Автомобили женские: Эксперты назвали самые «женские» модели автомобилей | Новости | Известия

Содержание

Названы самые популярные «женские» автомобили

https://ria.ru/20190824/1557860093.html

Названы самые популярные «женские» автомобили

Названы самые популярные «женские» автомобили — РИА Новости, 24.08.2019

Названы самые популярные «женские» автомобили

Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом женщин среди владельцев. РИА Новости, 24.08.2019

2019-08-24T12:51

2019-08-24T12:51

2019-08-24T12:51

chery automobile

suzuki motor

lifan

daewoo matiz

geely

hyundai motor

psa peugeot citroën

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/98548/48/985484876_0:200:2931:1849_1920x0_80_0_0_6569f709d79a778598c80cb3c0705314.jpg

МОСКВА, 24 авг – РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом женщин среди владельцев.Список составлен на основании нескольких опросов автолюбителей. Согласно результатам исследования, самой «женской» маркой может считаться китайский бренд Chery – доля женщин среди собственников авто составила 24%.На втором месте оказался Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%). Следом за ними расположились Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).В первую десятку также вошли Citroen (16,35), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%) и Opel (11,7%).В процессе исследования аналитики обработали более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте 18-65 лет. Опросы проводились в 2013-2019 годах.

https://ria.ru/20190823/1557813301.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/98548/48/985484876_101:0:2832:2048_1920x0_80_0_0_d9598dd552bff4f6fb1d4b661fd06d55.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

chery automobile, suzuki motor , lifan, daewoo matiz, geely, hyundai motor, psa peugeot citroën, авто, автостат

МОСКВА, 24 авг – РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом женщин среди владельцев.

Список составлен на основании нескольких опросов автолюбителей. Согласно результатам исследования, самой «женской» маркой может считаться китайский бренд Chery – доля женщин среди собственников авто составила 24%.

На втором месте оказался Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%). Следом за ними расположились Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).

В первую десятку также вошли Citroen (16,35), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%) и Opel (11,7%).

В процессе исследования аналитики обработали более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте 18-65 лет. Опросы проводились в 2013-2019 годах.

23 августа 2019, 08:36

Названы самые «мужские» марки автомобилей в России

Мужские и женские автомобили – есть ли смысл у формальной теории?


Автомобили можно делить на разные категории по многочисленному количеству признаков. Это могут быть малолитражки и внедорожники, представительские и бюджетные авто, а также автомобили мужские и женские. И если первые два примера в разъяснениях особо не нуждаются, то что такое женский автомобиль, а что – мужской, надо рассказать подробнее. Отметим лишь то, что машины на мужские и дамские делятся чисто условно. Это деление возникло в головах людей, распространилось в обществе, и держится там пока довольно плотно сообщает replyua.net.

Сразу скажем, что делить автомобили надо не на женские и мужские, а на женские и все другие. Женщина может ездить на чем угодно – от Ланоса и до Хаммера, а вот мужчина далеко не всякую машину себе возьмет. Хотя, ездят мужчины и на Ланосе, и на Тойоте Витц, но все-таки чаще представители сильного человеческого пола предпочитают себе более большие и мощные автомобили, нежели указанные выше малолитражки. Многим просто не хочется терпеть возможные насмешки своих знакомых…. А как тогда разобраться, какой автомобиль считать женским?

Производители автомобилей не включают в свои маркетинговые программы какое-либо деление своих транспортных средств на женские и мужские. Из-за подобного позиционирования можно не расширить клиентскую аудиторию, а наоборот – лишиться части электората. Если в рекламе указать, что данная машина ориентирована на женщин, то дамы наверняка от нее отвернутся, а мужчины уж точно не станут покупать. Автомобили разделены на городские, представительские, экономичные – к чему еще больше дробить эту классификацию, да еще путем добавления такого критерия?

Во взглядах на женский автомобиль мнения полов идентичны не всегда. Если даме тот же Ниссан-Микра вполне нравится, то мужчина в эту машинку сядет, видимо, только на спор либо из большой нужды. Мужчины частенько считают женскими маленькие яркие машинки наподобие той, что мы только что упоминали. В это время женщина может купить себе большой внедорожник или увесистый кроссовер, и благополучно ездить на нем. Женщинам в большой машине важны не габариты, не уважение и не большой багажник. В котором поместится половина урожая картошки.

Большой автомобиль позволяет с большей вероятностью уцелеть в ДТП. Чем тяжелее автомобиль, тем процент выживания выше. Есть, конечно, и маленькие автомобили с 10-12 баллами по безопасности из возможных 16 баллов. Однако, рамный внедорожник все же способен обеспечить жизнь своим пассажирам, даже если произойдет столкновение с фурой. Для женщины безопасность становится еще важнее, если она ежедневно возит детей. Женщинам нравятся высокие автомобили, потому что из них лучше видно дорогу, да и с детьми удобнее ездить.

И к чему тогда делить легковой автотранспорт на женский и мужской? Оказывается, это выгодно самим мужчинам, и вот почему:

1. Подарить автомобиль малого класса дешевле, чем дорогой джип.
2. Объем багажника у малолитражки невелик, поэтому покупок вместится меньше. Не особо убедительно, но иногда срабатывает. Дама всегда помнит, сколько может увезти, а увезти можно немного. Возвращаться повторно захочется только за очень важными и нужными вещами, а потому есть шансы, что автоледи не накупит всяких безделушек лишь под влиянием эмоций.

3. Машина для женщины – словно сумочка: надо чтобы был много кармашков, и чтобы внешность была превосходно-миленькой. А что – багажник у Ниссана-Микра похож на неплохую косметичку.

Но есть среди дам и настоящие водители, которые интересуются управляемостью, комфортом, безопасностью и действительно удобными функциями, а не только литражом багажника и «няшной» внешностью.


Женские автомобили для женщин. Критерии выбора авто

Среди ассортимента мирового автопрома особняком находится такая категория как «женские машины». Никого не удивляет женщина за рулем и, несмотря на снисходительные усмешки мужчин статистика непоколебима – женщины намного реже становятся участниками ДТП. Они ездят аккуратно, не лихачат и не употребляют спиртного в больших дозах.

Учитывая национальную традицию мужчин сопровождать каждое торжество, и не только, обильными возлияниями, то многие мужья сами покупают права своим половинкам. Конечно, это не главная причина появления в семье второго автомобиля. Просто сегодня нагрузка на женщину достаточно высока и она не может решать насущные проблемы без своих четырех колес.

Поездки на работу, перемещение детей в садик-школу и обратно, посещение салона красоты и осуществление покупок – все это невозможно сделать без машины.

Поэтому перед женщинами часто стает вопрос выбора транспортного средства. Ведь хочется купить самый лучший женский автомобиль.

Критерии выбора женского автомобиля

Кроме определенного понятия «женские автомобили», при покупке машины для себя женщины, уже с опытом вождения, установили по каким критериям нужно их выбирать.

Для комфортного вождения дамы выбирают автомобили, в которых есть большие возможности регулировки сидения водителя и руля. Кроме того, желательно чтобы расстояние между педалями было небольшим. Это очень важно для женщин с ростом ниже среднего. Они могут подстроить для себя как органы управления машиной, так и сидение.

Для беременной женщины важна возможность регулировки расстояния для руля. А отсутствие педали сцепления и минимальный зазор между двумя остальными в автомобиле — жизненно необходимое условие для девушки в узкой юбке.

Многие машины не имеют функции регулировки ремня безопасности по высоте. А между тем это очень важная опция. Ремень давит на грудь и девушка предпочитает не пристегиваться вовсе (чем это чревато при аварии понимают все). Некоторые водительницы приспосабливаются и подкладывают между пасом и грудью подушечку, но это не выход.

Женщина по определению слабое существо, поэтому гидро- или электроусилитель руля, дистанционное управление подъемом стекол и другими агрегатами в салоне совсем не прихоть. То же касается оборудования машины кондиционером или, что лучше, климат-контролем.

Если посмотреть в недра женской сумочки то наличие некоторых вещей может привести в недоумение даже ее владелицу. Поэтому самый популярный женский автомобиль просто обязан иметь множество полочек, карманов и других укромных мест нужных девушки для размещения незаменимых в дороге вещей.

Не надо забывать и о большом зеркале заднего вида, а также нескольких зеркальцах с подсветкой поменьше под козырьком. Бардачок в машине девушки должен быть размером с небольшой багажник. Известна аксиома – чем больше бардачок, тем меньше женская сумочка. В него можно положить и сменную обувь.

Большинство женщин предпочитает водить в удобных кроссовках или сандалиях. Но при покидании автомобили им нужно переобуться в туфли на высоком каблуке. Поэтому один большой бардачок или даже два – огромный плюс в пользу машины.

Современные дамы любят носить солнцезащитные очки большого размера. Часто стандартное отделение для размещения очков не подходит для них. Поэтому в авто должен быть предусмотрен чехол большого размера для них.

Учитывая, что большую часть года у нас довольно прохладная погода, то популярные женские модели автомобилей должны оборудоваться системой подогрева сидений, зеркал, иметь сильную печку и функцию пуска двигателя дистанционно.

Холод отрицательно влияет на женское здоровье, особенно репродуктивное. Выйдя на мороз, нужно в задубевшем салоне еще ждать несколько минут, пока прогреется мотор, а потом еще несколько, пока печь нагреет воздух. А так, нажав на кнопку пульта с теплой кухни, можно прогреть автомобиль дистанционно.

Избитая шутка о блондинке, которая забыла залить бензин в бак, имеет под собой почву. Нежные существа совсем не озабочены техническими тонкостями обслуживания автомобиля. Для девушки важно чтобы машина всегда была на ходу и ехала без происшествий.

Решение критических ситуаций женщинам дается намного тяжелее мужчин. Эка невидаль – пробил колесо! Но попробуйте его поменять, будучи одетым в короткую узкую мини юбку, на каблуках со шпилькой в несколько сантиметров, и с только что сделанным маникюром, который обошелся в сумму равную хорошему обеду!

Что купить женщине, какое авто?

Категория «женских автомобилей» — это условность. Если девушка поклонница активного образа жизни она себе купит внедорожник, а если женщине нужно крутиться в городе между домом, работой, детским садом и сотней других мест она, естественно, выберет малолитражку. Однако и большой джип, и маленький автомобильчик должны иметь автоматическую коробку передач.

Женщину утомляет постоянное переключение передач. Внимание женщины, взявшейся за рычаг, может отвлечь ребенок на сидении сзади. Если уж зашла речь о детях, то необходимо отметить наличие на задних местах креплений для детских кресел.

Женщины щепетильно относятся к вопросам безопасности (к слову, для них скоростные качества автомобиля не очень и важны, по сравнению с наличием подушек безопасности). Желательно чтобы машина была оборудована хотя бы двумя подушками безопасности спереди.

Несколько примеров «женских» авто

Забавный француз «Peugeot 207». Новый он достаточно надежен и прочен в эксплуатации. Но если автомобиль начал ломаться, то его уже не остановить. И это при высокой стоимости запчастей. Среди преимуществ: полная «фаршировка» полезными и не очень нужными опциями, небольшой размер, хорошая динамика, легкость в управлении и безопасность.

«Ситроен С3» концерна РСА открыто предлагается в качестве автомобиля для женщин. Преимущества те же что и в «Peugeot 207». Несколько более мощная силовая установка и более лаконичный дизайн.

«Toyota Yaris». Экономичная и современная машина. Удостоена премии EuroNCAP за безопасность. По-японски надежная, мощная и маневренная машинка. Идеально подойдет для города.

«Nissan Micra» своими плавными формами и двухцветным решением салона неизменно привлекает женские взгляды. Ничем не хуже «Тойоты», а по дизайну даже выигрывает.

«Ford Fiesta» — выбор замужней состоявшейся женщины. Полностью компьютеризированная, с системой дистанционного управления. Мощный мотор и стильный дизайн. Достойный выбор для серьезной хранительницы семейного очага.

Поделитесь информацией с друзьями:


Самые женские автомобили — Автомобильные статьи

Современные представительницы прекрасного пола во всем стремятся быть на равных с мужчинами. Они бесстрашно садятся за руль, становясь умелыми участниками дорожного движения. Большинство дам выбирают типичные “женские” модели автомобилей, с оригинальным дизайном, подчеркнутым плавными линиями, множеством соответствующих аксессуаров.

Что же собой представляет женский автомобиль? Хотя официального разделения на мужские и женские автомобили не существует, есть ряд отличий:
• Маленький, компактный размер
• «женская» расцветка
• Красивый внешний вид

Преуспевающие деловые женщины предпочитают спортивные машины, соответствующие их характеру и статусу. Почти не увидишь женщину на внедорожнике, пикапе или мини-вэне. Отечественные автомобили дамы также не приобретают, так как с ними много хлопот. От места проживания также зависит выбор автомобиля, и, если вы будете ездить по неудобным проселочным дорогам, то выбирайте автомобиль с высокой посадкой. Отличный обзор и высокая посадка добавят уважения от других водителей и придадут уверенности в себе. Красивая, компактная Toyota RAV4 уже давно стала самым популярным внедорожником, имеющим на наших дорогах хорошую проходимость.

Женские мини автомобили
К отдельной категории отнесем автомобили, значительно меньшие по размеру и удобные для поездок по городу. Для начинающих женщин-водителей прекрасным транспортным средством будут Daewoo Matiz, Honda Jazz, Nissan Micra, Ford Fiesta, передвигаясь на которых они смогут ловко маневрировать, парковаться, перестраиваться.

Обсудим эти модели более подробно
Nissan Micra – имеет все преимущества японского автомобиля. Широкое лобовое стекло увеличивает обзор дороги, округлый потолок позволяет удобно себя чувствовать высоким дамам. В бортовом компьютере можно зафиксировать дни рождения, важные даты, записать расходы. Множество отделений для мелочей, различных кармашков – все нужные вещи всегда будут под рукой. Для комфорта пассажиров предусмотрено перемещение задних сидений.

Daewoo Matiz – самая дешевая модель, с простой маневренностью, что нужно в городе, и, главное, вы сможете припарковаться на самом небольшом свободном пространстве – ваш автомобиль впишется везде. Автомобили daewoo цены на которые одни из самых низких остаются наиболее популярными среди женского населения нашей страны.

Audi A2 – хороший выбор для молодежи. Его достоинства – спортивный дизайн, удобство передвижения и качество немецкой марки. Как видите, выбор огромен, и женщине не составит труда быть современной и независимой. Цена Audi A2 несколько выше, чем «букашечки» Деу.

Топ-10 лучших женских авто: маленькие, да удаленькие

DAEWOO MATIZ

Появление этого глазастика не может не вызвать улыбку. Один из самых популярных «малышей» на наших дорогах – Daewoo Matiz. Однако первое впечатление всегда обманчиво. Снаружи Matiz кажется крошечным, но в салоне это ощущение теряется. Здесь могут с комфортом уместиться четыре взрослых человека. Правда, желательно не очень высокого роста, иначе ногам будет тесновато.

Небольшой размер автомобиля требует большей безопасности для водителя. Поэтому на крыше Matiz имеется специальное укрепление, а в двери встроены особые силовые балки, предотвращающие заклинивание в случае бокового удара.

Пластиковый топливный бак в случае переворачивания машины предотвратит утечку бензина и его возгорание. За жизнь водителя и его пассажиров отвечают ABS, две подушки безопасности и мощная для небольших габаритов автомобиля тормозная система.

Салон Matiz достаточно скромный, но и стоимость машины не предполагает дополнительных изысков. У Matiz другая задача – стать верным помощником в передвижении. И с ней он справляется со всей прытью своего литрового двигателя.

PEUGEOT 206

Peugeot 206 это настоящий боец, который одинаково хорош как для городской езды с ограничением скорости, так и для свободной загородной трассы. К тому же он универсален: возможности 206-го порадуют начинающую автомобилистку и не разочаруют опытную. Он чуткий, с острым рулевым управлением, надежной тормозной системой и отличной динамикой. Но свыше 130 км/ч ездить не стоит. Возникает ощущение невесомости, а на дороге лучше чувствовать сцепление.

Более года назад «пыжик» стал выпускаться в двух типах: к хетчбэку добавился и седан. В любом кузове это находка для автомобилисток, которые умудряются превращать машину в дом на колесах. Несмотря на свои сравнительно небольшие габариты, модель отличается поразительной вместительностью.

MAZDA 2

Российские автомобилистки шуструю красотку Mazda 2 впервые увидели в 2007 году. Это модель для тех, кто привык к сочетанию мощного драйва и изящного дизайна. Несмотря на свои сравнительно небольшие габариты, ездит она достаточно проворно. «Двушка» – один из наиболее экономичных автомобилей в В-классе: 1,5-литровый двигатель потребляет 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Уверена, что, создавая эту модель, ее авторы думали в первую очередь именно о девушках. Ведь внутреннее убранство салона на 100% ориентировано на женскую аудиторию. Очень много местечек, куда можно сложить нужные вещи.

Mazda 2 малышкой только притворяется. Внутри нее очень комфортно и удобно. В багажнике можно легко разместить большой чемодан или детскую коляску.

Кстати, этот автомобиль отличает уникальная функция: ты можешь открыть его, не вынимая ключ из кармана или сумки на твоем плече, простым нажатием кнопки на ручке двери.

NISSAN MICRA

Nissan Micra относится к той категории автомобилей, которые сразу настраивают на дружелюбный лад. Малышка Мicra для тех девушек, которые не привыкли быть в тени.

Этому способствует как уникальный дизайн модели, так и ее динамические характеристики. Мощность двигателя в 80 88 л.с. позволит не плестись в хвосте, а уверенно ехать в числе первых. Речь, конечно, идет о разумных скоростях.

Статус малолитражки не вытянет из твоего кошелька много денег на топливо. Тратит Мicra в среднем 5,5 литра на 100 км.

На первый взгляд может показаться, что в этой машине неудобный салон. Ответственно заявляем: ерунда. Проверено: одинаково комфортно как на переднем, так и на заднем сиденьях. А благодаря компактным размерам городского автомобиля и наименьшему радиусу разворота в своем классе (4,6 м) на Мicra легко припарковаться даже на загруженных городских улицах.

Женские автомобили: ТОП-10 стильных моделей 2020 года | Авто Новости

Ford Fiesta SportИтальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed.

При производстве женских моделей особое внимание уделяется дизайну, функциональности, обзорности и другим важным факторам.

Fiat 500

Итальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed.

Skoda Rapid

Грациозный немецкий автомобиль пришелся по вкусу практичным женщинам, ценящим благородный стиль, сдержанный дизайн, плавные изгибы кузова.

Ford Fiesta Sport

Хэтчбеки Форд Фиеста выбирают девушки, любящие агрессивное вождение и быструю езду по городским улицам. Удлиненный трехдверный кузов, косые передние фары, зеркала, напоминающие кошачьи глаза, направлены вперед.

KIA Picanto

Типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку, динамичная, легкая в управлении. Несмотря на сравнительно малые размеры, городская малолитражка KIA Picanto может похвастаться просторным салоном. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает внимание функциональностью и красивым оформлением.

Renault Sandero

Модель Рено Сандеро придает уверенность в себе начинающим водителям даже при движении по улицам с пробками и заторами. Пятидверный городской хэтчбек французского производства считается простым и беспроблемным автомобилем.

Kia Rio

По габаритам южнокорейский седан Kia Rio относится к автомобилям малого класса. За элегантный красивый дизайн кузова в спортивном стиле модель была трижды удостоена главного приза на международном конкурсе Design Award.

Nissan Juke

Японский мини-кроссовер Ниссан Джук – просторная машина с креативной внешностью и приятным дизайном. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности девушки свободно контролируют ситуацию на дороге.

Volkswagen Golf

Отличительные черты немецкого автомобиля Volkswagen класса гольф – компактные размеры, привлекательный экстерьер. Кузов изготовлен из прочного металла.

Hyundai Solaris

Компактный городской автомобиль с кузовом hatchback подходит водителям-новичкам и женщинам с опытом вождения. В Solaris второго поколения девушек привлекают: современный дизайн, обтекаемые формы, мобильность, мощность мотора, динамичность.

Lada Vesta

На российском авторынке эта машина завоевала почетные титулы «Автомобиль года» и «Лидер продаж». Владелицы модели с кузовом седан в восторге от атлетического дизайна, стремительного движения, безотказности двигателя.

4 самых модных автомобиля, которые желают женщины в 2020 году

Фото: Shutterstock.com

Мужчин больше привлекают сверхэффективные и мужественные автомобили. Однако, когда дело касается женщин, нам нравится делать что-то уникальное и универсальное. Будьте честны, дамы! При покупке автомобиля производительность обычно находится в конце нашего списка. Верно?

Нам просто нравится иметь подходящие аксессуары, соответствующие нашему характеру и стилю, чтобы рассказать миру, кто мы. Мы невосприимчивы к проверке, что нового на рынке и что модно в текущем году, чтобы быть в курсе последних тенденций моды.К счастью, автомобильные компании знают об этом факте и с радостью подчиняются нашим прихотям. Они представили несколько гламурных автомобилей, которые идеально подходят для женщин.

Хотя составить список крутых автомобилей для стильных женщин непросто, потому что нет двух женщин — или двух автомобилей — одинаковых, мы попытались придумать несколько модных автомобилей в 2020 году, которые будут иметь большой успех у женщин.

На что женщины должны обратить внимание перед покупкой автомобиля

Прежде чем вы ознакомитесь со списком, мы хотели бы поделиться некоторыми важными факторами, которые вы должны учитывать, прежде чем заключать сделку по покупке автомобиля:

  • Посещая любого автосалона, имейте в виду, какую сумму ежемесячных платежей вы можете себе позволить.
  • Соберите подробную информацию о ценах у разных дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.
  • Не забывайте проверять историю автомобилей и искать отзывы потребителей, чтобы избежать неприятных впечатлений.
Красный автомобиль Volkswagen Beetle. Фото: steved_np3 / Shutterstock.com

Лучшие автомобили для модных женщин 2020 года

1. Volkswagen Beetle

Стильный, но доступный по цене, Volkswagen Beetle — автомобиль, который чаще всего покупают женщины. Просторный задний люк Volkswagen с компактным 3-дверным дизайном в стиле ретро обладает собственной харизмой.Автомобиль имеет стильный салон с удобными сиденьями и простой в эксплуатации сенсорной системой.

Согласно True Car — исследовательской компании автомобильной промышленности — женщины без ума от Volkswagen New Beetle. Эта милая маленькая машинка — широко известный женский магнит. Исследования показывают, что более половины процентов New Beetles продается женщинам, что еще раз укрепляет репутацию этого автомобиля.

Фото: Shutterstock.com

2. Kia Forte

Kia Forte — компактный недорогой микроавтомобиль, который полностью соответствует вкусу женщин.Так как автомобиль небольшой, им легко управлять на оживленных дорогах, что является распространенной проблемой, с которой сталкиваются женщины. Автомобиль представлен в великолепных цветах и ​​достаточно стильный, чтобы женщины могли заявить о себе с ним.

3. Ford Fiesta

Будучи технологически продвинутой, стильной, экономичной и простой в управлении, Fiesta считается мастером на все руки. Этот автомобиль больше привлекает женщин, потому что он отличается не только стильным дизайном, но и хорошим соотношением цены и качества.

4. Vauxhall Tigra

Vauxhall Tigra — относительно быстрый автомобиль по сравнению с другими, упомянутыми в списке, но общий стиль и внешний вид автомобиля сохраняют женственность. Эстетичные грани и лихие изгибы автомобиля пробуждают женскую сексуальность. Он быстрый и яростный, но по-прежнему идеального размера для всех модных женщин.

На

женщин больше мускулистых в мире старинных автомобилей

Вооружившись сварочной горелкой и поддержав грант колледжа, счет GoFundMe и помощь некоторых энтузиастов одноклассников, она приняла участие в конкурсе Grassroots Motorsports Challenge 2017 во Флориде, заняв приличное седьмое место. разместить финиш и освещение в The Wall Street Journal, Autoweek и других национальных СМИ.

В прошлом году г-жа Хакенберг получила официальную гоночную лицензию Клуба спортивных автомобилей Америки. Она тренируется на механика в Arrow McLaren SP, фирме из Индианаполиса, которая участвует в гонках Indianapolis 500 и IndyCar Series.

Независимо от того, заинтересованы ли они в винтажном автоспорте, сохранении и коллекционировании автомобилей или во всем вышеперечисленном, «все больше и больше молодых женщин хотят участвовать», — сказала Тереза ​​Гилпатрик, бывший давний исполнительный директор Ferrari Club of America.Она призывает молодых женщин «пойти на это» и добавила: «Войдите в LinkedIn, ищите женщин в той нише, которая вам интересна. Протяни руку и не стесняйся».

Чтобы стимулировать такой интерес, впервые за свою 70-летнюю историю престижный Pebble Beach Concours d’Elegance в Кармеле, Калифорния, проведет в пятницу отдельный женский форум. На мероприятии под названием «Женщины, которые любят свои автомобили» вступительные слова произнесут Лин Сент-Джеймс, первая женщина, получившая награду «500 новичков года в Индианаполисе», и Сандра Баттон, председатель компании Pebble Beach Company, которая производит Concours. мероприятие.Среди участников дискуссии — Рене Бринкерхофф, первая женщина, выигравшая свой класс в гонке La Carrera Panamericana в Мексике, которая участвовала в кампаниях своего Porsche 356 на митингах по всему миру в целях борьбы с торговлей детьми, а также известные коллекционеры старинных автомобилей Жак Коннор, Мерль. Маллин и Лиза Тейлор.

«Наша мантра состоит в том, чтобы женщины занимали левое место», — сказала сопредседатель форума Синди Сиссон, исполнительный директор GSEvents, которая недавно представила встречи Zoom и подкасты «Shifting Gears», предназначенные для женщин-автолюбителей.«Наш форум предоставит представителям противоположного пола возможность выразить свою любовь к автомобилям».

В июне Hagerty, одна из крупнейших в мире страховщиков инкассаторских и специальных транспортных средств, представила свой взгляд на влияние женщин на мир классических транспортных средств. По данным фирмы, хотя в абсолютных цифрах она все еще небольшая, число ее страхователей-женщин выросло почти на 30 процентов в период с 2010 по 2020 годы. Наибольший рост был среди женщин поколения X (от 41 до 56 лет) и миллениалов (от 24 до 40). .

Более того, отмечает Хагерти, его данные не отражают многих коллекционных транспортных средств, которые женщины держат вместе с мужем или партнером.

12 крутых женщин, которым нравятся машины, за которыми нужно следить в Instagram

Фото: Цзя Е на Unsplash

Мы все могли бы использовать в своей жизни немного больше крутого вдохновения.

Не знаю, как вы, но я никогда не смогу следить за достаточно крутыми женщинами на автомобильной сцене.Есть

так много крутых цыпочек, будь то гонщики, дизайнеры, механики, энтузиасты, внедорожники или женщины, которым просто не хватает машин. И знаешь, что? Мы все могли бы использовать больше этой энергии в своей жизни.

Итак, в духе распространения любви и поддержки замечательных женщин, которые разделяют это забавное маленькое хобби, мы составили список из 13 крутых женщин в автомобильной индустрии, за которыми нужно следить в Instagram. Пусть они станут источником вашей следующей мотивации # понедельник.

По теме: 9 автомобилей, вызывающих уважение — автомобили, способствующие расширению прав и возможностей женщин, которые привлекают внимание всего мира

Анника Картер

Анника Картер все это умеет.Она профессиональный водитель и лицензированный тренер по вождению. Она умеет вертеться на собственных машинах (то есть, в конце концов, как поддерживает свои гоночные машины в форме), и у нее невероятное чувство юмора. Следуйте за Анникой, чтобы узнать, что значит быть профессиональным гонщиком.

Следуй за ней сюда

Связано: Что ею движет: Бет Паретта и команда женщин-форвардов, покоряющая легендарный Инди 500

Лони Ансер

Racer Loni Unser является частью легендарного гоночного семейства Unser, которое выходит на гоночный трек уже поколений .Семья поощряла ее изучать варианты, поэтому она пробовала кататься на лыжах, плавать, бегать по пересеченной местности и учиться, чтобы развить свою индивидуальность, но она знала, чего хочет, и хотела участвовать в гонках. Она действительно интересный подписчик в Инстаграмме, поскольку открыто рассказывает о взлетах и ​​падениях мира гонок.

Следуй за ней сюда

Связанный: классы Athena Racing помогают девочкам осуществить свои мечты

Эмелия Хартфорд

Если это возможно, Эмилия Хартфорд сделала это.Она актриса, влиятельная личность, YouTube, телеведущая и, конечно же, большая поклонница автомобилей. Публикует ли она фотографии с водительского сиденья или у бассейна, вы будете одержимы тем, насколько весело ее жизнь.

Следуй за ней сюда

Связано: Покупка автомобилей: как женщины способствуют переменам как потребители и лидеры

Эмили Линскотт

18-летняя Эмили Линскотт — воплощение задиры. Она довольно давно занимается гонками с открытыми колесами, которые часто считаются одной из самых сложных дисциплин в автоспорте.В настоящее время она находится под опекой Пиппы Манн, многократной участницы Indy 500, а это значит, что она в надежных руках. Эмили — отличный подписчик, если вы хотите посмотреть, как продвигается карьера крутого подростка, даже если вас может смущать, насколько сложны некоторые из ее тренировочных видео.

Следуй за ней сюда

По теме: Спросите у автомобиля цыпленка: как мне получить лучшее предложение на дешевый подержанный автомобиль, не чувствуя, что я иду на компромисс?

Янтарь Балкан

Водительница серийного автомобиля и влиятельная личность Эмбер Балкан направляется в NASCAR.Она полностью окунулась в чудесный мир TikTok, где она дает своим поклонникам возможность заглянуть за кулисы своего обычного распорядка и работы, которая идет на соревнование. Она доказывает, что женщины действительно могут все.

Следуй за ней сюда

По теме: 10 лучших книг о женщинах и их автомобилях (или мотоциклах!)

Ландауэр Юлия

Она может взять перерыв в своей гоночной карьере, но Джулия Ландауэр по-прежнему остается большим ее последователем. У нее прекрасное видение гонок, в которых она делает все возможное, чтобы отдать дань уважения как сообществу, так и окружающей среде.Если вы большой поклонник Survivor , возможно, вы даже уже узнали ее!

Следуй за ней сюда

Алекс, Суперкар Блондинка

Жизнь Алекса — это воплощение # целей. Ютубер, влиятельный человек и большой автомобильный фанат, Алекс всегда за рулем тех многомиллионных машин, о которых большинство из нас только мечтает. Погрузитесь в ее великолепные фотографии Lamborghinis, Ferrari, Aston Martins и McLarens — вы серьезно никогда не насытитесь.

Следуй за ней сюда

София Флоерш

Немецкая автогонщица София Флоерш — это , так что очень весело. В настоящее время она является частью женской команды по гонкам на выносливость, поэтому вы увидите множество вдохновляющих материалов о работе, которую она выполняет со своими штурманами. Также приятно видеть так много активных фотографий с ней после того, как она потерпела серьезную аварию в 2018 году — она ​​не позволила этому остановить ее, даже немного.

Следуй за ней сюда

Бекки Эванс

Бекки Эванс, известная под своим онлайн-ником Queen B, является бродягой, ведущей, ютубером и влиятельным лицом в Instagram.Она из тех, кто провел всю свою жизнь за рулем, и ее тяжелый труд окупился во многом — включая спонсорство, чемпионаты и ее собственную великолепную коллекцию автомобилей. Бекки также публикует множество полезных советов по автомобилям, которые будут поддерживать ваши машины в отличной форме.

Следуйте сюда

Эми Шор

Фотограф Эми Шор постоянно публикует материалов, достойных цели. Она выделяется красивыми фотографиями старых автомобилей в самых разных ситуациях, от бездорожья до безупречного вида в выставочном зале.Вам никогда не надоест ни ее невероятное искусство, ни машины на ее изображениях.

Следуй за ней сюда

Эмма Уолш

Эмма Уолш — ведущая гонок Формулы E, YouTube и фанатик автомобилей. Она всегда публикует невероятно красивые фотографии из своих путешествий, а автомобили, на которых она ездит, действительно умопомрачительны. И вам никогда не надоест ее невероятные видео на YouTube.

Следуй за ней сюда

Хая Мильхтайн

Хая Мильхтейн — квир-дружелюбный, позитивный автомобильный педагог, спикер и журналист.Она считает себя «механическим переводчиком», что означает, что она помогает вам точно понять, что имеет в виду ваш механик, когда они говорят об определенных терминах. Хая очень вдохновляет следовать, и она поможет вам понять основы ухода за автомобилем.

Следуй за ней сюда

Я Элизабет Блэксток, управляющий редактор AGGTC, блогер, журналист, писатель, редактор, аспирант MA / MFA, жена, фанатик автоспорта и обладательница многих других титулов! Я наткнулся на блог об автоспорте в 2017 году и с тех пор писал для Red Bull Racing, Jalopnik, Frontstretch, The Drive и AGGTC.Вы можете найти меня в солнцезащитных очках в форме сердца на гоночных трассах по всему миру.

Последние сообщения Элизабет Блэксток (посмотреть все)

Как Subaru стали воспринимать как автомобили для лесбиянок

Как вы рекламируете автомобиль, который журналисты описывают как «крепкий, но тусклый»?

С этим вопросом столкнулись руководители Subaru of America в 1990-х годах. После того, как попытки компании оживить продажи — выпустив свой первый роскошный автомобиль и наняв модное рекламное агентство, чтобы представить его широкой публике, — потерпели неудачу, компания изменила свой подход.Вместо того, чтобы бороться с крупными автомобильными компаниями за ту же демографию белых людей в возрасте от 18 до 35 лет, живущих в пригородах, руководители решили продавать свои автомобили нишевым группам — например, любителям активного отдыха, которым нравилось, что Subaru может ездить по грунтовым дорогам.

В 1990-х годах уникальным преимуществом Subaru было то, что компания все чаще делала полноприводные модели стандартными для всех своих автомобилей. Когда маркетологи компании занялись поиском людей, готовых платить больше за полный привод, они определили четыре основные группы, на долю которых приходится половина американских продаж компании: учителя и преподаватели, медицинские работники, ИТ-специалисты и любители активного отдыха. .

Потом они обнаружили пятого: лесбиянок. «Когда мы проводили исследование, мы обнаружили такие районы страны, как Нортхэмптон, Массачусетс, и Портленд, штат Орегон, где главой семьи был один человек — и часто женщина», — говорит Тим ​​Беннетт, который был директором компании. рекламы в то время. Когда маркетологи поговорили с этими покупателями, они поняли, что женщины, покупающие Subaru, были лесбиянками.

«Было такое совпадение ощущений, будто [автомобили Subaru] соответствуют тому, что они делали», — говорит Пол По, который позже проводил фокус-группы для Subaru.Маркетологи обнаружили, что лесбиянкам-владельцам Subaru нравится, что автомобили подходят для поездок на свежем воздухе и что они годятся для перевозки грузов, не будучи такими большими, как грузовик или внедорожник. «Они посчитали, что это им подходит и не выглядело слишком кричащим», — говорит Муха.

Стратегия Subaru предусматривала нацеливание на эти пять основных групп и создание рекламы с учетом ее привлекательности для каждой из них. Для медицинских работников это было то, что Subaru с полным приводом может доставить их в больницу при любых погодных условиях. Для суровых индивидуалистов это было то, что Subaru может справляться с грунтовыми дорогами и буксировать снаряжение.Для лесбиянок это было то, что Subaru соответствовал их активному, сдержанному образу жизни.

Хотя привлечь высшее руководство к рекламе для туристов было легче, чем для лесбиянок, компания все равно продолжила кампанию. Это было настолько необычное решение — и такой успех, что помогло продвинуть рекламу геев и лесбиянок из периферии в мейнстрим. Люди шутят о том, что лесбиянки любят Subaru, но о чем часто забывают, так это о том, что Subaru активно решила создать свой имидж автомобиля для лесбиянок.

И это произошло в то время, когда немногие компании принимали или даже признавали своих клиентов-геев. Разговаривая с людьми, участвовавшими в маркетинговой кампании Subaru 1990-х годов, они постоянно повторяют, насколько отличной была среда в то время. «Я не могу достаточно подчеркнуть, что это было до того, как было какое-либо позитивное обсуждение [вопросов ЛГБТК]», — говорит Тим ​​Беннетт. Казалось, что гомосексуалисты проигрывают в культурной войне: администрация Клинтона только что ввела в действие политику «Не спрашивай, не говори» в отношении гомосексуализма в вооруженных силах, а в 1996 году Конгресс примет Закон о защите брака.

Поп-культура также еще не приняла решение о ЛГБТК. До массовых фильмов и телешоу с веселыми персонажами, таких как Will & Grace , оставалось еще несколько лет, и лишь немногие знаменитости были открытыми геями. Когда в 1997 году Эллен Дедженерес стала редким исключением, а ее персонаж в сериале «» Эллен выступила геем в одном из эпизодов ситкома, многие компании отказались от рекламы. «Мы не считаем правильным бизнес-решение размещать рекламу в столь поляризованной среде», — пояснил представитель Chrysler после того, как компания сняла рекламу.«Окружающая среда настолько злая, что мы чувствуем, что проигрываем, что бы мы ни делали».

В то время дружественная к геям реклама в основном ограничивалась модой и алкоголем. Когда в рекламе IKEA 1994 года была изображена гей-пара, некоммерческая организация American Family Association объявила бойкот, и кто-то назвал (фальшивую) угрозу бомбы в магазине IKEA.

Как объясняет По, отношение большинства компаний к ЛГБТ-рекламе было: «Зачем вам делать что-то подобное? Вы бы были известны как гей-компания.В 1990-х Пукс работал в Mulryan / Nash, агентстве, специализирующемся на гей-рынке. В начале своей карьеры он холодно звонил и спрашивал компании об их бизнесе. «Все правила маркетинга вышли из строя из-за этого страха» маркетинга для геев и лесбиянок, — говорит он. «Люди давились по телефону. Это было тяжело ».

Именно в этом контексте маркетинговая команда Subaru наняла Малриана / Нэша и предложила японскому руководству Subaru рекламу для клиентов-лесбиянок. Написав в The Huffington Post , репортер Рон Дикер зафиксировал некоторую культурную путаницу, которая последовала за этим:

Когда один рекламный агент Subaru … предложил рекламу, ориентированную на геев, в переговорах с японскими руководителями, руководители поспешно подняли глаза «. гей »в своих словарях.Прочитав определение, они с энтузиазмом кивнули. Кому не нужна веселая или радостная реклама?

«Это был процесс обучения для всех», — говорит Беннетт. Хотя Беннетт, который является геем, не раскрыл свою сексуальную ориентацию, опасаясь заслонить собой усилия, он, тем не менее, вспоминает, как проводил встречи компаний с именами в духе «Кто такие геи и лесбиянки?».

Конгломерат с 50-летней историей, такой как Fuji Heavy Industries, материнская компания Subaru, обычно не является тем местом, где можно было бы искать лидера в области социального прогресса.Но у корпоративной среды были свои преимущества. Во-первых, маркетинговая кампания была отличным бизнес-обоснованием. Subaru боролась, и ее нишевая маркетинговая кампания была ее планом искупления. Помог и интернационализм глобального бизнеса. Компания Subaru of America знала, что ей необходимо поддерживать своих сотрудников-геев и лесбиянок, если она хочет привлечь клиентов-лесбиянок, поэтому они запланировали встречу с высокопоставленным японским руководителем, чтобы обосновать преимущества домашнего партнерства. Беннетт и его коллеги приготовились подробно аргументировать свою позицию, но встреча длилась 20 секунд.Руководитель, который работал в Subaru в Канаде, уже знал о льготах для однополых пар. «Он сказал:« Да, все в порядке. Мы сделали это в Канаде много лет назад. Что-нибудь еще? »- говорит Беннет. «Это было самое простое, что мы сделали».

К 1996 году реклама Subaru, созданная Малрианом / Нэшем, появлялась как в гей-публикациях, так и в основных СМИ. Хотя маркетинговая команда беспокоилась о том, что консерваторы объявят бойкот, Subaru выработала публичную позицию: поскольку компания продавала автомобили, по словам компании, «разноплановой и хорошо образованной» группе людей, их клиенты не будут оскорблены этим. Объявления.

Внутри Subaru of America, однако, не все были едины в усилиях. Была общественная реакция, и Беннетт говорит, что кампания выжила только потому, что их команда действительно заботилась о проекте и имела поддержку когорты прямых союзников в компании.

И в линейке компании Subaru была доля правды. В ответ на рекламу Subaru получила письма от низовой группы, в которых автопроизводитель обвинялся в пропаганде гомосексуализма. Каждый, кто написал письмо, сказал, что никогда больше не купит Subaru.Но маркетинговая команда быстро обнаружила, что никто из людей, угрожавших бойкотом, никогда не покупал Subaru. Некоторые из них даже написали с ошибками Subaru . Подобно ботаникам, которые вырастают, чтобы противостоять своим хулиганам, руководители Subaru пришли к выводу, что люди, выступающие против признания геев и лесбиянок, не так внушительны, как они казались.

Одна из причин того, что в наши дни роль автопроизводителя в формировании своего имиджа, ориентированного на лесбиянок, менее известна, заключается в том, что так много натуралов не замечали подтекста рекламы.

Для своей первой рекламы Subaru Mulryan / Nash наняла женщин, чтобы они изображали лесбийские пары. Но реклама не получила положительной реакции со стороны лесбийской аудитории. Что сработало, так это подмигивания и подталкивания. В одной кампании были показаны автомобили Subaru, на номерных знаках которых было написано Xena LVR (отсылка к Xena: Warrior Princess , телешоу, главные герои которого, казалось, были любовницами) или P-TOWN (прозвище Провинстауна, Массачусетс, популярного ЛГБТК). место отдыха). У многих объявлений были слоганы с двойным значением.»Убирайся. And Stay Out »может относиться к изучению природы на Subaru или выходу на улицу как гей. «Это не выбор. Это способ, которым мы были построены »может относиться ко всем Subaru с полным приводом или идентичностью ЛГБТК. «Каждый год мы делаем это, мы узнаем больше о нашей целевой аудитории», — сказал Джон Нэш, креативный директор рекламного агентства, сайту AdRespect . «Мы обнаружили, что игровое программирование действительно ценится нашими потребителями. Им нравится его расшифровывать ».

Удовольствие среди нишевых групп аудитории от «расшифровки» намеков в рекламе Subaru удивило маркетинговую команду — и в случае ее дружественной к геям рекламы, то же самое произошло и с невежеством простой аудитории.В то время как многим потребителям-геям и лесбиянкам нравились выкрики на номерных знаках, натуралы заметили бы только такие элементы, как велосипедная стойка. Пукс, который помог придумать идею номерного знака, говорит, что он проводил фокус-группы с натуральной аудиторией, где показывал рекламу гомосексуальных пар. Даже после часа разговоров о проблемах геев они бы подумали, что какой-то мужчина ходит по магазинам со своим дядей.

В статьях того времени руководители Subaru заявили, что не уверены в «интриге», созданной восприятием «секретного кодирования».Но Пукс говорит, что было некоторое утешение в том, что гей-маркетинг остался незамеченным. По мере того, как все больше компаний начинали маркетинг для ЛГБТ-аудитории, такое кодирование — которое подпадало под категорию нового маркетингового термина «гей-неопределенность» — стало для компаний способом охватить квир-аудиторию с минимальным риском консервативной реакции.

При этом Subaru не скрывала своей поддержки клиентов-геев и лесбиянок. В то время как Volkswagen скромничал с тем, действительно ли реклама, воспринимаемая как дружественная к геям, изображает гей-пару, Subaru спонсировала такие мероприятия, как гей-парады, в партнерстве с Rainbow Card, кредитной картой, которая вместо возврата денег предлагала пожертвования геям и лесбиянкам. и нанял Мартину Навратилову, бывшую теннисистку и лесбиянку, для показа в рекламе Subaru.

Роль Навратиловой в рекламе Subaru имела определенную значимость. Ее раскрыли против ее воли, и, хотя она честно говорила о своей сексуальной ориентации, она сетовала, что спортсмены-геи должны «прятаться в шкафу, чтобы продать [себя] Мэдисон-авеню». По словам соавтора Rainbow Card Пэм Дердериан, для нее стать лицом автомобильной компании во время выхода на пенсию было прекрасным моментом, завершившимся кругом.

Маркетинговая кампания Subaru, ориентированная на геев и лесбиянок, стала хитом, и усилия компании продолжаются и сегодня.В фокус-группах и онлайн-опросах потребители-геи и лесбиянки постоянно выбирают автомобили Subaru как свои любимые автомобили или Subaru как наиболее дружественный к геям бренд. Как сказала одна из участниц фокус-группы: «Мартина Навратилова — официальный представитель. Что вы еще хотите?»

Эта репутация переросла в финансовый успех, и материнская компания Subaru недавно переименовала весь конгломерат под названием Subaru из-за растущей популярности автопроизводителя. В 2010-х годах только Tesla росла быстрее, чем Subaru, что заставило президента Subaru опасаться, что Subaru может стать «слишком большой».

Лесбиянки, покупающие автомобили Subaru, не возродили автопроизводителя в одиночку, но рынок для геев был одним из лучших для Subaru. Автопроизводитель отслеживал эффективность своего нишевого маркетинга, сотрудничая с 40 или 50 организациями, такими как ассоциации любителей активного отдыха и Rainbow Card, чтобы предлагать скидки на автомобили Subaru. Тим Беннетт говорит, что каждый год ЛГБТ-организации входили в пятерку лидеров по количеству проданных автомобилей.

Subaru была не первой компанией, которая создавала рекламу для потребителей геев и лесбиянок, но это была первая крупная компания в Соединенных Штатах, которая сделала это так прозрачно и последовательно.Рекламная кампания Subaru, ориентированная на лесбиянок, широко обсуждалась, и ее успех помог стимулировать рост маркетинга геев и лесбиянок. К началу 2000-х годов маркетологи писали статьи, в которых геев и лесбиянок называли «недостаточно обслуживаемым рынком» и «идеальными потребителями».

Для некоторых это были неприятные объятия. Восприятие гей-рынка как золотой жилы основывалось на неправильном представлении о том, что все геи состоятельны и являются частью семей с двойным доходом без детей. Ряд ученых раскритиковали принятие корпоративной Америки сообщества ЛГБТК: хотя компании хотели получить прибыль от маркетинга гей-стиля, они сосредоточились на идентичности высшего класса и белых геев — редко — цветных геев или тех, кто не может позволить себе медицинское обслуживание. лечение от ВИЧ / СПИДа.

Но, по словам Дердериана, такая точка зрения недооценивает интеллект потребителей ЛГБТК. По ее словам, чтобы показать, что Subaru заботится о своих клиентах-геях и лесбиянках, автопроизводитель поддерживал те дела, которые им небезразличны. Благодаря спонсорской поддержке Rainbow Card, Subaru вложила миллионы долларов в исследования по ВИЧ / СПИДу и ЛГБТК, которые помогли как своим клиентам, так и людям, которые не могли позволить себе Subaru.

Более того, Дердериан, как и многие ЛГБТК-люди, которые видят, что компания выходит на рынок геев, проверял фирмы, заинтересованные в спонсировании Радужной карты, изучая политику, которую они проводили для своих сотрудников, например льготы для однополых партнеров.Это привело к тенденции компаний делать свою внутреннюю политику более дружественной к геям, когда они хотели рекламировать своих клиентов-геев. Когда компания Ford создавала дружественные к геям объявления, она пересмотрела свою политику в отношении более чем 100 000 сотрудников.

В каком-то смысле Subaru только заметила группу клиентов, которые часто чувствовали себя нежеланными и невидимыми, и создавала для них рекламу. Но в то время это было большим делом. Хотя участие компаний в различных делах почти всегда обусловлено интересом к чистой прибыли, отрадно, что стереотипное отношение лесбиянок к Subarus возникло не из циничной маркетинговой кампании, а из прогрессивной.


Эта статья любезно предоставлена ​​ Priceonomics.

День равенства женщин: почему автомобили называют «она» и почему необходимо останавливать

Добавлено 26 августа, 2017 Мег Томсон автомобилей, женские автомобили, феминизм, женщины-лидеры, сексизм, день равенства женщин, права женщин

Комментариев нет

Фото: Pexels

Мы все слышали это раньше.

«Она красавица», — говорит продавец автомобилей, когда вы садитесь в свой новый Corvette.Затем, когда вы въезжаете на подъездную дорожку, ваш сосед спрашивает: : «Когда вы позволите мне покатать ее?» Известно, что автомобили называют женскими; но почему?

Нет окончательной причины или происхождения этого выражения. Тем не менее, существует несколько теорий о происхождении этого выражения:

Начнем с самых распространенных. Для многих автовладельцев машина чрезвычайно важна; это второй дом. Многие автовладельцы даже видят в своей машине собственную индивидуальность, утверждая, что она сама по себе.Некоторые люди предполагают, что эта концепция вызывает естественную реакцию: придание персонажу пола. Ожидается, что гетеросексуальные мужчины будут одержимы своими автомобилями; это «мужественный» и «жесткий» (еще один стереотип, о котором я могу долго спорить, но я отвлекся). По этой причине, логично, что двойником гетеросексуального мужчины будет женщина. Итак, есть одна теория.

Другая теория состоит в том, что это выражение восходит к временам кораблей, перевозящих грузы, включая пассажиров, через открытый океан. И снова непонятно, откуда взялось это выражение в терминах корабля, но есть и теория; некоторые полагают, что обращение к кораблям как к женщинам было метафорой для судов, являющихся «контейнерами», перевозящими грузы и грузы, которые должны быть доставлены позднее, подобно женщине, рождающей детей.Если мы будем придерживаться этой теории, это приведет меня к следующей теории: женщины рассматриваются как объекты.

В современном обществе широко известен аргумент о том, что женщины рассматриваются как объекты. Это изображение показано через объективацию женщин на обложках журналов, в рекламе, в фильмах, на телевидении и в любом другом месте, которое достигнет массы. Обращение к автомобилям как к женщинам подтверждает это мнение; Не знаю, как вы, но я почти никогда не слышу, чтобы кто-то называл машину «он» или «он». Это указывает на проблему в нашем обществе, в котором женщины рассматриваются как нечто меньшее, чем просто объекты, помогающие поддержать мужчин и доставить их из пункта А в пункт Б.

Что касается аналогии с кораблем, женщины просто рассматриваются как «контейнеры», используемые для вынашивания детей. Десятилетия назад, когда водные пути были наиболее распространенной формой межконтинентальных перевозок, корабль не был человеком; это был объект. Груз или пассажиры-мужчины рассматривались как люди. Существует большая разница. Когда вы сравниваете женщин с объектом, а мужчин с людьми, это создает подсознательную картину в головах публики, которая изображает женщин как меньших, что прямо противоречит концепции равенства.

Прежде всего, позвольте мне предложить отказ от ответственности:

Феминизм получает плохую репутацию. Хотя многие люди считают феминисток ненавидящими мужчин и злыми женщинами, которые отказываются выходить замуж или брить ноги, это определенно не так. Его определение простое: феминизм — это общественное движение, выступающее за равенство полов . Если мужчинам не нужно бриться, женщины тоже — но, если женщина или мужчина желают сбрить ноги, феминистки тоже поддержат это. Часто считают, что феминистки защищают интересы только женщин просто потому, что женщинам чаще всего достается короткий конец палки.Однако настоящая феминистка будет защищать любую гендерную идентичность и несправедливость, с которой они сталкиваются.

Хорошо, теперь, когда мы все прояснили, вернемся к делу.

Сегодняшняя версия феминизма больше не похожа на первую и вторую волны. В Соединенных Штатах женщины имеют право голоса; мы к этому больше не стремимся. Тем не менее, оба пола сталкиваются с повседневной несправедливостью как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Например, знаете ли вы, что в некоторых странах женщинам водить машину запрещено?

Обращение к автомобилям как к «она» продвигает идеологию, согласно которой женщины являются объектами; вещи, которые следует рассматривать как собственность, принадлежащую мужчинам.Для многих это понятие подсознательно. Однако подсознательно или сознательно это вредно. Если человек подсознательно считает, что женщины не так хороши, как мужчины, он будет относиться к ним как к таковым.

Но не теряйте надежды. Признание проблемы — первый шаг к тому, чтобы что-либо изменить.

Автомобили интересуют не только мужчины. Фактически, в то время как автомобили в основном продаются на мужскую аудиторию, женщины составляют более половины продаж автомобилей; По данным Forbes, женщины покупают 52% проданных автомобилей и влияют на 85% покупок.

Итак, что вы можете сделать? Во-первых, очевидное: перестаньте называть свою машину «она».

В отношении другого человека используются три основных местоимения единственного числа: он, она и они. «Он» используется для тех, кто идентифицирует себя как мужчина. «Она» используется для тех, кто идентифицирует себя как женщина. «Они» используется для тех, кто хочет, чтобы на них ссылалось это местоимение, что полностью противоречит понятию пола. Используйте их осознанно и правильно.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это просто распространить информацию.Просвещайте других по вопросам гендерного равенства и того, как неравенство может проникать в нашу повседневную жизнь. Говорите, когда кто-то неправильно использует местоимения, обращаясь к неодушевленному объекту, как если бы это была женщина.

Поддержка интеграции женщин-руководителей в автомобильную промышленность. Всего несколько лет назад General Motors вошла в историю, назвав первую женщину-генерального директора (генерального директора) в автомобильной промышленности: Мэри Барра. Мы должны поощрять такие шаги вперед. Отстаивайте тех, кто вносит такие позитивные изменения, и выступайте против тех, кто этого не делает.

Мы все можем что-то сделать. Для меня написание этой статьи помогает пролить свет на проблему, которая способствует возникновению еще более серьезной проблемы. Неравенство полов — это крушение нашего общества, которое вызовет проблемы на десятилетия вперед. Но, надеюсь, небольшими изменениями, например, как мы относимся к нашим транспортным средствам, мы сможем это изменить.

Да, и пока мы занимаемся этим, можем ли мы перестать позировать моделям на новые автомобили на автосалонах? Пожалуйста и спасибо.

Источники: Forbes, Phrases.org, Quora

Мэг Томсон — писатель, фотограф, блогер и активистка. Когда она не пишет, Мэг погружается в телевизионные сценарии, усыновляет и играет с животными, или обновляет списки направлений путешествия своей мечты (список никогда не заканчивается). Мэг считает, что письмо — это сила, а равенство необходимо. Она полна решимости изменить мир к лучшему, слово за словом. Смотрите другие статьи Мэг.

Полицейский патруль Сакраменто, Калифорния, обнаружил женское нижнее белье

Полицейские усилили патрулирование после сообщений о том, что кто-то оставил женское нижнее белье на припаркованных машинах в районе Норт-Оук-Парк в Сакраменто, Калифорния.Кейти Мэйпл

Полицейские Сакраменто увеличили количество патрулей в районе Норт-Оук-Парк, где, по словам кандидата в городской совет, она и другие женщины обнаружили женское нижнее белье на своих припаркованных машинах.

Кейти Мэйпл сказала, что 4 сентября она вышла из своего дома и обнаружила женское нижнее белье, спрятанное под дворником. Нижнее белье ей не принадлежало. Сначала она и ее парень отшучивались, думая, что это может быть чья-то идея розыгрыша.

Затем это случилось снова 7 сентября. Она подумала, что это странно, но Мейпл все же не восприняла это слишком серьезно. Итак, она припарковала свою машину в другом месте, надеясь сбить с толку человека, делающего это. Но 13 сентября она нашла на стеклоочистителе еще одну пару женского нижнего белья.

Это случилось в четвертый раз. Каждый раз Мейпл находила нижнее белье заправленным под одним и тем же дворником. Она сообщила о тревожных инцидентах в полицию и поделилась в Facebook фотографией одной пары нижнего белья, которую она нашла в своей машине.Она сказала, что с другими женщинами в ее районе случилось то же самое.

«Кажется, что он сосредоточен на Оук-парке … для женщин», — сказал Мейпл изданию Sacramento Bee в пятницу. «Кажется, что он сосредотачивается на одном человеке и делает это несколько раз, а потом останавливается».

Мейпл сказала, что это перестало происходить с ней после того, как она поделилась своим опытом в социальных сетях, сообщив всем, что она установила камеры видеонаблюдения в своем доме. Она считает, что человек, делающий это, не вернется к ее машине, опасаясь, что его могут заснять на камеру.

Офицер Карл Чан, представитель полицейского управления Сакраменто, сказал, что звонивший сообщил, что подозрительные инциденты произошли в отдельные дни в первые несколько недель сентября. Он сказал, что звонившая нашла нижнее белье, которое было оставлено на ее припаркованном автомобиле в Норт-Оук-парке.

Офицеры провели дополнительное патрулирование и приняли меры в связи с этими инцидентами, о которых сообщалось, — сказал Чан. Следователи не установили личность подозреваемого, и мотивы этих инцидентов остались неясными.

Мэйпл, которая объявила, что баллотируется в городской совет Сакраменто в марте, сказала, что сначала подумала, что, возможно, это происходит с ней, потому что она баллотировалась на пост.Но она сказала, что это больше не кажется правдоподобным после того, как услышала истории от других женщин, которые испытали то же самое.

«Это просто жутко, вы не знаете, когда они собираются это сделать или смотрят», — сказал Мейпл. «Я ненавижу то, что поставил много фотоаппаратов».

В январе полиция Сакраменто опубликовала фотографии возможного бродяги после того, как женщины сообщили, что видели мужчину, заглядывающего в их дома в центре города и на востоке Сакраменто. Так называемые инциденты с подглядыванием Тома включали сообщения о том, что бродяга оставил предметы для женщин.

Департамент полиции разместил фотографии возможного подозреваемого в социальных сетях и попросил общественность звонить офицерам или отправлять электронные или текстовые сообщения следователям, если у них есть какая-либо информация. Этот подозреваемый не установлен.

Чан сказал The Bee в четверг, что офицеры не обнаружили никаких доказательств того, что инциденты в Северном Оук-парке связаны с какой-либо предыдущей деятельностью грабителей.

Департамент полиции попросил всех, кто наблюдает за подозрительной деятельностью или имеет информацию об инцидентах в Норт-Оук-Парк, звонить полицейским по телефону 916-808-5471.

Связанные истории из Sacramento Bee

Розалио Аумада пишет последние новости о преступности и общественной безопасности для The Sacramento Bee. Он свободно говорит по-испански и работает репортером в Центральной долине с 2004 года.

пар женского нижнего белья появляются в автомобилях через Сакраменто в течение нескольких месяцев — CBS Detroit

SACRAMENTO, Calif.(КОВР-ТВ) — С начала сентября на машинах в северной части Дубового парка появляются пары нижнего белья. Некоторые жители, однако, сообщают, что «жуткие» инциденты длятся гораздо дольше и, похоже, происходят в первую очередь с женщинами.

4 сентября Кейти Мейпл обнаружила в своей машине женское нижнее белье. Она «отшутилась» и сказала CBS Sacramento, что, по ее мнению, «знала, что что-то не так, но я подумал… может быть, ничего».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Новое приложение, предназначенное для привнесения реального человеческого опыта в социальные сети

Когда это произошло во второй раз в течение недели, она сказала, что знала, что что-то не так, но не была убеждена, что стоит сообщать об инцидентах Департамент полиции Сакраменто.Вместо этого она сделала снимок и разместила его в местных группах в Интернете.

Отклик был «ошеломляющим». Мейпл сказала, что несколько женщин прислали ей сообщения, поделившись похожими переживаниями. Некоторые из них — в течение последних нескольких месяцев, а другие — в течение последних двух лет.

(кредит: Кейти Мэйпл)

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Новая выставка «Люди перемен» в музее Чарльза Райта представлена ​​на Ford Men Of Courage Panel

«Если я выхожу в машину и обнаруживаю пару нижнего белья, я должен быть очень осторожен с тем, как я реагирую. — или не проявить реакцию, потому что этот человек может следить за мной », — сказал Мейпл« КОВР-ТВ ».«Это действительно напугало меня. Затем, услышать, что несколько других женщин в сообществе испытывают то же самое или испытали то же самое, было очень жутко и очень тревожно, потому что у кого есть на это время и почему они это делают? »

Полиция Сакраменто заявляет, что нет никаких доказательств, которые бы связывали то, что произошло в этом месяце в Оук-парке, с предыдущим подглядыванием за Томом в начале этого года в центре города. На данный момент нет информации о подозреваемом или мотивах.

Представитель полицейского управления Сакраменто сказал, что после этих инцидентов офицеры добавили дополнительные патрули.

«Я надеюсь повысить осведомленность, номер 1. Мне потребовалось [найти] несколько пар нижнего белья и недели, прежде чем я добрался до места, где мне казалось, что мне нужно сообщить об этом», — сказал Мейпл.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Государство отменяет постоянный запрет на вейпинг, MDHHS хочет альтернативу запрету

Советы полиции Сакраменто по безопасности и предупреждению преступности также доступны в Интернете через полицейское управление.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *