Сколько можно хранить и когда менять антифриз? — Иксора
Работоспособность всей системы охлаждения автомобиля зависит от качества и эффективности работы антифриза (или тосола). К сожалению, не все автовладельцы знают, как правильно хранить антифриз и в какие сроки производить его замену, а между тем, последствиями от использования выходившего свой ресурс антифриза являются не только «закипевший» в дороге автомобиль, но и вышедший из строя радиатор и сам автомобильный движок.
Как долго можно хранить антифриз?
Согласно ГОСТу, срок хранения антифриза составляет 5 лет, вне зависимости от того вскрывали вы крышку канистры или нет. Однако, по факту, герметично запечатанная в упаковке жидкость может храниться и дольше. За установленный срок хранения антифриз не должен терять или менять свои свойства, а дне канистры не должен появляться осадок.
Несмотря на установленный срок хранения в 5 лет, перед использованием уже вскрытой упаковки антифриза лучше провести тест на плотность с помощью ареометра, так как при нарушенном соотношении дистиллята и основы антифриз начинает терять свои рабочие характеристики.
Чтобы во время хранения антифриз не потерял свои свойства, производители рекомендуют не переливать охлаждающую жидкость из заводской упаковки в другие емкости для последующего хранения. Важным условием является хранение канистры вдали от попадания прямых солнечных лучей и при температуре не выше 15С. Лучше всего сохранить герметичность упаковки. Если вы её уже вскрыли, используйте уплотнитель на горлышке бутылки, после чего плотно закрутите пробку. Хладагент также негативно реагирует на воздействие низких температур, поэтому хранить его в гараже при температуре ниже 2С также не рекомендуем.
Когда требуется менять антифриз?
Понять, что антифриз потерял свои рабочие свойства можно визуально: цвет жидкости становится более темным, в некоторых случаях на дне канистры появляется осадок. Кроме этого, снижается плотность средства.
Производители рекомендуют проводить замену антифриза каждые 2-3 года или 60.000 км пробега. Однако, иногда жидкость требует замены раньше указанных сроков. Необходимо регулярно проводить диагностику ее состояния. Для этого нужно открыть крышку ёмкости в моторном отсеке при заглушенном и холодном двигателе и визуально оценить состояние жидкости. Ее цвет не должен быть белым, мутным или темнее первоначального состояния, не должны присутствовать следы накипи или отложений. Однако, проще всего использовать тестовую полоску (ее можно приобрести вместе с антифризом). Для диагностики полоску следует поместить в антифриз и сравнить ее цвет с цветовой шкалой, которая идёт в комплекте. Это даст вам информацию о состоянии жидкости и времени, оставшимся до ее замены.
Чтобы не пришлось раньше срока менять антифриз, рекомендуем приобретать жидкости только качественных и проверенных временем брендов. Подобрать подходящий антифриз по выгодной цене можно обратившись к менеджерам магазина IXORA или по телефону 8 800 555 43 85.
Производитель | Номер детали | |
RAVENOL | 4014835756113 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++( 1,5л) |
RAVENOL | 4014835755215 | Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л) |
MITSUBISHI | MZ320291 | Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 1л |
MITSUBISHI | MZ320292 | Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 4л |
RAVENOL | 4014835756359 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л) |
VAG | G013774M2 | Антифриз Vag Ready Mix, фиолетовый, G12+, 1,5л |
VAG | G013A8JM1 | Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1.5L |
TOYOTA | 888980140 | Антифриз Toyota Super Long Life Coolant, 1л |
NISSAN | KE90299935 | Антифриз Nissan зеленый EU/1L |
NISSAN | KE90299945 | Антифриз Nissan зеленый EU/5L |
RENAULT | 7711428133 | Антифриз Renault Glaceol RX, D1, 1L |
RENAULT | 7711428132 | Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L |
TOYOTA | 888980072 | Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L |
GENERAL MOTORS | 1940663 | Антифриз концентрат GM красный USA/1L |
GENERAL MOTORS | 93170402 | Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife, G12, красный, 1л |
TOYOTA | 888980014 | Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L |
MERCEDES | A000989082510 | Антифриз MB Korrosions/Frostschutzmittel МВ 325.0 готовый 1.5L |
FEBI | 2374 | Антифриз для системы охлаждения (концентрат) EU/1,5L |
FEBI | 1381 | Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L |
FEBI | 1089 | Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Через сколько менять антифриз? Какой интервал замены антифриза
Одним из обязательных условий беспроблемной работы двигателя и отсутствуя перегрева мотора является наличие в системе охлаждения качественного антифриза, который меняют на регулярной основе. В процессе использования эксплуатационные характеристики антифриза неизменно ухудшаются, поэтому охлаждающая жидкость требует регулярной замены. Поговорим поподробнее о том, когда следует менять антифриз в автомобиле.
Антифриз — это специальная охлаждающая жидкость, в основе которой находится этиленгликоль и дистиллированная вода. Такая охлаждающая жидкость закипает при высоких температурах, она не замерзает при глубоком минусе, обладает хорошей теплоёмкостью, при этом предупреждает образование коррозии на металлических элементах двигателя. Добиться таких прекрасных эксплуатационных характеристик удаётся за счёт применения различных присадок, которые улучшают базовые свойства антифриза.
В большинстве случаев основа антифриза у различных производителей одинаковая, но при этом существенно различаются используемые присадки. Дело в том, что дистиллированная вода и этиленгликоль — это агрессивный состав, который будет разъедать многочисленные пластиковые патрубки, радиатор, термостат и помпу. Именно поэтому в составе антифриза находятся многочисленные присадки, которые могут иметь органическое и неорганическое происхождение. Также сегодня распространение получили гибридные присадки, которые считаются самыми современными, они одновременно защищают двигатель от коррозии, гарантируя максимально возможную долговечность использования охлаждающей жидкости.
Антифриз первого поколения, который использует неорганические присадки и имеет обозначение G11, рекомендуется менять каждые 50.000 пробега или же раз в три года. Обычно к этому времени неорганические присадки уже не работают, появляется осадок, который забивает радиатор, а в двигателе образуется коррозия. Если экономить на замене антифриза, то, в конечном счете, через 4-5 лет после начала использования антифриза G11, появляются критические неисправности радиатора и термостата, а их замена на современных автомобилях может обойтись в круглую сумму.
Антифриз G12 использует современные добавки и, в частности, карбоновую кислоту. Такая охлаждающая жидкость считается более долговечной, её срок эксплуатации составляет около 5 лет. Также в продаже можно найти антифриз с маркировкой G12+ и G12++, который уже содержит гибридные присадки, отличаясь большей долговечностью, поэтому такой антифриз можно менять раз в 150000 километров пробега или же каждые 5-7 лет.
Также с отдельными марками автомобилей рекомендуется использовать высокотехнологичный антифриз с маркировкойG13. Это охлаждающая жидкость, ресурс которой приближен к ресурсу двигателя внутреннего сгорания. Поэтому менять такую охлаждающую жидкость ранее 250 000 километров пробега не требуется.
Автовладельцу нужно также помнить о том, что антифриз рекомендуется поменять также в том случае, если вы приобрели машину с рук или из-за границы. В подобном случае неизвестно, проводил ли замену антифриза прошлой автовладелец, также помните, что если автомобиль куплен из-за границы, то в системе охлаждения может быть залит антифриз, который не предназначен для эксплуатации в суровых климатических условиях и его следует обязательно заменить.
Экономия на замене антифриза часто проводит к критическим неисправностям двигателя, мотор постоянно работает в условиях перегрева, это чревато быстрым износом двигателя, а также другими серьёзными проблемами. Старый антифриз начинает выпадать в осадок, в итоге радиатор забивается, и в последующем выполнить его очистку уже не представляется возможным. В итоге, возможная экономия автовладельца на замене антифриза оборачивается необходимостью капитального восстановления двигателя, при этом затраты будут несопоставимо больше, чем возможная экономия на антифризе.
30.09.2021
Периодичность замены охлаждающей жидкости в автомобиле. Зачем менять антифриз в машине и как часто это нужно делать. Как определить, что требуется замена антифриза
«Закипевший» посреди дороги автотранспорт является довольно распространённым явлением. Отработанный хладагент, который не был вовремя заменен, часто становится одной из главных причин неисправности автомобиля.
И антифориз, и Тосол значительно теряют свои эксплуатационные свойства после длительного использования, а значит, по истечении рекомендованного периода состав начнёт скорее вредить, чем помогать. В это время значительно увеличивается нагрузка на радиатор, при том, что время работы мотора на отказ снижается.
Лучше не дожидаться, когда замена антифриза станет острой необходимостью, и своевременно заменить хладагент.
Если водители в нашей стране хоть как-то осведомлены о сроках смены тормозной жидкости или масла, то о том, через сколько менять антифриз, знают далеко не все. При этом необходимо иметь в виду, что от старого охладителя силовой агрегат может серьёзно пострадать. Всё дело в химическом составе охладителя: основной его компонент – этиленгликоль либо пропиленгликоль.
Известно, что данные вещества замерзают при крайне низком температурном режиме и обладают малым коэффициентом расширения во время перехода из жидкости в твёрдое состояние. При длительном контакте этиленгликоля с алюминиевыми элементами мотора риск появления коррозии существенно повышается.
Чтобы хладагент не стал слишком едким по отношению к металлическим деталям, в его составе присутствует дистиллированная вода, специальные присадки и ингибиторы коррозии.
Со временем в машине компоненты жидкости теряют свои полезные свойства, из-за чего этиленгликоль начинает своё разрушительное воздействие на двигатель. Если водитель при этом не контролирует исправность радиатора, и в его внутренности попадает отработанный газ, то положительные свойства антифриза испаряются ещё быстрее.
Наиболее частые проблемы
Если начать систематически менять хладагент, то можно предотвратить множество серьёзных проблем, среди которых:
- коррозийные явления, наносящие вред металлическим составляющим, понижающие теплообмен;
- перегрев двигателя из-за некорректного теплообмена и нагрева силовой установки, вследствие чего увеличивается расход топлива и падает мощность;
- возникновение осадка, который распределяется по стенкам радиатора и вызывает перегрев мотора;
- появление трещин на расширительном бачке из-за разбавления антифриза водой, и даже его разрыв;
- кавитация – образование газовых пузырьков, снижающих давление в рабочей системе.
Благодаря своевременной замене антифриза можно надолго оградить себя от неприятных явлений и существенно продлить эксплуатационный срок авто.
Когда нужно заменять хладагент?
Многие автолюбители, впервые задумывающиеся о смене охлаждающей жидкости, задаются вопросом, как часто нужно менять антифриз в автомобиле. На сегодняшний день существует целый ряд рекомендаций относительно периодичности смены охладителя.
В среднем, длительность нормальной работы хладагента не превышает 2 лет, или 35-40 000 км пробега.
Что же касается Тосола, то обновлять его следует в зависимости от нескольких факторов:
- эксплуатационного состояния автотранспорта;
- пробега машины;
- марки и производителя.
Силикатные разновидности рекомендуется заменять не реже, чем раз в 2,5 года, а гибридные жидкости – через каждые 3 года. Самый длительный срок эксплуатации у карбоксилатных антифризов – они могут исправно функционировать до 5 лет. На современном рынке уже появились карбоксилатные хладагенты, которые способны без труда выдерживать до 100 000 км пробега, однако их численность пока очень мала.
В среднем, рекомендуется заливать новый охладитель один раз в 40 000 км, однако конкретные сроки всё же во многом зависят от свойств состава. В некоторых случаях стоит иметь в виду, что охлаждающая жидкость при особых обстоятельствах может утратить положительные свойства до положенного срока замены.
На что лучше менять?
Если пришло время заливать новый антифриз, то лучше всего заменить его на оригинальную разновидность – ту, что заливается на заводе-изготовителе.
Узнать требуемый тип жидкости можно по рекомендациям производителя, которые указаны в сервисной книжке. Если выяснить этот вопрос не представляется возможным, необходимо приобрести разновидность под маркировкой G12 – это универсальный вариант, подходящий большинству марок автомобилей.
Охлаждающая жидкость выполняет важнейшую функцию в системе транспортного средства, которая заключается в поддержании оптимальной температуры двигателя. Во избежание серьезных осложнений и больших затрат, необходимо своевременно диагностировать уровень и состояния рабочей жидкости в системе охлаждения. В ходе эксплуатации транспортного средства, антифриз постепенно утрачивает большую часть полезных свойств и его необходимо менять через определенное количество пробега. Использование антифриза низкого качества неизбежно приводит к увеличению нагрузки на двигатель и уменьшает его ресурс. В связи с этим для сохранения срока эксплуатации важнейших систем и узлов автомобиля необходимо своевременно заливать свежий антифриз.
Когда необходимо менять антифриз и сколько состава нужно заливать, вопрос неоднозначный, поэтому, рассмотрим основные особенности обслуживания системы охлаждения. Охлаждающая совокупность современного транспортного средства имеет объем около 10 л, соответственно при замене потребуется такое же количество рабочего состава. Подробные сведения об объеме охлаждающей системы находятся в комплектующей инструкции завода изготовителя для вашего автомобиля. Следующий вопрос, с которыми сталкивается каждый автолюбитель в ходе обслуживания транспортного средства заключается в выборе охлаждающей смеси.
Современному автолюбителю предоставляется широкий выбор составов для системы охлаждения. Первое, что должен определить для себя владелец транспортного средства это тип рабочей смеси: антифриз или тосол. На сегодняшний день наиболее популярным и продуктивным был признан антифриз. В отличие от аналогичных рабочих составов, антифриз имеет большее количество полезных свойств, которые благоприятно влияют на работу и ресурс двигательной системы.
Среди полезных свойств антифриза можно выделить:
- Увеличение производительности двигательной системы авто.
- Хорошая защита компонентов охлаждающей системы от разрушающих факторов.
- Высокая эффективность при широком диапазоне температур.
- Более долгий срок эксплуатации в сравнении с аналогами.
- Антифриз позволяет избежать загрязнения радиатора.
- Данный состав охлаждающей жидкости хорошо совместим с пластиковыми элементами системы.
- Антифриз отлично справляется со своей функцией даже при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.
Сегодня, в ассортименте любого автомобильного магазина можно встретить две разновидности жидкости для систем охлаждения: готовый к применению антифриз и концентрат, который необходимо разбавлять водой. По защитным свойствам данные составы аналогичны, единственное отличие в том что концентрат занимает меньший объем и его удобнее хранить.
Для правильной и долгосрочной работы двигательной системы, каждый автолюбитель должен знать через какое количество пробега менять рабочий состав в охлаждающей совокупности. Ведущие производители современных транспортных средств, рекомендуют осуществлять замену антифриза после прохождения пробега в 45.000 км. Соблюдение указанного периода замены, позволит увеличить ресурс двигателя и избежать непредвиденных поломок.
Качественный антифриз позволяет предотвратить возникновение коррозии на поверхности рабочих компонентов мотора. В случае если автомобиль не прошел указанное количество пробега за один год, то по истечении указанного периода времени необходимо также осуществить замену рабочего состава в системе охлаждения. Это связано с тем, что через один год эксплуатации большинство полезных свойств теряется, вне зависимости от интенсивности использования машины. Также условия обслуживания изменяются при эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях. В данном случае, стоит своевременно диагностировать рабочий состав.
Антифриз необходимо менять сразу после утраты защитных свойств. Для того чтобы диагностировать состояние рабочего состава, удобнее всего приметь специальные тестовые полоски. Еще одним фактором, влияющим на периодичность замены является качество используемой жидкости. В зависимости от цены и категории продукции, свойства антифриза могут удерживаться дольше или меньше благодаря специальным присадкам. Каждый производитель указывает когда менять рабочую смесь. Поэтому, перед началом обслуживания стоит внимательно ознакомиться с инструкцией по применению антифриза, а также внимательно изучить рекомендации завода изготовителя транспортного средства, для того чтобы понимать сколько состава необходимо заливать в охлаждающую систему вашего авто.
Зная когда необходимо заменить антифриз и сколько жидкости необходимо заливать в систему охлаждения, с работой справиться даже начинающий автомобилист. Все что потребуется, это внимательно и последовательно выполнять указанную инструкцию.
1. Для начала, необходимо открыть кран отопление в крайнее положение. Для того чтобы открыть кран, необходимо повернуть ручку вправо до упора.
2. Следующим этапом работы, необходимо снять крышку, через которую рабочий состав попадает в радиатор, после чего необходимо демонтировать клапан бачка для накопления рабочей смеси.
3. В левой части радиатора, находиться пробка для слива отработанного состава. Перед тем как открутить горловину радиатора, стоит предварительно подготовить емкость. На более ранних моделях авто, пробка отсутствует и для того, чтобы произвести слив состава, необходимо снимать анализатор состояния вентилятора используя ключ на 30. Далее, необходимо используя ключ на тринадцать демонтировать сливной клапан на блоке двигательной системы.
4. После того как большая часть отработанной охлаждающей жидкости успешно слита из системы охлаждения, необходимо восстановить герметичность всех клапанов и пробок. Для того чтобы предотвратить образование воздушной пробки в проводниках системы, необходимо ослабить фиксатор проводника к коллектору впуска.
5. Следующим шагом, можно приступать к заливу свежего антифриза. После того как из ослабленного хомута польется жидкость, необходимо закрутить металический держатель до восстановления герметичности. Такая последовательность замены антифриза позволит избежать возникновения воздуха в магистрали охлаждающей совокупности.
6. Когда радиатор системы охлаждения заполнен полностью, необходимо закрутить клапан до упора. Далее, необходимо заполнить расширительный бачок, чуть выше минимально допустимой отметки. При заполнении бачка стоит учитывать, что при воздействии высоких температур антифриз увеличивается в объеме, поэтому не стоит заполнять бачок до отметки максимум.
Важно! Перед запуском двигательной системы внимательно проверьте герметичность всех соединений и плотность закрытых крышек. После предварительной проверки, нужно запустить ДВС и дать ей немного поработать. После того как мотор прогреется уровень охлаждающей жидкости измениться. В случае если состав не достигает предельно допустимого показателя, можно дополнить ОЖ. В случае если диагностика отработанного антифриза указала на избыточное засорение охлаждающей системы, рекомендуется осуществить промывку магистрали охлаждения перед тем как заливать свежий антифриз.
Процесс очистки системы охлаждения заключается в следующем. Когда отработанный состав был полностью удален из системы, необходимо залить в расширительный бачок обычную воду и прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого, необходимо заглушить ДВС и слить воду. Данная операция может проводиться несколько раз подряд, в случае сильного засорения системы охлаждения.
Для того чтобы рабочая температура двигателя всегда поддерживалась в оптимальном состоянии, необходимо своевременно диагностировать ОЖ.
Для увеличения ресурса двигателя, используйте качественные составы от проверенных производителей. Удачного обслуживания!
Система охлаждения двигателя не может эффективно функционировать без использования антифриза. Именно он обеспечивает поддержание оптимальной рабочей температуры мотора. Качество и периодичность его замены оказывает существенное влияние на состояние рабочих элементов двигателя и радиатора.
Входящие в состав антифриза специальные добавки предотвращают развитие коррозионных процессов. Коррозия оказывает губительное воздействие на элементы системы мотора. Это касается прежде всего с солидным сроком эксплуатации.
Это специальное вещество, используемое в жидком виде для обеспечения эффективной и стабильной работы мотора. Содержит в своём составе специальные добавки: силикаты, бораты и фосфаты.
Они отвечают за предотвращение развития коррозийных процессов на основных рабочих элементах системы охлаждения мотора и радиатора. В продаже можно найти антифризы, отличающиеся по цвету и стоимости.
Снижение концентрации антикоррозийных добавок в антифризе ведёт к увеличению электролитической активности. Это приводит с течением времени к разрушению металлических деталей.
Как определить, что требуется замена антифриза?
Визуально определить ухудшение качественных характеристик антифриза просто невозможно. Даже значительное снижение концентрации присадок не ведёт к изменению его цвета, запаха или консистенции.
Как правило, опытные водители ориентируются на пробег автомобиля. Но если машина куплена с рук, то определить фактическое использование по времени охлаждающей жидкости невозможно?
Самый лучший вариант — приобретение специальных тестовых полосок. При контакте с антифризом её поверхность меняет цвет. Использование в дальнейшем специальной шкалы позволяет определить состояние жидкости и остаточное количество действующих веществ.
Использование охлаждающей жидкости со временем приводит к ухудшению её качественных характеристик. Производители антифриза рекомендуют выполнять его замену через каждые 40000 пробега.
Профессиональные механики с солидным опытом выполнения ремонтных работ рекомендуют выполнять замену не реже двух раз в год не привязываясь к пробегу машины. Это позволит предотвратить появление коррозийных явлений, прежде всего на автомобилях с алюминиевыми элементами мотора.
В продаже появились нового поколения, способные без потери качества использоваться в системе охлаждения на протяжении 100 тысяч километров пробега машины.
Меняем антифриз собственными силами
Замену охлаждающей жидкости мотора можно выполнить самостоятельно без использования посторонней помощи. Самое главное помнить, что для человека он опасен и ядовит.
Нельзя допускать попадания антифриза в пищевой тракт человека. Это может вызвать серьёзное отравление.
Как правильно заменить антифриз в автомобиле:
- Глушим мотор машины и даём ему возможность остыть;
- Демонтируется защитная крышка радиатора;
- Откручиваем сливную крышку радиатора;
- Обязательно необходимо осмотреть шланги системы охлаждения на предмет наличия повреждений;
- Далее, система охлаждения промывается для удаления загрязнений и ржавчины.
Необходимо использовать специальные промывки.
Выполняются следующие действия:
- сливается антифриз из системы охлаждения;
- заливается промывка;
- двигатель машины запускается и нагревается до рабочей температуры;
- мотор глушится и остывает;
- сливаем промывку из системы охлаждения;
- заливаем дистиллированную воду и мотор запускается на 10-20 минут;
- заливается в систему новый антифриз.
После того как антифриз будет залит в систему охлаждения необходимо запустить мотор и включить печку машины на полную мощность. Это позволит жидкости равномерно распределиться по системе и удалить воздух. Через несколько дней эксплуатации при необходимости надо долить антифриз до указанной на расширительном бачке отметки.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.
Как уже знают пользователи нашего сайта, охлаждающая жидкость является одним из главных расходных компонентов, определяющих функционирование автомобиля. По значимости качество антифриза можно даже приравнять к моторному маслу. Поэтому сегодня мы расскажем вам, каков срок годности .
Качество хладагента (антифриза) в целом определяет работу двигателя транспортного средства. Поэтому замена охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью любых технических работ. Помните о том, что при несвоевременной замене расходного вещества, как минимум охлаждающая система авто не сможет функционировать в полной мере. Более того, систематическое использование отработанной ОЖ (охлаждающей жидкости) может привести к закипанию мотора и, следственно, его поломке.
[ Скрыть ]
Через сколько времени следует заменить «Тосол»?
«Тосол» представляет собой вид традиционного антифриза, которым по своим свойствам и характеристикам мало чем отличается от обычной охлаждающей жидкости. Отечественные водители «тосолом» называют любой хладагент, теперь это название стало нарицательным. Раньше «Тосол» был названием ОЖ, изготавливающейся в Советском Союзе, но поскольку это был единственный вид хладагента, то его название стало нарицательным для наших автомобилистов.
Стоит учесть, что отечественный «Тосол», изготавливающийся сегодня на украинских, белорусских и российских предприятиях может отличаться по своему качеству от зарубежных антифризов. Кроме того, покупая отечественную продукцию, есть гораздо больший шанс приобрести контрафакт. Соответственно, и срок годности такого вещества будет значительно ниже, чем у антифриза, выпущенного в Японии или Германии.
Технология производства расходного материала для охлаждения двигателя регулярно совершенствуется. По мнению изготовителей ОЖ, именно технология влияет на увеличение периода эксплуатации хладагента. В целом, время службы жидкости может составлять от 10 тыс. км пробега в случае приобретения поддельной продукции до 250 тыс. км, если вы купили качественный японский хладагент.
Помните о том, что своевременная замена хладагента в системе любого автомобиля является неотъемлемой частью ухода за двигателем транспортного средства.
Как доказали ученые, коррозия на деталях охладительной системы начинает образовываться в среднем после трех лет использования антифриза. Также стоит учесть тот факт, что при этом пробег авто должен составить не менее 60 тыс. км. Если «Тосол» используется более четырех лет в системе авто, то коррозия может образоваться и при гораздо меньшем пробеге.
Именно в связи с этим в охлаждающие жидкости отечественного производства стали добавлять присадки, увеличивающие срок службы «Тосола». Это отечественные изготовители взяли по примеру зарубежных производителей. Определенные присадки способствуют:
- предотвращению возникновения коррозия в охладительной системе авто;
- предотвращению перегрева двигателя;
- предотвращению образованию осадка в системе охлаждения и в двигателе автомобиля;
- предотвращению возникновения трещин на резиновых элементах системы;
- предотвращению появления пены в системе и расширительном бачке.
В целом, смену отечественной ОЖ необходимо производить, учитывая определенные показатели конкретно вашего транспортного средства:
- пробег автомобиля с момента последней замены ОЖ;
- состояние транспортного средства в целом;
- модель и марку автомобиля, год его выпуска;
- состав «Тосола», залитого ранее в авто, а также его характеристики и присадки;
- качество работы охлаждающей системы;
- качество жидкости, залитой ранее (если «Тосол» в расширительном бачке вспенился, стал коричневым или приобрел ржавый осадок, то замену необходимо произвести как можно быстрее).
Также стоит учесть рекомендации от производителя автомобиля, указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Иногда специалисты концерна указывают в инструкции к авто необходимую периодичность смены ОЖ, а также марку нужной жидкости.
На практике же отечественную жидкость нужно менять не реже, чем каждые 2 года или 20 тыc. километров пробега, а то и раньше. Отечественные автолюбители, использующие именно «Тосол», в среднем производят смену этого хладагента один раз в год. Обычно после этого жидкость теряет свои свойства, что ничем хорошим для автомобиля обернуться не может.
Срок службы антифриза
Что касается антифриза зарубежного производства, то его срок годности может незначительно отличаться от отечественной ОЖ. Опять же, точный срок службы расходного материала нельзя назвать просто так — здесь все зависит от производителя хладагента, состава ОЖ и присадок, добавленных в нее. На сегодняшний день на отечественном рынке можно найти ОЖ, изготовленные на основе силиката или карбоксилата.
К примеру, ОЖ зарубежного производства, в основе которых находится силикат, необходимо заменять не реже, чем каждые три года, или один раз в 100-150 тыс. км пробега. Антифризы на основе карбоксилата в идеальных условиях функционирования двигателя и охладительной системы могут работать не менее пяти лет или 250 тыс. км пробега.
Как и в случае с «Тосолом», срок замены ОЖ во многом определяется непосредственно производителем авто. Даже если вы купили ОЖ со сроком службы 5 лет и заменой через 250 тыс. км пробега, а производитель рекомендует менять хладагент каждые 150 тыс. км, то нужно следовать советам производителя. Советом изготовителя ОЖ необходимо воспользоваться только в том случае, если автопроизводитель не дает указаний по сроку замены хладагента.
Какой же срок замены антифриза? Ниже приведена таблица периодичностей замены ОЖ, которые рекомендованы иностранными автопроизводителями. Таблица актуальна в том случае, если владелец транспортного средства заливает в свое авто только тот хладагент, которые получил допуск для конкретной марки машины.
Производитель автомобиля | Марка авто | Классификация двигателя | Первая замена ОЖ, лет | Периодичность замены, лет | Первая замена ОЖ, тысяч км пробега | Периодичность замены, тысяч км пробега |
БМВ | БМВ | N 600 69.0 | 4 | 4 | — | — |
Крайслер | Крайслер | MS-7170 | 3 | 3 | — | — |
Форд | Форд | ESD-M97B49-A | 10 | 10 | 240 | 240 |
Форд | Форд | WSS-M97B44-D | 10 | 10 | 240 | 240 |
Форд | Ягуар | WSS-M97B44-D | 5 | 5 | 240 | 240 |
Форд | Вольво | 128 6083 / 002 | — | — | — | |
Дженерал Моторз | Деу | — | Через 3 года | Каждые 3 года | — | — |
Дженерал Моторз | Опель | GM 6277M | Залит на весь срок службы | — | — | — |
МАН | МАН | 324 Typ N | 4 | 4 | 500 | 500 |
МАН | МАН | 324 Typ NF | 4 | 4 | 500 | 500 |
МАН | МАН | 324 Typ SNF | 4 | 4 | 500 | 500 |
Мазда | Мазда | TI 13/82 | 4 | 2 | 100 | |
Мазда | Мазда | WSS-M97B44-D | Залит на весь срок эксплуатации | — | — | — |
Митсубиси | Митсубиси | 4 | 4 | 60 | 60 | |
Порш | Порш | TL-774 D = G 12 | 10 | 10 | 180 | 180 |
Рено | Рено | Тип «D» | Залит на весь срок эксплуатации | — | — | — |
Фольксваген | Ауди | TL-774 C = G 11 | 3 | 3 | ||
Фольксваген | Ауди | TL-774 F = G 12+ | Залит на весь срок эксплуатации | — | — | — |
Фольксваген | Фольксваген | TL-774 D = G 12 | Залит на весь срок эксплуатации | — | — | — |
Фольксваген | Фольксваген | TL-774 F = G 12+ | Залит на весь срок эксплуатации | — | — | — |
Фольксваген | Фольксваген | TL-774 G = G 12++ | Залит на весь срок эксплуатации | — | — | — |
Видео «Замена ОЖ на Renault Logan, Sandero, Lada Largus»
В этом видео показан процесс замены ОЖ на примере машин Renault Logan, Sandero и Lada Largus.
Антифризом называют охлаждающую жидкость, предназначающуюся для ограждения внутренних стенок двигателя от агрессивного влияния внешних факторов, влекущих за собой ржавчину и коррозию металла. Как часто менять антифриз и чем еще он полезен, узнаете из нашего материала.
[ Скрыть ]
Нужно ли менять ОЖ и почему?
Главное в составе этой жидкости – присадки. С течением времени они теряют свои качества и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозийный эффект. Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра.
Частицы ржавчины, образующиеся в антифризе, могут спровоцировать:
- некорректную работу термостата;
- разрушение крыльчатки помпы;
- засорение радиатора;
- загрязнение каналов двигателя;
- разгерметизацию подшипника помпы.
Такие сбои ведут к перегреву двигателя. Сначала перегрев мотора будет выражаться в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности. Как показывает практика, перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2 или 3 раза.
Важные качества антифриза:
- Низкая температура. Охлаждение мотора машины и удерживание его средней температуры.
- Защита. Ограждение двигателя от перегрева, коррозии, разрушения и переохлаждения.
- Смазка. Жидкость является смазывающим элементом помпы автомобиля.
Чем полезна своевременная замена?
Как уже было сказано, запущенный тосол оказывает разрушительное действие на детали двигателя и для того, чтобы сохранить мотор машины в отличном состоянии важно дважды в год заливать охлаждающую жидкость. Чтобы не пропустить момент «Икс», почаще заглядывайте в расширительный бачок.
Выявляем потерю свойств хладагента
Существуют некоторые параметры, по которым можно определить, через сколько времени пора заменять тосол:
- мутный цвет;
- осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
- снижение уровня охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружили в бачке хотя бы один пункт, следует понять, что пришло время озаботиться сменой антифриза.
Один из наиболее эффективных методов определения качества ОЖ является использование специальных тест-полосок, которые при погружении в бачок с антифризом приобретают определенный оттенок.
Как часто следует производить замену?
Период, когда нужно поменять охлаждающую жидкость в системе, не может быть однозначным. зависят от условий эксплуатации машины и от свойств самой охлаждающей жидкости. Общие рекомендации предусматривают проведение процедуры после преодоления каждых 40 тыс. км пути (либо с интервалом в два года).
На время замены антифриза в машине влияет:
- общее состояние автомобиля;
- пробег;
- марка машины;
- производитель антифриза;
- состав ОЖ.
Классификация антифризов
Каждый класс охлаждающей жидкости имеет свои рекомендации по замене в автомобиле.
Разновидности:
- G11 (зеленый) – необходимо производить замену не реже, чем раз в два года.
- G12 (красный) – перед заменой антифриза этого класса нужно промыть и просушить систему охлаждения. В случае соблюдения этого этапа, следующую замену можно провести через 5 лет. Если систему не промыли и в ходе эксплуатации подливали охлаждающую жидкость, то ОЖ меняют через 3 года.
- G13 – данный класс по сроку службы антифриза аналогичен классу G12. Срок рабочего состояния жидкости варьируется от 3 до 5 лет в зависимости от условий предыдущей замены.
- Тосол – частота замены охлаждающей жидкости отечественного производства составляет меньше 2 лет. Необходимо регулярно проверять уровень и состояние тосола в расширительном бачке.
G11 G12 G13 Тосол
Сроки обслуживания системы охлаждения для каждого транспортного средства определяются производителем и указываются в инструкции к эксплуатации.
Одни утверждают, что смена не потребуется на протяжении всего срока эксплуатации, другие рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в несколько лет, например:
- Volkswagen и General Motors дают пожизненный срок на замену антифриза в машине;
- Ford дает десять лет или 240 000 км пробега;
- Mercedes-Benz — пять лет;
- АвтоВАЗ — 75 000 км пробега;
- BMW и Mitsubishi рекомендуют менять антифриз каждые 4 года;
- Daimler — раз в пятнадцать лет;
- в авто General Motors, Mazda и Renault смена не требуется в течение всего срока эксплуатации машины.
Однако же новые технологии производства антифриза позволяют менять его даже проехав расстояние в 250 000 километров, учитывая, что в момент замены была промыта и высушена система. Также производители настоятельно рекомендуют не смешивать жидкости разных фирм и классов.
Если у машины изношен двигатель или авто подвергается интенсивным нагрузкам, то по рекомендациям автомехаников и производителей авто, замена охлаждающей жидкости отечественного производства и класса G11 должна происходить после 30000 км пробега. Если это антифриз уровнем выше, то допустимо его менять каждые 50000 километров.
Нужно ли менять антифриз перед зимой?
Обязательной является замена антифриза на зиму. Свежая охлаждающая жидкость станет залогом отлаженной работы двигателя при холодных температурах за окном. Если ваше транспортное средство ночует не в теплом гараже, а под открытым небом, то замена антифриза будет так же обязательной, как и смена резины с летней на зимнюю.
На видео демонстрируется, как надо менять антифриз. Видео предоставлено каналом Zanettii1.
При замене термостата
Смена охлаждающей жидкости при замене термостата должна оговариваться с техническим специалистом. Если он видит, что этого не избежать, то лучше следовать рекомендациям автомеханика.
Как поменять антифриз и подобрать правильную жидкость охлаждения
Замена антифриза — регулярный процесс, который следует выполнять на автомобилях после истечения срока годности залитой жидкости, если таковой имеется, а также при определенном пробеге. Специалисты рекомендуют в российских условиях эксплуатации менять антифриз после каждой второй зимы или после 60 000 километров пробега. Можно делать это значительно реже, но некачественная жидкость, потерявшая свои положительные свойства, вполне может оказаться причиной различных неполадок двигателя и системы охлаждения. Менять антифриз сегодня можно легко самостоятельно, но на некоторых машинах сделать это без участия специалистов сервиса достаточно сложно.
Современные тенденции автомобильного мира заставляют многих производителей защищать авто от некачественного ремонта. Тем не менее, любую защиту можно обойти с помощью хорошей станции технического обслуживания. Менять же антифриз самостоятельно также можно, но для выполнения этого процесса нужно соблюдать ряд правил и рекомендаций. Для начала необходимо выбрать нормальную жидкость, а только затем думать о правильной ее замене.
Выбираем антифриз по составу и прочим важным критериям качества
Одним из важнейших критериев качества и безопасности использования антифриза является его состав. Чем меньше вредных веществ налито в бутылке с покупаемой смесью, тем безопаснее будет эксплуатировать транспортное средство. Антифриз может оставлять крайне не приятные осадки и накипь на трубках и механизмах системы охлаждения, может замерзать или становиться слишком жидким. Чтобы избежать таких проблем, нужно осторожно выбирать жидкость.
Покупая антифриз, обратите внимание на основной компонент его состава. Зачастую основой антифриза является этиленгликоль, разбавленный водой. Соотношение воды с этиленгликолем, а также количество и уровень различных присадок определяют класс и марку жидкости. Выбирать следует антифриз, который идеально подходит по следующим важным параметрам:
- рекомендации производителя вашего автомобиля, которые описаны в инструкции по эксплуатации авто;
- качество состава, которое определяется наличием различных вредных веществ и компонентов;
- количество присадок, которые увеличивают диапазон температур работы охлаждающей жидкости;
- наличие иных компонентов, увеличивающих стоимость жидкости и улучшающих ее качество;
- тара и количество жидкости, которая необходима для полной смены антифриза для вашей машины;
- производитель и общий ценовой уровень предложений данного бренда в соотношении с вашими предпочтениями и возможностями.
Многие покупают антифриз, исходя из его стоимости в магазине. К сожалению, такой критерий выбора далеко не всегда может удовлетворить стремления и желания покупателей. Часто приходится переплачивать просто за бренд или за красивую упаковку, в то время как самым важным критерием является именно высокое качество жидкости. Выбирать охлаждающий элемент для систем вашего транспортного средства лучше по составу.
Тем не менее, отдавать предпочтение малоизвестным бренда оказывается себе дороже. Часто состав, написанный на таре с антифризом, совершенно не соответствует действительности. Потому выбор по цене также имеет свои определенные логичные стороны. В частности, очень важно выбирать антифриз, который не является самым дешевым в своей конкурентной линейке.
Замена антифриза — особенности выполнения несложной задачи
На первый взгляд, любой процесс, связанный с заменой технических жидкостей в автомобиле выглядит очень просто. Но на деле оказывается, что эта задача имеет целый ряд тонкостей и сложных моментов, которые стоит соблюдать при смене антифриза. У каждой модели могут быть свои нюансы, которые зачастую не описаны в инструкции по эксплуатации. Производитель не желает, чтобы мы занимались самостоятельным обслуживанием, не приводит важных данных в общедоступных источниках.
Тем не менее, есть определенный алгоритм смена антифриза, который работает для каждого отдельно взятого автомобиля. Учитывать нужно общие тонкости проведения данной работы. Если же процесс будет выполнен без учета важных моментов, то антифриз может оказаться смешанным с оставшейся долей старой жидкости и будет работать в дальнейшем плохо. Процесс смены жидкости следующий:
- дайте автомобилю остыть, чтобы не обжечься горячей охлаждающей жидкостью и ее испарениями;
- полностью откройте печку или включите климат контроль на максимально возможную температуру, а затем выключите зажигание;
- открутите полностью или частично крышку расширительного бачка, чтобы жидкость могла выходить, подсасывая воздух;
- далее откручивайте пробку на двигателе, которая предназначена для слива охлаждающей жидкости;
- затем следует открутить пробки внизу и вверху радиатора — это позволит полностью слить жидкость с системы;
- после полного сливания жидкости закрутите пробки в радиаторе и двигателе на место, удостоверьтесь в их целостности;
- далее заливайте свежую жидкость — лучше использовать на 200-300 грамм меньше, чем рекомендует производитель;
- потом следует завести двигатель и постепенно добавить оставшиеся граммы по мере прохода жидкости по системе.
Наливать жидкость в расширительный бачок нужно сплошной струей, не прерывая поток. Иначе могут возникнуть очень неприятные воздушные пробки, которые попросту отключат радиатор и сделают эксплуатацию автомобиля невозможной. Если после смены антифриза в вашем автомобиле перестал греться радиатор, нужно продувать систему охлаждения и избавляться от завоздушшенных мест. Такое часто случается при самостоятельной замене охлаждающей жидкости.
В большинстве же случаев замена антифриза пройдет достаточно просто. Вам останется лишь наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке, чтобы избежать слишком низкого или чрезмерно высокого количества жидкости в системе. Антифриз при перегреве теряет свои свойства, потому лучше обеспечить рекомендуемое количество жидкости, не допуская снижения ее количества до минимальных отметок или даже ниже. Также предлагаем посмотреть видео о смене антифриза с некоторыми тонкостями:
Подводим итоги
Качественная эксплуатация автомобиля подразумевает использование хорошего антифриза для системы охлаждения. Это важный момент, который позволит вам получить максимум надежности вашего авто и обеспечит отсутствие различных поломок, связанных с системой охлаждения. Своевременная замена антифриза поможет получить хорошие условия работы двигателя, потому такая затрата обязательно окупится и сыграет важную роль в сохранении высокого качества и надежности авто.
Выбирая антифриз, отдавайте предпочтение средней ценовой категории и обязательно смотрите на допуски для вашего транспорта. Часто может оказаться, что производитель добавляет неподходящие для вашей модели машины присадки, что вызовет плохую работу всей системы охлаждения. Обращать внимание стоит и на климатическую зону, в которой будет происходить эксплуатация транспортных средств.
Советы по обслуживанию охлаждающей жидкости для автомобилей | Valvoline ™
Какая охлаждающая жидкость двигателя нужна моему автомобилю? Сколько времени занимает смена жидкостей? Где мне избавиться от остатков жидкости? Эта статья поможет ответить на эти вопросы, а также даст советы по безопасной замене жидкости в автомобиле в домашних условиях.
Совет 1. Выберите подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля
Для замены охлаждающей жидкости необходимо знать, какой тип охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю. Самый простой способ выяснить это — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Совет 2: Сезонный мониторинг
Химические вещества в антифризе усердно работают каждый раз, когда вы включаете автомобиль. Жидкость прокачивается через двигатель, чтобы поддерживать равномерную рабочую температуру, а также предотвращать коррозию. Чем дольше охлаждающая жидкость двигателя остается без изменений, тем менее эффективными становятся ее химические вещества. Разным автомобилям требуется новая охлаждающая жидкость с разным интервалом пробега. Более подробную информацию о том, когда следует заменять охлаждающую жидкость двигателя, см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Совет 3: Добавьте / промойте и замените охлаждающую жидкость безопасно
Если вы новичок в уходе за автомобилем своими руками или ремонтируете свой автомобиль на протяжении десятилетий, всегда важно знать, что вы делаете, прежде чем начать. Поскольку антифриз является химическим веществом, при самостоятельной замене жидкостей в автомобиле следует соблюдать надлежащие меры безопасности. Вот несколько вещей, которые следует запомнить перед тем, как начать:
- Имейте в наличии защитные очки и одноразовые перчатки, чтобы предотвратить нанесение вреда персоналу в результате разбрызгивания жидкости.
- Перед тем, как открыть контейнер, прочтите и соблюдайте все инструкции на этикетке для безопасного обращения, использования и утилизации.
- Если произойдут какие-либо разливы, их следует либо полностью впитать бумажными полотенцами, либо промыть большим количеством воды, чтобы избежать случайного контакта с людьми или животными.
- Храните неиспользованный антифриз в оригинальном маркированном контейнере с плотно закрытой крышкой. Если вы использовали концентрированную охлаждающую жидкость, которая была разбавлена водой перед хранением, четко пометьте емкость, чтобы указать на ее разбавление.
Совет 4: Как правильно утилизировать охлаждающую жидкость
Поскольку охлаждающая жидкость двигателя представляет собой химическую смесь, важно знать безопасные и правильные способы утилизации старой охлаждающей жидкости после промывки. Перед началом промывки охлаждающей жидкости важно составить план утилизации.
- Переработка использованного антифриза — через продавца, у которого вы приобрели новый продукт, или через местные муниципальные программы — настоятельно рекомендуется там, где это возможно. Посетите Earth911.com [ССЫЛКА: https://earth911.com/], чтобы найти ближайший к вам центр по переработке или утилизации.
- Если рециркуляция невозможна в вашем районе, проконсультируйтесь с местными органами санитарной канализации / водоочистки, чтобы узнать, разрешено ли смывать антифриз в их систему. Они могут иметь количественные ограничения или требовать от потребителя промывки большим количеством воды, чтобы минимизировать воздействие на процесс очистки.
- Антифриз НЕ следует утилизировать:
- В ваш поток твердых отходов (т.э., на свалку).
- В ливневую канализацию, которая попадает в любое озеро, ручей, реку, пруд или другой водоем.
- В систему подземной очистки сточных вод (например, в септическую систему).
- Путем смешивания с другими отработанными автомобильными жидкостями.
- Прямым сливом на землю.
- В порядке, регулируемом постановлением, постановлением или соглашением штата или местного самоуправления.
Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкости
Скончался судья в огнеПостури-де-просвещение Перевоплотился в чудовище wattpad-Яичница-болтунья беременностьМини-14 глушитель-баррель-
Международные звонки Lycamobile в ПакистанКараван-установка spierCod caen glamping-Python скрипт для перемещения мыши каждые 5 минут macTargu mures budapesta distanta-
Wo ist der nachste altkleidercontainerSperrung b303 himmelkron-Champlat alu ral 7016Ekud-
Как выселить члена семьи во Флориде Controleur des armes a feu quebecTriumph street triple service manual-Crf70 stroker kitParrot shop near me-
Renault b90 fiche техникаEnfermo de amor capitulo 839-Izifeet pedicure groningenEptwoc.phpqgqzf-
Сброс соединения Grpc с помощью сверстникаКакую вязальную машину купить Тестер мужской продукции — Probleme demarrage 1.6 hdiE cigs для продажи —
Сколько стоит мой lg stylo 6Подъемный комплект для багги Bad BoyOmv ploiesti-Church craft show near sakai osakaMeme model guy —
Образец медицинского письма от врача к работодателюРабота в домашних условиях в мокопанеRnb music-Is 711 gas top tierFati vazquez onlyfans-
Nissan k25 тип моторного маслаRemington 17 hmr отзывы о боеприпасахAsuna x reader x kirito-Iokxzmk.phpehgwpГлубокая кожа, лежащая секционная-
Сверхъестественное фанфики принудительная беременностьДуплекс на продажу 75211Ninfas nombres-Nicehash высокие отклоненные акцииНовости полиции Роузвилля-
6-й год тест на понимание прочитанного бесплатно —
Avhiy.phposohvqScufita rosie-2019 English language paper 1Chevy 454 ss для продажи владельцем около осаки —
2018 цена yamaha rd 500 рядом с осакой Люси связана с мэвисом kins-Nortev flexinebCarol hal Loran Ferguson МО некролог —
Www waptrick mark angel comedy comХолодильник для грузовикаCleveland Homicide Rate-Набор для выращивания грибов ukSync zepp to google fit-
Divinity original sin 2 best lone wolf buildDji Assistant 2 mavic pro-Sell подержанные шины vancouverRezult Timisoara 2021-
Значение курганов Производители оружия Eibar-Невозможно установить kb3033929 Реальная жизнь Барби 2020-
Qarboont e beram Роман, серия 26 Что означает газовый клапан — Габриель доктор Фил instagramVacanta mare Spectre-
Доска для серфинга с молнией для продажи на сайте Craigs osakaRiti riwaz веб-серия скачать filmywap-Finder от istaunchXitsonga zion music download-
Mecool k1 pro hack-
нейросетевой питон с нулядвухместная купольная палаткаB450 steel le gend cmos reset-Responso opus deiEskom se bestuur-
Поднос для древесной стружки для оригинального коптильня Пример postgresql conf-1992 ford f 150 нейтральный предохранительный выключатель обход Американская ассоциация хулиганов Momo x shy reader —
Qtli.phpxtuzuloPompa abs 1k0 614 517 bd-Astra 3b 23.5 east lyngsatQuad tgb blade 350-
Наруто растет с родителями фанфикПорно цена dedaBluekeep exploit без metasploit-Mercedes actros stx eila edition price к открытой дорожке —
Sccm найти контент idArbre persistant croissance rapide-Marturisiti va domnuluiSlot guna topup umobile-
Silent bloc треугольник 306 renforceMitsubishi запчасти для продажи-нужны ли вам подгузники gotoquizNorth omaha ghetto2-
-Lage wandelschoenen herenRezultate gradul 1 2021- Функция NULL на сервере sqlКод службы Espar h2 Оранжевые школы округа-Центр обработки данных Amazon адрес в сингапуреMoteur fiat ducato 2.3 multijet 130 евро 4-
Почему условия фермеров улучшились после 1896 годаОшибка подключения 0x2101Meilleur Vacin covid-GlobalfishingBradford white Замена элемента электрического водонагревателя 40 галлонов —
511 bay bridgeJoint vidange clio 2 Essence-Что говорит годжо2070 потребление энергии для майнинга-
Veicomer 272 распределительный вал Фильм о драконе удачи-Вмешательство президента по трудоустройству молодежиCanexel cladding reviews-
Налоговые услуги Craigslist взломать принтер для печати денег 350 000
Северо-восточные конференц-школы Планктонские пальмы-Kl Бары ondike в продаже около меня Конфигурация коммутатора Cisco ntp —
Игры с измерением кулинарии онлайнРоб Джеттен, партнерLlb, первоклассные заметки — Appelasyn vir maagvetGtx 1070 ti nicehash-
Некрологи северного берегаВопросы, которые можно задать своим потенциальным коллегам во время коллегиального интервью Награда за бот-мусорщик Stellaris Как скачать приложения с привязкой к региону ios-
Стоимость домов в Габлоке Местная шкала оплаты 731-Amazon echo hacks redditSago pudding Woolworths-
Tuncay asarogluScag ураганный набор для мульчирования 52-Vroegherfs gedig vrae en de la antwoorde и втулки
New Neshida 2021 скачатьЧастные дома на колесах Western Cape-Squishmallow для продажиMacaiyla boyfriend-
Inosuke x aoi Lemon fanfictionLake home decor curtainsJante Compatible-Android desktop launcher apkMissing my son in heaven images-
Iola car show 2021 гость Проблемы с обновлением 2021 Цена на самокат рядом с умеда кита ward osaka-Leobad билетыLeffet spa douai-Имитатор здания ПК с нестандартным разрешением
Сколько должна стоить замена охлаждающей жидкости?
Почему мне нужно менять охлаждающую жидкость?
Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливать и менять охлаждающую жидкость.Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя, что приведет к необратимому и дорогостоящему повреждению двигателя. Кроме того, если охлаждающая жидкость старая или была разбавлена водой, это может привести к коррозии в системе охлаждения, что приведет к утечкам и, в конечном итоге, к долговременному повреждению двигателя.
Регулярно поддерживайте уровень охлаждающей жидкости.Когда следует менять охлаждающую жидкость?
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками. По крайней мере, один раз в год проверяйте охлаждающую жидкость у механика, который может проверить качество охлаждающей жидкости в системе.
Не реже одного раза в два года следует сливать охлаждающую жидкость, промывать систему охлаждения и доливать свежую охлаждающую жидкость. Полный слив и промывка отличаются от простого долива и помогают защитить и продлить срок службы системы охлаждения и двигателя.
Как выполняется слив и промывка охлаждающей жидкости?
Вот общее пошаговое руководство о том, как слить и промыть охлаждающую жидкость (обратите внимание, что процедура будет зависеть от марки и модели автомобиля). Обычно это делает профессиональный механик, поэтому, если вы не уверены в правильности этого процесса, вам следует проконсультироваться с механиком.
- Убедитесь, что двигатель холодный, задействован ручной тормоз и автомобиль припаркован.
- Поднимите переднюю часть автомобиля.
- Подставка под домкрат размещается под автомобилем и опускается на место так, чтобы задние колеса имели противооткатные упоры.
- Вам может потребоваться снять любой щиток днища.
- Поставьте емкость под радиатор и откройте сливной клапан (расположение см. В руководстве по эксплуатации автомобиля). Утилизируйте старую охлаждающую жидкость в соответствии с местными и национальными правилами.
- Промойте систему столько раз, сколько необходимо. Используйте качественную добавку для промывки системы охлаждения.
- Найдите и извлеките резервный бачок из держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
- Заменить сливной клапан.
- Заправьте систему до отмеченного уровня, используя правильную смесь антифриза / охлаждающей жидкости.
Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?
Стоимость замены охлаждающей жидкости или антифриза будет зависеть от типа и размера вашего автомобиля.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 200 долларов за стандартную замену охлаждающей жидкости.
Чем может помочь K-seal?
Если вам нужно регулярно доливать охлаждающую жидкость, скорее всего, у вас есть утечка где-то в системе охлаждения. Использование K-Seal при первых признаках каких-либо проблем поможет вам оставаться в дороге и сэкономит деньги на гонорарах механика.
Возьмите бутылку K-Seal сегодня
❤️ Сколько стоят шланги радиатора? ❤️ Что нужно знать
Как вы, наверное, догадались, область под капотом вашего автомобиля может быть очень горячим, когда он включен и работает.Двигатель в вашем автомобиле способен выделять довольно много тепла, поэтому так важно, чтобы в вашем автомобиле был полностью исправный радиатор. Вот почему так важно, чтобы шланги радиатора, прикрепленные к вашему радиатору, выполняли свою работу. Если они когда-нибудь откажутся от вас, вам нужно будет спросить: «Сколько стоят шланги радиатора?» И установить новые.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Давайте узнаем больше о важности шлангов радиатора вашего автомобиля и обсудим, какие шаги вы должны предпринять, если они когда-нибудь перестанут работать должным образом.
Что такое шланги радиатора?Через несколько минут мы подробно поговорим о замене шлангов радиатора и коснемся того, сколько стоит замена шлангов. Но прежде чем мы это сделаем, вы должны знать, что такое шланги радиатора, и знать, как они помогают вашей машине избежать перегрева.
Как мы упоминали секунду назад, в вашем автомобиле есть радиатор, который настроен на охлаждение вашего автомобиля после запуска двигателя. Радиатор оснащен термостатом, который очень внимательно следит за тем, насколько жарко становится под вашим капотом.Если температура поднимется слишком высоко, ваш радиатор сработает и выпустит охлаждающую жидкость двигателя — также иногда называемую антифризом, — которая будет двигаться к вашему двигателю, проходить через него и охлаждать. Шланги радиатора несут ответственность за перенос охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем.
На самом деле в вашей машине два основных шланга радиатора. Существует так называемый впускной шланг, по которому горячая охлаждающая жидкость двигателя поступает из двигателя к радиатору, и так называемый выпускной шланг, по которому охлаждающая жидкость подается от радиатора к двигателю.Оба этих шланга радиатора изготовлены из резины особого типа, достаточно прочной, чтобы справиться с протекающей через них очень горячей охлаждающей жидкостью двигателя.
Каков срок службы шлангов радиатора?Теперь, когда вы знаете, что такое шланги радиатора и как они работают в вашем автомобиле, пора немного поговорить о том, как долго они прослужат вам. Как и большинство других деталей в вашем автомобиле, ваши шланги радиатора не будут служить вечно, поэтому вам следует заранее узнать, сколько шлангов радиатора нужно заменить.
На самом деле нет четкого правила относительно того, какой длины шланги радиатора прослужат. Но, вообще говоря, вы можете рассчитывать получить около пяти лет — или около 60 000 миль — из одного, прежде чем он пойдет вам плохо. Возможно, вы сможете выжать из шлангов радиатора немного больше жизни, если будете хорошо заботиться о своем автомобиле и регулярно менять охлаждающую жидкость двигателя. Но даже в этом случае у вас может не получиться больше, чем через несколько лет, прежде чем вам придется поговорить с механиком о том, сколько стоит замена шлангов радиатора.
Как узнать, плохой ли шланг радиатора?В идеальном мире вам следует время от времени проверять шланги радиатора вашего автомобиля или поручить это механику, чтобы вы могли заменить их до того, как они налетят на вас. Но, конечно, не все могут это сделать или помнят, как это сделать. Вот почему многие люди видят, что шланги радиаторов изнашиваются каждый год.
Чаще всего вы будете знать, когда ваши шланги радиатора находятся на грани выхода из строя.Существуют всевозможные знаки, которые сообщат вам, что вам нужно узнать, сколько стоят шланги радиатора, и сразу же заменить свой. Обратите внимание на несколько признаков, указывающих на проблемы со шлангами радиатора:
- Из-под двигателя вашего автомобиля вытекает охлаждающая жидкость. Это может указывать на проблему со шлангами радиатора или с самим радиатором.
- Ваш двигатель перегревается почти каждый раз, когда вы на нем ездите. Это может означать, что у вас проблемы со шлангами радиатора или с другим аспектом вашей системы охлаждения.
- Кажется, что в вашем автомобиле всегда заканчивается охлаждающая жидкость. Это часто свидетельствует о том, что в вашем автомобиле течь охлаждающая жидкость или что охлаждающая жидкость горит по другой причине.
- Ваши шланги радиатора заметно ослабли и выглядят так, как будто они разрушились, когда вы открываете капот своего автомобиля и осматриваете их.
- Если вы посмотрите на шланги радиатора, очевидно, что они сломаны или треснуты.
Если вы заметите какой-либо из этих признаков, вам нужно будет сразу же записаться на прием, чтобы заменить шланги радиатора.У вас могут возникнуть еще большие проблемы, если вы не будете действовать быстро.
Можно ли ездить с плохим шлангом радиатора?Вам действительно не следует водить машину, если она вообще испытывает какие-либо проблемы. Но вам следует быть особенно внимательными, чтобы не водить его, если вы подозреваете, что могут быть проблемы со шлангами радиатора. Вы можете нанести гораздо больший ущерб своей машине, чем это было сделано ранее. Вы даже можете получить машину, которую нужно вообще сдать в металлолом.
Если вы решите не узнавать, сколько стоят шланги радиатора, а заменить их, вы можете сжечь свой двигатель. Ваша машина может перегреться в мгновение ока, и когда это произойдет, есть приличная вероятность, что пожар может вспыхнуть в любую секунду. В этот момент ваша машина в большинстве случаев будет бесполезной, даже если она будет более новой. Вот почему так важно заменять шланги радиатора, когда они больше не работают.
Сколько стоят шланги радиатора?Поскольку шланги радиатора играют такую важную роль в общем благополучии вашего автомобиля, у вас может сложиться впечатление, что их замена будет стоить целое состояние.Но это далеко не так! Хотя шланги радиатора являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, они заставят вас работать намного меньше, чем многие другие детали, которые находятся у вас под головой.
Сколько стоят шланги радиатора? Очевидно, все зависит от того, на каком автомобиле вы водите, где вы живете и какому механику вы доверяете заменять шланги радиатора для вас. Но в среднем люди обычно платят от 150 до 175 долларов за шланги радиатора.Сюда входят детали, которые обойдутся вам примерно в 75 долларов, и рабочая сила, которая может стоить более 100 долларов, прежде чем все будет сказано и сделано.
Мы понимаем, что от 150 до 175 долларов — большие деньги для некоторых людей. Но по большому счету замена шлангов радиатора — одна из самых рентабельных работ по ремонту автомобилей. Это определенно превосходит альтернативу, которая могла бы включать замену радиатора от 300 до 1200 долларов или, что еще хуже, замену двигателя примерно за 5000 долларов.
Сколько времени нужно, чтобы заменить шланг радиатора?Одна из причин, по которой замена шлангов радиатора не сверхдорогая, заключается в том, что замена одного из них не занимает много времени.Фактически, вы обычно можете заменить шланги радиатора примерно через 15 минут или около того, если вы отнесете свою машину к авторитетному механику. Это еще одна причина, по которой имеет смысл делать это, когда у вас плохие шланги радиатора.
Для замены шлангов радиатора механику потребуются новые шланги радиатора, новая охлаждающая жидкость двигателя, дистиллированная вода, отвертка и универсальный нож. Вот шаги, которые они предпримут, чтобы снять ваши старые шланги радиатора, чтобы освободить место для вашего нового:
- Шаг 1. Дайте автомобилю достаточно времени, чтобы остыть, чтобы под капотом ничего больше не было горячим или даже теплым.
- Шаг 2: Поставьте поддон под радиатор автомобиля и слейте из него охлаждающую жидкость.
- Шаг 3: С помощью отвертки ослабьте зажимы на шлангах радиатора, чтобы их можно было снять. Используйте канцелярский нож, чтобы полностью снять старый шланг, если он сильно затянут.
- Шаг 4: Установите новые шланги радиатора вместо старых и затяните на них хомуты.
- Шаг 5: Сделайте смесь охлаждающей жидкости двигателя и дистиллированной воды и снова залейте ею радиатор.
- Шаг 6: Снимите крышку радиатора и заведите автомобиль на несколько минут. Слегка поверните двигатель, чтобы его прогреть, чтобы охлаждающая жидкость двигателя из радиатора была вынуждена приступить к работе.
- Шаг 7: Закройте крышку радиатора и наслаждайтесь использованием новых шлангов радиатора, как обычно.
Вот и все. Примерно за 15 минут вы можете установить новые шланги радиатора в свой автомобиль, и вам не придется беспокоиться о них еще 60 000 миль.
Могу ли я самостоятельно заменить шланг радиатора?Поскольку замена шлангов радиатора кажется такой простой задачей, некоторые люди думают, что это может быть хорошей идеей, если они займутся этой работой самостоятельно. Если у вас нет хотя бы некоторого опыта работы с автомобилями, вам следует , а не пытаться взять этот авторемонт на себя.
Хороший механик подберет подходящие шланги радиатора для вашего автомобиля и использует в нем лучшую охлаждающую жидкость. Они также позаботятся о том, чтобы ваши новые шланги радиатора были надежно закреплены, и сделают все это, сохраняя при этом низкую стоимость шлангов радиатора.Это того стоит. Если вы решите взять на себя эту работу самостоятельно, это может привести к тому, что вы непреднамеренно повредите свою машину, а в дальнейшем вам придется потратить немало денег.
Что произойдет, если я не починю плохой шланг радиатора?Мы кратко говорили об этом недавно, но стоит повторить еще раз. Вы должны , а не , ни при каких обстоятельствах пытаться ездить на машине с плохими шлангами радиатора. Если вы это сделаете, вы подвергнете риску всю свою машину, а в некоторых ситуациях даже можете подвергнуть риску свою жизнь и жизни других людей.
Вы же не хотите оказаться на обочине дороги, наблюдая, как загорелся ваш автомобиль. Но это именно то, что может произойти, если вы не возьмете на себя расходы на шланги радиатора и не замените их. Вы бы хотели, чтобы вы просто нашли время, чтобы заменить плохие шланги радиатора, если это когда-нибудь произойдет.
Также стоит отметить, что многие признаки плохих шлангов радиатора также являются признаками плохого радиатора или даже неисправного двигателя.Если вы игнорируете эти признаки и надеетесь, что они исчезнут сами по себе, вы позже окажетесь в трудном положении. Гораздо лучше, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы выяснить, в чем проблема.
Могу ли я продать свою машину, если у нее плохие шланги радиатора?Если ваша машина стоит недорого и в ней плохие шланги радиатора, стоимость шлангов радиатора может заставить вас дважды подумать перед их заменой. Или, если у вас есть недорогой автомобиль с проблемами с радиатором, возможно, вы не захотите брать на себя расходы, связанные с его ремонтом.В любом случае, вы должны знать, что у вас будет возможность продать автомобиль с неисправным радиатором.
Есть покупатели старых автомобилей, такие как Cash Cars Buyer, которые заберут вашу старую машину из ваших рук, независимо от того, какие проблемы у нее могут возникнуть. Если в вашей машине плохие шланги радиатора, плохой радиатор или даже плохой двигатель, мы все равно заплатим вам за это большую сумму.