Как хранить трансмиссионное масло (для трансмиссии)
В процессе эксплуатации масел для трансмиссий с механическими или автоматическими коробками передач (MTF и ATF соответственно) происходит их выработка, когда материал постепенно утрачивает заданные производителем свойства. Определенная потеря рабочих характеристик смазочных жидкостей неизбежна и при их хранении. Как сохранить трансмиссионное масло в пригодном к эксплуатации состоянии максимально долго?
От чего зависит срок пригодности материала к эксплуатации
Наиболее очевидный фактор, который оказывает влияние на долговечность смазочного материала для трансмиссии, – условия хранения. Где и как содержать неиспользуемую трансмиссионную жидкость, наиболее четко указано на заводской упаковке. Конечным сроком, допускающим использование такого продукта, чаще всего бывает 5 лет с момента его производства. Т. е. именно столько можно хранить масло для MTF или ATF без потери качества, но с одним обязательным условием: жидкость должна содержаться в герметично закрытой емкости при температуре от +10 до +25 °С.
В чем хранить трансмиссионное масло
Срок, в течение которого MTF и ATF будут сохранять свои эксплуатационные характеристики, во многом зависит от тары, в которой хранится смазочный материал. Для этой цели автовладельцы обычно используют один из имеющихся в наличии видов емкостей.
Заводские упаковки
Это – оптимальный вариант хранения смазочной жидкости, которая содержится в виде резерва. Такой способ предписан заводом-изготовителем, поэтому придумать что-то лучшее достаточно сложно. Любую другую тару выбирают, только если нет заводской.
Закрытые железные канистры
Это второй по предпочтительности вид емкости для хранения трансмиссионного масла, который тоже можно считать приемлемым, если канистра обеспечивает достаточную степень герметичности и содержится в прохладном месте.
Главный плюс такой тары – надежная защита от ультрафиолета. Но в любом случае не стоит держать смазочную жидкость в такой емкости слишком долго, т. к. присадки, используемые в современных маслах, в определенный момент могут вызвать нежелательную химическую реакцию.Пластиковые бутылки и канистры
Учитывая предрасположенность пластика к химическому взаимодействию с различными техническими жидкостями (в том числе с трансмиссионными маслами), хранить MTF или ATF в такой таре можно только кратковременно. При первой же возможности лучше перелить материал в более подходящую емкость.
Стеклянная тара
Стекло отличается хрупкостью и ненадежностью, и к тому же плохо защищает от солнечного света. Любое неаккуратное движение может привести к тому, что емкость разобьется, поэтому стеклянная тара мало подходит для хранения трансмиссионных масел.
Заключение
Таким образом, смазочные материалы для трансмиссии (в том числе из линейки продукции торговой марки Rolf) имеют сроки годности, указанные производителем на заводской упаковке. Трансмиссионное масло сохранит первоначальные свойства в течение всего этого срока, если будет содержаться в предписанных заводом-изготовителем условиях и в подходящей емкости.
Как правильно хранить масло в бочках в закрытом помещении
Этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Пользуйтесь современным совместимым браузером для более эффективной работы.
- Mobil
- Главная страница
- Решения в области смазочных материалов для промышленных отраслей
- Ресурсы
- Как правильно хранить масло в бочках в закрытом помещении
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Наличие загрязнителей и воздействие экстремальных температур сокращают срок годности и ухудшают эксплуатационные характеристики смазочных материалов во время хранения. Для хранения масла в бочках требуются чистые и сухие помещения. В идеале помещение должно быть оборудовано системой кондиционирования воздуха для поддержания постоянной температуры.
Приведенные советы помогут вам создать удобное и безопасное складское помещение для хранения масла.
- Пол складского помещения должен быть ровным и маслостойким.
- Стеллажи должны обеспечивать хорошую защиту всех емкостей, бочки должны храниться на стеллажах.
- Складское помещение должно хорошо проветриваться.
- Складское помещение не должно быть подвержено воздействию внешних загрязнителей, таких как пыль, повышенная влажность или вода.
- Хранилище масла не должно быть подключено к ливневой и бытовой канализации и системе водоснабжения.
- Для дополнительной защиты следует использовать соответствующую систему герметизации.
- Выделите на складе отдельные площадки для хранения вновь поступивших и используемых масел, что позволит упростить отпуск смазочных материалов со склада в порядке их поступления.
- Этикетки продуктов должны быть хорошо видимы во избежание неправильного применения.
- Для защиты сотрудников предприятия необходимо вывесить таблички: «Не курить» и «Осторожно! Скользкая поверхность».
- Следует обеспечить удобный доступ к оборудованию для подачи и распределения масла, которое облегчит смазывание.
- Необходимо организовать удобный доступ для тележек и вилочных погрузчиков.
- В целях безопасности помещение склада должно закрываться на замок.
-
Как правильно хранить масло в бочках на открытых складах
На предприятиях масло в бочках часто хранится на открытых складах из-за недостатка места. Узнайте о том, как правильно хранить масло в бочках на открытых складах.
-
Хранение смазочных материалов и обращение с ними
Следуя нашим советам по организации надлежащего хранения смазочных материалов и обращению с ними, вы оградите себя от разливов, утечек и угроз безопасности.
Правила хранения смазочных материалов
Хранение смазочных материалов и моторных масел не считается особо деликатным вопросом, потому что не требует строгих правил. Но, как и для всей продукции строительной индустрии, имеются некие моменты, которые предотвратят порчу подобных товаров.
Чтобы хранение горюче смазочных материалов не приносило неприятных сюрпризов, необходимо в помещении поддерживать умеренную температуру. Кроме этого, желательны удобный подъезд и свободная площадь для маневрирования транспорта.
Открытое хранение
Если позволяют погодные условия, то хранить подобные материалы можно и на открытом пространстве. Но, стоит помнить, что при падении температуры ниже 0 ̊ С, дожде или снеге, некоторые товары начинают портиться и становятся непригодными для дальнейшего использования. Особенно, это касается образцов неизвестных дешевых производителей, которые утрачивают свои свойства при малейшем перепаде температуры. Смазочные материалы компании ООО «ПРОММАСЛА» обладают положительными характеристиками и имеют гарантии высокого качества.
Бочки, в которых находятся смазочные материалы, рекомендуется располагать на специальных стеллажах или полках в наклонном положении или пробкой вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь. Строго запрещено ставить такие емкости на поверхности с коррозионным клинкером.
Закрытые помещения
Наиболее предпочтительным вариантом хранения является закрытое помещение. Если оно имеет ограниченную площадь, то поместите в него наиболее «чувствительные» материалы.
Если смазочные материалы хранятся в резервуарах, то они могут находится как на открытом пространстве, так и в закрытых помещениях. Но в любом случае на каждой емкости должны быть наклеены таблички, на которых указано полное наименование товара. Это предотвратит от случайного смешения сортов того или иного товара.
Стоит заметить, что качество товара также имеет большое значение в процессе его хранения. Продукция компании ООО «ПРОММАСЛА» имеет все необходимые сертификаты соответствия и пользуется большим спросом на рынке строительной индустрии. Кроме этого, на сайте представлена подробная схема проезда, если вы хотите самостоятельно выбрать товар, а также фото представленной на продажу продукции.
Таким образом, соблюдая простые правила хранения смазочных материалов, вы убережете свой товар от внезапной порчи и неприятных повреждений.
Условия хранения продукции RAVENOL
Расположение склада смазочных материалов
Любое хранилище, открытое или закрытое, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворяло следующим условиям:
— удобный подъезд для транспортных средств;
— возможность свободы маневра транспортных средств при разгрузке;
— наличие разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием, располагающейся рядом с хранилищем смазочных материалов;
— возможность вскрытия емкостей и отлив масел в чистом, не запыленном месте;
— легкость доставки смазочных материалов к основным местам использования;
— простота инвентаризации, легкость визуального контроля состояния емкостей;
— наличие специально отведенного места для пустых бочек и возвратной тары.
Открытое хранение
Безусловно, лучшие условия для хранения обеспечивает закрытое помещение, однако на практике закрытое хранение возможно далеко не всегда, и нередко хотя бы часть смазочных материалов хранится вне помещения.
Помните, ни в коем случае не следует хранить вне помещений следующие материалы:
— изоляционные материалы;
— рефрижераторные (холодильные) масла;
— белые и медицинские масла;
— пластичные смазки;
— чистые СОЖ, содержащие жирные масла или соединения, которые при очень низкой температуре могут загустеть и расслоиться.
Прочие смазочные материалы, если это не противоречит условиям хранения конкретного продукта, в течение ограниченного времени можно хранить на открытых площадках.
В том случае, если открытое хранение неизбежно, вы должны знать следующее:
Необходимо следить за температурным режимом. В случае возможных, даже небольших, заморозков обеспечьте защиту смазочных материалов, чувствительных к воздействию мороза (например, любых разбавленных водой жидкостей).
Если необходимо открывать емкости, делайте это хотя бы под навесом, где в дальнейшем и храните единожды открытые емкости. Помните, что в случае отлива или сцеживания смазочных материалов на открытом воздухе, значительно возрастает опасность их загрязнения; в неполные бочки легче проникает вода или происходит конденсация.
Бочки следует хранить в наклонном положении, на боку или пробкой вниз. Пробки наклоненных и горизонтально расположенных бочек устанавливаются в положение «3 часа» и «9 часов» для того, ч тобы заливные отверстия бочки соприкасались с маслом. При открытом хранении бочки подвержены температурным колебаниям, которые вызывают соответствующие изменения внутреннего давления. В результате тара, даже имеющая уплотнения, «дышит», что создает условия для втягивания внутрь влаги. Такая возможность возрастает, если бочка стоит пробкой вверх, так как верхняя часть бочки удерживает дождевую влагу. Вода, находящаяся на бочке, может также привести к появлению ржавчины и смыть маркировку.
Бочки должны располагаться на стеллажах или полках, а не на земле, где сильно влияние поверхностной влаги. Категорически запрещается ставить бочки на поверхность, которая уже подверглась коррозии.
Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.
Хранение в помещениях
Такое хранение всегда предпочтительнее. Если площадь закрытых хранилищ ограничена, ее нужно использовать для хранения малых емкостей, смазочных материалов, которые не выдерживают мороза, для открытых емкостей, а также для особых категорий смазочных материалов (см. раздел «Открытое хранение»).
Обратите внимание: следует избегать чрезмерного местного перегрева от паровых труб, печей и т.п., так как это может вызвать термодеструкцию или испарение продуктов, содержащих растворитель. Часто условия страховки или противопожарные правила требуют выделения специальных мест для безопасного хранения летучих продуктов.
Если только одна часть хранилища теплая, там следует разместить масла повышенной вязкости (густые масла), в дальнейшем это облегчит разлив масла из емкости.
Склад для хранения смазочных материалов должен быть сухим, так как во влажной среде легко возникает коррозия емкостей.
Хранение в контейнерах IBC
Обращаем внимание, что при получении и хранении смазочных материалов в 1000 литровых IBC контейнерах следует уделять особое внимание сроку хранения. Так как заливные горловины 1000 литровых контейнеров гораздо менее герметичны, чем заливные горловины бочек, то они «дышат» гораздо интенсивнее и процесс образования конденсата в них идёт гораздо быстрее. В каждом конкретном случае следует наблюдать за конденсатом. Общей рекомендацией в этом случае является быстрое использование смазочного материала и сокращение до минимума срока хранения.
Хранение пластичных смазок
Бочки с пластичной смазкой следует хранить в вертикальном положении. В стандартной 180-килограммовой бочке для консистентной смазки имеется большое отверстие, уплотнение которого можно легко повредить при небрежном обращении. Это может привести к течи мягкой смазки из горизонтально расположенной бочки.
Приемка и работа со смазочными материалами
При поступлении новых емкостей со смазочными материалами их необходимо осмотреть, проверить герметичность тары и маркировку. При необходимости тщательно протереть поверхность вокруг пробок, в случае заметных отклонений от нормального цвета, запаха или консистенции продукта сообщить об этом непосредственному начальству.
При работе со смазочными материалами необходимо пользоваться только специальными чистыми емкостями. Чтобы исключить возможность загрязнения, пустых емкостей смазочными материалами их следует тщательно закрывать пробками или крышками.
Следует установить отдельные закрывающиеся емкости для чистой и использованной ветоши.
Пролитое на поверхность масло может привести к несчастным случаям, поэтому загрязненное им место необходимо немедленно засыпать веществом-поглотителем и удалить. Эффективным средством очистки являются древесные опилки, однако они небезопасны в пожарном отношении. Вместо опилок можно использовать другие вещества, например, землю или песок.
Никогда не используйте повторно пустые емкости от смазочных материалов. Известны случаи, когда в емкостях от смазочных материалов хранилось отработанное масло, другие смазочные материалы, химикаты, топливо и даже вода, которые затем по ошибке использовались вместо смазочного материала, указанного на емкости. Это может привести к опасным, иногда катастрофическим последствиям.
Не используйте пустые бочки в качестве заграждения на дорогах или для укрепления стоек строительных лесов или подмостей. Особенно опасно использовать бочки при сварочных работах или пайке твердым припоем, равно как и разрезать их кислородно-ацетиленовыми аппаратами, так как это может привести к взрыву.
Штабелирование бочек
Если ограниченная площадь склада препятствует хранению бочек со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах или хранить на горизонтальных или наклонных полках.
При любом методе хранения следует обеспечить свободный доступ к любой из бочек при минимальном перемещении остальных емкостей. Следует также использовать систему ротации с тем, чтобы избежать накапливания старых запасов. Придерживайтесь принципа: «Сначала использовать то, что поступило раньше».
При вертикальном штабелировании бочек безопасная высота определяется устойчивостью штабеля, а также весом, который могут выдержать нижние емкости. Использование поддонов или каркасов делает штабель более устойчивым и позволяет избежать повреждения нижних емкостей.
Для удобства погрузки, выгрузки, инвентаризации и ротации запасов очень удобны стальные полки.
Наклонные полки, на которые загрузка бочек производится с одной стороны, а выгрузка с другой, расположенной ниже, позволяют эффективно применять принцип «Сначала использовать то, что поступило раньше».
Перемещение бочек
Стандартная 200-литровая бочка с маслом весит около 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и обычно предназначены для неоднократного использования, при неправильном обращении с ними их легко повредить.
При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.
Существует много приемлемых способов перемещения бочек, наиболее широко распространенными из которых являются следующие:
— с помощью вилочного погрузчика (горизонтально на стандартном вильчатом захвате, либо вертикально со специальным приспособлением для одной или четырех бочек)
— с помощью двухколесной ручной тележки;
— с помощью треугольной тележки для бочонков;
— с помощью ручного подъемника;
— с помощью ручного бокового штабелеукладчика;
— с помощью цепного полиспаста и тележки на балке двутаврового сечения;
— перекатыванием (двумя руками).
При отсутствии специального оборудования, его можно заказать в компании RAVENOL.
Взятие проб
Иногда для проведения анализа необходимо брать пробы смазочных материалов. Для этого сначала бочку необходимо перевернуть, чтобы перемешать содержимое, и только затем можно брать пробу с помощью металлической или стеклянной пробоотборной трубки. Очень важно, чтобы как пробоотборная трубка, так и емкость, в которую наливают пробу, были абсолютно чистыми, сухими и не имели запаха.
Опасность для здоровья
Смазочные материалы RAVENOL и другие родственные им продукты, такие как защитные вещества, смазочно-охлаждающие жидкости, закалочные масла и другие, практически не представляют опасности для здоровья пользователя, при условии их правильного использования и транспортировки. Безопасность будет соблюдена, если держать их подальше от кожи, глаз и не дышать их парами или дымом.
При непродолжительном контакте смазочные масла RAVENOL и родственные им продукты — относительно безвредные материалы. Они обычно хорошо переносятся нормальной неповрежденной кожей и только незначительно или слабо раздражают ее. Для обеспечения безопасности, следует соблюдать производственную и личную гигиену. Где это возможно, необходимо надевать непроницаемые рукавицы, а там где рукавицы не применяются, использовать защитные кремы.
Частые или длительные контакты с минеральными маслами в некоторых случаях, могут вызвать различные формы кожных раздражении и только в исключительных случаях более серьезные осложнения. Некоторые виды масел (к ним относятся плохо очищенные масла и масла, содержащие полициклическую ароматику) приводят к более серьезным заболеваниям, включая рак кожи.
Меры противопожарной безопасности
Смазочные масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.
Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.
Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком. При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня.
В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.
Сроки хранения
В нормальных условиях — закрытый неотапливаемый вентилируемый склад, оригинальная не нарушенная герметичная тара, горловины ниже уровня масла — продукция RAVENOL имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ срок хранения. Однако, согласно российского ГОСТа, существуют следующие нормативы:
Условия и сроки хранения масел и смазок, общие требования и рекомендации | Авто Индастри
Часто у наших партнеров возникают вопросы касающиеся хранения смазочных материалов на складах предприятий, в месте производства работ и других условиях не предназначенных для этого. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть главные аспекты складирования масел и смазок.
Срок годности различных смазочных материалов.
Большинство смазочных материалов — моторные, гидравлические, редукторные, компрессорные и другие виды стандартных масел и смазок имеют гарантированный срок хранения 5 лет с даты производства, которая указывается на упаковке. Хочется дополнительно отметить, что срок хранения подразумевает под собой именно хранение масел после чего масло может быть залито в агрегат и еще работать рекомендованный изготовителем оборудования интервал смены.
Значительно меньший срок хранения(до года) имеют некоторые специальные смазочные материалы для пищевой промышленности, такие как разделительные масла для форм, специальные смазки и другие подобные материалы. Так же короткие сроки хранения обычно встречаются у смазочнно-охлаждающих жидкостей для металлообработки, различых масляных эмульсий, биоразлогаемых масел и смазок. При этом в большинстве случаев хранить такую продукцию следует не подвергая воздействию отрицательных температур. Более подробную информацию о сроках хранения таких масел и жидкостей можно получить из технического описания (TDS) на конкретный продукт или у сотрудников компании Авто Индастри.
Все вышесказанное относиться к продукции герметично упакованной, без доступа воздуха, не подвергающейся воздействию перепадов температур.
Общие рекомендации по хранению масел и смазок.
Лучше всего хранить смазочные материалы в помещении при относительно постоянной умеренной температуре.
Погодные условия (кроме экстремальных температур и проникновения воды) не влияют на большинство смазочных материалов, поэтому в течение ограниченного времени их можно хранить на открытых площадках.
Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.
Если ограниченная площадь склада не позволяет хранить бочки со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах (не более 2 ярусов), а также хранить на горизонтальных или наклонных полках. Стандартная 205/209-литровая бочка с маслом весит свыше 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и рассчитаны на многократное использование, при неправильном обращении с ними их легко повредить.
При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.
Меры противопожарной безопасности.
Масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.
- Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.
- Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком.
- При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня
- В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.
За подробностями, подбором масел и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.
Рекомендации по хранению и обращению со смазочными материалами
Каждый день обслуживающий персонал на заводах по всей Северной Америке заполняет или доливает системы новыми смазочными материалами. Их цель — положительно повлиять на срок службы и производительность оборудования. Тем не менее, сами того не зная, они часто добавляют смешанные, химически обедненные смазочные материалы, содержащие твердые частицы, химические загрязнения и влагу. В основе этих явлений часто лежит плохое хранение на заводе.
Так же, как подшипники, шестерни или клапаны, смазочные материалы следует рассматривать как рабочие компоненты в механических системах.Точно так же, как нельзя установить грязный или поврежденный подшипник на оборудование с использованием неподходящих инструментов, так и в машину не следует добавлять «поврежденные» смазочные материалы. Первый шаг к профилактическому обслуживанию ваших смазочных материалов и, в конечном итоге, вашего оборудования, начинается с надлежащего хранения и обращения с ними на предприятии.
Упаковка для смазочных материалов
Смазочные материалы упаковываются во многих различных формах, чтобы удовлетворить самые разные нормы потребления и возможности хранения. Четыре основных промышленных пакета смазочных материалов — это ведра (20 литров), бочки (200 литров), емкости (1600 литров) и баки для сыпучих материалов.Чтобы выбрать упаковку, наиболее подходящую для ваших нужд, примите во внимание следующие факторы:
• Каков ваш средний уровень потребления? Основываясь на ваших исторических показателях потребления, вы сможете определить свое среднее потребление за определенный период времени.
• Поддерживайте запасы, которые учитывают аварийные заправки и задержки доставки.
• Каков стандартный срок поставки поставщика? В зависимости от типа смазочного материала, производителя и местоположения вашего завода средняя доставка может составлять от одного дня до двух недель.Для некоторых специальных жидкостей требуется еще большее время выполнения заказа. Убедитесь, что вы знаете типичное время доставки при оценке идеальных объемов хранения смазочного материала. Чем быстрее доставка, тем меньше вам понадобится под рукой.
• Сколько у вас места для хранения? Ваше пространство для хранения поможет вам определить, какие типы пакетов и тома вы можете физически хранить. Постарайтесь обеспечить, чтобы система инвентаризации и использования FIFO могла быть легко уложена в пределах вашего пространства.
• В каком состоянии находится ваше хранилище? Условия хранения и способы хранения могут сильно повлиять на срок годности смазочного материала. Как показывает практика, чистое и сухое помещение с устойчивой умеренной температурой в сочетании с надлежащими стеллажами для хранения продлит срок хранения смазочного материала. Грязная, влажная среда с колебаниями температуры значительно сократит ожидаемый срок хранения.
Рекомендуемый срок хранения
Большинство смазочных материалов имеют рекомендуемый поставщиком срок годности, основанный в основном на пакете присадок к смазочному материалу.Например, смазочные материалы, содержащие ингибиторы ржавчины, могут потерять свои характеристики уже через шесть месяцев хранения. И наоборот, некоторые турбинные жидкости с небольшой дозой добавок могут храниться до трех лет. Информацию о сроке годности можно получить у поставщика и / или производителя смазочных материалов для каждого используемого продукта. Как обсуждалось ранее, используйте FIFO ротацию хранимых жидкостей, чтобы гарантировать, что срок хранения смазки не будет случайно превышен. И узнайте, как читать закодированную дату на этикетке контейнера.Срок годности зависит от идеальных условий хранения ваших жидкостей. Большинство производителей предоставляют рекомендуемые процедуры хранения, чтобы максимально продлить срок годности смазочного материала. Доказано, что следующие условия отрицательно влияют на срок хранения смазочного материала:
Различные температуры — Колебания температуры вызывают движение воздуха между атмосферой и верхним пространством контейнера (тепловое сифонирование). Для частично заполненных контейнеров с большим свободным пространством это движение воздуха увеличивается.Хотя барабан герметичен и не пропускает смазку через пробку, жесткий контейнер все же вдыхает воздух при понижении температуры и выдыхает при повышении температуры. Вместе с воздухом в емкость с маслом попадают влага и мелкие частицы, которые могут привести к ухудшению качества базового масла и присадок. Кроме того, вода может конденсироваться внутри барабана, опускаться на дно и перекачиваться в машину во время доливки.
Крайние температуры — Слишком высокая или низкая температура может вызвать химическое разложение.Как упоминалось ранее, ингибиторы ржавчины могут значительно потерять производительность всего лишь через шесть месяцев нормального хранения. В зависимости от состава ингибитор ржавчины может иметь плохую растворимость в базовых маслах, что приводит к осаждению во время хранения. Это осаждение значительно ускоряется при хранении в холодильнике.
Влажная среда — Смазочные материалы на нефтяной основе гигроскопичны. При контакте с влажным воздухом они естественным образом впитывают влагу из воздуха. Влага сразу же начинает разрушать пакет присадок и ускоряет окисление базового масла смазочного материала после его ввода в эксплуатацию.
Хранение смазочных материалов
Хранение в помещении — Ведра, бочки и сумки должны храниться в чистом и сухом месте. Температура хранения всегда должна оставаться умеренной. Смазочные материалы при хранении должны находиться вдали от всех типов промышленных загрязнений, включая пыль и влажность. Заглушки должны быть всегда плотно закрыты, и крышки бочек следует использовать всякий раз, когда бочки хранятся в вертикальном положении (пробки в положениях на 3 и 9 часов). В идеале смазочные материалы хранятся в горизонтальном положении на соответствующих стеллажах, позволяющих вращать контейнеры и использовать их по принципу «первым пришел — первым ушел» (см. Рисунок 1).
Рисунок 1 — Стеллажи для хранения. Стеллажи этого типа могут быть изготовлены в магазине или приобретены на коммерческой основе, а также различной высоты и ширины. Барабаны можно удобно перемещать на эту стойку и снимать с нее с помощью показанного укладчика. |
Хранение на открытом воздухе — Хотя рекомендуется хранить смазочные материалы в помещении, это не всегда возможно из-за экологических, финансовых или пространственных ограничений.Если смазочные материалы необходимо хранить на открытом воздухе, внимательно отслеживайте расход смазочных материалов и пополняйте запасы «точно в срок», чтобы минимизировать воздействие неблагоприятных условий. Если смазочные материалы необходимо хранить на улице, защищайте их от дождя, снега и других элементов. Положите бочки на бок так, чтобы пробки располагались горизонтально (на 3 и 9 часов) ниже уровня смазки. Это значительно снизит риск высыхания уплотнений и попадания влаги из-за дыхания (см. Рисунок 2). Если бочки необходимо разместить в вертикальном положении при хранении на открытом воздухе, используйте крышки для барабанов или наклонные барабаны, чтобы слить влагу, которая собирается наверху вокруг пробок.Избегайте хранения жидкостей на водной основе вне помещений, где экстремальные температуры могут иметь еще более разрушительный эффект из-за замерзания и испарения.
Открытые контейнеры — После того, как пломба сломана и контейнер введен в эксплуатацию, необходимо принять меры для обеспечения контроля над проникновением загрязнения. Если резервуары оборудованы надлежащим сбросом давления, то в них следует использовать сапуны с фильтрами для предотвращения попадания загрязняющих веществ в организм. Когда бочки и ведра не используются, их следует закрывать крышками. Если ваши барабаны часто используются, то лучшим решением может стать заглушка сапуна (см. Рисунок 3).
Устранение путаницы с помощью правильной маркировки
Идентификация смазочного материала — Два общих последствия неправильного использования смазочного материала — это перекрестное загрязнение и смешение смазочного материала. Все бочки должны иметь четкую маркировку и трафарет, чтобы гарантировать правильную идентификацию продукта. Избегайте использования методов маркировки, которые нечитабельны или могут со временем изнашиваться. Будьте особенно осторожны при маркировке контейнеров, которые должны храниться на открытом воздухе, поскольку элементы могут повредить этикетку. Этикетки с цветовой кодировкой упрощают процесс, снижая риск неправильного использования.Если используется система цветового кодирования, убедитесь, что присутствует буквенная или числовая информация для учета дальтонизма.
Рис. 2 — Когда бочки необходимо хранить на открытом воздухе, от дождя или снега их защитит временное укрытие, навес или водостойкий брезент. |
Идентификация оборудования для дозирования смазки — Оборудование для дозирования смазки часто лежит в основе проблем перекрестного загрязнения.При подаче масла через оборудование, которое ранее использовалось с другим смазочным материалом, две жидкости смешиваются, что может привести к ухудшению смазки. Перекрестное загрязнение также является убийцей тенденций, снижая эффективность анализов масла. Такое оборудование, как транспортные контейнеры, ручные насосы, передаточные тележки и тележки с фильтрами, должно иметь маркировку, соответствующую используемому смазочному материалу. Если смешение неизбежно, заранее уточните совместимость с поставщиком смазочного материала. Распространите процесс идентификации на отверстия для заправки смазочного материала машины.Использование идентификационных бирок или цветовых кодов помогает гарантировать, что надлежащая смазка добавлена в резервуар, снабженный надлежащими дозирующими инструментами. Если дозирующее оборудование должно использоваться для различных смазочных материалов, используйте надлежащую процедуру очистки или промывки, которая подчеркивает удаление предыдущей смазки и других загрязнений, чтобы минимизировать риск.
Повторное суспендирование присадок — Перед раздачей хранящихся смазочных материалов в случае риска стабильности при хранении перемешайте их на барабанном тумблере, чтобы повторно суспендировать присадки, которые могли выпасть во время хранения, чтобы обеспечить постоянство концентрации присадки.Используйте анализ масла, чтобы убедиться, что масло находится в надлежащем состоянии для обслуживания. Эта проблема может быть еще более очевидной в крупных масляных системах, где масло остается неподвижным в течение длительных периодов времени. Для этих систем циркуляционная система обеспечивает постоянный оборот для равномерного распределения добавок. Оборудуйте такую циркуляционную установку фильтрами для удаления грязи и воды, чтобы обеспечить дополнительную защиту.
Чистота нового масла
Во многих случаях новое масло является самым грязным маслом на заводе.Емкости, используемые для хранения смазочных материалов, часто используются повторно и могут подвергаться множеству экстремальных условий, прежде чем попадут на ваш завод. В настоящее время от производителей смазочных материалов не требуется обеспечивать чистоту смазочного материала, который они предоставляют, если только он не рекламируется как соответствующий указанному рейтингу чистоты или чистота не указана в спецификации на закупку смазочного материала. Чистота новых масел обычно находится в диапазоне кодов ISO 4406 от 16/13 до 22/19. Учитывая, что для большинства гидравлических и смазочных систем требуется степень чистоты по ISO 17/14 или выше, новый уровень загрязнения масла часто слишком высок для немедленного обслуживания без кондиционирования.Для обеспечения эффективного контроля загрязнения необходимо проводить регулярный анализ новых масел.
Смазочные материалы при хранении также подвержены агломерации частиц. Агломерация происходит, когда более мелкие частицы объединяются в более крупные и более вредные частицы. Эти вредные частицы обычно падают на дно контейнера. Помните, что, хотя перемешивание в барабане эффективно для повторного суспендирования добавок, оно также эффективно для повторного суспендирования осевшего загрязнения.
Clean Delivery
Даже при соблюдении максимальной осторожности при хранении смазочных материалов они подвержены попаданию загрязнений при заполнении или доливке систем.Поэтому абсолютно необходимо, чтобы смазочный материал был отфильтрован соответствующим фильтрующим элементом перед тем, как попасть в ваше оборудование. Вот несколько советов по дозированию смазки:
• Убедитесь, что для распределяемого смазочного материала используется соответствующее передаточное оборудование. Независимо от того, доливаете ли вы свою систему напрямую или наполняете меньшую переносную емкость, убедитесь, что смазка отфильтрована.
• Рекомендуется пропускать масло через высокоэффективный фильтрующий элемент с бета-рейтингом, соответствующим требованиям вашего оборудования.Если ваш способ хранения подвергает смазку воздействию влажной среды, настоятельно рекомендуется двухступенчатая фильтрация с водопоглощающим фильтрующим элементом.
• При переливании смазочных материалов в переносные емкости избегайте использования оцинкованных емкостей, поскольку присадка в смазке может вступать в реакцию с цинкованием, образуя металлическое мыло, которое забивает небольшие отверстия и отверстия в промышленном оборудовании.
• Избегайте использования открытых или грязных контейнеров для передачи.Используйте правильно идентифицированные контейнеры с крышками для перекачки небольшого объема.
Заключение
Эффективная программа профилактического обслуживания требует эффективного хранения и доставки смазочных материалов. Защита ваших смазочных материалов и, в конечном итоге, вашего оборудования от вредного воздействия загрязнения и деградации смазочного материала начинается с надлежащего хранения на заводе. Чтобы обеспечить подходящее хранение смазочных материалов, контейнеры следует хранить в помещении в сухом месте, где температура всегда остается умеренной.Четко идентифицируйте смазочные материалы и область применения оборудования, чтобы избежать путаницы и неправильного использования продуктов. И убедитесь, что для этой конкретной смазки используются надлежащее перекачивающее оборудование и процедуры. Эти простые шаги могут существенно повлиять на срок службы ваших смазочных материалов и вашего оборудования.
Ref: Wills, George, Lubrication Fundamentals, Marcel Dekker, Inc., 1980.
Лучшие способы хранения и утилизации моторного масла
Как лучше всего хранить и утилизировать моторное масло? Многие считают, что моторное масло можно хранить вечно.Хотя это может быть правдой, большинство производителей моторных масел рекомендуют хранить от 3 до 5 лет. Однако в Интернете можно найти множество историй о людях, которые хранили масло более десяти лет и без проблем использовали его в своих автомобилях.
Итак, как долго можно хранить масло? А что вы делаете с плохим маслом и маслом, которое вы удаляете из своего автомобиля во время замены масла? Существуют правильные способы хранения и утилизации моторного масла, и если вы будете следовать рекомендуемым методам, у вас не должно возникнуть проблем с использованием старого масла или поиском мест, где можно выбросить старое масло.
Основные методы хранения масла
Вопрос не в том, как долго продержится нефть, а в том, при каких условиях она продержится? Если вы храните моторное масло в зоне с резкими перепадами температур, вы рискуете повредить масло. Хотя чистое масло может служить годами, именно включенные в него присадки могут со временем расслаиваться или накапливаться, что влияет на состояние и функции масла.
Если вы найдете в продаже огромный ящик моторного масла по отличной цене, не бойтесь покупать его.Если вы храните его в прохладном сухом месте, то сможете хранить его годами. Чтобы проверить состояние любого масла, хранящегося вне рекомендаций производителя, налейте небольшое количество масла в контейнер и посмотрите, нет ли отделения, молочного цвета или затвердевшего геля.
Любой из этих признаков может указывать на то, что масло не работает эффективно.
Надлежащие методы утилизации моторного масла
После слива старого моторного масла его необходимо утилизировать надлежащим образом. Выбрасывать емкости с маслом в обычный мусор опасно, потому что масло может просочиться в землю на свалке и вызвать загрязнение.В Австралии есть много мест, где вы можете сдать старое масло, недавно слитое из вашего автомобиля, или устаревшее масло, которое вы не хотите использовать, и сдать его на переработку.
Эти центры переработки берут масло и очищают его, чтобы его можно было повторно использовать для других целей.
Если вы правильно храните моторное масло, оно может прослужить много лет. Так что не стесняйтесь запасаться, когда найдете выгодную сделку. Когда вы закончите с ним, отправьте его на переработку, и вы поймете, что защищаете окружающую среду и избавляетесь от всего старого масла.
Когда вы узнаете, как лучше всего хранить и утилизировать моторное масло, в долгосрочной перспективе вам будет лучше.
Oil Safe Containers ~ для доливки моторного и моторного масла
Наш полностью герметичный масляный контейнер для транспортировки автомобильных жидкостей
Oil Safe Container обеспечивает безопасную, чистую, точную и надежную транспортировку автомобильных масел и жидкостей и составляет предпочтительный перекачиваемый контейнер для масла сервисными центрами, станциями быстрой смазки и флотом.Oil Safe — это удобный транспортный контейнер промышленного класса, который является портативным и безопасным для автомобильных масел, смазок и жидкостей; он герметичен и полностью герметичен для поддержания чистоты жидкости. Уменьшает количество отходов, повышает эффективность и устраняет загрязняющие вещества, содержащиеся в традиционных автомобильных масляных кувшинах.
- Изготовлен из полиэтилена высокой плотности с УФ-ингибиторами и статическими ингибиторами
- Сапун для большого пальца Easy Pour для легкого дозирования жидкости
- Разработан для работы в суровых условиях автомобильной и промышленной среды
- Герметичный контейнер, безопасный для автомобильных масел Смазочные материалы и жидкости
Характеристики маслостойкого контейнера | ||
---|---|---|
Размеры барабана | 5 литров | 10 литров |
Заливные крышки | Крышка с форсункой 1/2 « | Крышка с 1″ крышкой Сопло |
Удлинительные шланги | Шланг 12 дюймов с соплом 1/2 дюйма | 9 дюймов с соплом 1 дюйм |
Металлические контейнеры с гибким носиком
С утопленным дном, которое полностью сливает воду и защищает Против прокола
- Клапан с большим пальцем для управления потоком
- Гибкий металлический носик 14 дюймов с коническим наконечником на 1/2 дюйма
- Верхняя часть с закругленным краем помогает предотвратить разлив масла
Полиэтиленовые диспенсеры для масла
Обеспечение простой перекачки жидкости с маркировкой уровня жидкости
- Прозрачный полиэтиленовый материал
- Гибкий 8-дюймовый сливной носик
- Крышка и крышка носика не допускают попадания загрязнений
Резервуары для хранения масла и комплекты смазочного оборудования для нефтяников
Наши экономичные резервуары для хранения масла и комплекты смазочного оборудования можно легко восстановить для дальнейшего распространения.
Решения мирового класса Fluidall по хранению и транспортировке жидкостей оказывают положительное влияние на наших партнеров по добыче нефти. Наши экономичные резервуары для хранения масла и комплекты смазочного оборудования для Oil Jobbers хранят и распределяют объемные жидкости таким образом, чтобы максимально повысить эффективность управления смазкой и обеспечить объемную доставку масла, что приводит как к увеличению прибыли от оптовых операций, так и к сокращению расходов на жидкости для клиентских операций.
Компактные емкости для хранения масла Tote-A-Lube, легко восстанавливаемые для последующего распространения, хранят 180, 240 или до 330 галлонов смазочных материалов в полимерном резервуаре.На верхней части полиэтиленового резервуара для хранения Tote-A-Lube установлена стальная пластина, на которой крепится пятидесятифутовая катушка для шланга и электронный пистолет с предварительной настройкой. Пневматический насос Graco 3: 1 закреплен в 2-дюймовом отверстии резервуара.
Предлагаемый нами комплект для хранения масла снабжен полностью сварной стальной клеткой, пригодной для работы с вилочными погрузчиками, которая позволяет разместить табличку с обозначением жидкости. Пакеты также могут быть сконфигурированы с усиленной стальной вторичной защитной оболочкой вместо стальной клетки.Стальные защитные сосуды Fluidall соответствуют правилам EPA SPCC.
Наш последний пакет смазки, сконфигурированный для Oil Jobbers, — это Steel, 280 галлонов Lube Equipment Package . Резервуар для хранения масла на 280 галлонов имеет размеры 60 ″ Ш x 24 ″ Д и оснащен установленным на резервуаре диафрагменным насосом / кронштейном барабана и встроенным кронштейном для держателя пистолета.
Эти пакеты для хранения и транспортировки масел и смазочных материалов поставляются полностью собранными и готовы к размещению у вашего клиента.В наших резервуарах для хранения масла и комплектах смазочного оборудования хранятся и перекачиваются практически все автомобильные жидкости наливом для обслуживания широкого спектра транспортных средств и тяжелого оборудования.
Пакеты Oil Jobber с полностью сварной стальной клеткой
Пакеты с клетками 180, 240 и 330 галлонов включают: многоразовый полимерный резервуар, полностью сварную стальную клетку с табличкой для идентификационных этикеток и дозирующий пакет Graco (3 : 1 насос серии LD, катушка серии SD со шлангом длиной 50 футов, измеритель предустановки LDP5 серии LD и регулятор давления воздуха).
Модель | Емкость масляного бака | Размеры | Высота |
---|---|---|---|
JT180SDPG | 180 галлонов | 44 ″ W x 44 ″ D | 56 ″ |
44 ″ W x 44 ″ D | 66 ″ | ||
JT330SDPG | 330 галлонов | 44 ″ W x 44 ″ D | 80 ″ |
Oil Jobber Packages с защитой Емкость
Пакеты, содержащие 180, 240 и 330 галлонов, включают: многоразовый резервуар из полимера, стальной резервуар для хранения, соответствующий стандарту SPCC, и дозирующий пакет Graco (насос серии LD 3: 1, барабан серии SD с 50-футовым шлангом, измеритель предустановки LDP5 серии LD и воздух Регулятор давления).
Модель | Емкость масляного бака | Размеры | Высота |
---|---|---|---|
JT180DCVPG | 180 галлонов | 46 ″ Ш x 46 ″ Г | 56 ″50 |
56 ″ | 50|||
240 галлонов | 46 ″ W x 46 ″ D | 66 ″ | |
JT330DCVPG | 330 галлонов | 46 ″ W x 46 ″ D | 80 ″ |
Steel Tank Oil Jobber Package
Пакеты с клеткой на 280 галлонов включают: стальной резервуар с установленным на резервуаре диафрагменным насосом / кронштейном катушки и встроенным кронштейном для держателя пистолета или таблички, датчик уровня жидкости, запираемую крышку заливного отверстия с вентиляционным отверстием и дозирующий комплект Graco (серия LD 3: 1 Насос, катушка серии SD со шлангом длиной 50 футов, измеритель предустановки LDP5 серии LD и регулятор давления воздуха).
Модель | Емкость масляного бака | Размеры | Высота |
---|---|---|---|
JTS280SDPG | 280 галлонов | 60 ″ W x 24 ″ D | 69 ″ |