10W30: Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

Содержание

Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30

Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5.

Также в этот класс вязкости попадает ряд специальных масел ROLF для тракторов, сельскохозяйственной и строительной спецтехники, изготавливаемых по специфическим стандартам.

Как расшифровывается 10W-30?

Для масла 10W-30 характеристики, заданные требованиями SAE J300 в актуальной редакции, включают в себя низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Расшифровка класса 10W означает:

  • динамическую вязкость при температуре -25 градусов Цельсия не более 7000 мПа·с;
  • динамическую вязкость при -30 °С не более 60000 мПа·с (общее требование SAE для всех зимних и всесезонных масел).

Первое испытание определяет возможность провернуть коленчатый вал, то есть среднестатистический автомобиль должен уверенно запускаться при -25 °С. На практике же возможны случаи, когда потребуется для этого менее вязкое масло классов 5W или 0W.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 у автомасла обозначает соответствие двум параметрам:

  • кинематическая вязкость при 100 °С должна укладываться в диапазон от 9,3 до 12,5 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С нормируется только по нижней границе – 2,9 мПа·с.

Здесь описывается поведение масла при рабочей температуре (оно должно обеспечивать нужное давление и прочность масляной пленки) и при повышенных тепловых нагрузках. Особенное внимание нужно при выборе масла для моторов с рабочей температурой выше 100 градусов (например, двигатели BMW N-серии).

Технические характеристики и спецификации

Для всех моторных масел общеприняты две системы описания рабочих характеристик в виде классов качества – американская API и европейская ACEA.

  • Стандарт API вводит две группы классов качества, имеющих префикс S (бензиновые двигатели) и С (дизель). Буква после префикса определяет конкретный класс, присваиваясь новым классам по порядку алфавита: масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем API SG. Если конкретный сорт масла может применяться в двигателях обоих типов по своим свойствам, указывается двойной класс – например, API SL/CF. Порядок индексов принято указывать согласно предпочтительному применению, то есть масла наподобие API CH/SL предназначены в первую очередь для дизелей (индекс с префиксом С идет первым) и оптимизированы по составу именно для них.
  • Классификация ACEA изначально имела похожий принцип разбиения с группами A и B для бензиновых и дизельных моторов соответственно, после префикса указывался цифровой индекс по порядку принятия новых стандартов. Но после ужесточения евронорм экологии были выделены отдельные классы – С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизелей грузовиков.

При подборе масла наиболее соответствующее должно иметь те же классы качества по API и ACEA, что указаны в сервисной документации. Допустимо применение масел более новых классов качества, чем рекомендованы в описании, но не наоборот.

Тракторные масла, заливаемые в трансмиссии и гидравлические системы, сертифицируются по стандарту API GL соответствующей группы, а также проходят испытания согласно требованиям допусков отдельных производителей.

Физико-химические характеристики ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Класс вязкости

10W-30

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

861

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

12

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с

78,9

Индекс вязкости

147

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПас

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

7,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

226

Температура застывания, °С

-33

Химическая основа

Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую.

Вводимые пакеты модификаторов вязкости при этом будут серьезно отличаться: так как масла SAE 30 достаточно «жидкие» при высоких температурах, качественное минеральное базовое масло ROLF может вписываться в требования с минимумом коррекции, но для обеспечения нужных низкотемпературных свойств уже потребуются присадки.

Синтетические масла ROLF имеют характеристики, с запасом перекрывающие предельные требования SAE.

Преимущества и недостатки

Масла SAE 10W-30 не могут применяться в двигателях, рассчитанных под масла с большей вязкостью, без риска критического падения давления масла. Особенно это заметно на моторах с пробегом, где давление масла и так снижено за счет износа масляного насоса, вкладышей и постелей распредвала. Однако в то же время применение более вязких масел невозможно в моторах, созданных под масла энергосберегающего класса: для снижения механических потерь в таких моторах, среди прочего, уменьшена упругость поршневых колец. Более вязкое масло уже не может сниматься ими со стенок цилиндров в достаточном объеме, заметно вырастает расход на угар.

В северных регионах для облегчения запуска и улучшения смазки до прогрева мотора желательно применение масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W-30 или 0W-30.

Моторное масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

технические характеристики масла 10w30 для двигателя

Содержание статьи:

Моторное масло SAE 10W-30 предназначено для использования в современных двигателях с пробегом, работающих на бензине и дизельном топливе. Материал изготавливают на основе базового масла высокого качества со сбалансированным пакетом присадок. Отличительная особенность масла SAE 10W-30 заключается в нижнем температурном пределе эксплуатации до -25 °С. Смазка обеспечивает легкий запуск двигателя в морозы.

Маркировка

Согласно международной системе классификации масел по вязкостно-температурным свойствам SAE, каждый знак в маркировке имеет свое значение:

  • 10 — показатель низкотемпературных свойств масла.

    В данном случае проворот коленчатого вала для запуска двигателя возможен при -20 °С, а до -25 °С сохраняется прокачиваемость смазки в системе. При более низких температурах эксплуатация запрещена;

  • W — указание на то, что масло подходит для зимнего использования;
  • 30 — показатель высокотемпературной вязкости.

    Масло сохраняет смазывающую способность и выполняет свои защитные функции при температуре окружающего воздуха до +25 °С. В более жаркие дни возможна частичная деградация материала, двигатель во время работы будет подвергаться повышенному износу.

Согласно системе SAE, масло 10W-30 относится к всесезонным (универсальным). Его можно эксплуатировать в средней полосе России.

Сферы применения

Масло 10W-30 предназначено для смазки двигателей внутреннего сгорания, работающих на любом виде топлива, в том числе для моторов с турбонаддувом. Рекомендовано применение смазки в агрегатах, у которых подошел срок капитального ремонта. По сравнению с маслами другого вязкостного класса, масло марки 10W-30 бережнее относится к материалам уплотнений и к поверхностям деталей моторов.

Основные преимущества

  • Высокие антифрикционные качества, снижающие потери топлива на трение.
  • Низкий расход на угар и минимальная испаряемость.
  • Стабильная вязкость в широком интервале температур.
  • Хорошие смазывающие характеристики.
  • Отличные противоизносные, антикоррозионные свойства.
  • Диспергируемость в отношении сажи, нагара, других загрязнений.
  • Надежная работа при повышенных нагрузках.
  • Снижение вибраций и шума.

Что важно знать об эксплуатации моторного масла

  • Исключительно городская езда — это сложные условия эксплуатации двигателя. Если вы ездите только по городу, масло следует менять чаще, чем рекомендует производитель.
  • Чем меньше смазки в картере, тем быстрее оно деградирует. Следите за тем, чтобы уровень масла был чуть ниже максимальной отметки на щупе.
  • Оценить состояние масла можно визуально. Если жидкость стекает с щупа так, словно это вода, или выглядит подгоревшим, то необходимо его поменять.

Рекомендации по замене масла 10W-30

В паспорте транспортного средства автопроизводители всегда указывают марку масла, которое подходит для двигателя конкретного типа. Необходимо использовать рекомендованную смазку и соблюдать интервал между обслуживаниями, чтобы максимально защитить мотор от износа.

Переходить на масло с вязкостью 10W-30 рекомендуется после значительного пробега авто, обычно после 100 000-200 000 км. Смазку меняют с периодичностью до 15 000 км пробега для бензиновых агрегатов и до 10 000 км для дизельных (с учетом условий эксплуатации).

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена или использование некачественного масла может привести к следующим последствиям:

  • формированию отложений, образованных продуктами сгорания топлива, окисленными компонентами самой смазки. Может снизиться мощность двигателя, увеличиться содержание токсичных выхлопов;
  • ускоренному износу двигателя вследствие деградации масла;
  • закупорке маслопроводов вследствие увеличения вязкости смазки. Когда масло становится слишком густым, насос не может прокачать его через узкие трубки, возникает масляное голодание и сухое трение в двигателе, особенно при запуске на морозе;
  • проворот шатунных вкладышей по причине засорения масляных каналов и т. д.

Преимущества моторного масла 10W-30 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» предлагает купить смазочные материалы с вязкостно-температурными характеристиками по SAE 10W-30 с гарантией качества. Мы сами разрабатываем рецептуру и производим масла в соответствии с требованиями международных стандартов.

Мы гарантируем:

  • оригинальность и качество продукции, подтвержденные сертификатами;
  • выгодные цены;
  • подробные консультации по ассортименту с достоверной технической информацией о свойствах материалов.

Компания «Обнинскоргсинтез» приглашает к сотрудничеству предприятия и организации любой сферы деятельности из всех регионов РФ. Мы осуществляем поставки смазочных материалов в сжатые сроки. По вопросам поставок позвоните нам или приезжайте в офис для консультации. Приобрести материалы в розницу можно в любом из магазинов, указанных на странице «Где купить».

характеристики, расшифровка, вязкость, как смешивать

Содержание статьи:

Чтобы сделать правильный выбор, при подборе моторного масла для автомобиля, недостаточно быть осведомленным только в брендах, вязкости и температурных режимах продуктов, нужно в первую очередь учитывать допуски производителей авто. Неправильный подбор смазывающей жидкости может повлечь за собой серьезные проблемы с двигателем, приведет к нежелательному капитальному ремонту.

Не стоит паниковать, в статье разъясним, как сделать правильный выбор и не столкнуться с рядом неприятностей. Речь пойдет об универсальном, энергосберегающем, моторном масле 10w30. Рассмотрим все достоинства и недостатки, технические характеристики, температурный режим, допуски от производителей авто, а также при каком пробеге автомобиля стоит рассматривать данный продукт.

Технические характеристики 10w30

Зимний температурный режим масла 10w30 около -20°С. Это значение вычисляется при вычитании первого значения перед буквой «w» (что означает winter – зима) из второго. Но это относительное значение, при выборе в первую очередь обращайте внимание на фактическое значение динамической вязкости и температуры потери текучести у конкретной выбранной марки масла. Чем ниже цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло не потеряет текучесть. Второе число указывает на вязкость вещества при температуре 40 и 100°С, для масел W-30 этот показатель установлен в пределах 9,3-12,5 мм2/с.

Благодаря успешному комбинированию пониженной вязкости, повышенных температур и быстроте проникания к поверхностям, подверженным трению, данный продукт широко применяется:

  1. В бензиновых, дизельных (без турбонадува) двигателях.
  2. В двигателях сельхоз техники.
  3. Бензиновые генераторы.
  4. Мотоблоки.
  5. Лодочные моторы.

Преимущества 10w30

  1. универсальность применения
  2. имеет высокие эксплуатационные показатели;
  3. подходит для гидравлических систем и трактаров;
  4. подходит для форсированных бензиновых двигателей;
  5. подходит автомобилям с пробегом 100000км., и более;
  6. обеспечивает легкий запуск мотора в холодную пору года;

Вязкость 10w30 может иметь допуски от таких производителей как: Volvo, Mack, Daimler AG и многих других, зависит от конкретной марки масла.

Синтетика или полусинтетика

Моторное масло с вязкостью 10w30 представлено в классах:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетическое.
  3. Синтетическое.

Минеральное масло чаще всего выбирается из-за низкой стоимости, но доступное – не значит некачественное! Недорогим продукт делает тот факт, что изготавливается масло из натуральных веществ. За основу взят парафин, а специализированные технологии и специальные добавки делают свое дело. Смазочный материал этой марки имеет хорошие характеристики и подходит для ежедневного использования как летом, так и зимой. В отличии от синтетического, характеризуется худшими показателями вязкости, процент окисления и уровень присадок.

Важное:

Не стоит пренебрегать инструкцией применения продукта. Придерживайтесь этих правил, следить за уровнем масла и вовремя замену смазывающей жидкости.

В свою очередь синтетическое масло синтезируется в лабораторных условиях, из-за чего обладает неоспоримыми преимуществами:

  1. обеспечивает плавный запуск мотора при низкой температуре
  2. не теряет своих качеств при высокой и экстремальной температуре
  3. обеспечивает надежную защитную пленку на поверхностях деталей, подверженных трению
  4. минимальное образование всяческих отложений в полости двигателя
  5. экономия на доливке.

В погоне за высоким качеством и стабильной, надежной работой, конечно же, стоит отдать предпочтение синтетическому маслу. Но если это вам не по карману, то можно остановиться на полусинтетическом моторном масле, придерживаться всех инструкций производителя моторного масла и не знать никаких проблем.

Чаще всего масла 10w-30 представлены в продаже полусинтетическими или минеральными составами, синтетические смазки в этой вязкости найти довольно сложно.

Что касается доливки и смешивания

У каждого брендового производителя моторных масел есть своя запатентованная формула, которая включает в себя индивидуальный пакет присадок, как для синтетического, так и для полусинтетического масла. Каждый производитель имеет и синтетическую и полусинтетическую базу определенной вязкости, как например 10w30. Несмотря на одну и ту же вязкость пакеты присадок будут разные как для минеральной базы, так и для синтетической. Идеальный вариант- выбрать для себя определенный продукт, учитывая все перечисленные в статье критерии и менять его каждые 7000-10000 км. Если возникает необходимость перейти на другой вид смазывающей жидкости обязательно стоит воспользоваться промывкой. Важно знать, как бы не промывался двигатель, в нем останется до 0.5л остатков залитого ранее смазывающего вещества. Часто переходить на разные смазывающие жидкости не желательно, как и использовать промывку в качестве профилактики. В ситуации когда доливать масло неизбежно, нужно отдавать предпочтение маслам от одного и того же производителя, даже имея различную основу их состав будет больше подходить друг другу, чем продукт другого производителя.

Заключение. Смешивать масла не рекомендуется, нужно всячески избегать этой процедуры, так как это может привести к непредсказуемым последствиям. Рисковать не стоит.

Deleted video

Масло 10w-30 на морозе

Обзор масла G-Special UTTO 10W-30

Моторное масло 10W30: подробная расшифровка и применение

На прилавках торговых сетей смазки для силовых агрегатов автомобилей представлены многими производителями. Водителям необходимо уметь ориентироваться в моторных маслах, чтобы правильно подобрать подходящий продукт. В противном случае можно нанести непоправимый вред двигателю автомобиля. Кроме торговой марки производителя нужно уметь правильно подобрать температурные показатели, а также вязкость моторного масла.

Несколько слов о видах моторных смазок

Для автомобилей, как легковых, так и грузовых изготавливают несколько видов моторных масел:

  1. Смазки, изготовленные на основе минерального сырья;
  2. Масла, изготовленные на полусинтетической основе;
  3. Синтетические моторные жидкости.

Если кратко охарактеризовать такую продукцию, то о ней можно сказать следующее:

  • Масло 10W30 изготовленное из сырой нефти после её переработки, отличается сравнительно небольшой стоимостью. Такой продукт показал себя с не очень хорошей стороны, так как плохо работает при низких или высоких температурах. При нагреве минеральное масло 10W30 образует шлак, происходит окисление продукта.
  • Полусинтетика представляет собой минералку, но уже с добавлением присадок. Они нужны для улучшения показателей смазки.
  • Синтетические продукты самые дорогие из рассмотренных ранее. Их получают синтезом из химических компонентов. Высококачественная смазка сохраняет работоспособность не зависимо от температурного диапазона.

О классификации

Наибольшее распространение получили моторные смазочные жидкости по классификации SAE. Это разработка Сообщества Американских Инженеров. По этой классификации жидкость разделяют на девять видов летней от 2 до 60, а также на восемь зимних от 0W до 25W. Символ W сообщает покупателю, что продукт можно использовать при низких температурах. Если перед этим символом и после него стоят цифры, например, SAE 10W30, это говорит о том, что продукт относится к всесезонным маслам.

Всесезонное масло имеет двойную цифровую маркировку. Одним числом показывают вязкость при эксплуатации в условиях низких температур, а второе относится к кинематической вязкости при температуре равной 100С, динамическую при 150С. Если говорить конкретно о маркировке 10W30, то первые две цифры расскажут водителю о том, что смазка хорошо будет работать при температуре не ниже чем минус 25С. Цифры 30 после W, показывают летнюю оптимальную температуру, которая не должна превышать значение 30С.

Такой температурный диапазон хорошо подходит для регионов РФ в средней полосе страны. Для других регионов, южных или северных, следует подбирать смазку, которая будет соответствовать условиям эксплуатации в этих зонах. Для правильного выбора продукции водителям следует уметь ориентироваться в цифрах, которые присутствуют в маркировке смазок. Расшифровка цифры перед символом W обозначает следующие значения температур:

  1. 0 – возможна эксплуатация при температурах ниже 35С;
  2. 5 – не ниже 30С;
  3. 10 – до минус 25С;
  4. 15 – не ниже 20С;
  5. 20 – если показания термометра не ниже минус 15С.

Цифры после символа W показывают плюсовую температуру, при которой возможно использовать смазочную жидкость. Предельные показатели будут равны:

  • 30 – значение не выше 30С;
  • 40 – не более чем 40С;
  • 50 – возможна эксплуатация при плюс 50С;
  • 60 – можно использовать при показаниях термометра более 50С.

О возможном применении

Перед тем как приобретать моторное масло, изучите рекомендации завода изготовителя автомобиля. В инструкции по его эксплуатации имеются подробные указания на этот счёт, определены условия возможных замен. Следует знать, что масло 10W30 не используют в силовых агрегатах легковых автомобилей за исключением внедорожников и лёгких грузовиков, которые изготовлены в Японии. Основное назначение этих смазок, это бензиновые двигатели косилок, генераторов, других аналогичных устройств.

Масло моторное IDEMITSU 10w30 минеральное, SM/CF, универсальное, 4л

Масло моторное IDEMITSU 10w30 SM/CF минеральное, универсальное

Высококачественное моторное масло произведено на основе базового масла высокой степени очистки, содержащее антифрикционные, антиокислительные и моюще-диспергирующие присадки, а также ингибитор коррозии. Масло IDEMITSU SM/CF 10W30 специально разработано с целью повышения топливной экономичности.

Применение:

Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей.

Особенности:

  • Обеспечивает широкий температурный диапазон эксплуатации:
    — масло сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период эксплуатации;
    — масло сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких рабочих температурах;
    — отличная термическая стойкость при температурах свыше 100°С.
  • Отличная защита от высокотемпературных отложений.
  • Увеличивает срок службы двигателя, снижая износ.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 10W-30
Цвет (по D-1500): L3
Плотность при 15°С г/см³: 0.8708
Температура вспышки (COC) °С: 230
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 69,18
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,62
Температура застывания °С: -39
Индекс вязкости: 142
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г): 7,10
Вспенивание при 93,5 °С (мл): 20>0

Стандартизация и спецификация:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло 10w30: SAE, API расшифровка

Автор Умиргали На чтение 4 мин. Опубликовано

Каждому водителю нужно знать, как грамотно подбирать автомасло. В магазинах представлено множество самых разных марок смазки. Понять, какое масло является оптимальным для вашего автомобиля, возможно, расшифровав маркировки, которые имеются на емкостях.

На канистрах указываются данные о вязкостном индексе смазки, ее характеристиках и допусках от автоизготовителей. Перед тем, как расшифровывать маркировки, в обязательном порядке ознакомьтесь с ключевыми обозначениями, встречающимися на этикетках.

Виды автомасел

  1. Fully Synthetic. Синтетическое масло. Производится посредством синтеза химических компонентов. Синтетическое моторное масло отличается от иных тем, что в нем возможно задавать требуемые показатели и добавлять в состав различные присадочные вещества.

Данные смазки отлично защищают автомобиль. Ввиду очистки мотор не загрязняется даже в жестких условиях.

Синтетика сохраняет собственную консистенцию при любых температурах, не меняет свойств.

  1. Минеральное масло. Изготавливается из обработанной нефти. Стоит немного, чем отличается в лучшую сторону от синтетического. Не слишком хорошо показывает себя при использовании. Минералка не справляется с высоко- и низкотемпературными воздействиями. Она склонна к окислению, ее надо регулярно заменять. Когда смазка нагревается, в двигателе происходит шлакообразование.
  2. Semi-Synthetic. Полусинтетическое масло. Обычно делается на основе минералки, которую смешивают с разными добавками.

Показатели эксплуатации немного хуже, чем у синтетической смазки, однако и цена меньше.

Моторное масло 10w30 относится к полусинтетике. Иначе говоря, у 10w30 минеральная основа, в которую добавили присадочные элементы.

SAE и API классификация

Автомасла классифицируются по двум ключевым показателям:

  • сфера использования: мотор на бензине/дизеле, турбированный двигатель;
  • вязкость масла.

Стандарты, по которым выполняется классификация смазок, считаются одинаковыми для всех масел. Наиболее распространены классификации SAE и API.

Маркировка по SAE показывает, насколько густая смазка. Большая часть масел считаются универсальными, то есть всесезонными. Они оптимальны для применения как в зимний, так и в летний сезон.

Масла маркируются двумя числами, буквой и дефисом. Буква свидетельствует о том, что смазку возможно заливать на морозе.

К примеру, 10w30. 1-ое число указывает на низкотемпературную вязкость. Чем оно меньше, тем более жидкой является смазка. «10w» означает, что смазку возможно лить при температуре выше, чем минус двадцать градусов.

2-ое число показывает высокотемпературную вязкость. «Тридцатку» можно применять, если температура меньше плюс двадцати пяти градусов. По SAE 10w30 относится  ко всесезонным смазкам.

Масла 10w30 возможно использовать в моторах по всей средней полосе Российской Федерации. Если автомобиль эксплуатируется при температуре меньше минус сорока градусов, нужно заливать смазки, у которых первое число – 0. Чем жиже смазка, тем лучше она подходит для холодных условий. Она дает возможность сохранять примерно два процента горючего.

Классификация API делит масла по предназначению и качеству на три группы:

  • S – для бензиновых моторов;
  • C – для двигателей на дизеле;
  • EC – универсальное энергосберегающее автомасло.

Остальные буквы указывают на класс, к которому относится смазка. Все классы отличаются друг от друга:

  • SL – энергосберегающее, малолетучее, не нужно часто менять;
  • SG – для моторов от 1993 года;
  • SN – масло имеет наилучшие эксплуатационные показатели;
  • SE – для высокофорсированных силовых агрегатов;
  • CD – для турбированных моторов, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Несложно понять, в чем различие между буквами. Чем дальше буква идет по алфавиту, тем лучше качество смазки. К примеру, 10w30 API SJ может использоваться в более жестких условиях, чем SAE 10W30 API SF, при этом они обе предназначены для двигателей на бензине.

CF 10w30 не подойдет для бензинового силового агрегата, его используют в моторах на дизеле. У 10w30 минеральная основа, поэтому оно стоит не очень дорого.

Сравнение с прочими смазками

5w40

Цифры в маркировке показывают следующее:

  • 5 – минимальный температурный предел равен минус двадцати пяти;
  • 40 – максимальный температурный предел равен плюс тридцати пяти.

По описанию маркировки становится очевидно, что данное масло лучше подходит, к примеру, для Сибири, чем 10w30 SM или даже SN. Оно может применяться в более широком диапазоне температур, что немаловажно.

5w30

Масло 5w30 имеет незначительные отличия от 10w, также заканчивающегося на «30». Его можно лить, если температура не ниже минус двадцати пяти (то есть разница, например, с 10w30 API SM составляет пять градусов).

10w40

По числу «40» можно понять, что это автомасло лучше подходит для российского лета, чем «тридцатка». Плюс тридцать пять градусов – таков максимальный температурный предел смазки, оканчивающейся на «40».

Mobil Delvac Super 1400 10W-30

Высококачественное масло для дизельных двигателей

Описание продукта

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 – это масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации. Это всесезонное моторное масло для дизельных двигателей разработано с использованием базовых масел, которые обеспечивают отличную текучесть при низкой температуре, сохранение необходимого уровня высокотемпературной вязкости и пониженную испаряемость. С этими базовыми маслами используется усовершенствованная система присадок, которая обеспечивает высокий уровень защиты всех частей двигателя. Оптимизированные вязкостно-температурные свойства способствуют улучшению топливной экономичности. Mobil Delvac Super 1400 10W-30 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в большинстве дизельных двигателей, включая смешанные автопарки.

 

Особенности и преимущества

Обеспечение низкого уровня выбросов современных дизельных двигателей предъявляет особые требования к моторному маслу. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают загрязнение масла сажей. Технология, используемая для производства масла Mobil Delvac Super 1400 10W-30, позволяет обеспечить отличную работу как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, старения масла и коррозии Значительное снижение высокотемпературных отложений Повышенный срок службы двигателей и меньший износ Защита от залипания поршневых колец
Отличные характеристики при низких температурахХорошая прокачиваемость и циркулирование масла Защита от износа при запуске
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Сохранение уровня вязкости и снижение расхода масла при тяжелых, высокотемпературных условиях работы.

 

Описание продукта

       Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

  • Дизельные двигатели ведущих японских, европейских и североамериканских производителей
  • Дорожные перевозки — легкие и тяжелые грузовики
  • Внедорожные машины, используемые в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

 

Спецификации и одобрения

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 соответствует следующим спецификациям промышленности и производителей оборудования 
API CH-4X

 

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: 
Volvo VDS-2X
API CG-4/CF-4/CFX

 

Типичные показатели

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 
Класс SAE10W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445 
сСт при 40°C70
сСт при 100 ºС10,7
Индекс вязкости, ASTM D2270138
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D8741,2
Щелочное число, мг КОН/г , ASTM D28969,9
Температура застывания, °C, ASTM D97-27
Температура вспышки, °C, ASTM D92206
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D40520,88

 

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, и Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Что лучше всего подходит для мойок высокого давления и газонокосилок?

Если у вас есть автомобиль или другой автомобиль, вы должны осознавать важность масла для его систем. Масло играет важную роль в работе любой машины, если она работает от гидравлической системы.

Мы сравниваем SAE 30 с 10w30, чтобы увидеть, будут ли они иметь такой же уровень эффективности, и какой из них лучше другого. Что более вязкое? Какой из них гарантирует большую эффективность?

Давайте углубимся.

Что означают SAE и SAE30?

SAE в свободном переводе означает «Общество автомобильных инженеров».Он получил свое название от Общества автомобильных инженеров. Они были ассоциацией, ответственной за создание кодовой системы определения вязкости масла.

Когда речь идет о машинах, вязкость означает, сколько времени потребуется маслу, чтобы пройти через все компоненты машины через отверстия. Чем дольше он течет, тем он менее вязкий.

Таким образом, вязкость определяет прочность и толщину масляной пленки в машине. Таким образом, SAE 30 означает масло с вязкостью 30.Масло, используемое в двигателях, обычно имеет рейтинг от 0 до 50.

SAE 30 — масло без моющих присадок, которое подходит для небольших двигателей, таких как генераторы, газонокосилки или другие 4-тактные садовые инструменты. Его вязкость меняется в зависимости от температуры.

Perfect 30, однако, должен загустеть под воздействием высоких температур.

Что такое 10W30?

SAE 10W30 — это тип масла с вязкостью SAE10W при низких температурах и вязкостью SAE 30 при высоких ». W »означает« зима ».SAE 10W30 имеет относительную вязкость, которая не загустевает, когда масло нагревается.

Число 10 в этом масле относится к вязкости масла при низких температурах, а 30 представляет его вязкость при эксплуатации. Следовательно, это масло двойного сорта, в отличие от SAE 30, которое является маслом одного сорта.

10w30 идеально подходит для тяжелых двигателей, поскольку он может выдерживать даже самые высокие температуры в течение длительного времени без каких-либо катастрофических последствий для двигателя.

SAE 30 — это то же самое, что 10w30?

SAE 30 и 10W30 не одно и то же.SAE 30 — масло с вязкостью 30 при слишком высоких температурах. 10W30, с другой стороны, имеет вязкость 10 балла при низких температурах и вязкость 30 балла при высоких температурах.

Таким образом, 10w30 идеально подходит для различных температур, поскольку он имеет характеристики для любых температурных условий. Он может улучшить запуск двигателя в холодную погоду благодаря букве W в названии, обозначающей зиму.

Между тем, SAE 30 лучше всего подходит только для более высоких температур, что довольно очевидно, поскольку это всего лишь односортное масло.

Могу ли я использовать SAE 10w30 вместо SAE 30?

Совершенно нормально использовать SAE 10w30 вместо SAE 30. Однако это будет зависеть от типа машины, на которой вы используете масло, если это газонокосилка, тем лучше, поскольку при замене не будет никаких последствий. два сорта масла.

Узнайте, как использовать масло для вашей газонокосилки.

Можно ли смешивать SAE 30 и 10w30?

Смешивание SAE 30 и 10w30 — ужасная идея и может привести к подсчету убытков.Их нельзя смешивать, потому что они не одного сорта. Если вы хотите смешать, подумайте о смешивании масел прямого сорта.

Это означает смешивание масел одного сорта с их аналогами одного сорта. Например, если у вас есть SAE 30, вы можете смешать его с SAE 40. Если вы хотите смешать 10w30 с другим маслом, подумайте о смешивании его с двойным маслом, например 10w40.

Вы должны помнить, что смешивание различных типов масел не обязательно улучшит производительность вашего двигателя. Однако, если это смесь неправильных сортов масла, ваш двигатель заплатит за это с катастрофическими последствиями.

SAE 30 по сравнению с 5w30

SAE 5w30 обычно тоньше при низких температурах. В его состав входит несколько модификаторов, благодаря которым он лучше льется при более низких температурах и отлично подходит для высоких температур. В этом отношении он лучше, чем одинарный SAE 30.

Будучи тоньше, 5w30 обеспечивает более надежную защиту двигателя, чем SAE 30m. В то время как функция единственного класса делает SAE 30 подходящим для «более легких двигателей», таких как двигатели газонокосилок или генераторов, 5w30 может работать с двигателями легковых и грузовых автомобилей.

При желании вы можете поменять местами эти два сорта масла. 5w30 может заменить масло SAE 30 в двигателе, если масло SAE 30 использовалось для восстановления двигателя. 5w30 довольно универсален и работает с большинством двигателей.

Почему SAE 30 больше не используется для автомобилей?

Использование масел SAE 30 для вашего автомобиля не приведет к катастрофическим последствиям для двигателя. Однако рекомендуется использовать двойные марки 5w30 и 10w30, которые обеспечивают лучшую защиту двигателя при различных температурах.

Таким образом, SAE 30 больше не используется для современных автомобилей, потому что он обеспечивает меньшую защиту, чем его двойные аналоги.

Какое масло рекомендуется для низких температур ?

Обычно любой сорт масла с буквой W в коде идеально подходит для использования в холодную погоду. К таким маслам можно отнести 10W30 и даже 5w30. Более низкое значение сорта масла часто означает, что масло будет меньше загустевать при низких температурах.

Если подумать в том же духе, 5w30 будет предпочтительнее, чем 10w30

Какой сорт масла идеально подходит для газонокосилок?

Газонокосилки обычно работают в более теплых условиях, поэтому для них требуются масла, которые лучше всего работают при высоких температурах.

SAE 30 и SAE 10w30 — лучший выбор для масла для газонокосилок. Они обеспечивают двигателю наилучшие условия даже при повышении температуры, поскольку не сильно загустевают.

Их способность работать с газонокосилками также означает, что они могут работать практически с любым другим легким двигателем, например с генератором.

Важные моменты, о которых следует помнить
  • Двигатель должен быть жидким при холодном пуске и достаточно густым, когда он уже горячий. Различные сорта масла, доступные на рынке, предназначены для работы при любой температуре, поэтому вам следует выбирать с умом.
  • Густое масло повредит ваш двигатель в дополнение к потреблению большего количества топлива. Густые масла не будут передавать тепло так же идеально, как жидкие масла, что приведет к более высоким рабочим температурам. Такие температуры с большей вероятностью приведут к разрушению вредного ила.
Последние мысли

Мы надеемся, что наш обзор SAE 30 и 10w30 поможет вам выбрать лучшее масло для вашего двигателя. Мы также надеемся, что вы лучше осведомлены о различных сортах масла и о том, почему у них есть свои названия.

Не забывайте всегда использовать масло правильного сорта для вашего двигателя, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Масло предназначено не только для работы двигателя, но и для смазки его внутренних частей.

По этой причине вам всегда следует обращать внимание на тип масла, которое вы используете в автомобиле, газонокосилке или любой другой машине, которой вы можете владеть.

Всего наилучшего.

Ден Хикс

Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены. Пожалуйста!

15w40 масло и 10w30 | Что нужно знать

Многие средние и крупные автопарки отказываются от моторного масла 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) в пользу HDEO 10W-30. Согласно недавнему исследованию, около 20% средних и крупных автопарков в настоящее время используют HDEO 10W-30 (Power Systems Research, 2014). Наиболее частой причиной изменения является повышение экономии топлива за счет перехода на масло с более низкой вязкостью.

10W30 HDEO | $ 479.00 — Бочка емкостью 55 галлонов — Бесплатная доставка

15W40 HDEO | 449 долларов.00 — Бочка емкостью 55 галлонов — Бесплатная доставка

1. УЛУЧШЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА СООТВЕТСТВУЕТ ВЯЗКОСТИ Основная задача моторного масла — защищать двигатели ваших грузовиков. Цикл сгорания создает тепло, сажу и кислоту; все это HDEO должен смягчить. Однако HDEO также представляет проблему, заключающуюся в увеличении сопротивления движению двигателей. Представьте себе купание в меде; потребовалось бы много энергии, чтобы перебраться через бассейн и остаться на плаву. Плавание через мед во многом похоже на то, что движущиеся части вашего двигателя должны двигаться через масло.Как вы понимаете, чем гуще масло, тем больше энергии требуется деталям двигателя, чтобы пройти через него. Нет ничего волшебного, что могло бы сделать 10W-30 HDEO более экономичным; он просто тоньше и, следовательно, снижает нагрузку на двигатель.

2. НЕ ЖЕРТВОЙТЕ ЗАЩИТУ ОТ ИЗНОСА ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА Хотя вязкость HDEO определяет его вклад в экономию топлива, именно состав базового масла и присадок защищает ваш двигатель от износа, сажи и кислоты. Поскольку 10W-30 тоньше масла 15W-40, его пленка может быть слабее, и оно может быть более склонным к окислению.Следовательно, необходимы высококачественные присадки, чтобы компенсировать эти недостатки, чтобы моторное масло 10W-30 также защищало и прослужило столько же, сколько и 15W-40. Высококачественные масла 10W-30 могут работать также лучше, чем стандартные масла 15W-40.

3. НЕ ВСЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W-30 ИМЕЕТ ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ Указанная вязкость HDEO не представляет собой точную вязкость, а представляет собой вязкость в пределах диапазона шкалы вязкости SAE. Вязкость моторного масла измеряется в сантистоксах (сСт) при 100 ° C.Марки «W» измерены при 40 ° C. Моторные масла 10W-30 подходят для любого диапазона значений от 9,30 до 12,49 сСт. Моторные масла, близкие к 9,30 сСт, обеспечат большую экономию топлива, чем масла, близкие к 12,49 сСт. Поэтому два отдельных моторных масла 10W-30 могут дать два разных результата по экономии топлива. Кроме того, если вы сравниваете преимущества экономии топлива 10W-30 и 15W-40, ваши результаты будут варьироваться в зависимости от точной вязкости масла 15W-40, потому что обозначение 15W-40 представляет собой диапазон вязкости.5 вещей, которые следует знать перед переходом на моторное масло 10W-30

4. ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ МЕНЬШЕ ТОПЛИВА Хотя это может показаться очевидным, многие автопарки разочаровываются, когда переходят на 10W-30 HDEO, и не видят сокращения своих закупок топлива. При прочих равных условиях использование 10W-30 HDEO требует меньше топлива, чем использование 15W-40 HDEO. Однако не все равно. Цены на топливо колеблются, маршруты меняются, вес груза меняется, погода никогда не бывает стабильной, а поведение водителей может меняться.Лучший способ обеспечить лучшую топливную экономичность ваших грузовиков с 10W-30 HDEO — это разработать и поддерживать точный метод расчета топливной эффективности. Не просто смотрите на свои счета за топливо, чтобы оценить преимущества экономии топлива при переходе на моторное масло 10W-30. Один из способов — использовать данные электронного модуля управления (ЕСМ) для статистической изоляции определенных переменных и расчета разницы в экономии топлива до и после перехода на моторное масло 10W-30, а также для сравнения различных грузовиков.Суть в том, что 10W-30 HDEO производит меньшее сопротивление, чем 15W-40 HDEO, но иногда нужно заглянуть под поверхность счета-фактуры на топливо, чтобы заметить изменения.

5. ПОНИЖЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ HDEO СТАНОВИТСЯ НОВОЙ НОРМОЙ Новые государственные стандарты по выбросам парниковых газов (ПГ) и экономии топлива заставляют производителей двигателей производить более эффективные двигатели. Кроме того, производители грузовиков, двигателей, смазочных материалов и топлива постоянно стремятся повысить ценность своих клиентов; один из способов — создать продукт, который позволит вашим клиентам использовать меньше топлива.В настоящее время новая категория моторных масел разрабатывается и оценивается Американским институтом нефти (API) в связи с новыми стандартами выбросов для тяжелых условий эксплуатации, установленными Агентством по охране окружающей среды, которые вступят в силу в 2016 году. Новые моторные масла не получили оценки. Конкретного обозначения пока нет (типа «CJ-4»), но были дублированы PC-11 (предлагаемая категория 11). Детали PC-11 еще не проработаны, но отраслевые изменения прогнозируют, что большая часть моторного масла для тяжелых условий перейдет с масла 15W-40 на масло XW-30 (т.е. 0W-30, 5W-30 или 10W-30). Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно ждать, пока вся отрасль перейдет на моторные масла 10W-30, чтобы увидеть преимущества топливной экономичности 10W-30.

Масло

5w30 vs 10w30 — в чем разница? Как лучше?

Домой »Авто» Масло 5w30 vs 10w30 — в чем разница? Как лучше?

ReviewsWorthy.net поддерживается читателями. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнать больше

Быстрый ответ: разница между маслом 5w30 и 10w30

5w30 10w30
Разбавитель при более низких температурах. Толще при более низких температурах.
Низкая вязкость Высшая вязкость
Работает в диапазоне температур от -30 градусов Цельсия до 35 градусов Цельсия. Работает в диапазоне температур от -18 градусов Цельсия до 30 градусов Цельсия.
Используется в легких бензиновых и дизельных двигателях. Используется в двигателях для перевозки тяжелых грузов.
Обеспечивает лучший запуск в холодную погоду. Обеспечивает лучшее уплотнение.
Моторное масло

10w30 и 5w30 являются примерами всесезонных масел. Всесезонное моторное масло — это смазочное вещество, используемое в двигателях для уменьшения трения и увеличения срока службы двигателя.

Почему моторные масла?

Моторное масло — это смазочное вещество, используемое в двигателях транспортных средств, особенно в двигателях внутреннего сгорания. Моторное масло также известно как моторное масло или моторное масло. Моторные масла характеризуются своей вязкостью.

Двигатели имеют множество движущихся частей, которые подвергаются сильному трению.

Если не остановить, трение может вызвать износ деталей двигателя.

Следовательно, смазочные вещества, такие как моторное масло, необходимо использовать в двигателях для уменьшения трения между различными частями двигателя и увеличения срока службы двигателя.

Моторное масло — хорошее моторное масло. Он изготовлен из базовых масел или базовых смазочных масел (например, консистентной смазки) и некоторых специальных присадок.

Они очень важны для двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания — это двигатели, которые обычно работают за счет сжигания топлива внутри корпуса двигателя.

Это сгорание топлива отвечает за привод двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение транспортное средство.

Двигатель внутреннего сгорания будет подвергаться воздействию очень высоких температур, почти до 600 градусов Цельсия, так как топливо должно сжигаться внутри двигателя.

Когда смазочный материал находится в таких условиях, его вязкость может измениться, что может повлиять на работу двигателя.

Вязкость — один из ключевых параметров моторного масла. Вязкость — это свойство жидкости, определяющее, насколько быстро она течет.

Таким образом, Общество автомобильных инженеров (SAE) присваивает маслу конкретную числовую оценку на основе его вязкости. Более густые масла имеют более высокий класс, а более жидкие масла — более низкие.

Моторные масла могут быть односортными или всесезонными. Односортное масло имеет один класс вязкости.

Масла моторные всесезонные

Всесезонное масло содержит два класса вязкости: один для вязкости при низких температурах (обозначается буквой «W» для зимы), а другой — для вязкости при более высоких температурах. Например, 10w30 и 5w30 — всесезонные масла.

Запутались в кодах моторных масел, посмотрите это видео для быстрой справки —

10w30 Моторное масло

Всесезонное моторное масло

10w30 имеет класс вязкости 10 для более низких температур и класс вязкости 30 для более высоких температур.

Масла

10w30 имеют класс вязкости 10 при низких температурах и класс вязкости 30 при высоких температурах. Оно имеет низкий класс вязкости при более низких температурах, что означает, что при таких температурах масло становится жидким.

Точно так же масло гуще при более высоких температурах.

Основные характеристики 10w30

Некоторые технические характеристики, на которые следует обращать внимание на масла 10w30, включают API SN, рейтинг ACEA и его класс вязкости.

API SN — категория моторных масел, введенная Американским институтом нефти, которая описывает масло как соответствующее определенным спецификациям.

Двигатель должен защищать поршень двигателя от отложений, образующихся при сгорании топлива. Он должен лучше контролировать образование осадка, то есть не приводить к образованию каких-либо нежелательных гелей или осадка при более высоких температурах.

Масло должно быть совместимым с уплотнениями и после обработки.

Моторное масло 10w30 соответствует требованиям API SN.

ACEA — это Европейская ассоциация автопроизводителей. Эта организация отвечает за определение последовательности масел ACEA для различных спецификаций моторных масел.

Моторное масло 10w30 обычно должно иметь рейтинг ACEA A3 / B3 или A3 / B4.

Особенности и преимущества 10w30

10w30 имеет множество преимуществ и уникальных особенностей.

Образует сплошной слой на всех частях двигателя, уменьшая трение между движущимися частями. Они уменьшают износ двигателя во время запуска / остановки, сохраняя при этом двигатель холодным.

Они также защищают детали двигателя от ржавчины. В целом моторное масло 10w30 увеличивает ресурс двигателя.

Обеспечивается плавная работа сцепления и передачи. Таким образом, возможна бесшумная работа двигателя.

Сохраняет вязкость даже при колебаниях температуры в широком диапазоне.

Наконец, этот смазочный материал можно использовать в двигателях, использующих современные виды топлива, такие как биодизель или биотопливо.

Использование 10w30

Моторное масло

10w30 можно использовать в большинстве автомобильных бензиновых или дизельных двигателей. Хотя это моторное масло можно использовать для запуска двигателя в холодную погоду, оно лучше всего подходит для использования в жаркую погоду.

Он также в основном используется в транспортных средствах, которые должны перевозить тяжелые грузы или перевозить тяжелый багаж.

5w30 Моторное масло

Всесезонное моторное масло

5w30 имеет класс вязкости 5 при более низких температурах и класс вязкости 30 при более высоких температурах.

Масла

5w30 имеют класс вязкости 5 при низких температурах и класс вязкости 30 при высоких температурах.

Оно имеет низкий класс вязкости при более низких температурах, что означает, что при таких температурах масло становится жидким.

Точно так же масло гуще при более высоких температурах.

Основные характеристики 5w30

Моторное масло

5w30 соответствует требованиям API SN и имеет класс ACEA в зависимости от марки масла.
5w30 также содержит допуск MB.

Сертификат

MB относится к спецификациям Mercedes Benz, которые присваивают моторному маслу определенный сорт. Марка MB 5w30 опять же зависит от марки масла.

Кроме того, 5w 3 также содержит допуск VW (спецификации масла Volkswagen), спецификации масла Ford и спецификации масла Porsche.

Преимущества и особенности:

5w30 имеет множество преимуществ и уникальных особенностей.

Образует сплошной слой на всех частях двигателя, уменьшая трение между движущимися частями. Они уменьшают износ двигателя во время запуска / остановки, сохраняя при этом двигатель холодным.

Они также защищают детали двигателя от ржавчины. В целом моторное масло увеличивает ресурс двигателя.

Они обладают превосходной термической стабильностью, то есть сохраняют свои свойства даже при резких колебаниях температуры.

Оно также сконструировано таким образом, чтобы минимизировать расход масла, поскольку очень небольшое количество моторного масла является достаточным смазочным материалом для двигателя.

Использование 5w30

5w30 используется в дизельных двигателях малой мощности, бензиновых двигателях малой мощности и автомобильных бензиновых двигателях. Моторное масло 5w30 предпочтительнее для двигателей, работающих в холодном климате, так как оно дает хорошую текучесть при более низких температурах.

Разница между моторным маслом 10w30 и 5w30

Основное различие моторных масел 10w30 и 5w30 — их классы вязкости.5w30 менее вязкий, чем 10w30. 5w30 также является более жидким моторным маслом из двух при более низких температурах.

Таким образом,

5w30 лучше подходит для использования в областях с более низкими температурами, такими как -30 градусов Цельсия, и в районах с относительно более жарким климатом, где температура достигает 35 градусов Цельсия.

10w30 действительно работает в сравнительно меньшем температурном диапазоне, от -18 до 30 градусов по Цельсию.

5w30 используется для двигателей малой грузоподъемности, а 10w30 — для двигателей с более тяжелыми нагрузками.

10w30 обеспечивает уплотняющее действие в двигателе за счет того, что оно гуще моторного масла 5w30.

5w30 10w30
Разбавитель при более низких температурах. Толще при более низких температурах.
Низкая вязкость Высшая вязкость
Работает в диапазоне температур от -30 градусов Цельсия до 35 градусов Цельсия. Работает в диапазоне температур от -18 градусов Цельсия до 30 градусов Цельсия.
Используется в легких бензиновых и дизельных двигателях. Используется в двигателях для перевозки тяжелых грузов.
Обеспечивает лучший запуск в холодную погоду. Обеспечивает лучшее уплотнение.

Сводка

Подводя итог, можно сказать, что моторное масло — это смазка, используемая в двигателях, чтобы уменьшить трение между деталями двигателя и, таким образом, увеличить срок службы двигателя. В основном они характеризуются своей вязкостью.

Моторные масла

5w30 и 10w30 — всесезонные.

Моторное масло

5w30 более жидкое, чем моторное масло 10w30. В то время как масло 5w30 можно использовать для двигателей малой мощности в более холодном климате, моторное масло 10w30 можно использовать в двигателях с большой нагрузкой и в более жарком климате.

5100 4T 10W-30 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика из theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGu ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пирог РРЭ и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Продолжить

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой.Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с питанием от аккумулятора зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения дополнительных сведений. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время.Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

Моторное масло Supreme 7000 ™ Synthetic Plus 10W-30

API Классификация услуг SN PLUS, Сохранение ресурсов; ILSAC GF-5.

Supreme 7000 ™ Synthetic 10W-30 Plus обеспечивает дополнительную защиту в условиях непрерывного движения и рекомендуется для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (включая двигатели с турбонаддувом и наддувом).

Наше 10W-30 — всесезонное бензиновое масло, разработанное с использованием синтетических жидкостей на основе полиальфаолефинов (ПАО), подвергнутых строгой гидроочистке, и очищенных растворителем, с высоким содержанием рафината гидроконверсии группы II Plus. Эта уникальная смесь создает масло премиум-класса с более длительным сроком службы, которое выдерживает более высокие температуры, чем обычное масло. Благодаря использованию запатентованных модификаторов трения Micron Moly® и Penetro®, Supreme 7000 ™ Synthetic Plus 10W-30 быстро прилегает к металлическим поверхностям, создавая скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом.Снижая трение и износ, Supreme 7000 Synthetic Plus 10W-30 защищает критически важные детали двигателя и увеличивает его эффективность, срок службы и экономию топлива.

Supreme 7000 ™ Synthetic Plus сохраняет двигатели исключительно чистыми и свободными от остатков масла и шлама, позволяя маслу свободно течь и смазывать должным образом. Для дополнительной защиты в холодную погоду наше моторное масло 10W-30 обеспечивает превосходную прокачку коленчатого вала в холодном состоянии и прокачиваемость масла при низких температурах.

Преимущества производительности

  • Сниженный износ цепи привода ГРМ и клапанного механизма.
  • Снижает риск преждевременного воспламенения на низкой скорости (LSPI).
  • Повышает долговечность двигателя без ущерба для экономии топлива.
  • Исключительная окислительная и термическая стабильность, особенно при высоких температурах.
  • Быстрая циркуляция и прокачиваемость при более низких температурах для минимизации износа при запуске.
  • Пониженный расход масла.
  • Увеличенные интервалы замены масла.
  • Высокий индекс вязкости.
  • Улучшенные моющие свойства и диспергируемость для предотвращения образования шлама, отложений и лака.

Моторное масло 10w30 и 10w40 (в чем разница?)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Когда двигатель работает, автомобиль постоянно прокачивает масло для смазки металлических компонентов. Если эти компоненты не получают надлежащей смазки, в которой они нуждаются, они изнашиваются и в конечном итоге перестают работать должным образом. Более того, сам двигатель будет перегреваться из-за тепла, выделяемого движущимися деталями, которые трутся друг о друга.Однако вы не можете просто залить масло в свой автомобиль. Он должен иметь надлежащий вес и толщину, чтобы выдерживать определенные рабочие температуры автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Два распространенных типа масел, используемых в автомобилях, — это 10w30 или 10w40. Это всесезонные масла, потому что у них есть цифры перед буквой «W» и после нее. Если бы это было обычное масло, это было бы что-то вроде 0W30.Марки 10w30 и 10w40 относятся к уровню толщины масла. Первое число называется числом вязкости. Это показатель того, насколько густым и липким будет масло при более низких температурах. Зная это, вы поймете, насколько легко масло будет течь в двигателе зимой или в любой холодной окружающей среде.

Буква «W» в этих сортах означает зиму. Если у вас масло 10w, то оно толще, чем масло 5w. Если вы управляете автомобилем при более высоких температурах, например, летом, то будет лучше, если в вашем двигателе будет масло мощностью 10 Вт.Причина в том, что такое более густое масло становится жидким при более высоких температурах. Это означает, что он по-прежнему сможет течь быстрее и позволит вашему двигателю работать хорошо. Однако, если бы это было зимой с холодными температурами на улице, масло 10W могло бы замедлить поток масла в двигателе. Но если учесть второе число после буквы «W», то все будет в порядке.

10w30 Oil

Вторая цифра после буквы «W» указывает на способность масла течь в жарких условиях.Это может быть тепло, выделяемое самим двигателем и / или внешней температурой. Чем выше второе число, тем более термостойким он может быть. Большинство людей будут использовать 10w30 зимой, потому что именно тогда он лучше всего снижает температуру внутри двигателя.

10w40 Oil

Число «40» после буквы «W» означает, что оно выдерживает более высокие температуры, чем масло 10w30. Например, если ваш двигатель имеет тенденцию к перегреву или в интенсивных условиях эксплуатации, вам может быть лучше использовать 10w40, потому что он будет легче течь и лучше защитит компоненты вашего двигателя.Он делает это, прилипая к этим компонентам, чтобы они могли оставаться защищенными от трения, вызванного их трением друг о друга.

Читайте также: 5 лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки

Заключение

В заключение, единственное, что отличает 10w40 и 10w30 друг от друга, — это их рабочие температуры и уровни толщины. Поскольку их первое число вязкости равно 10, их текучесть при низких температурах будет относительно одинаковой. Большая разница возникает при работе при более высоких температурах.W30 входит в стандартную комплектацию, но вы можете найти более плавную работу двигателя с w40, если температура на улице будет слишком высокой.

Однако вам также необходимо учитывать температуру самого двигателя во время его работы. Некоторые двигатели работают при более низких температурах, а другие — при более высоких. Если ваш двигатель работает при более низкой температуре, вы можете рассмотреть вариант 10w30. Конечно, самый простой способ узнать, какое масло использовать, — это заглянуть в руководство пользователя. Ваш производитель порекомендует подходящее масло для использования в зависимости от рабочих температур вашего двигателя.

Но если вам случится переехать в новое место с другим климатом, то рекомендация владельца не будет учтена. Вам нужно будет самостоятельно изменить тип масла в зависимости от температуры на улице.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *