Бортового: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Замена бортовых устройств

Бортовое устройство государственной системы «Платон» подлежит возврату по окончанию срока службы

1. Отслеживайте срок службы бортового устройства в личном кабинете

в разделе «Транспортные средства» — «Список»

2. Заблаговременно запланируйте замену бортового устройства

выбрав любой удобный центр обслуживания пользователей

3. Сдайте бортовое устройство и получите другое*

в центрах обслуживания пользователей в соответствии с условиями договора безвозмездного пользования

Бортовое устройство является государственным имуществом.


В связи с истечением срока службы бортовое устройство не может быть использовано и подлежит возврату в центр обслуживания пользователей в течение 10 дней

При возврате бортового устройства в связи с истечением срока службы допускается возврат некомплектного или неисправного бортового устройства при условии

целостности корпуса и пломб (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Если на бортовом устройстве обнаружено повреждение корпуса или пломбы, владелец транспортного средства обязан возместить убытки в соответствии с условиями заключенного договора безвозмездного пользования.

Важно!


Движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами можно в разделе «Вопросы и ответы» — «Замена БУ»

  • Список документов, необходимых для получения бортового устройства
  • Адреса и график работы центров обслуживания пользователей
  • Банковские реквизиты
  • Требования и шаблоны доверенности для замены БУ:
    Для замены бортового устройства в доверенности должны содержаться полномочия:
    • подписывать от имени ВТС договор безвозмездного пользования, приложения и дополнения к нему, акт передачи БУ, акт возврата БУ;
    • получать бортовое устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования, осуществлять активацию БУ;
    • осуществлять возврат БУ, в том числе, для ремонта и/или технического обслуживания;
    • проверять работоспособность БУ и осуществлять его замену, в том числе подавать заявление о замене БУ.

    Образец рекомендованной доверенности представителя владельца транспортного средства:

* Возможно получение второго бортового устройства для установки на транспортном средстве до сдачи бортового устройства с истекшим сроком службы.

Бортовое устройство государственной системы «Платон» подлежит возврату по окончанию срока службы

Отслеживайте срок службы бортового устройства в личном кабинете

в разделе «Транспортные средства» — «Список»

Заблаговременно запланируйте замену бортового устройстваСдайте бортовое устройство и получите другое*

Бортовое устройство является государственным имуществом.


В связи с истечением срока службы бортовое устройство не может быть использовано и подлежит возврату в центр обслуживания пользователей в течение 10 дней

При возврате бортового устройства в связи с истечением срока службы допускается возврат некомплектного или неисправного бортового устройства при условии

целостности корпуса и пломб (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Если на бортовом устройстве обнаружено повреждение корпуса или пломбы, владелец транспортного средства обязан возместить убытки в соответствии с условиями заключенного договора безвозмездного пользования.

Движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ

  • Список документов, необходимых для получения бортового устройства
  • Адреса и график работы центров обслуживания пользователей
  • Банковские реквизиты
  • Требования и шаблоны доверенности для замены БУ:
    Для замены бортового устройства в доверенности должны содержаться полномочия:
    • подписывать от имени ВТС договор безвозмездного пользования, приложения и дополнения к нему, акт передачи БУ, акт возврата БУ;
    • получать бортовое устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования, осуществлять активацию БУ;
    • осуществлять возврат БУ, в том числе, для ремонта и/или технического обслуживания;
    • проверять работоспособность БУ и осуществлять его замену, в том числе подавать заявление о замене БУ.

    Образец рекомендованной доверенности представителя владельца транспортного средства:

* Возможно получение второго бортового устройства для установки на транспортном средстве до сдачи бортового устройства с истекшим сроком службы.

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Поддержка

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Навигация без телефона

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Музыка под рукой

Яндекс. Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Построить маршрут в Яндекс. Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


© 2017-2021 Яндекс 0+

Модель оценки оперативности функционирования бортового комплекса управления космическими аппаратами дистанционного зондирования Земли

Гобчанский О. Проблемы создания бортовых вычислительных комплексов малых космических аппаратов // Современные технологии автоматизации. 2001. № 4. С. 28–34.

Микрин Е.А. и др. Принципы построения бортовых комплексов управления автоматических космических аппаратов // Проблемы управления. 2004. № 3. C. 62–66.

Талалаев А.А., Фраленко В.П., Хачумов В.М. Обзор стандартов и концепция построения средств мониторинга, контроля и диагностики космического аппарата // Программные системы: теория и приложения. 2015. № 3(26). С. 21–43.

Gao X., Zhang T. , Liu H., Gong J. Spacecraft Fault Diagnosis Based on Telemetry Data Mining and Fault Tree Analysis and Design of Expert System // Advanced Materials Research. 2013. pp. 1062–1066.

Куренков В.И., Гоголев М.Ю. Методы исследования эффективности ракетно-космической техники // Самара: Издательство СГАУ им. С.П. Королева. 2012. 285 с.

Denisov A.V., Demin A.V., Letunovskiy A.V. Optical Digital Systems and Complexes for Space Applications // Интеллектуальные технологии на транспорте. 2015. vol. 4. pp. 16–22.

Perret L., Boussarie E., Lachiver I.M., Damilano P. The Pleiades System High Resolution optical satellite and its performance // Proceedings of 53rd IAC/World Space Congress. Houston. 2002. С. 1.

Sun B., Dudin A.N. The MAP/PH/N multi-server queuing system with broadcasting service discipline and server heating // Automatic Control and Computer Sciences. 2013. vol. 47. no. 4. pp. 173–182.

Khomonenko A. D., Gindin S.I. Stochastic models for cloud computing performance evaluation // Proceedings of the 10th Central and Eastern European Software Engineering Conference in Russia. 2014. 20 с.

Baskett F., Chandy K.M., Muntz R.R., Palacios F. Open, closed and mixed networks of queues with different classes of customers // VJACM. 1975. vol. 22. no. 2. pp. 248–260.

Рыжиков Ю.И., Хомоненко А.Д. Расчет разомкнутых немарковских сетей с преобразованием потоков // Автоматика и вычислительная техника. 1989. № 3. С. 15–24.

Pujolle G., Ai W. A solution for multiserver and multiclass open queueing network // INFOR. 1986. vol. 24. no. 3. pp. 221–230.

Хомоненко А.Д., Старобинец Д.Ю., Уваров В.А. Выбор параметров сжатия изображений с потерями на основе их характеристических свойств // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2012. № 4(33). С. 78–85.

Бондур В.Г., Резнев А.А. О применении суперкомпьютеров для обработки потоков аэрокосмических изображений // Материалы 2-й Всероссийской научно-технической конференции.

2012. С. 338–345.

Рыжиков Ю.И., Лохвицкий В.А. Расчет узла сети с отрицательными заявками // Сборник трудов по материалам российской конференции «Информационные технологии в управлении. Спб. 2012. С. 354–359.

Рыжиков Ю.И., Лохвицкий В.А. Время решения задачи в сети с отрицательными заявками // Сборник трудов по материалам российской конференции «Информационные технологии в управлении». Спб. 2012. С. 360–365.

Рыжиков Ю.И., Лохвицкий В.А. Программный комплекс анализа немарковских систем и сетей массового обслуживания с положительными и отрицательными заявками // Патент РФ. № 2012616617. 2012.

Жигалко Е. Ф. Особенность асимптотических свойств интегральных инвариантов // Интеллектуальные технологии на транспорте. 2015. № 4(4). С. 55–58.

Hu M. Visual Pattern Recognition by Moment Invariants / M. Hu // IRE Trans. Inf. Theory. 1962. vol. 8. P. 179–187.

Басыров А. Г., Лебедев Д.М., Мастин А.Б. Планирование параллельной обработки информации в высокопроизводительных вычислительных системах бортовых комплексов управления космическими аппаратами // Мехатроника, автоматизация, управление. 2011. № 1. С. 74–77.

Teltonika CAN-преобразователь сигналов бортового компьютера автомобиля

LV-CAN200 CAN-преобразователь сигналов бортового компьютера автомобиля

  • LV-CAN200 предназначен для получения данных CAN от легких транспортных средств
  • FM11YX, FMA1YX, FMB1YX, FM36YX, FM63YX, FMB630, FM5300 * GNSS / GSM терминал, используемый с адаптером LV-CAN200, сможет собирать и отправлять данные автомобиля
  • LV-CAN200 поддерживает более 1000 моделей автомобилей
  • Считываемые данные: **

            -Расстояние от транспортного средства

            -Общий расход топлива

            -Уровень топлива (приборная панель)

            -Частота вращения двигателя (об / мин)

            -Скорость автомобиля (колесо)

            -Положение ускорения

            -Состояние двери

Код заказа для FM11YX, FMA1YX, FM63YX, FMB630, FM5300: LV-CAN200_1 или LV-CAN200_9 Код заказа для FMB1YX, FM3622: LV-CAN200_6

* — FM5300 поддерживает LV-CAN200 по специальной версии прошивки

** — данные доступны в зависимости от оборудования транспортного средства, модуля, типа и лет

Номинальное напряжение 9 ÷ 63,5 V
Потребляемый ток в режиме ожидания 0,40 mA(at 12 V voltage), 0,33 mA(at 24 V voltage)
Потребляемый ток при работе 23,50 mA(at 12 V voltage), 11,5 mA(at 24 V voltage)
Рабочая температура -40°C ÷ +85°C
Размеры 41 x 33 x 14,5 mm
вес 55 g

 

Бортовое питание

Представляем Вашему вниманию новый бренд «Кейтеринг Внуково», в рамках нового юридического лица ООО «Скай Фуд Внуково» по предоставлению бортового питания.

«Кейтеринг Внуково» — это качество и профессионализм, огромный опыт и современные технологии. Мы постоянно повышаем мастерство наших специалистов, совершенствуем технологии, расширяем ассортимент предлагаемых блюд.

В состав компании входят: цех бортового питания, а также сеть баров, кафе, ресторанов и магазинов, обеспечивающих комплексное обслуживание всех категорий пассажиров, авиакомпаний-партнеров и гостей аэропорта Внуково.

    ООО «Скай Фуд Внуково» имеет ряд особенностей, выгодно отличающих нас от других цехов бортового питания:

    ∙ широкий ассортимент производимых блюд (более 2000 наименований), что позволяет обслуживать пассажиров в разных классах на борту ВС;

    ∙ обслуживание регулярных , чартерных и VIP – рейсов, вылетающих из аэропортовых комплексов Внуково-1, Внуково-3, VIP и ЗОЛД терминалов;

    ∙ обслуживание рейсов глав иностранных государств, правительств и официальных делегаций, вылетающих из аэропортового комплекса Внуково-2;

    ∙ жесткие требования к качеству и безопасности продуктов.

    ООО «Скай Фуд Внуково» постоянно внедряет многоуровневые системы контроля качества на всех стадиях производства, что позволяет обеспечить высочайший уровень предоставляемых услуг. Организационная структура предприятия построена таким образом, что предусматривает возможность предложить индивидуальный подход к каждому клиенту.

    В целях расширения спектра услуг, в условиях кризиса, когда авиакомпании значительно сокращают состав или полностью отказываются от бортового питания для пассажиров, ООО «Скай Фуд Внуково» запускает новый проект «прямых продаж» питания на борту ВС, не включаемого в стоимость авиабилета.

    В планах компании стоит реализация проекта — «Онлайн продаж» питания через сайты реализации авиабилетов, что позволит пассажирам аэропорта Внуково заблаговременно заказать питание на рейс по своему вкусу.

Наша контактная информация:

Приемная Генерального директора:
тел. : +7(495) 436-8124
факс: +7(495) 436-8873
e-mail: [email protected]

Коммерческий отдел:
тел.: +7(495) 436-6721
факс: +7(495) 436-8216
e-mail: [email protected]

Оперативная служба:
тел.: +7(495) 436-7742
факс: +7(495) 436-8676
e-mail: [email protected]

 

Бортовой автомобильный самописец | Promwad

По заказу американского поставщика мобильных коммуникационных устройств мы разработали под ключ новый продукт — портативный автомобильный самописец для контроля и диагностики технического состояния («черный ящик» для авто). Он устанавливается в стандартный разъем OBD-II, отслеживает маршрут, фиксирует десятки технических параметров, записывает переговоры пассажиров в салоне и передает всю информацию по беспроводному каналу в диспетчерско-координационный центр. Размер самописца: чуть больше спичечного коробка.

Ключевые характеристики автомобильного самописца

  • Корпус устройства защищен от несанкционированного отключения (механизм блокируется в разъеме при помощи специального ключа)
  • Прибор фиксирует различные технические параметры по стандарту OBD-II:
    • скорость движения
    • количество оборотов двигателя
    • количество топлива
    • срабатывание тормозов
    • температура охлаждающей жидкости
    • состояние системы кондиционирования воздуха и др.
  • Если автомобиль находится в зоне доступа Wi-Fi (IEEE-802-11b/g), данные сомописца можно переслать удаленно. Также реализована возможность сохранения информации на USB-накопитель
  • Программного обеспечение устройства обеспечивает следующие функции:
    • отказоустойчивое обновление прошивки без потери данных
    • шифрацию файла настроек самописца
  • Устройство может использоваться для выяснений причин и виновников ДТП, сбора информации для парка прокатных автомобилей и родительского контроля

 

Технические характеристики бортового самописца

Аппаратное обеспечение
Процессор Atmel AT91SAM9RL64, ARM 9
Память 32 MB SDRAM 1024 MB NAND flash
Интерфейсы
GPS Глобальная система навигации
USB USB 2. 0 Device
WiFi IEE802-11b/g
UART Используется для отладки
SPI Используется для связи с микросхемой CAN-интерфейса
CAN Интерфейс для автомобильной диагностики
Программное обеспечение
Операционная система Linux
Поддержка OBD-протоколов ISO9141, ISO14230, PWM, VPW
Общие характеристики
Габариты 66,5 мм х 56 мм х 33,8 мм

 

Итоги проекта

В процессе разработки бортового автомобильного самописца специалисты Promwad выполнили следующие задачи:

— Разработка и тестирование программного обеспечения
— Разработка дизайна и конструкции корпуса
— Изготовление и отладка прототипов устройства

 

Установка монолитного бортового камня :: Автодороги

Бортовой камень – это бетонное изделие, которое применяется для разделения проезжей части пешеходной дорожки, а также отделения газонов, парковок, велосипедных дорожек. Бортовой камень изготавливается в соответствии с ГОСТом.

ГК «Автодороги» при укладке бортового камня применяет специализированную технику – бетоноукладчики. Одна из лучших машин в своём классе – Wirtgen SP 15 используется для устройства монолитного бортового камня. Машина применяется для производства бордюров, водостоков, барьеров и тротуаров.

Технология установки монолитного бортового камня состоит в том, что бетоноукладчик, со специальной скользящей опалубкой, или формой, прямо на месте с высокой скоростью формирует готовый монолитный цементобетонный профиль, который не требует дальнейшей обработки. Таким образом, за счёт механизации данная технология позволяет максимально уменьшить ручной труд, в отличие от укладки готовых железобетонных элементов.

Однако при этом возрастают требования к составу цементобетонной смеси, ведь ограждение не проходит термообработку и должно в естественных условиях набрать прочность не ниже, чем у ЖБИ промышленного производства. Еще одно преимущество новой технологии в том, что монолитный бортовой камень способен повторять изгибы дороги.

«Малые формы» – бордюры и водостоки – выполняются без армирования. В зависимости от консистенции бетонной смеси подбирается скорость движения укладчика и мощность вибрации. В готовом бордюрном камне, не менее, чем через сутки после укладки бетонной смеси, при помощи шванарезчика нарезаются температурные швы. Расстояние между температурными швами определяется расчётом.

После окончания бетонных работ контролируется ровность поверхности в плане, высотные отметки и уклон бордюрного камня. Один раз в смену отбирается проба бетонной смеси для изготовления стандартных образцов – кубиков и определяется прочность бетона на сжатие в дорожно-строительной лаборатории.

ВОЗ наконец признала, что коронавирус передается воздушно-капельным путем. Слишком поздно,

Медицинская маска с картой мира.

getty

Спустя год после объявления Covid-19 пандемией Всемирная организация здравоохранения наконец признала, что коронавирус передается воздушно-капельным путем.

Исследователи аэрозолей начали предупреждать, что «мир должен столкнуться с реальностью» воздушно-капельной передачи в апреле 2020 года. Затем, в июне, некоторые заявили, что это «основной путь распространения COVID-19».

В июле 239 ученых подписали открытое письмо с призывом к медицинскому сообществу и руководящим органам признать потенциальный риск передачи вируса воздушно-капельным путем. В том же месяце (по совпадению, а не в результате письма) ВОЗ выпустила новый научный отчет о передаче SARS-CoV-2, в котором говорилось:

«Нельзя исключать передачу аэрозоля на короткие расстояния, особенно в определенных помещениях, например, в переполненных и недостаточно вентилируемых помещениях в течение длительного периода времени с инфицированными людьми.”

Эпидемиолог Билл Хэнедж истолковал заявление ВОЗ следующим образом: «Хотя разумно думать, что это может произойти, нет убедительных доказательств того, что это происходит часто». Другими словами, ВОЗ считала, что распространение через аэрозоли происходило редко.

Исследования

Как сказал Хэнадж The New York Times , сотрудники ВОЗ искали доказательства, которые опровергли бы их существующие убеждения: «Они по-прежнему сталкиваются с проблемами из-за отсутствия доказательств и трудностей с доказательством отрицания.«

Вирусолог Джулиан Танг добавил, что «ВОЗ излишне осторожна и недальновидна излишне», и раскритиковал ее подход к предотвращению опасностей: «Признавая передачу SARS-CoV-2 аэрозолями и рекомендуя модернизировать или устанавливать улучшенные вентиляционные устройства, вы можете улучшить здоровье людей «.

По словам эксперта по первичной медико-санитарной помощи Триша Гринхалга, была еще одна проблема — члены научного комитета ВОЗ не пришли к соглашению о том, как интерпретировать данные: «Давление этого комитета ощутимо.Как всем известно, если вы попросите комитет спроектировать лошадь, вы получите верблюда ».

Научные записки ВОЗ не являются официальным руководством, и поэтому ее нежелание признать, что Коронавирус передается воздушно-капельным путем, создало более серьезную проблему: отсутствие рекомендаций по здоровью.

Важность предоставления информации общественности подчеркивается поиском «Передача коронавируса», потому что главным результатом является раздел вопросов и ответов на веб-сайте ВОЗ, который до недавнего времени не признавал вклад аэрозолей.

30 апреля 2021 года, почти через 10 месяцев после того, как ВОЗ заявила, что рассмотрит исследования по воздушной передаче, она обновила свою страницу вопросов и ответов следующим заявлением:

«Текущие данные свидетельствуют о том, что вирус распространяется в основном между людьми, которые находятся в тесном контакте друг с другом, обычно в пределах 1 метра (ближнего действия). Человек может заразиться при вдыхании аэрозолей или капель, содержащих вирус, или при прямом контакте с глазами, носом или ртом. Вирус также может распространяться в плохо вентилируемых и / или переполненных помещениях, где люди, как правило, проводят более длительные периоды времени.Это связано с тем, что аэрозоли остаются взвешенными в воздухе или перемещаются на расстояние более 1 метра (на большие расстояния) »

Заявление ВОЗ слишком мало, слишком поздно.

Причины

Почему Всемирная организация здравоохранения так медленно публикует руководства по общественному здравоохранению?

Как я объяснил в своей статье «4 причины, по которым ВОЗ не признает, что коронавирус передается воздушно-капельным путем», существует четыре (не исключающих друг друга) объяснения его неохотной реакции.

По историческим причинам сотрудники ВОЗ предполагают, что зараженные вирусом капли должны распространяться, например, на короткие расстояния, что (как указал Хэнедж) затем приводит к необходимости научных доказательств, чтобы опровергнуть это предположение.

ВОЗ также сталкивается с социально-политическими факторами и тем, как ее решения могут быть восприняты общественностью или различными заинтересованными сторонами, включая страны, которые финансируют ее деятельность.

Но наиболее вероятное объяснение медленного прогресса ВОЗ — это просто бюрократия. Организация решила, что ее собственный персонал должен изучить все свидетельства передачи вируса воздушно-капельным путем. По словам Сумьи Сваминатана, главного научного сотрудника ВОЗ, они ежедневно тщательно проверяли 500 исследований.

ВОЗ изготовила жезл для своей спины. Циник сказал бы, что его ученые создали занятую работу, чтобы оправдать свою работу, поскольку вместо этого они могли бы проконсультироваться с некоторыми из 239 исследователей, подписавших письмо о передаче по воздуху. Почему ученые ВОЗ считали, что они разбираются в аэрозолях больше, чем эксперты по аэрозолям?

Независимо от причины, ВОЗ позиционировала себя как единственный орган, который мог судить об исследовании. Поступая таким образом, он основывал свои личные убеждения на том, что составляет научную строгость, а не на необходимости руководства здоровьем, когда скорость была существенной.

С середины 2020 года от Covid умерло около 2,7 миллиона человек. Хотя несправедливо связывать эту цифру с ВОЗ, мы должны учитывать, сколько смертей можно было бы предотвратить, если бы она прислушалась к мнению исследователей, которые являются специалистами в своей области.

ВОЗ не учла этот практический совет — рекомендовать людям проявлять осторожность и носить маски для защиты от попадания капель в воздух — не имеет серьезных недостатков по сравнению с альтернативой, которая потенциально позволяет людям распространять Covid.

Процитирую английскую идиому: лучше перестраховаться.

Реформа

14 апреля 2020 года бывший президент Дональд Трамп объявил о своем намерении прекратить членство США — и финансирование — из Всемирной организации здравоохранения.

Многие люди думают, что Трамп пытался переложить вину за его плохое обращение с пандемией на козла отпущения, критикуя ВОЗ за «серьезные неумелые действия и сокрытие» распространения Covid-19 и ошибки, которые «подтолкнули к дезинформации Китая.«

Другие считают, что обвинение ВОЗ не является козлом отпущения, потому что критика Трампа имеет определенные основания. Я придерживаюсь этого мнения.

Ни одна организация не идеальна, и в крупных организациях особенно есть возможности для улучшения — я не предлагаю прекратить финансирование ВОЗ, но организация могла бы сделать небольшую реструктуризацию.

У ВОЗ относительно небольшой годовой бюджет в 2,5 миллиарда долларов. Ей необходимо направить свои финансовые ресурсы в области, которые больше всего нуждаются в деньгах, такие как защита людей от глобальных чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и от общения в интересах здоровья — область, где бюрократические органы будут медленно реагировать на быстро меняющиеся научные данные.

Миру нужен кто-то (например, Трамп, но не Трамп), у которого есть власть оказать давление на ВОЗ с целью реформирования ее подхода к коммуникации.

Ученые ВОЗ должны также прекратить проведение пресс-конференций, на которых предпочтение отдается технически правильному, но сбивающему с толку жаргону (например, «пресимптоматический»), а не понятному публике языку, понятному для СМИ. Это может, например, включать использование профессиональных научных коммуникаторов для передачи четких сообщений.

Несмотря на то, что ВОЗ незаменима в своей роли по надзору за международной борьбой с болезнями, она неэффективна в предоставлении рекомендаций.

Резкие скачки загрязнения воздуха могут негативно сказаться на мышлении пожилых мужчин, результаты исследования | Загрязнение воздуха

Временное повышение уровня загрязнения воздуха может ухудшить память и мышление у пожилых мужчин, согласно исследованиям, которые показывают, что даже кратковременные всплески частиц в воздухе могут быть вредными для здоровья мозга.

Ученые обнаружили, что когнитивные способности мужчин упали после повышения уровня загрязнения воздуха в течение месяца до тестирования, даже когда пиковые уровни оставались ниже пороговых значений безопасности для токсичного воздуха, установленных Всемирной организацией здравоохранения и национальными регулирующими органами.

Выводы основаны на растущих доказательствах того, что воздействие мелких твердых частиц в воздухе, в основном от дорожных транспортных средств и промышленности, вредно не только для сердца и легких, но и для чувствительных нервных тканей в головном мозге.

Исследователи из США и Китая собрали результаты множественных когнитивных тестов почти 1000 мужчин, живущих в районе Большого Бостона, и сравнили их с местными уровнями PM2,5s — взвешенных в воздухе частиц размером менее 2,5 микрометра. Мужчины, участвовавшие в исследовании, были белыми и имели средний возраст 69 лет.

В статье «Естественное старение» ученые описывают, как более высокие уровни PM2,5 за четыре недели до тестирования были связаны с ухудшением когнитивных способностей при выполнении различных задач, от запоминания слов до запоминания чисел и беглости речи. Эффект был очевиден даже тогда, когда концентрация PM2,5 оставалась ниже 10 микрограммов на кубический метр — рекомендованного ВОЗ уровня, который регулярно нарушается в Лондоне и многих других городах.

Интересно, что исследование обнаружило доказательства того, что на результаты тестов в меньшей степени влияло краткосрочное повышение загрязнения воздуха, если мужчины принимали аспирин или другие нестероидные противовоспалительные препараты, известные как НПВП. «Наше исследование показывает, что кратковременное воздействие загрязнения воздуха может быть связано с краткосрочными изменениями когнитивной функции и что НПВП могут изменить эту взаимосвязь», — пишут авторы. Согласно одной из версий, такие обезболивающие могут помочь, уменьшив воспаление, вызванное попаданием мелких частиц в мозг.

В то время как ВОЗ утверждает, что уровни PM2,5 не должны превышать среднегодовое значение 10 микрограммов на кубический метр, Великобритания приняла более высокий предел в 25 микрограммов на кубический метр.Согласно правительственному индексу качества воздуха уровни PM2,5 ниже 35 микрограммов на кубический метр считаются «низкими».

В прошлом месяце Филип Барлоу, коронер южного Лондона, который пришел к выводу, что загрязнение воздуха стало причиной смерти девятилетней Эллы Кисси-Дебрах, заявил, что Великобритания должна принять более низкие юридически обязательные уровни загрязнения воздуха твердыми частицами.

Влияние токсичного воздуха на респираторную и сердечно-сосудистую системы хорошо известно, и все больше доказательств повреждения мозга. Исследования связывают загрязнение воздуха со снижением интеллекта и слабоумием.В феврале работа под руководством профессора Джейми Пирса из Эдинбургского университета показала, что воздействие загрязнения воздуха в детстве связано с ухудшением навыков мышления в дальнейшей жизни.

«Результаты действительно подчеркивают влияние загрязнения воздуха на здоровье человека», — сказала д-р Джоанн Райан, руководитель отдела биопсихиатрии и исследований деменции в Университете Монаша в Мельбурне, которая не принимала участия в последней работе. «Важность этого исследования заключается в том, что результаты согласуются с потенциальной причинно-следственной связью загрязнения воздуха с функцией мозга, и они предполагают, что обеспокоенность вызывают не только очень высокие уровни длительного загрязнения.Исследование показало, что даже относительно низкий уровень загрязнения воздуха может негативно повлиять на когнитивные функции и, возможно, в течение коротких периодов времени ».

«Эта работа подтверждает, что существует связь между загрязнением воздуха и тем, насколько хорошо работает стареющий мозг», — сказала Андреа Баккарелли, старший автор исследования и профессор наук об окружающей среде в Колумбийском университете в Нью-Йорке. «Эти краткосрочные эффекты обратимы: когда загрязнение воздуха очищается, наш мозг перезагружается и начинает работать обратно на исходный уровень.Однако многократное повторение этих более высоких воздействий наносит непоправимый ущерб.

«Наши результаты еще не предполагают, что все пожилые люди должны принимать противовоспалительные препараты, потому что это лекарства с побочными эффектами, которые мы не можем легко принимать», — добавил он. «В более целостном плане уменьшение воспаления с помощью здорового питания, такого как больше фруктов, овощей и клетчатки, или регулярных физических упражнений, может иметь большое значение не только для того, чтобы сделать нас в целом более здоровыми, но и сделать нас более устойчивыми к экологическим угрозам, таким как как загрязнение воздуха.»

Солдат 173-й воздушно-десантной бригады погиб в автокатастрофе в Виченце — Европа

Солдат 173-й воздушно-десантной бригады погиб в автокатастрофе в Виченце

ВИЧЕНЦА, Италия. Солдат 173-й воздушно-десантной бригады погиб в субботу вечером в автокатастрофе недалеко от Казерма-Эдерле, сообщила бригада в понедельник.

PFC. Ян Н. Морозов, 19 лет, пехотинец роты B 1-го батальона 503-го пехотного полка, скончался на месте полученных травм.

Двое других парашютистов, попавших в аварию, были доставлены в травмпункт и через несколько часов отпущены. Ожидается, что они полностью выздоровеют, заявили в бригаде. Ни один из двух раненых солдат не был опознан.

Инцидент, произошедший вскоре после 22:00. Комендантский час, введенный из-за ограничений, связанных с коронавирусом, расследуется властями США и Италии.

Выяснилось, что внедорожник врезался в припаркованную машину, фонарный столб и знак, прежде чем перевернуться и остановиться на крыше перед аптекой, сообщает газета Giornale di Vicenza.Хотя пожарные и спасатели быстро прибыли на место происшествия и работали над тем, чтобы оживить Морозова, «ничего (они не могли) сделать», — говорится в сообщении.

Капитан Дэвид Тарса, командир роты Морозофф, сказал, что Морозофф недавно прибыл в роту, но оказал влияние своим позитивным отношением и показал «огромные перспективы для службы в качестве десантника».

«Мы выражаем искренние соболезнования семье Морозофф после кончины Яна», — говорится в заявлении Тарсы.

Staff Sgt. Коди Уитлок, командир отряда Морозова, также похвалил молодого десантника.

«С момента прибытия он выразил искреннюю заинтересованность в служении своей стране», — говорится в заявлении Уитлока. «От поощрения окружающих к тому, чтобы они были лучшими версиями самих себя, до того, чтобы стать другом, который был готов поговорить в любой момент, мы всегда будем помнить Иэна как любимого члена нашей команды».

Передача останков Морозова У.По сообщению бригады, С. идет и планируется поминальная служба.

Морозов был из Сукамиша, штат Вашингтон, и вступил в армию в прошлом году. Бригада была его первой командировкой после окончания базовой подготовки и воздушно-десантной школы. У него остались отец Руди, мать Сара и брат Исаак.

Его награды и награды включают в себя почетную медаль армии, медаль за хорошее поведение в армии, медаль за службу национальной обороны, ленту за службу в армии и знак парашютиста.

[email protected]
Twitter @ montgomerynance

продолжение статьи ниже

82-му воздушно-десантному десантнику предъявлены обвинения в перестрелке на сирийском контрольно-пропускном пункте — Ближний Восток

82-му десантнику предъявлены обвинения в перестрелке на сирийском блокпосту

Солдат 82-й воздушно-десантной дивизии обвиняется в смертельной перестрелке в Сирии между U.Силы С. и те, кто поддерживает режим президента Башара Асада.

Сержант Роберт Никосон 1-го класса, сержант взвода патруля, который подвергся обстрелу в августе недалеко от города Камышлы на северо-востоке Сирии, в конце этого месяца предстает перед слушанием дела по статье 32, аналогичным гражданскому процессу большого жюри, для рассмотрения доказательств против него по нескольким обвинениям. связанных с этим и по крайней мере с одним более ранним инцидентом.

Обвинения включают в себя два пункта обвинения в невыполнении приказа или постановления, два пункта обвинения в неосторожном создании угрозы, один пункт в сообщении угроз и три пункта в воспрепятствовании правосудию.Об этом заявил на прошлой неделе полковник Майк Бернс после того, как Army Times сообщила об этом случае.

Перестрелка вспыхнула из-за того, что коалиция под руководством США в то время описала как обычный патруль против Исламского государства, одна из нескольких ссор в прошлом году между военными патрулями США и сирийскими силами, поддерживающими режим, или их российскими сторонниками в гражданской войне, которая началось в 2011 году.

Американцы получили «безопасный проход» от сирийских войск, но при этом загорелись, как говорится в заявлении проводимой США операции «Внутренняя решимость».Сухопутные войска коалиции открыли ответный огонь, но самолеты поддержки не нанесли удара.

В результате инцидента сирийский боец ​​был убит, двое ранены. Жертв коалиции не было.

Никосон рассматривался для получения Бронзовой звезды с устройством доблести за свои действия во время перестрелки, по крайней мере, до сентября, сказал Филип Стакхаус, его гражданский поверенный.

Неясно, что изменилось, но обвинения основаны на «очень тонком» расследовании, проведенном Управлением уголовных расследований армии, сказал Стакхаус в пятницу по телефону.

Военные чиновники отказались обсуждать обвинения против Никосона, который служил в отряде Blackhorse 82-й воздушно-десантной дивизии 1-й эскадрильи 73-го кавалерийского полка. Стакхаус сказал, что обвинения также касаются инцидента на контрольно-пропускном пункте в июне.

Он считает, что военнослужащий провел два собственных расследования, но еще не видел их, и запросил дополнительное время для изучения улик и опроса свидетелей.

Военные утверждают, что Никосон поставил взвод под угрозу, отправившись туда, куда они не должны были быть, а затем угрожал сирийским силам до того, как разразились боевые действия. По словам Стэкхауса, они не заявляют о проступках во время перестрелки и не говорят, что ее начал Никосон.

По его словам, патруль должен был держаться подальше от сил режима, но каким-то образом оказался на блокпосту. Об их передвижениях сообщалось вышестоящим властям, и Никосон находился в машине сзади, сказал Стакхаус, «и тем не менее они хотят привлечь его к ответственности за то, что он подошел к контрольно-пропускному пункту в пределах 2 километров».

Командир взвода, который находился в машине ближе к передней части колонны, получил генеральный офицерский меморандум с выговором, сказал Стакхаус, но ему не предъявлены обвинения, как его клиенту.

«Как сержант взвода попадает в общий трибунал, если, возможно, подходящим решением к тому, что произошло в тот день, была административная консультация… если это то, что получил его командир взвода?» он сказал.

Пока Никосон ожидает слушания, отец двоих детей не может использовать G.I. Билл получает льготы, посещает военные училища или получает другие благоприятные акции, такие как продвижение по службе, сообщила его жена в публичном сообщении в Facebook на прошлой неделе.

«Это было разрушительное событие в нашей жизни», — написала в четверг Беверли Никосон, ветеран с 8-летним стажем, хотя с тех пор ее аккаунт, похоже, был удален.

В обвинении в создании препятствий утверждается, что Никосон приказал своим подчиненным удалить видео с их экшн-камер, что также оспаривает Стакхаус.

[email protected]
Twitter: @chadgarland

продолжение статьи ниже

HEPA-фильтр эффективно снижает количество переносимых по воздуху респираторных частиц, образующихся во время энергичных упражнений

Кредит: CC0 Public Domain

Пара исследований клиники Мэйо пролила свет на то, что обычно трудно увидеть глазом: респираторные аэрозоли.Такие аэрозольные частицы разного размера являются обычным компонентом дыхания и являются типичным способом передачи респираторных вирусов, таких как COVID-19, к другим людям и поверхностям.

Исследователи, которые проводят тесты с физической нагрузкой для пациентов с сердечными заболеваниями в клинике Мэйо, обнаружили, что упражнения с повышенными уровнями нагрузки увеличивают концентрацию аэрозоля в окружающей комнате. Затем также было обнаружено, что высокоэффективное устройство для удаления твердых частиц (HEPA) эффективно отфильтровывает аэрозоли и сокращает время, необходимое для очистки воздуха между пациентами.

«Наша работа проводилась при поддержке руководства Mayo Cardiovascular Medicine, которое с самого начала пандемии осознало, что потребуются особые меры для защиты пациентов и персонала от COVID-19, продолжая оказывать качественную сердечно-сосудистую помощь всем, кто в ней нуждался. , — говорит Томас Эллисон, доктор философии.D., директор отдела кардиопульмональных нагрузок в клинике Мэйо в Рочестере. «Поскольку не было надежных рекомендаций о том, как это сделать, мы собрали группу исследователей, чтобы найти ответы с помощью научных исследований и данных. Теперь мы рады поделиться своими выводами со всеми по всему миру». Доктор Эллисон является старшим автором обоих исследований.

Чтобы охарактеризовать аэрозоли, образующиеся во время упражнений различной интенсивности в первом исследовании, команда доктора Эллисон организовала специальную лабораторию аэрозолей в пластиковой палатке с контролируемым потоком воздуха. Два типа счетчиков частиц лазерного луча использовались для измерения концентрации аэрозоля спереди, сзади и по бокам человека, едущего на велотренажере. Восемь добровольцев, выполняющих упражнения, использовали оборудование для измерения потребления кислорода, вентиляции и частоты сердечных сокращений.

Во время тестирования у добровольца сначала было пять минут спокойного дыхания, а затем четыре цикла трехминутных упражнений с контролем и инструктированием для работы с 25%, 50%, 75% и 100% сердечного ритма, прогнозируемого их возрастом. После этой попытки последовало трехминутное восстановление.Результаты опубликованы в Интернете в CHEST .

Концентрации аэрозоля экспоненциально увеличивались на протяжении всего теста. В частности, упражнения с частотой пульса в состоянии покоя или выше 50% показали значительное увеличение концентрации аэрозоля.

«В реальном смысле, я думаю, мы убедительно доказали то, о чем многие подозревали; именно поэтому тренажерные залы были закрыты, а большинство лабораторий по тестированию физической нагрузки закрыли свои практики. До наших исследований физические упражнения не входили в список процедур, генерирующих аэрозоль, потому что никто специально не изучал их раньше. Физические упражнения генерируют миллионы респираторных аэрозолей во время теста, многие из которых имеют вирусоносный потенциал. Чем выше интенсивность упражнений, тем больше образуется аэрозолей », — говорит доктор Эллисон.

Последующее исследование, проведенное доктором Эллисоном, было сосредоточено на том, как уменьшить количество аэрозолей, образующихся во время нагрузочных тестов, путем их фильтрации из воздуха сразу после того, как они вышли изо рта субъекта.Исследователи использовали аналогичную установку с палаткой для упражнений с контролируемым потоком воздуха, счетчиком частиц и стационарным велосипедом, но добавили портативный HEPA-фильтр с вытяжкой.

Шесть здоровых добровольцев прошли тот же 20-минутный тест с физической нагрузкой, что и в предыдущем исследовании, сначала без смягчения, а затем с включенным портативным HEPA-фильтром.

Кроме того, в ходе отдельного эксперимента проверялось время выведения аэрозоля в лабораториях клинической физической нагрузки с использованием искусственно созданных аэрозолей, чтобы проверить, сколько времени потребовалось для 99.Удаление 9% аэрозолей. Исследователи провели тест сначала только с существующими системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а затем с добавлением портативного фильтра HEPA.

«Изучение времени допуска проинформировало нас о том, как скоро мы сможем безопасно доставить нового пациента в лабораторию после завершения теста на предыдущем пациенте. HEPA-фильтры сокращают это время на 50%, позволяя проводить больший объем тестирования, необходимый для удовлетворения клинических требований. нашей практики сердечно-сосудистой медицины «, — говорит д-р.Эллисон.

«Мы перевели рекомендации CDC (Центров по контролю и профилактике заболеваний) по уменьшению воздействия аэрозолей с улучшенным потоком воздуха через HEPA-фильтры и показали, что они отлично работают при тестировании с физической нагрузкой. Мы обнаружили, что 96% плюс-минус 2% аэрозолей всех размеров генерировались во время тяжелых упражнений были удалены из воздуха с помощью HEPA-фильтра. В результате мы смогли вернуться к нашей практике проведения до 100 стресс-тестов в день без какой-либо зарегистрированной передачи COVID в наших лабораториях тестирования физических нагрузок », — говорит доктор .Эллисон.


Стратегическое размещение очистителя воздуха снижает распространение вирусов в музыкальных классах
Информация о журнале: Сундук

Ссылка : HEPA-фильтр эффективно снижает количество переносимых по воздуху респираторных частиц, образующихся во время энергичных упражнений (2021, 4 мая) получено 4 мая 2021 г. из https: // medicalxpress.ru / news / 2021-05-hepa-filter-effective-airborne-respratory.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Полицейская погоня Флориды заканчивается после того, как автомобиль взлетает в воздух и врезается в автосалон

Драматические кадры, снятые камерой на приборной панели патрульного патруля Флориды, показывают, как автомобиль взлетает в воздух и врезается в автосалон во время полицейской погони после того, как он был зафиксирован на скорости 111 миль в час , говорится в сообщениях.

24-летнему водителю автомобиля, опознанному полицией как Дженнифер Карвахал, теперь предъявлены обвинения в вождении в DUI и неосторожном вождении после аварии в воскресенье утром в Сеффнере, недалеко от Тампы. Вместе с ней в машине находились трое пассажиров, один из которых погиб.

Карвахал находился на испытательном сроке по обвинению в непредумышленном убийстве в DUI в то время, согласно FOX13. 22-летняя пассажирка, которую выбросило из машины, позже скончалась от полученных травм.

Станция сообщает, что сержант из FHP впервые засек Карвахал на скорости 111 миль в час, когда она направлялась на запад по межштатной автомагистрали 4, за пределами Тампы.

КАЛИФОРНИЯ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ПРЕКРАЩАЕТ БЫСТРОСКОРОСТНУЮ ПОЛИЦЕЙСКУЮ ПРОВЕРКУ С ПОДОЗРЕВАЕМЫМ УБИЙСТВОМ

Затем на видео с FHP видно, как ее автомобиль резко повернул направо и взлетел в воздух после врезания в насыпь вдоль обочины дороги.

FHP сообщил FOX13, что сержант пытался обогнать и остановить автомобиль Карвахала, но в итоге он перелез через забор и врезался в грузовик, припаркованный у дилерского центра Ford рядом с межштатной автомагистралью.

Карвахаль, получивший легкие травмы, был единственным, кто сидел в автомобиле и был пристегнут ремнем безопасности, говорят следователи.Сообщается, что 19-летний парень, сидевший на переднем пассажирском сиденье, был брошен в заднюю часть автомобиля, в то время как 20-летний парень, которого выбросили, выжил.

Ожидается, что обвинения, с которыми сталкивается Карвахаль, будут повышены после того, как 22-летний пассажир был объявлен мертвым позже в воскресенье, согласно FOX13.

В 2014 году Карвахаль, которому тогда было 16 лет, был арестован и обвинен в непредумышленном убийстве и вождении без действительных прав после еще одной аварии со смертельным исходом в том же районе, сообщает Tampa Bay Times.

Газета со ссылкой на полицию Плант-Сити сообщает, что Карвахал ехала на скорости и проехала на красный свет, когда ее внедорожник врезался в машину и убил ее водителя — 52-летнего Кейта Дэвиса — утром 5 февраля того же года.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Затем она была приговорена к пяти годам тюремного заключения штата в 2016 году после того, как ее судили как взрослую по этому делу, согласно Tampa Bay Times.

Однако в октябре 2019 года записи показывают, что Карвахаль был освобожден досрочно — только для того, чтобы снова быть арестованным в мае 2020 года за нарушение пробации, связанное с наркотиками, и приговорен к пяти дополнительным годам испытательного срока, сообщает газета.

«Мы в воздухе!» Stratolaunch отправляет самый большой в мире самолет во второй испытательный полет

Bloomberg

Шесть причин, по которым азиатские нефтеперерабатывающие заводы не уходят в ближайшее время

(Bloomberg) — Прогнозы пика добычи нефти и надвигающейся кончины ископаемого топлива особенно сильно ударит по нефтеперерабатывающим предприятиям Азии. В этом регионе расположены три из четырех крупнейших нефтедобывающих стран, а также более трети мировых мощностей по переработке сырой нефти. Тем не менее, азиатские нефтеперерабатывающие заводы расширяются с головокружительной скоростью и даже строят новые массивные заводы, рассчитанные на работу как минимум полвека.Что происходит? После столетия использования транспортных средств во всем мире нефтеперерабатывающим предприятиям приходится планировать безмасляное будущее в области мобильности, поскольку автомобили начинают переходить на батареи, корабли сжигают природный газ, а инновации приносят другие источники энергии, такие как водород. . Goldman Sachs Group Inc. прогнозирует, что спрос на нефть для транспортировки достигнет пика уже в 2026 г. Тем не менее, несмотря на то, что множество заголовков объявляют о продаже крупной нефтяной компании BP Plc своих ценных месторождений на Аляске, или Royal Dutch Shell Plc отключает нефтеперерабатывающие заводы от Луизианы до Филиппин , Крупные нефтеперерабатывающие заводы Азии планируют гораздо более длительный переходный период.Китайские нефтеперерабатывающие мощности почти утроились с начала нового тысячелетия, и в этом году страна прекратит более чем столетнее доминирование США. Производственные мощности Китая будут продолжать расти — примерно до 20 миллионов баррелей в день к 2025 году по сравнению с 17,4 миллиона баррелей в конце 2020 года. Переработка Индии также быстро растет и может вырасти более чем на половину до 8 миллионов баррелей в день за то же время. «Азия станет центром глобальной деятельности, и, следовательно, выбор, который делается в Азии в отношении новаторских разработок чистых технологий, очень важен», — сказал Джереми Бентам, вице-президент по глобальной деловой среде в Royal Dutch Shell. Группа.«Экономическое развитие будет в значительной степени ориентировано на Азию, следовательно, потребление энергии будет в значительной степени сосредоточено на Азии, и, следовательно, появится возможность возглавить внедрение чистых технологий». Нефтепереработчики начали долгий путь переосмысления своего бизнеса. За последние несколько месяцев переработчики из Южной Кореи, Китая и Индии сделали шквал заявлений о целевых показателях «нулевой чистоты», переходе на водород и улавливании углерода. Но за этими обещаниями стоит бизнес-модель, которая в течение нескольких десятилетий будет по-прежнему полагаться на растущий спрос на традиционное автомобильное топливо и даже более быстрый рост использования нефтехимии и пластмасс.«Энергетический переход уже происходит во многих отношениях», — сказал Сушант Гупта, директор по исследованиям азиатско-тихоокеанских рынков нефтепереработки и нефти компании Wood Mackenzie. «Но в Азии в следующие два десятилетия мы по-прежнему будем видеть спрос на транспортное топливо. Это будет медленнее, но все равно будет ». Итак, вот дорожная карта для азиатских нефтепереработчиков, чтобы достичь 2100 года путем поэтапной адаптации своего бизнеса1. Продолжайте производить бензин Бензин и дизельное топливо для автомобилей могут стать первой крупной отраслью, которая исчезнет с нефтеперерабатывающих заводов, но вряд ли это произойдет в ближайшее время в Азии.К концу 2023 года мировые производственные мощности будут закрыты примерно на 3,5 миллиона баррелей в сутки — на 1 миллион баррелей больше, чем уже было объявлено, прогнозирует отраслевой консультант FGE. Но большие новые нефтеперерабатывающие заводы в Азии имеют преимущество в виде современных мощностей, расположенных рядом с растущими рынками. Завод Rongsheng Petrochemical Co. в Чжоушане, производящий 800 000 баррелей в день, был полностью готов к эксплуатации в этом году и будет производить почти 30% транспортного топлива, в основном бензина. и дизельное топливо, и 70% нефтехимия. В конце 2018 года компания Hengli Petrochemical начала эксплуатацию своего НПЗ с производительностью 400 000 баррелей в день на северо-востоке Китая, который может производить почти 10 миллионов тонн бензина, дизельного топлива и авиакеросина в год. В то время как азиатские нефтеперерабатывающие предприятия производят больше автомобильного топлива, переработчики на зрелых западных рынках, вероятно, увидят пик спроса раньше, когда автопроизводители перейдут на электрические двигатели. Завод Shell Convent в Луизиане, три завода Marathon Petroleum Corp. и два завода Phillips 66 либо закрываются, либо превращаются в нефтяные терминалы или заводы по производству биотоплива из-за опасений, что спрос на бензин никогда не восстановится после спада, вызванного пандемией. По данным МЭА, почти 80% нефтеперерабатывающего завода в США в среднем составляет бензин или средние дистилляты — категория, которая в основном состоит из дизельного топлива.«Будут закрыты и будут преобразованы существующие нефтеперерабатывающие заводы, чтобы переместить выходы с транспортного топлива на нефтехимию», — сказал Гупта. Несмотря на это, он ожидает, что к 2040 году мировая добыча бензина и дизельного топлива упадет всего на 2,5-3%. Некоторые топливные рынки просуществуют дольше, чем другие. В то время как природный газ и его альтернативы становятся все более важными видами топлива для больших судов, потребуются десятилетия, чтобы избавить армады паромов, рыболовных судов и малых судов от морского дизельного топлива. А реактивный керосин, вероятно, останется единственным жизнеспособным двигателем для больших самолетов вплоть до второй половины столетия.2. Производство большего количества пластика. Перенести больше производственных мощностей на производство пластмасс и полимеров можно относительно легко, используя существующие установки. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что на нефтехимию будет приходиться более трети роста мирового спроса на нефть к 2030 году и почти половина до 2050 года. Даже если стремление к отказу от одноразового пластика возродится в мире после коронавируса, спрос на другие нефтехимические продукты продукты, которые включают в себя все, от водопроводных труб до лака для ногтей, будут продолжать расти. Растущий средний класс в Азии будет стимулировать спрос на потребительские товары и пластмассы, используемые в строительстве и упаковке. По иронии судьбы, по данным FGE, даже производители автомобилей и самолетов будут использовать больше пластика, стремясь облегчить транспортные средства, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Общий результат состоит в том, что мировое потребление пластика вырастет более чем на 60% до почти 600 миллионов тонн к 2050 году. По словам представителей FGE, нефтеперерабатывающие предприятия должны производить дополнительно 7 миллионов баррелей сырья в день. «Нефтехимия станет новой базовой нагрузкой для спроса на нефть, обусловленной экономическим ростом и ростом потребления, особенно на развивающихся рынках», — заявила компания Goldman Sachs в последний раз. месяц.Китай, крупнейший рынок, возглавляет переходный период. Новые мегаперерабатывающие заводы страны могут перерабатывать до половины своей сырой нефти в нефтехимические продукты, что намного превышает традиционные 10-15% -й выход для большинства переработчиков. В Южной Корее, где расположены три из 10 крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов в мире, четыре новых По словам Гупты, в ближайшие 4-5 лет будут запущены установки парового крекинга для производства этилена — строительного блока пластмасс. Индийская компания Reliance Industries Ltd., владеющая крупнейшим в мире нефтеперерабатывающим комплексом, планирует заменить продажи дорожного топлива, такого как дизельное топливо и бензин, в конечном итоге производя только авиакеросин и нефтехимию, в рамках плана по достижению нулевого уровня к 2035 году.Rival Indian Oil Corp., крупнейший нефтеперерабатывающий завод в стране, стремится удвоить производство нефтепродуктов на своих девяти нефтеперерабатывающих заводах. Переход на водород В конце концов рынки традиционного транспортного топлива иссякнут, и нефтепереработчики уже начали работать над его заменой. Возможно, наиболее многообещающим с точки зрения их традиционной бизнес-модели является водород, который, как и бензин, является горючим, пригодным для хранения и транспортабельным топливом, которое может приводить в действие транспортные средства всех размеров и типов. С.С.В. Рамакумар, директор по исследованиям и разработкам Indian Oil, которая реализует пилотный проект в Нью-Дели по питанию автобусов, использующих водород с добавлением природного газа. «Но водород должен пройти путь, чтобы достичь этого статуса основного источника энергии». Крупнейшая китайская нефтеперерабатывающая компания China Petroleum & Chemical Corp., более известная как Sinopec, рекламировала газ в недавней передаче по государственному телевидению и Национальному развитию. Комиссия по реформе, главный государственный орган планирования, выбрала его в качестве одной из «будущих отраслей» страны.«Sinopec имеет около 27 пилотных заправочных станций водородом и планирует расширить сеть до 1000 к 2025 году.« В некоторых случаях это будет водород в виде газа или сжиженного газа, а в некоторых случаях люди ищут носителей водорода, таких как аммиак, потенциально в качестве топлива для морских судов », — сказал Бентам из Shell. Переработчики уже входят в число крупнейших производителей водорода, потому что они используют его для удаления серы из топлива и для максимального увеличения производства бензина и других более легких видов топлива. Если потребуется меньше бензина, часть этого водорода можно будет отвести. Но, по словам Рамакумара, в настоящее время производство газа в значительной степени обеспечивается за счет ископаемых источников: каждый килограмм водорода производит около 10 кг CO2. Как и большинство компаний, изучающих водород, Indian Oil делает ставку на использование электроэнергии из ветра, солнца и гидроэнергии. чтобы производить безуглеродный водород путем электролиза, но также рассматривает возможность получения топлива из сжатого биогаза. Независимо от метода производства, стоимость производства водорода должна существенно снизиться, чтобы он мог коммерчески конкурировать с природным газом.Это может означать поиск мест с дешевыми возобновляемыми источниками энергии, таких как Чили и Саудовская Аравия, или использование более совершенных технологий. По данным BloombergNEF.4, согласно дорожной карте Национальной миссии Индии в области водородной энергетики, страна может использовать возобновляемые источники энергии для производства одного из самых дешевых в мире водорода. Производство биотоплива — не единственный вариант — водород. Альтернативой, популярной в таких странах, как Индонезия и Малайзия, производящих пальмовое масло, является адаптация нефтеперерабатывающих заводов для производства биотоплива. «Существуют ограничения на количество растительности и земли, доступные для разработки этих видов топлива, но они есть и будут играть определенную роль», — сказал Бентам из Shell.Индонезия, крупнейший в мире производитель пальмового масла, планирует производить больше биотоплива на существующих нефтеперерабатывающих заводах, а также создать специальные нефтеперерабатывающие заводы, чтобы превратить пальмовое масло в биодизельное топливо. В прошлом году он увеличил требуемую смесь пальмового биодизеля до 30%. Marathon Petroleum Corp., крупнейший нефтеперерабатывающий завод в США, перестраивает завод в Дикинсоне, Северная Дакота, для производства возобновляемого дизельного топлива, а нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 Rodeo недалеко от Сан-Франциско будет производить топливо из отработанного кулинарного масла и других жиров. Нефтепереработчики в Азии и по всему миру также инвестируют во множество технологий в области возобновляемых источников энергии, хранения энергии и других альтернативных видов топлива.Indian Oil совместно с израильским стартапом Phinergy проводит оценку прототипов батарей на основе алюминиево-воздушной технологии. По словам Рамакумара, испытания могут занять от шести месяцев до года и, в случае успеха, в конечном итоге приведут к созданию производственного объекта мощностью в гигаватт. Улавливание углерода Даже после перехода на пластик и водород нефтеперерабатывающие заводы и производимое ими топливо будут по-прежнему производить парниковые газы, поэтому третья часть плана должна включать способы улавливания этих газов и их хранения или повторного использования. Способы сделать это, как правило, были слишком дорогими, чтобы быть коммерческими, но повышение штрафов за выбросы CO2 и увеличение расходов на технологии, вероятно, уравновесит уравнение.Китайская Sinopec стремится к реализации проекта по улавливанию 1 миллиона тонн углерода к 2025 году, в то время как Indian Oil планирует превратить угарный газ и CO2 в этанол на своем нефтеперерабатывающем заводе в Панипате. Чтобы технология заработала, некоторые компании объединяются с инновационными стартапами. SK Innovation Co., крупнейший нефтеперерабатывающий завод Южной Кореи, присоединилась к исследовательскому проекту по улавливанию и хранению углерода, проводимому норвежской компанией Sintec. Сделайте это правильно Быстрое внедрение таких технологий, как электромобили, стало самым большим потрясением для нефтяной отрасли за полвека, и пройти через уже начавшиеся изменения будет нелегко.Во второй половине века, вероятно, будет гораздо меньше нефтеперерабатывающих заводов, а тем, которые выживут, потребуется быстро адаптироваться и освоить новые рынки и новые производственные системы. «Нефтепереработчики больше не могут игнорировать эти новые технологии и больше не могут полагаться только на традиционную очистку», — сказал Гупта из WoodMac. «Нетрадиционные способы станут более традиционными». Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди с самым надежным источником деловых новостей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *