Проверка амортизаторов — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®
Дата: 2 апреля 2018 г.
Диагностика или проверка амортизаторов – чрезвычайно ответственный этап проверки работоспособности подвески транспортного средства. Чтобы дать правильную оценку техническому состоянию амортизаторов, нужно использовать специальные измерительные приборы, которые есть в автосервисах или в широком ассортименте представлены магазинах автосервисного оборудования. Они помогут выявить степень износа или наличие повреждений в отдельных частях разобранного амортизатора.
На глаз можно заметить лишь немногие дефекты:
- потеки масла на корпусе амортизатора;
- изношенный ограничитель ходы;
- характерные следы на рисунке протектора.
Проверяем амортизаторы
Народные способы проверки или диагностики, которые заключаются в раскачивании авто из стороны в сторону или попытках растянуть амортизаторы вручную – не дают достоверных результатов. В профессиональных автосервисах диагностика амортизаторов проводится сразу по трем направлениям:
1.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕГЕРМЕТИЧНОСТИПроизводится исключительно на сухом амортизаторе, так как следы эксплуатации авто во время дождя могут полностью исказить картину. Если при проведении пальцем по сухой детали на нем не остается никаких следов – то никаких проблем с амортизатором нет. Наличие масляного конденсата («тумана») не является доказательством неисправности. Это может быть связано с забором штоком поршня масла из рабочей камеры при рабочем ходе.
2. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ
Распространенной причиной такой неисправности является обычный износ вследствие длительной эксплуатации, попадания песка или длительной езды с некорректно отрегулированной пневматической подвеской. Неправильно соблюденный момент затяжки может стать причиной нарушения антикоррозийной защиты или появления отпечатка резьбы на втулке.
3. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Могут появляться из-за неправильной сборки, которая может привести к блокировке узла, срыву резьбового соединения и срыву проушины шарнира.
Какие амортизаторы лучше?
Это одна из «вечных» тем для обсуждения. Автомобилисты давно спорят, какой тип этих девайсов лучше. Одни видят едва ли не идеальными масляные амортизаторы, другие же, напротив, ратуют за «газ». Подбирать этот элемент нужно, исходя из особенностей и режима эксплуатации конкретного автомобиля. Попробуем разобраться.
В масляных амортизаторах колебания гасятся за счет низкой сжимаемости жидкости, которая перетекает из камеры в камеру. При этом масло греется. У такой схемы есть ряд недостатков.
Во-первых, в камере есть воздух, и если его количество уменьшается, то масло проходит без существенного усилия – колебания гасятся не столь эффективно. Кроме того, при интенсивной езде по плохим дорогам масло быстрее греется и становится текучим, что не добавляет комфорта. Не стоит забывать о том факте, что зимой эксплуатационная жидкость просто вязнет, и разогреть ее бывает непросто. Да и движение на непрогретых (то есть, «дубовых»), амортизаторах, устроит не всех.
Пневмоподвеска
Газонаполненные изделия, в свою очередь, не меняют амортизационные свойства при наступлении холодов. Они более жесткие и обладают большим ресурсом, чем масляные. Из «минусов» стоит отметить стоимость – такие амортизаторы дороже обычных (в зависимости от производителя и модели цена может отличаться на 20, а то и все 30%). Если на пути попадается много неровностей, то жесткость играет злую шутку с другими деталями подвески.
Из этого можно сделать вывод, что «газ» больше подходит для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды по хорошим дорогам. Масляные амортизаторы – это вариант для «убитых» дорог. Их покупка будет уместной, если готовится установка на «возрастную» машину (все просто – жесткость кузова в этом случае далека от первоначальной, и более «мягкая» стойка не «разнесет» силовую структуру).
Обращайтесь в наш автосервис, где Вам опытные мастера предоставят бесплатную профессиональную консультацию, а также Вы можете записаться на диагностику Вашего автомобиля.
Проверка амортизаторов в Твери — Полезные статьи
Амортизаторы играют немаловажную роль не только для комфортного передвижения автомобиля, но и влияют на управляемость, а также устойчивость. Соответственно от исправности амортизаторов зависит то, насколько комфортно вы будите себя чувствовать, а также насколько безопасными будут поездки. Амортизатор должен обеспечивать постоянное сцепление шин с дорогой, поэтому необходимо регулярно проверять их исправность.
Выделяются три основные способа определения неисправности амортизаторов. Первый – это визуальный осмотр, он является самым простым и дешевым. Если на амортизаторах имеется небольшая маслянистая роса, это считается нормой, главное, чтоб не было потеков масла. Их появление свидетельствует о том, что амортизатор пришел в негодность. При визуальном осмотре нужно также обратить внимание на состояние пыльника и буфера отбоя, если на них имеется масло, то значит не только амортизатор вышел из строя, но и эти детали тоже.
Если на боковой кромке шин заметен неравномерный износ, можно быть уверенным в том, что это из-за неисправных амортизаторов. Еще один распространенный способ проверки амортизаторов – тест на «покачивание». Нужно раскачать автомобиль за один из углов и отпустить в нижней точке, если покачивания продолжатся, амортизаторы нужно менять.
Более современный способ проверки амортизаторов проводится на стенде. Автомобиль приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать в различных направлениях. Диагностика амортизаторов позволяет узнать пригодны ли амортизаторы для дальнейшего использования, либо их нужно менять.
Ездить с неисправными амортизаторами нельзя, их нужно регулярно менять, по истечению их срока службы. Вышедший из строя амортизатор приводит к неравномерному износу шин, что уменьшает их срок эксплуатации. Кроме этого, сокращается срок службы всех деталей подвески. При износе амортизаторов на 50% увеличивается и тормозной путь.
Как и любая другая деталь автомобиля, амортизаторы служат исправно определенное время, которое зависит от качества самой детали, а также условий эксплуатации. Средний срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров, при пробеге более 70 тысяч км, амортизаторы необходимо заменить, даже если при проверке не обнаружено никаких неисправностей.
Проверить амортизаторы в Твери и провести качественную диагностику вы можете в нашем сервисе.
Диагностика амортизаторов
Поговорим про тест (проверку) амортизаторов. Время от времени каждый автовладелец задумывается о необходимости замены амортизаторов. Для этого может быть несколько причин:
- пробег автомобиля более 60 000 километров
- передняя часть автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов
- на протекторах имеются вытертые участки и шины изнашиваются слишком быстро
- ощущается дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте.
- корпус амортизатора покрыт маслом
- на штоке есть глубокие царапины, канавки
- машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях.
Самый простой и распространенный способ проверки амортизаторов, к которому прибегают автолюбители – раскачивание автомобиля. Хотя такой тест амортизаторов и доступен каждому, однако его достоверность очень мала. Он только позволяет определить, рабочий или нерабочий амортизатор. Если же амортизатор гасит колебания частично, скажем, наполовину, обнаружить это невозможно, и амортизатор кажется исправным. Единственный точный способ проверки — это тест амортизаторов на специализированном оборудовании.
В техцентре «Дома Амортизаторов» появилась новая услуга — диагностика амортизаторов на оборудовании ведущей компании M-Tronic Design and Technology Gmb Германия. Шок — тестер M-Tronic позволяет объективно оценить способность подвески воспринимать нагрузку. Тестер M-Tronic — высокоточный инструмент, работающий по технологии дистанционного ультразвукового измерения. Он использует специально разработанную программу для оценки затухающих колебаний кузова в области каждого из четырех колес автомобиля и дает заключение о работе и состоянии амортизатора.
Проверка состояния подвески, оценка контакта колеса с дорогой, качество демпфирования — вот термины, которые пришли на смену «кондовому» выражению «проверка амортизаторов». Именно за диагностику и подтверждение безаварийного состояния автомобиля (а при необходимости за восстановление этих качеств), а не за «тест амортизаторов» готов платить сегодня «средний» автовладелец.
Эксперты о методах проверки амортизаторов и анализе дефектов
22.08.2012. Наиболее распространенные двухтрубные газогидравлические амортизаторы изнашиваются постепенно, усыпляя тем самым бдительность водителя. Опасность ситуации заключается в том, что водители этого не осознают. Но в тот момент, когда нужно будет перестроиться для объезда неожиданного препятствия или же уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля, или же просто-напросто поворот окажется немного круче, чем он выглядел при входе в него, то виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением. Для того чтобы вовремя спасти себя от неожиданного неуправляемого поведения, предлагаем краткий мастер-класс на тему от немецкого эксперта подвески, разработчика и производителя амортизаторов Thyssen Krupp Bilstein GmbH.
Существуют два основных метода инструментального контроля технического состояния амортизаторов: проверка автомобиля на вибрационном стенде и проверка демпфирующего усилия непосредственно каждого амортизатора отдельно на испытательном стенде.
В первом случае автомобиль заезжает колёсами на контактную площадку стенда. Колеса автомобиля получают «раскачивающие» импульсы, частота которых имитирует ситуацию в которой оказывается амортизатор на различных типах дорожного покрытия. После окончания проверки диагностический компьютер стенда обрабатывает поведение подвески в диаграмму осевых колебаний. Сравнивая ее с допустимыми характеристиками для данного автомобиля, специалисты могут практически оценить состояние амортизаторов ТОЛЬКО при условии отсутствия износа остальных деталей подвески.
Проверка на вибрационном стенде «говорит» о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Учитывая то, что амортизатор сам по себе является довольно сложным механизмом, а также работает в одной системе с остальными элементами подвески, наиболее достоверным является метод проверки на специальном испытательном стенде.
Проверка демпфирующего усилия на испытательном стенде требует разборки подвески и демонтажа амортизатора и позволяет получить точную информацию, именно о состоянии самого амортизатора!
Благодаря тому, что на таком стенде тестируется только амортизатор, результаты только такой проверки гарантируют получение достоверной информации о состоянии амортизатора.
Методы проверки амортизатора без демонтажа с автомобиля говорят о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Проверка амортизатора на испытательном стенде
Оценка управляемости автомобиля в движении.
Конечно, разницу в поведении немного изношенных амортизаторов тяжело заметить среднестатистическому пользователю. Но, тем не менее, вестибулярный аппарат человека может «прислушаться» к изменившемуся комфорту поездки и изъянам в управляемости. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях от 80 км/час и выше автомобиль начинает «рыскать», «дрожать» особенно при встрече с мелкими неровностями. Снижается курсовая устойчивость – водителю всё время приходиться «подруливать», начинается продольная и поперечная раскачка. В некоторых случаях колебания имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям можно обратить внимание на как бы замедленные реакции на поворот руля: водитель поворачивает руль, а желаемое изменение траектории происходит не сразу, да еще и с большим креном. Наилучшим сравнением будет поездка на точно таком же автомобиле с заведомо исправными амортизаторами.
Метод «раскачка вручную» — самый старинный и известный. Этот метод был «хорош» для автомобилей сверстников Жигулей и Москвичей. Современные подвески не могут быть диагностированы таким примитивным методом. Конечно, можно почувствовать увеличившуюся раскачку со стороны амортизатора, в котором произошла утечка жидкости, но точно также можно не почувствовать неисправный подклинивающий амортизатор.
Визуальний осмотр амортизатора на автомобиле.
Этот простой метод контроля не сможет обрисовать всю полноту картины, но его результаты являються неопровержимыми по своей достоверности.
Подтеки и влажные масляные пятна на корпусе говорят о потере герметичности амортизатора и скором выходе из строя.
Но, важно помнить, что “масляный туман” на корпусе амортизатора – нормальное явление и возникает вследствие конденсирования того небольшого количества масла, которым покрывается шток в процессе работы амортизатора.
Если возникают сомнения по поводу возникновения влажных пятен, можно просто насухо протереть амортизатор и повторить осмотр через несколько дней. Также о проблемах амортизатора могут подсказать вышедшие из строя грязезащитный чехол и буфер хода сжатия. Не стоит пренебрегать этими элементами, т.к. их неудовлетворительное состояние только приблизят выход амортизатора из строя. Если конструкция амортизатора позволяет – можно осмотреть шток; пятна, царапины и потертости также являются признаками скорого выхода из строя.
Одним из важных индикаторов является состояние шин. Их неравномерный износ: пятна, «залысины», стертые боковые дорожки протектора – тоже один из признаков неисправности амортизатора.
Можно также понаблюдать за движением автомобиля по неровной дороге со стороны или же из другого автомобиля едущего рядом. Колесо, катящееся по кочкам «вприпрыжку» хорошо заметно даже неопытному водителю.
Анализ причин обнаруженных повреждений амортизаторов:
Излом резьбы штока амортизатора
Причины:
Приложение чрезмерного усилия при затяжке этого резьбового соединения
При монтаже не были соблюдены рекомендуемые моменты затяжек
(Например, использовался обычный гаечный ключ либо импульсный
гайковёрт, вместо динамометрического. )
Нарушение целостности хромированного покрытия штока амортизатора
Причина:
Неграмотный монтаж: присутствие следов фиксации штока инструментом, повредившим его поверхность, например, газовым ключом или пассатижами.
Эксплуатация амортизатора без защитного комплекта (пыльника) или несвоевременная замена изношенного пыльника.
Частичное стертое хромированное покрытие штока амортизатора
Отсутствие хромированного покрытия с одной из сторон может возникнуть в результате:
изгибания штока, которое было причинено боковым наездом на препятствие, бордюр, аварией.
Неправильного монтажа амортизатора повлекшего несоосность цилиндра и штока, приложения чрезмерного усилия при затяжке резьбовых соединений.
Изгиб штока амортизатора
Изогнутый шток – как результат аварии, или другого повреждения подвески.
Вмятина или повреждение корпуса амортизатора – последствие аварии, или наезда на препятствие. Сильное повреждение корпуса амортизатора влечёт за собой разрушение поршня с системой клапанов и полный отказ амортизатора.
И некоторые не столь явные неисправности, вызванные ошибками при монтаже амортизатора:
Стук при работе амортизатора
Многочисленные стуки при проезде неровностей могут быть следствием неправильного монтажа деталей крепления амортизатора или амортизационной стойки.
Разрушение / выдавливание резинометаллической втулки из проушины крепления амортизатора
Несоблюдение моментов затяжки при монтаже амортизатора, что вызвало дополнительные нагрузки при работе.
Нарушение геометрии мест крепления, например после наезда на препятствие или аварии.
Также прогрессирующий стук и постепенное снижение демпфирующей силы часто может быть вызвано применением импульсных гайковертов при затягивании гайки на штоке амортизатора. Это резьбовое соединение должно фиксироваться четко регламентированным моментом затяжки с применением специального инструмента. Усилие развиваемое импульсным гайковертом настолько велико, что может вызвать ослабление гайки удерживающей пакет клапанов и прокладок на поршне, в результате чего он со временем просто «саморазбирается».
Не используйте импульсный гайковерт!
Гайка, фиксирующая пакет клапанов и прокладок на поршне амортизатора
Для фиксации штока амортизатора необходимо использовать специальный инструмент!
Thyssen Krupp Bilstein GmbH напоминает, что важно не только правильно подобрать и приобрести амортизатор и другие детали подвески высокого качества, их нужно ещё профессионально установить. К сожалению, как показывает практика, большинство случаев преждевременного износа или выхода из строя деталей- часто бывает вызвано элементарной неграмотностью или откровенной халатностью при их установке.
Важно! При подборе амортизатора следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя.
Подбор следует производить строго по каталогу TecDoc или каталогу BILSTEIN www.bilstein.de, www.bilstein.com.ua
Проверка амортизатора на стенде — Энциклопедия по машиностроению XXL
Ремонт амортизаторов Проверка амортизатора на стенде. [c.122]Сборку амортизатора осуществляют в обратной последовательности. При этом гайку валика амортизатора затягивают с. моментом 40—50 Н-м, а крышки цилиндров — с моментом 450 Н-м. После заливки в корпус амортизатора жидкости поворотом рычага производят испытание на легкость и плавность перемещения поршней. На специальном стенде осуществляют проверку амортизаторов на герметичность. [c.183]
При ремонте узлов и агрегатов также может быть использовано диагностическое оборудование. Это стенды для проверки амортизаторов, карбюраторов, стартеров, генераторов, распределителей зажигания, двигателей, коробок передач и др. Проверка агрегатов на стендах может производиться до ремонта как диагностическая операция и после ремонта как контрольная. Проверку до ремонта, как правило, выполняют рабочие или мастера производственного участка, а после ремонта — контролеры БДК. [c.112]
Для проверки амортизаторов на СТО имеются стенды. Приблизительно их можно проверить раскачкой автомобиля. Для этого нажимают рукой по четырем его углам для проверки каждого из четырех амортизаторов. Если после последнего нажатия кузов поднимается и после опускания остановится, то [c.266]
Стенд для проверки амортизаторов непосредственно на автомобиле [c. 16]
ПРОВЕРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА СТЕНДЕ [c.88]
Более точная проверка состояния и работоспособности амортизатора проводится на динамометрическом стенде, как указано в гл. 3 (разд. Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде ). [c.100]
Техническое состояние амортизаторов оценивается субъективно или на стендах, причем проверка амортизаторов может осуществляться как со снятием их с автомобиля, так и непосредственно на автомобиле (без снятия амортизаторов). В последнем случае перед их диагностированием необходимо убедиться в исправности пружины подвесок, резиновых втулок и резинометаллических шарниров, состояние которых может существенно повлиять на достоверность характеристик амортизаторов. [c.149]
Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 4,8 кгс на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних. Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии Б, равном 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов, 4,5-7,5 мм для задних. После проверки снимают амортизатор со стенда и при необходимости перебирают его и заменяют поврежденные или изношенные детали. Чтобы удостовериться в исп- [c.122]
Проверка рабочих диаграмм. Перед разборкой амортизатора для осмотра и ремонта необходимо проверить его работу на динамометрическом стенде Ар. 5023 и определить характеристики по рабочей диаграмме. [c.204]
При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвесок проводят, установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачав его за передний или задний бамперы, прикладывая усилия 400—500 Н. При исправных амортизаторах число колебаний кузова не должно превышать трех. Выявленные в процессе осмотра изношенные резиновые втулки крепления амортизаторов и буферы сжатия необходимо заменить. [c.173]
При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвески рекомендуется производить следующим образом отъединить нижнее крепление и перемещать корпус амортизатора вверх и вниз. Свободное перемещение корпуса относительно штока в одну или обе стороны указывает, что амортизатор неисправен. Герметичность амортизаторов проверяют по отсутствию на их поверхности случаев просачивания жидкости. [c.168]
При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвесок рекомендуется проводить так установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за передний или задний бамперы, прикладывая усилие [c.257]
Для проверки работоспособности амортизатора снимают на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Снятие рабочих диаграмм следует проводить согласно инструкции после вьшолнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора (20 5) °С, частоте врашения 60 об/мин и длине хода штока 80 мм для переднего и 100 мм для заднего амортизаторов. [c.122]
Рис. 225. Примерные формы диаграмм проверки амортизаторных стоек (амортизаторов) на стендах типа СИ-46 (I) и типа Милетто (II) |
Рис. 312. Примерные формы диаграмм проверки амортизатор,нвк стоек (амортизаторов) на стендах типа СИ-46 (/) и типа Милетго (/У) |
Вы можете проверить свои амортизаторы — Автомобиль
Амортизаторы и стойки для всех автомобилей
Вам интересно, выстрелил ли ваш электрошокер? Имея небольшое руководство, вы можете научиться проверять амортизаторы самостоятельно.
Однажды, прыгая по дороге, вы думаете, что вещи не такие, какими должны быть. Дорога, по которой вы едете, гладкая, как стекло, но ваша машина раскачивается вверх и вниз, как никто другой. Вы выезжаете на предстоящий поворот дороги и быстро понимаете, что контроль над автомобилем был утерян всего за несколько минут до этого.Внезапно машина съезжает с дороги, спускается через канаву и поднимается на насыпь, прежде чем упереться в забор, примыкающий к гаражу Тони. Тебе повезло: ты не умер, а твоя машина стоит у Тони, который оказывается твоим любимым механиком.
Да, эта история глупая, даже очень. Но, не говоря уже о шутках, ваши амортизаторы (или стойки в случае большинства современных автомобилей) играют жизненно важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Когда становятся очевидными определенные признаки износа, вы должны заменить амортизаторы, иначе вы можете подвергнуть себя опасности и / или повредить свой автомобиль.
Амортизатор (и стойка) работают, демпфируя сжатие и растяжение пружин подвески автомобиля, чтобы предотвратить продолжающееся движение. Амортизаторы уменьшают воздействие на дорогу, предотвращают чрезмерный отскок назад, уменьшают раскачивание и улучшают общую управляемость на дороге. Когда ваши амортизаторы работают должным образом, ваш автомобиль сцепляется с дорогой, при торможении, на повороте дороги, при движении по неровной дороге или при сильном боковом ветре. При износе толчки могут сыграть определенную роль в том, что вы потеряете контроль над автомобилем, подвергая опасности вас и всех остальных.
Как часто нужно проверять амортизаторы? Я проверяю свой, когда заправляюсь. Чтобы выполнить простой тест, не нужно гадить, пока накачивается топливо.
Как часто нужно менять амортизаторы? Один производитель предлагает не реже одного раза в 50000 миль, но это зависит от того, часто ли вы ездите по грубым дорогам (в этом случае это должно произойти раньше), или это может быть намного позже, если вы в основном едете по местным дорогам. в хорошем состоянии и др.
Тест, или как проверить амортизаторы
Существует простой тест, который вы можете выполнить на своем автомобиле, чтобы определить, нужно ли заменять амортизаторы. Это не обязательно, поэтому вы можете отвести свой автомобиль в гараж, чтобы убедиться. Это хороший первый шаг для проверки ваших амортизаторов:
- Возьмитесь за угол бампера вашего автомобиля.
- Надавите на бампер изо всех сил и отпустите.
С вашими амортизаторами, вероятно, все в порядке, если бампер упадет и вернется на место без повторного отскока. Небольшое движение — это нормально, но если оно постоянно движется, то этот конкретный толчок больше не эффективен.Продублируйте тест на оставшихся трех углах вашего автомобиля.
Другие явные признаки ударного износа можно наблюдать по утечке (хотя утечка не всегда свидетельствует об износе) и по характеру износа шин.
Наконец, если вы просто испытываете укачивание каждый раз, когда отправляетесь в поездку, это может быть лучшим индикатором того, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить. Без шуток! Вы можете научиться проверять амортизаторы, если потратите немного времени на изучение основ.
Когда менять амортизаторы? Вот 6 признаков того, что время пришло
Иногда вы думаете, что ваши амортизаторы в порядке, но в магазине шин вам говорят иначе. Говорят, нужна замена. Они говорят вам правду? Как вы вообще можете сказать, что ваши амортизаторы нуждаются в замене? Вы никогда особо не обращали внимания на свои амортизаторы, и это нормально для большинства автовладельцев.
Колотушка. Обратите внимание на легкое «приседание» в задней части.Источник фотоПри покупке подержанного / разведывательного автомобиля часто получают автомобиль с плохими / поврежденными / протекающими амортизаторами. Если они еще не сломаны, обычно это момент, когда вы платите деньги. Если у вас есть автомобиль с битером, плохими ударами обычно пренебрегают, так как в любом случае на нем не так сильно ездят. Однако для безопасного ежедневного вождения мы не рекомендуем использовать сильные амортизаторы.
АмортизаторыАмортизаторы , как следует из названия, амортизируют . Они не влияют на дорожный просвет автомобиля.Без амортизаторов (только рессоры) ваша машина будет крякать весь день.
Мы могли использовать термин амортизаторы , и стойки , как взаимозаменяемые, но это разные вещи. Стойка представляет собой узел, который состоит из амортизатора в середине, окруженного пружиной . Шок — это просто шок. В наши дни в автомобилях чаще всего встречается амортизационная стойка Макферсона.
Амортизаторы также можно найти в установках с листовыми рессорами.Они только поглощают шок.Помимо того, что амортизаторы имеют решающее значение для обработки , они также играют большую роль в торможении . Они очень важны для безопасности .
Имея это в виду, важно, чтобы вы держали ваши амортизаторы на отметке .
Давайте рассмотрим несколько признаков того, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и необходимо заменить .
1. Чрезмерное ныряние с носом и приседание
Торможение и ускорение позволяют сдвинуть вес автомобиля.При торможении вес перемещается вперед, а при ускорении — назад. Плохие амортизаторы вызывают чрезмерное « ныряет » или « приседает » при торможении или ускорении.
Иллюстрации преувеличены, чтобы доказать свою точку зрения.Чрезмерное погружение носа означает, что задняя часть автомобиля становится легкой, что делает задние тормоза и шины бесполезными в случае экстренного торможения.
Плохие амортизаторы увеличивают тормозной путь и повышают риск столкновения .Плохие вещи.
Помимо чрезмерного ныряния в нос, чрезмерное приседание также является признаком сильных ударов. С переносом веса на заднюю часть, плохие амортизаторы не могут хорошо амортизировать сдвиг веса.
2. Чрезмерный крен тела
Подобно нырянию в носу и приседанию, крен тела — это просто еще одна составляющая динамики автомобиля. Посмотрите на картинку ниже, чтобы понять, что такое кувырок. Тело катится. Вот и все.
Чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем, и определенно не подходит для теста Moose Test.Альтернативой тесту на лося, вероятно, является тест Фудзивара с водой в чашке.
3. Удары утечки
Амортизаторы гидравлические. Значит, они содержат жидкость. Со временем уплотнения могут изнашиваться, и могут вызвать утечку гидравлической жидкости. Небольшое запотевание по-прежнему допустимо для здоровья поглотителя. Это изображение от CARiD хорошо отображает состояние ваших амортизаторов и показывает, когда их следует заменять.
Фото: CARiD4. Чрезмерное подпрыгивание
Нажатие на машину — не очень точный способ проверить работоспособность ваших амортизаторов. Если они не действительно плохие, это действительно трудно сказать, просто нажав на машину. Лучше всего проехать на машине через неровность и посмотреть , как долго машина будет прыгать .
Хороший амортизатор не заставит машину сильно раскачиваться. Из-за плохого амортизатора машина будет подпрыгивать до
.5.Рулевое колесо качается
Проезжайте по ухабистой дороге и проверьте, трясется ли рулевое колесо. Трясущийся руль при движении по неровной дороге — признак плохих ударов .
6. Куполообразные шины
Плохой амортизатор приведет к неравномерному износу резьбы шины. В частности, это приведет к износу « cupping », как показано на рисунке ниже. Если вы видите это, ваши амортизаторы и шины нуждаются в замене.
Фото: utiresИтак, вот и все — 6 признаков того, что вам нужно заменить амортизаторы / стойки. Амортизаторы , хотя обычно ими пренебрегают, играют большую роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля для вас и других участников дорожного движения. Держите машину под контролем и водите безопасно.
6 признаков того, что вам нужны новые амортизаторы
Амортизаторы вашего автомобиля являются неотъемлемой частью системы подвески, и их износ существенно влияет на безопасность вашего автомобиля.
Несмотря на свое название, амортизаторы не поглощают удары. На самом деле это работа пружин подвески. Амортизаторы, также называемые амортизаторами, устанавливаются рядом с пружинами (или внутри) в каждом углу автомобиля. Их задача — оказывать сопротивление движению пружины. Он делает это, забирая часть энергии, которая используется для сжатия пружины, и превращая ее в тепло. Именно это преобразование энергии не дает телу вашего автомобиля подпрыгивать более одного или двух раз, обеспечивая управляемую езду и удерживая шины в контакте с землей.Если вы надели амортизаторы, автомобиль будет подпрыгивать по дороге после каждой неровности, пока не будет израсходована вся энергия. В серьезных случаях подскакивание может привести к тому, что шины оторвутся от земли, и вы больше не сможете управлять автомобилем.
Амортизаторы могут продержаться до 80 000–100 000 миль в новых моделях автомобилей. Однако они медленно деградируют на протяжении всей своей жизни, поэтому шок с пробегом в 60 000 миль не будет работать так же хорошо, как новый. Изношенные амортизаторы могут повлиять на то, как ваши колеса касаются дороги.Это может привести к аквапланированию, ухудшению характеристик, ухудшению управляемости и устойчивости на дороге и опасному раскачиванию.
Когда амортизаторы изнашиваются, ваш автомобиль подаст вам несколько четких сигналов, которые помогут вам определить, пора ли идти в магазин.
Вот шесть вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы быть в безопасности на дороге:- Пикирование носом и крен при торможении
Если при торможении ваш автомобиль наклоняется или поворачивает, вам необходимо как можно скорее проверить амортизаторы.Эти симптомы могут ограничить ваш контроль над автомобилем, что может быть очень опасным, особенно в ненастную погоду.
- Увеличенный тормозной путь
Одно различие, которое вы заметите между вождением старой и новой машины, помимо запаха, заключается в том, насколько хорошо автомобиль останавливается. Это из-за амортизаторов. На новом автомобиле они на высоте. Независимые испытания показывают, что при замене амортизаторов и стоек после 50 000 миль тормозной путь вашего автомобиля может увеличиться на 10 футов.
- Автомобиль качается и гремит на ухабах
Когда вы едете по неровностям, например, по железнодорожным путям, или по неровной поверхности, ваш автомобиль раскачивается и / или дребезжит? В таком случае высока вероятность того, что амортизаторы сильно изношены и нуждаются в замене. Это не только сделает поездку неудобной и ухабистой, это раскачивание и дребезжание окажет нежелательное давление на другие компоненты вашего автомобиля, что может привести к дальнейшим и более дорогостоящим повреждениям.
- Транспортные средства, поворачивающие или скользящие
Ваш автомобиль разворачивается или скатывается по полосе движения при слабом ветре? Это явный признак того, что амортизаторы изношены и нуждаются в замене.
- Вибрация рулевого колеса
Ощущение вибрации через рулевое колесо указывает на проблему с амортизаторами. При правильной работе амортизаторы должны удерживать шины в контакте с дорогой, поэтому не должно быть никаких вибраций.
- Неравномерный износ протектора шины
Неравномерный износ или залысины на шинах обычно означают, что шины не достигают оптимального контакта с дорогой, что может быть вызвано изношенными амортизаторами. Шины, не контактирующие с дорогой, могут существенно повлиять на управляемость и сцепление шин с дорогой, что является серьезной проблемой для безопасности. Если у вас неравномерный износ протектора, немедленно проверьте автомобиль.
В Virginia Auto Service мы рады помочь вам с вашим автомобилем и безопасностью любым возможным способом. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных осложнений, не стесняйтесь посетить нас. В сочетании с новым комплектом шин замена амортизаторов может превратить автомобиль с большим пробегом в плохую управляемость и плавность хода, вернув большую часть той четкости, которую он имел в новом.Virginia Auto Service — это ваш надежный и высококачественный сервис по ремонту автомобилей в Фениксе, штат Аризона. Звоните (602) 266-0200 или запишитесь на прием онлайн.
Что амортизаторы делают для вашего автомобиля
Мы все видели фильмы, где машина скачет по дороге. Но на самом деле, если вы начинаете чувствовать, как ваша машина подпрыгивает, значит, у вас проблемы. Это может быть признаком износа амортизаторов.
Что такое амортизатор?Амортизатор — неотъемлемая часть системы подвески автомобиля.Амортизатор был разработан для поглощения сжатия и отбоя пружин. Они созданы, чтобы убрать подпрыгивание и пружинящее движение, возникающее при движении вашего автомобиля.
Амортизаторы удерживают шины на дороге, обеспечивая плавность хода.
Когда ваша машина движется, вы сталкиваетесь с множеством препятствий на дороге — неровностями, уклонами, даже быстрыми поворотами, чтобы избежать крупных предметов. Система подвески вашего автомобиля реагирует на ваши органы управления, которые, в свою очередь, передают энергию шинам, поэтому они продолжают связываться с дорогой и поглощать эту энергию.Амортизаторы амортизируют движение пружин, превращая кинетическую энергию в тепловую энергию (или тепловую энергию). Тепловое тепло рассеивается в гидравлической жидкости.
Амортизаторы находятся в цилиндре, управляемом поршнем, который перемещается во время работы системы подвески автомобиля. Из головки поршня выходит небольшое количество жидкости, что помогает замедлить движение подвески, дополнительно контролируя отскок пружин. Чем быстрее движутся пружины, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.
Вот что делают амортизаторы, когда они работают правильно. Со временем они начинают изнашиваться.
Как узнать, сильно ли ударил ваш автомобиль?Большинство водителей полагаются на свои чувства, чтобы сказать им, когда с их автомобилями что-то не так. Обращение внимания может означать разницу между мелким ремонтом и капитальным ремонтом. Когда вы слышите, нюхаете или чувствуете что-то, что кажется вам не совсем правильным, лучше отдать свой автомобиль механику и сразу же попросить его проверить.
Все системы вашего автомобиля имеют различные предупреждающие знаки, в том числе неисправные амортизаторы. Во время движения вы можете заметить любой из этих предметов:
Отскок автомобиля
Теперь, когда вы знаете, как работают амортизаторы, довольно легко понять, почему ваша машина подпрыгивает, когда они перестают работать должным образом. Амортизаторы работают вместе с пружинами, прикрепленными к системе подвески вашего автомобиля. Если амортизаторы не работают должным образом, это позволяет усилить действие пружин.И это заставит вас чувствовать себя более отталкивающим от машины. Если амортизаторов нет, чтобы уменьшить сопротивление, энергия переместится в ваши шины, создавая дискомфортную поездку.
Металлический звук
Когда система подвески изнашивается, она издает характерный звук контакта металла с металлом. Если амортизаторы и втулки больше не могут поддерживать стойку, в результате будет слышен стук передних или задних колес.
Ныряние или приседания в начале и в конце
Амортизаторы помогают вашему автомобилю стабилизироваться, когда вы отъезжаете от знаков «Стоп» и светофоров, и управляете движением при торможении и остановке.Если механика амортизатора не может выдержать вес транспортного средства во время этого действия, вы обнаружите, что передняя часть автомобиля нырнет вниз или задняя часть автомобиля приседает во время этого процесса.
Кузова
В движении, аналогичном нырянию и приседанию, происходит перекатывание тела, когда вы ведете машину через повороты. По мере того, как толчки начинают ухудшаться, вы будете чувствовать, что ваша машина все больше наклоняется на каждом повороте. Со временем это может вызвать проблемы с безопасностью, поэтому важно принять меры и исправить проблему как можно скорее.
Каков срок службы амортизаторов автомобиля?Как и другие части вашего автомобиля, определение срока службы амортизаторов зависит от множества факторов.
Большинство производителей дадут вам приблизительное число. Вы можете увидеть такие вещи, как «10-летняя гарантия. «Это в лучшем случае субъективно. Фургону, который проезжает сотни миль в неделю, очевидно, потребуются новые амортизаторы задолго до автомобиля, который большую часть времени стоит в гараже из-за того, что его владелец на пенсии.
Пробег или временные рамки — это отправная точка, но это также зависит от того, как вы водите.
Это также зависит от дорог, по которым вы регулярно ездите. Гладкие дороги на шоссе отличаются от сельских дорог с гравийным покрытием. Множество остановок и троганий могут привести к изнашиванию механики амортизатора задолго до появления автомобиля, который в основном едет по шоссе.
Также необходимо учитывать дорожные условия. Вождение в летнюю жару отличается от вождения по дорогам, заполненным хлоридом магния, льдом, снегом и солью.Химические вещества всегда могут повлиять на срок службы различных компонентов.
Требуется ли обслуживание амортизаторов?Все автомобили имеют по четыре амортизатора (или комбинацию стойки и амортизатора) на каждом колесе. Хорошая новость заключается в том, что ваши амортизаторы не требуют планового обслуживания, как другие детали вашего автомобиля. Это не значит, что они никогда не нуждаются в замене.
Амортизаторы со временем выходят из строя. А замена амортизаторов — одна из наиболее распространенных замен, которые вы делаете, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности и находился в хорошем рабочем состоянии.
Но есть еще одна причина, по которой многие люди переходят с заводских амортизаторов: качество езды. Люди часто приходят и заявляют, что их роскошный автомобиль внезапно едет как грузовик. Это признак того, что вам нужны новые амортизаторы. Ваша поездка будет более плавной. Он также может повернуть автомобиль и тормозить, как когда он был новым.
Когда амортизатор выходит из строя, нет необходимости заменять их все за один раз. Однако обычно рекомендуется заменять их парами — передними или задними.Это потому, что новые амортизаторы поглощают больше неровностей дороги, чем старые. Если бы вы заменили только один, то из стороны в сторону были бы неровности. Это может быстро вызвать другие проблемы в вашем автомобиле.
Готовы ли вы к плавной поездке? Если вы устали ощущать каждую неровность дороги, возможно, пришло время установить новые амортизаторы.
№ | Описание | Примечания | Номер детали. | |||||||||
Стандартный резиновый конус — передний и задний | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
Moulton Smootha Ride передний конус | ||||||||||||
1 | Moulton Smootha Ride задний конус | 903 каждый | Нет в наличии | |||||||||
2 | Передние стойки Adjusta Ride, пара | 9036 1 | ||||||||||
Поворотный шарнир — стандартный, каждый | ||||||||||||
3 | Поворотный кулак — Adjusta Ride, каждый | шарнирная нейлоновая манжета, каждая | ||||||||||
Оригинальная рулевая тяга (с втулками), | каждая | |||||||||||
45 | Толщина регулируемой стяжки, регулируемая толщина пара | |||||||||||
5 | Группа A Регулируемые тяги, пара подходит для дороги, ралли или гонки | 9000 2 | ||||||||||
Розетка с внутренней резьбой 1/2 «UNF, каждая | ||||||||||||
розетка | Тефлон | |||||||||||
Розетка с наружной резьбой 1/2 «UNF, каждое | ||||||||||||
с розеткой | с наружной резьбой 1/2 дюйма | |||||||||||
Болт — тяга к нижнему рычагу, | каждый | |||||||||||
Пружинная шайба — 5/16 «UNF | пружинная шайба, 5/16″ Пружинная шайба, каждая | |||||||||||
Гайка — Nyloc 5 / 16’UNF | за штуку | |||||||||||
Стандартные резиновые втулки | каждая | |||||||||||
9 | Резиновые втулки повышенные | комплект 4 | комплект | черный или красный) | комплект 4 | |||||||
Шайба — манжета, конец рулевой тяги | каждый | |||||||||||
конец рулевой тяги — плоский каждый | ||||||||||||
Гайка Nyloc — тяга 7/16 дюйма UNF | каждый | |||||||||||
Резиновая втулка проушины (со вставкой), | за штуку | 9035 9 | ||||||||||
Верхнее стандартное крепление, LH, | каждый | |||||||||||
14 | Верхнее стандартное крепление, RH, | |||||||||||
Верхнее крепление для соревнований, правое, | за штуку | |||||||||||
14 | Верхнее крепление для соревнований, левое, | за штуку | 9036 9036 9036 1/4 дюйма UNF x 3/4 дюймакаждая | |||||||||
Пружинная шайба — 1/4 дюйма | каждая | |||||||||||
Опора нижнего амортизатора , | каждый | |||||||||||
17 | Нижний штифт конкуренции | каждый | ||||||||||
Гайка — Nyloc 3/8 «держатель амортизатора UNF | каждый | |||||||||||
отбойник | двойной болт 9||||||||||||
19 | Отбойник — резиновый одинарный болт | каждый | ||||||||||
19 | 002 Отбойник | гидролитический тип | ||||||||||
19 | Отбойник — резиновый одинарный болт — ранний MK1 | каждый | ||||||||||
19 | Отбойник — одинарный полиамидный болт | |||||||||||
19 | Отбойник — поли сдвоенный болт 903 45 | пара | ||||||||||
Гайка — 1/4 «UNF | ||||||||||||
20 | UNF Гайка — nyloc2 | |||||||||||
Шайба пружинная — 1/4 « | ||||||||||||
21 | Шайба — плоская 1 / 4Ó | |||||||||||
Вал верхнего рычага | каждый | |||||||||||
втулка | за штуку | |||||||||||
Упорная шайба — вал верхнего рычага | шт. ch | |||||||||||
Упорная втулка — вал верхнего рычага | каждый | |||||||||||
Прижимная пластина — вал верхнего рычага | ||||||||||||
Пружинная шайба — вал верхнего рычага | каждый | |||||||||||
Гайка — вал верхнего рычага | каждый | |||||||||||
9034 | ||||||||||||
30 | Полиэтиленовый амортизатор, пара | |||||||||||
Вал — нижний рычаг подвески | ||||||||||||
(По 2 на руку) | каждая | |||||||||||
32 | Комплект втулок — усиленный полиуретан (черный или красный) | комплект | ||||||||||
32 | 32 | Комплект втулки для соревнований | ||||||||||
Гайка — nyloc 3/8 «UNF | за штуку | |||||||||||
Верхний рычаг правый — подходит для сухой подвески | 9362 | Наиболее частые симптомы износа амортизаторов Амортизаторы являются неотъемлемой частью системы подвески. Как следует из названия, они поглощают удары, удерживая шины автомобиля в контакте с дорогой, сохраняя при этом комфортную поездку для пассажиров. Как и многие другие детали, они имеют ограниченный срок службы. Некоторые эксперты предполагают, что они служат в среднем от 4 до 5 лет или 50 000 миль (80 467 км), но на практике эти цифры могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и дорожного покрытия. Одно можно сказать наверняка: в конечном итоге они потерпят неудачу. Когда они это сделают, ваша машина сообщит вам об этом.Самый очевидный симптом — то, что ваш когда-то маневренный и плавный автомобиль теперь ощущается как маленькая обвисшая лодка посреди Атлантического океана во время шторма. Если вы заезжаете за угол и замечаете больше движений тела, чем обычно, это означает, что амортизаторы изношены или полностью вышли из строя, а катушки выполняют всю работу. Вы также заметите это при торможении. Автомобиль будет отклоняться или резко пикировать, когда вы нажимаете на тормоза немного сильнее. Также потребуется больше времени и места, чем обычно, чтобы остановиться, что может быть чрезвычайно опасно.Другой симптом появляется на высоких скоростях, когда автомобиль становится неустойчивым. Если другие части системы подвески также не вышли из строя, чрезмерное движение тела не будет значительным, но будет заметным, особенно если вы знакомы с тем, как вел себя автомобиль, когда амортизаторы работали должным образом. Чрезмерное движение тела скажется на других компонентах подвески и ваших шинах. Это еще один симптом; Если вы заметили преждевременный и / или неравномерный износ шин, а автомобиль стал менее устойчивым, чем был раньше, проверьте и замените амортизаторы. Утечки гидравлической жидкости на стороне некоторых типов амортизаторов часто могут указывать на проблему, но имейте в виду, что из большинства из них вытекает минимальное количество жидкости естественным путем; Ключевым моментом здесь является количество, а не просто наличие небольшого мокрого пятна. Если вы столкнулись с какими-либо из этих симптомов, вам следует по возможности избегать использования автомобиля и пойти в ближайшую автомастерскую, чтобы проверить систему подвески. Убедитесь, что вы получаете качественные запчасти, особенно если вы часто ездите по неровным дорогам или тропам.Купить замену оригинального оборудования — всегда самый безопасный, но и очень дорогой выбор. Есть несколько производителей оригинального оборудования, таких как Bilstein, KYB, Eibach, Monroe, Sachs, Koni, Alko или Gabriel, которые предлагают послепродажную продукцию заводского уровня. Это также может быть подходящее время для модернизации вашей подвески, добавив более качественные и прочные компоненты, соответствующие вашим потребностям и стилю вождения. Очень важно заменить эти компоненты, когда очевидно, что они изношены. К опасностям езды с сильными ударами следует относиться серьезно.Помимо того, что вы рискуете повредить другие компоненты, значительно снижается эффективность систем контроля устойчивости и торможения, что может привести к катастрофическим последствиям. Как долго служат амортизаторы?В автомобиле есть важные компоненты, которые обеспечивают плавную и комфортную езду. Среди этих компонентов — амортизаторы. Это компоненты, похожие на гидравлические насосы, и они играют важную роль в управлении движением удара и отскока в пружинах и подвеске автомобиля. Они помогают сгладить любые неровности и вибрации для поддержания комфортной езды. Среди этих важных функций амортизаторы обеспечивают контакт шин автомобиля с дорожным покрытием. Эта функция гарантирует безопасность дорожного движения, обеспечивая безопасное управление и тормозную реакцию автомобиля. Амортизаторы, таким образом, являются очень важными компонентами автомобиля, и регулярные проверки и техническое обслуживание имеют большое значение для обеспечения их работоспособности в течение различных миль пробега. Как и другие комплектующие автомобиля, амортизаторы изнашиваются, и их необходимо отремонтировать или заменить, в зависимости от рекомендаций механика. Амортизаторы относятся к автомобильным компонентам с повышенным сроком службы и функциональностью. Большинство из них остаются работоспособными от четырех до пяти лет. Однако при благоприятных дорожных условиях срок службы может увеличиться до 10 лет. Большинство автомобильных экспертов рекомендуют проверять амортизаторы через 50 000 миль. Трудно сказать конкретную цифру о долговечности амортизаторов. Всегда полезно воспользоваться рекомендациями производителей автомобилей по замене амортизаторов. Признаки неисправности амортизаторов
Для повышения безопасности, устойчивости и повышения удовольствия от вождения рекомендуется заменить амортизаторы. |