Что лучше газ или бензин на авто: Что выбрать газ или бензин

Содержание

Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.


Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем.

Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.


Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на

10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

Газ как топливо для автомобиля

Какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин? Сперва надо определиться, о каком газе идет речь, ведь бывают три вида: пропан-бутан и метан. Расскажем какой тип природного газа предпочтителен для заправки автомобилей. Плюсы и минусы каждого вида.

Пропан или метан — что выбрать

Большинство автомобилей, который переходят на газовое топливо используют пропан. Но авто производители серийно выпускают машины на метане и считают его перспективным. Назовём основные причины. Во-первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — CH4, а пропана — C3H8. При сгорании получается углекислый газ CO2 и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания дает меньше. Во-вторых, метан безопаснее — он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропана.

В третьих, запасы природного газа огромны, их хватит на ближайшие 150 лет, а цена в 3 раза дешевле автомобильного топлива. Но расход на газовом топливе будет чуть выше, т.к. на одном кубометре метана можно проехать столько же, сколько на 1,1 литре бензина.

Почему метан лучше, чем пропан

  • Метан безопаснее и экологичнее — загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов.
  • Строительство АГЗС проще, достаточно подвести трубу и поставить компрессорную станцию, нет проблем с доставкой топлива.
  • Свойства стабильнее и менее зависимы от температуры окружающей среды.
  • Октановое число выше, поэтому меньше «убивает» мотор.
Какие недостатки у метана? Главная причина — слабо развитая инфраструктура метановых заправок — в России их всего 250 штук. Получается метан экологичнее, дешевле, безопаснее бензина — увеличивает ресурс двигателя: не оставляет нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но заправок мало. Поэтому предпочтителен среди частников другой газ — пропан-бутан.

Плюсы и минусы пропан-бутана

Расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензина, но экономия получается значительная. Затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров, т.к. стоимость пропана в полтора раза дешевле бензина. С заправкой, как правило, проблем не бывает — сеть газовых заправок обширна по всей стране.

Газовое оборудование — фактически дополнительный бак, увеличивающий запас хода на 200-500 км. В эксплуатации автомобиль на газу не доставит хлопот. Двигатель пускается на бензине и при достижении температуры +25оС в системе охлаждения переходит на газовое топливо. Автоматика следит, чтобы не обледенел газовый редуктор. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое может производиться из салона вручную.

Если сравнивать езду в городе, то заметной разницы между движением на газе и бензине не ощущается. Нет проблем с троганием и реакций на педаль «газа», но в предельных режимах — мощности не достает. Работа автомобиля на газе уменьшает отдачу серийного двигателя мощностью 106 л.с. до 98 л.с. При обгонах на трассе проблема, но решение простое — заранее переключиться на работу бензина.

Главный минус — значительное сокращение объема багажника. Дополнительный бак устанавливают в нишу запаски, а запасное колесо придется перенести в багажник. В хэтчбеках газовый баллон может оказываться в салоне. Уменьшится объем багажника авто за счет складывания задних сидений.


Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно установленное оборудование не доставляет владельцу неприятностей. Но техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Отметим, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе невозможно. Тем более на движущемся автомобиле.

К менее неприятным недостаткам заправки автомобиля газовым топливом можно отнести ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что компенсируется увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, температура в камере сгорания выше.

Если годовой побег автомобиля 10-15 тысяч по маршруту «работа-дом», то затраты на ГБО окупятся не скоро. Если автомобиль «рабочий» и ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупится за полгода.

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги.

Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине,  но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле.  Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.

Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

Содержание статьи

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т.п.

Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха,  тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.

Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Моторное масло для двигателей на газу

Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно  подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.

Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п.  Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.

Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)

Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

Читайте также

Какой газ лучше для автомобиля метан или пропан?

Стоит сразу уточнить, что переход на газовое оборудование не избавит вас от необходимости посещать бензиновые заправки, но вот существенно сократить потребленный объем обыкновенного топлива удастся. Все это не отменяет дилеммы: какое именно газовое топливо выбрать. Ведь от того, пропану или метану вы отдадите предпочтение, будет зависеть, какое именно ГБО окажется под капотом вашего авто.

Преимущества пропана

Пропан по своей природе – сжиженный углеводородный газ.

Основные его преимущества:

  • простота монтажа и обслуживания;
  • не занимает много места;
  • с помощью одного баллона можно преодолеть более 300 км, даже не думая о заправке;
  • дешевизна установки;
  • много заправок.

Правда, есть и свои недостатки. Например, пропан обладает меньшей, по сравнению с бензином плотностью, следовательно, и цилиндры заполняет не так плотно. Это значит, что вы все равно будете расходовать не так мало бензина, как хотели. Низкая плотность негативно сказалась и на мощности авто. Она упала на 5-6%.

Преимущества метана

Начать стоит с физических свойств. Метан – газ природного происхождения с очень низкой плотностью. Сравните: одинаковый объем заполнят 30 литров бензина и 30000 литров метана. Чтобы добиться таких результатов, газ сжимают под давлением до 270 атмосфер. В результате использование газа дает такие преимущества:

  • полная природность происхождения топлива;
  • это экологически чистый и безопасный для человека вид газового топлива;
  • существенно экономит деньги и сокращает объем потребленного горючего;
  • не оказывает губительного влияния на двигатель;
  • летучесть. Даже если оборудование перестало быть герметичным, откройте багажник и подождите несколько минут – газ быстро уйдет в атмосферу, а вы сможете сделать что-то для ремонта системы.

Конечно, есть и свои минусы. Связаны они с физической природой метана. Как уже было сказано выше, газ неплотный и летучий. Баллон для него займет больше места, чем для пропана, а сам баллон будет тяжелее. Это важно, если вы не только ездите на авто, но и перевозите таким способом грузы. К тому же, сейчас в Украине не так много метановых заправок, так что есть риск остаться в чистом поле с пустым баллоном и далее следовать на бензине.

В пользу какого топлива вы бы не сделали выбор, обязательно спрашивайте в автосервисе наличие разрешительных документов, а для себя требуйте оригиналы свидетельств об установке ГБО на ваше авто. Безопасность эксплуатации двигателей с обоими видами топлива достаточно высока, но автолюбитель должен ее контролировать.

Какой двигатель вам больше подходит?

Потребители по-новому смотрят на автомобили с дизельным двигателем.

За последние несколько лет производители в Северной Америке, в том числе иностранные компании, такие как Volkswagen, Audi и Subaru, представили дизельные двигатели в качестве вариантов увеличения пробега без использования гибридных технологий.

За исключением полностью электрических моделей, в гибридных автомобилях используются бензиновые двигатели наряду с электрическими.

Бензиновые автомобили более популярны в Соединенных Штатах, в то время как на дизельные автомобили приходится почти пятьдесят процентов продаж автомобилей в Европе.Потребители не всегда понимают разницу между бензиновыми и дизельными автомобилями.

Вот краткое изложение их сравнения.

Пробег Дизели

обычно являются лучшим выбором для потребителей, которые в основном используют свои автомобили или грузовики для проезда по шоссе. На шоссе дизельные двигатели более эффективны, чем автомобили, работающие на бензине. Это потому, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин; галлон дизельного топлива содержит на 30 процентов больше энергии, чем галлон газа.Это означает, что дизельное топливо имеет ценовое преимущество с точки зрения экономии топлива. При езде по городу разрыв между дизельным топливом и бензином уменьшается, но дизельное топливо имеет небольшое преимущество в увеличении пробега.

Дизель обеспечивает больший крутящий момент, чем бензин. Высокий крутящий момент обеспечивает потрясающее ускорение, что дает дизелю преимущество в показателях экономии топлива.

Производительность

Легковые автомобили и небольшие грузовики, работающие на обычном дизельном топливе, на удивление работают лучше, чем бензиновые двигатели.Тем не менее, производительность дизельных двигателей страдает, когда потребители предпочитают использовать биодизель, дизельное топливо с черным топливом или другие типы улучшенного дизельного топлива.

Экономические соображения

В настоящее время в США почти нет разницы в сравнении бензина с дизельным топливом. Дизель колеблется и в разы выше, чем газ; тем не менее, он также иногда дешевле, поэтому в среднем. Но, поскольку дизельное топливо имеет больший пробег, чем бензин, затраты на топливо для дизельных двигателей ниже, чем у бензиновых двигателей в течение срока службы автомобиля. Хотя автомобиль с дизельным двигателем стоит на 700 долларов больше, чем та же модель, работающая на бензине, потребители должны учитывать мощность дизеля. Дизельный двигатель объемом 6,0 л обеспечивает такую ​​же мощность, как бензиновый двигатель объемом 8,0 л, и в конечном итоге дизельный двигатель станет более экономичным вариантом.

Потребители должны внимательно присмотреться к дизельным автомобилям. Технологии позволяют им работать чисто и бесшумно, они выделяют меньше парниковых газов, чем бензиновые двигатели, и являются превосходными транспортными средствами.

Этот пост был опубликован 25 июня 2014 г. и обновлен 21 января 2016 г.

Все, что вам нужно знать

Поскольку все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, является ли дизель или бензин лучшим выбором для их следующих автомобилей. По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в Соединенных Штатах. Эти двигатели предлагают более высокий КПД по сравнению с газовыми двигателями без использования электричества.

Хотя газовые автомобили более популярны в США, чем дизельные, дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка в Европе. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым и экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности. Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя вариантами.

Как работают двигатели

Согласно цифровым тенденциям и принципам работы как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание. В двигателях этого типа воздух поступает в двигатель и соединяется с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, вызывая движение поршня и коленчатого вала. Последний компонент активирует трансмиссию транспортного средства для поворота колес автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы удалить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в качестве выхлопа.Этот процесс происходит несколько раз каждую секунду.

Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей. В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют экстремальное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приводит к его повреждению.

Эти источники, наряду с Road и Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров.Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее исправить.

Выбор правильного типа двигателя

Согласно данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем газовые. Дизельное топливо просто содержит больше энергии в каждом галлоне, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем газовые, но в меньшей степени для тех, кто в основном ездит по городу.Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. К ним относятся черный дизель, биодизель и другие улучшенные дизельные продукты.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково. Иногда цена на дизельное топливо выше цены на бензин, а иногда ниже цены на бензин. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите большую экономию от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля.Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель для достижения той же мощности, что и для 6-литрового дизельного двигателя.

Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при надежной работе и минимальном техническом обслуживании. Хотя когда-то дизельные автомобили весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимых размеров, теперь это больше не проблема, благодаря современным методам производства.

Дизельные двигатели также содержат меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя.Для большинства дизельных двигателей требуется меньше услуг по ремонту и техническому обслуживанию, чем для газовых двигателей, что дает общую экономию средств.

В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумных двигателей, эта жалоба в основном решалась с помощью новых технологий. Были устранены такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, поэтому вы можете снова включить дизельное топливо в свой список возможностей, если в предыдущие десятилетия вас беспокоили эти проблемы. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем практически идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

По данным The Motley Fool, в исследовании, которое они провели для сравнения топливной экономичности дизельных и газовых двигателей, дизельные двигатели были на 29 процентов эффективнее на шоссе и на 24 процента эффективнее в городе. Однако, поскольку это исследование представляет собой небольшую выборку, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

Необходимая вам формула:

миль / (MPG в городе * процент миль, которые вы проезжаете по городу + MPG на шоссе * процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

Когда Вы сами подсчитаете, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, которую вы проезжаете, чем бензин, на то, чтобы окупиться, уходит много лет, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного транспортного средства по сравнению со стоимостью транспортного средства с бензиновым двигателем. .Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать свой дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши ежегодные расходы на топливо.

Кроме того, помните, что если вы измените процентное соотношение городских миль и миль шоссе, которое вы проезжаете, или если вы проезжаете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо, достаточные для того, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время не водят автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса.

Доступные модели с дизельным двигателем для США

Согласно Digital Trends, некоторые из легковых и грузовых автомобилей США, которые в настоящее время предлагают вариант с дизельным двигателем, включают следующее:

  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Silverado
  • Ford F-150
  • Ram 1500
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

    Источники:

    https: // www. bellperformance.com/blog/diesel-vs.-gasoline-which-engine-is-a-better-fit-for-you

    https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs- Diesel-Whats-The-Difference /

    https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline-engines/

    https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

    https: / /www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-which-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

    https://www.caranddriver.com/ features / a23492388 / clean-diesel-cars-wont-sell /

    https: // www.caranddriver.com/features/g20980996/diesel-car-truck-suv/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пропан, сжиженный углеводородный газ (СНГ)

    Пропан, или сжиженный нефтяной газ (СНГ), представляет собой экологически чистое ископаемое топливо, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания.

    Большая часть пропана, используемого в США, производится внутри страны. Обычно он дешевле бензина и не ухудшает характеристики. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, также могут выделять меньшее количество некоторых загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, калибровки и цикла движения.

    Недостатком сжиженного нефтяного газа является ограниченное количество заправочных станций и транспортных средств. Сжиженный нефтяной газ продают более 900 общественных АЗС. Несколько легковых автомобилей — в основном большие грузовики и фургоны — можно заказать у дилера с подготовленным двигателем и переоборудовать для использования пропана.Потребители также могут переоборудовать находящиеся в эксплуатации обычные автомобили на сжиженный нефтяной газ. Некоторые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, работают только на пропане. Другие могут переключаться с пропана на обычное топливо, такое как бензин.

    Пропан хранится в виде жидкости в топливных баках под давлением, рассчитанных на давление 300 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, конверсия сжиженного нефтяного газа состоит из установки отдельной топливной системы (если автомобиль будет использовать как обычное топливо, так и сжиженный нефтяной газ) или замены топливной системы (работа только на сжиженном нефтяном газе).

    Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ может стоить от 6000 до 12000 долларов.Однако эти затраты могут быть возмещены за счет более низких затрат на топливо и техническое обслуживание.

    Преимущества и недостатки сжиженного нефтяного газа
    • 86% пропана, используемого в США, поступает из внутренних источников 1
    • Дешевле бензина
    • Снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей
    • Потенциально более низкие выбросы токсичных веществ, двуокиси углерода (CO 2 ), окиси углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC)
    • Автомобиль ограничен
    • Ограниченное количество АЗС
    • Меньше миль на баке топлива
    • Переоборудование автомобиля на сжиженный газ стоит дорого

    Дополнительная информация

    Информация об экономии топлива для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе

    Центр данных по альтернативным видам топлива (U. S. Министерство энергетики)

    Управление энергетической информации (Министерство энергетики США)

    Что более экономично: кондиционер или отключенные окна?

    Это летние дебаты, которые назревают с момента изобретения кондиционера. Как можно эффективнее расходовать топливо — ехать с опущенными окнами или с включенным кондиционером?

    Когда использовать AC

    «Практическое правило — держать окна закрытыми на городских улицах, а затем прибегать к кондиционированию воздуха, когда выезжаешь на шоссе», — говорит автор Slate Брендан Кернер.«У каждого автомобиля есть скорость, на которой опущенные окна вызывают такое сопротивление, что снижает экономию топлива больше, чем при включенном кондиционере. Однако, как и следовало ожидать, эта контрольная скорость сильно различается от машины к машине, а в некоторых случаях она может быть намного севернее установленных ограничений скорости ».

    В 2004 году Общество автомобильных инженеров (SAE) хотело узнать, как движение с опущенными окнами влияет на экономию топлива и сопротивление автомобиля. Инженеры протестировали два автомобиля, внедорожник и полноразмерный седан с восьмицилиндровыми двигателями, на трассе в пустыне и в аэродинамической трубе GM.

    Размер имеет значение

    Инженеры обнаружили, что опускание окон во внедорожнике снижает топливную экономичность всего на 8 процентов, отчасти потому, что квадратная форма внедорожника уже создавала значительное сопротивление.

    Но более изящный и аэродинамичный седан имел 20-процентное снижение топливной эффективности. В исследовании сделан вывод о том, что чем более аэродинамичнее транспортное средство, тем больше потери в топливной эффективности при опускании окон на более высоких скоростях.

    «Как это ни парадоксально, поскольку многие экономичные автомобили имеют низкий коэффициент лобового сопротивления, на самом деле они могут испытывать большее относительное увеличение лобового сопротивления при опускании окон на высоких скоростях», — пишет Кернер.«Некоторые инженеры заявляют, что 45 миль в час — это предел безубыточности для автомобилей среднего размера; другие ставят цифру ближе к 75 милям в час ».

    Джейми и Адам из серии «Разрушители мифов» Discovery Channel могут не согласиться с SAE. Команда проехала на двух внедорожниках (один с включенным кондиционером, а второй с опущенными окнами) по трассе Altamont Raceway в Северной Калифорнии со скоростью 45 миль в час, чтобы посмотреть, у какого автомобиля первым закончится топливо. В конце концов, внедорожник Джейми с кондиционером остановился первым, а автомобиль Адама с оконным охлаждением пробежал еще 15 миль.

    В конце концов, что лучше? Ответ: это зависит от обстоятельств. Такие переменные, как размер и аэродинамика транспортного средства, скорость движения, рельеф местности и скорость ветра, будут играть роль в определении вашей топливной эффективности. Чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы можете проверить эти теории самостоятельно.

    Как улучшить летнюю экономию топлива

    В дополнение к экономии вашего кондиционера для скоростей на шоссе, FuelEconomy. gov рекомендует следующие способы повышения экономии топлива в жаркую погоду:

    • Не используйте кондиционер больше, чем необходимо, и не устанавливайте температуру ниже необходимой.
    • Паркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный козырек, чтобы в салоне не было так жарко.
    • Перед использованием переменного тока совершите поездку с открытыми окнами на короткое время. Если сначала выпустить горячий воздух из кабины, это снизит нагрузку на кондиционер и поможет вашему автомобилю быстрее остыть.
    • Не двигайтесь на холостом ходу при работающем переменном токе перед поездкой. Включите кондиционер после того, как начнете водить машину или ненадолго проветрите кабину. Большинство систем переменного тока охлаждают автомобиль быстрее во время движения.
    • Прочтите руководство по эксплуатации.В большинстве руководств объясняется, как работают элементы управления системой кондиционирования и как наилучшим образом использовать и поддерживать систему кондиционирования.
    • Для гибридных автомобилей и электромобилей предварительное охлаждение кабины при подключении к зарядному устройству может расширить запас хода вашего автомобиля. Кроме того, использование более высокой температуры для переменного тока потребляет меньше энергии батареи.

    фото кредит: nan palmero через photopin cc

    Минутку …

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    Электромобили против бензиновых: сколько они стоят?

    Расходы на топливо для электромобилей vs.

    газовые автомобили

    Сразу очевидная разница между электромобилями и ДВС — это их источник топлива и, следовательно, то, что вы, как потребитель, используете для питания своего автомобиля. ДВС работают на бензине, который сжигается внутри автомобиля, в то время как электромобили работают на электричестве. Электроэнергия может поступать из многих источников, в том числе от сжигания угля или газа, или из возобновляемых источников, таких как солнечная, ветровая и гидроэнергетика.

    Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что электромобили стоят вдвое меньше, чем автомобили, работающие на газе.Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов.

    Точная разница в цене зависит от тарифов на бензин и электроэнергию в вашем регионе, а также от типа вашего автомобиля. В зависимости от рейтинга топливной экономичности вашего автомобиля деньги, которые вы тратите на заправку бензобака, будут переведены на различные диапазоны поездок. «Экономичные» обычные автомобили сконструированы так, чтобы максимально увеличить расход миль на галлон (миль на галлон), таким образом, они стоят наименьшей суммы денег на пройденную милю.Автомобиль, рассчитанный на 30 миль на галлон, со временем будет стоить меньше денег на топливо, чем автомобиль, рассчитанный на 20 миль на галлон.

    Стоимость эксплуатации электромобиля немного сложнее. Хотя вы не платите плату за бензиновый насос каждый раз, когда заряжаете аккумулятор электромобиля, электричество, используемое для зарядки аккумулятора, учитывается в вашем домашнем счете за электроэнергию. Вы можете напрямую сравнить затраты на электроэнергию и газ при эксплуатации электромобиля и обычного автомобиля, работающего на газе, с помощью инструмента eGallon Министерства энергетики.Этот калькулятор регулярно обновляется и сравнивает стоимость проезда мили на бензине и мили на электричестве, в зависимости от того, где вы живете, и цен на электроэнергию в данный момент. Как правило, стоимость электроэнергии снижается, поскольку затраты на производство энергии из возобновляемых источников падают все ниже и ниже с развитием технологий и политики.

    Дизель против газа: какое топливо и автомобиль лучше за ваши деньги?

    До тех пор, пока повышение топливной экономичности сохраняет свою высокую ценность для потребителей, она будет оставаться в центре внимания автопроизводителей.Из-за преимущества дизельных транспортных средств над бензиновыми аналогами, а также снижения шума, вибрации и резкости (также известного как NVH), продажи дизельных автомобилей начали расти с тех пор, как почти исчезли в США в конце 1980-х годов. и 1990-е годы. В прошлом году продажи дизельных автомобилей выросли более чем на 13% по сравнению с 2013 годом, что более чем вдвое превышает 6% -ный рост продаж новых автомобилей в США в целом.

    Однако, как и в автомобильной промышленности США, сравнение дизельного топлива и бензина претерпело изменения за последнее десятилетие.Многие переменные значительно изменились, и некоторые плюсы и минусы двух видов топлива начали сходиться, а это означает, что дизели могут не обеспечивать столько преимуществ, как в прошлые годы.

    Давайте углубимся и лучше поймем сравнение с точки зрения цен на автомобили, остаточной стоимости, точек безубыточности и того, куда нас приведут тенденции развития дизельного топлива и бензина.

    Дизель и цены на бензин
    Первое, что нужно учитывать потребителям, — это то, что автомобили с дизельным двигателем будут стоить потребителям больше.Более высокая начальная стоимость дизельных автомобилей объясняется тем, что они не продаются в таких больших объемах, как их бензиновые аналоги в Соединенных Штатах, отчасти потому, что в США действуют более строгие стандарты выбросов, чем, скажем, в Европе, где используются дизельные автомобили. более популярным. Вот несколько примеров различий в MSRP для дизельного топлива и их бензиновых аналогов.


    Таблица по авторам. Источник MSRP: Edmunds.com

    Еще одна вещь, которую потребители должны учитывать, — это разница в стоимости самого дизельного и бензинового топлива, которая с годами существенно изменилась.

    Немногим более 10 лет назад цена на дизельное топливо обычно была ниже, чем на обычный бензин, что делало экономию на заправке более значительной и позволяло потребителям быстрее компенсировать более высокие первоначальные затраты на дизельный автомобиль. Однако с тех пор стоимость дизельного топлива выросла по нескольким причинам: мировой спрос на дизельное топливо неуклонно растет, Соединенные Штаты перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что привело к увеличению затрат, федеральный акцизный налог на дизельное топливо. топливо 0 $.06 выше на галлон, чем на обычный бензин, а затраты на маркетинг и распространение выше.


    Источник графики: Управление энергетической информации США.

    С учетом затрат на дизельное топливо, которые в настоящее время выхватывают больше счетов из вашего кошелька на заправке, а также с дизельными автомобилями, требующими более высокой авансовой стоимости, насколько значительным является преимущество дизельного топлива на галлон — и стоит ли оно того? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на само преимущество миль на галлон, а также на то, как разные тенденции вождения влияют на результат для разных потребителей и ситуаций.


    Таблица по авторам. Источник информации: Edmunds.com

    Сколько вам сэкономит дизельное топливо?
    В среднем по этим трем примерам дизельные автомобили имеют преимущество на 24% по сравнению с бензиновыми аналогами в городе и на 29% на шоссе.

    Эти результаты убедительны, хотя и для небольшого размера выборки, но для более точного представления о том, какой автомобиль лучше подходит для ваших денег и ситуации — дизельный или бензиновый, вам необходимо оценить, сколько миль проехано по городу и по городу. шоссе.Создайте электронную таблицу с такой формулой: миль / (миль на галлон по городу *% миль на галлон по городу + миль на галлон по шоссе *% миль за поездку по шоссе) * $ за галлон = стоимость топлива в год. Эта формула даст вам надежную оценку стоимости топлива в год; давайте использовать 15 000 миль в год, при этом 55% миль пройдено по городу и 45% по шоссе.


    Таблица по авторам. Источник цен на газ: Управление энергетической информации США. MSRP для транспортных средств и MPG источник: Edmunds.com

    Вы можете видеть, что хотя годовая экономия, которую дает дизельное топливо из-за более низкой стоимости топлива на милю, является значительной, потребуется много лет, чтобы компенсировать повышенную цену, уплачиваемую за дизельные автомобили.Однако эти точки безубыточности кажутся завышенными, если учесть, что модель Excel учитывает только авансовую премию — модель сохраняется и для противоположного конца спектра, а дизельные автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые аналоги. Справедливо предположить, что ваш дизель окупит большую часть авансовой премии, которую вы платите, и больше внимания следует уделять тому, сколько дизельный автомобиль будет экономить на расходах на топливо ежегодно, а не годам, которые потребуются для достижения безубыточности.

    Как показывает опыт, потребители должны иметь в виду, что точки безубыточности могут значительно измениться в пользу дизелей, если вы будете ездить по шоссе больше, чем модель Excel (то есть 45% ваших миль), или проехать значительно больше миль в целом ( 15000).

    Но это еще не все! Об этих примерах следует также обратить внимание на несколько дополнительных моментов.

    Хотя Volkswagen Jetta в целом является хорошим примером, поскольку это один из самых продаваемых дизельных автомобилей во всем мире и в США, два других служат хорошими примерами определенных факторов, которые потребители должны учитывать. Audi A3, например, имеет гораздо более высокую годовую экономию, потому что для многих автомобилей класса люкс требуется бензин премиум-класса, который дороже дизельного топлива — это то, что многие потребители забывают учитывать.

    Если заглянуть в будущее, Chevrolet Cruze является хорошим примером того, что потребители, смотрящие в будущее, могут ожидать от различий в дизельном и бензиновом топливе на рынке США. Как видите, дизельная версия Cruze показала небольшое преимущество в 1 милю на галлон в городе, в основном из-за 1,8-литрового бензинового двигателя Ecotec. Cruze даже предлагает 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, который не использовался в модели Excel для сравнения дизельных двигателей, который может набирать до 28 миль на галлон в городе и 42 на шоссе. И General Motors — не единственный автопроизводитель, значительно увеличивший расход бензина: многие автопроизводители используют двигатели с турбонаддувом, такие как популярный EcoBoost от Ford , и снижают общий вес автомобиля. По мере того, как эти тенденции продолжаются, ищите преимущество дизельных транспортных средств над их бензиновыми аналогами, чтобы уменьшить. Не верьте мне — вот прогноз Управления энергетической информации США.


    Схема автора. Источник информации: У.S. Управление энергетической информации.

    В дополнение к уменьшению преимущества в расходе топлива на галлон со временем, потребители также должны учитывать, что по мере того, как транспортные средства продолжают становиться более эффективными, дополнительная экономия на расходах на топливо уменьшается; как показано на графике ниже, экономия на переключении топлива с автомобиля, который расходует 12 миль на галлон, на другой, который потребляет 15 миль на галлон, такая же, как при улучшении с 30 миль на галлон до 60 миль на галлон.


    Источник графики: Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2014.Примечание. Расчеты на графике предполагают, что цена на топливо составляет 3,50 доллара за галлон, а годовой проезд — 12 000 миль на автомобиль.

    Имея лучшее представление о том, как рассчитать экономию дизельного топлива на расходах на топливо и где наблюдаются тенденции в битве между дизелем и бензином, стоит отметить пару вещей, которые не проявятся на бумаге при выборе между дизельными и бензиновыми автомобилями.

    Дизель за и против
    Потребители могут подумать, что из-за улучшенной топливной экономичности дизельное топливо является лучшим выбором для окружающей среды.Это не совсем так: дизельные автомобили производят грязные выбросы, и более строгие нормы выбросов в нашей стране являются одной из причин, по которым автомобили не так распространены в США, как в Европе. Хотя современные автомобили с дизельным двигателем намного чище, чем в прошлые десятилетия, некоторые из выбросов включают канцерогены, сажу и закись азота — если вы проезжаете по городу значительно больше миль и верите в заботу об окружающей среде, дизель может не подойти. ты.

    Одним из преимуществ дизельных двигателей является то, что они не используют свечи зажигания или распределители зажигания, а это означает, что нет необходимости в настройке системы зажигания.С другой стороны, дизели необходимо регулярно обслуживать, иначе они могут потребовать обширного ремонта, а дизельные механики работают гораздо дороже.

    Кроме того, как вкратце упоминалось ранее, дизели сохранят свою остаточную стоимость лучше, чем бензиновые аналоги. Фактически, в исследовании Мичиганского университета девять из 10 легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем имели более высокую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их бензиновые аналоги — половина из этих автомобилей имела преимущество в 10 процентных пунктов, или 1000 базисных пунктов.

    В попытке собрать воедино все, что описано в этой статье, Мичиганский университет также представил модель совокупной стоимости владения дизельными и бензиновыми автомобилями. Используемое уравнение: Амортизация (первоначальная рекомендованная производителем розничная цена — стоимость при перепродаже) + затраты на топливо + ремонт + страхование + техническое обслуживание. Следующие два графика показывают преимущество, которое дизельные автомобили предоставили потребителям через пять лет.


    Источник графики. Мичиганский университет.


    Источник графики.Мичиганский университет.

    Что все это значит
    Автомобили с дизельным двигателем стереотипно представляли как автомобили, которые медленные, вонючие и громкие, но, по крайней мере, позволят вам увеличить расход топлива. Это почти полностью изменилось; Дизельные автомобили значительно улучшились по всем этим аспектам, что в последнее время способствовало восстановлению продаж дизельных автомобилей в США.

    Тем не менее, бензиновые автомобили также добились значительных успехов: автопроизводители сосредоточили внимание на снижении веса автомобиля и использовании двигателей с турбонаддувом, деактивации цилиндров и других технологий для повышения экономии топлива.По мере того, как все больше этих бензиновых двигателей с турбонаддувом появятся на дорогах, преимущество дизелей в расходах на галлон со временем сузится.

    В конечном счете, если вы проезжаете от 7 500 до 10 000 миль в год, будет сложно сэкономить на топливе, достаточном для оправдания покупки дизельного топлива. Если вы проезжаете значительно больше миль, чем в среднем, проезжаете несколько миль по шоссе, а не в городе, или ищете автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса, вариант с дизельным двигателем, безусловно, является хорошим вариантом для дальнейшего рассмотрения.

    В любом случае ясно, что разница между дизельными и бензиновыми автомобилями постоянно развивается, и если тенденции сохранятся, разница в стоимости и производительности в ближайшие годы только сократится.

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *