Автолог – Need for Speed Hot Pursuit

Содержание

Need for Speed Hot Pursuit

News Madden NFL 20 Apex Legends FIFA 20 Star Wars Jedi: Fallen Order™ The Sims 4 Battlefield V Anthem Electronic Arts Home Electronics Arts Home Browse Games Library Free-to-play Shop on Origin Subscription Updates About EA News Competitive Gaming Studios Careers Help Forums SUBSCRIBE Games Free-to-Play Shop on Origin SUBSCRIBE About Help Forums Newsletter

Criterion

Electronics Arts Home

Standard Edition

This November, Need for Speed Hot Pursuit will transform online entertainment for this generation. Criterion Games is redefining the meaning of cops versus racers.

Studio

Criterion

Genre

Racing

Platforms

PC , PlayStation 3 , Nintendo Wii , Xbox 360

Release Date

2010-11-17

Buy Now on Origin
Need for Speed Hot Pursuit

PlayStation 3

Buy Now on PlayStation
Need for Speed Hot Pursuit

Xbox 360

Buy Now on XBox

Game Features

Need For Speed Autolog

In Need for Speed Hot Pursuit , your friends drive your gameplay experience. Need for Speed Autolog is a revolutionary system thatconnects friends directly to each other’s games, enabling them to compare and share all their e… Learn More

Career

For the first time in Need for Speed history, players will experience the gripping and heart-racing action of both cops and racers. Hot Pursuit seamlessly links a tremendously deep and fully-defined single player career with … Learn More

Cars

In Hot Pursuit , the cars go from hot to hotter. Experience the thrill of driving the world’s most desirable high performance cars at incredible speeds. Feel the power of busting suspects in supercharged cop interceptors li… Learn More

Seacrest County

Explore a world as diverse as the California coastline with desert, forest, seaside and mountainous regions. The open world of Seacrest County is designed to create the most intense pursuit experiences ever found in a racing … Learn More

Weapons and Equipment

Enhance the intensity of the pursuit using multiple weapons as the heat level increases during a pursuit. Whether taking down suspects with a variety of cop weapons or using evasion equipment as a racer to outsmart the cops, … Learn More

Screenshots

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Electronics Arts Home

need-for-speed-hot-pursuit Screenshot

Related Games

Official Site Help Need for Speed™ Heat Official Site Help Need for Speed™ Payback Official Site Help Need for Speed Games News Electronics Arts HomeBrowse Games About Support Shop on Origin Subscription Updates United StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilРоссияEspañaCeska RepublikaCanada (En)Canada (Fr)DanmarkSuomiMexicoNederlandNorgeSverige中国대한민국繁體中文Legal User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights) Online Service Updates Security

www.ea.com

Autolog — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Autolog (также известный как EA Autolog) — это набор сетевых функций, который позволяют игрокам сравнивать свои достижения, проверять свой прогресс и статистику, делиться фотографиями, размещать на стенах и комментировать чужие достижения в других гоночных играх от EA, в основном Need for Speed. Таблицы лидеров гоночных событий называют «speedwalls». Таблицы лидеров Burnout Crash! называют «CrashWalls», по аналогии с speedwalls из серии Need For Speed.

Autolog был создан в результате соревнования между участниками команды разработчиков Criterion Games во время производства и тестирования игры.

Появление

Autolog был впервые введен в игру Criterion Games Need for Speed: Hot Pursuit.

Последняя версия Autolog 2.0 была выпущена в 2012 году с перезагрузкой Need for Speed: Most Wanted. По состоянию на 30 июля 2012 года, Autolog не работает ни в одной из предыдущих игр, так как сервис был отключен для старых игр.[1]

Особенности

Для гоночных событий, где игрок имеет небольшую разницу во времени со следующим ближайшим соперником, Autolog отображает его в качестве рекомендации. После побития рекордов, игроки могут размещать на своей стене сообщения своим друзьям о нём. Система также дает рекомендации друзей, которые находятся на том же уровне, что и игрок. В последней версии, Autolog отслеживает и отображает ваше время, запоминает расстояние прыжков и найденные автомобили.

Autolog 2.0

Autolog 2.0 основывается на социальных функциях, появившихся в Hot Pursuit , а также вводит новые возможности CloudComplete. Это позволяет игрокам быть в дальнейшем подключенными в игре Criterion Games Need For Speed: Most Wanted.

Основанная на облаке, кросс-платформенная система счета позволяет игрокам связывать профили, так чтобы они смогли объединять очки, заработанные на всех платформах. Эта система имеют более широкую социальную сеть, поскольку игроки получают списки друзей со всех платформ.[2]

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Autolog — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Autolog (также известный как EA Autolog) — это набор сетевых функций, который позволяют игрокам сравнивать свои достижения, проверять свой прогресс и статистику, делиться фотографиями, размещать на стенах и комментировать чужие достижения в других гоночных играх от EA, в основном Need for Speed. Таблицы лидеров гоночных событий называют «speedwalls». Таблицы лидеров

Burnout Crash! называют «CrashWalls», по аналогии с speedwalls из серии Need For Speed.

Autolog был создан в результате соревнования между участниками команды разработчиков Criterion Games во время производства и тестирования игры.

Появление

Autolog был впервые введен в игру Criterion Games Need for Speed: Hot Pursuit.

Последняя версия Autolog 2.0 была выпущена в 2012 году с перезагрузкой Need for Speed: Most Wanted. По состоянию на 30 июля 2012 года, Autolog не работает ни в одной из предыдущих игр, так как сервис был отключен для старых игр.[1]

Видео по теме

Особенности

Для гоночных событий, где игрок имеет небольшую разницу во времени со следующим ближайшим соперником, Autolog отображает его в качестве рекомендации. После побития рекордов, игроки могут размещать на своей стене сообщения своим друзьям о нём. Система также дает рекомендации друзей, которые находятся на том же уровне, что и игрок. В последней версии, Autolog отслеживает и отображает ваше время, запоминает расстояние прыжков и найденные автомобили.

Autolog 2.0

Autolog 2.0 основывается на социальных функциях, появившихся в Hot Pursuit , а также вводит новые возможности CloudComplete. Это позволяет игрокам быть в дальнейшем подключенными в игре Criterion Games Need For Speed: Most Wanted.

Основанная на облаке, кросс-платформенная система счета позволяет игрокам связывать профили, так чтобы они смогли объединять очки, заработанные на всех платформах. Эта система имеют более широкую социальную сеть, поскольку игроки получают списки друзей со всех платформ.[2]

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Autolog — Википедия. Что такое Autolog

Autolog (также известный как EA Autolog) — это набор сетевых функций, который позволяют игрокам сравнивать свои достижения, проверять свой прогресс и статистику, делиться фотографиями, размещать на стенах и комментировать чужие достижения в других гоночных играх от EA, в основном Need for Speed. Таблицы лидеров гоночных событий называют «speedwalls». Таблицы лидеров Burnout Crash! называют «CrashWalls», по аналогии с speedwalls из серии Need For Speed.

Autolog был создан в результате соревнования между участниками команды разработчиков Criterion Games во время производства и тестирования игры.

Появление

Autolog был впервые введен в игру Criterion Games Need for Speed: Hot Pursuit.

Последняя версия Autolog 2.0 была выпущена в 2012 году с перезагрузкой Need for Speed: Most Wanted. По состоянию на 30 июля 2012 года, Autolog не работает ни в одной из предыдущих игр, так как сервис был отключен для старых игр.[1]

Особенности

Для гоночных событий, где игрок имеет небольшую разницу во времени со следующим ближайшим соперником, Autolog отображает его в качестве рекомендации. После побития рекордов, игроки могут размещать на своей стене сообщения своим друзьям о нём. Система также дает рекомендации друзей, которые находятся на том же уровне, что и игрок. В последней версии, Autolog отслеживает и отображает ваше время, запоминает расстояние прыжков и найденные автомобили.

Autolog 2.0

Autolog 2.0 основывается на социальных функциях, появившихся в Hot Pursuit , а также вводит новые возможности CloudComplete. Это позволяет игрокам быть в дальнейшем подключенными в игре Criterion Games Need For Speed: Most Wanted.

Основанная на облаке, кросс-платформенная система счета позволяет игрокам связывать профили, так чтобы они смогли объединять очки, заработанные на всех платформах. Эта система имеют более широкую социальную сеть, поскольку игроки получают списки друзей со всех платформ.[2]

Примечания

  1. ↑ Autolog Shutdown (неизв.). Electronic Arts. Проверено 30 июля 2012.
  2. ↑ Using Autolog (неизв.). Electronic Arts. Проверено 1 ноября 2010.

Ссылки

wiki.sc

Autolog — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)К:Программное обеспечение, разработанное в 2010 году

Autolog (также известный как EA Autolog) — это набор сетевых функций, который позволяют игрокам сравнивать свои достижения, проверять свой прогресс и статистику, делиться фотографиями, размещать на стенах и комментировать чужие достижения в других гоночных играх от EA, в основном Need for Speed. Таблицы лидеров гоночных событий называют «speedwalls». Таблицы лидеров Burnout Crash! называют «CrashWalls», по аналогии с speedwalls из серии Need For Speed.

Autolog был создан в результате соревнования между участниками команды разработчиков Criterion Games во время производства и тестирования игры.

Появление

Autolog был впервые введен в игру Criterion Games Need for Speed: Hot Pursuit.

Последняя версия Autolog 2.0 была выпущена в 2012 году с перезагрузкой Need for Speed: Most Wanted. По состоянию на 30 июля 2012 года, Autolog не работает ни в одной из предыдущих игр, так как сервис был отключен для старых игр.[1]

Особенности

Для гоночных событий, где игрок имеет небольшую разницу во времени со следующим ближайшим соперником, Autolog отображает его в качестве рекомендации. После побития рекордов, игроки могут размещать на своей стене сообщения своим друзьям о нём. Система также дает рекомендации друзей, которые находятся на том же уровне, что и игрок. В последней версии, Autolog отслеживает и отображает ваше время, запоминает расстояние прыжков и найденные автомобили.

Autolog 2.0

Autolog 2.0 основывается на социальных функциях, появившихся в Hot Pursuit , а также вводит новые возможности CloudComplete. Это позволяет игрокам быть в дальнейшем подключенными в игре Criterion Games Need For Speed: Most Wanted.

Основанная на облаке, кросс-платформенная система счета позволяет игрокам связывать профили, так чтобы они смогли объединять очки, заработанные на всех платформах. Эта система имеют более широкую социальную сеть, поскольку игроки получают списки друзей со всех платформ.[2]

Напишите отзыв о статье «Autolog»

Примечания

  1. [answers.ea.com/t5/Need-for-Speed-Hot-Pursuit/Autolog-Dashboard/td-p/1132 Autolog Shutdown]. Electronic Arts. Проверено 30 июля 2012.
  2. [help.ea.com/article/what-is-autolog Using Autolog]. Electronic Arts. Проверено 1 ноября 2010.

Ссылки

  • [network.needforspeed.com/ .needforspeed.com] — официальный сайт Autolog

Отрывок, характеризующий Autolog

Плясун остановился, оторвал болтавшуюся кожу и бросил в огонь.
– И то, брат, – сказал он; и, сев, достал из ранца обрывок французского синего сукна и стал обвертывать им ногу. – С пару зашлись, – прибавил он, вытягивая ноги к огню.
– Скоро новые отпустят. Говорят, перебьем до копца, тогда всем по двойному товару.
– А вишь, сукин сын Петров, отстал таки, – сказал фельдфебель.
– Я его давно замечал, – сказал другой.
– Да что, солдатенок…
– А в третьей роте, сказывали, за вчерашний день девять человек недосчитали.
– Да, вот суди, как ноги зазнобишь, куда пойдешь?
– Э, пустое болтать! – сказал фельдфебель.
– Али и тебе хочется того же? – сказал старый солдат, с упреком обращаясь к тому, который сказал, что ноги зазнобил.
– А ты что же думаешь? – вдруг приподнявшись из за костра, пискливым и дрожащим голосом заговорил востроносенький солдат, которого называли ворона. – Кто гладок, так похудает, а худому смерть. Вот хоть бы я. Мочи моей нет, – сказал он вдруг решительно, обращаясь к фельдфебелю, – вели в госпиталь отослать, ломота одолела; а то все одно отстанешь…
– Ну буде, буде, – спокойно сказал фельдфебель. Солдатик замолчал, и разговор продолжался.
– Нынче мало ли французов этих побрали; а сапог, прямо сказать, ни на одном настоящих нет, так, одна названье, – начал один из солдат новый разговор.
– Всё казаки поразули. Чистили для полковника избу, выносили их. Жалости смотреть, ребята, – сказал плясун. – Разворочали их: так живой один, веришь ли, лопочет что то по своему.
– А чистый народ, ребята, – сказал первый. – Белый, вот как береза белый, и бравые есть, скажи, благородные.
– А ты думаешь как? У него от всех званий набраны.
– А ничего не знают по нашему, – с улыбкой недоумения сказал плясун. – Я ему говорю: «Чьей короны?», а он свое лопочет. Чудесный народ!
– Ведь то мудрено, братцы мои, – продолжал тот, который удивлялся их белизне, – сказывали мужики под Можайским, как стали убирать битых, где страженья то была, так ведь что, говорит, почитай месяц лежали мертвые ихние то. Что ж, говорит, лежит, говорит, ихний то, как бумага белый, чистый, ни синь пороха не пахнет.
– Что ж, от холода, что ль? – спросил один.
– Эка ты умный! От холода! Жарко ведь было. Кабы от стужи, так и наши бы тоже не протухли. А то, говорит, подойдешь к нашему, весь, говорит, прогнил в червях. Так, говорит, платками обвяжемся, да, отворотя морду, и тащим; мочи нет. А ихний, говорит, как бумага белый; ни синь пороха не пахнет.

wiki-org.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Автолог

Cтраница 1

Автолог помещается на конце вала двигателя или на любом промежуточном валу, если между двигателем и гибким валом имеется редуктор.  [1]

Роликовые остановы ( автологи) являются наиболее совершенным механизмом, обеспечивающим безударное приложение нагрузки при минимальном угле холостого хода, предшествующем заклиниванию.  [2]

При вращении водила в обратном направлении через автолог 5 движение передается рейке 6 и поршню катаракта, замедляющего движение водила, вместе с чем увеличивается скорость сателлита.  [3]

Гибкий вал В103 правого вращения присоединен к валу электродвигателя посредством автолога.  [4]

В другой части цикла, в которой скорость звена 4 уменьшается, сначала включается автолог ведомого маховика, вращающегося далее по инерции, а затем импульс отрицательного момента, приложенного к звену 4, включает автолог, связанный с корпусом трансформатора и благодаря этому звено 4 затормаживается.  [5]

Так как нормальные гибкие валы рассчитаны на рабочее вращение в одну определенную сторону, то для предотвращения раскручивания гибкого вала в случае включения двигателя в обратную сторону служит специальное устройство, называемое автологом.  [6]

В другой части цикла, в которой скорость звена 4 уменьшается, сначала включается автолог ведомого маховика, вращающегося далее по инерции, а затем импульс отрицательного момента, приложенного к звену 4, включает автолог, связанный с корпусом трансформатора и благодаря этому звено 4 затормаживается.  [7]

Гибкий вал В103 правого вращения присоединен к редуктору электродвигателя, который сообщает валу скорость 6950 об / мин. Схема редуктора с автологом вибратора И-21 А рассмотрена ранее и приведена на фиг.  [8]

Принципиальная схема такого трансформатора показана на фиг. На валу 4 посажены две внутренние обсймы А и В автологов. У одного из них внешняя обойма связана с неподвижным корпусом С трансформатора, а у другого внешняя обойма соединена с маховиком ведомого вала. Подвижные звенья 1, 2, 3 и 4 составляют механизм импуль-сатора, который по своей кинематической схеме ( фиг.  [9]

Амплитуда колебаний коромысла 7 зависит от сопротивления на ведомой втулке автолога.  [10]

Для создания постоянной готовности останова к заклиниванию, что обеспечивается постоянным соприкосновением роликов с рабочими поверхностями корпуса и втулки, в конструкцию останова включаются пружины 4, отжимающие ролики через нажимные штифты 5 в угол паза. Для ограничения перемещения роликов в осевом направлении служат диски 6, прикрепленные к торцовым поверхностям втулки. По своей конструкции автологи аналогичны роликовым муфтам свободного хода, у которых корпус закреплен неподвижно относительно элементов механизма.  [11]

К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4 — момент сил сопротивления Мс. При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения, причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4, а в другой — уменьшает. В той части цикла, в которой скорость звена увеличивается, включается автолог, связанный с маховиком ведомого вала, и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья, связанные с ведомым валом; при этом преодолевается сопротивление ведомого вала. В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается, и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.  [12]

Вращающий момент турбинного колеса может быть большим, равным и меньшим момента насосного колеса. Преобразование ( трансформация) момента обеспечивается направляющим аппаратом. В некоторых гидропередачах нашли применение комплексные гидротрансформаторы, у которых направляющие аппараты укреплены на автологах. При таком креплении гидротрансформатор может работать как гидромуфта.  [13]

К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4 — момент сил сопротивления Мс. При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения, причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4, а в другой — уменьшает. В той части цикла, в которой скорость звена увеличивается, включается автолог, связанный с маховиком ведомого вала, и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья, связанные с ведомым валом; при этом преодолевается сопротивление ведомого вала. В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается, и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Autolog™ 2.0 — Need for Speed: Most Wanted 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Autolog™ 2.0

Autolog™ 2.0

Превзойдите своих друзей

Вы можете превзойти своих друзей когда угодно и где угодно. И получить статус самого разыскиваемого гонщика — Most Wanted.

Autolog записывает все, что вы делаете, рассказывает об этом вашим друзьям. Ваши лучшие результаты, время, скорость и самые масштабные погони станут вызовом для них..

Autolog для Most Wanted кардинально изменит вашу игру: теперь взаимодействие с друзьями будет заложено в каждый элемент игры.

Лента Autolog

В основе вашего взаимодействия с Autolog лежат так называемые «Рекомендации Autolog» ‧— лента новостей, которая сообщает вам о лучших достижениях ваших друзей и предлагающая вам превзойти их. Завершайте рекомендации по очереди, а Autolog позаботится о том, чтобы ваши друзья узнали о ваших самых больших победах в своих лентах, а также позволит вам оставить комментарии, чтобы подстегнуть их соперничать с вами вновь.

Персонализация

Укажите в Autolog, кого вы хотите превзойти, и система предоставит вам индивидуальные рекомендации. Соперничество ‧— вещь персональная, потому Autolog позволяет вам настроить рекомендации самостоятельно. Можно понизить уровень интереса к одному из ваших друзей и сосредоточиться именно на тех, кого вы хотите превзойти.

Autolog в открытом мире

Autolog показывает достижения ваших друзей, когда вы едете по городу, прыгаете на трамплинах, участвуете в заездах, проноситесь мимо камер… да и вообще, когда угодно. Если есть, чем заняться, то есть, и с кем соревноваться.

Список самых разыскиваемых

Ваша главная цель в игре ‧— стать наиболее разыскиваемым. За все, что вы делаете, вы зарабатываете очки Need for Speed, тем самым повышая свой статус в игре. Обгоните своих друзей, чтобы подняться в списке и получить статус Most Wanted (Самый разыскиваемый)

Видовые фото

Великолепная система видовых фото позволяет делиться красивыми кадрами из игры с друзьями, а мгновенные снимки ‧— запечатлеть момент, когда вам удалось превзойти кого-то из них.

Теперь вы можете получить все это здесь, на needforspeed.com.

Вы сможете читать ленту Autolog, загружать рекомендации, оставлять комментарии, публиковать снимки и помечать состязания, в которых хотите принять участие в следующий раз.

Источник

www.gamer.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *