5 правил буксировки автомобиля в гололед
Ежегодно с наступлением зимы для автовладельцев начинается настоящий кошмар в виде гололедицы, метелей и каши из снега.
Что касается буксировки в гололедицу, то здесь следует изучить самые важные правила буксировки в таких экстремальных условиях.
5 важных правил
Убедитесь, что другие водители знают, что вы буксируете другой автомобиль
Используйте предупреждающие треугольники и поместите их вокруг вашего транспортного средства и транспортного средства.
Также вам и другим водителям и пассажирам рекомендуется носить светоотражающие жилеты, чтобы водители могли увидеть вас на дороге.
Используйте правильное оборудование
Может быть, вы захотите использовать веревки, но они не предназначены для буксировки автомобилей.
Используйте только указанные производителем буксирные тросы, они были тщательно протестированы и идеально подходят для этих условий и они гарантируют безопасную буксировку.
Минимальной длины канатных тросов не существует, но придется оставить достаточное расстояние между двумя автомобилями, чтобы было время реагировать на тормоза и повороты.
Медленное движение
Двигайтесь постепенно, чтобы не повредить автомобиль. Рекомендуется ехать на второй передаче, чтобы уменьшить потерю сцепления. Не забывайте, что вы буксируете автомобиль в гололедицу и спешить явно не стоит.
Сохраняйте медленную скорость. Будьте осторожны со сцеплением, чтобы не допустить рывка каната.
Тормозите заранее, чтобы предупредить автомобиль о том, что вы собираетесь тормозить. Избегайте любых резких и неожиданных маневров, таких как торможение или ускорение, чтобы избежать несчастных случаев.
Если на буксируемой машине нет работающего двигателя, то у нее не будет рулевого управления с усилителем или тормозов, поэтому будьте внимательны при буксировке.
Буксируйте прямо
Это уменьшит нагрузку на буксирные проушины и поможет остановить движение буксируемой машины в другом направлении.
Проверка колес и рулевого управления
Убедитесь, что рулевое управление разблокировано и все его колеса направлены в правильном направлении. Иногда это очень тяжело сделать, в особенности, если вы находитесь в сильном снегопаде.
Также заметим, что держать буксируемый автомобиль необходимо в нейтральном положении, с включенным двигателем. Это дает возможность тормозам и дальше функционировать.
И не забывайте, если вы буксируете под гору, это может привести к тому, что буксируемая машина столкнется с задней частью вашего автомобиля или обгонит вас.
( Пока оценок нет )
https vk com prepodpdd Буксировка механических транспортных средств
https: //vk. com/prepodpdd Буксировка механических транспортных средств
https: //vk.
com/prepodpdd В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке? 1. Только на горных дорогах 2. Только в гололедицу 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости 4. Во всех перечисленных случаях Правильный ответ: 2 Запомните этот ответ. На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах. Видимо ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20. 4 ПДД).https: //vk. com/prepodpdd Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке? 1. Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. Правилами не регламентируется Правильный ответ: 1 Пункт 20. 3 ПДД.
https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом? 1. Да 2. Нет Правильный ответ: 1 Мoтоцикл с боковым прицепом может быть и буксируемым, и буксирующим. (Пункт 20.
https: //vk. com/prepodpdd Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле? 1. Разрешено 2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке 3. Запрещено Правильный ответ: 2 Пункт 20. 2 ПДД.
https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля? 1. Разрешается 2. Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч 3. Не разрешается Правильный ответ: 3 Запрещается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, путём частичной погрузки — во всех случаях, если фактическая масса буксируемого ПРЕВЫШАЕТ ПОЛОВИНУ фактической массы Вашего автомобиля (буксирующего). (Пункт 20. 4 ПДД).
https: //vk. com/prepodpdd Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке? 1.
Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. Правилами не регламентируется Правильный ответ: 2 Пункт 20. 3 ПДД.https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление? 1. Разрешается любым способом 2. Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки 3. Не разрешается Правильный ответ: 2 Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке. (Пункт 20. 4 ПДД).
https: //vk. com/prepodpdd Разрешена ли Вам перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство? 1. Разрешена 2. Разрешена только при буксировке на жесткой сцепке 3. Запрещена Правильный ответ: 1 Пункт 20. 2 ПДД.
https: //vk. com/prepodpdd Буксировка механических транспортных средств Ваши вопросы по теме?
Буксировка механических транспортных средств.
Перевозка груза1. Презентация к уроку по теме: «Буксировка механических транспортных средств. Перевозка груза »
для профессии Водитель ТСкатегории«В»
Преподаватель спец. Дисциплин
Юдина Елена Степановна
2. Буксировка на гибкой сцепке
23. Буксировка на жесткой сцепке
34. Буксировка «треугольником»
45. Буксировка способом частичной погрузки
56. Буксировка с вывешиванием передней части автомобиля
67. Вариант эвакуации двух автомобилей
78. Запрещается буксировка ТС, у которых не действует рулевое управление
89. Запрещается буксировка двух и более ТС
910. Буксировка неисправного автопоезда
1011. Запрещается буксировка ТС с недействующей тормозной системой
P2 > 1/2 P1P2
Запрещается всеми способами
Р2
Р1
Р1
Р2
где P – фактическая масса транспортного средства
11
12. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа и таких мотоциклов
1213.
Запрещается буксировка в гололедицу на гибкой сцепке1314. Буксировка легковых автомобилей на гибкой сцепке
1415. На буксируемом автомобиле должна быть включена аварийная световая сигнализация
1516. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации
1617. Закрепление троса для буксировки
1718. Автомобили соединяйте тросом по диагонали
1819. Не допускайте попадания троса под колеса автомобиля
1920. Плавно натяните трос и медленно разгонитесь
2021. ПАССАЖИРЫ перевозить можно
2122. Производите поворот по большему радиусу
2223. Учебная езда
2324. Первоначальное обучение проводится на закрытых площадках или автодромах
2425. Требования к обучаемому и обучающемуся
Учебная езда(только с обучающим)
Обучающийся
Иметь первоначальные
навыки управления ТС
Обучающий
Документ на право обучения
вождению ТС данной категории
Должен знать и выполнять
требования ПДД
25
26.
Возраст обучаемого не менее 16 летне менее 1 6лет
26
27. Оборудование ТС, используемого для обучения вождению
Дополнительной педальюпривода сцепления
(кроме транспортных средств
с автоматической трансмиссией)
Зеркалом заднего
вида для обучающего
Дополнительной педалью
привода тормоза
Знаком «Учебное
транспортное средство»
27
28. Перевозка людей
Организованная перевозка группы детейв автобусе
1
В грузовом автомобиле
с кузовом-фургоном
с детьми должен находиться
взрослый сопровождающий
1
28
29. Перевозка людей запрещена
2930. Перевозка людей запрещена
3031. Перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла запрещена
3132
33. При перевозке грузов водитель обязан
КОНТРОЛИРОВАТЬРазмещение
Крепление
Состояние
ГРУЗА
33
34. Условия перевозки грузов
Не закрываетНе ограничивает
обзор
Не затрудняет
управление
Не нарушает
устойчивость ТС
Световые приборы
Регистрационные знаки
ГРУЗ
Опознавательные знаки
Не препятствует
восприятию сигналов,
подаваемых рукой
Не создает шум, не пылит,
не загрязняет дорогу и окружающую среду
34
35.
Перевозка грузов В темное время сутокВ условиях недостаточной видимости
всегда
>
>
>
>
35
36. Перевозка грузов осуществляется по специальным правилам
Перевозка тяжеловесных36
Профессиональная помощь на дороге в Бертонсвилле, Мэриленд, 20866.
Ваш автомобиль попал в аварию? У вас проблемы с машиной в дороге? Вам может понадобиться буксир или наша служба помощи на дороге, и мы здесь, чтобы помочь. Наша команда буксиров может быстро и надежно предоставить вам идеальный сервис. Независимо от того, что влечет за собой работа, вы можете рассчитывать на наших экспертов, которые придут к вам на помощь.
Буксирная служба
Услуги, которые мы предоставляем
Ice Elvis Towing and Roadside Assistance LLC — профессиональная буксирная компания, которая предоставляет клиентам быстрые и надежные услуги для клиентов, которые испытывают проблемы в дороге. Мы можем предоставить клиентам буксировку, помощь на дороге, замену шин и отталкивание. Посетите нашу страницу услуг сегодня!
Чем может помочь наша команда
Даже если ваш автомобиль попал в небольшую аварию, может потребоваться буксировка в автомастерскую, чтобы убедиться, что автомобиль не имеет серьезных повреждений и что он полностью исправен. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены, что о вашей работе позаботятся. Если вам нужно, чтобы мы подъехали к вам и запустили двигатель, или вам нужны наши услуги буксировки, мы можем помочь.Наши услуги в Бертонсвилле, штат Мэриленд, быстрые и доступные, поэтому вы можете положиться на нас в своей работе.Положитесь на наших профессионалов
Как профессионалы в области буксировки автомобилей, мы можем гарантировать, что вы получите необходимые услуги. От быстрых придорожных услуг до длительных буксировок до предпочитаемого вами автомагазина — все это мы делаем для наших клиентов. Ice Elvis Towing and Roadside Assistance LLC — компания, на которую вы можете положиться независимо от деталей работы.
Мы обслуживаем
Другие области, которые мы обслуживаем, включают:
- Колсвилл, Мэриленд
- Дуб Белый, MD
- Кемп Милл, Мэриленд
- Гаррет Парк, Мэриленд
- Северная Лорел, Мэриленд
Если вас интересует наша компания по эвакуации и придорожные услуги в Бертонсвилле, штат Мэриленд, просто позвоните нам, чтобы назначить встречу!
Миннеаполис, Сент-Пол и Central MM Восстановление льда и озера | 763-428-9911
Имея за плечами более 500 успешных операций по восстановлению льда, мы являемся ведущей компанией по восстановлению льда в Миннесоте.У нас есть сертифицированные подледные дайверы в штате, обученные специалисты и соответствующее оборудование для подъема вашей собственности. Неважно, на открытой воде, в дюймах от льда или на глубине нескольких футов, мы можем его восстановить.
Если вам нужна помощь, позвоните нам. Наша команда готова 24/7/365, и у нас есть несколько единиц, спроектированных и построенных профессионалами, готовых к работе в любой момент. Благодаря нашей службе быстрого реагирования мы экономим ваши деньги, восстанавливая ваш автомобиль с минимальным ущербом для окружающей среды.Позвоните в наш диспетчерский центр по телефону 763-428-9911 и получите лучшую команду по ликвидации льда Central MN, работающую на вас.Города-побратимы Lake Recovery и MN
Если вы буксировочная компания без надлежащего оборудования или обучения, позвоните нам, чтобы помочь вам. Мы также можем работать с другими буксирными компаниями, чтобы добиться безвредных результатов. Будь то ручной подъем автомобиля, боковой стороны, квадроцикла или снегохода, у нас есть опыт и оборудование, чтобы это произошло.
- Все озера разные и где «хороший» или «плохой» лед меняется каждый год.
- Стоимость зависит от каждого звонка. Расстояние, трудозатраты, глубина воды, необходимое количество водолазов, толщина льда вокруг объекта и т. Д.
- Когда вы идете на рыбалку, всегда держите окна открытыми или двери открытыми. Шансы на выживание намного выше, если вы оставите дверь открытой или окно опущенным.
- Пожалуйста, будьте осторожны и всегда будьте готовы к неизвестному.
Будьте осторожны на льду: 3 совета по безопасной буксировке на скользкой дороге
Вождение любого транспортного средства зимой уже намного опаснее, чем в любое другое время года.Однако буксировка автомобиля по обледенелой дороге чрезвычайно опасна. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что ежегодно происходит более 50 000 аварий в результате буксировки.
Водители грузовиков, буксирующие любые перевозки по обледенелым дорогам, должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать опасных, потенциально смертельных автомобильных аварий на дорогах.
Вот несколько отличных советов по безопасной буксировке всех типов прицепов по обледенелым дорогам:
- Используйте устройства контроля раскачивания прицепа — Когда дело доходит до устройств контроля раскачивания прицепа, есть два основных типа, которые работают двумя разными способами.Во-первых, есть устройства, которые уменьшают раскачивание прицепа, если оно уже началось. Во-вторых, есть устройства, которые вообще предотвращают раскачивание. Эти устройства необходимы водителям, которые регулярно буксируют прицепы и другие виды транспорта за своими грузовиками.
- Установите цепи противоскольжения — Тяга чрезвычайно важна, когда речь идет о предотвращении раскачивания прицепа на льду. Чтобы обеспечить себе столь необходимую дополнительную тягу на льду, вам понадобятся цепи на всех шинах.Не только на вашем грузовике, вам также необходимо установить цепи противоскольжения на все шины прицепа.
- Двигайтесь медленно и осторожно — Даже если у вас есть место, где вы и ваш трейлер должны быть в определенное время, вам гораздо лучше приехать немного позже, чем соскользнуть с дороги и потенциально навредить себе или своему грузу. При буксировке прицепа по обледенелой дороге нужно проявлять смекалку. Если вы едете быстро, не обращаете внимания или не соблюдаете общие правила дорожного движения, вы, , поскользнетесь на , потеряете контроль над своим автомобилем и можете нанести серьезный вред себе и другим водителям.Звучит достаточно очевидно, но нельзя переоценить: буксируя прицеп, вы должны вести машину максимально безопасно, особенно зимой.
Если вы хотите узнать больше об управлении раскачиванием прицепа или найти электронные контроллеры тормозов и сцепные устройства, немедленно свяжитесь с Hayes Towing Electronics!
Продукция Hayes Towing Electronics с гордостью производится в США и имеется в наличии!
Множество неудач и несколько успешных схем буксировки Zany Iceberg
1835 : Не только корабли буксируют айсберги, но может случиться и обратное. Британская экспедиция в Арктике застряла на айсберге, который разлетелся над океаном.
Возможно, это был первый раз, когда айсберг удостоился чести буксировать британский корабль, хотя мы знаем, что когда-то предполагалось прямо противоположное буксирование айсбергов британскими судами в тропики с целью распространяя свою холодопроизводительность по странам, расположенным между ними.
Середина 1800-х годов: Согласно энциклопедии Антарктики , небольшие айсберги буксировались с юга Чили до Вальпараисо в рамках цепочки поставок пивоварни.Один чилийский исследователь сказал: «Айсберги буксировали судами обычного типа. Иногда айсберги снабжались парусами, чтобы использовать преобладающие ветры. Лед использовался для охлаждения на пивоваренных заводах и обычно заменялся искусственным льдом». Судя по всему, бизнес продолжался примерно до рубежа веков.
22 августа 1863 г. : Scientific American сообщает нам не об одной, а о двух различных схемах в одной короткой статье. «Гений из Нью-Бедфорда настраивает пароход для буксировки айсбергов в Индию, где их продают по шесть центов за фунт», — пишет журнал.«Другой предлагает сделать еще лучше — вкрутить винт в сам айсберг и таким образом избежать расходов на постройку кораблей. Милые ребята, оба».
8 июня 1898 г. : Printers Ink, рекламная тряпка, содержит объявление о мистификации, связанной с буксировкой айсберга из Колорадо. Журнал сообщает:
У журнала Mining and Industrial Reporter (Денвер) есть небольшая шутка. В своем февральском выпуске он напечатал объявление о концерне под названием «Клондайк и Кубинская компания по буксировке льда и борьбе с желтой лихорадкой», который, как предполагается, занимается буксировкой айсбергов и сбором золотой пыли, которая предположительно в них таяла.Это был розыгрыш, представляющий собой карикатуру на рекламу Клондайка; но «Репортер» радостно сообщает, что он получил большое количество запросов и заявлений.
9 марта 1914 г . : В коротком сообщении в «Вашингтон Таймс» описывается новая операция по буксировке айсберга, которая рекламируется в местных газетах. «Компания Northern Berg Ice Company планирует буксировать айсберги в Бостон, Нью-Йорк, Балтимор и Филадельфию, выставить им экскурсионные пароходы, а затем взорвать айсберги на мелкие кусочки для продажи.Имена заинтересованных капиталистов пока не обнародованы, а реклама стала неожиданностью для торговцев льдом, которые заявили, что эта схема нецелесообразна ».
Начало 1940-х годов : Британцы пытаются построить массивный корабль из дерева целлюлоза и лед. Они называют это Project Habakkuk, и он никогда не увенчается успехом.
1949 : Джон Айзекс (вверху) — крестный отец современного движения по буксировке айсбергов. На своем первом семинаре в Океанографическом институте Скриппса в 1949 году он предложил предприятие и спустя годы развивал свои первоначальные предположения.Мне особенно нравится его версия 1956 года, в которой он предлагал «захватить айсберг весом восемь миллиардов тонн, 20 миль в длину, 3000 футов в ширину и 1000 футов в глубину в Антарктике и отбуксировать его до острова Сан-Клементе у Сан-Диего за 200 дней «. По мнению Исаака, энергия, необходимая для того, чтобы направить айсберг на два континента, была лишь долей энергии, необходимой для его опреснения, что само по себе было популярной идеей в третьей четверти 20 века.
Ice Racing — буксируем лыжников! — в австрийских Альпах
Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
Это реальная жизнь. Это не фантастика. Но это, черт возьми, нереально. Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года, проехал мимо, его Audi Sport Quattro S1 пролетел мимо красной черты, обливая толпу льдом из шипованных шин. В дальнем конце трассы на цыпочках ходит полнопроходный гонщик NASCAR, и Ханс-Иоахим Штук вот-вот выйдет на трассу на той же долбаной машине Формулы-1 Марша-Косворта, в которой он находился, когда вылетел из Гранд Монако 1974 года. Приз после контакта с Джеймсом Хантом.Чтобы дать Cosworth V-8 укус на снегу и льду, автомобиль носит четыре шипованные шины сзади, по две сдвоенных на каждом углу, как у двойного пикапа. Но никто не свешивает грузовые гайки с бампера, чтобы что-то здесь доказать; вывешивать его на льду на 46-летнем гоночном автомобиле с открытыми колесами мощностью 480 л.с. — неопровержимое утверждение.
«Мы поняли, что в автоспорте чего-то не хватает. Есть много сумасшедших, которым нравится использовать свои машины так, как они использовались в те дни, когда спорт был еще веселым и безумным.»- Фердинанд Порше, организатор GP Ice Race
.
GP Ice Race — детище Винзенца Грегера и Фердинанда Порше. (Нет, не тот. Ни тот, ни тот. Или тот.) Это перезагрузка мероприятия, которое город Целль-ам-Зе, Австрия, принимал почти ежегодно с 1937 по 1974 год, и это было для многих из них. Прошли годы в памяти Фердинанда Порше, основавшего компанию. Porsche, организовавший сегодняшнюю гонку, — его правнук.
Эти старые ледовые гонки прекратились после того, как Unimog, готовивший замерзшее озеро, пробил лед перед соревнованием, убив своего водителя. Современное возрождение проводится в аэропорту в районе Целлермоос города Целль-ам-Зее с достаточно тонким слоем чувствительности, чтобы сохранить дух оригинала. 26-летний Порше излучает заразительный энтузиазм и говорит предложениями длиной в параграфы, когда начинает ледовые гонки. Причина, по которой он воскресил их сейчас, проста: они казались забавными, но произошли до того, как он родился.
«Винзенц и я, мы чувствовали, что дикие, сумасшедшие времена автоспорта заканчиваются, что нас не было в живых, когда они происходили», — говорит он.«Мы поняли, что в автоспорте чего-то не хватает. Есть много сумасшедших людей, которым нравится использовать свои машины так, как они использовались в те дни, когда спорт был еще веселым и сумасшедшим. Наша цель — передать это безумие, которое они было тогда в 21 веке ».
Розыгрыши, такие как S1 Бломквиста и Марч-Косуорт Стака, были хэдлайнерами двухдневного турнира в этом году в начале февраля, но ледовая игра была сильно связана с участием публики. Он открылся часом публичных гонок на картинге по льду.(Кто бы мог подумать, что нам понадобятся деньги на мероприятии, организованном миллениалами и широко разрекламированном в Instagram? Черт возьми.) Было заявлено 138 автомобилей, от Porsche 911 GT3 RS до Trabant 601 RS с лошадиными силами, выраженными двузначными числами. , и прохождение дистанции около 2000 футов свидетельствует о широком диапазоне способностей и уровней приверженности. Множество джентльменов-водителей, участвующих в соревнованиях, похоже, боятся поверхности, на которой поддержание любой скорости требует, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, находясь боком.А еще был парень, одетый как джентльмен, в черные брюки и оксфорд в оранжево-белую клетку, но ехавший как маньяк, раскачивая свою Mazda 323 GTR среди снежных уступов. Сотни героев ралли Mitsubishi и Subaru кружили по углам и скользили по прямым, как будто готовились к предстоящему скандинавскому флешу, но никогда не знали, в каком направлении он пойдет. Доказав важность управления автомобилем над мощностью, в одном заезде Fiat 131 Abarth Rally — автомобиль с запасом мощности 138 лошадиных сил — погнался за запертой и запуганной Audi, которая выглядела и звучала так, как будто она должна иметь мощность как минимум в три раза больше.
Учитывая драгоценный листовой металл, некоторые водители гоняли по трассе, мы могли понять их сомнения. А вот в багги-классе таких опасений ни у кого не было. Оснащенные двигателями спортивных мотоциклов, миниатюрные машины созданы для того, чтобы доминировать на автокроссах в Европе, а с паучьими рычагами управления, вытягивающими открытые колеса в каждый угол, они быстро справляются с демонами. Водители регулярно бросали багги в повороты с такой силой, что они попадали в наружную стену, рикошетируя от снежного взрыва и с криком продолжая движение по трассе.
Если бы маленькие автомобили могли наслаждаться такой интимностью со снежными стенами, выстилающими трассу, представьте, насколько узкой трасса должна казаться в чем-то более крупном. Воображать — это именно то, что нам оставалось делать, потому что мы не смогли найти ни одного водителя, говорящего на английском и unser Deutsch ist nicht so gut .
Но Porsche Taycan Turbo S — бренд, который, что неудивительно, хорошо представлен как частными заявками, так и корпоративной поддержкой, доказал это впечатление, когда его водитель немного переусердствовал и припарковал его перпендикулярно гоночной трассе в самом крутом повороте на треке, нос похоронен во внутренней стене, в то время как хвост одновременно касался внешней стороны. Предложение на следующий год: переместите стенд с флагом в этот угол, чтобы он был виден гонщикам до входа, а не после того, как они совершили нападение на контрольно-пропускной пункт за 190 000 долларов. Создайте Либхерр! Вы знаете, что это особый вид гонок, когда массивный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, которому поручено обслуживать гусеницы и спасать участников, носит цепи противоскольжения.
Если вы думаете, что автомобили и лыжи несовместимы, значит, вы сегодня недостаточно побывали в баре на сугробе.
Буксирные крюки служат двойному назначению на GP Ice Race: вытаскивают автомобили из сугробов и вытаскивают лыжников из автомобилей.Скиджоринг, произносится (примерно как жители Среднего Запада) skeh-YUR-ing , — это традиционный зимний вид спорта, который начался с того, что лыжников буксировали на лошадях или собаках. А затем, предположительно из-за того, что сокрушительное поражение лошади внутренним сгоранием было недостаточно унизительным, люди начали скиджоринг за мотоциклами и автомобилями. Скиджоринг был неотъемлемой частью старых ледовых гонок, когда мультикарные поля мчались от двери к двери, что казалось ужасно продуманным ритуалом самоповреждения. Когда его спросили, Порше отвечает, что ему не известно ни о каких смертельных случаях или серьезных травмах, но мы видим, как его формулировка может быть построена вокруг подразумеваемой звездочки.
«Мы сертифицированы Австрийской федерацией автоспорта, и, конечно же, безопасность — одна из наших главных забот», — говорит Порше. «Только в том случае, если это безопасно, его можно будет перевести в современную эпоху». Так что теперь одновременно участвуют в гонке только две пары «автомобиль — лыжник», а старт в шахматном порядке обеспечивает безопасную дистанцию между ними. «В то время они были сумасшедшими и рискованными», — говорит Порше. «Мы стараемся только быть сумасшедшими». Лучшие лыжники двигаются вверх и вниз по веревке, когда машина движется по трассе, сразу же откатываясь назад, потому что машины могут замедляться быстрее, чем лыжники.Когда водитель тормозит и готовится к повороту, то же самое делает лыжник, поворачиваясь из стороны в сторону, чтобы снизить скорость, при этом он должен быть направлен в угол при повороте машины. Более длинная веревка усиливает эффект маятника, который лыжник получает на выезде. на повороте по канату будет подниматься столько лыжников, сколько машина тормозит. Вы не хотите слишком широко раскачиваться, особенно если ваш водитель выбирает линию, которая направляет машину к внешней стороне поворота.
«Очень легко убедить людей, что гонки на льду с лыжниками сзади — хорошая идея.»- Фердинанд Порше, организатор GP Ice Race
.
Другие лыжники, похоже, меньше раздумывали и просто держались изо всех сил, когда набирали скорость выше 60 миль в час. Сегодня может быть безопаснее, но вряд ли разумно. «Очень легко убедить людей, что гонки на льду с лыжниками сзади — хорошая идея», — говорит Порше. Конечно, но как набирать лыжников? Мы потеряли счет, сколько раз они уничтожались или видели, как мимо проезжали машины, волоча пустые канаты. Но только однажды мы видели лыжника, которого застали врасплох при торможении, он врезался в заднюю часть своей буксирной машины и положил руки на багажник.И единственный лыжник, уехавший с одной ногой, прибыл в таком состоянии.
Это был второй год проведения GP Ice Race, названного не потому, что это Гран-при, а из-за партнеров-организаторов Грегера и Porsche — и, вероятно, потому, что это мероприятие более запоминающееся, чем PG. Эти двое видят в этом больше, чем гонку. Porsche говорит нам, что они хотят, чтобы мероприятие было похоже на фестиваль «для людей, которые любят гоночные трассы и ралли, а также для людей, которые совсем не любят автоспорт». С этой целью музыка пульсировала весь день и ночь (гонки шли за 10:00 р.м. в первый день), и зрители могли посетить всплывающие бары, в том числе бар, полностью сделанный из снега с бутылками, просто вставленными в поверхность, и, естественно, стенд Jagermeister, а также необходимый лаундж Red Bull со смотровой площадкой на крыше. Атмосфера и необъяснимые европейские вкусы поп-музыки создавали возвышенные моменты, такие как брошенный лыжник, уныло шаркающий по треку, пока из динамиков ревет «Here I Go Again» Whitesnake или когда зрители пьют «Loco in Acapulco» Four Tops. пиво вытащили из сугроба.
Porsche сообщает нам, что после прошлогоднего мероприятия у организаторов была встреча с мэром Целль-ам-Зее, начальником полиции и другими гражданскими лидерами, которые сказали им, что у них «никогда не было мероприятия, на котором люди были бы так пьяны, но так счастливы и ничего. случилось. Все были просто пьяны и, так сказать, влюблены «.
После того, как в прошлом году Грегер и Porsche собрали около 8000 зрителей, Грегер и Porsche уже выстроили другое место для проведения ледовой гонки GP 2021 года. Компания Porsche сообщила нам перед мероприятием, что нынешнее здание может вместить только около 10 000 человек, а новое — 20 000 человек.Но посмотреть на торжество в этом году вышло более 16000 человек, так что, наверное, уже пора начинать искать что-то еще большее. Потому что, как болид Формулы-1 на шипованных двойниках, у этой машины есть тяга.
Хотите больше автомобиля и водителя?
Подпишитесь сейчас!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
ICE против электрического буксировки
Наши друзья из All Electric Family недавно провели уникальный тест ICE против электрического буксировки. Они приобрели Ford Explorer, чтобы сравнить их с их Tesla Model X. Explorer и Model X — это среднеразмерные внедорожники с одинаковой буксировочной способностью.
Explorer ST, который они используют для теста, может тянуть 5600 фунтов. Модель X весит около 5000 фунтов. Несмотря на то, что эти среднеразмерные внедорожники близко подходят друг к другу по размеру и буксировочной способности, они также сильно отличаются во многих отношениях.Конечно, наиболее ярким контрастом является то, что один работает на газе, а другой — на электричестве. Кроме того, новая Model X обойдется вам как минимум в 80 000 долларов, тогда как Explorer ST стоит около 55 000 долларов.
Tesla Model X в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и развивает серьезную мощность и крутящий момент от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи на 100 кВтч. Explorer ST — самая спортивная комплектация в линейке, и он оснащен 400-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он также имеет стандартный полный привод и спортивную подвеску.
Как лучше всего сравнить эти два среднеразмерных внедорожника с точки зрения буксировки? Какой показатель для сравнения наиболее важен?
All Electric Family больше всего заботится об эффективности. В частности, они хотят знать, какую дальность полета Explorer теряет по сравнению с Tesla при буксировке. Чтобы проверить это, они проезжают каждый внедорожник, буксируя один и тот же груз, на расстояние 30 миль со скоростью 60 миль в час. Они измеряют количество миль на галлон каждого внедорожника с прикрепленным кемпером и без него.
Люди часто говорят, что электромобили плохо подходят для буксировки, так как они теряют большой запас хода.Однако автомобили с ДВС теряют большую дальность при буксировке. Просто водители с ДВС не так часто обращают внимание на дальность хода и эффективность. Они просто буксируют, добавляют бензин и продолжают буксировку. Судя по тесту All Electric Family , Explore фактически проиграл эту битву. Какие?
Explorer вернул 29 миль на галлон без груза и 10,5 миль на галлон при буксировке. Между тем, Tesla Model X вернула 100 MPGe без нагрузки и 39 MPGe при буксировке. Итак, люди определенно правы, когда говорят, что электромобиль будет менее чем наполовину эффективен при буксировке.Однако эффективность Explorer была почти на треть меньше.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как они тестировали эти автомобили и пришли к результатам. Тогда оставьте нам комментарий ниже.
Компании, занимающиеся эвакуацией грузовиков, изо всех сил стараются не отставать в ледяную погоду
По мере того, как эта экстремальная погода продолжается, растет и количество аварий в Центральном Техасе.
В обычную неделю буксирная компания Big Boy Wrecker Service может ответить от 50 до 80 запросов на вывоз автомобилей.Теперь, всего за четыре дня, Big Boys Wrecker Service ответили на 68 звонков и их количество растет.
За выходные Big Boys Wrecker Service ответили на рекордное количество звонков по поводу аварий и транспортных средств, застрявших в снегу и льду.
«Нам звонят, потому что они звонят в другие буксирные компании, потому что другие буксирные компании не могут им помочь, но и мы не можем им помочь. «Все наши ребята были заняты», — сказала диспетчер службы спасения Big Boys Алисия Холдер.
Количество водителей на дорогах уменьшилось, но буксирные компании все еще восстанавливаются после уик-энда.Скоро они смогут отвечать только на вызовы службы экстренной помощи.
«Ребята не могут найти топливо для своих грузовиков, — сказал Холдер. — Поэтому нам придется держать их здесь, в офисе, чтобы мы могли отвечать на их звонки ».
Поскольку во вторник приближается еще одна ледяная буря, ожидается, что звонки только увеличатся.
«Низкопрофильные автомобили не справятся с этим, если у них нет полного привода.Так что, если он у вас тоже, я бы не пошел », — сказал Холдер.
« С осадками, выпадающими сегодня вечером, со снегом и мокрым снегом, он снова замерзнет, и мы вернемся к исходной точке. плохие дорожные условия, которые мы наблюдали в понедельник. Так что это большая проблема прямо сейчас », — сказал сотрудник отдела общественной информации Департамента полиции Уэйко Гарен Байнум.
Что касается местной полиции, то полиция Уэйко продолжает реагировать на все чрезвычайные ситуации и оказывать всяческую помощь возможно
«Я хочу, чтобы люди знали об этом.Мы полностью укомплектованы персоналом, — сказал офицер Байнум.