пора готовиться к ремонту или ничего страшного?
Читать allcarz.ru в
Довольно часто на работающем двигателе из выхлопной трубы начинает обильно капать жидкость. Это может напугать владельца авто, хотя в подавляющем большинстве случаев беспокоиться не о чем. Но иногда это может быть и одним из тревожных сигналов серьезной неисправности.
Чаще всего из выхлопной трубы капает просто вода — это самый обычный конденсат. Дело в том, что бензин при сгорании, помимо прочего, выделяет и водяной пар, который при остывании выхлопной системы переходит в жидкое состояние. Часть этой воды под давлением выхлопных газов выходит наружу в виде капель.
Страшного в этом конденсате ничего нет. Разве что со временем это может негативно отразиться на коррозионной стойкости глушителей, хотя зимняя соль и реагенты «убьют» выхлопную систему значительно быстрее. Конечно, для успокоения можно сделать небольшое отверстие для слива, но большинство водителей прекрасно обходятся и без таких доработок.
Куда реже из выхлопной трубы капает бензин. И вот это уже повод посетить автосервис, потому что никакого бензина там быть не должно. Появление в глушителях топлива означает, что оно не сгорает в цилиндрах двигателя, а прямиком попадает в трубу.
Главным образом недосгорание топлива возникает из-за проблем с зажиганием. Неисправны могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода или же некорректная работа одного из датчиков. Причин может быть много, но общий смысл сводится к отсутствию искры в цилиндре, либо в ее несвоевременной подаче. Поэтому бензин, не сгорая, будет попадать сразу в выхлопную систему.
Также бензин может попадать в выхлоп и по причине износа или поломок цилиндро-поршневой группы. Тогда в цилиндре падает компрессия, топливная смесь недостаточно сжимается, и от этого также сгорает не полностью.
Все вышеперечисленные неисправности требуют довольно дорогого и трудоемкого ремонта. Однако появление следов топлива в выхлопе вряд ли будут основными сигналами таких поломок.
Нарушения в работе ЦПГ, или в системе зажигания водитель заметит заранее. Автомобиль сам подаст явные сигналы поломок — резко упадет мощность, повысится расход топлива, двигатель начнет «троить» или выдаст check engine. Да и в целом силовой агрегат будет дергаться и работать нестабильно. Даже неопытный водитель с такими симптомами тут же обратится в автосервис, не прибегая при этом ни к какому дополнительному обследованию выхлопной системы.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Наконец, еще одна жидкость, которая может попасть в глушитель — антифриз. Его появление там в подавляющем большинстве случаев обусловлено пробоем прокладки головки блока. При нарушении ее герметичности охлаждающая жидкость начинает из каналов в стенках блока попадать непосредственно в камеру сгорания.
Это тоже дорогая в ремонте неисправность, и встречается, к сожалению, достаточно часто. Но все же починить это вполне реально. Куда хуже, если антифриз попадает в цилиндры вследствие трещин в блоке, но такое встречается очень редко.
В общем, если по поводу капель из выхлопной системы есть какие-то переживания, достаточно будет определить, что это за жидкость. Если она не имеет никакого цвета и запаха — значит это вода. Поскольку, что охлаждающая жидкость, что топливо будут обладать достаточно характерной структурой и ароматом — перепутать с водой их сложно.
Помимо этого, от антифриза и бензина сам выхлоп становиться более густым, сизого или белого цвета. Если же такого густого дыма нет, а подозрительные запахи отсутствуют, переживать не стоит — все в порядке.
Читайте также: Синтетика и полусинтетка: в чем разница и какое моторное масло выбрать?
Наш Telegram
Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Почему из выхлопной трубы капает вода
Почему из выхлопной трубы капает вода
- Post author:Toly Piterskiy
- Запись опубликована:08. 08.2018
- Post category:Советы из жизни
Привет ? Друзья! Думаю многие наблюдали такую ситуацию, когда заводя с утра свой автомобиль из выхлопной трубы начинала капать вода. В этой статье мы рассмотрим 4 основных причины почему из выхлопной трубы капает вода. Итак, поехали!
Почему из выхлопной трубы капает вода
Выхлопные газы являются результатом работы двигателя внутреннего сгорания. Сгоревшая в цилиндрах двигателя воздушно-топливная смесь – это те самые отработавшие газы, отводящиеся от двигателя по трубопроводам. Эти газы в конечном итоге выводятся через выхлопную трубу и попадают в окружающую среду. Конечно же, выхлопные газы загрязняют воздух, поэтому являются причиной непрекращающихся споров между защитниками окружающей среды и автопроизводителями.
4 основные причины образования воды в выхлопной трубе
При нормальной эксплуатации автомобиля из его выхлопной трубы не должна выходить вода. Но в случае вытекания воды из этой трубы можно сделать вывод о наличии водяных паров в выпускной системе. Ни в коем случае не нужно паниковать, поскольку проблема может быть достаточно пустячной.
Но в любом случае желательно обратиться к квалифицированному механику, который сможет диагностировать проблему и определить ее причину. Игнорировать проблему тоже нельзя, поскольку она может привести к самым серьезным последствиям и потребовать дорогостоящего ремонта. В большинстве случаев оказывается, что для устранения проблемы достаточно заменить один или два компонента, которые стоят недорого. Ниже приведены основные причины появления воды в выхлопной трубе, которые могут представлять опасность или, наоборот, никоим образом не влиять на уровень безопасности автомобиля.
Причины, не представляющие опасности
Конденсат. В результате процесса сгорания топлива в цилиндрах двигателя образуется смесь двуокиси углерода и воды. Если дать двигателю остыть в течение некоторого времени, из камер сгорания выйдут остатки отработавших газов и направятся в выхлопную трубу. Именно вследствие конденсации этих газов из выхлопной трубы начинает капать вода.
Каталитический нейтрализатор. Когда выпускная система выбрасывает токсичные углеродсодержащие газы, они попадают в каталитический нейтрализатор, отвечающий за снижение уровня их токсичности до того, как они попадут в атмосферу. Каталитический нейтрализатор делает автомобиль более экологически чистым и способствует снижению риска нанесения ущерба здоровью и экологии. Но в процессе снижения уровня токсичности газов каталитическим нейтрализатором образуется небольшое количество водяных паров. Именно эти пары превращаются в капли воды, выходящей из выхлопной трубы.
Причины, представляющие опасность
Теплота двигателя.
Поврежденные поршни. Если причиной появления воды из выхлопной трубы являются поврежденные поршни, это довольно серьезная проблема. Подтверждением того, что именно поршни или поршневые кольца привели к этой проблеме, считается появление из выхлопной трубы не только воды, но и дыма. Кроме того, в салоне автомобиля может ощущаться запах гари.
Появление сладковатого запаха говорит о еще более серьезной проблеме. При наличии посторонних запахов в салоне, а также при выходе из выхлопной трубы воды и дыма немедленно займитесь решением этой проблемы. Доставьте автомобиль в автомастерскую, квалифицированные механики которой заменят поршни и/или поршневые кольца.Почему из выхлопной трубы моей машины капает вода?
Как любители автомобилей, мы должны знать о некоторых типичных явлениях, связанных с обслуживанием наших автомобилей.
Иногда из выхлопной трубы автомобиля вытекала вода. Хотя в некоторых ситуациях это может быть совершенно нормально, это также может быть признаком того, что что-то не в порядке. Наши автомобили часто подают знаки, чтобы держать нас в курсе состояния их здоровья. Крайне важно следить за этими знаками. Вот почему из выхлопной трубы автомобиля часто капает вода —
Вам также может понравиться: 11 Защищения у нас все есть около ржавчины на автомобилях
Вода из выхлопной трубыВы также можете понравиться: 7 Вещи, которые можно проверить, когда наполнение Петрол/Дизель. в вашем автомобиле
Причины капания воды из выхлопной трубы- Конденсация – Нам известно, что в процессе сгорания в двигателе водяной пар является побочным продуктом. Эти пары могут конденсироваться в выпускном коллекторе и начать просачиваться в виде воды. Это совершенно нормально.
- Тепло от двигателя – Для людей, живущих в холодных условиях, двигатель должен нагревать компоненты для правильной работы автомобиля. Тепло от двигателя смешивается с холодным воздухом из атмосферы, образуя водяной пар в выхлопной трубе.
- Поврежденный поршень — проблема может возникнуть, если из выхлопной трубы выходит черный дым и вода. В таких случаях вам не следует ждать и обращаться к механику как можно скорее. Если это также сопровождается неприятным запахом, причиной может быть поврежденный поршень. Это может быть серьезно опасно для жизни двигателя и должно быть устранено как можно скорее.
Вам также может понравиться: Используйте этот трюк при парковке автомобиля под прямыми солнечными лучами из-за пробитой прокладки ГБЦ. Задача прокладки — удерживать охлаждающую жидкость. Если он сломан, двигатель перегреется, давая вам явный признак того, что автомобиль нуждается в ремонте. Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь. Задавать вопрос спросил Изменено
2 года, 7 месяцев назад Просмотрено
208 тысяч раз Этот вопрос аналогичен: Но, похоже, вода должна быть в небольшом количестве и только тогда, когда машина долго не ездила. Даже в теплый день у моей машины из выхлопных труб будет капать большое количество воды, даже после езды в течение 15, 30 и более минут. (приобрел недавно, так что дольше не ездил). Под большим количеством я подразумеваю, что на всем протяжении моей дороги каждые несколько дюймов есть большие капли. Все еще не о чем беспокоиться? Это в 2002 Saab 9-5 Турбо. 3 Если вода выходит из выхлопной трубы во время запуска, это нормально. однако, если он непрерывно капает через несколько или во время обкатки, то проверьте прокладку ГБЦ на наличие повреждений. Обратите внимание, что при капании воды также наблюдается белый дым, если повреждена прокладка ГБЦ. 2 Вам нужно выяснить, что это за жидкость. Когда выхлоп холодный, водяной пар в выхлопе (обычный побочный продукт сгорания) может конденсироваться, прежде чем он выйдет наружу, и он будет капать. Это нормально, и он должен прекратиться, как только выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы водяной пар больше не конденсировался. Я думаю, что 15 минут вождения было бы достаточно, чтобы нагреть выхлоп до такой степени, что он больше не будет конденсироваться, если только вы не живете в очень холодном месте. Другие варианты не так хороши. Если жидкость является охлаждающей жидкостью, это означает, что у вас есть утечка в системе охлаждения, которая каким-то образом попадает в выхлоп. Я предполагаю, что это может быть и другая жидкость, поэтому стоит попытаться поймать некоторые из этих капель и идентифицировать их. Я этого не знаю, но я ожидаю, что хорошо спроектированная выхлопная система не будет накапливать слишком много конденсата. Но я полагаю, что одна из возможностей при коротких поездках заключается в том, что конденсат где-то скапливается в выхлопной трубе, и, если предположить, что ваша подъездная дорожка действительно «верхняя», возможно, она сливает скопившуюся воду. Вы можете попробовать дать машине поработать на холостом ходу и посмотреть, не выльются ли какие-нибудь капли (по возможности поймайте их на чистое белое бумажное полотенце). утечка — Чрезмерное капание воды из выхлопной трубы
Что означает водянистая капля, выходящая из выхлопной трубы автомобиля?