Винтовой, рычажный съемник шаровой опоры:как сделать своими руками?
Заменять шаровые опоры в автомобиле рано или поздно приходится каждому водителю. Вы можете стараться ездить по хорошим дорогам, очень аккуратно преодолевать участки с неровным покрытием – все это лишь несколько отодвинет вперед тот час, когда подвеска подаст первый тревожный сигнал о неисправности шаровой опоры. Симптомы износа такие:
- при прямолинейной езде передние колеса будто виляют, и машина с трудом придерживается прямолинейного курса;
- вы заметили, что износ колесной резины стал неравномерным;
- когда вы едете по ямкам, спереди слышится звонкое металлическое постукивание;
- для того, чтобы повернуть рулевое колесо вам приходится прилагать дополнительное усилие.
Почему так случилось? Конечно же, можно и должно списать все грехи на наши дороги. Но и сам водитель может поучаствовать в разрушении подвески автомобиля своей агрессивной манерой езды.
В принципе, на 50 000 километров пробега комплекта шаровых должно хватить. Но уж если беда стучит в ворота, то нужно предпринять меры предосторожности, чтобы не оказаться посреди дороги на авто с вывернутым передним колесом. Самый верный и короткий путь решения проблемы – посещение станции технического обслуживания. Там есть все – и мастера и профессиональные съемники шаровых опор. От вас на СТО потребуется немного времени и денег. Опытные водители предпочитают выполнять несложные ремонтные работы и регулировка самостоятельно.
Для ремонта и обслуживания подвески не обязательно привлекать профессионалов. Провести элементарную диагностику и замену деталей вы можете сами.
Если в гараже есть хороший арсенал инструмента, сварочный аппарат, то вы можете изготовить съемник шаровых опор своими руками. Покупать приспособление заводского производства нет смысла, если вы не профессиональный автослесарь.Если принципиальнее решение заменить шаровые самостоятельно принято, то вам нужно определиться с конструкцией самодельного съемника. Водители отдают предпочтение винтовому приспособлению. Такой съемник универсальный и пригодится для демонтажа других узлов автомобиля. Приспособление имеет и недостаток – от вас потребуется терпение при работе с гаечным ключом. Рычажный съемник проще по конструкции, но годится не для каждого авто.
Как сделать винтовой съемник своими руками
Подготовьте рабочее место с верстаком и тисками. Теперь можно приступить к работе:
- отрежьте от двухдюймовой трубы восьмисантиметровый кусок;
- возьмите пилку по металлу и сделайте четыре острых зуба;
- переверните заготовку в тисках и сделайте с обратной стороны несколько пропилов;
- сбейте вовнутрь молотком лепестки, чтобы между ними плотно поместилась гайка на 18;
- аккуратно приварите гайку к лепесткам заготовки и ввинтите в нее болт нужной длины. Все – самодельный съемник к работе готов.
Как сделать рычажный съемник
Принцип работы такого съемника основан на использовании силы рычага для снятия шаровой опоры. Как это делается:
- берете стальную нетолстую трубу и разрезаете ее на две неодинаковых части;
- обе части нужно соединить мощной шарнирной петлей. Если петли под рукой нет – просверлите отверстие и сделайте болтовой соединение.
- просверлите на концах труб отверстия напротив и заверните в них болты с гайками. Они при снятии детали будут ограничителями для точной фиксации съемника над шаровой.
Как пользоваться? Наставьте съемник на опору и сожмите рычаги. Палец обязательно стронется и шаровая извлечется без проблем.
Заметим, что после самостоятельной замены детали избежать визита на СТО не получится, потому что нужно будет отрегулировать развал-схождение колес автомобиля.
Найти шаровую опору для любого автомобиля вы можете в нашем каталоге автозапчастей!
При отклонении от Компании Electronic Entertainment большой емкости повезло чертеж шаровой опоры машины
При отклонении от Компании Electronic Entertainment повезло чертеж шаровой опоры машиныМодель: QL-S780
Технические характеристики:
Это кено лотереи машина advanced S680, специально для большого шоу, может играть с 1500 шарики, доступные в ручном или автоматическом режиме.
описание продукта:
Высота: 2002мм
Ширина: 900 мм
Толщина: 561 мм
Модель: Электрический смеситель
Напряжение: 220 В, 50 Гц
Шарик диаметром: 40мм, 2, 2-2, . 8G
Примечание: 500 шарики из 1-500
Материал: Акрилового волокна и алюминия пластиковые панели
Создание: 1000 — 1500 шарики
Наши услуги:
Почему выбирают нас:
• Приблизительно 10 лет опыта в игровой индустрии машины с 3000 квадратных метров на заводе.
• Предлагают все вокруг и прибыль — создание программы.
• Профессиональная группа предлагает техническая поддержка для клиентов.
Преимущество:
• Низкая MOQ: Мы можем выполнить ваш рекламный бизнес очень хорошо.
• Принять OEM: Мы можем производить любой конструкции.
• Хорошее обслуживание: Мы доступны 7 дней в неделю. Вы можете связаться с нами в любое время с помощью вопросов.
• Хорошее качество: Мы строгого контроля качества Система качества репутацию на рынке
• Дешевые и быстрая доставка: Мы склеивания скидка (Контракт)
Гарантия:
• 1 — 2 лет гарантии на оборудование.
• Аксессуары предложение после того как заказать наши товары.
Свяжитесь с нами, когда обсуждаются вопросы возникают и мы постараемся, чтобы помочь вам.
Доставка:
• Экспресс доставки по воздуху и морю, зависит от по запросу.
• Мы будет поставлять продукцию в течение 15 дней после получения платежа и файл для печати.
• Образцы будут поставляться с DHL, UPS, TNT и FEDEX в течение 1-3 дней.
Скидки:
• Для клиентов, повторные заказы и оптовых заказов.
• Просьба связаться с нами для получения наилучших котировки.
Если вы заинтересованы в электронной индустрии развлечений счастливых событий чертеж шаровой опоры машины, добро пожаловать на покупку или оптовой устройства с помощью наших профессиональных Китая производителей и поставщиков. Оборудован производственного завода, мы также предлагаем вам индивидуального обслуживания.
ГОСТ 12481-67 Опоры регулируемые с шаровой головкой.
КонструкцияМЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ОПОРЫ РЕГУЛИРУЕМЫЕ С ШАРОВОЙ ГОЛОВКОЙ Конструкция Adjustable stays with ball headed. Design |
ГОСТ 12481-67 |
Дата введения 01.07.67
1. Конструкция и размеры регулируемых опор с шаровой головкой должны соответствовать чертежу и таблице.
Размеры, мм
Обозначения опор |
Применяемость |
d |
L |
D по h 11 |
d 1 |
l |
l 1 |
S h23 |
d |
h |
Масса, кг |
7035-0151 |
М6 |
40 |
8 |
4 |
10 |
4 |
4,0 |
1,0 |
2,0 |
0,009 |
|
7035-0152 |
50 |
0,011 |
|||||||||
7035-0153 |
60 |
0,013 |
|||||||||
7035-0154 |
М8 |
50 |
10 |
6 |
14 |
5,5 |
1,2 |
2,5 |
0,018 |
||
7035-0155 |
60 |
0,022 |
|||||||||
7035-0156 |
80 |
0,034 |
|||||||||
7035-0157 |
М10 |
60 |
12 |
7 |
16 |
6 |
8,0 |
1,6 |
3,0 |
0,034 |
|
7035-0158 |
80 |
0,046 |
|||||||||
7035-0159 |
100 |
0,058 |
|||||||||
7035-0160 |
М12 |
80 |
16 |
9 |
20 |
6 |
10,0 |
2,0 |
3,5 |
0,110 |
|
7035-0161 |
100 |
0,143 |
|||||||||
7035-0162 |
125 |
0,182 |
|||||||||
7035-0163 |
М16 |
100 |
20 |
12 |
22 |
14,0 |
0,140 |
||||
7035-0164 |
125 |
0,287 |
|||||||||
7035-0165 |
160 |
0,373 |
Пример условного обозначения регулируемой опоры с шаровой головкой размерами d = М6; L = 40 мм:
Опора 7035-0151 ГОСТ 12481-67
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
2. Материал — сталь марки 45 по ГОСТ 1050. Допускается замена на стали других марок с механическими свойствами не ниже, чем у стали марки 45.
3. Твердость головки — 41,5 … 46,5 HRC э .
4. Неуказанные предельные отклонения размеров: Н14, h 14, ±
5. Резьба метрическая — по ГОСТ 24705. Поле допуска резьбы — 6 g по ГОСТ 16093.
3-5. (Измененная редакция, Изм. № 2).
6. Размер фасок для резьбы - по ГОСТ 10549.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
7. (Исключен, Изм. № 1).
8. Покрытие — Хим. Окс. прм (обозначение покрытия — по ГОСТ 9.306).
9. Маркировать партию деталей одного типоразмера на таре или упаковке с указанием условного обозначения.
8,9. (Измененная редакция, Изм. № 2).
11. Пример применения регулируемых опор указан в приложении.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР
Министерством станкостроительной и инструментальной промышленности СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
В.В. Андреев; В.Н. Дзегиленок, канд. техн. наук ; В.А. Петрова; К.И. Сокольский; А.З. Старосельский (руководитель темы) ; А.В. Хренова; Т.А. Шестакова
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 03.03.67 № 57
3. Взамен МН 5420-64
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка |
Номер пункта |
ГОСТ 9. 306-85 ГОСТ 1050-88 ГОСТ 10549-80 ГОСТ 16093-81 ГОСТ 24705-81 |
8 2 6 5 5 |
5. Постановлением Госстандарта СССР от 17.03.88 № 569 снято ограничение срока действия
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (ноябрь 1999 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1980 г., марте 1988 г. (ИУС 9-80, 6-88)
шаровая мельница шаровая опора корпус чертеж
шаровая мельница чертеж компас
шаровая мельница корпус подшипника чертеж. шаровая мельница корпус подшипника чертеж Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 N 229 «Об Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. n 229 «Об утверждении Правилшаровая мельница чертижи,Чертеж шаровой мельницыSKD-drobilka. Шаровая мельница широко используется в строительных материалах, химической промышленности и тд Есть два способа измельчения сухой, так и мокрой помол У нас можно скачать чертеж
Шаровая опораЕДРИД
Шаровая опора содержит корпус, выполненный их двух крышек (1, 2), жестко соединенных между собой, с заключенным в корпус шаровым пальцем (3) со сферической головкой, размещенной во вкладыше (4).шаровая мельница корпус подшипника чертеж,шаровая мельница цапф подшипников чертеж Корпус мельницы. читайте Шаровая тру.ая мельница 2Х10,5М Тру.ая шаровая мельница 3,2×15 м выпускается для мокрого помола.
шаровая мельница мокрого помола чертеж скачать
чертеж шаровой мельницы см 1456 скачать. Чтобы скачать чертеж,, мельница шаровая двухкамерная, шаровая мельница мокрого помолаконусная шаровая мельница чертежи,шаровая мельница корпус подшипника чертеж. шаровая мельница в чертежей autocad шаровая мельница корпус подшипника чертеж Julyday Конструкция. Применяется в
чертеж мельница шаровая а
мельница шаровая чертёж мшр х. мельница шаровая 36 х 40, шаровая мельница мшр 3 2 3, шаровая мельница мшр 3 2х3 4 Узнать больше мельница шаровая мшр 2,7х3,6 шаровая чертеж шаровая мельница мшр 3 2х3 4.шаровая мельница чертеж скачать,Приветствуем на портале посвященном Чертеж шаровая мельница и схема блоков питания телевизора, скачать схемы соединений. Залито чертеж шаровая мельница в zip архиве chertezh-sharovaya-melnica.zip.
скачать чертёж садовая мельница
скачать чертеж мельница шаровая 36. мельница шаровая чертёж мшр 1500х1600 предлагается из шаровая мельница dwg скачать spredc eu. чертежи и опоры узла приводу шаровой мельницы,Статьи по темеПродукты Machineryопоры узла приводу шаровой мельницы. мерческий шаровая мельница рок руды машина Для тонкого измельчения руд пр
чертеж мельницы шаровой барабанной шбм 370850
Мельница шаровая барабанная типа ШБМТяжмаш. Мельницы шаровые барабанные вентилируемые предназначены для размола до пылевидного состояния антрацитов,, 37, 16,24, 0,15 (1,5), 13300×8000×60. шаровая мельница чертеж компас,шаровая мельница корпус подшипника чертеж. шаровая мельница корпус подшипника чертеж Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 N 229 «Об Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. n 229 «Об утверждении Правил
мельница шаровая 5500/6500 чертеж
чертеж шаровая мельница мшр х Компания DXN Чертежи dwg скачать Чертеж, Шаровая мельница МШР, чертеж шаровая мельница корпус подшипника шаровая мельница чертеж шаровая мельница см 1456.мельница шаровая 5500/6500 чертеж,чертеж шаровая мельница мшр х Компания DXN Чертежи dwg скачать Чертеж, Шаровая мельница МШР, чертеж шаровая мельница корпус подшипника шаровая мельница чертеж шаровая мельница см 1456.
конусныи шаровая мельница чертеж в компасе
конусный шаровая мельница чертеж в компасе конусныи шаровая мельница чертеж в компасе. чертеж шаровая мельница. конусный шароваямельницы чертеж в компасеконусныи шаровая скачать чертеж в компасе шаровая шаровая опоры узла приводу шаровой мельницы,Статьи по темеПродукты Machineryопоры узла приводу шаровой мельницы. мерческий шаровая мельница рок руды машина Для тонкого измельчения руд пр
1/4 ДЮЙМА ДИАМЕТР ШАРОВАЯ МЕЛЬНИЦА МОЖЕТ
Aug 05, 2016 · Подро.ее http //ru.stonecrushersolution/karernaya-drobilka/Karernaya-Drobilka.html мельница для измельчения керамзита чертежи мельница шаровая 16,скачать чертеж мельница шаровая 36 Hinds 24 июл 2012 шаровая мельница чертеж Online Chat For Product Information And Price Скачать Чертежи дробилок Шаровая мельница МС 2,0-10,5, Корпус шаровой тру.ой
корпус опоры валковои дробилка компас
сборочный чертеж компас-3d мельница шаровая корпус опоры валковой дробилки компас Здесь вы прочитаете о чертежи валковой дробилки компас » дробилка Поиск «сборочный чертеж компасчертежи мельница шаровая 16,скачать чертеж мельница шаровая 36 Hinds 24 июл 2012 шаровая мельница чертеж Online Chat For Product Information And Price Скачать Чертежи дробилок Шаровая мельница МС 2,0-10,5, Корпус шаровой тру.ой
бесплатные чертежи шаровой мельницы
чертеж а шаровая мельница скачать бесплатноскачать чертеж шаровой мельницы и 3D scm скачать мельница шаровая 5500/6500 чертеж,чертеж шаровая мельница мшр х Компания DXN Чертежи dwg скачать Чертеж, Шаровая мельница МШР, чертеж шаровая мельница корпус подшипника шаровая мельница чертеж шаровая мельница см 1456.
чертёж шаровой мельницы 1456а
» вертикальная дробилка молотковая дмв-10 для зерна чертеж » конусный шаровая мельница чертеж в компасе » чертеж дробилки для древесных отходов своими рукамимельница шаровая мшц чертежи в dwg,мельница шаровая мшц чертежи в dwg. Шаровая мельница общий вид, Цапфа, Корпус барабана, Барабан в сборе dwg.Нужны чертежи щёковых дробилок, конусных дробилок, питателей, мельниц МШР, МШЦ кто может помочь?
сборочный чертеж компас d мельница шаровая
сборочный чертеж компас 3d мельница шаровая. мельница шаровая 3 6 х4 0 куплю прола сборочный чертеж компас-3d мельница шаровая Мельница деталировка измельчителя urikit ruбарабанная шаровая мельница проект чертеж -Фрезерные ,ИзмельчениеChemPortRu. Барабанные шаровые мельницы (рис 2,а) загружены мелющими телами обычно на 35-40% объема, в межшаровом пространстве находится материал, который измельчается в результате совместного действия шаров и
валковая мельница чертеж
L&M Heavy Industry is a manufacturers of jaw Crusher, cone Crusher, sand making machine, vsi impact crusher, mobile crusher plant and vertical mill, ultra-fine grinding, tricyclic medium-speed micro-grinding, coarse powder, pulverized coal mill, Raymond Mill, hanging roller mill. шаровая мельница чертеж скачать,Приветствуем на портале посвященном Чертеж шаровая мельница и схема блоков питания телевизора, скачать схемы соединений. Залито чертеж шаровая мельница в zip архиве chertezh-sharovaya-melnica.zip.
корпус барабана шаровой мельницы сборочный чертеж
22 ноя 2013, Шаровая барабанная мельница 4,6х10 м с модернизацией корпуса, 2012 г Техническая, Размеры барабана мельницы Внутренний диаметр, Состав Сборочный чертеж с деталировками 0 1 37 Зубчатая.конусныи шаровая мельница чертеж в компасе,конусный шаровая мельница чертеж в компасе конусныи шаровая мельница чертеж в компасе. чертеж шаровая мельница. конусный шароваямельницы чертеж в компасеконусныи шаровая скачать чертеж в компасе шаровая шаровая
шаровая барабанная мельница схема
Барабанная шаровая мельница для сухого измельчения (ШБЧ) 1 Схема устройства и принцип действия барабанной (шаровой) мельницы, Рис. 2.28. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕчертеж шаровой тру.ой мельницы на а1,чертеж шаровой тру. ой мельницы на а1 шаровой тру.ой мельницы на а1. чертеж шаровой тру.ой мельницы на а1 шаровая мельница 151м2 чертеж Корпус
конусная шаровая мельница чертежи
шаровая мельница корпус подшипника чертеж. шаровая мельница в чертежей autocad шаровая мельница корпус подшипника чертеж Julyday Конструкция. Применяется в чертежи шаровой мельницы 2 6 * 13 м,ЧертежиonfaqruПортал для студентов Мельница шаровая, чертеж мельницы шаровой МШЦ [24/7 онлайн] корпус мельницы 2 6-13 дробилка. корпус шаровой, мельница 2,6х 13 м, мельницы мс 2,6*13 диаметр
двухкамерная шаровая мельница
МЕЛЬНИЦА ШАРОВАЯ ДВУХКАМЕРНАЯ ЦЕНАYouTube2016-08-04 This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue Queue저자 crusher мельница шаровая мшц чертежи в dwg,мельница шаровая мшц чертежи в dwg. Шаровая мельница общий вид, Цапфа, Корпус барабана, Барабан в сборе dwg.Нужны чертежи щёковых дробилок, конусных дробилок, питателей, мельниц МШР, МШЦ кто может помочь?
мельница шаровая чертежи -Фрезерные производители
Мельница шаровая с разгрузкой через решетку, диаметром барабана 2100 мм и длиной 3000 мм, исполнения, Мельницы изготовляются в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим сборочный чертеж компас d мельница шаровая,сборочный чертеж компас 3d мельница шаровая. мельница шаровая 3 6 х4 0 куплю прола сборочный чертеж компас-3d мельница шаровая Мельница деталировка измельчителя urikit ru
Шаровая мельница цена, где купить в Киеве
Шаровая мельница, объявления с ценами и фото, где купить шаровая мельница в Киевепродам куплю от компаний портала Flagma Киев,
Действительно шаровая опора должна быть «тугой»?
Различные автомобильные форумы, сайты и блоги дают ответ на любое технический вопрос. Но всегда это основано на технических знаниях или это всего лишь популяризация существующих «легенд»? Производители автомобильных компонентов достаточно часто сталкиваются с ситуацией, когда современные разработки не сразу воспринимаются потребителями и необходимо приложить немало усилий для того, чтобы развеять подобные заблуждения.
Производители компонентов и узлов постоянно работают над совершенствованием конструкции своих деталей. Например, Central Corporation — производитель деталей подвески и рулевого управления под брендом CTR — использует высокопрочные и облегченные материалы, что позволяет соответствовать всем тенденциям в автомобилестроении.
Конструкция шаровой опоры: старая и новая
В конструкции шаровых соединений, то шаровой опоры или стойки стабилизатора, CTR использует вкладыши из инженерного пластика.
Это позволяет облегчить вес конструкции и уменьшить износ детали от трения. При получении такой детали в руки, покупатель может заметить легкий ход шарового пальца даже при малейшем усилии и может принять это за дефект. Но на самом деле этому есть историческое объяснение.
Первые шаровые опоры должны полностью металлическую конструкцию и как следствие повышенное трение между корпусом и шаровым пальцем, которое пытались минимизировать за счет большого количества смазки. В процессе эксплуатации масло теряло свои качества, и его необходимо было периодически пополнять через установленный в корпусе ниппель для смазки. Такая конструкция несла в себе опасность, так как в процессе запрессовки смазки в корпус шарнира могли попасть абразивные частицы грязи. Кроме того, продукты износа металлических деталей, терлись между собой, при перемешивании с маслом превращались в жидкую абразивную массу, которая приводила к более быстрому износу шарнира и риска вырывания шарового пальца из корпуса.
Вторым недостатком подобной конструкции было использование прижимной пружины или проставки из упругого материала, которые обеспечивали прижим шарового пальца к корпусу для минимизации зазора, возникал вследствие износа деталей от трения. При длительной эксплуатации подпор слаб из-за старения материала и увеличения зазора приводило не только к появлению стуков, но и к разрушению детали вследствие увеличения ударным нагрузкам.
Старый тип шаровой опоры с ниппелем для смазки и прижимной пружиной (см. фото)
Новый тип шаровой опоры с вкладышем из инженерного пластика
Использование инженерного пластика позволило решить некоторые вопросы:
- облегченный материал уменьшил неподрессоренные массы в подвеске автомобиля.
- более высокие, по сравнению с металлом, антифрикционные свойства позволяют работать шарнира с минимальным объемом масла, соответственно отпадает необходимость регулярного добавления.
- инженерный пластик позволяет минимизировать зазор между шаровым пальцем и пластиковым вкладышем, с одной стороны минимизирует люфты в шарнирах, а с другой — не допускает попадания влаги и грязи между поверхностями трущихся между собой, что уменьшает риск возникновения коррозии.
- высокая износостойкость материала не допускает шарнир от увеличения люфтов в процессе эксплуатации.
Жесткая шаровая опора: опровергаем миф
Может возникнуть вопрос, насколько надежно работает подобная конструкция в условиях высоких нагрузок в подвеске автомобиля? На самом деле конструкция подвесок большинства автомобилей спроектирована таким образом, что шаровая опора не несет высоких нагрузок, а работает преимущественно как ось для поворота колес автомобиля. Поэтому минимизация сил трения внутри шарнира является приоритетной задачей разработчиков. Кроме того, большое усилие, необходимое для проворачивания шарового пальца, увеличивает нагрузку на рулевой механизм и другие детали подвески, негативно влияет на их работоспособность. Поэтому легкий ход шарового пальца благодаря точной обработке и современным материалам — это залог надежной работы всей системы подвески и рулевого управления.
Избежать неверных суждений можно, если воспользоваться информацией от производителей компонентов, чтобы быть «в тренде» и не отставать от современных технологий.
Шаровая опора — 3D-модели CAD и 2D-чертежи
В автомобиле шаровых шарниров представляют собой сферические подшипники, которые соединяют рычаги управления с поворотными кулаками. Они используются практически в каждом автомобиле марки [1] и работают аналогично шарнирной конструкции тазобедренного сустава человека. [2]
Шаровая опора состоит из опорной шпильки и гнезда, заключенных в кожух; все эти части сделаны из стали. Шпилька подшипника имеет коническую форму с резьбой и входит в коническое отверстие поворотного кулака.Защитный кожух предотвращает попадание грязи в узел шарнира. Обычно это резиновый чехол, который позволяет смазке двигаться и расширяться. Шаровые шарниры с контролем движения, как правило, удерживаются внутренней пружиной, которая помогает предотвратить проблемы с вибрацией в рычажном механизме.
«Смещенный» шаровой шарнир обеспечивает движение в системах, где присутствуют тепловое расширение и сжатие, удары, сейсмические и крутильные движения, а также силы. [3]
Теория
Шаровые опоры обеспечивают ограниченный диапазон плавного движения во всех направленияхШаровая опора используется для обеспечения свободного вращения в двух плоскостях одновременно, предотвращая поступательное движение в любом направлении, [1] , включая вращение в этих плоскостях.Сочетание двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение во всех трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная (демпферная) подвеска делает поездку комфортной.
Для простой подвески поворотного шкворня требуется, чтобы верхние и нижние рычаги управления (поперечные рычаги) имели оси поворота, параллельные и находящиеся в строгом геометрическом соотношении с поворотным шкворнем, или чтобы верхняя и нижняя цапфы, соединяющие поворотный шкворень с рычагами управления, были подвергаться сильным нагрузкам, и подшипники будут сильно изнашиваться.На практике многие транспортные средства имели эластомерные подшипники в горизонтальных шарнирах цапф, что позволяло немного гибкость, однако этого было недостаточно для того, чтобы можно было произвести большую регулировку ролика, а также вводилось соответствие там, где разработчик подвески, возможно, не желал. это в его стремлении к оптимальной управляемости. Угол развала обычно можно регулировать, перемещая оба внутренних шарнира верхнего или нижнего рычага подвески внутрь или наружу на точно равную величину. Но податливость внутренних шарниров поперечного рычага, как правило, из-за использования эластомерных подшипников, снова вызывает нагрузку на цапфы.Свобода конструктора подвески была сильно ограничена, необходимо было иметь некоторую податливость там, где это могло быть нежелательно, и очень мало там, где больше было бы полезно для поглощения ударной нагрузки в носу и корме от неровностей.
Введение шаровых шарниров сверху и снизу обеспечило 3-осевое шарнирное соединение и, таким образом, сняло все ограничения на точную параллельность осей поперечного рычага, так что поворотное колесо можно было свободно регулировать, как правило, путем асимметричной регулировки положения внутренних шарниров рычага управления. , в то время как развал регулировался симметричной регулировкой этих же шарниров.
Устройства для регулировки угла схождения не изменяются путем введения в подвеску шаровых шарниров, хотя следует отметить, что сам рулевой механизм должен использовать 4 или более шарниров, также обычно шаровых шарниров, и почти в каждом автомобиле, когда-либо созданном, некоторые из них можно регулировать с помощью конца с резьбой и контргайки, чтобы можно было точно установить палец.
Эта возможность точной настройки шарнирно-шарнирной подвески позволяет производителям сделать автомобиль более устойчивым и более легким в управлении по сравнению с более старой подвеской с шкворнем.Он также может быть более тихим и комфортным, поскольку поперечная и продольная податливость в подвеске может быть обеспечена в контролируемых количествах на внутренних шарнирах рычага управления без ущерба для целостности шарниров оси рулевого управления, которые теперь являются шаровыми шарнирами, а не королем. штифт и цапфы. Более плавный ход может также увеличить срок службы протектора шины, поскольку подвеска на шаровом шарнире позволяет лучше контролировать геометрию подвески и, таким образом, может обеспечить лучший контакт шины с дорогой.
Назначение
В современных автомобилях шаровые опоры — это стержень между колесами и подвеской автомобиля.Сегодня они почти повсеместно используются в передней подвеске, заменив шкворень / шкворень или шкворень / цапфа, но их также можно найти в задней подвеске некоторых высокопроизводительных автомобилей. [4] Шаровые опоры играют решающую роль в безопасной эксплуатации рулевого управления и подвески автомобиля.
Во многих автомобилях, производимых в настоящее время по всему миру, используется подвеска стойки Макферсон, в которой используется по одному шаровому шарниру с каждой стороны между нижним концом стойки и поперечным рычагом, при этом необходимое небольшое сочленение в верхней части стойки обычно обеспечивается за счет эластомерный подшипник, внутри которого находится шарикоподшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.Таким образом, в подвеске обычно всего два шаровых шарнира, однако в рулевой тяги их будет как минимум четыре (концы рулевой тяги и концы рейки).
В автомобильной подвеске без стоек МакФерсон два шаровых шарнира называются «верхним шаровым шарниром» и «нижним шаровым шарниром». Нижние шаровые шарниры иногда больше и могут изнашиваться быстрее, потому что продольные и задние нагрузки, в первую очередь из-за торможения, выше на нижнем шаровом шарнире. (Реакция крутящего момента и перетаскивание добавляются в нижнем соединении и частично отменяются в верхнем соединении.) Кроме того, боковые угловые нагрузки выше в нижнем сочленении. В зависимости от конструкции подвески вертикальная нагрузка от пружины подвески может полностью восприниматься верхним шаровым шарниром или полностью нижним шаровым шарниром. Демпферная нагрузка (которая низкая в нормальных условиях, нулевая в неподвижном состоянии, но при пиковом толчке или отскоке может быть почти такой же большой, как нагрузка на пружину) обычно, но не всегда, принимается на тот же шаровой шарнир, что и нагрузка на пружину. . Нагрузка на стабилизатор поперечной устойчивости часто, но не всегда, принимается на нижний шаровой шарнир.Он может сниматься за верхний шаровой шарнир или непосредственно от поворотного кулака с помощью шарнирных опорных тяг.
Если один из шаровых шарниров не воспринимает нагрузку пружины, он может быть оснащен внутренней пружиной, предотвращающей дребезжание, чтобы шарик преимущественно находился в контакте с одним седлом. Так было в BMC Mini 1959 года и многих его производных, где нижний рычаг управления не нес вертикальной нагрузки, поэтому требовался шарнир и пружина, препятствующая дребезжанию, в то время как верхний шарнир, состоящий из идентичных частей, всегда находился в сжатии из-за пружина (резиновый конус) и демпфер нагрузки, и поэтому не был снабжен пружиной.
Другие автомобили 1960-х годов, в том числе некоторые Vauxhall, имели нижние шаровые опоры со значительным концевым зазором, потому что шарнир всегда находился в напряжении, так как нагрузки пружины и амортизатора прикладывались через нижний рычаг подвески и всегда были ненулевыми.
Другим примером является Ford Focus, в котором используются стойки MacPherson, а стабилизатор поперечной устойчивости соединен непосредственно со стойкой, поэтому нижний шаровой шарнир воспринимает только тяговые / тормозные и боковые нагрузки на поворотах.
Передний привод
В отличие от поворотного шкворня, для поворота которого требуется сборка в центре колеса, шарниры соединяются с верхним и нижним концом шпинделя (поворотным кулаком), с рычагами управления.Это оставляет центральную часть открытой, что позволяет использовать передний привод. Старые конструкции шкворня могут использоваться только в заднеприводной конфигурации.
Смазка
Герметичные шаровые опоры не требуют смазки, так как смазаны на весь срок службы. Раньше большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки (иногда называемые консистентной смазкой zerk ) и были разработаны для периодического добавления смазки, однако почти во всех современных автомобилях используются герметичные шаровые шарниры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию.Смазка обычно была смазкой с очень высокой вязкостью. Принято считать, что стандартные шаровые шарниры переживут герметичные, потому что в конечном итоге уплотнение сломается, что приведет к высыханию и ржавчине соединения. [4] Кроме того, добавление новой смазки вытесняет старую и сухую смазку, продлевая срок службы соединения. Это должно было выполняться с интервалами от 1000 до 2000 миль на многих транспортных средствах, что несовместимо с интервалом обслуживания на современных автомобилях, часто 12000 миль или более, и в любом случае владельцы редко обращались к ним, что приводило к серьезному износу и возможный выход из строя шарового шарнира, что может привести к серьезным авариям.По этой причине почти все шаровые опоры современных европейских или дальневосточных автомобилей герметичны. Новая технология, особенно применяемая для внутренней конструкции подшипников, позволила шаровым шарнирам выдерживать более длительные интервалы обслуживания. Специальная конструкция включает подшипники из спеченного металла, которые заменяют герметичные полимерные / пластиковые версии OEM, и улучшенные пыльники, которые намного лучше удерживают смазку.
Шаровой шарнир качения
Сферический шарнир качения — это высокоточный шаровой шарнир, состоящий из сферического внешнего и внутреннего кольца, разделенных шарикоподшипниками.Шариковые подшипники заключены в сферический фиксатор и катятся как по внутренней, так и по внешней поверхностям. Такая конструкция позволяет соединению иметь очень низкое трение при сохранении большого диапазона движений и люфта на уровне всего 1 мкм. SRJ часто используются в параллельных робототехнических приложениях, таких как платформа Стюарта, где важны высокая жесткость и низкий люфт. [5] [6]
Большинство SRJ сконструированы со смещенным корпусом, что позволяет выдерживать более высокие сжимающие нагрузки в меньшем пространстве.В качестве альтернативы, соединение может быть собрано в обратном направлении для более высокой прочности на растяжение, но меньшего диапазона движения.
Альтернативой SRJ является универсальный шарнир, который состоит из двух поворотных шарниров. [7] Используя сферические шарниры качения вместо универсальных, конструкторы могут уменьшить количество шарниров для достижения того же результата. Использование сферического шарнира вместо универсального также устраняет проблематичную возможность кинематической сингулярности. [8] Сферические подшипники скольжения могут использоваться вместо SRJ за счет повышенного трения, но дают возможность дополнительно предварительно нагружать соединение.
Отказ
Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, они могут выйти из строя уже после 80 000 миль (130 000 км) в современных автомобилях, и гораздо раньше — в старых автомобилях. [ необходима ссылка ] Признаки неисправности шарового шарнира могут начаться с внезапного разрывающегося звука в результате демонтажа шарового шарнира. Затем он продолжает издавать щелкающий, щелкающий или щелкающий звук при повороте колеса и в конечном итоге превращается в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или также при наезде на неровности.Еще одним симптомом может быть стук, исходящий от передней подвески при движении по неровностям. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его.
Если шаровой шарнир выходит из строя, результаты могут быть опасными, так как угол колеса становится неограниченным, что приводит к потере контроля. Поскольку шина окажется под непредусмотренным углом, автомобиль резко остановится, повредив шины. Также при выходе из строя обломки могут повредить другие части автомобиля. [4]
Другое применение
Хотя в автомобильной терминологии термин «шаровой шарнир» обычно относится к первичным соединениям шарового шарнира на концах рычагов управления, этот тип шарнира также используется в других частях, включая концы рулевых тяг. В этих других применениях они обычно называются концами рулевой тяги или, когда они являются внутренним концом рулевой тяги в реечной системе рулевого управления, они называются узлами внутренних гнезд. Эти шарниры также используются в ряде других неавтомобильных применений, от шарниров кукол до других механических соединений для различных устройств или в любом месте, где желательна степень вращения при движении.
См. Также
Восемь эскизов шарового шарнира.
Контекст 1
… элемент будет эквивалентен таковому в подробном представлении, хотя начальная производительность поиска эскиза может быть относительно низкой. Конечно, при необходимости можно было использовать более двух проходов, и было ясно, что потребуются дальнейшие тесты, чтобы определить, является ли предложение правильным. Был проведен ряд более формальных испытаний, в которых рассматривалось влияние изменчивости и детализации эскиза на производительность поиска, результаты которых описаны ниже.Хотя предварительное тестирование было обнадеживающим, необходимо отметить, что использованные эскизы были основаны на чертежах предметов в базе данных, с которыми были знакомы авторы. Таким образом, эскизы были в некоторой степени смещены в сторону известного предмета. Фактический пользователь такой системы не мог бы точно знать, как выглядел рисунок предмета, то есть как он был представлен в терминах объектов чертежа. Для создания беспристрастных рисунков нескольких студентов 2-го курса бакалавриата, обучающихся на степень бакалавра в области дизайна продукта, попросили нарисовать эскиз компонента на основе предоставленного нами изображения.При извлечении компонента из базы данных пользователь может пожелать найти конкретный элемент, о существовании которого известно, или, что более типично, он может просто искать любой подходящий элемент, который удовлетворял бы конкретной задаче. Описанные здесь тесты были сосредоточены на последней задаче, и в этой немного более сложной ситуации оценка «пригодности» элемента может рассматриваться как контекстно-зависимая. Например, при поиске L-образного кронштейна два дизайнера могут использовать один и тот же эскиз для поиска, но для первого дизайнера точный угол кронштейна может иметь решающее значение, в то время как для второго дизайнера это может быть не так.Наше определение пригодности, используемое в этих тестах, приводится ниже. Целевым предметом, выбранным для тестов, был шаровой шарнир, так как это предмет, с которым ученики могут быть знакомы. В базе данных шесть шаровых шарниров, они показаны на рис. 3. Из этих шести мы посчитали, что три короткие (22–31 мм) и три длинные (38–46 мм). В ходе испытаний было решено, что целью обыска является длинный шаровой шарнир. Чтобы облегчить распознавание короткого шарового шарнира и длинного шарнира, номера деталей имеют префикс S для краткости и L.Студентам было предложено изображение шарового шарнира, которое является типичным, но не совсем таким же, как шаровые шарниры в базе данных. Их попросили создать эскиз шарового шарнира на основе примерных размеров резьбы M8 и общей длины 40 мм. Это относится к длинным шарнирам, но не к какому-либо конкретному. Полученные эскизы представлены на рисунке 4. Как можно видеть, существует большое разнообразие изображений, некоторые из которых имеют неподходящие детали для эскиза, например.грамм. использование пилы для резьбы! Несмотря на эту несоответствующую деталь, эти эскизы использовались для испытаний. Разумно предположить, что существует предел времени, которое пользователь потратит на поиск подходящего элемента, поэтому мы произвольно определили этот предел на 30 секунд. Экран компьютера может удобно отображать до 50 миниатюр, и наш опыт подсказывает, что пользователь может сканировать экран за 57 секунд. Таким образом, можно было просканировать около четырех экранов или 200 элементов за наш довольно ограниченный срок.В следующих тестах мы считали, что элемент был успешно получен, если он появился в первых 200 частях, возвращаемых системой. В таблице 1 показано, какие из шаровых шарниров, длинные или короткие, были обнаружены в первых 200 извлеченных элементах, и соответствующий ранг каждого извлеченного шарнира (длинные шаровые шарниры показаны окруженными). В пяти из восьми эскизов найден хотя бы один из целевых предметов, а в трех других — только короткие шаровые опоры. Как мы утверждали выше, следующим шагом будет использование наиболее вероятного кандидата, найденного в качестве начального числа для другого уточняющего поиска, и таким образом повысить производительность поиска всего процесса.В пяти случаях один из …
14. Герметичный шаровой шарнир — машинный чертеж — Dev Guis
Сборочный чертеж 14
Герметичный шаровой шарнир
В этом разделе содержится информация о шарнире с уплотнением
После прочтения раздела вы сможете:
- понять использование герметичного шарового шарнира
- узнать о различных этапах создания сборочного чертежа
Герметичный шаровой шарнир
ВопросНарисуйте следующие виды в сборе герметичного шарового шарнира.
- Вид в разрезе сборки
- Конечная отметка
- Вид сверху
Также включите спецификацию материалов.
Детали герметичного шарового шарнира показаны на рис. B14.1.
Рис. B14.1 Шаровая опора с уплотнением
Введение
Герметичный шаровой шарнир может использоваться вместе с поплавком в качестве газонепроницаемого механизма для резервуара. Корпус фитинга привинчивается на 1 3/4 ″ BSP, чтобы соответствовать резьбовому выступу на резервуаре и газонепроницаемому соединению на втулке диаметром 56 мм, в то время как эта часть рычага в резервуаре изолирована от атмосферы неопреновой диафрагмой. зажат между полусферами как на мужской, так и на женской частях рычага.
Шаги для сборочного чертежа
Начните подъем в разрезе, построив корпус фитинга вокруг его горизонтальной центральной линии. Когда две толстые диафрагмы расположены между обеими частями корпуса, можно отметить центр колебаний механизма, поскольку он совпадает с центром диафрагмы. В этом центре нарисуйте полусферу на обоих рычагах, отметив, что одна из них выточена с плоских поверхностей обоих полушарий, чтобы разместить диафрагму.Завершите рычаги с указанных деталей и добавьте гайку M10 и контргайку к внутреннему рычагу с целью прижатия плоских поверхностей полусфер к диафрагме.
Шесть ребер жесткости шириной 20 мм предусмотрены на левой части корпуса для резьбовых отверстий для шести винтов с потайной головкой, скрепляющих обе части вместе, и эти ребра жесткости показаны радиально на виде с торца. Местоположение на виде сверху может быть получено путем захвата различных краев разделителями от вертикальной центральной линии на торцевом фасаде.
ОтветУвеличенный вид Рис. B14.2 показан под:
Рис. B14.2 Шаровая опора с уплотнением
Спецификация материалов
ЗаводBall Joint в Китае будет вашим универсальным поставщиком запчастей для шаровых шарниров.
Производитель шаровых шарниров, Мы производим шаровые шарниры OEM и имеем более 5000 различных типов, которые охватывают более 40 различных серий автомобилей.
Верхний шаровой шарнир и нижний шаровой шарнир и что может предложить OEM-производитель шаровых шарниров?
Положение шарового шарнирабыло верхнее или нижнее, работа с рычагами подвески автомобиля. Он изнашивался быстрее, поэтому материал шара должен быть 40Cr и подвергаться термообработке. Твердость должна быть HRC28-32. Площадь контакта шара и корпуса должна быть более 70%.
- 20-летний опыт производства продукции.
- Заводская техника 24-часовая поддержка.
- OEM напечатайте ваш собственный логотип на продукте.
- Для малого бизнеса.
- Специальное изделие на заказ.
Шаровой шарнир охватывает более 40 серий автомобилей.
AM ОБЩЕЕ | АСТОН МАРТИН | AUDI |
BMW | BUICK | КАДИЛЛАК |
CHEVROLET | КРАЙСЛЕР | DAEWOO |
ДОДЖ | FORD | GMC |
HONDA | HYUNDAI | INFINITI |
LSUZU | JAGUAR | JEEP |
KIA | ЛЕНД РОВЕР | LEXUS |
LINCOLN | MAZDA | MERCEDES-BENZ |
МЕРКУРИЙ | MITSUBISHI | НИССАН |
СТАРЫЙ МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | ПЛИМУТ | PONTIAC |
PORSCHE | SAAB | САТУРН |
SUBARU | SUZUKI | ТОЙОТА |
VOLKSWAGEN | VOLVO | РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ |
Производитель шарового шарнира обеспечивает техническую поддержку продукта.
Шаровая опора автозапчастей для автомобилей. Это используется системой передней подвески автомобиля. И передняя подвеска автомобиля работает с системой шасси. Другими словами. Шаровая опора (подробное введение) является одной из частей шасси, таких как тяга на конце. У Laryi есть тысячи подобных товаров. Говоря о фабрике шаровых шарниров или поставщиках в Китае, наш инженер покажет вам техническое изображение ниже. самое примечательное. Инженер может быть изменен под любой размер при желании. Если вы купите наш продукт, мы предложим вам техническую помощь по этому адресу электронной почты.Таким образом, вы можете получить дополнительную помощь, например, нестандартный продукт, исправления на чертежах, дизайн продукта. Обратите внимание: они бесплатны, пока вы не разместите заказ.
- свяжитесь с нами
- Эл. Почта (отдел продаж): [email protected]
- Эл. Почта (техническая поддержка): [email protected]
Детали чертежей шаровых шарниров
Может у вас много вопросов. Например, есть тысячи товаров. Как вы удостоверились, что не ошиблись?
Вы не сомневаетесь в этом.Потому что мы фабрика. Информация о продукте поступает из технологического отдела. Кстати о технологическом отделе. То есть на всех товарах есть чертежи. Между тем, если у вас есть чертежи (2D или 3D), мы будем в соответствии с чертежами, чтобы произвести их и убедиться, что все размеры верны.
- Технический чертеж
- 2D-чертежи
- 3D-модель
Ваш лучший выбор для делового партнера!
Как мы уже говорили вам с самого начала, завод по производству шаровых шарниров или поставщик в Китае — это ваш поставщик на один шаг.Итак, если вы хотите завоевать рынок, вам следует сосредоточиться на качестве, сроках доставки и заводской цене. Другими словами, Laryi будет вашим лучшим выбором. В то же время у Laryi есть ряд продуктов, таких как TIE ROD EMD, RACK END, STABILIZER LINK.
стыков | Для газовых пружин
Шаровые шарниры | Для газовых пружинМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Язык индустриальные пружины.комКупить по
Варианты покупокIT — Внутренняя резьба (мм)
ET — Наружная резьба (мм)
Макс.сила — Комп. пневматическая пружина (N)
Макс. усилие — Пневматические пружины растяжения (Н)
Материал
Выберите опцию … Нержавеющая сталь 304 (5) Нержавеющая сталь 316 (3) Пластик (3) Оцинкованный (9)
Материал Оцинкованный
IT — внутренняя резьба (мм) 4.00
ET — Наружная резьба (мм) 4.00
A — Длина центра (мм) 18.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 100.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 100.00
Купить сейчас
Материал Пластик
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 5.00
A — Длина центра (мм) 18.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 400.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н)
Купить сейчас
Материал Нержавеющая сталь 304
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 5.00
A — Длина центра (мм) 22.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 400.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 400.00
Купить сейчас
Материал Оцинкованный
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 5.00
A — Длина центра (мм) 22.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 400.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 400.00
Купить сейчас
Материал Оцинкованный
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 6.00
A — Длина центра (мм) 25.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 450.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н)
Купить сейчас
Материал Пластик
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 8.00
A — Длина центра (мм) 18.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 500.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н)
Купить сейчас
Материал Оцинкованный
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 8.00
A — Длина центра (мм) 18.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 650.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 650.00
Купить сейчас
Материал Нержавеющая сталь 316
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 8.00
A — Длина центра (мм) 18.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 650.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 650.00
Купить сейчас
Материал Нержавеющая сталь 304
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 8.00
A — Длина центра (мм) 18.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 650.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 650.00
Купить сейчас
Материал Нержавеющая сталь 304
IT — внутренняя резьба (мм) 6.00
ET — Наружная резьба (мм) 8.00
A — Длина центра (мм) 25.00
Максимум. сила — Комп. газовая пружина (N) 650.00
Максимум.усилие — Пневматические пружины растяжения (Н) 650.00
Купить сейчас
У нас есть концевые фитинги из 4 различных материалов:
- Нержавеющая сталь 316
- Нержавеющая сталь 304
- Электрооцинковка
- Пластик
Не все концевые фитинги доступны из различных материалов.
Несовместимость с Internet Explorer
К сожалению, этот веб-сайт не работает с Internet Explorer. Мы рекомендуем использовать один из следующих бесплатных браузеров:
Авторские права © 2020 Sodemann Industrifjedre A / S. Все права защищены.Шаровая опора земснаряда с углом наклона 15 градусов, Шаровая опора земснаряда с углом наклона 15 градусов.
Преимущества шаровой опоры земснаряда:
1.Легкая сборка и разборка
2. Требуются низкие эксплуатационные расходы.
3. Низкое трение между шаром и сальником благодаря канавкам для смазки и полированной поверхности шара и сальника.
4. Сменные вкладыши из износостойких материалов.
5. Быстрое исправление и снятие блокировки
чертеж шарового шарнира экскаватора 15 °
Технические характеристики
Угол наклона 15 градусов | ||||||||||
10 бар | 20 бар | 30 бар | ||||||||
Диаметр трубы мм | ID шарового шарнира мм | Высота мм | Ширина мм | Вес (кг | Высота мм | Ширина мм | Вес (кг | Высота мм | Ширина мм | Вес (кг |
400 | 428 | 416 | 796 | 233 | 504 | 851 | 330 | 562 | 900 | 423 |
500 | 536 | 524 | 1,000 | 471 | 624 | 1,065 | 644 | 712 | 1,130 | 856 |
550 | 586 | 561 | 1,088 | 602 | 681 | 1,168 | 855 | 774 | 1,237 | 1,120 |
650 | 694 | 663 | 1,285 | 1 001 | 798 | 1,379 | 1,408 | 904 | 1,457 | 1828 |
700 | 744 | 711 | 1,379 | 1,264 | 853 | 1,479 | 1,742 | 966 | 1,560 | 2,243 |
800 | 854 | 812 | 1,576 | 1846 | 970 | 1,690 | 2,590 | 1,091 | 1,780 | 3 339 |
850 | 904 | 852 | 1,666 | 2 189 | 1,022 | 1,787 | 3110 | 1,174 | 1898 | 4 058 |
1,000 | 1,066 | 1 004 | 1 964 | 3,583 | 1 207 | 2,106 | 5 039 | 1,362 | 2,220 | 6 480 |
1,100 | 1,166 | 1,094 | 2 154 | 4 756 | 1,324 | 2,296 | 6 622 | 1,500 | 2,441 | 8,663 |
1,200 | 1,266 | 1,167 | 2328 | 5 943 | 1,426 | 2,496 | 8,548 | 1,644 | 2 680 | 11 584 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы можем предоставить клиенту наиболее подходящее решение по самой низкой цене. Шаровые шарниры земснаряда разработаны в шести различных типах, с вариациями угла наклона от 15 до 18 градусов и рабочими нагрузками от 10 до 30 бар.
Для получения дополнительных технических характеристик оборудования земснаряда щелкните здесь.
Мой урок по изготовлению бумаги, часть 3 — Шаровые опоры от JakoHun на DeviantArt
— Мы выбираем шары в зависимости от размера фигуры. Один шар должен быть немного больше второго. Оба шарика оборачиваем листом бумаги, что бы проще, делаем надрезы по краям бумаги, а затем шарик оборачиваем и хорошо смачиваем клеем.ВАЖНО! Клей наносим только на внешнюю сторону бумаги, чтобы он минимально попадал на сам шарик и после этого легче было вынуть его из формы.Покройте полностью завернутый шар клеем, закатайте его и по три между руками, чтобы сгладить все неровности и сделать шар более плотным, дайте время высохнуть (если есть настольная лампа с металлическим кожухом, положите ее сверху или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс).
Ножницами с острым краем протыкаем бумагу и делаем надрез по мячу, в моем случае пришлось разрезать мяч полностью. Если бумага прилипла к мячу, вы можете использовать иглу или те же ножницы, чтобы провести между мячом и бумагой, чтобы вы могли отцепить его, не повредив его снова.
Чтобы склеить половинки, достаточно нанести клей толстым слоем по краю среза одной из половинок и соединить их. Если этот шар не является основой для другого, то перед склейкой нужно вставить между половинками трубку, сделав под ней круглые надрезы, сама трубка приклеивается краем внутрь половинки шара, но ее конец должен иметь прорези в виде лепестков, что было бы проще и надежнее, чем его наклеить.
Синий шар (да, на фото этого не видно, но он больше) — это основа, сразу обрезанная под второй, черный (меньший) — шарик, в котором будет стержень (трубка) на котором любая другая часть тела уже будет прикреплена.Что у нас должно получиться:
Как альтернативный вариант:
— Основные преимущества в том, что они просты в изготовлении и универсальны.Если шары прилегают плотно, то фигура будет твердо стоять и удерживать заданное положение, в противном случае ее легко исправить (подробнее об этом ниже).
— И даже, благодаря шаровым шарнирам, можно изготавливать сменные части кузова!
Давайте рассмотрим в качестве примера одну из моих старых фигур до того, как я обнаружил шаровые опоры. Я постарался сделать ее руку максимально подвижной: она наклоняется вверх-вниз, есть наклоны в стороны и она вращается. Для этого пришлось сделать три отдельных шарнира, но рука оказалась слишком подвижной и просто «висит на ветру».Все это легко исправить и заменить одним шарниром (по сути: двумя шариками и трубкой). Держится прочно и выполняет все те же функции, даже чуть больше.
Тот же пример для шеи, на которую опирается голова. Вместо сложного «крестовины» и «заклепок», на которых она свободно вращается, можно заметить две петли для стабильного вращения и наклона головки. Альтернативы и советы Так как не каждый может иметь под рукой мяч нужного размера или даже только один, вы можете прибегнуть к следующему методу:
Используя две половинки мяча одинакового размера, но просто разрезая по краям, ущипните мяч между ними и получится такой же эффект, только в этом случае он не будет так крепко держаться, но это лучше, чем ничего.
Если меньший шар заклинило или просто не рассчитал размер, есть несколько вариантов, как его исправить:
Покрыть слоями клея внешнюю часть петли или ее внутреннюю основу, покрывая слой за слоем до тех пор, пока желаемый эффект;
Наклейте сверху / внутри лист бумаги;
Если на этапе изготовления основа была больше, вставьте в нее шарик меньшего размера, обрежьте край основы (наполовину), закройте меньший шарик и приклейте стороны основы.Проблема устранена.
Если правильно обрезать края основы, можно искусственно ограничить или расширить углы наклона или наклеить по краям кусочки бумаги, они будут направлять наклон.