Акпп калина: Kalina ( ) , , OEM- |

Содержание

JF414 Гранта, Описание, Запчасти, Болезни

4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.

Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта».

Кроме Лады Гранта  JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414:  J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.

Подробнее об автомате JF414

 При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной. 

Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным.

Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические.

Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса «мини» и «микро».

 Поэтому брак «Гранты» и «Джатко» представляется совершенно естественным выбором.

Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Кроме ВАЗа эту коробку некоторое время ставили на Ниссан Марч, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этого автомата.

Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности.

В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата».  Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата:

Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High — #327227, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41.5 x 59 x 3.58). Эту проблему за первые годы обкатки успешно решили.

Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь. 

Замена масла и фильтра

Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но (о горелом масле) при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены. JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла.

Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом  при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла по переливной трубке, открутив пробку поддона. Замена масла производится путем нескольких частичных замен. Замену масла стоит производить с помощью специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или подробно изучив процесс замены масла. Есть свои важные особенности.

Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой — 327010. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет «рабочую» прозрачность.

Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.

Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее — здесь.

Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока. 

Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонты этого автомата обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходников — прокладок, сальников и фрикционов. Комплекты прокладок и сальников (ниже) — 327002.

Комплект фрикционов  — 327003. Реже при горелом масле заказывают: Комплект стальных дисков — 327004 и Комплект обрезиненных поршней — 327008.

Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии — №327002, не очень богаты по комплектующим, не имеют прокладок гидроблока, который у Джатко ходит до невероятных пробегов и заказываются ради уплотнительных тефлоновых колец, прокладки поддона и резиновых сальников, которые не любят горелого масла.  

Срок замены расходников и переборки коробки тем короче, чем агрессивней манера вождения и часты перегревы, особенно — в летнее время. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона во время замены масла.

Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. →

Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных:

— Фрикционы по отдельности: — 327106, 327108, 327110, 327114.

— Комплект фрикционов — 327003. Заказывают при каждом капремонте, а не только когда сгорел один из пакетов и горелое масло пропитало остальные фрикционы.

Со сменой фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в пакетах. Первым горит пакет Форвард (327108

слева), если продолжать ездить с проскальзывающими фрикционами, то горят и стальные диски 327128, а в самом конце и сам барабан Форвард. При смене фрикционов обязательно проверяют все уплотнительные и тефлоновые кольца этого барабана, из-за износа которых и не хватает давления масла на поршнях.

В половине случаев вместе с комплектом фрикционов заказывают и комплект стальных дисков — 327004.

— Тормозная лента: — №327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки.

Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее.

 

 Самый популярный в замене на JFR414 — центральный подшипник двухрядный: 327248. Разбивает перегрузками и ездой с вибрациями на высоких оборотах.

Довольно часто приходится менять игольчатые подшипники: — 327227.  Часто в замене встречается подшипник дифференциала — 327289.

Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле.

 

 — Сальники — родственны JF403 (насоса — 327070) или JF506 (полуоси — 327076). С ними вместе приходится менять втулку насоса — 314034. Взаимозаменяема с 3-м ниссаном и JF506.

Прокладка поддона меняется при каждом снятии поддона — 327300.

 Поддон заказывают обычно для замены вместо битого — 327765.

Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм.

 Гидроблок JF414 — довольно надежен, промывается и крайне редко встречается в замене — 327740.

Расходниками в гидроблоке являются прокладки и соленоиды, срок службы которых довольно большой. Эксплуатация с грязным маслом и съеденным фрикционом гидротрансформатора и особенно перегрев может сократить срок службы соленоидов-электрорегуляторов и прокладок гидроблока в несколько раз.

На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются.

Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков.

Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости.

Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго.


Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
Nissan Ad Van  2014 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.6L JF414E
Nissan Almera 2013 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.6L JF414E
Nissan March 2012 -15 Japan 4 SP FWD L4 1.5L, L3 0.9L, 1.3L JF414E
Datsun B-Sedan 2014 -15 Japan 4 SP FWD L4 1. 6L JF414E
Лада Гранта 2012- 15 Россия 4 SP FWD L4 1.6L JF414E
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414  327001
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 327002
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up 327003
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up 327004
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15 327007
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up 327008
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up, 327010
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up,  327106A
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up,  327108A
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up,  327110A
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up,  327114A
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152. 1x140x1.5) 327124
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up 327128
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414  327199K
Шайба с  внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414 327225A
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414 327227C
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB 327229AA
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO)  327248
Подшипник роликовый вала понижающей передачи,  327274
Подшипник роликовый вала понижающей передачи,  [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414  327280
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414  327289
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект . ..002) 327300
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E  MLPS 327410
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum 327556
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642)  327583
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E  327740
Крышка корпуса АКПП задняя,  Rear Cover, JF414 Lada Granta 327759
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN 327765

 

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Kalina 2013 года ( II ): 1.6 AT (98 л.с.)

Привет всем!

Хочу поделиться с вами почти двух годовалым владением этого чуда инженерной мысли. 

Ездил я до неё на семерке, в какой то момент семерка стала основательно сыпаться и пришлось присматривать себе новое авто. Сначала думал 2112 купе взять, но решил, что все таки если брать то новую.

Стал смотреть Солярис, Круз и т.п. Бюджет был до 450т.р., а иномарки за такую цену были в минимальных комплектациях. Конечно хотелось максималку. В поисках попал на сайт АвтоВАЗа и увидел Калину 2 New, она тогда только вышла.

Сразу поехал в салон, ходил вокруг неё присматривался, сел посидел. Понравилась и решил брать. В подарок дали зимнюю резину.

Сначала о хорошем.

После 2107 калина конечно самолет. Динамичная, обзорность великолепная, фары светят ближним просто отлично, дальний похуже. Всякие вкусности типа разных подогревов, электрозеркал, мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Климат контроль, который поначалу непонятно для меня выбирал направление куда ему дуть. 

Оказалось что при выставления посередине режима Auto регулируется не только скорость вентилятора, но и направление обдува, о чем нигде не сказано.  Чтобы дуло куда нужно (например на стекло) и не переключалось, надо каждый раз при следующем включении auto или заводе машины задать вручную направление, даже если уже стоит на обдув стекла (крутануть влево - вправо).

В магнитоле обнаружилась привязка к машине по CAN. Если на неё установить другой лаунчер, то будет показывать скорость, остаток литров в баке до десятых, температуру двигателя, а так же можно купить модем и GPS модуль и пользоваться интернетом и навигатором.

Подвеска довольно мягкая, в то же время не слишком валкая. Двигателя хватает почти всегда. При обгонах резко подрывается и быстро обгоняет. В АКПП есть довольно ощутимая задержка реакции на нажатие педали. Со временем можно привыкнуть.

А теперь из неприятного:

Шумоизоляция арок очень плохая, при наборе скорости слышится ощутимый гул.

Музыка в машине установлена скорее всего самая дешевая, басов нет вообще (в сравнении с Ford Kuga и Nissan X-Trail небо и земля) пришлось доустанавливать усилитель + передние колонки. 

Кондиционер при работе издает звук как будто ухо приложил к ракушке, только громче. Без музыки его ощутимо слышно. При включении он поднимает обороты (работает с периодическим включением и выключением) при этом на АКПП машина на это сильно реагирует: может на тормозе покатиться если сильнее не нажать + при торможении надо чуть сильнее на педаль давить, т.к. машина как бы подгазовывает.

На широкой резине по колее бросает из стороны в сторону.

А теперь разложу по километрам:

Итак в первые тысячи км обнаружилось следующее:

1) Скрипит монитор от мультимедиа

2) Не работает задняя правая колонка

3) Дергается АКПП в пробках (все поехали и остановились, и при комбинации разгон (не резкий) до 12км/ч и нажатии на тормоз, коробка пытается включить вторую, понимает, что пора тормозить и сбрасывает её пинком.

4) Мигает периодически подсветка блока управления стеклоподъемниками.

5) Резина, которую мне дали в подарок издает дичайший шум, как будто подшипникам кранты, но это ладно. 

Приехал с этими проблемами к дилеру, они сказали, что из колонки выпала клемма и что теперь будет работать (к слову во всех колонках минусовая клемма держится на соплях)

Скрип пришлось устранять самому дозатяжкой болтов.

Мигание так и не устранили, но попортили отверткой карту двери.

С АКПП ничего не сделали

Решил к дилеру больше не ездить.

Спустя еще пару тысяч заскрипели тормоза. Я подумал раз ТО1 на 10-15 тысячах и что колодок ну 100% должно хватить, решил до ТО1 не париться.

Спустя 10 тысяч поехал в проверенный сервис, сказали что подшипники задних колес разбило и требуется замена (старые показывали действительно все стертые). А так же приговорили колодки и тормозные диски, на которых виднелась глубокая полоса.

На 15 тысячах сгорела катушка. Заменил, но сказали что это болезнь (не верил).

На 25 тысячах оборвался шланг подачи омывайки на заднее стекло. Соответственно затопил все днище машины. 

2 недели сушил газетами и т.п.

На 30-35 заклинило трапецию дворников и помер мотор редуктор. Так как на калину 2 по крайней мере раньше оригинальных запчастей почти не было, пришлось ставить трапецию с моторчиком от 1 калины, теперь левый дворник на сгибе поводка выпирает из под капота.Так же заменил ремень ГРМ и помпу, т.к. разболтался подшипник. 

"Умелые" мастера нижнюю пробку поддона картера сорвали, и так как поддон на калине 2 отличается от всех остальных пробку точно такую же не найти.

На 35-40 тысячах умер подогрев водительского сидения (лампочка горит, но не греет). А так же где то в этом районе появилась брешь в подогреве лобового стекла. Теперь при отпотевании видна вертикальная запотевшая полоса 5см со стороны водителя, где обогрев не работает.

Появились скрипы отовсюду, начиная с бардачка и заканчивая задними боковыми стойками + загремела задняя полка на неровностях на дороге. 

На 40-45 тысячах спустя 5-10 тысяч пробега после замены стесало зубья на оригинальном ремне ГРМ и загнуло 10 клапанов, ремонт в сервисе от 40.  Пришлось ехать в гаражи и за 10000р перебрали.

На 65-70 тысячах сгорел подогрев пассажира, оставив внушительную дырку в правой части и оголенные провода. Разболтались ручки дверей переднего пассажира и заднего левого, громыхают.

Помимо этого заменил 6 катушек!! Троение мотора стало уже обыденным делом. Затроил - катушка сгорела.

Последний раз сгорело сразу 2.

В принципе на повседневную езду отлично подходит, ездил и на дальние расстояния 1500-2000 км (что видно из пробега за 2 года) довольно комфортно, спина не болит {если только у задних пассажиров}, но следующую машину от АвтоВАЗа не хочу. 

Совет один: не слетайте с гарантии, иначе высосет кучу денег.

Надеюсь отзыв был конструктивный.

Если еще что то вспомню - напишу.

16 октября 2016

88815 км. Дополнение.

И так решил я написать дополнение к своему отзыву. 

Начнем с хорошего.

Летом в 2016 году съездил отдохнуть в Крым на машине, вышло примерно 4000км и о чудо, за это время ничего не ломалось, что несомненно оставило меня довольным, правда ненадолго. 

А теперь хочется дополнить список поломок с 70000 до 88815 км.

- Мигающий блок управления стеклоподъемниками был предпосылкой к неисправности блока комфорта. Ехал я по МКАДу, при перестроении у меня заклинило правый поворотник. Ничем не лечилось (глушил/заводил, сбрасывал клемму - толку 0). На заглушенном двигателе поворотник все равно горел. Оказалось, что сгорел блок комфорта.

Обзвонил всю Москву - точь в точь нигде не было. Взял похожий, как оказалось, от гранты. Беда в том, что этот блок считал, что задних электростеклоподъемников нет. Поэтому задние стекла открываться перестали. Но да ладно, невелика потеря если машина опять в строю и готова покорять новые километры.

- Сгорели еще примерно 6 катушек зажигания, но как говорится - привык и возил всегда с собой запасную.

- Каким то образом задралась левая фара наверх. Отрегулировал отверткой, поставил, как оказалось, слишком низко, т.к. боялся ослепить встречных водителей

- После 28 тыс км [после замены] не выдержал и новый ремень ГРМ.  Не доехал еще пару тысяч до плановой замены - результат: 6 клапанов под замену.

- Летом 2016 после поездки в Крым заклинил термостат. Причем пока авто в движении с температурой все в порядке. Если встать в пробку - начинает расти. Узнал я об этом как и полагается в пробке... В очень большой пробке... При температуре за бортом 33 градуса. Но ехать надо и пришлось открыть окна и включить печку на максимум. Ад да и только.

- Стала "тикать" печка. При работе "климата" слышалось отчетливое "тикание". Чем быстрее крутилось тем быстрее "тикало". Проблему так и не решил.

- В конце августа, в начале сентября подъезжал я к дому и тут раз! Машина выписала чек и затроила. Ну, думаю, катушка очередная сгорела. Стал парковать машину и резко запахло бензином! Поменял я катушку, завожу - троит. Смотрю назад: дым синий из трубы прострелами идет и бензином воняет. Под глушителем скопилась чуть ли не лужа бензина.

Покатил в сервис. До него 1,5 км. Оставил в дыму весь район.  Приговорили мне.... мозги! Оказалось, что сгорели мозги из-за чего форсунка беспрерывно лила бензин в цилиндр, а машина при этом выдавала ошибку обрыва цепи управления форсунки.

Поехал за новым контроллером. Поставил - все прекратилось, правда и свечи пришлось заменить.

- Ближе к 88500 км при парковке задним ходом "в гараж", передняя часть машины стала подергивать и "вилять". Как будто колесом наезжаешь на булыжник и он вылетает из под колеса. Но что же это было я так и не узнал. Я поехал в Рольф, сдал в трейд ин Калину с пробегом 88815 км и купил новый Hyundai Solaris 1.6 МКПП в средней комплектации.

Итог: возможно моя Калина была "первым блином", т.к. брал я её спустя месяц-полтора после начала продаж. Возможно сейчас они более надежны. Но покупать следующей машиной изделие АвтоВАЗа больше никакого желания нет.

Фото взяты из объявления о её продажи от автосалона.

полная и частичная своими руками

Здравствуйте, дорогие читатели! А сегодня мы поговорим об отечественном автопроме, а точнее – про замену масла в АКПП транспортного средства Лада Калина 2. На этот малолитражный автомобиль устанавливаются надежные корейские автоматы. Производит их компания . Такие автоматические коробки передач вы еще можете встретить на Гранта, Ниссан Альмера. Это четырехступенчатые АКПП для переднеприводных автомашин.

Напишите в комментариях, меняете ли вы самостоятельно смазывающее средство в автомате Лада Калина 2?

Интервал замены трансмиссионного масла

На этой машине, как и на зарубежных автомарках, важен пробег. Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то автоматическая коробка передач выйдет из строя столь же быстро, сколь ее зарубежные собратья.

Хоть производитель пишет, что смазка считается несменяемым на Калине, опытные механики и я советуем прислушаться к нашим доводам. Потому что климатические условия для АКПП отличаются от корейских.

Внимание! Первая замена смазывающего средства проводится после 80 тысяч километров пробега. Фильтр в первый раз не подлежит замене, потому что он открытого типа и состоит из металлической сетки.

Поэтому мы на старые автомашины устанавливаем фильтрующее устройство для АКПП внешней тонкой очистки. Таким образом увеличиваем срок службы автомата и спасаем коробку от перегрева.

А теперь вернемся к интервалам. Я советую регулярно менять масло в АКПП Калина 2 по стандартным для всех автоматических коробок передач правилам:

  • 30 000 километров – делаем частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • 60 000 километров – заменяем полностью путем метода замещения через аппарат высокого давления или в гаражных условиях. В предпоследнем блоке, я объясню, как это сделать.

В первый раз смазка не будет темной. Хоть авто и проехало 80 000 километров, но смазывающее средство выдержит любые пробки, старты на холодную и защитит механические детали автоматической коробки передач. На последующие разы, жидкость потемнеет, так как фильтр частично потеряет способность отфильтровывать продукты износа.

Поэтому вместе со смазкой нужно будет заменить фильтрующее устройство и установить дополнительной устройство очистки.

А теперь давайте поговорим о масле, которое заливается в АКПП Калина 2. Я рекомендую лить только оригинал. Почему – узнаете дальше.

 Практические советы по выбору масла в АКПП Лада Калина 2

Оригинальное масло АКПП по своим свойствам сильно отличается от подделок. Так происходит потому, что производитель закладывает характеристики под каждую АКПП. В то время как дешевые подделки штампуются по единому стандарту.

Вязкость трансмиссионной жидкости не должна превышать или быть ниже, чем положено. Иначе механические детали не смогут хорошо смазываться и покрываться защитной пленкой. Быстрее образуются продукты износа. Забьют фильтр. Упадет давление в системе АКПП. Езда на такой машине станет некомфортной. Вы будете постоянно чувствовать толчки и рывки во время переключения передач или набора скорости.

Не настоящая смазка быстро подведет АКПП Калина 2 к капитальному ремонту.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Калина 2 считается Liqui Moly с каталожным номером 20662 для автоматических коробок передач. Это смазывающее средство создано на основе НС-синтеза. Масло обеспечивает термическую стабильность коробке передач. Повышает износостойкость металлических деталей. Защищает от коррозии, никак не влияет на металлические детали, созданные из цветного металла.

Помимо вышеперечисленных преимуществ данный тип смазки защищает автоматическую коробку от старения и приближения капитального срока на столько, на сколько возможно. Остальное будет зависеть от манеры езды водителя. Если вы не водите агрессивно, прогреваете автомат зимой, то Калина 2 намотает миллион километров.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости можно отнести Matic S. Этот тип смазки выпускается в США. Он идеально подходит для джатковских автоматических трансмиссий. Послужит прекрасной заменой Ликви Моли, если последний тип смазки не найти в вашем городе.

Проверяем уровень

Когда о масле вы знаете все, теперь поговорим о проверке уровня. Этот тип АКПП Калина 2 оснащен щупом для проверки уровня масла. Это облегчает процедуру проверки смазывающего средства в АКПП Лада Калина 2.

Шаги процесса проверки уровня в автоматической коробке переключения скоростей таковы:

  1. Прогрейте АКПП до 60 градусов по Цельсию.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам АКПП Калина 2. Остановитесь на положении «Парковка».
  3. Установите Лада Калина 2 на ровной местности.
  4. Заглушите мотор. Откройте капот.
  5. Открутите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  6. Засуньте щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  7. Выньте и посмотрите на жало. Если масло на щупе на уровне «Max», то доливать не нужно.
  8. Если ниже, то следует долить около 1 литра.

Обратите внимание на цвет и качество. Если смазка автомата Калина 2 потемнела или отдает гарью, имеет металлические примеси, то следует заменить трансмиссионную жидкость.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Лада Калина

Перед тем, как начать процедуру замены купите все необходимые материалы и запаситесь инструментами. Вот, что нам понадобится:

  • оригинальное масло на замену объемом в 5 литров;
  • прокладка для поддона и уплотнитель на сливную пробку;
  • фильтрующее устройство, если нужно;
  • карбоклинер;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива масла;
  • трещотка, гаечные ключи;
  • пятилитровая бутылка.

Теперь начнем самостоятельную смену масла в АКПП Лада Калина 2.

Самостоятельная замена масла в АКПП Лада Калина 2

Частичная смена смазки своими руками состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый последовательно. Итак, приступим. Нам нужно слить старую отработку в первую очередь.

Слив старого масла

Процедура слива старой отработки проводится следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Калина 2 до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем положениям коробки. Это нужно, чтобы масло перестало быть вязким после долгого простоя.
  3. Установите машину на яму или эстакаду.
  4. Выключаете двигатель и откручиваете пробку для слива.
  5. Подставляете емкость и ждете, пока черная отработка не сольется в тару.
  6. Откручиваете болты поддона и снимаете его. Будьте аккуратны: смазка может быть горячей и в поддоне остается до 500 мл. Аккуратно слейте ее в тару.

Теперь наступила очередь промывки поддона АКПП Калина 2.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон коробки из-под машины Калина 2 и промойте его карбоклинером. Отсоедините магниты и зачистите их щеткой по металлу. Посмотрите на резьбу пробки. Она тоже может быть в стружке. Почистите пробку.

Острым предметом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте края. Установите новую резинку. Оставьте все сохнуть, а сами перейдите к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

На старых машинах, я рекомендую, поменять фильтр. На новых нет смысла его менять. Поэтому просто промойте фильтрующее устройство карбоклинером.

Если установлен фильтр тонкой внешней очистки на Калина 2, то такое устройство следует менять каждую замену смазывающего средства.

После того, как фильтр был поменян или промыт, установите поддон обратно, нанеся на края силикон для лучшей герметичности. Завинтите все болты и закрутите пробку для слива. Теперь начнем заливку свежей ATF в автомат Калина 2.

Заливка нового масла

Замена масла в коробке осуществляется через заливное отверстие. Чтобы попасть к нему вам придется снять аккумулятор и воздушный фильтр. Затем сделайте так:

  1. Вставьте воронку в отверстие.
  2. Начните заливать смазку.
  3. У вас должно уйти на частичную смену около полутора литров.
  4. После того, как будет залито соответствующее количество, вытащите воронку и закрутите пробку.
  5. Установите вся снятые детали на место и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП.

Прокатитесь на Лада Калина 2 и проверьте уровень. Если нужно, то долейте.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже самостоятельно частичную смену отработки в АКПП Лада Калина 2?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена отработки в автомате Лада Калина 2 идентична частичной. Только в конце, после того, как залили новую смазку, вы не заводите мотор, а делаете следующее:

  1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку.
  3. Позовите напарника и попросите завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь, пока не сольется литр.
  5. Затем крикните, чтобы напарник остановил мотор. Долейте масла.
  6. Повторите процедуру.
  7. Делайте так до тех пор, пока не польется светлое масло.

После этого можно ставить шланг на место, и закрывать капот. Заводите машину и катаетесь на ней минут 10. Снова проверяете уровень. Если нужно, то долейте.

Внимание! Если у вас есть аппарат высокого давления, то смену жидкости в АКПП Лада Калина 2, можно будет сделать быстрее и проще. Главное шланги подсоединить к отверстиям слива и залива, налить в канистру для залива свежего масла и включить аппарат. Техника сделает все сама за человека.

Заключение

Теперь вы знаете, как самостоятельно сделать замену масла в АКПП транспортного средства Лада Калина 2. Не забывайте проводить процедуру регулярно. Привозите авто на профилактическое обслуживание один раз в год в наш сервис. Тогда автомат Лада Калина 2 пройдет миллион километров, не зная замены на контрактную или восстановительных работ.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Какая коробка автомат стоит на «Калине» 🦈 AvtoShark.com

На автомобили «Лада Калина» второго поколения с завода устанавливали три вида коробок передач (в отличие от «Калины-1», где была только одна КПП): это механическая КПП, автоматическая коробка и роботизированная механическая трансмиссия АМТ.

Человек, решивший приобрести «Ладу Калину», задается вопросом, какая на «Калине» стоит коробка-автомат, ведь сейчас многие автомобилисты выбирают машины, на которых установлены помощники в вождении. Но в автосалоне их ждет разочарование. Потому что самая распространенная коробка на «Калине» — механическая, хотя есть автомат и АМТ, или попросту робот.

Рассмотрим, какие коробки устанавливаются на «Калину», и какую лучше выбрать под свой стиль вождения.

Какие автоматические КПП стоят на «Калине»

На автомобили «Лада Калина» второго поколения с завода устанавливали три вида коробок передач (в отличие от «Калины-1», где была только одна КПП): это механическая КПП, автоматическая коробка и роботизированная механическая трансмиссия АМТ.

АМТ

АМТ была создана на базе механической коробки передач МКПП-2180 и носит индекс АМТ-2182. В отличие от механики управление и подбор передач здесь осуществляет не водитель, а система, в которую заложена программа. Хоть для российского автопрома АМТ и является чем-то совершенно новым, но в то же время ведущие автомобильные компании Европы и Японии давно отказались от них в пользу более новых преселективных роботов с двумя сцеплениями.

АМТ-2182

В коробке присутствуют три режима движения:

  • движение в автоматическом режиме, когда автоматика берет на себя весь процесс управления и подбора передач;
  • движение в ручном режиме – в этом случае водитель сам будет переключать передачи двигая ручку селектора переключения вперед и назад, но сцепление будет выжимать робот;
  • режим Reverse — назад.

Гидроавтомат

Помимо ручной КПП и АМТ, на «Лада Калина» стоит коробка передач от Jatco. Это довольно старый гидроавтомат от производителя Jatko. Данная коробка имеет индекс JF414E. В этой АКПП присутствуют вообще все классические режимы, которые есть на 4-ступенчатых коробках:

  • паркинг;
  • задняя передача;
  • нейтраль;
  • драйв.

Также есть два режима, в которых автомобиль будет набирать скорость только на второй или же на первой передаче. В итоге получается шесть режимов работы. Для перемещения селектора необходимо нажать педаль тормоза, а также удерживать кнопку на самом селекторе.

Преимущества и недостатки, а также технические характеристики каждой из них

В процессе автоматизации обычной механической коробки инженеры избавились от тросового привода рычага, внутреннего механизма переключения, привода сцепления и третьей педали. Взамен был установлен датчик оборотов первичного вала, электромеханические актуаторы и полностью электронный блок управления.

Роботизированная «Калина» получилась быстрее гидромеханической версии, разгон до 100 км/ч почти на 1.5 секунды быстрее, но, что еще важнее, заметно снижается расход топлива, особенно в городском режиме.

АМТ значительно дешевле гидромеханического автомата. Но одним из главных минусов робота является то, что ей в наследство от механики досталось протекание масла через сальники, а так же вой на повышенной передаче. И еще необходимо хотя бы раз в год проводить адаптацию АМТ.

АКПП Jatco JF414E

АКПП Jatco в целом очень ресурсная при грамотном ее обслуживании. Преимущество данной коробки заключается в том, что она очень плавная. Автомобиль ускоряется быстро, ведет себя спокойно, без рывков. Не нужно время чтобы привыкнуть к ней, даже начинающему водителю. В отличие от механики автомат, установленный на «Калине», не шумит при скорости выше 80 км/ч. Расход топлива: среднее значение по городу 10-12 литров на 100 км, по трассе — в районе 7-8 литров. В паре с АКПП на «Лада Калина» стоит 16-клапанный двигатель, который ставится практически на все автомобили нового поколения «АвтоВАЗа».

Но у автоматической КПП имеются и свои минусы.  При ее неправильном использовании, например, при езде с пробуксовками или при отрывистом нажатии на педаль газа ее можно быстро повредить, и ремонт автомата будет не самый дешевый.

Автомобили, укомплектованные данной коробкой, проблематично буксировать, а особенно не рекомендуется этого делать на большие расстояния и на скоростях свыше 50 км/ч.

Автоматическая КПП, установленная на «Калине», достаточно комфортна и позволит без проблем передвигаться как по городу, так и за его пределами. Но только соблюдение основных правил эксплуатации обеспечит долговременность и беспроблемность данного механизма. В противном случае владелец автомобиля рискует «попасть» на затратный ремонт авто.

Лада Калина с коробкой Автомат

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Далее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Минусы данной коробки, которые мы перечислили ранее, делятся на существенные и несущественные. Например — алюминиевый поддон двигателя. Вообще, это серьезная проблема, но она довольно просто решается. Достаточно просто заменить поддон на стальной. А вот проблема с повышенным расходом топлива уже не так просто решается, или точнее не решается вообще. Но, за комфорт принято платить, так что, если Вы выбрали автомобиль, у которого установлена коробка автомат, то готовьтесь к дополнительным расходам.

Устройство КПП Лада Калина: схема переключения, МКПП,

Устройство КПП в модели Лада Калина обладает достаточно сложным конструктивом, однако владельцу все же будет полезно знать основные особенности устройства коробки. Для бюджетной «россиянки» производитель предусмотрел возможность комплектования пятиступенчатой трансмиссией.

Много владельцев изливает жалобы в адрес коробки Лада Калина, поскольку при переключении они наблюдают доносящийся из агрегата скрип. Это объясняется тем, что разработчики поместили к шестерням всех передних передач специального типа синхронизаторы. Именно данные компоненты «выдают» себя характерным скрипом. Здесь может помочь регулировка или замена, в результате чего наблюдается пропадание скрипящего эффекта. Чтобы корректно выполнить сей ремонт потребуется схема переключения передач.

Подавляющее большинство покупателей склоняется к приобретению Лада Калина, у которых коробка передач механическая. Заметим, что эти коробки комплектуются с любым из применяемых моторов, будь то 8-клапанная версия или модификация с головкой на 16 клапанов.

Как устроена механическая коробка?

Устройство КПП механическое в Лада Калина 2 состоит из нескольких основных конструктивных компонентов. К ним следует относить:

  • картер агрегата с валами и шестернями;
  • картер узла сцепления;
  • тыльную крышку.

Пробка для слива отработанной смазывающей жидкости наделена специальным магнитом. Он необходим для сбора металлической стружки, образование которой наблюдается в процессе естественного износа шестерен и прочих элементов картера.

Система также располагает подшипниками двух конструктивных видов, как роликовыми изделиями, так и шариковыми компонентами. Разработчики поместили около переднего подшипника специального типа маслосборник, из которого жидкость направляется к валам шестерен и прочим элементам системы.

Заводом внутрь новой коробки заливается масло, предназначенное для трансмиссионных агрегатов. Периодически данная жидкость подлежит замене. Это рекомендуется выполнять спустя каждые 70 тыс. км пройденного пути. Также владельцу следует склоняться к периодическим проверкам уровня смазки и если возникает необходимость, доливать до требуемого объема.

Для мониторинга уровня в агрегате имеется специальный щуп. Он позволяет без особых сложностей удостовериться в достаточности масла внутри коробки. Действуем так. Аккуратно погружаем щуп в воронку, а затем вынимаем его. На измерительном отрезке щупа присутствует пара меток, обозначающих максимальный и минимальный пределы залитого объема. Если количества смазки оказалось недостаточно, то доливку производим без спешки.

Когда возникла потребность в замене полного объема смазки, то лучше будет осуществить эту процедуру в условиях профессионального сервиса. Как вариант, можно прибегнуть к процессу замены в собственноручном режиме. Сливать масло потребуется через присутствующее на картере отверстие, которое закрыто специальной пробкой.

Как натянуть ремень генератора на Калине

Руководство по ремонту Лада Калина

Калина плохо греет печка

Особенности трансмиссии в модели Калина

Если затронуть конструктивные аспекты коробки, устанавливаемой на второе поколение практичной Лада Калина, то следует обозначить соленоид блокировки. Этот элемент присутствует в агрегате с целью предотвратить случайное включение задней передачи во время езды вперед. Вам не удастся активировать заднюю скорость, когда оборвана электрическая цепь данного соленоида или сам компонент пришел в негодность. При наличии факта неисправности потребуется ремонт.

Соленоид в этом случае выкручиваем из корпуса трансмиссии. На его посадочное место устанавливаем специальную пробку фиксатора. Ее можно обнаружить в ремонтном комплекте, который рекомендуется держать в запасе в автомобиле. Это позволяет владельцу добраться до места ремонта. Передвигаться в такой ситуации потребуется весьма аккуратно. Особо следим за тем, чтобы вместо одной из передних передач случайно не включить задний ход.

Самостоятельно исполнить ремонтную операцию несложно, однако потребуется схема переключения передач.

Трансмиссия – автомат Калины

Производитель комплектует свое детище достаточно современной автоматической коробкой. Это устройство КПП применяется только с 1,6-литровой 16-клапанной версией мотора.

Заметим, что все модификации, которые производитель оснастил автоматической трансмиссией, обладают пониженным клиренсом. Также поддон мотора в данном варианте снизу закрыт алюминиевым протекционным щитом.

Коробка передач характеризуется собственными особенностями, которые позволяют автомобилю LADA Kalina иметь повышенный топливный расход и несущественно сниженную динамику. Агрегат в сравнении с механическим вариантом обладает большей массой, что также провоцирует рост топливного потребления и общего веса модели.

Механические трансмиссии LADA Kalina обладают тросовой конструкцией механизма переключения. Когда владелец обнаружил пропажу четкости в моменты переключений, то следует немедленно оценить состояние кулисы. В лучшем случае произошло ослабление фиксирующей гайки, ввиду чего наблюдается смещение кулисы по причине неудовлетворительного крепления присутствующего здесь хомута.

Отметим еще одну немаловажную неполадку. Она состоит в том, что при достижении оборотами мотора значения 3000 в минуту происходит эффект дребезжания рычага. Здесь потребуется прибегнуть к укорачиванию втулки. Данная мера позволит снизить величину зазора, после чего ручка «оставит привычку» болтаться. Берем напильник, немного подтачиваем указанную втулку и смазываем узел. Теперь рычаг удерживается плотнее.

Подведем итоги

Устройство КПП в LADA Kalina является достаточно сложным узлом, требующим пристального внимания и своевременного периодического обслуживания. Выполняйте весь перечень профилактических действий, предписанных производителем, и коробка на вашем автомобиле будет радовать безотказным и длительным функционированием, пригодится вам и схема переключения передач.

Начались продажи Lada Kalina с АКПП

АВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina с автоматической механической коробкой передач (АМТ). Первые готовые к продаже автомобили были представлены публике на выставке Lada на московском этапе международного чемпионата WTCC.

Lada Kalina AMT оснащается 106-сильным 16-клапанным двигателем.На данный момент это самый продвинутый современный двигатель, оснащенный динамическим наддувом. Эта система обеспечивает повышенное тяговое усилие на низких оборотах двигателя. В пакет Lada Kalina AMT также входят климатическая система, АБС, аудиосистема, подогрев наружных зеркал и передних сидений, а также улучшенная звукоизоляция.

Стоимость автомобиля новых модификаций начинается от 472 000 рублей. Стоимость Lada Kalina Cross, также оснащенной AMT, начинается от 502 000 рублей.

Lada AMT — первая в России автоматическая коробка передач для легковых автомобилей.Система разработана в тесном сотрудничестве со специалистами всемирно известной компании ZF и сочетает в себе преимущества как автоматической, так и механической трансмиссии. За счет тщательного выбора программ управления трансмиссия Lada AMT обеспечивает дополнительную экономию топлива (10% по сравнению с механической коробкой передач и 30% по сравнению с автоматической коробкой передач) и увеличивает срок службы автомобиля.

При разработке Lada AMT конструкторы учли использование автомобиля в российских условиях вождения.Трансмиссия продолжит работать при температурах до -55 градусов и может использоваться для буксировки других транспортных средств. Более того, Lada AMT позволит автомобилю высвободиться, если он застрянет в земле.

События, связанные с этим
8 июня 2015 г.

Начались продажи Lada Kalina с АКПП

Лада Калина — zxc.вики

Lada Kalina — это автомобиль российского автопроизводителя АвтоВАЗ, созданный 18 ноября 2004 года малолитражный автомобиль с передним приводом, который производится с 2005 года. Он конкурирует, в частности, с Dacia Logan.

Kalina поставляется с тремя двигателями (1,6 л 8V / 16V и 1,4 л 16V) и вариантами кузова: WAS-1117 (универсал), WAS-1118 (нотчбэк) и WAS-1119 (хэтчбек). .

С мая 2013 года произведено фейслифтинговых моделей Lada Kalina 2.

история

Первое поколение

Компания AwtoWAS начала проектировать новый малолитражный автомобиль еще в 1993 году. Название Kalina впервые появилось в 1998 году, первые прототипы — в 1999 году. Однако официальная презентация состоялась только 18 ноября 2004 года. Производство началось в 2005 году.

В июле 2007 года был представлен бензиновый двигатель 1,4 л 16V. К тому времени было выпущено в общей сложности 80 000 автомобилей.

В августе 2007 года 6 000 автомобилей были отозваны из-за неисправности рулевого управления.Пострадали автомобили, выпущенные с декабря 2005 г. по январь 2006 г.

Модель WAS-1117 — универсал, выпускаемый 26 декабря 2007 года, в первую очередь призван произвести впечатление своим пространством.

Модель Kalina Sport находится под номером в продаже с июля 2008 года. Это спортивный автомобиль, созданный на основе модели Lada Kalina 1119 и оснащенный, помимо прочего, спортивным шасси. Стартовая цена в России составляла 361 047 рублей (около 8600 евро).

В марте 2009 года производство WAS-1118 Kalina было остановлено.

В конце 2009 года AwtoWAS объявила о выпуске компактного легкового автомобиля Kalina City . Kalina City, созданный на базе WAS-1119, с укороченной на 150 мм колесной базой, официально доступен с июля 2010 года. В стандартной комплектации он оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем 16V, развивающим 66 кВт (90 л.с.). .

В июле 2010 года компания AwtoWAS также объявила, что в будущем Kalina будет подвергнута комплексной реконструкции. Согласно AwtoWAS, обновленная модель, которая должна содержать много новых дополнений, должна появиться на рынке не позднее 2012 года.Кроме того, с августа 2012 года Kalina будет доступна с автоматической коробкой передач.

С 12 августа 2011 года для Kalina также доступна система помощи при парковке.

С января по май 2011 года и с января по апрель 2012 года Lada Kalina была самым продаваемым автомобилем на российском рынке.

На Московском международном автосалоне летом 2012 года компания AwtoWAS представила электромобиль EL Lada, созданный на базе модели Kalina. В январе 2013 года первые 5 из запланированной небольшой серии в 100 экземпляров были доставлены в виде такси.

1 марта 2013 года производство Lada Kalina первого поколения было прекращено в пользу второго поколения.

Второе поколение

Анонсированная в июле 2010 года фейслифтинг-модель выпускается с мая 2013 года под названием Lada Kalina 2 . Седан хэтчбек ( WAS-2192 ) выпускается с 1 июня 2013 года. Комбинированная модель ( WAS-2194 ) доступна на российском рынке с осени 2013 года. Исходя из комбинированной версии, с сентября 2014 года доступна модель Kalina Cross , которая отличается от стандартной версии на 23 миллиметра больше. клиренс и пластиковый обвес.На смену варианту с кузовом «седан» пришла Lada Granta на базе Kalina, которая предлагается как самостоятельная модель.

В базовую комплектацию Лада Калина 2 входят подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и электрические стеклоподъемники. В полное оснащение также входят ABS, ESR, четыре подушки безопасности, аудиосистема с сенсорным экраном, навигационная система, кондиционер, автоматическая коробка передач и датчик дождя.

Двигатель доступен с бензиновыми двигателями мощностью 87, 98 или 106 л.с., при этом вариант мощностью 98 л.с. доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.Максимальная скорость 106-сильной модели — 190 км / ч.

Из-за недостаточных продаж первого поколения второе изначально не предлагалось в Германии. Однако с сентября 2014 года новая Калина рекламируется и в Германии.

В апреле 2016 года Lada представила Kalina NFR мощностью 100 кВт (136 л.с.). С максимальной скоростью 203 км / ч это самый быстрый автомобиль в истории компании.

маркетинг

Премьер-министр Путин во время рекламной кампании Lada Kalina 2010.

Меры, призванные сделать транспортное средство более известным для общественности и доказать его надежность, еще не достигли своей цели. Например, в 2010 году Владимир Путин проехал на машине 350 км, но из-за неисправности на старте был вынужден перейти на замену. В мае 2013 года экс-звезда эротики Саша Грей должна была пересечь Россию на «Калине» из Владивостока, но на третий день ее автомобиль выехал на ипподром эскортным персоналом и получил повреждение трансмиссии и подвески, поэтому поездка была отменена. .

С более современной конструкцией и оборудованием по сравнению с более ранними моделями Lada, такими как подушка безопасности водителя / пассажира, защита от бокового удара, ABS (с 2008 года), натяжители ремней безопасности и бортовой компьютер по низкой закупочной цене (примерно от 8000 евро). ) Kalina должна завоевать доли рынка в странах Западной Европы, даже если другие функции оборудования, доступные в этом сегменте, такие как боковые подушки безопасности и ESP, недоступны до дальнейшего уведомления.

Немецкий импортер предлагает на автомобиль двухлетнюю гарантию без ограничения пробега (шесть лет против проседания ржавчины), а за дополнительную плату можно установить систему сжиженного газа, которую можно включать и выключать во время движения. Также есть тестовый автомобиль с приводом на топливных элементах.

Автомобиль Lada Kalina 1118 прошел аэродинамические испытания. В результате были получены следующие коэффициенты лобового сопротивления:

  • Для Lada Kalina (WAS-1118) в базовой комплектации: c w = 0,378
  • С Lada Kalina (WAS-1118) в высококлассной комплектации: c w = 0,347
  • Лада Калина (WAS-1119),
    2006-2013

  • Лада Калина универсал (WAS-1117), 2007-2013 гг.

  • Лада Калина универсал (WAS-1117), 2007-2013 гг.

  • Лада Калина Спорт,
    2008-2013

  • Лада Калина 2 (WAS-2192),
    2013-2018

  • Лада Калина 2 (WAS-2192),
    2013-2018

  • Лада Калина 2 универсал (WAS-2194), 2013-2018 гг.

  • Лада Калина 2 универсал (WAS-2194), 2013-2018 гг.

Двигатели

модель цилиндр двигатель Рабочий объем Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин Максимальная скорость Разгон 0-100 время строительства
1. 6 8В 4-я WAS-1118 1596 см 3 60 кВт (81 л.с.) / 5200 120 Нм / 3000 165 км / ч 13.0 с 2005-2009 гг.
1,6 8 В 4-я WAS-1118 1596 см 3 64 кВт (87 л.с.) / 5100 140 Нм / 3800 169 км / ч 12,4 с 2015-2018 гг.
1.4 16 В 4-я WAS-1119 1390 см 3 66 кВт (90 л.с.) / 5200 127 Нм / 4200-4800 165 км / ч 13.0 с 2006-2013
1,6 16 В 4-я WAS-21126 1596 см 3 72 кВт (98 л.с.) / 5600 145 Нм / 4000 169 км / ч 12,4 с
(кросс: 12,7 с)
2008-2018 гг.
1.6 16 В 4-я WAS-21126 1596 см 3 78 кВт (106 л. с.) / 5800 148 Нм / 4200 175-181 км / ч 11,0-12,9 с 2015-2018 гг.
1,6 Спорт 4-я WAS-21126 1596 см 3 84 кВт (114 л.с.) / 6000 150 Нм / 4750 195 км / ч 9,5 с 2018
1.6 Спорт 4-я WAS-21126 1596 см 3 87 кВт (118 л.с.) / 6750 154 Нм / 4750 198 км / ч 9,5 с 2015-2018 гг.
1,6 NFR 4-я WAS-21126 1596 см 3 100 кВт (136 л.с.) / 6800 154 Нм / 4750205 км / ч 9,2 с 2016-2018 гг.

прочие

  • Финская экспортная модель Lada Kalina была переименована в Lada 119 , так как Kalina в переводе с финского означает что-то вроде «погремушка» или «погремушка».

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ http://www.zr.ru/a/123389/
  2. ↑ Архивная копия (Памятка оригинала от 8 января 2011 г. в интернет-архиве ) Информация: Ссылка архива была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.ambox.ru
  3. ↑ http://ae96.ru/news.php?id=2754
  4. ↑ http://auto.vesti.ru/doc.html?id=405813
  5. ↑ http://motor.ru/articles/2011/06/24/utilization/
  6. ↑ http://www.vestifinance.ru/articles/11363
  7. ↑ evworld.com: Российский технический директор купил первый электромобиль АвтоВАЗа: #evworld . 31 августа 2012 г., по состоянию на 3 декабря 2012 г.
  8. ↑ Архивная копия (напоминание об оригинале от 5 августа 2013 г. в интернет-архиве ) Информация: Ссылка архива была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Шаблон: Webachiv / IABot / www.lada.ru
  9. ↑ Новая Lada Kalina не в Германию
  10. ↑ http://www.autozeitung.de/auto-neuheiten/lada-kalina-nfr-2016-preis-technische-daten
  11. ↑ Риа Новости: Поездка Саши Грей по России закончилась из-за поломки ее машины 19 мая 2013 г., просмотр 19 мая 2013 г.
  12. ↑ МОДЕЛЬ: LADA 1119 16В, 111940У.( Страница больше не доступна , поиск в веб-архивах) Информация: Ссылка была автоматически помечена как дефектная. Проверьте ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. Технические характеристики 1119 16V и 111940U. В: LADA.de. @ 1 @ 2 Шаблон: Dead Link / www.lada.de
  13. ↑ Коэффициенты по 3ru.org (Памятка оригинала от 1 марта 2011 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Шаблон: Webachiv / IABot / 3ru.org
  14. ↑ Калина

Интернет-ссылки

Лада Калина — схема предохранителей

Лада Калина — схема предохранителей

Год выпуска:

Схема салона

Лада Калина — схема блока предохранителей — салон

Салон (версия Luxe)

Предохранитель [A] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, предохранители форсунок, блок управления системы управления двигателем
F2 30 Центральный блок электроники кузова, модуль двери водителя
F3 15 Контроллер АКПП, Тяга управления АКПП
F4 15 Контроллер системы подушек безопасности
F5 7,5 15 терминалов инструментов
F6 7,5 Фонарь заднего хода, Контроллер АКПП
F7 7,5 Соленоид продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха / датчик давления, фазовращатель, датчик кислорода
F8
F9 5 Фонарь задний правый
F10 5 Левый бортовой задний фонарь, Подсветка приборов и клавиш, Подсветка номерного знака, Подсветка багажного отделения, Подсветка бокового перчаточного ящика
F11 5 Фары противотуманные задние
F12 10 Фара ближнего света, правая; Мощность электрического регулятора фар, правая
F13 10 Фара ближнего света, левая; Электропривод фар, LH
F14
F15 10 Омыватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла
F16 5 Модуль двери водителя
F17
F18
F19
F20
F21 10 Дальний свет, фара правая
F22 10 Дальний свет, левая фара
F23 10 Правая противотуманная фара
F24 10 Левая противотуманная фара
F25 15 Обогрев передних сидений
F26 5 Блок управления антиблокировочной тормозной системой
F27 15 Прикуриватель
F28 15 Топливный насос
F29 20 Омыватель лобового стекла, центральный блок электроники кузова
F30
F31 7,5 Муфта компрессора кондиционера, Контроллер автоматической системы управления климатической установкой
F32 7,5 Стоп-сигналы, Внутреннее освещение
F33 25 Блок управления антиблокировочной тормозной системой
F34 5 Комбинация приборов, разъем канала передачи данных
F35 10 Центральный блок электроники кузова
F36 10 Рог
F37 10 Ресивер / Мультимедийная система
F38
F39
F40
F41
F42
F43 50 Контроллер АКПП
F44 30 Электровентилятор отопителя, контроллер автоматической системы управления климатической установкой
F45 25 Обогрев заднего сиденья
F46
Указанный комплект предохранителей для версии high line «люкс» (в зависимости от комплекта опций некоторые предохранители из этого комплекта могут не использоваться в других версиях).

Пассажирский салон (стандартная версия)

Предохранитель [A] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, форсунка предохранителя, блок управления системы управления двигателем
F2 10 Дневные ходовые огни
F3 10 Аварийная сигнализация
F4 15 Блок управления системой подушек безопасности
F5 7,5 15 терминалов инструментов
F6 7,5 Фонарь заднего хода
F7 7,5 Датчик массового расхода воздуха / датчик давления, Датчик кислорода
F8 7,5 Указатели поворота
F9 5 Фонарь задний правый
F10 5 Левый бортовой задний фонарь, Подсветка приборов и клавиш, Подсветка номерного знака, Подсветка багажного отделения, Подсветка бокового перчаточного ящика
F11 5 Фары противотуманные задние
F12 10 Фара ближнего света, правая; Мощность электрического регулятора фар, правая
F13 10 Фара ближнего света, левая; Электропривод фар, LH
F14
F15 10 Омыватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла
F16
F17
F18
F19 20 Дверной замок
F20
F21 10 Дальний свет, фара правая
F22 10 Дальний свет, левая фара
F23
F24
F25 15 Обогрев передних сидений
F26 5 Блок управления антиблокировочной тормозной системой
F27 15 Прикуриватель
F28 15 Топливный насос
F29 20 Омыватель ветрового стекла
F30
F31 7,5 Муфта компрессора кондиционера, контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F32 7,5 Стоп-сигналы, Внутреннее освещение
F33 25 Блок управления антиблокировочной тормозной системой
F34 5 Комбинация приборов, разъем канала передачи данных
F35 10 Центральный блок электроники кузова
F36 10 Рог
F37 10 Ресивер / Мультимедийная система
F38
F39
F40
F41
F42
F43 50 Контроллер АКПП
F44 30 Электровентилятор отопителя, контроллер автоматической системы управления климатической установкой
F45 25 Обогрев заднего сиденья
F46

Реле, размещенное на блоке предохранителей и реле салона ТС версии «норма» и «люкс» *

Предохранитель [A] Цепь защищена
K1 50 Разгрузочное реле
K2 30 Дополнительное реле стартера
K3 40 Реле электровентилятора радиатора
К4 30 Реле электровентилятора радиатора
K5 30 Реле муфты компрессора кондиционера
K6 30 Реле обогрева заднего стекла
K7 20 Реле дальнего света фар
K8 20 Реле звукового сигнала
K9 20 Реле выпадения фар
K10 20 Реле фонарей заднего хода (в исполнении с АКП)
K11 20 Главное реле EMS
K12 20 Реле топливного насоса
K13 20 Реле обогрева сидений
K14 70 Реле обогрева лобового стекла
* Указанный комплект предохранителей для версии high line «люкс» (в зависимости от комплекта опций некоторые предохранители из этого комплекта могут не использоваться в других версиях).

Реле, расположенное в блоке предохранителей и реле салона автомобиля «стандарт»

Предохранитель [A] Цепь защищена
K1 50 Разгрузочное реле
K2 30 Дополнительное реле стартера
K3 30 Реле стеклоочистителя
К4 30 Реле электровентилятора радиатора
K5 30 Реле указателей поворота
K6 30 Реле стеклоподъемника
K7 20 Реле дальнего света фар
K8 20 Реле звукового сигнала
K9 20 Реле выпадения фар
K10
K11 20 Главное реле EMS
K12 20 Реле топливного насоса
K13 20 Реле обогрева сидений
K14 30 Реле включения аварийных сигналов
K15 30 Реле обогрева заднего стекла
K16 30 Дополнительное реле аварийной сигнализации

Электрические цепи, защищенные предохранителями, расположенными в блоке предохранителей моторного отсека *

Предохранитель [A] Цепь защищена
FF1 50 Обогреватель лобового стекла
FF2 60 Генератор
FF3 60 Генератор
FF4 40А (с уровнем оснащения без климат-контроля — 30А) Электровентилятор радиатора охлаждения
FF5 50 Электромеханический усилитель руля
FF6 40 Блок управления ABS
* Комплект предохранителей определен для исполнения «люкс». В других исполнениях нельзя использовать некоторые предохранители из комплекта
ВНИМАНИЕ! Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Lada Kalina 1.6 Технические характеристики, размеры

км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Длина 151,57 дюйма 9169 9017 901 Тормоза — размеры колесных дисков: 175 Размеры дисков: 70 R13 916 45 Передняя подвеска:

Lada Kalina 1.6 Performance

Максимальная скорость: 165 км / ч или 103 миль в час
13.0 s

Lada Kalina 1.6 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 247 см или 97,24 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 150 см или 59.06 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм) барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 175/70 R13
Задние колеса
Снаряженная масса: 1050 кг ИЛИ 2315 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 13 кг / л. Объем багажника: 260-600 л
Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя:

LADA KALINA Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал Lada) для автомобилей переднеприводная конфигурация винтового типа

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27 июля 2006 г.).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ в переднеприводной комплектации, Kalina Cross, Grant, Priora, Kalina, Kalina2, LADA 2108-99, Lada 2110-112, VIS pickup, Bogdan, Lada с роботизированной коробкой. AMT, Vesta AMT и XRAY AMT.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Lada Vesta с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной конфигурации.(Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен запуск с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, караванов, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроциклом.

Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно споткнувшееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.) — что улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблокировкой VAL-RISING будет ускоряться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самовращается. блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары рулевого колеса при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL-RISING.Эволюция повышенного трения VAL-RISING, что позволяет свести к минимуму риск пробуксовки колеса самоблоком оси. Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, выбоинах и на ледяных подъемах.Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по оползням в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из мануала автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — дифференциал повышенного трения).

— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

— Запрещается использование дополнительных антифрикционных присадок.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127VR) специальные, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.

2013 Lada Kalina II Combi (2194) 1.6 (98 л.

162 9018 9018 год выпуска04 Многоточечный впрыск—
Модель Kalina
Поколение Kalina II Combi (2194)
Модификация (двигатель) 1,6 (98 л.с.) АКПП
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.1 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,1 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,5 кг / л.с., 87,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 98 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 61.4 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 4000 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1125 кг 2480.2 фунта.
Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунтов.
Макс.нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 355 л 12,54 куб. футы
Багажное пространство — максимальное 670 л 23,66 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4084 мм 160,79 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1504 мм 59.21 дюйм
Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1414 мм 55,67 дюйма
Высота дорожного просвета 145 мм 5,71 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/65 R14; 185/60 R14; 185/55 R15
Размер колесных дисков R14; R15

Калина проезд, Малин, 97632

Цена продажи
11 250 долл. США

Прейскурантная цена
19 000 долл. США

Дата закрытия
18 сен.2020 г.

MLS №
103010325

Статус
ЗАКРЫТО

Тип
Земля

Уезд
Кламат

Город
Малин

Размер лота
9 583

акров
0.22

Описание объекта

Цена на продажу! Супер участок под застройку 0,22 акра в хорошем районе. Коммунальные услуги доступны и должны быть проверены покупателем вместе с зонированием и разрешенным использованием. За подробностями звоните сегодня.

Дополнительная информация

Налоговый год
2019

Налоги
140 долл. США

ККР
Нет

Вода
Общественный

Зонирование
ПУД

Кросс-стрит,
Шестая улица

Начальная школа
Малин Элем

Средняя школа
Свяжитесь с районом

Средняя школа
Clackamas High

Объявление любезно предоставлено Fisher Nicholson Realty, LLC.Продам офис: Витрина Век 21, риэлторы.

Информация о продаже недвижимости на этом веб-сайте частично поступает из MLS Центрального Орегона. Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским компаниям, отличным от компании по продаже недвижимости, помечены логотипом Reciprocity / IDX, а подробная информация об этих свойствах включает название брокерской компании, представившей листинг. © MLS Центрального Орегона (MLSCO). Этот контент последний раз обновлялся. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могут впоследствии быть проданы или более недоступны.Вся предоставленная информация считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки. Весь контент, отображаемый на этом веб-сайте, предназначен только для личного, некоммерческого использования и только для получения информации о продаваемой недвижимости. Потребитель не будет копировать, ретранслировать и не распространять какой-либо контент с этого веб-сайта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *