Проверка давления в топливной рампе: Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

Содержание

Диагностика, промывка топливной системы и проверка давления топлива в Екатеринбурге

Одной из самых важнейших частей автомобиля является топливная система, которая позволяет двигателю запуститься и эффективно функционировать.

Провести диагностику инжектора и если необходимо его ремонт вы можете в автоцентре «Автоимпульс» в Екатеринбурге качественно и по невысокой цене.

 Топливная система современного автомобиля играет важнейшую роль в правильной работе двигателя, очищая горючее, и подавая его под определенным давлением в рампу форсунок, которые в свою очередь отправляют его в цилиндры.

Учитывая низкое качество Российского бензина проблемы с топливной системой возникают у любых автомобилей, не зависимо от их цены, марки и класса. Дефекты, как правило приводят к перебоям в работе мотора, либо к невозможности его запуска. Диагностика проводится следующими этапами

— Замер давления топлива в магистрали.

Проводится специальным устройством – манометром, который подключается к топливо проводу. Затем мотор запускается, и автослесарь наблюдает за показаниями прибора на разных режимах работы и сверившись с технической документацией, в которой указано рабочее давление бензина именно для этого двигателя, делает вывод о характере неисправности.

— Диагностика топливной станции. Необходима при обнаружении низкого давления в топливной системе и производится путём полного снятия и внешнего осмотра бензонасоса. В большинстве современных автомобилей топливный фильтр погружной, и находится внутри станции, поэтому в большинстве случаев дефект устраняется путем замены фильтрующего элемента. Если это не помогло, потребуется замена элемента топливного насоса.

— Проверка топливных форсунок. К ней прибегают том случае, если давление в норме, но существует подозрение на недостаточное количество топлива, поступающее в цилиндры. Для этого снимается топливная рампа и вынимаются все форсунки, которые осматриваются специалистом и при необходимости производится дополнительная чистка.


Произвести качественную диагностику топливной системы в Екатеринбурге вы можете в автосервисе «Автоимпульс», где наши опытные специалисты выполнят все проверки и без труда найдут причину появления того или иного дефекта.

Как проверить давление в топливной рампе своими руками: видео и фотоинструкция

Контролировать работу своего автомобиля нужно регулярно. Касается это и такого мероприятия, как замер давления в топливной рампе. О том, для чего нужна данная процедура, а также — как замерить давление в топливной рампе, мы сегодня и поговорим.

Как выглядит топливная рампа?

Так выглядит топливная рампа

Для начала, нужно отметить, что замер давления в топливной рампе необходимо делать тогда, когда вы проводите диагностику системы подачи топлива и питания транспортного средства. Говоря проще, рассматриваемая процедура необходима для того, чтобы определить наличие поломок в подаче топлива к форсункам.

Измерям давление в топливной рампе

Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.
0

Сделаем вот такой простой приборчик

Нам потребуется:

Манометр до 10 атм. ~70р.
Шланг (стандартный топливный для Вазов) ~ 30 р.
Тройник ~ 10 р.
хомут (4-6 шт.)

 

Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться)
Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.

Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.

Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.

теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг

подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.

Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 — 3.2 атм

Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2.1 — 2.6 атм (мои показания ~ 2.35 атм, норма, хорошо)

Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления

С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 — 3.2 атм (мои показания ~ 3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)

Можно также проверить величину остаточного давления:

1. выключим зажигание
2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня ~ 2.1 норма)

Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
2. выключим зажигание
3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
(сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 — 6.0 атм)
5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
(Норма 3.5 атм)
7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
(при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе

 

 

Автор: serg_shuya

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia. ru (c)

Как проверить давление в рампе ваз 2109. Проверка давления в топливной рампе. Проверка давления в топливной рампе своими руками


Топливная система автомобиля предназначена для хранения, очистки, подачи топлива к двигателю, создания топливо-воздушной смеси и подачи ее непосредственно к цилиндрам двигателя для ее сжигания. Поскольку важнейшим компонентом в этом процессе является топливо-воздушная смесь, то в состав топливной системы автомобиля входит и система очистки воздуха, который через впускную трубу подается к форсункам.

Замер давления в топливной рампе ВАЗ

Назначение и принцип работы топливной рампы ВАЗ 2114

Инжекторные автомобильные двигатели на ВАЗ 2114 — это силовые агрегаты с распределенным впрыском, который происходит через форсунки, установленные на топливной рампе. Сама рампа представляет из себя трубку, или полую планку с заваренными с обеих сторон торцами. Двумя болтами она крепится к впускной трубе на впускном коллекторе двигателя. Имеется отдельная линия слива избыточного топлива от РДТ в бак.

Если вы считаете, что эта статья засасывает, обратитесь непосредственно к Дейву и сообщите ему, что вы думаете. Часто термин «давление топлива» используется с небольшим пониманием того, что он на самом деле означает. Это приводит к путанице в отношении расхода инжектора, и люди теряют из виду то, как их инжекторы действительно работают. Понимание того, как работает давление топлива и применяется как в системах с возвратом, так и в обратном направлении, важно, если пользователь хочет правильно настроить характеристики форсунки и получить предсказуемое заправку.

Давление в топливной рампе ВАЗ 2114 перед форсунками поддерживается регулятором давления топлива. Напор топлива должен быть всегда выше давления во впускном коллекторе, потому что в противном случае топливо из форсунок не сможет быть впрыснуто для создания смеси. Причем во впускном коллекторе давление меняется в зависимости от оборотов и работы водителя с педалью газа. А в ТР этот показатель должен быть постоянным — не меньше 2,9 кг/кв.см. и не больше 3,3 кг/см.кв.

Порядок выполнения работ

Знание того, что можно ожидать, также позволяет пользователю диагностировать проблемы с их топливной системой и, в конечном счете, делать работу автомобиля по назначению. Есть два давления, которые люди должны учитывать: давление в рельсах и эффективное давление. В целях остальной части этой статьи это будет просто называться эффективным давлением. Давление на рельсах само собой разумеется; это давление внутри рельса. Когда вы надавливаете датчик давления топлива на конце рельса, он считывает давление внутри рельса.

РДТ на двигателе располагается выше рампы, при этом конструктивно он устроен так, что в момент остановки силовой установки и выключения зажигания он полностью закрывается и перекрывает подачу бензина. В результате в трубке ТР долгое время сохраняется постоянно высокий напор. Поэтому, при запуске бензин в форсунки подается под давлением и запуск происходит без задержек.

Хотя это число важно, это всего лишь половина истории. Эффективное давление — это то, что скорость потока инжектора в конечном счете основана на. Когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе есть вакуум. Этот вакуум выталкивает топливо из инжекторов и увеличивает эффективное давление на инжектор до давления, превышающего давление в рельсе. Когда двигатель с наддувом или турбонаддувом находится в состоянии повышения, давление внутри коллекторного устройства пытается вернуть топливо в форсунку, сопротивляясь потоку и снижая эффективное давление топлива ниже давления в рельсе.

Внимание! При неисправном регуляторе давления топлива в течение продолжительной стоянки давление стравливается и его оказывается недостаточным для нормального запуска. РДМ ремонтонепригоден и подлежит замене.

О возникновении неисправностей в ТС двигателя водитель может понять при появлении таких признаков, как:

Бортовая диагностика для определения неисправности

Существует два типичных типа установок топливной системы: стиль возврата и возврата. Система без возврата делает то же, что подразумевает название, и не возвращает топливо в бак. Системы возврата возвращают избыточное топливо обратно в бак через регулятор.

При обратной системе базовое давление устанавливается при выключенном двигателе, но насос работает. Регулятор будет постоянно откачивать давление внутри рельса, чтобы поддерживать такое же эффективное давление во всех рабочих условиях. Это помогает предотвратить потерю эффективного давления во время открытой открытой дроссельной заслонки, а также помогает предотвратить запуск форсунок с чрезвычайно низкой длительностью импульса для подачи топлива на холостом ходу. Падение систем возврата — это тот факт, что они распространяют топливо через очень горячий моторный отсек, в конечном итоге перенося эту тепло обратно в ваш топливный бак.

  • силовая установка глохнет на холостых оборотах
  • на холостых обороты двигателя начинают гулять
  • в процессе движения ощущается нестабильная работа ДВС, которая выражается в плавающих оборотах
  • двигатель начинает троить
  • замечается повышенный расход бензина
  • при исправном ЭБУ падает мощность двигателя
  • повышенное содержание углекислого газа в выхлопе

Одно из первых действий, которое должен проделать водитель — это замерить давление в рампе ВАЗ 2114.

Система стиля возврата, которая не является переменной, будет поддерживать определенное давление внутри рельса, независимо от того, что происходит в коллекторе. Независимо от того, какое рабочее состояние, давление в рельсе всегда будет составлять 58 фунтов / кв. При холостом ходе на 20 дюймов ртутного столба это означает, что эффективное давление повысится до 68 фунтов на квадратный дюйм, потому что вакуум в коллекторе добавляет 10 фунтов / кв. Дюйм к рельсам 58 фунтов на квадратный дюйм. Это требует, чтобы форсунки пульсировали короче, чтобы не перегружать двигатель и не приводить к большему состоянию.

Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114

Для того чтобы узнать, какой уровень напора бензина поддерживается перед форсунками надо выяснить, где находится ТР, осмотреть шланги подвода топлива к РДТ и «обратки», то есть шланга, через который сливается излишек бензина в топливный бак. С этими трубками надо будет работать при замере напора бензина в ТР. Кроме того, надо подготовить необходимый инструмент и материалы:

В отличие от этого, когда атмосферный двигатель с широким открытием закрыт, давление в коллекторе не находится в вакууме или в форсированном состоянии, поэтому эффективное давление составляет 58 фунтов на квадратный дюйм от давления в рельсах и не более того.

Это снижает конечный выход форсунок. Некоторые системы без возврата фактически изменят выход насоса для эмуляции системы, на которую ссылаются, или для повышения давления топлива при более высоких требованиях и меньшего давления топлива при более низких требованиях. Такие системы предлагают лучшее из обоих миров. В конечном счете, мы должны знать, что эффективное давление топлива в любой конкретной ситуации.

  • манометр, для измерений лучше всего брать механический, с наименее возможными показаниями — 7-10 кг/см.кв., потому что манометр с большими показаниями будет давать большую погрешность в измерениях;
  • шланг, который может работать под большим напором, желательно топливный или кислородный, с внутренним диаметром 8 — 9 мм
  • 2 — 4 хомута для закрепления шлангов
  • отвертку и плоскогубцы
  • колпачок для скручивания ниппелей в автомобильных шинах
  • емкость, желательно широкую, для сбора топлива при его стравливании в ТР
  • ветошь

Замер давления в топливной рампе необходимо проводить в четырех режимах:

Если ваш регулятор давления топлива плохо работает, ваш автомобиль может отображать несколько разных симптомов. В этой статье перечислены и объясняются наиболее распространенные из них. Проверьте свой регулятор давления топлива, если вы заметили следующее.

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если это сажа, это может быть признаком плохого регулятора давления топлива. Если вы найдете плагин в этом состоянии, проверьте остальные. Самовая свеча могла просто означать, что двигатель сжигает масло в этой голове.

Если вы замените регулятор давления топлива, вы также можете заменить свои вилки. Они могут быть заглушены из регулятора давления плохого топлива. Вы можете попробовать просто очистить их и вернуть их, но если ваш двигатель все еще работает плохо, получите новые.

  • при включенном зажигании — в этом режиме давление должно быть не менее 2,9-3,0 кг/см.кв.
  • в режиме малых оборотов или холостого хода — напор не меньше 2,5 кг/см.кв.
  • с отсоединенным шлангом от РДТ — давление поддерживается в пределах 3,3 кг/см.кв.
  • с пережатым шлангом обратного слива излишков топлива в бак — напор вырастает до 7,0 кг/см. кв.
  • при перегазовке — скачкообразно возрастает до трех и затем падает до двух с половиной атмосфер

После того как все подготовлено, можно приступать к работе.

Двигатель не работает плавно

Говоря о плохой работе двигателя, если вы используете двигатель на холостом ходу, и он работает неточно, замените масляный фильтр и проверьте регулятор давления, чтобы устранить плохое давление топлива. Еще один признак того, что ваш двигатель страдает от воздействия плохого регулятора давления топлива, — это если у вас возникли проблемы с запуском. Он не будет переворачиваться несколько раз, прежде чем он начнется.

Хвостовая труба излучает черный дым

Наличие черного дыма, выходящего из вашей хвостовой трубы, является верным признаком того, что что-то не так с вашим регулятором давления топлива. Нормальный цвет любого дыма, выходящего из выхлопных газов, должен быть белого или серого, а не черного цвета, поэтому, если вы видите последний, есть определенная ошибка.

Внимание! Перед тем как приступить к замерам — убедиться, что в топливной системе поддерживается герметичность, нигде нет подтеканий и микротрещин. В противном случае результаты замеров будут недостоверными.

  1. В один конец приготовленного шланга вставить манометр и плотно закрепить соединение хомутом.
  2. На штуцере давления топлива, находящемся в свободном торце ТР, обратном тому, на котором расположен РДТ, открутить пластмассовый колпачок прикрывающий ниппель.
  3. Подставить пустую емкость для сбора бензина и нажатием колпачка для скручивания ниппелей стравить остаточное давление в топливной рампе;
  4. Не убирая емкости, выкрутить ниппель с помощью все того же колпачка. Запирающий ниппель абсолютно идентичен тем, которые устанавливаются в автомобильных колесах.
  5. После этого надеть на штуцер свободный конец шланга приготовленного для проверки. Перед этим на свободный конец одеть хомут.
  6. Прочно затянуть хомут на штуцере, не допуская подтеканий.
  7. С помощью бензонасоса подкачать топливо в ТР.
  8. Включить зажигание и проверить по манометру давление, создаваемое в полости топливной рампы. Оно должно быть 2,9-3,0 кг/см.кв., не меньше. Если показания падают до нуля, то значит неисправен регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса.
  9. Следующий этап — это проверка на холостом ходу. Запустить двигатель машины и проверить показания манометра. Стрелка должна быть в положении не менее 2,5 кг/см.кв. Если в этом режиме происходит пульсация до 0,2 атмосфер, то значит надо почистить или заменить фильтр грубой очистки в топливном баке.
  10. Перед тем как замерить давление в топливной рампе для проверки РДТ, необходимо отсоединить от него вакуумный шланг идущий от впускного коллектора. Давление должно вырасти до 3,3 кг/см.кв., значение в 3,0 атмосферы тоже считается допустимым. Если же оно не меняется, или меняется незначительно, то, с большой долей вероятности, отказал топливный насос в топливном баке.
  11. В завершение проверяется давление при отключенной «обратке». Для этого, плоскогубцами пережимается обратный шланг идущий от РДТ к топливному баку, по которому сбрасываются излишки бензина. Напор должен вырасти максимально до 7,0 кг/см.кв. Значение в 6,0 атмосфер считается допустимым, а все что ниже, говорит о сильном износе насоса. Падение менее 4,0 кг/см.кв. говорит о забитости фильтра тонкой очистки или трубопроводов в этой магистрали.

Палочки с запахом бензина

Проверьте маслоизмерительный щуп и убедитесь, что вы чувствуете запах топлива. Если вы это сделаете, это может стать симптомом плохого регулятора давления топлива, который позволил бы бензину просочиться в масляную систему.

Бензиновые капли из хвостовика
Бензин, вытекающий из выхлопной трубы, является результатом вашего переполнения вашего бака или плохого регулятора давления топлива. Скорее всего, газ течет в выхлопную систему, потому что регулятор давления топлива позволяет ему проходить в линии.

Если двигатель останавливается при нажатии на педаль газа, проверьте регулятор давления топлива. Там не должно быть никаких колебаний, когда вы нажимаете на газ. Даже если вы заметите небольшое колебание, попросите регулятор давления проверить, потому что он может просто начать плохо.

Топливная система современного автомобиля — это важнейшая магистраль, питающая ДВС и обеспечивающая его работоспособность. От ее состояния зависит насколько эффективно и экономично он будет работать, а порой зависит и безопасность всего автомобиля. Поэтому важной задачей для автолюбителя является постоянная профилактика ТС.

Бензин находится в вакуумном шланге

Если вы заметили какие-либо признаки выше, но не уверены, что причиной является плохой регулятор давления топлива, вы можете сделать что-то, что вы можете сделать, чтобы убедиться в этом так или иначе. Снимите вакуумный шланг, который крепится к давлению топлива убедитесь, что двигатель не работает. Если в линии, ваш регулятор давления топлива плохой. Кроме того, если в линии нет, но когда вы включаете выключатель, топливо вытекает из шланга, это плохо.

Часто давление топлива — последнее, что проверяется, когда оно должно быть одним из первых. Если давление топлива ниже перечисленных спецификаций в любом месте диапазона ускорения, вы сталкиваетесь с ограниченным количеством возможностей. Во-первых, легкий: встроенный топливный фильтр может быть просто забит. Однако эта цифра предполагает, что бензин, который вы покупаете, не содержит грязи и примесей. Это может быть не всегда так, особенно во времена высоких затрат на топливо, когда многие покупают по цене, а не по качеству.

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.

Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Процедура замены обычно описывается в разделе «Текущее обслуживание» руководств по ремонту. Если вы решите сделать это самостоятельно, вы будете соблюдать все рекомендованные меры безопасности для работы с бензином. Пока вы находитесь под автомобилем, визуально проверьте целостность топливной магистрали, проходящей от бака до моторного отсека, ищите утечки или вмятины, которые могут уменьшить или ограничить давление топлива. Эти насосы электрически питаются и управляются топливным насосом реле внутри моторного отсека.

Когда зажигание включено, топливный насос работает в течение нескольких секунд, чтобы надавить на систему для запуска, затем останавливается. Как только двигатель работает, топливный насос поддерживает постоянное давление топлива на форсунки. Электрические топливные насосы могут прерываться внезапно или медленно, тихо или с предупреждением. В дополнение к получению показания низкого давления на измерительном манометре давления топлива прерывистый электрический топливный насос может также издавать заметный шум нытья, особенно бросающийся в глаза, когда уровень топлива в баке низкий.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Как только низкое давление топлива прослеживается к топливному насосу, новый насос является единственным вариантом и, как правило, что-то, что вы хотите оставить профессиональному механику. Еще один совет: некоторые механики советуют владельцам транспортных средств с топливными насосами внутри бака, чтобы поддерживать топливный бак по крайней мере на одну четверть, когда это возможно. Это позволяет насосу погружаться в топливо, охлаждать его и предотвращать преждевременный отказ от перегрева.

Проверка давления топлива очень важна для диагностики проблемы с производительностью двигателя. В зависимости от приложения, это займет от нескольких минут до нескольких минут, чтобы подключить. В большинстве систем вы можете вкручиваться прямо в топливную рампу на испытательном порту под давлением, в то время как другие вы должны будете входить в линию, удаляя топливную линию с рельса или даже линию от фильтра и устанавливая манометр давления между двумя чтобы получить точное чтение. поговорить с живым механиком, если вам нужна помощь.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:

Некоторые топливные системы имеют температуру от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм, а другие — в диапазоне от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм или более. Как только вы узнаете, какое давление на вашем топливе находится, вам захочется пойти и посмотреть правильные спецификации вашего автомобиля, чтобы узнать, попадает ли ваше давление на топливо в заводские спецификации. Если давление низкое, вам необходимо убедиться, что фильтр и линия высокого давления не защемлены или не засорены каким-либо образом.

Кроме того, убедитесь, что насос имеет полное напряжение аккумулятора и хорошее заземление, прежде чем его заменить. Существует два типа топливных систем. Системы с возвратной линией возврата топлива в топливный бак и системы, которые не используют линию возврата топлива. Топливные системы, в которых используется регулятор давления топлива, расположенный на топливной рампе, возвратят обратно в топливный бак. Те, которые не используют регулятор давления топлива на топливном рельсе, не будут иметь возвратную линию возврата топлива в топливный бак.

  • при включенном зажигании
  • на холостых оборотах
  • со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
  • с пережатой «обраткой».

При этом:

  • при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
  • на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
  • при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
  • при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
  • при подгазовке давление увеличивается до 3 атм. , затем опускается до 2,5 атм.

Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115

    Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.

    Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.

    В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.

    Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.

Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.

Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм. , результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Открыть капот и выключить зажигание.
  2. Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
  3. В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
  4. Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.

Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:

  • при включенном зажигании
  • на холостых оборотах
  • со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
  • с пережатой «обраткой».

При этом:

  • при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
  • на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
  • при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
  • при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
  • при подгазовке давление увеличивается до 3 атм., затем опускается до 2,5 атм.

Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.
  2. Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Далее нужно поднять обороты до 3000 и следить за показаниями манометра: стрелка, которая пошла вниз, говорит о неисправности топливного насоса.
  4. В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.
  5. Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.

С этой статьей так же читают:

Топливомеры для измерения давления топлива в инжекторном автомобиле

△

▽

 

Артикул: 5163

Назначение

    Измеритель давления топлива (топливомер)  и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20  используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

Конструкция прибора

  • Манометр
  • Уплотнительная прокладка под манометр
  • Штуцер для манометра
  • Гибкий шланг
  • Штуцер с резьбовым наконечником
  • Уплотнительное кольцо
  • Переходник для подключения к топливной рампе
  • Тройник для врезки в топливопровод
  • Шланг для врезки в топливопровод
  • Кран сброса давления
  • Трубка для слива топлива

Порядок работы

    Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления.   Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией.  Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

    Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Условия эксплуатации

    Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.

Технические характеристики

Диапазон измерения давления масла 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2)
Цена деления манометра 0,01 МПа (0,1 кг/см2)
Диапазон рабочих температур -40 — 60 С
Параметры присоединительной резьбы М14х1. 5
Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм)

Комплект поставки

Топливомер ТМ-20 с со шлангом и трубкой слива топлива 1 шт.
Уплотнительное кольцо 1 шт.
Переходник измерения давления топлива 1 шт.
Тройник для врезки в топливопровод 1 шт.
Шланг для врезки в топливопровод 1 шт.
Хомут 2 шт.
Упаковка-блистер 1 шт.
Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154784662
Артикул:5163
Модель:ТМ-20
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Тип соединения:резьбовой
Модификация:гибкий
Диапазон измерения давления:0-0,6 МПа (0-6 кг/см²)
Цена деления манометра:0,01 МПа (0,1 кг/см²)
Размеры присоединительной резьбы:М14х1.5
Совместимость:ВАЗ, ГАЗ, иномарки
Индикатор:стрелочный
Материал корпуса:металл
Упаковка:блистер
Диапазон рабочих температур:-40° — +60°С
Гарантия:12 мес

Проверка датчика давления в топливной рампе

Проверка датчика давления в топливной рампе

Как вы проверяете датчик давления в топливной рампе?

9) Чтобы проверить датчик давления в топливной рампе, отсоедините датчик, пропустите сигнал от датчика пропуска на опорное напряжение 5 В, затем сигнал на датчик. Вы должны увидеть почти 5 вольт или ноль вольт. Это показывает, что датчик муфты.

Как узнать, неисправен ли датчик давления в топливной рампе?

Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.
  1. # 1 — Проверьте свет двигателя.
  2. # 2 — Затруднение при запуске двигателя.
  3. №3 — Световое оборудование.
  4. # 4 — выключить.
  5. # 5 — Плохой пробег.

Что еще вызывает отрицательное давление в топливной рампе? Типичными причинами низкого давления топлива являются грязный топливный фильтр, слабый насос, неправильная вентиляция бака, засоренные топливопроводы, забитый впускной фильтр насоса и неправильные электрические проверки.

Для чего используется неисправный датчик давления топлива?

Пониженная мощность, ускорение и расход топлива Неисправный датчик гусеницы может нарушить соотношение воздух-топливо и привести к проблемам с производительностью автомобиля, таким как: Каковы причины высокого давления топлива?

Неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр означает, что давление топлива ниже рейки. Высокое давление топлива приводит к обогащению воздуха, поскольку повышенное давление пропускает через форсунки больше топлива, чем необходимо. Богатая система кондиционирования воздуха вызывает черные выхлопные газы и высокие выбросы (HC).

Каким должно быть давление топлива в общем распределителе?

Common Rail Direct Injection — система прямого впрыска для дизельных двигателей. Он имеет топливную рампу высокого давления (более 2000 бар, 200 МПа или 29000 фунтов на квадратный дюйм) с соленоидными клапанами, в отличие от форсунок топливного насоса низкого давления (или форсунок насоса).

Как работает 3-проводный датчик давления?

Трехпроводной датчик имеет три провода. Два силовых кабеля и зарядный кабель. Силовые кабели подключаются к источнику питания, а оставшийся кабель — к определенному типу нагрузки. Нагрузка — это устройство с сенсорным управлением.

Можно ли почистить датчик давления топлива?

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать цеховой сжатый воздух для проверки или очистки регулятора давления топлива. При необходимости очистите сетку регулятора давления топлива. ЗАПРЕЩАЕТСЯ погружать регулятор давления топлива в ванну с растворителем, иначе он будет поврежден.Если сетка фильтра загрязнена, ее необходимо снять, а регулятор давления заменить.

Не запускается двигатель из-за поломки регулятора давления топлива?

Более чем неисправный двигатель, двигатель вряд ли запустится, если неисправен регулятор давления топлива. Независимо от того, сколько раз вы запускаете двигатель, он не заводится. Это одна из самых неприятных ситуаций, с которыми может столкнуться водитель, особенно когда он спешит.

Где датчик давления топлива?

Датчик давления в топливном баке является частью блока топливного насоса и устанавливается на верхней части бака или в баке.Он является частью системы улавливания паров топлива (часто называемой EVAP) и измеряет давление в топливной системе для обнаружения утечек испарения, таких как неплотная или треснувшая крышка топливного бака.

Как узнать, неисправен ли регулятор давления топлива?

Признаки неисправности или неисправности регулятора давления топлива и снижение производительности, ускорения и расхода топлива. Одним из первых симптомов потенциальной проблемы с регулятором давления топлива является проблема с характеристиками двигателя. Топливо заканчивается.Еще один признак неисправности регулятора давления топлива в автомобиле — утечка топлива. Черный дым из выхлопной трубы.

Что произойдет, если давление топлива будет слишком высоким?

Чрезмерное давление топлива может сделать двигатель слишком богатым. Распространенные причины высокого давления топлива — плохой топливный регулятор или забитая обратная линия. Линия возврата топлива будет заблокирована, если давление топлива будет в пределах спецификации. В противном случае управление может быть неисправным.
Проверка датчика давления в топливной рампе

ДОДЖ 5.9L ИНФОРМАЦИЯ О ДИАГНОСТИКЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот документ в формате PDF (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить).

    Ниже приведены общие проблемы и основные советы по диагностике топливной системы двигателя Dodge 5.9L. Обратитесь к соответствующим сервисным бюллетеням / информации для получения более подробной информации.

    MISFIRE
    1. Проверка баланса цилиндров не поддерживается на Cummins 5.Двигатель 9L и его использование дадут неверные результаты. Используйте диагностический прибор, чтобы определить, есть ли проблема в цилиндре или форсунке.
    2. Проверьте наличие 20 ампер в проводке форсунки. Если ток меньше 20 ампер, значит проблема с электричеством.
    3. Негерметичная или застрявшая открытая форсунка в форсунке вызовет пропуски зажигания, и в моторном масле может быть обнаружено топливо.

    ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ
    1. Для запуска двигателя требуется минимальное давление в рампе 5000 фунтов на квадратный дюйм (345 бар).
    2. Давление в рампе во время нормального холостого хода должно составлять 5600–6500 фунтов на квадратный дюйм (386–448 бар).
    3. При проверке проблемы управляемости необходимо проверить желаемое заданное значение давления в топливной рампе и фактическое давление в топливной рампе, чтобы убедиться, что они остаются близкими друг к другу.

    НИЗКАЯ МОЩНОСТЬ
    1. Проверьте объем подъемного насоса за 10 секунд: 560 мл для автомобилей 2003 — начала 2004 г. и 590 мл для автомобилей конца 2004 — 2007 гг.

    ЗАПУСК ПРОБЛЕМЫ
    1. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что в масле присутствует топливо, что является признаком возможного заклинивания форсунки.
    2. Минимальная частота вращения коленчатого вала составляет 150.
    3. Если у вас возникла проблема с холодным запуском, проверьте воздухонагреватели на впуске, измерив силу тока. Проверьте KOEO на холодном двигателе или подайте команду на включение с помощью диагностического прибора.
    4. С помощью диагностического прибора убедитесь, что фактическое давление в рампе совпадает с заданным желаемым давлением в рампе. Минимальное давление в рампе составляет 5000 фунтов на квадратный дюйм (345 бар).
    5. Проверьте давление питания подъемного насоса на 8–12 фунтов на квадратный дюйм. Вы также можете проверить объем потока.
    6. Снимите электрический разъем MPROP с топливного насоса высокого давления, чтобы проверить, не увеличивается ли давление в рампе при проворачивании коленчатого вала. Повышение давления в рампе указывает на проблему с электрооборудованием или блоком управления двигателем.
    7. Проверьте обратный поток форсунки. Измерьте расход на штуцере обратной линии форсунки в задней части головки блока цилиндров. Максимально допустимые значения составляют 90 мл при проворачивании коленчатого вала и 160 мл при 1200 об / мин с давлением в рампе 1400 бар.Высокая отдача обычно вызвана ослаблением стопорных гаек соединительной трубки. Перепроверьте обратный поток после затяжки гаек до нужного момента, или вы можете временно затянуть их гаечным ключом, вы сможете почувствовать, ослаблена ли гайка.
    8. Высокий обратный поток или проблемы с соединительной трубкой / форсункой можно точно определить для конкретного цилиндра, перекрыв по одной линии форсунки на направляющей. Повторная проверка скорости обратного потока, давления в рампе или попытка запуска двигателя могут определить протекающую трубку соединителя или форсунку.
    9. Проверить клапан ограничения давления в рампе на утечку.
    10. Убедитесь, что выходной объем насоса высокого давления превышает 70 мл после запуска двигателя в течение 3 10-секундных интервалов; делая паузу между каждым кривошипом, чтобы дать стартеру остыть.
    11. Если двигатель может быть запущен, проверьте обратный поток насоса высокого давления при 750 об / мин для максимального возврата 1000 мл.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот документ в формате PDF (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить).

Можно ли проверить давление топлива с помощью манометра?

, НО ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ДЕШЕВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА , КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ МИНИМУМ ЧАС (ЕЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ) ТОЛЬКО ЗА $ 3 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ОТ AUTOZONE, ОТКРОЙТЕ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЯЕТ ШИНЫ НА ШИНАХ ЗАЖИМАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ ТРОЙНИК ТОПЛИВА СРАЗУ ПОСЛЕ ВАШЕГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА .Он будет работать нормально.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Каким должно быть давление топлива с учетом этого?

Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение «включено», датчик должен подскочить на до 45–58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска, впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI) должен находиться между 13 и 17 фунтов на квадратный дюйм в большинстве случаев, когда система простаивает.

Также знайте, каковы симптомы плохого регулятора давления топлива? Вот десять симптомов неисправного регулятора давления топлива.

  • Снижение топливной экономичности.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Утечка топлива.
  • Плохое ускорение.
  • Пропуски зажигания в двигателе.
  • Двигатель не запускается.
  • Свечи зажигания выглядят черными.
  • Проблемы при замедлении.

Тогда вы можете проверить давление топлива с помощью прибора для проверки компрессии?

Re: проверьте давление топлива с помощью прибора для проверки компрессии Датчик сжатия обычно составляет 250-300 фунтов на кв.Как правило, инструмент более точен, когда он используется в середине своего диапазона, чем на крайнем нижнем или верхнем конце диапазона.

Как исправить давление топлива?

Как это делается:

  1. Просканируйте компьютерную систему в автомобиле на наличие кодов неисправностей.
  2. Проверить регулятор давления топлива на утечки и правильность его работы.
  3. Убедитесь в отсутствии оборванных вакуумных линий.
  4. Снимите и замените регулятор давления топлива, если он неисправен.
  5. Замените моторное масло и фильтр, если обнаружено загрязнение масла.

Диагностика топливной системы — Ресурсы MiniMopar

Диагностика топливной системы — Ресурсы MiniMopar

Описание и диагностика

Если у вас возникли проблемы, связанные с давлением топлива, используйте эти тесты, чтобы сузить проблему. Вам понадобится манометр топлива. Вы можете сделать его, следуя инструкциям на странице «Изготовление манометра», или купить его по цене от 20 до 40 долларов.Они доступны в большинстве крупных магазинов автозапчастей. Лучшие из них имеют латунные фитинги, спускные клапаны (для сброса давления) и метрические переходники. Здесь вы можете увидеть мою фотографию.

  1. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Подсоедините его к сервисному клапану топливной рампы на топливной рампе или установив Т-образный фитинг между топливопроводом и топливной рампой, как описано на странице «Изготовление манометра топлива».
  2. Поверните ключ зажигания в положение «работа» (двигатель выключен).Давление должно возрасти примерно до 34–38 фунтов на квадратный дюйм для двигателей 1984–1985 гг., Н / д от 13,5 до 15,5 фунтов на кв. Дюйм для двигателей 1986 г. и новее, или от 53 до 57 фунтов на кв. Дюйм для двигателей с турбонаддувом. Попробуйте нажать на кнопку один или два раза, если она низкая. Если вы все еще не можете усилить давление таким образом, не беспокойтесь об этом. Ваша батарея или проводка могут быть недостаточно прочными для питания насоса без работающего двигателя.
  3. Следите за манометром. Давление должно держаться. Если давление падает быстро, это может быть негерметичная топливная форсунка, неисправный регулятор давления топлива или неисправный обратный клапан на топливном насосе.Если давление высокое, регулятор давления топлива неисправен или обратная топливная магистраль каким-то образом заблокирована. На этом этапе не беспокойтесь о низком давлении.
  4. Запустить двигатель. Регулятор давления топлива предназначен для поддержания постоянного давления на форсунках относительно давления на впуске (или вакуума). На холостом ходу будет вакуум, и давление упадет. Если у вас есть вакуумметр, вы можете в этом убедиться. На каждый дюйм ртутного столба вакуума в коллекторе вы должны увидеть падение давления топлива на 0,49 фунта на кв. Дюйм.Таким образом, при вакууме 15 дюймов ртутного столба вы должны увидеть давление топлива около 47,6 фунтов на квадратный дюйм.
  5. Снимите вакуумную линию с регулятора. Давление должно вернуться к своему атмосферному уровню (около 36 фунтов на квадратный дюйм для 1984-1985 годов, 15 фунтов на квадратный дюйм для 1986 года и выше или 55 фунтов на квадратный дюйм для турбонаддува). Если давление низкое, может возникнуть проблема с подачей топлива из-за грязного топливного фильтра или изношенного топливного насоса. Обязательно подсоедините вакуумную линию обратно!
  6. Если давление в норме, попробуйте увеличить обороты двигателя, подключив вакуумную магистраль.Давление должно возрасти, чтобы соответствовать изменяющемуся давлению в коллекторе (может помочь вакуумметр или манометр наддува для турбин), поддерживая постоянную разницу давлений между ними.
  7. Если давление в норме во время стоянки, вам нужно будет попробовать передвигаться с прикрепленным манометром. Используя достаточно длинный шланг, вы можете пропустить шланг через заднюю часть капота и прикрепить датчик к лобовому стеклу с помощью дворника. Вам также понадобится манометр вакуума / наддува для сравнения показаний.
  8. Если давление топлива падает при более высоких оборотах двигателя или во время движения, это может быть проблемой с подачей топлива или неисправным регулятором.

Для получения информации об обновлениях см. Страницу «Обновление топливной системы».


Проблемы с расходом топлива

Если у вас проблемы с подачей топлива, попробуйте заменить топливный фильтр. Он довольно дешевый и устанавливается рядом с бензобаком в передней части задней правой колесной арки. Также в каждой форсунке есть крошечные экраны. Большинство форсунок можно разобрать, а затем очистить фильтры. Также обратите внимание на возможные перегибы или перегибы топливопроводов. Если проблема не в этом, возможно, начинает работать топливный насос.


Неисправности топливного насоса

Некоторые насосы выходят из строя только после прогрева, поэтому кажется, что они нормально работают после некоторого «отдыха». Это признак того, что двигатель бензонасоса умирает. У некоторых насосов есть дефект, связанный с отсутствием хомута на коротком топливном шланге между насосом и кронштейном насоса внутри бака. Шланг выскочит и внезапно создаст очень низкое давление. Другие насосы по-прежнему будут работать мощно, но сам шестеренчатый насос изношен и не может производить достаточный поток при высоком давлении (обычно это сопровождается громким воющим звуком из резервуара).Проверить слабую работу насоса (на холостом ходу) можно, пережав возвратную топливную магистраль на регуляторе. Если давление не повышается, вероятно, виноват насос.


Неисправности топливного регулятора

Регуляторы топлива не часто выходят из строя, но если они это сделают, это может привести к низкому давлению. В этом можно убедиться, перекусив возвратную топливную магистраль, чтобы увидеть, не повышается ли давление. Чаще всего возникает утечка в диафрагме, и, хотя давление топлива не изменяется, топливо попадает в вакуумные линии, вызывая любое количество проблем (обычно связанных с датчиком MAP).


Неисправности топливных форсунок

Чтобы проверить герметичность топливных форсунок, снимите топливную рампу и снова подсоедините все топливопроводы. Подайте давление в топливной системе, повернув ключ зажигания в положение «работа» один или два раза. Топливо не должно вытекать или капать из форсунок. Если форсунки протекают из наконечников, можно попробовать их разобрать и почистить. Если протекает соединение с рейкой, снимите инжектор и осмотрите уплотнительные кольца. Замените плохие уплотнительные кольца. Форсунки иногда трескаются вдоль задней или боковых сторон, и их необходимо заменить.Всегда заменяйте топливную форсунку в комплекте, чтобы поддерживать равномерный расход топлива (в крайнем случае вы можете попробовать заменить ее на использованную форсунку).


Обновлено 05.11.2003.

Copyright © 1996-2003 Расс В. Книз.

Как проверить давление топлива без манометра двумя простыми способами

В нашей предыдущей статье мы обсудили типичные проблемы после замены топливного насоса . Одна из распространенных проблем — затрудненный запуск, возможно, из-за низкого давления топлива или его отсутствия.Чтобы диагностировать это, вам нужно измерить давление топлива с помощью манометра.

Но что, если у вас нет манометра, и вы можете только проверить, насколько сильно работает топливный насос? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Как проверить давление топлива без манометра

Манометр — важный инструмент для диагностики низкого давления топлива. Слабый насос, который не обеспечивает адекватное давление, может привести к работе двигателя на обедненной смеси, пропускам зажигания и колебаниям при ускорении.Однако что, если у вас его нет и вы хотите проверить давление?

Есть два варианта, как проверить давление топлива без манометра. Фактически вы можете проверить давление топлива с помощью сканера OBD 2 , который даст вам показания датчика давления топлива. Если у вас нет сканера, вы можете услышать жужжащий звук при попытке завести автомобиль, который указывает на то, что топливный насос оказывает давление на систему.

Использование считывателя диагностических кодов

Как упоминалось выше, если у вас нет комплекта для проверки давления топлива, вы можете использовать считыватель диагностических кодов OBD-II для проверки давления топлива.

Однако это применимо только к более новым автомобилям с датчиками давления топлива, которые постоянно контролируют давление топлива в топливных форсунках.

Если автомобиль был произведен в 1996 году или позже, он совместим с OBD 2. Однако количество параметров будет зависеть от конкретного протокола OBD 2 вашего автомобиля.

Некоторые системы впрыска топлива бензиновых двигателей имеют датчики давления, которые можно контролировать с помощью диагностического диагностического прибора.

Хотя он не может дать вам фактические показания давления топлива, диагностические коды неисправностей могут помочь вам определить, вызван ли затрудненный запуск низким или высоким давлением топлива.

Что вам понадобится:

Сканер OBD II, желательно с возможностью передачи данных в реальном времени.

Пошаговые инструкции:

Шаг 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Вы также можете совершить короткую 10-минутную поездку на автомобиле, чтобы прогреть двигатель. Это позволит избежать проблем с показаниями давления топлива, которые обычно возникают в холодных двигателях.

Шаг 2. Подключите сканер к порту OBD 2

Чтобы найти порт, обратитесь к руководству пользователя.Обычно он находится под рулем и над педалями.

Если вы используете универсальный считыватель кодов или сканер, вы можете использовать контакт OBD 2, который находится в моторном отсеке вашего автомобиля.

Шаг 3. Вытяните сохраненные коды ошибок OBD-II

Если есть проблема с подачей топлива, диагностический сканер отобразит один или несколько сохраненных кодов неисправностей OBD-II в серии «P».

Вот несколько распространенных кодов ошибок OBD 2, которые вы увидите:

1. P0087 — «Давление в топливной рампе / системе — слишком низкое»

P0087 — это общий код, указывающий на проблему в системе подачи топлива.Он срабатывает, когда контроллер ЭСУД обнаруживает низкое давление топлива на датчике давления топлива.

Это похоже на P0088, который сообщает нам о высоком давлении топлива в топливной системе.

2. P018C — «Низкий уровень цепи датчика давления топлива B»

Есть несколько причин, которые могут вызвать этот код, например неисправный датчик, высокое или низкое давление топлива.

3. P0191 — «Цепь датчика давления в топливной рампе« A »

Указывает на возможное отклонение от нормы в показаниях давления в топливной рампе.Несколько механических и электрических проблем могут вызвать код P0191, включая низкое или высокое давление топлива.

Шаг 4. Проверка данных о давлении топлива в реальном времени

Если коды ошибок не указывают на проблему с давлением топлива, вы можете отслеживать данные о давлении топлива в реальном времени на своем сканере. Однако не все сканеры OBD 2 имеют такую ​​возможность.

Поэтому перед покупкой необходимо проверить совместимость.

Если ваш диагностический считыватель поддерживает данные в реальном времени, то подключитесь и войдите в режим диагностики DME двигателя со считыванием текущего параметра.После завершения считывания выберите опцию система подачи топлива .

Эта опция покажет вам уставку давления в топливной рампе, которая является оптимальным давлением топлива в топливной рампе при работающем двигателе. Вы можете использовать его для сравнения с текущим значением давления топлива.

Если значение остается неизменным даже после набора оборотов, значит, с давлением топлива проблем нет.

Однако, если есть разница между двумя значениями или вы столкнулись с какой-либо проблемой при увеличении оборотов, вам необходимо проверить давление топлива и выяснить, почему оно колеблется.

Вы можете использовать диагностический прибор OBD II для считывания данных в реальном времени и контроля давления в топливной рампе в режиме реального времени. Если значение остается неизменным при оборотах от 1500 до 3000 об / мин, значит, с давлением топлива все в порядке.

Однако, если показания меняются в определенном диапазоне оборотов, то, скорее всего, проблема с давлением топлива.

2. Проверка на жужжание топливного насоса

Итак, вот сценарий, у вас нет ни манометра, ни диагностических инструментов для наблюдения за давлением, ни доступа к ним.

Что ты умеешь? Вам все равно нужно знать, правильно ли работает ваш топливный насос.

Ну есть еще способ как проверить давление топлива без манометра или сканера OBD II.

Что вам понадобится:

  1. Острое ухо

Пошаговые инструкции

Шаг 1. Поверните ключ из положения OFF в положение ON, чтобы включился топливный насос.

Шаг 2. Послушайте жужжащий звук при включении ключей.

Если вы слышите гудение, это означает, что ваш топливный насос исправен.Это заправка вашего топливного насоса.

Чтобы обеспечить проталкивание сильного заряда топлива, топливный насос нагнетает топливо в магистрали, ведущие к форсункам.

Шаг 3. Если вы не слышите жужжания, это значит, что с вашим топливным насосом что-то не так.

Это может быть неработающий релейный переключатель, перегоревший предохранитель, корродированный или отсоединенный провод, или, что еще хуже, топливный насос требует замены.

Можно ли проверить давление топлива с помощью манометра?

Не используйте манометр в шинах.Существуют противоречивые мнения по этому поводу, но в большинстве случаев клапан Шредера в тестовом порте слишком глубок, чтобы его давил манометр в шинах.

Более того, будут неточности, потому что манометр предназначен для измерения давления воздуха, а не давления жидкости.

Чтобы усложнить ситуацию, может не хватить места для выхода вакуума и его застревания в манометре.

Указатели уровня топлива имеют спускной клапан, который удаляет весь воздух внутри, но они также имеют длинные линии для осаждения воздуха.Наконец, бензин, вероятно, испортит датчик шин.

Как проверить давление топлива без клапана Шредера?

В этом видео от Phillips Vision вы увидите, как проверить давление топлива на транспортном средстве, НЕ имеющем клапана Шредера. Это было продемонстрировано на Dodge Neon SXT 2.0L 2005 года с комплектом давления топлива, приобретенным в Harbour Freight Tools.

Каким должно быть давление топлива в автомобиле?

Давление топлива в автомобиле может меняться в зависимости от его модели и производителя.В обычном автомобиле давление должно составлять 40-80 фунтов на квадратный дюйм.

Заключение

Есть два способа проверить давление топлива в вашем автомобиле без манометра.

Вы можете использовать считыватель диагностических кодов или сканер OBD II, который предоставит данные о давлении топлива в реальном времени. Кроме того, если вы слышите жужжание при включении ключей, но не видите никаких других симптомов, это означает, что помпа работает нормально.

Более надежный (и точный) способ измерить давление топлива — использовать качественный прибор для измерения давления топлива, такой как Orion Motor Tech Fuel Pressure Gauge.

Адаптеры, шланги и фитинги в этом наборе совместимы с системами впрыска топлива большинства легковых и грузовых автомобилей по всему миру, включая Ford, GM, Jeep, Fiat / Chrysler, BMW, Toyota, Nissan и другие.

Dodge Durango: Проверка давления топливного насоса — Диагностика и тестирование — Система подачи топлива

Используйте этот тест вместе с топливным насосом. Проверка емкости, проверка на утечку давления топлива и Проверка силы тока топливного насоса, найденная в другом месте в этом группа.

Работа обратного клапана: Электрический топливный насос на выходе имеется односторонний обратный клапан для предотвращения подачи топлива обратный поток в бак и поддержание подачи топлива давление в трубопроводе (двигатель прогрет), когда насос не работает.

Он также используется для удержания магистрали подачи топлива. полон бензина, когда насос не работает. После автомобиль остыл, давление топлива может упасть до 0 psi (холодная жидкость контракты), но сжиженный бензин будет остаются в магистрали подачи топлива между обратным клапаном и топливные форсунки.Давление топлива, имеющее упал до 0 фунтов на квадратный дюйм на остывшем автомобиле (двигатель выключен) — нормальное состояние. Когда электрический топливный насос активирован, давление топлива должно немедленно (1-2 секунды) поднимитесь до заданного значения.

Все топливные системы оснащены топливным баком. смонтированный на модуле, комбинированный топливный фильтр / давление топлива регулятор. Регулятор давления топлива не контролируется вакуумом двигателя.

ВНИМАНИЕ: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НЕ ПОСТОЯННА ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ДАЖЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ ТОПЛИВОПРОВОДА НА ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ, ДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ.

ОБРАТИТЕСЬ К ДАВЛЕНИЮ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ПРОЦЕДУРА ВЫПУСКА.

(1) Снимите защитный колпачок на контрольном отверстии топливной рампы.

Подсоедините манометр давления топлива 0-414 кПа (0-60 фунтов на кв. Дюйм). (от набора манометров 5069) к штуцеру давления испытательного порта на топливная рампа (рис.7). Инструмент сканирования DRB III вместе с модулем PEP давление 500 psi преобразователь и порт преобразователя-тест адаптер также может быть использован вместо топлива манометр.

Рис.7 Манометр для проверки давления топлива (типовая установка манометра на контрольном отверстии)

1 — СЕРВИСНЫЙ (ТЕСТОВЫЙ) ПОРТ

2 — ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

3 — ТОПЛИВОПРОВОД

(2) Запустите, прогрейте двигатель и обратите внимание на давление. показания датчика. Давление топлива должно быть 339 кПа + — 34 кПа (49,2 фунта на квадратный дюйм + — 5 фунтов на квадратный дюйм) на холостом ходу.

(3) Если двигатель работает, но давление ниже 44,2 фунтов на квадратный дюйм, проверьте, нет ли где-нибудь перегиба топливопровода между топливной рампой и модулем топливного насоса.Если строка не перекручен, но характеристики либо емкость топливного насоса, либо сила тока топливного насоса или давление топлива Тесты на утечку не выполнены, замените топливный насос. сборка модуля. См. Модуль топливного насоса. Снятие / установка.

(4) Если рабочее давление выше 54,2 фунтов на кв. Дюйм, электрический топливный насос исправен, но неисправен регулятор давления топлива.

Заменить топливный фильтр / регулятор давления топлива. Ссылаться к топливному фильтру / регулятору давления топлива снятие / установка для дополнительной информации.

(5) Установите защитный колпачок на контрольное отверстие топливной рампы.

Подробнее о «Диагностика и испытания»:

Испытание топливного насоса под давлением

P0088 Код неисправности OBD-II: давление в топливной рампе / в системе

P0088 Определение кода неисправности

P0088 — Слишком высокое давление в топливной рампе / в системе, указывающее на проблему в системе подачи топлива.

Этот код аналогичен P0087. P0088 также можно увидеть с кодами, которые относятся к пропускам зажигания, обедненной смеси и богатым условиям.

Что означает код P0088

P0088 — это код неисправности OBD2, который сообщает нам о высоком давлении топлива в топливной системе. Это высокое давление топлива определяется датчиком давления топлива, расположенным на топливной рампе. После обнаружения высокого давления топлива контроллер ЭСУД вызывает на приборной панели автомобиля индикатор проверки двигателя. Затем P0088 переводит автомобиль в отказоустойчивый режим до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное давление топлива.

Причина появления кода P0088?

  • Неисправен датчик давления топлива
  • Перебит или ограничен трубопровод подачи топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива

Каковы симптомы кода P0088?

  • P0088 Всегда будет сопровождаться контрольным светом двигателя
  • Автомобиль переведен в аварийный режим, чтобы предотвратить повреждение автомобиля
  • Плохая работа автомобиля
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Бережливые и богатые условия
  • Плохой расход топлива
  • Двигатель потенциально умирает

Как механик диагностирует ошибку P0088?

  • Механики начнут с установки диагностического прибора в порт DLC на транспортном средстве и чтения всех кодов OBD2.

  • У всех кодов будет своя собственная информация о стоп-кадре, связанная с кодом, которая сообщает нам, в каких конкретных условиях находилось транспортное средство, когда был установлен код.

  • Коды будут очищены, и будет проведено дорожное испытание, это дорожное испытание должно проводиться при тех же обстоятельствах, что и данные стоп-кадра для получения точного результата.

  • Если во время тест-драйва загорится индикатор Check Engine, будет проведен визуальный осмотр топливной системы.

  • Топливопроводы, топливная рампа, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива будут проверены. Если во время визуального осмотра ничего аномального не обнаружено, будет использоваться механический измеритель давления топлива для проверки давления топлива в топливной рампе.

  • Эта информация будет сравниваться с показаниями датчика давления топлива, чтобы определить любые расхождения.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0088

  • Замена компонентов без их тестирования является наиболее частой ошибкой, совершаемой во время диагностики P0088.

  • Пошаговая диагностика — это самый простой способ получить надежные ответы. Невыполнение этого приведет к ремонту, не устраняющему неисправности, и потере времени, усилий и денег.

  • P0088 Обычно возникает из-за перегиба топливопровода, обычно это происходит из-за того, что что-то попадает в магистраль. Единственный способ убедиться в этом — провести тщательный визуальный осмотр.

Насколько серьезен код P0088?

P0088 может быть серьезным кодом, но редко встречается.Перечисленные выше симптомы делают транспортное средство небезопасным для вождения, поэтому вам следует как можно скорее проконсультироваться с механиком, прежде чем снова отправиться в путь. Высокое давление топлива может привести к остановке двигателя автомобиля во время работы.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0088

При обнаружении кода P0088 следует отнестись серьезно, поскольку он потенциально может сделать транспортное средство небезопасным для вождения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *