5W30 или 10w40: Страница не найдена — Эксперт по автомобильным маслам

Содержание

Какое масло жиже 5w30 или 10w40?

Выбор между этими маслами 5w30 извечная проблема водителей. … Ответ прост — лучше то моторное масло, которое больше всего подходит под обычные погодные условия той местности, где «обитает» ваш автомобиль. 10w40 подходит для территорий, где зимой термометр не опускается ниже -20ºС, а летом не поднимается выше 35ºС.

Можно ли заливать 5W30 после 10W40?

Можно ли смешивать 5w30 и 10w40

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое.

Когда в машину заливать масло 10W40?

Смазка 10w 40 предназначено для летней и зимней эксплуатации. Летом его можно заливать в двигатель, если температура воздуха не превышает +40°С. Зимой вязкость сохраняется до -25°С. Если жидкость густеет при такой температуре, значит в нем есть минеральная основа – продукт переработки нефти.

Можно ли заливать масло 5W40 после 10W40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли смешивать масла 5W30 и 5W30 разных производителей?

Можно ли смешивать масла разной вязкости

Ответ однозначный — нельзя. … Разрешается доливать масло только той вязкости, которая уже используется. К смазке маркировки 5W30 можно доливать такой же синтетический состав.

Что означает цифры на масле 10W40?

10W40 – технические характеристики.

Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C. Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость.

Какое масло более густое 5W40 или 10W40?

Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40.

Какое масло лить при Масложоре?

Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло гуще 5W30 или 5W40?

при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30; 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5W40 на 10w40?

Наиболее распространенные способы проведения промывки Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другого производителя? Конечно да. … После его выключения происходит слив старого масла и заливка нового.

Можно ли смешивать моторные масла 5W40 и 5W40?

Можно ли смешивать моторное масло разной вязкости? Вы можете смешать, к примеру, синтетику 5w40 c полусинтетикой 10w40, и получить масло с вязкостью 6w40 либо 8w40, в зависимости от соотношения смешиваемых масел. … Поэтому моторные масла одного концерна лучше всего контактируют.

Что будет если залить масло 5W40 вместо 5W30?

Другими словами, при высоких температурах 5W40 будет обладать в полтора раза большей кинематической вязкостью, чем 5W30. Таким образом, в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет толще и от того эффективнее обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой.

В чем разница между 5w30 и 10W40?

Не сильно существенная разница, при температуре от -25 ºС до +25 ºС свойства будут идентичны. Но для некоторых регионов нужно зимой использовать 5w30 – менее густое, а летом 10w40 – более жидкое. Важное отличие: 5w30 – синтетика, 10w40 – полусинтетика. Цена: 5w30 дороже, 10w40 дешевле.

Можно ли лить масло 5w30 вместо 10w40?

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

Что гуще 5w40 или 10w40?

Летний показатель у обеих жидкостей одинаковый. … Зимой жидкости замерзают при разных температурах: 5w40 становится слишком вязким при -30; 10w40 при -30°С замерзнет совсем, это масло более вязкое, рассчитано на эксплуатацию до -25°С.

Какая разница между 5w30 и 10w30?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) представляют собой показатели вязкости продукта. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку (иначе его толщину). С более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с более низкой вязкостью, например, 5w30.

Какое моторное масло по гуще?

5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата. Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре.

Что будет если смешать 5w30 и 10w40?

Если смешивать синтетическое масло с минеральным или добавлять в него сорта иной вязкости, то смазывающая жидкость потеряет свойства. … То есть к синтетическому маслу 5w30 нельзя доливать 10w40, а можно только синтетику 5w30.

Что означает 5 в 30?

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. … Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла.

Можно ли зимой заливать масло 10W40?

Масло SAE 10W40- одно из самых распространенных, так как является всесезонным и обеспечивает уверенную и надежную работу двигателя в широком температурном диапазоне. Исходя из маркировки, в зимний период до -20 ºС, летом не выше 35 ºС.

Что означает цифры на масле 10W40?

Масло SAE 10W 40 – распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C. Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость.

Можно ли заливать масло 5w40 после 10W40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Что гуще 5W40 или 10w30?

Разница между ними очевидна – 30ка будет чуть жиже сороковки. Оптимальное значение кинематической вязкости при 100 градусах для 10W-30 – 9,3-12,5 мм2/с, для 10W-40 – 12,5-16,3. То есть на порядок гуще. Для наглядности сравним два масла данной вязкости одного производителя – ZIC.

Какое масло гуще 5w30 или 10w30?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) представляют собой показатели вязкости продукта. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку (иначе его толщину). С более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с более низкой вязкостью, например, 5w30.

Какое масло гуще 5W40 или 5w30?

Другими словами, 5W40 может обладать кинетической вязкостью при большой температуре в полтора раза более высокой, нежели у 5W30. Это означает, что в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет более эффективно обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой.

Какое масло гуще 5W40 или 10W40?

Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. … У масла 10W40 температура отличается, он составляет от 20 до 25 градусов Цельсия со знаком минус.

Какое масло заливать при каком пробеге?

Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.

Какое синтетическое масло гуще?

Классическое синтетическое 5w40 считается универсальным и рекомендуется к применению для многих силовых агрегатов. В отличие от полной синтетики, оно густое, качественно демонстрирует себя при отрицательных температурах до -35С.

В чем разница между 5W30 и 5W40?

диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Какое масло лучше лить 5W30 или 5W40?

Другими словами, 5W40 может обладать кинетической вязкостью при большой температуре в полтора раза более высокой, нежели у 5W30. Это означает, что в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет более эффективно обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой.

Можно ли заменить масло 5W30 на 5W40?

Другими словами, при высоких температурах 5W40 будет обладать в полтора раза большей кинематической вязкостью, чем 5W30. Таким образом, в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет толще и от того эффективнее обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой.

Какое масло лучше 5W30 или 10w40?

Так какое масло все-таки лучше: 5w30 или 5w40? Ответ прост — лучше то моторное масло, которое больше всего подходит под обычные погодные условия той местности, где «обитает» ваш автомобиль. 10w40 подходит для территорий, где зимой термометр не опускается ниже -20ºС, а летом не поднимается выше 35ºС.

Какое масло 5W30 выбрать?

ТОП-5 лучших синтетических моторных масел 5W-30

  • #1. Motul 8100 X-clean FE 5W-30. Масло с высокими защитными свойствами, хорошо работает с бензином низкого качества. …
  • #2. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. …
  • #3. Motul Specific DEXOS2 5W-30. …
  • #4. Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL. …
  • #5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30.

Какая вязкость масла лучше?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей.

Какое масло лучше 5W40 или 10w40?

Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате. Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5W30 на 5W40?

при переходе с синтетики одной и той же марки на другую вязкость, промывка двигателя не нужна.

Можно ли заливать в двигатель масло 5W40 вместо 10w40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли вместо 5w30 лить 10W40?

Можно ли смешивать 5w30 и 10w40

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

Чем отличается 10 в 40 от 15 в 40?

Если мы возьмем моторное масло с маркировкой 15W-40, то это значит, что оно сохраняет свойства при температуре от -15С до +45С; 10W-40 работает для диапазона от -20С до +35С; а 5W-40 — от -25С до +35С. Кроме вязкости не забудьте посмотреть, для каких двигателей предназначено данное масло — для дизельных или бензиновых.

Какое масло в двигатель гуще?

5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата. Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре.

Какое моторное масло самое качественное?

Рейтинг лучших моторных масел

  1. POLYMERIUM / ПОЛИМЕРИУМ XPRO1.
  2. ELF Evolution 700 STI 10W40. …
  3. Motul Specific DEXOS2 5w30. …
  4. Castrol EDGE 5W-30. …
  5. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. …
  6. Mobil 1 5W-50. …
  7. Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л …
  8. TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л …

19.04.2021

Какое синтетическое масло самое лучшее?

Лучшие моторные масла 5w30

  • 10ZIC X9 5W-30.
  • 9General Motors Dexos2 Longlife 5W30.
  • 8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.
  • 7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30.
  • 6Лукойл Genesis Claritech 5W-30.
  • 5Idemitsu Zepro Touring 5W-30.
  • 4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30.
  • 3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Какое самое хорошее синтетическое масло?

Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»

КатегорияМестоНаименование
Лучшее синтетическое моторное масло 5W402ELF Evolution 900 NF 5W-40
3Лукойл Люкс 5W/40
4Total Quartz 9000 5W40
Лучшее полусинтетическое масло 10W401Лукойл Люкс 10W40

Почему мы выбираем Avista

Сравнительная характеристика моторных масел Avista и других марок.

Как известно, любое масло состоит из базового масла и пакета присадок. С базовым маслом все более-менее ясно – сейчас в мире насчитывается с десяток фирм, занимающихся производством и продажей базовых масел, и уже не секрет, что многие фирмы используют одни и те же базовые масла в своем производстве. В качестве «улучшателей» некоторые могут использоваться эстеры и ПАО, но их процентное содержание обычно незначительно и не всегда оправдано (даже самое дорогое масло может «умереть» в неблагоприятных условиях и после незначительного пробега), именно поэтому основная работа масла ложится на присадки. С одной стороны, и тут нет тайны — сейчас в мире всего 4 крупные фирмы, производящие пакеты присадок, лидеры из них — Infineum и Lubrizol, именно их пакеты присадок пользуются большим спросом и используются большинством производителей масел. Однако тут и начинается все интересное – никто из производителей не даст вам точную формулу изготовления, но узнать, из каких хим.

элементов состоит то или иное масло стало возможным благодаря спец.лабораториям. В данной таблице приведены результаты экспертизы с источников drugasmuga.com, bmwservice, oil-club и данных МИЦ ГСМ. Итак, из чего же, из чего же, из чего же…

 

Тип присадкиХарактеристика
Кальций и
магний (Ca, Mg)
Моюще-диспергирующий пакет, чем больше содержание Ca либо Mg, либо их сочетания, тем лучше моющие свойства масла и его способности удерживать в себе продукты работы мотора.
Бор (B)
Универсальные добавки, усиливающие моюще-диспергирующий эффект. Бор имеется также в составе антифрикционных присадок и является модификатором трения (снижает шумы, экономит топливо, уменьшает износ). Чем больше – тем лучше защита мотора при нагрузках
ZDDP
      Диалкил-     
   дитиофосфат
   цинка (Zn, P)
Универсальная, самая распространенная противозадирная и противоизносная присадка, содержащая цинк и фосфор. Применяется как в моторных, так и в трансмиссионных и других маслах. Чем больше их содержание, тем лучше защита деталей мотора от задиров и износа. Однако, в маслах с пониженной сульфатной зольностью, содержание этих элементов ограничено допусками автопроизводителей на минимально необходимом для защиты двигателя уровне.
TBNОбщее щелочное число, показывает устойчивость масла к окислению. В процессе работы двигателя, из продуктов горения в определенных условиях могут образовываться кислоты (самые распространенные  — азотная, азотистая и серная кислоты). Также при чрезмерно высоких температурах масло самоокисляется, что также приводит к снижению щелочного числа. Соответственно, чем выше TBN, тем дольше масло способно сохранять свою работоспособность даже в самых тяжелых условиях. Опять же, некоторые допуски ограничивают TBN на определенном уровне, что не является недостатками масла, а означает его соответствие строгим экологическим требованиям.
Индекс вязкости
(Viscosity Index)
Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Итак, ниже будут приведены результаты анализов различных масел, взятых из различных источников, и сопоставление этих результатов с маслами AVISTA. *Внимание: МИЦ ГСМ для определения щелочности использует не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТу — ASTM D4739, который дает около 15-20% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Чтобы узнать показатель щелочного числа, необходимо прибавить 15-20%, так можно узнать среднее приблизительное значение.
 
Название маслаОсновные элементы и параметры
 Кальций Магний  Бор  ЦинкФосфор  TBN*    Индекс
   вязкости
AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-30
1844
13   80   922   824 8,09*169
Nissan SM 5w3017887x9647865,43*170
GM Dexos2
5w30
1951818898307,04173
Castrol EDGE OE Professional 5w3019293x9507995,11*166
Motul Specific
Dexos2 5w30
21666x10579737,23169
Ravenol HCL
5w30
17521269821 7657,31166
GT Ultra Energy C3 5w301957528527776,72176
GT Energy SN
5w30
1526517717597,01160
Addinol C3-DX
5w30
21326x10329467,06171
ZIC XQ LS 5w3016169421082  1030 6,34*171
Eneos Super
5w30
1676xx8567697,12155

Из результатов анализов видно, что масло Avista ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их.

Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло AVISTA pace EVO C3 имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель.

Щелочное число (8,09+15/20%=9,3/9,71) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы «вписаться» в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем переплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает». Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать  за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла.

 

Название маслаОсновные элементы и параметры
КальцийМагний  Бор ЦинкФосфор TBN *    Индекс
   вязкости
AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30171213521891
7967,7*174
Shell Helix Ultra
Extra 5w30 
13545x10488975,42172
Pentosin 
Performance
 Longlife III 5w30
14733x7276194,48*155
Addinol Giga Light MV0530 5W-301552436275936. 03162 
NGN Emerald
5w30
1536456756156,15163
Liqui Moly
TopTec 4200
5w30
1504538627966,28170
 XADO 504\507 5w301479576505986,08161
AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше.  Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 15-20 тысяч (а в а/м с большим объемом заливаемого масла, до 8л — интервал может быть увеличен и до сервисноо — 30тыс.км) до  в других условиях интервал уменьшить, до 10-15тыс, а в самых тяжелых условиях и с небольшим объемом заливаемого масла (3-4литра), вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 1000р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— около 900p, а Shell AV-L 5w30 —  850р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену. К тому же, многие дилеры по РФ стали рекомендовать к заливке при ТО масла с допуском 502/505, 505.
01, из-за проблем с использованием масел 504/507 в неблагоприятных условиях и сервисным интервалом 30 тыс.км., поэтому альтернативой Longlife III является масло AVISTA PACE EVO FE SAE 5W-30. Так, сохранив рекомендуемую вязкость, вы получаете более богатое присадками масло, при этом выиграв и в цене!
Название маслаОсновные элементы и параметры
КальцийМагнийБорЦинкФосфорTBN *    Индекс 
   вязкости
 AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-302503178310389228,41*171
Castrol Magnatec A1 5w30**32306729527939,35*158
Motul 8100
 Eco-nergy 5w30
2037435138411178,88*171
Total 9000FE
5w30
20541845119811717,51*160
Mobil Super FE 5w30240055122910228,36*171
Petro-Canada  Supreme 5w302097152388177477,92163
Kia/Hyundai  
SM/GF-4 5w30
31388x98888310,05157
Idemitsu Zepro
SM/GF-4 5w30
207382288027538,06163
Toyota  SN/GF-5 5w30260812210289078,53159
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т. к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol.       
 
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла AVISTA подтверждены очень высоким TBN (8,41+15%/20%=9,67/10,1), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива.  Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др. ), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL. Допускается использовать (стр 89-91) в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w30. По соотношению «цена — качество» не имеет равных!!!
В представленном анализе не указано, но вы могли заметить, что  практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток — когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле AVISTA PACE EVO EUR SAE 5W-30 молибдена нет.
Название маслаОсновные элементы и параметры
КальцийМагнийБорЦинкФосфор TBN *    Индекс
   вязкости
 AVISTA pace EVO C3 SAE 5W-40174512868707156,24*171
Castrol Magnatec C3 5w4018547x9948246,51*164
Motul X-Clean
C3 5w40
19096719988135,99*164
Motul Specific 
LL-04 5w40
18966709968115,98*165
XENUM X1 5w4017661069825769 7. 59169
Pentosin
Pentosynth 5w40
18249748828227,62168
Petro-Canada
Synthetic 5w40
191710769448747,66170
Ravenol VMO 5w40205114818647997,9167
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Avista на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогие  Motul и XENUM). Единственное, к чему можно «придраться» – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, низкий уровень ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень на среднем уровне и не уступает другим брендам. Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 12-15 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще.
Название маслаОсновные элементы и параметры
КальцийМагнийБорЦинкФосфорTBN *    Индекс
   вязкости
  AVISTA PACE GER SAE 5W-4030801471187106210,6*175
 Nissan SM 5w40240913x10869909,3171
Castrol Magnatec
A3 5w40
272577410179659,87172
BP Visco 5w4013048574102189810,39173
Shell Helix Ultra 5w402381107411129877,23*158
Shell Helix HX8 5w4027531576102194010,97168
Mobil X1 3000
5w40
27731575106798710,01169
Motul X-Cess
5w40
2725107511379808,48*166
Лукойл Люкс
5w40
257812759117529,94172
Total 9000 5w40256112721088    9745,51*167
Elf Excellium NF
5w40
12959934104996310,25172
Elf Evolution SXR 5w4027571476117197410. 4
ZIC XQ 5w402349     26   75  1114    9978,79175
Kixx PAO 5w40168693188257417,72*172
Liqui Moly
Optimal 5w40
28348121143713749,85169
Liqui Moly
Synthoil 5w40
27377223124610588,91176
Valvoline Synpower 5w40327594102393811.09179
Ravenol VSI
5W40
29357132135412089,94167
NGN Gold 5w4032927123125711669,66172
Chempioil Ultra XTT 5w401354985710659939,54176
OMV Bixxol NT 5w4032178195887611. 34177
S7 АШАН 5w40318916119124511869.97171
Unil Opaljet 24s 5W-4031207114121411509,74162
IDEMITSU Zepro Racing SN 5w40 24651059010039309.6171
IDEMITSU Zepro Diesel CF 5w40 485010324104091216.17171
Настоящий бестселлер от Avista – PACE GER SAE 5W-40 – по своим характеристикам превосходит многих «одноклассников» от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul!!! Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет максимальной! Плюс высокий TBN (10,6+15%/20%=12,19/12,72), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло PACE GER SAE 5W-40 базируется на III гр. базовых масел (синтетическое гидрокрекинговое масло глубокой очистки), то  оно никаким образом не повлияет на РТИ в двигателе (сальники, прокладки и пр.), а значит, идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, но также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (почти 100% совпадение с Elf SXR 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Avista PACE GER SAE 5W-40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40,  GM-LL-B-025).
Внимание! Целью данной статьи не было очернять репутации отдельных брендов, весь анализ носит чисто информативный характер, но на этот случай следует обратить особое внимание. Его характеристики по вязкости при 100С и холодной прокрутке выходят за рамки стандартов, что означает несоблюдение требований технологии. И еще. Компания Shell имеет на территории РФ производственные мощности для изготовления и розлива своих смазочных материалов, не секрет, что масло производитсяу нас.

Из других производителей, заметно отличаются по цене масла OMV Bixxol и S7, и если в первом случае ,судя по анализу, оно провалило тест, не вписавшись по температуре в 5w, то его низкая цена вполне оправдана (по сути, это нормальное 10w), но к бренду, конечно, доверия не прибавляет!

Особняком мы выделили масла от японского производителя Idemitsu. Моторное масло для бензиновых моторов Racing SN 5w40 ориентировано для спортивных моделей авто, где использование таких видов масел (на основе ПАО) предписано заводом. например, рекомендации Honda Mugen, Toyota TRD и др., а также в переработанных под спорт гражданских моторах. Применение этого масла в обычной эксплуатации не очень эффективно с экономической точки зрения, к тому же, из-за полностью синтетической базы, могут возникнуть проблемы с РТИ в двигателе.

Как известно, в пр-ве масел Avista от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло AVISTA PACE GER SAE 5W-40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total  и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1500км пробега). Снова масло Avista — лидер в соотношении «цена-качество»!

Название маслаОсновные элементы и параметры
КальцийМагний  БорЦинкФосфор TBN *    Индекс
   вязкости
AVISTA PACE GER FS SAE 10W-40    2331      7  104 1014    827  6,74*      155
BP Visco 3000
10w40
2317923710769626,61*149
NGN Premium 10w402696610110369468. 12154
Castrol Magnatec
10w40**
2130н/он/о9968908,09154
Mobil Super
10w40** 
2405н/он/о9036909,5165
Shell HX7 
10w40**
2081н/он/о10048967,44167
ZIC A+ 10w40**1850н/он/о8607808,04167
Mannol Classic
10w40**
1920н/он/о9636146,5160
Лукойл Люкс
10w40**
2460н/он/о10709507,88154
ТНК Magnum
Super 10w40**
2090н/он/о10888047,23 148
SiBi 10w40 /
Gazpromneft 10w40
2100н/он/о9309147,58153
Chempioil Super SL 10w4025051510310839787. 93150

** Результаты взяты с различных источников в сети, в их анализах магний и бор не измерялись, поэтому невозможно точно оценить состав присадок. Однако, по другим параметрам все же видно, на какой интервал хватит каждого из масел (Кальций и TBN), и кто лучше защитит двигатель. (Цинк-фосфор). Учитывая, что многие производители масел используют в своих продуктах присадки одних и тех же производителей, также можно сделать сравнение по соответствии сразу нескольких характеристик друг другу (тот же Кальций и Цинк-фосфор).
Из приведенных анализов видно, что масла российских производителей почти не уступают импортным аналогам, в отличие от масел эконом-класса ZIC и Mannol — эти имеют наихудшие характеристики, как в моющих, так и в противоизносных присадках! На фоне остальных, немного выделяются масла корпорации ExxonMobil (бренд ESSO больше не продается на территории РФ, вместо него выпускается масла Mobil Ultra в синей канистре и тигром на этикетке, насчет изменения рецептуры информации не было), но разница видна только в моющих присадках, противоизносные на обычном уровне.
AVISTA PACE GER FS SAE 10W-40 имеет допуск MB 229.1, и отлично подойдет как для отечественных авто с большим пробегом, так и возрастных иномарок. Масло имеет отличные моющие свойства, а также солидный пакет противоизносных присадок, щелочное число (6,74+15%/20%=7,75/8,08) также достаточно высокое, а значит, в хороших условиях, масло способно выдержать интервал до 8-10 тысяч км, однако в тяжелых условиях следует уменьшить интервал до 5-6 тысяч. В то же время не стоит забывать, что все полусинтетические масла изготовлены на минеральном базовом масле, а это означает, что присадки будут компенсировать его слабые стороны и быстрее расходоваться, особо заметно это у масел с высоким индексом вязкости — в этих маслах большое содержание полимерных загустителей и модификаторов вязкости, которые в определенных условиях быстро окисляются и масло теряет свою первоначальную вязкость (процесс полимеризации, появление мазеподобных отложений и т. п.), здесь такими маслами являются Shell (167), ZIC (167), Esso/Mobil (165). Вот именно поэтому считается, что более оптимальным для полусинтетических масел является интервал замены в 8 тысяч км, либо следует заливать в а/м синтетику, например масло AVISTA PACE GER 5W-40. По цене, снова одно из лучших предложений! Естествственно, прямые ценовые конкуренты — масла российского пр-ва, тот же Лукойл — лидер продаж в России, но как известно и подделывают в первую очередь именно то, что хорошо продается. Поэтому при покупке наиболее популярных масел следует доверять лишь проверенным точкам продаж. В случае с Avista вам нечего бояться — ведь это масла со 100% гарантией качества! Истинно немецкого качества.

 

Сайт AVISTA

 

 


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ AVISTA

Подробные условия сотрудничества, цены и другие вопросы можно узнавать по тел. 8 903 336 46 88, либо по e-mail: kargo@avtomarketkar-go. ru

Kixx G SL

ОПИСАНИЕ

Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок. Моторное масло Kixx G SL специально разработано для обеспечения высоких защитных и смазывающих свойств при использовании в бензиновых двигателях всех легковых машин и легких грузовиков.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Рекомендовано для всех четырехтактных бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и легких грузовиков, без турбонаддува и с турбонагнетателем, включая автомобили, оборудованные системами снижения токсичности выхлопных газов.
  • Подходит для малых четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов и мобильного энергетического оборудования, для которых изготовители рекомендуют использовать обычные моторные масла для легковых автомобилей и не требуют применения специальных масел.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Максимально увеличивает срок службы двигателя с помощью превосходного контроля износа и отложений при всех эксплуатационных условиях.
  • Обеспечивает значительную экономию топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
  • Предохраняет от износа при запуске в холодных условиях благодаря превосходной низкотемпературной текучести.
  • Обеспечивает мощность и экономичность благодаря уменьшению износа даже для самых сложных клапанных механизмов, включая механизмы с переменным выбором времени срабатывания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.849 0.863 0.860 0.864
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 56. 8 65.6 99.5 109.4
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 10.0 10.0 15.1 15.2
Индекс вязкости 165 138 158 145
Температура потери текучести,°C -45 -45 -42 -39
Температура вспышки, COC,°C 224 236 246 236
Упаковка (литры) 4, 200 1, 4, 18, 200 1,3,4,4T,5,20,200 1, 4, 5, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Разница между 5W30 и 10W40 — Difference Wiki

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Главное отличие

Основное различие между 5W30 и 10W40 заключается в вязкости. 5W30 имеют вязкость 5 при низкой температуре и 30 при высокой. С другой стороны, 10W40 имеют вязкость 10 при низкой температуре и 40 при высокой.

5W30 vs. 10W40

Моторное масло — один из важнейших элементов автомобиля. Моторное масло используется для минимизации трения между деталями двигателя и другими рабочими частями транспортного средства.Трение деталей двигателя друг о друга может привести к износу и поломке, что приведет к повреждению двигателя и, наконец, к его полному заклиниванию. Поскольку трение можно уменьшить или минимизировать путем смазки контактирующих деталей, в транспортных средствах для этой цели используется моторное масло. Это не только улучшает эффективность и производительность двигателя транспортного средства, но также помогает его деталям избежать трения. Обычно используются моторные масла 5w30 и 10w40.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Первое значение масла указывает на его вязкость в условиях низких температур, тогда как второе значение указывает на вязкость моторного масла в условиях высокой температуры, которая обычно составляет 100 градусов Цельсия.На основании их вязкости при различных температурных условиях эти моторные масла считаются разными в зависимости от их использования.

Сравнительная таблица

5W30 10W40
5w30 — моторное масло для искусственных двигателей с вязкостью 5 при низкой температуре и 30 и высокой температуре, что повсеместно считается 100 градусов Цельсия. . 10w40 — это искусственное моторное моторное масло с вязкостью 10 при низкой температуре и 40 при высокой температуре, которая повсеместно считается 100 градусов Цельсия.
Толщина
5w30 менее жидкое масло по сравнению с 10w40. 10w40 более густое масло по сравнению с 5w30.
Вязкость при низкой температуре
Вязкость 5 Вязкость 10
Вязкость при высокой температуре
Вязкость 30 Вязкость 40
Рекомендуемая Для двигателей с гидравлическими толкателями
. Двигатели и транспортные средства, кроме гидравлических толкателей.

Что такое 5W30?

5w30 — это искусственно созданное моторное моторное масло с вязкостью 5 при низких температурах и значением вязкости 30 при высокой температуре, которая обычно считается 100 градусов Цельсия. 5w30 — моторное масло с меньшей вязкостью при низких и высоких температурах по сравнению с 10w40.

Буква «w» в названии масла означает «зима».Поскольку автомобиль остывает при запуске, 5w30 работает наилучшим образом, смазывая все двигатели и очень хорошо маневрируя вокруг уплотнений. Но по мере того, как машина начинает нагреваться и температура повышается, и без того тонкий и менее вязкий 5w30, как правило, работает менее эффективно. 5w30 рекомендуется для автомобилей с гидравлическими толкателями. 5w30 больше подходит для использования в низкотемпературных и холодных регионах.

Что такое 10W40?

10w40 — это искусственно созданное моторное моторное масло с вязкостью 10 при низких температурах и значением вязкости 40 при высокой температуре, которая обычно считается 100 градусов Цельсия.10w40 — более вязкое моторное масло при низких и высоких температурах по сравнению с 5w30. Буква «w» в названии масла означает «зима».

Поскольку автомобиль остывает при запуске, 5w30 работает наилучшим образом, смазывая все двигатели и очень хорошо маневрируя вокруг уплотнений, тогда как 10w40 работает более эффективно, когда автомобиль находится в движении и имеет высокую температуру. 5w30 больше рекомендуется для автомобилей с гидравлическими толкателями, тогда как 10w40 подходит для всех остальных видов моторных транспортных средств. 10w40 в основном рекомендуется использовать в зонах с умеренной температурой, но он совместим со всеми типами тяжелых двигателей в любых географических условиях.

Ключевые отличия

  1. 5w30 — синтетическое моторное масло с искусственной вязкостью 5 при низкой температуре и 30 при высокой температуре, то есть считается 100 градусов.
  2. 10w40 — это искусственно созданное моторное масло с вязкостью 10 при низкой температуре и 40 при высокой температуре i.е. принято считать 100 градусов.
  3. 5w30 — моторное моторное масло с меньшей вязкостью как при низких, так и при высоких температурах.
  4. 10w40 — более вязкое моторное масло по сравнению с 5w30 как при более низкой, так и при высокой температуре.
  5. 5w30 рекомендуется для автомобилей с гидравлическими толкателями в двигателе.
  6. 10w40 подходит для использования со всеми типами двигателей транспортных средств, кроме гидравлических толкателей.

Заключение

5W30 лучше всего подходит для автомобилей с гидравлическими толкателями, тогда как 10W40 подходит для всех двигателей транспортных средств, кроме гидравлических.

5W30 или 10W40? | 49ccScoot.com Форумы скутеров

Сообщение veejay от

6 ноября, 2012 17:22:50 GMT -5

Я читал, что в Tao Tao CY50 A можно использовать 5W30, 10W40 и даже 15W50 … так что я немного запутался. Я живу в Лас-Вегасе, и температура может достигать 115 градусов летом и около 50 в зимние месяцы. Итак, какое моторное масло лучше всего использовать. Не удалось найти никаких рекомендаций Дао Дао.У меня сейчас 5W30, но некоторые говорят, что он слишком тонкий. Похоже, что консенсусом является 10W40, но я спрашиваю здесь, потому что при той же цене я, естественно, хочу лучшее для двигателя моего скутера. Что скажешь?

полужирный
Участник Scoot

Сообщений: 62


Сообщение bbold от

6 ноября, 2012 23:08:18 GMT -5

Я все время слышу в зимние месяцы, что лучше использовать более жидкое масло. В моем руководстве (для моего скутера) рекомендуется 15W-40 (и я знаю, что у нас в основном один и тот же скутер). Поскольку его трудно найти, я использую мотоциклетное масло 10W-40 (от Pep Boys, оно прямо сейчас тоже продается. Убедитесь, что вы получили масло для мотоцикла. Лучше для наших трудолюбивых двигателей.

Сообщение prodigit от

7 ноября, 2012 20:05:58 GMT -5 15W40 — лучший вариант для лета.10W40 для зимы (если вы живете в Южной Флориде; если вы живете на Аляске или в других очень холодных регионах, 10W30 может быть лучше для вас).
Вы можете заметить, когда двигатель сильнее вибрирует, вам нужно будет получить более густое масло.

Более густое масло (например, 15W40) сделает ваш двигатель более плавным и продлит срок службы двигателя. Вы заметите меньше вибраций двигателя в раме, что приведет к более длительному сроку службы рамы (как бы странно это ни звучало; это означает меньшую вероятность того, что болты будут вылетать из своих мест, меньше шансов на износ электрических кабелей или их трение о другие вибрации. тарелки и т. д.).
Растворитель масла (например, 10W30) в некоторых случаях улучшает характеристики, например ускорение и максимальную скорость. Это также позволяет улучшить работу на холостом ходу в зимние месяцы.
Обычно жидкое масло используется для временного улучшения характеристик велосипеда, например, когда вы хотите похвастаться байком, вы заливаете его жидким маслом, чтобы он ехал быстрее.
Однако более жидкое масло всегда приводит к более быстрому износу двигателя и увеличению износа мотоцикла.

Если бы я был там, где вы, я бы поменял масло весной, а осенью.
15W40 весной, 10W40 осенью.
Если вы не много водите и не хотите тратить масло впустую, вы всегда можете собрать масло в поддон, закрыть его и снова залить этим маслом велосипед через 6 месяцев, когда он все еще выглядит Масло вроде хорошее (не грязное, в нем очень мало металлических хлопьев, прозрачное и прозрачное желтое, а не черное).

Сообщение veejay от

8 ноября, 2012 1:30:49 GMT -5

Спасибо prodigit за то, что откликнулся на нас, новичков, своим советом. Пойду с твоими рекомендациями.

Сообщение prodigit от

9 ноября, 2012 2:44:51 GMT -5 Я тоже новичок.
Мне просто посчастливилось поэкспериментировать с разными маслами и выяснить, что мне больше всего подходит.
Я забыл сказать, что тип масла зависит от того, где вы живете, и от температуры наружного воздуха (а также от велосипеда).
У большинства велосипедов одинаковая внутренняя температура, но если вы живете в холодную или жаркую погоду, тип моторного масла может измениться на 5-10 цифр выше или ниже.

Если бы я был там, где вы, я бы не полностью слил двигатель, а просто добавил бы в него масляный загуститель, например моторный мед, и заменил бы масло позже (то есть, если вы живете в жаркой местности). Если вы еще не залили ее 10W30, можете добавить еще 15W40. Оба масла будут смешиваться и изменять общую вязкость масла очень хорошо (некоторые люди против, но когда двигатель работает, масло смешивается очень хорошо).

Вся правда о топливных маслах

«Топливосберегающие масла — это миф или реальность? Я просто перешел с минерального масла 10W40 на синтетическое масло 5W30, думая, что это позволит увеличить интервал замены топлива. Но как насчет характеристик экономии топлива? Основная логика заключается в том, что чем ниже вязкость, тем меньше трение между металлами. Но действительно ли эти топливосберегающие масла обеспечивают то, что обещают? Какой процент топлива можно сэкономить, используя эти масла? »

Масла для экономии топлива стали популярными за последние несколько лет, особенно масла 0W20 и 5W20.Большинство этих масел обеспечивают как минимум 1-2-процентное увеличение экономии топлива по сравнению с использованием следующего класса вязкости.

Вы можете сэкономить на насосе, переключившись с 10W40 на 5W30, потому что вы снижаете класс вязкости и будете иметь меньшее трение жидкости. С другой стороны, теперь вы снизили вязкость, что потенциально может увеличить износ.

Если вы сэкономите 1 процент на автомобиле, который проезжает 40 миль на галлон (миль на галлон), вы получите дополнительные 0.4 мили на галлон. Для автомобиля с баком на 15 галлонов это равняется дополнительным 6 милям на 15 галлонов.

Если вы считаете, что этот галлон бензина стоит 2,50 доллара, дополнительные 6 миль превращаются в экономию в 45 центов. При интервале замены масла в 10 000 миль вы сэкономили 6 долларов. Конечно, эти цифры будут колебаться в зависимости от цен на топливо и увеличения, которое вы действительно наблюдаете при использовании масла с более низкой вязкостью.

Имейте в виду, что более новые двигатели имеют более жесткие допуски и лучшее качество поверхности.Используя эти масла с более низкой вязкостью и более чистую конструкцию двигателя, вы можете оптимизировать экономию топлива. На старых автомобилях, где рекомендуется масло 5W30 или 10W30, не рекомендуется переходить на масло с более низкой вязкостью.

Уменьшая вязкость, вы можете усилить износ. При повышенном износе можно ожидать сокращения срока службы двигателя и ухудшения характеристик. Как только производительность начнет падать, ваш расход топлива, вероятно, также уменьшится.

При переходе на масло для экономии топлива необходимо учитывать множество факторов, в том числе то, как будет использоваться автомобиль.Если у вас более старый двигатель и ваш автомобиль будет использоваться при резких перепадах температуры, для буксировки или для частых тяжелых нагрузок, то масло 5W20 может быть не лучшим выбором. Если вы хотите сэкономить на насосе, попробуйте регулярно проверять давление в шинах и корректировать свои привычки вождения.

Можно ли смешивать масло 5w30 и 10w40? (ДА! Вот почему)

Смешивать разные моторные масла для двигателя вашего автомобиля безопасно.Но не все масла совместимы и безопасны для смешивания. Можно ли смешивать масло 5w30 и 10w40?

Да, вы можете смешивать их! Судя по всему, эти масла совершенно разные и обладают разными характеристиками при высоких температурах. Смешивание двух продуктов может быть безопасным, если они принадлежат одному бренду.

Однако есть довольно много вещей, которые вам нужно знать о смешивании моторных масел разной вязкости, даже если они одной марки.

Интересно, что в этой статье подробно описано все, что вам нужно знать о смешивании масел 5w30 и 10w40, независимо от марки.

Безопасно ли смешивать моторные масла?

Как правило, смешивание разных масел на самом деле не повредит двигатель вашего автомобиля, но и не улучшит его характеристики.

Когда вы смешиваете два разных масла, вы снижаете эффективность присадок в обоих маслах, поскольку молекулы в каждом масле будут пытаться адаптироваться к другому.

Не рекомендуется смешивать моторные масла независимо от вязкости, марки и типа. Такое действие только снижает те преимущества, которые каждое из смешанных масел должно обеспечивать двигателю вашего автомобиля.

Видимо, смешивание масел сокращает интервалы замены масла. Таким образом, хотя смешивать моторные масла можно, это не рекомендуется, так как это может перекрыть гарантию на новые автомобили.

Можно ли смешивать масла 5w30 и 10w40?

С учетом того, что мы объяснили выше, простой ответ — ДА, вы можете смешивать масло 5w30 и 10w40, не беспокоясь о каком-либо серьезном повреждении двигателя.

Однако, поскольку 5w30 и 10w40 имеют разную вязкость и вес, рекомендуется смешивать их в равных количествах; то есть от 50% от 5w30 до 50% от 10w40.

Намного лучше, если два масла будут производиться одной и той же торговой марки; так они будут смешиваться намного лучше. Также важно полностью слить старое масло перед тем, как заливать смешанное.

Кроме того, важно отметить, что смешивание 5w30 и 10w40 может привести к образованию масляных комков, поскольку они имеют разный вес.

Что происходит при смешивании 5w30 10w40?

10w40 имеет больший вес, чем 5w30, и, таким образом, их смешивание может вызвать большую нагрузку на ваш двигатель.Другой возможный сценарий, который может возникнуть в результате смешивания этих масел, — это снижение топливной экономичности вашего автомобиля.

Однако, помимо возможного снижения экономии топлива и сокращения интервалов замены масла, смешивание 10W40 и 5w30 не дает никакого другого эффекта.

Но, тем не менее, на большинстве современных автомобилей производители могут рекомендовать определенный тип / марку масла для двигателя.

Несоблюдение таких рекомендаций приведет к аннулированию гарантии на ваш автомобиль, а также может привести к тому, что ваш двигатель не будет обеспечивать максимальную производительность.

Что еще?

Правда остается в том, что смешивание моторных масел не приведет к взрыву двигателя и не вызовет катастрофического повреждения каких-либо компонентов двигателя.

Однако со временем, если вы продолжите использовать смешанные масла, сальники могут быть повреждены, и смешанное масло может вызвать образование отложений внутри вашего двигателя. Если не позаботиться о них должным образом, это может привести к повреждению.

Похожие сообщения:

Могу ли я использовать 10W-40 вместо 5w30? — AnswersToAll

Могу ли я использовать 10W-40 вместо 5w30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30.Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Kia, составляет 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, при температуре ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 можно использовать при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Что будет, если поставить 10W-40 вместо 5W 40?

Двигатель прослужит дольше и будет работать лучше. да. 10w40 толще 5w40, он не смазывает все детали, нуждающиеся в смазке, от холода. Возможно, вам лучше оставить там старое масло, чем заменить правильное (но старое) масло на неправильное (новое).

Какое масло можно заливать в Ford Fiesta?

Лучшее моторное масло для Ford Fiesta — полусинтетическое масло 10W40.

Могу ли я использовать 10W-40 вместо 10W30?

Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в высокотемпературной вязкости. Очевидно, что 10W-40 толще, чем 10W-30 при высоких температурах. Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к чрезмерной температуре масла и увеличению сопротивления.

Это плохо — доливать масло, не меняя его?

Масло темного цвета, мутное или зернистое по текстуре указывает на то, что смазочные компоненты масла слишком долго подвергались воздействию тепла и нуждаются в замене. Добавление масла вместо замены масла на этом этапе может вызвать проблемы с двигателем. Это использованное масло необходимо удалить, чтобы новое масло смазать детали вашего двигателя.

Может ли более густое масло повредить мой двигатель?

Использование масла толще, чем рекомендовано, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже сокращению срока его службы.И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендовано, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.

5w30 лучше 10W40?

Разница в вязкости каждого из них при разных температурах. Масло 5w30 будет течь лучше при низких температурах, чем масло 10w40. Это означает, что масло 5w30 лучше защитит двигатель при низких температурах, обычно при запуске двигателя или в погодных условиях, например зимой.

Подходит ли 10W40 для зимы?

Подходит ли 10W40 для зимы? В общем, да, поскольку это низкотемпературный сорт масла.

Нужно ли Ford Fiesta синтетическое масло?

Для Ford Fiesta 2016 года рекомендуется использовать синтетическое моторное масло SAE 5w-20. Рекомендуется менять масло каждые 7500 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько масла вы заливаете в Ford Fiesta?

Объем моторного масла Ford Fiesta, литры: 3,8 литра или 4,01 кварты без масляного фильтра 4,05 литра или 4,28 кварты, включая масляный фильтр.

Густое масло лучше для старых двигателей?

А: Да.Это практический метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом. Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.

Какое масло гуще 5w30 или 10W30?

10w30 толще, чем 5w30, потому что он имеет более высокую вязкость при низких температурах. В холодное время года моторное масло течет медленнее, чем 5w30. Металлическое масло с более густой или более высокой вязкостью имеет лучшее уплотнение по сравнению с маслом с низкой вязкостью.Более густое масло обеспечивает лучшую смазку двигателя и деталей двигателя.

Можно ли добавлять новое масло к старому?

Добавление нового масла к старому. Добавление нового масла к старому — это нормально и является общепринятой практикой для поддержания правильного уровня масла между услугами по замене масла. Как правило, интервалы замены масла для более современных автомобилей, использующих полностью синтетическое масло, составляют от 10 до 15 000 миль. Старые автомобили могут иметь пробег всего 3000 миль.

Почему моя машина теряет масло, но не течет?

Двигатель должен поддерживать определенное количество масла для эффективной работы и предотвращения разрушения двигателя.Если ваш автомобиль теряет масло, но нет утечек или дыма, проблема обычно связана с внутренней утечкой масла, которую вы не замечаете, или с важными неисправными компонентами вашего двигателя.

Что будет, если вместо 5w30 поставить 0W20?

0w-20 — это просто масло другой вязкости. Если производитель предлагает вам использовать 5w-30, это не будет преимуществом для вашего двигателя, и это действительно может нанести вред вашему двигателю. Масло 0w-20 может быть рекомендовано для определенных условий вашего двигателя и не может быть рекомендовано для вашего двигателя.

Какое масло гуще 5w30 или 10w30?

Что произойдет, если вы залите неправильное масло в машину?

Использование неподходящего масла может привести к снижению смазки и сокращению срока службы двигателя. Если в руководстве указано использовать синтетическое масло, сделайте это. Вопреки мнению некоторых, добавление синтетического масла к обычному маслу не повредит двигателю, но и не принесет пользы.

Подходит ли 10w40 для большого пробега?

Благодаря уникальной смеси базовых масел премиум-класса и усовершенствованной системы присадок, моторное масло PEAK® 10W-40 для больших пробегов превосходит самые жесткие автомобильные стандарты в отношении защиты двигателя и рабочих характеристик современных автомобилей с большим пробегом.И это превзойдет ваши ожидания.

Защищает ли более густое масло?

В разумных пределах более густое масло сохраняет лучшую смазочную пленку между движущимися частями. Некоторые даже использовали более густое масло в негерметичном двигателе, чтобы масло не просачивалось. Но на самом деле более густое масло не подходит для вашего двигателя. Лучший сорт масла для вашего двигателя — это сорт, рекомендованный производителем.

Как часто в Ford Fiesta требуется замена масла?

Для автомобилей 2008 года и более новых моделей Ford рекомендует менять масло каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Для автомобилей 2007 года выпуска и старше Ford рекомендует заменять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

МОТОРНОЕ МАСЛО GT-1® ENDURANCE С LIQUITEK®

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev. T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20), WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-20
Удельный вес при 60 ° F 0,862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3.0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F)-30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 51,3
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 152
Вязкость при холодном пуске, сП 5 600
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 2.6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,9
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,7
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev.T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20), WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-30
Удельный вес при 60 ° F 0,862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,17
Цвет, ASTM D1500 3.0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 216 (421)
Температура застывания, ° C (° F)-30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 68,0
сСт при 100 ° C 11,2
Индекс вязкости 159
Вязкость при холодном пуске, сП 6 000
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3. 1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,9
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,7
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev.T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20), WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0,866
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,22
Цвет, ASTM D1500 3. 0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 229 (444)
Температура застывания, ° C (° F)-30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 65,1
сСт при 100 ° C 10,4
Индекс вязкости 148
Вязкость при холодном пуске, сП 4 900
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3.0
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,9
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,7
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SP, SN PLUS (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev. T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20), WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-40
Удельный вес при 60 ° F 0,869
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,25
Цвет, ASTM D1500 3.0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (440)
Температура застывания, ° C (° F)-30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 112
сСт при 100 ° C 16,0
Индекс вязкости 153
Вязкость при холодном пуске, сП 6 100
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 4.1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *