Api service sm ilsac gf 4: Api Sm/Ilsac GF-4 — Мой Солярис

Содержание

ILSAC GF | Классификация масел

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

ILSAC — это что? О пользе ILSAC GF для потребителя

Классификацию ILSAC необходимо рассматривать как подкласс (правильнее сказать «категорию») в API классификации, хотя она и является самостоятельной. Для чего-же была создана такая организация, и зачем она нужна нам с вами? Неужели мало API классификации? Да и кроме API хватает «классификаторов».

Сначала о пользе для потребителя. Так как производство автомобилей не стоит на месте зреет необходимость совершенствования смазывающих материалов для этих самых автомобилей.

Скажите мне пожалуйста, неужели плохо иметь еще одного «контролера качества» производства моторных масел? Вот этим и «занимается» ILSAC. Еще одна категория, согласно которой, мы получаем продукцию с более «качественными» свойствами.

Кто у ILSAC мама и папа

 Почему американо-японская (или японо-американская :)) организация? Но и API – Институт американский. Понятно, что без США тут – никак. А японцы… Страна маленькая, бороться за рынок сбыта надо… Да и ILSAC задуман как международная организация. С кем-то нужно кооперироваться. И Япония в данном случае – далеко не худший вариант. Собрались, подумали и решили: «Европа – дело хорошее, но мы (производители авто США и Японии) хотим более качественные масла для своих моторов. Вот и стандарт новый (ILSAC) придумали». И куда деваться старушке Европе?

Требования ILSAC

Теперь о том, какие качества моторного масла «улучшает» и классифицирует API классификация ILSAC. Итак:

  • пониженная вязкость масла (очень полезный «наворот» для двигателей повышенной мощности)
  • повышенная стойкость к сдвигу (масло продолжает «работать» при повышенном давлении, и это при пониженной вязкости масла)
  • обязательно присутствует экономия топлива (при использовании масел, отвечающих требованиям ILSAC, можно экономить на расходе)
  • малое присутствие фосфора в масле (этот показатель напрямую связан с долговечностью катализаторов)
  • при пониженных температурах данные масла хорошо фильтруются (улучшенная фильтрация, что-ли (че-то не соображу как выразиться))
  • низкая летучесть масла (моторные масла со временем расходуются (угар, летучесть и все такое), это качество понижает расход масла)
  • пониженное пенообразование (думаю понятное свойство масла)

Категории ILSAC GF

На сегодня существуют следующие категории API: классификация ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

  • ILSAC GF-1 – введена в 1996 году и безнадежно устарела. Абсолютно совпадала с API SH для моторных масел вязкостью SAE 0W30, 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 5W60, 10W30, 10W40, 10W50, 10W60
  • ILSAC GF-2 – c 1997 года отвечает API SJ для классов вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40 и 10W50. Кстати тоже считается устаревшей
  • ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках. Тоже «не свежая»
  • ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ и регламентирует классы вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 и еще больше «закручивает гайки» по экономии топлива
  • ILSAC GF-5
    — введена в  2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.

На этом сайте есть моторные масла, которые соответствуют классификации ILSAC GF. Для ILSAC GF-4 это «Полусинтетика 10w30 для бензиновых двигателей», «Kendall. Моторное масло 10w30», «10w40 Super Motor Oil», «синтетика 5w30, API SM ILSAC GF 4». ILSAC GF-5 соответствуют «10w40 полусинтетика для авто с пробегом», «масло Kendall, 5w30 синтетика».

Статьи в тему из этой рубрики:

YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4 (1л.)

Синтетическое масло YOKKI (100% FS) 5W-30 SM ILSAC GF-4, 1л.

 

Производитель: YOKKI Co., Ltd. (Япония)

Ед. изм.: банка

Наличие: есть

YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4  — синтетическое моторное масло, разработанное с превышением  самых жестких требований крупнейших производителей автомобилей. YOKKI 5W-30 удовлетворяет самым высоким требованиям API  ILSAC GF-4 и дополнительно снижает расход топлива до 2,5%.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

 

YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4  — синтетическое моторное масло, разработанное с превышением  самых жестких требований крупнейших производителей автомобилей. Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Данное масло полностью отвечает требованиям автомобилей с «Евро 4» и с «Mid SAPS». YOKKI 5W-30 удовлетворяет самым высоким требованиям API  ILSAC GF-4 и дополнительно снижает расход топлива до 2,5%.

 

YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4 рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных автомобилей и легких грузовиков с турбонаддувом и без него, где требуется снижение расхода топлива и усиленная защита. Низкотемпературные вязкостные  свойства масла YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4    делают его особенно подходящим для использования в различных климатических зонах: от жарких до холодных.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4  обеспечивает легкие пуск двигателя в холодное время года и превосходное смазывание во всех рабочих температурных режимах. Это позволяет увеличить срок жизни двигателя.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4  обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками, которые гарантируют легкий запуск и хорошее смазывание, даже при очень низких температурах. Низкая вязкость масла обеспечивает быстрое нарастание давления масла даже при очень низких температурах. Это гарантирует смазывание самых чувствительных деталей двигателя и снижение износа до минимума. Благодаря своей синтетической базе и специально разработанному пакету присадок YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4  сохраняет свои превосходные смазочные свойства при чрезвычайно интенсивном вождением и при высоких температурах. Пакет моющих присадок разработан, чтобы предотвратить отложения на рабочих поверхностях двигателя, что гарантирует более чистый двигатель и более длинную жизнь, как для самого двигателя так и например, для турбокомпрессора.  YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4  разработана, чтобы увеличить срок службы катализаторов нового поколения и специальные сажевые фильтры мелких частиц на автомобилях с системой «Mid SAPS».

Превосходит самые высокие американские стандарты для бензиновых двигателей и двигателей на LPG/CNG.

YOKKI SAE 0W20 Premium API SN/ILSAC GF-5

Описание

YOKKI SAE 0W20 Premium API SN/ILSAC GF-5 полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и экономии топлива. YOKKI SAE 0W20 Premium API SN/ILSAC GF-5  соответствует  самым современным требованиям производителей автомобилей, или даже превосходит их.

YOKKI SAE 0W20 Premium API SN/ILSAC GF-5 разработан на основе синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива. YOKKI SAE 0W20 Premium API SN/ILSAC GF-5 обеспечивает защиту двигателя при высокой температуре и отличается  максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов YOKKI.

YOKKI 0W-20 SN/RC — синтетическое ресурсосберегающее моторное масло нового поколения, разработанное для легковых автомобилей. Произведено по новейшей технологии в области разработок моторных масел. Специально разработано для достижения максимальной защиты двигателей последнего поколения, работающих в режиме stop-and-go (городской режим), и эксплуатирующихся в различных температурных режимах.

Подходит для последних моделей Toyota, Honda, Kia, Hyundai, требующих класса вязкости 0W-20

ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • великолепная защита двигателя от износа
  • сокращает вредные выбросы
  • совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
  • быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
  • высокая стабильность при высоких температурах
  • обеспечивает чистоту двигателя
  • высокая термическая стабильность и устойчивость к старению

Характеристики и допуски

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИКА ЕДИНИЦЫ ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при 15°C ASTM D4052 кГ/м3 0,8494
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 40,33
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 7,998
Индекс вязкости ASTM D 2270 176
Температура текучести ASTM D 97 °С -39
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °С 210
Цвет по стандарту ASTM D 1500 <3,0
Щелочное число ASTM D 2896 мг КОН/г 7

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:

API SN;
ILSAC GF-5;
ACEA A1/B;

Условия хранения и утилизации:

Применять только по прямому назначению.
Избегать контакта с кожей.
При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом.
Не сливать масло в канализацию, на землю.
Подлежит утилизации как токсичные отходы.
Хранить в местах, недоступных для детей.

Аналоги

ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ:
Honda 821799974 Honda Ultra LEO-SN 0W-20, синт, 4л
Honda 08217-99977 Ultra LEO-SN 0W-20
Honda 08217-99974 Ultra LEO-SN 0W-20, 4л
Idemitsu 3583054 Zepro Ecomedalist Sn/Gf-5 0W-20 1л
Idemitsu 3583041 Zepro Ecomedalist Sn/Gf-5 0W-20, синт, 4л
Idemitsu 300150247240E0020 Моторное масло Extreme ECO, 1л
Idemitsu 300150242000E0020 Моторное масло Extreme ECO, 200л
Idemitsu 300150247460E0020 Моторное масло Extreme ECO, 4л
Kendall 75731072220 Quaker State SAE 0W-20 Full Synthetic Motor Oil, 0,946л
Liqui Moly 8066 Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 4л
Liqui Moly 8072 Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 60л
Liqui Moly 8065 НС-синтетическое моторное масло 0W20 1л
Liqui Moly 8071 НС-синтетическое моторное масло 20л
Liqui Moly 8067 НС-синтетическое моторное масло, 205л
Mazda K004W0510E Mazda Golden ECO SAE 0W-20, синт, 4л
Mazda 0W2001TFE Mazda Original Oil Supra SAE 0W-20, 1л
Mazda 0000G50W20QT Mazda with Moly Engine Oil SAE 0W-20 0,946л
Mazda K020-W0-514E MOTOR OIL GOLDEN ECO 0W20 SN
Mitasu MJ1231 Mitasu 0W-20, п/синт 1 л.
Mitasu MJ1234 Mitasu 0W-20, п/синт, 4 л.
Mitasu MJ1024 Mitasu Gold 0W-20, 4 л.
Mitasu MJ1021 Mitasu Gold 0W-20, синт,1 л.
Mitasu MJM021 Mitasu Moly-Trimer 0W-20, 1 л
Mitasu MJM024 Mitasu Moly-Trimer 0W-20, 4л
Mitsubishi MZ102711 MITSUBISHI Dia Queen Motor Oil SAE 0W-20 API SN/GF-5 (4л)
Mitsubishi MZ320080 Mitsubishi Diamond Cleartec 0W-20, SM/GF-4, синт, 1л
Mitsubishi 3013610 Mitsubishi Diaqueen SM GF4, 0W-20, синт, 4л
Mitsubishi MZ102562 MITSUBISHI Lubrolene SM-Х SAE 0W-20 4л
Mitsubishi MZ320191 MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-20 SM , 4л
Mitsubishi MZ320191 Масло моторное DiaQueen SN/GF-5 0W-20

Компания Hyundai — спонсор ЧМ-2018, владельцам Hyundai/Kia скидки!

Hyundai  Motor  Group — глобальный партнер FIFA и спонсор ЧМ-2018. Hyundai также поставит в Россию Чемпионскую серию FIFA-2018 автомобилей Solaris, Elantra, Creta и Tucson — это особые версии, выпущенные ограниченным тиражом. А по данным KIA Motors Rus с 1 апреля 2018 года во всех дилерских центрах KIA в России начались продажи специальной серии «2018 FWC», посвященной Чемпионату мира по футболу, которая создана на базе самых популярных моделей KIA: Rio, Rio X-Line, Ceed, Ceed SW, Soul, Optima и Sportage. По итогам 2017 года Kia второе место (+22% к 2016 г.), а марка Hyundai третье место по продажам новых автомобилей в России, на первом месте Lada. Самой продаваемой и популярной моделью в России стал Kia Rio *(KIA входит в состав Hyundai Motor Group). В начале 2018 г. наилучший результат демонстрирует Hyundai Creta, подтвердив звание бестселлера в сегменте кроссоверов (SUV), который является крупнейшим на российском авторынке. Новых успехов Hyundai Motor Group в России!Производство автоконцерна в России представлено заводом Hyundai в петербургской промзоне Каменка, на котором собирают седаны Solaris и компактные кроссоверы Creta. Планируется до конца 2018 г. принять решение по запуску в нашей стране производства двигателей. Производство двигателей для автомобилей Hyundai сейчас осуществляется в шести странах мира: 5 заводов в Южной Корее, 3 в Китае и по одному в Словакии, Индии, Турции и США. В качестве первой заливки на заводах HYUNDAI и KIA в Европе и Корее используется моторное масло, соответствующее спецификации  ACEA C2 LEVEL. Также рекомендованы для применения моторные масла: API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5, а для дизельных двигателей с DPF (сажевый фильтр) ACEA C3 или C2.*Наиболее популярные продукты у владельцев автомобилей Hyundai/Kia — моторное масло из Германии Kuttenkeuler: Syntronic FOD 5W30 API SL/CF, ACEA A5/B5, ILSAC GF-4; Tronicstar C2 5W30 ACEA C2; Five-Tronic 5W20 API SN, ILSAC GF-5; Ultra Tronic 5W30 ACEA C3.

Уважаемые друзья, в мае-июне для всех владельцев Hyundai/Kia и СТО действуют скидки в центрах продаж SM Driver на смазочные материалы Кuttenkeuler, Castrol, Total и Petronas (бренд Syntium).

Фирменный центр продаж SM Driver
г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская д.1 +7 (831) 296-35-29
Выставочный центр продаж SM Driver
г. Павлово, Нижегородская область, ул. Чапаева д.43 +7 (831) 712-07-05

Для организаций и оптовых клиентов можно отправить заявку через форму обратной связи или раздел сотрудничество.

ILSAC GF-4 | Автомобиль — Купить масло онлайн

Все смазочные материалы для вашего автомобиля — покупайте на АТО24!

Для надежной, безопасной и малоизнашиваемой работы необходимы подходящие смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобиля, будь то легковой автомобиль или грузовой автомобиль. Смазочные материалы и рабочие материалы в основном классифицируются как жидкости, такие как масла и охлаждающие жидкости, а также более твердые вещества, такие как консистентные смазки. Защита от износа и улучшение характеристик автомобиля зависят от нескольких различных свойств этих веществ.Существенная функция масла или консистентной смазки очевидна: смазка компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и шасси. Это способствует достижению желаемой производительности и защищает автомобиль от износа. Другая, но не менее важная функция быстро отходит на второй план: охлаждение компонентов. Охлаждающая функция масла, особенно в двигателе и трансмиссии, является существенной, наряду с охлаждающей жидкостью в водяном контуре автомобиля! Рабочие жидкости, такие как тормозная жидкость или гидравлические жидкости, играют ключевую роль в безопасности автомобиля.Они также подвергаются высоким тепловым и физическим нагрузкам, поэтому важна стабильная производительность. ATO24 — ваш компетентный партнер от доливки моторного масла до полной замены двигателя, охлаждающей жидкости или трансмиссионного масла. В интернет-магазине АТО24 вы можете приобрести высококачественные моторные и трансмиссионные масла для автоматических коробок передач, механических коробок передач, а также дифференциалов и раздаточных коробок в большом ассортименте более 30 марок по доступным ценам. Кроме того, в нашем ассортименте продукции есть гидроусилитель рулевого управления, гидравлические и тормозные жидкости в соответствии с различными спецификациями для покупки, чтобы иметь подходящее топливо для каждого транспортного средства. ATO24 специализируется на предоставлении подходящих смазочных материалов практически для каждого автомобиля. Благодаря широкому ассортименту продуктов известных производителей смазочных материалов и OEM-продуктам различных производителей автомобилей, наш ассортимент специализируется на маслах, консистентных смазках и других рабочих жидкостях для европейских автомобилей, особенно для американских автомобилей, американских автомобилей и легковых автомобилей из Азии. бренды. Большой выбор добавок с очищающими, защитными или улучшающими рабочие характеристики по выгодным ценам дополняет ассортимент продукции.

A Моторное масло премиум-класса для высокоэффективных бензиновых двигателей — Api Sm, Ilsac Gf-4

Описание продукта: ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА — это высокоэффективные масла, разработанные в соответствии с последними гарантийными требованиями производителей автомобилей. Специально разработано для удовлетворения требований малолитражных двигателей с высоким КПД, используемых в современных отечественных и зарубежных автомобилях.Эти двигатели испытывают более высокие рабочие температуры и требуют моторного масла, которое обеспечивает максимальную защиту как от вязкости, так и от теплового разрушения. Эти масла представляют собой смесь синтетических базовых масел премиум-класса и специальных присадок, которые защищают от высокотемпературного окисления, износа и снижения вязкости. Он обогащен детергентами-диспергаторами и ингибиторами ржавчины и коррозии, чтобы двигатели оставались исключительно чистыми и свободными от шлама, лака и ржавчины. Они соответствуют требованиям API, ACEA и европейских OEM-спецификаций: классы 0W20, 5W20 и 5W30 соответствуют и превосходят гарантийные требования OEM-производителей.Высокая устойчивость к окислению — защищает двигатель от загустения масла, высокотемпературных шламов и отложений лака. Стабильная к сдвигу присадка, улучшающая индекс вязкости — защищает от снижения вязкости при тяжелых условиях эксплуатации. Эффективные детергенты-диспергаторы сохраняют детали двигателя в чистоте. Повышенная экономия топлива означает лучший расход бензина. Высокое TBN / щелочной резерв эффективно нейтрализует коррозионные кислоты, образующиеся при сгорании, для защиты критически важных подшипников турбины и других жизненно важных поверхностей двигателя. Противоизносные добавки эффективно защищают кулачки кулачков и другие высоконагруженные детали от износа.Типичное применение: Синтетическое моторное масло 0W20 превосходит требования классификации API SM, ILSAC GF-4 и ACEA A1-02. Синтетическое моторное масло 5W20 превосходит требования сервисной классификации API SM / CF, ILSAC GF-4 и ACEA A1-02. Синтетическое моторное масло 5W30 превосходит требования сервисной классификации API SM / CF, ILSAC GF-4, ACEA A1-02 и GM Corvette 4718M. Рекомендуется для легковых автомобилей, легких дизельных двигателей, мотоциклов и других мобильных и стационарных служебных двигателей.

Моторное масло на основе синтетической смеси 5W-20 API SP ILSAC GF-6A

Ultra1Plus ™ SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil, API SN, ILSAC GF-5 создано на основе смеси традиционных и синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.

Это масло разработано для использования в бензиновых двигателях с карбюратором, впрыском топлива, с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Это масло превосходит эксплуатационные требования API SN Plus и ILSAC GF-5.

Ultra1Plus ™ SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil, API SN, ILSAC GF-5 Основные характеристики:

  • Сильная защита от износа.
  • Превосходная защита от теплового пробоя.
  • Лучшая низкотемпературная прокачиваемость, чем у обычных моторных масел, для защиты при холодном пуске.
  • Превосходная защита двигателя от отложений, отложений и нагара в двигателе, которые могут возникнуть в результате тяжелых нагрузок и условий движения с частыми остановками.
  • Снижает расход смазки за счет испарения при высоких температурах.
Цены — покупайте больше и экономьте Цена упаковки Цена за штуку QT Цена
Купить 1 QT $ 13. 50 $ 13,50
Купить 6 Pack QT 40,70 долл. США

$ 6,78

$ 6,78

Купить 5 QTS (галлон + 1 QTS) $ 33,82 $ 6,76
Купить 6 QTS (галлон + 2 QTS) $ 37,02 $ 6,17
Купить 12 Pack Box QT 66 долларов.63 $ 5,55
Купить 1 галлон США (4 QT) $ 29,50 $ 7.37
Купить 2 упаковки галлонов США (8 QT) $ 53,17 $ 26,58 $ 6,64
Купить 4 Pack Box Галлон США 9 (16 QT) 82,60 $ $ 20.65 $ 5,16

Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру.Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www. p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 5W-20
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 48.95
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 8,3
Индекс вязкости, ASTM D2270 145
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 5,000 при -30 ° C
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 18,000 при -35 ° C
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 210
Температура застывания, ° C, ASTM D97-44

Превышает требования к производительности
API SN Plus с сохранением ресурсов, API SN, API SM, API SL, API SJ
ILSAC GF-5
Крайслер MS6395
GM6094M
Ford WSS-M2C947-A (0W-20)
Ford WSS-M2C946-A (5W-30)
Ford WSS-M2C945-A (5W-20)

Какое масло подходит для вашего автомобиля? — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Какое масло подходит для вашего автомобиля?

Вы точно знаете, какое масло подходит для вашего автомобиля?

У каждого есть свое мнение о том, какое масло подходит для вашего автомобиля, и сколько времени можно делать между заменами масла. Но мнения не в счет. Вся информация о моторном масле, которую вы когда-либо знали, устарела. Новое масло и новые двигатели полностью отличаются от моторного масла, на котором вы выросли.

Подберите подходящее масло для своего двигателя

Двигатели теперь имеют регулируемые фазы газораспределения (VVT), прямой впрыск бензина (DI) и турбины.

Турбонагнетатель нагревается и может быстрее разлагать масло. Если у вас турбонагнетатель, не выходите за рамки рекомендаций автопроизводителя по замене масла

, которые предъявляют к маслу разные требования.Например, для DI требуется давление топлива до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Итак, в вашем автомобиле есть два топливных насоса: один в баке для подачи топлива к насосу двигателя, а второй насос высокого давления. Насос высокого давления работает от треугольного выступа распределительного вала. Если вы используете неправильное масло — либо неправильную вязкость

Топливный насос высокого давления и износ кулачка распределительного вала

, либо неправильный сервисный класс — вы можете повредить распределительный вал. А что касается турбин, вам нужно масло, которое не разрушается при высоких температурах.Плюс у VVT есть свои уникальные условия эксплуатации. Компьютер двигателя изменяет фазы газораспределения с помощью гидравлического привода. Привод перемещается в зависимости от пульсирующего давления масла от пульсирующего соленоида. Компьютер управляет изменениями фаз газораспределения в зависимости от вязкости масла, рекомендованной заводом-изготовителем. Измените вязкость или другой сервисный рейтинг, и привод не отреагирует должным образом. Это включит световой индикатор двигателя и повлияет на его работу и выбросы. И, поскольку оно пульсирует, в масле могут образоваться воздушные карманы и пена.Пена не охлаждает металл — она ​​фактически изолирует, поэтому масло нагревается и разлагается быстрее.

Вязкость, рекомендованная заводом-изготовителем, сервисная классификация и сертификационные организации

В вашем руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные вязкости масла для вашего двигателя. Но вязкость — это только отправная точка. Затем вы должны узнать минимальный рейтинг эксплуатации вашего моторного масла. Это может быть указано как сервисная классификация Американского нефтяного института (API), Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и ACEA.

API

Программа API удостоверяет, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности производителя оригинального оборудования

. Рейтинг услуг указан в API «Пончик с символом обслуживания» на этикетке продукта. На этикетке указана вязкость моторного масла и классификация по эксплуатации. Текущая классификация API — «SN». «S» обозначает бензиновые двигатели, а «C» обозначает дизельные двигатели. Вторая буква по важности. Первой классификацией службы API была «SA.”Это моторное масло было разработано для использования в автомобилях, построенных до 1930 года. По мере изменения требований к маслу изменились и сервисные классификации API: от SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL и SM до нынешних. уровень API SN.

Символ звездообразования API

ILSAC

ILSAC был основан в 1992 году Американской ассоциацией автопроизводителей и Японской ассоциацией автопроизводителей с целью разработки международной сервисной классификации масел.

Например, ILSAC GF-1 был создан в 1990 году и модернизирован в 1992 году. Это было минимальное требование к моторному маслу, используемому в американских и японских автомобилях.

GF-2 заменил GF-1 в 1996 году. GF-2 должен соответствовать сервисной классификации API SJ и требовать 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W- 30, 10W-40 и 10W-50, отвечающие более жестким требованиям к содержанию фосфора, работе при низких температурах, высокотемпературным отложениям и контролю пенообразования.

Масло GF-3 должно соответствовать сервисной классификации API SL и более жестким стандартам в отношении долгосрочного воздействия масла на выхлопную систему автомобиля, улучшенной экономии топлива и улучшенной летучести, контроля отложений и вязкостных характеристик. Стандарт также требует меньшей деградации присадок и снижения расхода масла в течение срока службы масла.

GF-4 масло аналогично сервисной категории API SM, но также должно соответствовать жестким требованиям к экономии топлива. Он обеспечивает улучшенную защиту поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, более строгий контроль образования отложений, улучшенную экономию топлива, улучшенную совместимость системы контроля выбросов, совместимость с уплотнениями и защиту двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

GF-5 — самый актуальный рейтинг.

Рейтинги API и ILSAC обратно совместимы, поэтому вы можете использовать самое современное масло в своих старых автомобилях (автомобили до 80-х годов без каталитических нейтрализаторов могут нуждаться в дополнительной противоизносной присадке ZDDP). Но вы не можете использовать более старый рейтинг, например SJ или GF-4, в двигателе, для которого требуется SN или GF-5. Магазины по-прежнему продают это старое масло, поэтому перед покупкой прочтите этикетку.

ACEA и европейские автомобили

Для многих европейских транспортных средств требуется масло, соответствующее спецификациям ACEA, или автопроизводитель составляет свои собственные спецификации, основанные на точных требованиях конкретной конфигурации двигателя.Другими словами, масло для конкретного применения. Начнем с системы ACEA.

Во-первых, масло с рейтингом ACEA НЕ имеет обратной совместимости. Если ваш автопроизводитель указывает масло определенного класса ACEA и есть более новые масла, вы НЕ МОЖЕТЕ заменить эти моторные масла для использования в вашем двигателе без причинения значительного ущерба. Во-вторых, масла ACEA обычно рассчитаны на увеличенные интервалы замены, в отличие от проблем экономии топлива, которые характерны для многих масел с рейтингом API и ILSAC.

Следующая информация цитируется непосредственно из литературы ACEA 2012 EUROPEAN OIL SEQUENCES FOR SERVICE-FILL OILS, датированной 12 декабря.2012

Каждый набор последовательностей обозначается для использования потребителем с помощью кода из двух частей, состоящего из буквы для определения КЛАССА (например, C) и числа для определения КАТЕГОРИИ (например, C1).

Кроме того, для промышленного использования каждая последовательность имеет двузначный номер для обозначения ГОДА внедрения этого уровня серьезности (например, A1 / B1-04).

КЛАСС обозначает масло, предназначенное для двигателей общего типа — в настоящее время A / B = бензиновые и легкие дизельные двигатели; C = масла, совместимые с катализаторами, для бензиновых и дизельных двигателей с устройствами очистки выхлопных газов.Другие классы могут быть добавлены в будущем, если, например, для двигателей, работающих на природном газе, потребуются характеристики масла, которые не могут быть легко включены в существующие классы.

КАТЕГОРИЯ обозначает масла для различных целей или применений в рамках этого общего класса, связанные с некоторыми аспектами или аспектами уровня характеристик масла. Типичные приложения для каждой последовательности описаны ниже только для справки. Конкретное применение каждой последовательности является ответственностью отдельных производителей двигателей для своих автомобилей и двигателей. Масла одной категории могут также соответствовать требованиям другой категории, но некоторые двигатели могут удовлетворять только маслам одной категории внутри класса.

Цифры ГОД для последовательности ACEA предназначены только для промышленного использования и указывают год применения этого уровня серьезности для конкретной категории. Номер нового года будет указывать, например, на то, что новый тест, параметр или ограничение были включены в категорию для удовлетворения новых / обновленных требований к производительности, оставаясь при этом совместимыми с существующими приложениями.Обновление всегда должно удовлетворять требованиям предыдущего выпуска. Если это не так, то требуется новая категория.

Административный номер ПРОБЛЕМЫ добавляется для промышленного использования, когда необходимо обновить технические требования последовательности без намерения повысить серьезность (например, когда тестовая система CEC обновляется до последней версии с сохранением эквивалентной серьезности; или когда изменение степени тяжести теста требует изменения указанных пределов. ).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕВРОПЕЙСКОГО МАСЛА ACEA

A1 / B1 Стабильное масло неизменного качества, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, специально разработанных для использования с маловязкими маслами с низким коэффициентом трения с вязкостью при высокой температуре / высокой скорости сдвига 2,6 мПа * с для xW / 20 и от 2,9 до 3,5 мПа * с для всех других классов вязкости. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

A3 / B3 Стабильное масло неизменно высокого качества, предназначенное для использования в высокоэффективных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов и / или для увеличенных интервалов замены масла, если это указано производителем двигателя, и / или в течение года: круглое использование масел с низкой вязкостью и / или для тяжелых условий эксплуатации, определенных производителем двигателя.

A3 / B4 Стабильное масло неизменно высокого качества, предназначенное для использования в высокоэффективных бензиновых двигателях и дизельных двигателях с прямым впрыском, но также подходящее для применений, описанных в разделе A3 / B3.

A5 / B5 Стабильное масло неизменно высокого качества, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены в высокоэффективных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, предназначенных для использования с маловязкими маслами с низким коэффициентом трения и высокой температурой / Вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа · с. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

C: Масла для совместимости с катализаторами

C1 Стабильное масло неизменного качества, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, в транспортных средствах с DPF и TWC в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, требующих низкого трения, масла с низкой вязкостью, низким содержанием SAPS и минимальной вязкостью HTHS 2. 9 мПа.с. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC и сохраняют топливную экономичность транспортных средств.

Предупреждение: эти масла имеют самые низкие пределы SAPS и не подходят для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

C2 Стабильное масло неизменно высокого качества, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, в транспортных средствах с DPF и TWC, в дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, предназначенных для использования с низковязкими маслами с низким коэффициентом трения и минимальная вязкость HTHS 2.9 мПа.с. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC и сохраняют топливную экономичность транспортных средств.

Предупреждение: эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

C3 Стабильное масло неизменно высокого качества, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, в автомобилях с DPF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях высокопроизводительных легковых автомобилей и легких фургонов с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа. с. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC.

Предупреждение: эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях.В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

C4 Стабильное масло неизменно высокого качества, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, в транспортных средствах с DPF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с высокими эксплуатационными характеристиками, требующих масла с низким содержанием SAPS и минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа. с. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC.

Предупреждение: эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

SAPS: Сульфатная зола, фосфор, сера

DPF: Дизельный сажевый фильтр

T WC: Трехкомпонентный катализатор

HTHS : Высокотемпературная вязкость / вязкость с высокой скоростью сдвига

Масло для конкретного применения

В дополнение к рейтингу ACEA или вместо него в руководстве по эксплуатации вашего европейского автомобиля может быть указана спецификация масла. Вот несколько примеров.

Audi: 501.01, 502.00, 505.00, 505.01, 504.00 и 507.00

Mercedes Benz: MB 229.3, 229.5, 229.31, 229.51.

Volkswagon: 505.01, 502.00 и 505.00

Porsche A40

BMW Long Life 04

BMW Long Life 01

Если вы отнесете свой автомобиль в магазин для замены масла и в вашем руководстве указано масло для конкретного применения, сделайте убедитесь, что в магазине есть это масло. В магазине могут взимать более высокую плату за специальное масло, но оно продлит работу вашего двигателя.

РЕЗЮМЕ относительно выбора правильной вязкости и служебной классификации

Все сводится к следующему; Разработчики двигателей знают больше, чем вы. Вы не сможете угадать их, если не хотите взять на себя полную ответственность за повреждение двигателя. Используйте неподходящее масло, и вы можете сломать двигатель. Повреждения не покрываются заводской гарантией на трансмиссию или расширенной гарантией.

Насчет масла для старых автомобилей

Все довольно просто. Ваша старая машина была разработана для более старого масла.Новое масло во многих случаях обеспечивает лучшую защиту. Но ваша старая машина не в том состоянии, в каком была новая. Теперь у него износ поршневых колец, и он производит больше картерного газа. Продувка приводит к образованию большего количества кислоты, сажи, коррозии, нагара и шлама в картере и во всем двигателе. Вот почему переход на синтетическое масло может иметь больше смысла. Он имеет более надежный пакет присадок для нейтрализации загрязняющих веществ и поддержания чистоты двигателя. Он течет быстрее при запуске и быстрее создает давление.Таким образом, он снижает износ при холодном запуске и фактически продлевает срок службы вашего двигателя. Дополнительные противоизносные присадки обеспечивают лучшую защиту от дальнейшего износа.

Но переходите на синтетическое масло, чтобы продлить срок службы двигателя, а не заменять масло. Потому что вам ВСЕГДА придется менять синтетическое масло с той же периодичностью, что и обычное масло. Вы не можете игнорировать рекомендации автопроизводителей. Так что это будет стоить дороже. Но ваш двигатель прослужит дольше. Вы делаете математику.

Масло повышенной вязкости для двигателей с большим пробегом.

Многие механики думают, что более старые двигатели нуждаются в масле с более высокой вязкостью для борьбы с низким давлением масла и износом двигателя. НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Масло с более высокой вязкостью создает более высокое давление, поскольку оно препятствует течению. Но за это нужно платить. Меньший поток означает более высокую температуру масла и более быстрое его разрушение. Так ваш двигатель будет нагреваться сильнее и расход топлива будет меньше. Более низкие скорости потока вызовут быстрое разрушение присадки, поэтому вы фактически получите меньше защиты от износа и образования отложений (шлама).

Вместо использования масла с более высокой вязкостью перейдите на синтетическое масло с большим пробегом. Масло с большим пробегом содержит присадки, упрочняющие пленку, для улучшения уплотнения колец и давления масла. А некоторые бренды, такие как Valvoline MaxLife, также включают кондиционеры уплотнений для смягчения жестких уплотнений, а также дополнительные антиоксидантные, антикоррозионные, противоизносные и моющие присадки для устранения дополнительной грязи в картере.

Когда нужно менять масло?

Вот где все, кто хочет стать экспертом, выходят из туалета.Если кто-то говорит вам, сколько времени вы можете делать между заменами масла, но не спрашивает о ваших привычках вождения, они полны этого. Это так просто. То, как вы водите машину, влияет на срок службы масла. НИКТО не может дать вам интервал замены масла, не зная этой информации.

При частом холодном пуске сырое топливо попадает в картер, что приводит к разбавлению масла и увеличению износа при холодном пуске. Если вы не водите автомобиль в течение длительного времени после холодного пуска, излишки топлива и воды образуют отстой.Прочтите эту цитату из Центра автобезопасности:

«Центр автобезопасности (www. autosafety.org) зарегистрировал более тысячи жалоб на проблемы с отложениями масла от автомобилистов, которые думали, что соблюдают интервалы обслуживания, рекомендованные их владельцами. руководства, но в итоге получил картер, полный ила.

Увеличенные интервалы замены масла, составляющие 7500 или 10 000 миль или более, основаны на идеальных условиях эксплуатации, а не на типе короткой поездки, остановки и движения, типичного для многих автомобилистов.Следовательно, большинству водителей следует придерживаться «жесткого» графика технического обслуживания, а не «обычного» графика технического обслуживания, чтобы защитить свои двигатели.

Экстремальный сервис включает:

* Большинство поездок составляет менее 4 миль.

* Большинство поездок составляют менее 10 миль, когда наружная температура остается ниже нуля.

* Длительное вождение на высоких скоростях в жаркую погоду.

* Длительный холостой ход и продолжительная работа на низкой скорости (например, при движении с остановками и движением).

* Буксировка прицепа.

* Вождение в пыльных или сильно загрязненных местах ».

Некоторые двигатели, например дизельные, подвергаются большему повреждению, чем другие, и обычно требуют более частой замены масла и фильтров. Для большинства дизелей легковых и легких грузовиков масло следует менять каждые 3000 миль без исключения — особенно в турбодизелях.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом также требуют более частой замены масла из-за высоких температур внутри турбонагнетателя, которые могут окислять масло.Интервал замены масла 3000 миль также рекомендуется для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Так что насчет масел с увеличенным сроком службы?

Все мы знаем, что некоторые нефтяные компании рекламируют масло, которое может проехать 15 000 или 25 000 миль между заменами, или масло с гарантией на двигатель 300 000 миль. Они настоящие? Что ж, сначала прочтите их уточняющие утверждения. Вы увидите, что интервал в 25 000 миль неприменим, если вы ведете тяжелую поездку. В некоторых гарантиях указано, что вы, должно быть, следовали заводским инструкциям по замене масла до того момента, когда переключитесь на их продукт (будьте готовы доказать это).Тем не менее, даже после перехода от вас может потребоваться соблюдение графика замены масла автопроизводителя даже с его маслом премиум-класса, что может происходить каждые 30000 миль.

В дополнение к этим оговоркам, гарантии также требуют, чтобы вы содержали свой автомобиль должным образом и в соответствии с графиком автопроизводителя. Это означает, что замена свечей зажигания должна производиться вовремя (они не хотят, чтобы их масло загрязнялось из-за пропуска зажигания), и вы должны обслуживать все заводские датчики выбросов и компоненты.

Анализ масла — единственный выход

Есть только один безопасный способ продлить интервалы замены масла с помощью синтетического масла премиум-класса — выполнить анализ масла. К сожалению, большинство энтузиастов синтетики делают это неправильно. Правильный способ контролировать свое масло — выполнить как минимум три теста. Выполните первый на отметке 5000 миль. Затем повторяйте испытание с интервалами в 3000 миль, пока масло не истечет. Это единственное, что позволяет установить реальный график срока службы масла, основанный на вашем двигателе и ваших особенностях вождения.Повторяйте всю процедуру каждые 50 000, чтобы учесть износ двигателя и соответствующим образом отрегулировать интервалы замены масла.

Или пропустите анализ

Это разозлит многих энтузиастов, но я думаю, что вы все сошли с ума, тратя деньги на анализ масла. Чтобы выжать из масла немного больше жизни, вы тратите гораздо больше, чем стоимость замены масла. Раньше можно было утверждать, что вы спасаете окружающую среду. Но в чем смысл в наши дни, когда большая часть нефти перерабатывается и используется повторно? Вы просто пытаетесь обогатить испытательные лаборатории?

Затем возникает проблема работы при низком уровне масла

Большинство людей думают, что индикатор масла загорится, когда у них мало масла. НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Потому что, если у вас нет роскошного автомобиля с датчиком уровня масла, ваша масляная лампа на самом деле является просто лампочкой ДАВЛЕНИЯ масла, которая загорается, когда вы опускаетесь ниже 7 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент либо у вас проблема с масляным насосом, либо у вас опасно низкий уровень масла.

Все двигатели сжигают масло. А если вы ведете машину, когда в ней мало масла, вы создаете дополнительную нагрузку на оставшееся масло. При низком уровне в литре оставшееся масло изнашивается на 20-25% быстрее. Таким образом, вы фактически сократили интервал замены масла как минимум на 1000 миль.

Так что оставьте свои ленивые поступки и вернитесь к привычке проверять щуп. Добавьте масло, чтобы довести уровень до полной отметки, даже если он упал всего на пол-кварты

Можете ли вы доверять заводской лампе замены масла

Некоторые индикаторы напоминания о замене масла основаны просто на показаниях одометра. Поэтому они не принимают во внимание ваши привычки вождения. В этом случае отрегулируйте интервалы замены масла в соответствии с тем, как вы водите. Однако системы контроля срока службы масла отслеживают ваши привычки вождения.Компьютер записывает количество холодных запусков, температуру окружающей среды и температуру двигателя во время запуска, сколько времени вы проезжаете между запусками, нагрузку на двигатель, а также то, пройдены ли мили по шоссе или с разбегом. Он обрабатывает эти данные с помощью алгоритма для оценки оставшегося срока службы масла. Если вы много ездите по городу на короткие расстояния, свет загорится раньше, чем если вы отправляетесь в длительную поездку.

К сожалению, некоторые автопроизводители были слишком оптимистичны при построении своих алгоритмов. Некоторым автопроизводителям пришлось заплатить за капитальный ремонт двигателя, хотя клиенты внимательно следили за индикатором замены масла.Автопроизводители были вынуждены перепрограммировать системы контроля срока службы масла, чтобы компенсировать их чрезмерно оптимистичные интервалы.

Учитывая, что большинство водителей видят свет, делают мысленную пометку, а затем откладывают фактическую замену масла до тех пор, пока они не наберут как минимум 500 дополнительных миль, вы можете увидеть, где вы настраиваете себя для проблем. Вы можете быть уверены, что системы контроля срока службы масел от производителей автомобилей работают только в том случае, если вы используете рекомендованное масло и не добавляете какие-либо послепродажные присадки. Залейте какой-нибудь чудо-стабилизатор масла и все ставки сняты.

Как защитить свою гарантию

Если вы сами меняете масло и хотите сохранить заводскую или послепродажную гарантию, вам нужно будет доказать, что вы заменили масло вовремя. Я делаю это, отрывая крышку коробки от фильтра и вырезая символ UPC на бутылке с маслом. Потом кладу в конверт с датой, пробегом и типом масла. Запечатайте его, и вы получите доказательства.

Если вы сдаете свой автомобиль на замену масла, попросите мастера указать вязкость масла и сервисный рейтинг в квитанции.

Национальная конференция мер и весов (NCWM) приняла стандарты, которые требуют, чтобы магазины указывали марку, вязкость и категорию обслуживания по API масла, которое они продают, в своих счетах клиентов.

Начиная с 1 января 2014 года, многие штаты внедряют новые правила NCWM и потребуют от сервисных центров маркировать контейнеры для массовых грузов, печатать информацию о масле на всех заданиях и хранить документы в течение как минимум одного года. Обратитесь в соответствующее государственное учреждение, чтобы узнать, применяются ли эти новые правила в вашем штате.

©, 2014 Rick Muscoplat

Save

Опубликовано Rick Muscoplat CA Созданное в 1940 году, обычное дизельное моторное масло для легких и средних двигателей, предотвращающее коррозию и образование отложений. CB Категория, опубликованная в 1949 году для требований к дизельным двигателям, работающим в легких и средних условиях. Обеспечивает лучшую защиту от коррозии и образования отложений, чем категория CA. CD Категория с высокой защитой от коррозии и контролем отложений, опубликована в 1955 году. Масло, разработанное для обычных дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом, работающих на топливе с высоким содержанием сульфидов. Защищает от образования отложений и коррозии причала при высоких температурах. CC Категория, опубликованная в 1961 году и отвечающая требованиям обычных автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом и наддувом, работающих в средних и тяжелых условиях.Предотвращает коррозию, ржавчину и амортизацию, а также выполняет контроль отложений. Прошел тесты MIL-L-2104 B и 46152 B. CD-II Масло для дизельных двигателей, которое удовлетворяет потребности двухтактных дизельных двигателей и соответствует категории API CD. Пересмотрена в 1985 г. CE Это уровень, разработанный в 1983 году для тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом, которые работают при низкой скорости — большой нагрузке и высокой скорости — большой нагрузке. Он обеспечивает лучшую защиту от потери масла, образования отложений и коррозии, чем уровень CD. CF Разработано в 1994 году для дизельных двигателей с непрямым впрыском, турбонаддувом и наддувом, работающих на топливе с высоким содержанием сульфидов. Он лучше предотвращает отложение отложений на поршнях и защищает от коррозии, чем CD. CF-4 Применен в 1990 году, это уровень, который обеспечивает меньшее образование отложений и потребление нефти в дополнение к показателям CE. Масло для тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом, работающее в условиях низкой скорости — большой нагрузки и высокой скорости — большой нагрузки. CF-2 Моторное масло, выпущенное в 1994 году, которое лучше предотвращает коррозию цилиндров и поршневых колец и образование отложений в двухтактных дизельных двигателях в дополнение к требованиям к рабочим характеристикам CF. CG-4 Это категория обслуживания двигателей для тяжелых условий эксплуатации, опубликованная в 1994 году. Обеспечивает лучший контроль отложений на поршнях и меньшее накопление углерода. Это категория, которая удовлетворяет потребности в высокоскоростных, тяжелых дизельных двигателях с четырехтактным двигателем, прямым впрыском и турбонаддувом, используемых как на шоссе, так и на суше. СН-4 Масло для дизельных двигателей, выпущенное 1 декабря 1998 года, соответствует стандартам по выбросам выхлопных газов, также используется в тактных двигателях. Разработано специально для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, работающих на топливе с содержанием сульфида до 0,5%. Он также соответствует стандартам CD, CE, CF-4 и CG-4. CI-4 Масло для тяжелых дизельных двигателей, выпущенное в 2002 году. Моторное масло, соответствующее стандартам 2004 года по выбросам выхлопных газов, используется в четырехтактных высокоскоростных двигателях.Более высокая стойкость при высоких и низких температурах, более высокий контроль отложений на поршнях, более высокий контроль сажи, более высокий контроль коррозии и затрат на масло. CJ-4 Моторное масло, разработанное для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, которое соответствует эксплуатационным стандартам API 2007 года и обеспечивает превосходную систему очистки выхлопных газов. Обладает улучшенными антиоксидантами и контролем образования сажи при высоких температурах, лучшей прокачиваемостью при низких температурах и низким расходом масла. Он также соответствует американским стандартам EPA 2007. СК-4 Сервисная категория API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года на выбросы выхлопных газов на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по массе) в топливе может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Масла API CK-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости из-за сажи. Масла API CK-4 превышают эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API.При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания. FA-4 Сервисная категория API FA-4 описывает определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в избранных высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) 2017 модельного года. Эти масла разработаны для использования на шоссе с содержанием серы в дизельном топливе до 15 ppm (0.0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешаны в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Масла API FA-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости из-за сажи.Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом, содержащим более 15 ppm серы. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион см. Рекомендации производителя двигателя.

Mobil Super ™ Extengine 5W-30

Описание продукта

Mobil Super ™ Extengine 5W-30 — моторные масла по синтетической технологии, разработанные для поддержания высокого уровня производительности и защиты в большинстве условий эксплуатации, обновляя и продлевая хорошие условия вашего двигателя на срок до 5 лет * и предлагая на 45% лучше защита от износа в соответствии с отраслевыми стандартами **, обеспечивающая длительный срок службы двигателя для автомобилей с пробегом более 65 000 км.

Масла

Mobil Super Extengine 5W-30 тщательно разработаны с учетом современных жестких требований к двигателям, они содержат Extengine ™ для создания восстанавливающего слоя на металлических поверхностях, который помогает нормализовать их форму и снижает износ, а также для восстановления уплотнений, предотвращающих утечки масла. Замедляя процесс старения, масла Mobil Super Extengine 5W-30 способствуют продлению срока службы вашего двигателя.

Эти моторные масла классифицируются API как «ресурсосберегающие» моторные масла и соответствуют или превосходят последнюю отраслевую спецификацию ILSAC GF-5 / API SN Plus.Эти утверждения обратно совместимы с более ранними уровнями производительности, такими как API SN, SM, SL и SJ и предыдущими категориями ILSAC.

Особенности и преимущества

Помогает продлить срок службы двигателя до 5 лет в хороших условиях *

Защита от износа на 45% лучше в соответствии с отраслевыми стандартами **

Содержит кондиционер для уплотнений, помогающий предотвратить или контролировать утечки и снизить расход масла

Помогает защитить двигатели с пробегом более 65000 км

Превосходная защита от износа в самых разных условиях эксплуатации

Легкий холодный пуск

Соответствует или превосходит последнюю отраслевую спецификацию (ILSAC GF-5 / API SN Plus)

API SN Plus / Сохранение ресурсов

Улучшенная защита выхлопной системы и турбокомпрессора

Превосходная защита от преждевременного воспламенения на низких оборотах для бензиновых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском

* Годы продления срока службы двигателя основаны на полевых испытаниях в реальных условиях вождения и на дорожных транспортных средствах, учитывая обычно годовые мили, которые проезжают легковые автомобили в Мексике.

Полевые испытания касались: продления еще на 5 лет хороших условий срока службы двигателя при переходе с любого другого бензинового моторного масла Mobil, одобренного по категории SN Plus (которое использовалось в течение первых 5 лет срока службы двигателя при ODI 13000 км. ) в Mobil Super Extengine. Таким образом, мы предлагаем проверенную защиту более чем на 160 000 км или 10 лет.

** Лучшая защита от износа по сравнению с требованиями испытаний двигателей API SN Plus в ASTM D6891 Seq. IVA тест

Приложения

Масла

Mobil Super Extengine 5W-30 рекомендуются для современных и ранее работающих на бензине легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков, требующих API SN Plus, SN, SM, SL или SJ.Они также соответствуют ILSAC GF-5 (символ сертификации Starburst).

Перед использованием моторных масел Mobil Super Extengine 5W-30 проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости и сервисную классификацию API.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

ГМ 6094М

ILSAC GF-4

API CF

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

ILSAC GF-5

API SJ

API SL

API SM

API SN

Ford WSS-M2C946-A

Крайслер МС-6395

API SN PLUS

Сохранение ресурсов API SN

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Форд WSS-M2C946-B1

Свойства и характеристики

Объект

Оценка

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

10.3

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

63

Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052

0,858

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

220

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Putnam Distributors Automotive Parts Coastal Wolf’s Head Motor Oil Antifreeze


Полностью синтетические моторные масла WOLF’S HEAD Syn-Pack созданы с использованием новейших присадок и 100% синтетических базовых масел. Они были тщательно разработаны, чтобы соответствовать самая актуальная классификация услуг API. Все синтетические моторные масла WOLF’S HEAD Syn-Pack разработаны с учетом или превышают гарантии всех новых производителей автомобилей. требований, а также строгих отраслевых стандартов, таких как API SM / CF, ILSAC GF-4 и ACEA A1 / B1, A5 / B5 *.

Специальная конструкция с низким уровнем фосфора гарантирует, что эти превосходные масла являются экологически чистыми и помогут продлить срок службы дорогих каталитических нейтрализаторов. Эти высокоэффективные полностью синтетические масла обеспечивают максимальную защиту двигателя; особенно для двигателей, работающих в самых экстремальных условиях вождения и эксплуатации, и при наихудших температурах окружающей среды — от сильного арктического холода до палящего зноя пустыни.

Полностью синтетические моторные масла WOLF’S HEAD Syn-Pack более чем превосходят строгие требования к смазочным характеристикам американских, европейских, корейских, японских и двигателей других мировых производителей, они специально разработаны и имеют лицензию на соответствие строгим требованиям двигателей GM dexos1. спецификация масла.

Вязкость Описание Одиночный
кварт
Корпус
12/1 кварт
Одиночный
галлона
Корпус
4/1 галлона
Барабан
55 галлонов
Поддон
Бочки 4-55 галлонов
0w20 Полностью синтетический dexox1
5w20 Полностью синтетический dexox1
5w30 Полностью синтетический dexos1

Wolfs Head Super-Duty Motor Oils — полусинтетические моторные масла с мультивязкостью.

Защищают отечественные и импортные автомобили и оборудование, работающие на бензине или дизельном топливе. двигатели, даже с турбонаддувом или с наддувом одинаково хорошо.

Это высококачественное масло было специально разработано для соответствия или превышения гарантий всех новых производителей автомобилей. требованиям, а также строгим отраслевым стандартам API SN / CF — ILSAC GF-5 и соответствует большинству европейских ACEA технические характеристики.

Вязкость Описание Одиночный
кварт
Корпус
12/1 кварт
Одиночный
галлона
Корпус
4/1 галлона
Барабан
55 галлонов
Поддон
Бочки 4-55 галлонов
5w20 Super Duty
5w30 Super Duty
10w40 Super Duty
20w50 Super Duty

9000

Wolfs Head Heavy-Duty Motor Oils — это односортные моторные масла или моторные масла с прямой вязкостью.

Они представляют собой сбалансированную смесь базовых масел с высоким индексом вязкости и усовершенствованного пакета присадок для обеспечения превосходного качества. представление. Они обеспечивают термическую и окислительную стабильность, контроль отложений, защиту от износа, защита от коррозии и улучшенная прокачиваемость.

Эти моторные масла для тяжелых условий эксплуатации превосходят строгие требования к смазочным характеристикам Американского, Европейские, корейские, японские и другие мировые производители двигателей.

Вязкость Описание Одиночный
кварт
Корпус
12/1 кварт
Одиночный
галлона
Корпус
4/1 галлона
Барабан
55 галлонов
Поддон
Бочки 4-55 галлонов
30 Вт Heavy Duty

Wolfs Head Extreme Duty Synthetic-Blend 15W40 Motor Oil — новое высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей. максимальная защита дизельного моторного масла для вашего нового и дорогостоящего оборудования, предлагая лучшее и более прочное броня от износа, улучшенные характеристики и большая экономия топлива.

Это масло специально предназначено для защиты дизельных двигателей с рециркуляцией отработавших газов / с низким уровнем выбросов при максимальном сроке службы Дизельные сажевые фильтры (DPF).

Новые системы присадок и тщательные лабораторные и полевые испытания доказали, что эти новые масла соответствуют требованиям задача защиты вашего двигателя; помогая вашему двигателю работать в соответствии с новыми требованиями к выбросам и загрязнению а также соответствие или превышение требований OEM для каждого нового двигателя, производимого каждым производителем двигателя. по всему миру, включая, помимо прочего: Caterpillar, Cummins, DaimlerChrysler (Mercedes Benz), Detroit Diesel, Volvo, Mack (включая новый и более строгий Mack EO-O Premium Plus 2007), MAN и Navistar.

Эти новые масла соответствуют или превосходят новую сервисную классификацию API CJ-4 / SN и соответствуют предыдущим спецификациям API для CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF-2, CF и API SL, SJ и SH.

Вязкость Описание Одиночный
кварт
Корпус
12/1 кварт
Одиночный
галлона
Корпус
4/1 галлона
Барабан
55 галлонов
Поддон
Бочки 4-55 галлонов
15w40w Extreme Duty Syn-Blend

Чтобы увидеть наши трансмиссионные жидкости Wolf’s Head, посетите страницу Wolf’s Head Transmission Fluids.


Для получения дополнительной информации, полных спецификаций и рекомендаций Wolf’s Head посетите www.wolfshead.com ( берегитесь волчьего воя! ) .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *