Акпп пассат б6 – Ремонт акпп Volkswagen Passat B-6. — Скорая АКПП-помощь на DRIVE2

Особенности АКПП VW Passat B6

«6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G» имеет 6 передач для движения передним ходом с гидравлическим управлением. Благодаря проскальзыванию гидротранформатора при замкнутой муфте блокирования 2,3,4,5 и 6-я передачи активируются механически

Рис. 1. Буквенные обозначения АКПП

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор оборудован муфтой блокировки. Муфта блокировки входит в зацепление в зависимости от нагрузок и скорости. 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и 6-я передачи могут приводиться в действие механически (без проскальзывания).

Жидкость ATF

Жидкость ATF заливается на длительный срок. В рамках технического обслуживания замена жидкости ATF не предусмотрена.

Уровень жидкости ATF в планетарном редукторе и в главной передаче проверяется и доливается одновременно.

Блок управления автоматической коробки передач с системой адаптивного переключения (Fuzzy - Logic)

Определение момента переключения, которое зависит от дорожной ситуации и сопротивления движению, осуществляется автоматически.

Рекомендации

Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач сняты крышки или в картере нет масла.

Прежде чем откручивать соединения, тщательно очистите их и примыкающие участки.

Перед соединением коробки передач с двигателем убедитесь в том, что все центровочные втулки находятся на своих местах.

Снятые детали положите на чистую поверхность и накройте, чтобы на них не попадала грязь. Для этого используйте пленку и бумагу.

Не используйте ворсистую ветошь. Устанавливайте только чистые детали. Запасные части извлекать из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Если ремонт не будет выполнен немедленно, аккуратно накройте детали или закройте их. При снятой коробке передач закрепляйте гидротрансформатор во избежание его падения.

Прокладки, уплотнительные кольца и масло

Кольца круглого сечения, уплотнительные кольца и прокладки можно только заменить.

Перед установкой радиального уплотнительного кольца смажьте маслом рабочую кромку уплотнения, а пространство между ними герметизирующей смазкой.

Манжетные уплотнения устанавливайте открытой стороной к герметизируемой полости. После установки проверьте уровень жидкости ATF.

В обращении с маслом следует проявлять аккуратность. Слитое масло следует утилизировать с соблюдением принятых правил.

Болты/ винты, гайки

Болты/ винты и гайки для крепления крышек и элементов картера следует откручивать и закручивать крест на крест. Резьбу болтов/ винтов, смазанных при затяжке резьбовым фиксатором, очистите проволочной щеткой.

Перед вворачиванием на резьбу таких винтов нужно нанесите фиксатор AMV 185 100 A1.

Все резьбовые отверстия, в которые закручиваются самостопорящиеся болты/ винты, необходимо очистить метчиком от остатков фиксатора. В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана. Самоконтрящиеся болты и гайки всегда заменяйте.

МАРКИРОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

«Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G» устанавливается на автомобилях Passat с 2006 года.

Рис. 2. Местоположение буквенного обозначения АКПП

Местоположение буквенного обозначения АКПП показано на рисунке 2.

Буквенное обозначение 1 «6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G» 2

Пример маркировки:

GGZ 08 05 02 GGZ – буквенные обозначения;

08 – день;

05 – месяц;

02 – год (2002) изготовления.

Буквенные обозначения указываются также на заводских табличках с идентификационными данными автомобиля.

avtomechanic.ru

Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin). — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Решили махнуть масло в коробке. Предыдущий хозяин проехал 130 тыр и не озаботился этим вопросом.

Куплено:
фильтр акпп: VAG 09G325429A — замена Vaico V101878
прокладка поддона акпп: VAG 09G321370 — замена Vaico V100445
масло в АКПП: VAG G055025A2 — 7 литров.

Делали все по гайду по коробке — vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/atsg_09g_09m_eng.pdf

Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банку куда будете сливать все масло из коробки. Зачем? Дальше будет понятно.
Ждем пока стечет. Далее берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

Снимаем поддон. Снимаем фильтр — там еще около 100 грамм масла.

Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5.2L — что похоже на правду.

Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна. Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод!

Собираем все обратно. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие. Крутить руками до упора. Ключом можете сломать.

Сама пробка крутится 27 Нм.

А теперь лить масло. Вот на этом этапе возник нюанс. (У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом).

В гайде написано лить вот сюда:

Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой. Ладно, ищем дальше.

Нашли здоровую пробку вот здесь:

Откручивается Torx T55. Посмотрели туда камерой, увидели что канал в масле — ОНО! 🙂

Медленно и печально льем столько же сколько вылилось — 5.2 литра.

Подключаем комп, смотрим температуру масла в коробке — должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки. (Подставьте банки из которых наливали).
И вот здесь у нас начался прикол за приколом.
У нас слилось 1.5 литра и не переставало течь! Что-то пошло не так. Сразу же закрутили сливную пробку и начали думать. Т.е. мы слили 5 литров, залили 5 литров, потом вытекло 1.5, но даже не остановилось.
Т.е. контрольная трубочка уровная нифига не заработала.

В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Поняли, что у всех вытекает и заливается разный объем!
Плюнули, залили обратно вытекшие 1.5 литра и собрали все назад.

Итоги. Положительный момент есть! Ничего не поменялось :).

www.drive2.ru

Ремонт акпп Пассат Б6 2.0 fsi цена

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто
Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт.

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Пассат Б6 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

 

dsg-s-tronic.ru

Пошаговый алгоритм снятия АКПП 09G WV Passat B-6. (продолжение 2) — DRIVE2

болты

Снимаем фишки с АКПП.

фишки


сразу за фишками виден нижний болт стартера с гайкой на 13, снимаем эту гайку.

гайка на 13 на нижнем болте стартера.


снимаем второй (нижний) стартерный болт и отодвигаем в сторону стартер. пусть себе болтается))

стартер отодвинуть.

и оставить, пускай болтается.

снимаем крыло надо правым приводом

2 болта на 16

так выглядит рычаг вынутый из крепления

мы перед этим снял 3 гайки слева и справа

Вытаскиваем монтажкой привода

снимаем правый привод

вот так без привода

и левый

Снимаем гайку крепления АКПП к мотору.

вот эта гайка со стороны правого привода.

Снимаем гайки крепления трансформатора, предварительно накинув вторую трещетку на храповик, для того чтобы вращать колневал.

вот это окошко для подхода к гайкам тарсформатора

Воткнув отвертку между трансофрматором и корпусом АКПП рычагом отодвигаем транс до конца в сторону коробки.

вот так отодвигаем транс от мотора.

Подпираем мотор трубой, подставкой, а АКПП трансмиссионной стойкой.

мотор на трубе, коробка на стойке

Осталось открутить 2 болта: один снизу.

вот он, сразу за отверткой,

И второй сверху.

2- й болт сверху, потребуется стремянка, чтобы забраться наверх

Коробка теперь висит на стойке, а мотор на трубе.
Еще раз проверяем отверткой, что транс отошел в сторону от мотора.

еще разок проверяем, что транс отошел от мотора.

все, коробка отходит от мотора.

www.drive2.ru

Ремонт акпп Пассат Б6 цена

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто
Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт.

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Пассат Б6 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

 

dsg-s-tronic.ru

Ремонт акпп Пассат Б6 1.6 fsi цена

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто
Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт.

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Пассат Б6 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

 

dsg-s-tronic.ru

Ремонт акпп Пассат Б6 1.8 tsi цена

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто
Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт.

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Пассат Б6 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

 

dsg-s-tronic.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/hot-hatch.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/hot-hatch.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о