Acea a3 b4: Классификация моторных и трансмиссионных масел АСЕА

Содержание

О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ?

Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:

Масла для автомобилей американских и азиатских автопроизводителей классифицируются по API или ILSAC. Европейские производители автомобилей для определения качества масла руководствуются классификацией по ACEA. При этом при выборе масла для легковых автомобилей, оборудованных дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF), руководствуются требованиям по классификации ACEA. Коммерческий дизельный транспорт ориентируется на обширную систему требований по API и ACEA.

Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел:


API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей;


API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.


Расшифровывается маркировка качества по API так. Буква, следующая за «S» или «С», указывает на качество масла. Чем дальше она стоит в алфавите, тем выше требования к уровню свойств масла. Самая низкая действующая в настоящее время спецификация для бензиновых двигателей – это API SJ.

 Для легковых бензиновых двигателей масла более высоких спецификаций, например, API SN, можно применять там, где рекомендовано использование масла предыдущего уровня, например, API SM, API SL или API SJ.

Высшей категорией масел для дизельных двигателей по этой классификации является спецификация API CK-4. Это новый стандарт моторных масел для автомобилей, выпускающихся с 2017 года.

Также действующими стандартами остаются API CH-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CJ-4. Цифра «4» в маркировке спецификации указывает на соответствие масла требованиям четырехтактных двигателей большого объема.

Масла более высокого класса могут применяться в двигателях, для которых подходят масла классов ниже. Например, API CK-4 может замещать собой такие спецификации как API CJ-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CH-4.

Спецификация же API CH-4 может использоваться там, где подходят масла устаревших спецификаций API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. При этом всегда необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.

Классификация ACEA выделяет масла, которые ориентированы на требования европейских автопроизводителей и имеют развернутую систему одобрений.  Ее требования более жесткие исходя из общеевропейских стандартов качества.

В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.

В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.

Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.

Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.

Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.

В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

С1 – очень низкий уровень SAPS;

С2 – средний уровень SAPS;

С3 – средний SAPS;

С4 – низкий SAPS;

С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости.

Масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей выделены в категорию E.

E4 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I – Euro V, работающих в тяжелых условиях, включая увеличенные интервалы замены масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с EGR (система рециркуляции отработанных газов) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор).

E6 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I - Euro VI, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Они подходит для двигателей с EGR и SCR. Такие масла рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также работающими на топливе с пониженным содержанием серы.

E7 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro V. Они подходят для двигателей без сажевых фильтров и для большинства двигателей с EGR и SCR.

E9 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Рекомендованы для оснащённых сажевыми фильтрами двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.

Классификация ILSAC создана для масел, используемых в американских и японских автомобилях. Она имеет пять категорий качества, первая из которых уже устарела, а наиболее актуальные в настоящее время ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

ILSAC GF-4 – стандарт соответствует уровню требований API SM;

ILSAC GF-5 – стандарт соответствует уровню требований API SN.

Два этих стандарта перекрывают предыдущие уровни одобрения.

Классификация ААЕ (AAИ) имеет две категории масел:

Б – масла для бензиновых двигателей;

Д – масла для дизельных двигателей.

Цифры после буквы обозначают класс продукта. Высшими являются ААИ Б6 (AAE B6) для бензиновых двигателей, отвечающих требованиям Euro IV, и ААИ Д5 (AAE D5) для дизелей грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях и отвечающих требованиям Euro-III по выбросам токсичных компоненто

Выбор между A1/В1, А3/В3/В4 и А5/В5

Да простят нас химмотологии, эксперты и начитанные автовладельцы - в данной статье излагается крайне упрощенный взгляд на проблему, который бы позволил разобраться в обилии физико-химических показателей простому обывателю, не "страдающему" профессиональным образованием в области химии, но терзаемому сомнениями по выбору масла.
Прежде всего позволю себе упомянуть, что ACEA это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию автопроизводителей (а это подавляющее большинство компаний).
Какой бренд масла лучше?
В обсуждении нашей темы вопрос масло какого бренда лучше или хуже, является второстепенной. Для выбора моторного масла для конкретного ДВС, понимания какой продукт вам продают, необходимо знать: масло какой классификации по вязкости - SAE и классификация по эксплуатационным свойствам – АСЕА, для какого типа двигателя и для каких условий эксплуатации необходимо использовать. Например, масло по вязкости 5W30 может быть различной классификации по эксплуатационным свойствам: АСЕА А1/В1; АСЕА А3/В4; АСЕА С2 или АСЕА С3. В конце статьи вы найдете описания основных классов масел по АСЕА (если это интересно - начните читать дальше оттуда, если интересна суть - продолжайте далее). 

Почему вообще параметр АСЕА имеет значение?
Каждому классу АСЕА будет соответствовать свои: базовое масло и пакет присадок, физико-химические характеристики, межсервисный пробег, износостойкость, назначение по применению масла, тип и нагруженность двигателя. А значит, при одном классе вязкости, применимость будет разная для моторных масел с разной классификацией по эксплуатационным свойствам - АСЕА. Таким образом —Указание вязкости масла по SAE дает крайне ограниченную информацию об эксплуатационных свойствах моторного масла! Если в мануале к вашему авто А3/В4 то заливать А5 нельзя

Базовое соответствие по вязкостям. Для тех, кому нужны ключевые сопоставления на бытовом уровне, скажу, что
• ACEA A/B1 - обычно маловязкие масла SAE 0W-20/5W-20. Появились дизели под B1 и B5 - форды, тойоты, ниссаны.

• ACEA A3/B3/B4 - начиная от SAE 0W-40 и гуще, масло под европейские условия Longlife, моторы европейских брендов под тяжелые условия эксплуатации.

• ACEA A5/B5 - обычно SAE 0W-30/5W-30/ и даже 10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японцев и американцев, включая внедорожники, (в США заливается в евро моторы легковых машин). 10W-30 тут редкость, машин под такое масло - единицы. У А5 по износу и отложениям на кольцах более жёсткие требования, чем у А1.

HTTS и прочее.. Про прочие параметры вроде HTHS, группы базовых масел - можно не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных масел особого значения это не имеет - соблюдай требуемую авто производителем вязкость, меняй не реже семи-восьми тысяч км и будет все отлично, при любых условиях эксплуатации. Современный двигатель выдержит не одну, не две и даже не три заливки не совсем правильного и качественного масла, поэтому простое соблюдение базовых требований автопроизводителя + использование не самого дешевого масла (условно уровня Castrol Edge) позволит обеспечить долгий срок службы мотора. Если Вы уже готовы заливать масла уровня Red Line, Liqui - то при общем исправном состоянии двигателя у Вас не будет возникать вопросов к маслу. Может это и не профессионально, но на бытовом уровне 75% аудитории понятно именно так. Попытка внедрения в сознание фразы: "У А3 образуемая масляная пленка толще - срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке, чем у масла А1 / А5" не всегда завершается успехом. 

Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле - нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр - это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки. 

Да, всегда есть нюансы - выбором другого масла можно частично или полностью убрать расход масла, но не всегда - есть двигатели, конструктив которых обуславливает расход масла, - но даже для них расход можно снизить до 1 литра на 7-8 тыс.км. Отдельная история - удаление уже сложившихся отложений (неправильный температурный режим, плохое масло, несвоевременная замена масла и фильтров, использование дешевых воздушных фильтров, которые вообще не задерживают мелкую пыль и так далее). Тут не обойтись без специалиста - обращайтесь к оператору, мы проконсультируем по вашей ситуации.


Требования АСЕА менялись в 2008, 2012 году. Поскольку в некоторых случаях требований значительно изменились, предлагаем опустить в рассмотрении требования 2008 года, будем использовать их только для подчеркивания принципиальных изменений, произошедших в 2012 году.
Для более четкого понимания произошедших изменений приведем следующий комментарий:
По ACEA 2012 прошли такие отличия ACEA A1/B1 от ACEA A5/B5:
1. По HTHS требования схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций.
2. ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными. Отличия могут быть в сульфатированной золе (≤ 1.3 для A1/B1; ≤ 1.6 для A5/B5) и чуть более жесткие требования для ACEA A5/B5 по чистоте поршней и образованию отложений по тесту на износ на двигателе MB OM 646 LA. ACEA A1/B1 фактически стало равно ACEA A5/B5 для большинства применений.
3. Ключевым новшеством в ACEA 2012 - стал тест на окисление в присутствии биотоплива (тест GFC-Lu-43A-11), которое требует от масла стабильных окислительных характеристик по кинематической вязкости при 100 гр. Цельсия после 144 часов теста. Вязкость не должна увеличиться больше чем на 200% по окончанию теста. Для ACEA A1/B1 прохождение этого теста не требуется, для ACEA A5/B5 - требуется.
Практически во всех остальных требованиях наблюдается сходство. Например: с 2012 года NOACK у А1 ограничен также 13%-ми.

В примечании приведены 35 масел в 3х бренда - в качестве наглядного примера широты гаммы масел, выпускаемых каждым производителем.

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
Описание классов и категорий

A1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

E6 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).

E7 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота.

Kixx PAO A3/B4

ОПИСАНИЕ

Высококачественное всесезонное моторное масло, созданное с применением синтетических базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и современного эффективного пакета присадок, для бензиновых и дизельных двигателей пассажирских автомобилей.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, согласно спецификации ACEA A3/B4.
  • Портативные генераторы, производители которых рекомендуют моторные масла для четырехтактных двигателей легковых автомобилей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высококачественное, всесезонное, полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базового ПАО-масла с высоким индексом вязкости.
  • Соответствует последним техническим характеристикам ACEA A3/B4 и превосходит требования множества мировых автопроизводителей.
  • Позволяет увеличить интервалы между заменами масла за счет высокой стабильности его характеристик, в частности, минимального изменения вязкости.
  • Увеличивает ресурс двигателя, блокирует образование лаков и шлама, способствует поддержания чистоты поршня и сохраняет подвижность поршневых колец.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA A3/B4-16
  • MB229.3, VW502.00 / 505.00  
  • API SN

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 5W-30 5W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.855 0.853
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 71.1 87.5
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 12.2 14.5
Индекс вязкости 171 173
Температура потери текучести,°C -39 -37
Температура вспышки, COC,°C 226 220
Упаковка (литры) 1,4T,200 1,4T

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Результаты теста на стойкость масла против окисления

  • Результат теста на чистоту поршня двигателя автопроизводителя V

  • Результаты теста на образование шлама


  • Классификация масел по ACEA

    Выбор подходящего типа моторного масла не только продлевает цикл “жизни” вашего двигателя, но также позволяет вашему двигателя работать с той эффективностью, которая заложена производителем. Это, в свою очередь, увеличивает эффективность, и позволяет снизить средние расходы на топливо. Но перед тем, как взглянуть на экономическую составляющую, всегда важно правильно интерпретировать техническую часть. Классификация масел по ACEA призвана облегчить выбор смазочных материалов для двигателя, и структурировать эти масла по свойствам. Ниже мы опишем актуальные спецификации ACEA, чтобы вы не допускали ошибок, которые могут привести к непоправимым последствиям.

    Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA разрабатывает и внедряет спецификации масла, которые позволяют классифицировать все масла по тем или иным отличительным признакам. Обязательное обновленные требований ACEA к моторным маслам каждые 4 года (самое последнее в 2016), эти спецификации состоят из одной буквы, которая выделяет класс, и числа, которое определяет категорию. Например A5, C3, E9 и другие.

    При подборе масла по спецификации ACEA, в первую очередь необходимо отталкиваться от рекомендаций изготовителя автомобиля.

    Класс ACEA A – для легковых бензиновых двигателей.
    Класс ACEA B – для легковых и лёгких коммерческих дизельных двигателей.

    Класс ACEA C – для легковых и лёгких коммерческих дизельных двигателей, с современными систмами очистки выхлопных газов.
    Класс ACEA E – для высоконагруженных дизельных двигателей тяжёлого коммерческого транспорта
    .

    Категория ACEA A / B предназначена для автомобилей без современных устройств для последующей обработки выхлопных газов, таких как DPF/GPF (дизельный/бензиновый сажевый фильтр) или SCR (катализатор с селективным каталитическим восстановлением).

    ACEA A1/B1

    Класс A1/B1 был аннулирован во время введения обновления требований ACEA 2016 года, как не отвечающий современным требованиям. Взамен рекомендуется использовать категорию ACEA A5/B5.

    ACEA A3/B3

    Моторные масла A3/B3 подходят для увеличенных интервалов смены масла, если это указано производителем двигателя, и / или для круглогодичного использования или для тяжелых условий эксплуатации, определенных изготовителем агрегата.

    Масла спецификации A3/B3 подойдут для большинства моторов не самой новой конструкции и без современных систем очистки отработанных газов. Вероятно, что в редакции ACEA 2020 класс A3/B3 будет исключён.

    Масла ACEA A3/B4 встречаются с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50.

    ACEA A3/B4

    Опять же, моторные масла спецификации ACEA A3/B4 пригодны для использования в легковых и лёгких коммерческих автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем. Важно отметить, что эти масла также подходят для использования там, где требуется ACEA A3/B3.

    На сегодняшний день, на территории РФ именно ACEA A3/B4 самая распространённая и востребованная на рынке спецификация моторных масел. Подходит для огромного количества европейских автомобилей, а также для автомобилей не первой свежести азиатского производства.

    Масла ACEA A3/B4 встречаются с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50.

    ACEA A5/B5

    Моторные масла класса ACEA A5/B5 (заменяет A1/B1) пригодны для использования с увеличенными интервалами смены в бензиновых и дизельных двигателях, предназначенных для использования масел с пониженной вязкостью HTHS*1 (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) от 2,9 до 3,5 мПа*с. Эти масла не подходят для использования в определенных двигателях, поэтому не забывайте всегда обращаться к руководству по эксплуатации производителя.

    Масла ACEA A5/B5 встречаются с вязкостью SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

    ACEA C – категория моторных масел совместимых с современными системами очистки выхлопных газов, таких как DPF (дизельный сажевый фильтр) или SCR (Катализатор с селективным каталитическим восстановлением).

    ACEA C1

    Масла ACEA C1 являются смазками высочайшего уровня c низким уровнем SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и лёгких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR). Спецификация ACEA C1 обычно сочетается с JASO DL-1.

    Масла ACEA C1 должны иметь пониженную вязкость HTHS*1 (≤ 3,5 мПа*с) Вязкость SAE 5W-30.

    ACEA C2

    Масла ACEA C2 являются смазками высочайшего уровня c низким уровнем SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR).

    Масла ACEA C2 должны иметь пониженную вязкость HTHS*1 (≤ 3,5 мПа*с) Вязкость SAE 5W-30.

    ACEA C3

    Масла ACEA C3 являются смазками высшего уровня с низким содержанием SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR).

    Масла ACEA C3 обычно представляют собой SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Масла ACEA C3 должны иметь вязкость HTHS*1 ≥ 3,5 мПа*с.

    ACEA C4

    Масла ACEA C3 являются смазками высшего уровня с низким содержанием SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и лёгких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как сажевые фильтры (DPF/GPF) и трёхступенчатые катализаторы (SCR). Масла ACEA C3 обычно представляют собой SAE 5W-30 или SAE 5W-40.

    Масла ACEA C4 должны иметь вязкость HTHS*1 ≥ 3,5 мПа*с.

    ACEA C5

    Масла Спецификации ACEA C5 являются новым дополнением к маслам ACEA 2016. Масла ACEA C5 относятся к высшем уровням смазок с низким содержанием SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и лёгких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки отработавших газов, такие как дизельные и бензиновые сажевые фильтры (DPF/GPF) и трёхступенчатые катализаторы (SCR).

    Масла ACEA C5 имеют пониженную вязкость HTHS*1 ≥ 2,6 и ≤2,9 мПа*с. Вязкость масла SAE 0W-20 или 5W-20.

    ACEA 2016 - Европейская спецификация масел для сервисного обслуживания, для бензиновых и дизельных двигателей, с системами доочистки выхлопных газов.
    ед. изм.Спецификация
    ТребованияС1С2С3С4С5
    Вязкость HTHS mPa·s ≥ 2.9 ≥ 2.9 ≥ 3.5 ≥ 3.5≥ 2.6
    Испаряемость (Noack)%≤ 13≤ 13≤ 13≤ 11≤ 13
    Щелочное число (TBN) mgKOH/g-- ≥ 6.0≥ 6.0≥ 6.0
    Сера% m/m≤ 0.2≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.2≤ 0.3
    Фосфор% m/m≤ 0.05≥ 0.07 ≤ 0.09≥ 0.07 ≤ 0.09≤ 0.09≥ 0.07 ≤ 0.09
    Сульфатная зольность% m/m≤ 0.5≤ 0.8≤ 0.8≤ 0.5≤ 0.8

    Классификация масел по ACEA

    E

    ACEA E – классификация моторных масел для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта. Об этой классификации в отдельной статье.

    Если кто-то изъявит желание совсем подробно изучить спецификацию ACEA 2016 и требования к моторным маслам, то вам будем полезен следующий документ от ACEA.

    oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.


    HTHS*1 (High Temperature High Share) – высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Определяется при 150° C. Понижение вязкости HTHS позволяет двигателю сократить потери на трение, а следовательно сократить расход топлива. Масла данной спецификации не являются плохими, из-за снижения вязкости HTHS, но использовать их можно только при условии соответствующей рекомендации изготовителя двигателя. Подробнее о HTHS тут.

    SAPS*2 (“Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur”) – аббревиатура переводится как: сульфатная зола, фосфор и сера. Подробнее о SAPS тут.

    oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

    Европейская классификация моторных масел ACEA.

    ACEA это абреввиатура с французского языка - Association des Constracteurs Europeens des Automobiles. Спросите, почему с французского? Потому, что штаб – квартира находится в Брюсселе. По-русски – это Ассоциация европейских производителей автомобилей

    ACEA образована в 1991 году. В нее вошли 15 производителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, и это число увеличивается. Особенностью классификации моторных масел по версии ACEA является строгая привязка к экологическим нормам, принятым в Европе, что делает ее одной из наиболее строгих классификаций моторных масел в мире. Первая редакция спецификаций введена в действие в 1994 году вместо, существовавшей до этого классификации ССМС - Commitee of Common Market Automobile Constructors

    Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка ACEA действовала параллельно с американской спецификацией API - (Американского Нефтяного Института) до 31 декабря 1996 года. После чего она неоднократно пересматривала свои требования, формулировала их в новых редакциях и издавала.

    Давайте остановимся на механизме вступления в силу новых требований ACEA. Очередная редакция получает аббревиатуру года ее опубликования, например ACEA 2008. Еще ровно два года после опубликования, новая редакция действует параллельно с предыдущей, и только после окончания этого срока, последняя редакция полностью вступает в силу. Эти два года даются производителям масла для разработки новых спецификаций, проведения сертификации и переоборудования под выпуск масел с новыми характеристиками. Предыдущая редакция считается недействительной и масла, ссылающиеся на старую редакцию считаются маслами, не прошедшими сертификацию по ACEA. Итак. На сегодняшний день действует редакция ACEA 2012.

    Она разделяет все моторные масла на 4 категории:

    A- бензиновые двигатели

    B- дизельные двигатели  легковых автомобилей

    C- бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей с системами каталитической очистки

    E- дизельные двигатели грузовых автомобилей

    Но, реально существуют только 3, потому что ACEA в легковом сегменте не разделяет понятия бензиновые и дизельные двигатели. Поэтому реально категории имеют вот такой вид:

    A/B - бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей

    C - бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей с системами каталитической очистки

    E-дизельные двигатели грузовых автомобилей

    Разберемся по порядку ACEA A/B

    Категория A/B

    .

    Полное название - Моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов.
    Обратите внимание на тот факт, что ACEA не выделяет категорию бензиновых двигателей для грузовиков. Просто, в Европе нет бензиновых грузовиков. Поэтому, они все попадают сюда же, условно говоря, в легковой сегмент.

    Итак, категория A/B имеет 4 класса

    A1/B1энергосберегающие масла

    A3/B3

    A3/B4

    A5/B5 - энергосберегающие масла

    Еще раз хочу обратить Ваше внимание. В настоящее время у ACEA нет больше понятий бензиновые масла и дизельные. Если масло бензиновое, то оно обязательно будет дизельным, если масло дизельное, то оно обязательно будет бензиновым. Как бы оно там не называлось Disel, Super Diesel, Super Puper Diesel, оно все равно будет и бензиновым тоже.

    Мало того, буквы в категориях местами от важности не меняются, на первом месте всегда будет стоять буква A, а на втором буква В.
    Итак, 4 класса, причем два из них энергосберегающих

    Без экономии топлива Энергосберегающее
    Увеличенный интервал замены A3 / B4 A5 / B5
    Стандартный интервал замены A3 / B3 A1 / B1

    В следующей редакции ACEA наверняка уберет класс A1/B1, потому, что он полностью дублируется классом A5/B5. Поэтому, если в Вашей сервисной книжке указано A1/B1, Вы можете заменить его на A5/B5, можно и наоборот, но тогда не будет удлиненного интервала замены.

    Убираем. Остается 3 класса:

    A3/B3

    A3/B4

    A5/B5

    Классы A3/B3 и A3/B4 для бензиновых двигателей одинаковы, и здесь Вы тоже можете варьировать, меняя одно масло на другое. Разница только в дизелях.

    A3/B4 полностью перекрывает масло A3/B3 и кроме этого рассчитано на систему непосредственного впрыска топливо. Поэтому Вы можете выбирать A3/B4 и не морочить себе голову, какой впрыск у Вашего дизеля.

    Категория С

    .

    Она введена для двигателей, оснащенных системами доочистки отработанных газов, катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория включает в себя тоже 4 класса

    С1 - энергосберегающее 3% Low SAPS

    С2Энергосберегающее 2,5% Midle SAPS

    С3Cтандартное Midle SAPS

    С4Cтандартное Low SAPS

    Для того, чтобы понять, что там написано, нужно разобраться, а что такое SAPS, и почему оно бывает Low и Midle

    Есть такое понятие - Зольность сульфатная– это показатель, определяющий количество металлсодержащих присадок в масле. Чем больше таких присадок, тем выше зольность. Однако избыток, как и недостаточное количество присадок, вредит моторному маслу, так как становится источником дополнительных низкотемпературных отложений на двигателе: шламов, смол, кокса. Сегодня в производстве моторных масел четко обозначилась тенденция к уменьшению сульфатной зольности – ниже 0,5%.

    Зольность, а также сера и фосфор, содержащиеся в отработавших газах, достаточно быстро выводят из строя катализаторы, забивают ячейки сажевых фильтров. Для решения этой проблемы были разработаны масла SAPS. В этой аббревиатуре буквы указывают на ограничение в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur). Применение масел SAPS позволяет увеличить срок действия систем очистки и нейтрализации до 100 тыс. км пробега. Это особенно важно в силу того, что катализатор, содержащий дорогие металлы (платину, рутений, палладий) стоит недешево.

    Так вот, там в табличке:

    Low SAPS – пониженное содержание сульфатной зольности, серы и фосфора.

    Midle SAPS – нормальное содержание сульфатной зольности, серы и фосфора.

    Вот и все. Пожалуй, глубже копать не следует. Мы и так по-моему перешли грань понимания.

    Категория E

    E-дизельные двигатели грузовых автомобилей в этой статье мы рассматривать не будем. Скорее всего, мы напишем отдельную статью по спецификациям для грузовиков и там подробно во всем разберемся.

    Автор: Юрий Дычко

    Wolflubes - The Vital Lubricant - Блог

    Европейская классификация масел


    Смазочные материалы высокого качества — неотъемлемое условие надежного функционирования современных высокотехнологичных двигателей. При этом не существует единственного самого лучшего масла: в зависимости от условий эксплуатации, конструкции двигателя и климатических условий требуются те или иные марки масел.

    В рамках Европейской классификации масел ACEA утверждает минимальные стандарты качества масел. Это те стандарты (или спецификации), которые члены ACEA требуют от масел, используемых в производимых ими автомобилях.

    Как читать спецификацию ACEA


    Каждая спецификация ACEA представлена в виде буквы и числа. Буква обозначает класс, а число — категорию масла:

    ACEA C3

    C обозначает класс; 3 — категорию. 

    Здесь есть один важный момент. Всего существует три класса масел ACEA: ACEA A/B, ACEA C и ACEA E. 

    Важно помнить, что отдельно класса ACEA A (без буквы B) или ACEA B (без буквы A) не бывает. 

    Этот класс всегда обозначается как A/B. Поэтому спецификация ACEA A/B выглядит следующим образом:
    ACEA A3/B3

    A/B обозначает класс; 3 — категорию. 

    Наконец, в спецификации может указываться год применения. 

    Для этого в конце добавляют две последние цифры года. Например:
    ACEA C1-16

    C обозначает класс, 1 — категорию, а 16 — год применения (2016).

    О классах и категориях ACEA


    Спецификации ACEA делятся на три класса в зависимости от общей области применения:
    • Класс A/B: спецификации для моторных масел для легковых автомобилей
    • Класс C: спецификации для моторных масел, совместимых с каталитическими нейтрализаторами

    Категории обозначаются числами и указывают на требования для различных двигателей.

    Спецификации ACEA, которые необходимо знать


    Ниже приведены актуальные спецификации ACEA в соответствии с классификацией масел за 2016 год. Важно помнить: некоторые масла не подходят для использования с определенными двигателями — всегда сверяйтесь с оригинальным руководством по эксплуатации/справочником от производителя для подбора подходящей спецификации для вашего автомобиля.

    ACEA A3/B3

    Устойчивое моторное масло для использования в легковых автомобилях, а также в бензиновых и дизельных двигателях легких фургонов. Это масло со стабильной вязкостью, т.е. вязкость остается без изменений независимо от условий эксплуатации. (Под вязкостью подразумевается "густота" масла; желательно, чтобы она оставалась постоянной независимо от температуры.)

    ACEA A3/B4

    В целом аналогично ACEA A3/B3, но эта спецификация допускает содержание незначительно большего количества противоизносных присадок. В результате масло лучше подходит для высокоскоростных дизельных двигателей с прямым впрыском топлива.

    ACEA A5/B5

    Для использования в легковых автомобилях, а также в бензиновых и дизельных двигателях легких фургонов с возможностью использования масел низкой вязкости.

    ACEA C1 Устойчивое моторное масло со стабильной вязкостью для применения в качестве масла, совместимого с каталитическими нейтрализаторами, в следующих автомобилях:
    • Автомобили, оснащенные любым типом современной системы очистки отработавших газов
    • Легковые автомобили с высокими ходовыми качествами
    • Бензиновые и дизельные двигатели легких фургонов с прямым впрыском топлива и возможностью использования масел низкой вязкости ("маловязкое масло")
    ACEA C2

    Аналогично ACEA C1, но для масел со средним содержанием SAPS (т.е. со средним содержанием металлов, загрязняющих окружающую среду).

    ACEA C3

    Аналогично ACEA C2, но для двигателей с возможностью использования конкретных масел низкой вязкости.

    ACEA C4

    Аналогично ACEA C3, но для масел с низким содержанием металлов, загрязняющих окружающую среду.

    ACEA C5

    Также аналогично ACEA C3, но для двигателей с возможностью использования масел с еще более низкой вязкостью ("более маловязкое масло"). Масла ACEA C5 также обеспечивают меньший расход топлива.


    Как выбрать правильную спецификацию ACEA


    Как вы уже догадались, для различных классов и категорий предусмотрены свои области применения. Использование масла неподходящей спецификации может не только снизить производительность двигателя, но даже повредить его.

    Всегда проверяйте правильную спецификацию ACEA в руководстве к автомобилю.

    Заключение:

    • ACEA — это Европейская ассоциация автопроизводителей.
    • В рамках Европейской классификации масел ACEA утверждает минимальные стандарты качества масел.
    • Каждая спецификация ACEA представлена в виде буквы и числа.
    • Спецификации ACEA делятся на три класса в зависимости от общей области применения.
    • Категории указывают на требования для различных двигателей.

    Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4

    Одобрения

    • API: SL/CF
    • ACEA: A3/B3; A3/B4-16
    • MB 229.5
    • VW 502.00/505.00
    • RN 0710/0700
    • OPEL A/B

    Артикулы:

    801968 (1л)
    801969 (4л)

    Описание

    Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок от компании AFTON Chemicals. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF. Рекомендуется для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без него. Синтетическая базовая основа из масел гидрокрекинга, имеющих низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, дополнительно усилена полиальфаолефинами, обеспечивающими отличную текучесть при отрицательных температурах. Алкилированные нафталины формируют постоянный смазочный слой на сопряженных поверхностях пар трения, обеспечивая защиту двигателя от износа как во время холодного пуска, так и в режимах работы старт-стоп в сложных условиях городского траффика. Высокая термоокислительная стабильность и запас моющих свойств противодействуют образованию отложений в двигателе. SINTEC Premium  SAE 5W-30 ACEA A3/B4 является аналогом самых современных топовых моторных масел.

    Ключевые особенности

    • Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазки в условиях низких температур
    • Высокая термическая и антиокислительная стабильность гарантируют защиту двигателя при пролонгированных интервалах замены масла 
    • За счет образования прочной смазочной пленки идеально подходит для режима езды старт-стоп
    • Препятствует образованию отложений и шлама, поддерживая чистоту двигателя во время всего срока службы
    • Продукт нейтрален к резинотехническим и полимерным изделиям

    Применение

    Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
     

    • рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
    • рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
    • рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

    Физико-химические свойства

    Типичные характеристики Метод испытания Sintec Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4
    Плотность при 20°С, г/см3 ASTM D4052 0,863
    Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 ASTM D445 11,9
    Индекс вязкости ASTM D2270 163
    Динамическая вязкость CSS при минус 30°С, мПа*с ASTM D5293 4580
    Щелочное число, мг KOH/г ASTM D2896 10,2
    Испаряемость по NOACK, % ASTM D5800 8,8
    Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D92 239
    Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 -40
    Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой подукции на момент публикации. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

    * Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

    Азбука спецификаций ACEA

    Выбор подходящего моторного масла

    Понимание моторного масла может быть сложным, а правильный выбор для вашего автомобиля может занять много времени. Фактически, многие из нас возьмут первую бутылку, которую увидят, не понимая, что мы вкладываем в наши автомобили. Как бы трудно это ни было, очень важно выбрать правильное масло, так как оно может по-разному влиять на работоспособность и долговечность вашего двигателя.

    Выбор подходящего типа моторного масла не только увеличивает срок службы двигателя, но также может позволить ему работать более эффективно.Это может повысить эффективность использования топлива, снизив средний расход топлива. Но прежде чем смотреть на экономику, всегда важно правильно понять техническую сторону. Ниже мы подробно рассмотрим ключевые спецификации ACEA, чтобы облегчить этот выбор.

    Европейская ассоциация автопроизводителей или ACEA определяет спецификации масел, известные как последовательности масла ACEA. Эти спецификации обновляются каждые 4 года (последняя из них - 2016 г.) состоит из буквы (букв), обозначающей класс, и числа, определяющего категории, причем A / B и C обозначают легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

    A / B: масла для бензиновых и дизельных двигателей

    A1 / B1: Эта категория была удалена во время введения последовательностей ACEA 2016.

    A3 / B3: Моторные масла, предназначенные для увеличенных интервалов замены, если это указано производителем двигателя, и / или для круглогодичного использования масел с низкой вязкостью, или для тяжелых условий эксплуатации, определенных производителем двигателя.

    A3 / B4 : Опять же, они разработаны для использования в легковых и легких коммерческих бензиновых двигателях и дизельных двигателях с прямым приводом.Важно отметить, что эти масла также подходят для использования там, где требуется A3 / B3.

    A5 / B5: Эти моторные масла предназначены для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях, предназначенных для использования маловязких масел с вязкостью HTHS (высокотемпературный высокий сдвиг) от 2,9 до 3,5 мПа * с. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях, поэтому не забывайте всегда обращаться к руководству пользователя изготовителя комплектного оборудования.

    C: Масла для совместимости с катализаторами

    Если у вас современный автомобиль с турбодизелем с сажевым фильтром, вы должны использовать моторное масло с низким содержанием сока, классифицированное ACEA как C-класс.

    C1 Моторные масла с самым низким уровнем SAPS, масла C1 предназначены для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, с увеличенными интервалами замены в автомобилях со всеми типами современных систем последующей обработки. Они особенно подходят для высокопроизводительных легковых автомобилей, легких коммерческих бензиновых двигателей и дизельных двигателей с прямым приводом, которые могут работать с маслами низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа * с.

    C2: Моторные масла уровня Mid SAPS, масла C2 предназначены для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, с увеличенными интервалами замены, которые предназначены для использования с маслами низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2.9 мПа * с.

    C3 : Опять же, средний уровень SAPS, основное различие между моторными маслами C2 и C3 заключается в том, что масла C3 предназначены для использования масел с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа * с.

    C4: Моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла с увеличенными интервалами замены, которое предназначено для использования масел с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа * с.

    C5: Средний уровень SAPS, используемый для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенный для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, при увеличенном интервале замены, которое предназначено для использования и одобрено производителем оборудования для использования масел с низкой вязкостью с минимальной вязкостью HTHS 2 .6 мПа * с.

    Finol Oils: какое масло

    Не уверены в смазке, необходимой для вашего автомобиля? Нет проблем, попробуйте новый улучшенный Finol Which Oil Lubricant Advisor уже сегодня. Благодаря ряду новых инновационных функций, Which Oil не только предоставит вам быструю и точную информацию, но и предоставит вам емкость, интервалы замены и технические паспорта, чтобы вы всегда использовали правильный смазочный материал в своем автомобиле. Посетите www.whichoil.ie сегодня, чтобы использовать это современное приложение, или позвоните в нашу специализированную техническую группу по телефону 01-455 5484, чтобы узнать больше.

    Mobil 1 ™ FS 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

    описание продукта

    Mobil 1 ™ - ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, обеспечивающих максимальную эффективность и защиту. Благодаря технологии Mobil 1 ваш двигатель будет работать как новый. Mobil 1 ™ FS 5W-30 - синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной очищающей способности и улучшенной защиты от топлива различного качества. (1) .

    Особенности и преимущества

    Mobil 1 ™ FS 5W-30 изготовлено из запатентованной смеси синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными характеристиками, усиленных точно сбалансированной системой компонентов, обеспечивающей:

    • Защита двигателя от износа и смазка в течение полного интервала замены масла.

    • Превосходная защита вашего двигателя, предотвращая накопление вредных отложений.

    • Улучшенная защита от непостоянного качества топлива (1)

    • Возможное повышение экономии топлива при переходе с масел с более высокой вязкостью (2)

    • Обеспечивает превосходную защиту от высоких температур в течение всего интервала замены масла

    (1) Производительность сравнивается в стандартных отраслевых испытаниях, в которых используется топливо, предназначенное для ускорения образования шлама.

    (2) Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, погодных условий, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

    Приложения

    Mobil 1 FS 5W-30 рекомендуется для многих типов европейских автомобилей.

    Для использования в высокопроизводительных двигателях Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes Benz, Renault и других автомобилях, требующих технических характеристик и разрешений, перечисленных ниже.

    Технические характеристики и разрешения

    Этот продукт имеет следующие сертификаты:

    АВТОВАЗ (автомобили LADA)

    Сертификат MB 229.3

    Сертификат MB 229,5

    RENAULT RN0700

    RENAULT RN0710

    Фольксваген 502 00

    Фольксваген 505 00

    Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

    AAE (СТО 003) Группа B7

    API SL

    ACEA A3 / B3

    ACEA A3 / B4

    API Требования к испытаниям двигателя SN

    API CF

    Свойства и характеристики

    Имущество

    Оценка

    SAE 5W-30

    Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

    1.34

    Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

    245

    Фосфор, мас.%, ASTM D4951

    0,1

    Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1x10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683

    3,5

    Температура застывания, ° C, ASTM D97

    -42

    Кинематическая вязкость при 40 C, мм 2 / с, ASTM D445

    69,6

    Кинематическая вязкость при 100 C, мм 2 / с, ASTM D445

    12.1

    Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052

    0,849

    Здоровье и безопасность

    Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

    ACEA A3 / B3 | Автомобиль - Купить масло онлайн

    Все смазочные материалы для вашего автомобиля - покупайте на АТО24!

    Для надежной, безопасной и малоизнашиваемой работы необходимы подходящие смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобиля, будь то легковой автомобиль или грузовой автомобиль.Смазочные материалы и рабочие материалы в основном классифицируются как жидкости, такие как масла и охлаждающие жидкости, а также более твердые вещества, такие как смазки. Защита от износа и улучшение характеристик автомобиля зависят от нескольких различных свойств этих веществ. Существенная функция масла или консистентной смазки очевидна: смазка компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и шасси. Это способствует достижению желаемой производительности и защищает автомобиль от износа.Другая, но не менее важная функция быстро отходит на второй план: охлаждение компонентов. Охлаждающая функция масла, особенно в двигателе и трансмиссии, является существенной, наряду с охлаждающей жидкостью в водяном контуре автомобиля! Рабочие жидкости, такие как тормозная жидкость или гидравлические жидкости, играют ключевую роль в безопасности автомобиля. Они также подвергаются высоким тепловым и физическим нагрузкам, поэтому важна стабильная производительность. ATO24 - ваш компетентный партнер от доливки моторного масла до полной замены двигателя, охлаждающей жидкости или трансмиссионного масла.В интернет-магазине АТО24 вы можете приобрести высококачественные моторные и трансмиссионные масла для автоматических коробок передач, механических коробок передач, а также дифференциалов и раздаточных коробок в большом ассортименте более 30 марок по доступным ценам. Кроме того, в нашем ассортименте представлены жидкости для гидроусилителя рулевого управления, гидравлические и тормозные жидкости в соответствии с различными спецификациями для покупки, чтобы иметь подходящее топливо для каждого транспортного средства. ATO24 специализируется на предоставлении подходящих смазочных материалов практически для каждого автомобиля. Благодаря широкому ассортименту продуктов известных производителей смазочных материалов и OEM-продуктам различных производителей автомобилей, наш ассортимент специализируется на маслах, консистентных смазках и других рабочих жидкостях для европейских автомобилей, особенно для американских автомобилей, американских автомобилей и легковых автомобилей из Азии. бренды.Большой выбор добавок с очищающими, защитными или улучшающими рабочие характеристики по выгодным ценам дополняет ассортимент продукции.

    Спецификации и одобрения OEM моторных масел

    Спецификации и одобрения OEM моторных масел - SAE, ACEA, APIS Спецификации и одобрения OEM моторных масел - SAE, ACEA, APISПропустить к содержанию

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

    Принять все

    Сохранить

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

    Настройки конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie Borlabs-печенье
    Срок действия куки 1 Яр

    Motul 1L Synthetic Engine Oil 8100 10W60 X-Power

    Синтетическое моторное масло Motul 1L 8100 10W60 X-Power

    ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Специально разработан для высокопроизводительных автомобилей с двигателями без наддува, сжатого воздуха или с турбонаддувом.Рекомендуется для Aston Martin / Alfa Romeo GT Series / Lotus / BMW M Series / Maserati / Ferrari V12 / TVR / Lancia / Jaguar / Audi R8 5.2L GT ... Подходит для всех условий эксплуатации и для всех типов топлива: этилированный или неэтилированный бензин, этанол, СНГ и дизельное топливо. Совместим с каталитическими нейтрализаторами. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарты ACEA A3 / B4 и API SN требуют от смазочного материала выдающихся моющих / диспергирующих свойств, лучшего сопротивления увеличению вязкости против отложений и высоких смазывающих свойств, таких как защита от износа и устойчивость к высоким температурам для лучшего контроля расхода масла и идеального защита двигателя в течение интервала замены масла.; 8100 X-power 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с меньшим или большим пробегом, увеличивая срок службы автомобиля. Дополнительная толщина масляной пленки снижает выгорание масла в камере сгорания и помогает предотвратить утечки масла. Исключительная прочность жидкости обеспечивает высокую защиту двигателя и стабильное давление масла в течение всего интервала замены. ; РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал замены: обратитесь к рекомендациям производителя и настройте его для своего собственного использования. MOTUL 8100 X-power 10W-60 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Может использоваться в дизельных двигателях, требующих высоких характеристик. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

    Эта деталь подходит:

    Год Марка Модель Субмодель
    1995 Альфа Ромео 164 LS
    1995 Альфа Ромео 164 Quadrifoglio
    1997–1998 Астон Мартин DB7 База
    2003 Астон Мартин DB7 GT
    2003 Астон Мартин DB7 GTA
    2000-2003 Астон Мартин DB7 Vantage
    2000-2003 Астон Мартин DB7 Vantage Volante
    1997–1998 Астон Мартин DB7 Воланте
    2009-2012 Астон Мартин V8 Vantage База
    2011-2012 Астон Мартин V8 Vantage S
    2008-2013 БМВ M3 База
    2001-2003,2006-2010 БМВ M5 База
    2006-2010 БМВ M6 База
    2001-2002 БМВ Z3 Купе
    2001-2002 БМВ Z3 M Купе
    2001-2002 БМВ Z3 M Родстер
    2001-2002 БМВ Z3 Родстер
    2006-2008 БМВ Z4 Купе 3.0si
    2006-2008 БМВ Z4 M Купе
    2006-2008 БМВ Z4 M Родстер
    2006-2008 БМВ Z4 Родстер 3.0i
    2006-2008 БМВ Z4 Родстер 3.0si
    2003 БМВ Z8 Альпина
    2000-2003 БМВ Z8 База
    2002-2003,2005 Феррари 360 Вызов
    2000-2005 Феррари 360 Модена
    2001-2005 Феррари 360 Паук
    2013-2014 Феррари 458 Италия База
    2015 Феррари 458 Speciale База
    2014 Феррари 458 Паук База
    2002 Феррари 550 Маранелло Барчетта Пининфарина
    1997-2002 Феррари 550 Маранелло База
    2003 Феррари 575 M Маранелло База
    2007-2010 Феррари 599 GTB Фьорано
    2011 Феррари 599 ГТО База
    2003 Феррари Энцо База
    2013-2014 Феррари F12 Berlinetta База
    1999 Феррари F355 База
    1995–1996 Феррари F355 Berlinetta База
    1995–1998 Феррари F355 GTS База
    1996–1999 Феррари F355 Паук База
    1995 Феррари F50 База
    2012-2016 Феррари FF База
    2014-2015 Феррари Лаферрари База
    1999-2000 Исузу Амиго S
    2002-2003 Исузу Аксиома База
    2004 Исузу Аксиома S
    2002-2004 Исузу Аксиома XS
    1998-2003 Исузу Родео LS
    1999-2003 Исузу Родео LSE
    1998-2004 Исузу Родео S
    2001-2003 Исузу Родео S V6
    2001-2003 Исузу Родео Спорт S
    2001-2003 Исузу Родео Спорт S V6
    1995,2000-2002 Исузу Десантник Limited
    1989-1997,2000-2002 Исузу Десантник LS
    1997 Исузу Десантник ООО
    1989-1990,1993-1995 Исузу Десантник RS
    1989-2002 Исузу Десантник S
    1991,1996 Исузу Десантник SE
    1989–1991 Исузу Десантник XS
    1999-2001 Исузу VehiCROSS База
    1997 Ягуар Vanden Plas База
    1972,1974,1990-1996 Ягуар XJ6 База
    1990–1993 Ягуар XJ6 Соверен
    1995–1997 Ягуар XJR База
    1994,1996 Ягуар XJS 2 + 2
    1976-1980,1982-1990,1992,1994 Ягуар XJS База
    1987-1988 Ягуар XJS С
    1990–1991 Ягуар XJS Классическая коллекция
    1989–1990 Ягуар XJS Коллекция Rouge
    2006-2007 Ленд Ровер Рендж Ровер HSE
    2006-2007 Ленд Ровер Рендж Ровер с наддувом
    2005-2009,2011 Lotus Элиза База
    2011 Lotus Элиза R
    2008-2009,2011 Lotus Элиза SC
    1995 Lotus Esprit S4
    1995 Lotus Esprit S4s
    1997-2004 Lotus Esprit V8
    1985-1986 Мазерати Quattroporte База

    Motul 1L Synthetic Engine Oil 8100 10W60 X-Power

    Синтетическое моторное масло Motul 1L 8100 10W60 X-Power

    Возврат
    После того, как товар будет возвращен, ваш возврат и способ его получения будут зависеть от состояния товара и общего возраста заказа.Ваш возврат будет произведен за вычетом любых комиссий, указанных вашим представителем службы поддержки клиентов после получения вашего номера RMA и информации о возврате. Если не указано иное, плата за отмену будет полностью возмещена.
    Примечание. Получение, проверка и обработка возврата может занять 3-5 рабочих дней.

    Как производится возврат:
    Возврат будет произведен в зависимости от того, какой метод использовался для оплаты. Import Image Racing не возмещает средства на счет, который у нас отсутствует, или на какие-либо другие отдельные учетные записи.
    • Возврат средств с помощью кредитной карты отображается в течение 3-5 рабочих дней на стороне клиента.
    • Возврат через PayPal отображается на стороне клиента в течение 1-2 рабочих дней.
    • Для активации возврата с помощью подарочной карты требуется 1-2 рабочих дня.

    Сборы за частичный возврат и пополнение запасов:
    Как указано в нашей Политике возврата, покупатель будет нести ответственность за все транспортные расходы при возврате. Все возвраты подлежат пополнению запасов, пожалуйста, не забудьте спросить своего представителя службы поддержки клиентов. о комиссии за возврат.За поврежденные, отсутствующие детали, не в исходном состоянии или имеющие явные признаки использования по причинам, не связанным с ошибкой Import Image Racing, будет взиматься полная плата за возврат в размере 15%.

    Возврат
    Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, напишите в службу поддержки @ importimageracing.com, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит.При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любой возврат, полученный без RMA #, будет отклонен.

    БЕЗ ВОЗВРАТА:

    • Предметы, не покупаемые в IIR
    • Пункты выдачи
    • Открытых позиций
    • Б / у или установленные элементы
    • Позиции специального заказа
    • Незавершенные изделия
    • Предметы с неполной или поврежденной упаковкой
    • Внутреннее устройство двигателя
    • Электроника
    • Колесные проставки

    Liqui Moly Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 Моторное масло ACEA A3 / B4 5 литров 2328

    Современное низкофрикционное моторное масло высшего класса для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF).Комбинация инновационных базовых масел, основанных на технологии синтеза и новейшей технологии присадок, гарантирует моторное масло, которое снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое смазывание двигателя. В зависимости от инструкции производителя возможны интервалы замены масла до 40 000 км.

    Свойства

    - смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами

    - плавная работа двигателя

    - превосходная чистота двигателя

    - высокая устойчивость к сдвигу

    - экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ

    - проверено для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов преобразователи

    - отличная износостойкость

    - исключительная надежность смазки

    - длительный срок службы двигателя

    - оптимальная устойчивость к старению

    - оптимальное давление масла при любых условиях эксплуатации

    - быстрая подача масла при низких температурах

    Технические характеристики и сертификаты:

    ACEA A3

    ACEA B4

    API SN

    MB-Approval 229.5

    Peugeot Citroen (PSA) B71 2296

    Porsche A40

    Renault RN 0700

    Renault RN 0710

    VW 502 00

    VW 505 00

    LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт, для которых данный продукт требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей:

    BMW Longlife-01 (до 2018 г.)

    Chrysler MS-10725

    Chrysler MS-10850

    Fiat 9.55535-h3

    Fiat 9.55535- M2

    Fiat 9.55535-N2

    Fiat 9.55535-Z2

    Opel GM-LLB-025

    Peugeot Citroen (PSA) B71 2294

    Области применения

    Идеально подходят для современных бензиновых двигателей

    с многоклапанной технологией, турбонагнетателем и с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Особенно подходит там, где есть большие интервалы между заменами и требования к двигателям, работающим в тяжелых условиях.

    Приложение

    Необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *