Первые лицензии API SN Plus выданы 01.05.2018 — RAVENOL on DRIVE2
Современные двигатели предъявляют всё более высокие требования к моторным маслам. Производитель смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации немецкая компания RAVENOL изготавливает продукцию не только для Формулы 1 и основных немецких гоночных серий, но и для повседневного гражданского применения. Два инновационных продукта RAVENOL прошли комплекс моторных испытаний по новейшей методике Sequence Engine Test IX и одни из первых в мире и первые в Европе получили лицензии Американского Институту Нефти API SN Plus. RAVENOL в очередной демонстрирует лидерство в технологиях и производстве инновационных высококачественных моторных масел.
С учётом гигантского количества подделок в России, продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически. Вы знаете о интеллектуальной системе защиты от подделки, с применением одноразовых уникальных кодов? ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Американский Институт Нефти (API) ввел в действие с 1 мая 2018 г. новую спецификацию API SN Plus. Перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6, по требованию автопроизводителей, была введена промежуточная спецификация API SN Plus. Основные её отличия от API SN приведены на графике.
Zoom
API SN Plus vs API SN
Почему потребовалась новая спецификация? В последние годы получили всё большее распространение бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. При эксплуатации данных моторов автопроизводители отметили рост рекламаций, связанных с эффектом преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI Low Speed Pre-Ignition. Проведённые исследования показали, что изменяя рецептуру применяемых моторных масел, возможно минимизировать эффект LSPI и даже свести его к нулю. Это потребовало от автопроизводителей разработки и внедрения новых моторных тестов для определения влияния моторных масел на феномен LSPI. Один из крупнейших мировых автопроизводителей, американская корпорация GM, 31 августа 2017 года, ввела в действие новый стандарт качества для моторных масел DEXOS 1 Gen 2. Для получения этой новой лицензии моторные масла проходят испытания на турбированном двигателе GM 2.0L Ecotec, который известен в Европе, как A20NFT или A20NHT. Он устанавливается на большом количестве автомобилей, в том числе популярных в Европе Opel Insignia, Astra J, Astra K, Saab 9-5, 9-3, а также на моделях для американского рынка Buick Regal, Verano, Cadillac SLS. Об этом мы уже писали подробно в нашем блоге
Но автомобильная индустрия требует общеотраслевых стандартов. Поэтому было принято решение в матрицу моторных испытаний для API SN внести ещё один дополнительный тест на феномен LSPI. Этот тест получил название Sequence IX и проводится по методике Ford на турбированном двухлитровом моторе EcoBoost устанавливаемом на Ford Explorer. Американская кодировка двигателя BB5Z-6006-A. В Европе он известен, как T20HDTX. Согласно требованиям API SN Plus допускается до 5 случаев LSPI при испытании Sequence IX. У моторных масел RAVENOL DXG 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20, как при испытании на двигателях GM по стандарту DEXOS 1 Gen 2, так и на двигателях Ford, количество случаев LSPI сведено к нулю.
RAVENOL получил лицензию API SN Plus
Что такое LSPI? Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Возникает в турбодвигателях с непосредственным впрыском типа GDI. Топливо-воздушная смесь воспламеняется слишком рано, образуя избыточное давление в цилиндрах. В большинстве случаев LSPI проявляется «шумом в двигателе» и может привести к серьезным повреждениям, т.к. во время LSPI поршни и шатуны поднимаются вверх, а созданное LSPI давление толкает их вниз. В самом крайнем случае повреждаются или ломаются поршневые кольца, гнутся шатуны и повреждаются свечи зажигания.
Какие продукты RAVENOL лицензированы по API SN Plus? На сегодняшний момент два продукта RAVENOL лицензированы по API SN Plus: RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE SAE 0W-20
В перспективе RAVENOL планирует расширить ассортимент продуктов со спецификацией API SN Plus.
Информация о продуктах:
RAVENOL DFE 0W-20
Zoom
RAVENOL DFE 0W-20
RAVENOL DFE SAE 0W-20 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонадува. Обеспечивают чистоту турбонагнетателя. RAVENOL DFE 0W-20 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива. RAVENOL DFE SAE 0W-20 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) в двигателях с прямым впрыском топлива (GDI), что помогает избежать повреждения двигателя. Обеспечивает отличные характеристики и оптимальные смазывающие свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DFE 0W-20 имеет официальную лицензиею GM dexos1™ Gen 2, которая требуется для бензиновых двигателей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Daewoo и Holden. Благодаря низкой зольности и высокостабильной ПАО-основе отлично подходит для всех бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива.
Лицензировано:
API SN Plus, SN (RC), ILSAC GF-5
Официальный допуск:
GM dexos1™ Gen 2 лицензия Nr. D10689HJ081
Рекомендации:
Ford WSS-M2C947-A
Более подробная информация о продукте на нашем официальном сайте:
www.ravenol.su/produkt-ravenol/dfe-sae-0w-20/766
RAVENOL DXG 5W-30
Zoom
RAVENOL DXG 5W-30
RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонадува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива. В рецептуру в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхядерный молибден, соединения вольфрама и органические модификаторы трения (OFM). А также использован высокополярный базовый компонент пятой группы, который имеет хорошую совместимость с используемым ПАО. RAVENOL DXG SAE 5W-30 снижает трение, износ и расход топлива, а также обеспечивает отличные характеристики при «холодном» пуске. Обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования.
Лицензировано:
API SN Plus, SN (RC), ILSAC GF-5
Официальный допуск:
GM dexos1™ Gen 2 лицензия № D10709HK081
Рекомендации: Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395, Honda/Acura HTO-06
Более подробная информация о продукте на нашем официальном сайте:
www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21
Получение официальной лицензии API SN Plus позволяет применять моторные масла RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 в гарантийный и постгарантийный период во всех двигателях требующих уровня качества смазочных материалов API SN включая турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива, например: Ford/Jaguar/Land Rover/Volvo EcoBoost, GM/Opel/Chevrolet Ecotec, Mazda SkyActiv, Nissan DIG-T, Renault TCe, Mitsubishi/Hyundai T-G
www.drive2.com
API SN Plus. Новый стандарт моторных масел. Или почему быстро мрут малолитражки турбовые.
«Маленькие» ( по сокращению штатов) двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском являются общими в настоящее время, в конце концов, они позволяют снизить выбросы CO2, без автомобиля он теряет слишком много энергии. Это звучит очень хорошо сначала, но у него есть один недостаток — неожиданная проблема низкой скорости предварительного зажигания или короткого LSPI называется.
LSPI описывает сгорание топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, который имеет место перед фактическим инициирован искровым сгоранием. Это может привести к избыточному давлению в цилиндре и привести к серьезному повреждению двигателя в худшем случае.
Более подробную информацию о теме LSPI вы можете найти в нашем блоге статью « Low Speed Pre-Ignition — Все, чтобы знать о LSPI »
Низкоскоростной предварительного зажигания, автомобильная промышленность главная дилемма — с одной стороны, вы хотите постоянно растущий спрос на экономичные автомобили для удовлетворения, с другой стороны, специально разработанные для двигателей склонны к LSPI.
Вы можете противодействовать проблемы низкой скорости предварительного зажигания?
Да, это возможно! Исследования по этому вопросу показывает, что среди прочего в составе моторного масла играет важную роль в решении проблемы LSPI. По этой причине требование автомобильной промышленности для моторных масел, которые могут противодействовать проблемы LSPI становилось сильнее.
Теперь, когда есть Американский институт нефти (API) для этих требований с API SN Plus отвечает спецификации.
Что именно API SN Plus двигатель спецификация масла?
В спецификации API SN Plus, строго говоря, не совсем новую спецификацию моторного масла, а скорее дополнение к существующему API SN и ILSAC GF-5 спецификации. API SN Plus действует с мая 2018 года, и была специально для «сокращения штатов» двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, требующие моторное масло с спецификацией API SN, разработанным для борьбы с проблемой низкой скоростью предварительного зажигания (LSPI) и транспортными средствами или для защиты двигателя от LSPI.
Классификация API SN Plus Спецификация
Как уже упоминалось API SN + последней спецификации, созданной API классификации Американского института нефти. В классификации API различает классификации для двигателей Отто и дизельных двигателей, которые либо обозначенной буквой «S» для обслуживания или искры зажигания бензиновых двигателей, а буква «C» для коммерческого или воспламенения от сжатия дизельного двигателя . Затем последовали еще один символ, который отражает уровень качества — чем выше письмо, тем более сложное испытание на нефти. Краткая классификация API SN Plus спецификации в контексте API классификации для бензиновых двигателей с 2004 года:
Же протокол испытания, как API SN — дополнен тестом против LSPI (API тестовой последовательности IX),
Отличие API SN и API SN Plus
API — SN + по существу соответствует спецификации API SN, но это дополняется дополнительный тест против LSPI (API — последовательности IX Test) . Это очень хорошо видно на следующем графике: API SN помечен желтой линией, API SN Plus контрасте с красной линией. Значения, которые должны быть достигнуты в каждом испытании или последовательности к API SN, чтобы получить лицензию, идентичны значения, которые требуются лицензии на API SN Plus. Характеризуется две линии накладываются друг на друга, по большей части, в результате чего линия выделена оранжевым цветом. Единственное различие между этими двумя спецификациями находится в испытании против LSPI (API Seq. IX), которая применима только для API SN Plus.
API SN Plus имеет обратную совместимость с API SN, что делает двигатели, которые требуют моторного масла с спецификацией API SN, а также имеют доступ к моторному маслу со спецификацией API SN Plus.
Какие двигатели требуют API SN Plus?
Все автомобили имеют небольшой (сокращения численности) двигатель с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, имеют более высокий риск LSPI. В значительной степени это в Downsizing двигателей к двигателям, имеющим три цилиндра и общее смещение между 1,0 до 1,5 L.
Если двигатель представляет собой двигатель масло с SN необходимости спецификации API, то рекомендуется прибегнуть к моторному маслу с спецификацией API SN +, из-за обратную совместимость с API SN, чтобы предотвратить потенциальное низкоскоростной преждевременное зажигание и двигатель защиты от LSPI. Если моторное масло с спецификацией API SN требуется, можно найти с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
API SN Plus, в дополнение к гену GM dexos 1. 2, первый шаг в борьбе с LSPI. В конце 2019 года / начале 2020 года спецификация ILSAC GF-6 должна еще больше сосредоточиться на защите от LSPI. Конечно, мы держим вас в курсе!
Стянуто тут
Эффект LSPI, или почему дохнут турбомоторы с малым объемом
Не пинайте за перевод, переводил автомат гугл
НОВИНКИ!!! KIXX G1 SN PLUS/GF-5 0w20 4L KIXX G1 SN PLUS/GF-5 0w20 1L KIXX G1 SN PLUS 10w30 4L
oilkixx.kz
New standards of motor oils (API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1 ™) or what do these mysterious letters mean? — DRIVE2
Новые стандарты моторных масел (API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1™) или что означают эти загадочные буквы?
С 1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.
Введены три новые спецификации качества моторных масел для легковых автомобилей 2011 модельного года:
API SN
ILSAC GF-5
GM dexos1™
API SN
Это последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями. Этот новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную категорию SM, которая была введена в 2004 г.
Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов.
Zoom
API также ввело новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» (Energy Conserving). В то время как обозначение «Сберегающее Энергию» было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонаддувов, а также совместимость с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топливами, содержащими до 85 % биоэтанола).
Масла, лицензированные API и отвечающие API SN отображаются на заднем лейбле сервисным символом «кольцо» API . Сведения о том, что лицензированное масло также отвечает обозначению Resource Conserving, изображены на нижней части кольца.
ILSAC GF-5
ILSAC GF — это стандарт эксплуатационных характеристик масла, который подавляющее большинство производителей двигателей в Северной Америке и Азии предписывают для своих бензиновых транспортных средств.
Zoom
Последняя версия этого стандарта — ILSAC GF-5, который заменил предыдущий ILSAC GF-4, введенный в 2004 г.
ILSAC GF-5 полностью заменяет все предыдущие версии стандартов ILSAC GF.
Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали обоим новым стандартам API SN и API Resource Conserving. Вязкие масла, такие как SAE 10W-40 и 20W-50, имеющие API SN, не отвечают требованиям ILSAC GF-5.
Масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 в трех областях:
экономия топлива сохраняется на всем протяжении интервала эксплуатации;
живучесть масла — контроль окисления, отложений и шламов;
защита систем контроля эмиссии.
Лицензированные API моторные масла, отвечающие ILSAC GF-5, обозначаются сертификационной маркой API «звездный взрыв» на переднем лейбле и сервисным символом API — «кольцо», на заднем.
GM dexos1™
Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexos™. Подразделяется на dexos1™ — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигателей легкого режима.
Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.
Спецификация dexos1™ вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.
Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1™ и dexos2™ является 5W-30.
Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1™ моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.
GM dexos1™ обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M и ILSAC GF-4 в следующих областях:
контроль окисления, отложений и шламов;
контроль аэрации — важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения;
низкотемпературная текучесть;
летучесть (угар) масла;
совместимость с уплотнениями.
Масла, лицензированные и сертифицированные по GM dexos1™ имеют логотип dexos1™ на лицевой этикетке и 11-значный буквенно-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.
Zoom
ILSAC GF-5 и GM dexos1™ — эксплуатационные спецификации моторных масел для двигателей легковых автомобилей, использующих искровое зажигание (питаемых бензином). Обе обладают существенными улучшениями над ILSAC GF-4. GM dexos1™ — мировая спецификация, принадлежащая GM, тогда как ILSAC GF-5 — основная спецификация индустрии, нацеленная на североамериканский и азиатский рынки.
Так как dexos1™ представляет индивидуальную мировую спецификацию моторного масла для искровых двигателей GM, она должна отвечать наиболее строгим эксплуатационным требованиям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В силу этого она требует использования синтетических базовых масел.
В то время как большинство продуктов dexos1™ отвечают ILSAC GF-5, последняя не требует dexos1™. dexos1™ не синонимичен ILSAC GF-5.
Моторные масла для двигателей легковых автомобилей ILSAC GF-5, сформулированные из обычных базовых масел не отвечают dexos1™. Большинство синтетических продуктов ILSAC GF-5 предположительно отвечают dexos1™, но это не гарантия или требование ILSAC GF-5.
Взято здесь
www.drive2.com
API классификация | Классификация масел
API классификация наиболее распространенная, признанная во всем мире классификация моторных масел по качеству. Для начала давайте определимся кто такой API и что именно он классифицирует?
API это…
API (American Petroleum Institute) — Американский Институт Топлива. Организация, которая сертифицирует и лицензирует моторные масла. Также API занимается разработкой современных новейших спецификаций и определяет минимальный набор стандартов качества моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, а также для базовых масел.
API классы для бензина и дизеля
С 1947 не без помощи ученных института API было принято (и действует до сих пор) разделение моторных масел по API классификации на бензиновые — S, и дизельные — C. Со временем качество масел совершенствовалось, требования — повышались, что непосредственно отзывалось в маркировке масел. API Service SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN — это все о моторных маслах для бензинового двигателя. API СA, СB, СC, СD, СD-II, СE, СF, СF-2, СF-4, СG-4, СH-4, CI, CI-4, СJ-4 — разумеется, моторные масла для дизельных двигателей. Каждая следующая (по алфавиту) буква в классификации API означает следующий виток развития масляной индустрии, и более жесткие требования к качеству.
Замещение классов в API-классификации
Для себя надо отметить, что каждый следующий класс подразумевает замещение предыдущего, для дизелей с учетом «тактности» ( в классе СF-2 — двойка означает «для двухтактных дизельных двигателей», а в классе СJ-4 — «моторное масло для четырехтактных дизельных двигателей»). Так как большинство моторных масел можно с одинаковым успехом применять и в бензиновых и в дизельных двигателях, применяется такая маркировка API CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4/SM. Класс, прописанный первым, является основным, т.е. — моторное масло для дизельных двигателей, но возможно применение в бензиновых двигателях, соответствующих классификации API SM.
Дополнения к API-классификации
На одном разделении моторных масел на бензиновые и дизельные API не остановились. С совершенствованием технологий производства современных двигателей повышались и требования, предъявляемые к моторным маслам. Поэтому API создают новые стандарты и спецификации, а также организации, которые лицензируют производителей моторных масел и сертифицируют их продукцию. Как пример: ILSAC GF или Energy Conserving (EC). Данные спецификации являются новейшими в API классификации.
Подробнее о API классификации
Статьи в тему из этой рубрики:
www.maslovavto.ru