Бензин для двухтактных двигателей: Приготовление топливной смеси

Содержание

Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

     Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

 

Соотношение топливной смеси

Рекомендации

производителя

Бензин, л.
Масло, мл.
50:1

0,5

1

2,5

10

20

50

40:1

0,5

1

2,5

12,5

25

62,5

32:10,5
1
16
32

       В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

       В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

       Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

       Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

       Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

       Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

       При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

      Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

      Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:

      Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*

— при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*

      Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

* — если иное не указано в инструкции к садовой технике.


Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:
— слейте все топливо из топливного бака;
— запустите двигатель до полной выработки топлива;
— выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.

Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: пропорции смеси

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Содержание статьи

Топливо и масло для приготовления смеси

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

соотношение масла и бензина для двухтактных моторов

Двухтактные моторы широко используются в повседневной жизни. Они устанавливаются на некоторые модели мото- и садовой техники. Для обеспечения работы силового агрегата их владельцам нужно постоянно пользоваться специальным маслом, которое добавляется в бензин в определенной пропорции. Иногда этот процесс вызывает трудности. Разрешить их помогает специальная таблица разбавления бензина маслом для двухтактных двигателей.

Почему необходимо разводить масла для двухтактных двигателей

Принцип работы и конструкция 4-тактного силового агрегата отличаются от 2-тактного. В последнем отсутствует система принудительной смазки. Поэтому в бензин обязательно следует добавлять определённую порцию масла, рассчитанную для двухтактных двигателей мотоциклов и садовой техники.

Полученная смесь обеспечивает оптимальную смазку всех работающих деталей механизма, снижая трение и сводя к минимуму риск появления задиров и нагара. Мотор функционирует без перегрева, что исключает возможность его заклинивания. Значительно повышается работоспособность силового агрегата и продлевается срок его службы. Заливая качественное масло в бензин и подготавливая горючую смесь для двухтактных двигателей мотоциклов и садовой техники, владелец меньше тратит денег на их плановое обслуживание.

Каким должно быть соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Начинающие и даже опытные владельцы 2-тактной мото- и садовой техники часто сталкиваются с проблемой грамотного приготовления горючей смеси. Чтобы правильно рассчитать пропорции бензина и масла для двухтактных моторов, в первую очередь, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Если необходимой документации нет в наличии, нужную информацию можно получить из официальных интернет-источников.

В инструкции по эксплуатации всегда есть указания относительно того, какой должна быть дозировка масла, заливаемого в бензин для использования в конкретном изделии с двухтактным мотором. Как правило, в новый двигатель (время обкатки у мототехники) советуют добавлять немного больше масла, чем рекомендовано, так как происходит притирка его рабочих поверхностей. Затем количество смазки снижают до нормы.

Оптимальное соотношение бензина к маслу для двухтактных моторов можно найти в специальной таблице.:

Бензин(литр)

1:16

1:18

1:20

1:25

1:30

1:40

1:50

1:60

1:80

2

125

111

100

80

65

50

40

33

25

5

312

277

250

200

165

125

100

83

62

8

500

444

400

320

265

200

160

133

100

10

625

555

500

400

330

250

200

166

125

16

1000

890

800

640

530

400

320

266

200

20

1250

1111

1000

800

665

500

400

333

250

25

1560

1385

1250

1000

835

625

500

415

310

 

Чаще соотношение масла для двухтактных двигателей к бензину составляет 1 к 50, 1 к 40 или 1 к 25. Незначительные отклонения допустимы, если они не сказываются негативным образом на функциональности мотора.

Как правильно приготовить смесь, зная пропорции масла для двухтактных моторов

Смешение топлива со смазочным материалом непосредственно в бензобаке не допускается. Зная положенное соотношение масла и бензина для своего двухтактного мотора, владелец техники должен подготовиться к их смешиванию. Понадобится следующее:

  1. металлическая или пластиковая ёмкость, лучше специальная канистра;
  2. медицинский шприц или мерная тара с делениями;
  3. защитные перчатки, чтобы уберечь кожу от попадания химических веществ.

Выбрав в таблице разбавления масла для двухтактных двигателей нужное значение, например, 1 к 50, хозяин техники заливает в канистру 5 литров бензина. Затем туда же добавляется 100 мл смазочного материала. Канистра несколько раз наклоняется в разные стороны и переворачивается, чтобы произошло смешивание жидкостей. Если была соблюдена правильная пропорция масла для двухтактных моторов, в итоге получается однородная смесь зеленого, красного или голубого оттенка.

Какое выбрать масло для разбавления бензина в двухтактных двигателях

Зная дозировку масла для двухтактного двигателя, следует определиться с выбором продукта. Смазка должна быть качественной и отвечать мировым стандартам. На канистре обязательно должна быть маркировка 2Т. Предпочтение надо отдавать моторному маслу класса API-TB и API-TC. Кроме того, помимо соотношения масла и бензина для двухтактных двигателей учитывается вид смазочного материала (минеральный, синтетический или полусинтетический) и его вязкость. Все необходимые параметры можно узнать в руководстве по эксплуатации и у специалистов профильных автосервисов.

Нефтяная компания ТоталЭнерджис предлагает смазочные материалы высокого качества по приемлемой цене. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ можно на официальном сайте бренда. Соблюдая нужные пропорции масла TotalEnergies для двухтактных моторов, владелец техники значительно улучшит работу силового агрегата и продлит срок его службы.

Как правильно смешивать масло с бензином для 2т двигателей бензопил и триммеров

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей , например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Полезный совет №1

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50.При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)

Рисунок 2- Канистра для смешивания бензина и масла штиль на 5л .

Полезный совет №2

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3  в пропорции 1:50 на режим работы ,и , 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т)  tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil.

Полезный совет №3

Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей| Нектон Сиа

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

30.04.2019

От качества и правильности приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей зависит надежность и безотказность работы хозяйственного оборудования. Чтобы не допускать ошибок, нужно знать несколько важных правил, касающихся смешивания бензина с маслом.

Правила приготовления смеси

Использовать только 92-й бензин

Принято считать, что 95-й бензин лучше, потому некоторые владельцы садовых бензоинструментов заливают в бак именно его. Но для двухтактных двигателей это вовсе не так. Поскольку бензин А-95 содержит в себе присадки, улучшающие воспламеняемость, мотор садового инвентаря быстро перегревается, топливо может детонировать, а следствием этого может стать выход из строя всего силового агрегата.


Заливать только свежую смесь

Если в ЕС установлен срок хранения бензино-масляной смеси в 2 недели, то в России он значительно короче. Это связано с различиями в составе 92-го бензина у нас и на Западе. В России используются присадки, которые не позволяют хранить готовую смесь дольше 3 дней (в редких случаях — 5). По истечении этого срока масло начинает расслаиваться, и жидкость больше нельзя заливать в бак.

Использование в двигателе смеси, срок хранения которой уже истек, приводит к возникновению задиров на поверхностях цилиндра и поршня. Расслоившееся масло дает осадок, который быстро засоряет карбюратор. После этого прочистить его можно только в сервисном центре. Ярким признаком того, что смесь стала непригодной, будет ее помутнение.

Потому в идеале топливную смесь нужно готовить в количестве, необходимом для использования за 1 раз. Не стоит разводить ее про запас в большой таре, ведь придется либо вылить ее, либо ремонтировать двигатель.

Использовать подходящее масло

Сейчас речь не идет о конкретном бренде, каждый отдает предпочтение одному из многих, представленных на рынке. Необходимо лишь следить за тем, чтобы заливалось масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Автомобильное моторное масло, а тем более отработка, совершенно не подходят для этой цели. Использование неподходящей жидкости обязательно обернется серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом.


Соблюдать пропорции

Пропорция приготовления топливной смеси зависит от марки используемого масла. Обычно сами производители указывают, в каком соотношении их продукция должна смешиваться с бензином. Но стандартно эта пропорция составляет 1:50. То есть на каждый литр масла приходится 50 л бензина. Можно встретить и другое соотношение — 1:30. Но это касается лишь старого оборудования и старых смазочных средств.

Чем грозит использование плохой смеси?

Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.


На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.

Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.

пропорция масла и бензина для бензопилы

Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.

Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масла и бензина. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов и, конечно же, ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом, вы очень быстро «убьете» цепную пилу.

Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика, такое масло можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться их обслуживание.

Если говорить о том, какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.

Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо четко следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того, пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.

Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 л бензина.

Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.

Для того чтобы отмерить правильную порцию масла, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.

Еще одна тонкость — в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более плотное, прилипнет ко дну канистры. Поэтому о хорошем смешивания речь никак не может идти.

Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!

Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензомасленую смесь на 1 л бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 л. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней

.

Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.

В конце работы необходимо слить топливную смесь и завести бензопилу — инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.

Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать!

Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями



Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Хороший хозяин заранее проверяет состояние своей техники: измельчитель, бензокосу и триммер, мотокультиватор и бензопилу. Их основой является двухтактный двигатель, а их работа происходит при помощи бензина, который смешивают с моторным маслом. Для долгой работы этих агрегатов огромное значение оказывает правильно приготовленная горючая смесь. Работа двухтактного двигателя осуществляется при помощи добавления масла, которое служит для смазки трущихся деталей, в бензин, но ни в коем случае не систему для смазки, как, например, в четырехтактном двигателе автомобиля.
Для того, чтобы двухтактный двигатель послужил как можно дольше необходимо соблюдать точные пропорции смеси моторного масла и бензина. Однако это простое правило очень часто нарушается. Бывают случаи, когда экспериментаторам очень хотят заставить работать мотокультиватор или бензопилу на чистом бензине.
Бензин: затраты на 95-й не оправданы, но использование бензина ниже 92 марки не рекомендуется. И, естественно, масло для топливной смеси должно быть специально созданным для этого. Приобрести его возможно там же, где продается садовая техника. Не допускается использование обычных моторных масел.
Стоимость моторного масла для двухтактных двигателей немного выше автомобильного, но это вполне оправдано, так как расход очень мал. Не скупитесь на качественные масла, приобретайте фирменные у официальных представителей вашего инструмента.
На этикетке в основном указываются необходимые пропорции бензина и моторного масла для приготовления топливной смеси. В основном это 1:50 или 1:40. Для понятности необходимо пропорции перевести в граммы, это в основном на 1 литр бензина 25 и 20 грамм моторного масла. Чтобы смешивать максимально точно может понадобиться медицинский шприц или специальная канистра для смешивания.
Для четырехтактного двигателя берется минеральное или синтетическое масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Помимо регулярной, запланированной замены, рекомендуется менять масло при проведении работ с цилиндром, а именно: снятие головки цилиндра, монтаж/демонтаж впускных/выпускных коллекторов, так как существует вероятность попадания грязи и мелких частичек деталей в двигатель.

Преимущества 4-тактных двигателей
• Больший ресурс.
• Экономичность.
• Более чистый выхлоп.
• Меньший шум.
• Не требуется добавление масла к топливу.

Преимущества двухтактных двигателей
• Меньший вес.
• Способность работать в любых положениях (особенно важно для ручного инструмента).
• Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
• Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.
• Проще и дешевле в изготовлении.

Четкое соблюдение правил эксплуатации Вашей техники обеспечат отличную работу и принесут много приятных моментов владельцу.

Как смешивать двухтактное топливо

В отличие от четырехтактного двигателя, двухтактный двигатель отличается тем, что он не имеет внутреннего масляного резервуара. Вместо этого, двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец подмешивал масло в топливо в заданном соотношении, чтобы обеспечить адекватную смазку двигателя во время работы.

Смазка для двухтактных двигателей

Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались для двигателей мотоциклов.В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы , триммеры для травы и кусторезы , в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и намного эффективнее для своего размера.

Когда дело доходит до смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, в отличие от четырехтактных двигателей.В четырехтактном двигателе масло должно циркулировать повсюду для смазки этих движущихся частей, тогда как двухтактному двигателю необходимо смазывать только внутренние компоненты камеры сгорания, что может быть достигнуто простым смешиванием масла с топливом, на котором он работает. .

Запуск с безопасной емкостью для хранения топлива

Основной причиной загрязненного топлива в Австралии являются грязные топливные контейнеры. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Хотя канистры с топливом — это здорово, новые специальные топливные баки, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can , были разработаны, чтобы сделать хранение более безопасным, а заправку — менее беспорядочным, благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, бортовое место для хранения инструментов. и специальный бак для масла для двухтактных двигателей.

Выбор подходящего неэтилированного топлива

При выборе типа используемого неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.

В изделиях Husqvarna следует использовать только масло Husqvarna HP или LS + для двухтактных двигателей. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP. При смешивании обычного неэтилированного топлива следует использовать масло Husqvarna LS +.

Вот удобная таблица, которая помогает объяснить, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.

Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей

У вас есть чистая пустая канистра из-под топлива и хороший запас свежего бензина.Пришло время сделать самый важный из них: выбрать подходящее масло для двухтактной топливной смеси. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:

.

High Performance, HP oil: (544 0158-09, дозирующий флакон 1 литр)

Масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей разработано для работы с низкокачественным топливом. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньшее количество покрытий на стенках поршня / цилиндра, выпускном отверстии и картере.

Двухтактный, LS + масло: (578 0370-02, 1-литровая коробка из 12 шт.)

Масло Low Smoke + представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто работающих в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок его службы. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от задиров, как от обедненной смеси, так и от заеданий поршней, связанных с нагаром.

В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда обозначается как Outboard oil (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Минеральные масла обычно стоят меньше синтетических и отлично подходят для смазки двигателей. Хотя масла, изготовленные на основе натурального масла, неплохо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.

Со временем на поршне может образоваться пригоревший нагар или смолистые остатки, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию и снижению производительности. Поэтому производители часто добавляют добавки, которые помогают улучшить горючесть.

Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Обычно они образованы на минеральной основе.Плюс такие присадки, как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые способствуют более чистому горению, чем другие моторные масла. И выделяют гораздо меньше дыма.

Полусинтетическое масло встречает вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с присадками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на чисто нефтяной основе. Полусинтетические масла стоят дешевле, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.

Объяснение соотношений топлива для двухтактных двигателей

При смешивании топлива для двухтактных двигателей важно соблюдать правильное соотношение топлива к маслу. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, накапливать углерод во внутренних деталях двигателя, поднимать клубы дыма и в целом работать плохо. Слишком мало масла может привести к необратимым внутренним повреждениям и перегреву вашего двигателя.

Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем неэтилированном бензине.

Правильный коэффициент смешивания для вашей Husqvarna указан в гарантийном талоне .

В качестве общего руководства для продуктов Husqvarna до 75 куб. См включительно рекомендуется соотношение топливо / масло 50: 1. В некоторых случаях интенсивного использования модели выше 75 см3 могут работать в соотношении 33: 1.

Также учтите;

● 50: 1 (2%) с маслом Husqvarna для двухтактных двигателей

● 33: 1 (3%) с маслами класса JASO FB или ISO EGB для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

● Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы топливо было стабильным и горючим.

Чтобы упростить смешивание вашего двухтактного двигателя, эта таблица преобразования соотношения топлива к маслу для двухтактных двигателей поможет вам точно рассчитать, сколько частей топлива вам нужно для каждой части масла.

Советы по смешиванию двухтактного топлива

● Избегайте хранения смешанного двухтактного топлива более одного месяца.

● Если вам действительно нужно продлить срок службы двухтактной топливной смеси, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев. Внимательно прочтите этикетку.

● Всегда очищайте крышку и окружающую среду перед наполнением, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в резервуар.

● Используйте чистую герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок хранения вашей топливной смеси, но также поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.

● Всегда начинайте с заливки половины используемого бензина. Затем добавьте все количество масла. Перемешать (взболтать) топливную смесь. Добавьте оставшееся количество бензина.

● Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на длительное время. Слейте воду из баков и дайте инструменту закончить топливо, прежде чем убирать его.

● Купите себе небольшую отдельную канистру для хранения двухтактного топлива. Чтобы никогда не перепутать его с обычным неэтилированным топливом, используемым в четырехтактных двигателях.

● Всегда обращайтесь к ближайшему дилеру Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного продукта.

5 причин использовать предварительно смешанное топливо с 2-тактными двигателями

Если у вас есть двухтактное оборудование с воздушным охлаждением, вы знаете, насколько важно топливо для долговечности вашей машины. Правильное соотношение свежего газа и масла может иметь большое влияние не только на немедленную производительность, но и на внутренний износ вашего двигателя. К счастью, многие уважаемые производители, такие как RedMax, STIHL и ECHO, разработали собственное предварительно смешанное топливо премиум-класса, так что вы можете расслабиться при уходе за любимым оборудованием.Чтобы узнать больше о преимуществах предварительно смешанного топлива для вас и вашего двухтактного двигателя, ознакомьтесь с нашим списком преимуществ, приведенным ниже.

1. Предварительно смешанное топливо рассчитано на оптимальные рабочие характеристики

Благодаря необходимому количеству топлива премиум-класса, масла и присадок предварительно смешанное топливо разработано, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать двухтактное оборудование. Это означает надежный запуск, улучшенный отклик дроссельной заслонки, лучшую смазку и в целом исключительную производительность.

2.Очиститель горючего предварительно смешанного топлива

Топливо премиум-класса не только лучше для вашего оборудования, но и для окружающей среды. Высокооктановый газ и высококачественное синтетическое масло не имеют запаха и легко горят, поэтому вы можете без проблем управлять своим двухтактным оборудованием.

3. Предварительно смешанное топливо защищает от отложений

При покупке предварительно смешанного топлива выбирайте высокооктановый продукт без этанола для достижения наилучших результатов. Это поможет предотвратить образование смолистых отложений в вашем двигателе, которые часто возникают, когда этанол из перекачиваемого газа распадается и со временем отделяется.

4. Предварительная смесь топлива экономит время

Хотя это может быть очевидным стимулом, предварительно смешанное топливо значительно экономит время. Сократите количество поездок к бензоколонке и закажите топливо в Интернете или возьмите банку предварительно смешанного топлива в следующий раз, когда вы будете делать покупки в местном магазине Weingartz. Кроме того, предварительно смешанное топливо готово к использованию, поэтому вы сэкономите время, поскольку вам не придется самостоятельно измерять точное соотношение бензина и масла.

5. Долговечность предварительно смешанного топлива

При надлежащей герметизации неоткрытый контейнер с предварительно смешанным топливом будет оставаться свежим до трех лет, а открытый контейнер может храниться до двух лет (конкретные оценки времени см. В спецификациях отдельных брендов).Это особенно ценно для домовладельцев, которые могут использовать оборудование не так часто, как ландшафтные дизайнеры, поскольку газ, как правило, некоторое время остается на полках или в двигателях, когда он не используется. * Примечание. Мы рекомендуем всегда сливать топливо из топливного бака в конце каждого сезона или использовать стабилизатор топлива в течение длительного периода бездействия. (узнайте причину здесь).

Хотите попробовать на себе баллончик с предварительно смешанным топливом? Нажмите здесь, чтобы купить онлайн, или оставьте комментарий ниже, если у вас возникнут какие-либо вопросы!

Вам также могут понравиться эти статьи:

Основное оборудование для ухода за газонами

Как правильно ухаживать за газоном

Как правильно смешать топливо и масло

Стабилизаторы топлива

Руководство для покупателей газонокосилок

Типы лезвий газонокосилок

Почему Weingartz?

Weingartz, семейная собственность и управление, начала свою деятельность в 1945 году как фермерский магазин для местных семей из Мичигана.В 1970-х годах мы начали заниматься исключительно наружным энергетическим оборудованием. Со временем мы превратились в «супермагазин энергетического оборудования», который теперь определяет все наши местоположения. Персонал и эксперты Weingartz усердно работают, чтобы предоставить наилучшее обслуживание и дать честные и полезные советы каждому клиенту.

Weingartz также продает запчасти для всего наружного силового оборудования на https://weingartz.com/parts-lookup.

Weingartz
6585 Dixie Hwy.
Clarkston, MI 48346
(248) 620-5258
info @ weingartz.com

Свяжитесь с нами!

https://plus.google.com

https://www.facebook.com/WeingartzLawnToSnow


Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей, чтобы получать скидки и советы по экономии денег.

Бензиновый двигатель | Британника

Полная статья

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой.Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, малые грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. Д. станки и электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки для листьев.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое при сгорании бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением.Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

бензиновые двигатели

Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.

Британская энциклопедия, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают по четырехтактному или двухтактному циклу.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.

Британская энциклопедия, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов восстановления мощности процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века.Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку поршня или головку поршня.Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработанные продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня — впуска, сжатия, мощности и выпуска — и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл

Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал.

Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Недостатком четырехтактного цикла является то, что выполняется только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом (, см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

Недостатки двухтактных двигателей — как работают двухтактные двигатели

Теперь вы можете видеть, что двухтактные двигатели имеют два важных преимущества по сравнению с четырехтактными двигателями: они проще и легче, и они производят примерно в два раза больше мощности. . Так почему в легковых и грузовых автомобилях используются четырехтактные двигатели? Есть четыре основных причины:

  • Двухтактные двигатели не работают так же долго, как четырехтактные. Отсутствие специальной системы смазки означает, что детали двухтактного двигателя изнашиваются намного быстрее.
  • Масло для двухтактных двигателей дорогое, и вам нужно около 4 унций его на галлон газа. Если бы вы использовали двухтактный двигатель в машине, вы бы сжигали около галлона масла каждые 1000 миль.
  • Двухтактные двигатели не расходуют топливо эффективно, поэтому вы получите меньше миль на галлон.
  • Двухтактные двигатели производят много загрязнения — на самом деле настолько, что вы, вероятно, не увидите их слишком долго. Загрязнение происходит из двух источников.Первый — это сгорание масла. Масло делает все двухтактные двигатели в некоторой степени задымленными, а сильно изношенный двухтактный двигатель может выделять огромные облака маслянистого дыма. Вторая причина менее очевидна, но ее можно увидеть на следующем рисунке:

Каждый раз, когда новый заряд воздуха / топлива загружается в камеру сгорания, его часть выходит наружу через выпускное отверстие. Вот почему вы видите масляный блеск вокруг любого двухтактного лодочного мотора. Утечка углеводородов из свежего топлива в сочетании с вытекшим маслом представляет собой настоящий беспорядок для окружающей среды.

Эти недостатки означают, что двухтактные двигатели используются только в тех случаях, когда двигатель используется не очень часто и важно фантастическое соотношение мощности к массе.

Тем временем производители работают над уменьшением и облегчением четырехтактных двигателей, и вы можете видеть, что эти исследования выходят на рынок в различных новых продуктах для судоходства и ухода за газонами.

Для получения дополнительной информации о двухтактных двигателях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи HowStuffWorks

Дополнительные отличные ссылки

Сегодняшние бензиновые и двухтактные двигатели Chad Little Outdoor Power Equipment

Теперь поговорим о бензине

Бензин, который мы покупаем на заправке, отличается от того, что мы купили 10 лет назад.Бензин — это сложный химический суп, который должен соответствовать стандартам, установленным EPA в отношении загрязнения, создаваемого при использовании топлива в двигателе внутреннего сгорания. Почти все продаваемое сегодня топливо содержит не менее 10% этанола. В настоящее время бензин в основном используется для лицензированных транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования, таких как легковые и грузовые автомобили. Сегодня большинство этих автомобилей имеют впрыск топлива с компьютеризированным двигателем. система управления, которая настраивает и регулирует двигатель в зависимости от топлива во время эксплуатации транспортного средства.Топливные компании смешивают это топливо, чтобы соответствовать стандартам EPA для этих транспортных средств.

Сегодняшний бензин даже смешивается по-разному в зависимости от региона и в разное время года, чтобы облегчить холодный и горячий запуск вашего автомобиля или грузовика. Ожидается, что доставленный на заправку бензин будет продан и использован в течение двух-трех недель.

В большинстве небольших двигателей, производимых сегодня, например, для газонов и садов, а также в небольших подвесных моторах и транспортных средствах для отдыха, по-прежнему используются карбюраторы для смешивания топлива с воздухом для работы двигателя.Перед производителями малых двигателей стояла задача создать свою продукцию, которая должным образом работала бы с постоянно меняющимися смесями бензина. Это привело к таким вещам, как совместимость материалов. Вот пример: возьмем двигатель, которому несколько лет, и который в прошлом сезоне работал нормально, но теперь он не начинай. При осмотре агрегата техническим специалистом по обслуживанию в представительстве он может обнаружить, что топливопровод оказался твердым и хрупким и рассыпался, или он мог стать мягким и губчатым и просто разрушился, чтобы топливо не могло течь через него. .

В некоторых случаях сам карбюратор может быть поврежден топливом, засорением жиклеров или повреждением резиновых или полимерных компонентов, с которыми соприкасается топливо. Они могут набухать или сжиматься, вызывая проблемы, препятствующие правильной работе машины. В некоторых из этих проблем легко обвинить этанол, который EPA требует добавлять в большинство видов топлива, но в топливе могут быть и другие добавки, которые также могут быть причиной этих проблем, особенно в старых машинах.

Доступные Варианты

Итак, что вы должны сделать, чтобы ваш маленький двигатель запустился, когда вы этого хотите? Есть несколько вариантов. Им может потребоваться потратить больше денег на топливо или больше времени на подготовку машины к хранению в межсезонье, но невыполнение этих действий будет связано со временем простоя и счетом за ремонт для устранения проблем.

STIHL продолжает вносить изменения в полимеры и карбюраторы, используемые в существующих продуктах, чтобы предотвратить подобные ситуации.У нас есть несколько рекомендаций, которые помогут предотвратить проблемы с запуском для любого, у кого небольшой двигатель с воздушным охлаждением и карбюратор, независимо от его возраста.

Самое важное, что вы можете сделать, это купить бензин с октановым числом известной марки (89 или выше). Причина в том, что топливо известных марок (Shell, EXXON, BP, CITGO и т. Д.) Смешивается более последовательно и должно быть более свежим и более высокого качества, чем топливо, купленное в розничной торговле без марки на насосе.

Покупайте топлива только на месяц .Срок годности сегодняшнего бензина не так велик, как в прошлые годы. Топливо со временем «портится», меняет цвет и в конечном итоге появляется кислый запах. Это может произойти намного быстрее, если топливный бак открыт в атмосферу, как в некоторых старых газовых баллончиках, которые не герметизируют воздух.

У некоторых старых газовых баллончиков есть небольшое пластиковое отверстие, которое вы открываете, чтобы топливо вылилось, и часто оно отламывается, и кислород из воздуха может попасть внутрь газового баллона и запустить процесс, называемый «окислением», который будет быстро происходить. ухудшить топливо.Всегда используйте чистый топливный контейнер и подумайте о покупке нового, у которого есть надежно закрывающаяся заправочная крышка и автоматический вентиль, например, наши топливные контейнеры No-Spill®.

В областях с высокой влажностью добавка этанола в бензин будет быстро поглощать влагу из воздуха, и может произойти «фазовое разделение» . Это приведет к осаждению воды и этанола на дне емкости. Когда банка опрокидывается для заполнения бака, вода и этанол перетекают в топливный бак вашей машины, что может привести к невозможности запуска.В худшем случае это может фактически разрушить карбюратор или даже вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Не используйте «зимний» смешанный бензин, который вы купили в январе в июне, так как это может вызвать обедненную смесь, паровую пробку, жесткий запуск, а также может привести к внутреннему повреждению двигателя.

Еще одно предложение, которое вы могли бы рассмотреть, — добавить стабилизатор топлива, например STABIL . Убедитесь, что какой-либо бренд, который вы покупаете, не содержит алкоголя.Стабилизатор топлива не исправит старый бензин, но он помогает заблокировать химический состав свежего бензина, поэтому, если он находится в вашей газовой канистре месяц или два, он все равно должен гореть должным образом, когда вы его используете. Но помните, что добавление стабилизатора топлива не продлевает срок службы бензина вечно, а просто дольше, чем без него. стабилизатор добавлен. В состав некоторых масел для двухтактных двигателей входят стабилизаторы, что позволяет использовать стабилизатор в смеси.

Используйте специальную канистру для двухтактного топлива .Если у вас двухтактный двигатель, такой как цепная пила, воздуходувка для листьев или триммер, используйте канистру только для двухтактной смеси и четко маркируйте ее. Мы предлагаем использовать масло самого высокого качества от производителя вашей конкретной машины и заливать масло в канистру перед добавлением бензина, чтобы оно лучше перемешалось и было нет шансов забыть добавить его позже.

Другой вариант — купить фасованное топливо для вашего двухтактного оборудования . STIHL продает MotoMix®, топливо с октановым числом 92 и синтетическим маслом, уже добавленным в соотношении 50: 1, без какого-либо спирта.Кроме того, это топливо будет оставаться стабильным и пригодным для использования в течение двух лет после того, как пломба на контейнере будет сломана, пока остается крышка. плотно закрытый. Хотя этот вариант является более дорогим с самого начала, окупаемостью не будет простоев или счетов за ремонт в будущем. Это может быть хорошей идеей для тех, кто использует свое оборудование только изредка, например домовладельца, пожарной части, спасательного отряда или фермера.

Подготовить к долгосрочному хранению . Наконец, независимо от того, какой бензин вы используете, самое важное, что нужно сделать, когда машина собирается простоять какое-то время, скажем, более трех или четырех недель, — это фактически разрядить ее.Осторожно слейте топливо из бака, если он не совсем пустой, и сохраните это топливо или утилизируйте его надлежащим образом. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока в двигателе не закончится бензин и он не остановится. Не увеличивайте обороты машины, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Это будет сделайте больше, чем что-либо еще, чтобы помочь уменьшить проблемы с запуском при следующем вводе машины в эксплуатацию. В карбюраторе всегда будет оставаться немного бензина, поэтому было бы лучше, если бы в бензине был какой-нибудь стабилизатор, а для двухтактного двигателя — такой продукт, как MotoMix®.Для получения подробных инструкций о том, как убрать оборудование на длительный срок, например, на зима, нажмите здесь.

Помните, что выбор топлива и правильное перемешивание — это ваша ответственность. Используйте фирменное топливо и двухтактную смесь и следуйте приведенной выше информации. Ваша машина должна быть готова, когда вы будете готовы. Если у вас есть вопросы, ваш дилер STIHL с радостью на них ответит.

Избегайте использования этанола в малых двигателях

Понимание различий между 2-тактными и 4-тактными двигателями может сыграть важную роль в обеспечении максимальной производительности и продления срока службы ваших небольших двигателей.

Основные принципы

По сути, ключевая концепция конструкции двухтактного двигателя заключается в том, что поршень перемещается вверх и вниз только один раз во время цикла мощности, при этом этапы выпуска и впуска происходят одновременно. Однако в 4-тактном двигателе поршень дважды поднимается и опускается в течение цикла мощности, чтобы разделить процесс отвода выхлопных газов, воздуха и впуска топлива.

2-тактные конструкции проще, а это значит, что после добавления в бензин таких присадок, как этанол, будет намного сложнее точно настроить процесс сгорания, как в более сложном 4-тактном автомобильном двигателе.В результате этанол ежегодно наносит неисчислимый ущерб тысячам небольших двигателей бензопил, газонокосилок и воздуходувок по всей стране.

Какой ущерб наносит этанол?

Как объяснялось выше, двухтактные и четырехтактные двигатели не обеспечивают такого же уровня точности, когда речь идет о зажигании свечи зажигания и соотношении воздух / топливо. Эти типы двигателей также требуют определенного соотношения, смешивания бензина и масла вместе, чтобы оставаться должным образом смазанными.

Этанол — это тип спирта, который можно сжигать в качестве топлива, и его часто смешивают с традиционным бензином в концентрациях, обычно приближающихся к 10 процентам. Однако в некоторых случаях, особенно на Среднем Западе, можно получить гораздо более концентрированные смеси этанола, превышающие 15 процентов и даже 20 процентов. На этом уровне количество этанола в топливе может повредить компоненты двухтактного двигателя.

Поскольку сжигание топлива менее точное в 2-тактных двигателях по сравнению с 4-тактными двигателями и не может быть отрегулировано с помощью компьютерного управления, бензин с высоким содержанием этанола может оставлять значительно больше отложений внутри цилиндра после его воспламенения.Действуя в качестве растворителя, как и любой спирт, этанол в бензине также рискует разрушить отстой двигателя и отправить его через топливную систему, где он может забить форсунки и порты. Такое же поведение растворителя также воздействует на пластмассовые и резиновые компоненты, заставляя их со временем растворяться (особенно в двигателях старых конструкций). Наконец, этанол также притягивает воду, а это означает, что топливо из смеси этанола может вводить влагу в двигатель и вызывать коррозию металлических поверхностей внутри цилиндра, а также в топливопроводах и топливном баке.

Как избежать повреждения этанолом?

Самый простой способ предотвратить повреждение этанолом — просто отказаться от бензина, содержащего смесь этанола. Всегда проверяйте насос, чтобы убедиться, что используемое топливо не содержит этанола или, по крайней мере, содержит 10 процентов этанола или меньше (максимальное безопасное соотношение для новых двухтактных двигателей). Если вы не можете найти топливо без этанола на местной заправке, вы всегда можете проверить в местном магазине автозапчастей NAPA канистру с предварительно смешанным топливом для малых двигателей, не содержащим этанола.

Ознакомьтесь со всей продукцией для газонов и садов, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании 2-тактных и 4-тактных двигателей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Freeimages

Когда это нужно?

Не все двигатели построены одинаково, что отличает двигатель в вашей машине (для того, чтобы приступить к работе), от тех, которые приводят в действие ваш газонокосилку, газонокосилку (для выполнения работы по дому) и квадроцикл (для тех случаев, когда вы, наконец, получите возможность поиграть ).Знание разницы имеет решающее значение, и обеспечение правильного отношения газойля к каждому двигателю вернет годы надежной работы и, возможно, удовольствия.

Нужна ли в моем двигателе газомасляная смесь?

Все зависит от того, двухтактный он или четырехтактный. Проще говоря, только двухтактные двигатели нуждаются в смешивании масла с топливом. Добавление масла в топливо имеет решающее значение, потому что оно смазывает поршень и уплотняет цилиндр. Не запускайте несмешанный бензин в двухтактном двигателе — недостаток масла быстро разрушит цилиндр!

Обычно отличить двухтактный от четырехтактного двигателя довольно просто.Как правило, если есть отдельная маслозаливная трубка, то у вас четырехтактный двигатель, для которого не требуется смесь газойля. Исключением из этого правила будут двигатели с автоматическим впрыском топлива, такие как те, что используются на некоторых двухтактных мотоциклах и квадроциклах, в которых масло для двухтактных двигателей находится в отдельном резервуаре.

С другой стороны, если нет отдельной маслозаливной трубки или на крышке топливного бака есть значки масла и топлива или указана конкретная пропорция газойля, это бесполезный знак того, что у вас двухтактный двигатель и вам нужно смешать масло. с газом.В руководстве по эксплуатации будет указано, какой именно у вас двигатель и какое топливо в него заливать.

Какую долю газового масла следует использовать?

Это, конечно, полностью зависит от двигателя, и вы всегда должны следовать спецификациям производителя. Как правило, большинство небольших двухтактных двигателей работают с соотношением дизельного топлива от 16: 1 (5,9 процента масла) до 60: 1 (1,6 процента масла), но некоторые из них достигают 100: 1 (1 процент масла). Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя, на наклейке на баке или даже напечатать прямо на крышке топливного бака.

Например, очистителям сорняков обычно требуется соотношение 40: 1, для которого вы должны смешать 3,2 унции двухтактного масла на галлон газа. Но чтобы смешать масло и газ для бензопилы, которая требует соотношения 50: 1, вы смешаете 12,8 унций двухтактного масла на пять галлонов газа. Чтобы упростить задачу, вы можете купить предварительно приготовленное топливо, которое можно просто залить в бак, не беспокоясь о размерах и возможных разливах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *