Акпп пежо 308: Peugeot+308 ! , Peugeot+308

Ремонт акпп Пежо 308 цена 1.6 2.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 308 SW CC замена масла DP0 DPO в Москве (ЮЗАО)

МодельОбъем двигателя
Года выпускаКодКоробкаПривод
3081.6 2.02008 — 2011AL4/DP04ATПередний
3081.62008 —TF70-SC6ATПередний
3082.02008 —TF80-SC6ATПередний

Как видно из таблицы на Пежо 308 на 2008- года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1. 4, 1.6 и 2.0 литра.


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 308 (разобран и отмыт)

Peugeot 308 DP0
DP0 перед ремонтом
Разобрали, отмыли


TF70-SC (AT6)

Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».

Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.

 Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 308 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 308 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звонитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Замена масла в АКПП Пежо 308

С какой периодичностью проводить? Инструкция по замене масла

Французский автопроизводитель Peugeot уделяет огромное внимание коробкам передач автоматического типа. Каждый третий экземпляр Пежо 308 укомплектован АКПП. В отличие от классической механики, «автомат» более требователен к качеству трансмиссионной жидкости.


Рассмотрим, какое масло лучше использовать в «автоматах» Пежо 308, с какой периодичностью его менять и как это делать своими руками.


Оригинальное масло для автоматической коробки передач Пежо 308

Оригинальное масло для АКПП Пежо 308 – это ATF LT 71141 от фирмы Mobil. Артикул литровой емкости – 152648. Цвет жидкости – красный. Автоконцерн Peugeot рекомендует заливать в коробку-автомат именно этот продукт.

Mobil ATF LT 71141 используется не только в Peugeot 308, но и в автомобилях других европейских марок – например, Mercedes-Benz, Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости.

Допускается заливать в АКПП Пежо 308 масла, близкие по характеристикам к Mobil ATF LT 7114:

  • Febi ATF LT 71141
  • Total Fluide XLD FE
  • Eni Rotra ATF III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Gulf Multi-Vehicle ATF

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует обновлять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 000 км пробега. Однако с учетом качество топлива, условий эксплуатации автомобилей, состояния дорожных покрытий на территории РФ, этот срок можно смело сократить в два раза.

Меняя трансмиссионную жидкость каждые 50-70 тыс. км, вы минимизируете риски, связанные со «старением» смазывающего вещества.


Типичные признаки «устаревания» масла:

  • Жидкость сменила цвет с темно-коричневый или черный
  • Из контрольной пробки чувствуется запах гари
  • В масле видна металлическая стружка
  • Передачи переключаются нечетко, с незначительными «заминками» при переходе на повышенные режимы
  • Расход горючего резко увеличился

Проверка уровня жидкости ATF

На Пежо 308 устанавливают коробки передач с маркировкой al4. Их особенность – отсутствие щупа для проверки уровня масла. Такая конструкция объясняется тем, что определенное количество жидкости заливается еще на заводе. Необходимости ее замены или контроля состояния до преодоления отметки в 100 тысяч км нет. В европейских странах автомобили редко эксплуатируют так долго.

Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть отметку и в 200 тысяч км.

Несмотря на отсутствие щупа, способ проверить уровень масла в АКПП Пежо 308 есть.

Заведите двигатель и дождитесь, пока запустится вентилятор охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.

Когда вентилятор отключится, заглушите мотор. Поставьте под сливное отверстие АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.


Жидкость должна течь тонкой струйкой и образовывать пузырьки. Это показатель того, что уровень в норме. Если масло льется очень активно, значит, его уровень был превышен. Если жидкость выходит редкими каплями или совсем не вытекает, то ее уровень недостаточен.


Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 308

Самостоятельно можно произвести только частичную замену масла в АКПП, так невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Процедура должна выполняться «на горячую» (температура масла – не менее 60 °C). Это нужно для того, чтобы удалить грязь, находящуюся во взвешенном состоянии.

Для замены масла в коробке передач вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма. На некоторых моделях Пежо снимать защиту картера не требуется, так как в ней сделаны специальные отверстия. Однако сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Объем сливаемой жидкости в АКПП составляет примерно 3 литра. Для демонтажа защиты картера отвинтите четыре болта на «17» по периметру. Для откручивания основной пробки воспользуйтесь воротком или головком с квадратным сечением.

После того, как отработка сольется, верните защиту картера на место. Снимите корпус воздушного фильтра, отсоедините воздуховоды. Открутите заливную пробку и восполните недостающее количество жидкости. Запустите двигатель и начинайте переводить акселератор в разные режимы для прокачки масла по магистралям.

