Авто бампер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Автомобильные бамперы часто получают повреждения после ДТП или в результате неудачной парковки. Кроме того, их покрытие стирается и покрывается царапинами из-за грязи и камней, вылетающих из-под колес других машин.

Чтобы вернуть бамперу привлекательный внешний вид, достаточно заказать полировку. В компании «Автоцарапина» данная процедура выполняется опытными специалистами. Мы применяем качественные вспомогательные материалы и строго соблюдаем требования автопроизводителей.

Абразивная полировка одной деталиот 750 руб
Удаление царапин по лаку
До 5 смот 400 руб
До 15 смот 500 руб
Более 15 смот 700 руб

Особенности полировки бампера от царапин

Процедура выполняется с помощью шлифовальных машинок и профессиональных абразивных составов. Они позволяют в короткие сроки устранить стойкие загрязнения, потертости, царапины, а также другие дефекты.

Полировка бампера включает в себя несколько основных этапов:

  1. осмотр детали, разработка плана работ и его согласование с клиентом;
  2. грубая полировка с применением крупного абразива;
  3. мягкая обработка поверхности с использованием мелкоабразивных составов;
  4. применение специальной полировочной пасты для восстановления оригинального внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  5. передача обновленного автомобиля клиенту.

Обратите внимание, что полировка бампера бесполезна при серьезных дефектах, например, в случае наличия сквозного разлома или глубоких трещин. В таком случае специалисты порекомендуют выполнить кузовной ремонт – это гораздо быстрее и выгоднее, чем полная замена детали, но обеспечивает не менее долговечный результат.

Пример ремонта глубоких царапин без покраски:

Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Специалисты аккуратно выполняют необходимые процедуры, учитывая официальные рекомендации производителя машины. На услугу распространяется долгосрочная гарантия.

Как записаться на полировку бампера от царапин?

Для записи на удобное время оставьте заявку на сайте либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону.

Мы готовы рассчитать предварительную стоимость полировки бампера от царапин. Чтобы получить оценку, отправьте фото поврежденной детали через сайт, по электронной почте или в мессенджере (WhatsApp, Viber и др.). Уточнить данные для связи можно в разделе «Контакты».

Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна

4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс

PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе

3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

Красить бампер на машине или отдельно

Два варианта : красить, установив бампер на машину или красить отдельно, потом его устанавливать.
“Нашёлся” и третий вариант, чаще именно им и пользуюсь, правда не в этот раз.

Если красить бампер отдельно, тогда надо дожидаться полного “высыхания”, а это время … Кроме того, если предстоит последующая установка с лёгкой “подгонкой и натягиванием”, тогда возрастает вероятность оставления на бампере царапин или же следов от сильного нажатия пальцами на свежий лак.
Иногда бампер можно устанавливать только вдвоём (искать “опытного” помошника, неопытных к этому делу лучше не подпускать).

Зато в снятом виде очень удобно красить (и грунтовать) бампер, не пачкая и потом не отмывая машину от пыли и случайного попавшего грунта (не понадобится двойная тщательная обклейка части машины.
Это обклейка для шпаклевания-грунтования бампера и вторая обклейка – “чистовая” – для покраски, без пыли и мусора.

Казалось бы удобнее другой вариант- красить бампер прямо на машине.
Иногда (и часто) это имеет смысл :
— машину можно отдать без задержки.
— не появиться никаких новых случайных царапин при установке.
— это (покраска бампера на машине) это последний этап работы, можно больше о работе не думать. Это приятно.

Но бывают например такие ситуации :

— бампер очень низкий (неудобно красить низ)
— противотуманки и декор. решётки окошек бампера, крепятся изнутри
— очень трудоёмко обклеивать машину (не собираемся красить радиатор и переднюю планку, резиновый и пластиковый крепёж (например))
Если бампер легко снимается и ставится тогда удобнее его покрасить отдельно.


Есть и третий вариант, часто им пользуюсь.
Шпаклюю и грунтую бампер отдельно от машины (машина чистая, либо накрыта, либо вне помещения)
Далее прокрашиваю все малоудобные места на бампере и даю время ему сохнуть (2-3 часа). За это время вычищаю помещение для покраски, загоняю и обклеиваю машину (на ней пыли не прибавилось), ставлю и креплю бампер и готовлюсь красить.
Краска или лак, нанесённая в один слой за два часа вполне успевает высохнуть. Далее требуется покрасить бампер целиком, но при этом все неудобные или недоступные для краски места на бампере уже прокрашены.


.

Похожие записи

  1. Ржавчина на машине
  2. Как увидеть градусы опережения на машине
  3. Юбка на задний бампер
  4. Ремонт бампера из тонкого пластика.
  5. Самая простая покраска бампера

Бампер коды ТН ВЭД (2020): 8708109009, 8708109001, 8706001190

Бамперы, 8708109009
Компоненты транспортных средств: бамперы, 8708109009
Компоненты колесных транспортных средств типа: бамперы 8708109009
Оборудование пробивки отверстий бамперов, тип CD391 (артикулы 2014023, 2014024). 8479500000
Бамперы 8708109009
Декоративные детали кузова и бампера 8708299009
Компоненты транспортных средств: бампер передний 8708109009
Постельные принадлежности для детей и подростков: бамперы для коляски, мешки спальные с верхом из хлопчатобумажных тканей с наполнителем из химических (синтетических) волокон, 9404
Компоненты транспортных средств: накладка из пластика на задний / передний бампер автомобиля FORD, 8708109009
Постельные принадлежности, в том числе для детских кроваток, для детей и подростков: подушки, одеяла стеганные, наматрацники, защитные ограждения на кровать («борты», «бамперы») с верхом из хлопчатобумажных тканей с синтет 9404909000
Компоненты транспортных средств: бамперы 8708109009
Компоненты транспортных средств: НАКЛАДКА БАМПЕРА (из пластмассы) 8708109009
Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар 8708109009
Бамперы передние и задние 8708109009
Степлер для ремонта бамперов промышленного назначения, с питанием от сети 220В, 846729
Декоративные детали кузова и бампера. 8708299009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств: бамперы 8708109009
Декоративные детали кузова и бампера: 8708999709
Постельные принадлежности детские из хлопчатобумажных тканей: бампер на кроватку, одеяло, балдахины, матрасы бескаркасные, чехлы для матраса, подушки, пеленальная подстилка 9404909000
Компоненты транспортных средств: бампера, 8708109009
Компоненты транспортных средств т.м. «ARP»: пластмассовые декоративные решетки на передний бампер легкового автомобиля 8708299009
Компоненты транспортных средств: Части бамперов для легковых автомобилей:- Протектор бампера передний правый, артикул 960165253R;- Протектор бампера передний левый, артикул 960175136R;- Протектор бампера задний правый, арт 8708109009
Серийный выпуск, Компоненты транспортных средств: нижняя решетка переднего бампера, арт. 622542036R, брызговик задний левый, арт. 93829BM90A 8708299009
Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора. 8708299009

Запасные бамперы | Передний, задний, кронштейны, молдинги — CARiD.com

Передний и задний бамперы предназначены для защиты кузова и важных компонентов безопасности, таких как фонари, от повреждений, вызванных незначительными ударами. С годами конструкция бампера претерпела изменения: от простых металлических стержней до стержней, покрытых пластиком, и эти изменения, в свою очередь, напрямую повлияли на их эффективность. Независимо от того, как сконструированы бамперы на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, у нас есть запчасти, необходимые для ремонта, в том числе передние бамперы, задние бамперы, кожухи, усиления, молдинги, отделка, вставки, кронштейны и крепеж, а также сопутствующие компоненты, такие как решетки, фары и задние фонари.

Хотя автомобильный бампер был запатентован в 1905 году, он не получил широкого распространения до 1920-х годов. Первые бамперы были утилитарными металлическими балками, которые выступали наружу на кронштейнах, а хромирование — единственный намек на стиль. Но с годами бамперы постепенно углублялись в кузов и интегрировались в конструкцию автомобиля, в конечном итоге обеспечивая небольшую защиту. В ответ на рост счетов за ремонт повреждений в результате аварии в 1970-х годах вмешалось федеральное правительство и ввело правила для бамперов со скоростью 5 миль в час, что привело к неуклюжим выступам бампера в стиле «Армко» и неудачному стилю.

По иронии судьбы, эти уродливые бамперы со скоростью 5 миль в час в значительной степени ответственны за гладкие, скульптурные контуры современных автомобилей. Дизайнеры должны были найти способ соблюдать правила и при этом создавать привлекательные автомобили. «Мягкие» пластиковые крышки, которые распространены сегодня, позволили легко скрыть сам механизм бампера и в то же время создать панели, которые гармонируют с листовым металлом, фарами и решеткой радиатора, создавая общий приятный дизайн. Этот переход в сочетании с необходимостью сделать автомобили более легкими и экономичными также положил конец хромированным бамперам, по крайней мере, на автомобилях.Сегодня хромированные металлические бамперы обычно используются только в грузовиках. Но неважно, поздняя модель у вас или классический автомобиль или грузовик, с цветными пластиковыми или хромированными стальными бамперами, у нас есть запасные части.

Окрашенные кожухи бампера изготовлены из различных типов термопластов, которые обеспечивают гибкость, которая теоретически позволяет кожуху отскакивать при незначительном ударе. Однако в действительности даже легкий контакт может оставить некрасивые трещины и ссадины. Иногда это повреждение можно отремонтировать, но для того, чтобы должным образом восстановить внешний вид автомобиля, лучше всего заменить крышку.Бамперы из хромированной стали несут на себе шрамы от каждого камня, дорожного мусора, бампера и тележки для покупок, которые когда-либо сталкивались с ними. После того, как хром отслаивается, находящийся под ним металл подвергается воздействию элементов, которые могут быстро вызвать ржавчину и отслоение оставшегося хрома. Вмятины можно выбить, а бампер повторно хромировать, но это может быть очень дорого. Наши сменные хромированные бамперы — это экономичное решение.

Современные бамперы могут быть очень сложной сборки. Нижележащая опорная конструкция может включать поглотители и усиливающие стержни бампера, и, помимо кожуха бампера, внешняя часть может включать ударные планки, молдинги и отделку, панели обшивки, и накладки, и накладки на бампер, и спойлеры, или их комбинации.Любой из этих компонентов может быть поврежден даже при незначительном столкновении и, как правило, не подлежит ремонту. Из-за их подверженности повреждениям поиск бывших в употреблении деталей является бесплодным делом, а выбор дешевых деталей может привести к тому, что панели будут плохо выглядеть и соответствовать друг другу. К счастью, вам не нужно много тратить, чтобы получить лучшее качество. Независимо от того, какой у вас стиль бампера, мы можем вернуть вашему автомобилю или грузовику былую славу.

Если вы восстанавливаете классический или маслкар, мы можем снабдить вас бамперами, штампованными из стали высочайшего качества и хромированными с использованием высококачественного процесса металлизации.И у нас есть все необходимое для установки этих бамперов, включая кронштейны и крепеж, болты бампера и кожухи бампера. Если вы ремонтируете драйвер, вышедший из строя в результате аварии последней модели, у нас есть запчасти, которые вам нужны, от поставщиков, которые специализируются на поставках качественных кузовных деталей оригинального оборудования по ценам ниже оригинальных. Вы получаете запчасти того же качества, что и у дилера, без дилерской цены. Эти детали будут выглядеть и соответствовать деталям вашего автомобиля, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет выглядеть как новый.Кроме того, у нас есть сопутствующие детали, которые также часто повреждаются при столкновении, такие как панели заголовка, отражатели и эмблемы.

Запасные передние бамперы | Крышки, лицевые дуги, хром — CARiD.com

В отличие от старых автомобилей, где было четкое различие между хромированным бампером и остальной частью передней части, автомобили последних моделей и внедорожники сильно отличаются. Современные пластиковые накладки на бампер можно по-разному вписать в форму передка. На некоторых автомобилях бампер может полностью окружать решетку радиатора или решетку и фары.Вместе эти компоненты образуют «лицо» вашего автомобиля, и так же, как вы всегда хотите показать свое лучшее лицо, вы можете убедиться, что тот, что на вашем автомобиле, всегда выглядит наилучшим образом, с помощью наших сменных передних бамперов и связанных с ними компонентов.

Несмотря на то, что у нас есть огромный выбор пластиковых накладок переднего бампера и связанных с ними деталей для автомобилей, грузовиков и внедорожников, мы не забыли тех из вас, кто использует «настоящую сталь». Многие поздние модели грузовиков по-прежнему оснащены полностью стальными передними бамперами или лицевыми панелями бампера в черном или хромированном цвете, и, конечно же, есть все старые модели легковых и грузовых автомобилей, особенно классические и маслкары, с хромированными передними бамперами.Независимо от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или материала бампера, у нас есть все необходимое для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Совмещение стиля современного автомобиля с усилиями автопроизводителей по повышению безопасности при столкновении и соблюдению федеральных правил привело к созданию переднего бампера в сборе, который намного сложнее, чем у их предшественников. За видимым внешним видом скрывается сложный опорный и амортизирующий механизм. Когда в 1970-х годах впервые были приняты правила для бамперов, производители транспортных средств сначала использовали пластиковые панели заполнения и торцевые крышки бампера, чтобы скрыть энергопоглощающую структуру.На их основе появились накидные накладки на бамперы и лицевые панели, которые мы имеем сегодня. Хотя эти детали обладают некоторой гибкостью, удары могут вызывать трещины, истирание и, что еще хуже, ухудшать внешний вид автомобиля. В дополнение к вышеупомянутым компонентам мы также предлагаем воздушные экраны бампера, сильфоны, удлинители и уголки.

В отличие от пластиковых бамперов, которые обладают упругостью, чтобы отскочить от незначительного удара, часто невредимого, стальной бампер или лицевая планка несут шрам от малейшего удара.Кроме того, как знает любой энтузиаст коллекционных автомобилей, элементы в конечном итоге нанесут урон стали с ржавчиной. Если оставить без внимания, даже небольшое пятно ржавчины, вызванное сколом камня, может в конечном итоге привести к отслаиванию хрома и сквозной ржавчине. В то время как оригинальные передние бамперы можно повторно хромировать, перед тем, как нанести какое-либо покрытие, квалифицированный техник должен удалить вмятины и выправить любые деформации, а весь процесс может быть как дорогостоящим, так и трудоемким. Наши сменные передние бамперы из хромистой стали могут вернуть вашему автомобилю былую славу и сэкономить ваше время и деньги.

Наши хромированные передние бамперы — отличное решение как для владельцев автомобилей последних моделей, так и для владельцев классических автомобилей. Наряду с обширным ассортиментом передних бамперов для новых автомобилей мы также предлагаем аутентичные копии бамперов из хромистой стали для самых популярных классических и маслкаров. Эти бамперы производятся специалистами по восстановлению транспортных средств, штампуются из стали надлежащей толщины и высочайшего качества, а затем проходят трехэтапный процесс демонстрации качества покрытия, которое соответствует или превосходит оригинальные заводские стандарты.Наши репродукционные бамперы разработаны так, чтобы точно копировать оригинальную деталь и правильны в каждой детали, что обеспечивает выигрышный внешний вид. Мы также предлагаем накладки на бамперы и все остальное, чтобы придать вашему ребенку свежий вид с конвейера.

Запасной спойлер бампера | Подвесы, заправочные панели — CARiD.com

Помимо спойлеров на бампер, эта категория продуктов включает панели обшивки, воздушные дамбы, кромки бампера, дефлекторы и удлинители — по сути, любые панели кузова, которые производители автомобилей устанавливают под передним или задним бампером. для улучшения аэродинамики, улучшения стиля или маскировки участков.Независимо от названия или назначения, из-за места установки все они уязвимы к повреждениям от парковочных барьеров, крутых проездов и дорожного мусора. Но независимо от причины, если ваш автомобиль получил такое повреждение, у нас есть доступные запчасти оригинального качества, чтобы он снова выглядел новым.

Когда мы думаем о спойлерах, на ум приходят аэродинамика и скорость. Фактически, дизайн многих спойлеров на бамперах, воздушных дамб и панелей обшивки уходит корнями в гонки. Они были разработаны для уменьшения количества воздуха, проходящего под автомобилем.Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления. Повышенное давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает машине оставаться на трассе. Конечно, этот эффект уменьшается на скоростях шоссе, но эти панели также обладают эстетическим эффектом, благодаря которому автомобиль выглядит так, как будто он находится ниже земли.

Однако на многих транспортных средствах, особенно на грузовиках и старых автомобилях, эти панели не имеют никакого отношения к аэродинамике. Они используются для придания общей конструкции законченного вида и во многих случаях скрывают механические детали, которые могут ухудшить внешний вид автомобиля, или защищают такие детали, как радиатор, от повреждений, которые могут быть вызваны ударами обломков.При использовании в передней части валентных панелей транспортного средства могут быть предусмотрены отверстия или место для установки противотуманных фар и / или указателей поворота / стояночных огней. Их также можно вырезать для дополнительного притока воздуха к радиатору или другим теплообменникам, таким как маслоохладители. Сзади они могут иметь отверстия или вырезы для наконечников выхлопных труб и крепления для фонаря заднего хода. На многих транспортных средствах панели-заполнители используются для устранения зазора между листовым металлом и бампером.

Несмотря на то, что он будет варьироваться в зависимости от применения, в целом панели, такие как спойлеры бампера, обшивки, воздушные заслонки и панели заполнения, как правило, на новых автомобилях изготавливаются из пластика.На старых автомобилях, особенно на популярных классических автомобилях и маслкарах, они, скорее всего, будут из стали. Независимо от того, водите ли вы старый или новый, классический или повседневный водитель, при покупке сменных панелей у нас вы можете рассчитывать на получение деталей, изготовленных специально для вашего года, марки и модели, по разумной цене и изготовленных в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Независимо от того, заменяете ли вы низко висящий спойлер после неудачного столкновения с лежачим полицейским или ремонтируете повреждения при столкновении, вы получаете детали, изготовленные с точностью размеров и из материалов класса оригинального оборудования, что обеспечивает простую установку и безупречный внешний вид.

Детали, такие как сталь правильного калибра или пластик с правильной текстурой, важны, потому что каждый хочет, чтобы его автомобиль или грузовик выглядел великолепно. Но детали особенно важны для коллекционных автомобилей, потому что ни один автомобиль не исследуется более внимательно ни судьями выставки, ни коллегами-энтузиастами. Мы знаем, насколько важны детали на классических автомобилях. Поэтому для этих автомобилей мы предлагаем только замену спойлеров бампера, обшивки, воздушной заслонки и т. Д., Изготовленные специалистами по реставрации. В этих компаниях работают люди, которые восстанавливают свои автомобили и знают, как важно иметь детали, которые являются точными копиями оригинальных компонентов.Наши детали являются подлинными копиями, которые придадут вашему классическому автомобилю или грузовику привлекательный внешний вид.

Усиливающие стержни и амортизаторы бампера

В отличие от старых времен, когда бамперы представляли собой большие хромированные плиты из штампованной стали, прикрепленные болтами к раме с каждой стороны автомобиля или грузовика, бамперы на большинстве современных транспортных средств представляют собой сложные механизмы. большинство частей скрыто от глаз. Видимая часть — это просто гибкий пластиковый кожух, окутывающий энергопоглощающий материал, прикрепленный к усилению бампера, закрепленному на рельсах рамы.Гасители ударов и арматурные стержни, поврежденные в результате столкновений, необходимо выбросить при ремонте, и вы найдете доступные замены, соответствующие спецификациям оригинального оборудования, прямо здесь, на наших цифровых полках, до которых всего лишь один телефонный звонок.

Ранние бамперы устанавливались отдельно от кузова на кронштейнах, где они могли защитить кузов и компоненты безопасности, такие как фонари, от незначительных повреждений при ударе. Но к началу 1970-х бамперы стали неотъемлемой частью конструкции кузова и представляли собой не более чем декоративные элементы, обеспечивающие очень слабую защиту.В 1973 году вмешалось федеральное правительство и приняло стандарты по улучшению защиты бампера. В ответ на новые правила скорости 5 миль в час производители снова сделали бамперы больше и расположили их дальше от кузова, часто устанавливая на телескопических амортизаторах, которые сжимаются при ударе.

К сожалению, бамперы со скоростью 5 миль в час привели к появлению автомобилей с неуклюжим дизайном, которые не очень понравились покупателям автомобилей. Чтобы улучшить внешний вид, автопроизводители установили панели-заглушки, чтобы закрыть зазор между кузовом и бампером, и с годами эти пластиковые панели постепенно превратились в полные бампера, которые так распространены сегодня.Хотя конкретные конструкции могут отличаться в зависимости от производителя и модели транспортного средства, первая линия защиты под крышкой обычно представляет собой поглотитель энергии из пенопласта или пластиковой сотовой сетки. Они предназначены для раздавливания или разрушения при ударе, тем самым поглощая энергию, приложенную во время незначительного столкновения, и защищая конструкцию транспортного средства позади них. Из-за такой конструкции поглотители энергии считаются одноразовыми компонентами и должны быть заменены при ремонте после столкновения.

Энергопоглощающий материал прикреплен к арматурной планке бампера из UHSS (сверхпрочной стали) или алюминия.Как и поглотители энергии, в случае повреждения стержень арматуры необходимо заменить. При осмотре транспортного средства, поврежденного в результате аварии, усиление следует тщательно проверить на наличие трещин или деформаций и заменить, если какие-либо дефекты очевидны. Усилители бампера часто устанавливаются на раздавливающих трубах или раздавливающих коробках, которые прикрепляются к рельсам рамы, и некоторые усиления поставляются вместе с этими компонентами. Как следует из их названия, раздавливающие трубы и коробки спроектированы так, чтобы разрушаться и поглощать удары, которые в противном случае могли бы повредить раму.Как и поглотители энергии, они считаются жертвенными компонентами, которые необходимо заменить, если есть какие-либо признаки повреждения.

Потребители выигрывают от современного дизайна бампера, поскольку он позволяет стилистам создавать изящные, скульптурные и привлекательные автомобили. Но что еще более важно, этот современный дизайн является продуктом более просвещенного мышления, которое повысило безопасность пассажиров. Когда-то производители считали, что лучше всего делать автомобили как можно более жесткими, но было обнаружено, что это только передает энергию столкновения непосредственно пассажирам транспортного средства и вызывает травмы.Развитие зон сдавливания, поглощающих и отражающих энергию столкновения, уменьшало травматизм. Этот тип конструкции, в которой используются жертвенные компоненты, которые разрушаются и поглощают энергию при незначительном ударе, используется на современных бамперах, чтобы предотвратить повреждение более дорогих и критических частей конструкции автомобиля.

Замена переднего и заднего бампера на вторичном рынке

Что такое автомобильные бамперы и где они расположены?

Бамперы играют второстепенную роль в безопасности вашего автомобиля и большую роль в его косметической привлекательности.Бамперы находятся в самой передней и самой задней части вашего автомобиля или грузовика. Они спроектированы так, чтобы поглощать незначительные удары и придавать вашему автомобилю неповторимый вид.

Бамперы поглощают удары при столкновениях со скоростью менее пяти миль в час — по сути, скорости на стоянке. Они защищают фары и задние фонари вашего автомобиля, радиатор и другие близлежащие детали от повреждений. Это позволяет незначительным изгибам крыльев оставаться незначительными, избавляя вас от необходимости выполнять различные ремонтные работы только из-за того, что вы попали в почтовый ящик соседей.Бамперы, конечно же, придают вашему автомобилю неповторимый облик, украшая переднюю и заднюю части кузова.

Бамперы сильно изменились за историю автомобилестроения. Старые бамперы представляли собой хромированные металлические детали, прикрепленные к передней части рамы с помощью кронштейнов. В начале 1970-х годов федеральные постановления потребовали изменений в конструкции бампера. Бамперы из уретана стали получать все большее распространение. Эти пластиковые бамперы или панели обычно усилены металлическими опорами и пенопластом, известным как амортизатор.Большинство легковых и легких грузовиков сегодня используют уретановые бамперы, хотя многие грузовики по-прежнему имеют металлические бамперы.

Как узнать, нужно ли заменить передний или задний бампер?

Если вы наткнетесь на какие-либо предметы, вы можете повредить передний или задний бампер. Работа бампера состоит в том, чтобы поглощать эти небольшие удары, а это значит, что часто он может немного изнашиваться. Бамперы могут поцарапаться, потрескаться или даже помяться палками, камнями и другим дорожным мусором. Металлические бамперы также могут подвергаться коррозии и ржавчине.

Изгибы или большие вмятины на бампере — хороший признак того, что вам следует заменить бампер. Небольшие царапины и вмятины можно проигнорировать или отремонтировать. Однако зачастую заменить всю накладку бампера проще, чем отремонтировать поврежденную.

Могу ли я самостоятельно заменить передний или задний бампер?

Заменить передний или задний бампер сможет даже новичок своими руками. Однако помощник может оказаться большим подспорьем в этом ремонте. Это не потому, что это сложно, а просто потому, что бамперы такие большие и громоздкие — в конце концов, они примерно такой же ширины, как ваша машина или грузовик.

Бамперы, вероятно, являются наиболее доступными частями всего автомобиля, но их не всегда легко снимать. Чтобы снять кожух бампера, вам просто нужно удалить все крепления, которые удерживают его на кузове. Это могут быть винты, болты или пластиковые зажимы. Крепежные элементы могут находиться внутри колесных арок или, в случае накладки на задний бампер, внутри багажника. Вам нужно, чтобы ваш помощник держал кожух бампера при снятии крепежа, чтобы он не упал. В качестве альтернативы вы можете поддержать кожух бампера напольным домкратом и медленно опустить его.Отсоедините все провода, идущие к фарам в бампере (например, габаритные огни или противотуманные фары). Затем вам нужно будет удалить все фары или другие аксессуары, подключенные к крышке бампера. Установите их в новую крышку бампера и установите новую крышку бампера, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.

Удаление металлического бампера или конструкции бампера за пластиковой крышкой бампера очень похоже. Снимите крепеж с распорок бампера, попросите помощника помочь вам снять его или воспользуйтесь напольным домкратом и установите новый.Вам, конечно же, придется снять кожух бампера перед тем, как снимать конструкцию бампера за ним.

Нужен бампер на замену или другие детали бампера для вашего автомобиля или грузовика?

Были ли лучшие времена для вашего переднего или заднего бампера — или и того, и другого? Вы устали от тусклой передней части вашего автомобиля или грузовика? Или, возможно, некоторые другие детали вашего бампера, такие как торцевые крышки, сильфон, распорки, ударные планки и т. Д., Нуждаются в замене? Если да, то вы попали в нужное место! В 1A Auto вы найдете большой выбор послепродажных передних и задних бамперов, а также других деталей бамперов для многих марок и моделей по отличным ценам.Установка сменного переднего или заднего бампера, несомненно, вернет вам душевное спокойствие, а также внешний вид вашего автомобиля или грузовика.

Мы также упростили покупку запасных частей переднего и заднего бампера, таких как окрашенные передние бамперы, сильфоны бампера, отражатели, заглушки, ударные планки и многое другое, для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильные запчасти для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших запасных частях переднего и заднего бампера, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить в Интернете.Замените поврежденный или отсутствующий бампер на отличный на вид, или те другие детали бампера, которые требуют замены, и верните оригинальную индивидуальность вашему автомобилю!

name / auto-bumper: Python auto-bumper для OGUsers.com

GitHub — name / auto-bumper: Python auto-bumper для OGUsers.com

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Окна:

  • Установить Python> 3.5.3. Загрузите желаемый установщик отсюда.
  • Добавьте его в системный путь (если он еще не добавлен).
  • Установите pip и добавьте в путь к Windows, затем сделайте это, следуя этому небольшому руководству.
  • Загрузите это репо и извлеките содержимое в папку.
  • Откройте командную строку, перейдите в каталог, в который вы извлекли это репо, и выполните эту команду:
  pip install -r requirements.txt
  
  • Он должен установить необходимые внешние библиотеки.
  • Затем перейдите в config.ini и измените следующее:
    • Изменить значение имени пользователя
    • Изменить значение пароля
    • Измените темы и комментарии (формат, как показано ниже)
    • Наконец, сохраните config.ini
  • Перейдите в каталог, в который вы извлекли, и откройте run.bat, это запустит бампер и предоставит вам информацию в командной строке.

Что ж, если все прошло хорошо, без ошибок, то все готово!

Если нет, свяжитесь с нами через Discord: ju $ tin # 0666

Около

Автоматический бампер Python для OGUsers.com

ресурса

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Стипендии

Auto Value / Bumper to Bumper

САН-АНТОНИО — Партнерские программы Auto Value Alliance Inc. Aftermarket Auto Parts Alliance Inc. предоставили 25 стипендий для колледжей стоимостью 1000 долларов каждая.

Получатели, которые являются сотрудниками или детьми сотрудников предприятий Auto Value, Bumper to Bumper или Confidence Plus, были выбраны из конкурентного пула студентов-соискателей со всей Северной Америки.

«Мы по-прежнему гордимся выдающимися студентами, представляющими бренды Auto Value и Bumper to Bumper», — сказал Джей Си Уошбиш, вице-президент по продажам и маркетингу Auto Value и Bumper to Bumper.

«Мы поздравляем их с достигнутыми успехами и желаем успехов в их будущих начинаниях».

Кандидаты заполнили комплексную заявку, которая включала подсказки для сочинения, короткие ответы, рекомендательные письма и требования к стенограмме.

Судейская коллегия University of the Aftermarket Foundation рассмотрела и оценила кандидатов на основе их достоинств.

С тех пор, как в 2001 году была разработана стипендиальная программа Альянса, было выделено более 500 000 долларов в виде стипендий. По заявлению компании, годовая программа поощряет непрерывное обучение членов и поддерживает следующее поколение сотрудников в достижении их образовательных целей.

Победители и их представители:

  • Zackery Beshears, Bulldog Auto Supply;
  • Николас Катон, CC Auto;
  • Тейлор Кроули, Parts Warehouse Inc.;
  • Adyson Ratley, ABC Auto Parts;
  • Джеймс Годвин, Автозапчасти Decatur;
  • Дарби Харди, отдел продаж и обслуживания Тернбулл;
  • Эмили Харкинс, склад автозапчастей в Омахе;
  • Джиллиан Хейвер, сервисный центр Хейвера;
  • Кэтлин Хинсон, Parts Warehouse Inc.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *