А характеристики: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz A / Мерседес-Бенц А

Содержание

Установка приточная Shuft ECO-SLIM 350-5,0/2-А

код товара: НС-1192636

СТРАНА РАЗРАБОТКИ — ДАНИЯ

КОНЦЕПЦИЯ PLUG & PLAY

 
Основные
 
Бренд SHUFT
 
Гарантийный срок 3 года
 
Серия ECO-SLIM
 
Потребительские
 
Область применения Универсальное оборудование
 
Производительность
 
Макс. потребляемая мощность, Вт 5.1 Вт
 
Макс. производительность 600 м3/час
 
Макс. расход воздуха
500 м3/час
 
Монтажные
 
Мощность нагревателя 5 кВт
 
Напряжение электропитания 400
 
Вариант размещения Под любым углом
 
Вес и габариты товара
 
Глубина товара 1.06 м
 
Вес товара (нетто) 33 кг
 
Габаритные размеры товара (В*Ш*Г) 0,252*0,602*1,06 м
 
Ширина товара 0.602 м
 
Высота товара 0.252 м
 
Комплектность
 
Пульт управления в комплекте Да
 
Управление
 
Регулировка скорости вращения вентилятора Ступенчатая

Купить

купить в 1 клик

Нашли дешевле? Снизим цену!

Статус в наличии
Доставка бесплатно
Срок доставки 1 день

Акции для этого товара

Сайт РУСКЛИМАТ. ру предлагает посмотреть технические характеристики Установки приточной Shuft ECO-SLIM 350-5,0/2-А, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?

Характеристики снегохода БУРАН А

БУРАН А
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры635 / 2
Мощность, л.с.34
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х70
Топливная системаКарбюратор
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с объемным резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч60
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаОпция
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1335
Сухая* масса, кг285
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

История и характеристики ракеты-носителя «Союз-2.1а» — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ.

На 5 октября 2021 года в 11:55 мск запланирован запуск с космодрома Байконур российского пилотируемого космического корабля «Союз МС-19» с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1а».

ТАСС подготовил материал о ракете-носителе.

Основные сведения о «Союзе-2.1а»

Ракета «Союз-2.1а» разработана и изготавливается Ракетно-космическим центром «Прогресс» (РКЦ «Прогресс», Самара). Она принадлежит к семейству космических носителей «Союз», созданных на базе первой советской межконтинентальной баллистической ракеты Р-7 (первый пуск состоялся в 1957 году). Является одной из версий серии «Союз-2», разработанной на основе самой массовой ракеты семейства «Союз-У» (эксплуатировалась в 1973-2017 годах).

С помощью «Союза-2.1а» в космос выводятся различные спутники (в т. ч. коммерческие) и космические корабли: автоматические «Прогресс МС» и пилотируемые «Союз МС», доставляющие грузы и экипажи на Международную космическую станцию (МКС).

Характеристики ракеты

«Союз-2.

1а» — одноразовая трехступенчатая ракета-носитель среднего класса. Ее высота — 46,3 м, диаметр — 10,3 м, стартовая масса — около 312 т, максимальная грузоподъемность — 7,4 т.

Конструктивно ракета, как и все носители семейства, выполнена по схеме продольно-поперечного деления ракетных ступеней. На первом этапе работу «Союза-2.1а» обеспечивают жидкостные двигатели центрального и четырех боковых блоков, на втором — только двигатель центрального блока. Боковые блоки оснащены РД-107А, центральный — РД-108А. Оба двигателя разработаны НПО «Энергомаш» им. академика В. П. Глушко (Химки, Московская область) и изготавливаются ПАО «ОДК-Кузнецов» (Самара). На третьей ступени применяется РД-0110 разработки Конструкторского бюро химавтоматики (Воронеж). Двигатели всех ступеней используют кислородно-керосиновое топливо. Однако для запусков с космодрома Восточный в Амурской области с 2022 года планируется применять модернизированную версию ракеты, работающую на нафтиле, экологически безопасном типе углеводородного горючего с применением полимерных присадок.

Цифровая система управления «Союза-2.1а» создана специалистами НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова (Екатеринбург).

Для вывода космических аппаратов ракета может использоваться как самостоятельно, так и с разгонными блоками «Фрегат» (разработчик — НПО им. С. А. Лавочкина; Химки, Московская область) и «Волга» (РКЦ «Прогресс»). В сочетании с ними «Союз-2.1а» может запускать аппараты на всевозможные типы околоземных орбит: низкие, средние, высокоэллиптические, солнечно-синхронные, геопереходные, геостационарные.

Статистика запусков и инциденты

Пуски «Союза-2.1а» осуществляются с космодромов Плесецк (Архангельская область), Байконур (арендуется Россией у Казахстана) и Восточный. Оператором коммерческих пусков ракеты является компания «Главкосмос пусковые услуги» (Москва), учрежденная в 2017 году по инициативе Роскосмоса.

Впервые ракета стартовала 8 ноября 2004 года с Плесецка с макетом космического аппарата, полет проходил по суборбитальной траектории. В ходе следующего пуска, проведенного 19 октября 2006 года с Байконура, «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» вывел на околоземную орбиту европейский метеорологический спутник MetOp-A. В первый раз ракета стартовала с Восточного 28 апреля 2016 года (этот запуск был также первым для космодрома). Тогда «Союз-2.1а» с блоком «Волга» запустил в космос научно-образовательные спутники: «Ломоносов» Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и «Аист-2Д», SamSat-218 («СамСат-218») Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королева.

С 2014 года «Союз-2.1а» стал использоваться для вывода на орбиту автоматических кораблей семейства «Прогресс» с грузами для МКС: 29 октября с Байконура с помощью ракеты был запущен «Прогресс М-25М». 22 августа 2019 года ракета впервые вывела в космос пилотируемый корабль — «Союз МС-14» без экипажа (с человекоподобным роботом Федором, Skybot F-850, на борту). В 2020 году все пилотируемые запуски РФ были переведены на «Союз-2.

1а», который заменил выведенный из эксплуатации «Союз-ФГ» (последний пуск состоялся в сентябре 2019 года). 9 апреля 2020 году с помощью ракеты «Союз-2.1а» был запущен пилотируемый корабль с экипажем на борту — «Союз МС-16» с членами 63-й длительной экспедиции на МКС.

Рекордным по количеству одновременно выведенных в космос аппаратов является пуск, произведенный 14 июля 2017 года с Байконура. Тогда «Союз-2.1а» с «Фрегатом» вывел на околоземную орбиту 73 спутника. Среди них были спутник дистанционного зондирования Земли «Канопус-В-ИК», а также микро- и наноспутники (т. н. кубсаты), в том числе принадлежащие зарубежным заказчикам. По этому показателю «Союз-2.1а» занимает первое место в России и третье в мире, уступая американской частной ракете Falcon 9, занимающей лидирующую позицию (24 января 2021 года с ее помощью было запущено 143 малых спутника) и индийскому носителю PSLV, находящемуся на втором месте (15 февраля 2017 года — 104 аппарата).

Всего на 4 октября 2021 года было проведено 45 запусков ракеты-носителя (включая суборбитальный), из них один частично успешный и один неудачный. В том числе 13 раз «Союз-2.1а» стартовал с Плесецка, 29 — с Байконура, трижды — с Восточного.

Частично успешным был запуск 21 мая 2009 года с Плесецка, когда из-за преждевременного отключения двигателя третьей ступени ракета «Союз-2.1а» (запускалась с «Фрегатом») не смогла вывести на расчетную орбиту спутник связи «Меридиан». Однако космический аппарат не был потерян, сохранилась возможность его эксплуатации.

Неудачей завершился запуск 28 апреля 2015 года с Байконура с «Прогрессом М-27М». Грузовой корабль не вышел на заданную орбиту и 8 мая неуправляемо сошел с орбиты, его фрагменты затонули в водах Тихого океана. Причина ЧП — нештатное разделение третьей ступени «Союза-2.1а» с «Прогрессом» из-за разгерметизации топливных баков ракеты, к которой привела неучтенная конструктивная особенность связки носителя и корабля.

Предыдущий запуск состоялся 30 июня 2021 года (02:27 мск) с Байконура, когда ракета «Союз-2.1а» вывела в космос корабль «Прогресс МС-17» с 2,5 т различных грузов для МКС.

Крашенинников И. А. Характеристики пористости городской ткани и пороги интенсификации использования территории. — Москва, 2019

  

 

 

Характеристики пористости городской ткани и пороги интенсификации использования территории : Диссертация на соискание ученой степени кандидата архитектуры : Специальность 05.23.22 Градостроительство, планировка сельских населённых пунктов / И. А. Крашенинников ; Московский архитектурный институт (Государственная академия) ; Научный руководитель доктор архитектуры Моисеев Юрий Михайлович. — На правах рукописи. — Москва, 2019. — 150, 140 с., ил.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность избранной темы

 

Решение задач интенсификации использования территории в крупных городах становится невозможным без выявления значимости пористости городской ткани в обеспечении благоприятных условий проживания и экологического комфорта среды обитания. В контексте новых парадигм градостроительного развития открытые пространства становятся объектами повышенного внимания со стороны многих участников процесса градостроительного развития. Фундаментальная морфологическая характеристика городской ткани основана на интеграции застройки и пустот. Действующие нормативы градостроительного планирования разрабатывались без должного анализа проблематики пористости городской ткани, что существенно снижает эффективность процессов управления градостроительным формообразованием.

 

Обращая внимание на роль пористости в структурировании городской застройки можно добиться обеспечения устойчивого развития путем совершенствования качества окружающей среды за счет сокращая энергических затрат. Имеющаяся нормативная база определялась без соответствующих оценок пористости городской ткани и ее характеристик. В силу этих причин градостроительная практика оказалась без соответствующих ориентиров при проектировании высокоплотных комплексов с многоуровневой пространственной композицией. Проблемы проявляются в районах новой застройки, но особенно остро они стоят в зонах реновации.

 

Поиск инновационных архитектурных решений и предложений по наращиванию массы городской ткани ставит на повестку дня задачи развития механизмов экологической компенсации и обоснования критериев и параметров градостроительного регулирования для районов высокоплотной застройки. В связи с этим определение порогов уплотнения городской ткани при условии обеспечения благоприятных условий проживания и экологического комфорта внешней среды застройки является актуальной задачей.

 

Степень разработанности темы исследования

 

Постановка исследовательской задачи базируется на солидном фундаменте отечественных и зарубежных разработок. Вопросы организации градостроительной деятельности рассматривали Авдотьин Л. Н., Ахмедова Е. Н., Беккер А. Ю., Белоусов В. Н., Большаков А. Г., Бочаров Ю. П., Вильнер М. Я., Владимиров В. В., Гольц Г. А., Гутнов А. Э., Донцов Д. Г., Есаулов Г. В., Иодо И. А., Косицкий Я. В., Лежава И. Г., Митягин С. Д., Моисеев Ю. М., Саваренская Т. Ф., Сапрыкина Н. А., Смоляр И. М., Холл П., Шубенков М. В., Юсин Г. С., Яницкий О. Н., Яргина З. Н. и др.

 

На протяжении многих десятилетий прошлого столетия проводились многочисленные прикладные исследования, которые позволили сформировать нормы и рекомендации для массовой жилой застройки. Они регламентировали этажность, плотность, обеспеченность объектами обслуживания. Рекомендации по планировке и застройке жилых районов и микрорайонов в СССР разрабатывались ведущими специалистами в ЦНИИП Градостроительства, ЛенЗНИИЭП Градостроительства: Конторович И. Я, Лаврова В. А., Махровской A. В., Петровой З. К., Ривкина В. А., Трубниковой Н. М. и др. Рядом исследователей предлагалось совместное использование характеристик плотности и пористости городской ткани, но этот подход к оценке качества внешней среды в застройке не был достаточно разработан.

 

Тенденции развития морфологии городской ткани в условиях повышения плотности отражены в работах Алексеева Ю. В., Аракеляна Р. Г., Кожаевой Л. Б., Колясникова В. А., Кукиной И. В., Малояна Г. А., Моисеева Ю. М., Непомнящего С. В., Перьковой М. В., Страшновой Ю. Г., Сытина П. В., Федченко И. В., Юдинцев B. П. и др.

 

Взаимосвязь плотности и формы застройки также изучали зарубежные архитекторы и исследователи: Мартин Л. , Марч Л., Бергхаусер Понт М., Хаупт П., Холла С., Уйтенхак Р., Фернандес П. А., Мозас Дж., Эн Э.

 

Вопросами социального комфорта жилой застройки занимались Большаков А. Г., Высоковский А. А., Глазычев В. Л., Карташева К. К., Крайняя Н. П., Крашенинников А. В., Кияненко К. В., Меерович М. Г., Поморов С. Б., Шимко В. Т. и др.

 

Вопросами влияния морфологии городской ткани на микроклимат застройки занимались Баженов А. В., Губернский Ю. Д., Гутников В. А., Табунщиков Ю. А., Куприянов В. Н., Конова Л. И., Лицкевич В. К., Мягков М. С., Орлова Л. Н., Щепетков Н. И. и др.

 

Гипотеза исследования выстраивалась на понимании возрастающей значимости пористости городской ткани в формировании благоприятных условий проживания и экологического комфорта среды застройки. Благоприятные условия внешней среды достигаются не только соблюдением норм естественного освещения и инсоляции, а также исполнением рекомендаций по аэрации и шумозащите территории, но и за счет удельной обеспеченности благоустроенными наружными открытыми и озелененными территориями. В этом контексте характеристики пористости городской ткани становятся важным инструментом градостроительного регулирования.

 

Целью исследования является определение изменений в структуре пористости городской ткани в контексте интенсификации использования территории. При этом акцент делается на то, как увеличение плотности фондов может быть увязано с обеспечением благоприятных условий проживания и экологического комфорта внешней среды в застройке, зависящих от характеристик пористости городской ткани.

 

Задачи исследования

  • Определить критерии для характеристики благоприятных условий проживания и экологического комфорта внешней среды в застройке;
  • Систематизировать характеристики пористости городской ткани как индикатора качества градостроительных решений;
  • Провести сравнительный анализ трехмерных моделей различных типов городской застройки для выявления динамики изменения плотности фондов общей полезной площади и коэффициента наружных пространств для различных типов застройки;
  • Определить допустимые пороги интенсификации использования территории на основе показателей пористости городской ткани;
  • Разработать рекомендации по использованию полученных закономерностей в градостроительном проектировании.

 

Объектом исследования являются комплексы многофункциональной застройки в крупнейших городах.

 

Предмет исследования — влияние показателей пористости городской ткани на условия проживания и характеристику экологического комфорта внешней среды в застройке.

 

Границы исследования

 

Градостроительные и архитектурно-планировочные аспекты формирования смешанной жилой застройки рассматриваются на наиболее ярких примерах отечественной и зарубежной практики.

 

Методология и методы диссертационного исследования

 

Обобщение современных подходов к оценке экологического комфорта внешней среды в высокоплотной застройке. Формирование критериев для его характеристики проводилось на основе натурных обследований, изучения отзывов и профессиональной критики.

 

Получение и систематизация уникальных фактических данных о проектах и постройках; сравнение и оценка инсоляции, проветривания, естественного освещения различных типов городской застройки проводилось на основе анализа трехмерных компьютерных моделей высокоплотных кварталов, выполненных автором.

 

В исследовании предлагаются следующие характеристики пористости городской ткани:

  • Коэффициент наружных пространств — это отношение площади наружных пространств к площади участка;
  • Отношение наружных и внутренних пространств — это отношение площади наружных пространств к общей площади фондов;
  • Удельная обеспеченность наружным пространством — площадь наружных пространств, приходящаяся на одного жителя.

 

Обобщение перспективных тенденций формирования застройки выполнялось путем моделирования и представлено на графике, демонстрирующем влияние показателей плотности и пористости на объемно-пространственную композицию многофункциональной застройки.

 

Использование графика позволило наглядно представить пределы интенсификации использования территории для различных типов городской застройки на основе оценки показателя удельной обеспеченности наружным пространством.

 

<…>

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. . 3

 

ГЛАВА 1. ДИНАМИКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ ПЛОТНОСТИ И ПОРИСТОСТИ ГОРОДСКОЙ ТКАНИ.. 11

1.1. Динамика развития нормативных показателей жилой застройки.. 11

1.2. Градостроительные параметры жилой застройки.. 27

1.3. Концепция пористости городской ткани как индикатора качества градостроительных решений.. 36

Итоги 1-ой главы.. 44

 

ГЛАВА 2. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ И ПОРИСТОСТИ ГОРОДСКОЙ ТКАНИ.. 47

2.1. Пространственное моделирование как инструмент изучения градостроительных объектов (методология исследования).. 47

2.2. Основы перспективной типологии городской застройки.. 55

2.3. Соотношение наружных и внутренних пространств в классификации городской застройки.. 86

Итоги 2-ой главы.. 91

 

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ПЛОТНОСТИ ЗАСТРОЙКИ.. 94

3. 1. Градостроительное формирование высокоплотной застройки с благоприятными условиями внешней среды (на примере г. Москвы).. 94

3.2 Рекомендуемые приемы построения плотной застройки с благоприятными условиями внешней среды.. 112

3.3. Перспективы использования разработанных методов в градостроительном проектировании.. 123

Итоги 3-ей главы.. 132

 

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 134

БИБЛИОГРАФИЯ.. 137

 

Примеры страниц

 

  

 

  

 

  

 

  

 

  

 

 

 

Ракета-носитель «Союз-2.1а»: технические характеристики — РИА Новости, 02.03.2020

Головным разработчиком и изготовителем является Ракетно-космический центр «Прогресс» (Самара).

При разработке РН «Союз-2-1а» особое внимание было уделено обеспечению максимальной преемственности с прототипом, однако некоторые корпусные элементы всех ступеней были усилены без изменения принципиальной конструктивной схемы. По-иному были размещены приборы и кабельная сеть системы управления на боковых и центральном блоке. Блок третьей ступени сохранил габариты прототипа, однако для оптимизации массы заправляемых компонентов топлива изменена конфигурация баков, а также по-новому размещены элементы систем телеизмерений и внешнетраекторных измерений.

Центральным направлением модернизации ракеты стало создание принципиально иной цифровой системы управления, которая разработана на основе современных принципов управления и новой отечественной элементной базы. В качестве главного звена системы управления РН «Союз-2-1а» используется быстродействующая бортовая цифровая вычислительная машина с большим объемом оперативной памяти.

Кроме новой цифровой системы управления, обеспечивающей высокоточное выведение полезных нагрузок, на РН «Союз-2.1а» были установлены двигатели с усовершенствованными форсуночными головками на первой и второй ступенях, внедрена новая система телеизмерений. Это позволило повысить точность выведения, устойчивость и управляемость ракеты-носителя, а также использовать сборочно-защитный блок с головным обтекателем диаметром 4,11 метра и длиной 11,43 метра, что дало увеличение зоны размещения полезного груза. В результате масса выводимого полезного груза РН «Союз-2.1а» на низкую орбиту высотой 200 километров по сравнению с ракетой-носителем «Союз» увеличилась на 250-300 килограмм.

Ракета-носитель «Союз-2-1а» состоит из трех ступеней и выполнена по схеме с параллельным отделением боковых ракетных блоков в конце работы первой ступени и поперечным отделением ракетного блока второй ступени по окончании его работы. На первом этапе полета работают двигатели четырех боковых и центрального блоков, на втором, после отделения боковых блоков, только двигатель центрального блока.

Двигатели боковых блоков работают в течение 118 секунд после старта, после чего отключаются. После этого боковые блоки отделяются от центрального блока и сбрасываются.

Вторая ступень (центральный блок) состоит из хвостового отсека, в котором установлен двигатель однократного включения. Номинальное время работы двигателя центрального блока составляет 280-290 секунд.

Запуск двигателей центрального и боковых блоков производится на Земле, что даёт возможность контролировать их работу в переходном режиме и при возникновении неисправностей во время пуска отменять пуск ракеты. Это обеспечивает повышение безопасности эксплуатации.

Третья ступень, состоящая из переходного отсека, бака горючего, бака окислителя, хвостового отсека и двигателя, установлена на центральном блоке и соединена с ним с помощью ферменной конструкции.

Маршевый двигатель третьей ступени включается примерно за две секунды до отключения центрального блока. Газы, истекающие из сопел двигателя третьей ступени, непосредственно отделяют ступень от центрального блока. После отключения двигателя и отделения космического аппарата или разгонного блока с космическим аппаратом, третья ступень выполняет маневр увода путем открытия дренажного клапана в баке горючего.

На первой и второй ступенях установлены жидкостные ракетные двигатели РД-107А и РД-108А разработки НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко, на третьей — четырехкамерный РД-0110 Конструкторского бюро химавтоматики.

В качестве компонентов ракетного топлива маршевых двигательных установок РН используются экологически чистый окислитель — жидкий кислород и слаботоксичное углеводородное горючее Т-1 (керосин).

Технические характеристики:

Максимальная длина — 46,3 м

Стартовая масса — 311,7 т

Масса РН (без головной части) — 303,2 т

Масса конструкции РН (без головной части) — 24,4 т

Масса компонентов топлива — 278,8 т

Масса выводимой полезной нагрузки:

на низкую околоземную орбиту (Н = 200 км) — 7480 кг,

на солнечно-синхронную орбиту (Н = 820 км) — 4350 кг,

на геопереходную орбиту (4 V = 1500 м/с) — 2780 кг,

на геостационарную орбиту (Н = 36000 км) — 1300 кг

Летные испытания ракеты-носителя «Союз-2-1а» были успешно начаты 8 ноября 2004 года пуском с космодрома Плесецк, а 19 октября 2006 года осуществлен первый коммерческий пуск ракеты-носителя с европейским метеорологическим космическим аппаратом «Метоп». После этого проходили летные испытания ракеты-носителя. Было проведено несколько пусков с космодромов «Плесецк», «Байконур» и с Гвианского космического центра в Куру.

В конце августа 2015 года специалисты РКЦ завершили испытания ракеты-носителя, а в начале сентября она была отправлена на космодром «Восточный».

В конце декабря 2015 года Госкомиссия приняла решение об окончании летных испытаний ракеты-носителя «Союз-2.1а» и передачи ее в штатную эксплуатацию Минобороны и Роскосмосу.

Для запуска с космодрома «Восточный» РН «Союз-2.1а» была доработана и модернизирована. В модернизированной версии ракеты предусмотрены специальные отводы паров жидкого кислорода за пределы мобильной башни обслуживания, которая используется на стартовом комплексе «Восточного», проведена модернизация бортовой вычислительной машины, которая стала более современной, производительной и менее габаритной.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Технические характеристики и системные требования Windows 11

(Еще не выпущена)
Подсистема Windows для Android™
Программы доступны в магазине Amazon Appstore. Дополнительные требования будут сообщаться по мере развертывания продукта в определенных регионах.
Поддержка 5G требуется наличие модема, поддерживающего 5G, где это доступно.
Автоматический HDR требуется наличие монитора с поддержкой HDR.
BitLocker to Go необходимо USB-устройство флеш-памяти (только в Windows Pro и более поздних выпусках).
Клиент Hyper-V требуется наличие процессора с возможностями преобразования адресов второго уровня (SLAT) (доступен в Windows Pro и более поздних выпусках).
Кортана требуются микрофон и динамик. В настоящее время голосовой помощник доступен в Windows 11 на территории Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канады, Китая, Мексики, США, Франции и Японии.
DirectStorage требуется наличие твердотельного накопителя NVMe емкостью от 1 ТБ для хранения и запуска игр, использующих драйвер Standard NVM Express Controller и графический процессор, совместимый с DirectX 12 Ultimate.
DirectX 12 Ultimate доступно только для совместимых игр и видеоадаптеров.
Presence (определение присутствия) требуется датчик, который может определять расстояние от устройства до человека или намерение взаимодействовать с устройством.
Intelligent Video Conferencing требуется наличие видеокамеры, микрофона и динамика (аудиовыход).
Multiple Voice Assistant (MVA) требуется наличие микрофона и динамика.
Закрепление в три столбца требуется экран с шириной не менее 1920 эффективных пикселей.
Включение и отключение звука на панели задач требуется наличие видеокамеры, микрофона и динамика (аудиовыход). Для работы глобального включения/выключения звука приложение должно быть совместимо с функцией.
Spatial Sound (пространственный звук) требует наличия вспомогательного оборудования и программного обеспечения.
Microsoft Teams требуется наличие видеокамеры, микрофона и динамика (аудиовыход).
Сенсорный ввод требует наличия экрана или монитора с поддержкой мультисенсорного ввода.
Двухфакторная аутентификация требует использования ПИН-кода, биометрической проверки (сканера отпечатков пальцев или инфракрасной камеры с подсветкой) либо телефона с возможностями Wi-Fi или Bluetooth.
Голосовой ввод требует наличия ПК с микрофоном.
Wake on Voice (пробуждение голосом) требует поддержки модели электропитания Modern Standby и наличия микрофона.
Wi-Fi 6E требует нового оборудования и драйвера WLAN IHV, а также точки доступа / маршрутизатора с поддержкой Wi-Fi 6E.
Windows Hello требует наличия камеры, настроенной для съемки в ближнем инфракрасном (ИК) диапазоне, или сканера отпечатков пальцев для биометрической аутентификации. Устройства без биометрических датчиков могут использовать аутентификацию Windows Hello с помощью ПИН-кода или поддерживаемого Майкрософт портативного ключа безопасности.
Windows Projection необходим видеоадаптер с поддержкой Windows Display Driver Model (WDDM) 2.0 и адаптер Wi-Fi с поддержкой Wi-Fi Direct.
Приложение Xbox требует наличия учетной записи Xbox Live, которая доступна только в некоторых регионах. Самую актуальную информацию о доступности можно найти в разделе Поддерживаемые Xbox Live страны и регионы. Для некоторых функций в приложении Xbox потребуется активная подписка Xbox Game Pass (приобретается отдельно). Подробнее о подписке Xbox Game Pass.

Арматура А600: характеристики, ГОСТ, сравнение

Рассказываем о характеристиках арматуры класса А600 С (по старому А4), в чем отличие от А500, где применяется.

Новый класс арматуры А600 С разработан сравнительно недавно, чтобы исправить недостатки и недоработки арматуры классов А400 и А500С.

Проблемы самых востребованных классов — А400 и А500С — в сравнении с А600 С:

Арматура класса А400:

  • Ограниченно свариваемая;
  • Имеет склонность к мелким разрушениям, что является основной причиной аварий при эксплуатации зданий и сооружений;
  • Отсутствуют данные об испытаниях А400 в сейсмически опасных районах.

Арматура класса А500С:

  • Долговечность варьируется в зависимости от химического состава конкретной партии;
  • Недостаточно высокая температура начала разупрочнения (550°С — 600°С), что приводит к меньшей пожаростойкости;
  • Отсутствуют данные об испытаниях А500С в сейсмически опасных районах;
  • Расположенность к коррозии.

Современное решение — использовать арматуру А600С!

Уже активно применяется в монолитном строительстве, на заводах ЖБИ, а так же является уникальным решением для строительства на сейсмически неблагоприятных территориях, а так же подходит для возведения объектов химической промышленности, атомных электростанций и др. Одним из производителей А600 является компания «Северсталь» (бренд АрмаНорма).

Важные характеристики и свойства А600с:

  • Может и должна использоваться вместо остальных классов арматуры,
  • Изготовлена из высококачественной стали с использованием специальных легирующих элементов,
  • Прочностные характеристики у А600С выше, чем у А400 и А500, это позволяет снизить расход металла до 45% (А400) и до 19% (А500С),
  • Лишь при 700 градусах начинает терять свои прочностные свойства, что на 100-150С больше, чем предыдущие классы,
  • Благодаря химическому составу, хорошо сваривается,
  • Возможные диаметры: 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 25, 28, 32, 36, 40 мм,
  • ГОСТ арматуры А600С — 5781-82.
Сравним значения временного сопротивления разрыву:

А400: 590 Н/мм2

А500С: 600 Н/мм2

А600С: 740 Н/мм2


А так же, предел текучести:

А400: 390 Н/мм2

А500С: 500 Н/мм2

А600С: 600 Н/мм2

Благодаря наличию в стали специальных химических элементов, «шестисотка» гарантирует большую прочность по сравнению с арматурой А400/500С.

При этом, у А600С сохранились те же свойства пластичности, как у А500С, — нет необходимости обновлять свой парк станков в арматурных цехах: гибка, рубка в размер, выпрямление арматуры А600С возможны на оборудовании марки VPK-GUTE.


Мы предлагаем заводам ЖБИ и строительным компаниям современное технологичное оборудование для производства железобетонных изделий и металлоконструкций на основе:

Таблица диаметров и марок стали:

Класс арматурной стали  Диаметр профиля, мм Марка стали
А-I (А240) 6-40 Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп
А-II (А300) 10-40
40-80
Ст5сп, Ст5пс, 18Г2С
Ас-II (Ас300) 10-32
(36-40)
10ГТ
А-III (А400) 6-40
6-22
35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс
А-IV (А600) 10-18
(6-8) 10-32
(36-40)
80С, 20ХГ2Ц
А-V (А800) (6-8)
10-32
(36-40)

23Х2Г2Т
А-VI (А1000) 10-22 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р, 20Х2Г2СР
Примечания: 1. Допускается изготовление арматурной стали класса А-V (А800) из стали марок 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20Х2Г2СР.

2. Размеры, указанные в скобках, изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.


Национальный стандарт географии 4 | Национальное географическое общество

Фотография Рика Каца

Географически информированный человек должен понимать происхождение, эволюцию и значение мест. Места — это места, имеющие отличительные особенности, которые придают им значение и характер, отличающийся от других мест. Следовательно, места — это творения людей, а жизнь людей основана на определенных местах. Мы родом из какого-то места, мы живем в каком-то месте, мы сохраняем и проявляем неистовую гордость за места.Места обычно имеют названия и границы и включают континенты, острова, страны, регионы, штат, города, кварталы, деревни и необитаемые районы.

Таким образом, Стандарт 4 содержит следующие темы: Концепция места и Характеристики мест.

Места вместе характеризуются своими физическими и человеческими свойствами. Их физические характеристики включают рельеф, климат, почвы и гидрологию. Такие вещи, как язык, религия, политические системы, экономические системы и распределение населения, являются примерами человеческих характеристик.Места меняются со временем, поскольку меняются как физические, так и человеческие процессы и, таким образом, изменяются характеристики места. Места меняются по размеру и сложности в результате новых знаний, идей, миграции людей, климатических изменений или политических конфликтов. Места исчезают и переименовываются (например, Чехословакия стала Чехией и Словакией, испанцы восстановили Теночтитлан и переименовали его в Мехико, а Санкт-Петербург изменился на Ленинград, а затем вернулся в Санкт-Петербург).

Знание физических и человеческих характеристик своих мест влияет на то, как люди думают о себе.Личная, общественная и национальная идентичность неразрывно связаны с опытом человека и населения в этих местах. Информация о других местах влияет на то, как люди понимают другие народы, культуры и регионы мира. Такие знания не только расширяют мировоззрение человека и позволяют лучше понять места, с которыми у него есть сильная личная идентичность.

Учащиеся должны понимать, как физические и человеческие характеристики придают значение местам. Они также должны понимать, что эти характеристики меняются от места к месту и со временем меняются.Понимание этих тем позволяет учащимся понять и оценить сходства и различия в местах в их собственных сообществах, штатах и ​​странах, а также на поверхности Земли.

Характеристики, причины и последствия разрастания моделей развития в США

Бенфилд, Ф. К. и др. . Когда-то были зеленые поля: как разрастание городов подрывает американское окружающая среда, экономика и социальная ткань. (Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов , 1999).

Brody, S. D. Экосистема Планирование во Флориде: Решение региональных проблем через принятие решений на местном уровне . (Олдершот, Великобритания: Ashgate Press, 2008 г.).

Brody, S.D. и др. . Измерение распространения локального разрастания политика планирования сокращения во Флориде. Журнал планирования образования и исследований 25 , 294-310 (2006).

Брюкнер, Дж. К. Городская застройка: диагностика и средства защиты. Международный Региональное научное обозрение 23 , 160–171 (2000).

Burchell, R. W. et al. Еще раз о затратах на разрастание. Репортаж 39. Программа совместных исследований в области транзита, Совет по исследованиям в области транспорта. (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1998).

Каррутерс, Дж. И. Рост на периферии: влияние политической раздробленности в США мегаполисы. статей в Региональная наука 82 , 475-499 (2003).

Каррутерс, Дж. И. И Ульфарссон, Г. Ф. Фрагментация и разрастание: данные межрегионального анализа. Рост и изменения 33 , 312-340 (2002).

Цеслевич, Давид J. Воздействие разрастания на окружающую среду. В г. разрастание городов: причины, последствия и Ответы политики. изд. Сквайрс, Г. (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство городского института, 2002).

Daniel, T. Когда Столкновение города и страны: управление ростом на окраине мегаполиса . (Вашингтон DC: Island Press, 1999).

Дэниэлс, Т. Смарт Рост: новый американский подход к региональному планированию. Практика планирования и исследования 16 , 271-279 (2001).

Duerksen, C. Эллиот, Д. и др. Защита среды обитания Планирование: где обитают дикие вещи , Консультативный отчет по планированию APA No. 470/471. (1997).

Данфи, Роберт Т. и др. al . Moving Beyond Gridlock: Пробки и разработка . (Вашингтон, DC: Городской институт земли, 1997).

Двайер, Джон Ф. и Чайлдс, Г. М. Движение людей по ландшафту: размытие различий Между территориями, интересами и проблемами, влияющими на природные ресурсы Управление. Ландшафт и градостроительство 69 , 153-164 (2004).

Юинг, Рейд. Is Los Желательно разрастание в стиле анджелес? Журнал Американской ассоциации планирования 63 , 107-126 (1997).

Fulton, W. et al. al. Кто больше всего разрастается? Чем отличаются модели роста в США Bookings Institution, Центр городской и городской политики, 2001. Доступно в Интернете. в: .

Galster, G. et al. Борьба растянулась до земли: определение и измерение неуловимого концепция. Обсуждение жилищной политики 12 , 681-717 (2001).

Гиллхэм, Оливер. Безграничный город: учебник по городу Сплошные дебаты. (Вашингтон, округ Колумбия: Island Press, 2002).

Heimlich, Ralph E., & Anderson, W. D. Развитие городской окраины и за ее пределами: воздействия по сельскому хозяйству и сельским угодьям. Отчет № 803. (Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США: Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г.).

Хиршхорн, Джоэл С. Окружающая среда, качество жизни и рост городов в условиях новой экономики. Управление качеством окружающей среды 10 , 1-8 (2001).

Кан, Мэтью Э. Влияние субурбанизации на окружающую среду. Журнал анализа политики и управления 19 , 569-586 (2000).

Нечиба, Т. и Уолш Р. Расползание городов. Журнал экономических перспектив 18 , 177-200 (2004).

Кнаап, Г.И Тален, Э. Нью урбанизм и умный рост: несколько слов из академии. Международный региональный Обзор науки 28 , 107-118 (2005).

Lang, R. Beyond Edge City: разрастание офиса в южной Флориде. Брукингс Учреждение — Обследование Центр серий по городской и столичной политике. ( 2003).

Openlands Project. Теряет землю: землепользование в регион Чикаго, 1990–1998 годы . (Чикаго: Openlands Project, 1998).

Пек, С. Планирование по биоразнообразию: проблемы и примеры. (Вашингтон DC: Остров Press, 1998).

Пендалл, Р. До контроль землепользования вызывает разрастание? Окружающая среда и планирование B 26 , 555-571 (1999).

Портер, Дуглас Р. и др. Практика устойчивого разработка . (Вашингтон DC: Urban Land Institute, 2000).

Юго-Восток Регионального планирования и экономического развития округа. Юго-Восточный Массачусетс : Видение 2020: план будущего .(Тонтон, Массачусетс: Юго-восточный регион Планово-экономическое развитие округа, 1999 г.).

Сквайрс, Грегори Д. Городское разрастание и неравномерность Развитие метрополии Америки . В Городское разрастание: причины, последствия и меры политики . Эд Сквайрс Г. (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство городского института, 2002).

Торренс, Павел. Анналы Ассоциации американских географов 96 , 248-275 (2006).

Торренс, Пол М.и Альберти, Марина. Измерение расстояния . Paper 27 ed. Лондон: Центр расширенного пространственного анализа, Университетский колледж Лондон. (2000).

Цай, Ю-Синь. Количественная оценка городской формы: компактность в сравнении с «разрастанием». Городские исследования 42 , 141-161 (2005).

Песня, Ян. Модель умного роста и городского развития: сравнительное исследование. Международный региональный научный обзор 28 , 239 (2005).

Чжан, Тингвэй.Особенности сообщества и городской разрастание: случай Чикаго столичный регион. Политика землепользования 18 , 221-232 (2001).

Характеристики высокоэффективного преподавания и обучения (CHETL)

Департамент образования Кентукки работал в группах над разработкой характеристик высокоэффективного преподавания и обучения в качестве поддержки, ориентированной на учебную основу. Команды изучили исследования, которые устанавливают эти характеристики, и сгруппировали их по пяти компонентам: климат обучения; оценка и размышление в классе; учебная строгость и участие студентов; учебная актуальность; и знание содержания.

Загрузить обзорное руководство по высокоэффективному преподаванию и обучению

Следующие утверждения представляют характеристики, общие для всех областей содержимого.

Раздел первый: Климат обучения

Безопасная среда, поддерживаемая учителем, в которой формируются высокие, ясные ожидания и позитивные отношения; поощряется активное обучение


Характеристики учителя

A.создает учебную среду, в которой учащиеся являются активными участниками в индивидуальном порядке и в качестве членов совместных групп

B. мотивирует студентов и подпитывает их желание учиться в безопасной, здоровой и благоприятной среде, которая развивает сострадание и взаимное уважение

C. способствует межкультурному взаимопониманию и ценность разнообразия

D. побуждает учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение и удовлетворяет разнообразные учебные потребности всех учащихся

E.отображает эффективное и действенное управление классом, которое включает в себя рутинные занятия, которые способствуют комфорту, порядку и соответствующему поведению учащихся.

F. обеспечивает учащимся равный доступ к технологиям, пространству, инструментам и времени.

G. эффективно выделяет время для учащихся, чтобы они могли заниматься практическими делами. приобретать опыт, обсуждать и обрабатывать контент и устанавливать значимые связи

H. разрабатывает уроки, которые позволяют учащимся участвовать в расширяющих возможности мероприятиях, в которых они понимают, что обучение — это процесс, а ошибки — естественная часть обучения

I.создает среду, в которой работа студентов ценится, ценится и используется как инструмент обучения


Характеристики ученика

A. принимает на себя ответственность за свое собственное обучение

B. активно участвует и искренне вовлечен

C. сотрудничает / объединяется с другими студентами

D. проявляет чувство выполненного долга и уверенности

E. берет на себя образовательные риски в классе

F. Практикует и участвует в безопасном, ответственном и этичном использовании технологий


Раздел 2: Оценка и размышления в классе

Учитель и ученик совместно собирают информацию и размышляют над обучением через систематический процесс, который информирует инструкцию


Характеристики учителя

A.Использует несколько методов для систематического сбора данных о понимании и способностях учащихся

B. Использует работы / данные учащихся, наблюдения за инструкцией, задания и взаимодействия с коллегами для анализа и улучшения педагогической практики

C. Пересматривает учебные стратегии на основе данных об успеваемости учащихся

D. Выявляет предварительное понимание учащимися концепций, подлежащих рассмотрению, и устраняет заблуждения / неполные представления учащихся

E. Совместно с учащимися разрабатывает руководства / рубрики для выставления оценок и обеспечивает адекватное моделирование, чтобы прояснить ожидания в отношении качественной работы

Ф.Помогает учащимся применять рубрики для оценки их успеваемости и определения стратегий улучшения

G. Обеспечивает регулярную и своевременную обратную связь для учащихся и родителей, которая продвигает учащихся вперед

H. Позволяет учащимся использовать обратную связь для улучшения своей работы до присвоения оценки

I. Помогает студентам в самооценке и оценке сверстниками

J. Обдумывает инструкции и вносит коррективы по мере обучения студентов


Характеристики ученика

A.Узнает, как выглядит профессиональная работа, и определяет шаги, необходимые для улучшения своей работы

B. Отслеживает прогресс в достижении учебных целей

C. Периодически разрабатывает и / или использует руководства по выставлению оценок для оценки своей работы или работы коллег

D. Использует отзывы учителей и коллег для улучшения своей работы

E. Размышляет о работе и вносит коррективы по мере обучения

Раздел 3: Строгость обучения и вовлечение учеников

Учитель поддерживает и поощряет учеников. стремление ученика начать и завершить сложное, основанное на запросах обучение, требующее творческого и критического мышления с вниманием к решению проблем

Характеристики учителя

A.Учитель инструктирует сложные процессы, концепции и принципы, содержащиеся в государственных и национальных стандартах, используя дифференцированные стратегии, которые делают обучение доступным для всех учащихся.

B. Учитель строит инструкции, чтобы помочь учащимся рассуждать и разрабатывать стратегии решения проблем.

C. Учитель организует эффективные обсуждения в классе, вопросы и учебные задания, которые развивают навыки мышления более высокого порядка.

D. Учитель предоставляет учащимся значимые возможности для обучения.

E. Учитель побуждает учеников глубоко задуматься над проблемами и поощряет / моделирует различные подходы к их решению.

F. Учитель объединяет различные учебные ресурсы с обучением в классе, чтобы расширить возможности обучения.

G. Учитель структурирует и способствует текущим формальным и неформальным обсуждениям, основанным на общем понимании правил и дискурса.

H. Учитель применяет исследовательские навыки в процессе обучения.

I. Учитель разъясняет и делится с учащимися намерениями / задачами и критериями успеха в обучении.


Характеристики учащегося

A. Учащийся формулирует и понимает намерения / цели обучения и критерии успеха.

B. Учащийся понимает различные тексты.

C. Студент применяет и совершенствует исследовательские навыки.



Раздел четвертый: Учебная значимость

Способность учителя облегчить процесс обучения, который имеет значение для учащихся и подготовить их к будущему.


Характеристики учителя

A. Учитель разрабатывает возможности обучения, которые позволяют учащимся участвовать в мероприятиях по расширению прав и возможностей, в которых они понимают, что обучение — это процесс, а ошибки — естественная часть обучения.

B. Учитель связывает концепции и ключевые идеи с предыдущим опытом и пониманием учащихся, использует несколько представлений, примеров и объяснений.

C. Учитель учитывает при обучении опыт, интересы и жизненные ситуации учащихся.

D. Учитель выбирает и использует различные технологии, поддерживающие обучение учащихся.

E. Учитель эффективно использует навыки обучения 21 века, которые готовят учащихся к решению будущих задач.

F. Учитель работает с другими учителями, чтобы установить связи между дисциплинами.

G. Учитель связывает урок с обществом, обществом и текущими событиями.


Характеристики ученика

A.Студент ставит важные вопросы и отвечает на них.

B. Студент использует соответствующие инструменты и методы для сбора, анализа и интерпретации информации на основе количественных и качественных свидетельств.

C. Студент разрабатывает описания, объяснения, предсказания и модели, используя доказательства.

D. Студенты совместно работают над решением сложных, аутентичных проблем, решение которых требует новаторских подходов.

E. Студент передает знания и понимание в различных реальных формах.

F. Студент передает знания и понимание для различных целей.


Раздел пятый: знание содержания

Понимание и применение учителем текущих теорий, принципов, концепций и навыков дисциплины.


Характеристики учителя

A. Учитель демонстрирует понимание и глубокое знание содержания и сохраняет способность передавать это содержание учащимся.

B. Учитель поддерживает постоянные знания и осведомленность о текущих изменениях содержания.

C. Преподаватель разрабатывает и реализует основанные на стандартах курсы / уроки / блоки с использованием государственных и национальных стандартов.

D. Учитель использует и способствует пониманию соответствующей лексики содержания.

E. Учитель оказывает существенную поддержку учащимся, испытывающим трудности с содержанием.

F. Учитель имеет доступ к богатому репертуару учебных практик, стратегий, ресурсов и применяет их надлежащим образом.

Характеристики ученика

A. Учащийся демонстрирует рост знаний по содержанию.

B. Студент использует и стремится расширить соответствующий словарный запас.

C. Студент объединяет идеи в разных областях содержания.

D. Студент использует идеи в реалистичных ситуациях решения проблем.

Вспомогательные документы

В дополнение к общим характеристикам в каждой области контента ниже разработан набор конкретных характеристик контента, которые демонстрируют высокую эффективность преподавания и обучения.Чтобы получить доступ к характеристикам в каждой области содержимого, щелкните область содержимого ниже.

Область содержимого Документы CHETL

Вспомогательные документы CHETL

Ниже приведены документы по конкретному содержанию, содержащие поддержку исследований и библиографии по характеристикам высокоэффективного преподавания и обучения в различных областях содержания.

Если у вас возникнут вопросы, напишите в команду стандартов.

Каковы основные характеристики поколения Z?

Обновлено 14 апреля 2021 г. и первоначально опубликовано 12 января 2021 г. Annie E.Фонд Кейси

Поколение Z превратилось в популяцию, заслуживающую все большего внимания, особенно сейчас, когда его старшие представители вступают в молодую взрослую жизнь. Поколение Z-ers, родившееся после 1995 года, составляло одну десятую электората 2020 года; и хотя у них есть ряд общих черт с миллениалами, годы их становления определялись совершенно иным миром, что привело к ключевым различиям в отношениях, тенденциях и взглядах.Статистические данные, собранные исследовательским центром Pew Research Center, рисуют ясную картину. Вот что мы знаем:

Разнообразие — их норма

Одна из основных характеристик поколения Z — расовое разнообразие. По мере того, как демография Америки продолжает меняться, поколение Z будет последним поколением, в котором преобладают белые. Незначительное большинство представителей поколения Z (52%) — белые; 25% — испаноязычные, 14% — черные и 4% — азиатские.

Для многих представителей поколения Z фоном их ранних лет был первый темнокожий президент страны и легализация однополых браков.Они с большей вероятностью выросли в среде разнообразных семейных структур — будь то в семье с одним родителем, в многорасовой семье или в семье, в которой гендерные роли были размыты. В результате их меньше, чем предыдущие поколения, беспокоят различия в расе, сексуальной ориентации или религии.

Они наши первые «цифровые аборигены»

Еще одна особенность поколения Z — это их естественное использование технологий. В то время как миллениалы считались «первопроходцами цифровых технологий», ставшими свидетелями бурного роста технологий и социальных сетей, поколение Z родилось в мире пика технологических инноваций, где информация была немедленно доступна, а социальные сети стали повсеместными.

Эти технологические достижения оказали как положительное, так и отрицательное влияние на поколение Z. С положительной стороны: у них под рукой огромное количество информации, что позволяет поколениям Z расширять свои знания и активно учиться. С другой стороны, слишком много экранного времени может усугубить чувство изоляции и привести к неразвитым социальным навыкам. Кроме того, технологии меняют экономику, оставляя малообеспеченных представителей поколения Z уязвимыми, когда они попадают на рынок труда.

Они прагматичны и ориентированы на финансы

Финансовое мышление — еще одна ключевая характеристика поколения Z.Многие представители поколения Z выросли, наблюдая, как их родители сильно пострадали во время Великой рецессии. Это поколение, ставшее свидетелем борьбы своих родителей, движется прагматизмом и безопасностью.

В то время как миллениалы достигли совершеннолетия во время экономического бума, поколение Z было сформировано экономическим давлением, с которым столкнулись их семьи и общины, от финансового стресса на рынке аренды до дополнительных расходов для детей и опекунов, поддерживающих связь с заключенными родителями. Таким образом, они ценят стабильность, которая приходит с консервативными расходами, стабильными рабочими местами и разумными инвестициями.

Множество факторов способствуют их проблемам с психическим здоровьем

Проблемы с психическим здоровьем — это печальная характеристика поколения Z, которое некоторые называют «самым одиноким поколением», поскольку их бесконечные часы, проведенные в сети, могут вызвать чувство изоляции и депрессии. Больше времени, проводимого со смартфонами или просмотром Netflix, означает меньше времени, затрачиваемого на установление значимых отношений. Кроме того, многие молодые люди становятся жертвами ловушки «сравнивать и отчаиваться», которую представляют социальные сети.

Дети поколения Z также обнаруживают, что на их психическое здоровье влияет неспокойное состояние мира. По мере роста политической активности среди поколения Z многие представители поколения Z усвоили волнения, связанные с такими проблемами, как контроль над огнестрельным оружием, жестокость полиции и изменение климата, что привело к повышению уровня стресса.

Они проницательные потребители

Поведение поколения Z как потребителей отражает их ценности и влияние все более цифрового мира. Дети поколения Z могут полагаться на свою техническую смекалку и обширные социальные сети, чтобы принимать обоснованные решения о покупке.Их прагматизм заставляет их исследовать и оценивать ряд вариантов, прежде чем остановиться на продукте. Кроме того, они с большей вероятностью будут подчиняться рекомендациям реальных пользователей, чем одобрениям знаменитостей.

Во многом так же, как представители поколения Z используют социальные сети как средство для создания своего личного бренда, они также смотрят на свои решения о покупке как на выражение своих ценностей и идентичности. Например, их привлекают экологически чистые продукты и бренды, и они часто готовы платить за них больше.Они ценят персонализированные продукты и их привлекают бренды, разделяющие их точку зрения по политическим вопросам.

Они политически прогрессивны — даже правые

Большинство поколений имеют тенденцию быть более левыми, чем предыдущее поколение, и поколение Z не исключение. Хотя поколение Z во многом похоже на миллениалов по многим ключевым вопросам, они все же являются наиболее политически прогрессивным поколением. Это поколение, которое с наименьшей вероятностью одобряет руководство президента Трампа, и они, скорее всего, видят в продвижении прав ЛГБТК как к позитивному событию.Даже среди республиканцев представители поколения Z занимают более прогрессивную позицию по социальным вопросам: они согласны с тем, что в этой стране с чернокожими обращаются более несправедливо, они считают, что правительство должно играть более значительную роль в решении проблем, и они с большей вероятностью приписывают изменение климата человечеству. активность, в отличие от естественных закономерностей.

Продолжить изучение поколения Z

Gen Z еще многое предстоит сделать. Но по мере того, как они продолжают достигать совершеннолетия, первые признаки указывают на то, что они вырастут в вовлеченных, сознательных управителей нашего мира — будучи социально ориентированными, независимыми мыслителями, которые осознают свою ответственность за формирование более справедливого будущего для всех.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей

Будьте в курсе последних данных, отчетов и публикаций, которые может предложить Фонд, подписавшись на один из наших списков рассылки информационных бюллетеней сегодня!

Дополнительные ресурсы для поколения Z

Сила игры — Часть 4: Характеристики игры

В «Сила игры — Часть 2: Рожденные играть», второй части этой серии статей, пять определяющих черт игры были определены как игра, которая является само-выбираемой и самоуправляемой, сосредоточенной на процессе, а не продукт, индивидуально сконструированный, творческий и активный.Хотя они определяют, что игра означает , они не обязательно описывают, что игра выглядит как .

Игра может быть такой же сложной, как детализированный замок, построенный из веток и листьев, или такой же простой, как ребенок, рвущий бумагу. Так как же выглядит игра?

Характеристики люфта

В Aistear: «Обучение и развитие через игру» Рамочной программы обучения детей младшего возраста определены 10 характеристик игры:

  1. Активный. Во время активной игры дети используют свое тело и разум в игре, взаимодействуя с окружающей средой, материалами и другими людьми.
  2. Приключенческий и рискованный. Этот тип игры вовлекает детей в изучение неизвестных или новых концепций. Когда дети участвуют в авантюрных или рискованных ролевых играх, они могут безопасно исследовать эти концепции в рамках сети безопасности.
  3. Коммуникативная. Play предоставляет детям естественную возможность поделиться информацией и знаниями.Дети могут общаться вербально, используя слова или свое тело, позы и другие невербальные сигналы, и эти сообщения могут быть простыми или более сложными.
  4. Приятно. Проще говоря, играть — это весело! Когда дети играют, они должны получать удовольствие, и они часто могут находить азарт и юмор в игре или во время игры. Если им не весело, вероятно, это не игра. Вместо того, чтобы играть ради победы, дети должны играть, чтобы играть и получать удовольствие!
  5. Участвует. Помните, что игра — это детская работа, и точно так же, как взрослым нужно концентрироваться во время работы, дети должны концентрироваться и во время игры.Дети могут быть очень вовлечены во время игры, поскольку они активно думают о том, что делают.
  6. Значимый. Игра дает детям возможность осмыслить свой мир. Через игру дети перерабатывают то, что они видели и слышали, что они знают и чего еще не знают. Этот опыт помогает детям развивать свои текущие знания, проверять новые теории и роли и расширять свои знания, понимание и навыки.
  7. Общительный и интерактивный. Несмотря на то, что детям полезно и необходимо играть самостоятельно, по крайней мере, некоторое время, игры представляют собой уникальную и развивающую возможность для детей участвовать в социальных взаимодействиях и строить отношения с другими детьми и взрослыми.
  8. символическое. Дети могут проверять роли, чувства, поведение и отношения, воспроизводить уже произошедшие события, чтобы понять их смысл. Символическая игра может выглядеть как притворство, но на самом деле она закладывает основу для понимания себя и мира в целом.
  9. Терапевтический. Когда игра увлекательна, увлекательна и значима, она может быть очень полезной для детей. Игра может быть для детей естественным способом снять стресс и проработать различные эмоции и переживания.
  10. Добровольный. Игра — это произвольное, спонтанное занятие, которое дети могут свободно изменять, изменять и манипулировать. Дети должны и будут менять историю, персонажей, материалы, события, места и цель своей игры по своему желанию.

Хотя игра может быть такой же разнообразной, как и сами дети, эти общие характеристики описывают игровой опыт, который является веселым, увлекательным и познавательным для маленьких детей.

Не пропустите другие статьи из серии The Power of Play: «Этапы игры», «Рожденные для игры» и «Типы игры».

Для получения дополнительных статей о развитии ребенка, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков посетите веб-сайт расширения Michigan State University Extension.

Другие статьи из этой серии

Вы нашли эту статью полезной?