Бампер это: Бампер — это… Что такое Бампер?

Содержание

Бампер — это… Что такое Бампер?

Бампер BMW M5, выделенный красным

Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.

Стандарты

Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузова будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов.

В Европе это стандарт ЕC R 42, в США — нормы США (часть 581), в Канаде — стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.[1]

В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению.[2] Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН — стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов[3].

История

Ранние конструкции

Ранний автомобиль без бамперов.

Первые автомобили, как и конные экипажи, обходились без бамперов.

Впервые Передний бампер применил Леопольд Свитак в 1898 году на автомобиле President (ныне Tatra)[4].

Но до 1920-х годов бамперы оставались большой редкостью.

Во второй половине того же десятилетия стали появляться модели, преимущественно — высшего класса (например, Packard), оснащаемые бамперными устройствами, обычно — в виде дополнительного оборудования. Одним из первых массовых автомобилей с бамперами в качестве стандартного оборудования был Ford Model A.

1930 Ford Model A

Бампера автомобилей этой эпохи представляли собой две узкие горизонтальные полосы пружинной стали, укреплённые спереди и сзади на раме при помощи пружинящих же кронштейнов. Причём конструкция была поразительно схожа на автомобилях разных производителей. Отделка могла быть как блестящей (никелировка или хромировка), так и под цвет кузова.

Бампера такой конструкции обеспечивали неплохую защиту при случайных столкновениях на небольшой скорости за счёт изгибания пружинящих пластин, однако, на случай серьёзного ДТП были слишком хлипкими. Тем не менее, бампера подобной конструкции имели широкое хождение вплоть до конца 1930-х годов. Предпринимались попытки улучшить защиту и внешний вид, например, на «Паккардах» середины 1930-х годов появились бампера в виде одной широкой и толстой пружинящей полосы в форме эллипса с обрезанными концами, с прорезями и трёмя штампованными жёсткими накладками — по центру и по краям. Перемычки, соединяющие полосы, превратились на многих моделях в «клыки».

1930-е — 1950-е

1932 Ford V8

Однако, передовые производители уже в начале 1930-х перешли на более совершенные бампера в виде достаточно массивных горизонтальных брусьев из стальных штамповок с П-образным профилем. Эти бампера защищали не за счёт пружинного эффекта, а благодаря сминанию. После удара их можно было выправить, или в случае тяжёлых повреждений — заменить.

На «Фордах» такие бампера с горизонтальным рифлением для повышения прочности появились ещё в 1932 году (на илл. справа). Эти бампера были прочнее и лучше вписывались в дизайн автомобилей, им можно было придать практически любую форму.

1941 Packard

На протяжении 1930-х форма бамперов совершенствовалась. Если в начале десятилетия это были просто непритязательные прямоугольные брусья, то к концу десятилетия можно было встретить автомобили с очень сложными, вычурными хромированными бамперами. Например, на «Паккардах» конца десятилетия бампера имели форму закруглённых на концах брусьев с очень сложным сечением

(на илл. слева). Широко распространились «клыки» и всевозможные дополнительные брусья, крепящиеся к ним — бампер превратился из средства повышения безопасности в важнейший декоративный элемент автомобиля, существенную деталь его дизайна.

Схожие тенденции сохранились и в послевоенные годы, в это время бампера становились более массивными и лучше скульптурно проработанными. Появляются «уши», заходящие на боковину кузова и предохраняющие её от повреждения. В 1940-е годы начинают устанавливать фартуки бамперов — горизонтальные листы стали, расположенные между брусом бампера и кузовными панелями и предотвращающие появление брызг грязи.

ГАЗ-21 с бамперами типичной для середины 1950-х годов формы.

Наибольшее разнообразие форм дали 1950-е годы. Дизайн автомобилей в целом становился сложнее, и бампера всё больше превращались в сложные сооружения из большого числа хромированных пластин. Особенно это было заметно на североамериканских автомобилях.

1956 Mercury (США) с очень сложным интегрированным бампером, объединённым с решёткой радиатора.

Если в Европе в целом сохранялась простая форма бампера в виде горизонтального бруса (на илл. справа), в США от неё наоборот старались отойти. Верхом этой тенденции стали бампера американских автомобилей конца 1950-х годов. В эту эпоху впервые появились и стали пользоваться популярностью интегрированные бампера — которые не крепятся снаружи кузовных панелей, а сами являются кузовной панелью. На большинстве американских автомобилей передний бампер был исключительно массивным и объединял функции собственно бампера, панели передка, частично — решётки радиатора и даже части передних крыльев. На бамперах начинают устанавливать указатели поворота и противотуманные фары, для улучшения охлаждения двигателя добавляются многочисленные прорези или сетчатые решётки

(на илл. слева).

1960-е — 1970-е

В 1960-е годы автомобильная мода в Северной Америке (и частично Японии) и Европе впервые сильно разошлась. Это отразилось и в разнице конструкции бамперов на разных континентах.

«Копейка» с простейшими бамперами в виде узких горизонтальных полос и грязезащитным фартуком сложной формы под бампером.

В Европе продолжали развивать тип бамперов, сложившийся ещё в 1930-е годы, в виде горизонтального хромированного бруса с закруглёнными краями. Единственными добавлениями становятся полосы резины, предохраняющие хромировку при незначительных столкновениях. Узкие хромовые полоски бамперов придавали среднестатистическому европейскому автомобилю скромный, даже несколько аскетичный внешний вид. Типичный пример — бампера ВАЗ-2101 (на илл. справа)

. Грязезащитные фартуки бамперов в большинстве случаев становятся из горизонтальных вертикальными и приобретают форму штампованной панели передка, повторяющей контур передних крыльев. Такие бампера были распространены все 1960-е и первую половину 1970-х с преимущественно косметическими усовершенствованиями (в основном — перенос поворотников в бампер и придание ему более прямоугольных обводов).

В противоположность этому стилю, североамериканские производители совершенствовали выработанный ими тип интегрированного бампера, бампера европейского типа же встречались на автомобилях детройтской «большой тройки» лишь эпизодически.

Plymouth Valiant второй половины 1960-х с типично-американской формой бамперов.

На протяжении 1960-х в США выработалось несколько очень специфичных, используемых практически только автопромом этой страны, дизайнерских приёмов, связанных с бамперами.

Наиболее типичной формой бампера была напоминающая бампера грузовиков, по форме такой бампер был близок к прямоугольному параллелепипеду

(на илл. слева). Обычно для улучшения внешнего вида его облагораживали подштамповками и встроенными поворотниками. Этот тип практически без изменений использовался вплоть до конца 1970-х годов.

Оldsmobile Toronado с интегрированными бамперами очень специфичной формы. Ford Fairlane 1968-70 годов с интегрированным бампером, имеющим выдающиеся вперёд края.

Другим вариантом были бампера, полностью интегрированные в передок. Как правило, концы таких бамперов выполнялись сильно выдающимися вперёд, так же оформлялись и передние крылья, что придавало автомобилю очень специфический внешний вид (на илл. слева и справа).

Pontiac 1968-69 годов с пластиковыми бамперами типа Enduro. Dodge Charger Super Bee с уникальным бампером, охватывающим решётку радиатора.

Во второй половине десятилетия в США распространилась мода на спортивный стиль. Многие автомобили в это время обзавелись совершенно символическими бамперами в виде узких полосок металла, расположенных под решёткой радиатора, даже не выступающих за габарит автомобиля.

Естественно, защита, ими даваемая, была так же чисто символической.

В 1968 году на «Понтиаках» появились крашенные под цвет кузова пластиковые интегрированные бампера типа «Enduro» (на илл. справа), однако, в те годы они не получили распространения из-за плохого внешнего вида и недостаточной прочности.

Совершенно эксклюзивными были бампера на автомобилях корпорации «Крайслер» конца 1960-х — начала 1970-х, окружавшие решётку радиатора (на илл. слева).

Важной вехой в развитии американских бамперов стали принятые в 1973 году государственные стандарты безопасности, введённые вследствие обеспокоенности страховых компаний значительно участившимися случаями тяжёлых повреждений автомобилей в пустяковых авариях, вызванными конструкцией бамперов.

Они регламентировали стандартизированное расположение бамперов на всех легковых автомобилях, кроме того, с 1973 года передние, а со следующего — и задние бампера всех автомобилей, продаваемых на территории США, должны были выдерживать удар на скорости 5 миль в час, не допуская при этом повреждения каких-либо кузовных панелей кроме самих бамперов. Аналогичные меры были приняты и в Канаде.

1976 Ford LTD c типичными «пятимилевыми» бамперами.

Хотя это нововведение и значительно ограничило «полёт» дизайнерской мысли, невозможно отрицать его реальной эффективности, так что с точки зрения потребительских качеств подобное вмешательство государства было во многом благом. Соответствующие стандарту бампера могли быть фактически только одного вида и конструкции — массивные и прямоугольные горизонтальные брусья

(на илл. слева). Такие бампера во многом стали задавать тон дизайну автомобиля в целом. Широко распространились клыки («bumper-guards») и резиновые накладки. О некогда популярных интегрированных бамперах и многих интересных дизайнерских находках, вроде окружающего решётку радиатора бампера, пришлось забыть на много лет вперёд.

Audi 100 C2 с поздними хромированными бамперами, имеющими металлическую основу и пластиковые накладки большой площади.

В Европе в эти же годы производители также озаботились повышением прочности бамперов. В моду вошли бампера более прямоугольной формы, вроде тех, что можно видеть на старых выпусках ВАЗ-2106. Типичными деталями становятся цельнопластиковые или резиновые «клыки» и всевозможные резиновые накладки (на илл. справа).

В 1960-е годы значительно повысился интерес к безопасности автомобилей, соответственно, появляются многочисленные проекты «безопасных» бамперов — цельнорезиновых, наполненных газом или жидкостью, и так далее. Однако, большая часть подобных проектов осталась нереализованной на серийных автомобилях.

Во второй половине 1970-х годов появляются алюминиевые бампера, менее декоративные, чем хромированные, но более крепкие и легко восстанавливаемые. Типичный пример таких бамперов — ВАЗ-2105 (1980) и ВАЗ-2121 «Нива» (1977).

Simca 1308 1976 года с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета. Ранний пластиковый бампер от «Volkswagen» модели «Jetta». Начало 1980-х годов. Audi 100 C3 с типичными для середины 1980-х годов бамперами.

Современный этап

В 1976 году французская фирма SIMCA применяет интегрированные пластиковые бампера (на илл. слева), которые быстро распространяются среди европейских производителей автомобилей.

Поначалу их выполняют не столь радикальной форме, как на «Симке». Обычно в эти годы пластиковые бампера имели чёрный цвет и повторяли по форме поздние хромированные (на илл. справа). Нередко они имели декоративные хромированные вставки. Одновременно получают широкое распространение массивные пластиковые накладки на боковины, своего рода «боковые бампера».

С появлением в США «европеизированных» автомобилей, туда проникают и бампера такой конструкции, хотя из-за местных стандартов долгое время более распространёнными остаются хромированные и алюминиевые (более прочные и привычные местному покупателю).

В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение интегрированные бампера контрастного цвета (обычно, чёрные или серые). Их форма учитывает требования аэродинамики (на илл. слева). Нижняя часть такого бампера обычно представляет собой спойлер, уменьшающий поток воздуха под днищем. В специальных гнёздах крепятся противотуманные фары, иногда — указатели поворота.

В конце же десятилетия повсеместное распространение получают окрашенные под цвет кузова (иногда — в контрастный цвет) интегрированные бампера из стеклопластика, термопластика или аналогичных материалов (на илл. справа внизу). Внутри таких бамперов расположены усилители из металла, задающие характер деформации при серьёзном ударе и входящие в продуманную систему мер по запрограммированной деформации кузова, а сам бампер играет более декоративную, нежели защитную функцию.

Современный автомобиль с крашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами, имеющими декоративные блестящие вставки.

Наряду с преимуществами, у таких бамперов есть и существенные недостатки — хрупкость, высокая цена, трудоёмкость и дороговизна ремонта.

Современные бампера отличаются от конструкций начала девяностых преимущественно формой. Эти бампера уже не играют самостоятельной роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Хотя в последнее время, ввиду популярности дизайна в стиле «ретро», наблюдается повышение интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют хромированные бампера, близкие к классическим образцам, например, Nissan Titan, хотя настоящая технология хромирования сегодня практически не используется ввиду большой вредности этого производства для персонала и окружающей среды (см. RoHS).

Стандарты в Северной Америке

В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьёзного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вкоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В то же время высота бампера была установленна в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решине утверждая, что это приведет и значетельному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были провены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.

В Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирон со стандартом в США. Законодатели сочли, что стандарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов.

См. также

Источники

  1. Что внутри у бампера?
  2. «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску ТС к эксплуатации…» от 14 декабря 2005 г.  — ПРИЛОЖЕНИЕ: пункт 7.5
  3. Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 198. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
  4. Журнал Motor News, 4’1996, стр.67

Бампер — это… Что такое Бампер?

Бампер BMW M5, выделенный красным

Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.

Стандарты

Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузова будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов.

В Европе это стандарт ЕC R 42, в США — нормы США (часть 581), в Канаде — стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.[1]

В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению. [2] Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН — стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов[3].

История

Ранние конструкции

Ранний автомобиль без бамперов.

Первые автомобили, как и конные экипажи, обходились без бамперов.

Впервые Передний бампер применил Леопольд Свитак в 1898 году на автомобиле President (ныне Tatra)[4].

Но до 1920-х годов бамперы оставались большой редкостью.

Во второй половине того же десятилетия стали появляться модели, преимущественно — высшего класса (например, Packard), оснащаемые бамперными устройствами, обычно — в виде дополнительного оборудования. Одним из первых массовых автомобилей с бамперами в качестве стандартного оборудования был Ford Model A.

1930 Ford Model A

Бампера автомобилей этой эпохи представляли собой две узкие горизонтальные полосы пружинной стали, укреплённые спереди и сзади на раме при помощи пружинящих же кронштейнов. Причём конструкция была поразительно схожа на автомобилях разных производителей. Отделка могла быть как блестящей (никелировка или хромировка), так и под цвет кузова.

Бампера такой конструкции обеспечивали неплохую защиту при случайных столкновениях на небольшой скорости за счёт изгибания пружинящих пластин, однако, на случай серьёзного ДТП были слишком хлипкими. Тем не менее, бампера подобной конструкции имели широкое хождение вплоть до конца 1930-х годов. Предпринимались попытки улучшить защиту и внешний вид, например, на «Паккардах» середины 1930-х годов появились бампера в виде одной широкой и толстой пружинящей полосы в форме эллипса с обрезанными концами, с прорезями и трёмя штампованными жёсткими накладками — по центру и по краям. Перемычки, соединяющие полосы, превратились на многих моделях в «клыки».

1930-е — 1950-е

1932 Ford V8

Однако, передовые производители уже в начале 1930-х перешли на более совершенные бампера в виде достаточно массивных горизонтальных брусьев из стальных штамповок с П-образным профилем. Эти бампера защищали не за счёт пружинного эффекта, а благодаря сминанию. После удара их можно было выправить, или в случае тяжёлых повреждений — заменить. На «Фордах» такие бампера с горизонтальным рифлением для повышения прочности появились ещё в 1932 году (на илл. справа). Эти бампера были прочнее и лучше вписывались в дизайн автомобилей, им можно было придать практически любую форму.

1941 Packard

На протяжении 1930-х форма бамперов совершенствовалась. Если в начале десятилетия это были просто непритязательные прямоугольные брусья, то к концу десятилетия можно было встретить автомобили с очень сложными, вычурными хромированными бамперами. Например, на «Паккардах» конца десятилетия бампера имели форму закруглённых на концах брусьев с очень сложным сечением (на илл. слева). Широко распространились «клыки» и всевозможные дополнительные брусья, крепящиеся к ним — бампер превратился из средства повышения безопасности в важнейший декоративный элемент автомобиля, существенную деталь его дизайна.

Схожие тенденции сохранились и в послевоенные годы, в это время бампера становились более массивными и лучше скульптурно проработанными. Появляются «уши», заходящие на боковину кузова и предохраняющие её от повреждения. В 1940-е годы начинают устанавливать фартуки бамперов — горизонтальные листы стали, расположенные между брусом бампера и кузовными панелями и предотвращающие появление брызг грязи.

ГАЗ-21 с бамперами типичной для середины 1950-х годов формы.

Наибольшее разнообразие форм дали 1950-е годы. Дизайн автомобилей в целом становился сложнее, и бампера всё больше превращались в сложные сооружения из большого числа хромированных пластин. Особенно это было заметно на североамериканских автомобилях.

1956 Mercury (США) с очень сложным интегрированным бампером, объединённым с решёткой радиатора.

Если в Европе в целом сохранялась простая форма бампера в виде горизонтального бруса (на илл. справа), в США от неё наоборот старались отойти. Верхом этой тенденции стали бампера американских автомобилей конца 1950-х годов. В эту эпоху впервые появились и стали пользоваться популярностью интегрированные бампера — которые не крепятся снаружи кузовных панелей, а сами являются кузовной панелью. На большинстве американских автомобилей передний бампер был исключительно массивным и объединял функции собственно бампера, панели передка, частично — решётки радиатора и даже части передних крыльев. На бамперах начинают устанавливать указатели поворота и противотуманные фары, для улучшения охлаждения двигателя добавляются многочисленные прорези или сетчатые решётки (на илл. слева).

1960-е — 1970-е

В 1960-е годы автомобильная мода в Северной Америке (и частично Японии) и Европе впервые сильно разошлась. Это отразилось и в разнице конструкции бамперов на разных континентах.

«Копейка» с простейшими бамперами в виде узких горизонтальных полос и грязезащитным фартуком сложной формы под бампером.

В Европе продолжали развивать тип бамперов, сложившийся ещё в 1930-е годы, в виде горизонтального хромированного бруса с закруглёнными краями. Единственными добавлениями становятся полосы резины, предохраняющие хромировку при незначительных столкновениях. Узкие хромовые полоски бамперов придавали среднестатистическому европейскому автомобилю скромный, даже несколько аскетичный внешний вид. Типичный пример — бампера ВАЗ-2101 (на илл. справа). Грязезащитные фартуки бамперов в большинстве случаев становятся из горизонтальных вертикальными и приобретают форму штампованной панели передка, повторяющей контур передних крыльев. Такие бампера были распространены все 1960-е и первую половину 1970-х с преимущественно косметическими усовершенствованиями (в основном — перенос поворотников в бампер и придание ему более прямоугольных обводов).

В противоположность этому стилю, североамериканские производители совершенствовали выработанный ими тип интегрированного бампера, бампера европейского типа же встречались на автомобилях детройтской «большой тройки» лишь эпизодически.

Plymouth Valiant второй половины 1960-х с типично-американской формой бамперов.

На протяжении 1960-х в США выработалось несколько очень специфичных, используемых практически только автопромом этой страны, дизайнерских приёмов, связанных с бамперами.

Наиболее типичной формой бампера была напоминающая бампера грузовиков, по форме такой бампер был близок к прямоугольному параллелепипеду (на илл. слева). Обычно для улучшения внешнего вида его облагораживали подштамповками и встроенными поворотниками. Этот тип практически без изменений использовался вплоть до конца 1970-х годов.

Оldsmobile Toronado с интегрированными бамперами очень специфичной формы. Ford Fairlane 1968-70 годов с интегрированным бампером, имеющим выдающиеся вперёд края.

Другим вариантом были бампера, полностью интегрированные в передок. Как правило, концы таких бамперов выполнялись сильно выдающимися вперёд, так же оформлялись и передние крылья, что придавало автомобилю очень специфический внешний вид (на илл. слева и справа).

Pontiac 1968-69 годов с пластиковыми бамперами типа Enduro. Dodge Charger Super Bee с уникальным бампером, охватывающим решётку радиатора.

Во второй половине десятилетия в США распространилась мода на спортивный стиль. Многие автомобили в это время обзавелись совершенно символическими бамперами в виде узких полосок металла, расположенных под решёткой радиатора, даже не выступающих за габарит автомобиля. Естественно, защита, ими даваемая, была так же чисто символической.

В 1968 году на «Понтиаках» появились крашенные под цвет кузова пластиковые интегрированные бампера типа «Enduro» (на илл. справа), однако, в те годы они не получили распространения из-за плохого внешнего вида и недостаточной прочности.

Совершенно эксклюзивными были бампера на автомобилях корпорации «Крайслер» конца 1960-х — начала 1970-х, окружавшие решётку радиатора (на илл. слева).

Важной вехой в развитии американских бамперов стали принятые в 1973 году государственные стандарты безопасности, введённые вследствие обеспокоенности страховых компаний значительно участившимися случаями тяжёлых повреждений автомобилей в пустяковых авариях, вызванными конструкцией бамперов.

Они регламентировали стандартизированное расположение бамперов на всех легковых автомобилях, кроме того, с 1973 года передние, а со следующего — и задние бампера всех автомобилей, продаваемых на территории США, должны были выдерживать удар на скорости 5 миль в час, не допуская при этом повреждения каких-либо кузовных панелей кроме самих бамперов. Аналогичные меры были приняты и в Канаде.

1976 Ford LTD c типичными «пятимилевыми» бамперами.

Хотя это нововведение и значительно ограничило «полёт» дизайнерской мысли, невозможно отрицать его реальной эффективности, так что с точки зрения потребительских качеств подобное вмешательство государства было во многом благом. Соответствующие стандарту бампера могли быть фактически только одного вида и конструкции — массивные и прямоугольные горизонтальные брусья (на илл. слева). Такие бампера во многом стали задавать тон дизайну автомобиля в целом. Широко распространились клыки («bumper-guards») и резиновые накладки. О некогда популярных интегрированных бамперах и многих интересных дизайнерских находках, вроде окружающего решётку радиатора бампера, пришлось забыть на много лет вперёд.

Audi 100 C2 с поздними хромированными бамперами, имеющими металлическую основу и пластиковые накладки большой площади.

В Европе в эти же годы производители также озаботились повышением прочности бамперов. В моду вошли бампера более прямоугольной формы, вроде тех, что можно видеть на старых выпусках ВАЗ-2106. Типичными деталями становятся цельнопластиковые или резиновые «клыки» и всевозможные резиновые накладки (на илл. справа).

В 1960-е годы значительно повысился интерес к безопасности автомобилей, соответственно, появляются многочисленные проекты «безопасных» бамперов — цельнорезиновых, наполненных газом или жидкостью, и так далее. Однако, большая часть подобных проектов осталась нереализованной на серийных автомобилях.

Во второй половине 1970-х годов появляются алюминиевые бампера, менее декоративные, чем хромированные, но более крепкие и легко восстанавливаемые. Типичный пример таких бамперов — ВАЗ-2105 (1980) и ВАЗ-2121 «Нива» (1977).

Simca 1308 1976 года с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета. Ранний пластиковый бампер от «Volkswagen» модели «Jetta». Начало 1980-х годов. Audi 100 C3 с типичными для середины 1980-х годов бамперами.

Современный этап

В 1976 году французская фирма SIMCA применяет интегрированные пластиковые бампера (на илл. слева), которые быстро распространяются среди европейских производителей автомобилей.

Поначалу их выполняют не столь радикальной форме, как на «Симке». Обычно в эти годы пластиковые бампера имели чёрный цвет и повторяли по форме поздние хромированные (на илл. справа). Нередко они имели декоративные хромированные вставки. Одновременно получают широкое распространение массивные пластиковые накладки на боковины, своего рода «боковые бампера».

С появлением в США «европеизированных» автомобилей, туда проникают и бампера такой конструкции, хотя из-за местных стандартов долгое время более распространёнными остаются хромированные и алюминиевые (более прочные и привычные местному покупателю).

В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение интегрированные бампера контрастного цвета (обычно, чёрные или серые). Их форма учитывает требования аэродинамики (на илл. слева). Нижняя часть такого бампера обычно представляет собой спойлер, уменьшающий поток воздуха под днищем. В специальных гнёздах крепятся противотуманные фары, иногда — указатели поворота.

В конце же десятилетия повсеместное распространение получают окрашенные под цвет кузова (иногда — в контрастный цвет) интегрированные бампера из стеклопластика, термопластика или аналогичных материалов (на илл. справа внизу). Внутри таких бамперов расположены усилители из металла, задающие характер деформации при серьёзном ударе и входящие в продуманную систему мер по запрограммированной деформации кузова, а сам бампер играет более декоративную, нежели защитную функцию.

Современный автомобиль с крашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами, имеющими декоративные блестящие вставки.

Наряду с преимуществами, у таких бамперов есть и существенные недостатки — хрупкость, высокая цена, трудоёмкость и дороговизна ремонта.

Современные бампера отличаются от конструкций начала девяностых преимущественно формой. Эти бампера уже не играют самостоятельной роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Хотя в последнее время, ввиду популярности дизайна в стиле «ретро», наблюдается повышение интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют хромированные бампера, близкие к классическим образцам, например, Nissan Titan, хотя настоящая технология хромирования сегодня практически не используется ввиду большой вредности этого производства для персонала и окружающей среды (см. RoHS).

Стандарты в Северной Америке

В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьёзного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вкоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В то же время высота бампера была установленна в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решине утверждая, что это приведет и значетельному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были провены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.

В Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирон со стандартом в США. Законодатели сочли, что стандарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов.

См. также

Источники

  1. Что внутри у бампера?
  2. «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску ТС к эксплуатации…» от 14 декабря 2005 г. — ПРИЛОЖЕНИЕ: пункт 7.5
  3. Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 198. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
  4. Журнал Motor News, 4’1996, стр.67

Использование губного бампера в ортодонтии

Внешнее воздействие губ на зубной ряд может быть настолько сильным, что отдельные его элементы смещаются и принимают неправильное положение. Лицевая мускулатура достаточно развита, чтобы создать высокое давление и тем самым привести к нежелательным последствиям. Для того чтобы избежать этого, был сконструирован губной бампер – ортодонтический аппарат, назначением которого является снижение давления на зубной ряд. Как и автомобильный бампер, он принимает на себя излишнюю нагрузку, «гасит» механические воздействия. Внешне его присутствие редко бывает заметным: установка этого приспособления производится в промежуток между губой и нижней челюстью.

Ранее для снижения давления на зубной ряд применялись брекеты, но, к сожалению, их обычно оказывается недостаточно, чтобы нейтрализовать данное воздействие. Некоторые пациенты не могут избавиться от вредных привычек, которые делают безрезультативным лечение – к ним относятся, например: ротовое дыхание, высовывание языка между зубами, неправильное глотание. Усилия, которые ими создаются, способствуют росту давления на зубной ряд и в некоторых случаях вызывают его деформацию. Именно поэтому бывает неэффективной установка брекетов – спустя некоторое время снова происходит искривление и смещение зубов. Исправление этой ситуации возможно – надо лишь установить губной бампер и следить за тем, как происходит выравнивание ряда.

Конструктивные особенности и принцип работы

Губной бампер – это тонкая дуга, изготовленная из проволоки. Металл для нее обладает гипоаллергенными свойствами и химически инертен. На концах дуги – кольца, которые надеваются на коренные зубы. Располагается бампер вдоль нижней губы, он устанавливается таким образом, чтобы исключить контакт с зубами. На боковых участках расстояние между дугой и зубным рядом составляет 4-5 мм, на фронтальном – 2. Это расстояние может быть изменено: чем искривление дуги сильнее, тем значительнее расстояние между бампером и зубами. В процессе лечения оно корректируется: врач производит регулировку при каждом осмотре.

Для отведения нижней губы по бокам дуга имеет два полимерных пелота или один сплошной. На концах дуги припаяны или прикреплены другим способом петли в виде колец, они надеваются на коренные зубы – обычно это первые постоянные моляры. Способ, которым кольца будут прикреплены к зубам, выбирается стоматологом, он учитывает всю специфику клинической ситуации в ротовой полости конкретного пациента и принимает решение.

Губной бампер создает расстояние между зубным рядом и внутренней поверхностью губ и щек, ослабляя их давление. Так создаются оптимальные условия для роста зубов и правильного развития челюсти.

Назначение, противопоказания, уход

Основной функцией губного бампера является снижение давления на наружную часть зубного ряда, но, кроме нее, он выполняет и другие действия:

  • стимуляция правильного роста зубов, обычно молочных;

  • отучение от неправильных привычек, указанных выше;

  • стабилизация или перемещение моляров;

  • стимуляция роста и расширения нижней челюсти;

  • устранение сужения зубного ряда.

Противопоказания к применению существуют, в их число входят сахарный диабет, ВИЧ, заболевания сосудов, крови, онкология, наличие рвотного рефлекса, отсутствие зубов, к которым можно крепить конструкцию, несоблюдение гигиены полости рта и некоторые другие состояния. Использовать этот аппарат рекомендовано с 6-7 лет при обнаружении дефектов зубного ряда. Конструкция бампера так проста, что дети постарше вполне могут обойтись без помощи взрослых и самостоятельно надевать и снимать это приспособление. Срок, на который устанавливается бампер, определяется индивидуально и корректируется в процессе лечения, он может исчисляться как в месяцах, так и в годах.

Уход за бампером несложен: его периодически требуется снимать и промывать. Предусмотрено, что при необходимости можно почистить его поверхность зубной пастой. Для того чтобы избежать повреждений, перед тем, как есть липкую или чересчур твердую пищу, устройство также лучше снять.

Сроки лечения

Этот вопрос имеет два аспекта: возраст, в котором применение губного бампера даст эффект, и время, которое требуется для его достижения. Как уже сказано выше, устройство рекомендуют к установке с 6-7 лет – такой ребенок уже может обходиться без помощи взрослых, если ему надо снять аппарат, промыть его и установить обратно. Ношение устройства рекомендуют не только детям, взрослым оно будет также полезно и действенно в лечении дефектов прикуса.

Что касается сроков установки, то минимальным является 3 месяца, при этом обязательно постоянный контроль со стороны зубного врача и при необходимости корректировка его положения. В ортодонтической практике самое длительное время, на которое ставили губной бампер, составляло пять лет – возможно, это не является пределом.

Преимущества и недостатки использования губного бампера

Оценивая бампер со стороны эстетичности конструкции, следует признать, что выглядит он не очень привлекательно, но, так как при ношении он не виден со стороны, это качество значения не имеет. Это, наряду с требованием тщательного ухода, является, пожалуй, единственным недостатком устройства. Что касается достоинств, то к их числу относятся:

  • комфорт в течение всего периода ношения;

  • помощь в избавлении от вредных в плане ортодонтии привычек;

  • нормализация работы челюстной системы в целом;

  • удлинение нижней зубной дуги.

Губной бампер рекомендован в ортодонтии к широкому применению, за годы применения он доказал свою эффективность.

Передний и задний бампер

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения».

Этот известный лозунг начала века стал сейчас реальностью. Авто стало для огромного количества людей частью их жизни и они не представляют ее себе без автомобиля. А представьте себе автомобиль без бамперов. На что он похож? Машина, на которой отсутствуют по какой-то причине бампера, теряет свой вид и самобытность, красоту. Она становится похожа на инвалида. Автомобиль, на котором отсутствуют бампера, в конечном итоге небезопасен в эксплуатации.

 

Бампер — элемент безопасной эксплуатации автомобиля

Бампер, представляющий собой составляющий элемент конструкции автомобиля, крепится к кузову машины спереди и сзади и служит буфером, который отчасти гасит удар при столкновении. Конструкция бамперов рассчитывается так чтобы при столкновении не только погасить энергию удара, но еще и защитить фары, капот и другие части машины от повреждения. Современный бампер — конструкция геометрически очень сложная и состоит он из нескольких частей:

  1. Усилитель бампера. Усилитель бампера призван обеспечить жесткость всего бампера и при сильном ударе должен поглотить энергию удара. Усилитель бампера — основа, которая служит для прикрепления самого бампера.
  2. Молдинги на бампер устанавливаются для предохранения повреждения покрытия бампера при небольшом столкновении. Молдинги устанавливать могут по желанию заказчика как спереди, так и сзади на бампера автомобиля.
  3. В полые места бампера ставят решетки, выполняющие декоративную роль. Кроме этого, в зависимости от автомобиля, его марки и модели в бампер могут монтировать решетку, в нижнюю часть могут врезаться противотуманные фары.

Следует отметить, что все необходимые составляющие бампера для автомобилей иностранного производства Вы сможете приобрести можете в интернет магазине автосервиса М5.

На современном этапе автомобилестроения все детали автомобиля, в том числе и бампера, разрабатываются при помощи современных компьютерных технологий.

Уже на этапе проектирования инженеры могут проверить бампер на соответствие требованиям безопасности.

Сейчас встал вопрос при разработке бамперов, как обеспечить при столкновении жизнь не только пассажиров, но и пешеходов которые попадают под удар автомобиля. При проектировании современных бамперов в их конструкцию закладывают элементы, которые призваны выполнять функцию защиты пешехода при столкновении с автомобилем.

Есть еще одно свойство бампера, которое очень важно для автомобиля — влияние на аэродинамические показатели машины, которые напрямую влияют на безопасность автомобиля.

Бампер — элемент стиля и красоты автомобиля

Многие владельцы автомобилей стараются привлечь к своему авто как можно больше внимания. Ателье, которые специализируются на тюнинге машин предлагают широкий спектр услуг по изменению вашего транспортного средства в индивидуальный проект, который будет выделяться в потоке автомашин.

Часто ателье предлагают заменить штатный бампер на более экстравагантный. К такому вопросу нужно подходить осторожно так, как неверный выбор бампера может сильно повлиять на аэродинамику автомашины.

Купить бампер — советы профессионалов

При покупке нового бампера особое снимание уделите материалу, из которого создан бампер. От материала зависит не только аэродинамика автомобиля, но и безопасность пассажиров и пешеходов.

Бампера для автомобилей в интернет магазине

В нашем интернет магазине Вы имеете возможность приобрести как оригинальные бампера практически для всех марок и моделей автомобилей импортного производителя, так и не оригинальные бампера, бампер передний и задний для иномарок и автомобилей ВАЗ и все сопутствующие товары и детали к ним.

Также у Вас при обращении в наш интернет магазин имеется возможность отдельно приобрести усилитель бампера, молдинги бампера, различные комплектующие и аксессуары ко всем видам бамперов.

При обращении к нам Вас приятно удивят наши цены на все виды товара, который представляет магазин.

Цены на бампера

Ознакомиться с ценами и ассортиментом бамперов для автомобилей иностранного производства Вы имеете возможность в иномарок в каталоге запчастей, представленном на сайте.

Кроме всего прочего, автосервис представляет услуги по ремонту пластиковых бамперов, покраске бампера на профессиональном оборудовании с непревзойденным качеством.

Установка силового бампера

Силовой бампер – это один из элементов тюнинга внедорожника. Он защищает автомобиль на бездорожье и распутице. Бамперы — отличная защита от препятствий в момент заноса или утраты управления на дороге. Часто возникает нужда упереться бампером в какое-то препятствие, чтобы зафиксировать джип на месте. Силовой бампер может стать полезным и на асфальте. В момент столкновения бампер призван погасить силу удара и спасти машину от серьезных повреждений.

На силовые бамперы может крепится большое количество дополнительного оборудования.

Силовые передние бамперы в подавляющем большинстве своем предусматривают крепление для установки лебедки, задние имеют съемный фаркоп американского типа.

Лобовое стекло — где купить и установить >

Губной бампер. Конструкция губного бампера

Губной бампер – это ортодонтический аппарат функционального действия. Бампер — это тонкая вестибулярная дуга из металлического сплава.
Она проходит вдоль нижнего зубного ряда за нижней губой.
Сам аппарат при этом не прикасается к зубам в передней части зубной дуги. Крепится бампер с помощью металлических колец,  одеваемых на коренные зубы, как правило, первые постоянные моляры. Такие кольца, кстати, достаточно распространены в ортодонтии.

У них есть особые крепления,
с помощью которых можно фиксировать тонкие проволочные конструкции, к которым и относится губной бампер. В некоторых случаях губной бампер крепится при помощи такого распространенного способа, как контактная пайка. Также концы губного бампера могут заправляться в трубки, припаянные к кольцам. На концах губного бампера изготавливают
вертикальные петли для последующей активации.
В переднем отделе дуга бампера отстоит от передних зубов на 2 мм и имеет два пелота из пластмассы для отведения нижней губы.
В боковых участках дуга бампера отстоит от зубного ряда на 4—5 мм.

 Вообще способ закрепления бампера будет зависеть от ряда факторов, которые при лечении учитывает стоматолог. Конструкцию губного бампера выбирает исключительностоматолог, учитывая все особенности клинической ситуации в полости рта. Благодаря тому, что бампер располагается между губой и нижними зубами, он защищает нижний зубной ряд от внешнего давления. Внешнее давление оказывает нижняя губа при вредных привычках, например, при закусывании.  Между зубами и дугой бампера специально существует зазор – это сделано для того, чтобы у зубов было  пространство для выпрямления, то есть для вестибулярного выпрямления зубов. Так что размер созданного зазора зависит от того, насколько сильно искривлены зубы и требуется их ортодонтическая коррекция.

Таким образом, губной бампер не оказывает механического воздействия непосредственно на зубы – он скорее даже снимает это механическое воздействия, так как нейтрализует воздействие мышц нижней губы.  Применение губного бампера возвращает зубы в естественную среду, в которой они могут вернуться в нормальное состояние. Многим пациентам непонятно – зачем вообще нужен зубной бампер? Ведь с функцией выпрямления зубов отлично справляются брекеты. Дело в том, что сейчас даже самые хорошие и современные брекеты только механически выравнивают зубы, а за дальнейшее состояние зубов они уже не отвечают. То есть после выпрямления зубов вы их снимаете – и больше  брекеты уже ничем не помогут. Однако стоит задуматься – ведь зубы по какой-то причине искривились, что же помешает им после съема  брекетов сделать это снова? На искривление зубов влияет действие жевательных мышц человека, давление подбородочной мышцы и губ, а также такие вредные привычки: дыхание через рот, неправильное глотание и высовывание между зубами кончика языка.

Именно вредные привычки чаще всего становятся причиной повторного искривления зубов после снятие брекетов.
Все они сопровождаются неправильными мышечными движениями, из-за чего зубной ряд патологически искривляется – может даже снова нарушиться прикус. Именно для того, чтобы этого избежать, используют губные бамперы. Сила мышц настолько велика, что ретейнер может не удержать результат ортодонтического лечения. Мышцы способны даже «подвинуть» группу зашинированных зубов, настолько велико их воздействие.
Таким образом, губной бампер выполняет сразу две функции – он борется с негативным действием мышц на зубной ряд и с вредными привычками, постепенно приучая пациента правильно жевать, глотать и дышать. Благодаря губному бамперу эффект от лечения искривления зубов будет действительно надежным. Кроме этого, после лечения губными бамперами отмечается удлинение зубной дуги, что позволяет устранить скрученность зубов в зубном ряду.

Губной бампер предназначен для стимуляции роста нижней челюсти и устранения сужения зубного ряда в сагиттальном и трансверсальном  направлениях.
Также с помощью губного бампера можно дистально перемещать моляры или стабилизировать их положение.

Аппарат рекомендуется начиная с 6-7 лет.


 

Губа на бампер — ненужный понт или элемент аэродинамического обвеса ? Все про губы на передний и задний бампер (нижний спойлер)

Всем привет. Давненько я ничего нового не писал в своем блоге и вот сегодня наконец-то решился на написание нового поста. Как уже ясно из названия поста, речь сегодня пойдет о губах, но не о тех, которые у нас на лице или еще где-то (не хочу пошлить), а о тех, которые устанавливаются на бампер и служат частью аэродинамического обвеса …

Очень долго меня мучил вопрос, ЗАЧЕМ ? Но перерыв не один десяток форумов я так и не нашел достойного ответа. Делать было нечего и начал раскладывать всю прочитанную информацию у себя в голове по полочкам и копать глубже …

Губа на бампер — это элемент аэродинамического обвеса, выполненный чаще всего из пластика или стеклопластика — легкого материала с прочностью стали, низкой теплопроводностью и высокой влагостойкостью.

Подобные губы-накладки на бамперы очень популярны среди любителей и профессионалов тюнинга. Они позволяют кардинально поменять внешний вид автомобиля, придав ему более агрессивный и спортивный вид. Обвесы, «юбки» и защитные накладки на бампер (губы) часто устанавливаются не отдельно, а в комплекте с другими элементами внешнего тюнинга (спойлерами, альтернативной оптикой, ресничками фар и т.д.). В отдельных случаях после такого глубокого стайлинга автомобиль становится абсолютно неузнаваемым и уникальным на все 100%. Ну кому не хочется выделиться из серой массы ?

Но не стоит бросаться сломя голову покупать губу на передний бампер, ведь есть так же губа и для заднего бампера. Тюнинг будет смотреться законченным и гармоничным только в том случае, если одновременно используется защитная губа-накладка на задний бампер и губа-накладка переднего бампера. В идеале одеть накладки на «юбки», но это тема для других постов. Сегодня же мы говорим именно про губы.

Основная задача этих губ — это улучшить показатели аэродинамики автомобиля, а так же при правильном подборе губы на бампер и грамотной установке — изменение внешнего облика автомобиля, придания ему эксклюзивности. Но при этом не стоит забывать, что любые накладки на бамперы не добавляют комфорта при парковке: ими легко задеть бордюр, т.к. они уменьшают клиренс (дорожный просвет) автомобиля и могут увеличивать габариты авто. А так же очень важно понимать, что губы — это не универсальные накладки на бампер, под каждый бампер надо их подбирать отдельно, чтобы они смотрелись гармонично и не ухудшали аэродинамику автомобиля !

Вы уже наверное заметили, что я выше писал не просто накладки, а защитные накладки … Давай те же разберемся с том, от чего защищают эти губы для бамперов. А защищают они от следующего …

Т.к. накладка губа после крепления получается горизонтально дорожному полотну, она защищает (пусть и не на 100%) от мелких сколов в самом низу бампера при переезде через лежачих полицейских и всевозможных неровностей. Пусть лучше поцарапается и сломается губа, чем сам бампер, ведь бампер стоит куда дороже. А если при этом бампер эксклюзивный, то польза от губы сразу же становиться ощутимой. Да и любители парковаться до характерного хруста почувствуют пользу от губы ))) Других защитных свойств я к сожалению не просек. Если кто-то сможет дополнить — буду только рад.

Кстати, если кто-то на фотографии выше обратил внимание не только на губу, но и на подкапотку, то посмотрите видео в посте «Это надо видеть» … Уверен, что Вас это заинтересует.

Читайте мой автомобильный блог, подписывайтесь на обновления, продолжения темы стайлинга не за горами.

Спасибо.

P.S. Если возможности вашего монитора не позволяют рассмотреть картинку к посту в полном размере, воспользуйтесь методикой описанной в посте «Рисованные Хонда»

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Что такое бампер на телефон – как выбрать?

admin 22.10.2018 Загрузка…

Современные смартфоны требуют дополнительной защиты, которая в случае непредвиденного падения не позволит случиться серьезным повреждениям. К этой категории относят закаленное стекло и разного рода чехлы, к которым, в т.ч. относится бампер для телефона. Этот аксессуар располагается на гранях аппарата и предотвращает повреждения корпуса. Разберемся подробнее, из каких материалов изготавливают бампера, какие существуют преимущества и недостатки их использования.

Что такое бампер на телефон

Бампер на смартфон – это дополнительная рамка на корпус, которая защищает его углы от повреждений во время падений. В отличие от чехлов или накладок, он не закрывает заднюю крышку телефона. В конструкции бампера предусмотрены все необходимые технологические вырезы для подключения зарядного устройства, наушников и пр. Соответственно, выбирая продукт, необходимо обращать внимание на то, для какой модели смартфона он изготовлен.

К отличительным чертам бампера относится:

  • Защита исключительно боковых сторон аппарата.
  • Наличие выступающей за пределы экрана и тыльной стороны кромки, которая предотвращает появление царапин при размещении устройства на поверхности. Несмотря на это, рекомендуется клеить защитное стекло на дисплей и, по крайней мере, пленку на заднюю крышку. Благодаря этим защитным элементам, получится избежать царапин при размещении в сумке или кармане, где присутствуют другие предметы.
  • Разнообразие используемых при изготовлении материалов. Как и другие чехлы, бампер для телефона может быть изготовлен из пластика, силикона, металла, дерева, ТПУ и т.д. Выбор материала зависит от условий использования смартфона и личных предпочтений пользователя.
  • Различие в типах крепления на корпусе. При использовании пластика, силикона или ТПУ, бампер будет монолитным, установка при этом выполняется простым натягиванием на грани. Если же в качестве материала выступает металл или дерево, то конструкция предполагает наличие специальных защелок, зажимов, болтиков.
  • Бампер практически не меняет внешний вид смартфона. Чехлы и накладки закрывают большую часть корпуса, оставляя на виду только экран, при этом дизайн самого устройства остается скрытым от глаз, что нравится далеко не всем, особенно если была приобретена дорогостоящая модель телефона.

Бампер – это отличный выбор для тех, кто относительно аккуратно обращается с телефоном и не хочет перекрывать оригинальный дизайн защитным слоем. Выбрав этот аксессуар, следует помнить, что экран остается постоянно открытым, а значит, подвержен влиянию негативных факторов.

Материалы изготовления

Решив приобрести бампер для телефона, нужно предварительно ознакомиться с используемыми при производстве материалами. Это позволит выбрать наиболее оптимальный вариант, соответствующий определенным критериям.

В настоящее время, бампера изготавливают из следующих материалов:

  • Пластик – достаточно прочный и жесткий, способен хорошо защитить мобильное устройство от ударов. Уход не требует усилий, достаточно время от времени протирать влажной тряпкой. При падении может расколоться, что потребует замены.
  • Силикон – эластичный материал, который хорошо пружинит. Во время падения он не треснет как пластик, но если произойдет сильное точечное воздействие, на телефоне может появиться повреждение. Силикон плохо переносит длительное воздействие солнечных лучей, со временем мутнеет.
  • TPU – золотая середина между двумя предыдущими материалами. Обладает прочностью пластика, но гибкий, как силикон. Благодаря этому получил широкое распространение.
  • Резина – похожа на силикон, но более грубая и жесткая. Материал не так приятно ощущается в руке, однако сильнее пружинит и лучше выдерживает точечное воздействие.
  • Карбон – углепластик, который выдерживает сильные удары. По прочности равен металлу, не требует ухода. Слабой стороной является небольшое разнообразие дизайнерских решений – основной выбор заключается только в цвете.
  • Металл – прочный материал, который подойдет спортсменам и прочим экстремалам.
  • Дерево – стильный материал, который способен хорошо защитить смартфон и украсить его внешний вид.

Сталкиваясь со всем разнообразием предлагаемых моделей, пользователю чаще всего приходится выбирать, какой бампер лучше – силиконовый или пластиковый. Здесь необходимо учитывать условия использования и личные тактильные ощущения.

Силикон приятнее ощущается в руке, но при воздействии солнца и прочих погодных факторов быстро теряет привлекательный внешний вид. Пластик более грубый, но способен дольше сохранять товарные качества. Защита телефона в обоих случаях будет достаточно хорошая. Если не получается определиться, то следует обратить внимание на TPU – он вмещает положительные черты обоих материалов, за что получил широкое признание владельцев телефонов.

Виталий Солодкий

Когда нужно менять бампер, а не ремонтировать?

Есть несколько причин, по которым бампер может помяться или повредиться. Вы можете удариться о столб или кто-то ударит вас сзади. В любом случае, если ваш бампер поврежден, его необходимо отремонтировать. В некоторых случаях вмятина может быть вырвана, а имеющийся бампер все еще можно использовать. В остальных случаях следует заменить весь бампер. Так как же узнать, когда нужно отремонтировать или заменить бампер? Вот несколько признаков того, что ваш бампер нужно заменить, а не отремонтировать.

Бампер треснул

Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не ремонтировать. Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна. Но по большей части вы хотите, чтобы его заменили. Устранение повреждений является обширным, и бампер теряет структурную целостность, когда он треснет, а это означает, что у вас не будет такой большой защиты в автомобильной аварии. Если у вас нет классического автомобиля с бампером, который трудно заменить, вы, вероятно, захотите заменить свой, когда на нем есть трещины.

Значительное повреждение лакокрасочного покрытия

Если на вашем бампере много царапин или сколов краски, вы можете заменить его, а не ремонтировать. Если ваш бампер поцарапан или поцарапан, его необходимо отшлифовать, чтобы выровнять его. Если царапины глубокие, возможно, потребуется заполнить их составом, чтобы выровнять поверхность. Затем бампер нужно перекрасить, чтобы он точно соответствовал цвету вашей машины. Это может потребовать много работы. В зависимости от количества царапин и их глубины может быть проще просто покрасить новый бампер, чем работать над выравниванием и шлифовкой поврежденного.

Крючки на бампере повреждены или сломаны

Последняя причина, по которой бампер необходимо заменять, а не ремонтировать, заключается в том, что крючки на бампере повреждены или сломаны. На бамперах есть крючки, которые помогают им прилегать к панели обшивки, решетке и брызговику. Если крючки повреждены или сломаны, бампер может упасть или полностью оторваться. К сожалению, замена или ремонт крючков невозможны. Как только эти крючки отпадут, пришло время установить новый бампер, чтобы он оставался на месте в будущем.

Если ваш бампер был поврежден, вам может помочь Suburban Auto Body Shop в Сент-Поле, Миннесота. Мы можем определить, нужно ли его отремонтировать или заменить, а затем сделать это, вернув ваш автомобиль в доаварийное состояние. Мы — мастерская по ремонту кузовов и наездов автомобилей, которая может помочь с ремонтом кузовов автомобилей, ремонтом кузовов, покраской автомобилей и ремонтом стекол. Мы будем работать с вами или вашей страховой компанией, чтобы выполнить эту работу. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам, чтобы назначить встречу и получить письменную оценку сегодня.

человек вытаскивает индейку из бампера автомобиля, она шокирующе разбегается

Это… лот для обработки. Большая дикая индейка + автомобильный бампер + индейка все еще жива + папа спешит на помощь + бесценный комментарий, очевидно, = 3 миллиона просмотров в TikTok.

«Он застрял там…» — рассказывает ошеломленная Меган Матиас в своем TikTok. «Смотри, папа тоже, потому что я не знаю, жив ли он еще…»

Спойлер: он все еще жив. Однако имейте в виду, что если вы чувствительны к своим индюшатам, пока они еще кудахают, то на это будет трудно смотреть.

«Что происходит, когда…»

« Что происходит, когда вы попадаете в индейку 😬 Gobble Gobble 🦃» — это заголовок, который выбирает и этот житель штата Орегон для того, что стало вирусной сенсацией на платформе социальных сетей. На кадрах с мобильного телефона видно, как ее отец выдергивает взрослую самку дикой индейки с переднего бампера ее машины после того, что, как мы можем только догадываться, было ужасной поездкой домой для всех участников.

«Я не верю, насколько эта штука застряла!» Папа вмешивается. Он держит курицу за перья хвоста в классических папинских садовых перчатках и изо всех сил старается спасти ее.»Господи, это большой сукин сын!» он сетует, потому что из-за огромного размера индейки бампер автомобиля заметно морщится, когда он прогибается.

Именно в этот момент папе надоели и его страдания, и страдания индейки. С достаточным энтузиазмом — ну — вытащить дикую индейку из автомобильного бампера — папа выдергивает курицу из автомобильного бампера, как опытный профессионал. Это так же интенсивно, как и звучит: вплоть до того момента, когда индейка падает на землю и бежит к камере — все еще очень живая.

Отсюда неслышные крики людей и полная тишина индеек, когда птица взлетает в холмы. Как этой сердечной курице удается пережить эту встречу, нам непонятно, но называть это «спасением» кажется натяжкой, поэтому мы не будем этого делать. Вместо этого мы называем это так, как мы его видим:

Папа из янки, живущий в Турции из неодушевленной машины

Посмотрите на единственный в своем роде клип, расположенный ниже, и присоединитесь к нам, скандируя: «Как?»

@fitmamamathias

Что происходит, когда вы попадаете в индейку 😬 Gobble Gobble 🦃 @ heatherclark25 #wildturkey #oregon

♬ оригинальный звук — Меган Матиас

Серьезно.Как?

Чтобы получить все последние советы и рекомендации для следующей охоты на индейку, за исключением того, как безуспешно собирать урожай с помощью автомобильного бампера, оставайтесь со своими собратьями-аутсайдерами на сайте Outsider.com .

Steelcraft® 65-3000 — Замена заднего бампера

Steelcraft гарантирует, что все новые продукты не содержат дефектов материалов, изготовления и отделки при нормальном использовании с даты покупки. Это исключает повреждения, вызванные опасностями на дороге, обломками, неправильным использованием продукта, неправильной установкой, повреждениями в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта.Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft. Гарантия не включает стоимость демонтажа, установки, трудозатрат, неудобств или косвенного ущерба.

Гарантия на нержавеющую сталь

Steelcraft гарантирует первоначальному покупателю ОГРАНИЧЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на дефекты изготовителя в материалах, производстве и отделке при нормальном использовании, за исключением повреждений, вызванных дорожными опасностями, мусором, неправильным использованием продукта, неправильной установкой, повреждениями в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта.Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft. Гарантия не включает стоимость демонтажа, установки, трудозатрат, неудобств или косвенного ущерба.

Гарантия на Black Powder Coat

Steelcraft гарантирует первоначальному покупателю ОГРАНИЧЕННУЮ 3-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ с даты покупки на дефекты изготовителя в материалах, производстве и отделке при нормальном использовании. Это исключает повреждения, вызванные опасностями на дороге, обломками, неправильным использованием продукта, неправильной установкой, повреждениями в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта.Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft. Гарантия не включает стоимость демонтажа, установки, трудозатрат, неудобств или косвенного ущерба.

Гарантия на продукцию для тяжелых условий эксплуатации

Steelcraft гарантирует первоначальному покупателю ОГРАНИЧЕННУЮ 2-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ с даты покупки на дефекты изготовителя в материалах, производстве и отделке при нормальном использовании. Это исключает повреждения, вызванные опасностями на дороге, обломками, неправильным использованием продукта, неправильной установкой, повреждениями в результате несчастных случаев, небрежного обращения или модификации продукта.Эта гарантия распространяется только на новые продукты и ограничивается ремонтом или заменой продуктов Steelcraft. Гарантия не включает стоимость демонтажа, установки, трудозатрат, неудобств или косвенного ущерба.

Заявление об ограничении ответственности

Изделия Steelcraft разработаны как декоративные аксессуары и не должны использоваться для защиты автомобиля или пассажиров. Покупатели принимают на себя все риски и ответственность, связанные с установкой и использованием продуктов Steelcraft. Steelcraft не несет ответственности за травмы, потери, случайные или косвенные убытки в случае аварии.

SEM Mini-Max Bumper Repair — 68422, Клеи: Auto Body Toolmart

При повреждении бампера мы рекомендуем ремонт бампера SEM. Наполнители для кузова и аэрозольные краски хорошо подходят для удаления вмятин, но для бамперов требуется другой продукт. SEM Bumper Repair — это двухкомпонентный наполнитель на основе эпоксидной смолы, который легко устраняет небольшие повреждения бампера. Он также может чинить другие жесткие и полужесткие пластмассы.

Основные характеристики ремонта бампера SEM:

  • Клей не требует дополнительного усилителя адгезии
  • Обеспечивает превосходное качество адгезии
  • Обеспечивает отличную шлифовку и кромку кромки
  • Без летучих органических соединений
  • Не усаживается и не прокалывается
  • Хорошо работает с пластиками на основе олефинов, а также с жесткими и полужесткими пластиками

Как подготовить поверхность перед нанесением клея на бампер?

  • Снимите пластиковую деталь с бампера автомобиля
  • Работайте в сухом и теплом месте для лучшего отверждения клея
  • Очистить с помощью накладок, промыть водой и высушить
  • Зашлифовать с помощью бумаги зернистостью 80 вокруг поврежденного участка
  • Для области с V-образной канавкой медленно шлифуйте абразивным диском 24 или 36
  • После высыхания протереть поверхность подготовительным растворителем

Где можно использовать SEM Bumper Repair?

  • Бампер
  • Эмблемы
  • Накладки на двери
  • Выступы бампера
  • Ремонт наружных и внутренних пластмасс
  • Косметический ремонт

Как произвести ремонт бампера с помощью SEM?

  • Если участок ремонта большой, то необходимо укрепить поврежденный участок с обратной стороны армирующей лентой или контурной лентой
  • Очистите заднюю часть и медленно отшлифуйте с помощью абразивного диска 24 или 36 на низких оборотах.Применить ремонт бампера
  • После затвердевания задней части нанесите средство для ремонта бампера SEM на переднюю сторону и убедитесь, что вы удалили воздушные карманы. Применение выше, чем прилегающие области позволяет легко шлифовать
  • После затвердевания бампера (15 минут) отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 80 и завершите наждачной бумагой зернистостью 180

Этот товар может быть доставлен только наземным транспортом в пределах континентальной части США.
Доставка на следующий день или второй день, AK & HI и международная доставка недоступна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Если этот компонент отсутствует на переднем бампере автомобиля, вероятно, он буксировался до

.

Колпак буксирного крюка переднего бампера на Volvo XC40 T4

Большинство новых автомобилей поставляются с проушинами для буксирных крюков.

Находится в средней части переднего бампера и около нижней части заднего бампера.

Его назначение состоит в том, чтобы позволить буксирному крюку ввинчиваться в балку, расположенную на внутренней стороне переднего бампера.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24.



Одна из худших вещей, которые вы можете испытать как водитель, — это когда ваш автомобиль не заводится или неожиданно выходит из строя, оставляя вас на обочине дороги.

Первое, что делают большинство людей, — это звонят друзьям и родственникам, надеясь приехать как можно быстрее, особенно ночью, в надежде, что у них тоже есть буксирный трос.

По этой причине страхование и помощь на дороге становятся спасением, когда профессионалы загружают и транспортируют ваш автомобиль на платформе в указанное место до тех пор, пока с ним не разберутся. В качестве примечания, все новые автомобили и те, которые приобретены подержанными, должны быть застрахованы перед передачей покупателю.

Если это более старый автомобиль, веревка обычно привязана к свободному участку рамы шасси, но в более новых моделях для таких сценариев отведено специальное место.

Колпачок проушины буксирного крюка

Большинство современных автомобилей сегодня поставляются с проушиной буксирного крюка, отличающейся своей круглой, квадратной или прямоугольной формой, обычно находящейся в средней части переднего бампера. автомобиль), который необходимо вкрутить в балку жесткости бампера с помощью гайки с резьбой.

Разбитый автомобиль подняли и удалили с места происшествия.

Getty Images RapidEye


Были ли у вас проблемы с буксировкой автомобиля? Напишите нам или поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.


Крошечный кусочек пластика можно удалить, нажав на определенную точку, и обычно он прикрепляется к бамперу с помощью полоски жесткого пластика, чтобы он не потерялся. Если он мог потеряться или выпасть из-за неправильной установки, у некоторых автомобилей передняя часть открыта, и создается впечатление, что его буксировали раньше. Отсутствие задней крышки означает, что буксировщик мог буксировать рассматриваемый автомобиль.

В соответствии с Регламентом Европейской комиссии номер 1005 , изображенным на Jalopnik , все автомобили должны иметь буксировочное устройство, установленное спереди.Что касается нагрузок, каждое буксировочное устройство, установленное на транспортном средстве, должно выдерживать тяговое и сжимающее статическое усилие, эквивалентное по крайней мере половине технически допустимой максимальной массы транспортного средства в груженом состоянии.

Крупный план автомобиля в грузовике

Getty Images Tham Kee Chuan / EyeEm

Закон Южной Африки о дорожном движении 1996 года (Закон № 93 1996 года) и Национальные правила дорожного движения, опубликованные в правительственном уведомлении № R. 225 от 17 марта 2000 года гласит: «Никто не может управлять транспортным средством на дороге общего пользования, буксируя другое транспортное средство, — если длина буксирного троса, цепи или тягово-сцепного устройства между двумя транспортными средствами превышает три с половиной метра, если буксируемое транспортное средство соединены с тягачом таким образом, что оба автомобиля не находятся под контролем, а устройство, соединяющее тягач с буксируемым транспортным средством, выполнено таким образом, что управляемые колеса буксируемого автомобиля управляются таким устройством.»

WATCH | Вот как идеально взвешенный прицеп может спасти жизни во время праздников.

Чаще всего люди используют для буксировки цепи, трос, стальную проволоку и даже удлиненные ремни безопасности — да, случались странные вещи. Буксировочная способность автомобиля (обычно указанная в руководстве по эксплуатации) относится к величине веса, которую он может тянуть за собой. Например, Volkswagen MK1 Golf не должен буксировать внедорожник Toyota Fortuner.

Полезная цель

Его расположение на переднем бампере очень удобно.Кроме того, это исключает риск повреждения бампера из-за натяжения троса и потери натяжения, если он был прикреплен снизу или сквозь него. У рассматриваемого транспортного средства может быть заниженная подвеска, из-за чего кому-то будет сложно найти точку на шасси, на которой можно закрепить трос.

Колпачок буксирного крюка переднего бампера на Volvo XC40 T4

Wheels24 Робин Классен

Будь то Nissan GT-R, Hyundai Getz, Toyota Corolla или Volkswagen Polo, эта функция есть в большем количестве новых автомобилей — та, которая может значительно уменьшить время буксировки.Если вы покупаете подержанный автомобиль более поздней модели, лучше убедиться, что заводской буксирный крюк все еще на нем.

Если в вашем автомобиле нет компенсации для ввинчивания буксирного крюка, у некоторых уже есть крюк, прикрепленный болтами к шасси, который обычно находится непосредственно за передним бампером.

EnduroSport® Shorty Front Bumper для Jeep Wrangler JL и Gladiator JT

Детали

Совершенно новый передний бампер Dynatrac EnduroSport ® для нынешних Jeep Wrangler JL 2018 года и Jeep Gladiator JT 2019 года выпуска дает покупателям прочный модульный бампер, который отлично выглядит и создан, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.Это короткая версия, популярная среди скалолазов и людей, которым нравится более агрессивный внедорожный вид. Тщательное внимание к деталям в дизайне и проектировании дает преимущества переднего бампера Dynatrac EnduroSport для клиентов:

  • Съемные накладки на бампер под ключ
  • Стальная конструкция для долговечности, но легче, чем большинство традиционных стальных бамперов
  • Лебедка готова
  • Для установки не требуется никаких модификаций или изготовления шасси
  • Качество и надежность Dynatrac
  • Сделано в США

В конструкцию интегрирован упор.

В комплект входит нижняя опорная плита.

Передний бампер EnduroSport оборудован фарами и D-образными кольцами. Он также готов к работе с лебедкой, включая монтажную пластину для лебедки.

Для установки переднего бампера EnduroSport не требуется никаких модификаций шасси и изготовления. Его можно прикрутить с помощью ручного инструмента. Он весит всего 90 фунтов, что делает его легче, чем другие стальные бамперы, но все же достаточно прочным, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.

Часто задаваемые вопросы о бамперах EnduroSport

В: Могу ли я управлять бампером EnduroSport без упора?

A: Да, штанга съемная.

Q: Можно ли снять защитную пластину?

Да, защитную пластину можно снять.

В: Какие модели лебедки подходят к бамперу EnduroSport?

A: Подходят все лебедки серий Warn Zeon и VR.

В: Требуются ли какие-либо специальные инструменты для установки бампера EnduroSport?

A: Требуются только обычные ручные инструменты. Для установки бампера EnduroSport не требуется никаких модификаций шасси или изготовления.

В: Есть ли возможность прикрепить рок-фонарь к бамперу EnduroSport?

A: Да, есть условия для рок-светильников Baja Design.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Получайте доход, будучи поставщиком непревзойденной ликвидности | by Bumper | Bumper Finance

Возможно, вы уже знаете Bumper как ведущую платформу защиты цен DeFi, но знаете ли вы, что вы также можете зарабатывать деньги с помощью Bumper? Вы можете сделать это, будучи поставщиком ликвидности (LP), что, по сути, означает ссужать ваши монеты платформе и получать за это деньги, что делает Bumper своего рода крипто-сберегательным счетом, который приносит вам проценты.Это еще не все, так что расслабьтесь и позвольте нам рассказать вам, как Bumper может заставить вашу криптовалюту работать на вас. Обещаем, это будет безболезненно!

Быть Bumper LP означает, что вы можете получать доход от платформы, зарабатывая деньги за счет премий, уплачиваемых теми, кто берет защиту. Для некоторых людей этого достаточно, учитывая, что процентная ставка намного выше, чем предлагают банки, но прелесть Bumper заключается в том, что вы можете делать больше, чем просто тратить или сохранять свои доходы — конечно, вы можете обналичить их и получить прибыль. магазинов, но вы также можете реинвестировать их в пул ликвидности или даже отправить во вторичный протокол для получения дополнительных дивидендов.

Если вы новичок в концепции объединения ликвидности, эта статья даст вам краткое изложение принципов этого процесса, но если вы уже потратили некоторое время на плавание в пулах ликвидности или работу на фермах по урожайности, тогда Возможно, вас больше заинтересуют основные принципы работы Bumper LP, о которых мы расскажем чуть позже.

Но сначала основы. Пулы ликвидности стали основным методом обеспечения ликвидности для децентрализованных криптопротоколов.Везде, где один токен децентрализованно обменивается на другой, должен присутствовать LP для обеспечения торгуемых средств. На централизованных биржах это зависит от самой биржи и маркет-мейкеров, используемых биржей, но в децентрализованной модели (например, Bumper) эту роль должны выполнять отдельные лица (и, возможно, маркет-мейкеры, нанятые конкретными проектами).

Пулы ликвидности возникли из-за того, что традиционная система книги заказов не работала для модели DeFi — комиссии были слишком высокими, а время обработки слишком медленным для работы стандартного механизма обмена.Пулы ликвидности стали лучшим решением для обменных проектов в пространстве DeFi, предлагая непрерывную автоматизированную ликвидность и принося LP хороший побочный эффект в сделке.

Вы, возможно, уже догадались об этом, но основное преимущество работы LP заключается в том, что вам за это платят. Конечно, некоторым будет приятно знать, что они способствуют развитию децентрализованных финансов … но большинство из них готовятся к зарплате. И почему бы нет.

При использовании Bumper LP должны заполнять пул ликвидности, чтобы уравновесить тех, кто хочет защитить свои активы, предоставляя важные услуги.Прелесть системы объединения в том, что LP могут объединять столько или меньше своих активов, сколько им нравится, а с Bumper вы можете удалить свои токены всего через пару недель, если захотите. После того, как вы выйдете из пула, вы можете продать свои жетоны (и свои проценты) или, возможно, захотите взять пина-коладу и снова прыгнуть в бассейн. Все это выполняется с помощью смарт-контрактов, поэтому процесс происходит мгновенно и без посредников, которые все усложняют.

Если вы решите выйти из пула, вы просто погасите заблокированные токены из протокола, и Bumper вернет вашу первоначальную ставку и начисленные проценты обратно в ваш кошелек.Что может быть проще?

Те, кто какое-то время занимался криптовалютой и особенно DeFi, знают, что есть много мест, где вы можете использовать свои стейблкоины, но Bumper — другое дело. Протокол приносит пользу всем, кто взаимодействует с платформой, при этом как LP, так и держатели полисов Bumper получают вознаграждение и возможность увеличить эти доходы.

В качестве Bumper LP вы будете заполнять пул ликвидности одним или несколькими токенами, поддерживаемыми на платформе (первоначально USDC), получая взамен такое же количество Bumpered токенов (например.грамм. bUSDC). Это взаимозаменяемый токен, приносящий доход, привязанный к соответствующей фиатной валюте (в случае USDC, доллар США), которым вы можете торговать так же, как и любой другой криптовалютой, и количество токенов, которые вы получаете (ваша « доходность ») будет расти в зависимости от того, сколько залога вы вложили и сколько используется платформа — чем больше ликвидности вы предоставите, тем больше вы получите проценты.

Если этого было недостаточно, вы даже можете отправить заработанные вами токены в другие протоколы (например, YEARN) и потребовать вторичный доход в дополнение к деньгам, заработанным от плавающих премий, выплачиваемых теми, кто принимает защиту («Берущие ‘).Это известно как «урожайное земледелие». Вишенка на торте заключается в том, что Bumper также вознаграждает всех пользователей собственными токенами BUMP, которые можно хранить или продавать по желанию, предоставляя три способа заработать проценты со своих стейблкоинов, будучи Bumper LP. Это больше, чем 0,6% годовых от вашего банка, верно?

Обеспечить ликвидность протоколу Bumper очень просто. Просто войдите в протокол Bumper и подключите кошелек, содержащий ваши стейблкоины (например, MetaMask). Затем перейдите на страницу «Заработок», на которой будут автоматически отображаться токены в вашем кошельке, которые поддерживаются платформой Bumper для депозита, а также годовая процентная ставка, связанная с каждым из них.

Когда вы будете готовы внести депозит, просто выберите актив, который хотите предоставить, нажмите «Депозит» и установите сумму и другие параметры. После того, как вы установите эти параметры, вам будет предоставлена ​​расчетная недельная доходность, но не забывайте, что вы все равно можете развернуть свои токены bUSDc в другом месте для увеличения прибыли сверх этой цифры.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *