Описание работ по замене фильтра АКПП на Мицубиси Лансер 10
Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена фильтра АКПП на Мицубиси Лансер 10Замена фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на Mitsubishi Lancer XОбычной 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией комплектуются Мицубиси Лансера как 9-го так и 10-го поколения. У Мицубиси Лансер 10 автоматическая КПП устанавливается только с двигателем 1,5 (4А91). У обоих лансеров АКПП имеет фильтр очистки гидравлической жидкости который установлен непосредственно внутри корпуса агрегата и заменить фильтр АКПП на Мицубиси Лансер 9,10 возможно только со снятием и разборкой коробки. Кто бы, что не говорил о замене фильтра АКПП на Лансере, заменить фильтр сняв поддон совершенно не предоставляется возможным, так как его, просто на проста, под поддоном нет. Менять фильтр при замене масла совершенно нет никакого смысла, так как трудоемкость очень большая, а из-за того что фильтр имеет очень большой размер, его засоряемость происход.Замена фильтра АКПП на МИцубиси Лансер 9, 10
Соответственно рассказывать в этом материале о снятии АКПП мы не станем и начнем повествование с момента когда агрегат уже отделен от автомобиля.Фильтр АКПП находится непосредственн внутри корпуса и для того что бы его извлечь из коробки необходимо отделить переднюю часть корпуса от основного корпуса. В принципе снять фильтра не составляет особого труда.
После того как корпус АКПП располовинен в нижней нише мы видем тот самый корпус масленного фильтра АКПП.
Извлечь старый фильтр и установить новый на место легче легкого. Фильтр просто напросто вытаскивается, так как он никак не прикручивается, а всего лишь вставляется в нишу надеваясь патрубком в отверстие на корпусе.
После того как старый фильтр извлечен из ниши не спишите вставлять новый. Необходимо заглянуть в самую глубь проема и вы увидите магнит, который в разных случаях может быть больше или меньше облеплен металической стружкой, которую необходимо обязательно с магнита удалить
На последок можно посмотреть каким становится внутренний фильтрующий элемент фильтра АКПП по мере 150т.км пробега агрегата
Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5
Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.
Артикулы
Родное масло в фирменной упаковке.
Артикул на боковой части канистры.
Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B.
Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.
Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония.
Аналоги
Масло Chrysler 05013457AA.
Масло Totachi 4562374691216.
Масло Ravenol 4014835743717.
Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:
- Chrysler 05013457AA;
- SWAG 99908971;
- Totachi 4562374691216;
- Ravenol 4014835743717.
На заметку. Даже частичное смешивание — нежелательно, ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.
Необходимый инструмент
- Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.
Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.
- Трансмиссионное масло — 8–9 литров.
- Рожковый ключ, звёздочка или головка на 24.
- Плоскогубцы.
- Крестовая и прямая отвёртка.
- Резиновая трубка диаметром 10 мм длиной не менее 1 м.
- Две прозрачные ёмкости по 4–5 л с градацией.
- Воронка с узким носиком.
- Ветошь.
- Около часа свободного времени.
Алгоритм работ
Оптимальный вариант — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.
- Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).
Находим щуп в глубине моторного отсека.
- При помощи отвёрток снимаем защиту (при её наличии).
Снимаем защиту двигателя.
Снимаем боковой экран.
Извлекаем верхнюю клипсу.
- На коробке передач находим сливную пробку и при помощи ключа аккуратно откручиваем её.
Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.
- В заранее приготовленную ёмкость сливаем отработанное масло.
Сливаем старое масло в подходящую тару.
- Магнит, расположенный на сливной пробке, тщательно очищаем, протираем ветошью и устанавливаем на место. После чего через замерник заливаем в коробку новое масло в количестве, равном слитому. Частичная замена закончена, если выполнять алгоритм дальше, то получится условно полная замена.
Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.
- Если перед началом работы трансмиссионное масло было достаточно разогрето — из поддона АКПП его должно было вылиться около четырёх литров. Однако, большая его часть всё же остаётся в трансформаторе и трубопроводах. Удалить жидкость оттуда возможно лишь при работающем двигателе. Для этого потребуются дополнительные манипуляции.
- С водительской стороны за бампером, напротив места для противотуманок есть два шланга, один из которых (первый) выходит из нижней части радиатора, а второй — наоборот подходит к его верху.
- При помощи плоскозубцев ослабляем хомут на первом и стягиваем его с патрубка.
Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).
- На его место надеваем заготовленный заранее шланг. Второй его конец опускаем в пустую ёмкость для отработки.
- Запускаем двигатель и на 3–4 секунды оставляем работать в положении переключателя «Паркинг». За это время через трубку должно вылиться около литра отработки.
- Выключаем двигатель и доливом восполняем необходимый объем смазки в коробке.
Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.
- Повторяем процедуру на каждом положении переключателя АКПП. В итоге ЧЕТЫРЕХ этапов сливная емкость должна наполнится отработкой, а четырёхлитровая канистра с новым маслом — опустеть. Замеряем уровень обновлённого масла.
- Проверяем снизу узлы и механизмы автомобиля не предмет течи, снимаем сливную трубку, возвращаем штатный шланг на место, устанавливаем хомут, монтируем защиту.
Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!
На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.
Ремонт акпп Митсубиси Лансер Х 10 9 8 7 6 цена, ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X cvt переборка коробок автомат г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для W4A42 W5A51 JF011E JF613E F4A51 F4A41 F4A42 F1C1A |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Лансер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Lancer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
MITSUBISHI LANCER. РЕМОНТ АКПП, CVT
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×JF011E на Лансер Х 2008 г.в. рывки в движении на прогретой машине (для просмотра жмите +)
Причина обращения: на прогретой машине ошущаются рывки при движении. Ошибок нет.Вскрытие показало: в поддоне металличекая стружка на магнитах (много), задиры на конусе, умирающей ремень.
Что сделано: ремонт гидроблока, масляного насоса, гидротрансформатора, конусов, установка б/у ремня в хорошем состоянии, масло и фильтр.
Комментарий: про просьбе клиента исполнен бюджетный вариант.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Лансер Х 9 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лансер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Lancer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши Лансер Х 9 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Лансер Х 10 9 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Лансер
Мицубиси Лансер – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1975 года. Седьмое поколение образца 1995-го стало последним Лансером, построенным на платформе модели Мираж. В 2000 г. началось производство Лансера восьмого поколения. Эту модель продавали с бензиновыми ДВС объемом 1.5 л (100 л. с.) и 1.8 (130 л. с.). В 2007 году дебютировал Лансер девятого поколения, который из-за приставки X в названии ошибочно считают десятым поколением. Машину продавали в РФ до 2015 года, при этом до 2017 года можно было приобрести «заряженный» седан с мотором 2.0 турбо (295 л. с.). Обычные седан и хэтчбек оснащались моторами 1.6 и 1.8 литра.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Лансер составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые распространенные неблагоприятные условия эксплуатации, после которых придется заранее менять масло в АКПП:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Водитель привык ездить быстро, резко стартовать и тормозить, активно маневрировать без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях почти каждый день, то есть автомобиль ездит в режиме старт-стоп, в условиях обилия светофоров и автомобильных пробок. В данной ситуации повышается нагрузка на коробку передач из-за частых переключений. В результате полезные свойства масла быстрее приходят в негодность
- Коробка передач работает в повышенных морозных или жарких условиях, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Запредельные нагрузки, в числе которых – максимальная скорость, буксировка автомобилей или прицепов
- Регулярное передвижение по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т. д.).
Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовки усиливаются
- Низкое масляное давление в магистрали, возникающее в результате нехватки масла или повреждения клапана сброса в масляном насосе, а также наличии продуктов износа в соленоиде или гидроблоке
- Коробка передач работоспособна, однако автомобиль не стартует.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mitsubishi ATF SP III
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx
Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Лансер
Поколение 1 (2002-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 1. 5 – 7,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,5 л
Поколение 2 (2007-2017)
- Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 7,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л
как проверить уровень и заменить
Новое масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать в рамках планового обслуживания. Средний интервал замены составляет 90 тыс. км. На Лансер 9 концерна Митсубиси можно устанавливать коробки передач типа механика или автомат. Дальше речь пойдет об АКПП.
Когда нужно менять масло в коробке автомат Лансер
Коробка Митсубиси Лансер надежная и долговечная. При условии бережного вождения, грамотного своевременного ухода в течение длительного времени в ней достаточно будет только заменять масло. Делать это можно на СТО либо самостоятельно.
Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 планово проводят каждые 90 тыс. км. Дополнительно нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости, ее уровень. Если последний недостаточный, делают дозаливки. Внеплановая замена нужна тогда, когда в слитом продукте присутствует стружка, примеси, мутный осадок.
Важно! Коричневый цвет смазки вместо красного, запах гари – поводы для проведения внеплановой замены.
Какое масло в АКПП Лансер
Масло в АКПП Lancer 9 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Специалисты советуют выбирать для трансмиссии такие продукты:
- DiaQueen CVT – лучшая по версии производителя смазочная жидкость на минеральной основе, зимой ее не используют;
- Nissan NS-2 – популярная смазка, отзывы положительные, по характеристикам продукт не хуже фирменного предыдущего;
- Mitasu CVT – жидкость АКПП Лансера бюджетной категории;
- Eneos CVT – качественное и недешевое масло.
Перед покупкой можно почитать отзывы, чтобы сравнить разные варианты и выбрать оптимальный.
Сколько масла в АКПП Лансер
Объем и уровень масла в АКПП Лансер 9 будет зависеть от используемого для его замены способа. Общее количество в коробке автомат – 7.7 л, но многое будет зависеть от варианта заливки.
Особенности разных способов и расход:
- отворачивание пробки сливного отверстия с последующим добавлением новой подготовленной смазки – 3-5 л;
- слив, демонтаж поддона коробки – 5-5.5 л;
- проточные работы – 9-12 л;
- подача с учетом текущих показателей давления – 8-9 л;
- разбор АКПП и залив свежего масла – 7.7 л.
Также нужно смотреть, сколько было слито – нового продукта используют столько же, не больше.
Как менять масло в АКПП Лансер
Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 производят по единой для таких работ схеме. Автомобиль загоняют на яму, эстакаду либо устанавливают на подъемник. Потом снимают защиту, откручивают пробку слива ключом на 24. Жидкость нужно слить в подготовленную заранее емкость – подойдет таз, ведро. Выбирать ее нужно с учетом того, что слито будет до 4.5 л, обычно 4 л.
Важно! Общее количество масла в коробке автомат Лансер 10 – 7. 7 л. При частичном сливе значительная его часть (около половины) останется в трансмиссии. Для удаления остатков нужно вкрутить пробку слива, влить свежий продукт в аналогичном слитому объеме.
Первая схема сравнительно простая, есть вариант сложнее. Для его осуществления водителю нужен помощник, альтернативный вариант – обратиться на СТО. В АКПП масло охлаждает специальный радиатор, в котором оно постоянно циркулирует. Соответственно, из радиаторного пространства смазку нужно будет слить. До откручивания пробки слива отжать хомут шланга, который подходит к радиатору, достать его. Останется опустить конец в емкость для слива, на штуцер надеть удобный шланг.
Полная замена масла в АКПП Лансер
Перед тем как откручивать пробку залива масла в АКПП Митсубиси Лансер 10, делать сливы, промывки, нужно подготовить инструмент для работы. Также водителю следует понять, что полная смена – работа сложная и объемная, лишняя помощь для ее выполнения не повредит.
Набор инструмента:
- ключ 24;
- пассатижи;
- отвертки.
Полезны будут старые тряпки (ветошь), удобная сливная емкость. Пошаговое руководство:
- Скрутить защиту на моторе, осмотреть радиатор, куда входит трубка из автоматической коробки Митсубиси Лансер 9.
- Поставить сливную емкость, в которую будет вытекать отработка.
- Разжать хомут скрепления пассатижами, осторожно отключить шланг, опустить его конец в канистру. Помощник в это время должен завести автомобиль. Смазка сразу потечет в подставленную емкость, процесс занимает до минуты.
- Слить еще до 2 л смазки, когда объем будет 5.5 л, вытереть поверхность пробки слива насухо, вкрутить ее обратно на место, надеть шланг.
- Залить с применением шланга, лейки или других вспомогательных аксессуаров 5 л смазочного вещества в АКПП Митсубиси Лансер. Включить мотор, пару раз прогнать селектор переда. На каждой передаче выдерживать паузу 5-10 секунд.
- Вынуть щуп, оценить уровень масла. Если он достигает положения между наивысшей и меньшей отметкой, замена будет оконченной.
После заливки мотор заводят, прогревают, снова прогоняют передачи. Проверяют уровень масляной жидкости. При необходимости делают долив. Проверку следует делать только в положении Н. Дополнительно проехать 6 км на авто, потом сделать остановку и снова оценить показатели.
Работы не сложные, скорее кропотливые. Если есть сомнения в возможности их корректного проведения, остались вопросы, нет инструмента, можно обратиться на СТО. Там все сделают быстро, профессионально, но услуга платная. Более простая альтернатива полной замене – частичная. Их обычно чередуют в соотношении 1:4.
Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер
Частичная замена масла в АКПП Lancer X пройдет быстрее и проще, чем полная. Примерный план работ:
- Снять нижний шланг, опустить канистру, надеть на штуцер другую трубку.
- Запустить мотор, подождать, пока начнет выплескиваться жижа, заглушить автомобиль.
- Слить 3.5 л, дождаться, пока они стекут. Обычно масло темное – это означает, что оно отработало свой срок. Можно подождать стока со слива – это будет около 0.5 л, в общей сложности 4 л.
Когда это будет сделано, останется залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП. Если слито 4 л, столько же нужно будет залить.
Важно! Если принято решение менять тип масла для АКПП Лансер Митсубиши, желательна промывка. Но при частичной замене делать ее нет смысла.
Как проверить масло в АКПП Лансер
Проверка уровня масла в АКПП Лансер 9 должна быть регулярной – чаще, чем плановое обслуживание, минимум вдвое. Результаты теста покажут состояние смазки, нужно ее менять сейчас или можно подождать. Если с жидкостью все в порядке, но ее мало, проводят долив. Темный оттенок, наличие осадка, металлической стружки, прочих примесей – верный показатель того, что замену следует провести внепланово.
Как проверить уровень масла в АКПП Лансер 10:
- Прогреть коробку автомат до 60 градусов и более, сделать переключение по передачам каждые 5 секунд, выполнить замеры в паркинге при работающем моторе.
- Другой вариант – выполнить тест на нейтральных отметках. Данный метод хуже тем, что при нагреве уровень будет не стабильным.
Специалисты по этому поводу говорят вот что. В большинстве машин уровень масла в АКПП проверяют при запущенном двигателе. Рычаг выбора диапазонов скоростей при этом должен стоять в положении Р. На щупе измерителя коробки автомата идет несколько меток. Пара верхних (они могут быть единственными) отвечают нужному уровню масла. Температура нагрева будет 90 градусов. Такой участок щупа обычно отмечают насечкой либо делением «хот».
Для прогрева масляной жидкости в АКПП до нужных рабочих температур достаточно проехать около 20 км, можно меньше. Когда коробка автомат Митсубиси Лансер станет теплой, авто ставят на горизонтальную ровную площадку. Щуп вынимают из АКПП, насухо вытирают, возвращают обратно в трубу до полного упора. Когда эти действия будут выполнены, щуп нужно опять извлечь. Сухое нижнее место будет отвечать текущему уровню масла в АКПП.
Если на щупе есть нижние, минимальные значения, по ним можно будет определять допустимый уровень масла в коробке в холодном состоянии. Метка примерно показывает содержание залитой жидкости при ее замене. Окончательно проверку все равно делают в нагретом виде.
Важно! На щупе может быть информация о том, в каком РВД положении следует делать проверку уровня, что за тип масла будет оптимальным. Это нужно уточнять – деления есть не везде.
Многое зависит от модели, марки авто. В Хонде и Акуре уровень масляной жидкости тестируют строго после прогрева, но при выключенном моторе. На АКПП Митсубиси Лансер уровень проверяют после установки двигателя в заданное положение. Возможны различия для определенных моделей трансмиссий. Самые точные значения будут при тестировании уровня в РВД положении.
Если двигатель Лансера расположен поперечно, нужно осмотреть АКПП со стороны колеса. При наличии штампованной боковой крышки (для ее крепления используют десяток болтов) тестирование уровня осуществляют при установке РВД в П положении. Более подробное руководство всегда можно посмотреть в инструкции.
Заключение
Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать каждые 90 тыс. км, если автомобиль эксплуатируют в агрессивных условиях, при тестировании масляная смесь показала изменение оттенка, аромата, наличие посторонних примесей, то чаще. Главный способ определить состояние трансмиссионной жидкости – регулярные тесты. Проверять уровень тоже нужно, поскольку переливы и недоливы одинаково вредны для коробки. Варианты замены трансмиссионной жидкости – частичная и полная.
Mitsubishi Lancer масло для АКПП 9, 10 поколения какое и сколько лить
История автомобиля Митсубиси Лансер началась в 1973 году и сегодня насчитывает почти 45 лет. За это время легендарный седан японского концерна стал его самой популярной машиной в модельном ряду и занимал в нем место между моделями Colt и Galant. Ближайшими конкурентами Лансера являлись представители класса С в лице Ниссан Альмера, Хонда Цивик, Форд Фокус, Субару Импреза, Опель Астра и Тойота Королла. Комплектовался автомобиль довольно широкой моторной гаммой: от слабых движков на 1.3 литра до самых заряженных на 2.4 литра.
Lancer IX, впервые представленный публике в 2003 году, был юбилейным обновлением бестселлера. Новинка отличалась от предшественника увеличенными габаритами и работала на трех вариантах двигателей с объемами 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Все моторы агреговались 5-ступенчатой механикой или автоматом (о том, какое масло и сколько лить в коробки, рассказано дальше в статье). Самой популярной в России оказалась 1.6-литровая версия с 98 л.с. в активе, позволяющая владельцам существенно экономить на налогах. Все «девятки» были адаптированы к холодным условиях эксплуатации, а потому модель пользовалась неплохим спросом на отечественном рынке.
Дебют 10-й генерации автомобиля состоялся в 2007 году, когда Митсубиси показала обновленную версию Лансера на автошоу в Детройте. «Десятка» разработана на одной платформе с Аутлендером и имеет ярко выраженный спортивный внешний вид от итальянского ателье Pininfarina SpA. Как в предыдущем поколении, производитель вновь увеличил габариты модели. В российские автосалоны новинка сначала попала в двух модификациях: 1.5-литровой на 109 л.с. и 2.0-литровой на 150 л.с. После рестайла 2011 года покупателям стали доступны автомобили с силовыми установками на 1.6 (117 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) литра, способные выдавать более высокий крутящий момент благодаря их повышенной «эластичности».
Поколение 9-10 (2000-н.в.)
Двигатель 4A91 1.5 с коробкой автомат
- Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ
Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ - Сколько литров масла (общий объем): 7,7 л.
- Когда менять масло: первый раз на 90 тыс. км, далее каждые 50-70 тыс.км
Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожа / Рулевое колесо Черный рояль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья из ткани с красной строчкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)
Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля.Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает красивый экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.
В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится.В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.
Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)
Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете).Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает красивый экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.
В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится.В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.
Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года — это полноприводный пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Subaru WRX STI и BMW 135i.Уровни отделки салона включают MR, GSR и Final Edition. Обычный седан Lancer, на котором он основан, описывается отдельно [4].
Что нового в Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Самым заметным обновлением для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года являются стандартные боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. Акустическая система с девятью динамиками, система входа FAST-key, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя становятся стандартными для модели MR.
Чем отличается Mitsubishi Lancer Evolution от других спортивных седанов?
Evo превосходит более благородные Impreza WRX STI и BMW 135i по точности поворота, но это хулиган спортивного седана, которого не волнует, что у вас болит спина.Он не сильно изменился за восемь модельных лет, и это видно, если не считать относительно высокой цены.
Какие особенности Mitsubishi Lancer Evolution являются наиболее важными?
Mitsubishi Lancer Evolution оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой передач в GSR или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями в триммировании MR. уровень. В комплектацию Final Edition входит 303-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый в паре с пятиступенчатой механикой. Все модели Lancer Evolution — полноприводные. Важные стандартные функции включают передние ковшеобразные сиденья марки Recaro, систему FUSE Hands-Free Link, 6,1-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, наклон рулевого колеса, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, стереосистему для компакт-дисков с портом USB и потоковую передачу по Bluetooth. аудио, круиз-контроль и спутниковое радио Sirius. Как и во всех новых автомобилях, Lancers включает передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации.
Основные доступные функции включают датчики помощи при парковке сзади, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему с девятью динамиками, навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, дворники с датчиком дождя, аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate и ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда.
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution?
Lancer Evo предназначен для покупателей, которые ценят спортивный стиль и производительность, мощные тормоза и множество функций безопасности. Если вы ищете стиль, который значительно отличается от оригинального Lancer — или механическую коробку передач с 6-й передачей — вы можете быть разочарованы.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики
Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше.За эти годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.
И это было хорошее начало. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. , впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма по-прежнему хорошо выглядит.
И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.
Mitsubishi Lancer Evo X в деталях
Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.
В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разгоняться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400
Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.
Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.
Lancer Evolution X | Lancer Evolution X FQ-400 | ||
Двигатель | 1998cc рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | с турбонаддувом | с турбонаддувом Максимальная мощность | 276 л.с. при 6500 об / мин | 403 л.с. при 6500 об / мин |
Макс. Удельная мощность | 182 л.с. / тонну | 262 л.с. / тонну | |
0-60 миль в час | 5.2сек (заявлено с SST) | 3.8сек (заявлено) | |
Максимальная скорость | 155 миль / час (ограничено) | 155 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
vo X Lancer evo 111 (07 декабря), Ричард Миден
«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.
«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели были слишком заинтересованы в их собственном благе, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST
Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (9 октября), Ollie Marriage
‘Ширина колеи увеличилась на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво и мягко демпфируется.
«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он тоже не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не причинит вам или вашим пассажирам травм ».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo X GSR
Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14000 Среднее: 10000 фунтов стерлингов Проект: Н / Д
2012 Mitsubishi Lancer Review
Mitsubishi Lancer предлагает соблазнительный ассортимент компактных автомобилей: от практичных экономичных до практичных полноприводных седанов и спортивных лифтбэков и раллийных ракет.Lancer имеет аккуратную гладкую форму с выразительной акульей пастью. Его интерьер чистый, сиденья удобные, приборы на удивление просты.
Хорошие двигатели дают ему хорошую стоимость, а его базовая модель обеспечивает 26/34 миль на галлон по городу / шоссе, согласно EPA. Семь подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя, помогают сделать это безопасным, в дополнение к антиблокировочным тормозам, электронному контролю устойчивости и обязательному монитору давления в шинах. Последний раз Lancer модернизировали для модели 2008 года.
Lancer SE 2012 года — новая модель. Он использует систему полного привода Mitsubishi, называемую AWC (управление всеми колесами), с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Готовый к использованию снежного пояса, Lancer SE поставляется с подогревом сидений и зеркал.
Базовый Lancer DE не является голым, с его электрическими дверями и окнами, входом без ключа и автогалогенными фарами, но ему не хватает кондиционера, складывающегося заднего сиденья и круиз-контроля. Lancer DE использует хороший 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC) с двумя верхними кулачками и 16 клапанами.
Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями. В 2012 году Lancer ES получит новую внутреннюю ткань и отделку приборной панели. Lancer ES Sportback — это элегантный 5-дверный автомобиль. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.
Mitsubishi Lancer GT 2012 года — это прошлогодняя модель GTS с измененным названием. Он использует превосходный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, жемчужину силовой установки, в сочетании с приятной 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатой трансмиссией) с подрулевыми переключателями, рассчитанными на 23/30 миль на галлон.У нас было хорошее время сидеть в 5-ступенчатом Lancer Sportback GT с передней воздушной заслонкой и задним спойлером, который выглядел изящно в цвете Graphite Grey Pearl и 10-спицевых легкосплавных дисках. Lancer GT привлекает своим внешним видом, приятными ходовыми качествами и экономией топлива. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, то GT — то, что вам нужно, особенно как Sportback с большим грузовым отсеком.
Полноприводной Lancer Ralliart переезжает в высокопроизводительную землю с промежуточным охлаждением и турбонаддувом 2.0-литровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил, демонстрирующий яркую 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением. Lancer Ralliart 2012 года доступен только в кузове седан с расширенными крыльями, ковшом на капоте, вентиляционными отверстиями в виде акульих жабр и дополнительными сиденьями Recaro. У акульего рта хромированное кольцо, которое сияет, делая его больше похожим на серебряную помаду на большеротом окуне.
Lancer Evolution, или Evo, выдает 291 лошадиную силу. Только седан, с 5-ступенчатой моделью Evolution GSR или с 6-ступенчатым двойным сцеплением Evolution MS, который добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски.Развлекайтесь на трассе, ваша машина готова.
Модельный ряд
Mitsubishi Lancer DE 2012 года (15 655 долларов) поставляется с 2,0-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения на 148 лошадиных сил, тканевой обивкой, AM / FM / CD / MP3 с четырьмя динамиками, электрическими дверями и окнами, галогенными фарами. Кондиционер не является обязательным. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендуемыми розничными ценами производителя, которые не включают плату за место назначения и могут измениться в любое время без предварительного уведомления.)
Lancer ES (16 995 долларов) поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач, а ES Sportback (18 395 долларов) — с 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями.Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку премиум-класса, кондиционер, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дверные замки с электроприводом и дистанционным управлением без ключа, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, складывающуюся спинку заднего сиденья с разделением 60/40 со складывающимся центральным подлокотником, подсветкой передней панели, ковриками, автоматически поднимающимся стеклом со стороны водителя, серебристыми элементами интерьера, корпусами наружных зеркал и дверными ручками в цвет кузова, охранной сигнализацией и предварительно подключенным Bluetooth. Опции ES включают люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками.Пакет Sport Aero (850 долларов), задний спойлер (290 долларов) и Sport Accent (295 долларов) придают ему вид Evo.
Lancer SE (20 195 долларов США) — это новая модель 2012 года. В нем используется система полного привода Mitsubishi под названием AWC (управление всеми колесами) с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Он добавляет к оборудованию ES подогрев сидений и зеркал.
Lancer GT (19845 долларов) и GT Sportback (21 345 долларов) оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, задними дисковыми тормозами, заменяющими барабаны в ES, 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительным вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с использованием Sportronic. ручное переключение подрулевыми лепестками.Только вариатор идет со Sportback. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с 6 динамиками мощностью 140 Вт и спортивные ковшеобразные сиденья. Спортивная подвеска привязана к 18-дюймовым легкосплавным дискам.
Lancer Ralliart (27 995 долларов), только седан, получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 237 л.с., а его подвеска и тормоза модернизированы по сравнению с GTS. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, называемую TC-SST, с нормальным и спортивным режимами. В стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, спортивные ковшеобразные сиденья с уникальными тканевыми поверхностями, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.Также в стандартной комплектации: аудиосистема с шестью динамиками, аэро-пакет с передней воздушной заслонкой, нижние боковые воздушные заслонки и задний спойлер, установленные на заводе противотуманные фары, шины P215 / 45R18 на легкосплавных дисках. Опции включают в себя пакет Navigation & Technology с навигационной системой на основе GPS, хранящей картографические данные на жестком диске 40 ГБ, с 10 ГБ, отведенными для лично записанных аудиофайлов, для воспроизведения на дополнительной аудиосистеме Rockford-Fosgate с 9 динамиками мощностью 710 Вт. со спутниковым радио Sirius.
Lancer Evolution выпускается в двух моделях: GSR (34 495 долларов США) с 5-ступенчатой коробкой передач или MR (37 695 долларов США) с 6-ступенчатым двойным сцеплением, плюс кованые легкосплавные диски BBS, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach и большой задний спойлер.Стандартное оборудование Evo включает автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, 140-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и вход без ключа, а также высокопроизводительные шины Yokohama на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Опции включают навигацию, Bluetooth, 710-ваттную аудиосистему Rockford-Fosgate с 9 динамиками и HID-фары.
Функции безопасности для всех моделей Lancer включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и датчик давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию вместе с системой активного контроля устойчивости.Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, чтобы помочь пользователям максимально защитить себя от подушек безопасности при столкновении. Задние сиденья оснащены анкерами и ремнями безопасности для детей (LATCH). Доступная система управления всеми колесами повышает безопасность на скользкой дороге. Lancer 2012 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности с его лучшими оценками в лобовом ударе на высокой скорости, боковом ударе на высокой скорости и ударе сзади.
Walkaround
Mitsubishi Lancer — прекрасный автомобиль, независимо от того, видите ли вы его морду злой, как акула, или просто зияющей, как большеротый окунь.Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, идеально разделяет его и минимизирует его крайности. Угловые фары добавляют экзотичности образу.
GT раньше был чище, чем Ralliart, решетка радиатора которого окаймлена хромированным кольцом, как серебряная помада на рыбе. Но в 2012 году GT получит решетку радиатора Ralliart. Хотя это не крутой алюминиевый капот Ralliart со вставкой для интеркулера турбокомпрессора и двумя функциональными вентиляционными отверстиями, которые действительно напоминают акульи жабры. Ralliart также имеет расширяющиеся крылья с низкопрофильными шинами.Его 18-дюймовые легкосплавные диски — это новый дизайн 2012 года, и, по крайней мере, для нас, они не так красивы, как предыдущие 10-спицевые колесные диски для универсалов.
Угловатые задние фонари выглядят так же экзотично, как и фары, огибающие края автомобиля. Задняя дека довольно короткая и чистая на седанах ES и SE; в то время как у GT и Ralliart есть спойлерное крыло, которое настолько велико, что почти заполняет крышку багажника. Это не непривлекательно, но это перебор. У GT одна хромированная выхлопная труба, у Ralliart — две.
Кузов Sportback имеет аккуратный спойлер над задней дверью. Среди пятидверных конкурентов Lancer, а именно Mazda3, Subaru Impreza и VW Golf, Sportback имеет лучшие и наименее квадратные линии. Его силуэт четкий и аккуратный, а общие линии милые, возможно, менее резкие. Он хорошо смотрится в Graphite Grey Pearl, а Octane Blue Pearl бросается в глаза.
Что касается Evo, нос граничит с грубым, с глубоким спойлером, который выполняет двойную функцию, отталкивая набегающий воздух, чтобы удерживать передние колеса прочно, при этом охлаждающий воздух проходит через спортивную черную сетку в интеркулер и радиатор. .Фары акулы огибают крылья, создавая стилистическую оптическую иллюзию, маскирующую длинный передний свес. Воздуховоды в капоте служат двойным целям (например, спойлер на подбородке): откачивают горячий воздух из моторного отсека для охлаждения двигателя и уменьшения подъемной силы.
Элементы интерьера
В интерьере Mitsubishi Lancer нет ничего, что могло бы не понравиться, начиная с новой обивки и отделки салона 2012 года. Общее ощущение водителя от каждой модели в высшей степени хорошее. Спортивные ковшеобразные сиденья на Lancer GT удобны, имеют отличное положение для сидения и сделаны из красивой прочной ткани (одна из причин, по которой GT получает нашу награду за свои деньги).То же самое можно сказать в меньшем масштабе о более пешеходных сиденьях в Lancer SE. Дополнительные сиденья Recaro в Ralliart слишком тесны для повседневного комфорта, если только вы не маленькие; однако на трассе они потрясающие, поэтому нам они нравятся на Evo.
Кожаная обертка на рулевом колесе GT приятная, а размер руля идеально подходит для спортивного вождения. Интерьер GT отделан искусственным углеродным волокном, титановым пластиком, стильным и чистым, хотя и не дорогим. Хороший задний обзор, хотя большое заднее крыло на крылатых моделях блокирует обзор через заднее стекло.Ящики и консольные отсеки хороши и много, в том числе большие перед рычагом переключения передач. Между передними сиденьями и в карманах передних дверей есть подстаканники, они хорошие, но не особо глубокие.
Черта грациозная. Датчики сделаны со вкусом, белое на черном с серебряными ободами. У тахометра и спидометра есть карнизы, двугорбый козырек на приборной панели, который обеспечивает тень для прямоугольного цифрового индикатора, находящегося между ними, поэтому вы можете читать его красные буквы на солнце. Он предлагает обычную информацию, пройденные мили, расстояние до пустого места и тому подобное, но в Ralliart с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением наиболее полезно сразу показать, на какой передаче вы находитесь, четко и всегда правильно.
И двойное сцепление Ralliart, и вариатор переключаются с помощью лепестков-бабочек за рулевым колесом, которые достаточно велики, чтобы дотянуться до них, не двигая руками, когда вы держите руль в положении «10 часов» и «2 часа». Вариатор в SE — один из самых острых, которые мы когда-либо чувствовали. Некоторые из них ужасны (например, Scion iQ), а некоторые приемлемы; Lancer находится на высоком уровне приемлемого.
Места на задних сиденьях достаточно, по сравнению с другими автомобилями такого размера. На удобном заднем сиденье не так много места для коленей, хотя вход и выход хорош.Откидной центральный подлокотник в Lancer ES и GT более стабилен, чем кажется, а это означает, что при повседневной вождении дети вряд ли вылезут из подстаканников. Консоль находится глубоко под подлокотником. По вместительности Lancer сопоставим с другими автомобилями этого класса. Багажник тоже средний. Нам бы хотелось, чтобы багажник открывался с помощью защелки, а не только пульта дистанционного управления с доступом без ключа.
Навигационная система проста в эксплуатации. У нашего Lancer SE 2012 года был дополнительный навигационный пакет за 2295 долларов, с использованием экрана 4 × 8, который также отображал другую информацию.Мы влюбились в его простоту в эксплуатации, простоту определения таких вещей, как расход топлива (27,1 миль на галлон при стабильных 75 миль в час) и расстояние до пустого. Он предлагает некоторые вещи, в которых мы не были уверены, что нам нужно, например, календарь технического обслуживания и подвижную широту и долготу автомобиля, а Trip Environment предлагает вам график, показывающий внешнюю температуру каждые пять минут, что немного; но там еще есть высотомер, и это круто. Нам так и не удалось придумать значок с плавающими фигурами, как целая команда счастливых космонавтов, выходящих в открытый космос.
Что нам не понравилось, так это отсутствие ручек для настройки радио. Автопроизводители еще не поняли, что кнопки небезопасны, как ручки, потому что они требуют большей концентрации, времени и ваших глаз. Вы не можете схватить кнопку, поэтому ваш настроечный палец будет подпрыгивать, если тротуар не будет идеально гладким. Однако в Lancer используются простые старомодные ручки климат-контроля, ура.
Опциональная аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками мощностью 710 Вт звучит потрясающе с четкими высокими частотами.
Впечатления от вождения
Lancer DE и ES 2.0-литровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения — хороший вариант, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач, так что это очень забавный автомобиль. Несмотря на то, что у него всего 148 лошадиных сил, вы должны оставаться на высоте, потому что не всегда есть достаточное ускорение. CVT, кажется, лишен мощности, но с лопастями из магниевого сплава, работающими с 6-ступенчатым вариатором в ручном режиме, он все еще кажется достаточно живым.
Мы нашли Lancer ES плавным, энергичным и спортивным. В городе маневренность, а в поворотах тугая на скоростях внутри коробки.Езда комфортная. Хотя Honda Civic кажется более плавной, а Mazda3 более сложной.
Lancer GT и SE используют 2,4-литровый двигатель с мощностью на 20 лошадиных сил больше, и это большая разница. Он набирает 6500 оборотов в минуту. Вы можете расслабиться на дроссельной заслонке, потому что, когда вы ее загрузите, она снова поднимется, а затем немного. Можно даже сказать, что для такой машины ускорение отличное. Крутящий момент сильный.
Тормоза очень чувствительные, а педаль прекрасная на ощупь.5-ступенчатая коробка передач положительна, легко переключается с надежным сцеплением. У более крупного 2.4 достаточно мощности, чтобы вы определенно почувствовали крутящий момент передних колес при резком ускорении. Lancer ES тихий и плавный на автостраде, где 80 миль в час ощущаются как 70, и это кое-что говорит о небольшой машине с четырехцилиндровым двигателем. Привлекательные 10-спицевые легкосплавные диски обуты в всесезонные шины Dunlop P215 / 45R18.
Управляемость тугая и достаточно быстрая, и поездка не преподносит никаких толчков или сюрпризов.Нам нравилось водить как GT, так и SE в любой ситуации, с которой мы сталкивались, включая легкий снегопад на полноприводном SE. Mitsubishi называет это AWC или All Wheel Control, потому что он включает их антипробуксовочную систему. Новинка 2012 года, Lancer SE предназначен для покупателей в зимних условиях. AWC может быть отрегулирован водителем для 2WD, 4WD и блокировки. Таким образом, вы можете оставаться в режиме 2WD для лучшего пробега, как мы это сделали, чтобы достичь среднего значения 27,1 миль на галлон.
Ralliart обладает мощным полным приводом и повышает мощность в лошадиных силах.Он использует подвеску и тормоза GT, немного модернизированные, с шинами Yokohama с рейтингом скорости. Он оснащен полностью алюминиевым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 237 лошадиных сил. Есть только одна трансмиссия, 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch Sportronic Shift. TC-SST — это, по сути, механическая коробка передач без педали сцепления. Эта конструкция с двойным сцеплением сейчас преобладает в качестве метода переключения механических коробок передач без педали сцепления, автоматически или с помощью подрулевых лепестков. Многие из них построены немецкой компанией Getrag, но Mitsubishi строит свои собственные.
Поездка на Ralliart иногда может казаться слишком жесткой на улице и утомлять вас, особенно когда он оборудован дополнительными сиденьями Recaro.
Электронная система полного привода Ralliart, или AWC, может быть настроена для гравия, снега или асфальта, но эта система не такая всеобъемлющая, как система Super All-Wheel Control Evo. У Ralliart также отсутствует гусеничная подвеска Evo. Так что он не управляется как Evo. При резком движении в более медленных поворотах Ralliart будет проявлять недостаточную поворачиваемость и даже крениться, поскольку его шины будут пытаться вцепиться в асфальт.Это происходит до того, как сработает электронный контроль устойчивости. Разница, по-видимому, заключается в простом управлении всеми колесами по сравнению с управлением всеми колесами Super в Evo, а также в более мягкой подвеске GT.
На дороге с Ralliart в Каскадных горах Вашингтона мы обнаружили, что режим Sport Manual исключительно хорошо работает в TC-SST, обеспечивая более резкое переключение на низшую и более быструю передачи; и Normal Drive работает так плавно, что вы едва можете почувствовать расслабленное переключение на повышенную передачу. Но Sport Drive сбивает с толку трансмиссию; он переключает передачи на более высокую и пониженную в неподходящее время, непоследовательно.Четвертый возможный режим, Нормальный ручной, в значительной степени противоречит, если только вы не любите просто играть с веслами. Поэтому мы предпочли Sport Manual для спортивного вождения и Normal Drive для езды по городу. Мы обнаружили, что холодным утром требуется пара кварталов, чтобы передача могла избавиться от некоторой медлительности.
Что касается Evo мощностью 291 л.с., то мы считаем, что он просто лучший. Evo X (как и в 10) тяжелее и имеет немного меньше мощности, чем его главный соперник Subaru WRX STI, но кажется более точным и маневренным.Вы не найдете более комфортного автомобиля на трассе, чем Evo, особенно не менее чем за 40 000 долларов. Управлять Evo очень легко, очень тяжело.
Более серьезный, чем Ralliart, Evo использует кованые алюминиевые рычаги управления, быстрое передаточное отношение и большие тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами, а также более высокий уровень контроля устойчивости. Система Super All-Wheel Control объединяет все электронные средства управления динамикой, включая активный центральный дифференциал и активную регулировку рыскания в заднем дифференциале.
Его TC-SST имеет дополнительный режим, называемый Sport Plus, для трека. Вы можете полностью отключить контроль устойчивости, и он по-прежнему будет чувствовать себя сбалансированным на трассе, в данном случае Pacific Raceways возле Сиэтла. Мы проехали 140 на крутом повороте на передней прямой, и Evo стабильно держался на гусенице, где многие гоночные машины делают страшные рывки. Четырехпоршневой Brembos замедлил скорость до 70 за поворот в конце прямой, быстро и без драматизма. И неоднократно, без выцветания.
Сводка
Mitsubishi предлагает всем представителям компактного класса 148-сильный Lancer ES для тех, кто хочет экономить; 168-сильный GT для людей с духом; полноприводный SE для тех, кто работает в заснеженных местах; 237-сильный Ralliart для смелых; и Evo мощностью 291 л.с. для тех, кто любит скорость.GT особенно привлекателен своей ценой, расходом топлива, ходовыми качествами и красивым внешним видом. Если вам не нужен полный привод, ускорение с турбонаддувом или жесткие повороты, GT имеет стиль Evo за половину меньше. А если вам нужен полный привод, но не высокая производительность, SE — для вас.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес управлял Lancer GT и SE на Тихоокеанском Северо-Западе и Ralliart и Evo на Pacific Raceways недалеко от Сиэтла; Том Ланкард водил Lancer ES в Санта-Монике и Evo в Фениксе; Митч Маккалоу управлял Evo на трассе Firebird Raceway недалеко от Феникса.
Обзор модельного ряда | |
---|---|
Модельный ряд: | Mitsubishi Lancer DE (15 695 долларов), ES (16 995 долларов), ES Sportback (18 395 долларов), GT (19845 долларов), GT Sportback (21 345 долларов), SE (20 195 долларов), Ralliart (27 995 долларов), Evolution GSR (34 495 долларов), Evolution MS (37 695 долларов) |
Двигатели: | 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый, 168-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый, 237-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом -цилиндровый, 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 291 л.с. |
Коробки передач: | 5-ступенчатая МКПП; 6-ступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Оборудование безопасности (стандарт): | передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, давление в шинах монитор, АБС с EBD, электронный контроль устойчивости |
Оборудование безопасности (опция): | полный привод |
Базовая гарантия: | 5 лет / 60 000 миль |
Место сборки: | Япония |
Технические характеристики в ходе испытаний | ||
---|---|---|
Протестированная модель (MSPR): | Mitsubishi Lancer SE Sedan (20 195 долларов США) | |
Стандартное оборудование: | 168 лошадиных сил 2.4-литровый двигатель I4; 6-ступенчатый вариатор, полный привод, тканевая обивка премиум-класса с подогревом сидений, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с органами управления, 6-позиционное водительское сиденье, складывающееся заднее сиденье 60/40, AM / Аудиосистема FM / CD / MP3, Bluetooth, галогенные фары, зеркала с подогревом, 16-дюймовые колеса, электрические двери, замки, окна и бесключевой доступ | |
Проверенные параметры (MSPR): | Навигационный пакет с музыкальным сервером ( 2295 долларов США) | |
Плата за место назначения: | 795 долларов США | |
Налог на потребителя бензина: | Н / Д | |
Цена согласно тесту (MSPR): | $ 23285 | |
Двигатель: | 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC | |
Мощность (фунт-фут при об / мин): | 168 при 6000 | |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): | 167 при 4100 | |
Трансмиссия : | CVT | |
EPA экономия топлива, город / шоссе: | 22/29 миль на галлон | |
Колесная база: | 103,7 дюйма | |
Длина / ширина / высота: | 180/69 / 7 дюймов | |
Гусеница, перед / зад: | 60.2 / 60,2 дюйма | |
Диаметр поворота: | НЕТ | |
Вместимость: | 5 | |
Место для головы / бедер / ног, внутреннее пространство: | 39,6 / 53,3 / 42,2 дюйма | |
Место для головы / бедер / ног, м: | НЕТ | |
Пространство для головы / бедер / ног, перед: | 36,9 / 54,1 / 36,1 дюйма | |
Объем груза: | N / A | |
Полезная нагрузка: | НЕТ | |
Буксирное усилие: | НЕТ | |
Подвеска, f: | Стойка Макферсон | |
Подвеска | , многорычажная подвеска||
Дорожный просвет: | 5.8 дюймов | |
Снаряженная масса: | 3076 фунтов. | |
Шины: | P205 / 60 / R16 | |
Тормоза, передние / правые: | дисковые вентилируемые / сплошные с ABS, EBD | |
Запас топлива: | 15,5 гал. | |
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестируемому автомобилю. Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими на 31 мая 2012 г. Цены указаны без учета стоимости доставки и доставки.N / A: Информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-648-7820 — www.mitsubishicars.com |
|