.

3 Утечка тока в бортовой сети – частая причина разрядки аккумулятора

Еще одной распространенной причиной, по которой аккумулятор постоянно разряжается, является временная или постоянная утечка тока при разрыве бортовой сети. Утечка тока может происходить в нескольких случаях:

  • окислились контакты или нарушилась изоляция внутренней проводки;
  • неправильно подключены какие-то электрические приборы;
  • оставлены включенными на ночь фары, габариты, освещение салона или багажника и т.д.

Если вы убеждены, что не оставляли на ночь включенными никакие приборы или подсветку, при этом утром разрядился аккумулятор, а генератор исправен, то проблема точно в утечке тока во внутренней сети.

Включите зажигание и отключите все потребители тока в авто. Возьмите мультиметр и отсоедините минусовую клемму с АКБ. Теперь выводы от мультиметра соедините с разрывом между отрицательным выводом акб и клеммой, это позволит измерить утечку тока. Нормой утечки в данном случае считается показатели от 15 до 35 Ампер. Если показатели в этих пределах, то утечка считается нормой, если они выше, следует обратиться в автосервис к электрикам, которые найдут причину постоянной утечки тока в сети.

4 Поддержка работоспособности АКБ при низких температурах

Если все элементы электрики, включая саму батарею, полностью исправны, плотность хорошая, при этом на улице температура постоянно опускается ниже 5-7 градусов, то АКБ может разряжаться из-за потери плотности. Известно, что на один градус мороза теряется 1 амперчас заряда батареи, то есть если емкость вашего аккумулятора составляет 70 Ам/ч, то при стоянке автомобиля в течение нескольких дней на морозе, емкость может полностью упасть, а при сильных морозах электролит может еще и замерзнуть.

Поэтому для нормальной и бесперебойной эксплуатации аккумуляторной батареи в зимний период, специалисты рекомендуют постоянно поддерживать определенный, лучше максимальный уровень заряда. Также зимой можно немного повысить плотность электролита. При сильных морозах помогают и специальные аккумуляторные чехлы для машины, которые предотвращают быструю потерю емкости акб за ночь, пока она стоит, но если температура постоянно падает ниже 10 градусов, лучше забрать акб на ночь домой, так вы точно предотвратите его полную или частичную разрядку.

Чтобы продлить срок службы аккумулятора в любую погоду, рекомендуем также приобрести портативное зарядное устройство, которое способно заряжать аккумулятор от обычной квартирной сети. Кроме того, по возможности постоянно проверяйте уровень электролита на банках и при необходимости доливайте дистиллированную воду. Желательно также не допускать полного разряда батареи, если в один из дней стартер начал крутиться сложнее, то это первый признак снижения зарядка акб. В этом случае лучше снять и дополнительно зарядить батарею, иначе на следующий день она может полностью сесть.

Холодная погода отрицательно влияет на все системы автомобиля. Но больший вред зимний период причиняет . К счастью следуя простым советам, каждый автолюбитель может сохранить автомобильную батарею в нормальном состоянии и увеличить ее срок службы.

Аккумуляторные батареи как люди любят, чтобы в зимнее время было тепло, и чтобы поступало достаточно энергии за счет питания, которое, как и человеку дает заряд. Именно поэтому в зимнее время нам необходимо больше питания, так как на холоде мы расходуем больше энергии, чем летом. Та же историю и с любыми аккумуляторными батареями.

При какой температуре замерзает электролит
Плотность при 25°C, г/см³ Замерзание, °С Плотность при 25°C, г/см³ Замерзание, °С
1,09-71,22-40
1,10-81,23-42
1,11-91,24-50
1,12-101,25-54
1,13-121,26-58
1,14-141,27-68
1,15-161,28-74
1,16-181,29-68
1,17-201,30-66
1,18-221,31-64
1,19-251,32-57
1,20-281,33-54
1,21-341,40-37

Автомобильный аккумулятор любит, когда поступает постоянная зарядка. Именно поэтому если вы долгое время пользовались автомобилем, то аккумуляторная батарея может потерять заряд. Примечательно, что разрядка может произойти не только . Но зимой проблема с аккумулятором может быть связана с замерзанием электролита, который замерз из-за недостаточной плотности жидкости в батареи.

Из-за чего может снизиться плотность электролита?

Причин, по которым может снижаться или повышаться плотность электролита в аккумуляторной батарее огромное множество, начиная от состояния пластин и перемычек в батареи и заканчивая неполадок с генератором, который выдает либо недостаточный ток зарядки, либо идет перезаряд.

Почему в зимнее время аккумулятор быстро разряжается?


Конечно, в первую очередь это зависит от плотности электролита, общего состояния пластин аккумулятора, и срока использования батареи. Но почему же многие владельцы новых автомобилей часто сталкиваются с быстрой разрядкой батареи, несмотря на то, что аккумулятор новый. В первую очередь это связано с режимом эксплуатации автомобиля в зимнее время.

Все мы знаем, что наибольшую нагрузку аккумуляторная батарея получает при запуске двигателя. Если в летнее время потребление энергии в момент запуска не может вызвать проблем с последующим запуском двигателя, то в зимнее время из-за повышенного потребления энергии, следующий .

Особенно это актуально для тех владельцев транспортных средств, которые эксплуатируют машину в зимнее время очень редко или проезжают небольшие расстояния.


Например, многие водители проживают не далеко от своего места работы. Запуская рано утром автомобиль в холодную погоду, наш аккумулятор теряет заряд, который должен восполниться за счет работы двигателя и генератора, который заряжает батареею. Например, чтобы аккумулятор полностью восстановил максимальный заряд после запуска в мороз, необходимо чтобы машина как минимум 30 минут проработала на холостых оборотах или как минимум 15-20 минут двигалась по дороге.

К сожалению многие из нас не прогревают должным образом свои автомобили и отправляются на работу недалеко от дома. В результате аккумуляторная батарея не успевает полностью зарядиться после запуска двигателя. Далее машина весь день стоит на морозе, что способствует разряду батареи. Вечером водители снова запускают мотор, и отправляются домой. И опять батарея теряет заряд, из-за короткой дороги. В результате через некоторое время даже новая может полностью разрядиться.

Как необходимо следить за автомобильной батареей?


Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, необходимо следить за ее состоянием проверяя перед сменой сезонов плотность электролита, его уровень а также зарядку.

Особенно это актуально перед наступлением холодов.

Но, несмотря на периодическое плановое обслуживание аккумуляторных батарей, любой аккумулятор может разрядиться на морозе. Все зависит от влажности воздуха и температуры воздуха. Для того чтобы не оказаться в трудной ситуации связанной с разрядкой аккумулятора каждый владелец должен приобрести , с помощью которого любой автолюбитель может самостоятельно зарядить разряженную батарею. Кроме того каждый из нас должен приобрести прибор для замера плотности в батареи.


Советуем вам в зимнее время после запуска мотора как можно дольше не выключать двигатель, для того чтобы генератор машины смог восстановить заряд батареи, который стал ниже после потребление энергии стартером необходимой для запуска двигателя.

Помните, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем быстрее батарея теряет накопленную энергию. Это означает, что если на морозе вы несколько дней не заводили машину, то при запуске мотора батарея может полностью разрядиться. Поэтому запустив мотор в зимнее время, дайте поработать ему как минимум 30-40 минут, чтобы заряд батареи полностью восстановился.

Почему автомобильный аккумулятор разряжается, даже когда он не используется?

Возвращается ли кто-то к припаркованной в аэропорту машине после долгой поездки или забирает машину с зимнего хранения, эти машины часто страдают от одной и той же проблемы — разрядки аккумулятора. Почему это происходит? Что ж, все батареи имеют скорость саморазряда, даже если они не подключены к транспортному средству или чему-либо еще, что может потреблять ток.

Например, полностью заряженный аккумулятор OPTIMA можно без проблем хранить до шести месяцев в прохладном сухом месте.Однако, если аккумулятор не полностью заряжен при хранении или подвергается воздействию экстремальных температур (горячих или холодных), этот срок может быть значительно сокращен. Когда аккумуляторы подключены к транспортному средству или чему-то еще, отводящему от них ток, процесс разряда может значительно ускориться. Это особенно актуально для транспортных средств, оснащенных автомобильной сигнализацией или спутниковыми системами, которые активно ищут или поддерживают соединение, даже когда транспортное средство не используется. Это также верно, если брелок вашего автомобиля активирует компьютерную систему автомобиля, когда он попадает в определенную зону действия…и оставишь брелок в машине.

Другие электрические аксессуары, такие как память положения сиденья или предварительные настройки радио, также могут медленно разряжать батарею, но в совокупности во всех этих сценариях рано или поздно батарея полностью разряжается. Что можно сделать, чтобы этого не произошло? Пару вещей.

Самый очевидный вариант — убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и отключен, если автомобиль собирается простоять в течение длительного периода времени.Если это невозможно или нецелесообразно, другой вариант — использовать качественное устройство для обслуживания аккумуляторов, когда автомобиль находится на хранении, например, зарядные устройства и ремонтники OPTIMA Digital 400 или Digital 1200. Эти зарядные устройства сохранят ваш аккумулятор полностью заряженным и готовым к использованию, их можно подключать к аккумулятору на неопределенное время, и они очень просты в использовании даже для тех, кто ничего не знает об автомобилях.

Так что же делать, если вы читаете это, потому что ваша батарея уже разряжена? Полностью зарядите аккумулятор как минимум до 12.6 вольт, как можно скорее. Мы специально упоминаем 12,6 вольт, потому что многие люди ошибочно полагают, что 12-вольтовая батарея полностью заряжена при напряжении 12,0 вольт, хотя это определенно не так. Фактически, всякий раз, когда какая-либо батарея разряжается ниже 12,4 вольт и остается в этом состоянии, в пластинах начинает образовываться сульфатирование. Это сульфатирование снижает как емкость аккумулятора, так и срок его службы. Это делает квалифицированного специалиста по обслуживанию аккумуляторных батарей инвестицией, которая окупается в течение всего срока службы всех ваших автомобилей.

Что может вызвать разрядку автомобильного аккумулятора?

Со временем мы столкнулись с множеством проблем, из-за которых автомобильный аккумулятор быстро разряжался, иногда даже за ночь. Современные автомобили переполнены электроникой, и проблемы с разряженными батареями встречаются чаще. Давайте рассмотрим типичные проблемы, вызывающие разрядку аккумулятора, и способы их устранения.

Как это работает: Хороший автомобильный аккумулятор обладает достаточной емкостью, чтобы сохранять электрический заряд в течение многих дней.

В этом автомобиле адаптер зарядного устройства был оставлен подключенным на ночь и разрядил аккумулятор. В нормальных условиях автомобиль должен без проблем заводиться после как минимум двух-трех недель стоянки.Если аккумулятор в порядке, но он разряжается раньше, это означает, что одно из электрических устройств в автомобиле потребляет чрезмерный ток.

Что может вызвать это? Помимо случаев, когда мы просто оставляем свет включенным, вот несколько примеров: во-первых, освежители воздуха, детекторы радаров, зарядные устройства для телефонов, видеорегистраторы и другие аксессуары, которые подключаются к гнезду прикуривателя, могут разрядить аккумулятор. Это происходит в автомобилях, где прикуриватель работает даже при выключенном зажигании. Мы также видели, как некоторые вторичные устройства дистанционного запуска, сигнализация и аудиосистемы потребляют чрезмерный ток.Если в автомобиле есть неоригинальный дистанционный стартер или другой аксессуар, его необходимо сначала проверить. Дверные выключатели также часто вызывают эту проблему. В одной машине был поврежден дверной выключатель, и на приборной панели горела лампа приоткрытой двери, разряжая аккумулятор.

Мы столкнулись с несколькими случаями, когда вода просачивалась в электрические компоненты, закорачивая проводку и разряжая аккумулятор. Заедание реле — еще один частый виновник разрядки батарей. Например, известно, что реле муфты компрессора кондиционера выходит из строя в некоторых автомобилях Honda и Acura.Модули Bluetooth и спутникового радио также могут вызывать чрезмерное потребление тока. Сама батарея может быть виновником, если у нее есть внутренняя неисправность или внешняя утечка. Испытание на потребление паразитного тока. В этой машине текущий расход больше, чем указано. Как диагностируется эта проблема? Во-первых, проверьте, не горят ли в автомобиле какие-либо фары и не подключено ли что-нибудь к дополнительной вилке питания. Посмотрите, выключены ли плафон и свет багажника. Проверить приборную панель. Горит ли световой сигнал приоткрытой двери или какой-либо другой предупреждающий свет? В большинстве автомобилей, когда автомобиль выключен и заперт, на приборной панели обычно мигает только индикатор безопасности.Если ничего очевидного не обнаружено, ваш механик может порекомендовать провести тест на потребление паразитного тока. Тест включает в себя измерение тока, потребляемого батареей после выключения всех электрических устройств. В большинстве автомобилей различные электронные модули могут оставаться активными до 20-30 минут после выключения автомобиля. Это означает, что паразитное потребление тока необходимо контролировать через 20-30 минут, когда все модули управления в автомобиле перешли в «спящий» режим.

Обычно ток должен упасть до менее 40-50 мА (миллиампер) через 10-20 минут после выключения автомобиля.Технические характеристики могут отличаться. Во многих автомобилях нормальный ток составляет всего 15-20 мА (на фото).

В этой машине ток в норме (8 милиамп). Если потребляемый ток остается выше, неисправную электрическую цепь можно определить, вытащив предохранители один за другим и контролируя ток. Если ток падает после срабатывания предохранителя, неисправный компонент находится в цепи, защищенной этим конкретным предохранителем.

Этот процесс может занять много времени, поскольку может быть несколько компонентов, защищенных одним предохранителем.В этом случае каждый компонент отключается один за другим, пока не будет обнаружена неисправная цепь.

7 вещей, которые могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля | SJ Tire Co

Несмотря на то, что большинство водителей действительно стараются избегать излишнего разряда своего автомобильного аккумулятора , все же могут существовать некоторые вампирские функции, привычки или условия, которые могут непреднамеренно повлиять на срок службы аккумулятора.

  1. Вампир работает как плафон
  2. Это мелочи, которые могут превратиться в большие вещи, которые часто без надобности расходуют заряд батареи.Например, если вы включили купольный светильник и забыли переключить его обратно в автоматический режим; или, может быть, у вас есть фонари, которые подходят к дверям вашей машины. Когда вы будете готовы выключить машину, сделайте последнюю проверку всех систем, чтобы убедиться, что все выключено.

  3. Фары
  4. Хотя в некоторых автомобилях есть автоматические дневные ходовые огни, если вы находитесь в автомобиле без автоматических фар, вы можете забыть выключить их при выходе из автомобиля. Если оставить их включенными, это может привести к отключению питания от аккумулятора, даже если автомобиль выключен.

  5. Плохие соединения
  6. Коррозия контактов батареи может привести к утечке энергии и ускорению разряда батареи . Выполняйте проверку под капотом в рамках регулярного технического обслуживания и следите за тем, чтобы в области двигателя не было мусора и грязи.

  7. Неисправный генератор
  8. Генератор — это часть двигателя, которая заряжает аккумулятор во время вождения автомобиля, и если он выходит из строя, он может позволить аккумулятору разрядиться, а не подзаряжаться.

  9. Недостаточное вождение
  10. Генератору требуется некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор, поэтому, если вы склонны использовать свой автомобиль для коротких поездок по городу, у него может не хватить времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор с достаточной мощностью чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля.

  11. Экстремальные температуры
  12. Очень высокие и очень низкие температуры могут повлиять на производительность вашего аккумулятора. Если погода не подходит из-за того, где вы живете, подумайте о том, чтобы поставить автомобиль в гараж, если это возможно, чтобы обеспечить некоторую защиту от экстремальных погодных условий.

  13. Нормальный износ
  14. Даже лучшие батареи служат всего около пяти лет, независимо от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете, поэтому вполне возможно, что ваша батарея разряжается просто потому, что подходит к концу ее естественный срок службы.

Свяжитесь с SJ Tire Co сегодня.

Если у вас возникли проблемы с автомобилем и вы беспокоитесь о автомобильном аккумуляторе или замене автомобильного аккумулятора, обращайтесь по телефону SJ Tire Co . Квалифицированные и знающие автомобильные техники расскажут, как разряжается аккумулятор из-за того, что его нужно заменить, или по другой причине.

Как найти паразитный разряд батареи: 11 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эту статью просмотрели 1 769 377 раз (а).

Соавторы: 32

Обновлено: 9 октября 2021 г.

Просмотры: 1,769,377

Краткое содержание статьи X

Если вам нужно найти паразитный разряд аккумуляторной батареи, выключите все электрические компоненты автомобиля, включите аварийный тормоз и выньте ключ из замка зажигания.Затем с помощью автомобильного зарядного устройства зарядите аккумулятор до 100%. Затем отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа и подсоедините цифровой мультиметр к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи и клемме. После подключения мультиметра найдите блок предохранителей под капотом и с помощью съемника предохранителей извлеките предохранители по одному. Вытащив предохранитель, проверьте мультиметр, не изменились ли показания. Если он не меняется или падает всего на несколько миллиампер, замените предохранитель и переходите к следующему.Когда вытаскивание предохранителя приводит к значительному падению показаний мультиметра, вы обнаружили электрическую цепь, которая создает паразитную тягу! Советы о том, как решить проблему после выявления паразитического рисунка, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 769 377 раз.

8 советов, как избежать разрядки автомобильного аккумулятора во время блокировки

В связи с быстрым введением режима блокировки в середине марта миллионы автомобилей были вынуждены остановиться.Если вашим автомобилем не пользуются часто, он может потерять заряд, что может привести к тому, что вы не сможете завести автомобиль в следующий раз, когда вам понадобится его использовать.

Партнер

Эндсли, RAC, провел исследование, которое показывает, что примерно каждый десятый из нас полностью прекратил использовать свои автомобили во время блокировки. Это находит отражение в огромном увеличении количества поломок домашних плоских аккумуляторов RAC — это самый высокий показатель за всю историю.

По этой причине они поделились с нами полезной информацией, чтобы мы могли помочь вам сохранить заряд аккумулятора вашего автомобиля во время блокировки.

Почему аккумулятор влияет на запуск автомобиля?

Есть множество компонентов, которые способствуют запуску двигателя вашего автомобиля, в том числе аккумулятор. Вот несколько причин, по которым автомобильный аккумулятор может повлиять на запуск вашего автомобиля.

• Аккумулятор вашего автомобиля старый и не держит заряд так хорошо, как раньше.

• Последние несколько месяцев вы использовали свой автомобиль только для небольших пробегов. Например, еженедельный поход в супермаркет. Это может означать, что аккумулятор вашего автомобиля не успел зарядиться.

• Аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Такие аксессуары, как видеорегистраторы, могут разрядить аккумулятор, если их оставить подключенными к розетке. То же самое с иммобилайзерами, радио и внутренним освещением.

Советы по предотвращению разрядки автомобильного аккумулятора

Возможно, вы обнаружили, что автомобильный аккумулятор постоянно разряжается во время блокировки, что побудило вас искать, как предотвратить разряд автомобильного аккумулятора в будущем. Если да, то вот несколько способов сэкономить автомобильный аккумулятор, когда он не используется.

1) Используйте струйное зарядное устройство или кондиционер для аккумуляторов

Зарядные устройства

или кондиционеры для аккумуляторов отлично подходят для сохранения заряда аккумулятора в течение длительного времени, если вы не пользуетесь автомобилем.Они также могут предотвратить разрядку аккумулятора вашего автомобиля (например, иммобилайзеры / видеорегистраторы).

2) Не включайте машину и не выключайте ее снова

Вы можете подумать, что это помогает включать двигатель на несколько минут каждые несколько дней, а затем немедленно выключать его, но на самом деле это приносит больше вреда, чем пользы.

3) Избегайте коротких поездок

Наряду с включением и выключением автомобиля короткие поездки на автомобиле могут разрядить аккумулятор, если он уже разряжен.

4) Управляйте автомобилем 15-20 минут за раз

Мы надеемся, что использование основных поездок для вождения автомобиля в течение 15-20 минут за раз должно быть достаточно, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля.

5) Альтернативные поездки, если в вашей семье более одного автомобиля

Если у вас дома более одной машины, рекомендуется менять машины каждый раз, когда вы совершаете важное путешествие, чтобы убедиться, что каждая машина работает нормально.

6) Проверьте руководства для электромобилей (EV) и подключаемых гибридов (PHEV)

Электромобили

и PHEV по-прежнему полагаются на батареи, которые могут разряжаться, когда ваш автомобиль не используется.Рекомендации будут различаться в зависимости от производителя автомобиля, но могут включать в себя перевод электромобиля в «режим готовности» на некоторое время каждые несколько недель для зарядки аккумулятора.

Важно отметить, что нельзя оставлять высоковольтную аккумуляторную батарею заряженной. Обычно рекомендуется поддерживать уровень заряда этих батарей около 50% (но никогда не ниже 30%, если вы не пользуетесь автомобилем).

7) Убедитесь, что новый аккумулятор соответствует характеристикам вашего автомобиля или превосходит их.

Если аккумулятор разряжен, были попытки восстановить его, но он больше не держит заряд, вероятно, вы купите новый аккумулятор.Важно убедиться, что новый аккумулятор соответствует характеристикам вашего автомобиля или превосходит их.

Это необходимо для того, чтобы убедиться, что у вашей новой батареи достаточно энергии для запуска транспортного средства, которое, возможно, какое-то время не эксплуатировалось, а у вашего, вероятно, нет. На это есть две причины:

  • Производители проводят стандартные тесты, чтобы убедиться, что их батареи могут перезапустить автомобиль, который не использовался в течение нескольких недель. Однако вещи, которые могут разрядить аккумулятор автомобиля (например, подключенные к сети видеорегистраторы), в этом тесте не рассматриваются.

  • Новые батареи, как правило, заряжаются только наполовину при покупке, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля с одним из них.

Вот почему так важно провести исследование перед покупкой.

8) Отключите ненужные аксессуары

Пока мы находимся в изоляции, и вы не пользуетесь автомобилем, может быть хорошей идеей отключить все, что может привести к разрядке аккумулятора. Например, видеорегистраторы.


Как завести автомобиль от разряженного аккумулятора

Если вы только что натолкнулись на эти советы, как уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки, когда он не используется, вы можете оказаться здесь, потому что вам нужна помощь в том, как снова завести машину.Если да, то вот что вы можете сделать:

1) Заведите машину от рывка

Запуск автомобиля от внешнего источника обычно является одним из способов, которыми можно воспользоваться, когда аккумулятор разряжен. Для этого вам понадобится:

• Второй автомобиль с заряженным аккумулятором рядом
• Соединительные провода
• Удобное руководство о том, как завести машину от внешнего источника (если вы еще не знаете, как)
• Чтобы взять машину в долгий ящик (20- 30 минут) затем запустите, чтобы убедиться, что аккумулятор заряжается.

2) Получите профессиональную помощь

Если запуск двигателя не сработал или у вас нет необходимого оборудования, позвоните в RAC (по телефону 0333 2000 999), который с радостью вам поможет.


Страхование автомобилей с Endsleigh

Если вы готовы оформить страховку на новый автомобиль, вы попали в нужное место. Чтобы сравнить цены от более чем 60 поставщиков и получить все ваши расценки в одном месте, посетите Endsleigh Compare сегодня.


Чтобы получить дополнительные советы по вождению, путеводители, обзоры автомобилей и советы по экономии денег, посетите RAC Drive.

Это сообщение предоставлено RAC. RAC — одна из самых прогрессивных автомобильных организаций Великобритании, предоставляющая услуги как частным, так и коммерческим автомобилистам и стремящаяся сделать автомобили проще, безопаснее, доступнее и приятнее для водителей и участников дорожного движения.

Прочтите наш отказ от ответственности.

4 причины, по которым автомобильный аккумулятор может разрядиться раньше, чем вы думаете

Автомобильный аккумулятор, насадки для аккумулятора, велосипедный аккумулятор — 27 октября 2020 г.

Одна из самых страшных ситуаций, с которыми вы можете или даже могли столкнуться, — это то, что вы опаздываете на встречу, а ваша машина не заводится. мчаться к своей машине, только чтобы узнать, что она не заводится. Фары тусклые, зажигание слабое, а двигатель просто заикается и глохнет при каждом повороте ключа.Только в таких ситуациях мы понимаем, что имеем дело с разряженной батареей. Но задумывались ли вы, каковы наиболее частые причины этого? Это простые человеческие ошибки — например, оставить фары включенными, не закрыть багажник автомобиля или, возможно, даже оставить включенным свет внутри автомобиля.

Вот 4 причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться раньше, чем вы думаете:

1. Случайно оставив включенными фары после парковки:
Это ошибка, которую большинство водителей совершали хотя бы раз в жизни.Если оставить фары включенными, это одна из причин, по которой автомобильный аккумулятор разряжается раньше, чем ожидалось. Оставлять фары включенными на более длительное время и беспокоиться о том, что батарея разряжается, ушли в прошлое. #WeGotYourBack с нашей удобной технологией обслуживания.

2. Оставлять электронные устройства заряженными на длительное время:
В последнее время это стало основной причиной разряда автомобильного аккумулятора. Мы по незнанию ставим наш смартфон или планшет на зарядку, когда он находится в режиме работы от аккумулятора.Эти устройства расходуют заряд аккумулятора, если их оставить без присмотра в течение длительного периода. Но с TATA Green Batteries более длительный срок службы батареи, #WeGotYourBack, даже когда вы оставляете свое устройство подключенным к сети и заряжаетесь.

3. Оставьте музыкальную систему включенной:
Музыкальный проигрыватель в нашем автомобиле требует электричества для воспроизведения вашей любимой музыки. Источником этого электричества, очевидно, является автомобильный аккумулятор. Одна из самых распространенных ошибок, которые мы все совершаем в какой-то момент в нашей жизни, — это играть музыку без запуска двигателя.Благодаря более длительному сроку службы батарей TATA Green Batteries музыка никогда не прекращается. #WeGotYourBack с любым развлечением, которое вам нужно для вашего автомобиля.

4. Неисправная зарядка:
Если система зарядки автомобиля не работает должным образом, аккумулятор может разрядиться даже во время вождения. Большинство автомобилей питают свои фары, радио и другие системы от генераторов переменного тока, что ухудшает разряд батареи, если возникает проблема с зарядкой. Генераторы обычно имеют изношенные натяжители или ослабленные ремни, которые мешают им работать должным образом.Аккумуляторы TATA Green гарантируют, что ваш аккумулятор избавится от всех таких мелких проблем, поэтому неправильная зарядка аккумулятора никогда не будет проблемой. #WeGotYourBack с нашими простыми аккумуляторами.

Совершайте длительные или короткие поездки, включайте свой телефон или телефоны во всех поездках, когда дело доходит до более длительного срока службы батареи и беспроблемного обслуживания, будьте уверены #WeGotYourBack. Отправляйтесь в путь с уверенностью, только лучшие автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы для двухколесных транспортных средств. Переходите на зеленые батареи TATA!

7 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор, как и шины, считается одним из важнейших компонентов автомобиля.Это то, что приводит в действие весь ваш автомобиль. Если у вас разрядился аккумулятор, вы не сможете включить автомобиль. Многие люди жалуются, что их автомобильный аккумулятор умирает раньше, чем обычно, независимо от качества марки. Конечно, это раздражает, но они не осознают, что несут ответственность за это. Как? Именно это мы и собираемся обсудить в сегодняшнем сообщении в блоге.

1. Оставить фары включенными

Причина номер один быстрого разряда автомобильного аккумулятора — это случайное включение фар.В новых автомобилях есть функция, при которой фары автоматически выключаются через определенное время. Если у вас нет этой функции, проверяйте фары при парковке автомобиля. Если оставить фары включенными, это не только разрядит аккумулятор, но и снизит срок его службы.

2. Использование информационно-развлекательной системы

Использование информационно-развлекательной системы разрешено, если двигатель включен. Однако, если двигатель выключен, а вы слушаете радио или смотрите фильм, аккумулятор быстро разряжается.Причина в том, что генератор не заряжает аккумулятор при выключенном двигателе. Таким образом, ограничьте использование информационно-развлекательной системы, внутреннего освещения и других устройств при выключенном двигателе. Наконец, мы не рекомендуем заряжать мобильные телефоны или ноутбуки при выключенном двигателе.

3. Неисправность генератора

Аккумулятор разрядится или разряжается намного быстрее, если генератор не подает на него необходимую мощность. Таким образом, если вы чувствуете, что ваша батарея разряжается быстрее, чем обычно, пора отвезти машину в мастерскую.Если это невозможно, вы можете воспользоваться услугами мобильного механика PitStopArabia. В кратчайшие сроки диагностируем и исправим ситуацию.

4. Экстремальные температуры

Автомобильные аккумуляторы не предназначены для выдерживания экстремально низких или высоких температур. Таким образом, при повышении или понижении температуры вы увидите падение производительности аккумулятора. Экстремальные температуры могут вызвать накопление кристаллов сульфата свинца, что способствует более быстрой разрядке и сокращению срока службы батареи.Лучшее, что можно сделать, — это ограничить машину для длительных поездок и правильно ее обслуживать.

5. Короткие поездки

Мы только что упомянули, что машину следует ограничивать только дальними поездками. Почему? Причина в том, что слишком много коротких поездок мешают зарядке аккумулятора. Если это делать регулярно в течение длительного времени, это может отрицательно сказаться на сроке службы батареи. Таким образом, вы начнете испытывать более быстрое время слива, и автомобилю может потребоваться больше времени для запуска утром.

6. Проблемы с клеммами аккумулятора

Если у вас проблемы с аккумулятором, рекомендуем проверить клеммы.Если они заржавели, это помешает адекватной зарядке аккумулятора. Вы можете попросить местную мастерскую почистить клеммы за вас, если вы не можете сделать это самостоятельно. Если клеммы не корродированы, они могут ослабнуть. Попробуйте их затянуть. Пожалуйста, убедитесь, что автомобиль полностью выключен перед чисткой или затяжкой.

7. Электрическая неисправность

Если у вас старый автомобиль, возможно, в нем возникли проблемы с электричеством, из-за которых аккумулятор не заряжается или он слишком быстро разряжается.Единственный способ узнать наверняка — поехать в ближайшую мастерскую и попросить провести полный электроаудит. Это определит проблему.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *