Что лучше подогревать в мороз: масло или охлаждающую жидкость?
Чисто технически, да и с точки зрения практики, лучше подогревать естественно масло:
охлаждающая жидкость (её нужно двигать по системе охлаждения) — значит смысла в подогреве нет.
А вот с маслом намного проще, да и логичней:
масло практически всё находится в поддоне двигателя,
если его нагреть, оно станет намного жиже,
а значит быстрей добежит до своих точек смазки,
а значит будет меньше шансов запороть двигатель, да и стартеру будет «легче» крутить.
Использовать коврик, который будет одной стороной нагревать поддон, а другой атмосферу — смысла нет.
Масло нужно, если это действительно нужно, нагревать непосредственно в поддоне.
По поводу охлаждающей жидкости, тут совет дать не могу, как то и не сталкивался.
P.S. Вот когда не было антифриза, а в качестве охлаждающей жидкости использовалась вода.
Естественно воду сливали на ночь,
а утром проливали всю систему горячей водой,
при этом все сливные краники были открыты.
Как только из крана начинает литься горячая вода (немного ждем), этот кран закрываем.
Так делали со всеми кранами.
Потом заполняли всё систему водой,
за это время блок двигателя успевал прилично прогреться.
Только после этого заводили двигатель.
Если был очень сильный, а утром такое было частенько, то и масло подогревали….
Обычно самым простым способом — паяльной лампой.
Да, машины были в приличном состоянии и люди следили, что бы нигде и ничего не капало и не подтекало,
по этой причине за всё время никогда не слышал, что бы у кого то что то загорелось…
Но все эти манипуляции были уместны только на государственном транспорте.
Если речь идет о собственном, то просто приносили горячую воду и проливали вручную.
Но в мороз это было достаточно опасно, водичку могло и прихватить, пока бегаешь за добавкой!
На данный момент, мне кажется в подогреве смысла нет, хотя многое зависит — А где Вы живете?
Но масла сейчас: полусинтетические или синтетические, вязкость у них от мороза не особо увеличивается.
А вот как это организовать — это кто, как придумает или что выберет из того, что есть.
Мне кажется: с 220 вот связываться смысла нет.
А вдруг, а такое может быть обязательно, 220 просто не будет и все старания будут напрасны…
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз – Основные средства
В. Пименов
В периодической печати, в том числе в нашем журнале, нередко появляются публикации, авторы которых на чем свет стоит ругают отечественную технику. Мол, «недоработанная конструкция, низкая культура производства, плохое качество комплектующих и самой сборки» и т. д. А машины иностранного производства якобы лишены всех этих недостатков. Может, доля правды в этом есть, но я придерживаюсь иного мнения.
Надежней нашей техники в мире нет. Нет, я вовсе не считаю, что все отечественное хорошо только потому, что оно наше. Однако все же думаю, что надежнее нашей техники в мире нет. Например, всем известно, что в наши 10-тонные КамАЗы постоянно грузят по 15 т и более. Какой автомобиль зарубежного производства выдержит подобное? Известны случаи, когда наши водители из-за отсутствия моторного масла заливали в двигатель веретенное и проезжали около 60 км по непрофилированной грунтовой дороге. И двигатель «выживал», а после замены масла безотказно служил долгое время. Какая техника, кроме российской, будет работать в таких условиях? И если еще учесть плохие дороги, извечный дефицит запчастей, не всегда качественные эксплуатационные материалы, почти полное отсутствие сервисного обслуживания, то невольно приходишь к выводу, что техники лучше нашей еще никто не придумал. Я не хочу сказать, что ее, нашу технику, можно жестоко эксплуатировать, что она все выдержит. Нет, технику надо беречь, и тогда она будет служить долго и безотказно. Однако мы далеко не всегда обращаемся с машинами как должно. Иногда от лени, иногда от недостатка времени, а иногда по незнанию. О том, как продлить ресурс машины, и особенно двигателя, я и хочу напомнить читателю. Почему именно напомнить? Да потому, что это прописные истины, и всякий, кто эксплуатирует технику, должен об этом знать, однако придерживаются рекомендаций далеко не все.
Все изложенное ниже проверено многолетним опытом не одного поколения эксплуатационников.
«Холодный» пуск. Самое тяжелое время года для транспортника – зима, а самая трудоемкая операция зимой – пуск холодного двигателя, исключая, конечно, ремонт под открытым небом. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом помещении: тогда с пуском трудностей нет. А если мороз градусов 25, а машина ночует на улице? Вот здесь-то и начинаются проблемы. Рекомендации будут даны в основном для Средней полосы России и на примере самого распространенного в России грузового автомобиля – КамАЗа. Однако все, что будет сказано ниже, применимо к любой другой колесной и гусеничной технике с механической трансмиссией.
Пуск двигателя, если машина новая, с исправными электрофакельным устройством и пусковым подогревателем, а система охлаждения заполнена антифризом, как правило, не составляет труда. В инструкции по эксплуатации автомобилей КамАЗ написано, что электрофакельное устройство обеспечивает надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды до –25 °С. Из опыта работы известно, что это не вполне соответствует действительности, а водители в подавляющем большинстве считают «факел» устройством ненадежным и опасным и пользуются им очень редко. На мой взгляд, правильно делают, ведь электрофакельное устройство разогревает только воздух, поступающий в цилиндры двигателя, а охлаждающая жидкость и масло остаются холодными, что значительно сокращает ресурс двигателя. При пуске холодного двигателя необходимо помнить, что в первую очередь следует подогревать масло в картере.
Давно, лет сорок назад, проводились исследования, которые показали, что при пуске холодного двигателя зимой масло к наиболее удаленным от масляного насоса трущимся поверхностям (коромыслам клапанов) поступает только через 3 минуты (!) работы двигателя. Масляный насос не в состоянии быстро прокачать холодное загустевшее масло по системе смазки. Стоит ли объяснять, что при «сухом» трении детали изнашиваются очень быстро. Поэтому при температуре окружающей среды –10 °С и ниже надо пользоваться пусковым подогревателем.
Пусковой подогреватель автомобилей КамАЗ (ПЖД-30) достаточно надежен и безопасен, легко запускается и обеспечивает быстрый прогрев и охлаждающей жидкости, и масла в картере двигателя. При температуре до –10 °С холодный двигатель заведется и без подогрева, хотя и с трудом, но давление масла в главной масляной магистрали будет расти очень медленно, и соответственно многократно возрастет износ деталей. Самое распространенное для КамАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе – 7…10 °С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск двигателя без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, система смазки должна быть заполнена дорогостоящими синтетическими или полусинтетическими маслами, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.
При пользовании пусковым подогревателем необходимо помнить, что во время его работы нельзя оставлять машину без присмотра, как бы холодно водителю не было на морозе. Известны случаи, когда неисправность подогревателей приводила к пожару. Тракторные двигатели, оборудованные пусковым двигателем, можно пускать практически при любом морозе без дополнительного подогрева. И не только подогрева, но и заполнения системы смазки маслом. Пусковые двигатели (ПД-8, ПД-10) без труда пускаются при температуре воздуха до –25 °С и после 2…3 минут работы разогревают охлаждающую жидкость в системе охлаждения основного двигателя до рабочей температуры, а заодно и подогревают масло в системе смазки. Необходимо только помнить, что при низких температурах (–10 °С и ниже) необходимо хотя бы минуту проворачивать коленчатый вал основного двигателя пусковым при выключенной подаче топлива, а если конструкцией предусмотрен декомпрессор, его рекомендуется включить, чтобы вал проворачивался свободно. За это время прогреется охлаждающая жидкость, а масляный насос заполнит маслом систему смазки, и масло также несколько нагреется. В этом случае пуск основного двигателя будет легким и безвредным. Безусловно, при более низких температурах время на такое проворачивание должно увеличиваться.
Случается и так, что при работе пускового двигателя жидкость в системе охлаждения нагревается до кипения, а запустить основной двигатель не удается. В этом случае необходимо остановить пусковой двигатель, подождать 5…10 минут и повторить пуск.
А если пускового подогревателя нет? В любом случае при отрицательной температуре воздуха и отсутствии антифриза систему охлаждения следует заполнять горячей водой. До сих пор речь шла о технике, оборудованной исправными пусковыми подогревателями или пусковыми двигателями, однако все знают, что на подавляющем большинстве машин старше 5 лет пусковые подогреватели либо отсутствуют, либо неисправны. Что делать в этом случае?
Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. До сих пор иногда водители пользуются для этого паяльными лампами, при соблюдении правил пожарной безопасности это довольно эффективно. А безопасность требует, во-первых, герметичности систем питания и смазки двигателя, а во-вторых, чтобы двигатель ни в коем случае не грели открытым пламенем: расстояние от пламени до поддона картера должно быть не меньше полуметра. Если направить пламя под поддон картера, горячий воздух, поднимаясь вверх, будет довольно быстро нагревать двигатель. На подогрев таким способом в зависимости от температуры окружающей среды необходимо от 30 минут до 3 часов.
Наши народные умельцы давно додумались подогревать двигатели зимой электроподогревателями. Для легковых автомобилей даже выпускаются подогреватели, причем уже лет 30, которые работают от аккумуляторной батареи, а вставляются в картер двигателя через отверстие для масляного щупа. Не могу сказать, что они достаточно эффективны, но все же несколько облегчают пуск. Для грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники такого подогревателя недостаточно. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Впрочем, не только масло, так как от них нагревается и весь двигатель. Этот метод успешно используется много лет, надо лишь обратить внимание тех, кто этим заинтересуется, на требования безопасности.
Во-первых, все электрические соединения должны быть надежными, чтобы исключить искрение. Во-вторых, нагреватель должен подключаться к сети через плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток, не более чем на 50% превышающий номинальный ток, протекающий через нагреватель. В-третьих, мощность нагревателя должна быть 200…300 Вт, но ни в коем случае не более 0,5 кВт. Более мощные нагреватели пожароопасны, могут нагревать масло до кипения, что отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. И, в-четвертых, прежде чем пускать двигатель, обязательно надо отсоединить нагреватель от сети, о чем иногда забывают.
Подогрев горячей водой и маслом. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для автомобилей МАЗ, КрАЗ и другой тяжелой и коммунальной техники легко запускаются без подогрева практически в любой мороз, достаточно провернуть коленвал на один-два оборота. Однако снова напоминаю, что при температуре воздуха ниже –10 °С масло в поддоне картера надо подогревать.
Часто в нашей технике система охлаждения заполнена водой. На стоянке воду из системы сливают, а для работы заливают снова. Думаю, все знают, что при морозе до –10 °С в систему охлаждения следует заливать горячую или хотя бы теплую воду: 35…40 °С, а при более низких температурах горячей воды требуется побольше. Предварительно подогрев масло, заливают в систему охлаждения 30…40 л горячей воды при открытых сливных кранах системы охлаждения. Вода, проходя через систему охлаждения и выливаясь через краны, согревает двигатель. После такого прогрева сливные краны системы закрывают, и в систему снова заливают горячую воду. В этом случае двигатель обычно легко запускается.
В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70…80 °С и горячим заливать в двигатель. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячие воду и масло – процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя.
И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего. Поэтому в такую холодную погоду без крайней нужды к машинам лучше вообще не подходить (напомню, что «на северах» я не работал и не могу давать рекомендации по эксплуатации в тех условиях).
Пуск буксировкой. Ну а если на улице мороз, пускового подогревателя или пускового двигателя нет, горячего моторного масла нет, на прогрев двигателя народными методами времени тоже нет, аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, а работать все же надо? Что делать? Если есть еще один автомобиль или трактор, который можно использовать в качестве тягача, то придется пускать двигатель с буксира. Это, конечно, варварский метод. Думаю, не стоит объяснять, почему. И в инструкциях по эксплуатации почти всех машин написано, что пуск двигателя с буксира недопустим. Однако при крайней нужде приходится прибегать и к нему. Что надо помнить при этом?
Снова о безопасности. И буксирующая, и буксируемая машины должны иметь исправную тормозную систему. Буксировать необходимо на жесткой сцепке. Правила буксировки излагать не буду, об этом можно написать еще одну статью. Отмечу только, что скорость буксировки не должна превышать 10…15 км/ч: этой скорости для исправной машины, как правило, достаточно.
Если тормозная система с пневматическим приводом, а воздуха в системе нет или давление его недостаточно, систему необходимо заполнить воздухом, закачивая его от компрессора автомобиля-тягача с помощью шланга через один из ресиверов. Правда, на заполнение воздухом тормозной системы автомобиля КамАЗ через стандартный шланг подкачки шин уходит не менее 10 минут, но иного выхода нет. По крайней мере, трудно найти лучший выход.
При морозе ниже –30 °С автомобиль даже с места сдвинуть тяжело. Смазка в ступицах колес и масло в ведущих мостах настолько густеют, что колеса проворачиваются с трудом. И если на земле лежит снег, то при буксировке провернуть коленчатый вал двигателя не удастся – колеса вращаться не будут, пойдут юзом. Но это не страшно, это только удлинит процесс пуска двигателя. В этом случае для начала следует буксировать автомобиль, не включая передачу в коробке передач. Если есть раздаточная коробка, надо включить в ней нейтральную передачу. После 3…5 минут буксировки колеса станут проворачиваться свободно. Теперь при наличии раздаточной коробки необходимо включить в ней прямую передачу и продолжать буксировку еще минуты три, пока масло также несколько не нагреется.
Затем включают прямую передачу в коробке передач и выключают сцепление (нажимают на педаль), продолжая буксировку. Цель та же – подогреть масло в коробке передач, чтобы валы и шестерни вращались свободно. После такой подготовки можно приступать к проворачиванию коленвала двигателя. Однако надо помнить, что вначале подача топлива в цилиндры не нужна, а при наличии декомпрессора его необходимо включить, чтобы коленвал проворачивался легче. При выключенной подаче топлива двигатель проворачивают еще минут пять, чтобы заполнить систему смазки маслом и несколько подогреть масло. Обращаю внимание читателя, что все это проделывают при незаполненной системе охлаждения двигателя, если, конечно, система не заполнена антифризом. После всех подготовительных операций система охлаждения заполняется горячей водой и двигатель запускается. Иногда его удается запустить даже со стартера, но чаще – снова буксировкой.
Если температура воздуха не столь низкая, некоторые из перечисленных шагов можно опустить либо время на них сократить. Однако проворачивание двигателя при выключенной подаче топлива не менее 3 минут обязательно. По крайней мере, если вы не хотите преждевременного выхода двигателя из строя. Весь процесс в зависимости от температуры воздуха вместе с подготовительными мероприятиями занимает, как известно из опыта, от 40 минут до 1,5 часа. Еще раз повторяю, что прибегать к нему можно только в том случае, если нет иного выхода.
Еще раз напомню, что все перечисленные «народные» методы многократно применялись на практике. Что же делать, если в большинстве наших хозяйств, особенно в провинции, нет новой дорогостоящей импортной техники. И если выполнять приведенные рекомендации, то можно значительно продлить срок службы любых машин.
Греть или не греть? — Автокадабра
В этой статье мы постараемся объяснить вам почему стоит прогревать двигатель перед поездкой. Расскажем все плюсы и минусы прогрева. Затронем тему автозапуска. Особенность нашей страны в большой разнице температур воздуха. В течении года она меняется от +30 до -30 градусов. Эти условия диктуют нам такие требования, как качественное масло и прогрев двигателя перед поездкой.Что же происходит с двигателем при холодном пуске? Масло в двигателе, за время ночной стоянки сильно густеет. Чем дольше стоит машина на улице и чем ниже температура воздуха тем хуже. Вы наверно замечали, что утром, при холодном запуске, двигатель неохотно крутиться стартером, хотя после рабочего дня машина заводится достаточно легко. Ответить на этот вопрос просто. Ночью температура воздуха падает ещё как минимум на 3-5 градусов, и машина ночью стоит дольше чем днём и соответственно промерзает больше. Помимо масла в двигателе, консистенцию манной каши приобретают масла в коробке передач и в редукторе. Вы скажете что у вас автомат? В автомате тоже есть трансмиссионное масло! Автомат на Субару двух секционный. Первая секция — передний редуктор в котором залито трансмиссионное масло, вторая секция — фрикционы, клапана и прочее — там залит АТФ. Который на морозе тоже густеет, хоть и не так сильно как трансмиссия. В редукторах тоже трансмиссионное масло. О чем все это говорит? Это говорит о том, что машина попросту замерзает. Холодное, замерзшее масло работает не полностью, его смазывающие свойства при низких температурах падают. Поэтому холодный пуск для двигателя уже стресс сам по себе, ну а если ещё и сразу двинуться в путь, то можно и вовсе не добраться до места назначения.
Так как следует прогревать автомобиль? Именно автомобиль, чуть ниже вы поймете почему. Перед запуском сядьте в машину и выжмите педаль сцепления. Это необходимо для того, чтобы облегчить работу стартера, при выжатом сцеплении двигатель не будет прокручивать коробку передач. С отпущенной педалью помимо двигателя, стартер должен будет прокрутить и валы в коробке, а масло там густое, что приведёт к значительным потерям на трение, и двигатель будет прокручиваться вяло, и совершенно не факт что запустится. Мало того, при очень низких температурах не исключена возможность прокатывания автомобиля вперёд, хотя коробка стоит на нейтральной передаче. Как это происходит? Масло в коробке очень густое, шестерни практически прилипают к валам, за счет этого получается «Включенная передача». Далеко машина конечно не уедет, но были случаи, что машина проезжала пол метра, а иногда этого достаточно чтобы испортить себе день, и соседу в придачу. Автоматическую коробку стоит оставить на паркинге. Автомат не сильно мешает запуску. Так же советую отключить все электроприборы, такие как музыка (особенно с усилителями), свет фар и габариты. Больше никаких манипуляций делать не надо. Поворачивайте ключ, дождитесь срабатывания бензонасоса и старт.
Двигатель завелся. Наверно каждый замечал, что холодный двигатель работает громче и шумнее чем прогретый. Это происходит из-за того, что все детали двигателя холодные, зазоры большие. Поршни гремят юбками по стенкам цилиндров. В процессе прогрева двигателя все его детали нагреваются, и соответственно, расширяются, зазоры приходят в норму, с прогревом звук двигателя становиться тише. Вот стрелка температуры улеглась на своем излюбленном месте, и вроде бы можно уже ехать… Но не торопитесь. В этот момент масло в двигателе ещё не достигло и 50 градусов. Лучше подождать ещё минут пять. И это только двигатель.
Теперь обсудим остальные системы автомобиля. Автомат прогревается вместе с двигателем, автоматная жидкость циркулирует через радиатор охлаждения двигателя и таким образом тоже прогревается. Поэтому эти 5-10 минут, что вы подождете после установления рабочей температуры, очень важны для минимального прогрева автоматной жидкости. Такое охлаждение и прогрев имеют и некоторые модели с механическими коробками. Редуктора у нас никак не подогреваются, так же как и жидкость в гидроусилителе руля. Поэтому, перед тем как поехать, покрутите аккуратно руль, только не до упора. Понажимайте на педаль тормоза. Жидкость гидроусилителя прогреется в процессе езды. Первые три-пять километров старайтесь двигаться без резких ускорений и торможений. Аккуратно проезжайте ямы и лежачие полицейские, т.к. в амортизаторах тоже есть масло! Оно тоже густое, и вы наверняка замечали что холодная машина прыгает на кочках первые километры дистанции. Это происходит из за того, что в амортизаторах густое масло, принцип работы простейшего амортизатора — перетекание масла через клапан. Представьте себе простой медицинский шприц с отверстием в поршне и запаянным носиком. Налейте в него мысленно немного масла и вставьте поршень, надавите. Масло через отверстие будет перетекать в верхнюю часть поршня, поршень будет продвигаться медленно и плавно. Примерно так работает амортизатор. Густое масло гораздо хуже перетекает через отверстие, так и в амортизаторе. На больших ямах нагрузка на амортизатор возрастает, что при холодном масле может привести к поломке. И стоит упомянуть что холодные амортизаторы неадекватно работают и поведение вашего автомобиля может вас неприятно удивить.
Автозапуск — это только плюсы. Во всем. Есть пара минусов, например что нет возможности выжать сцепление. Или если машина не завелась, сигналка может до посинения пытаться ее завести и посадить аккомулятор. И при автозапуске не направляйте поток воздуха на стекло, если у вас печка активна, т.к. резкий поток горячего воздуха на лобовое может привести к его растрескиванию. В остальном минусов не видно.
Подведём итог. Двигатель греть надо! И не только его, греть надо все. Не зря спортсмены в лютый мороз стараются доехать до следующего спец. участка как можно ближе к своей стартовой минуте. Все замерзает когда машина стоит. Если вам уж очень горит, и надо срочно ехать, и нет времени греть машину — первая передача, не выше 2000 оборотов пока все не прогреется.
Холодная езда приближает двигатель и остальные агрегаты к неминуемой капиталке с космической скоростью!
Отсюда.
Следует ли использовать охлаждающую жидкость на масляной основе?
Охлаждающие жидкости на масляной основе: хорошее, плохое и удобство использования
Когда дело доходит до обработки с ЧПУ, существует множество вариантов выбора СОЖ. Сегодня в механических цехах около 80-90 процентов приложений используют смешиваемую с водой жидкость. К ним относятся растворимые масла, синтетика и полусинтетика. Однако для прецизионной обработки охлаждающие жидкости на масляной основе являются лучшим вариантом.
Что такое охлаждающие жидкости на масляной основе?
Охлаждающие жидкости на масляной основе, также известные как смазочно-охлаждающие жидкости, представляют собой жидкости на нефтяной, растительной или минеральной основе, не содержащие воды.Эти жидкости используются при обработке легких и цветных металлов. В более тяжелых условиях эксплуатации эти охлаждающие жидкости могут содержать смачиватели, до 20 процентов жирных масел и противозадирные присадки, такие как хлор, сера или соединения фосфора. Эти добавки помогают улучшить смазку и покрытие инструмента, а также защищают от микроскопической сварки, которая может привести к поломке инструмента и шероховатости отделки.
Каковы преимущества охлаждающих жидкостей на масляной основе?
Одним из основных преимуществ использования масла в качестве охлаждающей жидкости в процессе обработки является «демпфирующий» эффект, который оно оказывает между станком и режущим материалом.Это помогает создать высококачественную отделку поверхности и продлевает срок службы инструмента. Охлаждающие жидкости на масляной основе, как правило, являются предпочтительной охлаждающей жидкостью для дробящего шлифования, интенсивного протягивания и нарезания резьбы, сверления глубоких отверстий и для обработки труднообрабатываемых металлов, таких как некоторые нержавеющие стали, суперсплавы и экзотических металлов, таких как титан. Наряду с преимуществами смазки, эти охлаждающие жидкости просты в обслуживании и с меньшей вероятностью вызовут проблемы при неправильном использовании, обеспечивают защиту от ржавчины и увеличивают срок службы поддона., Они также устойчивы к прогорканию из-за нехватки воды для размножения бактерий.
Какие недостатки у охлаждающих жидкостей на масляной основе?
Хотя они обладают множеством хороших качеств, охлаждающие жидкости на масляной основе имеют некоторые недостатки. У них отсутствует способность рассеивать тепло, и они могут создавать туман или дым, который может быть вредным для операторов магазинов. Это увеличивает риск возгорания, поэтому важно иметь надлежащие системы пожаротушения и вентиляции. Охлаждающие жидкости на масляной основе, как правило, оставляют масляную пленку на деталях и инструментах, что затрудняет очистку и часто требует использования чистящих растворителей.
Масло — охлаждающая жидкость?
При выборе СОЖ для операций механической обработки на рынке существует бесчисленное множество вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В таблице ниже приведены рекомендации по охлаждающей жидкости в зависимости от процессов обработки и обрабатываемых материалов.
В большинстве случаев прецизионной обработки и применения в швейных винтах охлаждающая жидкость на масляной основе по-прежнему является предпочтительной. Важно обеспечить наличие надлежащих элементов безопасности и защиты, которые помогут снизить риск и воспользоваться преимуществами, которые они предоставляют.
Антифриз в масле — может привести к катастрофе, если с ним быстро не разобраться
Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом — В системе смазки — Советы по очистке Антифриз в масле является признаком внутренней утечки. И, как правило, вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя. Когда антифриз смешивается с маслом, он лишает масло его смазочных свойств и может разрушить двигатель.Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко.
Если вы заметили это на щупе, значит, проблема и вам необходимо ее диагностировать. Следовательно, антифриз действительно делает масло густым; затрудняет прохождение масляных каналов и смазку двигателя.
Antifreeze In OilКроме того, антифриз практически не имеет смазывающих свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.
Другая причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает кислотную среду в масле.
Органические кислоты образуются и могут повредить подшипники и другие фрикционные поверхности.
Повреждение подшипников двигателяВ результате коррозии плакированные поверхности свинцово-оловянного покрытия подшипников могут быть повреждены. Следовательно, это будет способствовать ржавчине и потускнению медных металлов бронзы и латуни. Даже небольшая течь теплоносителя со временем; достаточно для сильной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.
Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя) Утечка через прокладку головки Утечка через прокладку головкиВнутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров.Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или в картер. Как следствие, утечка охлаждающей жидкости в картер; разбавляет масло и может повредить подшипники в двигателе. Через прокладку головки блока цилиндров подтекает охлаждающая жидкость; загрязняет свечу зажигания и создает много белого дыма из выхлопной трубы.
Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя. Из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения. Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки блока цилиндров.В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.
Утечка из прокладки впускного коллектора Утечка из прокладки впускного коллектораКроме того, прокладка, соединяющая впускной коллектор с головками цилиндров, может протекать. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картер или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора.
Прокладки впускного коллектора на этих двигателях пластиковые и часто выходят из строя при пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные применения включают прокладки впускного коллектора; Двигатели Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.
Антифриз может протечь в моторное масло и другие смазочные масла различными способами:- Дефектные или изношенные уплотнения
- Прокладки выдувной головки
- Болты с головкой неправильно затянуты
- Термически деформированные или треснувшие головки блока цилиндров
- Трещина в блоке или ГБЦ от замерзшей охлаждающей жидкости
- Неправильная обработка поверхностей головки и блока
- Коррозионное повреждение гильз цилиндров
- Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
- Электрохимическая эрозия
- Сердцевины охладителя повреждены или корродированы
- Отказ уплотнения водяного насоса и закупорка сливного отверстия
Тогда цепная реакция обретает новую жизнь; поскольку моющие средства и диспергенты входят в состав нового моторного масла.Теперь это начинает мобилизовать ил и отложения. Затем, в течение нескольких минут после замены масла и фильтра, новый фильтр может снова забиться.Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции:
- В результате охлаждающая жидкость попадает в картерное масло. (Антифриз в масле)
- Кислоты и осадок образуются в результате реакции гликоля охлаждающей и смазочной присадок.
- Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают забивать масляный фильтр.
- Одновременно кислоты и вода нарушают диспергируемость сажи, создавая условия захоронения.
- Образуется больше осадка и нерастворимых веществ.
- К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами преобразования гликоля.
- Замена масла и фильтра.
- Обычно около 15 процентов старого масла остается либо в масляном поддоне, либо на поверхностях двигателя.
- Новое масло (с детергентами и диспергаторами) мобилизует сажу и шлам, перенося их к фильтру.
- И снова засоряется фильтр (даже при устраненной утечке охлаждающей жидкости).
лет назад, когда у вас была слабая система охлаждения; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки. Обычно зеленый или желтый и поехали. Теперь это не так просто, как; почти каждый автопроизводитель выпустил свою смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.
Коричневый антифриз Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым:- Загрязнение от ржавчины или плохой воды
- Оранжевая охлаждающая жидкость, многократно доливаемая зеленой, золотой или желтой
- Охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками
При добавлении антифриза в вашу систему убедитесь, что вы соответствуете тому, что уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать.Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии.
Спасибо!
Как это работает: блочные обогреватели
Breadcrumb Trail Links
- Как это работает
Мы знаем, что в Канаде электромобили — не единственные, которые иногда нужно подключать к розетке
Автор статьи:
Джил МакИнтошДата публикации:
14 ноября 2019 г. • 18 ноября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Фото Джил МакИнтошСодержание статьи
Так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего работают, когда они » перед тем, как приступить к работе в очень холодные дни, мне дали небольшую разминку.Это работа подогревателя блока цилиндров.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядил аккумулятор своего Ford, пытаясь завести его на сильном морозе.
Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкости в двигателе, и хотя его примитивная конструкция была улучшена с годами, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.
Что именно греем?
Название «блочный» нагреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Благодаря силе тяжести масло собирается в поддоне в нижней части блока при выключении двигателя. Не все обогреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.
Масло густеет при охлаждении. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, а любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Маслу также требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя, и даже если это происходит всего за несколько секунд, это увеличивает износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно может сделать это только тогда, когда термометр опускается до отрицательных температур.
Умная розетка для блочного обогревателя Silverado HD.Фото Коста Музурис / DrivingБлочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15 ° C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое дело утром или если он просидел на улице весь день на вашем рабочем месте.
Большинство типов блочных нагревателей фактически нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, который, в свою очередь, снижает охлаждение масла. Некоторые из них расположены в нижнем шланге радара, а другие ввинчиваются в блок через отверстие для расширительной пробки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все ли блочные нагреватели подходят к замораживающим пробкам?
Также известные как «пробки замораживания», популярная история о пробках расширения заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы охлаждающая жидкость замерзла: пробки выскакивают, поэтому лед не расширяется внутри и не треснет двигатель. блокировать.
Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось.На самом деле, это потому, что двигатели отливаются в песчаные формы, когда матрица вдавливается в песок, чтобы сделать форму, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и песок вытряхивается из двигателя, проходя через них.
Шланг радиатора или расширительные заглушки являются наиболее частым местом установки заводских блочных нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку масляного щупа двигателя; масляный поддон или подогреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые вкручиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Существуют также нагреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь устройству переключать передачи более легко и эффективно, а также нагреватели аккумуляторных батарей, чтобы согреть их для повышения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на обычных легковых автомобилях.
Как установить в машине блочный обогреватель?
Частично благодаря усовершенствованию моторного масла и стоимости включения того, что большинство людей в любом случае не использует, автопроизводители с большей вероятностью будут указывать блочные обогреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.
Если вы добавляете вторичный рынок, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если он подходит для блока двигателя или системы охлаждения, чтобы избежать утечки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Блочный нагреватель подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом.Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как включить на ночь, обогревателю нужно всего лишь около трех или четырех часов, чтобы сделать свое дело. Установка и установка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его перед тем, как уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это узнали).
Угловой ключ: у вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать
Угловой гаечный ключ. Следует ли вам дать машине прогреться?
В дополнение к защите компонентов двигатель, который уже немного прогрет с помощью блочного нагревателя, быстрее прогреется до рабочей температуры, что позволяет сэкономить на топливе и выбросах.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Независимо от того, используете вы блочный обогреватель или нет, после запуска двигателя не позволяйте ему бездействовать, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.
Современный двигатель на самом деле нагревается быстрее, когда он находится в движении.Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, а затем следующие несколько километров езжайте умеренно, ускоряясь плавно, вместо того, чтобы нажимать на дроссельную заслонку. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее выдувать горячий воздух, и от этого будет лучше и вам, и вашему двигателю.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Разоблачение семи летних автомобильных мифов
1) «Действительно ли включение обогрева помогает охладить двигатель?»
Да.Избыточное тепло уходит в сердцевину нагревателя, которая представляет собой всего лишь крошечный радиатор, снижая температуру охлаждающей жидкости. Конечно, это быстро приведет к перегреву салона автомобиля — и вас. Если для этого нужно подняться на вершину холма, не выкипев, это может привести вас к месту, где можно проверить систему охлаждения на наличие проблем. Если вам нужно часто использовать обогреватель для снижения температуры охлаждающей жидкости, либо с вашей системой охлаждения что-то не так, либо вы серьезно перегрузили свой автомобиль.
2) «Летом нужно более густое масло?»
По словам производителей автомобилей, да, но не переусердствуйте. Предполагается, что большинство новых автомобилей сегодня заправляются бензином 5W-20, который является довольно тонким. Производители автомобилей обычно указывают 10W-30 как приемлемый для летних температур. Более жидкое масло имеет меньшее трение внутри двигателя, что способствует экономии топлива. Двигатели были разработаны для работы на этом тонком материале в течение нескольких лет, с улучшенной обработкой поверхности и деталями с низким коэффициентом трения, такими как роликовые распределительные валы.
См. Рекомендации по вязкости для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Старым автомобилям может потребоваться более густое масло, но все же не рекомендуется просто заливать пять литров 40-весного масла только потому, что сейчас лето. Более густое масло требует больше времени, чтобы начать течь должным образом, когда двигатель не прогрет, а также может снизить экономию топлива. Если вы живете в Фениксе и буксируете огромный прицеп, существует соблазн использовать более густое масло, чтобы оно не разжижалось чрезмерно и не повредило ваш двигатель. Если у вас нет более старой машины, выпущенной в эпоху 20W40 или даже обычных марок, не изменяйте просто произвольно повышенную вязкость масла.Либо переключитесь на синтетику, либо установите масляный радиатор, либо и то, и другое.
3) «Какая охлаждающая жидкость или смесь охлаждающих жидкостей подходят для лета?»
Твой дядя Чак говорит, что летом лучше использовать обычную воду. Если это то, что он делает, он управляет своей машиной без каких-либо антикоррозионных или противоизносных присадок в системе охлаждения, и у него возникнут проблемы. В любое время, зимой или летом, всегда используйте смесь 50-50 свежей охлаждающей жидкости и воды. Это верно независимо от марки или типа охлаждающей жидкости, которую рекомендует производитель вашего автомобиля.Прочтите этикетку — какая-то охлаждающая жидкость на полках магазинов уже предварительно разведена до 50-50.
4) Лучше ли покупать бензин утром, когда топливо более прохладное? Позже, когда газ нагревается и расширяется, разве вы не получаете меньше газа за свои деньги?
Неправильно. Ежедневный сдвиг температуры в подземных топливных баках незначителен, потому что они находятся под землей, где температура почвы все время остается неизменной.
5) «Неужели при включенном кондиционере расходуется меньше топлива, чем при движении с открытыми окнами?»
В этом есть доля правды.Открытие окон на скоростях автострады значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление. С другой стороны, система кондиционирования потребляет несколько лошадиных сил. Наше мнение: вы не можете сильно изменить аэродинамику огромного внедорожника или пикапа, поэтому, если не очень тепло, вам, вероятно, лучше с открытыми окнами. Prius или какой-либо другой автомобиль с низким коэффициентом лобового сопротивления пострадает более пропорционально, поэтому вам может быть лучше, если кондиционер будет работать на шоссе. Если вам необходимо использовать кондиционер, откройте окна и используйте вентилятор, чтобы смести большую часть горячего воздуха, прежде чем нажимать переключатель кондиционера.Настройка рециркуляции — это наиболее эффективный способ удерживать горячий воздух и охлаждать его, по крайней мере, после того, как кабина остынет.
6) «Можете ли вы сэкономить несколько долларов, используя старые шины с меньшим протектором летом, когда зимние шины не нужны?»
Чем меньше протектор шины, тем хуже она будет работать на мокрой дороге. Если вы хотите остаться дома в дождливые дни или просто припарковать машину на обочине дороги, пока она не высохнет, все будет в порядке. В противном случае пришло время подумать о новых шинах с протектором 4/32 дюйма, а они абсолютно необходимы при 2/32 дюйма, когда начинают проявляться планки износа.4/32 дюйма — это абсолютная минимальная глубина протектора для неблагоприятных погодных условий.
7) «Спрятаться от грозы в машине — плохая идея, потому что металлический каркас будет притягивать молнии?»
Не совсем. По крайней мере, если только ваша машина не самый высокий объект в округе. Металлический кузов автомобиля должен действовать как клетка Фарадея, безопасно отводя молнию на землю вокруг вас, если вы ничего не касаетесь внутри машины. (Владельцы Corvette могут жить по-другому). Кроме того, пользоваться мобильным телефоном в машине должно быть безопасно, если он не подключен к чему-либо проводящему, например к автомобильному зарядному устройству.Подъехать к телефону-автомату (помните, к телефону-автомату?) Во время грозы — не лучшая идея. Мегавольтная молния может ударить по ближайшему телефонному столбу, пробежать по проводке и попасть прямо вам в ухо. Ой. Что это за странный запах?
(Фотография Хенрика Вайса / Getty Images)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Системы охлаждения — меньше тепла для увеличения срока службы и большей мощности
Тепло — убийца. Он кипятит жидкости, разжигает огонь, плавит и деформирует важные компоненты. Нет никаких признаков появления двигателей без трения в ближайшее время, так что до тех пор мы застряли на побочном продукте трения — тепле. Учитывая, что автомобили наполнены движущимися частями, электрическими токами и горючими материалами, может показаться, что автомобили лучше всего шумят и генерируют опасно высокие температуры.Автомобили с высокими характеристиками перемещают детали еще быстрее, от внутренних частей двигателя до трансмиссий и дифференциалов, что только нагревает компоненты. Температуры охлаждения трансмиссии не только продлят работу автомобиля, но и потенциально помогут ему ехать быстрее., , Кэмерон Парсонс, .
DSPORT Выпуск № 171
Ключевая концепция систем охлаждения начинается с радиатора. Он действует как теплообменник за счет использования масла или антифриза и воды.Например, смесь воды и антифриза действует как охлаждающая жидкость для двигателя и прокачивается через каналы и проходы в блоке, поглощая тепло, выделяемое движущимися частями и цилиндрами. Нагретая охлаждающая жидкость перекачивается во входной бачок радиатора, где по трубкам распределяется к противоположному концу. Эти трубы окружены многочисленными небольшими ребрами, которые передают тепло от хладагента к окружающему воздуху и, таким образом, снижают температуру хладагента. Благодаря движению автомобиля и вентилятору воздух проходит через эти ребра, помогая отводить тепло еще быстрее.Затем охлаждающая жидкость возвращается в блок двигателя, готовая снова передавать тепло от внутренних компонентов. Большинство радиаторов имеют общие характеристики по своей функциональности, однако они могут различаться по размерам и материалам конструкции. Сердечник радиатора — это область, в которой трубы и ребра проходят от одного конца до другого. Два концевых бака находятся на противоположных концах активной зоны, где теплоноситель распределяется в активной зоне и из нее. Доступны радиаторы с нисходящим или поперечным потоком, в зависимости от того, находятся ли концевые баки вверху и внизу или по бокам сердечника.Большинство современных радиаторов — это алюминиевые радиаторы с поперечным потоком, в отличие от более тяжелых и более слабых медных радиаторов прошлого. Трубы большего размера и дополнительные сердечники (или ряды) приводят к увеличению площади поверхности для улучшения охлаждения, хотя это может происходить за счет эффективности воздушного потока через ребра и трудностей при установке из-за дополнительной толщины. По этой причине некоторые тюнеры могут выбрать более тонкие радиаторы с большей высотой и шириной, чтобы максимально увеличить площадь поверхности, через которую проходит воздух. Оба стиля имеют свои преимущества, но какой из них лучше, всегда зависит от конкретного приложения.
1) Горячая охлаждающая жидкость течет в торцевой бачок радиатора, а затем по трубкам в сердечнике радиатора. 2) Ребра радиатора поглощают тепло от охлаждающей жидкости, отдавая его в наружный воздух. 3) Вентилятор помогает в прохождении дополнительного воздушного потока через ребра. 4) Охлаждающая жидкость прокачивается через блок цилиндров и головки, попутно поглощая тепло
Масло в двигателе выполняет сложную задачу по предотвращению разрушения множества трущихся металлических поверхностей друг друга.Он также способствует охлаждению за счет рассеивания тепла и удаляет загрязнения для многих движущихся частей. Однако масло, которое вы заливаете в двигатель, лучше всего работает в определенном температурном диапазоне. Чрезмерное нагревание и многократное воздействие тепла разрушают масло и снижают его эффективность при выполнении своих функций. С этой целью маслоохладители могут продлить эффективный срок службы масла, прокачиваемого через двигатель, что делает их популярным обновлением для уличных и трековых артистов. Что касается специально построенных гоночных автомобилей, то маслоохладители просто необходимы.Подобно системе охлаждения двигателя с водой и антифризом, масляные радиаторы вторичного рынка перекачивают масло через ряд трубопроводов и радиатор. Это дает преимущества теплообменника, а также дополнительный объем масла, помогающий отводить тепло. В большинстве маслоохладителей линии подачи и возврата проходят рядом с масляным фильтром, где создается соответствующее давление для эффективной прокачки по линиям и радиатору. При размещении радиатора в зоне эффективного воздушного потока, обычно в передней решетке автомобиля, температура масла может резко упасть для оптимальной смазки и производительности.Дифференциалы и коробки передач могут отличаться от температуры двигателя, но это не означает, что эти компоненты следует игнорировать, когда дело касается охлаждения. Эти детали содержат ряд валов и шестерен, которые вращаются под нагрузкой двигателя, передавая мощность на колеса. Это приводит к разного рода трению и повышению температуры, особенно при поддерживаемых высоких оборотах. В автомобилях с коробками передач или дифференциалами меньшего размера, в зависимости от конструкции, меньший объем масла и отсутствие воздушного потока вокруг корпуса оставляют мало места для отвода тепла.Охладители дифференциалов и трансмиссий очень похожи на охладители моторного масла. Однако масляные радиаторы двигателя получают выгоду от уже существующего масляного насоса, проталкивающего масло по магистралям и радиатору. Дифференциалы и коробки передач полагаются на внутренние шестерни и другие движущиеся части для перемещения масла для смазки, поэтому для правильной работы охладителя необходимо установить снаружи отдельный насос и фильтр. Эти системы поддерживают температуру масла и, следовательно, его вязкость на оптимальном уровне, позволяя маслу течь и смазывать должным образом дольше.На автомобилях с принудительной индукцией теплообменники могут работать в ваших интересах, вырабатывая больше энергии. Это начинается с концепции плотности всасываемого воздуха. Смесь воздуха и топлива подготавливает камеру сгорания к запуску поршня обратно в цилиндр. Если бы в то же пространство было помещено больше воздуха или увеличилась его плотность, можно было бы добавить больше топлива для поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо для получения большего сгорания. Снижение температуры воздуха заставляет молекулы кислорода крепче держаться вместе, позволяя втиснуть больше воздуха в тот же объем.Как правило, каждые 11 градусов по Фаренгейту при пониженной температуре учитываются при увеличении мощности на один процент. Так где же интеркулер вступает в силу? Несмотря на преимущества турбонагнетателей в плане мощности и эффективности, они также выделяют много тепла. Это связано с тем, что в нем используются уже горячие выхлопные газы, которые используются для раскрутки турбины и сжатия большего количества воздуха во всасываемый воздух, действие, которое также по своей сути увеличивает температуру. Есть два типа промежуточных охладителей, которые уменьшают этот эффект: воздух-воздух и воздух-вода.Сжатый воздух, выходящий из турбокомпрессора, обычно очень горячий, превышает 200 или даже 300 градусов по Фаренгейту. Промежуточный охладитель работает для охлаждения наддувочного воздуха для увеличения мощности при одновременном снижении износа деталей от чрезмерного нагрева.
Промежуточный охладитель воздух-воздух получает горячий сжатый воздух от турбокомпрессора до того, как он достигнет впускного коллектора. Подобно ранее упомянутым охладителям, сжатый воздух перемещается от одного конца теплообменника к другому, передавая тепло трубкам и охлаждающим ребрам в процессе.Затем охлажденный воздух поступает во впускной коллектор для подготовки к сгоранию. Интеркулер типа воздух-вода работает аналогично, за исключением того, что вода прокачивается через интеркулер для поглощения тепла от нагнетаемого воздуха. Когда вода выходит из промежуточного охладителя, она проходит через отдельный радиатор, чтобы охладиться, прежде чем снова вернуться в контур. Интеркулеры потенциально могут быть более эффективными при использовании воды для охлаждения, но могут усложнить установку из-за необходимости второго радиатора, дополнительного водяного насоса и необходимой сантехники.Вы можете рассчитать эффективность промежуточного охладителя с помощью простого уравнения, включающего температуру окружающей среды и температуры на входе и выходе промежуточного охладителя. Температура на входе измеряется между турбонагнетателем и промежуточным охладителем, а температура на выходе измеряется между промежуточным охладителем и впускным коллектором. Поскольку более холодные температуры воздуха напрямую связаны с более высокой плотностью, желательна самая низкая возможная температура на выходе из промежуточного охладителя.КПД промежуточного охладителя = ((T in — T out) / (T in — T ambient)) x 100Результатом этого уравнения является процентная эффективность промежуточного охладителя.Идеальная эффективность промежуточного охладителя (невозможная в реальных условиях) равнялась бы 100%, когда температура окружающего воздуха и температура на выходе промежуточного охладителя идентичны. Современные высокопроизводительные промежуточные охладители могут обеспечивать максимальную эффективность от 80 до 90 процентов, в то время как большинство промежуточных охладителей OEM составляют от 40 до 75 процентов. Как и в случае с другими типами кулеров, оптимальное размещение, такое как передний промежуточный охладитель, может значительно повысить эффективность.
Иногда нет места для установки кулера на передней решетке или в других местах с интенсивным воздушным потоком.Фанпаки служат решением этой проблемы, устанавливая их напротив кулера, чтобы воздух все еще проходил через ребра.
Управление теплом на высокопроизводительном автомобиле — сложная задача. Как правило, чем выше производительность, тем больше тепла выделяется. Что касается профилактического обслуживания, охлаждение масел в двигателе, трансмиссии и дифференциале может иметь большое значение для продления срока службы трансмиссии, для повседневных поездок и гоночных автомобилей. Помимо преимуществ технического обслуживания, снижение температуры может принести вам пользу для выработки энергии с помощью промежуточного охладителя.Эффективность каждого из этих элементов определяется размерами, размещением, потоком воздуха, материалами сборки, объемом жидкости и т. Д. Существует множество вариантов выбора оборудования и способов его использования, так что ищите то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Учитывая преимущества систем охлаждения, заключающиеся в сокращении затрат на техническое обслуживание и увеличении мощности, нет причин упускать из виду оборудование в этом отделе.Основы с болтовым креплением | Настройка производительности 101
Посмотрите, как долго эти автомобили работают без масла или охлаждающей жидкости
Масло — фундаментальная необходимость для поддержания работы двигателя внутреннего сгорания.Он не только смазывает все движущиеся поверхности, но и немного помогает рассеивать тепло. В двигателях с водяным охлаждением, которые широко используются в современных автомобилях, охлаждающая жидкость также важна. Итак, как долго машина может работать без этих жизненно важных жидкостей? Carwow узнает об этом, осушив Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 206 — все они уже предназначены для свалки — и запустив их в режиме красной черты до тех пор, пока двигатель не перестанет злоупотреблять.
Фокус умирает первым.Двигатель проработает около 14 секунд, прежде чем он начнет издавать рвущиеся звуки. К отметке 20 секунд силовая установка готова.
Когда Focus уходит в загробный мир автомобилей, Peugeot начинает дымиться. Французская модель длится 47 секунд, что более чем в два раза дольше, чем у Ford.
Между тем, двигатель Хонды все еще отбивает ограничитель оборотов, качаясь на педали акселератора. Примерно через две минуты двигатель начинает бурлить, а затем начинает ритмично набирать обороты со скоростью около 4000 об / мин.Однако мельница отказывается умирать.
8 Фото
Ведущий решает попытаться ускорить процесс и садится за руль. Обороты двигателя фактически возвращаются к красной черте, и машина трогается с места. Таймер наконец останавливается на 6 минутах и 22 секундах. Это означает, что в этом тесте силовая установка Honda служит примерно в 19 раз дольше, чем Ford.
Тогда все становится глупо.Чтобы посмотреть, что происходит, Carwow заполняет резервуары для масла и охлаждающей жидкости Civic Coca-Cola и Mentos. Двигатель действительно перезапускается, и машина едет, хотя и не очень далеко.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Honda Civic
Что такое охлаждающая жидкость | Как работает охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость (также обычно называемая антифризом) важна для повседневной работы автомобиля. Некоторые ошибочно полагают, что это важно только при вождении в холодную погоду.Однако на самом деле именно жидкость предохраняет радиаторы от перегрева, предотвращая механические поломки и обширный ремонт.Что в охлаждающей жидкости?
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь двух компонентов: гликоля и воды. Гликоль представляет собой антифриз в смеси. Он помогает предотвратить обледенение жидкости при низких температурах и помогает предотвратить достижение температуры кипения жидкости при сильной жаре. Короче говоря, он помогает поддерживать стабильную температуру двигателя в экстремальных климатических условиях и условиях движения.Чем дольше работает двигатель, тем он горячее. Охлаждающая жидкость предназначена для отвода тепла от двигателя к радиатору. Как только эта жидкость остывает, она возвращается к двигателю, чтобы отвести больше тепла. Правильная охлаждающая жидкость имеет решающее значение для водителей, путешествующих на большие расстояния в меняющемся климате.
Техническое обслуживание
Количество и состояние охлаждающей жидкости в двигателе следует регулярно проверять. У большинства грузовиков есть переливной бачок, который поможет вам проверить уровень жидкости.Просто взглянув на этот переливной бачок, вы можете быстро определить уровень охлаждающей жидкости.
Выбор охлаждающей жидкости
Burkett Oil предлагает широкий ассортимент охлаждающих жидкостей Chevron, предназначенных для работы в любых условиях.