Peugeot 308 |

Ремонт АКПП Peugeot 308
Симптомы:АКПП в аварийном режиме
Автомобиль:Peugeot 308
Модель АКППAL4 / DP2
Пробег150 000
Год выпуска2009


































№ п/пНаименование работКол-во
1Ремонт гидроблока1
2Переборка АКПП1
3Ремонт гидротрансформатора1
4Чистка радиаторов охлаждения1
5Снятие и установка АКПП1


































№ п/пЗапасные частиКол-во
1Масло8
2Набор втулок1
3Лента тормозная (передняя)1
4Лента тормозная (задняя)1
5Фильтр АКПП (внутренний)1
6Комплект поршней1
7Комплект фрикционых дисков1
8Прокладочный комплект1
9Соленоид блокировки, давления2
10Шлифовка барабанов F2, F32
11Прокладка задней крышки1
12Прокладка межкорпусная 1,8- 2,0L1

Ремонт АКПП Пежо 308

[Б / у] Автоматическая коробка передач Peugeot 308 p952002

[Б / у] Автоматическая коробка передач Peugeot 308 p952002 — BE FORWARD Автозапчасти

Товар добавлен в список избранного

Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»

Элемент добавлен в ваш поиск с сохранением

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему работает.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему работает.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Печать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
Заработайте 3 балла (3 доллара США) с ПЕРВОЙ ПОКУПКИ

36человек ищут этот товар прямо сейчас

Расположение предмета ЯПОНИЯ
Ref No. PA10081178
Способы оплатыОплата

Предметы 3 008 долл. США

Перевозки 1000 долларов США

Итоговая цена 4 008 долл. США

на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние б / у
Марка PEUGEOT
Модель
Название продукта Peugeot 308 АКПП p952002
Код модели
Рег.Год / месяц
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали No.
Это автоматическая коробка передач Peugeot 308.

2015 регистрация Пробег 22000км

Модель ABA-T9HN02 Модель двигателя HN02

Количество автомобилей VF3LPHNYWES27 ****


・ Становится общенациональным, за исключением Хоккайдо и Окинавы и копии удаленного острова.

・ Хоккайдо и Окинава, а также копии удаленных островов (наземная почта) оплачиваются отдельно. Пожалуйста, обратитесь к разделу вопросов.

・ Когда адрес адресован, он становится конторой Seino Transportation.


・ Если в информации о пункте назначения нет названия компании, названия корпорации, упоминания названия, это становится препятствием для офиса. ・ Если я не могу подтвердить сообщение в течение двух дней после получения денег в течение 4-го, он должен будет отмена обработка удобства покупателя.
(в этом случае просто Yahoo ID победителя торгов, очень плохая оценка.)

・ Даже один, плохая оценка, другой новичок может отменить ставку по нашему мнению.

・ После подтверждения оплаты примерно в 1-2 дня отправляется.
(У меня может быть крупный продукт примерно на 2-3 дня, но спасибо за понимание.)

・ Поскольку продукт, изображенный на фотографии, это все, установочные детали (винт), которые не отображаются на фотография не прилагается.

・ Обратите внимание, что вы не можете гарантировать заработную плату, которая возникла из-за некачественного продукта, плохого движения или других расходов.

・ Я связываюсь с вами во время следующих друг за другом праздничных дней, таких как суббота, воскресенье и праздничные дни, другие праздничные дни в конце года и новогодние праздники, и подтверждаю платеж, но не могу его отправить.
(если ответственное лицо отсутствует в день, кроме указанного выше, спасибо за понимание, общение.)

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

В корзину Добавить в избранное

Peugeot 308 GTi 270: В честь механической коробки передач

ПРОЧИТАЙТЕ рассуждения о Renault Sport Megane следующего поколения, и у вас может возникнуть соблазн броситься и купить модель текущего поколения просто потому, что вы все еще можете претендовать на звание хозяина своего винтика.

Да, хотя правду о следующем поколении легендарного бездельника Renault трудно найти, мы слышим, что это будет четыре двери с полным рулевым управлением — возможно, даже полный привод, а-ля Focus RS. — двигатель меньшего размера и последовать примеру Clio, приняв на вооружение автомобиль EDC с двойным сцеплением. Без руководства.

Но прежде чем вы начнете расстреливать гневные письма слева, справа и по центру, новость еще далека от подтверждения. Тем не менее, мы надеемся, что именно причины, по которым такие новости могут расстроить значительную часть тех, кто читает этот журнал, повлияли на корпоративное сознание Renault.

Такие автомобили, как Peugeot 205 GTi и чокнутый нат-атмо Clio III RS200 от Renault, являются яркими примерами галльского таланта делать героев производительности из моделей, которые в остальном потребительские. И все традиционные французские хот-хэтчи во многом обязаны своей легендой тому факту, что вы должны сами переключать передачи.

Это часть того, что делает новый Peugeot 308 GTi неплохим комплектом. Честно говоря, мы слышим, что единственная причина, по которой у него нет двойного сцепления, заключается в том, что они еще не дошли до него, но давайте пока проигнорируем это и отметим эту красотку с H-образным узором.

308 GTi 270 получил шестиступенчатую коробку передач от ныне несуществующего RCZ-R, который был подвергнут дробеструйной очистке и сплавлен с большим количеством атомов углерода для прочности.

Уклонение от автоматической коробки передач (до сих пор) помогло 308 GTi 270 сохранить удивительно легкий. При весе 1205 кг и 200 кВт он рассчитан на 166 кВт на тонну — на 24 кВт меньше, чем у Megane RS275. Этого не может коснуться даже радикально облегченный Trophy-R.

Это облегчает жизнь его двигателю, который, несмотря на его 200 кВт / 330 Нм, у этой компании крошечный.Благодаря большому ускорению и хитрости внутренней части баффы Peugeot Sport извлекли такую ​​мощность всего из 1,6 литра.

Тогда есть цена. Разработка двойного сцепления, способного справиться с рывками GTi, добавила бы немалой доли к его 49 990 долларам. А необходимое дополнительное тесто вытолкнет его на опасную территорию. На данный момент, однако, это ручной режим — и Peugeot Australia говорит, что покупатели любят трехпедальные версии его высокопроизводительных моделей, около 17 процентов проданных 208-х — это GTi только с ручным управлением.

Peugeot перевыпустила металлическую ручку переключения передач 208 GTi для работы в 308, но мы не жалуемся — если только сейчас не январь, когда на ней можно сварить яйцо.Но в остальном это лакомство.

Сцепление тоже не изнашивает левую ногу даже в пробке, но при взлете оно грызет, а не кусает, что затрудняет бегство. Громадные захваты 270 также склонны к улавливанию пыли и иногда стонут, когда вы отъезжаете, но Peugeot уверяет, что это всего лишь неотъемлемая часть довольно серьезного оборудования.

Когда засорился штифт, нос GTi ходит по зубам, поскольку LSD пытается выдержать 330 Нм на первой передаче. Передние ступени чирикают при переключении на повышенную до второй, прежде чем разгоняться до 100 км / ч за заявленные 6. 0сек. И вы можете расслабиться в третьем для поворотов, катаясь на мясистых средних частотах двигателя или расширяя их до высоких оборотов.

Гребля в коробке передач не такая точная, как с тягой со штангой, но неправильное переключение передач не будет ошибкой коробки передач. В спортивном режиме шкала оборотов загорается красным цветом, что выглядит великолепно, но единственная проблема в том, что он скрывает красную черту 6500 об / мин. Ох уж эти чокнутые французы.

Если вы случайно натолкнетесь на ограничитель, длинный ход рычага и обнадеживающий «удар» при приземлении следующих ворот — успокаивающее средство.Сначала вы будете счастливы насладиться скоростью от 54 км / ч до второй, затем со скоростью 99 км / ч, а затем со скоростью 132 км / ч, если вам нужна четвертая передача.

К сожалению, несмотря на то, что на передачах замечательно подниматься, расстояние между педалями затрудняет движение пяток и носков.

Однако неудобное переключение на низшую передачу — небольшая плата за то, что является связующим звеном между водителем и машиной. И, черт возьми, нам нужно только вернуться в нынешний Renault Sport Clio и поплакать при виде P-R-N-D, чтобы простить 308 GTi любые недостатки его H-образной формы.Потому что кто знает, хотя Renault Sport недавно представил RS16 SuperClio — подумайте о «нормальном» Clio IV RS, но с двигателем RS275 и механической коробкой передач, шаг в ОЧЕНЬ положительном направлении — неясно, дойдет ли он до серийного производства.

Независимо от собственных шагов Renault, Peugeot, выпускающий в 2016 году горячий хэтчбек только с ручным управлением, является вотумом уверенности в неизменной популярности этой конфигурации. И уже одно это стоит праздновать.

Думаете, два сцепления лучше, чем одно? GTi 270, который мы тестировали, ударил 6.За 9 секунд до 100 км / ч и 14,16 секунды на четверть, что значительно быстрее, чем у VW Golf GTI Performance с показателями 6,8 / 14,9. Мопс может быть легче и быстрее, но показывает, что старые технологии могут быть столь же эффективными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5-дверный, 5-местный люк
переднее колесо
1598 куб. -5500 об / мин
166 кВт / тонна
6-ступенчатая МКПП
1205 кг
стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
торсионная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
4253/1804/1446 мм
2620 мм
1570/1554 мм (f / r )
Рейка с электрическим усилителем
Дисковые вентилируемые / просверленные 380 мм, 4-поршневые суппорты
Сплошные диски 268 мм, однопоршневые суппорты
19.0 x 9,0 дюймов (перед / прав)
235/35 ZR19 (перед / вправо)
Michelin Pilot Super Sport
$ 49 990
Отличная трансмиссия; куча сцепления; стильно выглядит
Требуется более игривое обращение

Купить бывшую в употреблении трансмиссию коробки передач Peugeot 308 и другие автомобильные детали

Что такое трансмиссия коробки передач / для чего она нужна?

Коробка передач — одна из важнейших частей автомобиля. Хотя двигатель является частью транспортного средства, обеспечивающей мощность для его привода, он был бы бесполезен без коробки передач, которая передает мощность от двигателя на колеса, позволяя транспортному средству двигаться.

Разбираемся в деталях коробки передач трансмиссии

Есть два основных типа коробок передач. Первая — это механическая коробка передач, а вторая — автоматическая. Хотя оба они имеют одно и то же назначение, они управляются по-разному: автоматическая трансмиссия управляется бортовой компьютерной системой, а механическая трансмиссия управляется водителем. Существуют и другие коробки передач, такие как коробки передач Tiptronic и Selespeed, которые используют комбинацию ручных и автоматических функций для управления передачами.

В большинстве стандартных коробок передач с механической коробкой передач водитель выбирает передачу, перемещая рычаг переключения передач в правильное положение, и ощущает щелчок шестерни, чтобы встать на место. Система переключения передач обычно имеет шток, прикрепленный к рукоятке переключения передач. Он, в свою очередь, прикреплен к рычагу педали тормоза. Связь также подключается к брандмауэру с помощью кабеля. Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, система рычагов толкает или тянет трос, и рычажный механизм трансмиссии также делает то же самое. Вместе они меняют передачи.Некоторые системы рычажных передач полностью обходят использование зубчатой ​​тяги и вместо этого используют движение рукоятки переключения передач для создания давления на трос и переключения передач.

Количество рычагов в коробке передач будет определяться количеством шестерен на коробке передач. В автомобиле с четырьмя передачами будут использоваться два рычага, тогда как в трансмиссии с пятью или шестью передачами используется три рычага. Каждая из этих рычажных передач управляет двумя передачами.

Чтобы включить передачу в механической коробке передач, водитель нажимает на сцепление. Это заставляет нажимной диск сцепления и диск сцепления отрываться от маховика, отсоединяя двигатель от системы трансмиссии, чтобы переключить передачу. В коробке передач с автоматической коробкой передач происходит аналогичный процесс. Однако, в отличие от механической коробки передач, автоматическая коробка передач не использует сцепление и вместо этого полагается на преобразователь крутящего момента для отключения двигателя от коробки передач.

Коробка передач с автоматической коробкой передач также отличается от механической коробки передач расположением шестерен.В механической коробке передач шестерни расположены на двух параллельных валах, тогда как в автоматической они расположены на одном концентрическом валу с шестернями, расположенными по «планетарной» схеме. Автоматическая трансмиссия управляется не физическими действиями водителя, а гидравлической системой, которая решает, какие шестерни планетарного механизма задействуются и когда.

Что делать, если что-то пойдет не так с коробкой передач?

Повреждение трансмиссии коробки передач можно сначала заметить, если автомобиль медленно реагирует на включение привода в движение. Это говорит о том, что есть проблема с трансмиссией, возможно, из-за рычагов переключения передач или по другой причине. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это лязг или гудение из коробки передач. Это может быть связано или не быть связано с трудностями при переключении передач, особенно на первую и вторую передачи, и должно быть немедленно проверено, чтобы минимизировать повреждение. Вы также можете заметить утечку трансмиссионной жидкости под автомобилем. Эта жидкость красного цвета и имеет сладкий запах, поэтому ее легко заметить.

Б / у Peugeot 308 SW (2014-2021) Двигатели

Предлагается ряд эффективных двигателей, в том числе новый дизельный со сверхнизким уровнем выбросов и впечатляющий трехцилиндровый бензиновый двигатель.См. Раздел «Эксплуатационные расходы» для получения более подробной информации об экономии топлива и выбросах CO2, которые делают привлекательными для чтения по всему диапазону.

Бензиновые двигатели

Модель 308 SW — первый автомобиль Peugeot, оснащенный новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями PureTech e-THP с турбонаддувом. В ПО предлагаются две версии; оба имеют размер 1,2 литра и включают функцию остановки / запуска.

Есть 1.2 e-THP 110 , который имеет 109 л.с. и идет с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мы ездили на другой версии, более мощной 1.2 e-THP 130 с 128 л.с. и либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это впечатляющий двигатель, намного тише и менее грубый, чем у многих трехцилиндровых агрегатов других производителей, а также гибкий, с плавным ускорением на любой передаче.

Дизельные двигатели

Четыре дизеля доступны с момента запуска. Две из них являются новейшими силовыми установками Peugeot «BlueHDi», которые соответствуют более жестким стандартам выбросов Евро-6.

Диапазон начинается со знакомого 1.6 HDi 92 , агрегата мощностью 91 л.с., который хорошо сочетается с обычным хэтчбеком 308. Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и является самым дешевым из четырех вариантов двигателя. Низкие выбросы означают, что это также не будет стоить больших налогов.

Следующий уровень — 113 л.с. 1.6 e-HDi 115 л.с. , снова уже проверенный двигатель в других моделях Peugeot. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и оснащен системой остановки / запуска — это то, что означает бит «е» в названии.Если говорить о его характеристиках в других моделях, то он будет вялым, если вы позволите ему упасть, но будет сильно бить, если удержать его на оптимальном уровне.

Безусловно, наиболее эффективными характеристиками Peugeot 308 SW является новый 118-сильный BlueHDi 1.6 120 . Он предлагает довольно ошеломляющее заявленное среднее значение в 88 миль на галлон и выбросы CO2 всего лишь 85 г / км (в зависимости от колеса и размера шин). Он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также имеет систему остановки / запуска.

На дороге он действительно хорош — гораздо более тихий и изысканный, чем дизельные двигатели Peugeot недавнего прошлого, и с очень хорошими характеристиками. Он не чувствует себя задушенным, как некоторые дизели с низким уровнем выбросов, с разумным ускорением, доступным на очень низких оборотах, и достаточным толчком для обгона, когда это необходимо.

Завершает линейку более крупный 148-сильный 2.0 BlueHDi 150 . Он также очень тихий на дороге и, хотя у него самый высокий уровень выбросов CO2 среди дизельных двигателей, он по-прежнему остается невероятно чистым двигателем.

Стоп / старт входит в стандартную комплектацию и доступен как с шестиступенчатой ​​механической, так и с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы управляли двигателем с автоматической коробкой передач, и это достаточно приятная трансмиссия на дороге, только иногда переключение передач происходит немного резче, чем вы могли ожидать. В отличие от удручающе дергающейся полуавтоматической трансмиссии EGC, которой был обременен старый 308 SW, это обычная трансмиссия, и тем лучше для нее.

Блок PureTech обеспечивает мощность и эффективность

В 2014 году был запущен 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с мощностью 110 или 130 л. с. и выбросом CO2 всего 105 г / км.

Как и обычный хэтчбек 308, 308 SW дает ощущение расслабленности на дороге. Качество езды — это хороший компромисс между достаточной мягкостью, чтобы хорошо справляться с ухабистыми поверхностями, и достаточно твердой, чтобы не кататься слишком много в поворотах.

Рулевое управление с гидроусилителем не совсем изобилует обратной связью, но, тем не менее, оно точное, а крошечное рулевое колесо не кажется таким неуместным, как можно было бы ожидать от относительно большого автомобиля.

Диаметр разворота тоже хороший, поэтому проезд по парковке становится легкой задачей.

Новый Peugeot 308 | Откройте для себя новинки 308 2021

НОВЫЙ PEUGEOT i-Cockpit ®
Лидирующий в своем классе интерьер PEUGEOT i-Cockpit ® является ключевой частью дизайнерской ДНК бренда и с каждым поколением совершенствуется, совершенствуется и модернизируется. Новый PEUGEOT 308 знаменует собой явное изменение с точки зрения эргономики, качества, дизайна и технологий с новой информационно-развлекательной системой PEUGEOT i-Connect ® .10-дюймовая цифровая приборная панель, удобно расположенная на уровне глаз, дает водителю доступ к важной информации, не отрывая глаз от дороги. На моделях GT кластер имеет 3D-дисплей. Полностью настраиваемый и настраиваемый, этот цифровой экран имеет несколько режимов отображения, включая режимы для подключенной навигации TomTom ® , источника мультимедиа, средств помощи при вождении и потока энергии.

Ключевым нововведением является небольшое рулевое колесо с датчиками, определяющими уровень сцепления водителя с дорогой при использовании вспомогательных средств вождения *.Эргономичный дизайн, он также включает кончики пальцев для управления радио, мультимедиа, телефоном и вспомогательными средствами вождения. Инновационная архитектура с высоким уровнем вентиляции позволяет расположить вентиляционные отверстия в оптимальном положении для повышения эффективности и комфорта. Такая компоновка также гарантирует, что стандартный 10-дюймовый центральный сенсорный экран, расположенный немного ниже, чем цифровой кластер, находится ближе к руке и линии глаз водителя, что упрощает и повышает безопасность работы.

Начиная с уровня Allure, новый PEUGEOT 308 оснащен полностью настраиваемыми виртуальными переключателями.Расположенные рядом с центральным экраном, они отличаются более гладким дизайном и повышенным удобством использования. Каждый сенсорный i-toggle предлагает персонализированную клавишу быстрого доступа для множества функций, включая настройки кондиционирования воздуха, телефонный контакт, радиостанцию ​​или запуск приложения. Тщательный и характерный дизайн интерьера объединяет все элементы управления динамикой автомобиля на стороне водителя:

  • Новый компактный регулятор для импульсного выбора режимов (Reverse, Neutral, Drive) и две кнопки (Parking и Manual) восьмиступенчатой ​​АКПП
  • Селектор стиля вождения для выбора различных режимов движения (электрический, гибридный, экономичный, нормальный и спортивный) в зависимости от трансмиссии.

Дизайн для пассажиров также был оптимизирован: центральная консоль открывается в их сторону.Отражая компактный дизайн нового кондиционера, он дает больше места для хранения и удобства, а также имеет специальный слот для беспроводной зарядки смартфона *. Также включены:

  • Две подстаканники большого диаметра
  • Два разъема USB C (зарядка и зарядка / данные)
  • Место для хранения до 34 литров

Смелый дизайн интерьера также подчеркивает разнообразие и качество материалов, использованных при его строительстве.Светодиодное внешнее освещение имеет восемь вариантов цвета, в которых освещаются дверные панели, которые, в зависимости от уровня отделки, имеют мягкий на ощупь поролон, ткань или алькантару ®

PEUGEOT i-CONNECT И i-CONNECT ADVANCE
Новая информационно-развлекательная система PEUGEOT i-Connect ® обеспечивает новый уровень связи для водителей и пассажиров. Эргономичный и интуитивно понятный, он позволяет до восьми различных драйверов устанавливать свои собственные персонализированные профили, в то время как функция зеркального отображения экрана теперь является беспроводной с зарядной пластиной смартфона, и два телефона могут быть подключены с помощью Bluetooth одновременно.

Центральный 10-дюймовый экран высокой четкости полностью настраивается и так же прост в использовании и отзывчив, как планшет, благодаря многооконным «виджетам» и ярлыкам. Просматривать различные меню слева направо и сверху вниз для получения уведомлений очень просто. В качестве альтернативы, нажатие тремя пальцами приведет к появлению списка приложений, в то время как для возврата к главному экрану требуется немного больше, чем нажатие кнопки «домой», как на смартфоне.

КЛАССОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОДИТЕЛЬ СПИДА
Новый PEUGEOT 308 оснащен системами помощи при вождении последнего поколения, которые помогают обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения.Пакет Drive Assist (доступен в конце года) включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (при наличии автоматической коробки передач EAT8) и систему удержания полосы движения. Он также имеет три новые функции для использования на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях:

  • Полуавтоматическая смена полосы движения — водитель предлагает маневр смены полосы движения, установив указатели поворота. Система выполняет полуавтоматический маневр смены полосы движения, если соответствующие условия соблюдены и подтверждены водителем
  • Рекомендуемая скорость — система предлагает водителю адаптировать скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости.
  • Адаптация скорости на повороте — на скорости до 112 миль в час (где это разрешено) настройка оптимизирует скорость автомобиля в соответствии с серьезностью поворота.

Другие новые функции, доступные в стандартной комплектации или в качестве опции для нового PEUGEOT 308, включают:

  • Мониторинг слепых зон на большом расстоянии (75 метров)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида высокой четкости 180 ° со встроенным соплом для очистки
  • Система помощи при парковке с круговым обзором 360 ° с четырьмя камерами (спереди, сзади и с обеих сторон)
  • PEUGEOT Open & Go
  • Обогрев лобового стекла и руля
  • Электронный вызов + экстренный вызов с информацией о номере и местонахождении пассажира, включая направление движения транспортного средства по полосе
  • Индексирование зеркал заднего вида при включении задней передачи

Разумеется, новый 308 по-прежнему предлагает тот же комплексный набор оборудования, что и его предшественник, который в зависимости от уровня отделки салона включает:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (автоматическая коробка передач EAT8)
  • Адаптивный круиз-контроль с регулируемой дистанцией, доступный при скорости от 18 миль в час на моделях с механической коробкой передач
  • Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Активная помощь при удержании полосы движения
  • Предупреждение водителя о внимании
  • Автоматический дальний свет
  • Распознавание дорожных знаков
  • Периметр, объем и аварийная сигнализация
  • Электрический стояночный тормоз

Peugeot 308 Коды коробки передач | ProxyParts.

com 90 054 Lancia Lybraoo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Peugeot 308
Peugeot 207
Peugeot 307

2004

1,560 куб.

2005

1,560 куб. См, 1,600 куб. См, 2,000 куб. См

2008

1,560 куб. См, 1590 куб. См, 1600 куб. См

2007

1,560 куб.

Citroen Berlingo
Citroen C4
Citroen C4 Picasso
Citroen Xsara Picasso
Марка

00054 Год выпуска двигателя

00054 Год постройки

00054 Объем двигателя

00054 Peugeot 308

2011

1587 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. См

Peugeot 107
Peugeot 307
Citroen C3 Picasso

2012

1,397 куб. См, 1,400 куб. C4

Citroen C4 Picasso
Citroen DS4
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Peugeot 308
Год выпуска конструкция

Объем двигателя

Peugeot 308
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Peugeot 308
Марка

Год постройки Двигатель

вместимость

Peugeot 3 08
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Peugeot 308
Alfa Romeo 145/146
Alfa Romeo 147
Alfa
Альфа Ромео 156
Альфа Ромео 166
Опель Астра
Fiat Barchetta
Fiat Brava
Fiat Cin Купе
Iveco Daily
Lancia Delta
Fiat Doblo
Ford Fiesta
Fiat Fiorino
Alfa Romeo GT56
Alfa Romeo GT56 К (аппа)
Fiat Marea
Alfa Romeo Mito
Citroen Nemo
Fiat Palio
Fiat Panda
Fiat Panda

1,200 куб. См, 1300 куб. См, 1,400 куб. См

Fiat Seicento
Fiat Stilo

2002

1,200 куб. — autoevolution

Несмотря на свою долгую и славную историю в качестве автопроизводителя, Lion of Sochaux всегда отставал от Citroen и Renault в отношении запоминающихся машин.Все знакомы с инновационным DS и дешевым и жизнерадостным Quatrelle среди других классических моделей, но Peugeot безупречно не смог создать запоминающуюся модель до тех пор, пока в 1968 году не появился 504.

Модель 504 была названа «Королем африканской дороги» из-за своей прочности, но затем наступили 1980-е, и французы начали экспериментировать с раллийными машинами и горячими хэтчбеками. В частности, короткометражный фильм «Climb Dance» cinéma vérité с участием культового Ари Ватанена и маленького 205 GTI говорит о многом.

Это фактическое и исторически верное введение необходимо, прежде чем мы начнем сравнивать плохое с хорошим, раскрывая центральную часть этого обзора — компактный хэтчбек Peugeot 308 2015 года.

В наши дни сегмент C более конкурентоспособен, чем боксерский поединок в супертяжелом весе между бесспорными чемпионами. Как Леннокс «308» Льюис складывается против Мухаммеда «Гольф» Али? Что ж, на самом деле неплохо.

Как бы впечатляюще это ни звучало, вы не будете готовы к тому, что услышите дальше: по сравнению с более крупным и элитным багажником Audi A4 Avant 2015 года (490 литров с поднятыми задними сиденьями / 1430 литров в сумме ), Peugeot 308 SW (универсал) 2015 превосходит все королевство, имея 556 и 1606 литров соответственно.

Это очень замечательно, если вы ищете семейный автомобиль, который также подходит для поездок по магазинам ИКЕА.

Давайте поговорим о варианте трансмиссии, который поставлялся с нашим автомобилем: проще говоря, турбодизель 1.6 e-HDi представляет собой идеальное сочетание экономии топлива и легкости. Покупатели также могут выбирать между более мощными мельницами 1.6 и 2.0 BlueHDi, а также не столь впечатляющим ассортиментом бензиновых двигателей 1. 2 PureTech и 1.6 THP.

Что касается переключения зубчатых колес, стандартные пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач дополняются EAT6, что по-французски означает «эффективная автоматическая трансмиссия 6».Думайте об этом как об обычной коробке передач, которая плавна, но, несомненно, уступает коробке передач DSG с двойным сцеплением VW Golf.

Если бы наши два цента были на столе, мы бы проигнорировали автомат EAT6 и выбрали бы любую масляную горелку, соединенную со слегка резиновым ощущением шестиступенчатой ​​ручки переключения передач. Вы не можете добиться большего количества миль на галлон и выброса CO2 иначе, чем выбрав именно эту трансмиссию.

Говоря об экономии, 1,6-литровый e-HDi представлен Peugeot как поилка размером с пинту, но все мы знаем, что то, что говорит производитель, редко находит отражение в реальной жизни.


С постоянно включенным климат-контролем, динамичным стилем вождения и четырьмя людьми с багажом на борту большую часть времени Peugeot 308 2015 года в этой конфигурации потреблял 6,5 литров дизельного топлива в городе и 5,5 литра в дальних поездках. Как бы то ни было, в среднем 6 литров на 100 километров пробега (39,2 миль на галлон США или 47 миль на галлон в Великобритании) — это цифра, с которой нужно считаться.

Мы попали в точку в отношении вместительности и экономии топлива, наиболее важных аспектов общего пакета владения в C-сегменте.Поэтому пришло время изучить Peugeot 308 1.6 e-HDi 2015 года в деталях, начиная со стандартных функций.

В то время как уровень доступа начального уровня даже не имеет 9,7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, модель Active почти среднего класса не оснащена полностью светодиодными фарами и теми небольшими дополнениями, которые трансформируют 308. в привлекательное предложение.

Автомобиль, который мы рассмотрели, представляет собой модель Allure верхнего среднего уровня с технологией Start & Stop, которая предлагает в стандартной комплектации обе ранее упомянутые функции, без спутниковой навигации.Жаль, что спутниковая навигация не так удобна и не так хороша, как набор SYNC в обновленном Ford Focus 2015 года.

Другие особенности сада, о которых стоит упомянуть, включают электроусилитель руля, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники, передние сиденья с динамическим уровнем комфорта 2, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, которая считывает файлы MP3 с USB-накопителей, электрическую стояночный тормоз, 16-дюймовые литые диски Topaza Diamantees, парковочная камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом складывания, все девять ярдов.

Все это обойдется вам в 21 311 евро, что является хорошим показателем после того, как вы узнаете, сколько стоят Mazda3 или Volkswagen Golf с аналогичным оборудованием. Я все еще пытаюсь понять, почему пресс-служба Peugeot не оснастила этот 308 Allure спутниковой навигацией стоимостью 484 евро, но меня восхищает, как мало нужно тратить на дополнительные услуги.

Идеальная конфигурация для большинства людей — это Peugeot 308 Allure 1.6 e-HDi за 21 311 евро плюс спутниковая навигация (484 евро), передние сиденья с подогревом (226 евро), пакет для курящих (25 евро), 17-дюймовые колеса Rubis Diamantee. (484 евро) и самая важная деталь для удовольствия ваших пассажиров — панорамный люк на крыше (726 евро).

Все эти часы стоят 23 256 евро, что примерно на 300 евро больше, чем неуказанный Volkswagen Golf Comfortline 1.6 TDI 2015 года выпуска мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С такими особенностями, как круиз-контроль и бортовой компьютер лучше, чем у Trendline, совершенно очевидно, что Golf Comfortline значительно дороже, чем 308 в его спецификации Allure.

Предупреждаем покупателей из Великобритании и Австралии — перчаточный ящик Peugeot 308 2015 с правым рулем не выдерживает даже нулевой отметки.5-литровый баллон, потому что блок предохранителей занимает львиную долю доступного места для хранения вещей.


Если мы начали указывать на менее прибыльные мелочи, я также хотел бы сказать вам ряд других мелочей, которые ограничивают потенциал Peugeot 308. Прежде всего, какого черта я должен регулировать кондиционер с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном?

Было бы лучше, если бы специальный блок управления HVAC с физическими кнопками на центральной консоли. Представьте, что вы путешествуете на высокой скорости и хотите активировать задний туманоуловитель и установить температуру на 2 градуса выше, потому что становится холодно.Эти две операции потребуют от вас визуального внимания больше, чем HVAC, что немного небезопасно при вождении автомобиля на скоростях автострады.

Как это часто бывает с панорамными стеклянными люками на крыше, вариант 308 немного уступает доступному пространству над головой для задних пассажиров, но у меня не возникло никаких проблем с установкой туда моих 1,83 метра (6 футов).

Реальный недостаток панорамного люка в крыше заключается в том, что задняя группа ламп для чтения перемещается за подголовники, что приводит к недостаточному освещению из-за недостаточного расстояния между потолком 308 и препятствующими свету подголовниками.Хотя стеклянная витрина и стойки подходят для хорошей круговой видимости, открывающееся в форме почтового ящика заднее ветровое стекло делает парковочную камеру более удобной, чем карман на рубашке.

Я не боюсь объявить себя поклонником Peugeot i-Cockpit и минималистичного дизайна приборной панели, но информационно-развлекательная система Connect не соответствует современным стандартам. Не говоря уже о его запаздывании, непостижимый макет меню окажется проблемным, прежде чем вы в конечном итоге привыкнете к его способу работы. Простая функция подключения телефона через Bluetooth и качественная аудиосистема устраняют некоторые из вышеупомянутых проблем.

В нашем тестовом автомобиле не было кнопки запуска, но мы не жалуемся. Обивка салона Maille Marston Noire Mistral по нулевой стоимости тоже не так уж и потрепана. Хотя титул «Европейский автомобиль года 2014» не был присужден Peugeot 308 за его привлекательный внешний вид, трудно придумать более привлекательное предложение в сегменте компактных хэтчбеков, кроме офигительно великолепной Mazda3.

Мне нравится, как окна задней части кузова образуют идеальную букву С рядом с задней стойкой и как Peugeot удалось увеличить дорожный просвет по сравнению со старым 308, при этом центр тяжести автомобиля оказался ниже. Под любым углом вы посмотрите на эту вещь, новый 308 — более привлекательное визуальное предложение, чем обычные подозреваемые в C-сегменте.

Счетчик оборотов против часовой стрелки может заставить вас поверить в то, что в генах этого автомобиля заложена ДНК производительности Aston Martin, но не забывайте, что это всего лишь экологичный турбодизель, а не интуитивный 308 GT. теплый люк.

Основываясь на совершенно новой платформе PSA EMP2, мы хорошо понимаем, что говорить о шасси, вероятно, немного скучно, но потерпите нас на мгновение.После того, как 630 миллионов евро было вложено в исследования и разработки, легко заметить различия между эффективной модульной платформой и старинной PF2.

Построенное, чтобы быть более надежным и прочным, чем его 14-летний предшественник, шасси EMP2 играет ключевую роль в снижении веса 308, в среднем на 140 кг (308 фунтов) по сравнению с предыдущим поколением.

Со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, установленной на продольных рычагах сзади, Peugeot 308 2015 года на первый взгляд не впечатляет, но подвеска стала более спортивной, а амортизаторы настроены лучше, чем раньше.

Другие важные изменения включают 63 мм, удаленные из переднего свеса, более низкую линию крыши и переработанные точки крепления подвески, которые дают задним колесам слегка изогнутый диапазон движения вместо вертикального.

Последний jibber-jabber означает, что силы, возникающие при движении по неровным поверхностям, передаются как продольно, так и вверх по корпусу кузова, что обеспечивает более плавную езду. Тем не менее, выбор колес размером больше 18 дюймов испортит ходовые качества 308-го.

Хотя я не считаю рулевое колесо маленького диаметра решающим фактором, трудно игнорировать то, как это, на первый взгляд, простое решение позволяет лучше чувствовать рулевое колесо на скорости до 80 км / ч (50 миль в час).


Это удовольствие в городском потоке и при попытке ориентироваться на стесненной парковке, но как только вы нажмете на педаль громче на скорости более 80 км / ч, будьте готовы к неожиданностям. Я не собираюсь делать из этого драму, но ощущение руля на высоких скоростях очень расплывчатое и грубоватое, даже для француза. После первых нескольких миль по автостраде я освоился и проигнорировал проступок.

Когда мы говорим о автомагистралях, в первый раз, когда я остановился заправиться на станции техобслуживания, я оставил рычаг переключения передач в нейтральном положении и не включил электронный стояночный тормоз, потому что поверхность была плоской и риск откатывания был велик. минимальный.

Тем не менее, я был полностью потрясен, когда услышал, как автомобиль выдает сигнал тревоги, напоминающий звук сирены ядерной тревоги. Богом клянусь, я никогда не слышал такого звонкого уведомления «включите стояночный тормоз», поэтому счел необходимым записать концерт и поделиться им с вами.



А вот и двигатель 1,6-литрового e-HDi. Время реакции на низких оборотах достаточно удовлетворительное, чтобы двигатель был максимально экономичным. Кроме того, вы можете быстро стартовать с лески, если отпускаете сцепление быстрее, чем обычно.

Расслабленный, сливочный и отзывчивый, ограничения масляной горелки становятся очевидными, если вы переключитесь на четвертую передачу и попытаетесь выполнить испытание на передачу крутящего момента от 50 до 80 км / ч (от 30 до 50 миль в час). Не знаю, как смягчить удар, но этих 270 Нм крутящего момента недостаточно для обгона.Используя третий вариант для выполнения той же задачи, вы обнаружите, что 1.6 e-HDi выходит за пределы кривой максимального крутящего момента, что в конечном итоге делает маневр обгона бессмысленным.

Когда дело доходит до спортивного прохождения поворотов, Peugeot 308 2015 может быть доведен до вершины, если вы знаете лучше, чем простая неряшливость при первом повороте рулевого колеса. Даже самый беспечный водитель может почувствовать незначительную недостаточную поворачиваемость, которая не исчезает после того, как на шасси возникла боковая нагрузка во время прохождения средних поворотов.

Vector с обилием сцепления спереди и системой контроля тяги, которую нельзя полностью отключить, и вы окажетесь за рулем компактного хэтчбека, который больше подходит для неторопливого типа, а не для энергичного водителя .

Ни на минуту не думайте, что Peugeot 308 1.6 e-HDI Allure 2015 года — лучшее предложение, чем всегда популярный аналог Volkswagen Golf и его более привлекательный платформенный брат от SEAT, который, кстати, называется Leon (исп.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *