Хранение моторного масла: Хранение смазочных материалов «Шелл»

Содержание

Как хранить трансмиссионное масло (для трансмиссии)

В процессе эксплуатации масел для трансмиссий с механическими или автоматическими коробками передач (MTF и ATF соответственно) происходит их выработка, когда материал постепенно утрачивает заданные производителем свойства. Определенная потеря рабочих характеристик смазочных жидкостей неизбежна и при их хранении. Как сохранить трансмиссионное масло в пригодном к эксплуатации состоянии максимально долго?

От чего зависит срок пригодности материала к эксплуатации

Наиболее очевидный фактор, который оказывает влияние на долговечность смазочного материала для трансмиссии, – условия хранения. Где и как содержать неиспользуемую трансмиссионную жидкость, наиболее четко указано на заводской упаковке. Конечным сроком, допускающим использование такого продукта, чаще всего бывает 5 лет с момента его производства. Т. е. именно столько можно хранить масло для MTF или ATF без потери качества, но с одним обязательным условием: жидкость должна содержаться в герметично закрытой емкости при температуре от +10 до +25 °С.

В противном случае материал утратит эффективность гораздо раньше. Взаимодействие с окружающим воздухом, попадание ультрафиолетовых лучей, перегревание или переохлаждение входят в список причин ускоренного старения трансмиссионного масла.

В чем хранить трансмиссионное масло

Срок, в течение которого MTF и ATF будут сохранять свои эксплуатационные характеристики, во многом зависит от тары, в которой хранится смазочный материал. Для этой цели автовладельцы обычно используют один из имеющихся в наличии видов емкостей.

Заводские упаковки

Это – оптимальный вариант хранения смазочной жидкости, которая содержится в виде резерва. Такой способ предписан заводом-изготовителем, поэтому придумать что-то лучшее достаточно сложно. Любую другую тару выбирают, только если нет заводской.

Закрытые железные канистры

Это второй по предпочтительности вид емкости для хранения трансмиссионного масла, который тоже можно считать приемлемым, если канистра обеспечивает достаточную степень герметичности и содержится в прохладном месте.

Главный плюс такой тары – надежная защита от ультрафиолета. Но в любом случае не стоит держать смазочную жидкость в такой емкости слишком долго, т. к. присадки, используемые в современных маслах, в определенный момент могут вызвать нежелательную химическую реакцию.

Пластиковые бутылки и канистры

Учитывая предрасположенность пластика к химическому взаимодействию с различными техническими жидкостями (в том числе с трансмиссионными маслами), хранить MTF или ATF в такой таре можно только кратковременно. При первой же возможности лучше перелить материал в более подходящую емкость.

Стеклянная тара

Стекло отличается хрупкостью и ненадежностью, и к тому же плохо защищает от солнечного света. Любое неаккуратное движение может привести к тому, что емкость разобьется, поэтому стеклянная тара мало подходит для хранения трансмиссионных масел.

Заключение

Таким образом, смазочные материалы для трансмиссии (в том числе из линейки продукции торговой марки Rolf) имеют сроки годности, указанные производителем на заводской упаковке. Трансмиссионное масло сохранит первоначальные свойства в течение всего этого срока, если будет содержаться в предписанных заводом-изготовителем условиях и в подходящей емкости.

Как правильно хранить масло в бочках в закрытом помещении

Этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Пользуйтесь современным совместимым браузером для более эффективной работы.

  1. Mobil
  2. Главная страница
  3. Решения в области смазочных материалов для промышленных отраслей
  4. Ресурсы
  5. Как правильно хранить масло в бочках в закрытом помещении

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Наличие загрязнителей и воздействие экстремальных температур сокращают срок годности и ухудшают эксплуатационные характеристики смазочных материалов во время хранения. Для хранения масла в бочках требуются чистые и сухие помещения. В идеале помещение должно быть оборудовано системой кондиционирования воздуха для поддержания постоянной температуры. 

Приведенные советы помогут вам создать удобное и безопасное складское помещение для хранения масла.

  • Пол складского помещения должен быть ровным и маслостойким.
  • Стеллажи должны обеспечивать хорошую защиту всех емкостей, бочки должны храниться на стеллажах.
  • Складское помещение должно хорошо проветриваться.
  • Складское помещение не должно быть подвержено воздействию внешних загрязнителей, таких как пыль, повышенная влажность или вода.
  • Хранилище масла не должно быть подключено к ливневой и бытовой канализации и системе водоснабжения.
  • Для дополнительной защиты следует использовать соответствующую систему герметизации.
  • Выделите на складе отдельные площадки для хранения вновь поступивших и используемых масел, что позволит упростить отпуск смазочных материалов со склада в порядке их поступления.
  • Этикетки продуктов должны быть хорошо видимы во избежание неправильного применения.
  • Для защиты сотрудников предприятия необходимо вывесить таблички: «Не курить» и «Осторожно! Скользкая поверхность».
  • Следует обеспечить удобный доступ к оборудованию для подачи и распределения масла, которое облегчит смазывание.
  • Необходимо организовать удобный доступ для тележек и вилочных погрузчиков.
  • В целях безопасности помещение склада должно закрываться на замок.
  • Как правильно хранить масло в бочках на открытых складах

    На предприятиях масло в бочках часто хранится на открытых складах из-за недостатка места. Узнайте о том, как правильно хранить масло в бочках на открытых складах.

  • Хранение смазочных материалов и обращение с ними

    Следуя нашим советам по организации надлежащего хранения смазочных материалов и обращению с ними, вы оградите себя от разливов, утечек и угроз безопасности.

Правила хранения смазочных материалов

Хранение смазочных материалов и моторных масел не считается особо деликатным вопросом, потому что не требует строгих правил. Но, как и для всей продукции строительной индустрии, имеются некие моменты, которые предотвратят порчу подобных товаров.

Чтобы хранение горюче смазочных материалов не приносило неприятных сюрпризов, необходимо в помещении поддерживать умеренную температуру. Кроме этого, желательны удобный подъезд и свободная площадь для маневрирования транспорта.

Открытое хранение

Если позволяют погодные условия, то хранить подобные материалы можно и на открытом пространстве. Но, стоит помнить, что при падении температуры ниже 0 ̊ С, дожде или снеге, некоторые товары начинают портиться и становятся непригодными для дальнейшего использования. Особенно, это касается образцов неизвестных дешевых производителей, которые утрачивают свои свойства при малейшем перепаде температуры. Смазочные материалы компании ООО «ПРОММАСЛА» обладают положительными характеристиками и имеют гарантии высокого качества.

Бочки, в которых находятся смазочные материалы, рекомендуется располагать на специальных стеллажах или полках в наклонном положении или пробкой вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь. Строго запрещено ставить такие емкости на поверхности с коррозионным клинкером.

Закрытые помещения

Наиболее предпочтительным вариантом хранения является закрытое помещение. Если оно имеет ограниченную площадь, то поместите в него наиболее «чувствительные» материалы.

Список таких товаров можно узнать благодаря бесплатной консультации по телефону +7 (499) 153-76-01, которую компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» с удовольствие предоставит совершенно бесплатно.

Если смазочные материалы хранятся в резервуарах, то они могут находится как на открытом пространстве, так и в закрытых помещениях. Но в любом случае на каждой емкости должны быть наклеены таблички, на которых указано полное наименование товара. Это предотвратит от случайного смешения сортов того или иного товара.

Стоит заметить, что качество товара также имеет большое значение в процессе его хранения. Продукция компании ООО «ПРОММАСЛА» имеет все необходимые сертификаты соответствия и пользуется большим спросом на рынке строительной индустрии. Кроме этого, на сайте представлена подробная схема проезда, если вы хотите самостоятельно выбрать товар, а также фото представленной на продажу продукции.

Таким образом, соблюдая простые правила хранения смазочных материалов, вы убережете свой товар от внезапной порчи и неприятных повреждений.  

Условия хранения продукции RAVENOL

Расположение склада смазочных материалов

Любое хранилище, открытое или закрытое, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворяло следующим условиям: 

— удобный подъезд для транспортных средств;

— возможность свободы маневра транспортных средств при разгрузке;

— наличие разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием, располагающейся рядом с хранилищем смазочных материалов; 

— возможность вскрытия емкостей и отлив масел в чистом, не запыленном месте;

— легкость доставки смазочных материалов к основным местам использования;

— простота инвентаризации, легкость визуального контроля состояния емкостей;

— наличие специально отведенного места для пустых бочек и возвратной тары. 

Открытое хранение

Безусловно, лучшие условия для хранения обеспечивает закрытое помещение, однако на практике закрытое хранение возможно далеко не всегда, и нередко хотя бы часть смазочных материалов хранится вне помещения.  

Помните, ни в коем случае не следует хранить вне помещений следующие материалы: 

— изоляционные материалы;

— рефрижераторные (холодильные) масла;

— белые и медицинские масла;

— пластичные смазки;

— чистые СОЖ, содержащие жирные масла или соединения, которые при очень низкой температуре могут загустеть и расслоиться. 

Прочие смазочные материалы, если это не противоречит условиям хранения конкретного продукта, в течение ограниченного времени можно хранить на открытых площадках. 

В том случае, если открытое хранение неизбежно, вы должны знать следующее: 

Необходимо следить за температурным режимом. В случае возможных, даже небольших, заморозков обеспечьте защиту смазочных материалов, чувствительных к воздействию мороза (например, любых разбавленных водой жидкостей).

Если необходимо открывать емкости, делайте это хотя бы под навесом, где в дальнейшем и храните единожды открытые емкости. Помните, что в случае отлива или сцеживания смазочных материалов на открытом воздухе, значительно возрастает опасность их загрязнения; в неполные бочки легче проникает вода или происходит конденсация.  

Бочки следует хранить в наклонном положении, на боку или пробкой вниз. Пробки наклоненных и горизонтально расположенных бочек устанавливаются в положение «3 часа» и «9 часов» для того, ч тобы заливные отверстия бочки соприкасались с маслом. При открытом хранении бочки подвержены температурным колебаниям, которые вызывают соответствующие изменения внутреннего давления. В результате тара, даже имеющая уплотнения, «дышит», что создает условия для втягивания внутрь влаги. Такая возможность возрастает, если бочка стоит пробкой вверх, так как верхняя часть бочки удерживает дождевую влагу. Вода, находящаяся на бочке, может также привести к появлению ржавчины и смыть маркировку. 

Бочки должны располагаться на стеллажах или полках, а не на земле, где сильно влияние поверхностной влаги. Категорически запрещается ставить бочки на поверхность, которая уже подверглась коррозии. 

Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.  

Хранение в помещениях

Такое хранение всегда предпочтительнее. Если площадь закрытых хранилищ ограничена, ее нужно использовать для хранения малых емкостей, смазочных материалов, которые не выдерживают мороза, для открытых емкостей, а также для особых категорий смазочных материалов (см. раздел «Открытое хранение»). 

Обратите внимание: следует избегать чрезмерного местного перегрева от паровых труб, печей и т.п., так как это может вызвать термодеструкцию или испарение продуктов, содержащих растворитель. Часто условия страховки или противопожарные правила требуют выделения специальных мест для безопасного хранения летучих продуктов. 

Если только одна часть хранилища теплая, там следует разместить масла повышенной вязкости (густые масла), в дальнейшем это облегчит разлив масла из емкости. 

Склад для хранения смазочных материалов должен быть сухим, так как во влажной среде легко возникает коррозия емкостей. 

Хранение в контейнерах IBC

Обращаем внимание, что при получении и хранении смазочных материалов в 1000 литровых IBC контейнерах следует уделять особое внимание сроку хранения. Так как заливные горловины 1000 литровых контейнеров гораздо менее герметичны, чем заливные горловины бочек, то они «дышат» гораздо интенсивнее и процесс образования конденсата в них идёт гораздо быстрее. В каждом конкретном случае следует наблюдать за конденсатом. Общей рекомендацией в этом случае является быстрое использование смазочного материала и сокращение до минимума срока хранения. 

Хранение пластичных смазок

Бочки с пластичной смазкой следует хранить в вертикальном положении. В стандартной 180-килограммовой бочке для консистентной смазки имеется большое отверстие, уплотнение которого можно легко повредить при небрежном обращении. Это может привести к течи мягкой смазки из горизонтально расположенной бочки. 

Приемка и работа со смазочными материалами

При поступлении новых емкостей со смазочными материалами их необходимо осмотреть, проверить герметичность тары и маркировку. При необходимости тщательно протереть поверхность вокруг пробок, в случае заметных отклонений от нормального цвета, запаха или консистенции продукта сообщить об этом непосредственному начальству.  

При работе со смазочными материалами необходимо пользоваться только специальными чистыми емкостями. Чтобы исключить возможность загрязнения, пустых емкостей смазочными материалами их следует тщательно закрывать пробками или крышками. 

Следует установить отдельные закрывающиеся емкости для чистой и использованной ветоши. 

Пролитое на поверхность масло может привести к несчастным случаям, поэтому загрязненное им место необходимо немедленно засыпать веществом-поглотителем и удалить. Эффективным средством очистки являются древесные опилки, однако они небезопасны в пожарном отношении. Вместо опилок можно использовать другие вещества, например, землю или песок. 

Никогда не используйте повторно пустые емкости от смазочных материалов. Известны случаи, когда в емкостях от смазочных материалов хранилось отработанное масло, другие смазочные материалы, химикаты, топливо и даже вода, которые затем по ошибке использовались вместо смазочного материала, указанного на емкости. Это может привести к опасным, иногда катастрофическим последствиям.  

Не используйте пустые бочки в качестве заграждения на дорогах или для укрепления стоек строительных лесов или подмостей. Особенно опасно использовать бочки при сварочных работах или пайке твердым припоем, равно как и разрезать их кислородно-ацетиленовыми аппаратами, так как это может привести к взрыву. 


Штабелирование бочек

Если ограниченная площадь склада препятствует хранению бочек со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах или хранить на горизонтальных или наклонных полках. 

При любом методе хранения следует обеспечить свободный доступ к любой из бочек при минимальном перемещении остальных емкостей. Следует также использовать систему ротации с тем, чтобы избежать накапливания старых запасов. Придерживайтесь принципа: «Сначала использовать то, что поступило раньше». 

При вертикальном штабелировании бочек безопасная высота определяется устойчивостью штабеля, а также весом, который могут выдержать нижние емкости. Использование поддонов или каркасов делает штабель более устойчивым и позволяет избежать повреждения нижних емкостей. 

Для удобства погрузки, выгрузки, инвентаризации и ротации запасов очень удобны стальные полки. 

Наклонные полки, на которые загрузка бочек производится с одной стороны, а выгрузка с другой, расположенной ниже, позволяют эффективно применять принцип «Сначала использовать то, что поступило раньше». 

Перемещение бочек

Стандартная 200-литровая бочка с маслом весит около 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и обычно предназначены для неоднократного использования, при неправильном обращении с ними их легко повредить. 

При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого. 

Существует много приемлемых способов перемещения бочек, наиболее широко распространенными из которых являются следующие: 

— с помощью вилочного погрузчика (горизонтально на стандартном вильчатом захвате, либо вертикально со специальным приспособлением для одной или четырех бочек) 

— с помощью двухколесной ручной тележки;

— с помощью треугольной тележки для бочонков;

— с помощью ручного подъемника;

— с помощью ручного бокового штабелеукладчика;

— с помощью цепного полиспаста и тележки на балке двутаврового сечения;

— перекатыванием (двумя руками).

При отсутствии специального оборудования, его можно заказать в компании RAVENOL. 

Взятие проб

Иногда для проведения анализа необходимо брать пробы смазочных материалов. Для этого сначала бочку необходимо перевернуть, чтобы перемешать содержимое, и только затем можно брать пробу с помощью металлической или стеклянной пробоотборной трубки. Очень важно, чтобы как пробоотборная трубка, так и емкость, в которую наливают пробу, были абсолютно чистыми, сухими и не имели запаха. 

Опасность для здоровья

Смазочные материалы RAVENOL и другие родственные им продукты, такие как защитные вещества, смазочно-охлаждающие жидкости, закалочные масла и другие, практически не представляют опасности для здоровья пользователя, при условии их правильного использования и транспортировки. Безопасность будет соблюдена, если держать их подальше от кожи, глаз и не дышать их парами или дымом. 

При непродолжительном контакте смазочные масла RAVENOL и родственные им продукты — относительно безвредные материалы. Они обычно хорошо переносятся нормальной неповрежденной кожей и только незначительно или слабо раздражают ее. Для обеспечения безопасности, следует соблюдать производственную и личную гигиену. Где это возможно, необходимо надевать непроницаемые рукавицы, а там где рукавицы не применяются, использовать защитные кремы. 

Частые или длительные контакты с минеральными маслами в некоторых случаях, могут вызвать различные формы кожных раздражении и только в исключительных случаях более серьезные осложнения. Некоторые виды масел (к ним относятся плохо очищенные масла и масла, содержащие полициклическую ароматику) приводят к более серьезным заболеваниям, включая рак кожи. 

Меры противопожарной безопасности

Смазочные масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.  

Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар. 

Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком. При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня. 

В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить. 

Сроки хранения

В нормальных условиях — закрытый неотапливаемый вентилируемый склад, оригинальная не нарушенная герметичная тара, горловины ниже уровня масла — продукция RAVENOL имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ срок хранения. Однако, согласно российского ГОСТа, существуют следующие нормативы: 

Условия и сроки хранения масел и смазок, общие требования и рекомендации | Авто Индастри

    Часто у наших партнеров возникают вопросы касающиеся хранения смазочных материалов на складах предприятий, в месте производства работ и других условиях не предназначенных для этого. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть главные аспекты складирования масел и смазок.

Срок годности различных смазочных материалов.

    Большинство смазочных материалов — моторные, гидравлические, редукторные, компрессорные и другие виды стандартных масел и смазок имеют гарантированный срок хранения 5 лет с даты производства, которая указывается на упаковке. Хочется дополнительно отметить, что срок хранения подразумевает под собой именно хранение масел после чего масло может быть залито в агрегат и еще работать рекомендованный изготовителем оборудования интервал смены.

    Значительно меньший срок хранения(до года) имеют некоторые специальные смазочные материалы для пищевой промышленности, такие как разделительные масла для форм, специальные смазки и другие подобные материалы. Так же короткие сроки хранения обычно встречаются у смазочнно-охлаждающих жидкостей для металлообработки, различых масляных эмульсий, биоразлогаемых масел и смазок. При этом в большинстве случаев хранить такую продукцию следует не подвергая воздействию отрицательных температур. Более подробную информацию о сроках хранения таких масел и жидкостей можно получить из технического описания (TDS) на конкретный продукт или у сотрудников компании Авто Индастри.

    Все вышесказанное относиться к продукции герметично упакованной, без доступа воздуха, не подвергающейся воздействию перепадов температур.

Общие рекомендации по хранению масел и смазок.

    Лучше всего хранить смазочные материалы в помещении при относительно постоянной умеренной температуре.

    Погодные условия (кроме экстремальных температур и проникновения воды) не влияют на большинство смазочных материалов, поэтому в течение ограниченного времени их можно хранить на открытых площадках.

    Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.

    Если ограниченная площадь склада не позволяет хранить бочки со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах (не более 2 ярусов), а также хранить на горизонтальных или наклонных полках. Стандартная 205/209-литровая бочка с маслом весит свыше 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и рассчитаны на многократное использование, при неправильном обращении с ними их легко повредить.

    При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.

Меры противопожарной безопасности.

    Масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.

  • Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.
  • Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком.
  • При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня
  • В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.

 

За подробностями, подбором масел и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Рекомендации по хранению и обращению со смазочными материалами

Каждый день обслуживающий персонал на заводах по всей Северной Америке заполняет или доливает системы новыми смазочными материалами. Их цель — положительно повлиять на срок службы и производительность оборудования. Тем не менее, сами того не зная, они часто добавляют смешанные, химически обедненные смазочные материалы, содержащие твердые частицы, химические загрязнения и влагу. В основе этих явлений часто лежит плохое хранение на заводе.

Так же, как подшипники, шестерни или клапаны, смазочные материалы следует рассматривать как рабочие компоненты в механических системах.Точно так же, как нельзя установить грязный или поврежденный подшипник на оборудование с использованием неподходящих инструментов, так и в машину не следует добавлять «поврежденные» смазочные материалы. Первый шаг к профилактическому обслуживанию ваших смазочных материалов и, в конечном итоге, вашего оборудования, начинается с надлежащего хранения и обращения с ними на предприятии.

Упаковка для смазочных материалов
Смазочные материалы упаковываются во многих различных формах, чтобы удовлетворить самые разные нормы потребления и возможности хранения. Четыре основных промышленных пакета смазочных материалов — это ведра (20 литров), бочки (200 литров), емкости (1600 литров) и баки для сыпучих материалов.Чтобы выбрать упаковку, наиболее подходящую для ваших нужд, примите во внимание следующие факторы:

• Каков ваш средний уровень потребления? Основываясь на ваших исторических показателях потребления, вы сможете определить свое среднее потребление за определенный период времени.

• Поддерживайте запасы, которые учитывают аварийные заправки и задержки доставки.

• Каков стандартный срок поставки поставщика? В зависимости от типа смазочного материала, производителя и местоположения вашего завода средняя доставка может составлять от одного дня до двух недель.Для некоторых специальных жидкостей требуется еще большее время выполнения заказа. Убедитесь, что вы знаете типичное время доставки при оценке идеальных объемов хранения смазочного материала. Чем быстрее доставка, тем меньше вам понадобится под рукой.

• Сколько у вас места для хранения? Ваше пространство для хранения поможет вам определить, какие типы пакетов и тома вы можете физически хранить. Постарайтесь обеспечить, чтобы система инвентаризации и использования FIFO могла быть легко уложена в пределах вашего пространства.

• В каком состоянии находится ваше хранилище? Условия хранения и способы хранения могут сильно повлиять на срок годности смазочного материала. Как показывает практика, чистое и сухое помещение с устойчивой умеренной температурой в сочетании с надлежащими стеллажами для хранения продлит срок хранения смазочного материала. Грязная, влажная среда с колебаниями температуры значительно сократит ожидаемый срок хранения.

Рекомендуемый срок хранения
Большинство смазочных материалов имеют рекомендуемый поставщиком срок годности, основанный в основном на пакете присадок к смазочному материалу.Например, смазочные материалы, содержащие ингибиторы ржавчины, могут потерять свои характеристики уже через шесть месяцев хранения. И наоборот, некоторые турбинные жидкости с небольшой дозой добавок могут храниться до трех лет. Информацию о сроке годности можно получить у поставщика и / или производителя смазочных материалов для каждого используемого продукта. Как обсуждалось ранее, используйте FIFO ротацию хранимых жидкостей, чтобы гарантировать, что срок хранения смазки не будет случайно превышен. И узнайте, как читать закодированную дату на этикетке контейнера.Срок годности зависит от идеальных условий хранения ваших жидкостей. Большинство производителей предоставляют рекомендуемые процедуры хранения, чтобы максимально продлить срок годности смазочного материала. Доказано, что следующие условия отрицательно влияют на срок хранения смазочного материала:

Различные температуры — Колебания температуры вызывают движение воздуха между атмосферой и верхним пространством контейнера (тепловое сифонирование). Для частично заполненных контейнеров с большим свободным пространством это движение воздуха увеличивается.Хотя барабан герметичен и не пропускает смазку через пробку, жесткий контейнер все же вдыхает воздух при понижении температуры и выдыхает при повышении температуры. Вместе с воздухом в емкость с маслом попадают влага и мелкие частицы, которые могут привести к ухудшению качества базового масла и присадок. Кроме того, вода может конденсироваться внутри барабана, опускаться на дно и перекачиваться в машину во время доливки.

Крайние температуры — Слишком высокая или низкая температура может вызвать химическое разложение.Как упоминалось ранее, ингибиторы ржавчины могут значительно потерять производительность всего лишь через шесть месяцев нормального хранения. В зависимости от состава ингибитор ржавчины может иметь плохую растворимость в базовых маслах, что приводит к осаждению во время хранения. Это осаждение значительно ускоряется при хранении в холодильнике.

Влажная среда — Смазочные материалы на нефтяной основе гигроскопичны. При контакте с влажным воздухом они естественным образом впитывают влагу из воздуха. Влага сразу же начинает разрушать пакет присадок и ускоряет окисление базового масла смазочного материала после его ввода в эксплуатацию.

Хранение смазочных материалов
Хранение в помещении — Ведра, бочки и сумки должны храниться в чистом и сухом месте. Температура хранения всегда должна оставаться умеренной. Смазочные материалы при хранении должны находиться вдали от всех типов промышленных загрязнений, включая пыль и влажность. Заглушки должны быть всегда плотно закрыты, и крышки бочек следует использовать всякий раз, когда бочки хранятся в вертикальном положении (пробки в положениях на 3 и 9 часов). В идеале смазочные материалы хранятся в горизонтальном положении на соответствующих стеллажах, позволяющих вращать контейнеры и использовать их по принципу «первым пришел — первым ушел» (см. Рисунок 1).

Рисунок 1 — Стеллажи для хранения. Стеллажи этого типа могут быть изготовлены в магазине или приобретены на коммерческой основе, а также различной высоты и ширины. Барабаны можно удобно перемещать на эту стойку и снимать с нее с помощью показанного укладчика.

Хранение на открытом воздухе — Хотя рекомендуется хранить смазочные материалы в помещении, это не всегда возможно из-за экологических, финансовых или пространственных ограничений.Если смазочные материалы необходимо хранить на открытом воздухе, внимательно отслеживайте расход смазочных материалов и пополняйте запасы «точно в срок», чтобы минимизировать воздействие неблагоприятных условий. Если смазочные материалы необходимо хранить на улице, защищайте их от дождя, снега и других элементов. Положите бочки на бок так, чтобы пробки располагались горизонтально (на 3 и 9 часов) ниже уровня смазки. Это значительно снизит риск высыхания уплотнений и попадания влаги из-за дыхания (см. Рисунок 2). Если бочки необходимо разместить в вертикальном положении при хранении на открытом воздухе, используйте крышки для барабанов или наклонные барабаны, чтобы слить влагу, которая собирается наверху вокруг пробок.Избегайте хранения жидкостей на водной основе вне помещений, где экстремальные температуры могут иметь еще более разрушительный эффект из-за замерзания и испарения.

Открытые контейнеры — После того, как пломба сломана и контейнер введен в эксплуатацию, необходимо принять меры для обеспечения контроля над проникновением загрязнения. Если резервуары оборудованы надлежащим сбросом давления, то в них следует использовать сапуны с фильтрами для предотвращения попадания загрязняющих веществ в организм. Когда бочки и ведра не используются, их следует закрывать крышками. Если ваши барабаны часто используются, то лучшим решением может стать заглушка сапуна (см. Рисунок 3).

Устранение путаницы с помощью правильной маркировки
Идентификация смазочного материала
— Два общих последствия неправильного использования смазочного материала — это перекрестное загрязнение и смешение смазочного материала. Все бочки должны иметь четкую маркировку и трафарет, чтобы гарантировать правильную идентификацию продукта. Избегайте использования методов маркировки, которые нечитабельны или могут со временем изнашиваться. Будьте особенно осторожны при маркировке контейнеров, которые должны храниться на открытом воздухе, поскольку элементы могут повредить этикетку. Этикетки с цветовой кодировкой упрощают процесс, снижая риск неправильного использования.Если используется система цветового кодирования, убедитесь, что присутствует буквенная или числовая информация для учета дальтонизма.

Рис. 2 — Когда бочки необходимо хранить на открытом воздухе, от дождя или снега их защитит временное укрытие, навес или водостойкий брезент.

Идентификация оборудования для дозирования смазки — Оборудование для дозирования смазки часто лежит в основе проблем перекрестного загрязнения.При подаче масла через оборудование, которое ранее использовалось с другим смазочным материалом, две жидкости смешиваются, что может привести к ухудшению смазки. Перекрестное загрязнение также является убийцей тенденций, снижая эффективность анализов масла. Такое оборудование, как транспортные контейнеры, ручные насосы, передаточные тележки и тележки с фильтрами, должно иметь маркировку, соответствующую используемому смазочному материалу. Если смешение неизбежно, заранее уточните совместимость с поставщиком смазочного материала. Распространите процесс идентификации на отверстия для заправки смазочного материала машины.Использование идентификационных бирок или цветовых кодов помогает гарантировать, что надлежащая смазка добавлена ​​в резервуар, снабженный надлежащими дозирующими инструментами. Если дозирующее оборудование должно использоваться для различных смазочных материалов, используйте надлежащую процедуру очистки или промывки, которая подчеркивает удаление предыдущей смазки и других загрязнений, чтобы минимизировать риск.

Повторное суспендирование присадок — Перед раздачей хранящихся смазочных материалов в случае риска стабильности при хранении перемешайте их на барабанном тумблере, чтобы повторно суспендировать присадки, которые могли выпасть во время хранения, чтобы обеспечить постоянство концентрации присадки.Используйте анализ масла, чтобы убедиться, что масло находится в надлежащем состоянии для обслуживания. Эта проблема может быть еще более очевидной в крупных масляных системах, где масло остается неподвижным в течение длительных периодов времени. Для этих систем циркуляционная система обеспечивает постоянный оборот для равномерного распределения добавок. Оборудуйте такую ​​циркуляционную установку фильтрами для удаления грязи и воды, чтобы обеспечить дополнительную защиту.


Чистота нового масла
Во многих случаях новое масло является самым грязным маслом на заводе.Емкости, используемые для хранения смазочных материалов, часто используются повторно и могут подвергаться множеству экстремальных условий, прежде чем попадут на ваш завод. В настоящее время от производителей смазочных материалов не требуется обеспечивать чистоту смазочного материала, который они предоставляют, если только он не рекламируется как соответствующий указанному рейтингу чистоты или чистота не указана в спецификации на закупку смазочного материала. Чистота новых масел обычно находится в диапазоне кодов ISO 4406 от 16/13 до 22/19. Учитывая, что для большинства гидравлических и смазочных систем требуется степень чистоты по ISO 17/14 или выше, новый уровень загрязнения масла часто слишком высок для немедленного обслуживания без кондиционирования.Для обеспечения эффективного контроля загрязнения необходимо проводить регулярный анализ новых масел.

Смазочные материалы при хранении также подвержены агломерации частиц. Агломерация происходит, когда более мелкие частицы объединяются в более крупные и более вредные частицы. Эти вредные частицы обычно падают на дно контейнера. Помните, что, хотя перемешивание в барабане эффективно для повторного суспендирования добавок, оно также эффективно для повторного суспендирования осевшего загрязнения.

Clean Delivery
Даже при соблюдении максимальной осторожности при хранении смазочных материалов они подвержены попаданию загрязнений при заполнении или доливке систем.Поэтому абсолютно необходимо, чтобы смазочный материал был отфильтрован соответствующим фильтрующим элементом перед тем, как попасть в ваше оборудование. Вот несколько советов по дозированию смазки:

• Убедитесь, что для распределяемого смазочного материала используется соответствующее передаточное оборудование. Независимо от того, доливаете ли вы свою систему напрямую или наполняете меньшую переносную емкость, убедитесь, что смазка отфильтрована.

• Рекомендуется пропускать масло через высокоэффективный фильтрующий элемент с бета-рейтингом, соответствующим требованиям вашего оборудования.Если ваш способ хранения подвергает смазку воздействию влажной среды, настоятельно рекомендуется двухступенчатая фильтрация с водопоглощающим фильтрующим элементом.

• При переливании смазочных материалов в переносные емкости избегайте использования оцинкованных емкостей, поскольку присадка в смазке может вступать в реакцию с цинкованием, образуя металлическое мыло, которое забивает небольшие отверстия и отверстия в промышленном оборудовании.

• Избегайте использования открытых или грязных контейнеров для передачи.Используйте правильно идентифицированные контейнеры с крышками для перекачки небольшого объема.

Заключение
Эффективная программа профилактического обслуживания требует эффективного хранения и доставки смазочных материалов. Защита ваших смазочных материалов и, в конечном итоге, вашего оборудования от вредного воздействия загрязнения и деградации смазочного материала начинается с надлежащего хранения на заводе. Чтобы обеспечить подходящее хранение смазочных материалов, контейнеры следует хранить в помещении в сухом месте, где температура всегда остается умеренной.Четко идентифицируйте смазочные материалы и область применения оборудования, чтобы избежать путаницы и неправильного использования продуктов. И убедитесь, что для этой конкретной смазки используются надлежащее перекачивающее оборудование и процедуры. Эти простые шаги могут существенно повлиять на срок службы ваших смазочных материалов и вашего оборудования.

Ref: Wills, George, Lubrication Fundamentals, Marcel Dekker, Inc., 1980.

Лучшие способы хранения и утилизации моторного масла

Как лучше всего хранить и утилизировать моторное масло? Многие считают, что моторное масло можно хранить вечно.Хотя это может быть правдой, большинство производителей моторных масел рекомендуют хранить от 3 до 5 лет. Однако в Интернете можно найти множество историй о людях, которые хранили масло более десяти лет и без проблем использовали его в своих автомобилях.

Итак, как долго можно хранить масло? А что вы делаете с плохим маслом и маслом, которое вы удаляете из своего автомобиля во время замены масла? Существуют правильные способы хранения и утилизации моторного масла, и если вы будете следовать рекомендуемым методам, у вас не должно возникнуть проблем с использованием старого масла или поиском мест, где можно выбросить старое масло.

Основные методы хранения масла

Вопрос не в том, как долго продержится нефть, а в том, при каких условиях она продержится? Если вы храните моторное масло в зоне с резкими перепадами температур, вы рискуете повредить масло. Хотя чистое масло может служить годами, именно включенные в него присадки могут со временем расслаиваться или накапливаться, что влияет на состояние и функции масла.

Если вы найдете в продаже огромный ящик моторного масла по отличной цене, не бойтесь покупать его.Если вы храните его в прохладном сухом месте, то сможете хранить его годами. Чтобы проверить состояние любого масла, хранящегося вне рекомендаций производителя, налейте небольшое количество масла в контейнер и посмотрите, нет ли отделения, молочного цвета или затвердевшего геля.

Любой из этих признаков может указывать на то, что масло не работает эффективно.

Надлежащие методы утилизации моторного масла

После слива старого моторного масла его необходимо утилизировать надлежащим образом. Выбрасывать емкости с маслом в обычный мусор опасно, потому что масло может просочиться в землю на свалке и вызвать загрязнение.В Австралии есть много мест, где вы можете сдать старое масло, недавно слитое из вашего автомобиля, или устаревшее масло, которое вы не хотите использовать, и сдать его на переработку.

Эти центры переработки берут масло и очищают его, чтобы его можно было повторно использовать для других целей.

Если вы правильно храните моторное масло, оно может прослужить много лет. Так что не стесняйтесь запасаться, когда найдете выгодную сделку. Когда вы закончите с ним, отправьте его на переработку, и вы поймете, что защищаете окружающую среду и избавляетесь от всего старого масла.

Когда вы узнаете, как лучше всего хранить и утилизировать моторное масло, в долгосрочной перспективе вам будет лучше.

Oil Safe Containers ~ для доливки моторного и моторного масла

Наш полностью герметичный масляный контейнер для транспортировки автомобильных жидкостей

Oil Safe Container обеспечивает безопасную, чистую, точную и надежную транспортировку автомобильных масел и жидкостей и составляет предпочтительный перекачиваемый контейнер для масла сервисными центрами, станциями быстрой смазки и флотом.Oil Safe — это удобный транспортный контейнер промышленного класса, который является портативным и безопасным для автомобильных масел, смазок и жидкостей; он герметичен и полностью герметичен для поддержания чистоты жидкости. Уменьшает количество отходов, повышает эффективность и устраняет загрязняющие вещества, содержащиеся в традиционных автомобильных масляных кувшинах.

