Буксировочный трос: Буксировочный трос, купить канатные или ленточные тросы

Содержание

выбираем правильный трос — журнал За рулем

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

1. Вам буксировать или дергать?

Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны.

Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +

Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса

2. Длина и нагрузка?

С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.

Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т

Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор

Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т. п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.

Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.

3. Из чего сделан?

Материалы по теме

Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.

С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.

4. Что куда цеплять?

Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.

Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.

Петля априори свободна от подобных страшилок. Но неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее. В таких случаях рационально использовать так называемые шаклы — это такие металлические скобы, выполненные, как правило, в виде полуколец с утолщениями на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Пара таких шаклов займет минимум пространства в багажнике, а закрепить их должным образом, как и освободить, сможет любой «ботаник», далекий от техники. Подобрать необходимый шакл можно в интернет-магазине «За рулем».

И еще один «совет бывалого» для тех, кому трос нужен только для одиночного рывка — выдернуть кого-то из сугроба, раскисшего грунта и т.п. Если вы не умеете правильно закреплять крюки, а слово «шакл» вам вообще неведомо, то перед финальным рывком набросьте на трос куртку, коврик или что-то в этом роде. Если трос не выдержит рывка, то его конец при этом просто свалится на землю, а не пойдет крушить все подряд. Кстати, на всякий случай попросите всех «зрителей» отойти подальше — мало ли чего…

Гаситель троса с утяжелителем — это специальное изделие, применяемое в качестве утяжеляющего средства-груза, которое гасит основную часть энергии от оборвавшейся стропы или троса при использовании лебедки или динамической стропы во время эвакуации автомобиля. Тем самым снижается риск человеческих травм или повреждений автомобиля. Изделие фиксируется на стропе или тросе с помощью ленты «контакт» — липучек, расположенных с внутренней стороны гасителя.

Впрочем, вместо куртки целесообразно набрасывать специальный гаситель троса. Он фиксируется на стропе или тросе с помощью липучек. В качестве утяжелителя используют плотную текстильную ленту, нашитую по всей длине изделия; также предусмотрен карман для дополнительного утяжеления. Вшитые световозвращающие полосы с обеих сторон изделия обеспечат видимость троса или стропы в условиях недостаточного освещения.

5. Как ехать?

Буксируемому ехать тяжелее. В фильме «Утренний обход» герой Андрея Мягкова, Москвич которого взял на буксир какой-то грузовик, тщетно пытается его остановить, потому что тот про него просто… забыл! Поэтому водителю буксира необходимо почаще поглядывать в зеркало: не потерял ли он бедолагу где-то по дороге…

На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза. Перед началом движения не забудьте разблокировать руль.

  • Если у вас остались вопросы по подборке и правильной эксплуатации тросов, а также необходимым аксессуарам к ним, обращайтесь в интернет-магазин «За рулем»! По доброй традиции, на период размещения статьи цены на весь ассортимент снижены.

Фото: фирмы-производители, depositphotos

Трос буксировочный Azard ленточный 12 тонн

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms. length}} {{/if}}

В наличии

  • Характеристики
  • Торговая марка: Azard
  • Тип: трос
  • Длина, м: 4.5
Все характеристики

Цена интернет-магазина.

Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Трос ленточный-911 автомобильный, 12 т 2 крюка с карабиновым захватом. Упаковка — пакет. Трос ленточный-911 предназначен для буксирования транспортных средств общим весом, не превышающим 12 тонн. Незаменимый помощник, если ваш автомобиль застрял на бездорожье или попал в аварийную ситуацию. Лента троса изготовлена из сверхпрочной полипропиленовой нити, устойчивой к воздействию влаги и нефтепродуктов. Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавный старт автомобиля при буксировке. Простая и надежная сцепка стальными крюками с карабиновым захватом.
Особенности (УТП):
— Изготовлен из сверхпрочной полипропиленовой нити
— Устойчив к воздействию влаги и нефтепродуктов
— Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса

— Морозостойкий
— 2 крюка с карабиновым захватом
— Соответствует требованиям ПДД
— Произведен в России
Общие характеристики:
— Длина 4,5м.
— Максимальная нагрузка: 12 т
— Наличие крючка: да
— Материал: полипропиленовая нить.
— Производитель: Россия
— Бренд: AZARD
— Вес: 0,65 кг
— Объем: 0,002 куб.м
— Упаковка: Полиэтиленовый пакет

{{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}} {{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг
{{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this.
forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}} {{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Торговая марка: Azard
Подробные характеристики
Тип: трос
Длина, м: 4. 5
Страна происхождения: Китай

Отзывы: Трос буксировочный Azard ленточный 12 тонн

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.

{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}

Магазин «Комус»,

{{this.shopAnswer}}

{{/if}}

Буксировочный трос из текстильной ленты

Трос буксировочный из текстильной ленты

Буксировочный трос из высокопрочной полиэстеровой ленты является альтернативой тросам из каната. Благодаря качествам плоской ленты трос имеет меньшую массу и более компактные размеры для транспортировки. Полиэстер обладает высокой устойчивостью к воздействию кислот, масел, растворителей и имеет низкую водопоглощаемость, поэтому сохраняет потребительские качества в сложных условиях окружающей среды.

Длина троса составляет 5,5 метров, при этом допускается относительное удлинение троса под нагрузкой до 10%. При использовании ленточных тросов следует обратить особое внимание на наличие загрязнений, абразивные составляющие почвы могут повредить трос и привести к уменьшению срока его службы.

Что нужно знать выбирая стропы

Иногда при подъеме грузов с помощью многоветвевых строп или обвязывая груз способом «корзина» возможен обрыв строп и падение груза. Почему это может произойти? Вот одна из самых распространенных ошибок при строповке…

Строповка грузов «на удавку»

Строповка различных грузов способом «на удавку» является одним из наиболее часто используемых. При этом есть некоторые особенности, которые следует учитывать применяя данный способ.

Классификация канатов

Номенклатура канатов широка и разнообразна. Два одинаковых с виду каната могут иметь различные потребительские качества и сферы применения. Как определить что за канат перед нами только из его наименования?

Стальные канаты и канатные стропы

Каждый из видов строп имеют свои особенности и формы исполнения. В данной статье мы более подробно рассмотрим стальные канаты и стропы изготовленные на их основе.

Подразделения компании

Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя.

Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.

Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле
Представительство ООО «Самсон» в Волгограде
Доставка

Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара:

Доставка транспортной компаниейСлужба курьерской доставкиСамовывоз

Транспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России:

Доставка продукции другими транспортными компаниями возможна по согласованию. Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).

Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.

Буксирные тросы — ремни для дерева и скальные ремни

Главная> Товары для эвакуации и буксировки вне дорог> Буксировочные тросы

  • Буксировочный трос для малых транспортных средств ATV / UTV — 15000 фунтов.

    Минимальная прочность на разрыв — автомобили до 5000 фунтов.

49,95 $ 64,95 $ Выбрать опции
  • Стандартный буксирный трос — 23000 фунтов. Минимальная прочность на разрыв — Транспортные средства до 7 500 фунтов.

    64,95 долл. США 84,95 долл. США Выбрать опции
  • Буксировочный трос для грузовика — 34 000 фунтов.Минимальная прочность на разрыв — автомобили до 12500 фунтов.

    99,95 долл. США 129,95 долл. США Выбрать опции
  • Буксировочный трос Mega — 60 000 фунтов. Минимальная прочность на разрыв — тяжелые автомобили до 20 000 фунтов.

    199,95 долл. 259,95 долл. Выбрать опции
  • Extreme — 100000 фунтов. Минимальная прочность на разрыв — тяжелые автомобили до 50 000 фунтов.

    Распродажа! 299,95 $ 349,95 $ Выбрать опции
  • Промышленный буксирный трос — 180 000 фунтов.Минимальная прочность на разрыв — тяжелые автомобили до 100 000 фунтов.

    Распродажа! 399,95 $ 499,95 $ Выбрать опции
  • Тактическое оборудование для эвакуации Буксирные тросы предлагают широкий спектр применения для эвакуации. Каждый буксирный трос изготовлен из сверхпрочного, легкого 12-прядного лебедочного троса SK75, полностью покрытого нейлоновой тесьмой. Каждый буксировочный трос имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью мягких дужек или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая на наших ремнях, позволяет использовать наши буксировочные канаты в качестве ремня для дерева или ремня для камней на неровных поверхностях, таких как неровные камни и деревья.Буксировочный трос также можно использовать в качестве удлинителя лебедки или для тяги по прямой.

    Буксирный трос Характеристики:

    Изготовлен из сверхпрочного легкого синтетического троса SK75.
    Полностью обшит нейлоновой тесьмой.
    Петли с закрытыми проушинами на каждом конце для облегчения соединения.
    Доступны разные диаметры и длины, чтобы соответствовать любой ситуации восстановления.

    Буксирный трос Область применения:

    Можно использовать для буксировки
    Можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, использовать в качестве опоры лебедки
    Можно использовать как удлинитель лебедки
    Можно использовать для прямой тяги по прямой

    * Примечание. Натяжение по прямой — это когда вы используете буксировочный трос для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением.Наши буксирные тросы не предназначены для использования в ситуации восстановления, когда требуется резкое рывков, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетический трос восстановления.

    Буксирные тросы для шлангов | Буксирные тросы для катера

    Буксирные тросы для НКТ

    Мало что может быть веселее на воде, чем буксировка в трубе с семьей и друзьями. Это отличный способ остыть после волнующего катания на вейкборде, вейк-лыжи или водных лыжах. Что касается буксирных тросов, это не тот трос, который подходит для всех видов водного спорта.Это означает, что вам понадобится другой буксировочный трос для шланга. Это не проблема, если вы обратитесь в компанию Wholesale Marine — мы предлагаем широкий выбор буксировочных тросов для водных видов спорта, включая буксировочные тросы для труб. Наши буксирные тросы для лодок от ведущих производителей, таких как Airhead, Connelly, HO Waterskis, O’Brien Watersports и Sportsstuff. Если у вас есть вопросы о том, какие веревки лучше всего подходят для ваших водных развлечений, просто позвоните нам! Мы будем рады помочь Вам сделать правильный выбор.

    Буксировочный трос 4K с защитной трубкой HO Sports, украшенный хорошо заметными серебряными нитями, имеет неопреновый сердечник, что делает его идеальным для плавания.Держатель шнура обеспечивает хранение без путаницы. Если вам повезло, что у вас есть большая труба, буксировочный трос О’Брайена для 4 человек отлично подходит для безопасной буксировки до 4 взрослых. Ищете оптимальную гибкость трубчатого каната? Буксировочный трос Bungee Tube от Airhead отвечает всем требованиям. Он бывает ярких цветов и весит 4 150 фунтов. прочности на разрыв.

    Лодочные буксирные канаты везем!

    4k Booster Ball и буксировочный трос

    Sportsstuff обеспечивают превосходные характеристики и долговечность. Он сконструирован так, чтобы веревка не попадала в воду, чтобы предотвратить растяжение и истирание.Вы можете уверенно делать покупки в оптовой морской пехоте. Наши буксирные тросы соответствуют нормам, они долговечны и удобны в хранении. Мы также предлагаем аксессуары для буксирных тросов, такие как соединители и бобберы. Наши соединители для буксирных тросов позволяют легко прикреплять и отсоединять буксирные тросы от буксирных тросов. Эти сверхпрочные соединители идеально подходят для буксировки до 4 гонщиков на любой трубе.

    Свяжитесь с оптовым морским судном, чтобы узнать обо всем, что требуется для вашей лодки. Мы предлагаем гарантию низкой цены, фиксированную доставку в тот же день, беспроблемный возврат, отличное обслуживание клиентов и надежные консультации. Не забудьте узнать о нашей программе вознаграждений Captain’s Club Rewards, чтобы узнать о дополнительных скидках в следующий раз, когда будете делать у нас покупки. Позвоните нам в оптовый морской порт. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST по телефону (877) 388-2628.

    Armstrong Буксирный трос — Armstrong Foils

    При сильном ветре и приличной ветровой зыби можно попасть на фольгу, используя весло для SUP-серфинга или даже из традиционной позиции для серфинга, если у вас есть навыки.Представьте себе круиз по волнам открытого океана, преодоление серьезного расстояния на скорости… бесконечной!

    Забавный простой способ провести время в фольге — это буксировка за лодкой, и когда ваши навыки достаточно хороши, вы можете просто кататься и вырезать кильватер без веревки. Отличный способ научиться кататься на рапирах, идеально подходит для отработки карвинга, и когда вода раскалывается, вы все равно получаете плавную езду.

    То же, что и при традиционном серфинге, но когда вы встаете на ноги, вы переходите на следующий уровень и катаетесь по рапирам на волне. Это привносит целый аспект в серфинг, он открывает больше возможностей, чем когда-либо прежде, теперь, когда энергия волн может быть использована с характеристиками Surf Foil. Непревзойденные волны теперь можно создавать, фольгированный серфинг может открывать новые волны, внешние берега и рифы, которые невозможно было бы использовать на стандартной доске для серфинга.

    Вероятно, лучший способ попасть на волну — просто грести и кататься на рапирах по волнам, даже до того, как они лопнут. Легкий шаг для тех, кто уже занимается серфингом на SUP и хочет научиться ловить рыбу. Так много возможностей для риппинга на малых и средних волнах, но после освоения этого можно также кататься на большом серфе.

    Уже очень популярный вариант для кайтбордистов / серферов во всем мире.Использование кайта, чтобы дать вам мощность и скорость, чтобы преодолеть дистанцию. Это безумие, при ветре менее 5 узлов с помощью воздушного змея можно преодолеть препятствие на скорости до 30 узлов. Если вы уже занимаетесь кайтбордингом, научиться кататься на рапирах довольно легко и открывает совершенно новый аспект спорта.

    Лучший способ покататься на больших волнах — это гидроцикл. Вам нужны серьезные навыки катания на рапирах, но можно кататься на огромных волнах и волнах.Излишне говорить, что мы увидим сумасшедшее катание на рапирах, поскольку границы в этой области раздвигаются!

    Буксирные тросы Champion — WesLynn Enterprises

    • 100,000 # Предел прочности на разрыв

      296,00 $ 950,00 $ Выбрать опции
    • 125,000 # Предел прочности на разрыв

      387,00 $ 1 128,00 $ Выбрать опции
    • 150,000 # Предел прочности на разрыв

      451 доллар США.00 1 673,00 долл. США Выбрать опции
    • 200,000 # Предел прочности на разрыв

      563,00 $ 2 050,00 $ Выбрать опции
    • 25,000 # Предел прочности на разрыв

      113,00 $ 178,00 $ Выбрать опции
    • 50,000 # Предел прочности на разрыв

      186,00 $ 341,00 $ Выбрать опции
    • 75,000 # Предел прочности

      204,00 $ 654,00 $ Выбрать опции

    Буксирные канаты Champion выпускаются семи различных размеров с пределом прочности на разрыв от 25 000 # до 200 000 #. Держите по одному в пикапе и по одному на каждый трактор. Легкий, но достаточно прочный для работы. Закажите сегодня! Если вы не видите нужный размер или длину, свяжитесь с нами, чтобы получить специальные веревки на заказ!


    Осенний сезон урожая 2014 года на Среднем Западе был влажным и грязным. У нас было много клиентов, которые покупали буксирные тросы Champion для вытаскивания комбайнов, зерновозов и сельскохозяйственного оборудования. Мы сопоставляем номинальную мощность вашего трактора с рейтингом прочности на разрыв на буксирном канате Champion, чтобы определить правильный размер буксирного каната Champion, который вам понадобится для безопасного открепления.


    Жесткий

    Разработан специально для использования в качестве буксирного устройства. Изготовлен из моноволоконного полипропилена, который представляет собой уникальный продукт, устойчивый к контакту с топливом, удобрениями и различными другими химическими веществами, а также к воде.

    Сейф

    Предназначен для растяжения от 12 до 15 процентов. Этого достаточно, чтобы поглотить обычные удары тяги и буксировки, при этом значительно уменьшив отдачу.

    Легкий

    Простота в обращении.Буксирные тросы Champion не впитывают воду и остаются гибкими в холодную погоду.

    Универсальный

    Буксировочный трос Champion с петлями, высококачественными термообработанными кольцами и скобами с винтовой шпилькой может быть адаптирован к вашим требованиям.



    Рукав Cordura

    Этот вариант популярен среди операторов полевой плитки, так как кордуровая оплетка предотвращает попадание растительных остатков в канат. Полезно в других ситуациях, когда веревка может часто использоваться и часто волочится по земле.Прочное и прочное покрытие продлевает срок службы веревки в таких условиях.


    Стандартные размеры и стили
    25,000 # Прочность на разрыв Пикапы 4X4 | Малые тракторы до 75 л.с.
    50,000 # Предел прочности Грузовики | Автобусы | Тракторы 75 + HP
    75,000 # Предел прочности на разрыв Semi’s | Тракторы 2 WD большой мощности | Тракторы с усилителем переднего колеса | Тракторы 4 WD до 150 л. с.
    100,000 # Предел прочности на разрыв Большие полноприводные тракторы мощностью до 275 л.с. | Строительное и нефтепромысловое оборудование
    125,000 # Прочность на разрыв Большая ферма | Строительное и нефтепромысловое оборудование мощностью до 375 л.с.
    150,000 # Прочность на разрыв Производство дренажной плитки | Сверхбольшая сельскохозяйственная и строительная техника мощностью до 475 л.с.
    200,000 # Прочность на разрыв Производство дренажной плитки | Сверхбольшая сельскохозяйственная и строительная техника 600+ HP

    Концы буксирного троса
    Веревки
    Петля / Петля Состоит из петли, вплетенной в каждый конец веревки
    Петля / строп имеют обычную петлю на одном конце и большую петлю / стропу на другом конце, которая достаточно велика, чтобы протянуть веревку обратно через
    Петля / кольцо Канаты имеют петлю на одном конце и овальное мастер-кольцо для тяжелых условий эксплуатации на другом конце
    Кольцо / кольцо Состоит из сверхпрочного овального мастер-кольца, установленного на каждом конце веревки, что помогает продлить срок службы веревки и упрощает ее закрепление.

    Вопросы?

    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить, какой буксировочный трос лучше всего подходит для вашей области применения, или найдите ближайшего к вам дилера.Если вы не видите нужный размер или длину веревки, свяжитесь с нами, чтобы заказать веревку на заказ!

    С нами можно связаться по телефону 515-771-6036 или по электронной почте [email protected]

    Синий буксирный трос из специального троса

    Обеспечение высочайшего качества фермы, сельского хозяйства,
    оборудование и нефтепродукты по разумной цене при сохранении
    лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

    НА ЗАКАЗ ВЕРЕВКА
    Оригинальный производитель этого типа Веревка

    Мы называем ее изготовленной на заказ веревкой, потому что у нас есть знания и умение сделать веревку для удовлетворения ваших индивидуальные потребности.Мы гордимся тем, что можем служить вам и предоставить вам лучший продукт, который может предложить рынок В отношении безопасности , техники плетения и гарантии .

    Смотрим изо дня в день для способов улучшить наш продукт и почувствовать, что мы разработали и усовершенствованный трос Custom Rope, чтобы стать лучшим буксирным тросом на рынок. Ищите эти качества только в Custom Веревка.

    БЕЗОПАСНЕЕ НЕЙЛОНА, КАБЕЛЯ ИЛИ ЦЕПИ!
    В прошлом люди использовали нейлон, разные типы полипропилен, трос и цепь, но ни одно из них не было изначально предназначен для буксировки. Изготовленная на заказ веревка разработана с единственной целью — тянуть. Это более безопасная веревка и это более прочный и устойчивый ко многим различным элементы, которые фермер, человек на нефтяном месторождении или мужчина в строительство будет подвергаться воздействию. Погода, аккумуляторная кислота, дизельное топливо, масло, бензин, гидравлическая жидкость, удобрения; все из которых повредить нейлон, не повредит наш полипропилен веревки.

    Многие компании пытаются конкурировать с нашими ценами и имеют скопировал нашу структуру размеров.По сравнению с нашим оказалось, что веревка тяжелее и прочнее в соответствии с маркировкой размер и длина. (Другие веревки могут похвастаться такой же длиной, но когда они куплены и развернуты для использования, они чаще всего оказалось на 3-6 футов короче, чем указано). Изготовленная на заказ веревка имеет больше шпагата; а значит, имеет гораздо большую силу. это более устойчива к ультрафиолетовому излучению и не портится на солнце. Мы делаем не делать белую веревку из полипропилена, чтобы не было ошибочно принимают за нейлон (из-за страха, связанного с нейлон из-за многочисленных аварий с нейлоновой веревкой) и опять же, потому что белый цвет не устойчив к УФ-излучению.

    Наша полипропиленовая веревка на заказ растягивается только на 10-14% длина. Вы должны иметь определенное количество растяжек, чтобы получить использование кинетической энергии; но тебе не нужно так много веревка становится опасной. Если пользовательская веревка должна ломается, у него нет такой опасной отдачи, как у нейлона. Это связано с тем, что использование склеенных моноволокон шпагат удерживает шпагат разделенным внутри самой веревки — это держит веревку в холодильнике под натяжением, и у нее не будет проблемы с трением, которые есть у других веревок.Это позволяет веревка, чтобы порваться в самом слабом месте каждого человека тенденция, установив цепную реакцию, и веревка будет более или меньше расслаивается и отдача ниже точки зацепления.

    ПРЕВОСХОДНЫЕ МЕТОДЫ ОПЛЕТКИ
    Способ плетения петель дает Custom Rope примерно на 20% больше прочности петель, потому что веревка не может врезаться в тесьму. В нормальном флоте косу, пряди переходят друг под друга и разрезают друг друга под напряжением.Наша новая коса лежит вокруг каждого прядь и никогда не пересекает себя, что придает ей больше сила под напряжением.

    Нестандартные размеры веревки и Информация
    Рекомендуется для автомобилей и Пикапы
    1 Диаметр — 12500 фунтов Буксирный трос
    Т12.5-0-20 — 2 петли 20
    Т12.5-1Н-20 — 1 крючок, 1 петля 20
    Т12.5-2Н-20-2 крючка 20
    рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации Ферма, строительство и нефтяные месторождения
    2 7/8 Диаметр — 87 500 фунтов Буксир Веревка
    Т87. 5-0-30 — 2 петли 30
    Т87.5-1Р-30 — 1 кольцо, 1 петля 30
    Т87.5-2Р-30-2 кольца 30
    Рекомендуется для 1/2 тонны,
    Пикапы с приводом на четыре и два колеса

    Диаметр 1 3/8 дюйма — буксировка 25000 фунтов Веревка
    Т25-0-20 — 2 петли 20
    Т25-1Н-20 — 1 крючок, 1 петля 20
    Т25-2Н-20 — 2 крючка 20
    Рекомендуется для комбайнов и
    Разбрасыватели удобрений

    3 Диаметр — 100000 фунтов Буксирный трос
    Т100-0-30 — 2 петли 30
    Т100-1Р-30 — 1 кольцо, 1 петля 30
    Т100-2Р-30-2 кольца 30
    Т100-0-40 — 2 петли 40
    Т100-1Р-40 — 1 кольцо, 1 петля 40
    Р100-2Р-40-2 кольца 40
    Т100-0-50 — 2 петли 50
    Т100-2Р-50-2 кольца 50
    Рекомендуется для 3/4 тонны и
    Пикапы, зерновозы и малые тракторы 1 тонна

    Диаметр 1 5/8 — буксировка 37500 фунтов Веревка
    Т37. 5-0-30-2 петли 30
    Т37.5-1Н-30 — 1 крючок, 1 петля 30
    Т37.5-2Н-30-2 крючка 30
    Рекомендуется для больших Тракторы с двухколесным приводом
    Диаметр 2 — 50 000 фунтов Буксирный трос
    Т50-0-30 — 2 петли 30
    Т50-1Р-30 — 1кольцо, 1петля 30
    Р50-2Р-30-2 кольца 30
    рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации Использование и большие комбайны
    Диаметр 4 — буксировка 125 000 фунтов Веревка
    Т125-2Р-6-2 кольца 6
    T125-2R-6FS — 2 кольца 6 с полной гильзой
    Т125-2Р-10-2 кольца 10
    Т125-2Р-10ФС — 2 кольца 10 полных
    Т125-0-30 — 2 петли 30
    Т125-1Р-30 — 1 кольцо, 1 петля 30
    Т125-2Р-30-2 кольца 30
    Т125-0-40 — 2 петли 40
    Т125-1Р-40 — 1 кольцо, 1 петля 40
    Т125-2Р-40-2 кольца 40
    T125-2R-40FS — 2 кольца 40 с полной гильзой
    рекомендуется для переднего колеса Тракторы с приводом на четыре колеса и малые приводы
    Диаметр 2 1/4 — 62 500 фунтов Буксировка Веревка
    Т762. 5-0-30-2 петли 30
    Т62.5-1Р-30 — 1 кольцо, 1 петля 30
    Т62.5-2Р-30-2 кольца 30
    Рекомендуется для больших Полноприводные тракторы и полуфабрикаты
    Диаметр 2 1/2 — буксировка 75 000 фунтов Веревка
    Т75-0-30 — 2 петли 30
    Т75-1Р-30 — 1 кольцо, 1 петля 30
    Т75-2Р-30-2 кольца 30
    Рекомендовано для сверхмощных условий эксплуатации Использование и большие комбайны
    Диаметр 5 — буксировка 150 000 фунтов Веревка
    Т150-0-50 — 2 петли 50
    Т150-2Р-50-2 кольца 50
    T150-2R-50FS — 2 кольца с полной гильзой

    Этот канат не имеет аналогов по качеству.Практически любой конфигурация размеров, длины и опций доступный. Полные рукава также доступны для помочь защитить веревку. Перечисленные выше веревки считаются нормальным стоком. Любая веревка — это доступно Изготовление на заказ обычно в несколько рабочие дни.

    БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ НЕЙЛОН, КАБЕЛЬ ИЛИ ЦЕПЬ


    Авторские права 2002-2021 гг. Heartland Distribution & Supply
    Все права защищены

    Почему это лучший велосипедный буксировочный трос

    Буксировочный трос для велосипеда TowWhee — незаменимый инструмент в арсенале любого родителя, занимающегося горным велосипедом.Катание на горных велосипедах с детьми — это здорово, но вместе с тем сопряжено с уникальным набором проблем. Часто дети любят кататься вниз, но не очень любят подниматься в гору.

    TowWhee — это веселый и простой способ подарить вашему маленькому приятелю-горному велосипедисту уверенность в себе на подъеме или, в случае «Я слишком устал!», Полностью подняться на вершину! Благодаря нескольким способам крепления веревки к детскому велосипеду, TowWhee отлично подходит для всех уровней квалификации. Веревку можно прикрепить так, чтобы она случайно не упала с велосипеда ребенка, но ее также можно прикрепить, чтобы ребенок мог освободить ее от велосипеда, когда захочет!

    Протестировав несколько других буксировочных тросов (TRAXmtb и Bicycle Bungee), мы можем с уверенностью сказать, что TowWhee — лучший буксировочный трос для начинающих гонщиков на горных велосипедах.(Это также отличный выбор для опытных райдеров!) Прочтите наш полный обзор ниже, чтобы узнать, почему!

    Трос TowWhee Обзор

    РЕЙТИНГ : Великолепно

    Рекомендуемая производителем розничная цена : $ 39

    НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ : Начинающие гонщики на горных велосипедах, которым нужна небольшая помощь, чтобы справиться с длительными поездками.

    МЕСТО УСТАНОВКИ : На седле ведущего всадника

    МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА БУКСИРОВКИ: 500 фунтов

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ БУКСИРОВКИ: 8 миль / ч

    ДЛИНА КАНАТА : 4. 6 футов — 15 футов

    ВЕС ИЗДЕЛИЯ : 5 унций.

    ПРОФИ:

    • Маленький и компактный, легко хранится для использования в дороге
    • Доступны различные аксессуары для прикрепления веревки к велосипеду, которую можно тянуть несколькими способами
    • Быстроразъемный адаптер позволяет ребенку-наезднику отсоединить веревку от велосипеда в любое время (если они напуганы или просто хотят самостоятельно преодолеть гору)
    • Эластичная веревка позволяет постепенно «тянуть» при старте по сравнению с сильным «буксиром»
    • Сохраняет равномерное натяжение при использовании

    Минусы:

    • Ведущий всадник должен остановиться, чтобы убрать веревку, как только будет достигнута вершина холма

    TowWhee Review: ЛУЧШИЙ велосипедный буксировочный трос для детей

    Что такое буксирный трос для велосипеда TowWhee?

    TowWhee — это буксировочный трос, который соединяет два велосипеда вместе, так что ведущий велосипед может тянуть ведомый велосипед вверх по холмам. Несмотря на то, что TowWhee чаще всего используется для детей, на самом деле он может использоваться с всеми, кто нуждается в подъемнике.

    По мере того, как дети становятся достаточно взрослыми и достаточно опытными, чтобы кататься с семьей по одинарным дорожкам для горных велосипедов или даже по более длинным асфальтированным велосипедным дорожкам, у них часто не хватает выносливости, чтобы преодолевать более длительные или повторяющиеся участки трассы в одиночку. Независимо от того, нужна ли им полная поездка на вершину или подъем на последний уклон, TowWhee — идеальное решение.

    TwoWhee предлагает несколько различных моделей для различных целей.Все модели имеют одинаковый предел веса в 500 фунтов и максимальную скорость 8 миль в час (буксирное колесо следует использовать только для буксировки НА ГОРУ), но различаются по длине и номинальной температуре.

    Оригинальная веревка красного цвета, которую мы тестировали, имеет максимальную длину 170 дюймов и не подходит для использования при температуре ниже 10 градусов F. Синяя веревка Зима / 4 сезона является самой короткой веревкой с максимальной длиной 144 дюйма и является единственной веревкой, рассчитанной на более низкие температуры. Зеленая веревка TowWhee обеспечивает большую длину для буксировки взрослых и достигает максимальной длины 180 дюймов.

    Наконец, MoTowWhee разработан для электровелосипедов и мотоциклов и является самым длинным (192 дюйма).Однако все модели веревок имеют одинаковую функциональность и могут использоваться для буксировки детей на велосипедах, но, судя по нашему опыту, длина красной буксировочной веревки Original идеально подходит для детей.

    Как работает TowWhee?

    Велосипедные буксировочные тросы TowWhee состоят из эластичного троса военного класса внутри прочной тесьмы, которая обеспечивает им удивительную грузоподъемность в 500 фунтов! Красный оригинальный TowWhee, использованный в этом обзоре, может растягиваться от 56 ″ до 170 ″ при напряжении, он маленький и компактный, весит всего 5 унций.

    Чтобы использовать TowWhee, ремень просто надевается на седло взрослого гонщика и гарнитуру детского велосипеда. Затем TowWhee медленно растягивается, чтобы сохранить необходимое натяжение и расстояние между взрослым и ребенком. Длина TowWhee была изменена таким образом, чтобы она оставалась натянутой, чтобы любое дополнительное провисание не попало в колесо взрослого.

    Можно ли использовать TowWhee при спуске или на ровных участках тропы?

    Как и все буксирные тросы, для обеспечения безопасности ребенка и взрослого буксирный трос следует использовать только для буксировки в гору.Хотя буксировка на плоской части, безусловно, возможна, не рекомендуется , поскольку это значительно увеличивает вероятность того, что ведомый байк столкнется с ведущим велосипедом. Кроме того, помните, что максимальная скорость буксировочного троса составляет всего 8 миль в час!

    Основная проблема заключается в том, что без силы тяжести, оттягивающей ведомый байк от ведущего, ведомый велосипед может наехать на ведущий велосипед, если ведомый велосипедист не реагирует быстро на любые изменения скорости или остановку ведущим. велосипед.

    Забыть отцепить трос перед спуском еще опаснее, так как более высокие скорости значительно увеличивают вероятность аварии. В то время как подключить велосипед вашего ребенка для катания прямо с горы — это просто чушь, но маршруты с перекатывающимися участками вверх и вниз также проблематичны. Хотя может показаться, что легче удерживать веревку во время короткого спуска, ВСЕГДА лучше снимать TowWhee перед спуском.

    Прикрепление буксировочного колеса

    TowWhee прикрепляется к ведущему велосипеду с помощью простой петли, которая закрепляется на седле.В крючковой части петли нет резинки внутри нейлоновой ленты, поэтому она довольно тонкая, и вы не чувствуете ремень на сиденье во время езды.

    Существует четыре различных способа крепления буксировочного троса TowWhee к прицепному велосипеду (детский велосипед). Базовый оригинальный метод не требует покупки каких-либо дополнительных аксессуаров, в отличие от других методов. Основное различие между этими четырьмя методами заключается в простоте и скорости, с которой буксирный трос может быть прикреплен к прицепному велосипеду и отсоединен от него.

    (1) Базовый оригинальный метод: В качестве автономного устройства TowWhee прикрепляется к прицепному велосипеду под гарнитурой, просто продевая буксирный трос через петлю на конце троса. Другой конец веревки можно прикрепить к седлу ведущего велосипеда.

    Этот метод великолепен, так как не требует дополнительных аксессуаров, но он требует больше времени для прикрепления и отсоединения по сравнению с другими методами. В то время как продевание и разматывание буксирного троса через петлю троса занимает менее минуты, аксессуары для крепления позволяют сократить время прикрепления и отсоединения до нескольких секунд.

    (2) Quick Loop w / Small Carabiner : Самый рекомендуемый аксессуар TowWhee, Quick Loop состоит из нейлонового ремешка с петлей на обоих концах, а также небольшого карабина. Основное преимущество метода Quick Loop заключается в том, что он позволяет быстро прикреплять и отсоединять прицепной велосипед. Но в отличие от других монтажных аксессуаров (описанных ниже) он НЕ МОЖЕТ случайно или намеренно оторваться во время езды.

    Ремешок Quick Loop оборачивается вокруг рулевой колонки буксируемого велосипеда и может быть прикреплен до начала поездки.Таким образом, когда пришло время буксировки, вы просто соедините TowWhee с Quick Loop с помощью карабина. Когда он не используется, ремешок с быстрой петлей остается на прицепном велосипеде.

    (3) Fast Stem Hook : 8-дюймовая петля из высококачественного шнура, быстрая петля для выноса — самый быстрый способ прикрепить велотренажер. Как только шнур пропущен через конец буксирного троса, шнур просто зацепляется за гарнитуру прицепного велосипеда.

    По сравнению с Quick Loop, описанным выше, крюк Fast Stem работает немного быстрее, но имеет дополнительное преимущество, позволяя ребенку отсоединить петлю во время езды, если он испугается или просто решит преодолеть холм самостоятельно. Крюк Fast Stem Hook снимается во время езды, просто потянув за веревку, чтобы отсоединить ее от гарнитуры.

    Однако отпустить крючок может быть непросто для некоторых детей, поскольку для этого требуется, чтобы они полностью убрали одну руку с рукоятки руля. В результате TowWhee предлагает третий вариант, Quick Release (поясняется ниже), который позволяет детям отпускать буксировочный трос, не отпуская руль.

    4. Quick Release : Быстросъемный аксессуар отличается от других методов, потому что он позволяет буксирующему тросу отсоединять буксировочный трос во время езды, не снимая руки с руля.Этот вариант лучше всего подходит для молодых амбициозных гонщиков, которым все еще может потребоваться небольшая помощь при подъеме на холм, но у которых есть желание самостоятельно преодолеть последнюю часть холма.

    Quick Release не для более робких или начинающих райдеров, потому что действительно легко случайно соскользнуть с детского велосипеда буксировочным тросом. В отличие от других методов, Quick Release не «надежно» прикрепляет ведомый велосипед, а скорее удерживается на месте за счет натяжения между ремнем и рукой ребенка на рукоятке.

    Состоящий из длинного нейлонового ремешка с петлей на одном конце, Quick Release прост, но сложен. Для подсоединения к буксирному тросу петельная часть ремня обвивается вокруг буксирного троса, оставляя на конце прямой нейлоновый ремень. Затем этот длинный отрезок ремня оборачивается вокруг ведомого велосипеда (прямо под гарнитурой), поверх руля, а затем накладывается на рукоятку.

    Затем ребенок сжимает ремешок между своей рукой и ручкой руля, чтобы удерживать его на месте.Из-за натяжения между ремнем и велосипедом натяжение ремня минимальное, поэтому ребенку не нужно слишком сильно сжимать ремень. Чтобы освободить буксирный трос, ребенок просто ослабляет хватку.

    TowWhee рекомендует обернуть ремень вокруг рулевой трубы, а затем над рулем. Этот метод гарантирует, что трос равномерно тянет велосипед за ведомым велосипедом, а не тянет за одну сторону руля.

    Однако во время наших тестовых заездов мы обнаружили, что ремешок застревает на одном из болтов велосипедной гарнитуры и не отпускается должным образом, когда наш гонщик ослабляет хватку.В результате мы упростили его, обернув ремешок вокруг руля. В то время как не идеален, (так как ремешок слегка натянут на одной стороне руля) у нас сработал и быстро сняли без каких-либо проблем.

    Рекомендуемый метод против нашего метода

    В целом, быстрый выпуск — это потрясающая функция, которая нам очень понравилась! В дополнение к тому, что следящий за ним гонщик мог контролировать, когда он хотел остановиться (не полагаясь на то, что ведущий гонщик его слышит), он позволял водителю прицепа отпускать буксирный трос на полпути вверх по склону , не останавливая , и включать отдыхать самостоятельно.Однако ведущему гонщику необходимо остановиться, чтобы снять буксирный трос, чтобы предотвратить его волочение.

    TowWhee в действии

    Лучший буксировочный трос для начинающих трейлеров

    За последние пару лет мы протестировали TowWhee с несколькими различными комбинациями родитель / потомок. От начинающих трейлеров с родителями среднего уровня до опытных гонщиков-детей и взрослых, мы все согласны с тем, что TowWhee — это потрясающий, незаменимый аксессуар для любой семьи, занимающейся горными велосипедами.По сравнению с другими буксирными тросами, он лучше подходит для начинающих райдеров, чем другие буксирные тросы.

    В то время как все три протестированных нами велосипедных буксирных троса (включая TowWhee) отлично подходят для более продвинутых райдеров, постепенное эластичное натяжение TowWhee делает его идеальным для молодых и начинающих райдеров. В то время как другие буксирные тросы резко обрываются при достижении конца троса, тяговое усилие буксировщика происходит постепенно и плавно. В результате следящий за ним гонщик не испытывает кратковременного толчка, который быстро тянет его вперед при достижении конца, а скорее всего лишь увеличивает натяжение буксирного троса.

    Быстрый толчок от других буксировочных тросов велосипеда требует, чтобы едущий велосипедист быстро отреагировал и перецентрировал свой байк, в то время как TowWhee этого не делает. Быстрый толчок, хотя и недолговечный, может быть довольно неожиданным для начинающих райдеров, поэтому TowWhee — наш любимый буксирный трос для менее опытных райдеров.

    Плавный старт на TowWhee (вверху) по сравнению с рывком на TRAXmtb

    Во время езды TowWhee отлично справляется с поддержанием равномерного натяжения каната. Веревка НЕ ​​раскачивается во время езды.Как ведущий всадник, вы почти не замечаете, чтобы веревка тянулась. Даже когда водитель прицепа отдыхает от педалирования, вы чувствуете очень небольшое сопротивление.

    Райдеры, выбирающие более сложные трассы, определенно почувствуют большее натяжение веревки, поскольку более технические участки приведут к изменению вашего темпа. Но в целом, если взять с собой в поездку вашего малыша, это компенсирует очень незначительный дополнительный драйв, который вам нужно будет приложить, чтобы добраться до вершины.

    Советы по использованию TowWhee

    1.Убедитесь, что ваш трейлер готов! : Имея менее 5 футов буксирного троса до того, как трос сработает, у водителя прицепа практически нет времени, чтобы отреагировать на начало движения своего велосипеда. Важно, чтобы вы проверили и дважды проверьте, готовы ли они к поездке, прежде чем вы взлетите.

    2. Не используйте с неопытными гонщиками. : TowWhee отлично работает с опытными гонщиками, которые только начинают кататься по трассе, но не с неопытными гонщиками, которые только учатся ездить.Пока его тянут, гонщик все еще на 100% контролирует рулевое управление и торможение. Если ребенок не может уверенно маневрировать на велосипеде вокруг различных препятствий, при этом удерживая велосипед в равновесии и не реагируя на быструю остановку ведущим гонщиком, буксирный трос не для них. Цикл с прицепом был бы намного лучшим вариантом.

    3. Напомните последующему гонщику НЕ тормозить без необходимости. : Ненужное и неожиданное торможение ведомым гонщиком, безусловно, может значительно усложнить поездку ведущему гонщику.Резкое торможение также может привести к аварии. Конечно, помогает указание последующему гонщику предупреждать ведущего гонщика о том, что он собирается затормозить.

    4. Старайтесь не останавливаться на действительно крутых участках : Если вы останавливаетесь на действительно крутых участках, будьте готовы очень быстро поставить ноги на землю . Чем круче холм, тем выше потенциальное натяжение TowWhee на нем. Если вы остановитесь, когда веревка сильно натянута, тяга буксировочного колеса заставит переднее колесо ведущего велосипеда оторваться от земли!

    5. Принесите пакет для гидратации : Вам понадобится место для хранения TowWhee, когда он не используется. Пакеты для гидратации отлично работают. Если вы предпочитаете не брать с собой рюкзак, вы можете закрепить ремешок между подседельной трубой и гарнитурой ведущего велосипеда.

    6. НЕ используйте на плоских участках или спусках. : Несмотря на соблазн сохранить темп езды, обязательно отсоединяйте веревку на плоских или спусковых участках трассы. Допускаются очень короткие плоские участки или участки для спуска, но веревку следует снимать на длительное время.

    TowWhee Bike Буксировочный трос Bottom Line

    Идеальное решение, помогающее вытащить ваши маленькие люверсы по тропе, буксировочный трос TowWhee дает им необходимую независимость, в то же время позволяя маме или папе дать им толчок, когда все становится сложно.

    FTC Раскрытие информации: Партнерские ссылки включены в этот обзор. Никакой денежной компенсации за этот обзор предоставлено не было, однако рассматриваемый продукт был предоставлен производителем или дистрибьютором, чтобы облегчить этот обзор.Все мнения и изображения принадлежат компании Two Wheeling Tots LLC. Все материалы и изображения защищены авторским правом и не должны использоваться или копироваться каким-либо образом. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования .

    14 ‘Буксирный трос; 6 800 фунтов

    14-футовый буксирный трос; 6800 фунтов — SmartStraps

    PN № 133/4516

    Используется для восстановления застрявших транспортных средств: грузовиков, тракторов, малой техники

    Характеристики

    • Размер упаковки: 1 упаковка
    • Прочность на разрыв: 6,800 фунтов (3084 кг)
    • Категория: Коммерческая пошлина
    • Подкатегория: Буксирный трос
    • Ширина ремешка: 5/8 дюйма (16 мм)
    • Длина ремешка: 14 футов (4. 3 м)
    • Тип продукта: Буксирный ремень
    • Тип крючка: Крючки из кованой стали
    • Безопасная рабочая нагрузка: 2267 фунтов (1028 кг)

    Характеристики

    • Высококачественный плетеный полипропиленовый канат
    • Устойчив к плесени
    • Крючки оцинкованные, устойчивые к ржавчине
    • Идеально для дома, автомобиля и отдыха

    14 ‘Буксирный трос; 6800 фунтов оценивается 4. 4 из 5 автор: 8.

    Оценка 5 из 5 к mslakisa из выглядит очень крепко !!! Мне пока не нужно было использовать этот буксировочный трос, но я обязательно сохраню его в своем грузовике на случай будущих возможностей. Веревка красивая и толстая, но крючок / зажим не выглядят очень прочными. Находясь в Мичигане, всегда есть шанс, что придется кого-то вытаскивать из канавы.

    Дата публикации: 2021-11-30

    Оценка 5 из 5 к трашана из Большой Эта веревка отлично подходит для буксировки! Мой мужчина очень доволен этим.Выглядит довольно прочно, и длина тоже неплохая. Еще не пользовался, но уверен, пригодится.

    Дата публикации: 2021-11-24

    Оценка 5 из 5 к тониог из Рекомендуемые! Я получил этот продукт бесплатно от продуктов Influenster и Winston в обмен на честный обзор. Эта буксирная лента очень прочная и удобная в использовании! Ремешок имеет большой крючок для предотвращения соскальзывания. Я не думаю, что продукт развалится или вырвется из строя.

    Дата публикации: 2021-11-23

    Оценка 1 из 5 к Бейтманкресвелл из Пустая трата денег Требовалось буксировать маленькую Kia, и заявленные крюки из кованой стали сломались очень недовольно.

    Дата выпуска: 2019-06-19

    Оценка 5 из 5 к SmcJac от Любить это Этот продукт зарекомендовал себя, и мы его любим. Отличная цена.

    Дата выпуска: 2018-08-31

    Оценка 5 из 5 к Shygirl101 из Удивительный! Я купила это 2 месяца назад своему мужу, и он был в восторге.Это продукт покупки тумана!

    Дата выпуска: 2018-08-31

    Оценка 4 из 5 к anjmoore1313 из Построен прочно! Мне нравится знать, что это в моей машине на всякий случай!

    Дата выпуска: 2018-08-31

    Оценка 5 из 5 к Лили из Спасатель жизни Я так счастлив, что купил это. Я потерял веревку, должно быть, где-то ее оставил, и она все еще была в упаковке, и теперь она работает намного лучше, чем моя старая, когда я покупала мои продукты в SmartStraps.

    Дата выпуска: 2018-08-31

    • © Winston Products, LLC, 2017. Все права защищены.
    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.