Ремонт катализатора Форд и других элементов выхлопной системы автомобилей
Катализатор является фильтром и с необходимостью его замены или ремонта сталкивается любой автовладелец. Катализатор помогает выхлопной системе сжигать смеси до экологически чистого состояния, его средняя продолжительность «жизни» сравнительно не высока. Водителям, заботящимся об экологии, следует проводить замену или ремонт катализатора Форд каждые 110-150 тысяч км пробега.
Ремонт катализатора Форд требуется, когда водитель начинает отмечать следующие моменты:
- Под сидением слышится дребезжание.
- Возникает ощущение того, что мощность автомобиля снизилась.
- Стрелка датчика двигателя ходит на холостом ходу.
Цена на ремонт выхлопной системы
Услуга | Цена от |
---|---|
Ремонт глушителя | от 800 руб |
Замена глушителя | от 750 руб |
Замена катализатора | от 3 600 руб |
Удаление катализатора | от 5 300 руб |
Установка обманки на катализатор | от 1 500 руб |
Диагностика катализатора | от 1 100 руб |
Ремонт катализатора
Катализаторы выходят из строя значительно быстрее, чем это предполагается производителем. Факторов, действующих на катализатор, достаточно много, основными проблемами являются:
- частое использование топлива низкого качества;
- неправильная эксплуатация выхлопной системы и катализатора в частности.
Чаще всего деталь подвергается замене, но возможен и ремонт катализатора Форд. Прежде, чем ремонтировать или менять катализатор, требуется провести диагностические работы. Если были выявлены неисправности комплектующей, которые можно исправить, выполняется ремонт. Катализатор также можно поменять на пламегаситель.
Мастера нашего автосервиса проводят ремонт катализатора Форд или осуществляют замену. В работе применяется специализированное диагностическое оборудование, все устанавливаемые узлы — высокого качества и надежности. Об экологии стоит задумываться каждому водителю — чем больше тех, кто следит за выхлопной системой и своевременно меняет катализаторы, тем лучше воздух, которым дышим мы и наши дети, в том числе в долгих пробках.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Для чего нужно менять катализатор в автомобиле
Современные владельцы автомобилей зачастую сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора.
Особенно такая поломка характерна для машин, имеющих значительный размер пробега.
Вполне логично, что при большом пробеге, детали авто износятся. В случае катализаторов, причиной служит некачественное топливо.
Если вам необходимо заменить катализатор, вы советуем перейти по ссылке http://замена-катализатора.москва/автокатализаторы/. Здесь вы сможете не только приобрести представленное устройство, но и найти высококвалифицированных специалистов, которые быстро и качественно его установят.
В чем назначение каталитического нейтрализатора?
Этот тип деталей служит для того, чтобы нейтрализовать воздействие выхлопного газа на окружающую среду. Большую стоимость замены катализатора можно объяснить тем, что он изготавливается из основ керамики и металла с добавлением дорогих внешних слоев.
Удалять катализатор не рекомендуется. Во-первых, потому что это может привести к нарушению европейских норм по оптимальному токсическому действию.
Во-вторых, без этой детали водитель столкнется с высоким уровнем шума в системе выхлопа.
Помимо прочего, катализатор оптимизирует температурные условия газов. Поэтому выхлопная система в целом может проработать значительное время.
Какие варианты замены катализаторов существуют?
1) Установка катализатора той же компании, что произвела, вышедший из строя.
Этот способ замены является самым затратным, так как оригинальная деталь всегда стоит дорого. Как же быть, если автовладелец не может себе позволить такую покупку?
2) Можно поставить деталь, являющуюся универсальным аналогом.
Такой вариант обладает умеренной ценой и способом действия, схожим с оригиналом. Единственная разница – материалы изготовления немного проще и, не так качественно обрабатывают топливо. Они выходят из строя по тем же причинам, что и оригинальные детали.
3) Внедрение пламегасителя.
В данном случае, проводится полная утилизация каталитического механизма и его замена на пламегаситель.
Данное резонирующее средство должно обладать высокими показателями температур.
Естественно, что этот способ более токсичен, чем предыдущие два.
Но, преобладание низкой цены делает его привлекательным для некоторых владельцев авто.
Проведение такой процедуры выполняется только после тщательного техосмотра автомобиля. Это дело сугубо индивидуальное.
Шумовые эффекты снижаются, а надежность и долговечность, обеспечивают длительную гарантию использования.
замена-катализатора.москва
+7 (495) 920-69-88
г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2
07.02.2017 22:08
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель? | Новости Кургана и Курганской области
Такая возможность существует достаточно давно
Если вы давно являетесь владельцем автомобиля, то наверняка слышали о возможности замены катализатора на пламегаситель. Такая возможность существует достаточно давно, однако именно сейчас она стала достаточно популярной. Всё очень просто – использование подобного элемента гораздо более безопасно по сравнению с обычным катализатором. Благодаря использованию именно такого элемента, можно не сомневаться, что транспортное средство сможет прослужить максимально долго и вы не будете жаловаться на его управляемость или производительность. Без использования катализатора не обходится буквально ни один автомобиль, даже если брать в расчёт легковые машины. Но это не означает. Что они являются экологически чистыми. Потому что при использовании катализатора достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда автомобиль начинает выдавать огромное количество захламляющих окружение газов.
Автомобильный катализатор является тем прибором, при помощи которого начинает функционировать выхлопная система. Поскольку его главное предназначение лежит в избавлении от вредных веществ, находящихся в выхлопных газах. Вот только проблема заключается в том, что со временем катализатор может загрязняться. Что в конечном итоге приводит к тому, что его нужно менять. Иначе это может нанести вред всему – окружающей среде и автомобилю. Так как все элементы в машине могут быть подвержены губительным веществам. Благо, веб-сайт catanet.ru позволяет быстро приобрести пламегаситель круглый с диффузором и тем самым спасти автомобиль от печальной участи. Что важно заметить, на сегодняшний день есть огромное количество самых разных вариаций пламегасителей. И важно подобрать именно тот, который подойдёт для вас.
Смысл замены катализатора на пламегаситель состоит в том, что не нужно будет переживать относительно его крепости, а также положительного влияния на сам автомобиль. Потому что с помощью пламегасителя можно будет легко избавится от всех возможных проблем, связанных с плохими отходами автомобиля. Благодаря этому, можно не сомневаться, что пламегаситель сможет прослужить значительно дольше того же катализатора. Как следствие – вы затратите значительно меньше денежных средств на ремонт автомобиля. Не учитывая того факта, что вам не придётся тратить время на замену этого элемента. А заказать его можно достаточно просто, даже при помощи интернета. Поэтому использование подобного элемента вполне оправдано, так как это как минимум выгодно по времени и деньгам. В современных условиях – это крайне важно.
На правах рекламы.
14. 01.2019Удаление и замена катализатора Рено Логан
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.
Назначение и принцип действия
Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.
Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.
Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.
Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.
Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.
Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.
Как распознать поломку?
Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:
- Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
- Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
- Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
- Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
- Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.
Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.
Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).
Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.
После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.
Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.
Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.
Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?
При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:
- Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
- Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.
С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.
Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:
- Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.
- Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
- Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.
- Заваривайте отверстие.
Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.
Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.
Существует и второй вариант демонтажа:
- Демонтируйте системы выхлопа.
- Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
- Снимайте переднюю часть.
- Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
- Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.
Тонкости замены на пламегаситель
Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).
На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:
- Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
- Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.
Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.
Как продлить срок жизни?
Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.
Также учтите следующие рекомендации:
- Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
- Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
- Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
- Не заводите мотор путем буксировки.
Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.
Как понять, что пришло время удалить катализатор?
Катализатор автомобиля – это специальный прибор, который стоит перед выхлопной трубой. Устройство действительно нужное, потому что позволяет снизить выбросы выхлопного газа в окружающую среду.
Катализатор – это специальная камера, ячейки которой состоят из активных компонентов. Попадая в камеру, выхлопные газы сгорают. В результате получается более безопасный газ, который не так вредит окружающей среде.
Автомобильный катализатор – простое устройство. Трубка состоит из большого количества ячеек, которые выполнены из керамики или какого-то металла. Стенки сот покрывают специальным составом, который и взаимодействует с выхлопными газами. В этой трубке выхлопные газы очищаются и выходят в атмосферу уже не такими токсичными.
Неисправности катализатора: как понять, что пришло время его удалить?
Удаление катализаторов и покупка на месте в Катализаторофф – отличная возможность сдать неисправный катализатор по высокой цене.
Катализаторы, в основном, стоят на тех машинах, которые имеют электронную систему, которая может распознать возникшие неполадки.
Как только появится какая-то неполадка, на панели тут же начнет гореть лампочка и оповещать владельца о том, что нужно проверить двигатель.Производители машин стали еще и кислородные датчики устанавливать. Если выхлопной газ уже больше не очищается, то машина просто не заводится.
Понять, что катализатор уже не годен, можно очень просто. К примеру, верным признаком того, что катализатор давно пора менять, является снижение мощности двигателя. Машина перестает нормально разгоняться и в процессе движения могут возникать потусторонние шумы. Это связано с тем, что выхлопные газы не выходят из системы должным образом. Забитая сетка не выпускает их, и они снова возвращаются в камеру сгорания.
Удалять катализаторы обязательно стоит. Но делать это нужно тогда, когда система уже исчерпала ресурс. Специалист смотрит на пробег и если видит, что неисправность существует, то предлагает удалить старый катализатор и заменить его на новый.
Если владелец не хочет менять катализатор, то он вскоре заметит, что машина начала расходовать топливо намного больше, стартует и разгоняется очень медленно. Модели последнего поколения совершенно перестают заводиться, и владельцы ломают голову над тем, что случилось с их машиной.
Но не стоит переживать. Лучше просто купить новый катализатор и установить его на место старого, который уже выработал свой ресурс. Деталь дорогая. Высокая цена связана с тем, что в ней есть драгоценные металлы. По этой причине многие владельцы устанавливают пламегасители или обманки, которые стоят очень дешево.
Замена гофры, сварка глушителя, удаление катализатора
Выполним сварочные работы любой сложности для вашего автомобиля. Быстро заменим старую гофру на новую. У нас большой выбор моделей в наличии и под заказ. Полуавтоматическая сварка, качественно, быстро, недорого.
Зачем нужно менять гофру?
Гофра выполняет функцию подавления вибрации мотора, которая передаётся на выхлопную систему автомобиля. Благодаря ей срок службы выхлопной системы увеличивается в разы. Однако со временем гофра приходит в негодность и начинает просекать.
Отремонтировать гофру невозможно, поэтому единственным верным вариантом решения этой проблемы остаётся замена старой детали на новую. Своевременная замена гофры предотвратит поломку всей выхлопной системы, на ремонт которой вы потратите немало средств и времени.
Полуавтоматическая сварка, большой выбор гофр и профессионализм работников выступают гарантом качественного и быстрого сервиса. Мы сбережём вашу выхлопную систему от преждевременных поломок. Помните, что обращаться в сервисный центр нужно сразу же после обнаружения неисправностей и изменений в работе выхлопной системы!
Удаление катализатора
Проблемы в работе выхлопной системы также могут быть связаны с катализатором. Поэтому мы предлагаем ряд услуг, нацеленных на быстрое решение этих проблем:
- Врезка пламягасителя
- Монтаж лямбда-обманок
- Установка стронгеров
- Врезка ремонтного катализатора
- Переделка выпускного коллектора
Любую из этих процедур мы выполняем в кратчайшие сроки и без потери качества, так как используем высокотехнологичное и точное оборудование. Замена катализатора на стронгер или пламягаситель рекомендуется всем без исключения. Стандартная выхлопная система без прошивки забирает до 10% мощности автомобиля, так как выхлопным газам приходится преодолевать сложные препятствия в виде мелких сот в катализаторе.
Преимущества удаления катализатора и прошивки
ЭБУ:
1)Новый катализатор стоит больших денег, ведь в нём используются дорогие металлы. Пламягаситель или стронгер обойдётся в 6-8 раз дешевле!
2)Увеличение мощности за счёт того, что газы идут напрямую, снижается нагрузка на двигатель, автомобиль становится заметно резвее.
3)Дополнительная экономия на бензине. После замены катализатора на пламягаситель или стронгер вы сможете использовать, например, 92 бензин, вместо 95.
Вместо прошивки ЭБУ можно использовать лямбда-обманку, что также положительно скажется на мощности вашей машины.
Сварка глушителя
Глушитель подвергается износу и повышенным нагрузкам больше, чем любой другой элемент выхлопной системы. По этой причине он быстро выходит из строя. Небольшой срок жизни глушителя обусловлен резкими перепадами температуры, избытками влаги, разрушающим воздействием выхлопных газов, механическими повреждениями при движении, постоянной вибрацией и другими факторами. Мы поможем продлить жизнь глушителя с помощью полуавтоматической сварки.
В зависимости от степени и характера повреждения, а также от желаемого результата мы проводим следующие работы с глушителем:
1)Врезка резонатора.
2)Переделка штатного выхлопа на прямоточный.
3)Сварка раздвоенных выхлопных систем.
4)Замена глушителя.
Мы отремонтируем неисправный глушитель или заменим его на более качественный и подходящий. Мы заботимся о вашем авто, как о своём и ответственно относимся к работе. Нам важно, чтобы вы вовремя заметили поломку и успели обратиться к нам за помощью.
Запомните основные признаки, которые могут свидетельствовать о поломке глушителя:
1)Появление посторонних звуков и скрежета во время езды, слишком шумная работа мотора, нетипичные звуки и стук во время поездки или запуска двигателя.
2)Резкий неприятный запах при нормальной работе двигателя.
3)Значительное увеличение расхода топлива.
Не забывайте проходить диагностику и обращайтесь в наш авторизированный центр по сервису выхлопных систем.
Стоимость замены и ремонта каталитического нейтрализатора
[Справочник]
Есть много причин, по которым автопроизводители делают ставку на электромобили.
Основной из них — сокращение выбросов, то есть количества газов и частиц, выходящих из выхлопной трубы. Однако до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не будет полностью выведен из эксплуатации, для достижения этой цели нам придется полагаться на каталитические нейтрализаторы.
Что такое каталитический нейтрализатор? Это устройство контроля выбросов, расположенное рядом с выпускным коллектором, которое снижает токсичность того, что выходит из выхлопной трубы.Если у вас возникнет сбой, он больше не сможет эффективно справиться с этой задачей, а это означает, что ваш автомобиль, скорее всего, не пройдет испытание на смог.
К счастью, в этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о каталитических нейтрализаторах.
Сначала мы подробнее рассмотрим, что это такое и как работает. Затем мы рассмотрим несколько основных признаков, указывающих на то, что ваш не работает (или уже потерпел неудачу).
Наконец, мы рассмотрим, что вызывает отказ каталитического нейтрализатора и сколько стоит его ремонт или замена.
Давайте сначала начнем с основ!
Что такое каталитический нейтрализатор и для чего он вообще нужен?
Бензин состоит из углеводородов. представляет собой органическое соединение, состоящее из водорода и углерода. В идеальном мире при воспламенении всего этого (включая кислород) образуется безвредная комбинация углекислого газа и воды.
Однако из-за высокой температуры внутри двигателя реакция не идеальна.
Вместо этого он создает молекулы, которых в природе не существует. В результате образуется оксид углерода , токсичное вещество, разрушающее озоновый слой. Кроме того, если какие-либо углеводороды не сгорают, они также выбрасываются в наружный воздух.
Вот здесь и появляется каталитический нейтрализатор, который был впервые запатентован еще в 1950 году французским инженером-химиком по имени Эжен Гудри .
Как это работает?
Компоненты внутри действуют как катализатор, помогая преобразовать эти токсичные вещества во что-то менее вредное.Отсюда и название: каталитический нейтрализатор.
Что внутри каталитического нейтрализатора? Во-первых, керамика, которая ни с чем не вступает в реакцию, но при этом сильно нагревается, что позволяет реакциям происходить.
Если вы не знали, каталитические нейтрализаторы — популярная цель воров. Почему? Потому что они содержат несколько редких металлов, в том числе платину, палладий и родий. Это одна из причин высокой стоимости каталитических нейтрализаторов.
Платина и родий оттягивают кислород от атомов азота, в результате чего безвредный азот выходит из выхлопных газов.
Затем платина и палладий используют оставшиеся молекулы кислорода, соединяя их с оксидом углерода, чтобы создать CO2. И не только это, они окисляют любые оставшиеся углеводороды по мере их прохождения.
Как ваш двигатель оптимизирует эти реакции? Он управляется электронным модулем управления (ЕСМ), который получает данные от двух разных кислородных датчиков. Один расположен перед каталитическим нейтрализатором, а второй — после него.
Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое каталитический нейтрализатор и как он работает.Давайте рассмотрим несколько основных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш не работает.
Каковы признаки неисправности каталитического нейтрализатора?
Снижение экономии топлива
Ваш ECM получает данные от различных датчиков внутри двигателя и использует их для оптимизации воздушно-топливной смеси внутри камер сгорания.
Как мы упоминали ранее, на каталитическом нейтрализаторе есть два датчика, один перед ним, а другой после. Если внутри есть закупорка, ECM компенсирует это, впрыскивая больше топлива, тем самым снижая экономию топлива на .
Выхлопные газы пахнут тухлыми яйцами
Если вы сидите в машине и вдруг замечаете запах тухлых яиц, пока не обвиняйте других пассажиров, потому что это может быть ваш каталитический нейтрализатор.
Почему? Поскольку бензин содержит небольшое количество серы, которая в процессе сгорания превращается в сероводород .
Если каталитический нейтрализатор функционирует должным образом, он преобразует этот сульфид в диоксид серы без запаха .
Если это не так, сероводород выйдет из выхлопной трубы до конверсии, что и создает запах.
Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ
В большинстве штатов требуется, чтобы ваш автомобиль прошел тест на выбросы, чтобы убедиться, что он не выделяет чрезмерное количество загрязняющих веществ. В большинстве мест сертификация длится 1-3 года и обычно стоит от 30 до 90 долларов.
Несертифицированный автомобиль считается непригодным для вождения. Это означает, что если вас остановят, вы, скорее всего, получите штраф.Более того, если вы пойдете продлить регистрацию на транспортном средстве, которое не проехало или не проехало, они не позволят вам сделать это.
Если вы получили роковую новость о том, что ваш автомобиль не прошел испытание на смог, скорее всего, проблема с каталитическим нейтрализатором.
Появляется индикатор Check Engine
Если вы похожи на большинство людей, у вас есть отношения любви / ненависти с вашей контрольной лампой двигателя.
Конечно, это всегда настораживает, когда оно появляется, и обычно это означает, что вам нужно потратить немного денег, чтобы разобраться с этим.Но если вы спросите о причине, как только она загорится, вы, вероятно, предотвратите ухудшение того, что происходит.
Контроллер ЭСУД получает данные от двух кислородных датчиков каталитического нейтрализатора. Если они обнаруживают, что выхлопные газы не катализируются должным образом, контроллер ЭСУД включает контрольную лампу двигателя.
Загорание двигателя не означает, что это каталитический нейтрализатор. Но вы можете отвезти машину в магазин или самостоятельно воспользоваться сканером OBDII.
Мощность двигателя падает
Вот один из наиболее распространенных признаков неисправности каталитического нейтрализатора — плохое ускорение.
Обычно это происходит, когда он становится слишком горячим в течение длительного периода времени, что приводит к плавлению компонентов внутри.
Это может привести к закупорке внутри, ограничивающей поток выхлопных газов. В этом случае вам потребуется его отремонтировать / заменить. Однако также возможно образование нагара, который можно легко удалить с помощью специального очистителя .
Что вызывает отказ каталитического нейтрализатора?
Хорошая новость заключается в том, что срок службы большинства каталитических нейтрализаторов составляет от 10 до 15 лет, в основном из-за отсутствия внутренних движущихся частей.
Однако то, что они имеют долгий срок службы, не означает, что окружающие компоненты имеют такой же срок службы. Если они не работают должным образом, это может сократить срок службы вашего каталитического нейтрализатора.
Несколько возможностей, которые могут вызвать сбой, включают:
- Антифриз в выхлопе
- Неисправные свечи зажигания
- Неисправный датчик кислорода
- Несгоревшее топливо в выхлопе
- Масло в выхлопе
Сколько стоит ремонт / замена каталитического нейтрализатора?
Нет установленной цены на ремонт каталитического нейтрализатора, хотя цена на может варьироваться от 1000 до 2500 долларов .
Что влияет на цену, которую вы платите?
- Марка и модель вашего автомобиля
- Плата за диагностику и дополнительные проблемы
- Количество часов, необходимое для замены
- Качество запасной части
Для марки и модели все сводится к редкости и сложность. Замена каталитического нейтрализатора на 92 Civic намного дешевле, чем на что-то вроде BMW X3 или Saab 9-3.
Один из способов снизить затраты — это купить универсальный каталитический нейтрализатор, а не тот, который создан специально для вашей модели.
Однако имейте в виду, что они никогда не так эффективны, как продукты OEM, и могут привести к аннулированию заводской гарантии, если они все еще используются.
Что касается ремонта каталитического нейтрализатора, обычно лучше заменить его и выяснить, что в первую очередь привело к его выходу из строя.
Иногда можно почистить забитый , только не забудьте определить, почему так получилось.
Можно ли самостоятельно заменить каталитический нейтрализатор? — MVOrganizing
Можно ли самостоятельно заменить каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.Контролируя выбросы выхлопных газов, это оборудование сводит к минимуму загрязнение воздуха. Заменить это оборудование может профессионал-механик, а вы можете сделать это сами.
Насколько легко установить каталитический нейтрализатор?
Только заржавевшие болты или сварные детали усложняют работу и увеличивают время замены каталитического нейтрализатора. С этой работой легко справится механик своими руками. Заведите машину и после того, как закончите, убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит.
Как заменить каталитический нейтрализатор?
Способ 1 из 2: Установка каталитического нейтрализатора на болтах, расположенного в выхлопной системе
- Необходимые материалы.
- Шаг 1. Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.
- Шаг 2: Найдите каталитический нейтрализатор.
- Шаг 3: Снимите все кислородные датчики.
- Шаг 4: Распылить проникающее масло.
- Шаг 5: Подготовьте инструменты.
Как долго я могу ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?
Каталитический нейтрализатор можно эксплуатировать бесконечно Движение с плохим каталитическим нейтрализатором не слишком опасно. Если некоторые мелкие детали вашего каталитического нейтрализатора засорены, вы все равно можете водить машину в обычном режиме.
Удалит ли каталитический нейтрализатор производительность?
Автомобили со снятым каталитическим нейтрализатором значительно увеличили мощность в лошадиных силах. Это стало возможным, потому что каталитический нейтрализатор создает значительный источник противодавления в двигателе. Без ограничивающих эффектов катализатора двигатель теперь может работать и использовать свою оптимальную мощность.
Стоит ли удалять кота?
Поскольку каталитический нейтрализатор нагружает двигатель своей конструкцией, он должен работать с большей нагрузкой для достижения той же энергии, чем без установленного устройства. Его удаление снижает эту нагрузку, создавая чистый эффект, при котором двигатель может работать значительно лучше, не работая так тяжело.
Повышает ли удаление кошек мощность в лошадиных силах?
Удаление кота практически не повлияет на мощность двигателя. Выхлоп будет немного менее ограничительным, но это принесет незаметный выигрыш.Более эффективный способ увеличить мощность — перенастроить двигатель, опередив синхронизацию.
Сколько часов нужно на замену каталитического нейтрализатора?
Обычная замена преобразователя должна занять от одного до двух часов.
Можно ли починить каталитический нейтрализатор, не заменяя его?
Если детали внутри каталитического нейтрализатора ослабли, вы не сможете отремонтировать его, не заменив их.
Насколько легко снять каталитический нейтрализатор?
Похитители могут удалить катализатор быстро, часто менее чем за две минуты, поэтому кража может произойти даже средь бела дня.Единственные инструменты, в которых нуждается вор, — это гаечный ключ (для преобразователей, которые прикручены болтами) или сабельная пила (для преобразователей, которые приварены). Некоторые воры приносят лианы механика.
Можно ли снять каталитический нейтрализатор и заменить его на прямую трубу?
Просто снимите каталитический нейтрализатор и замените его прямой трубкой, но это незаконно. Нет, если только вы не хотите нарушить закон. Каталитический нейтрализатор — это основная часть системы борьбы с смогом вашего автомобиля, которую нельзя удалить законным путем.
Что произойдет, если я не заменю каталитический нейтрализатор?
Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор больше не может должным образом преобразовывать токсичные пары, которые проходят через него, в менее вредные материалы, одним из побочных эффектов, которые вы испытаете, является запах, производимый газами, протекающими через него. В частности, выхлопные газы будут иметь запах серы.
Как долго можно ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?
Сколько миль должно хватить на каталитический нейтрализатор?
около 100000 миль
Может ли автомобиль работать без каталитического нейтрализатора?
Знаете ли вы, что ездить на автомобиле без исправного каталитического нейтрализатора запрещено? Да! В таких штатах, как Калифорния, где правила чрезвычайно строгие, вам, возможно, придется заплатить тысячи долларов в виде штрафов, если вас поймают за рулем без каталитического нейтрализатора.
Как звучит автомобиль без каталитического нейтрализатора?
Громкий шум в автомобиле и отсутствие каталитического нейтрализатора. Вы обнаружите, что при движении без каталитического нейтрализатора будет звучать так, как будто ваш автомобиль рычит, особенно при запуске двигателя или подаче газа.
Сколько стоит украденный каталитический нейтрализатор?
На веб-сайтахуказано, что переработчики платят от 50 до 200 долларов, чтобы законным образом получить неисправный преобразователь или преобразователь из утилизированного автомобиля. Но отраслевые источники говорят, что при высоких ценах на металлы переработчики могут зарабатывать несколько сотен долларов за единицу, продавая содержимое нефтеперерабатывающему заводу.
Увеличивает ли мощность при снятии каталитического нейтрализатора?
Повредит ли двигатель при снятии каталитического нейтрализатора?
Ваш автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором. Если вы удалите его, компьютер вашего двигателя не будет привыкать к отсутствию противодавления и, вероятно, будет работать хуже. У вас должно быть время, чтобы это исправить. Но после этой настройки вы, вероятно, увидите больше крутящего момента / лошадиных сил, потому что будет меньше противодавления.
Сколько лошадиных сил можно получить, сняв каталитический нейтрализатор?
Улучшит ли производительность новый каталитический нейтрализатор?
У автомобилей с удаленными каталитическими нейтрализаторами увеличивается мощность двигателя.Удаление каталитических нейтрализаторов с автомобилей позволяет выхлопным газам выходить из двигателей намного быстрее и на более высоком уровне.
Какие признаки засорения каталитического нейтрализатора?
Среди симптомов неисправного каталитического нейтрализатора:
- Низкая производительность двигателя.
- Уменьшение разгона.
- Темный дым выхлопных газов.
- Запах серы или тухлых яиц из выхлопных газов.
- Перегрев под автомобилем.
Может ли плохой каталитический нейтрализатор повлиять на работу двигателя?
Каталитический нейтрализатор встроен в выхлопную систему автомобиля и, как следствие, может повлиять на работу двигателя, если в нем возникнут какие-либо проблемы.И то, и другое может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и привести к снижению мощности и ускорения, а также к экономии топлива.
Могу ли я прочистить каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор можно очистить, если он не засорен слишком сильно. Если он настолько забит, что двигатель вообще не запустится, вам, вероятно, придется его заменить. Возможно, вам удастся найти механика, который специализируется на вашей марке и модели автомобиля, который сможет прочистить такой преобразователь.
Что будет, если вы едете с забитым каталитическим нейтрализатором?
Поскольку каталитический нейтрализатор по существу «забит» скопившимися частицами, вашему двигателю будет трудно «дышать».«Вы заметите потерю мощности и ускорения, резкие движения и полное сваливание, если поток выхлопных газов будет сильно ограничен.
Действительно ли работает очиститель каталитического нейтрализатора?
Очиститель каталитического нейтрализатора удаляет нагар в двигателе и выхлопной системе. Итак, ответ: да, очиститель каталитического нейтрализатора работает каждый раз, когда вы его используете, чтобы удалить углеродные отложения. Регулярное его использование поможет очистить эти стойкие отложения и предотвратить образование нового углерода.
Законов о каталитических нейтрализаторах по штатам
Выбор подходящего каталитического нейтрализатора для замены
Шаг 1. Ознакомьтесь с государственными постановлениями, касающимися замены преобразователей на вторичном рынке.
В некоторых штатах теперь при определенных обстоятельствах требуется использование преобразователей для вторичного рынка, совместимых с CARB. Важно знать требования вашего штата, чтобы выбрать правильный преобразователь для вашего приложения и местоположения.
В указанных ниже штатах в настоящее время действуют собственные правила, регулирующие продажу и установку преобразователей на вторичном рынке.
COLORADO (с 01.01.2021) И CALIFORNIA (с 01.01.2009)
Для любого автомобиля, эксплуатируемого в этих штатах, требуются заменяющие преобразователи, соответствующие требованиям CARB.
ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОЛОРАДО И КАЛИФОРНИИ
Начиная с 1 января 2021 года для Колорадо и с 1 января 2009 года для Калифорнии, новые послепродажные каталитические нейтрализаторы, проданные или установленные в Колорадо или Калифорнии, должны соответствовать следующим требованиям:
Должны быть помечены или помечены номером CARB EO (Executive Order), указывающим, что преобразователь соответствует требованиям Калифорнии в отношении преобразователей вторичного рынка.
Устанавливать только в приложениях, перечисленных в Каталоге приложений для транспортных средств производителя и в соответствии с Руководством по установке CARB.
Получите гарантию на 5 лет / 50 000 миль и покройте стоимость запчастей и труда.
- Будьте совместимы с мониторами катализатора OBD. Это включает в себя обеспечение того, чтобы преобразователи не вызывали ложные коды катализатора, а также обеспечение того, чтобы система OBD продолжала устанавливать код неисправности катализатора, если преобразователь вторичного рынка выходит из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: CARB разрешает установку любого преобразователя вторичного рынка на автомобили старше 5 лет, для которых истек срок гарантии на выбросы оригинального оборудования.
MAINE (Действует с 01.06.2018)
Для автомобилей, сертифицированных по выбросам в Калифорнии, модели 2001 года и новее, эксплуатируемых в штате, требуются заменяющие преобразователи, соответствующие требованиям CARB. Преобразователи, соответствующие требованиям EPA, могут использоваться на автомобилях начиная с 2000 года выпуска и старше, ИЛИ на всех транспортных средствах, сертифицированных только Федеральным агентством по охране окружающей среды / EPA, независимо от года выпуска.
NEW YORK (Действует с 01.06.2013)
Для автомобилей, сертифицированных по выбросам, сертифицированных в Калифорнии, — модели 1993, 1994 или 1996 года и новее — эксплуатируемых в штате, требуются заменяющие преобразователи, соответствующие требованиям CARB. Преобразователи, соответствующие требованиям EPA, можно использовать на автомобилях начиная с 1995, 1992 и более лет моделей, ИЛИ на всех автомобилях, сертифицированных только Федеральным агентством по охране окружающей среды / EPA, независимо от года выпуска.
Шаг 2 — Найдите этикетку с информацией о контроле за выбросами транспортного средства.
Чтобы определить, какой каталитический нейтрализатор использовать на транспортном средстве, необходимо определить конкретную систему выбросов, установленную производителем оригинального оборудования.Эта информация представлена на информационной табличке с информацией о контроле за выбросами, расположенной в моторном отсеке на видном месте — обычно на нижней стороне капота, опоре стойки амортизатора, опоре радиатора, кожухе вентилятора или брандмауэре.
Шаг 3 — Определите сертификацию выбросов.
Автомобиль является моделью, сертифицированной для Калифорнии по выбросам, если на этикетке с информацией о контроле за выбросами (VECI) указано: Калифорния, штат 50, CARB или ARB. Это жизненно важная информация, если правила вашего штата требуют, чтобы преобразователи замены соответствовали требованиям CARB.
Шаг 4 — Найдите номер семейства двигателей.
EFN, также называемый номером семейства двигателей, номером семейства выбросов или номером испытательной группы, находится на видном месте на этикетке с информацией о контроле выбросов выхлопных газов вместе с другими важными характеристиками выбросов. Эта информация имеет жизненно важное значение при поиске деталей в каталоге приложений, для обеспечения правильной установки и при навигации по предписанным государством правилам замены преобразователей на вторичном рынке.
Все приложения OBD в каталоге, совместимом с Walker® CalCat® CARB, ссылаются на EFN.Обязательно подтвердите свой EFN, чтобы избежать неправильной установки нового каталитического нейтрализатора. Если этикетка отсутствует, необходимо связаться с дилером оригинального оборудования для получения информации или заказать новую этикетку с информацией о контроле за выбросами.
Чтобы определить подходящий преобразователь для замены для конкретного автомобиля, необходимо провести небольшое исследование. В каталоге Walker® CalCat® конкретно указано, какие преобразователи разрешены для использования в Калифорнии и на каких моделях автомобилей они могут быть установлены.
Контрольный список для установщиков, соответствующих требованиям Калифорнии, для новых каталитических преобразователей вторичного рынка | |
1) | Срок действия гарантии на выбросы выхлопных газов преобразователя оригинального оборудования истек.Гарантия составляет от 7 лет / 70 000 миль до 15 лет / 150 000 миль. За подробностями обращайтесь к руководству пользователя |
2) | Установщик подтвердил необходимость замены каталитического нейтрализатора. Если преобразователь OEM все еще присутствует, требуется диагностика его неисправности. |
3) | Автомобиль специально включен в список приложений для каталитического нейтрализатора, и преобразователь разрешен для использования в Калифорнии. |
4) | Сменный преобразователь устанавливается в том же месте, что и преобразователь оригинального оборудования (расположение передней панели будет в пределах 3 дюймов по сравнению с оригинальным преобразователем). |
5) | Все кислородные датчики остаются установленными на месте (ах) оригинального оборудования. |
6) | Каталитический нейтрализатор устанавливается по принципу «один к одному» (новый нейтрализатор устанавливается на каждый заменяемый ОЕ конвертер). Уменьшение или увеличение количества каталитических нейтрализаторов (по сравнению с конфигурацией OE) запрещено. |
7) | Гарантийный талон преобразователя заполнен — установщик должен: |
8) | Установщик должен хранить и хранить копию всей документации в течение как минимум 4 лет с даты установки. |
ВНИМАНИЕ: Согласно правилам Калифорнии, установка каталитического нейтрализатора является незаконной, исходя исключительно из физической формы, размера, конфигурации или диаметра трубы. См. Раздел приложения каталога Walker CalCat для получения информации о конкретных номерах деталей для конкретного автомобиля.
Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН сегодня.
Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.
Новые стратегии диагностики каталитического нейтрализатора
Коды эффективности каталитического нейтрализатора— это долгий путь диагностики, который может привести либо к счастливому покупателю, либо к дорогостоящему возвращению.Скорее всего, исходный преобразователь не вышел из строя сам по себе, но условия в восходящем потоке ускорили его выход из строя. Большинство отказов каталитического нейтрализатора можно связать с проблемами, вызванными тем, что происходит в камере сгорания.
Почти каждая деталь двигателя определяет, сколько он прослужит. Это может быть неправильная строка компьютерного кода, которая слишком долго пульсирует форсунке, или это может быть застрявшее поршневое кольцо, которое позволяет маслу всасываться в камеру сгорания. Эти мелкие детали могут ограничить срок службы каталитического нейтрализатора.
Основы химии
Платина, палладий, родий и церий накапливают кислород в конвертере во время работы на обедненной смеси или от внешнего источника воздуха. Кислород используется для окисления углеводородов и токсичных газов в периоды «богатой» работы. Это окисление превращает вредный оксид углерода (CO) в диоксид углерода (CO2). Он также будет окислять углеводород или топливо, превращая его в инертные углеродные продукты и воду (h3O). Это называется сокращением химии и разбивает молекулы на более мелкие части.Драгоценные металлы в этом процессе действуют как катализаторы и не меняются, они просто накапливают и используют кислород для разложения продуктов сгорания.
Однако они не могут разрушать или окислять некоторые химические вещества в потоке выхлопных газов. Если катализатор заблокирован углеродом, кремнеземом или фосфором, преобразователь выйдет из строя.
Код
Для установки кода эффективности катализатора должен быть соблюден ряд критериев. Конкретные критерии включения различны почти для каждого автомобиля.Чтобы код был установлен, кислородный или воздушный топливный датчик и задний кислородный датчик должны видеть снижение эффективности преобразователя. Другими словами, если уровень кислорода до и после преобразователя не меняется, преобразователь не работает.
Но это не автоматический результат. Датчики кислорода должны видеть эту потерю эффективности в ряде условий ездового цикла. Вот почему может потребоваться несколько часов или несколько дней, чтобы лампочка снова загорелась после того, как код эффективности был стерт и никакие другие услуги не выполнялись.
На большинстве автомобилей код эффективности не будет установлен, если установлен код нагревателя датчика кислорода или любой код, связанный с датчиком кислорода. То же самое и с датчиками температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Вы могли отремонтировать эти предметы только для того, чтобы клиент вернулся с включенным индикатором двигателя и установленным кодом эффективности.
Даже если преобразователь работает с КПД ниже 95 процентов или датчик кислорода неисправен, шансы на то, что свет снова загорится, невелики. Если вы очистите код, индикатор может некоторое время не светиться, пока система не пройдет два цикла готовности.Это может занять пару дней или пару недель. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Клиент вернется, и ваше быстрое решение будет забыто.
Одна вещь, о которой следует помнить о непостоянных мониторах OBD II, заключается в том, что они могут не выявить проблему, пока транспортное средство не будет управляться несколько раз и условия не будут правильными для обнаружения неисправности. Следовательно, каждый раз, когда вы устраняете проблему с OBD II, очень важно использовать сканирующий инструмент, который может сказать вам, все ли флаги готовности монитора установлены.Если один или несколько мониторов не готовы, автомобиль придется вести с разными скоростями и нагрузками, пока не будут настроены все мониторы. Тогда и только тогда вы получите точный диагноз от OBD II.
Что такое эффективность?
Преобразователь имеет рейтинг эффективности, рассчитываемый автомобилем. Это число отражает степень восстановления, происходящего в конвертере, и его способность накапливать кислород. Но эффективность преобразователя зависит от корректировки расхода топлива двигателя.В большинстве двигателей корректировка топливной смеси выполняется мелко, чтобы пополнить кислород в нейтрализаторе и добавить топливо для сокращения выбросов. Это помогает поддерживать правильную температуру преобразователя для наиболее эффективной работы.
Если двигатель работает слишком богато, он не может накапливать кислород. Если он работает слишком бедной, процесс восстановления может не произойти из-за невозможности нагрева.
Если в двигателе протекает вакуумный шланг или застряла форсунка, он не может правильно переключать топливную смесь для пополнения кислорода и уменьшения вредных загрязнений.
Эффективность преобразователяможно проверить с помощью некоторых диагностических приборов вместе с переключением между богатой и обедненной смесью. Для контроля переключения также можно использовать лабораторные прицелы. Порог эффективности преобразователя транспортного средства является частью программного обеспечения транспортного средства. Как только эффективность упадет ниже указанного уровня и будут выполнены другие критерии, будет установлен код эффективности. Программное обеспечение предназначено для фильтрации данных, которые могут быть ошибочными или случайными сигналами, которые могут мешать работе кислородного датчика.
Большинство преобразователей начинают с КПД около 99% в новом состоянии и быстро снижаются до КПД около 95% после примерно 4000 миль вождения.До тех пор, пока КПД не упадет более чем на несколько процентных пунктов, преобразователь хорошо справится с очисткой выхлопных газов. Но если КПД падает намного ниже 92 процентов, обычно включается лампа MIL. С автомобилями, отвечающими более жестким требованиям LEV (Low Emission Vehicle), остается еще меньше возможностей для свободы действий. Падение КПД преобразователя всего на три процента может привести к превышению федеральных лимитов выбросов на 150 процентов. Стандарт LEV допускает только 0,225 грамма углеводородов на милю, что почти ничего.
Программное обеспечение
Некоторые автомобили имеют более чувствительные датчики эффективности катализатора. Это означает, что тесты и параметры для тестирования, которые были запрограммированы на заводе для проверки эффективности преобразователя, могут быть слишком чувствительными или цикл движения слишком узкий. При программировании могут не учитываться реальные условия.
Многие OEM-производители выпустят обновленные калибровки управления двигателем, которые изменяют критерии включения мониторов катализатора.Затем новую калибровку можно повторно прошить на ECM или PCM. Для автомобиля с поврежденным преобразователем повторная вспышка ничего не даст. Для преобразователя, который находится рядом с порогом, он может продлить срок службы преобразователя и предотвратить попадание света на расстояние 10 000 или 80 000 миль.
При замене преобразователя всегда рекомендуется проверять, есть ли в автомобиле последняя калибровка; это может спасти вас от возвращения в будущем.
Расход масла
GM, Toyota, Honda и другие производители выпустили бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся чрезмерного расхода масла.Большинство этих проблем связано с отключением цилиндров и изменением фаз газораспределения.
Основной причиной этих проблем является вакуум, создаваемый в цилиндрах, всасывающий моторное масло через кольца в камеру сгорания. На автомобилях с деактивированным цилиндром деактивированный цилиндр находится под отрицательным давлением и втягивает капли масла из картера через кольцо и, в конечном итоге, в преобразователь. Это случилось с некоторыми двигателями GM и Honda.
На некоторых транспортных средствах с регулируемыми фазами газораспределения (обычно на выпускных и впускных кулачках) фаза фаз газораспределения может создавать более высокое, чем обычно, вакуумное давление, которое может всасывать масло через кольца.Так было с некоторыми последними моделями Toyota.
Хотя масло, проходящее через кольца, достаточно плохое, масло, застрявшее в кольцах, может обугливаться и вызывать повреждение стенок цилиндра. Это может привести к еще большему ущербу и большему расходу масла.
Проблема расхода масла должна быть решена перед заменой преобразователя. Наиболее распространенное решение — это новое программное обеспечение для управления двигателем, предназначенное для снижения отрицательного давления в цилиндрах. Некоторые производители также выпустили специальные брызговики и масляные клапаны, чтобы решить эту проблему.
Утечки охлаждающей жидкости
Химические компоненты охлаждающей жидкости двигателя могут блокировать и препятствовать накоплению кислорода драгоценными металлами катализатора и уменьшению токсичных компонентов выхлопных газов. Не охлаждающая жидкость может повредить катализатор, а силикаты, фосфаты и другие химические вещества, добавленные в охлаждающую жидкость для предотвращения коррозии. Инженеры использовали альтернативные химические вещества и более низкие уровни, чтобы предотвратить повреждение преобразователя протекающей охлаждающей жидкостью.Вот почему так важно использовать подходящую охлаждающую жидкость для автомобиля.
Некоторые автомобили печально известны утечками из прокладок головки и впускного канала. Некоторые из этих утечек могут со временем вытекать и в конечном итоге повредить преобразователь. Большинство современных систем охлаждения не требуют регулярной доливки охлаждающей жидкости. Часто закрытые системы охлаждения могут проехать 20000 миль без дополнительной охлаждающей жидкости. Но если водителю необходимо ежемесячно доливать охлаждающую жидкость, он может повредить преобразователь.
Всегда проверяйте давление в системе охлаждающей жидкости и проверяйте наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости перед заменой преобразователя.Даже самая маленькая утечка может убить каталитический нейтрализатор.
Техническое обслуживание
Даже небольшое количество углерода может разрушить фронт пламени.За последние два десятилетия наибольший скачок в технологии двигателей был сделан в области камеры сгорания. Используя высокоскоростные камеры и кварцевые окна, чтобы заглянуть внутрь камеры сгорания, инженеры собираются изменить форму камеры сгорания, чтобы получить наилучший фронт пламени, который производит большую мощность, сжигает топливо более полно и с более высокой степенью сжатия.Это называется тепловой эффективностью.
Но это повышение эффективности делает его более чувствительным к изменениям в камере сгорания из-за отсутствия технического обслуживания. Отложения нагара на поршнях и клапанах могут вызвать изменение формы распыления топлива и скорости воздуха в камере сгорания. Это может привести к пропускам зажигания и попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор.
Если свечи зажигания изношены, пропущенное сгорание может привести к отправке сырого топлива в преобразователь и его сгоранию.Это может привести к преждевременной поломке преобразователя. Если водитель продолжает движение с пропуском зажигания, он может убить преобразователь через несколько тысяч миль.
С 1986 года и введения спецификации масла GF1 в моторных маслах снижен уровень цинка, фосфора и серы, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора, поэтому производитель может выполнить гарантию на выбросы не менее 80 000 миль.
Цинк, фосфор и сера могут загрязнить катализатор и сократить срок службы преобразователя даже в двигателях с малым пробегом, которые потребляют очень мало масла.Использование моторного масла для гоночных автомобилей, дизельного двигателя или сельскохозяйственного двигателя с высоким содержанием этих присадок приведет к необратимому повреждению преобразователя.
Забитые воздушные фильтры могут сократить срок службы преобразователя. Не имея возможности всасывать достаточно воздуха, воздушный фильтр с ограничениями может привести к обогащению топливной смеси.
Прочие аспекты
Клапаны PCV: Натяжение пружины обратного клапана PCV имеет решающее значение для срока службы каталитического нейтрализатора.Если натяжение слишком мало, в камеру сгорания может попасть чрезмерное количество масла. Слишком большое натяжение может вызвать образование отложений масла. Никогда не принимайте это недорогое устройство выброса как должное, потому что оно может разрушить более дорогое устройство выброса.
В некоторых новых автомобилях используется электронный клапан PCV для контроля паров картера. Были выпущены некоторые TSB, и были изменены калибровки двигателя для повторной прошивки, чтобы продлить срок службы преобразователя.
Вибрация: Сломанные подвески и крепления выхлопных газов могут привести к выходу из строя внутренней конструкции преобразователя.Признаками такого типа повреждений может быть ограниченный преобразователь.
Герметики: Никогда не используйте герметики на основе силикона или неутвержденные герметики для систем или компонентов, которые могут попасть в камеру сгорания. Большинство герметиков могут загрязнить катализатор и датчик кислорода и остановить их работу.
Проблемы с рециркуляцией отработавших газов : Системы рециркуляции отработавших газов предназначены для уменьшения количества оксидов азота (NOx), вызывающих смог, путем рециркуляции части выхлопных газов из каждого цилиндра двигателя обратно во впускной коллектор.Этот процесс снижает температуру горения. Ограниченный поток может привести к высоким выбросам NOx и детонации (детонации или гудку двигателя) при определенных условиях движения. Этот тип пропусков зажигания может повредить преобразователь.
Как выходят из строя каталитические нейтрализаторы в автомобилях и почему это важно
Кредит: CC0 Public DomainВ современных автомобилях используются каталитические нейтрализаторы для удаления окиси углерода, углеводородов и других вредных химикатов из выхлопных газов.
Для этого они полагаются на дорогостоящие металлы, обладающие особыми химическими свойствами, эффективность которых со временем снижается. Доцент Маттео Карнелло и докторант Эммет Гудман недавно возглавили команду, которая предложила новый способ снизить стоимость и продлить срок службы этих материалов, решив проблему, которая долгие годы беспокоила автомобильных инженеров. В процессе Карнелло и его коллеги сделали нечто замечательное: совершили прорыв в зрелой области, где изменения происходят медленно, если вообще происходят.
Что насчет каталитических нейтрализаторов, нуждающихся в улучшении?
Новый каталитический нейтрализатор может стоить 1000 долларов и более, что делает его одной из самых дорогих деталей в любом автомобиле. Они дороги, потому что в них используются дорогие металлы, такие как палладий, для ускорения химических реакций, очищающих выхлопные газы. Палладий стоит около 50 долларов за грамм — больше, чем золото, — и каждый катализатор содержит его около 5 граммов. Такие металлы, как палладий, являются катализаторами — особым классом материалов, которые ускоряют химические реакции, но не изменяют сами себя химически.Теоретически катализаторы можно использовать снова и снова, бесконечно долго. Однако на практике характеристики катализаторов со временем ухудшаются. Чтобы компенсировать это, мы вынуждены заранее использовать больше этих дорогих металлов, что увеличивает стоимость. Наша цель — лучше понять причины этого ухудшения и способы борьбы с ним.
Почему катализаторы выходят из строя?
В идеале катализаторы должны быть сконструированы так, чтобы иметь максимально возможную площадь поверхности, способствующую наибольшему количеству химических реакций.Поэтому производители обычно разбрасывают множество мелких частиц по поверхности нового каталитического нейтрализатора. Из прошлых исследований мы знаем, что со временем атомы металла начинают двигаться, образуя все более и более крупные частицы, которые имеют меньшую площадь поверхности и, следовательно, становятся менее эффективными. Мы называем этот процесс комкования «спеканием». Чтобы противодействовать спеканию, производители используют чрезмерное количество металла, чтобы преобразователь соответствовал нормам выбросов в течение 10-15-летнего срока службы автомобиля. Наша команда обнаружила, что спекание — не единственная причина дезактивации.Фактически, этот новый механизм дезактивации оказывается прямо противоположным спеканию. В некоторых случаях вместо того, чтобы увеличиваться в размерах, частицы распадаются на более мелкие частицы и в конечном итоге становятся отдельными атомами, которые по существу неактивны. Это новое понимание, которое, как мы полагаем, никто не представляло раньше, побудило нас искать совершенно новый способ увеличения срока службы и производительности металлов в каталитических нейтрализаторах.
Что мы можем сделать, чтобы катализаторы прослужили дольше?
Наши исследования показывают, что если мы тщательно контролируем и размер, и расстояние между металлическими частицами, частицы палладия не будут ни спекаться в большие сгустки, ни распадаться на отдельные атомы.Раньше многие люди в сообществе катализа думали, что если вы хотите сделать частицы стабильными, вы должны держать их как можно дальше друг от друга, чтобы предотвратить миграцию частиц. Мы опровергли это понятие, объединив команду, которая изучила деградацию по-новому. Аарон Джонстон-Пек из Национального института стандартов и технологий использовал передовую микроскопию, чтобы визуализировать присутствие отдельных атомов. Саймон Бэр из Национальной ускорительной лаборатории SLAC использовал рентгеновские методы, чтобы доказать, что каталитические материалы начинаются как частицы и заканчиваются как отдельные атомы.Чтобы поместить эти экспериментальные результаты в теоретическую основу, мы работали с Фрэнком Абильдом-Педерсеном из Центра изучения взаимодействия и катализа и SLAC SUNCAT, а также с Филиппом Плессоу из Технологического института Карлсруэ в Германии. У них были вычислительные ресурсы, чтобы помочь нам смоделировать механизм деактивации в атомарном масштабе. В конце концов, мы предоставили научную основу, которая могла бы позволить поддерживать снижение загрязнения, используя меньше драгоценных металлов и снижая стоимость каталитических нейтрализаторов.Если автомобильные инженеры в конечном итоге подтвердят и осуществят эти выводы, это станет огромной победой для потребителей в долгосрочной перспективе.
Исследователи превращают CO в CO2 с помощью одного атома металла
Дополнительная информация: Эммет Д.Goodman et al. Дезактивация катализатора через разложение на отдельные атомы и роль загрузки металла, Nature Catalysis (2019). DOI: 10.1038 / s41929-019-0328-1 Предоставлено Стэндфордский Университет
Ссылка : Как каталитические нейтрализаторы в автомобилях выходят из строя и почему это важно (2019, 14 августа) получено 6 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-08-cattic-cars-bad.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Как защитить свой автомобиль от кражи каталитического нейтрализатора — Район залива NBC
Однажды июньским утром Джанет пошла завести свой Prius и была потрясена, услышав громкий грохот, доносящийся из машины.
«Это ужасный рэкет!» она вспомнила.
Джанет, живущая в Плезантоне, обнаружила, что кто-то украл каталитический нейтрализатор у ее автомобиля Prius.
Ее история не редкость. Департамент полиции Плезантона получил 27 сообщений о краже каталитических нейтрализаторов в 2019 году, 64 сообщения в 2020 году и 70 сообщений в 2021 году.
Это отражает всплеск краж каталитических нейтрализаторов в районе залива, Калифорнии и по всей стране с начала пандемии.
«С 2019 года количество краж каталитических нейтрализаторов увеличилось на 300%», — сказал Дэвид Глау, президент и главный исполнительный директор Национального бюро страховых преступлений.
Почему крадут конвертерыКаталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, такие как родий, платина и палладий. Воры могут присваивать сотни долларов за каждый украденный конвертер, продавая их переработчикам и автомастерским.
«Цепочка поставок и добыча этих драгоценных металлов сложны, что привело к экспоненциальному росту цен за последний год», — сказал Глау, отметив, что рост краж совпадает с ростом цен на эти металлы.
Преступникам может потребоваться от двух до трех минут, использующих инструменты из хозяйственного магазина, чтобы провести конвертер, оставив вам деталь за несколько тысяч долларов, которую нужно заменить.
В Калифорнии кража преобразователя является нарушением автомобильного кодекса штата. Наказание — это проступок.
«Вы попадете в тюрьму», — подчеркнул Райан Туджагу, офицер по предупреждению преступности в полиции Плезантона, добавив, что есть более суровые наказания, если вы обнаружите кражу нескольких конвертеров.
Туджагу отметил, что, хотя ваш конвертер может быть легко украден, есть также простые способы предотвратить превращение вашего автомобиля в цель.
Парк СмартСамая простая (и самая дешевая) рекомендация Туджаге для снижения вашего риска — это тщательно подумать о том, где вы паркуетесь. Гаражи — самый безопасный вариант, но если это невозможно, стремитесь к проездам, хорошо освещенным местам и местам с видеонаблюдением.
Протравите ваш преобразовательТуджагу сказал, что нанесение на каталитический нейтрализатор вашего номерного знака, номера водительского удостоверения или номера телефона может отпугнуть воров.Вы можете купить гравер примерно за 20 долларов и сделать его самостоятельно или попросить механика сделать это за вас. Некоторые правоохранительные органы бесплатно помогут сделать это офорт.
Установите преобразователь в клеткуВ магазине глушителей можно сварить арматурный каркас вокруг конвертера. Туджагу объяснил, что металлическая клетка не позволит ворам распилить ваш преобразователь. Работа с арматурой может стоить несколько сотен долларов.
Заблокируйте конвертерДля большей защиты Tujague рекомендует установить на конвертер блокировку.Вы можете купить замки, предназначенные для вашего конвертера. Обычно они продаются в Интернете по цене от 100 до 400 долларов. Некоторые замки можно установить самостоятельно, для других может потребоваться помощь механика.
«Это абсолютно того стоит», — сказал Туджагу.
Будет ли страхование покрывать замки или клетки?Представитель NICB сказал нам, что «это нетипично», что страховщики покрывают установку противоугонных устройств. Однако NICB отметил, что установка противоугонного устройства может принести вам скидку на общую страховку, которая может быть объединена с другими скидками, такими как скидка для безопасного водителя.
Страховая защитаУзнайте, что будет покрывать ваша страховка в случае кражи преобразователя. NICB пояснил, что кража каталитического нейтрализатора обычно покрывается страховкой только в том случае, если владелец транспортного средства имеет «комплексную страховку», которая в Калифорнии является необязательной. Проверьте, какой будет ваша франшиза на ремонт украденного каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор под автомобилем. NBC Bay Area Photo / Джереми Кэрролл.
Какие автомобили больше всего подвержены риску?В Плезантоне больше всего атакуют автомобили Ford F-150, панельные или транспортные фургоны, Honda Accords, Honda Elements, и наиболее частая цель — Toyota Prius.
Институт данных о потерях на дорогах опубликовал этой весной отчет об убытках от угонов для моделей Toyota Prius 2004-2009 годов и обнаружил, что убытки от угонов этих автомобилей «существенно» увеличились в 2020 году. Представитель HLDI считает, что рост краж каталитических нейтрализаторов является причиной что привело к увеличению убытков владельцев Prius от краж.
Многие правоохранительные органы считают, что Toyota Prius стала мишенью, потому что преобразователь используется реже и к нему легко получить доступ.
NBC Bay Area обратился к Honda и Ford с просьбой прокомментировать эту историю, но не получил ответа.
Toyota ответила нам заявлением: «Кража каталитического нейтрализатора — проблема всей отрасли».
Toyota продолжила: «Хотя это и не является решением проблемы в целом, принятие превентивных мер, таких как умная парковка и добавление идентификационного номера автомобиля (VIN) к каталитическому нейтрализатору, может помочь защитить водителей от кражи».”
«Я не хочу продолжать с этим»Что касается Джанет, то она благодарна за то, что ее страховка покрыла 2700 долларов, которые потребовались для замены каталитического нейтрализатора.
Но теперь она боится, что воры вернутся и снова украдут ее каталитический нейтрализатор.
Ее интуиция верна, полиция Плезантона утверждает, что у многих жертв кражи каталитических нейтрализаторов конвертеры снова крадут после того, как они заменили деталь.
«Теперь я действительно думаю о том, чтобы просто продать машину, потому что я не хочу продолжать с ней иметь дело», — сказала Джанет о своем Prius.
Офицер полиции Плезантона Райан Туджагу показывает следователю по делам потребителей района залива Эн-Би-Си Крису Чмуре два каталитических конвертера, которые были украдены из автомобилей, а затем обнаружены полицией. NBC Bay Area Фото / Алисса Гоард.
Кража каталитического нейтрализатора происходит «шокирующе быстро»
MT. ВАШИНГТОН, Калифорния. Лиза Дотт проснулась в 2:45 утра, когда услышала за окном что-то похожее на электроинструмент. Беглый взгляд на ее подъезд подтвердил худшее.
«Я увидел нижнюю половину человека, торчащего из-под моей машины, и сразу понял, что они крадут каталитический нейтрализатор», — сказала Дотт, которая в течение нескольких месяцев слышала сообщения об атаках на соседние автомобили — многие из них были такими же Prius, как и она. .
Что нужно знать
- Кражи каталитического нейтрализатора увеличились на 273% в 2020 году, по данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес
- Воры выбирают катализаторы для своих ценных драгоценных металлов
- Toyota Prius — популярная цель, потому что его каталитический нейтрализатор содержит больше драгоценных металлов, чем другие автомобили
- Сотрудники правоохранительных органов рекомендуют наносить идентификационный номер автомобиля на каталитический нейтрализатор и парковать автомобили в закрытых или хорошо освещенных местах
Дотт сделала то, что сделал бы любой разумный человек в такой ситуации: она выбежала из дома, чтобы поймать воров, «но я опоздала.Они уже сбежали », — сказала 39-летняя девушка, которая к тому времени, когда приехала туда, не нашла под своей машиной ничего, кроме погнутого лезвия Sawzall.
«Моя машина была припаркована на подъездной дорожке, так что их смелость и отчасти шокирует то, что они чувствовали себя так уверенно. Но опять же, это такой быстрый процесс. Им нужна минута, может, две, и все готово.
Dott — лишь один пример того, что стало тревожной тенденцией в последние месяцы: воры, ворующие устройства контроля выбросов из выхлопных систем транспортных средств.
По данным шерифа округа Лос-Анджелес, в 2019 году в Лос-Анджелесе произошла 741 кража каталитического нейтрализатора. В 2020 году их было 2767 — рост на 273%.
«Мы замечаем то же самое, — сказал Джеффри Спринг, представитель автоклуба Южной Калифорнии. Количество замен каталитических нейтрализаторов увеличилось на 90% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом для автострахования AAA.
Spring заявила, что рост вызван несколькими факторами: высокий уровень безработицы, побуждающий некоторых людей к воровству, а также профессиональные воры, которые уже использовали каталитические преобразователи как легкий источник денег.
Каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы — платину, палладий и родий, которые стали особенно ценными. Унция палладия в настоящее время стоит 2746 долларов; унция родия 24 000 долларов.
Toyota Prius — один из самых популярных автомобилей для кражи каталитического нейтрализатора, поскольку он содержит больше родия, палладия и платины, чем другие автомобили, заявили представители правоохранительных органов.
«Этих металлов не так много в каждом катализаторе, но вы украдете несколько из них и получите довольно серьезные деньги», — сказал Спринг.
В то время как некоторые каталитические нейтрализаторы продаются скрепщикам, которые извлекают редкие металлы, другие продаются разборщикам и оптовикам, которые перепродают их в качестве запасных частей для тех самых транспортных средств, на которые они охотятся. По данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес, украденный каталитический нейтрализатор приносит от 100 до 200 долларов, и его часто перепродают вдвое дороже.
Для борьбы с ростом краж каталитических нейтрализаторов многие правоохранительные органы в настоящее время проводят так называемые мероприятия по удалению и отлову, которые вытравливают идентификационный номер автомобиля на каталитическом нейтрализаторе, чтобы предприятие по утилизации металла или механик узнали о его краже.Полицейское управление Редондо-Бич провело один четверг в своем пристройке на шоссе Тихоокеанского побережья. В январе департамент шерифа округа Лос-Анджелес провел одно мероприятие в барах Walnut and Diamond Bar.
Другие решения включают в себя приваривание болтов к каталитическому нейтрализатору или приварку клетки для его ограждения, а также парковку в закрытом или хорошо освещенном месте.
Но уже слишком поздно для Лизы Дотт, чья Toyota Prius 2004 года выпуска все еще припаркована на подъездной дорожке «на одну часть меньше».
Она позвонила своему механику, который сказал, что его замена обойдется в 2900 долларов, что превышает стоимость ее машины.