Бриджстоун завод в россии – Открытие первого завода Bridgestone на территории России

Завод БМСНГ, информация о заводе по производству шин в Ульяновске

Российский рынок — стратегическое направление развития корпорации «Бриджстоун». В целях расширения производства, а также продвижения бренда Bridgestone было принято решение о строительстве первого завода по производству шин Bridgestone в России и странах СНГ.

DUNS

Профиль компании

Название

Общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» (ООО «БМСНГ»)

Местоположение площадки

город Ульяновск, Индустриальный парк «Заволжье»

 

Продукция

Радиальные шины для легковых автомобилей

Учреждение

29 апреля 2013 года

Количество сотрудников

600 (начало 2018 г.)

Генеральный директор

Джеффри Скотт Гловер

12 Ноября 2019

Новое поколение зимних фрикционных шин, созданных специально для внедорожников и кроссоверов, позволит чувствовать себя уверенно в самых сложных зимних условиях

читать далее

25 Октября 2019

Bridgestone заняла 1-е место по итогам тестов зимних шин Auto Bild.

читать далее

11 Октября 2019

Bridgestone представляет линейку зимних шин, которые подойдут для любых автомобилей для самых сложных зимних дорог.

читать далее Все новости

Вы успешно подписались на новости

www.bridgestone.ru

Открытие первого в РФ и СНГ завода по производству шин «Бриджстоун» для легковых автомобилей

25 мая 2017 года состоится торжественная церемония открытия первого в РФ и СНГ завода по производству шин марки «Бриджстоун» компании «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ»

Мероприятие проводится при участии представителей Правительства Российской Федерации, Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Правительства Ульяновской области, представителей Посольства Японии в России, высокопоставленных лиц из числа японского руководства компании «Бриджстоун Корпорейшн» и «Мицубиси Корпорейшн».

На церемонию приглашены более 200 гостей: ключевые партнеры компании, поставщики, представители международных банков и финансовых учреждений, представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти.

Для справки

Реализация проекта по строительству высокотехнологичного завода по производству радиальных шин марки «Бриджстоун» для легковых автомобилей началась с подписания 12 апреля 2013 года инвестиционного соглашения между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», Правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области».

Общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» (ООО «БМСНГ») было учреждено 29 апреля 2013 года.

Торжественная церемония закладки первого камня завода «БМСНГ» прошла 01 апреля 2014 года на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области. 12 декабря 2016 года состоялся официальный запуск коммерческого производства.

Общий объем инвестиций, произведенных в реализацию проекта, составил порядка 37,5 млрд. японских йен, что соответствует первоначальному плану.

Завод общества с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» является первым крупным проектом компании «Бриджстоун Корпорейшн» в России и странах СНГ.

Дополнительная информация:

Бажанова Анастасия, ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», (8422)29-01-01, 1330, [email protected]

www.bridgestone.ru

Как работает завод Bridgestone в России

В феврале 2018 года компания Bridgestone провела экскурсию для журналистов на шинный завод в Ульяновске. Свой первый завод на территории России и стран СНГ, для которых и предназначается продукция, компания построила за 2 года на участке 81 гектар в промзоне “Заволжье” Ульяновской области. Обозреватель журнала «Автозапчасти и цены» посетил завод и увидел его работу своими глазами. 

 

Выбор региона для размещения завода обусловлен поддержкой региональных властей, транспортно-логистической и кадровой составляющими. В результате, регион приобрел крупнейшего налогоплательщика в лице компании мирового уровня а также порядка 800 рабочих мест. На данный момент на заводе запущено производство, некоторые линии еще находятся в процессе монтажа. Немаловажно, по большей части производственное оборудование является собственными разработками компании. Степень локализации используемого сырья составляет порядка 30%. В планах компании увеличение этого показателя. При полной загрузке завод способен выпускать порядка 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

 


Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» заявил, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года. Продукция, выпускаемая российским заводом отвечает всем стандартам качества, которые приняты на всех заводах компании.

 

 

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

 

 


Технический директор Тэцуо Сасаки, познакомил журналистов с историей одного из самых современных на сегодняшний день заводов японской корпорации, продемонстрировав технологические особенности производства шин. Также прошло знакомство с персоналом предприятия, состоящим из высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Отметим, что впечатления от самого завода, автомотизированных процессов, культуры производства и труда остались самые положительные.

 

 


В числе новинок компании летнего сезона 2018 – модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.

 

 


В производственную линейку предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин дочернего бренда Firestone .

 

В ходе тест-драйвов продукции, на льду замершей реки Свияга в Ульяновске журналисты испытали зимние шипованные шины Bridgestone и Firestone, а также навыки экстремального зимнего вождения и водительского мастерства.

 

 


О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

 

 

car-fast.ru

Шипы и елочки российского производства: репортаж с завода Bridgestone в Ульяновске

Вообще, Bridgestone – один из самых закрытых шинных брендов. С одной стороны, компания охотно рассыпается глобальными цифрами. С другой, когда речь заходит о конкретике – технологиях, планах развития, перспективных моделях шин и ценах, то есть, наиболее интересных для потребителя моментах – спикеры превращаются в вязкий, невулканизированный каучук, в котором застревает любой вопрос.

Как раз солидный кусок натурального каучука, доставленного с собственных плантаций гевеи – дерева-каучуконоса, и встретил нас в цехе ульяновского завода Bridgestone, или ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», разместившегося в индустриальном парке «Заволжье».

Предприятие, обеспечившее стабильной и высокооплачиваемой по местным меркам работой 540 жителей Ульяновска и области, было построено за три года, запущено в декабре 2016 года, а торжественное открытие состоялось 25 мая 2017 года.

прессконф

Тем не менее, это событие прошло довольно камерно, без помпы. Да и массовой переориентации российских автолюбителей на шины Bridgestone (летние шины используют 9,5%, зимние 10,2% автовладельцев) мы пока не наблюдаем. Впрочем, компания, судя по тональности заявлений ее представителей, и не стремится к такой популярности, держа престиж марки, хотя и с одной оговоркой.

KIRS6320KIRS6319

Помимо производства начальных, относительно недорогих линеек шин, как, например Ecopia, Bridgestone подготовил сюрприз, выкупив американский масс-бренд Firestone, практически не известный на российском рынке. Нам предназначены две летние легковые модели: Touring FS100 и Destination LE-02 для кроссоверов, а также зимняя шипованная Ice Cruiser 7.

KIRS6319

Все они, включая также Bridgestone Ecopia EP150, Turanza T001, Alenza 001, Dueler A/T 001, Ecopia EP850, Blizzak Spike-02, Blizzak VRX и Blizzak DM-V2 производятся или могут производиться в Ульяновске. Самые дорогие нишевые модели поставляются из-за рубежа.

Логично было бы предположить, что учитывая близость таких автопроизводств как УАЗ, АвтоВАЗ и прочие, ульяновским «Бриджстоуном» могли бы оснащать автомобили этих заводов. Или внедорожники Mitsubishi калужской сборки. Ведь 10% акций завода принадлежит именно «Мицубиши Корпорейшн».

KIRS6319

Увы, рассчитывать на это не приходится. Шинами оригинальной комплектации Bridgestone выступают для BMW, Aston Martin, Lexus, Audi, Mercedes-Benz и некоторых других «премиумов». Понятно, что ни одна российская марка в этот список не входит, и престиж компании в данном случае куда важнее.

Официальная же озвученная версия – сосредоточение на розничных продажах, которые вписываются в стратегию корпорации в России и СНГ. Но для того чтобы их нарастить и оправданно запустить завод на полную мощность, нужно сделать немыслимое – отвоевать часть шинного рынка, конкуренция на котором очень высока.

KIRS6319DSCN2028

Не случайно за последний год Bridgestone поменял практически весь состав российского представительства. Возглавил его успешный топ-менеджер Джеффри Гловер, до недавнего времени управляющий директор компании «GM-АвтоВАЗ», прекрасно знакомый с нашей спецификой.

Уже после пресс-конференции на заводе г-н Гловер заметил, что в 2018 году предприятие, ориентированное все же на локальный рынок, может произвести 1 миллион шин или, чтобы было понятнее, 250 тысяч комплектов. Но все зависит от спроса рынка, и количество — не самоцель.

С одной стороны, при 42 миллионах легковых автомобилей в России в 2017 году – это капля в море, и даже 2 миллиона шин, на которые завод планировал выйти к 2019 году, или максимальные 4 миллиона, анонсированные в 2016 году — не самые огромные показатели.

На практике пока что все выглядит значительно скромнее, но это и неудивительно. Современнейшее предприятие выстроено, новейшее оборудование работает, но никакого впечатления муравейника, где все кипит и беспрерывно движется, а тем более аврала, мы не получили. По всей видимости, до сих пор идет пристрелка или притирка всех звеньев сложнейшей цепочки производства шин.

Каучук – пожалуйста, натуральный и синтетический, сера и очищенный углерод для его превращения в резину – вот вам. Рулоны особых тканей для корда исправно крутятся на станках и попадают в раскроечные машины. Производство, одним словом, но о степени локализации по материалам можно лишь догадываться…

Боковины, экструдированные и нарезанные протекторы, каркасы неторопливо выходят со станков, собираются в единую заготовку и отправляются в пресс-форму для вулканизации и получения шин нужных типоразмеров. Их на сегодня 35 (а будет 76), с определенным рисунком протектора соответственно модельному ряду и свойствам.

Маркировка, контроль качества (машинный за балансом и силовой неоднородностью и визуальный за внешним видом) – все это тоже присутствует. Руководство компании гарантирует, что любая из шин, выпущенных на заводе в Ульяновске, идентична по всем параметрам тем, что делаются в любой другой стране.

DSCN2028

Потрогав такую руками и осмотрев с пристрастием, не сомневаешься, что перед тобой качественный продукт. Причем что Bridgestone, что Firestone. Но в складских специальных корзинах, по прикидкам, оказалось от силы 600-700 покрышек, да и вереницы грузовиков за воротами тоже не видно…

IMG_2370

За каждым журналистским шагом наблюдают бдительные охранники в стойке «ноги на ширине плеч, руки за спиной», смартфоны и фототехника оставлены по требованию в пресс-руме, да и никакие нюансы производства вам не покажут. Bridgestone чрезмерно трепетно относится к своим производственным и технологическим секретам, камуфлируя все под заботу о безопасности.

Зато протестировать готовую продукцию завода в самых невероятных условиях, даже на льду замерзшей реки Свияги в центре Ульяновска – это пожалуйста, но под вашу полную ответственность.

Ледяной трек – излюбленный в компании, будь он искусственным или естественным. В 2011 году, за месяц до событий на Фукусиме, Bridgestone проводил тест нешипованных зимних шин на своем полигоне в Асахикаве на острове Хоккайдо.

Тогда в тренде компании был резиновый компаунд с микропорами, впитывающими влагу между шиной и льдом, что препятствовало скольжению. Признаюсь, инновация самым невероятным образом работала. В Европе, да и не только там, такие зимние шины действительно прижились.

На суд в Ульяновске выставили модели с куда более однозначными для понимания шипованными решениями. В Firestone IC7 обута Audi A4 с передним приводом и АКП, в Bridgestone Blizzak Spike-02 — также переднеприводная A6. На полноценный тест с замерами никто не претендует, тем более что масса автомобилей разная, но кое-что определить можно.

KIRS6376

Учитывая схожесть рисунка довольно зубастого протектора, оставляющего после себя «елочки», со стометровкой прикатанного снега обе шины справляются достойно. Скорость около 30 км/ч, плавный разгон, столь же плавное торможение, разворот на площадке… Упражнения проходят без видимого вмешательства ABS или ESP.

KIRS6339KIRS6341

На льду все становится несколько иначе. Если в разгоне и торможении шины схожи по реакциям и степени пробуксовки, то в поворотах и боковом скольжении A6 на Blizzak Spike-02 оказывается устойчивее, несмотря на большую массу. С A4 на Firestone Ice Cruiser 7 справляться тяжелее: автомобиль при малейшем переборе в скорости несет наружу поворота.

KIRS6373

Несложно догадаться, что на голом льду дело оказывается не столько в протекторе, сколько в шипах. При внимательном рассмотрении выясняем, что они разные. В Firestone шип простенький, цилиндрической формы, без всяких ухищрений. В Spike-02 – новинке 2017 года – с граненым прямоугольным профилем.

В экстремальных условиях разница налицо, но в реальной жизни с такими встретишься далеко не каждый день, даже в суровую зиму. Тем не менее, конструкция шипа все же имеет значение, да и боковина у Ice Cruiser 7, ощутимо более мягкая, нежели у Spike-02, также сыграла свою роль.

KIRS6330

Несмотря на чуть затянувшийся этап становления и кадровые перестановки, с локализацией Bridgestone в России перефразированный принцип «больше шин, хороших и разных» реализуется по нарастающей. Европейские Continental, Michelin и Nokian, первыми развернувшие производства, получили весьма мощного конкурента. А выиграет от этого в первую очередь потребитель.

www.kolesa.ru

Профиль и основные вехи компании Bridgestone, общие данные о корпорации Бриджстоун

Профиль и основные вехи компании Bridgestone

Общие данные о корпорации Бриджстоун

Головной офис

1-1, Кёбаcи 3-чоме, Чуо-ку,
Токио 104-8340,
Япония

Дата основания

1 марта 1931 г.

Основатель

Шоджиро Ишибаши

Главный исполнительный
директор

Масааки Цуя

1937

Количество сотрудников

144  

Уставной капитал

1  млрд. йен

2015

Операционный доход

517.2  млрд. йен

Чистый объем продаж

3 790.2  млрд. йен

Основные продукты и виды деятельности

шины

Шины и камеры для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, строительной техники и техники для горных работ, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, самолетов, мотоциклов и мопедов, а также другие автомобильные детали, сырье для производства шин и другое. Компания оказывает услуги по восстановлению протектора, автомобильному обслуживанию и ремонту.

другие товары

Виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, строительные материалы, ремни, шланги и другая продукция. Мячи для гольфа, одежда для гольфа, товары для тенниса и другое. Велосипеды, сопутствующие товары и другая продукция.


12 Ноября 2019

Новое поколение зимних фрикционных шин, созданных специально для внедорожников и кроссоверов, позволит чувствовать себя уверенно в самых сложных зимних условиях

читать далее

25 Октября 2019

Bridgestone заняла 1-е место по итогам тестов зимних шин Auto Bild.

читать далее

11 Октября 2019

Bridgestone представляет линейку зимних шин, которые подойдут для любых автомобилей для самых сложных зимних дорог.

читать далее Все новости

Вы успешно подписались на новости

www.bridgestone.ru

Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone . При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.

О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

www.bridgestone.ru

Сотрудничество с Bridgestone, партнёры компании Бриджстоун

Ассоциация производителей шин (АПШ)

Ассоциация производителей шин (АПШ) является некоммерческой организацией, которая объединяет компании, имеющие производство шин на территории Российской Федерации и/или осуществляющие продажу и дистрибуцию своей продукции, изготовленной за рубежом, на территории РФ.

Ассоциация была создана в 2012 г.: ее учредителем выступила в том числе и компания Bridgestone. Цель работы АПШ заключается в представлении и защите общих интересов компаний-членов, а также поддержке их деятельности в России в интересах стабильного и эффективного развития шинной отрасли.

Деятельность Ассоциации производителей шин сосредоточена на выстраивании конструктивного диалога по актуальным вопросам регулирования шинной отрасли с органами управления Евразийского экономического союза и органами государственной власти Российской Федерации.

Ассоциация оказывает консультационную поддержку членам АПШ, выстраивает отношения со всеми участниками рынка, способствует распространению в России мирового опыта развития шинной отрасли. Приоритетными задачами для членов Ассоциации являются вопросы технического регулирования шин, а также утилизации изношенных шин.

Подробнее на сайте ассоциации: www.tma-rf.ru

ЭкоШинСоюз

Союз производителей и импортеров шин по самостоятельному обеспечению выполнения нормативов утилизации отходов от использования шин и резинотехнических изделий (ЭкоШинСоюз) был учрежден 8 февраля 2017 года крупнейшими производителями и импортерами шин.

ЭкоШинСоюз представляет собой некоммерческую организацию, объединяющую производителей и импортеров шин с целью достижения общественно полезных целей путем самостоятельного обеспечения выполнения нормативов утилизации шин в рамках расширенной ответственности согласно Федеральному закону №89 и стимулирования развития отрасли по утилизации изношенных шин.

Подробнее на сайте ЭкоШинСоюза: http://www.etu-rf.ru

12 Ноября 2019

Новое поколение зимних фрикционных шин, созданных специально для внедорожников и кроссоверов, позволит чувствовать себя уверенно в самых сложных зимних условиях

читать далее

25 Октября 2019

Bridgestone заняла 1-е место по итогам тестов зимних шин Auto Bild.

читать далее

11 Октября 2019

Bridgestone представляет линейку зимних шин, которые подойдут для любых автомобилей для самых сложных зимних дорог.

читать далее Все новости

Вы успешно подписались на новости

www.bridgestone.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *