Автомобили форд куга: Ford Kuga (Форд Куга)

Содержание

FORD FORD Kuga 1,5 AT (150 лс) цвета черный 2017 года выпуска VIN Z6FAXXES*AH****62

FORD FORD Kuga 1,5 AT (150 лс)

Комментарий продавца:

Модель
FORD FORD Kuga
Привод
Полный
Объем двигателя, куб. см.
1 500
Год выпуска
2017
Мощность, лс
150
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,5 AT (150 лс)
Пробег, км
72 934

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Техническое обслуживание Форд Куга в СПб у официального дилера

Производитель Ford рекомендует проводить плановое ТО Kuga каждые 15 000 км пробега. Периодичность стандартна для всех легковых моделей американского концерна. Процедура включает в себя замену масла, воздушного, салонного и масляного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания.

Какие работы мы выполняем

Обслуживание Kuga у официального дилера «Рольф Октябрьская» подразумевает:

  • Визуальный основных агрегатов автомобиля;
  • Контроль натяжения приводных ремней, топливной, охлаждающей и тормозной системы;
  • Контроль уровня всех рабочих жидкостей независимо от периода эксплуатации и пробега авто;
  • Замену расходных элементов (фильтров, свечей зажигания) согласно регламенту производителя;
  • Проверку состояния подвески, трансмиссии, электрики и оптики;

Регламент и цены на обслуживание Kuga могут отличаться в зависимости от технического состояния основных агрегатов автомобиля.

Наши преимущества

  • Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти – 1 год;
  • Сервис с использованием сертифицированного оборудования;
  • Опыт работы с моделями первого и второго поколений;

При необходимости мы выполняем балансировку колес, развал-схождение, компьютерную диагностику. В этом случае стоимость технического обслуживания Kuga рассчитывается в индивидуальном порядке. Записывайтесь на сервис в удобное для вас время – мы работаем без выходных.

Стоимость  и регламент технического обслуживания Ford Kuga 2008 C394

  ТО-15 ТО-30 ТО-45 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель Стоимость
2.
0L Diesel
14000 16000 29000 16000 14000 32000 14000
2.5L Duratec 14000 16000 23500 16000 140000 26000 14000

Стоимость и регламент технического обслуживания Ford Kuga 2013 C520

  ТО-15 ТО-30 ТО-45 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель Стоимость
1.6L Ecoboost (150&180HP) 12000 14000 15500 14000 12000 17500 12000
2. 0 diesel (140HP) 13000 15000 27000 15000 13000 29000 13000
2.5 DOHC PFI IVCT (150HP) FWD 13000 14500 17500 14500 13000 19500 13000

Шины Ford Kuga: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford Kuga должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для

Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Kuga являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Kuga, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Kuga, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Ford
Kuga, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите

марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Тест-драйв Ford Kuga: хорош в деталях, но как в целом?

На секундочку: кроссовер Ford Kuga – это финалист акции «Автомобиль года в Украине 2021»: он вошел в пятерку лучших SUV-моделей, с которыми мы встречаем 2021 год! А было за что? В каких качествах кроссовер Ford Kuga хорош? А в чем уступает соперникам? Детально разбираемся с автомобилем Ford Kuga третьего поколения – в ходе детального обзора.

Позиционирование Ford Kuga

Кроссовер среднего класса Ford Kuga впервые появился в 2007 году (продажи стартовали в 2008 году). Тогда модель первого поколения запомнилась, к примеру, мощным 5-цилиндровым «турбо»: редкость в классе. Второе поколение модели вышло в 2011 году (старт продаж в 2012-м) и этот автомобиль стал долгожителем – перенеся масштабный фейслифт, кроссовер только сейчас уходит с украинского рынка, напоследок подарив отличные ценовые предложения. Одновременно с этим, стартовало третье поколение Ford Kuga: дебют в 2019 году, начало продаж на украинском рынке в 2020-м.

Сегодня мы встречаем третье поколение Ford Kuga: кроссовера среднего класса, изначально созданного для Европы. Это важное уточнение, поскольку в США данный автомобиль известен под именем Escape – в таком случае его история насчитывает уже четыре генерации. Тестовый автомобиль представлен c 2-литровым турбодизелем в комплектации STLine, но также кратко будут представлены другие комплектации.

Как едет кроссовер Ford Kuga?

Традиционно для многих автомобилей Ford, ездовые настройки кроссовера Ford Kuga смещены в сторону динамичного, спортивного драйва. Так, в поворотах автомобиль едет с минимальными кренами для данного класса, он хорошо и четко следует за рулем – управляешь кроссовером, словно легковым автомобилем. Двигатель и трансмиссия тоже не прочь «зажечь» в спорт-режиме. Отличная мощная тяга начинается уже на 1700-1800 оборотов и дальше держит весь автомобиль в постоянном тонусе. Малейшее касание педали акселератора – рывок вперед под рокот дизеля, который звучит явно больше, чем на свои привычные «два литра, четыре цилиндра». Во многом здесь заслуга 8-ступенчатого «автомата»: в спортивных режимах он сбрасывает одну передачу вниз, удерживая мотор в зоне постоянной готовности. При этом руль с оптимальной остротой (2,5 оборота от упора до упора) становится чуть тяжелее, приборы переключаются в красивую черно-серо-красную гамму – погнали! И ведь гнать можно до очень высоких скоростей: запас мощности и стабильности явно был рассчитан под немецкие автобаны, а не под наши дороги…

Эх, дороги. Кроссовер Ford Kuga в комплектации ST-Line на 18-х колесах жестковат. Именно «жестковат», а не «тряско-жесткий»: откровенных ударов или тряски здесь нет, просто готовьтесь к упругим подпрыгиваниям на крупных кочках да аккуратнее проезжайте ямы. Однако как только вы сбросите тем движения – из-за неровной дороги или вообще, чтобы отдохнуть – сразу появятся и другие замечания помимо подвески. К примеру, при обычной езде «автомат» порой переключается очень рано и мотор попадает в зону 1200-1300 оборотов – а там мало тяги: прям аж не верится, что под капотом 2-литровый 190-сильный дизель.

Кроссовер Ford Kuga заслуженно числится в числе самых драйверских моделей класса, а версия STLine сполна отрабатывает свой агрессивный вид: этот автомобиль создан, чтобы ездить динамично. Именно на скорости, при разгонах, в поворотах кроссовер Ford Kuga STLine расцветает. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,6-8,7 секунды – один из лучших показателей в классе! Да, есть конкуренты, которые динамичнее; но ведь не с таким экономичным дизельным мотором. А еще похвалю режимы для бездорожья и поведение полного привода: здесь Ford Kuga ближе к Subaru Forester, нежели к Toyota RAV4. Еще бы чуть клиренса добавить да комфорта подвески. Впрочем, тут есть нюансы по другим комплектациям: они могут быть и выше, и мягче – ниже распишу…

А пока вернемся к тестовому автомобилю Ford Kuga ST-Line. Вот это «ST-Line» прям сквозит через весь салон в виде черной фактурной ткани и красной декоративной строчки. Салон хорош по качеству отделочных материалов, хотя для статуса ТОП-версии хотелось бы иметь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань». Зато эргономика хороша: контрастная панель приборов на основе ЖК-дисплея, удобный отдельный блок «климата», большие диапазоны регулировки сидений, отличная обзорность… Упс, стоп! Именно с обзорностью связан единственный казус по эргономике: пассажирский «дворник» дотирает лобовое стекло как раз до уровня глаз водителя – и порой оставляет там заметный след. Все бы смыть водительским «дворником», но это получается через раз и порой остается развод.

К задней части салона таких замечаний нет. Наоборот – есть повод для похвалы! Неожиданно просторно над головой и по ногам: а ведь визуально новый кузов выглядит легче и изящнее прежнего, ждал меньшего простора сзади. Плюс добавьте возможность сдвигания заднего дивана (позволяет выиграть +67 литров объема багажника), наличие подогрева сидений, дефлекторы вентиляции. Да, в данном классе есть конкуренты даже с «климатом», но не за такие деньги. Впрочем, к ценам и конкурентам мы еще вернемся. А пока – снова заглянем внутрь кроссовера Ford Kuga ST-Line. Только теперь рассмотрим его багажник: большой и просторный, с широким погрузочным проемом, электроприводом крыши и сенсорным бесконтактным управлением, с парочкой боковых ниш, крючками для пакетов, с розеткой-«прикуривателем», c удобным подпольем. Все продуманно и классно выполнено!

Интерьер оформлен в стиле, типичном для новых моделей Ford, да и собран из качественных материалов. Красная строчка – особенность версии STLine. Сзади неожиданно просторно, плюс много деталей для комфорта и удобства пассажиров. Большой багажник отлично продуман: высший бал за практичность.

Есть ли инновации в Ford Kuga?

Кроссовер Ford Kuga третьего поколения (заводской код СХ482) построен на платформе С2 и является родственником автомобилей семейства Ford Focus. Как это обычно бывает, новая платформа означает оптимизацию структуры и конструкции кузова, а также расширенное использование высокопрочных сталей. В итоге кузов стал чуть жестче предшественника (+10%), сам автомобиль стал чуть легче (до -90 кг в зависимости от версии). Но также при этом он стал чуть более просторным и может предложить увеличенный багажник. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Привод может быть передним или полным. Гамма двигателей стартует с небольших 1,5-литровых турбо-моторов (бензин EcoBoost или дизель EcoBlue) и далее расширяется за счет 2-литрового турбодизеля EcoBlue. Последний как раз и был установлен в данном автомобиле: высокопрочные стальные поршни с минимальным температурным расширением, коленвал со смешением 10 мм от осы поршней (для снижения трения), малоинерционная турбина (для снижения эффекта «турбоямы»), плюс SCR-катализатор и впрыск мочевины (для очистки выхлопа). Также для нового поколения Ford Kuga заявлено сразу три гибрида – мягкий MHEV, обычный HEV, подзаряжаемый PHEV – но они пока не представлены в Украине. Хотя заглянем в будущее: ждем Plug-In-гибрид в Украине ориентировочно в 2022 году. Что касается трансмиссии, но тестовый автомобиль был оснащен 8-ступенчатым традиционным «автоматом» серии 8F40 и системой полного привода на основе фрикционной муфты. Настройки работы мотора, АКПП, полного привода, электронных систем комплексно меняются в зависимости от выбранного режима езды (кнопка-переключатель Drive Mode).

К слову: вместе с ездовыми режимами, несколько меняется и картинка на 12,3-дюймовом дисплее, который выступает в роли приборной панели. Все уже знакомо по модели Ford Puma, вот только возможных вариантов больше. Аналогично знакома и мультимедийная система SYNC 3 – и снова отмечу, что здесь больше возможностей. К примеру, кроме камеры заднего вида, теперь добавлена и камера переднего обзора: она пригодится и при парковке, и при езде по бездорожью (автоматически отключается на скорости выше 10 км/ч). Плюс огромное число всевозможных систем помощи водителю: контроль «мертвых зон» зеркал, адаптивный «круиз» с удержанием автомобиля в центре ряда, распознавание знаков и автоматическая настройка скорости под знаки-ограничения, пр. Признаться, не все работает идеально. К примеру, при активации контроля рядности на руле есть всегда четкий «ноль», но при отключении данной системы появляется чувство того, что автомобиль «гуляет», появляются микро-подергивания руля. Такое впечатление, что рулевое управление изначально настраивали на работу в паре с контролем рядности. Однако если смотреть в целом, то электронные помощники кроссовера Ford Kuga работают очень круто, реально обеспечиваю полуавтономное управление автомобилем: больше заботы, больше безопасности, больше спокойствия в нашем непростом мире, который все ускоряет и ускоряет свой темп.

Несущий кузов и независимые подвески, 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, полный привод и система Drive Mode – кроссовер Ford Kuga создан по всем канонам современного автомобилестроения. Больше впечатляет не столько конструкция «в железе», сколько оснащение «в электронике»: два дисплея и камеры, проекция данных на стекло, много систем помощи водителю. Новый Ford Kuga реально является одним из лидеров класса и показывает, как должен быть оснащен современный европейский автомобиль. Кстати, об оснащении…

Цена автомобиля Ford Kuga и его конкуренты

В текущий момент кроссовер Ford Kuga представлен в Украине с тремя двигателями: 150-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 EcoBoost, 120-сильный 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue, 190-сильный 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue (как в тестовом автомобиле). Бензиновый мотор предложен с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой «механикой». Младший 120-сильный дизель – также с передним приводом 2WD, но уже с 8-ступенчатыйм «автоматом». Наконец, 190-сильный дизель подразумевает наличие полного привода 4WD и 8-ступенчатого «автомата». Комплектаций также три – Titanium, Lux, ST-Line – все фиксированные. Сочетание различных моторов и комплектаций дает нам пять вариаций автомобиля.

Гамму кроссовера Ford Kuga открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система контроля рядности движения, круиз-контроль, функция выбора режима езды, беспроводная зарядка смартфона, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, датчик света и датчик дождя, LED-фары ближнего света (дальний – галоген), 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация, пр. Цены на кроссовер Ford Kuga Titanium следующие (в зависимости от мотора/трансмиссии): бензин 1. 5 EcoBoost 2WD МТ6 – от 789 тыс. грн. или чуть больше $28 тыс.; дизель 1.5 EcoBlue 2WD AТ8 – от 864 тыс. грн. или почти $31 тыс.; дизель 2.0 EcoBlue 4WD AТ8 – от 998 тыс. грн. или $35,6 тыс.

Следующим шагом является комплектация Lux, где добавлено: проекционный дисплей Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в центре своей полосы, система BLIS для мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, камера переднего обзора, электропривод крышки багажника, адаптивные светодиодные фары. Цена Ford Kuga Lux 2. 0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,09 млн грн или чуть меньше $39 тыс.

Наконец, особняком стоит версия STLine: все оснащение Lux плюс спортивная подвеска, цифровая панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея, подрулевые переключатели передач, оригинальные бамперы, черная решетка радиатора, черные молдинги окон и рейлинги на крыше, отделка сидений и руля с красной строчкой, 18-дюймовые колесные диски. Цена Ford Kuga ST-Line 2.0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,146 млн грн или $41 тыс.

При подготовке статьи о новом поколении Ford Kuga удалось отыскать сразу все версии автомобиля, можно показать все в деталях. В автосалоне представлена комплектация Lux: как и STLine, она является ТОП-вой для модели, но собрана с акцентом на комфорт. На улице – комплектация Titanium, которой большинству покупателей «хватит за глаза»: даже со старта очень высокий уровень оснащения, на уровне около-максимальных комплектаций у некоторых конкурентов! Важно отметить, что версии Titanium и Lux оснащены стандартной подвеской и 17-дюймовыми дисками/шинами: все это обещает больше мягкости в езде. Кроме того, здесь клиренс больше на 10 мм – итого 170 мм. В итоге: в любой из рассмотренных комплектаций, кроссовер Ford Kuga предлагает действительно отличное оснащение. Это с одной стороны. А с другой: если вы хотите получить наиболее интересную связку «дизель + АКПП + полный привод» – то готовьтесь к ценнику 1+ млн грн. Чем ответят конкуренты-соперники?

Предлагаю рассмотреть пятерку наиболее интересных автомобилей-конкурентов: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Новый Hyundai Tucson пусть не удивляет ездовыми повадками, но удивляет оснащением и дает широчайший выбор версий на любой вкус и кошелек. С хорошо-известной моделью Mazda CX-5 все наоборот: небольшой выбор доступных вариантов и нет дизеля, но зато интересно едет и цельный характер. Обновленный Peugeot 3008 является самым компактным в списке соперников, что заметно в салоне, в обычных версиях у него нет полного привода (4WD может предложить только дорогущий гибрид Hybrid4) – зато у него есть яркий дизайн, мощные 2-литровые дизели, хорошее оснащение. Бестселлер Toyota RAV4 – неспроста бестселлер: огромный выбор комплектация, наличие мощного и экономичного гибрида, передний или полный привод, традиционно высокая ликвидность. Наконец, обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan – это предложение на вершине класса: как с точки зрения цены, так и с точки зрения мощности, динамики, возможностей автомобиля.

При оценке «на холодную голову» становится понятно, что кроссовер Ford Kuga заслуживает быть в числе лидеров класса. Однако ведь с лидеров и спрос выше: равнение только на лучших представителей сегмента – каждый из них по-своему силен. Но и Ford Kuga просто так не сдается – как минимум, кроссовер хорош по ездовым качествам и максимально-широкому перечню оснащения.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Kuga

В городе автомобиль в среднем потреблял 8-8,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды расход можно уменьшить до 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – расход топлива увеличивается до 10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного базового ТО составляет около 6 380 грн. Точная стоимость ТО висит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало апреля, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Ford Kuga

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля Ford Kuga закончился максимальной «5-звездочной» оценкой за безопасность. Хотя без замечаний не обошлось: при фронтальных ударах (с частичным или полным перекрытием) грудь водитель получила оранжевую отметку «средняя безопасность». С другой стороны: ни одного глобального провала – голова или ноги, фронтальные или боковые удары, срабатывание различных вспомогательных систем – сплошь довольно высокие оценки. Поэтому в целом: таки «5-звездочная безопасность».

В итоге

Зайду издалека. Как только я взял тестовый автомобиль для подготовки этого обзора, так сразу начал допытываться у знакомых-коллег: а за что вы так хвалили Ford Kuga? Встречались фразы «Kuga выросла во всех смыслах, насколько сильно изменился кроссовер, прямая угроза лучшим». Каюсь, друзья: все действительно так. Новый Ford Kuga – это один из лучших автомобилей в классе, это действительно заслуженный финалист и претендент на титул «Автомобиль года». Но откуда тогда посыпались эти мои допросы? О том, что автомобиль Ford Kuga дорогой – сказано уже много раз (хотя в классе есть и более дорогие конкуренты). Возможно, проблема в том, что старшему кроссоверу Kuga недостает эмоциональности младшей модели Puma: здесь нет этого «няшка-милашка». А если покупать Ford Kuga за сочетание преимуществ – ходовые качества, простор салона, максимум оснащения – то в этом списке недостает пункта о цене. Кроссовер Ford Kuga будто встал на перекрестке и не знает куда свернуть: эмоциональности мало, а выбор рациональности перечеркивает цена…

Снова возвращаемся к цене… Лучший пример того, что происходит сейчас с кроссовером Ford Kuga – это ситуация с автомобилем Volkswagen Touareg. В момент своего запуска на рынке Украины он предложил отличную технику и практичность высшего уровня, но просто казался переоцененным для своего класса. Прошло пару лет, приехали новые пакетные версии, снизились цены – и автомобиль, наконец, реально стал одним из лучших предложений в классе. Думаю, с новым Ford Kuga произойдет похожая ситуация. Дело за малым: существенно снизить прайс, пусть даже путем создания более простых комплектаций. И я уверен, что тогда автомобиль Ford Kuga обязательно будет ждать успех. Тогда, но не сейчас.

Плюсы:

+ Ходовые качества: баланс управляемости и комфорта, работа мотора и полного привода

+ При средних габаритах – просторный и удобный салон, вместительный багажник

+ Один из лучших в классе по и оснащению системами безопасности/комфорта

Минусы:

— Небольшой выбор модификаций, что в итоге…

—  …заканчивается довольно высокой ценой для версий с мощным дизелем и 4WD

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD AT8 ST-Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,88 х 1,67 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – 556 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 190 л. с. при 3 500 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-3 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 110 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7-5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 789 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Техническое обслуживание (ТО) Ford Kuga в Москве, цена ТО Форд Куга

Автомобиль Ford Kuga — одна из наиболее надёжных моделей, отличающаяся стабильностью работы и длительным сроком эксплуатации. Но без регулярного технического обслуживания риск выхода из строя отдельного механизма или целого узла увеличивается многократно. Чтобы исключить его, важно обязательно проводить регламентное ТО у официального дилера марки.

Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)

 Масляный
сервис
ТО1*Масляный
сервис
ТО2*Масляный
сервис
ТО3*Масляный
сервис
ТО4*Масляный
сервис
ТО5*
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 90012 0002 90014 9002 90015 0002 90013 0002 9009 400
Ford Kuga 2.0 diesel3 90014 1003 90017 2003 90029 0003 90016 4003 90012 600
Ford Kuga — 2.5 FWD3 90012 0003 90014 9003 90016 0003 90013 3003 90010 500

Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)

 Масляный
сервис
ТО6*Масляный
сервис
ТО7*Масляный
сервис
ТО8*Масляный
сервис
ТО9*Масляный
сервис
ТО10*
Ford Kuga 1. 6L 1.5LEcoboost2 90016 7002 9009 1002 90012 0002 90013 6002 90039 900
Ford Kuga 2.0 diesel3 90029 0003 90012 5003 90015 6003 90026 9003 90042 500
Ford Kuga — 2.5 FWD3 90017 3003 90010 2003 90012 7003 90014 8003 90026 600

Когда нужно посещать сервис

Регламентное техническое обслуживание нужно проводить с интервалом в 15–20 тысяч километров пробега. Только тогда можно быть уверенным в стабильности эксплуатации и надёжности Ford Kuga. Также рекомендуется обращаться в дилерский центр в следующих случаях:

  • для подготовки автомобиля к смене сезонов;
  • перед длительной поездкой на большие расстояния;
  • для проведения предпродажной подготовки;
  • при выявлении признаков неисправности.

К характерным признакам, указывающим на неисправность Ford Kuga, относятся:

  • обнаружение течи масел или антифриза;
  • затруднённый запуск двигателя или его нестабильная работа;
  • отказ электрооборудования;
  • снижение эффективности торможения;
  • неравномерный износ резины;
  • появление посторонних шумов (скрипа, ударов, гула) в подвеске, двигателе или КПП;
  • люфт рулевого колеса или снижение управляемости;
  • появление значка «Check Engine» на приборной панели.

При проведении технического обслуживания мы используем только оригинальные комплектующие и расходники, строго следуем рекомендациям завода-изготовителя.

Записаться к официальному дилеру «Форд Центр Кунцево» для регламентного техобслуживания и ремонта Куга можно по телефону +7 (495) 933-40-33 или заказав обратный звонок представителя автоцентра.

ТО FORD

Ambiente

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
3 подголовника на заднем ряду сидений
‘Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО’
Розетка 12 В в задней части центральной консоли
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
’17» стальные колесные диски с декоративными колпаками’
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Тканевая обивка сидений
Кондиционер
‘Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио с 3,5»» монохромный двухстрочный дисплей 6 динамиков, кнопки дистанционного управоения на рулевом колесе, матричный дисплей на приборной панели’
‘Система »ЭРА-ГЛОНАСС»’

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Ford Kuga — первый компактный кроссовер автомобильного концерна Ford Motors. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года. Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus , а также Mazda3,  Volvo S40, V40.  На российский рынок поставляли автомобили: с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (мощностью 136 л.с.), агрегатируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией и турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель (разработка Volvo) объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л.с.), агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектовался как полнлприводной так и передней моноприводной трансмиссией. Встречаются автомобили привезённые в Россию не новыми, с дизельным двигателем объёмом 2.0 мощностью от 140 л.с. до 164 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в России в августе 2012 г. В том же году совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) начало производство Ford Kuga. Автомобиль получил два новых бензиновых двигателя: объёмом 1.6 турбированный и 2.5 четырёхцилиндровый атмосферный. Бензиновые двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Дизельный двигатель остался прежним, от предыдущего поколения, он агрегатируется 6-ступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль. Также появился новый дизельный двигатель 1.5 л мощностью 120 л.с., а бензиновый двигатель 1.6 л заменили на 1.5 л, хотя по сути двигатель остался тот же, но с немного уменьшенным объёмом при сохранении мощности в 150 л.с. и 182 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.

В не зависимости от типа двигателя компания Ford Motors предписывает использование моторного масла с допуском WSS-M2C913-C и вязкостью 5W30 в компании Liqui Moly GmbH есть продукт полностью отвечающий данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

В механической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование масла вязкостью 75W соответствующее спецификации WSS-M2C200-D2, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W.

В роботизированной коробке переменных передач Powershift, Ford Motors предписывает использование масла соответствуещее спецификации WSS-M2C 936-A, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В автоматической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование жидкости со спецификацией Mercon LV, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

Смотрите также
Обзор

Ford Kuga в 2021 году | Top Gear

Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида. На самом деле много гибридов. У вас может быть « полный » гибрид (FHEV), который совмещает бензин и электроэнергию, как Prius, гибридный бензиновый подключаемый модуль (PHEV), который может работать до 31 мили только электроэнергии, или умеренно-гибридный (MHEV) бензиновый или дизельный с небольшим электрическим наддувом.

Или, если ни один из них не привлекает, вы можете просто использовать бензиновый или дизельный двигатель. Вряд ли этот большой кроссовер-внедорожник не сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Объявление — Продолжение страницы

БОЛЬШОЙ, ВЫ ГОВОРИТЕ? ПРОСТО НАСКОЛЬКО МЫ ГОВОРИМ?

Намного больше, чем старый Kuga, который, по словам Форда, является самым вместительным в классе. Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.

И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков. Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старого Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

Помимо парка новейших двигателей и скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. водить больше удовольствия, чем должно быть на самом деле. Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права.Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.

В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством для головы и большим количеством духа времени. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans. И даже их Ford — это псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочитают спортивную отделку ST-line.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.5 EcoBoost PHEV ST-Line 5dr Auto

£ 35 130

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«В высшей степени законченный кроссовер. На самом деле лучше водить, чем это должно быть »

Kuga имеет очень округлые формы, несмотря на довольно грязный стиль. Он хорошо оборудован, внутри гораздо более взрослый, но сохраняет некоторое воодушевление по поводу того, как он едет по дороге. Тем не менее, его двигатели догнали, а во многих случаях превзошли диапазон силовых агрегатов, предлагаемых в других моделях этого класса — это похоже на комплект, очень надежный в будущем.

Вы можете представить себе, как Форд со временем откажется от одного или двух силовых агрегатов и будет придерживаться того, что идет на массовом рынке, будь то дизельные, легкие или подключаемые гибриды. Ford продал миллион Kugas с 2008 года, и это третий по величине продавец Blue Oval в Европе, но впервые он действительно почувствовал себя претендентом в классе, а не другим конкурентом.

Ford Kuga Titanium | Auto Express

Ford Kuga Titanium отличается конкурентоспособной ценой, множеством умных технологий и большим багажником.Стиль для некоторых немного мягкий, и, что особенно важно, он не такой резкий в управлении, как предыдущее поколение, но Kuga по-прежнему остается отличным универсалом, чтобы противостоять сильным игрокам в классе компактных внедорожников.

Было время, когда Ford Kuga Titanium представлял собой самую престижную версию Kuga в продаже. Сегодня бренд Vignale поднимает вещи на ступеньку выше, но отделка из титана по-прежнему остается популярным выбором, поскольку она предлагает больше комплектаций и роскоши по сравнению с моделями Zetec ниже. А на Kuga это означает, что популярный кроссовер Ford получит желанный комплект для привлечения покупателей, при этом предлагая при этом достойное соотношение цены и качества.

Нынешний Kuga Titanium прибыл в качестве одной из стартовых отделок автомобиля в 2012 году, в то время как фейслифтинг был представлен в 2016 году. Титан находится между Zetec и ST-Line в линейке Kuga, в то время как есть два варианта, Titanium и Titanium X Стандартный комплект на обоих автомобилях включает в себя автоматические фары и дворники, а также задние датчики парковки снаружи, в то время как комплект на борту включает сенсорную навигационную систему Ford Sync3 с голосовым управлением, стереосистему с шестью динамиками, вход без ключа, двухзонный климат-контроль, светодиоды. освещение и частично кожаные сиденья.Вдобавок к этому, автомобили Titanium X добавляют 18-дюймовые колеса (на автомобилях Titanium они 17-дюймовые), ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, панорамное стекло, открывание задней двери без помощи рук и кожаные сиденья с подогревом с электрической регулировкой для водительское место.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки сейчас

Каждый двигатель Kuga имеет наименее мощные 120 л.с. 1.5 Бензин EcoBoost предлагается в вариантах Titanium и Titanium X. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, у вас может быть передний или полный привод, а также механическая или автоматическая коробка передач. Последний 148-сильный бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost с турбонаддувом начинает линейку с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как версия EcoBoost 182PS мощностью 180 л.с. также добавляет полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Powershift от Ford.

Остальная часть линейки двигателей Kuga Titanium — дизельные, начиная с 1.5 TDCi 120PS с 118 л.с., передним приводом и дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift, доступной для замены стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Также есть 2.0 TDCi в формах 150 и 180 л.с. с 148 и 178 л.с. соответственно. Единица мощностью 150 л.с. является исключительно переднеприводной и механической, в то время как версия 180 л.с. имеет полный привод в стандартной комплектации и поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач Powershift.

Если эксплуатационные расходы являются приоритетом, то выбирайте переднеприводный Kuga с 148-сильным дизельным двигателем 2.0 TDCi, так как это разумно для эксплуатации, но все же имеет достаточно приличные характеристики для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Он возвращает 60,1 миль на галлон и выделяет 122 г / км CO2, но даже версия на 178 л.с. с полным приводом вернет респектабельные 54.3 мили на галлон и выделяет 135 г / км CO2.

• Лучшие кроссоверы на рынке

Цены на Kuga Titanium начинаются с чуть более 26 000 фунтов стерлингов и вырастают до чуть менее 32 000 фунтов стерлингов, в то время как Titanium X добавляет премию в размере около 2800 фунтов стерлингов по сравнению с Titanium, хотя дилеры Ford будут открыты для переговоров по ценам на обе эти модели.

А за свои деньги вы получаете прилично практичный пятиместный семейный внедорожник. На задних сиденьях достаточно места, а также они откидываются для дополнительного комфорта. Багажник имеет 442 литра пространства с установленными сиденьями, а в сложенном виде нагрузка Ford Kuga Titanium увеличивается до 1928 литров.Эти цифры немного снизятся, если вы решите добавить дополнительное запасное колесо для экономии места, но оно все равно довольно велико. Также есть низкая загрузочная кромка, поэтому загружать и выгружать предметы легко.

За рулем вы обнаружите, что Ford Kuga Titanium менее целеустремлен, чем некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-5, потому что подвеска была настроена для комфорта, а не для маневренности. Система рулевого управления с полностью электрическим усилителем, установленная на Kuga, позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, но в ней отсутствует обратная связь, и она кажется очень легкой.

В целом, Kuga Titanium — достойный внедорожник, но не из тех, от которых можно волноваться. Соперниками в этом жестком секторе являются превосходные Peugeot 3008, SEAT Ateca, Skoda Karoq, Renault Kadjar, Nissan Qashqai, Honda HR-V / CR-V и Toyota C-HR / RAV4, а также многие другие.

Обзор Ford Kuga — Двигатели, характеристики и привод

Компания Ford обновила Kuga, добавив мощный ряд двигателей и сделав его семейным внедорожником, которым также приятно управлять. Передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска обеспечивают комфорт при длительных поездках и маневренность при прохождении поворотов.Когда нужно обуздать, тормоза сильные.

Подвеска остается удобной и собранной в большинстве ситуаций, хотя мы обнаружили, что поездка на версии ST-Line X с ее спортивной подвеской и самыми большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками была слишком жесткой и упругой. Колеса меньшего размера должны сделать Kuga еще более изысканным.

Значительным шагом вперед для Kuga является переход на мягкий, полный и подключаемый гибридный привод, который помогает снизить расход топлива и сократить выбросы CO2.Технология мягкого гибрида восстанавливает мощность во время торможения и сохраняет ее в небольшой батарее, где она затем используется для максимальной эффективности в движении. Полногибридный двигатель работает таким же образом, но включает в себя большую батарею, которая может хранить больше энергии, чтобы помочь улучшить экономию топлива.

Тем не менее, подключаемая гибридная модель Kuga — это то место, где вы найдете значительную экономию топлива и меньшее количество выбросов CO2 из выхлопной трубы. Он наиболее эффективен в режиме чистого электромобиля, поскольку 2,5-литровый бензиновый двигатель может быть немного громким, когда он работает.Этому не помогает коробка передач CVT, которая обычно шумит при резком ускорении — на самом деле, мы предпочли бы обычную автоматическую коробку передач, чтобы все сглаживалось.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost входит в линейку Kuga. Разгоняя его до 148 л.с., он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 с, а 2,5-литровый PHEV с 222 л.с. еще быстрее — за 9,2 с. Полногибридная версия на десятую долю секунды быстрее и показывает время 9,1 с.

Дизельные внедорожники мощностью 118 и 148 л.с. способны разгоняться до 100 км / ч за 11 км / ч.7s и 9,6s соответственно, в то время как самый быстрый Kuga в линейке — 2,0-литровый EcoBlue мощностью 187 л.с. Его полноприводная установка помогает обеспечить время 8,7 с и максимальную скорость 129 миль в час.

Ford имеет в стандартной комплектации выбираемые режимы движения, так что вы можете переключаться между настройками, ориентированными на экономичное, спортивное и внедорожное вождение. В нашем тестовом дизельном автомобиле мощностью 118 л.с. разница между экономичным и спортивным режимами была очевидна при ускорении; в эко-режиме вам может показаться, что вы изо всех сил пытаетесь не отставать от загруженности дорог, в то время как более спортивные настройки обеспечивают удивительно резкое ускорение.Самый маломощный дизельный двигатель также довольно шумный, поэтому мы не рекомендуем его использовать.

Дизайн интерьера и технологии — Ford Kuga

Ford Kuga

Интерьер фокус

Доступны пять уровней отделки салона — Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale с верхним ящиком — все они предлагаются с рядом гибридных силовых агрегатов. После того, как вы усадите в плюшевый ST-Line X, передние сиденья с электроприводом и регулируемое кожаное рулевое колесо с плоским дном означают, что поиск удобного места для водителя не займет много времени.Металлические штрихи на изогнутой приборной панели и дверных панелях, легкосплавные педали и заметная красная строчка на сиденьях и ковриках придают салону индивидуальный вид, отражая красивый комплект стайлинга ST-Line со спортивными красными тормозными суппортами.

Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. Внутри это означает увеличение пространства для плеч, бедер и головы для пассажиров на передних и задних сиденьях, несмотря на то, что общая высота на 6 мм ниже, чем у предыдущей модели.

Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны крайние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад на 1035 мм заднего места для ног или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения до 645 литров. Функция дистанционного освобождения позволяет сложить второй ряд.

Двигаясь дальше назад, можно активировать багажник с электроприводом, нажав кнопку на крышке или помахав ногой под задним бампером.Багажник обеспечивает 412 литров грузового пространства при задних сиденьях 60/40 в вертикальном положении, увеличивающееся до 526 литров, если задние сиденья сдвинуты вперед, и 1534 литра, если они сложены. Чехол багажника можно хранить под полом. Эту крышку также намного легче снять с помощью отстегивающегося ремня. Последний отличается особенно аккуратным дизайном. Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с велюровым покрытием с одной стороны и резиновым покрытием с другой.

Что касается хранения, то по всему салону разбросано множество ящиков, в том числе большая область под центральной консолью для беспроводной зарядки смартфона при использовании Android Auto или Apple CarPlay.На центральной консоли также есть два регулируемых подстаканника хорошего размера.

Кнопка электронного стояночного тормоза вместо обычного рычага стояночного тормоза также освобождает пространство и вмещает довольно глубокий ящик для хранения. Также оценили панорамную крышу, внешнее освещение салона и фирменные накладки на пороги.

Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

Что касается информационно-развлекательной системы, технология Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд и поддерживается восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания.

Что касается звука, Kuga предлагается со стереосистемой Bang & Olufsen Play с десятью динамиками, которые создают впечатление концертного зала.

Технология модема FordPass Connect превращает Kuga в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств. FordPass Connect включает несколько других функций через приложение, включая локатор транспортных средств, статус (для проверки таких вещей, как уровень топлива и состояние сигнализации), блокировку дверей, удаленный запуск двигателя и функциональность eCall.

Комбинация приборов с ЖК-дисплеем с диагональю 12,3 дюйма — первая в отрасли технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для создания бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает в себя схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полноцветном спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.

Обогрев лобового стекла

Еще в 1980-х годах некоторые автопроизводители открыли для себя преимущества многослойного стекла как способа привнести в стекло новые функции. Все началось с антенн: тонкая металлическая проволока была внедрена в ПВБ с помощью нагретой иглы перед окончательным ламинированием и обеспечивала радиоприем через лобовое стекло. Вскоре после этого появилась система размораживания заднего стекла с помощью нагревательных проводов. Система, похожая на антенны, использовалась для врезания крошечных вольфрамовых проводов в PVB, что позволило производителю автомобилей предложить эстетическое решение для размораживания заднего стекла.Mercedes-Benz был первым пользователем этой технологии, которая в конечном итоге перешла на ветровое стекло. В настоящее время Ford является основным пользователем, а Kuga входит в число его моделей, у которых есть одна, известная как Quickclear.

ADAS

Kuga включает в себя набор функций усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), включая переднюю камеру, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, систему информации о слепых зонах, интеллектуальную систему помощи при скорости и монитор нарушений водителя.

Другие технологии ADAS включают в себя так называемую автопроизводительскую систему Active Park Assist 2, которая активируется за счет возможности переключения по проводам восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Как только система определит подходящее место для парковки, водитель может управлять движением автомобиля, выбрав нейтраль и удерживая кнопку на центральной консоли. Эта технология также может помочь водителю покинуть параллельные парковочные места с помощью кнопки помощи при парковке. Помощь в парковке этого автомобиля вручную предоставляется в виде задней камеры, которая обеспечивает 180-градусный обзор того, что происходит позади.

Кроме того, технология локальной информации об опасностях, поддерживаемая FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств. Уведомления доставляются независимо от спутниковой навигации и поступают от местных властей, аварийных служб и данных о движении от других транспортных средств, подключенных к облаку.

Еще одна заслуживающая внимания технология на Kuga — Intersection Assist 1.0, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает на встречной дороге, и система определяет неизбежное столкновение.Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов предупреждает водителей о людях на дороге впереди, которые могут пересечь дорогу транспортному средству. Эти функции призваны снизить серьезность некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов или помочь водителям полностью избежать некоторых столкновений.

Kuga также включает технологию ADAS, которую Ford называет Evasive Steering Assist. Разработанный для работы на городских скоростях и скоростях на автомагистралях, он использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленнее и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяя водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения.

В пути

Линейка силовых агрегатов включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид), а также 2,0-литровый дизельный EcoBlue Ford, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. , и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Наш 2,0-литровый дизель EcoBlue в среднем показал приемлемые 51 милю на галлон по сравнению с официальными 55,4 милю на галлон. Он тоже хорошо ездит. В целом интерьер Kuga просторный и хорошо продуманный, с достаточным количеством бортовых технологий и комплектом безопасности, чтобы оправдать базовую цену в 32 755 фунтов стерлингов.К конкурирующим моделям относятся Renault Kadjar, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

Связанные компании

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

Подержанных автомобилей Ford Kuga на продажу | Подержанные Ford Kuga Deals

Если вы ищете подержанный Ford Kuga, то вы обратились по адресу.

У Bristol Street Motors есть представительства по всей стране, в которых представлен фантастический ассортимент подержанных автомобилей Ford Kuga.

Все наши подержанные автомобили заранее проходят тщательную проверку, и многие из них имеют полный перечень услуг, чтобы вы были уверены в том, что уезжаете на автомобиле с отличным соотношением цены и качества по отличной цене.

Почему Bristol Street Motors любит Ford Kuga

Здесь, в Bristol Street Motors, мы любим Ford Kuga, потому что это отличный семейный автомобиль.

Этот 5-местный внедорожник отличается большим пространством и множеством практичных функций, которые облегчают повседневное вождение.Загрузочной емкости достаточно для любых нужд, а новейшие технологии, входящие в стандартную комплектацию, открывают новый мир возможностей подключения.

Он не только преодолеет все дороги вместе с вами, но и защитит вас и ваших пассажиров благодаря установленным передовым системам безопасности.

Наш ассортимент подержанных автомобилей Ford Kugas удовлетворит потребности любого водителя. Мы предлагаем доступные варианты финансирования в рамках вашего бюджета, давая вам возможность уехать на машине, которую вы всегда хотели.

Какой бы дилерский центр вы ни посетили, вас встретят наши дружелюбные сотрудники, которые являются специалистами по брендам и ответят на любые ваши вопросы. Они предоставят вам первоклассные впечатления и приложат все усилия, чтобы помочь вам найти идеальный подержанный автомобиль Ford Kuga, соответствующий вашим потребностям.

Итак, задавайте вопросы онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Bristol Street Motors сегодня, чтобы начать свое путешествие с нами.

Зачем покупать подержанный Ford Kuga в Bristol Street Motors?