Японские моторные масла: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Масло для японских двигателей: особенности выбора

Начнем с того, что многие автолюбители стараются заливать в двигатель оригинальное моторное масло. Как правило, нефтеперерабатывающие компании изготавливают такие масла по заказу крупных автопроизводителей.

Затем такое масло продается конечному потребителю в дилерской сети под именем автомобильного бренда, а не самого производителя масла. В качестве примера можно упомянуть моторное масло GM, Hyundai, масла VAG Group, Toyota, BMW и т.п.

При этом многие водители по той или иной причине такие оригинальные решения не используют, останавливая свой выбор на продукции известных мировых производителей автомобильных масел и ГСМ. Также было отмечено, что во многих случаях все равно предпочтение отдается маслу, которое производится в той же стране, где был выпущен или разработан сам автомобиль.

Например, для американских моторов активно используется Shell и Mobil, для немецких Liqui Moly и Aral, среди корейских масел для двигателя выделяется ZIC и Kixx и т.

д. Далее мы поговорим о том, какое масло лить в японский двигатель,  а также какие существуют японские моторные масла.

Содержание статьи

Японское моторное масло: что нужно знать

Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что от моторного масла и его качества сильно зависит общий срок службы и исправность работы ДВС. С учетом того, что двигатель является одним из основных узлов, к вопросу подбора смазки следует подходить с особым вниманием. Главным условием является то, что в двигателе необходимо применять качественные моторные масла, которые, прежде всего, соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Дело в том, что ТС отличаются друг от друга различными техническими характеристиками. Также разными могут оказаться и условия эксплуатации, качество топлива и т.д. По этой причине каждый производитель автомобилей в мануале отдельно указывает тип и характеристики масла, которое рекомендуется для конкретного двигателя.

При этом список рекомендованных продуктов в инструкции обычно не ограничивается только одной позицией. Более того, нет четкой привязки исключительно к японскому, немецкому или американскому маслу. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант с учетом индивидуальных условий эксплуатации и т.д.

Если говорить об автомобилях из Японии, японские двигатели являются высокотехнологичными силовыми установками. Зачастую при сравнительно небольшом рабочем объеме такие моторы имеют большую удельную мощность. Другими словами, уместно говорить о высокой степени форсирования таких ДВС. Естественно, для нормальной работы силового агрегата выдвигаются повышенные требования к качеству топлива и моторного масла.

Итак, если владелец намерен залить в двигатель масло из Японии, тогда, прежде всего, следует обращать внимание на продукты только известных и проверенных брендов. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Производят такие смазочные материалы 3 японских компании. Крупнейшей является JX Nippon Oil & Energy. Данный производитель  занимает 1/3 всего рынка Японии в области нефтепереработки. Второе место занимает Idemitsu Kousan Co. Ltd., на третьем месте находится производитель Cosmo Co. Ltd.

Что касается крупнейшего игрока JX Nippon Oil & Energy, компания входит в топ-10  мирового рейтинга среди нефтяных корпораций. В совокупности, эти три компании занимают около половины всего рынка. Отметим, что также имеются и другие корпорации, однако их доли в общем объеме производства намного меньше.

Продукт полностью разрабатывался в Японии, при этом сами японские автопроизводители в большинстве случаев (около 80%) рекомендуют его для своих машин. В составе смазки использованы уникальные пакеты присадок и запатентованные решения, смазки имеют стабильную температурную вязкость и целый ряд выдающихся характеристик.

В результате двигатель легко запускается и исправно работает при различных температурах, ресурс сохраняется даже с учетом тяжелых условий эксплуатации, износостойкость мотора повышается, силовой агрегат эффективно очищается изнутри благодаря моющим свойствам масла, уменьшается трение, достигается эффект энергосбережения и т. д.

Еще следует отметить, что в случае использования качественного топлива, масло Eneos не теряет свои свойства на протяжении всего срока службы, то есть не склонно к быстрому старению и срабатыванию пакета присадок.

  • Масла Idemitsu выпускает компания Idemitsu Kousan Co. Указанные масла ориентированы как на внутренний рынок Японии, так и на экспорт. На территории  СНГ производитель не так известен, однако в каталогах различных дилеров, как правило, представлена линейка масел
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают корейские моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о том, какое корейское масло лучше выбрать для двигателя, а также об особенностях производства и основных характеристиках корейских моторных масел.

Производитель стремится достичь максимальной универсальности, заявленные характеристики позволяют активно использовать данное японское моторное масло даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.

  • Моторное масло Cosmo является «гоночным». Данный продукт обычно используется в специально подготовленных и высокофорсированных двигателях японских автомобилей, которые принимают участие в спортивных соревнованиях.

На территории РФ и СНГ в свободной продаже масла данного бренда практически не встречаются. Редким исключением можно считать разве что небольшие партии, завезенные нелегально. Также в ряде случаев существует риск попасть на откровенную подделку японских масел Cosmo, что является даже не контрабандным завозом, а настоящим фальсификатом неизвестного происхождения.

  • Еще одним японским продуктом является моторное масло Sumico. Данное масло рекомендуется для различных поколений автомобилей, произведенных в Японии. В отличие от Cosmo, бренд Sumico официально представлен на рынке СНГ.

Производитель выпускает синтетические и полусинтетические масла, пакет присадок является совместной разработкой специалистов из Японии и Южной Кореи. Масло Sumico имеет в своем составе молибден, что обеспечивает легкость холодного запуска двигателя и защиту трущихся поверхностей.

  • Завершает список японских масел для двигателя смазочный материал Mitasu. Данный продукт является разработкой компании Mitasu Oil Corporation.

В линейке продуктов представлены синтетические и полусинтетические моторные масла, смазка ориентирована не только на японские, но и на другие двигатели. Отдельно рекомендуется использовать в моторах, которые уже имеют пробег около 50-60 тыс. км.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве оригинальных японских продуктов. Например, масло под брендом Takumi и т.п. При этом нужно помнить, что достоверно неизвестно истинное происхождение таких смазочных материалов.

Другими словами, японское название еще ни о чем не говорит.

Исходя из вышесказанного, сам по себе напрашивается вывод, что таким малоизвестным маркам лучше не доверять. Также необходимо учитывать, что на рынке СНГ ситуация с подбором японского масла несколько осложняется. Некоторые изделия ориентированы исключительно на японские моторы, что делает нежелательным их использование в других автомобилях (которые разработаны не в Японии).

Напоследок еще раз отметим, что настоящие оригинальные масла японского производства являются высококачественными продуктами, соответствуют всем заявленным характеристикам и зачастую в большинстве случаев хорошо подходят для эксплуатации на территории СНГ.

При этом следует помнить, что как и любой другой востребованный товар, японское масло в двигатель также подделывают. Это значит, что смазочные материалы лучше приобретать только у официального дилера или в проверенных торговых точках.

Читайте также

  • Стоит ли лить присадки в двигатель

    Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Выбор масла для японского дизельного двигателя.

Японские дизельные двигатели в России представлены как грузовой техникой, так и внедорожниками.

Японское дизелестроение предъявляет свои требования к моторным маслам. Они сводятся к классу вязкости по SAE и классу по API, а последние 10 лет, вместо классификации по Американскому институту нефти (API), японская тяжелая техника требует допусков по JASO (Японская организация по автомобильным стандартам).

Итак, начнем с класса вязкости. Здесь требования такие же, как и во всем мире: классы вязкости от 5W-30 до 15W-40.

В ближайшем будущем, новая японская дизельная техника будет использовать масла с вязкостью 5W-20. Это связано с общей тенденцией снижения вязкости в моторных и трансмиссионных маслах для снижения потерь энергии. Сегодня же для японских дизелей рекомендуются масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30. Реже используются 5W-40, 10W-40 и 15W-40, причем последний класс вязкости не стоит использовать зимой.

Основные отличия в масле от всего остального мира находятся в области классов по JASO. Дело в том, что японские дизельные двигатели имеют ряд конструктивных отличий от любых других дизелей. В частности, там смещены компрессионные кольца, из-за чего непредназначенное для «японца» масло не будет достаточно защищать от отложений в районе верхних поршневых колец, что приведет к их «залеганию», низкой компрессии, а впоследствии — к порче маслосъемных колец, «жору» масла и т.д.

Есть еще одна важная особенность — система EGR, которая отвечает за дожигание отработавших газов, возвращая часть из них обратно во впускной коллектор. Если двигатель подъедает масло и оно сгорает в цилиндрах, то возвращается во впускной коллектор в виде раскаленных газов, которые, остывая во впускном коллекторе, осаждаются на его стенках в виде густой черной субстанции, похожей на битум, которая забивает проходы коллектора до такой степени, что с трудом можно просунуть палец! Так, одна проблема, как снежный ком, тянет за собой другую.

Учитывая эти важные особенности японского дизельного мотора, Японское Общество Автомобильных Стандартов (JASO) разработало три класса моторных масел для дизельных двигателей.

Первым появился класс DH-1. Он позволяет избегать описанных выше проблем на японских дизельных моторах. Масло с этим классом спокойно работает, если вы используете высокосернистую саляру класса Евро-3 и продукты ее сгорания, прорывающиеся к маслу, не смогут вывести его из строя. Это масло было создано и для тяжелой техники, и для легковых автомобилей. Как правило, масло DH-1 имеет класс вязкости 10W-30, по составу же это — полусинтетика. Такие масла подходят для всех японских дизельных автомобилей.

Во всем мире движение за экологичность транспорта привело к тому, что топливо стали делать чище. Высокое содержание серы в топливе — хорошо для двигателя, так как сера выступает в роли смазки для топливной аппаратуры. Однако в процессе сгорания из серы получаются опасные окислы и впоследствии серная кислота. Большая часть этих окислов попадает в атмосферу, нанося огромный вред природе. Часть окислов серы неизбежно прорывается в картер двигателя и взаимодействуют с маслом, окисляя его.

Класс масла DH-1 имеет достаточную защиту от окисления. Но, в современных условиях, купить на заправке низкокачественную сернистую саляру уже практически нереально. Как правило, дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, а местами Евро-5, вы уже не купите. В Евро-3 содержится в 10 раз больше серы, чем в Евро-5. Тем не менее, использование класса масла DH-1 в России оправданно, так как Евро-4 все же еще достаточно сернистое топливо.
Когда дизельное топливо стали делать уже класса Евро-5, а в некоторых странах и Евро-6, отпала необходимость маслу противостоять натиску большого количества окислов серы, попадающих из отработавших газов. Одновременно с этим повсеместно на дизельные автомобили устанавливаются сажевые фильтры, которые очищают выхлопные газы. И если раньше, при небольшом расходе масла на угар, ничего не было страшного для выхлопной системы, то теперь подъедание масла стало проблемой для сажевого фильтра. Продукты сгорания масла имеют вязкую консистенцию и они застревают в сажевом фильтре. К ним могут липнуть и другие продукты сгорания, такие как сажа. Сажевый фильтр забивается и выходит из строя.

Чтобы решить эту проблему и одновременно уменьшить нагрузку на атмосферу, масло стали делать малозольным, т.е. таким, при сгорании которого образуется мало сульфатной золы, серы и фосфора. В Японии появились два класса таких масел. Для грузовой техники — DH-2, а для легковой — DL-1.

Как правило, такие масла имеют класс вязкости 5W-30, значительно реже 0W-30 или 10W-40. Если у вас новая техника и вы уверены в Евро-классе топлива, то такие масла — это ваш выбор. Если техника не новая и дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, то лучше взять масло класса DH-1.

Опубликовал Виктор

Японское моторное масло PROFIX

13 Ноября 2017

PROFIX — японское масло высшего стандарта, производится только в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGYO K.K входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии.

История компании начинается с 1937-го года, когда на месте нынешнего завода и офисного здания было организовано производство бензина и скипидара.
Официальной датой основания считается 1947 год, компании было присвоено название Sankyo Yuka Kogyo K.K. и было начато производство смазочных материалов. Sankyo по-японски обозначает объединение трех, основателей бизнеса было трое.
С 50-х годов 20-го столетия компания начинает развивать производство асфальтового битума а в 70-е годы открывает завод по производству нафтеновых масел, первый на тот момент в Японии. Развитие производственных мощностей шло год за годом и компания своевременно обновляла все существующие сертификаты производства JIS, ISO.
В 2009-м году 100% пакет акций предприятия продается японскому нефтяному гиганту JX (ENEOS), и с этого момента завод работает как дочерняя компания концерна. Унаследовать компанию по решению бывшего владельца мог лишь сын, а поскольку у него была только дочь то было принято решение о выгодной продаже.

На сегодняшний день головное предприятие JX Nippon Oil & Energy Co это:
— Персонал : 27,000 человек
— Годовые продажи : свыше 12 млрд долл.
— Сеть АЗС ENEOS : 10,548 станций
— Нефтеперерабатывающих заводов : 17 (Включая производителя бренда PROFIX – завод Sankyo Yuka K.K)
— Доля японского нефтяного рынка более 50% (после покупки Tonen General в Японии).

Дочернее предприятие Sankyo Yuka Kogyo K.K (производитель бренда PROFIX) это:
— Производство только в Японии, адрес главного офиса и завода 2-6-1, Hiroo, Ichikawa City, Chiba, 272-0146 Japan
— Более 60-ти лет производства смазочных материалов в Японии, свои ноу хау, доверие крупнейших масляных брендов, высочайший уровень качества.
— Производство масел по стандартам JIS, API, ACEA от небольших до промышленных объемов, тара от 0,1 до 200 литров.
— Автомобильные моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, мототехники, сельхозтехники , трансмиссионные масла, жидкости ATF.
— Индустриальные масла для компрессоров, турбин, спецоборудования.
— Производство нафтеновых базовых масел для индустрии (смазки, производство резины, масел охлаждения, туши для печати, и т.д.).
— Высокотехнологичная химическая лаборатория при заводе с новейшим оборудованием для тестирования ввозимого на завод сырья, тестирования каждой готовой партии перед розливом в тару.
— Производственные мощности и лаборатория позволяют разливать на заводе порядка 60-ти мировых известных масляных брендов включая ОЕМ масла японских автопроизводителей, известнейшие японские, европейские и американские бренды.

Масла поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1, 4, 20 и 200 литров.
Масла разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5. Используется высококачественная нефть и передовые технологии, за счет этого масла имеют большой ресурс, повышенные смазочные качества и заметно снижают расход топлива.

Линейка предлагаемых масел:
DL1-5W30 — Моторное масло для дизельных автомобилей с каталитическим нейтрализатором (DPF), соответствует стандарту JASO DL-1. Применяется для уменьшения расхода топлива и выбросов в атмосферу. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Идеально для работы в экстремальных условиях. Синтетика.
SN0W20 — Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей. Разработано с учетом стандартов топливной экономичности и защиты окружающей среды. Состав этого масла позволяет формировать тонкую масляную пленку при низкой вязкости. Защита двигателя обеспечивается даже при экстремально-холодных условиях. Синтетика.
SN5W30 — Моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Совмещает функции по защите двигателя и топливной экономичности. Превосходит свойства масел прошлых поколений. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Синтетика.
SN10W30 — Моторное масло высокого качества для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Обладает повышенным ресурсом. Синтетика.
SN5W40 — Моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Совмещает функции по защите двигателя и топливной экономичности. Превосходит свойства масел прошлых поколений. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Синтетика.
SN0W16 — Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей. Разработано с учетом стандартов топливной экономичности и защиты окружающей среды. Состав этого масла позволяет формировать тонкую масляную пленку при низкой вязкости. Защита двигателя обеспечивается даже при экстремально-холодных условиях. Синтетика.

Компания Иверс-Авто сделала полные анализы масла PROFIX SN5W30 и PROFIX SN5W40 в лаборатории МИЦ ГСМ (Москва).
Результатами анализов доступны для скачивания по ссылкам:
PROFIX SN5W30
PROFIX SN5W40

На нашем канале YouTube доступен для просмотра семинар по продукции PROFIX https://www.youtube.com/watch?v=z6EKKuDQr6U.


Castle — оптовый поставщик, товары оптом

Castle — Японская компания которая производит моторное масло для крупных автомобильных заводов Японии, таких как Toyota и др.
Castle, помимо масла Toyota, производит масло под собственным брендом Castle, который является самым популярным в Японии и заливаются практический в каждое Японское авто.
Масло является одним из самых надежных и качественных для Японских двигателей, не подделывается, т. к. завод есть только в Японии

Мы продаем оптом масла Castle и являемся единственным официальным представителем в России.
У нас вы можете купить продукцию по самым низким ценам с доставкой в ваш регион, для дальнейшей продажи оптом, розливом в СТО и розничной торговлей в своих авто магазинах!

Продуктовая линейка:

V92103311 — масло моторное CASTLE SN 0W-20 1л
V92103314 — масло моторное CASTLE SN 0W-20 4л
V92103316 — масло моторное CASTLE SN 0W-20 20л
V92103331 — масло моторное CASTLE SN/CF 5W-30 1л
V92103334 — масло моторное CASTLE SN/CF 5W-30 4л
V9210WA36 — масло моторное CASTLE SN/CF 5W-30 20л
V92103516 — масло моторное CASTLE RV CF-4 10W-30 20 л. дизель
V92103518 — масло моторное CASTLE RV CF-4 10W-30 200 л. дизель
V9210W004 — масло моторное CASTLE RV CF-4 10W-30 4 л. дизель

Преимущества моторного масла Castle:

  • Очень хорошо продается, т.к. является аналогом Toyota, Nissan, Honda и многих других автобрендов, но 100% оригинальное т. к. производится только в Японии и ниже по цене на конкурентов примерно на 30-40%. Покупатели выбирают именно Castle;
  • Не горит — точка возгорания 226 градусов, а рабочая температура ДВС 180 градусов;
  • Защищает от износа — масло создает защитную пленку и не вспенивается, по этому мотор всегда смазан и защищен;
  • Используют автомобильные заводы и конвейеры — каждый второй завод выпускает свое авто с конвейера с залитым в ДВС маслом Castle.
     

Клиент, заливший себе масло Castle, останется доволен навсегда и будет покупать только его!

Если вы хотите купить масло оптом, получить прайс или более подробную информацию, позвоните нам или отправьте запрос на почту прямо сейчас!

Южносахалинцам представляют японское моторное масло Autobacs. Сахалин.Инфо

10:59 2 июля 2018

В Южно-Сахалинске появилось японское моторное масло Autobacs. 20 апреля в Токио между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. «Акира Оил» начала импорт в Россию сразу нескольких товарных групп, в том числе под брендом Autobacs.

Полностью синтетические масла Autobacs разработаны и производятся непосредственно в Японии на современных заводах известных нефтеперерабатывающих компаний. За счёт оптимального пакета присадок масло помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее.

На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней».

Масла Autobacs превосходят последние международные стандарты API SN, ILSAC GF-5. По тестам, они на 2% снижают расход топлива по сравнению с маслами, соответствующими стандарту ILSAC GF-5 и обеспечивают вдвое большие показатели по защите двигателя от износа.

Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел готов полностью удовлетворить запросы клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.

Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя.

Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать.

Компания Autobacs Seven Company, Limited — владелец крупнейшей в Японии сети автомаркетов. Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране Восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

Компания «Акира Оил» — российский импортер смазочных материалов и автотоваров из Японии, США, ЮВА с 2006 года. Официальный дистрибьютор компаний «Идемитсу Лубрикант Рус», PIAA, Koga Chemical Ltd., Cam2. Владеет собственными брендами Livcar, Akir.

Адреса магазинов, в которых представлена новая продукция, можно посмотреть здесь. Список обновляется.

ENEOS SUSTINA. Уникальные масла, не имеющие аналогов в мире » ENEOS Global

Июн. 2018

Уже в июне 2018г. ожидается сенсационное событие – на российский рынок прямо из Японии поступят моторные масла премиального класса ENEOS SUSTINA! 

ENEOS SUSTINA – это продукты исключительного качества, не имеющие аналогов в мире!

Название суббренда ENEOS SUSTINA происходит от английского слова «sustainable» (англ. «устойчивый»), отражая высочайшую стабильность и эффективность качественных характеристик моторных масел премиальной линейки ENEOS, а также приверженность компании-производителя JXTG Nippon Oil & Energy принципам устойчивого развития ООН (англ. «Sustainable Development») в рамках концепции развития в качестве социально-ответственной компании, заботящейся о своих потребителях.

Корпорация JXTG Nippon Oil & Energy – это безоговорочный лидер японской нефтяной индустрии, которому принадлежит 51% доли рынка смазочных материалов на внутреннем рынке Японии. Это самая первая нефтяная компания Страны восходящего солнца, история которой берет свое начало в 1888 г. Корпорация является законодателем тенденций развития технологий производства нефтепродуктов не только в Японии, но и на международном уровне.

В 2010 г. смазочные материалы ENEOS SUSTINA вышли на японский рынок, сразу завоевав своими качественными характеристиками лояльность японских автовладельцев, одних из самых требовательных к высокотехнологичным продуктам потребителей в мире.

На первом этапе запуска премиальной линейки на российский рынок будет осуществлен ввод синтетических моторных масел для бензиновых двигателей ENEOS SUSTINA PREMIUM MOTOR OIL вязкостью 0W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-50.   

Масла SUSTINA производятся на единственном (!) из 16 заводов Корпорации JXTG Nippon Oil & Energy в Японии в г. Вакаяма. Именно поэтому базовое масло SUSTINA называется WBASE: W — Wakayama, BASE — база, основа.

К слову о WBASE. Именно это базовое масло является одним из залогов уникальных качественных характеристик ENEOS SUSTINA.

WBASE разработано по технологии GTL-E от компании JXTG Nippon Oil & Energy.

Кстати, в мире всего 5 нефтеперерабатывающих корпораций, производящих собственное базовое масло, и JXTG Nippon Oil & Energy – одна из них.   

Базовое масло WBASE обеспечивает стабильную вязкость даже в условиях эксплуатации при низких температурах, уменьшая внутреннее трение деталей двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с энергосберегающими моторными маслами последней существующей классификации GF-4 той же вязкости, а также сокращая выбросы СО2 (углекислого газа) в атмосферу.

Другим ключевым фактором высочайшей эффективности смазочных материалов ENEOS SUSTINA является РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ противоизносной присадки ZP, не содержащей серы.

Задумайтесь: более 70 лет ученые-исследователи в области разработок смазочных материалов не могли найти идеальный состав химической формулы пакета присадок, который бы исключал содержание серы в моторном масле, в конечном итоге являющихся следствием быстрого загрязнения деталей двигателя.

Традиционные противоизносные присадки.

Противоизносные присадки ZP.

Специалисты JXTG Nippon Oil & Energy решили эту проблему, исключив серу из формулы пакета присадок и минимизировав ее содержание в моторном масле на 70 %!

Не содержащие серы присадки c технологией ZP моторных масел ENEOS SUSTINA предотвращают износ и продлевает интервал замены моторного масла, обеспечивая превосходную защиту и чистоту двигателя.

В результате многочисленных испытаний доказано, что масла премиум-класса ENEOS SUSTINA сохраняют чистоту деталей двигателя на протяжении максимального периода времени и увеличивают интервал замены масла В 2 РАЗА (!) по сравнению с имеющимися в мире аналогами!

Узнать подробнее о ENEOS SUSTINA.

ENEOS SUSTINA — Улучшенная экономия топлива, Превосходная защита, Безупречная чистота!

Следите за обновлениями информации на сайте eneos.com.ru

Смазочные материалы | Киото Япония

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60 — высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло …

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60

Kyoto Japan Warm-UP SAE 10w60 — высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло …

Киото Япония Perfecta SL SAE 0W-40

Kyoto Japan Perfecta SL SAE 0W-40 — это высокоэффективное средство экономии топлива, полностью …

Киото Япония Perfecta SL SAE 0W-40

Kyoto Japan Perfecta SL SAE 0W-40 — это высокоэффективный двигатель, позволяющий экономить топливо полностью…

Киото Япония Perfecta GM SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta GM SAE 5W-30 — топливосберегающий высокопроизводительный MID . ..

Киото Япония Perfecta GM SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta GM SAE 5W-30 — топливосберегающий высокопроизводительный MID …

Киото Япония Perfecta DPF SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta DPF SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta DPF SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta DPF SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS…

Киото Япония Perfecta SRC 5W-40

Kyoto Japan Perfecta SRC 5W-40 — универсальное топливоэкономичное масло с высокими эксплуатационными характеристиками …

Киото Япония Perfecta SRC 5W-40

Kyoto Japan Perfecta SRC 5W-40 — универсальное топливоэкономичное масло с высокими эксплуатационными характеристиками …

Киото Япония Perfecta S SAE 10W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 10W-40 — универсальный высокоэффективный топливосберегающий . ..

Киото Япония Perfecta S SAE 10W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 10W-40 — универсальное средство для экономии топлива с высокими эксплуатационными характеристиками…

Киото Япония Perfecta FE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta FE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-40 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-40 — это высокоэффективное средство экономии топлива MID SAPS…

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta LE SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LE SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS . ..

Киото Япония Perfecta XL SAE 15W-40

MOTOR OIL SF 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для старых бензиновых двигателей …

Киото Япония Perfecta XL SAE 15W-40

MOTOR OIL SF 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для старых бензинов…

Киото Япония Perfecta S SAE 15W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для …

Киото Япония Perfecta S SAE 15W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 15W-40 — многофункциональное минеральное моторное масло для …

Киото Япония Perfecta FS SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FS SAE 5W-30 — высокоэффективное топливоэкономичное масло на основе …

Киото Япония Perfecta FS SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta FS SAE 5W-30 — это высокоэффективное топливоэкономичное масло на основе…

Киото Япония Perfecta C2 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C2 SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS . ..

Киото Япония Perfecta C2 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C2 SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий MID SAPS …

Киото Япония Perfecta XL SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 20W-50 — многофункциональное минеральное моторное масло для …

Киото Япония Perfecta XL SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 20W-50 — многофункциональное минеральное моторное масло для двигателей…

Kyoto Japan Warm-UP SAE 5w50

Kyoto Japan Warm-UP SAE 5w50 — моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе 100% …

Киото Япония Perfecta XL SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 5W-30 — высокопроизводительный …

Киото Япония Perfecta XL SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta XL SAE 5W-30 — высокопроизводительный …

Киото Япония Perfecta S SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta S SAE 20W-50 — минеральное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. ..

Киото Япония Perfecta S SAE 20W-50

Kyoto Japan Perfecta S SAE 20W-50 — высокоэффективное минеральное моторное масло …

Киото Япония Perfecta S SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 5W-40 — универсальный высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta S SAE 5W-40

Kyoto Japan Perfecta S SAE 5W-40 — универсальный высокоэффективный топливосберегающий …

Киото Япония Perfecta SN SAE 5W-20

Kyoto Japan Perfecta SN SAE 5W-20 — высокопроизводительный двигатель с низким расходом топлива…

Киото Япония Perfecta SN SAE 5W-20

Kyoto Japan Perfecta SN SAE 5W-20 — высокоэффективный топливосберегающий двигатель …

Киото Япония Perfecta SN SAE 0W-20

Kyoto Japan Perfecta SN SAE 0W-20 — высокоэффективный топливосберегающий двигатель …

Киото Япония Perfecta C4 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C4 SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS . ..

Киото Япония Perfecta C4 SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta C4 SAE 5W-30 — это высокоэффективное топливо с низким уровнем энергосбережения…

Киото Япония Perfecta LLIII SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LLIII SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Perfecta LLIII SAE 5W-30

Kyoto Japan Perfecta LLIII SAE 5W-30 — это высокоэффективный топливосберегающий LOW SAPS …

Киото Япония Moto Racing 4T 5w-40

Kyoto Japan Moto Racing 4T 5w-40 — высокопроизводительный 4-тактный бензиновый двигатель …

Киото Япония Moto Racing 4T 10W-40

Kyoto Japan Moto Racing 4T 10W-40 — высокопроизводительное полусинтетическое 4-х моторное масло…

Киото Япония Moto 4T 10W-50

Kyoto Japan Moto 4T 10W-50 — полусинтетический 4-тактный бензиновый двигатель …

Киото Япония Power Synt 2T

Kyoto Japan Power Synt 2T — это высокоэффективный двухтактный мотоцикл с низким уровнем дыма . ..

Киото Япония Power Semi-Synt 2T

Kyoto Japan Power Semi-Synt 2T — высококачественное полусинтетическое масло …

Киото Япония Power 2T

Kyoto Japan Power 2T — высококачественная смазка, подходящая для использования в системах с воздушным охлаждением…

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня с противозадирными присадками на минеральной основе …

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня с противозадирными присадками на минеральной основе …

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90

Kyoyo Japan FullGear EP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня с противозадирными присадками на минеральной основе …

Киото Япония FullGear MZ 80 Вт

Kyoto Japan FullGear MZ 80W — универсальная высокопроизводительная шестерня с минеральным двигателем. ..

Киото Япония FullGear MZ 80 Вт

Kyoto Japan FullGear MZ 80W — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear MP 80W-90

Kyoto Japan FullGear MP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear MP 80W-90

Kyoto Japan FullGear MP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами …

Киото Япония FullGear MP 80W-90

Kyoto Japan FullGear MP 80W-90 — универсальная высокопроизводительная шестерня MP с минеральными свойствами…

Киото Япония FullGear LS 80W-90

Kyoto Japan FullGear LS 80W-90 — это сверхвысокие характеристики для работы в условиях экстремального давления …

Киото Япония FullGear LS 80W-90

Kyoto Japan FullGear LS 80W-90 — это сверхвысокие характеристики для работы в условиях экстремального давления . ..

Киото Япония FullGear LS 80W-90

Kyoto Japan FullGear LS 80W-90 — это сверхвысокие характеристики для работы в условиях экстремального давления …

Киото Япония FullGear TX 75W-80

Kyoto Japan FullGear TX 75W-80 — это высококачественный синтетический топливосберегающий…

Киото Япония FullGear TX 75W-80

Kyoto Japan FullGear TX 75W-80 — это высококачественный синтетический …

Киото Япония FullGear TDL 85W140

Kyoto Japan FullGear TDL 85W140 — это высокопроизводительная общая трансмиссия …

Киото Япония FullGear SYNT 75W90

Kyoto Japan FullGear SYNT 75W90 — это высококачественное топливо, полностью сохраняющее …

Киото Япония FullGear SYNT 75W140

Kyoto Japan FullGear SYNT 75W140 — универсальный высокопроизводительный EP для экономии топлива…

Киото Япония FullGear SYNT 75W140

Kyoto Japan FullGear SYNT 75W140 — экономичный универсальный высокопроизводительный EP . ..

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными свойствами универсального действия для …

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными свойствами универсального действия для …

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными присадками универсального действия для…

Киото Япония FullGear EP 90

Kyoto Japan FullGear EP 90 — минеральное трансмиссионное масло с противозадирными свойствами универсального действия для …

Киото Япония FullGear LS 85W140

Kyoto Japan FullGear LS 85W140 — это сверхвысокая производительность, работающая в условиях экстремального давления …

Киото Япония FullGear LS 85W140

Kyoto Japan FullGear LS 85W140 — это сверхвысокая производительность, работающая в условиях экстремального давления . ..

Киото Япония FullGear LS 85W140

Kyoto Japan FullGear LS 85W140 — это сверхвысокие характеристики, работающие в условиях экстремального давления…

Киото Япония AUTO ATF DEXRON II

Kyoto Japan AUTO ATF DEXRON II — высококачественная универсальная жидкость для …

Киото Япония AUTO ATF DEXRON III

Kyoto Japan AUTO ATF DEXRON III — высококачественная универсальная жидкость для …

Киото Япония AUTO ATF MULTI VEHICLE

Kyoto Japan AUTO ATF MULTI VEHICLE — высококачественная синтетическая жидкость, специально предназначенная для …

Киото Япония AUTO ATF SUFFIX A

Kyoto Japan AUTO ATF SUFFIX A — высокопроизводительная автоматическая коробка передач…

Киото Япония АВТО ATF D VI

Kyoto Japan AUTO ATF D VI — высококачественная универсальная жидкость на 100% …

Киото Япония АВТО ATF D VI

Kyoto Japan AUTO ATF D VI — высококачественная универсальная жидкость на 100% . ..

Киото Япония FullGear SEMI SYNT 75W90

Kyoto Japan FullGear SEMI SYNT 75W90 — это высококачественный топливосберегающий …

Киото Япония AUTO DSG

Kyoto Japan AUTO DSG — это высокоэффективная полностью синтетическая жидкость ATF с длительным сроком службы…

Киото Япония AUTO DSG

Kyoto Japan AUTO DSG — это высокоэффективная полностью синтетическая жидкость с длительным сроком службы …

Бренды с лучшими эксплуатационными характеристиками и популярные мифы о масле

Автор Philipp Meister

Последнее обновление 6 февраля 2018 г.

0 комментариев

Если вы относитесь к типу водителей, которые не обращают особого внимания на свою машину, Вы находитесь в нужном месте. Может быть сложно запомнить, когда пора менять масло, но для этого есть хитрость.Все, что нам нужно знать, это менять его через каждые 3000 миль, и одна проблема решается. Однако когда приходит время менять моторное масло, мы в замешательстве думаем, какое моторное масло использовать. Многие из этих моторных масел марки изготовлены из синтетических материалов и обладают дополнительными характеристиками, которые подходят для определенных рынков. Итак, здесь мы анализируем и даем сравнение некоторых из лучших марок моторного масла .

Лучшие бренды моторных масел, которые следует использовать

Amsoil Лучшие бренды моторных масел точно

«Тонкопленочный тест на поглощение кислорода» определяет, насколько хорошо моторное масло может работать, особенно когда речь идет о сопротивлении нагреванию и кислородному распаду.Если вы готовы платить немного больше, чем обычно выделяете, существует множество вариантов. Это не только увеличивает производительность вашего автомобиля, но и обеспечивает долговечность.

Amsoil, один из лидеров рынка, служит дольше, чем его конкуренты. Более того, некоторые ведущие марки моторного масла остаются жидкими даже при температуре до -58 градусов!

Этот продукт прошел ряд тестов, чтобы определить, какая марка синтетического масла работает лучше.Очевидно, он превзошел других претендентов, занимающих доминирующую долю рынка.

Королевский фиолетовый Royal Blue нельзя игнорировать в списке марок моторных масел

Top Моторные масла марки также устойчивы к испарению, что означает, что они не загустевают и обеспечивают превосходную защиту. Royal Purple подчеркивает свою эффективность как первоклассное моторное масло, способное поднять мощность автомобиля, уже работающего оптимально. Кроме того, он значительно снижает выбросы и улучшает существующее состояние металлических поверхностей.Вот почему многие пользователи высокопроизводительных автомобилей в первую очередь предпочитают Royal Purple.

Для каждой семьи, имеющей автомобиль, Mobil 1 — это общее имя. Во многих прошлых тестах Mobil 1 доказал свою эффективность и превзошел многих своих конкурентов.

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но это самый идеальный подход для начала. Для начала посмотрите на изображение звездообразования. Это изображение показывает, что масло было испытано или нет, и соответствует ли оно моделям Американского института нефти (API).

Более того, у держателя есть 2-значное назначение. Последний стандарт администрирования программного интерфейса — SL. SL намекает на собрание исследовательских центров и моторных испытаний, включая самые последние меры по контролю высокотемпературных хранилищ. Третье задание — выбрать консистенцию (толщину), подходящую для температуры, в которой обычно работает ваш автомобиль (при жестких ограничениях в руководстве пользователя), и все готово. Учитывая все обстоятельства, не совсем так.В этой истории есть еще кое-что.

ПОДРОБНЕЕ:

Пеннзол Один из самых известных брендов моторных масел

И наконец, что не менее важно, мы представляем один из самых известных брендов моторных масел Pennzol. Из сравнения марок моторных масел Pennzol, наряду с первыми двумя брендами, отличается от остальных.

Как водитель вы знаете, насколько ужасным может быть накопление осадка. Это влияет на реакцию двигателя, долговечность и даже на расход топлива.Чтобы предотвратить и более эффективно очистить от шлама, выпускается моторное масло Pennzoil нового поколения. Основанный на SAE 5w-30, Pennzol может очистить более 45% шлама двигателя при первой замене масла, что делает его одним из самых популярных брендов. Это также снижает риск утечки и возгорания в двигателях с большим пробегом.

Популярные мифы о Моторное масло

Масло необходимо менять каждые 3000 миль, независимо от того, что бренды моторных масел будут рекомендовать вам это каждый раз, когда вы будете проверять автомобиль.

С раннего возраста каждый производитель рекомендует водителям менять масло в двигателе каждые 3000 миль.За пределами этого расстояния масло образует отстой внутри двигателя, который повреждает детали автомобиля и может увеличить риск аварии. Однако Consumer Reports сказал, что это больше не соответствует действительности

Благодаря современным маркам моторного масла в настоящее время четырехколесные автомобили могут преодолевать более 7000 миль между заменами масла, особенно если вы едете в пробке с остановками. И снова, чтобы продать больше масла, производители по-прежнему широко распространяют квоту на 3000 миль.

Масло в двигателе необходимо менять, когда оно темнеет Цвет не влияет на его рабочие характеристики

Это один из самых распространенных мифов, когда говорят о моторном масле.Водителей всегда беспокоит, что когда масло стало грязным, когда оно темнеет. И все знают, что произойдет: осадок застрянет в вашем двигателе, снизит производительность и повредит всю систему. Это совершенно неверно.

Цвет масла не влияет на его характеристики, которые защищают и смазывают металлическую поверхность двигателя. Это верно для всех видов масел, а не только для ведущих марок моторных масел . В конце концов, когда менять масло, фактор решает не цвет масла, а производитель автомобиля.

«W» в масленке 10W-30 обозначает «вес» W — это не вес, это точно.

Для опытных автовладельцев вязкость масла имеет важное значение при покупке моторного масла. Оно зависит от толщины масла, поэтому лучшее моторное масло должно иметь средний уровень вязкости.

Чтобы его измерить, у нас есть одноуровневый и многоуровневый способ. В одном классе владельцы автомобилей будут заливать масло через трубчатое устройство, чтобы записать время в пути от одного конца до другого.Этот единственный рейтинг называется «W» масла, что означает «зима».

Синтетические моторные масла вызывают утечки масла

В этом может быть доля правды.

Синтетические моторные масла — это масла на основе химических базовых масел, например полиальфаолефинов. Это правда, что когда они впервые стали вирусными, синтетические моторные масла не сочетались с прокладками двигателей автомобилей. В отличие от масел на нефтяной основе, они сжимают уплотнения и загадочным образом приводят к появлению утечек масла.По этой причине возник миф о том, что синтетические масла вызывают утечки.

Однако это неправда. Синтетическое масло действительно вызывает утечки: оно используется в старом автомобиле. Эта проблема также может возникнуть с автомобилем, который долгое время работал на масле на нефтяной основе. Поскольку синтетическое масло очищает шлам от уплотнений, оно обнаруживает утечки, которые с самого начала были заблокированы шламом. Поэтому, если вы управляете автомобилем 15-летней давности, мы рекомендуем вам не использовать синтетическое масло слишком быстро.

японских моторных масел: марки, характеристики, отзывы

Так много производителей моторных масел на рынке, что выбор становится очень трудным. Автовладелец как минимум должен прочитать отзывы о том или ином производителе и даже проконсультироваться на СТО. Немецкие, американские, российские или японские моторные масла — продукция каких производителей обладает лучшими техническими характеристиками? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Сегодня мы разберем продукцию самых популярных брендов и попробуем определить лучшее японское масло.

Несколько слов о смазочных материалах

Япония производит качественные надежные автомобили и отличается большими успехами в развитии различных технологий. Моторные масла также являются одной из отраслей, в которых наша страна преуспела. Здесь расположена одна из крупнейших нефтяных компаний, а продукция, которая здесь производится, занимает огромную долю мирового рынка смазочных материалов.

Японские моторные масла предлагаются в широком ассортименте, поэтому стоит рассмотреть каждую известную марку более подробно.

О самой популярной марке

Речь идет о смазках Eneos, отзывы о которых в основном положительные, а главное — их очень много. Этот бренд в России очень популярен. Производитель — JX Nippon Oil & Energy, лидер отрасли в Японии.

Ассортимент этой компании огромен, и на рынке можно найти практически любое масло этой марки: синтетическое, минеральное, полусинтетическое. Кроме того, этот продукт рекомендован всеми японскими автомобильными брендами.Ведущие специалисты компании совершенствуют формулы смазочных материалов, поэтому масла Eneos обладают потрясающими техническими свойствами.

Ассортимент масел Eneos

Помимо трансмиссионных, гидравлических и других смазочных материалов, в ассортимент также входит еще десяток других видов материалов. Однако мы будем рассматривать только моторные масла.

Смазочные материалы для двигателей на синтетической основе:

  1. Eneos Super Gasoline 5W30 SM;
  2. Супер бензин 5W40;
  3. ENEOS Gran Touring 5W40.

Смазки полусинтетические бензиновые:

  1. Super Gasoline SL 10W40;
  2. Супер бензин SL 5W30.

Минеральный бензин:

  1. Турбо Бензин Минеральное топливо;
  2. Бензин Минеральный.

Дизель синтетический:

  1. Super Diesel CH-4 5W-40;
  2. Super Touring 10W-40 CI-4.

Дизельное полусинтетическое:

  1. Super Diesel CG-4 10W-40;
  2. Супер Дизель CG-4 5W-30

Минеральное дизельное топливо:

  1. Турбо Дизель Минеральное топливо;
  2. Дизель Минерал.

Выше представлены основные виды продукции. Однако стоит учесть, что каждый продукт имеет несколько типов вязкости, поэтому на самом деле ассортимент масел намного шире.

Что касается качества, то нельзя однозначно утверждать, качественными или некачественными являются те или иные продукты бренда, ведь на разных двигателях они проявляют себя неодинаково. Отметим, что синтетическое масло Eneos Super Gasoline 5W30 SM в России пользуется популярностью. К тому же это достаточно качественная и надежная синтетика.

Преимущества и недостатки масла

По официальным данным, продукция компании соответствует международным стандартам качества. Смазку Eneos рекомендуется использовать на японских, европейских, американских и даже российских автомобилях. Также интересен тот факт, что именно российский рынок для Eneos является вторым по объему продаж после японского.

При производстве масел Eneos на производстве применяются передовые технологии и внедряются новые идеи. Результаты тестирования подтверждают высокое качество продукта. И здесь словосочетание «новые идеи» употреблено не из-за красоты этого слова. Официальные представители компании ссылаются на новую технологию производства пластичных смазок, полученных гидрокрекингом.

Эта технология позволяет:

  1. Снизить летучесть продукта.
  2. Сделайте молекулярную структуру смазки более однородной.
  3. Снизить уровень образования отложений.
  4. Повышение уровня устойчивости.

Масло Eneos: отзывы

Если покупатели не сталкиваются с подделкой и действительно покупают оригинальный товар, то чаще всего они оставляют положительный отзыв. В частности, отмечается, что масло позволяет запускать двигатель при очень низких температурах. Также смазка действительно предотвращает образование нагара и даже снижает расход топлива. Последнее относится только к автомобилям с новыми двигателями.

Idemitsu Oil

Среди японских брендов Idemitsu занимает второе место по популярности на российском рынке. И если Eneos можно заливать еще и в европейские, американские автомобили, то Idemitsu в основном используют для автомобилей собственных марок.

Производитель Idemitsu учел, что автомобили на японских и российских дорогах со временем выдают различные эксплуатационные характеристики, в зависимости от качества бензина и нагрузок на двигатель.

Ассортимент

Ассортимент продукции бренда включает масла для бензиновых, дизельных двигателей, а также горюче-смазочные материалы для мотоциклов и трансмиссий.

Для бензиновых двигателей существует две линейки: ZEPRO и IDEMITSU. Первая линейка ZEPRO ориентирована на легковые автомобили премиум-класса. Сюда входят синтетические смазочные материалы. Ассортимент IDEMITSU включает масла на всех трех основах.

Синтетический:

  1. 0W-20 SN / GF-5;
  2. 5W-30 SN / GF-5;
  3. 5W-40 SN / CF.

Полусинтетическое:

  1. 10W-40 SN / CF.

Минеральное масло

  1. 10W-30 SM / CF.

Что касается дизельных двигателей, то масла для них также представлены в трех линейках.Это ZEPRO, IDEMITSU и APOLLOIL. Последняя линейка — премиум-класса, в нее входят масла для строительной техники, дизельные двигатели для коммерческого транспорта. Линия IDEMITSU, с которой вы уже знакомы, состоит из недорогих минеральных, полусинтетических и синтетических масел для автомобилей.

Cosmo

На третьем месте по популярности — японские моторные масла Cosmo. Отметим, что продукция этой марки является узкоспециализированной и предназначена для гоночных автомобилей.

Среди владельцев обычных автомобилей масла Cosmo не пользуются популярностью, однако объемы продаж этого продукта в России также велики.

Totachi oil

В продуктовую линейку производителя также входят масла на различных основах: синтетических, полусинтетических, минеральных. Компания предлагает широкий ассортимент смазочных материалов для легковых и большегрузных автомобилей, а также масла для садовой техники и трансмиссионные жидкости. По-прежнему в ассортименте японские масла для мойки двигателя, но мы не будем на них останавливаться.

Синтетические масла Totachi представлены жидкостями: Extra Fuel Economy, Ultra Fuel Economy, Ultima Ecodrive, Grand Touring, Grand Racing.Эти продукты могут иметь разную вязкость. Отметим, что это дорогие надежные смазки с однородной молекулярной структурой.

Бренд полусинтетических масел: Eco Gasoline, Long Life, OPTIMA PRO Semi-Synthetic. Все они также отличаются разной вязкостью и определенным пакетом присадок.

Минеральные масла: бензин высокой чистоты. Линейка состоит всего из одной модели, но разной вязкости: 10W30, 20W50, 5W30.

Sumico

Жидкости Sumico в российских счетчиках встречаются реже.Их рекомендуют только для японских автомобилей — подержанных и новых. Уникальность этого масла в том, что в его состав входит специальная запатентованная присадка — молибден. Благодаря наличию в составе масла может работать в больших температурных диапазонах.

Кроме того, Sumico — чисто японское масло, которое производится в Японии, а не в Китае по лицензии. Учитывая небольшую популярность товара на российском рынке, найти подделку практически невозможно. Подтверждением качества масла Sumico является тот факт, что оно ранее использовалось на легендарных японских двигателях, которые пробегали более миллиона километров.

Также отметим, что в России стоимость такого товара небольшая. Его цена сопоставима с ценой масла GM — около 2000 рублей за 5 литров. Также производитель на российском рынке вообще не утруждает себя рекламой. Рекламу этой марки вы нигде не найдете ни на телевидении, ни на рекламных щитах. Компания не особо стремится продавать здесь свой продукт, потому что на нем путешествует половина Японии. Это дешевая и качественная смазка, которая идеально подходит для японских автомобилей.

Ассортимент

Японское масло очень популярно для двигателя Sumico NS-a 0W20. Это энергосберегающая синтетическая смазка, рекомендованная специализированными службами. Он идеален для климата России, потому что не загустевает даже при -35 градусах.

SUMICO SN-α 5W-30 также очень популярен. Подходит для российского региона. способен работать при -30 градусах. Однако он предназначен в большей степени для районов с большим перепадом высоты. Масло предназначено для двигателей, которые часто подвергаются высоким нагрузкам.Изготовлен на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шум в моторе.

SUMICO SN-α 10W-30 — относительно новое японское моторное масло, соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF-5. Смазка подходит для новых и старых автомобилей с пробегом, предназначена для эксплуатации при температуре не ниже -25 градусов.

SUMICO SN-α 10W-40 — отличное японское масло для двигателей с большим пробегом.Смазка образует прочную защитную пленку даже в тяжелых условиях эксплуатации. Продукт показывает достойные результаты в очистке двигателей, удалении ржавчины и защите их от коррозии.

Наконец

Конечно, технические характеристики японских моторных масел всегда разные, и эти продукты подходят для определенных двигателей. Поэтому невозможно выделить, какой из них лучший или худший по качеству, потому что на разных моторах эти составы проявляют себя по-разному.В России наиболее популярны следующие бренды: Eneos, Idemitsu, Cosmo, Totachi, Sumico.

При выборе масла для автомобиля необходимо учитывать множество параметров: износ мотора, рекомендацию производителя, требуемую вязкость, а также температурный режим региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому, если есть сомнения по поводу выбора смазки для мотора, обратитесь к специалисту.

p >>

Что лучше для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля , возможно, наиболее частое, что нам нужно делать, это мыть автомобиль и менять моторное масло.Конечно, реже нам также нужно менять воздушный фильтр двигателя, охлаждающую жидкость двигателя, трансмиссионную жидкость, тормозные колодки, тормозную жидкость и шины, и это лишь некоторые из них. В большинстве старых автомобилей, как предполагает старое эмпирическое правило, замена масла проводилась каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Современные автомобили могут предусматривать, в зависимости от использования, до 10 000 миль между заменами масла благодаря современным процессам производства двигателей, а также современной технологии смазочных материалов. Вопрос в том, делает ли ваше моторное масло все, что нужно, или все, что может? Готовы ли вы к другой замене масла?

Как производится моторное масло?

Когда вы говорите «нефть», большинство людей правильно думают о веществе, которое поступает из земли, нефтяных залежах, разрушенных доисторических водорослях, зоопланктоне и динозаврах.После того, как сырая нефть извлечена из земли, обычно путем бурения, она очищается для различных целей. В процессе рафинирования получаются сотни различных продуктов, которые можно использовать, возможно, тысячи после дальнейшей обработки, некоторые из которых используются в автомобилях.

Более легкие фракции процесса перегонки, такие как бензин и дизельное топливо, используются для работы двигателя. Более тяжелые фракции, такие как моторное масло, смазывают двигатель, а консистентная смазка смазывает подшипники колес. Моторное масло, полученное из сырой нефти, существует уже более века и называется «обычным моторным маслом».”

С другой стороны, синтетическое моторное масло поступает не из земли, а на химическом заводе. Синтетическое масло не очищается из останков древних животных и растений, а производится в лаборатории. Синтетическое масло производится с помощью процесса Фишера-Тропша, который был разработан во время Второй мировой войны (Второй мировой войны) в Германии, когда союзные войска прекратили поставки нефти.

Используя процесс Фишера-Тропша, Германия смогла производить синтетическую нефть и топливо из химикатов, обнаруженных на обширных месторождениях угля в Германии.Сегодня производители синтетических масел используют метан, окись углерода и двуокись углерода для производства синтетических масел и топлива для использования во многих отраслях промышленности.

Обычное и синтетическое масло: различия

В следующий раз, когда вы будете заменять масло, ваш техник может спросить: «Обычное или синтетическое масло?», И в этот момент вы можете задаться вопросом: помимо разницы в том, как делают обычное моторное масло и синтетическое масло, какая разница в этом? сделать в моем движке?

Действительно, учитывая, что синтетическое масло обычно стоит в два-четыре раза больше, чем обычное моторное масло, есть ли польза от такой замены масла? Возвращение к способу производства обычного моторного масла и синтетического масла дает нам ключ к пониманию того, почему многие автопроизводители переходят на синтетическое масло и почему вы должны это учитывать, даже если в вашем автомобиле нет синтетического масла.

Обычное моторное масло, поскольку оно очищено и отфильтровано от природных углеводородов, содержащихся в земле, естественно, содержит примеси, такие как сера и парафиновый воск, которые не влияют на естественные смазочные качества моторного масла. Эти примеси делают моторное масло более восприимчивым к окислению (горению) и могут оставлять отложения в двигателе, снижая производительность двигателя и, возможно, приводя к отказу двигателя, если не строго следовать рекомендациям производителя по интервалам замены масла.

Кроме того, фактические углеводородные цепи в обычном моторном масле неоднородны, что делает его нестабильным при высоких температурах, что опять же приводит к окислению или даже отказу смазочного материала, что может привести к отказу двигателя.

Синтетическое масло, поскольку оно синтезируется из различных химических соединений, не содержит примесей. Таким образом, он гораздо менее подвержен окислению и не оставляет отложений в двигателе. Кроме того, поскольку синтетическое масло синтезируется в лаборатории, углеводородные цепи почти идеально однородны.Синтетическое масло при экстремальных температурах сохраняет свои смазочные свойства.

Почему синтетическое масло лучше всего?

Что касается стоимости, зачем платить в два-четыре раза больше за синтетическое масло при следующей замене масла вместо того, чтобы использовать обычное моторное масло? Собственно, причин несколько:

Синтетическое моторное масло:

  • стоит дороже, но служит в два-три раза дольше между заменами масла, поэтому со временем затраты компенсируются.
  • не оставляет отложений в двигателе и растворяет отложения, оставшиеся от обычного моторного масла, продлевая срок службы двигателя.
  • сохраняет свои смазочные качества даже при экстремальных температурах от -60 ° F до более 400 ° F, защищая двигатель в любых условиях.
  • сохраняет свои смазочные качества даже при меньшем весе, что обеспечивает большую выходную мощность и лучшую экономию топлива, что лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
  • — это лучше для окружающей среды , поскольку он не полагается на добычу нефти, которая имеет свои особые проблемы (например, Deepwater Horizon или Exxon Valdez).

Преимущества синтетического масла

Как уже упоминалось, синтетическое масло появилось почти полвека назад, но потребовалось много времени, чтобы проникнуть на автомобильный рынок. Синтетическое масло, разработанное в 1930-х годах, дебютировало на автомобильном рынке в 1970-х годах. Наконец, в последнее десятилетие или около того крупные автопроизводители осознают преимущества передовой технологии синтетических масел, создавая более мощные, более эффективные и долговечные двигатели. Например, новейшие двигатели Toyota поставляются с синтетическим маслом 0W-20, с рекомендованной заменой масла через 10 000 миль или шесть месяцев, и ожидается, что срок их службы превысит 300 000 миль.

«Звучит отлично для новых автомобилей, — можете подумать вы, — но может ли синтетическое масло что-нибудь сделать для моей существующей машины?» Испытания, проведенные на автомобилях, разработанных для обычного моторного масла, также доказали, что синтетическое масло лучше, независимо от того, рассматриваете ли вы высокоэффективные гибридные автомобили или высокопроизводительные гоночные автомобили. Например, испытания, проведенные на гоночном двигателе Ford Motor Company 6,4 ℓ, показали, что синтетическое масло значительно улучшает мощность двигателя. Двигатель, использующий обычное моторное масло 20W-50, имел мощность 452 л.с., в то время как обычное моторное масло 10W-30 улучшило этот показатель до 459 л.с.С другой стороны, синтетическое масло увеличило выходную мощность до 462 л. с., что на 10 л.с. больше, чем у стандартного обычного моторного масла 20W-50.

Обычная нефть против синтетической: распространенные мифы

Мы полагаем, что было бы неплохо развеять пару мифов, которые люди также имеют относительно синтетического масла:

  • «Если вы перейдете на синтетику, вы уже не сможете вернуться». Нет, нет проблем переключаться вперед и назад, особенно если синтетического масла нет в наличии или у вас не хватает денег при следующей замене масла.
  • «Синтетическое масло слишком дорогое!» Действительно, синтетическое масло дороже, но экономия средств достигается за счет большей экономии топлива и увеличения времени между заменами масла. Кроме того, существует расширенная экономия средств за счет меньшего количества нефти, выкачиваемой из-под земли, и меньшего количества выбросов углекислого газа, вызывающих изменение климата.
  • «У меня нет мощного автомобиля, поэтому синтетическое масло мне не нужно». Это не имеет значения, двигатель любого автомобиля может выиграть от превосходных качеств синтетического масла.
  • «Синтетическое масло разрушает уплотнения двигателя». Опять же, нет, но синтетическое масло найдет утечки. Например, более жидкое синтетическое масло будет проходить через краевые уплотнения и поршневые кольца. Кроме того, синтетическое масло растворяет отложения обычного моторного масла, которые могут «герметизировать» краевые уплотнения. Однако ремонт, произведенный для устранения утечек масла после перехода на синтетическое масло, будет более длительным и, вероятно, продлится весь срок службы автомобиля.

В следующий раз, когда вы будете готовиться к замене масла, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или в местной проверенной автомастерской, подумайте о замене масла другого типа: выберите синтетическое масло, чтобы максимально использовать его транспортное средство.

Обзор моторного масла

Японских моторных масел: марки, характеристики, отзывы

Производителей моторных масел на рынке так много, что выбор становится очень сложным. Автовладелец, как минимум, должен читать отзывы о том или ином производителе и даже консультироваться на СТО. Немецкие, американские, российские или японские моторные масла — продукция каких производителей обладает лучшими техническими характеристиками? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно.Сегодня мы разберем продукцию самых популярных брендов и попробуем определить лучшее японское масло.

Несколько слов о смазочных материалах

Япония производит качественные надежные автомобили и имеет большие успехи в развитии различных технологий. Моторные масла также являются одной из отраслей, в которых эта страна преуспела. Здесь находится одна из крупнейших нефтяных компаний, а продукция, которая здесь производится, занимает огромную долю мирового рынка смазочных материалов.

Японские моторные масла предлагаются в большом ассортименте, поэтому стоит рассмотреть каждую известную марку более подробно.

О самой популярной марке

Речь идет о смазке Eneos, отзывы о которой в основном положительные, а главное — их очень много. Этот бренд в России очень популярен. Производитель — JX Nippon Oil & Energy, лидер отрасли в Японии.


Ассортимент этой компании огромен, и на рынке можно найти практически любое масло этой марки: синтетическое, минеральное, полусинтетическое. Кроме того, эту продукцию рекомендуют все японские автомобильные марки.Ведущие специалисты компании совершенствуют формулы смазочных материалов, поэтому масла Eneos обладают потрясающими техническими свойствами.



Ассортимент масел Eneos

Помимо трансмиссионных, гидравлических и других смазочных материалов, в ассортименте еще десяток видов других материалов. Однако мы рассматриваем только моторные масла.

Смазочные материалы для двигателей на синтетической основе:

  1. Eneos Super Gasoline 5W30 SM;
  2. Супер бензин 5W40;
  3. ENEOS Gran Touring 5W40.

Смазки полусинтетические бензиновые:

  1. Super Gasoline SL 10W40;
  2. Супер бензин SL 5W30.

Минеральный бензин:

  1. Турбо-бензин Минеральный;
  2. Бензин Минеральный.

Дизель синтетический:

  1. Super Diesel CH-4 5W-40;
  2. Super Touring 10W-40 CI-4.

Полусинтетическое дизельное топливо:

  1. Super Diesel CG-4 10W-40;
  2. Super Diesel CG-4 5W-30

Mineral Diesel:

  1. Turbo Diesel Mineral;
  2. Дизель Минерал.

Выше представлены основные виды продукции. Однако следует учитывать, что каждый продукт имеет несколько типов вязкости, поэтому на самом деле ассортимент масел намного шире.


Что касается качества, то однозначно сказать, является ли определенная продукция бренда качественной или некачественной, нельзя, поскольку на разных двигателях они проявляются по-разному. Отметим, что синтетическое масло Eneos Super Gasoline 5W30 SM в России пользуется популярностью. К тому же это довольно качественная и надежная синтетика.



Преимущества и недостатки масла

По официальным данным продукция компании соответствует мировым стандартам качества. Смазку Eneos рекомендуется использовать на японских, европейских, американских и даже российских автомобилях. Также интересен тот факт, что именно российский рынок для Eneos является вторым по объему продаж после японского.

При производстве масел Eneos производитель применяет передовые технологии и внедряет новые идеи.Результаты тестирования подтверждают высокое качество продукта. И здесь словосочетание «новые идеи» употребляется не для красоты этого слова. Представители компании ссылаются на новую технологию производства масел, подвергнутых гидрокрекингу.

Эта технология позволяет:

  1. Уменьшить испарение продукта.
  2. Сделайте молекулярную структуру смазки более однородной.
  3. Уменьшает образование нагара.
  4. Повышение устойчивости.

Масло Eneos: отзывы

Если покупатели не сталкиваются с подделкой и действительно покупают оригинальный товар, то чаще всего они оставляют положительный отзыв.В частности, отмечается, что масло позволяет запускать двигатель при очень низких температурах. Кроме того, смазка действительно предотвращает образование сажи и даже снижает расход топлива. Последнее касается только автомобилей с новыми двигателями.

Масло Идемицу

Среди японских брендов Идемицу занимает второе место по популярности на российском рынке. И если Eneos можно заливать еще и в европейские, американские автомобили, то Idemitsu в основном используют для автомобилей собственных марок.


Производитель Idemitsu учел, что автомобили на дорогах Японии и России со временем выдают разные эксплуатационные характеристики в зависимости от качества бензина и нагрузок двигателя.

Ассортимент

Ассортимент продукции бренда включает масла для бензиновых и дизельных двигателей, а также горюче-смазочные материалы для мотоциклов и трансмиссий.

Для бензиновых двигателей существует две линейки: ZEPRO и IDEMITSU. Первая линия ZEPRO ориентирована на легковые автомобили премиум-класса. Сюда входят синтетические смазочные материалы. Линия IDEMITSU включает масла на всех трех базах.

Синтетический:

  1. 0W-20 SN / GF-5;
  2. 5W-30 SN / GF-5;
  3. 5W-40 SN / CF.

Полусинтетическое:

  1. 10W-40 SN / CF.

Минеральное масло

  1. 10W-30 SM / CF.

Что касается дизельных двигателей, то масла для них также представлены в трех линейках. Это ZEPRO, IDEMITSU и APOLLOIL. Последняя линейка — премиум-класса и включает масла для строительной техники, дизельных двигателей коммерческого транспорта. Линия IDEMITSU, с которой вы уже знакомы, состоит из недорогих минеральных, полусинтетических и синтетических масел для легковых автомобилей.



Cosmo

Японское моторное масло Cosmo занимает третье место по популярности. Отметим, что продукция этой марки узкоспециализирована и предназначена для гоночных автомобилей.


Среди владельцев обычных автомобилей масла Cosmo не пользуются популярностью, но и объемы продаж этого продукта в России велики.

Totachi Oil

В линейку продукции производителя также входят масла на различных основах: синтетических, полусинтетических, минеральных. Компания предлагает широкий спектр смазочных материалов для легковых и тяжелых автомобилей, а также масла для садовой техники и трансмиссионные жидкости.В ассортименте также есть японские промывочные масла для двигателя, но мы не будем на них останавливаться.


Синтетические масла Totachi представлены жидкостями: Extra Fuel Economy, Ultra Fuel Economy, Ultima Ecodrive, Grand Touring, Grand Racing. Эти продукты могут иметь разную вязкость. Отметим, что это дорогие надежные смазки с однородной молекулярной структурой.

Масла полусинтетические марки: Eco Gasoline, Long Life, OPTIMA PRO Semi-Synthetic. Все они также отличаются разной вязкостью и специфическим пакетом присадок.

Минеральные масла: бензин высокой чистоты. В линейке всего одна модель, но с разной вязкостью: 10W30, 20W50, 5W30.

Sumico

Жидкости Sumico на российских прилавках встречаются реже. Их рекомендуют только для японских автомобилей — подержанных и новых. Уникальность этого масла в том, что оно содержит особую запатентованную присадку — молибден. Благодаря наличию в составе масла может работать в больших температурных диапазонах.


Кроме того, Sumico — это чисто японское масло, которое производится в Японии, а не в Китае по лицензии.Учитывая небольшую популярность товара на российском рынке, найти подделку практически невозможно. Подтверждением качества масла Sumico является тот факт, что ранее оно использовалось на легендарных японских двигателях, пробегавших миллион километров.

Также отметим, что в России стоимость такого товара небольшая. Его цена сопоставима с ценой масла GM — около 2000 рублей за 5 литров. Также производитель на российском рынке вообще не заморачивается рекламой. Рекламу этой марки вы нигде не найдете ни на телевидении, ни на рекламных щитах.Компания не особо заинтересована продавать здесь свою продукцию, потому что ее продает половина Японии. Это дешевая и качественная смазка, идеально подходящая для японских автомобилей.

Линейка

Японское моторное масло Sumico NS-a 0W20 очень популярно. Это энергосберегающая синтетическая смазка, рекомендованная специализированными службами. Он идеален для климата России, потому что не загустевает даже при -35 градусах.

SUMICO SN-α 5W-30 также отличается своей популярностью. Подходит для российского региона, так как способен работать при -30 градусах.Однако он больше предназначен для участков с большой высотой. Масло предназначено для двигателей, которые часто подвергаются большим нагрузкам. Изготовлен на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шума в двигателе.

SUMICO SN-α 10W-30 — относительно новое японское моторное масло, соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF-5. Смазка подходит для новых и старых автомобилей с пробегом, рассчитанных на работу при температуре не ниже -25 градусов.

SUMICO SN-α 10W-40 — отличное японское моторное масло с большим пробегом. Смазка образует прочную защитную пленку даже в тяжелых условиях эксплуатации. Продукт показывает достойные результаты в очистке двигателей, удалении ржавчины и защите их от коррозии.

Наконец

Конечно, технические характеристики японских моторных масел всегда разные, и эти продукты подходят для определенных двигателей. Поэтому невозможно выделить, какой из них лучший или худший по качеству, потому что на разных двигателях эти составы по-разному проявляют себя.Наибольшей популярностью в России пользуются следующие бренды: Eneos, Idemitsu, Cosmo, Totachi, Sumico.

При выборе масла для автомобиля следует учитывать множество параметров: износ двигателя, рекомендацию производителя, необходимую вязкость, а также температурный режим региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому, если сомневаетесь относительно выбора смазки для мотора, обратитесь к специалисту.

Разработка топливосберегающего моторного масла низкой вязкости API SN 0W-16 с учетом износостойкости цепи на JSTOR

Абстрактный

РЕЗЮМЕ Моторное масло с низкой вязкостью API SN 0W-16 было разработано для достижения класса 0.Повышение топливной эффективности на 5% по сравнению с нынешним маслом GF-5 / API SN 0W-20. Расход масла и износ двигателя являются основными препятствиями на пути разработки моторных масел с низкой вязкостью. Однако оптимизация базового масла и присадок успешно предотвращает расход масла и износ. Во-первых, в ходе испытаний двигателя было подтверждено, что летучесть NOACK по-прежнему является эффективным показателем расхода масла даже для такой марки с низкой вязкостью, как 0W-16. В результате контроля летучести базового масла новое разработанное масло обеспечивает такой же уровень расхода масла, как и текущее масло GF-5 / API SN 0W-20.Во-вторых, было обнаружено, что вязкость базового масла и дитиокарбамат молибдена (MoDTC) оказывают значительное влияние на износ цепи при испытаниях на буровой установке, имитирующей бесшумный износ цепи. При той же вязкости базового масла новое масло сохраняет ту же толщину масляной пленки при высоком поверхностном давлении. Для получения такой толщины масляной пленки было выбрано то же базовое масло, что и у нынешнего масла GF-5 0W-20. Вязкость регулировали путем уменьшения содержания модификатора вязкости. Кроме того, противоизносные свойства MoDTC были подтверждены не только свежим маслом, но и старыми маслами, собранными после реальных испытаний автомобиля.MoDTC снизил трение и износ при использовании свежего масла, но старые масла показали высокое трение и низкий износ. Это указывает на то, что некоторые продукты разложения MoDTC не обладают эффектом уменьшения трения, но они уменьшают износ. В результате оптимизации базового масла и присадок были обеспечены противоизносные свойства нового масла.

Информация о журнале

Международный журнал топлива и смазочных материалов SAE — ведущий международный научный журнал, в котором публикуются отчеты об исследованиях, посвященных топливам и смазочным материалам в автомобильной промышленности.Журнал призван стать основным источником информации для всесторонних и инновационных исследований в области топлива, смазочных материалов, добавок и катализаторов, предоставляя рецензируемую платформу для академиков, ученых и промышленных исследователей для презентации своей работы.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Motul — Моторные масла и смазочные материалы

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГранция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисSai нт LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *