для каких двигателей оно предназначено?
Маловязкие моторные масла стали массово появляться на рынке после 2005 года. Именно тогда японские, а также некоторые другие азиатские автопроизводители начали выпускать двигатели с уменьшенными рабочими зазорами. Для новых силовых агрегатов потребовались сверхтекучие масло.
Давайте разберемся, какими особенностями они обладает, в каких условиях и для каких автомобилей могут применяться.
Подбор масла по вязкости
Маловязкие масла, самым текучим из которых является 0W-20, рекомендуют применять для самых современных двигателей, предъявляющих к смазкам жесткие требования по экологичности и топливной экономичности.
На сверхтекучие моторные жидкости активно переходят азиатские (особенно японские) автоконцерны. Масляные каналы в их двигателях очень тонкие, поэтому более густые продукты в них хуже прокачиваются.
Практически у каждого масла с маркировкой 0W-20 индекс вязкости превышает 200. Их кинематическая вязкость при +100 °С составляет 5,6.
Особенности моторного масло 0W-20
Для начала разберемся, что обозначает маркировка 0W-20 на моторном масле. Согласно международному стандарту SAE, 0W-20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Об этом свидетельствует наличие трех составляющих:
- Цифры 0, условно определяющей низкотемпературную границу работы смазки – -35 °С
- Буквы W, разделяющей два числовых показателя и характеризующей пригодность масла к использованию в холодное время года (от англ. «winter» – зима)
- Цифры 20, обозначающей верхнюю границу, при которых масло будет сохранять свою вязкость: +15 °С
Повышенная текучесть моторного масла 0W-20 позволяет ему легко циркулировать внутри моторного отсека при минусовых температурах. Благодаря минимальной вязкости оно дольше не застывает на морозе по сравнению с жидкостями 5W и 10W.
Cлабым местом масла 0W-20 является жара. При превышении температурной отметки +15 °С материал стекает с рабочих поверхностей двигателя, оставляя их без защиты.
Детали начинают перегреваться, вызывая горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет систему. Элементы, подверженные сухому трению, быстро деформируются и разрушаются. В результате двигатель может заклинить и потребовать дорогостоящего ремонта.
Области применения
Масло 0W-20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для большинства европейских и американских автомобилей оно не подходит. Под жидкости 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения.
В отечественных автомобилях применять масло 0W-20 также не рекомендуется. Объясняется это просто: двигатели российского производства требуют более толстой смазочной пленки, которую 0W-20 образовать не может.
Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для силовых агрегатов с минимальными зазорами. По этой причине его можно использовать только по рекомендациям автопроизводителя.
Несмотря на то, что масло 0W-20 является всесезонным, свои эксплуатационные характеристики оно лучше сохраняет в холодных условиях. Именно поэтому целесообразнее применять его в регионах с суровой зимней и умеренно теплой летней погода.
Известные производители масел
Более половины выпускаемых на мировой рынок масел с вязкостью 0W-20 имеют синтетическую (или гидрокрекинговую) основу, оставшаяся часть – полусинтетическую. «Минералка» в продаже не встречается, так как никакие натуральные нефтепродукты не смогут сохранить стабильность в суровых морозных условиях.
Из-за того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все компании выпускают моторные масла 0W-20. Среди самых известных производителей – Liqui Moly, Mazda, Honda, Toyota, Idemitsu, SK Group, GS-Caltex.
Наиболее популярные масла Toyota 0W-20 и Honda 0W-20 предназначены для двигателей одноименных автомобилей. Благодаря стабильности свойств они собрали большое количество положительных отзывов.
Относительно новый продукт на рынке – моторное масло Kixx 0W-20. По стоимости оно доступнее других, поэтому позиционируется как одно из лучших решений по соотношению цена/качество.
В группу лидеров по объему продаж в России входят масла ZIC 0W-20 и Idemitsu 0W-20.
Самая высокая цена – у немецкого масла Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20. Однако по заверениям производителя, это лучшая смазка для высокофорсированных двигателей.
Преимущества и недостатки
Масло 0W-20 имеет определенные преимущества над более густыми аналогами.
Из-за того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики сверхтекучего масла рассчитаны преимущественно на низкотемпературные условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазки по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных регионов от проблем.
Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие требует от двигателя. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Оптимальное распределение силовой нагрузки приводит к экономии топливной смеси.
Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0W позволяет экономить до 1,5 % топлива по сравнению с 5W.
В составе масел с вязкостью 0W-20 всегда присутствует пакет моющих присадок. Это обусловлено тем, что зазоры между парами трения двигателя слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение.
Постоянная очистка моторного отсека не только оберегает его от серьезных поломок, но и способствует улучшению мощностных характеристик.
Моторное масло 0W-20 имеет и свои недостатки.
Применять его при температурах свыше +15 °С опасно, так масло станет слишком жидким и потеряет способность защищать детали двигателя.
Существенным минусом для многих автовладельцев является высокая цена масла 0W-20 – нередко она превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.
Если масло подобрано неправильно, а силовая установка порядком изношена, то рабочий материал может просочиться в камеру сгорания. Это чревато преждевременным износом двигателя и повышением токсичности выхлопных газов.
Классификация по SAE, API и ACEA
27.02.2020Обычно параметры масла, рекомендуемого для двигателя, указываются в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля. Выбор марки масла – субъективное решение каждого владельца машины. Практически всегда под брендом фирмы-производителя предлагается широкая линейка различных масел. То, которое следует заливать в вашу машину, придется определять по буквам и цифрам индекса сорта масла.
Чтобы правильно выбрать масло, следует знать, что существенным из многочисленных параметров моторного масла считается его вязкость. Сильнее всего она меняется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры деталей работающего двигателя, на которые попадает масло. Сразу отмечу: индикаторов температуры масла двигателя на большинстве автомобилей нет, в комбинации приборов присутствует только указатель нагрева охлаждающей жидкости, и его показания водители принимают за «температуру двигателя». Но температура охлаждающей жидкости прогретого мотора стабильна и практически у любых моделей двигателей должна составлять около 90 °С. Температура масла при разных условиях работы мотора существенно меняется и в зависимости от скорости и интенсивности движения может доходить до 140–150 °С. На упаковке масла указывают рекомендуемый температурный диапазон применения.
В основе действующей международной системы обозначения моторных масел лежат стандартные индексы, присвоенные по американским классификациям SAE и API (например, SAE 5W40 SL) и по европейскому стандарту качества ACEA (например, Е6-2005).
Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По ней определяют рекомендуемый диапазон температур, в котором масло должно работать в двигателе. В классификациях АРI (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская классификация эксплуатационных свойств масел) сформулированы минимальные базовые требования, согласованные производителями двигателей и моторных масел.
Применение масел разных классов вязкости в зависимости от температуры окружающей среды по SAE
Применение масел разных классов вязкости в зависимости от температуры окружающей среды по SAE
Густое и жидкое SAE
За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и тире, например, 10W-40. В данном случае 10W – это показатель низкотемпературной вязкости. Первое число указывает на минимальную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Число 10 соответствует температуре не ниже –30 °С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. Если в вашем регионе температура воздуха зимой редко опускается ниже –20 °С, то вам подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор. Если они старые, то мотор легче будет завести при –20 °С на масле 0W-30, чем на 15W-40.
Второе число после W обозначает высокотемпературную вязкость (в данном случае это 40). Это скорее технический параметр – сборный показатель уровня минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100–150 °С.
Существует заблуждение, что высокая вязкость при высоких температурах улучшает характеристики двигателя. Неоправданное применение «тропических» или «спортивных» масел с высокой вязкостью может привести к потере мощности и быстрому износу, так как движущимся механизмам двигателя придется «бороться» со слишком густым маслом. Так что экспериментировать с маслом, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля, не следует. А для автомобилей с большим пробегом и изношенным мотором, у которого увеличены зазоры в сопряжениях, как раз иногда резонно выбирать более вязкие масла (например, 10W-40 – для зимы и 20W-50 – для лета).
API по качеству
Нередко API в обиходе называют классификацией качества моторных масел. Прежде всего эта классификация разделяет моторные масла на два вида: рассчитанные на бензиновые и дизельные двигатели. Для каждого из этих видов предусмотрен определенный набор свойств автомасел каждого класса.
На этикетке информация о классе по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4 или API SJ/CF-4. Первая буква обозначает вид масла: «S» – бензиновое, «C» – дизельное. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то ему присваивают оба класса – для дизельных и бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены дробью, например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который предпочтительнее применять. То есть в данном случае основное назначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом возможно его использование и в дизелях.
Вторая буква означает именно класс качества масла. Буквы используются по возрастанию от начала латинского алфавита, и чем дальше находится буква, тем более высокий и современный класс имеет данное масло. Например, класс API SM появился 30 ноября 2004 года, и к нему относятся масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Класс API SL – это моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбонаддувных моторах, работающих на обедненных смесях топлива, соответствующих современным требованиям по экологии и энергосбережению.
Далее классы масел по API определяются по годам выпуска двигателей. Здесь уместно сделать поправку, что в автопроме США существует понятие модельного года. Поэтому даже для европейских автомобилей классы API можно определять с поправкой на год начала выпуска модели конкретного двигателя, а для моторов российских марок эта система носит условный характер.
Итак, API SJ – это масла для использования в бензиновых моторах после 1996 года выпуска. К классу API SH относятся моторные масла бензиновых двигателей, произведенных с 1994 года. Этот класс принят в 1992 году для масел, рекомендуемых с 1993 г. Класс API SG – «бензиновое» масло для двигателей выпуска с 1989 года. Для старых бензиновых моторов выпуска 1980–1989 годов по этой классификации предназначены масла класса API SF. И, наконец, есть еще более старые классы (SA, SB, SC, SD) – это уже масла для двигателей олдтаймеров.
Теперь обратимся к моторным маслам для дизельных двигателей. Класс API CI-4 был введен в 2002 году. Соответствующие ему моторные масла применяют в современных дизелях с различными видами впрыска и наддува. Появление этого класса связано с внедрением новых жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов для двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года. Класс API CH-4 введен 1 декабря 1998 года. К нему относятся масла, рассчитанные для четырехтактных дизелей, которые эксплуатируют в высокоскоростных режимах.
Полезно обратить внимание на класс API CG-4, представленный в 1995 году. Такие моторные масла рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовиков и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и при повышенных нагрузках.
Специфический класс API CF-2 (CF-II) введен в 1994 году. К нему относятся автомасла, предназначенные для двухтактных дизельных моторов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. В более распространенный класс API CF-4 попадают моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, выпущенных с 1990 года. Основное назначение масел этого класса – дизели сверхмощных тягачей и автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Особые условия ACEA
Новую классификацию моторных масел ACEA можно считать европейским аналогом американской классификации API. Ее самая свежая редакция принята в 2004 году, когда моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА были объединены в одну категорию.
Буквами А/В обозначаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
Литерой С обозначен новый класс масел для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro 4 (в редакции 2005 года). Такие моторные масла совместимы с сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует три класса в этой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с момента введения классификации в 1995 году. В 2004-м в нее добавлены два новых класса Е6 и Е7 и исключены два других, признанные устаревшими.
В классификациях АРI и ACEA сформулированы минимальные базовые требования к маслу. При этом каждый изготовитель техники имеет право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он рекомендует для двигателей своих автомобилей. Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.
Оправданное применение масел 0 в 20. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Сложившаяся сложная ситуация с экологией в мире заставила задуматься специалистов о производстве моторных масел с максимально низкой вязкостью 0w20 и 5w20. Уже с 2010 года производители любимых в народе японских автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Honda, Acura начали успешно применять их к своим моделям, рекомендуя как безальтернативное моторное масло. Ожидания оказались оправданными, и ученые констатировали факт значительного снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, а так же существенную экономия топлива!
Дело в том, что маловязкостное масло быстрее и легче всего смазывает все узлы двигателя, а при запуске в условиях низких температур это свойство масла 0w20 оказалось незаменимым. Ведь ученые довели, что при запуске происходит вплоть до 75% износа , и это немало!
И что уж говорить о гибридах? Их устройство таково, что идет непрерывное переключение от аккумулятора к мотору, а это и есть «тяжелые условия для моторных масел», о которых так много пишут. Теплоотводящие свойства столь жидкого масла так же сложно переоценить. Причиной тому, хорошая прокачиваемость и, как следствие, охлаждение деталей.
Чем более густое масло заливаете, тем больше усилий необходимо приложить двигателю для передачи крутящего момента на колеса. Моторное масло дает SAE 0w20 до 1,5 % экономии топлива , даже если сравнивать с вязкостью 5w30!
Конструктивная особенность новых двигателей такова, что зазоры между трущимися поверхностями сведены к минимуму, а с них убрали пористость и сделали гладкими до уровня зеркального. Именно так возникла необходимость в максимально жидком моторном масле с вязкостью SAE 0w20.
Аргументы японских производителей в пользу моторного масла 0w20:
- С каждым днем становиться все больше высокотехнологичных японских автомобилей где необходимы моторные масла с низкой вязкостью
- Ранние модели Toyota, Lexus, Honda и Acura, где были прописаны масла 5w30, будут автоматически переводится на вязкость масла 0w20
- масла 0w20 Honda рекомендует для своих двигателей без дополнительных требований
Honda 0w20
Масло Honda 0w20 относят к оригинальным маслам производителя одноименного автомобиля. Специально разработанное масло Хонда, обеспечит максимальную экономию топлива и прокачиваемость при разных температурах. Пригодно для любого автомобиля, где указанна вязкость этого класса. Исключение – спортивные автомобили. Синтетическое моторное масло Хонда 0w20 разливается компанией Idemitsu на заводе расположенном в Японии из базового масла 3 группы.
Предназначено для бензиновых двигателей
За счет своей текучести масло Honda 0w20 обеспечит надежную защиту силового агрегата от высоких температур. Отличный запуск в холодное время
Характеристики масла моторного 0w20:
ILSAC GF 5
API SL SM SN 0w20 honda
Toyota 0w20
Масло Тойота 0w20 относится к оригинальным моторным маслам. Создано для современных моторов этого автоконцерна. При использовании масла 0w20 Тойота , максимально снижается уровень токсичности, значительно повышается уровень экономии топлива. Прекрасные моющие свойства масла Тойота 0w20 не дадут нагару и отложениям остаться на стенках цилиндра двигателя.
Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: для чего собственно выпускается такая широкая гамма масел. Ведь если начать думать об этом — можно рано или поздно прийти к тому, что масло 0w20, или с другим показателем, отличающимся от «ординара» это возможно именно то, что необходимо двигателю, особенно если производитель пишет об этом в паспорте автомобиля.
Но что вообще значат эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 для Газели это хорошо, а для Тойоты смерть — попробуем получить ответ на все эти вопросы.
Немного истории
В начале прошлого века, в Америке была создана ассоциация, в которую вошли автомобильные инженеры того времени. Рынок автомобилестроения только зарождался, равно как и весь нефтяной век. Необходимо было создать единые мировые стандарты, от которых могли бы отталкиваться производители смазочных материалов.В зависимости от индекса SAE, составленного организацией проводилась расшифровка вязкости и текучести, которыми обладало то или иное выпускаемое моторное масло.
Характеристики масла имеют ключевое значение, в зависимости от региона его применения, разделяют даже, так называемые летние и зимние смазки. Но такой подход не совсем верен, ведь он не учитывает само устройство двигателя, в котором работает ГСМ (горюче смазочный материал), отталкиваясь только от внешних климатических условий.
Именно этот нюанс привёл сегодня к тому, что в головах у автовладельцев возникла путаница, все понимают, что значат эти цифры, но не все понимают, какое именно масло нужно для их автомобиля.
Первая цифра индекса
Испытания текучести смазок при отрицательной температуре являются ключевым определением термина вязкости продукта. Вот таблица изменения предельно допустимых значений температуры эксплуатации в зависимости от первой цифры индекса:
Как можно понять из таблицы — всё довольно просто. Но это только в том случае, когда речь идет о вязкости, совсем иначе всё выглядит, если затрагивать вопрос текучести.
Текучесть масла, вторая цифра
Второй индикатор, стоящий после w, которая, кстати, указывает навсепогодность смазок, призван обозначать его текучесть внутри мотора. Его ещё называют летним индексом, но это не совсем так. Помимо внешней температуры, при которой масло сохраняет свои свойства, она также определяет его консистенцию и способность эффективно удерживаться на поверхности.
Про температуру внешней среды много не скажешь, на всех индексах она составляет 40 градусов Цельсия и выше. А вот текучесть это очень важный параметр.
Дело в том, что моторное масло со вторым индексом выше 30 обогащено полимерными добавками, которые призваны способствовать повышению его густоты при повышенных температурах. И это вроде бы хорошо, но не всегда.
Плюсы и минусы масла 0w20
Строго говоря, указанное моторное масло, в ходе различных проверок, подтвердило заявленные свойства. Тест масел на текучесть и вязкость при разных условиях даёт на этот счёт абсолютно определённый ответ. Но что это значит для конечного автовладельца?
В подобном масле нет особой необходимости владельцам отечественного автопрома, равно как и владельцам грузовых и европейских автомобилей. Для них как раз важно, чтобы второй показатель был повыше, в этом случае масло моторное будет по гуще, а значит, оно сможет эффективно заполнить собой все необходимые места, увеличив компрессию, и тем самым подняв КПД (коэффициент полезного действия) двигателя.
У масел 0w20 свой, совершенно чёткий круг, в котором они могут быть использованы. В среднем автомобиле они хорошо покажут себя в зимний период эксплуатации. Ведь в это время, когда температура окружающей среды держится ниже плюс 15 градусов по Цельсию, указанное масло будет отлично работать в среднем двигателе любой иномарки, обеспечивая оптимальную смазку, в том числе и в момент пуска двигателя, не давая деталям вступать в прямой контакт.
Но как только температура поднимется — неминуемо возникнет необходимость в масле, со вторым индексом не ниже 30, а лучше даже 40. В противном случае оно будет просто стекать с деталей. Не обеспечивая надёжной смазки. Ведь его вязкость при температуре больше 20 градусов по Цельсию сравнима с водой.
Но всё же, если эта смазка выпускается, значит, он находит своего покупателя. И ответ довольно прост. Всему виной современные технологии.
Японское качество
Именно так можно объяснить появление данной смазки на рынке. Всё дело в том, что с недавних пор, японские производители начали делать практически все автомобили под эту марку масла. Это связано с его высокой экологичностью, потребительскими качествами и эффективностью. Но всё это действительно так, если речь идёт о японских, а также некоторых американских производителях. Сами моторы, изготовленные под указанное масло, имеют небольшие маслопроводящие каналы, предназначенные для масла с повышенной текучестью.
В указанных автомобилях в принципе невозможно применение другого масла, максимум второго индекса для таких моторов — это 30. Но и оно уже считается крайне нежелательным.
А вот масла 0w20 — это оптимальный вариант для них. Обладая широким диапазоном температурного применения, высокой текучестью и потребительскими свойствами, такие смазки позволяют сохранить мотор идеально чистым на протяжении сего срока службы, который составляет до десяти тысяч километров.
Заключение
ГСМ с указанными характеристиками крайне нежелательно применять в старых автомобилях, оно начнёт активно «уходить» из двигателя, кроме того, подобная смазка не заткнёт те «дыры», которые призвано затыкать масло в старом двигателе. Оно совершенно не принесёт пользы, расход его будет потрясающим.
В то же время, для многих спортивных автомобилей, гибридов, и современных автомобилей из Японии, это- порой единственно возможный вариант. Ведь система подачи к основным агрегатам весьма не приспособлена к густому полимерному бульону, которым может похвастаться масло с индексом 40.
Напротив, ей нужна максимально текучая смазка, которая с лёгкостью и за доли секунды будет прокачиваться по системе. Конечно, такаясмазка будет уходить и в спортивных двигателях, но ведь это часть работы всей инженерной системы двигателя, без которой не обойтись.
Так что важно знать одно — если производитель указал именно это масло — не стоит ставить экспериментов, необходимо точно выполнять предписания, и мотор будет работать как часы. Обратно, не стоит ставить экспериментов, заливая в изношенный европейский мотор, такое сверхбыстрое масло. Разве что в условиях лютой русской зимы.
Бытует мнение, что чем меньше числа на канистре с автомаслом, тем вероятнее внутри окажется синтетический продукт. Гидрокрекинговое масло 0w20 – высококачественная смазка, однако она не является синтетикой. Ввиду этого условия, в которых можно использовать 0w20 (сверхжидкую смазку) довольно ограничены.
По большей части подобные моторные масла оптимальны для машин из Японии. В автомобилях из Европы или США они применяются лишь в автоспорте. Конструкция силового агрегата у гоночного авто сложная, крутящий момент высокий, такая машина моментально разгоняется, следовательно, автомасло должно быть сверхтекучим, сохранять текучесть при любых температурах.
Особенности смазки
Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка. Такие смазки, как масла 0 w20 5 w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.
Расшифровка масла 0w20 следующая:
- 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
- 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.
Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.
Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.
Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким. Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.
Изготовители
Разумеется, изготовитель имеет значение при выборе смазки. Ее эффективность прямо зависит от добавок и основной жидкости, которую использует тот или иной производитель. Для примера, синтетическое моторное масло из Европы хорошо показывает себя в любом климате. 0w20 не производится в Европе. Это обусловлено погодными условиями. Плюс пятнадцать – слишком маленькая для европейского летнего сезона температура. Поэтому европейские автомасла начинают маркироваться от 0w30.
Цилиндровый блок, патрубки и иные значимые части не обладают такими тонкими элементами, как автомобили из Японии, потому «тридцатка» может без труда распределяться по двигателю, смазывать все его компоненты, надежным образом защищать их от коррозийного воздействия и других проблем.
Японскому автомобилестроению и определенным спорткарам из США присущи суженные протоки. «Тридцатка» не подойдет, потому что коленвал станет проворачиваться туго, это уменьшит мощность мотора и иные характеристики.
Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в эксплуатационном руководстве, какое масло лучше заливать в машину. К примеру, если вы владеете авто, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сороковку», не обращайте внимания на место ее производства.
Автомасла для машин «Сузуки»
Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.
Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники. Автомасло необходимо грамотно выбирать. Фирма «Сузуки» окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин. В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.
Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии. Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.
«Сузуки Мотор Ойл 0w20»
Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.
Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.
Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:
- уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
- сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
- обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
- формировать стойкую масляную пленку.
«Сузуки Мотор Ойл 5w30»
Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время. Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.
Выбор смазки для двигателя
Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство. Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.
Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.
Масла вязкостью 20w20, хоть и позиционируются как зимние, не рассчитаны на сильные морозы. Их максимальный температурный предел – не ниже -20, при -25 они уже застывают. Оптимальны для эксплуатации в период межсезонья или в районах, где температурные показатели летом не превышает отметку +20, холодный старт возможен при -15.
Составы характеризуются хорошей термоокислительной стабильностью, не допускают проявления коррозийных процессов в период эксплуатации авто, а также при длительной стоянке.
Виды и характеристики масел с вязкостью 20W20
OREGON HD 20W-20
Относится к сезонным. Можно эксплуатировать в любом автомобиле независимо от вида используемого горячего и в турбированных ДВС.
Высокую работоспособность составу придают уникальные присадки. Так как OREGON HD 20 W является сезонным продуктом, ее нельзя использовать круглогодично. Вязкость должна соответствовать времени года. К примеру, SAE 10W предназначено для зимних месяцев, SAE 30 заливают летом.
Важно! Эксплуатация масла должна проводиться в строгом соответствии с требованиями изготовителя: DV/EINB/- 03/2017.
Оно надежно защищает двигатель, образуя прочную масляную пленку на поверхности деталей, характеризуется стабильностью против окисления. Наличие качественных моющих присадок позволяет стабильно содержать ДВС в идеальной чистоте.
- Масло можно эксплуатировать в большом диапазоне температур.
- Защищает мотор в процессе функционирования в тяжелых рабочих режимах.
- Препятствует появлению нагара.
- Удаляет шлам.
Рекомендуется к заливке в бензиновые четырехтактные моторы, в грузовой транспорт с дизельными ДВС — запчасти для него можно выбрать на УКТЗ.рф , а также в авто, оснащенные катализатором и/или турбонаддувом. Также применяется в железнодорожных локомотивах и редукторах.
Touring high Tech 20W-20
Сезонное масло. Может использоваться в гидравлических системах, ретардерах, в устаревших двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе, а также в современных – с интеркулерами, с турбонаддувом.
Состав полноценно предохраняет элементы ДВС от коррозии, сохраняет первоначальные качества в особо сложных условиях работы, защищает катализаторы.
М-8Г2К SAE 20W-20
Минеральная дизельная смазка группы Г2, предназначенная для зимней эксплуатации. Свойства соответствуют стандарту API CC. Защищает детали двигателя от повышенного износа, удаляет вредные отложения, предотвращает коррозийные процессы в подшипниках дизельных агрегатов.
- Отличается стабильностью к термоокислению.
- Нейтрализует действие кислот, образующихся во время работы двигателя.
- Благодаря моющим присадкам, содержит ДВС в чистоте.
Применимо в тракторных высокофорсированных дизельных силовых установках, в автомобилях «Камаз» и безнаддувных агрегатах, функционирующих на дизтопливе.
М-8ДМ SAE 20W-20
Минеральное масло для дизельных двигателей. Используется только в зимний период. Соответствует требованиям стандарта API CD. Относится к группе Д2. Предотвращает появление нагара, защищает детали от повышенного износа, предупреждает появление коррозии.
В основу масла входят синтетические компоненты. Эффективные присадки позволяют эксплуатировать двигатель в самых тяжелых условиях.
- Отличается повышенной термоокислительной стабильностью.
- Может эксплуатироваться с топливом, содержащим большое количество серы.
- Увеличивает срок работы дизеля.
- Рабочий диапазон температуры от -30 до +30.
Заливается в высокофорсированные дизельные ДВС с турбонаддувом, рекомендовано для авто, работающих в очень тяжелых условиях.
М-8В2 SAE 20W-20
Минеральное масло группы B2, предназначенное для дизельного двигателя. Отвечает требованиям международного стандарта API CB. Обладает улучшенными антиокислительными характеристиками.
Благодаря специальным детергентным присадкам, мотор всегда содержится в безупречно чистом состоянии. Не допускает ржавчины и износа элементов двигательной системы.
Спектр применения этого вида моторного масла довольно широк. Оно актуально в морских судах, железнодорожных тепловозах, стационарных дизельных установках, в насосных станциях и дизель-генераторах.
Маловязкие моторные масла стали массово появляться на рынке примерно после 2005 года. В те времена японские и некоторые другие автопроизводители из Азии и Америки начали осваивать новые технологии производства двигателей с уменьшенными рабочими зазорами. И под эти двигатели требовалось создание нового маловязкого масла.
В материале статьи рассмотрим моторные масла 0W-20, их температурный диапазон и область применения, а также ознакомимся с популярными марками этих смазочных материалов и их значимыми характеристиками.
Общая характеристика
Первое, что бросается в глаза при рассмотрении маловязких масел – это их вязкость. Сегодня существую смазки, которые классифицируются по SAE как 0W-10. Однако настолько жидкие смазочные материалы еще не вошли в обиход и применяются только в ультрасовременных, в основном гибридных, авто.
Расшифровка масла 0W-20 по классификации SAE указывает на следующие температурные диапазоны применения:
- зимой – до –50 °C
- летом – примерно до +40 °C (здесь индекс по SAE и его увязка с температурой не работает так, как изначально предусматривает классификатор ввиду конструктивной особенности самих двигателей, и максимально допустимая температура окружающего воздуха зависит от самого мотора, в которое оно заливается).
Некоторые автомобилисты до сих пор пользуются стандартной таблицей вязкостных показателей по SAE и считают, что масло 0W-20 способно работать только до +15 °C.
Но температурный диапазон использования, обозначенный в стандарте, здесь работает только для двигателей устаревшего образца. Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно вспомнить, для автомобилей из какой страны эти масла предназначены и посмотреть, какие плюсовые температуры там бывают.
К общей характеристике масла 0W-20, присущей всем маловязким смазочным материалам, можно отнести несколько пунктов.
- Узкая область применения. В Европе и Америке хоть и наблюдается слабая тенденция на снижение требуемой для новых авто вязкости, но под показатель 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения. А вот японский автопром поголовно сегодня переходит на маловязкие смазочные материалы.
- Технологичная база. Масла 0W-20 в большинстве случаев производятся из гидрокрекинговой базы третьего класса или полиальфаолефинов (ПАО). Это гарантирует стабильность свойств на протяжении длительного времени использования.
- Хороший индекс вязкости. Для смазочных материалов этот показатель часто переваливает за 200, что для обычных более густых масел, даже из премиумного сегмента, далеко не всегда бывает достижимо.
- Цена выше средней для большинства продуктов. Это вполне обоснованная особенность, а не прихоть производителей. Изготовление маловязкой и стабильной базы требует технологичного подхода. И пакет присадок обычно обходится дороже для этих смазок, чем для привычных 5W-30 и 10W-40.
- Высокие допуски по API, ACEA и ILSAC. Здесь все масла обычно имеют одни из последних допусков. И дело не только в стремлении производителей сделать смазку как можно более качественной. Просто под низкие стандарты банально не существует двигателей.
Если в двух словах, то смазочные материалы 0W-20 предназначены для современных азиатских автомобилей.
Механизм работы маловязких смазок и особенности применения
Особенности применения вытекают из конструктивных решений, принятых в новых двигателях японских и некоторых других азиатских авто. Основная идея – снижение изначально размеров масляных каналов и зазоров между контактирующими под нагрузкой деталями. Подобный подход позволят защищать поверхности трения с минимальной толщиной масляной пленки.
Для пары трения кольцо/цилиндр одним из методов достижения цели – снижения требований для смазочных материалов – является внедрения более точных технологий при обработке рабочих поверхностей.
Шероховатость в обработанной стенке цилиндра и на наружной поверхности кольца подбирается таким образом, чтобы при минимальной толщине защитной пленки контакт металла по металлу на микроуровне практически исключался.
Чтобы понять, как функционирует смазочный материал в шейках коленчатых и распределительных валов, ознакомимся с общим принципом работы масла в этих узлах.
Между поверхностью вкладышей и шейков вала есть небольшой зазор, измеряемый в микронах. Когда двигатель остановлен, вал под действием силы тяжести продавливает масляную пленку, опускается и садится на нижнюю часть вкладышей, практически физически касаясь поверхности вкладыша. В то же время сверху над шейкой вала образовывается увеличенный зазор.
Когда двигатель запускается, вал начинает вращаться, цеплять смазку с верхней части и загонять ее под свою нижнюю часть. Спустя несколько секунд работы образовывается так называемый масляной клин, который приподнимает вал и удерживает его примерно в центральном положении относительно стенок вкладышей.
Изношенная шейка коленвала из-за использования неподходящего масла
Шейка полностью обволакивается маслом. В таком положении, при отсутствии ударных нагрузок, трение происходит через масляную пленку, что практически полностью исключает износ.
Чем смазка гуще, чем проще валу ее зацепить и протолкнуть под свою нижнюю часть. Это утверждение справедливо для относительно больших зазоров.
И становится еще более актуальным для двигателей с большим пробегом, где уже есть выработка, которая еще больше увеличивается объем свободного пространства между шейкой и поверхностью вкладыша.
Поэтому масло 0W-20 в этой ситуации не способно создать хороший масляный клин и предотвращать взаимные касания вала и шейки под действием нагрузок.
Масло плохо захватывается из-за малой величины внутреннего трения. Из больших зазоров жидкая смазка просто выдавливается.
В японских моторах все рабочие зазоры сведены к минимуму. Густые смазочные материалы здесь не способны создавать однородную масляную пленку. А вот жидкие масла 0W-20 отлично справляются со своей задачей в условиях малых зазоров.
Популярные продукты вязкости 0W-20
Сегодня на производство маловязких смазочных материалов перестроились почти все мировые нефтеперерабатывающие компании. Однако лидерами в этой области являются японцы.
Рассмотрим несколько популярных в России масел 0W-20.
Пожалуй, самые известные брендированные смазки. В основном выпускаются на нескольких сторонних заводах под контролем автоконцерна Toyota. Цена находится на уровне, немного выше среднего среди всех маловязких смазочных материалов.
Если не нарваться на подделку, то можно уверенно покупать это масло и в другие моторы, имеющие аналогичные допуски. Качество и стабильность свойств находятся на высоком уровне.
Можно сравнить с предыдущим продуктом. Выпускается под брендом автомобильной компании и идеально подходит в моторы Honda. Стоимость сопоставима с маслами Toyota.
Также имеет хорошие рабочие качества. Масло собрало большое количество положительных отзывов от владельцев автомобилей Honda. Этот тот случай, когда автопроизводитель «затачивает» свои смазочные материалы в первую очередь под свои автомобили.
Kixx 0W-20
Относительно новый продукт на рынке. Одна из самых низких стоимостей, при этом неплохие свойства, определили повышенное внимание к этим маслам автовладельцев, не готовых выкладывать круглые суммы за топовые масла. Позиционируется как одно из лучших решений в плане соотношения цена/качество.
Средняя стоимость и отличные рабочие характеристики. В лидирующих продуктах линейки маловязких масел используются молибденовые присадки. Это позволяет маслам Idemitsu рекламировать себя на рынке, как одно из лучших решений в плане защиты двигателя и топливной экономии.
Популярные в России масла для не сильно технологичных моторов. Цена на продукцию ZIC 0W-20 и репутация выдвигают эту марку в лидеры рынка по объему продаж.
Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20
Этот продукты выделяется среди прочих самой высокой стоимостью. По заверениям производителей, это лучшее масло для выскофорсировнных спортивных моторов. Его стоимость в среднем в 2 раза превышает цену брендированных японских масел.
Также можно отметить другие японские масла 0W-20, выпускаемые под брендами автопроизводителей Nissan, Mazda, Mitsubishi и Subaru. Их стоимость и качество находятся на уровне, выше среднего.
Как определиться с вязкостью масла — видео
Выбрать лучшее масло 0W-20 из представленных на рынке сложно. Дело в том, что технологии производства, использованное сырье и присадки, особенно для продуктов из среднего и более высокого ценового диапазона, находятся приблизительно на одном уровне.
Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: «Нам это не подходит».
Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла «со всесезонной вязкостью» 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: «Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30».
Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике «предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента», формируют, мягко выражаясь, «весьма широкие технические рекомендации» по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве «допустимых» не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется «Отчет о прибылях и убытках».
Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком «Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy» («Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива«). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.
Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло 🙂 и планирует расширять диапазон его применяемости.
Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.
Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).
Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.
Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.
Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.
Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation
Mobil Super All In One Protection 0W20
Mobil Super All In One Protection 0W20
Mobil Passenger Vehicle Lube, Индонезия
Полностью синтетическое моторное масло
Описание товара
Mobil Super All In One Protection 0W20 — полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее отличную защиту от высоких температур даже в тяжелых условиях эксплуатации.Mobil Super All In One Protection 0W20 разработано для обеспечения длительного срока службы двигателя и выдающейся защиты экологичных транспортных средств любого возраста. Mobil Super All In One Protection 0W20 обеспечивает превосходную защиту от отложений, ржавчины и коррозии двигателя в тяжелых и низкотемпературных условиях эксплуатации и обеспечивает оптимальную вязкость и текучесть в широком диапазоне температур.
Mobil Super All In One Protection 0W-20 соответствует требованиям API SP и ILSAC GF-6A или превосходит их.
Особенности и преимущества
• Mobil Super All In One Protection 0W20 подходит для использования в новых японских двигателях и экологически чистых транспортных средствах, где требуется вязкость 0W-20
• Создан с использованием уникальной технологии Mobil Heat Activated, которая увеличивает толщину пленки и обеспечивает на 65% лучшую защиту от износа при максимальной мощности двигателя.
• Помогает продлить срок службы двигателя
• Повышение топливной эффективности
• Превосходная защита от износа
• Превосходная защита от высоких температур для охлаждения двигателя
• Обеспечивает длительную работу при повышенных температурах (до 400 ° F) без окислительного загустения масла и разрушения масла
• Помогает контролировать расход и потери масла
• Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.
• Соответствует последним отраслевым спецификациям
или превосходит их.Приложения
Mobil Super All In One Protection 0W-20 рекомендуется для бензиновых двигателей новейших японских экологически чистых автомобилей, где требуется вязкость 0W-20.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ |
Сохранение ресурсов API SN |
API SP |
Сохранение ресурсов API SP |
ILSAC GF-6A |
Форд WSS-M2C947-A |
Форд WSS-M2C947-B1 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 0W-20 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 220 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 170 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 7.5 |
Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052 | 0,847 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 45 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1×10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683 | 2,6 |
Мини-роторный вискозиметр , кажущаяся вязкость, -40 C, мПа.с, ASTM D4684 | 24700 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 0,8 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 8.5 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
07-2020
Купите 0W-20 Alisyn Synthetic Oil Gallon Артикул: 7
по цене 59 долларов США.99- Тип: Синтетическое масло
- SAE: 0W-20
- Размер: галлон
- Применение: Стандартный двигатель / жаркий климат
- Только наземная доставка
Семейство 100% синтетических масел Alisyn считается мировым эталоном. Они используются в самых суровых гоночных условиях и, как доказано, снижают износ, трение и рабочую температуру.Пакет присадок был разработан для обеспечения исключительной способности выдерживать нагрузки (+4500 фунтов Falex), предлагая при этом превосходную стойкость к окислению по сравнению с другими смазочными материалами на рынке.
Клиенты сообщают о снижении рабочих температур до 45 ° F по сравнению с обычными смазочными материалами и до 30 ° F по сравнению с другими синтетическими моторными маслами. Эти рабочие характеристики приводят к увеличению эффективности работы до 15%.
Синтетическое смазочное масло
- SAE: 0W-20
- ISO VG: 32
- Плотность в градусах API: 36.8
- Удельный вес при 60 ° F / 60 ° F: 0,8408
- Диапазон температур: от -65 до 400 ° F
Синтетические моторные масла Alisyn смешаны для обеспечения максимально возможных характеристик независимо от стоимости. Мы используем дорогие ингредиенты, из-за которых невозможно конкурировать по стоимости с большинством других моторных масел на рынке. Моторные масла Alisyn разработаны для высокопроизводительных гоночных двигателей, а не для небольших испытательных двигателей, используемых для сертификации API.
Большая разница в цене между продуктами Alisyn и другими меньшими брендами смазочных материалов заставила людей спросить, почему они должны тратить больше денег на продукты Alisyn. Есть несколько очень веских причин.
ASTM D-3945B — Абсолютная устойчивость
- Алисын = 4,0%
- Прочие синтетические материалы = 8–12%
Самые высокие скорости сдвига для масла наблюдаются в подшипниках двигателя. Вы получите лучшую защиту подшипников от масла, которое демонстрирует сдвиг вязкости минус . Это напрямую увеличивает срок службы подшипников и двигателя и позволяет использовать масла с более низкой вязкостью.
ASTM D-4172 — Коэффициент трения
- Алисын = 0,04
- Прочие синтетические материалы = 0,07
Использование масла Alisyn снизит потери на внутреннее трение почти вдвое по сравнению с другими синтетическими маслами. Это напрямую ведет к меньшему износу, большей мощности и большей экономии топлива.
ASTM D-2625 — Граничная смазка Испытание Falex, (разрушающая нагрузка) / (фунт / кв. Дюйм при нагрузке)
- Алисын = 4500 фунтов / 202 386 @ 4250
- Прочие синтетические материалы = 3500 фунтов / 79,111 @ 3250
Тест Falex отделяет мужчин от мальчиков, когда речь идет о профилактике износа.Нагрузка при отказе Falex составляет 1000 фунтов. выше у Алисин по сравнению с другими синтетиками. Кроме того, масла Alisyn оставляют гораздо меньше следов износа на этапе предаварийной нагрузки в 4 250 фунтов. по сравнению с другими синтетическими маслами, на что указывает гораздо более высокое расчетное давление (PSI). Это означает, что масла Alisyn будут нести гораздо более высокую нагрузку до того, как вы получите контакт металл-металл. Все наши моторные и трансмиссионные масла, даже при самой низкой вязкости масла, выдерживают одинаковые нагрузки скольжения Falex от 4000 до 4500 фунтов. Это означает, что масла Alisyn с более низкой вязкостью можно безопасно использовать в гоночных двигателях, существенно снижая потери мощности при перекачивании моторных масел с высокой вязкостью.Никакие другие производители этого не заявляют.
Гоночная среда — заключительный тест. За последние 20 лет масла Alisyn снова и снова зарекомендовали себя в реальных гоночных условиях. Просто спросите любого из наших постоянных клиентов.
5w 30 Диапазон температур масла
Оставить комментарии?
Топ 6 лучших масел 5W30 DAVES OIL CHANGE
3 часа назад Диапазон температур окружающей среды большинства масел 5W — 30 составляет от — 30 градусов по Цельсию (-22 F) до 40 градусов по Цельсию (104 F).Подходит ли 5W — 30 для большого пробега? Вязкость или сорт масла не имеет большого отношения к пробегу автомобиля. Это больше связано с совместимостью или климатом, в котором движется машина.
Веб-сайт: Davesoilchange.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Что на самом деле означает 5W30? rymaxlubricants.com
1 час назад Поскольку вязкость масла меняется с температурой , были разработаны всесезонные масла, обеспечивающие защиту в диапазоне температур.Вот почему вы увидите на этикетке что-то вроде этого: SAE 5W — 30 . Например, в 5W — 30 число перед W описывает вязкость масла при низких температурах.
Веб-сайт: Rymax-lubricants.com
Категория : использовать фактически в предложении
5w
5W30 V’s 10W30. Максимальный диапазон температур? Bob Is The Oil Guy
7 часов назад Самая распространенная крейсерская скорость по шоссе 95-100 км / ч.В некоторых поездках буксирую легкий прицеп. Недавно я купил 20 литров Nulon 5W — 30 Полностью синтетический «европейский» (на базе PAO), который продавался со скидкой 30 % для моего VW-R36 Passat. Это масло соответствует спецификации VW 505/507 (среди прочего). Конечно, для VW это не проблема.
Количество взаимодействий с пользователем: 16
Расчетное время чтения: 10 минут
Веб-сайт: Bobistheoilguy.com
Категория : Используйте слова в предложении
004 5w05 5W30 Oil Replicarclub.com
6 часов назад Температурный диапазон для 5w — 30 oil значительно выше, чем у 0w-20 oil . При высоких температурах и пробеге более 100 тысяч километров смазочная жидкость 0w-20 приобретает свойство ослаблять защитный слой масла , что дополнительно улучшает работу узлов двигателя.
Веб-сайт: Replicarclub.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Наружные температуры моторного и трансмиссионного масла и рекомендуемые
1 час назад 5W — 30 : 5W -20: Обратите внимание на то, что рабочие температуры машины и температуры смазочного материала существенно не меняются в зависимости от температуры окружающей среды.Моторные масла — Динамическая вязкость — Динамическая вязкость для моторных масел SAE от 10 до 50 — диапазон температур 0 — 100 ° C; Oil Трубопроводы и падение давления — Падение давления в Oil трубах — вязкости
Веб-сайт: Engineeringtoolbox.com
Категория : Использование и в предложении
5w
🥇 5W30 vs 10W30 Нефть: в чем разница? (ОБНОВЛЕНИЕ 2021)
8 часов назад При температуре выше 32 ° F (0 ° C) используйте SAE 30 .Ниже 40 ° F (4,4 ° C) и до -10 ° F (-23 ° C) используйте 10W- 30 . Синтетический 5W — 30 можно использовать при любых температурах. Масло следует менять после первых 20- 30 часов работы и каждые 100 часов работы в дальнейшем. Просто помните: всегда используйте рекомендованный вес oil , и у вас не будет проблем.
Веб-сайт: Generatorist.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Объяснение вязкости масла: 5w20 vs.5w30 против 10w30 AutoZone
Just Now При сравнении 5w20 и 5w30 моторного масла , 20 означает, что масло имеет более низкую вязкость и тоньше при более высоких температурах. Это позволяет маслу двигателя 5w20 быстрее добираться до деталей двигателя и создавать меньшее сопротивление, что снижает экономию топлива. Итак, из-за вязкости 5w20 является более жидким маслом при рабочих температурах, тогда как 5w30 более густым при
Веб-сайт: Autozone.com
Категория : Используйте слова в предложении
Если масло 5w30 более эффективно в более широком диапазоне
7 часов назад Ответ (1 из 12): 5W 20 или 5W 30 являются последним поколением масел, рекомендованных почти производителями, включая автомобили Standard Germany.Причина в новейшей кулачковой конструкции VTC, которая представляет собой регулируемый клапан с селеноидом, как у Elantra. Они реагируют быстрее, чем фазовращатели с косозубой зубчатой передачей и типичные
Веб-сайт: Quora.com
Категория : Используйте масло в предложении
5w
5w20 против 5w30 Какой марки моторного масла следует использовать
5 часов назад При нормальной рабочей температуре односортное масло с рейтингом вязкости 5 было бы слишком жидким для защиты нашего двигателя.Поэтому мы используем всесезонное масло , например 5w30. Основываясь на том, что я уже говорил вам о вязкости, держу пари, вы можете начать угадывать разницу между 5w20 и 5w30.
Веб-сайт: Hcdmag.com
Категория : используйте I в предложении
Почему масла 5W30 и 5W20 так распространены? YourMechanic…
5 часов назад Причина, по которой моторные масла 5W — 30 и 5W -20 настолько распространены, заключается в том, что они очень хорошо работают с широким диапазоном двигателей и .Чаще всего эти типы масел лучше всего покрывают диапазон возможных температур , при этом масло 5W -20 больше ориентировано на более холодный климат, а масло 5W — 30 более подходит для более теплых температур крайних .
Рейтинг : 4,9 / 5 (25,3K)Расчетное время чтения: 4 минуты
Веб-сайт: Yourmechanic.com
Категория : Использование и в предложении
5w
Различия между моторным маслом 0w30 и 5w30 stikkitnow
9 часов назад Масло 5W — 30 относительно дешевле, чем масло 0W- 30 .Масло 0W- 30 стоит в среднем 40 долларов за 5 л, а масло 5W — 30 стоит в среднем 23 доллара за 5 л. Подводя итог, важно понимать вязкость и диапазон температур , в котором каждое масло может работать максимально и эффективно.
Веб-сайт: Stikkitnow.com
Категория : Использование и в предложении
5w, 5lt
5W30 против 10W30 Моторное масло: разница CarUpgrade
1 час назад 5W . 5W — это вязкость масла 5W30 при низких или низких температурах, вдвое меньшей, чем вязкость 10W масла 10W30 при низкой температуре . Более низкая вязкость масла 5W30 делает его отличным выбором для холодной погоды, поскольку оно обеспечивает легкий и плавный запуск с отличной смазкой даже в очень холодные дни.
Веб-сайт: Carupgrade.co
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Mobil Super ™ Synthetic 5W30
8 часов назад Mobil Super ™ Synthetic 5W — 30 Полностью синтетическое моторное масло с высокими рабочими характеристиками обеспечивает отличную защиту при высоких температурах даже в тяжелых условиях эксплуатации.Он разработан для обеспечения длительного срока службы двигателя и превосходной защиты автомобилей всех возрастов, превосходя по своим характеристикам наши смешанные продукты из обычных синтетических материалов.
Веб-сайт: Mobil.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Классы вязкости моторного масла, объясненные в терминах непрофессионала
Только сейчас Все числа без буквы W проверены на 210 ° F или 100 ° C, что считается приблизительной рабочей температурой двигателя .Другими словами, моторное масло SAE 30 имеет ту же вязкость, что и 10w- 30 или 5W — 30 при 210 ° (100 ° C). Разница в том, что вязкость тестируется при гораздо более низкой температуре .
Веб-сайт: Upmpg.com
Категория : Использование в предложении
5w
Вязкость моторного масла — таблица вязкости и вязкость
2 часа назад Качество моторного масла зависит от базового масла и его свойств, а также от присадок.Основные требования к двигателю , масло определены температура — вязкость, защита от износа и коррозии, поддержание чистоты двигателя, удержание частиц, таких как сажа или абразив, в суспензии, предел текучести при сжатии
Веб-сайт: Wiki .anton-paar.com
Категория : Использование в предложении
5W30 Масло: Подходит ли оно для вашего автомобиля? TotalEnergies
8 часов назад Масло может иметь холодную вязкость, соответствующую определению класса SAE, за которым следует буква W (например, SAE 5W ), и горячую вязкость, которая попадает в диапазон SAE. сорт без буквы W (например SAE 30 ).Такое масло считается всесезонным. Как и большинство производимых сегодня моторных масел, 5w30 — всесезонное масло .
Веб-сайт: Totalparco.com.pk
Категория : Используйте его в предложении
5w
Вязкость и вес масла с указанием диаграммы для выбора
7 часов назад 10W = вязкость масла при измерении при 0 градусах по Фаренгейту («W» означает зимний класс) 30 = вязкость масла при измерении при 212 градусах Фаренгейта.Другими словами, SAE 10W- 30 имеет базовый рейтинг 10 в холодном состоянии. Следовательно, он будет свободно течь при температуре до -20 градусов по Фаренгейту.
Веб-сайт: Autosneed.com
Категория : Использование и в предложении
Можете ли вы сказать мне, почему бы не использовать масло 5w40 в темпе
5 часов назад Обычное 30 вес масло всегда будет действовать как 30 . Например, когда станет холодно, он будет действовать и выглядеть толще. 5W — 30 в холодном состоянии действует как масло 5 мас. Дело в том, что летом использовали «более толстый» 10w- 30 и говорили, что он другой, правда. В холодном состоянии действует как 10 гирь.
Веб-сайт: Dsmtuners.com
Категория : Используйте вас в предложении
5w
Как правильно выбрать моторное масло Смазка для машинного оборудования
5 часов назад Требуется класс вязкости 5W смазка должна течь должным образом при более низких температурах, чем, например, с классом вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах.В тропическую погоду большинство производителей оригинального оборудования по-прежнему рекомендуют универсальные продукты, такие как SAE 15W-40, потому что смазка проходит через двигатель быстрее, чем чистая смазка SAE
Веб-сайт: Machinerylubrication.com
Категория : Использовать в предложении
5w
10w30 vs 10w40 Масло: различия и когда использовать Каждый
8 часов назад 10W- 30 — хороший вариант середины пути как для жаркой, так и для холодной погоды, поскольку он сохраняет достаточный уровень вязкости как при низких, так и при высоких температурах.Хотя 5W — 30 используется чаще, 10W- 30 не сильно отстает — и превосходит 10W-40 по своей общей полезности. Почему я должен…
Веб-сайт: Vehiclescene.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
0W40 против 5W30 Motor Oil AutoNerdsReview
3 часа назад Когда дело доходит до обращения диапазон температур , масло 0W40 явно лучше.Все его характеристики выше, чем у масла 5W30 , что означает, что оно может выдерживать температуру ниже 0 градусов Цельсия и легко адаптироваться в очень жарких местах.
Расчетное время чтения: 8 минут
Веб-сайт: Autonerdsreview.com
Категория : Используйте слова в предложении
Диаграммы вязкости Боб — нефтяник
4 часа назад 1350-1650 . Вязкости могут быть связаны только по горизонтали.Вязкости указаны для масел 96 VI. ISO указаны для температуры 40 ° C. AGMA указаны при 40 ° C. SAE 75 Вт, 80 Вт, 85, 5 Вт и 10 Вт. указана при низкой температуре . Показаны эквивалентные вязкости для 100 ° и 210 ° F. SAE от 90 до 250 и от 20 до 50 при 100 ° C.
Веб-сайт: Bobistheoilguy.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Tech 101 Что означает рейтинг вязкости масла Hemmings
4 часа назад Например, рекомендуется 10W-40 для температуры окружающей среды (наружного воздуха) от +5 F до +122 F, тогда как 5W — 30 лучше всего работает при температуре от -22 F до +86 F.Старое доброе масло мощностью 30 Вт в настоящее время рассчитано только на диапазон от +32 F до +86 F, и даже 20 Вт не рассчитано на температуру ниже 14 F.
Веб-сайт: Hemmings.com
Категория : Используйте масло в предложении
5w
5w30 против 5w40: определение подходящего моторного масла для
5 часов назад Итак, если углубиться в технические детали, цифра 5 в обоих маслах означает одинаковую вязкость, когда двигатель холодный (температура запуска ), но в случае 5w30 « 30 » означает более низкую вязкость, когда двигатель работает при высоких температурах, по сравнению с 5w40, который имеет более высокую вязкость.
Веб-сайт: Zoniv.com
Категория : использовать в предложении
Разница между 5w30 и 5w40 Разница между
5 часов назад Для рабочей вязкости 30 этот параметр должен быть на не менее 2,9 при 150 г. В значительной степени этот показатель дает представление о том, сколько масла выдерживает экстремальные нагрузки. Диапазон температур для 5w30 и 5w40; 5w30 используется в диапазонах температур от -25 ° C до 25 ° C, а 5w40 от -25 ° C до 35 ° C. Масло Расход
Веб-сайт: Differencebetween.net
Категория : Использование и в предложении
В чем разница между моторным маслом 5W30 и 20W50
8 часов назад Масло с оценкой 5W — 30 — мультивязкое масло , которое можно использовать в диапазоне температур и . W обозначает зиму, а 5 обозначает 5 градусов Цельсия, самую низкую температуру , при которой будет литься масло .Число 30 означает, что масло будет иметь рейтинг вязкости 30 при 100 градусах Цельсия.
Веб-сайт: Itstillruns.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
5w30 vs 5w40 oil Guide + Основная разница между 5w30 и
6 часов назад Оба этих моторных масла являются 5 классом в холодном состоянии, однако масло 5w30 относится к классу 30 , а масло 5w40 — к сорту 40 при рабочих температурах.5w40 имеет более высокую вязкость, чем 5w30, при более высоких температурах летом, что способствует правильной работе автомобиля. — Диапазон температур для 5w30 и 5w40
Веб-сайт: Autovfix.com
Категория : Используйте масло в одном предложении
Топ 5 лучших масел 10W30 DAVES OIL CHANGE
8 часов назад 5W — 30 здесь лучше, чем 10W- 30 , так как он может работать в широком диапазоне температур .Это особенно хорошо для людей, живущих в местах с холодными зимами. Вы можете легко запустить снегоуборочную машину или газонокосилку с маслом 5W — 30 в двигателе, когда он очень холодный. Поэтому это лучшее масло 10W- 30 …
Веб-сайт: Davesoilchange.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Вязкость Выбор подходящего масла Вес CIRCLE TRACK
4 часа назад A 10W- 30 обладал характеристиками текучести при холодном пуске зимой 10W и летней высокой температурой толщиной 30 .Универсальные масла могут оставаться максимально близкими к оптимальной вязкости в диапазоне температур — не слишком густыми в холодном состоянии и не слишком жидкими в горячем состоянии.
Веб-сайт: Motorstate.com
Категория : Используйте слова в предложении
SAE 30 против масла 10W30 Чем кормить вашу газонокосилку? Модель
8 часов назад Один набор для более низкой температуры (0 Вт, 5 Вт , 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт), а другой набор для более высокой температуры производительность -8, 12, 16, 20, 30 , 40, 50.Теперь, в зависимости от типа двигателя и совместимости, следует выбирать масло .
Веб-сайт: Theaustle.com
Категория : Использовать в предложении
5w
Масло SAE 5W40 McMasterCarr
8 часов назад Обладает лучшей термостойкостью и стойкостью к окислению, чем минеральное масло , синтетическое масло служит дольше, уменьшая частоту замен. Масло предназначено в первую очередь для использования в автомобилях, а также в машиностроении.. Вязкость — это толщина масла . Чем выше сорт, тем гуще масло и меньше течет .. Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработан для использования в обоих современных двигателях с низким уровнем выбросов
Веб-сайт: Mcmaster.com
Категория : Используйте слова в предложении
Классы вязкости моторного и автомобильного масла Castrol Australia
5 часов назад Вязкость масла изменяется с температурой , поэтому были разработаны всесезонные масла, обеспечивающие защиту в диапазоне эксплуатации. температуры.Шкала SAE (Society of Automotive Engineers) показывает вязкость масла как при высоких, так и при низких температурах. Вот почему класс вязкости на бутылке с маслом состоит из двух цифр.
Веб-сайт: Castrol.com
Категория : Используйте слова в предложении
Ключевые различия между моторным маслом 5W30 и 0W30
3 часа назад Первое, что нужно заметить, это то, что 5W — 30 двигатель масло имеет более высокую вязкость масло , чем 0W- 30 . 5w — 30 Двигатель масло способно работать в широком диапазоне типов двигателей и в широком диапазоне температур температуры делает его невероятно универсальным.
Веб-сайт: Finol.ie
Категория : Используйте в предложении
5w
Могу ли я использовать моторное масло 5W 30 в моей газонокосилке? — AnswersToAll
7 часов назад SAE 10W- 30 — При изменении диапазона температур эта марка масла улучшает запуск в холодную погоду, но может увеличить расход масла .Синтетический SAE 5W — 30 — Лучшая защита при всех температурах, а также улучшенный запуск при меньшем расходе масла .
Веб-сайт: Answerstoall.com
Категория : используйте I в предложении
5w
В чем разница между моторным маслом 530 и 2050
5 часов назад Представляет масло рейтинг в холодном климате. Например, 20 Вт толще, чем 5 Вт до запуска двигателя.Второе число указывает рейтинг вязкости масла при достижении двигателем рабочей температуры . Это означает, что 20W-50 более вязкий, чем 5W — 30 моторное масло , когда двигатель достигает надлежащей температуры для движения.
Веб-сайт: Itstillruns.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
10W30 против масла 10W40: в чем разница и что такое
1 час назад SAE 10W- 30 моторное масло является одним из низкотемпературных всесезонных масел , обычно рекомендуемых производителями, наряду с 15W-40, 5W — 30 и 0W-20.Это моторное масло действует как SAE 10 при минусовой погоде, но функционирует как SAE 30 при стандартной рабочей температуре . Это масло типа не будет иметь проблем в морозном климате до — 30 ° C / -22 ° F. Холодная
Веб-сайт: Offroadingpro.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Mobil 1 5W30 Synthetic Oil, 1 Quart (102991) Mobil 1
3 часа назад Mobil 1 моторные масла предлагают полный диапазон от температурную защиту : при холодном пуске масло сохраняет текучесть до -40 градусов по Фаренгейту и может выдерживать высокие температуры до 500 градусов по Фаренгейту.Приобретайте наше 5W — 30 синтетическое моторное масло уже сегодня!
Рейтинг : 5/5 (1)Класс SAE: 5W-30
Фосфор, мас.% (ASTM D4981): 0,8
Сульфатная зола, мас.%, (ASTM D874): 0,8
Веб-сайт: Mobil1racingstore.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
Моторное масло Castrol GTX High Пробег SAE 5W30
2 часа назад Продукт: Castrol GTX High Synthetic Смесь моторного масла Oil .Класс вязкости: SAE 5W — 30 . Маркировано: API SN PLUS / ILSAC GF-5. Изготовлено: BP Lubricants USA Inc. Приобретено в Эдисоне, штат Нью-Джерси. Дата покупки: 02.09.2019.
Расчетное время чтения: 7 минут
Веб-сайт: Pqia.org
Категория : используйте слова в предложении
5w
ПРИЛОЖЕНИЕ F — Рекомендации API для двигателей класса вязкости SAE
4 часа назад SAE 5W -40 не включен в Таблицу F-7, необходимо обращаться к «a», «b» и «c» в Таблице F-1.Вероятно, что содержание DI в SAE 5W -40 будет равно или выше, чем у SAE 5W — 30 , поэтому требование «а» будет выполнено. Однако «b» и «c», вероятно, не могут быть встречены. Масло SAE 5W -40 обычно не имеет более высокого базового масла.
Веб-сайт: Api.org
Категория : использовать в предложении
5w
Valvoline Oils, Технические характеристики жидкостей и смазочных материалов
3 часа назад Традиционный двигатель Valvoline Premium Oil Advantage High Температура Защита: API SN / SM SAE 5W -20 SAE 5W — 30 SAE 10W- 30 ILSAC GF-5 и GF -4 SAE 5W -20 SAE 5W — 30 SAE 10W- 30 Ресурсосберегающий SAE 5W -20 SAE 5W — 30 SAE 10W- 30 FORD WSS-M2C9 46 -A — — — — — — — — SAE 5W — 30 — — — — — — — —
Веб-сайт: Изображения.carid.com
Категория : Используйте слова в предложении
5w
MOTUL 300V HIGH RPM 0W-20
Выберите страну или регион для отображения контента, относящегося к вашему географическому положению
АфганистанАлбанияАнглия или АнглияАнглия, Англия, Англия, Англия и Англия BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaF Ренч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабскую JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилипп inesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.