Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя: Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Содержание

Фильтр частиц дизельного топлива | Очистка отработавших газов | Запуск двигателя и вождение | XC40 2019 Early

При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются дизельным сажевым фильтром. При достижении определенных условий запускается процесс регенерации для сжигания накопившихся частиц и очистки фильтра. Для запуска процесса регенерации необходимо, чтобы в двигателе была достигнута нормальная рабочая температура. Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут.

Примечание

При проведении регенерации может происходить следующее:

  • Возможно незначительное снижение мощности двигателя.
  • Может временно повысится расход топлива
  • Может появиться запах гари.

Используйте стояночный обогреватель* в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

Важно!

Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить.

Короткие поездки на низкой скорости в автомобиле с дизельным двигателем

Эффективность системы снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя зависит от режима эксплуатации автомобиля. Поездки на разные расстояния и с разной скоростью – важный фактор в достижении оптимальной работы системы.

Частые поездки на короткие расстояния на низкой скорости (или в холодную погоду), кода двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры, могут приводить к проблемам, которые со временем могут стать причиной функциональных нарушений и появлению предупреждающего сообщения. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городской среде, необходимо регулярно совершать поездки на высокой скорости, чтобы система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя имела возможность запускать процесс регенерации.

  • Между двумя заправками автомобиля следует совершить поездку по шоссейным дорогам на скорости выше 60 км/ч (38 миль/ч) в течение не менее 20 минут.

Чистка сажевого фильтра на специализированном стенде.

Когда к нам приезжают дизельные автомобили со следующими неисправностями такими как:

  1. Недостаточная мощность.
  2. Большой расход топлива
  3. Увеличение уровня масла.
  4. Частые регенерации сажевого фильтра.

Одним из первых параметров диагностики мы проверяем состояние сажевого фильтра, а именно какое он создаёт сопротивление выхлопным газам в нагрузке Акцентируем внимание! что именно в нагрузке, так как на месте на перегазовке состояние сажевого фильтра тяжело определить, разве что он полностью не закупорен . И в случаях когда сопротивление выше 250мбар мы уже рекомендуем владельцу обратить внимание, а если выше 350мбар то эксплуатировать автомобиль не рекомендуем.

Загрязнение сажевого фильтра является следствием:

  1. Неправильной эксплуатации двигателя с сажевым фильтром, такой как кратковременные поездки на холодную в городских условиях.
  2. Неисправностях:
    1. Топливной аппаратуры.
    2. Системы подачи воздуха (Турбина, Рециркуляции выхлопных газов (EGR), патрубки интеркуллера)
    3. Системы выхлопа. (Герметичности).
    4. Самого двигателя (повышенный расход масла, проблемы с компрессией, неверно установлены фазы газораспределения).

… Поэтому отдельная чистка сажевого фильтра, как это предлагают многие фирмы по мойке сажевых фильтров, не всегда может решить проблему в целом. Рано или поздно, в зависимости от количества выделяемой сажи неисправным дизелем, сажевый фильтр забьется снова.

По этой причине перед чисткой сажевого фильтра мы проверяем и рекомендуем Вам:

  1. Сделать компьютерную диагностику и убедится в отсутствии ошибок на: Турбонаддув, EGR, Расходомер воздуха и топливную аппаратуру.
  2. Выкрутить лямдазонд перед сажевым фильтром и резко газануть до 3000 об/мин, на перегазовке через отверстие лямдазонда не должно быть сильного дымления. А на большинстве автомобилей после 2012г выпуска дыма не должно быть вообще.

  3. Устраняем причины дымления дизеля, и только после этого Приступаем к чистке сажевого фильтра..

Почему мы крайне не рекомендуем Вам удалять сажевый фильтр и перепрошивать ЭБУ!

  1. Замена оригинальной прошивки автомобиля на непонятно какую прошивку приведёт Вас к невозможности понять и грамотно отремонтировать автомобиль, так как ЭБУ уже не контролирует полностью все неисправности и никто в мире не разберётся что же на самом деле происходит с автомобилем.. Поэтому в таких случаях приходится заливать стоковые прошивки, и начинать правильную диагностику с начала.
  2. Дизель начнёт коптить и Вы со всеми нами будете дышать сажой и углеводородами которые задержал бы и выжег сажевый фильтр. Не говоря уже о том что на этом автомобиле Вам будет запрещён выезда в европейские страны.
  3. При последующей продаже автомобиля без сажевого фильтра цена резко падает, и когда к нам пригоняют на техосмотр или ремонт автомобиль с вырезанным сажевым фильтром, мы сразу предупреждаем что за последствия работы перепрошитого двигателя не отвечаем! Поэтому присутствие сажевого фильтра и отсутствие ошибок, признак здорового дизельного двигателя

Внимание!

№1. При эксплуатации двигателей на масле с большим количеством металлсодержащих присадок, сажевый фильтр забивается сульфатной золой, которая не выгорает при активации принудительной регенерации. Такая зола тяжело поддается очистке на стенде.

Определить на сколько процентов фильтр забит сажей, а на сколько сульфатной золой, без чистки невозможно. Частички сажи довольно легко очищаются, ну а остаточное загрязнение — это сульфатная зола.

На 85% техники, которая попадает к нам, сажевые фильтры поддаются очистке, так как забиты в основном сажей.

В случае невозможности очистки на стенде от сульфатной золы, Мы делаем клиенту скидку 50% за чистку и предлагаем фрезеровку сажевого фильтра.

№2. На сажевых фильтрах установлены: датчики температуры и Лямбда-зонд (λ-зонд), датчики NOx, которые частенько закисают и не выкручиваются. Поэтому мы предупреждаем что при выкручивании они могут быть повреждены. В случае если сгнила резьба, то мы изготавливаем новые гайки с нержавейки. мыть сажевые фильтра с датчиками не рекомендуем, так как влага с химией может проникнуть в электронные элементы и вывести из строя датчик.


    Забился сажевый фильтр | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя Бардаль.

    Очистите сажевый фильтр, чтобы потом не пришлось его заменять.

    Выход из строя сажевого фильтра – часто встречающаяся неисправность автомобилей с дизельным двигателем. Снять окалину и очистить сажевый фильтр может каждый!

    В зависимости от вашей манеры вождения этот узел рано или поздно забьется! И тогда вы сможете избежать замены сажевого фильтра, ведь продукты компании Bardahl позволяют очистить его! Наши решения позволяют избежать преждевременной замены сажевого фильтра!

    Зачем нужен сажевый фильтр? Сажевый фильтр позволяет улавливать множество очень мелких твердых веществ, вредных для здоровья. Он расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов и забивается достаточно быстро в зависимости от манеры вождения. Если сажевый фильтр неисправен, вы не сможете пройти технический осмотр!

    Как и почему забивается сажевый фильтр? Сажевый фильтр улавливает твердые вещества, присутствующие в выхлопных газах, в результате чего на его стенках образуется копоть. После завершения рабочего цикла, достижения определенного пробега или уровня насыщения (в зависимости от марки и модели автомобиля), температура в сажевом фильтре поднимется, чтобы сжечь накопленные копоть и окалину. Но очень часто эта операция не позволяет полностью устранить окалину в сажевом фильтре.
    Поэтому в ваших интересах очищать сажевый фильтр, чтобы не допустить его выхода из строя. Компания Bardahl разработала несколько решений для профилактической и радикальной очистки сажевого фильтра!

    Зачем чистить сажевый фильтр? Причина проста: обслуживание двигателя критически важно для увеличения срока службы вашего автомобиля и позволяет избежать замены деталей. И это еще не всё!
    Очистка сажевого фильтра с помощью продуктов компании Bardahl позволяет
     
    • Снизить температуру сгорания частиц копоти
    • Предотвратить забивания из-за накопления несгоревшей копоти
    • Не повредить компоненты (драгоценные металлы), которые обеспечивают улавливание и сжигание вредных твердых веществ
    • Предотвратить перерасход топлива, потерю мощности и избежать замены сажевого фильтра. В случае забивания фильтра удаление выхлопных газов будет невозможно, горение прекратится и двигатель заглохнет
    • Проще дожигать и устранять копоть внутри фильтра
    • Продлить срок службы и нормальной работы сажевых фильтров
    • Благополучно пройти технический осмотр

    Как узнать, не пора ли чистить сажевый фильтр? Всегда лучше предупредить заболевание, чем его лечить. Используя наши присадки в профилактических целях, вы предотвратите забивание сажевого фильтра. Если вы до сих пор не придавали этому значения, есть масса признаков, которые указывают на скорый отказ. В начале это не особенно страшно, но ремонт может обойтись в значительные суммы, если вы будете и дальше игнорировать их. К таким признакам относятся:
    • Потеря мощности без ухудшения свойств дымовых газов
    • Индикатор неисправности двигателя / сажевого фильтра (желтого или красного цвета)
    • Автомобиль в плохом состоянии
    • Двигатель не запускается или глохнет
    • Двигатель захлебывается

    Как чистить и обслуживать сажевый фильтр? Вот что следует делать, чтобы избежать забивания двигателя и сажевого фильтра  
    Ориентировочная стоимость замены сажевого фильтра составляет от 1 500 € до 4 000 € в зависимости от модели.

    Чтобы избежать затрат на замену сажевого фильтра, существуют 2 решения: 1. Залить присадку в топливный бак

    Наши присадки просты в использовании – достаточно залить их в бак для профилактической или радикальной обработки

    • Если вы пользуетесь автомобилем в городе или совершаете поездки только на небольшие расстояния, прочищайте сажевый фильтр каждые 5 000 км пробега или 1 раз в год с использованием очистителя сажевого фильтра Bardahl.
    • Вы регулярно совершаете поездки по автомагистрали: очистка сажевого фильтра каждые 10 000 км или 1 раз в год с использованием очистителя сажевого фильтра Bardahl
    • Периодически двигайтесь на пониженной передаче. Например, двигайтесь со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.
         2. Удаление окалины и очистка сажевого фильтра и двигателя

    Экоочистка сажевого фильтра с помощью продуктов Bardahl – наиболее эффективное и инновационное техническое решение на рынке!

    Более 3 000 специалистов, использующих продукты компании Bardahl (крупнейшая в мире сеть), готовы очистить двигатель вашего автомобиля от окалины, чтобы вернуть ему молодость!
     
    В отличие от других способов удаления окалины с помощью гидрирования, когда для очистки всех узлов двигателя раствор вводится только в систему подачи, решения компании Bardahl обрабатывают каждый элемент по отдельности и обеспечивают оптимальный результат!

    Очистка инжекторов, системы подачи, клапана рециркуляции отработавших газов, турбины и сажевого фильтра занимает от 30 минут до 2 часов.

    Реальные результаты и моментальный эффект
    • Снижение расхода топлива и увеличение запаса хода.
    • Повышение прозрачности выхлопных газов и, соответственно, сокращение вредных выбросов.
    • Улучшение динамики и плавности вождения.
    • Восстановление мощности и приемистости до первоначального уровня.

    Удаление окалины и очистка двигателя и сажевого фильтра от 59 €>>>

    Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками — Автомобили Premier

    С развитием двигателей внутреннего сгорания, упор ведётся конкретно на защиту внешней среды от загрязнения, путём понижения выброса вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах машин. Таковой итог достигается наличием особых фильтров и катализаторов, находящихся в выхлопной совокупности.

    В машинах, каковые оснащаются дизельными двигателями, предусмотрен сажевый фильтр и катализатор. Во время сгорания ДТ, в выхлопной совокупности кроме вредных отработавших газов образуются жёсткие углеродные частицы в виде сажи, каковые улавливаются особым фильтрующим элементом.

    Сажевые фильтры для дизельных двигателей складываются из корпуса, широкополосного лямбда-датчика, датчика давления перед фильтром, датчика давления по окончании датчика и фильтра дифференциального давления. В корпуса, находится сам фильтрующий элемент, изготавливаемый из карбида кремния, что имеет ячеечную структуру из каналов малого сечения.

    Такая конструкция фильтра предназначена для улавливания громадных и малых частиц сажи, каковые со временем скапливаются и мешают прохождению выхлопных газов, в итоге происходит существенноеснижение мощности двигателя, утрата тяговых характеристик и динамики. В таком случае в фильтре предусмотрены два режима работы: регенерация и фильтрация.

    В режиме фильтрации происходит задержка частиц сажи на стенках фильтрующего элемента. В то время, когда элемент достаточно загрязнён, нужна его очистка от скопившейся сажи, для этого предусмотрен режим регенерации.

    Различают два режима регенерации: пассивную и активную.

    Во время пассивной регенерации, очистка сажевого фильтра происходит за счёт температуры отработавших газов, которая достигает 600 градусов при работе мотора на высоких нагрузках и заставляет сгорать сажевые частицы, превращая их в углекислый газ, что выходит вместе с выбросом. А с добавлением в горючее особых присадок, пассивная регенерация вероятна при температурах 450-500 градусов.

    Но так как нередкая езда по городу не неизменно может обеспечить достаточную нагрузку, для этого используется активная регенерация — датчик дифференциального давления, сравнивая показатели с датчиков давления до и по окончании фильтра, отправляет сигнал на электронный блок управления, что запускает данный процесс.

    Активная регенерация представляет собой принудительное увеличение температуры отработавших газов каждые 400-500 км одним из следующих способов:

    • поздний впрыск горючего;
    • дополнительный впрыск горючего на такте выпуска;
    • электрический нагреватель перед сажевым фильтром;
    • впрыск порции горючего перед сажевым фильтром;
    • нагрев отработавших газов с помощью микроволн.

    Именно поэтому, фильтрующий элемент очищается и готов к предстоящей эксплуатации.

    В настоящее время, дизельные машины оснащаются сажевым фильтром, с совокупностью ввода присадок в горючее. Рядом с топливным баком находится бачок с присадкой, уровень которого контролируется датчиком.

    В большинстве случаев присадки хватает на целый срок работы одного сажевого фильтра.

    Подача присадки осуществляется в топливный бак, с помощью электрического насоса, при каждой заправке. Количество дозировки контролируется электронным блоком управления, на основании показаний датчика уровня горючего.

    В присадке находятся элементы, каковые входят в соединение с сажей, откладываясь на стенках фильтра, что разрешает задерживать её ещё больше, кроме того самые мелкие частицы. А оксид церия присадки, отдаёт собственный кислород сажи, улучшающий её сгорание, тем самым увеличивая степень очистки всего фильтра.

    В таковой совокупности кроме этого предусмотрена пассивная и активная регенерация.

    Минусом данной совокупности есть то, что содержащийся в присадке оксид церия, дав собственный кислород, оседает на стенках фильтра, со временем загрязняя его. Так как процесс регенерации не может всецело сжечь все отложения, со временем он станет и вовсе ненужным, исходя из этого каждые 80-140 тыс. км нужна его замена.

    Такая работа не из недорогих, но, имеется метод увеличения срока эксплуатации — это промыть собственный сажевый фильтр.

    Существует два главных метода как промыть сажевый фильтр: без снятия его с автомобиля, либо со снятием. Второй метод снабжает более качественную очистку, чем первый.

    Для промывки употребляется особая промывочная жидкость. В первом методе перед самой процедурой, автомобиль заблаговременно прогревается, после этого ему необходимо разрешить остыть, дабы температура катализатора была около 40 градусов, для действенного действия промывки.

    Затем, из фильтра откручивается датчик давления до фильтрующего элемента, после этого с помощью пульверизатора впрыскивается промывка, дабы направление подачи соответствовало направлению перемещения отработавших газов.

    Для таковой чистки пригодиться минимум 1 литр жидкости, которую по окончании каждого распыления оставляют в фильтре на 15 мин., дабы дать саже откиснуть. Распыление направляться осуществлять маленькой очередью, с вращением пульверизатора, дабы очищающий состав захватил больше поверхности фильтра.

    Так как в промывке находиться вещества способные к возгоранию во время работы двигателя, употребляется промывка-нейтрализатор около 500мл, которая подаётся тем же методом с такими же промежутками распыления через отверстие датчика на сажевый фильтр, дабы нейтрализовать и смыть остатки промывочной жидкости.

    По окончании промывки, датчик вкручивается обратно, автомобиль заводят и прогревают до собственной рабочей температуры. После этого целесообразно включить режим регенерации фильтра, эксплуатируя двигатель под нагрузкой либо запустить его вручную, с помощью особого ПО.

    Второй метод предусматривает снятие сажевого фильтра с автомобиля, а рекомендуемый количество промывочной жидкости образовывает 5 литров. Для начала, от фильтра отсоединяются все датчики и отпускаются хомуты во исходящей и входящей трубе.

    По окончании снятия, отверстия датчиков должны быть герметично закрыты заглушками, или в случае если это делается в домашних условиях, то возможно применять пробки.

    После этого сажевый фильтр всецело заполняется промывкой через входящую в корпус трубу, по направлению перемещения отработавших газов. Фильтр оставляют откисать на 40 мин., иногда его, потряхивая, и так повторяя промывку до тех пор пока вся жидкость не закончится.

    По завершению работы промываемый фильтр очищается от промывочного состава или особым нейтрализатором, или громадным числом воды, после этого прекрасно высушивается, устанавливается в порядке, обратном снятию, автомобиль прогревается, и запускается режим регенерации вручную или эксплуатируя двигатель под нагрузкой.

    Не любой шофер имеет у себя комплект инструментов, таковой как пистолет-распылитель, особый кабель, и оборудование с программным обеспечением для синхронизации с электронным блоком управления автомобиля.

    Исходя из этого в продаже стали дешёвыми особые аэрозольные баллончики количеством на 400мл, которые содержат пенный очиститель, благодаря которым вероятна промывка сажевого фильтра дизельного двигателя собственными руками, без необходимости его снятия с автомобиля.

    Сначала откручивается датчик давления до фильтра, и предварительно встряхнув баллончик, очиститель распыляется прямо в отверстие датчика маленькими очередями с выдержкой маленьких промежутков. Для удобства распыления, в наборе с баллончиком идёт особый зонд, облегчающий распыление.

    Зонд нужно вращать по кругу, двигать вперёд и назад, меняя углы распыления, дабы промывка захватила больше площади фильтрующего элемента. Проделав данную процедуру необходимо покинуть фильтр откисать примерно 30 мин..

    Таковой метод ещё оптимален тем, что во время откисания фильтра, пена очистителя получает жидкое состояние и самонейтрализируется, тем самым, кроме применение промывки-нейтрализатора.

    Разрешив промывке постоять полчаса, датчик вкручивается обратно на собственное место. Перед пуском двигателя, нужно предварительно залить в топливный бак присадку, рекомендованную при применении данного баллончика, в соответствии с дозировкой, которая в том месте кроме этого будет указываться.

    Стоит постоянно помнить, что как бы в том месте не было, промывка ветхого фильтра только ненадолго увеличивает его срок работы, и скоро его всё равняется нужно будет поменять на новый.

    Имеется ещё способ, в то время, когда заменяется сам фильтрующий элемент. В данном случае корпус разрезается, из него извлекают ветхий фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый, а корпус заваривается.

    Неприятность способа содержится в том, что не на любой автомобиль возможно купить соответствующий фильтрующий элемент.

    Таковой способ дешевле, чем поменять фильтр полностью, но дороже его промывки, но обеспечит срок работы таковой же, как и при замене фильтра вместе с корпусом.

    замена и Промывка сажевого фильтра весьма важная работа, требующая хороших знаний, сноровки, наличия особых оборудования и инструментов. Исходя из этого надёжнее всего будет обратиться с просьбой о помощи на станцию техобслуживания машин и доверить такую процедуру высококвалифицированным работникам.

    И всё же оптимальнее будет поменять сажевый фильтр полностью, дабы не допускать вероятных осложнений по окончании промывки ветхого.

    Принципиально важно ещё кроме сажевого фильтра, смотреть за состоянием катализатора, что устанавливается перед фильтром, по причине того, что износ фильтра, прямо пропорционален износу катализатора. Кроме того при новом фильтре, загрязнённый катализатор может существенно понизить срок работы фильтра.

    В итоге, в то время, когда они оба загрязнены, вероятен выход из строя двигателя. А это уже вторая работа, и другие, не малые затраты для водителя.

    Исходя из этого разработчики советуют вместе с заменой сажевого фильтра, целесообразно будет заменить и катализатор.

    Любой шофер должен иметь ввиду, что срок катализатора и службы фильтра конкретно зависит и от качества горючего, на котором трудится его автомобиль, и самое основное — неисправность лучше предотвратить. Исходя из этого необходимо заправляться лишь на проверенных автозаправочных станциях.

    Убивать время от времени диагностику автомобиля, на наличие неисправностей и ошибок, а кроме этого смотреть за состоянием его элементов. Своевременно их заменять на новые, и применять лишь качественных производителей.

    Чистим сажевый фильтр фильтр на дизельном моторе1


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear Diesel Particulate Filter Cleaner, присадка в дизельное топливо, бутылка с насадкой 325мл, арт. HG3185

    Очиститель сажевого фильтра Hi-Gear Diesel Particulate Filter Cleaner

    При эксплуатации дизельного двигателя, оснащенного сажевым фильтром, неизбежно постепенное засорение фильтра частицами сажи, что влечет за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива и, в конечном итоге, включение аварийного режима работы двигателя (ограничение мощности, отключение турбины). Эксплуатация автомобиля в городе (в пробках), а также использование топлива невысокого качества ускоряют засорение фильтра. Автоматическая регенерация не всегда способна справиться с образовавшимися загрязнениями. Использование данного состава помогает вернуть сажевому фильтру заводские параметры.

    Регулярное и своевременное использование Очистителя сажевого фильтра HG3185 позволяет значительно продлить срок службы сажевого фильтра (DPF) и сократить расходы на эксплуатацию автомобиля. Препарат подходит для всех типов дизельных двигателей и всех типов дизельного топлива.

    Особенности

    • Ускоряет и облегчает процесс дожигания сажи даже в режиме городского движения, за счет снижения температуры ее воспламенения.
    • Возвращает исходные мощностные характеристики двигателя и способствует снижению расхода топлива.
    • Исключает необходимость разборки фильтра.
    • Не оказывает влияния на токсичность выхлопа.

    Способ применения

    1. Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
    2. Залейте в бак перед заправкой. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
    3. Заправьте топливом.
    4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Для достижения наилучшего результата совершите длительную поездку по трассе или эксплуатируйте автомобиль в форсированном режиме (на повышенной скорости, на повышенных оборотах двигателя, с активными ускорениями).
    5. Израсходуйте все обработанное топливо полностью перед следующей заправкой.

    В зависимости от степени загрязнения сажевого фильтра могут потребоваться 1–3 дополнительные обработки.

    Одна упаковка рассчитана на обработку 70–90 л дизельного топлива. Если объем бака меньше 70 л, то применять препарат следует исходя из пропорции: 50 мл очистителя на 10 л дизельного топлива. Не превышайте указанную дозировку.

    Используйте препарат через каждые 15–25 тыс. км пробега для профилактики, а также в случае частого включения режима автоматической регенерации сажевого фильтра.

    Состав: Дистилляты нефти, изопарафин, ароматический углеводород, функциональные добавки, составляющие но-хау компании.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Очистка фильтра DPF ✔️ Очистка сажевого фильтра

    Компания Catalytic Exhaust уже более 25 лет работает в сфере контроля выбросов. Мы понимаем, что замена DPF и DOC технологий может быть дорогостоящей. Вот почему мы предлагаем комплексную услугу «Выпекание и очистка» по конкурентоспособной цене для фильтров DPF и DOC. Обычно мы можем испечь, очистить и вернуть ваш фильтр в течение 1 рабочего дня.

    Благодаря нашему испытанному и проверенному процессу очистки мы можем предоставить «Гарантию отсутствия сажи / золы» на каждый очищенный фильтр. Мы можем обслуживать сажевые фильтры всех форм и размеров для легкого, среднего и тяжелого оборудования, используемого на дорогах или бездорожье.

    В CEP у нас есть конкурентоспособная цена , которая гарантирует, что вы получите качественную уборку, которая будет рентабельной для вас. Быстрое время выполнения работ и бесплатный самовывоз и доставка на месте делают Catalytic Exhaust вашим лучшим выбором.

    Что такое сажевый фильтр?

    Дизельный сажевый фильтр (DPF) также известен как сажевый уловитель.Он собирает сажу и не выбрасывает ее в виде выхлопных газов. Фильтр имеет структуру губчатого типа, в которую попадают частицы. Затем сажа подвергается воздействию высоких температур и превращается в золу — процесс, известный как регенерация.

    Технически сажа, образующаяся при сгорании дизельного топлива, может быть полностью регенерирована без золы. Однако в выхлопе дизельных двигателей есть и другие компоненты, такие как присадки к топливу, смазочные масла и металл двигателя. Сажа из них при регенерации превращается в золу, и эта зола остается в фильтре.

    Преимущества чистого DPF

    Очистка фильтра DPF

    поможет улучшить поток выхлопных газов и производительность двигателя. Это гарантирует, что автомобиль будет работать чище и эффективнее, чем при пренебрежении сажевым фильтром. Это сэкономит вам деньги на ремонт, а также время и затраты на замену плохо обслуживаемого сажевого фильтра.

    Виды очистки ДПГ

    Существует два основных типа очистки DPF:

    Очистка воздуха

    В некоторых случаях DPF можно очистить только воздухом.Сжатый воздух используется для разрыхления и вытеснения загрязнений из ячеек фильтра. Некоторые методы также используют всасывание для удаления загрязняющих веществ из клеток.

    Воздушная и термическая очистка

    Очистки воздуха часто бывает недостаточно, и для тщательной очистки сажевого фильтра требуется тепло, чтобы помочь удалить загрязнения. Этот метод, часто называемый очисткой «запеканием и продувкой», включает нагрев DPF до высоких температур в течение длительных периодов времени для испарения и окисления различных загрязнений.

    Важность очистки сажевого фильтра

    Со временем, когда DPF заполняется, поток выхлопных газов ограничивается. Уровень выхлопного потока прямо пропорционален количеству сажи, скопившейся в фильтре. В результате ухудшаются характеристики двигателя.

    После очистки DPF поток выхлопных газов и производительность двигателя улучшатся. Это означает, что ваш автомобиль будет работать чище и эффективнее. Чистый сажевый фильтр в краткосрочной перспективе сэкономит вам деньги на техническом обслуживании.В долгосрочной перспективе заброшенный сажевый фильтр, скорее всего, придется заменить, что будет стоить вам как денег, так и времени простоя.

    FAQ

    Как чистить сажевые фильтры?

    На рынке есть средства для очистки фильтров DPF, которые, как утверждается, помогут вам очистить фильтр самостоятельно. Это химические добавки, которые разжижают сажу и другие остатки. В то время как коммерческий очиститель выхлопного фильтра может помочь устранить засоры, он не обеспечит полной очистки вашего сажевого фильтра, и зола остается в фильтре.

    Чтобы обеспечить надлежащую очистку вашего сажевого фильтра, лучше всего воспользоваться услугами профессиональной службы очистки сажевого фильтра. Таким образом можно полностью проверить DPF и диагностировать любые проблемы. Будет проведена глубокая термическая очистка (с использованием высоких температур) для удаления всей сажи и золы, а также испытание противодавлением для подтверждения результатов.

    Сколько стоит очистка сажевого фильтра?

    Стоимость очистки фильтра DPF

    будет зависеть от ряда факторов, включая размер фильтра и тип необходимой очистки.Обратите внимание, что DOC (катализатор окисления дизельного топлива) защищает DPF, поэтому рекомендуется проводить их осмотр и очистку одновременно.

    Чтобы узнать точную стоимость очистки DPF (вместе с дополнительной очисткой DOC-фильтра), позвоните нам.

    Как часто следует чистить DPF?

    Частота очистки DPF зависит от различных факторов, включая спецификации производителя, рабочий цикл и состояние вашего двигателя. Как правило, рекомендуется чистить сажевый фильтр примерно каждые 150 000-200 000 миль.В этот момент зола в ячейках фильтра начинает затвердевать. Это затвердевание может привести к растрескиванию фильтра, что приведет к необратимому повреждению.

    Если у вас есть модифицированный сажевый фильтр, график очистки может определяться правилами. Например, правила CARB предусматривают очистку модифицированных сажевых фильтров один раз в год или каждые 1000 часов работы.

    Каковы признаки заблокированного DPF?

    Засорение может произойти, если ваш DPF не очищается должным образом и регулярно, или если регенерация не происходит часто или недостаточно эффективно.Это может произойти, например, если автомобиль используется только для коротких поездок, не позволяя температуре выхлопных газов повыситься настолько, чтобы сжечь сажу в фильтре (путем пассивной регенерации).

    Возможна активная регенерация, при которой противодавление, вызванное отложением сажи, вызывает дополнительный впрыск топлива. Это нагревает выхлоп, чтобы сжечь сажу. Но даже активной регенерации иногда бывает недостаточно, чтобы устранить засор.

    Если ваш DPF заблокирован, на приборной панели должен загореться соответствующий индикатор.Если не удается как активная, так и пассивная регенерация, значит, у вас есть блокировка, с которой двигатель не может справиться сам.

    Другие признаки, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что у вас есть блокировка сажевого фильтра, включают:

    • Хромой режим (потеря мощности двигателя).
    • Задержка разгона.
    • Сильный запах дизельного топлива.
    • Избыточный дым из выхлопной трубы.
    • Повышенный расход топлива.
    • Повышенный уровень масла.

    Тем не менее, это не всегда может быть вызвано вашим DPF, поэтому вам нужно будет диагностировать проблему.

    Эффективность очистки дизельного сажевого фильтра: расчетная зольность, количественное удаление твердых частиц и падение давления на фильтре после очистки

  1. 1.

    Министерство транспорта США. Национальная транспортная статистика. Таблица 1-49: Грузовые тонны в США.

  2. 2.

    Агентство по охране окружающей среды США. Технический бюллетень: общая информация о сажевом фильтре. EPA-420-F-10-029, май 2010 г.

  3. 3.

    Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление дорожной политики, информационная серия статистических данных о шоссе.Статистика автомобильных дорог 2012: регистрация грузовых автомобилей и седельных тягачей. 2012, Таблица МВ-9.

  4. 4.

    Свод федеральных правил, раздел 40: Охрана окружающей среды, части 69, 80 и 86.

  5. 5.

    Фрост, Родни И. и Макс Р. Монтьер. Дизельные сажевые фильтры для небольших дизельных двигателей. Номер патента США: US4415344. 1983.

  6. 6.

    Уолш, М .: Глобальные тенденции в области контроля выбросов твердых частиц в дизельном топливе — A 1995 г. Обновление. Дизель. 2010 , 08–05 (1995)

    Google ученый

  7. 7.

    Агентство по охране окружающей среды США (2018). Национальный кадастр выбросов (NEI). Данные о тенденциях выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и процедуры оценки. Среднегодовые выбросы за 1970-2017 гг. По всем критериям загрязняющих веществ в MS Excel. https://www.epa.gov/air-emissions-inventories/air-pollutant-emissions-trends-data

  8. 8.

    Агентство по охране окружающей среды США (2009 г.). Заключительный отчет: комплексная научная оценка твердых частиц. Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, EPA / 600 / R-08 / 139F, 2009.

  9. 9.

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (2015). Оценка фильтров твердых частиц в тяжелых дизельных транспортных средствах. Http://www.arb.ca.gov/msprog/onrdiesel/documents/DPFEval.pdf

  10. 10.

    Агентство по охране окружающей среды США: Правило о чистом воздухе для внедорожных дизельных двигателей. EPA420-F-04-032. (Май 2004 г.), (2004 г.)

  11. 11.

    Фино Д. Контроль за выбросами дизельного топлива: каталитические фильтры для удаления твердых частиц. Наука и технология передовых материалов, 8: 1-2, 93–100 (2007).

    Артикул Google ученый

  12. 12.

    Марик М.М .: Химическая характеристика выбросов твердых частиц из дизельных двигателей: обзор. J. Aerosol Sci. 38 (11), 1079–1118 (2007)

    Артикул Google ученый

  13. 13.

    Агентство по охране окружающей среды США. Тенденции в атмосферном воздухе: Тенденции в отношении твердых частиц (PM2,5). https://www.epa.gov/air-trends/particulate-matter-pm25-trends

  14. 14.

    Preble, C.V., Cados, T.E., Harley, R.A., Kirchstetter, T.W .: Эксплуатационные характеристики и долговечность сажевых фильтров на грузовиках большой грузоподъемности. Environ. Sci. Technol. 52 (20), 11913–11921 (2018)

    Google ученый

  15. 15.

    Лиати А., Шерибер Д., Эггененшвилер П.Д., Дасильва Ю.А.Р .: Выбросы металлических частиц в потоке выхлопных газов дизельных двигателей: исследование под электронным микроскопом. Экологическая наука и технологии. 47 (24), 14495–14501 (2013)

    Артикул Google ученый

  16. 16.

    Аравелли, К., Хейбель, А .: Улучшенное управление перепадом давления в течение срока службы для прочных кордиеритовых (RC) фильтров с технологией асимметричных ячеек. SAE International. 2007-01-0920 , (2007)

  17. 17.

    Меркель, Г.А., Катлер, В.А., Уоррен, К.Дж .: Термическая стойкость керамических сажевых фильтров для дизельных двигателей с проточной стенкой. Бумага SAE. 2001-01-0190 , (2001)

  18. 18.

    Масуди, М., Хейбель, А., Затем, П.М.: Прогнозирование падения давления в фильтрах твердых частиц приточного типа — теория и эксперимент. Технический документ SAE. 2000-01-0184 , (2000)

  19. 19.

    Kimura, K., Lynskey, M., Corrigan, ER, Hickman, DL, Wang, J., Fang, HL, Chatterjee, S .: Real мировое исследование накопления золы сажевого фильтра в большегрузных дизельных грузовиках. Бумага SAE. 2006-01-3527 , (2006)

  20. 20.

    Доу, Д .: Применение дизельного катализатора окисления и сажевого фильтра для внедорожных машин с дизельным двигателем.Platinum Metals Ред. 56 (3), 144–154 (2012)

    Статья Google ученый

  21. 21.

    Саппок, А., Сантьяго, М., Вианна, Т., Вонг, В.В .: Характеристики и влияние накопления золы на характеристики сажевого фильтра: результаты быстрого старения и старения в полевых условиях. Бумага SAE. 2009-01-1086 , (2009)

  22. 22.

    Williams, A., Luecke, J., McCormick, R.L., Brezny, R., Geisselmann, A., Voss, K., Халлстром, К., Леустек, М., Парсонс, Дж., Аби-Акар, Х .: Влияние примесей биодизеля на производительность и долговечность технологий DOC, DPF и SCR. SAE International. 2011-01-1136 , (2011)

  23. 23.

    Баги, С., Сингх, Н., Эндрю, Р .: Исследование золы из возвращаемых с поля сажевых фильтров: состав, очищающая способность и восстановление рабочих характеристик сажевого фильтра . Бумага SAE. 2016-01-0928 , (2016)

  24. 24.

    Свод правил штата Калифорния, раздел 13, раздел 3.Совет по воздушным ресурсам, Глава 14. «Процедура проверки, гарантийные обязательства и требования в отношении соответствия применяемым стратегиям контроля выбросов от дизельных двигателей». Раздел 2706: h и l (5).

  25. 25.

    Donaldson Company, Блумингтон, Миннесота. «Руководство пользователя глушителя LNF / LXF — P484796 Ред. 4» (2010 г.).

  26. 26.

    Toops, T.J., Finney, C.E.A., Nafziger, E.J., Pihl, J.A .: Нейтронная визуализация передовых транспортных технологий. В: ACE052. Министерство энергетики (2013)

    Google ученый

  27. 27.

    Янг, К., Фокс, Дж. Т., Хансикер, Р.: Характеристика отказа дизельного сажевого фильтра во время коммерческого использования автопарка из-за точечных отверстий, плавления, растрескивания и засорения. Наука и техника по контролю за выбросами. 2 (3), 145–155 (2016)

    Статья Google ученый

  28. 28.

    Янг К., Фокс Дж. Т., Хансикер Р .: Взаимодействие Na, K и Fe с пористым кордиеритом при повышенных температурах. Журнал материаловедения. 52 (7), 4025–4041 (2017)

    Статья Google ученый

  29. 29.

    Янг К., Фокс Дж. Т., Хансикер Р .: Взаимодействие между Ca, Zn и пористым кордиеритовым субстратом при повышенных температурах. Журнал пористых материалов. 25 (2), 463–475 (2018)

    Статья Google ученый

  30. 30.

    Лопес-Де Хесус, Ю.М., Клинк, В., Коттон, М.Г., Маркату, П., Козлов, А .: Влияние воздействия охлаждающей жидкости на выхлоп дизельных двигателей после обработки. SAE. 2012-01-1091 ,

  31. 31.

    Саппок, А., Вонг, В.: Влияние золы на чувствительность к падению давления сажевого фильтра и влияние на частоту регенерации и контроль сажевого фильтра. Бумага SAE. 2010-01-0811 ,

  32. Могу ли я очистить мой DPF, и действительно ли моющие присадки работают? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

    Не проходит и дня без электронного письма или твита о сажевых фильтрах. Эти неприятные фильтры быстро становятся известными своей способностью опустошать кошелек и привлекают большое внимание средств массовой информации.

    Последний бедняга, который связался со мной, спросил об использовании топливной присадки для очистки DPF. Этот тип продукта является очень новым для рынка и предназначен для тех, кто страдает от проблем с сажевым фильтром.

    Что такое добавка для очистки DPF?

    Добавки для очистки DPF — это химический раствор, добавляемый в топливный бак, который, как утверждается, помогает очистить фильтр DPF.

    Присадка содержит «топливный катализатор», который в большинстве случаев представляет собой оксид церия. Этот катализатор не способствует повышению температуры сажевого фильтра во время цикла очистки, однако он снижает температуру, при которой сажа, блокирующая сажевый фильтр, «выгорает».

    Работают ли добавки для очистки DPF?

    Обновление! (2016) Мы поговорили с некоторыми отраслевыми экспертами по этому поводу и хотели бы предложить обновленное мнение.

    Жидкости для очистки DPF могут помочь в процессе очистки DPF, особенно если в процессе не удается достичь достаточно высоких температур, чтобы сжечь засорение сажей. Это часто случается с ранними (с 2011 по начало 2014 года) дизельными автомобилями Euro 5, которые обычно испытывают проблемы с сажевым фильтром.Во многих случаях эти ранние автомобили имеют фильтры DPF, расположенные слишком далеко от двигателя, и поэтому тепло, необходимое для «сгорания» DPF, может быть труднодоступным в нормальных условиях движения.

    Следовательно, добавка может быть дешевым и жизнеспособным решением проблемы засорения DPF, но это никоим образом не гарантируется, особенно если DPF забит золой, а не сажей.

    Очистители DPF на Amazon

    Услуги по очистке DPF

    Наш поиск в Google очистителей DPF обнаружил некоторые компании, предлагающие услуги очистки DPF.Этот тип фильтра без фильтра широко используется в коммерческих приложениях, таких как грузовые автомобили и строительная техника.

    Этот процесс требует снятия фильтра DPF с автомобиля, он подвергается процессу, который удаляет частицы сажи и золы, которые блокируют фильтр. В этом процессе используется большое количество тепла, давления и специальных химикатов для удаления засора фильтра. Это можно сделать только на специальном оборудовании.

    Стоимость этой услуги, похоже, разная, но в большинстве случаев она намного дешевле, чем замена фильтра, и не является незаконной, как удаление DPF (подробнее об этом ниже).

    Снятие фильтра DPF

    Если ничего не помогает, будьте очень осторожны, как вы поступите. Удаление DPF из вашей выхлопной системы стало довольно горячей темой для транспортных регуляторов по всему миру, если вы удалили фильтр DPF, вы столкнетесь с проблемами при прохождении ТО или техосмотра автомобиля.

    Для тех, кто находится в Великобритании, имейте в виду, что ваш автомобиль выйдет из строя без DPF и с более строгим тестированием MOT на частицы DPF, вы можете быть пойманы, выбрав одну из других услуг DPF по «потроске и переназначению», которые сейчас предлагаются.Пожалуйста, посмотрите следующую страницу, чтобы увидеть, как удаление DPF повлияет на ваше ТО.

    Наш совет

    Наш совет по-прежнему остается в силе: в первый раз, когда вы увидите свет DPF, вам следует позвонить главному дилеру или обратиться к вашему справочнику. Процесс запуска регенерации сажевого фильтра должен быть достаточно простым, но просто вывести машину на «погоню», но зачастую это не способ решить эту проблему.

    Однако, если вы столкнулись с суровой реальностью принудительной регенерации сажевого фильтра или дорогостоящей замены фильтра, мы рекомендуем пропустить через вашу топливную систему добавку для очистки сажевого фильтра.Этого в сочетании с условиями для выполнения очистки DPF может быть достаточно, чтобы очистить сажу от забитого фильтра и погасить сигнальную лампу.

    Ниже приведены несколько ссылок на продукты Amazon, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

    Очистители DPF на Amazon

    Давайте послушаем вас!

    У вас был плохой опыт использования DPF? Подействовала ли вам чистящая добавка DPF? Если да, мы хотели бы услышать ваше мнение — оставьте подробные сведения о своем опыте в комментариях ниже.


    Если вы нашли приведенную выше информацию полезной, то, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о нашем дизельном сажевом фильтре DPF.

    Для получения дополнительной информации о сажевых фильтрах вы также можете посетить следующие страницы

    Лучший очиститель и регенератор DPF: добавка, спрей, вне автомобиля

    Чистка механических частей может показаться скучной и несущественной; внутренности дизельных автомобилей всегда будут грязными, не так ли? Неправильные внутренние механические компоненты, оставшиеся в чистом и эффективном рабочем состоянии, жизненно важны, они могут спасти вас от поломок и могут просто погасить один или два световых индикатора на приборной панели.

    Дизельный сажевый фильтр — это устройство, регулирующее выбросы, установленное на большинстве дизельных автомобилей в течение последних двух десятилетий. Блок фильтра находится в выхлопной системе автомобиля и предназначен для улавливания вредных выбросов, выходящих из двигателя. Фильтр предназначен для минимизации токсичных выбросов дизельных двигателей.

    У

    DPF только ограниченная емкость. Со временем они наполняются из-за скопления сажи и частиц углеводорода. Это приведет к плохой работе двигателя, появлению контрольных ламп на приборной панели и может привести к тому, что автомобиль войдет в режим «хромого дома» (ограничение скорости и оборотов).Автомобили, которые используются для коротких поездок, вызывают более быстрое накопление сажи, поскольку выхлопные газы не могут достичь уровня, необходимого для самовосстановления. Однако чистка и обслуживание этого фильтра гарантирует, что проблемы не возникнут в долгосрочной перспективе.

    С ужесточением целей по выбросам и появлением новых зон с низким уровнем выбросов в большинстве крупных городов Великобритании DPF никогда не имели такого большого значения в автомобильной промышленности.

    Разница между очистителями и регенераторами

    Хотя регенераторы и очистители часто путают друг с другом, это, по сути, одно и то же решение, по сути, это один и тот же продукт с разными этикетками.Следовательно, в данной статье мы будем называть их чистящими растворами.

    Очищающие растворы позволяют более эффективно удалять засоры при более низких температурах и безопасно удалять частицы сажи из фильтра, позволяя воздушному потоку вернуться к оптимальному уровню. Это гарантирует, что при сжигании дизельного топлива образуется меньше сажи и углеводородов, а образующиеся загрязнители будут иметь более низкую температуру испарения, чем при использовании обычного дизельного топлива.

    Говоря простым языком, после нанесения мусор будет очищен от DPF в обычных сценариях вождения.По сути, это позволяет автомобилю очищать собственный фильтр DPF без необходимости в профессиональных услугах. Некоторые формулы также оставляют покрытие на самом фильтре, помогая предотвратить повторное появление засоров, одновременно решая текущие проблемы, вызванные блокировкой DPF, и помогая предотвратить дальнейшие проблемы, возникающие в будущем.

    Простое удаление фильтра для предотвращения проблем было обычным делом в предыдущие годы, но незаконно в Великобритании. Удаление DPF может привести к штрафу (до 1000 фунтов стерлингов) и аннулированию вашего страхового полиса, что определенно приведет к провалу ТО.

    Типы очистителей DPF

    При поиске раствора для очистки DPF, который можно использовать дома, следует учитывать три основных типа продуктов. Каждый имеет свои преимущества и недостатки, но выбор в конечном итоге будет зависеть от времени и навыков владельца / механика транспортного средства.

    Присадка для очистки DPF

    Пожалуй, самый распространенный и, безусловно, самый простой метод очистки сажевого фильтра, идеально подходящий для тех, у кого нет опыта работы с механикой, необходимых инструментов и места.Добавки просто добавляются в почти полный топливный бак и смешиваются с дизельным топливом перед тем, как попасть в двигатель. Здесь смесь загорится и начнет очищать фильтр DPF описанным выше способом.

    Это наименее инвазивный метод, требует минимального времени и дает эффективные результаты. Единственным недостатком добавок по сравнению с аэрозольными и внедорожными растворами является то, что эффект очистки менее прямой и его нельзя увидеть работающим.

    Ключевые особенности аддитивных очистителей DPF:

    • Простота внедрения
    • Эффективное время
    • Просто добавили в топливный бак
    • Результаты менее прямые и, возможно, менее эффективные, чем альтернативные методы

    Спрей для очистки DPF

    Растворы для распыления

    требуют немного дополнительного времени и ноу-хау по сравнению с продуктами для заливки добавок.Спреи оказывают более прямое воздействие на фильтр и должны быть в состоянии разрыхлить и удалить мусор, который растворы присадок просто не могут сдвинуть с места. Растворы для распыления, хотя и встречаются гораздо реже, их относительно легко достать, и их предлагают различные ведущие бренды.

    Спрей-очиститель вводится непосредственно в фильтр через пробку датчика кислорода или давления в выхлопе. Просто снимите существующий датчик и присоедините прилагаемую трубку, распылите в выхлопную трубу и замените снятый датчик.Это требует пары основных инструментов, возможно, способ залезть под автомобиль и немного дополнительного времени, но должен дать очень впечатляющие результаты.

    Ключевые особенности распылителей DPF:

    • Немного сложнее в использовании, чем добавки для заливки
    • Непосредственно применяется в выхлопной системе
    • Удаляет твердые наросты
    • Требуется небольшой опыт / знания в области механики

    Очиститель DPF для автомобилей вне автомобиля

    Несомненно, наименее распространенный и наиболее обширный метод очистки фильтра DPF — это использование раствора, который очищает DPF, при этом блок полностью снят с автомобиля.Это не задача для неопытного домашнего слесаря, требующего специальных инструментов и, по крайней мере, нескольких часов для выполнения. Однако результаты обещают превзойти все другие варианты, поскольку этот метод аналогичен тому, который используется многими профессиональными службами очистки DPF.

    После снятия DPF с автомобиля растворы либо используются в качестве ванны для фильтра, либо заливаются непосредственно в установку. После впитывания DPF необходимо тщательно промыть теплой водой и полностью высушить перед повторным присоединением к выхлопной системе.

    Ключевые моменты по очистителям вне автомобиля:

    • Подходит для профессионалов и опытных домашних механиков
    • Процесс, требующий больших затрат времени
    • Менее доступны, чем у конкурирующих методов
    • Лучший способ обеспечить тщательную очистку DPF

    Лучшие присадки для очистки DPF на рынке

    Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Наше первое предложение в секторе присадок поступило от базирующейся в Нидерландах компании по присадкам JLMubricants.Несмотря на то, что они относительно новички в этом секторе (основанном в 2010 году), компания делает успехи на рынке присадок благодаря их научно разработанным и тщательно протестированным формулам. Компания гордится тем, что создает продукты профессионального уровня для обычного пользователя, которые могут превосходить продукты конкурирующих брендов.

    JLM утверждает, что их очиститель DPF не только удалит сажу и налет, но также поможет предотвратить возникновение проблем в будущем. Они утверждают, что их индивидуальная формула снижает количество углеводородов, окиси углерода и сажи, выделяемых при сгорании, до 25%, сохраняя сажевый фильтр более чистым.В свою очередь, этот эффект очистки будет способствовать увеличению экономии топлива, снижению выбросов и увеличению срока службы фильтрующего блока.

    Продукт безопасен для использования на всех транспортных средствах, оборудованных сажевым фильтром. Все содержимое бутылки добавляется как минимум в 60 литров дизельного топлива (используйте меньше, чем весь продукт для автомобилей с меньшим топливным баком) и эксплуатируется в любых сценариях (включая медленную езду по городу), чтобы продукт начал работать. оказывая влияние.

    Плюсов:

    • Научно подтвержденная формула
    • Снижает выбросы углеводородов и сажи
    • Продлевает срок службы DPF
    • Очищает DPF и поддерживает его в чистоте
    • Позволяет сажевому фильтру очищаться даже при езде по городу на низкой скорости

    Минусы:

    • Дороже конкурентов
    • Нет заявлений о совместимости с биодизелем

    Очиститель дизельного сажевого фильтра Wynn’s

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Wynn’s — это компания, от которой клиенты привыкли ожидать хорошего.Американский бренд работает уже более 80 лет и продолжает накапливать огромные продажи по всему миру, благодаря проверенным временем эффективным линейкам продуктов. Wynn’s всегда специализировалась на легко применяемых автомобильных присадках, которые действительно работают, что, по их утверждениям, распространяется прямо на их основные потребительские товары, такие как их очищающие добавки DPF.

    Как и продукты конкурентов, формула Wynn обещает очищать фильтр DPF и поддерживать его в чистоте, уменьшая выбросы углерода и сажи в выхлопных газах, которые в первую очередь вызывают засорение.Они утверждают, что чистый сажевый фильтр обеспечит более эффективное сгорание топлива, что приведет к восстановлению топливной экономичности и производительности любого дизельного транспортного средства. После использования ваш автомобиль должен иметь возможность очищать DPF без дополнительных действий или других продуктов, даже при обычных сценариях вождения.

    Очиститель DPF

    Wynn’s подходит не только для всех автомобилей с фильтром DPF, но также будет работать с автомобилями, работающими на биодизельном топливе (до рейтинга B30). Содержимое бутылок добавляется как минимум к 40 л топлива, при этом бренд рекомендует использовать свой продукт через каждые 3 бака rd для достижения оптимальных результатов.

    Плюсов:

    • Хорошо зарекомендовавший себя бренд
    • Очищает DPF и снижает вероятность засорения в будущем
    • Более эффективное сгорание и повышенная экономия топлива
    • Легко наносится, демонтаж не требуется
    • Работает с автомобилями на биодизеле до B30

    Минусы:

    • Продукт JLM не содержит научных исследований и исследований.

    Очиститель дизельного сажевого фильтра Redex

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Наш последний аддитивный продукт — это более бюджетный продукт от легендарного бренда Redex.Заявляя, что она является брендом автомобильных присадок №1 в Великобритании, компания работает уже почти сто лет (оценка 1922 г.). За это время они зарекомендовали себя как продукт для потребительского бюджета, обеспечивающий исключительные результаты без огромных затрат. В них представлен широкий ассортимент товаров, и их можно найти повсюду, от Интернета до местного супермаркета.

    Очиститель DPF

    Redex утверждает, что он может очищать и повторно активировать любой фильтр DPF, обеспечивая эффективную очистку выбросов дизельных транспортных средств, как и предполагал производитель.Они обещают, что без необходимости дорогостоящего демонтажа продукт будет быстро очищать засорение сажевого фильтра и гасить этот надоедливый свет на приборной панели, одновременно облегчая симптомы плохой работы. Утверждается, что наноразмерный оксид металла Redex на 30% эффективнее альтернативных смесей, он снижает температуру горения сажи в выхлопных газах и позволяет сажевому фильтру самостоятельно устранять засорения.

    Легко наносится: просто вылейте содержимое в почти полный бак топлива и подождите, пока продукт не подействует.Redex рекомендует применять каждые 2-3 бака дизельного топлива для достижения наилучших результатов.

    Плюсов:

    • Бюджетный
    • Британский бренд
    • Почти 100 лет опыта в производстве добавок
    • Позволяет сажевому фильтру сжигать сажу при любом сценарии движения
    • Устраняет засорение сажевого фильтра и решает связанные с этим проблемы

    Минусы:

    • Продукт JLM не содержит научных исследований и исследований.
    • Нет заявлений о совместимости с биодизелем

    Лучшие спреи для очистки DPF на рынке

    Спрей для очистки дизельного сажевого фильтра JLM

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Стремясь охватить все основания, когда дело доходит до очистки DPF, JLM также предлагает аэрозольные растворы вместе с присадками для заливки.Как и раствор присадок, спрей-очиститель DPF предлагает результаты профессионального уровня для всех клиентов благодаря тщательно протестированному и тщательно исследованному продукту.

    Обещана быстрая и эффективная очистка DPF путем непосредственного нанесения в корпус фильтра с помощью прилагаемой трубки. Эффективность тщательной очистки должна продлить срок службы фильтра благодаря уменьшению выбросов углеводородов и сажи и пониженной температуре, при которой сажа может быть удалена из DPF. JLM утверждает, что продукт содержит большое количество активных ингредиентов, очищающих и растворяющих грязь.

    Используется во всех автомобилях, кроме сажевых фильтров, это решение может использовать любой, у кого есть базовые инструменты и знания. После распыления в DPF просто замените все снятые датчики и двигайтесь, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

    Плюсов:

    • Научно исследованная и проверенная формула
    • Применяется непосредственно к DPF
    • Продлевает срок службы DPF
    • Снижает выбросы сажи и углеводородов
    • Высокий уровень активных ингредиентов для максимального очищающего эффекта

    Минусы:

    • Дороже, чем у конкурентов

    Спрей для очистки DPF K2

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Несмотря на то, что K2 относительно неизвестен здесь, в Великобритании, он завоевал репутацию по всей Европе как развивающийся бренд для всего автомобильного.От косметики до парфюмерии, чистящих средств, присадок и даже моторных масел — у K2, вероятно, будет предложение, которое принесет пользу большинству автомобилистов. За последние 25 лет работы компания получила высокий уровень положительных отзывов клиентов и продолжает расширять свой модельный ряд, в результате чего выпускаются такие продукты, как спрей для очистки DPF.

    Этот чистящий спрей обещает удаление нагара и золы без необходимости демонтажа. Восстановление DPF до полного рабочего состояния позволит двигателю снова работать эффективно, высвобождая потерянную мощность и производительность, восстанавливая экономию топлива и устраняя проблемы, вызванные засорением фильтров.

    После нанесения продукта непосредственно в выхлопные газы через отверстие датчика кислорода, замените датчик и дайте автомобилю поработать не менее 15 минут, чтобы сажевый фильтр нагрелся и продукт проник. После этого K2 рекомендует проехать не менее 30 минут для достижения наилучших результатов очистки.

    Плюсов:

    • Хорошо зарекомендовавшие себя автомобильные аксессуары
    • Удаляет уголь и золу из фильтра
    • Возвращает двигатель в рабочее состояние
    • Эффективная работа и восстановление утраченной производительности

    Минусы:

    • Никаких обещаний по снижению выбросов сажи или углерода из двигателя

    Спрей для очистки дизельных сажевых фильтров Silverhook

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Британская компания Silverhook, возможно, не так известна, как некоторые конкурирующие бренды, но благодаря своему обширному портфелю продуктов обещает большие успехи.Основанная почти в то же время, что и K2, последние 25 лет позволили компании процветать и расширять свой модельный ряд благодаря высококачественной продукции и обширным мерам контроля качества. Silverhook гордится тем, что сохраняет все производство в Великобритании и способствует сотрудничеству с местными поставщиками и расширению возможностей трудоустройства на местах.

    Спрей-очиститель DPF

    Silverhook атакует под тем же углом, что и конкурирующие продукты, разрыхляя и удаляя прикипевшую сажу, золу и частицы углерода из DPF благодаря прямой очистке.Они обещают, что промывка этих частиц позволит фильтру снова работать правильно и отфильтровать выбросы выхлопных газов, как и предполагал производитель.

    Подходит для всех автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных сажевым фильтром. Очищающий спрей также можно использовать для разблокировки и очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, которые работают неэффективно из-за засоров и скоплений грязи.

    Плюсов:

    • Самое бюджетное предложение
    • Производитель из Великобритании
    • Строгие меры контроля качества
    • Разрыхляет и удаляет отложения с DPF
    • Может также использоваться с заклинившими клапанами системы рециркуляции ОГ.

    Минусы:

    • Менее известная марка по сравнению с конкурентами
    • Никаких обещаний по снижению выбросов сажи или углерода из двигателя

    Лучший очиститель DPF для автомобилей на рынке

    Forte Off-Car Очиститель DPF

    Проверьте последнюю цену на Amazon

    Несомненно, это самый дорогой и нишевый продукт из представленных здесь, этот очиститель для внедорожников использует проверенные результаты и высокую эффективность, чтобы компенсировать высокую стоимость и обширный демонтаж, что делает этот продукт чрезвычайно полезным для тех, у кого есть возможность и время удалить фильтр DPF из своей транспортное средство.

    Forte не новичок в продуктах для улучшения транспортных средств: британская фирма работает в этом секторе более 40 лет. Они работают непосредственно с профессиональными механиками и инженерами, чтобы разработать продукты, которые не только эффективны, но и имеют отношение к конкретным проблемам, с которыми сталкиваются автомобилисты Великобритании и гаражи, которым они доверяют.

    Forte обещает, что использование их очистителя вне автомобиля позволит удалить весь мусор и грязь с DPF, восстанавливая полную функциональность и предотвращая необходимость в очень дорогих запасных частях.Они обещают, что сажевый фильтр, который может работать должным образом, позволит восстановить потерянные характеристики и экономию топлива, а также устранить проблемы, связанные с блокировкой сажевого фильтра.

    Продукт требует сначала удаления DPF. После удаления содержимое продукта распыляется прямо в фильтр через отверстие, ближайшее к задней части выхлопной трубы. После того, как DPF будет активирован в течение 20 минут, его следует промыть теплой водой и полностью высушить перед тем, как снова вставить его в выхлопную систему.

    Плюсов:

    • Высокоэффективная очистка DPF
    • Видимые результаты благодаря применению вне автомобиля
    • Британский бренд, работающий с профессионалами отрасли
    • Предотвращает необходимость замены DPF
    • Восстанавливает производительность и снижает расход топлива

    Минусы:

    • Требуется демонтаж узлов выхлопа
    • Дороже и трудоемко, чем альтернативные методы

    Заключение

    Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и вы часто совершаете короткие поездки, сравнительно небольшие затраты на один из вышеперечисленных продуктов могут продлить срок службы вашего фильтра DPF и сэкономить сотни, если не тысячи фунтов.Все эти продукты высоко ценятся и будут стоить вам значительно меньше, чем услуги гаража DPF, а также потребуют меньше времени и усилий (если не используются продукты вне автомобиля).

    Присадки

    DPF для очистки и регенерирования могут дать безопасные и быстрые результаты, включая улучшенные характеристики, лучшую экономию топлива и более низкие уровни вредных выбросов. Чистящие средства DPF присутствуют на рынке уже много лет как жизнеспособная альтернатива дорогостоящей очистке / замене фильтрующего блока в гараже.

    Некоторые из этих продуктов могут даже пойти дальше, очистив некоторые внутренние детали вашего дизельного двигателя и уменьшив вероятность образования отложений в будущем. Это обеспечит эффективную работу, долгосрочную надежность и отличные рабочие характеристики вашего автомобиля. Улучшение экономии топлива также может привести к тому, что эти продукты действительно сэкономят вам деньги в последующие месяцы и годы. Возможно, это именно то решение, которое вы искали.

    Если вам понравилась статья, поделитесь, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.

    Что такое очиститель дизельного сажевого фильтра? Как это использовать.

    Очиститель дизельного сажевого фильтра разработан для хорошей очистки двигателя изнутри. Это химическая обработка, которая помогает снизить выбросы сажи, производимой вашим двигателем, регенерировать дизельный сажевый фильтр и удалить любые существующие частицы сажи.

    Это приведет к снижению общего расхода топлива и поможет продлить срок службы сажевого фильтра, отсрочивая необходимость платить за новый дорогой фильтр.Это отличный способ очистить дизельный сажевый фильтр без необходимости снимать и разбирать сам фильтр и вручную очищать его. Это повысит эффективность процесса регенерации, сжигая больше частиц сажи, которые собираются в фильтре, и на это уходит меньше времени. Это особенно полезно для водителей, которые используют свой автомобиль в основном на короткие расстояния в пределах города и поэтому редко полагаются на пассивную регенерацию для очистки DPF на своем автомобиле.

    Очиститель работает очень быстро, поэтому вам не придется сидеть сложа руки и ждать фантастических результатов. Очиститель чрезвычайно прост в использовании. Все, что вам нужно сделать, это залить нужное количество прямо в топливный бак непосредственно перед тем, как вы начнете заправлять дизельное топливо. Затем рекомендуется проехать около 15 минут по тихой дороге с достаточно высоким ограничением скорости, стараясь поддерживать обороты от 2 до 2,5 об / мин. Это даст очистителю достаточно времени, чтобы добраться до сажевого фильтра и сжечь всю скопившуюся там сажу.Очиститель работает лучше всего, если вы используете его на пустом резервуаре и полностью заполняете его сразу после того, как залили очиститель.

    Держите бутылку с ним в машине, чтобы не забыть взять ее с собой в следующий раз, когда будете заправлять бак. Очиститель DPF поставляется в удобных бутылях, специально разработанных для облегчения заливки очистителя прямо в топливный бак. Некоторые чистящие средства поставляются в бутылках с защитой от капель, поэтому вы не выливаете чистящее средство на всю машину, когда вы наклоняете его вверх по городу, чтобы он поместился в устройство подачи топливного бака.Внимательно прочтите этикетку, чтобы узнать, сколько именно нужно добавить в топливный бак. Очиститель дизельного сажевого фильтра будет полностью эффективным только в том случае, если вы добавите его в дизельное топливо в правильном соотношении.

    Очиститель работает за счет снижения температуры сгорания частиц сажи. Это означает, что выхлоп не должен быть очень горячим, чтобы сжечь частицы, собравшиеся в дизельном сажевом фильтре . Поэтому пассивную регенерацию намного легче осуществить даже в транспортных средствах, которые не едут на высоких скоростях на большие расстояния.Это также означает, что сгорание частиц сажи происходит намного быстрее, поэтому полный цикл регенерации займет гораздо меньше времени. Это значительно снижает вероятность засорения фильтра. Опять же, это особенно полезно для городских водителей, которые без пылесоса могут не совершать регулярные поездки, достаточные для завершения полного цикла регенерации.

    Выхлопные газы намного быстрее проходят через сажевый фильтр, более пустой и не заполненный частицами сажи.Это снизит расход топлива и означает, что вы сможете путешествовать дальше, не доливая бак. Очиститель DPF совсем не дорогой и является гораздо более дешевой альтернативой полной замене дизельного сажевого фильтра. Большинство водителей обнаруживают, что если в их автомобиле загорается сигнальная лампа DPF, после нанесения дозы очистителя DPF на топливный бак, свет исчезает в течение 10-15 минут, не требуя дорогостоящего вмешательства механиков.

    Все о выхлопе

    Можно ли очистить DPF? Что вы можете сделать с заблокированным DPF?

    Можно ли очистить DPF?

    Можно ли очистить DPF? (Дизельный сажевый фильтр) — Да, можно.Очистка DPF — одна из наиболее часто запрашиваемых услуг среди наших более чем 500 дилеров TerraClean. Многие из наших дилеров фактически предоставляют эту услугу соседним гаражам, которым необходимо очистить сажевые фильтры автомобилей своих клиентов.

    Если вы не знаете, что такое DPF, сначала зайдите по ссылке , здесь , чтобы получить дополнительную информацию.

    Зачем мне чистить DPF?

    При определенных условиях DPF может быть заблокирован, что приведет к отображению кода неисправности двигателя. В крайних случаях — особенно если игнорировать неисправность — заблокированный сажевый фильтр приведет к тому, что автомобиль перейдет в режим «хромоты».Это ограничит медленное движение автомобиля, поскольку предполагается, что его отвезут домой или в гараж, где необходимо срочно устранить неисправность.

    Игнорирование сигнальной лампы DPF может привести к потере мощности, снижению расхода топлива, плохому отклику дроссельной заслонки и затруднениям при запуске, а с 25 -го числа мая 2018 года — это отказ ТО.

    Очистка DPF — это экономичная альтернатива покупке замены. Новый DPF от производителя стоит дорого — около 1000 фунтов стерлингов для семейного автомобиля и намного больше для моделей премиум-класса.

    Что вызывает блокировку DPF?

    Типичные причины блокировки DPF могут включать слишком много коротких поездок, когда процессы регенерации не были начаты. В большинстве случаев засорение является признаком другой проблемы, такой как неисправный датчик DPF, неправильное моторное масло или отказ турбонагнетателя.

    Важно отметить, что заблокированный сажевый фильтр обычно является признаком, а не неисправностью. Это результат неисправности двигателя. Очистку DPF не следует проводить изолированно: все, что вызывает засорение, всегда следует устранять одновременно, иначе он снова заблокируется очень быстро.Это происходит не из-за сбоя процесса очистки DPF, а из-за того, что причина не устранена. Для устранения неисправности необходимо провести диагностическую проверку компетентным, обученным профессионалом, например, техником по обслуживанию TerraClean, и принять соответствующие меры.

    Не очищаются ли сажевые фильтры сами по себе?

    Теоретически да. «Пассивная регенерация» или, при необходимости, активная регенерация DPF будет происходить как часть рабочего цикла исправного дизельного двигателя, но активная регенерация может не сработать, как только блокировка достигает определенного уровня.Иногда «принудительная» регенерация может выполняться механиком.

    Мне проще просто удалить мой DPF?

    Удалить сажевый фильтр не проще, это не дешевле, чем его очистка, и это незаконно. Если вас поймают за рулем автомобиля с удаленным сажевым фильтром, вам грозит крупный штраф. Прочтите наш блог о том, почему вам никогда не следует удалять DPF здесь. Если DPF был установлен на вашем автомобиле, когда он был новым, он должен по-прежнему иметь исправно работающий блок. В случае удаления и переназначения из системы транспортного средства, автомобиль становится «не разрешенным для использования на дорогах» и не подходит для прохождения ежегодного технического обслуживания DVSA, которое начинается, когда транспортному средству исполняется три года.

    Как я могу очистить мой DPF?

    Чтобы очистить сажевый фильтр, вы можете обратиться к одному из более чем 500 официальных дилеров TerraClean, большинство из которых могут предложить услуги очистки сажевого фильтра. Существует два вида услуг TerraClean, которые могут помочь DPF: стандартная очистка и специализированная очистка DPF.

    Стандартный TerraClean поможет сохранить работающий сажевый фильтр чистым. Если DPF уже заблокирован, то потребуется специальная очистка DPF с использованием специального инструмента TerraClean.

    Как я могу связаться с TerraClean?

    Если вы заинтересованы в TerraClean, но хотите узнать больше, вы можете поговорить с ближайшим к вам дилером TerraClean сегодня, указав свой почтовый индекс в нашем поисковике дилеров в верхней части этой страницы.

    Особенности очистки DPF и DOC

    Выхлопные газы дизельного двигателя могут нанести вред окружающей среде и здоровью человека. Поэтому, чтобы очистить выхлопные газы, производители начали добавлять в свои грузовики в 2007 году систему нейтрализации выхлопных газов. Это включает дизельный окислительный катализатор (DOC) и дизельный сажевый фильтр (DPF).

    Что такое фильтр DPF и что такое DOC?

    Целью технологии доочистки выхлопных газов является предотвращение попадания вредных частиц дизельного топлива и газов в окружающую среду.Поскольку выхлоп этих двигателей создает загрязнение, были установлены новые стандарты выбросов, и DOC и DPF являются двумя инструментами, используемыми для соответствия этим стандартам.

    Фильтры DOC и DPF работают вместе. Сначала выхлоп отправляется в DOC, где он химически изменяется. Затем выхлопные газы проходят через сажевый фильтр, который способен улавливать и удерживать оставшуюся сажу и золу.

    Как видите, эта система предназначена для улавливания золы и твердых частиц до того, как они высвободятся, что помогает очистить выхлопные газы вашего автомобиля.Но вы должны поддерживать и чистить DOC и DPF. Если вы этого не сделаете, они не смогут выполнять свою работу, и ваш фильтр DPF может быть поврежден до такой степени, что вам придется потратить тысячи долларов на его замену.

    Очистка DOC и очистка фильтра DPF: Основное руководство

    Содержание DPF в чистоте может продлить срок службы самого фильтра, но также может повысить топливную экономичность. И когда вы будете готовы продать свой грузовик, наличие чистой и работающей системы последующей обработки также может помочь вам получить больше денег за свой автомобиль.

    Как лучше всего очистить фильтр DPF? Чтобы помочь вам начать работу, ниже мы собрали некоторую информацию, которая описывает не только то, как чистить этот фильтр, но и когда это делать, чтобы ваш грузовик работал бесперебойно.

    Как очистить фильтр DPF

    Вот часто задаваемый вопрос: как очистить от золы фильтр DPF? Ну, один из способов — обратиться к профессионалу, чтобы он позаботился об этом. Это достаточно просто! Но в дополнение к этому вы можете использовать активную или пассивную регенерацию на постоянной основе, чтобы вы могли содержать вещи в максимальной чистоте.

    Что касается методов очистки, некоторые варианты включают импульсную, жидкостную или термическую очистку. Однако доверить это экспертам может быть разумнее, чем использовать самодельный подход, поскольку некоторые методы очистки могут принести больше вреда, чем пользы. Например, хотя вы можете встретить некоторых людей, утверждающих, что вы можете очистить фильтр DPF, промывая его под давлением, этот метод также может привести к повреждению самого фильтра в процессе. То же самое верно и при использовании химикатов для самостоятельной очистки фильтра.

    Профессионал, который знает, как тщательно очистить фильтр DPF, также знает, как проверять все, от портов и подложки до потока и веса фильтра. Они будут знать, как искать признаки повреждения, прежде чем использовать воду и воздух для удаления твердых частиц, и проверит фильтр, чтобы убедиться, что он снова работает должным образом.

    Когда чистить фильтры DPF

    В дополнение к регулярному осмотру системы нейтрализации выхлопных газов на предмет таких проблем, как утечки, обычно рекомендуется очищать фильтр DPF каждые 200 000 миль или реже.

    Однако, если вы начинаете замечать проблемы, такие как увеличение частоты циклов регенерации вашего грузовика или снижение производительности вашего двигателя, это признаки того, что ваш фильтр может нуждаться в тщательной очистке.

    Требуется сервисное обслуживание вашего грузовика Peterbilt?

    Если вам нужна помощь с системой нейтрализации выхлопных газов или любой другой частью вашего грузовика, Peterbilt всегда готов помочь. Ознакомьтесь с нашими услугами и не стесняйтесь назначать встречу в удобном режиме онлайн, когда вам это нужно.


    Источники:

    Diesel Particulate Filters (DPF): Clean or Replace?

    https://enviromotive.net/dpf-cleaning-main maintenance-management/

    http://www.hartridge.com/blog/3-differences-between-doc-dpf-and-scr-filters

    https://www.wmitrucks.com/get-the-best-service-when-you-want-to-have-your–dpf-doc-cleaned

    Обновлено 21 апреля 2021 г.

    Ещё от Allstate Peterbilt

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *