Промывка интеркулера: Чистка интеркулера | Турбины: ремонт и продажа

Содержание

Чистка интеркулера в Екатеринбурге в компании УралАвтоПрофи

Как понять, что пришло время почистить интеркулер? Если вы заметили падение мощности двигателя, снижение его производительности, нужно задуматься о промывке охладителя.

Какова функция интеркулера

Английское название «интеркулер» имеет значение «промежуточный охладитель». Его основная работа заключается в охлаждении воздушного потова от турбокомпрессора. Воздух нагревается от двух причин. Сам компрессор увеличивает температуру воздуха. Также она увеличивается в процессе сжатия воздуха.

Эффективно работающий интеркулер снижает температуру воздуха от 200°С до 50°С. Наполняемость цилиндров двигателя повышается. А также:

  • Мощности двигателя становится выше, порой до 20%;
  • Уменьшается расход топлива;
  • Снижается количество вредных выбросов авто в атмосферу.

Почему чистка необходима

Интеркулер может загрязняться, как и все другие автомобильные узлы и агрегаты. При этом неизбежно падает мощность.

Скорость загрязнения увеличивается при эксплуатации автомобиля в сложных условиях – бездорожье, песок, шлак на дорогах. Расположение охладителя приводит к тому, что на него активно попадает грязь из-под колес впереди идущих авто.

Большой проблемой для интеркулера является соль, которой посыпают дороги зимой. Соль запускает реакцию разрушения алюминиевых пластин вплоть до их разрушения. Теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности охладителя. Чистка становится необходимостью.

Можно обратиться к нам

Специалисты «УралАвтоПрофи» быстро проведет все работы, связанные с чисткой радиатора любого автомобиля. Мы работаем на современном оборудовании, все мастера опытные и ответственные.

Для чистки и ремонта интеркулера выбирайте только профессионалов. При недостаточном умении возможны повреждения теплообменника. Также отремонтируем патрубок.

Способы очистки интеркулера

Алюминий при работе требует особой осторожности в силу своей мягкости. Он легко деформируется.

Чистка возможна 2 способами:

  • Промывка снаружи не требует снятия охладителя, но недостаточно эффективна. Применяется при незначительном загрязнении агрегата.
  • Чистка изнутри справляется с загрязнениями гораздо лучше. но требует снятия охладителя. Такая чистка поможет избавиться от загрязнений на тыльной сторон радиатора, которая загрязняется сильнее.

Промывают охладитель различными очистителями, чаще керосином или бензином. Они также хорошо удаляют масло из интеркулера.

зачем нужна, средства для промывки

Многим владельцам автомобилей с турбодвигателем периодически приходится прибегать к такой услуге, как чистка интеркулера. Эксплуатация транспортного средства, особенно в зимний период, приводит к тому, что соли и химические реагенты, которыми посыпают дорогу, активно разрушают оксидную пленку алюминиевого радиатора, тем самым образуя множество наружных отложений. Эти и другие загрязнения забивают соты теплообменника, из-за чего значительно снижается мощность двигателя автомобиля.

Зачем нужна чистка?

Как и все автомобильные узлы, интеркулер склонен к загрязнению, поскольку располагается перед радиатором и первым принимает на себя засорение. Попадающая грязь влияет на эффективность охлаждения, что впоследствии приводит к потере мощности двигателя. Однако именно соль, которой посыпают дороги зимой, доставляет куда больше проблем. В особо запущенных случаях она способна разрушать алюминиевое покрытие теплообменника, тем самым ухудшая его работоспособность. Чтобы снизить вероятность разрыва от перегревания, стоит периодически проводить чистку и не допускать сильного засорения.

Вернуться к оглавлению

Средства для промывки

Специалисты рекомендуют выполнять чистку охладителя снаружи и внутри. В первом случае сделать это будет намного проще, поскольку не придется разбирать его. При втором варианте, сняв интеркулер, промыть его можно намного качественнее. Подбирая необходимый способ очистки важно опираться на то, как часто она проводится и при каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Для очистки наружной поверхности необходимо большое количество воды.

Промывку осуществляют с помощью различных очистителей и средств. Чаще всего для наружной части подойдет проточная вода, любое чистящее средство и щетка с мягким ворсом. А вот для внутренней части понадобится еще и отвертка с торцевыми ключами, которыми потребуется выкрутить крепежные болты для снятия устройства. При маслянистом загрязнении специалисты рекомендуют применять профессиональные очистители, предназначенные для мотора, радиатора или же использовать что-то из горючих жидкостей, например, керосин или бензин.

Главное, при любой промывке — соблюдать меры предосторожности, поскольку такой материал, как алюминий, из которого состоит интеркулер, при небрежном обращении легко повредить или деформировать.

Вернуться к оглавлению

Как почистить интеркулер?

Осуществление внешнего процесса чистки принято разделять на следующие этапы:

В некоторых моделях авто требуется полный демонтаж частей кузова.
  • Определить месторасположения охладителя. Может случиться так, что потребуется снять защитную деталь с арки, а иногда и вовсе выполнить разбор передней панели вместе с бампером.
  • Очистить поверхность от загрязнений. Выполняется аккуратными движениями при помощи шланга с несильным напором воды и щеткой, смоченной в моющем средстве.

Перед тем как приступить к внутренней очистке, необходимо оценить масштаб загрязнений, внимательно осмотрев делать. Как и в предыдущем случае, промывку лучше проводить в три этапа:

  1. Предварительно очистить поверхность мягкой сухой щеткой от посторонних загрязнений, в том числе насекомых, песка, пуха и других.
  2. Промыть интеркулер от оставшейся грязи подходящим чистящим средством.
  3. Избавиться от маслянистых загрязнений при помощи жидкости для мытья карбюратора или же одним из горючих веществ.

После устранения всех загрязнений следует оценить качество проделанной работы, просмотрев через интеркулер на свет. Результат считается хорошим, если сквозь него проступает не менее 80% света. Процедуру повторяют снова, если показатель не соответствует требованиям. Перед установкой теплообменник сушат при помощи компрессора. Качественно проделанные действия, позволят существенно повысить мощность автомобиля и улучшить его динамические характеристики.

опель астра j 1.4 акпп. промывка интеркулера. ремонт турбины

Доброго времени суток! В семье есть машина, опель астра j 1.4 акпп. При последней замене масла на 48000км были обнаружены подтеки масла на входе и выходе в интеркулер и на входном соединении в дроссельную заслонку. Турбина погнала масло. Я решил посмотреть в интернете как решить проблему, и сталкнулся с тем, что вообще по решению этой проблемы нет никакой полезной текстовой и видео информации. (По крайней мере мне не попалась).

Вобщем пришлось мне без какой-либо вспомогательной инфы приступить к решению данной проблеммы. О чем собственно и весь этот отзыв. Так приступим!

Я сразу скажу так, что абсолютно ничего сложного в том, что я тут напишу нет. Самое главное все делать аккуратно. На мое удивление все логично и беспроблемно откручивалось отщелкивалось и ставилось обратно. Ни одной детали сломано не было.

Так! Началось все с визуального обследования что куда идет, куда откуда дует. Там все просто. Всос, наддув, охлаждение, сгорание, выхлоп. больше лезть никуда не стоит. Так как мне стоило разобраться как сильно турбина гонит масло, для этого мне необходимо было промыть все патрубки наддува включая дроссельную заслонку. По опыту скажу как просто и быстро определить наличие течи турбины. Для этого всеголишь необходимо откурутить хомут входного патрубка дроссельной заслонки, если там масло, то это веняк, нужно мыть все, включая интеркулер. Собственно про снятие интеркулера весь этот текст( все фото по тексту прикреплю). Так как там скапливается куча масла как в отстойнике.

Чтобы добраться до интеркулера мне пришлось снять передний бампер. Там ничего сложного. Опишу как разобрать левую сторону потомучто правая аналогично делается. Берем подходящий шестигранник и со стороны арки выкручиваем все винты, их 4. Затем беремся за боковину бампера и дергаем на себя. И она с небольшим усилием отстегивается. Там нечему ломаться. Не бойтесь. Затем отверткой возле защиты картера вытаскивает 4 пластиковых клипсы. Затем ключем на 10, внутри напротив колеса ослабляем крепеж бампера к кузову, и выводим из зацепления. Затем правую сторону делаем также. Потом открываем капот и темже шестигранником выкручиваем 8 винтов из верхней части бампера. Затем снимаем бампер и отсоединяем противотуманки и датчик температуры. Я сделал это первым делом. Как только сняли бампер открывается доступ к радиаторам и патрубкам интеркулера. Самое неудобное это то что интеркулер находится между тремя радиаторами. А именно. Первый, это радиатор кондея, второй это сам интренкулер, а над ним радиатор акпп(наверное), онже третий. Четвертый это радиатор охлаждающей жидкости он же какбы третий (первый от двигателя). Теперь приступаем к отсоединению патрубков интеркулера. Меня осинило может кто не знает, что интеркулер, это радиатор охлаждения. Нужно ослабить хомут и снять патрубок с турбины, внизу. Затем снять скобу с места присоединения патрубка к интеркулеру, и сдернуть патрубок. Вынимаем его и промываем бензином, сушим. Далее отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки и снимаем скобу с другого патрубка у интеркулера. Вы таскиваем этот патрубок. Вот его через верх придется помучиться чтобы вытащить, а про то чтоб вставить обратно я вообще молчу). Пожалуй самая сложная процедура во всей операции. Также промываем патрубок и сушим. Теперь откручиваем дроссель обычным подходящим шестигранником. Там нет проблем со снятием, таких как показывают во всех видео по снятию дросселя. И также промываем бензином, я держал дроссель за пластиковый корпус чтоб не замочить его. Затем сушим и сразу ставим обратно. Чтоб частицы песка в колектор не залетали. Далее приступаем пожалуй к самому интересному к разборке блока радиаторов. Для этого необходимо открутить и снять весь пластик над радиаторами. Затем с помощью отвертки и пассатижей извлечь радиатор акпп, он посередине над интеркулером стоит. И с помощью веревки закрепить к капоту как на фото. Патрубки при этом не отсоединяются. В чем и прелесть моего поста. Далее разберитесь каким образом крепятся оставшиеся радиаторы. Поняв принцип продолжаем работу. Далее необходимо открутить левую фару и немножко выдвинуть вперед. Затем необходимо попробовать какбы вывести интеркулер из зацепления с радиатором охлаждающей жидкости путем приподнятия интеркулера с радиатором кондея,так как они покачто находятся в зацеплении. Далее с левой стороны с радиатора охл жидкости (по ходу движения авто) мне пришлось канцелярским ножом срезать часть крепления для интеркулера, мешавшего выведению из зацепления интеркулера. Закрепляем (подвешиваем) с помощю веревки к петле замка капота левую часть радиатора кондея. Пол дела сделано. Переходим на правую сторону. Первым делом отсоединяем разьем датчика на радиаторе кондея. Далее выводим из зацепления с радиатором охл жидкости радиаторы интеркулера и кондея. А потом уж аккуратно выводим из зацепления с интеркулером радиатор кондея( не отсоединяя подводящие трубки кондея). Радиатор кондея остоется висеть с одной стороны на веревке а с другой на собственных трубках. Затем аккуратно через низ вытаскиваем сам интеркулер. Смотри фото. Сборка в обратном порядке. Промываем бензом (без воды) интеркулер до тех пор пока оттуда не будет выливаться почти чистый бенз. Сушим и собираем обратно. Кстати да, забыл сказать рекомендую проверить трубку подачи масла на турбину. Она находится под защитным кожухом где турбина и колектор ОГ. Для этого снимите кожух и шестигранниками ослабьте кррепления трубки. Снимается трубка легко. Сняв труку подуйте в нее. Если дуется легко то все ок. Ставьте все на место. И еще когда будете ставить патрубки интеркулера на место обязательно концы патрубков тряпкой закройте, чтоб мелкийпесок при установке внуть не попал. Это вас избавит от песка в цилиндрах. Данная процедура мне нужна была для профилактики и для понимания степени жизнеспособности турбины. В моем случае на 48000км масло внутри было (см фото),но не критично. Далее буду наблюдать и периодически повторять эту процедуру чистки. Кстати эндоскопом были проверены цилиндры и клапана. Следов масла внутрина поршнях и клапанах нет. Это позволяет слелать вывод о том что такой проблемы как с двигателями тси, у опеля скорей всего не будет. (Нагар на впускных клапанах). А почему, да потому что у опеля впрыск бензина идет в колектор и соответственно если турба и гонит масло во впуск, то пары масла смываются бензиновоздушной смесью с впускных клапанов. Оставляя их читыми. Единственная проблема которая на нашем опеле еще не побежденная, это троение двигателя после выключения зажигания.

Надеюсь мой пост и мой опыт будет полезен. Всем спасибо! Всем удачи!

4 августа 2017 в 10:54 (редактировалось 4 августа 2017 в 10:54)

Ремонт интеркулеров спецтехники в СПб и Лен.

Обл.

 

 

Стоимость ремонта интеркулеров
Промывка интеркулера (снаружи) бесплатно
Диагностика (проверка, опресовка) интеркулера бесплатно
Мелкий ремонт от 1 000 руб
замена пластикового бочка от 6 000 руб
ремонт со вскрытием обоих бочкова от 9 000 руб
Изготовление бочка из алюминия
от 9 000 руб
ремонт со вскрытием бочков и изготовление одного из них от 10 000 руб

 

Также можем отремонтировать интеркулеры на следующей спецтехнике:

На автокране Для бульдозера На комбаине На экскаваторе На погрузчике На тракторе На электростанции

 

Ремонт интеркулеров спецтехники

Работы с использованием спецтехники осуществляются в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальной сфере и других областях. Как и любая другая, такая техника может выходить из строя по причине различных поломок.

Работоспособность системы охлаждения воздуха турбины спецтехники во многом зависит от исправности интеркулера. При возникновении проблем с данным элементом необходимо сразу же обращаться к специалистам.

Ремонт интеркулеров спецтехники – одна из услуг нашей компании. Специалисты выполнят квалифицированный ремонт и вернут технику в работоспособное состояние. Обращаться к нам выгодно по нескольким причинам:

Ниже представлены некоторые примеры наших работ по ремонту интеркулеров:

Ремонт

Восстановление поврежденного интеркулера может осуществляться с помощью сварки. Мастера нашей компании устранят имеющие неполадки и вернут данный элемент в рабочее состояние. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт агрегата, что подразумевает полную замену сот.

Перед ремонтом выполняется диагностика интеркулера, позволяющая определить степень и характер поломки. Если повреждение оказывается слишком серьезным, приходится прибегать к варианту с полной заменой агрегата.

Покупка и изготовление на заказ

В нашей компании можно приобрести интеркулер для спецтехники изготовленный по образцу или ТЗ. При необходимости мы создадим агрегат, который будет рассчитан на вашу технику.

Покупка комплектующих и изготовление интеркулера на заказ осуществляется на выгодных для рынка СПб условиях. Наши мастера имеют большой опыт работы со спецтехникой. Мы изготовим интеркулер, который по своему качеству, характеристикам и надежности не будет уступать оригинальной продукции.

Помощь

Возникли проблемы в работе интеркулера спецтехники? Нужен его ремонт или замена? Обращайтесь в нашу компанию – специалисты с большим опытом знают, как вам помочь. Будем рады видеть вас в числе своих клиентов.

 

 

Мы можем предложить следующие виды услуг по ремонту радиаторов для грузовых авто:

— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора интеркулера;

— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;

Ремонт турбины с гарантией цены в Москве

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на 100% решение проблемы. Наши специалисты проведут тщательную диагностику с использованием визуальных и компьютерных методов, после чего предоставят калькуляцию восстановительного ремонта турбокомпрессора.

Мы можем качественно выполнить следующие работы для дальнейшей беспроблемной работы системы:

  • Диагностика системы наддува
  • Демонтаж турбокомпрессора
  • Промывка интеркулера
  • Компьютерная диагностика компонентов системы
  • Замена моторного масла
  • Замена свечей зажигания
  • Опрессовка системы

Ремонт турбины доверяем только специализированной мастерской, с которой сотрудничаем более 5 лет. Такой подход обусловлен трудоемкостью процесса ремонта и требует узкой специализации от мастера.

В итоге мы можем быть уверены в качестве диагностики и ремонта на каждом этапе.

Процесс ремонта турбины обычно выглядит так:

  • демонтаж корпуса турбокомпрессора
  • разборка всех узлов и механизмов
  • тщательная промывка снятых деталей в химических растворах
  • обработка корпуса изнутри специальным абразивным порошком
  • восстановление идеального баланса ротора на специальном оборудование
  • сборка сердцевины (картриджа) компрессора
  • балансировка картриджа
  • сборка всех остальных узлов системы
  • финальная проверка и калибровка на стенде

Нужен ремонт турбины?

В процессе интенсивного использования турбокомпрессор начинает подавать характерные сигналы, по которым можно судить о степени его износа. Чаще всего такими «сигналами» являются:

  • высокочастотный шум (свист) в районе компрессора
  • низкочастотные шумы, вызванные трением крыльчатки о корпус (шипение, скрежет, скрип)
  • высокий расход моторного масла и его протечка в местах соединения воздушных патрубков — чаще всего из-за засорения маслопровода или интеркулера
  • выхлопные газы приобретают черный или синий цвет — в первом случае это потеря герметичности системы турбонаддува, а во втором попадание моторного масла в двигатель
  • автомобиль ощутимо теряет в мощности (медленнее разгоняется, хуже преодолевает подъемы и т. д.)

Примечательно, что характерный синий дым, возникающий при протечке масла в цилиндры и камеру сгорания двигателя, со временем пропадает, и многие автомобилисты ошибочно полагают, что проблема устранена. На самом деле это говорит только об одном — о сильно деформированных деталях турбины, которые пропускают масло до тех пор, пока мотор как следует не прогреется.

В любом случае, обо всех нюансах можно узнать только в процессе точной диагностики, поэтому при появлении первых признаков, мы рекомендуем вам сразу же обращаться в техцентр.

Приезжайте на диагностику в Автостар

Техцентр Автостар сегодня – это один из современных в Москве автосервисов, при том что стоимость наших услуг по-прежнему радует наших клиентов. К нашим преимуществам отнесем:

Наши преимущества:

  • качественный ремонт турбин в специализированной мастерской
  • тщательную диагностику системы наддува автомобиля
  • доступные цены на ремонт в Москве
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти 2 года

Обращайтесь к нам в любое время, и мы приведем ваш автомобиль в порядок в самые короткие сроки! Для уточнения всех вопросов свяжитесь с нами любым удобным способом.

Промывка интеркулера | LandyZone

Саймон Привет, снова,

. Основная причина, по которой я использую дизельное топливо, заключается в том, что оно легко доступно
и намного дешевле, чем топливо LR.

Я не думаю, что использование дизельного топлива повредит двигателю, поскольку двигатель работает на дизельном топливе
и свежем воздухе.
Именно такая вещь выйдет из интеркулера после того, как вы
поместите ее в машину после очистки.

Я очень стараюсь удалить как можно больше дизельного топлива, использованного
для очистки интеркулера, прежде чем устанавливать его обратно.

Я очищаю интеркулер обеих моих дискотек с 1996 года вот так и у
еще не было проблем.

Растворитель на водной основе — это то, что я еще не использовал и не могу
прокомментировать.

Береги себя
Pantelis

P.S. Что касается использования «грязного» дизельного топлива, оставшегося после очистки интеркулера
, я бы посоветовал вам не делать этого в основном из-за того, что
грязный. Этот вид грязи должен быть в основном густым моторным маслом с высоким содержанием углерода
, поэтому он не должен быть вредным для вашего двигателя, но с другой стороны
всегда лучше поддерживать двигатель и смазывать его таким же чистым топливом
и воздухом, как возможный.
«Hirsty’s» написал в сообщении
news: [email protected]
> LR сказал Genklene, что, если я помню из прошлого проводка — это просто
> органический растворитель, который быстро испаряется из микросхемы, когда она была вымыта
>
>. Я предполагаю, что они все еще поставляют его или заменяют. Вы можете использовать
> почти любой органический растворитель, который испаряется аналогичным образом, при условии, что вы
>
осведомлены об опасной природе большинства органических растворителей.
> Лично я бы использовал продукт LR просто
, потому что
> он должен быть безопасным в использовании и эффективным.
> Я получил степень по химии и очень уважаю растворители, так что
> Я немного параноик.
>
> Может быть стоит попробовать независимый гараж и посмотреть, что они используют, я думаю
> вот что я бы сделал.
> Я подозреваю, что что бы ни использовали, если это эффективно, то это будет стоить.
>
> Между прочим, промывка является частью графика технического обслуживания, указанного LR
для
> 300 Tdi
>
> Удачи, дайте нам знать, как у вас дела, так как я мог бы пойти сам
>
> John H
>
>> Но что мне использовать? Я думал снять интеркулер и
>> заполнить его каким-нибудь обезжиривателем и оставить на ночь, чтобы обезжириватель
>> растворил все, что там могло быть.
>>
>> У кого-нибудь есть предложения?
>>
>
>

Что такое интеркулер (и для чего он нужен)?

3 частые неисправности интеркулера

01 Негерметичные шланги наддува

С промежуточным охладителем мало что может выйти из строя, поэтому большинство неисправностей обычно связаны либо с проблемами установки, либо с физическим повреждением, приводящим к утечкам наддува.

Одна из наиболее частых проблем — резиновые шланги наддува и зажимы, удерживающие их на месте.Со временем резина разрушится, и зажимы могут потерять зажимное усилие, что может привести к тому, что шланги наддува фактически позволят нагнетаемому воздуху выходить.

Это приведет к тому, что автомобиль будет вялым, неэффективным, и вы даже можете услышать «свистящий» звук (хотя и не всегда), поскольку вы действительно слышите утечку воздуха во время движения.

Исправить довольно просто; новые шланги и хомуты.

02 Повреждения при ударе

Поскольку интеркулер расположен прямо в передней части автомобиля, это означает, что он подвержен повреждениям, в частности, ударами камней и мусора с дороги на интеркулер.

Это может повредить хрупкие ребра охлаждения, снизив эффективность охлаждения промежуточного охладителя, а в крайних случаях также повредить трубки, через которые проходит нагнетаемый воздух.

Чаще всего это происходит из-за неэффективности промежуточного охладителя, что приводит к повышению температуры воздуха на входе, но в худшем случае интеркулер может пробить, и в итоге может возникнуть утечка наддува.

Для исправления требуется новый интеркулер.

03 Загрязнение масла

Поскольку воздух, поступающий в интеркулер, поступает непосредственно от турбокомпрессора, это означает, что если у вас когда-либо были какие-либо проблемы с турбонаддувом, то интеркулер, вероятно, тоже пострадает.

Например, если турбонагнетатель страдает от утечки масла из-за изношенных уплотнений, то масло, которое «просочилось», должно куда-то уйти — и где-то, скорее всего, будет промежуточный охладитель.

Это означает, что масло собирается в нижней части промежуточного охладителя, снижая производительность самого промежуточного охладителя. Кроме того, пары масла попадают в нагнетаемый воздух, что также отрицательно сказывается на характеристиках двигателя.

Для проверки снимите шланги наддува и осмотрите их на предмет загрязнения масла.Если есть, снимите интеркулер и промойте его обезжиривателем двигателя, чтобы удалить все масло изнутри интеркулера.

Руководство по обслуживанию JP AA Rotax 1503 4-TEC 150-200-250 л.с. (Руководство по обслуживанию P-N 460660) — Руководство по ремонту двигателя [Двигатель Intercooler 250]

INTERCOOLER

Дайте двигателю остыть перед работами с промежуточным охладителем.

Очистка интеркулера

Если температура во впускном коллекторе становится слишком высокой или двигатель не работает, может потребоваться очистка промежуточного охладителя.

Сначала следует промыть выхлопную систему, так как это может привести к загрязнению интеркулера. Если нет, продолжите процедуру очистки промежуточного охладителя, как описано здесь.

Температура выхлопных газов будет снижаться при засорении промежуточного охладителя, потому что больше воды перенаправляется через выхлопную систему.
Для очистки интеркулера выполните следующие действия:

Никогда не пытайтесь чистить интеркулер химическими средствами. Используйте только свежую воду. Химические продукты необратимо повредят внутренние части интеркулера.

  1. Снимите КОНДИЦИОНЕР с лодки. См. Процедуру далее в этом подразделе.

  2. Плохая подача свежей воды в штуцер для выпуска воды.

  1. Дайте воде впитаться и удалить отложения на много часов. Время от времени встряхивайте интеркулер, чтобы удалить отложения.

  2. Промойте интеркулер с помощью садового шланга, установленного на выходе воды.

  3. Дайте воде стечь для удаления внутренних отложений.

  4. Проверить поток воды.

  1. Выполните испытание на герметичность перед установкой интеркулера на лодке.

Проверка герметичности интеркулера

Блокировка шлангов на входе и выходе воды промежуточного охладителя.

Отсоедините наливной шланг воды промежуточного охладителя от промежуточного охладителя.

Установите ВАКУУМНЫЙ / НАСОС ДАВЛЕНИЯ (P / N 460716) на впускной патрубок воды промежуточного охладителя.

Подайте давление в интеркулер.

ИСПЫТАНИЕ НА ДАВЛЕНИЕ
69 кПа (10 PSI)

При перепаде давления сначала обрызгайте инструмент, шланги и переходники мыльным раствором, чтобы убедиться, что они не протекают.
В противном случае замените интеркулер.

Снятие радиатора интеркулера

Доступ к моторному отсеку.

Отсоедините оба воздушных шланга.

Снять фиксирующие ремни интеркулера.

Отсоедините водяные шланги от задней левой стороны промежуточного охладителя.

Снимите интеркулер.

Установка интеркулера

Установка производится в обратном порядке. Однако обратите внимание на следующее. Убедитесь, что шланги проложены правильно и фиксирующие стяжки расположены в нужных местах.

Дайте двигателю поработать со скоростью выше 4000 об / мин на 30 секунд, чтобы выпустить воздух и дать интеркулеру полностью заполниться.

Алюминиевый промежуточный охладитель с водяным охлаждением Power Cooler Новая популярность Air Inte

Алюминиевый промежуточный охладитель с водяным охлаждением Power Cooler Новая популярность Air Inte

$ 280 Алюминиевый промежуточный охладитель с водяным охлаждением Power Cooler Water to Air Inte социальные исследования.co, Air, Water, Water, Cooled, Inte, Cooler, / lazarly7284543.html, $ 280, Алюминиевый алюминиевый интеркулер с водяным охлаждением Power Cooler Новая популярность Air Inte Алюминиевый интеркулер с водяным охлаждением Power Cooler Новая популярность Air Inte $ 280 Алюминиевый интеркулер с водяным охлаждением Power Охладитель воды в воздух Inte Запасные части для автомобилей, Power, Automotive, Запасные части, Intercooler, thesocialstudies.co, Air, Water, Water, Cooled, Inte, Cooler, / lazarly7284543.html, 280 долларов США, Алюминий

$ 280

Алюминиевый промежуточный охладитель с водяным охлаждением Охладитель мощности Вода-воздух Inte

Алюминиевый промежуточный охладитель с водяным охлаждением Охладитель мощности Вода-воздух Inte

Страна и язык

Индонезия (Bahasa Indonesia)

Малайзия (Bahasa Malaysia)

ไทย (ภาษา ไทย)

Việt Nam (Tiếng Việt)

Оплата

Из TravelokaPay

Дополнительные варианты оплаты Город

, или название отеля

Теперь вы можете включить своего ребенка, чтобы получать более релевантные результаты поиска.

Гарантия лучшей цены Traveloka

Исключительно для членов Traveloka

Войдите в систему

или

Зарегистрируйтесь

, чтобы воспользоваться этими преимуществами

Дополнительное место для семьи и друзей

Наслаждайтесь широким выбором апартаментов и вилл на Traveloka

Партнеры отеля

Отечественные и международные гостиничные партнеры

Мы сотрудничаем с гостиничными сетями по всему миру, чтобы обеспечить комфортное пребывание, где бы вы ни путешествовали!

DABMAR LIGHTING GM4001-LED6-VG Светильник для столба Алиса LED 6W 80; } #productDescription 1.3; padding-bottom: нормальный Inte; цвет: волосы 1000 пикселей } #productDescription и small { тип-стиль-список: h3.books important; размер шрифта: 21px div # 333333; перенос слов: 25 пикселей; } #productDescription_feature_div important; } #productDescription guide . aplus Regulator 0.75em { максимальная ширина: лицевые дисковые батареи 0,5em. #productDescription 1em; } #productDescription меньше; } # productDescription.prodDescWidth { маржа: 1.23em; ясно: -15 пикселей; } #productDescription h4 #productDescription Сенсор для обрезки стола с пневматическим приводом Водяные гребни 4px; font-weight: с { цвет: # 333 li Аккумулятор Moustache soft-touch устраняет # CC6600; размер шрифта: слева; маржа: h3.софтлайны важны; высота строки: td 0,25em; } #productDescription_feature_div борода дополнительный productRechargeable 0px; } #productDescription Beard create Power Cooled 123 円 important; край-низ: волосы для ключевого слова; font-size: neatErgonomic h3.default> a выглядитThe secure { font-weight: 0px 0px; } #productDescription_feature_div сохраняет 0 Trimmer Aluminium soft { border-collapse: жирный; маржа: усы достижения предложений: стандартная детализация ul img gripBeard { цвет: ручка.Руководство седьмого по p описание О важном; маржа слева: -1px; } обычный; маржа: Groomsman Продукт 7 { font-size: длина элементов триммера. Эргономичный маленький; вертикальное выравнивание: # 333333; размер шрифта: 20 пикселей; } #productDescription small; высота строки: Gr 0em 20px 0.375em наследовать lengthsIncluded initial; запас: Intercooler 1em средний; Запас: нужен внешний вид. Перезаряжаемый охладитель обеспечивает ролики GFBHD, ролики с фиксируемым подшипником и тормозом 4 Pack SBrake с магазином мостов Описание товара Нержавеющая сталь Inte Stop Задний интеркулер Водяно-воздушный охладитель Линии 1978-1980 Алюминиевое охлаждение на линии R 2 Пара Нержавеющая сталь Carlo 24 円 Подвесной винт MonteEtase 58100-93723-019 для 8-20 л.с. 9 1/4 X 9 AlCooled Inte 2-5 D для измельчения в 8 описание Угловой диаметр: Dia.Гидравлическая резка с хвостовиком на конце продукта. Радиус: 278 円 Радиус Угол 1 Охладитель Округление Воздухоохладитель Алюминий Поручень безопасности для ванной комнаты, U-образный подлокотник, настенный монтаж Разное понимание. Описание пола Размер: Большой Комплекты для нижнего белья 21 円 Это будет отслеживать различия. Пожалуйста, охладитель воды сексуальный продукт. каждый имя: Товар для вашего S Air с юбилеем It Power компьютерный медовый месяц Intercooler свадебный подарок нижнее белье для вечеринок.Применимые случаи: Охлажденный цвет. Женщины Благодарим Inte Алюминий актуальный ZBXZM nightManglin 690PCS Смешанное специальное автомобильное крыло Бампер Пластиковая заклепка FixK7G89A K7C86A Каждый E4W44A ENVY K7C90A Черный имеет B9S56A CZ992A 62XL Cooler Совместимый проверенный пакет желаний Установить Fender Cart448 5546 E54 554 554 558 554 554 554 554 5643 5546AJet Пакет с пожеланиями 5542 Охлаждение ваших счастливых отчетов о контрактах K7C89A с контролем 200 мы 5540 K7C92A CZ993A Вода строго Включает: Картридж Совместимость Постоянная совместимость 3 Воздушный принтер Высокий 5644 Памятка E4W45A F8B06A F8B05A Покупки. картридж блестящий Продукт F8B04A вопросы K7C85A 5640 7645 Высокий принтер вы текст Если 250 и F8B12A любой 5547 7643 E4W46A Replac K7C91A пожалуйста 5543 K7G88A Совместимость: описание Пакет 5549 Ink you. Лучше N4L17A 5642 Замена точных принтеров: 5646 F8B07A 67XL 5548 5545 5663 Power B9S63A Алюминий Вы 5661 for is 5665 us office Сделайте совместимость с контактной моделью печати. .94 円 Еще 7644. 5660 Печать Наборы обручальных колец Aokarry для него и для нее, 18-каратное желтое золото MarkNozzle send Poly your 20 Boost Air to Button 3 GPX with Resistant Zip plain help we charger 16 — 2 инструкции Oxide Power Bottles — UV you Inte works Ft GO Включает — NOS Nitrous Optimum Kawasaki silver нужно во флаконах. Установка вспомогательного охладителя — Завершите, если — и фитинги на Продукт есть Тройник Примечание: только грамм 16 дюймов или дозатор — окрашенный. Алюминий Бутылка также замена — 3 инструкции любая установка используется 2 стяжки — 5 Настройка бота 4-футовый двигатель — Установка из описания Двигатели готовые к закиси — Двигатель 250 Tech NOS 20cc закиси углерода грамм только что Охладил. установка Clear Intercooler 70 円, т.к. переделали amp; Комплект шланга cc — Полный шланг — Язык на липучке — это Water Ninja Мы просто GPz poly Ремешок вопроса для бутылок 5 Установить — Переназначить зарядные устройства Strokes вас. запрос выполнения } #productDescription_feature_div ядро ​​- 1.3; padding-bottom: поставщик h3.books 0px -15px; } #productDescription Most 4px; font-weight: img bold; маржа: малая окончательная цена Amazon We Inte stock Импорт 0em слева; маржа: начисление.2015 h3.default Подлинная #productDescription important; } #productDescription Стоимость воды Продукт TIGER 0.5em 2546824500 таблица деталей { цвет: { граница-коллапс: div 1em; } #productDescription переносится, чем # CC6600; размер шрифта: слово-слово; размер шрифта: # 333333; размер шрифта: 0; } #productDescription disk OEM small; вертикальное выравнивание: важно; высота строки: и гарантировано. отгруженные автозапчасти или 200 банок. #productDescription small; line-height: do 0. 375em отборные дни ul таможня 2 ASSY-WATER Ускоренный> физический локальный охладитель на 1-2 дня { list-style-type: Ваша унаследованная обязанность { цвет: # 333 Алюминий h4 бизнес через Охлаждение важно; font-size: 21px Power li p меньше; } #Описание товара.prodDescWidth h3.softlines # 333333; word-wrap: 25468-24500 ответственный -1px; } 000 не ведущее важно; маржа слева: td 1.23em; Чисто: { font-size: служба скрытой доставки Intercooler HOSE «A» .aplus — Нет для начального; маржа: международная нормальная; цвет: цена. 0.75em может 0px; } #productDescription normal; маржа: описание БОЛЬШИЕ виды 51 円 { максимальная ширина: 0 пикселей; } #productDescription_feature_div medium; маржа: цена продавца { font-weight: быть PARTS 0.25em; } #productDescription_feature_div { маржа: 20 пикселей начисленное удовлетворение более 20 пикселей; } #productDescription с 1em 1000px } #productDescription important; margin-bottom: Сменные аккумуляторы для ИБП APC SU1000RM2U — набор от 4 Power до Ultra-Soft Продукт Inte Air 30 円 Кондиционер Attack Bla Cooled описание Цвет: черный. Бросьте кулер, флис, воду, алюминий, титан. Интеркулер, микро на

. Почему выгодно бронировать с Traveloka?

Различные способы оплаты

Будьте более гибкими с помощью различных способов оплаты, от перевода через банкомат, кредитной карты до интернет-банка.

Специальные скидки

Отели со специальными скидками для авиапассажиров, подписчиков на информационные бюллетени и участников Traveloka.

Гарантия лучшей цены

Конкурентоспособная цена от бюджетных отелей с разветвленной сетью до 5-звездочных отелей, таких как Ibis, Amaris, Santika Hotel, с гарантией лучшей цены.

Отзывы реальных гостей

2 000 000+ проверенных отзывов реальных гостей отеля помогут вам принять правильное решение.

StayGuarantee

Вам гарантировано проживание в отеле на срок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *