Тросы буксировочные для автомобилей от производителя FixCarGO
Трос для буксировки автомобиля относится к таким вещам, которые в нужный момент всегда должны быть под рукой. Он занимает так мало места в багажнике, что про него до случая никто и не вспомнит. Зато при необходимости тросы буксировочные выручат любого автовладельца, но при условии, что сделаны они из качественных материалов и эксплуатируются с учетом максимально допустимой нагрузки. Именно эти показатели имеют немаловажное значение для соблюдения безопасности дорожного движения.
Прежде, чем купить трос буксировочный для грузовика или легкового автомобиля, стоит внимательно изучить все его характеристики и назначение. Итак, на что следует обратить внимание при выборе троса:
- Длина буксировочного троса, согласно Правилам дорожного движения (п. 20.3 ПДД), должна составлять не менее 4 м. Более короткий трос может стать причиной столкновения на дороге буксируемого автомобиля и тягача. Слишком же длинный трос может помешать маневренности автомобиля на дороге, особенно сложно будет справляться с движением на поворотах.
- Величина нагрузки. Выбирать трос буксировочный для авто по данному параметру нужно исходя из максимальной массы буксируемого автомобиля с учетом массы груза. При выборе троса FixCarGO можно руководствоваться правилом: рабочая нагрузка троса должна в три раза превышать массу автомобиля. Таким образом, Вы будете надежно застрахованы от разрывов троса при буксировке даже в трудных условиях, например, по бездорожью, где нагрузки на трос могут значительно превосходить массу автомобиля. При этом разрывная нагрузка троса FixCarGO в два раза превышает рабочую нагрузку. Это означает, что трос для буксировки автомобиля способен выдерживать не только статические, но и динамические нагрузки, например, рывки в условиях, когда запуск двигателя происходит буксировкой.
- Материал. При эвакуации легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков наиболее распространенным способом является буксировка на гибкой сцепке. Плюсы очевидны: для выполнения такой операции нужен только трос. Одним из популярных видов материалов для тросов данного назначения являются синтетические ткани на основе полиэстера. Трос буксировочный ленточный компактен, прост в эксплуатации, при разрывах не несет вреда автомобилю и человеку. Лента имеет больший срок службы, чем цепной или канатный трос. Текстильные буксировочные тросы FixCarGO изготавливаются с учетом эксплуатации в неблагоприятных условиях: они выдерживают температуру от 40°С до +120°С, устойчивы к реагентам за счет обработки гряземасловодостойким составом. Изготавливаются текстильные тросы из полиэстеровых нитей, отвечающих требованиям ТУ. Лента буксировочного троса имеет ширину от 50 до 120 мм. Максимальный процент относительного удлинения не превышает 6-7% от общей длины ленты.
- Цвет. Если Вы решили купить трос для буксировки автомобиля, остановите свой выбор на изделии яркого цвета. Такой трос будет хорошо виден всем участникам движения, что позволит избежать аварий при буксировке на гибкой сцепке.
- Способы и места креплений. Самым простым способом крепления отличается трос с петлями на концах. Тросы с коваными крюками также легко крепятся, а пружинные зажимы являются залогом того, что они не соскочат во время буксировки. Тросы с «омега-образными» шаклами считаются очень надежным решением. При перегрузке шаклы не сломаются, а лишь деформируются, обеспечивая безопасность при эвакуации автомобиля. Обратить внимание нужно не только на способ крепления, но и место соединения. Сшивка должна быть прочной и хорошо простроченной.
- Качество. К сожалению, рынок сегодня переполнен некачественной продукцией, поскольку обязательной сертификации тросы не подлежат, нет также ГОСТов, регламентирующих требования к ним. Проводить ли добровольную сертификацию, подтверждающую качество продукции соответствующими испытаниями, — дело каждого Производителя. Купить буксировочный трос для автомобиля производства FixCarGO означает гарантию качества изделия и безопасность в эксплуатации. Вся продукция FixCarGO проходит испытания (контроль по физико-механическим показателям) согласно ГОСТ 16218. 5-93. Соответствие качества продукции подтверждено сертификатами соответствия.
- Цена. Стоимость буксировочного троса зависит от многих параметров: длины и ширины ленты, рабочей нагрузки, способов крепления. Тросы китайского происхождения нередко выигрывают в цене, но при этом существенно проигрывают в качестве. Изготовленный из качественных материалов, трос не может стоить слишком дешево. Застраховать себя от подделок и переплат можно, приобретая продукцию без посредников, напрямую от производителя. Цена на трос буксировочный производства FixCarGO указана на сайте в карточках товара. Вы можете купить буксировочный трос оптом или в розницу, оставив заявку любым из удобных для Вас способов связи, предлагаемых нашим интернет-магазином.
Выбираем буксировочный трос для легкового автомобиля и грузовика
Трос для буксировки легкового автомобиля массой до 1,7 т (например, для автомобиля шкода или нива) может иметь рабочую нагрузку ленты до 5 т. При выборе троса для легкового автомобиля нужно ориентироваться не только на массу автомобиля, но и на дорожные условия при буксировке. Например, при буксировке по бездорожью уместны тросы с петлями на концах. При этом следует обращать внимание также на длину изделия. Так, трос буксировочный для внедорожников, например, для джипа, должен быть не меньше 6 м, поскольку тягач в условиях бездорожья не может подъехать близко к буксируемому автомобилю без риска увязнуть. Рабочая нагрузка троса при массе внедорожника до 2,5 т должна быть не меньше 7,5 т.
При увеличении массы груза соответственно увеличивается не только допустимая рабочая нагрузка троса, но и ширина ленты, а иногда и количество ее слоев. Прочные современные синтетические материалы, из которых изготовлены тросы FixCarGO, способны выдержать любую нагрузку. Трос буксировочный грузовой производства FixCarGO рассчитан на рабочую нагрузку до 18,5 тонн. Например, для газели следует выбрать трос с рабочей нагрузкой больше 9 тонн.
В интернет-магазине tm-remni.ru можно купить трос для буксировки автомобиля. Большой выбор буксировочного снаряжения для легковых и грузовых автомобилей, а также комплектующих к ним (шаклы, крюки) и различных приспособлений для эвакуации поможет выбрать изделие в соответствии с заданными характеристиками.
Какой буксировочный трос лучше выбрать для автомобиля – виды тросов
Буксировочный трос обязательно должен находиться в багажнике автомобиля. Момент, когда он пригодится, может наступить очень неожиданно. Например, машина внезапно заглохла посреди трассы и вас нужно дотянуть до заправки или завести с буксира. Но чаще всего автолюбители вспоминают про транспортный трос с приходом зимы, когда машина не может самостоятельно выехать из сугроба и, опять же, без подходящего приспособления здесь не обойтись.
В этой статье разберемся, какие буксировочные тросы лучше всего выбрать, какими они бывают и как правильно их эксплуатировать, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций.
Длина
Материал
Как крепить буксировочный трос
Как правильно ехать в связке
Буксировочные тросы от производителя
На рынке представлено огромное разнообразие тросов — стальные, с усиленным плетением, корабельные, ленточные, из пропилена. Если неправильно выбрать приспособление, в процессе эксплуатации может произойти его разрыв в результате чрезмерной нагрузки. Так на что же обратить внимание, перед тем как выбрать буксировочный трос?
Длина
Правилами дорожного движения четко регламентируется сколько метров должен быть буксировочный трос. Этот параметр устанавливается в диапазоне от 4 до 6 метров в зависимости от транспортного средства. На его поверхность обязательно наносятся флажки бело-красного цвета, размер которых должен быть не менее 20х20 см. Это необходимо, чтобы трос был заметен, хотя многие производители пренебрегают этим требованием и не наносят на него разметки.
Может оказаться, что на упаковке указывается один размер, а на практике ремень намного короче. Часто такое несоответствие можно встретить у китайских брендов. Именно поэтому, перед тем как понять окончательно, какой буксировочный трос купить, рекомендуется обязательно измерить ремень – если длина меньше 4 метров, задачи по буксировке будут значительно усложнены для буксируемого автомобиля. Использование таких приспособлений повышает вероятность въехать в буксировщик из-за маленькой дистанции.
Но и слишком большая длина, превышающая 6 метров, усложнит маневры и повороты машины, особенно в стесненных условиях. С чрезмерной длиной контролировать автомобиль будет намного сложнее, и он может вилять из стороны в сторону.
Материал
Чтобы понять, какой буксировочный трос лучше для легкового автомобиля, рассмотрим какие они бывают.
Стальные. Это самый первый материал, который приходит на ум, когда подразумевается высокая прочность и надежность. Конструктивно он состоит их множества мелких проволок, сплетенных между собой по особой технологии. Такой вид буксировочных тросов действительно намного прочнее своих аналогов из других материалов, но именно он может доставлять много неудобств в процессе эксплуатации. Уже при эксплуатации можно столкнуться со следующими недостатками:
- Практически полное отсутствие амортизации рывков, возникающих при буксировке, это может стать причиной повышенной нагрузки на сцепку.
- Большой вес, что доставляет неудобство. Если ранее не было опыта в обращении с такими буксировочными средствами, можно даже травмироваться.
- Сталь, если она не была ничем предварительно обработана, подвержена коррозии, соответственно низкокачественный трос может ржаветь, особенно если использовать его при повышенной влажности.
- Необходимо много места для хранения – стальная бухта достаточно габаритная, поэтому нужно выделить для нее отдельное место.
- Если трос случайно лопнет во время транспортировки авто, он может повредить не только машину, но и находящихся рядом людей.
- При активной эксплуатации на тросе скапливается машинное масло и грязь.
Ленточные. Это самый популярный и доступный вариант, представленный в нашем каталоге.
- Такие ремни намного удобнее в хранении и эксплуатации – для них не нужно много места.
- Ленточные тросы уже имеют яркую окраску, поэтому они не требуют нанесения дополнительных опознавательных знаков и флажков, поскольку сами очень заметны на дороге.
- Цена на ремни ниже, чем на стальные канаты, что делает их доступными.
Но, отдавая предпочтение в пользу такого троса, нужно предварительно изучить его технические характеристики. Кроме длины, нужно обращать внимание на разрывную нагрузку. Она должны превышать массу автомобиля практически в 2 раза. Только если ремень соответствует требованиям, его прочности будет достаточно, чтобы рывком дернуть автомобиль. Вот только использовать его для таких манипуляций рекомендуется в самом крайнем случае, стоит помнить, что ремень предназначен для буксировки.
Капроновые. Именно этот ремень идеален для выдергивания и одновременной буксировки. Сплетенный в косичку из капроновых нитей трос, обладает повышенной устойчивостью к разрыву. Несмотря на то, что их цена намного превышает ленточные, эксплуатационные показатели вполне оправдывают цену. Принцип работы рывкового капронового троса построен на накапливании энергии растяжения, которая в заданный момент преобразуется в энергию сжатия.
Это придает вектор усилия друг к другу находящихся по обоим концам приспособления автомобилям. Для этого водителю буксировщика нужно вовремя нажимать на педаль тормоза, чтобы выдернуть буксируемый автомобиль.Несмотря на то, что существует ошибочное мнение, что такой трос нельзя использовать для обычной буксировки, это неверно. Трос растягивается только при экстремальных нагрузках и рывках, при простой буксировке он тянется не более чем обычные ленточные.
Трос-рулетка – это один из подвидов ленточных ремней. Его преимущество — отсутствие провисания при буксировке, а принцип работы аналогичен поводку для собаки. Для этого предусмотрен механизм для втягивания обратно в барабан, если расстояние между автомобилями сокращается по какой-то причине, и снова растягивается до заданных 4,3 метров, когда возобновляется движение. Еще один плюс – не нужно следить за натяжением ленты, чтобы исключить неожиданный наезд на нее. Но все плюсы данного приспособления могут быть омрачены таким недостатком как невысокая разрывная нагрузка, поэтому его нельзя использовать для буксировки внедорожников и микроавтобусов.
Как крепить буксировочный трос
Для крепления предусмотрены буксировочные проушины. Они расположены под бампером или внутри него. Если точка крепления расположена именно под бампером, в комплекте идут удлинители, которые вкручиваются в крепления ремня.
Раньше рекомендовалось крепить трос наискось – к левой проушине буксируемого автомобиля и правой буксировщика. Так получилось создать смещение для буксируемого авто и лучше контролировать ситуацию на дороге, оперативно реагируя на торможения. Сегодня это требование нивелируется, и выполнить его почти невозможно. Это обусловлено тем, что на современных авто установлена только одна проушина спереди и одна сзади. Причем у разных марок они находятся в разных местах. Сам автомобильный трос крепится в проушину крюками.
Лучше всего если вместо крюков на конце будут расположены петли с вкручиваемыми пальцами. Именно такое крепление надежнее и не слетит ни при каких обстоятельствах на дороге.
Если нет никаких крепежных элементов, можно завязать на проушине узел. Для этого существуют беседочные узлы:
Как правильно ехать в связке
При буксировке автомобиля существуют правила, которых рекомендуют придерживаться.
- Обговорите заранее маршрут передвижения и установить сигнальные знаки, например, моргание фарами определенное количество раз.
- У обеих машин должна быть включена аварийная сигнализация – так кортеж будет сразу бросаться в глаза на дороге.
- В буксируемом авто ключ в замке зажигания должен находиться в положении, при котором исключена блокировка руля.
- Буксировщику трогаться с места нужно очень плавно, без рывков, а второму авто держать дистанцию, чтобы при остановке и притормаживании трос оставался натянутым. При этом нужно обратить внимание, что сначала тормозить нужно той машине, которая едет сзади. Теоретически будет правильно, если «связку» будет тормозить буксируемый.
- При поворотах, буксировщику стоит выполнять больший замах, чтобы буксируемое авто не слишком резало повороты.
Если трос используется для рывка, можно накинуть на него куртку или коврик. Когда прочности ремня будет недостаточно, и он порвется, то его конец упадет на землю, а не отскочит по машине, повредив ее.
Буксировочные тросы от производителя
ООО ПК «СКиТ» выпускает ленточные буксировочные тросы с высокой степенью устойчивости. Они подходят для вытягивания авто из грязи, песка, снега и буксировки по пересеченной местности.
Мы предлагаем ремни стандартных размеров, а также модели, изготовленные по индивидуальным запросам заказчиков. Стандартные позиции всегда есть на нашем складе и могут быть отгружены в день заказа. Свяжитесь с менеджерами по телефону 8 (831) 423-72-02, чтобы узнать, какой буксировочный трос выбрать для вашего автомобиля.
Мы проверяем все изделия на разрывную нагрузку, поэтому гарантируем хорошее качество.
Стандартный буксирный трос — 23 000 фунтов Прочность на разрыв
64,95 $ – 84,95 $
Стандартный буксирный трос — это идеальный буксировочный трос для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Каждый стандартный буксирный трос имеет разрывное усилие 23 000 фунтов и полностью покрыт прочным нейлоном, включая закрытые петли.
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Наш стандартный буксирный трос — это идеальный буксирный трос для перевозки в вашем джипе, пикапе или внедорожнике, который можно использовать во время эвакуации. Эта буксировочная веревка изготовлена из прочного и легкого 12-прядного синтетического каната UHMWPE. Если вы застряли в грязи. глубокий снег или вам просто нужно отбуксировать автомобиль домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные канаты Прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксирные цепи и ремни. Каждая стандартная буксировочная веревка изготовлена из высокопрочного синтетического каната с низким растяжением из СВМПЭ с 12 прядями и минимальной прочностью на разрыв 23 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти стандартные буксировочные тросы легко хранить и весят менее 3 фунтов, что значительно меньше, чем у буксировочных цепей такой же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи. . Каждая стандартная буксировочная веревка полностью покрыта сверхпрочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждая буксировочная веревка имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Буксирный трос также можно использовать в качестве удлинителя лебедки. Высокое качество синтетической веревки делает ее не только безопаснее и легче цепи, но и прочнее!
Стандартный буксирный трос Особенности:
- Применение: Тяга, буксировка или в качестве удлинителя лебедки для джипов, пикапов, внедорожников или любых транспортных средств до 7500 фунтов.
- Материал: Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
- Диаметр: 3/8 дюйма
- Длина: 20 и 30 футов. – Доступна нестандартная длина.
- Минимальная прочность на разрыв: 23 000 фунтов.
- Растяжение: менее 5%
- Вес: 3 фунта.
- Шайтинг: Полностью обшита в апельсиновом нейлоне с тяжелыми т. Д. и буксировочные ремни
- Ремень для дерева/ремень для камней – можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, и использовать в качестве точки лебедки
- Удлинитель лебедки — может использоваться в качестве удлинителя лебедки для увеличения досягаемости лебедки.
*Примечание. Тяга по прямой – это когда вы используете буксирный ремень для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением. Наши буксировочные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как рывки или рывки, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетическая спасательная веревка .
Вам также может понравиться…
Веревка для эвакуации грузовиков – 32 000 фунтов Прочность на разрыв – рекомендуется для транспортных средств до 10 000 фунтов.
109,95 $ – 139,95 $ Выберите опцииСтандартная кинетическая спасательная веревка — для джипов, грузовиков или транспортных средств до 6000 фунтов.
79,95 $ – 99,95 $ Выберите опции
Комбинированный комплект буксирных ремней для тяжелых условий эксплуатации Overland Vehicle Systems
Нажмите здесь, чтобы увеличить Нажмите здесь, чтобы увеличить Нажмите здесь, чтобы увеличить Нажмите здесь, чтобы увеличитьСистемы наземного транспорта
$79,99
Компания Overland Vehicle Systems предлагает вам эвакуационное снаряжение профессионального уровня для любой ситуации. Если и когда вы застрянете, наши ремни предназначены для работы раз за разом. Мы начинаем с высококачественного плотного синтетического волокна с двойными петлями на концах и защитным рукавом с двойным швом, который не растягивается и не деформируется. Каждый ремешок спроектирован и испытан статически, чтобы превзойти требования по прочности на разрыв, чтобы гарантировать, что вы получите самый безопасный продукт. Каждый ремешок поставляется с сумкой для хранения и должен быть соединен с нашими скобами для восстановления.
Конструкция
Изготовлено из сверхпрочного синтетического волокна с прочностью на разрыв 30 000 фунтов
40 футов + 30 футов в длину, 3 дюйма в ширину, загнутый и дважды прошитый конец с прочным мягким защитным рукавом
Размер петли 10 ”, который идеально подходит для всех типов оснастки, включая мягкие скобы и D-образные кольца
Плотно переплетенный 30 нитей на дюйм армированный синтетический материал для дополнительной прочности
Мягкий и гибкий материал легко сгибается, не растягивается и идеально подходит для статического восстановления
В комплекте сумка для хранения с сеткой на дне, через которую вытекают грязь и мусор
Функции
Идеально подходит для последовательного соединения транспортных средств через жесткие препятствия или длительных тяг с неработающим транспортным средством
Может использоваться в качестве удлинителя лебедки при увеличении длины необходим
Очистите всю грязь и песок со всех синтетических веревок и ремней, как только вы вернетесь домой. Гранулы песка имеют острые края, которые могут врезаться в волокна на микроскопическом уровне, снижая класс безопасной нагрузки
Коэффициенты безопасности
Убедитесь, что все вспомогательные приспособления, такие как D-образные кольца, имеют равную или более высокую грузоподъемность.
Прикрепите буксирные ремни к раме, буксировочным крюкам или прочному бамперу, который имеет достаточную прочность, чтобы выдерживать силы, возникающие при извлечении или буксировке
Полное описание
Количество
Добавить в список желанийOverland Vehicle Systems предлагает вам эвакуационное снаряжение профессионального уровня для любой ситуации. Если и когда вы застрянете, наши ремни предназначены для работы раз за разом. Мы начинаем с высококачественного плотного синтетического волокна с двойными петлями на концах и защитным рукавом с двойным швом, который не растягивается и не деформируется. Каждый ремешок спроектирован и испытан статически, чтобы превзойти требования по прочности на разрыв, чтобы гарантировать, что вы получите самый безопасный продукт. Каждый ремешок поставляется с сумкой для хранения и должен быть соединен с нашими скобами для восстановления.
Конструкция
Изготовлено из сверхпрочного синтетического волокна с прочностью на разрыв 30 000 фунтов
40 футов + 30 футов в длину, 3 дюйма в ширину, загнутый и дважды прошитый конец с прочным мягким защитным рукавом
Размер петли 10 ”, который идеально подходит для всех типов оснастки, включая мягкие скобы и D-образные кольца
Плотно переплетенный 30 нитей на дюйм армированный синтетический материал для дополнительной прочности
Мягкий и гибкий материал легко сгибается, не растягивается и идеально подходит для статического восстановления
В комплекте сумка для хранения с сеткой на дне, через которую вытекают грязь и мусор
Функции
Идеально подходит для последовательного соединения транспортных средств через жесткие препятствия или длительных тяг с неработающим транспортным средством
Может использоваться в качестве удлинителя лебедки при увеличении длины необходим
Очистите всю грязь и песок со всех синтетических веревок и ремней, как только вы вернетесь домой.