  • Изготовлен из полиэтилена высокой плотности с УФ-ингибиторами и статическими ингибиторами
  • Сапун для большого пальца Easy Pour для легкого дозирования жидкости
  • Разработан для работы в суровых условиях автомобильной и промышленной среды
  • Герметичный контейнер, безопасный для автомобильных масел Смазочные материалы и жидкости

Характеристики маслостойкого контейнера
Размеры барабана 5 литров 10 литров
Заливные крышки Крышка с форсункой 1/2 « Крышка с 1″ крышкой Сопло
Удлинительные шланги Шланг 12 дюймов с соплом 1/2 дюйма 9 дюймов с соплом 1 дюйм

Металлические контейнеры с гибким носиком

С утопленным дном, которое полностью сливает воду и защищает Против прокола
  • Клапан с большим пальцем для управления потоком
  • Гибкий металлический носик 14 дюймов с коническим наконечником на 1/2 дюйма
  • Верхняя часть с закругленным краем помогает предотвратить разлив масла


Полиэтиленовые диспенсеры для масла

Обеспечение простой перекачки жидкости с маркировкой уровня жидкости
  • Прозрачный полиэтиленовый материал
  • Гибкий 8-дюймовый сливной носик
  • Крышка и крышка носика не допускают попадания загрязнений

Резервуары для хранения масла и комплекты смазочного оборудования для нефтяников

Наши экономичные резервуары для хранения масла и комплекты смазочного оборудования можно легко восстановить для дальнейшего распространения.


Решения мирового класса Fluidall по хранению и транспортировке жидкостей оказывают положительное влияние на наших партнеров по добыче нефти. Наши экономичные резервуары для хранения масла и комплекты смазочного оборудования для Oil Jobbers хранят и распределяют объемные жидкости таким образом, чтобы максимально повысить эффективность управления смазкой и обеспечить объемную доставку масла, что приводит как к увеличению прибыли от оптовых операций, так и к сокращению расходов на жидкости для клиентских операций.

Компактные емкости для хранения масла Tote-A-Lube, легко восстанавливаемые для последующего распространения, хранят 180, 240 или до 330 галлонов смазочных материалов в полимерном резервуаре.На верхней части полиэтиленового резервуара для хранения Tote-A-Lube установлена ​​стальная пластина, на которой крепится пятидесятифутовая катушка для шланга и электронный пистолет с предварительной настройкой. Пневматический насос Graco 3: 1 закреплен в 2-дюймовом отверстии резервуара.

Предлагаемый нами комплект для хранения масла снабжен полностью сварной стальной клеткой, пригодной для работы с вилочными погрузчиками, которая позволяет разместить табличку с обозначением жидкости. Пакеты также могут быть сконфигурированы с усиленной стальной вторичной защитной оболочкой вместо стальной клетки.Стальные защитные сосуды Fluidall соответствуют правилам EPA SPCC.

Наш последний пакет смазки, сконфигурированный для Oil Jobbers, — это Steel, 280 галлонов Lube Equipment Package . Резервуар для хранения масла на 280 галлонов имеет размеры 60 ″ Ш x 24 ″ Д и оснащен установленным на резервуаре диафрагменным насосом / кронштейном барабана и встроенным кронштейном для держателя пистолета.

Эти пакеты для хранения и транспортировки масел и смазочных материалов поставляются полностью собранными и готовы к размещению у вашего клиента.В наших резервуарах для хранения масла и комплектах смазочного оборудования хранятся и перекачиваются практически все автомобильные жидкости наливом для обслуживания широкого спектра транспортных средств и тяжелого оборудования.



Пакеты Oil Jobber с полностью сварной стальной клеткой

Пакеты с клетками 180, 240 и 330 галлонов включают: многоразовый полимерный резервуар, полностью сварную стальную клетку с табличкой для идентификационных этикеток и дозирующий пакет Graco (3 : 1 насос серии LD, катушка серии SD со шлангом длиной 50 футов, измеритель предустановки LDP5 серии LD и регулятор давления воздуха).

240 галлонов
Модель Емкость масляного бака Размеры Высота
JT180SDPG 180 галлонов 44 ″ W x 44 ″ D 56 ″
44 ″ W x 44 ″ D 66 ″
JT330SDPG 330 галлонов 44 ″ W x 44 ″ D 80 ″

Oil Jobber Packages с защитой Емкость

Пакеты, содержащие 180, 240 и 330 галлонов, включают: многоразовый резервуар из полимера, стальной резервуар для хранения, соответствующий стандарту SPCC, и дозирующий пакет Graco (насос серии LD 3: 1, барабан серии SD с 50-футовым шлангом, измеритель предустановки LDP5 серии LD и воздух Регулятор давления).

50
Модель Емкость масляного бака Размеры Высота
JT180DCVPG 180 галлонов 46 ″ Ш x 46 ″ Г 56 ″

50
56 ″
240 галлонов 46 ″ W x 46 ″ D 66 ″
JT330DCVPG 330 галлонов 46 ″ W x 46 ″ D 80 ″

Steel Tank Oil Jobber Package

Пакеты с клеткой на 280 галлонов включают: стальной резервуар с установленным на резервуаре диафрагменным насосом / кронштейном катушки и встроенным кронштейном для держателя пистолета или таблички, датчик уровня жидкости, запираемую крышку заливного отверстия с вентиляционным отверстием и дозирующий комплект Graco (серия LD 3: 1 Насос, катушка серии SD со шлангом длиной 50 футов, измеритель предустановки LDP5 серии LD и регулятор давления воздуха).

Хранение смазки

: Это важнее, чем вы думаете


Если вы хотите улучшить характеристики и увеличить срок службы смазочных материалов, обратите внимание на процедуры хранения и обращения с ними.Хранение и обращение с ними, которые часто рассматриваются как второстепенное, могут существенно повлиять на успех вашей программы смазки. Начните с ответа на эти важные вопросы:

На ваших полках томятся смазочные материалы, которые есть в наличии?

Большинство смазочных материалов могут храниться в течение продолжительного периода времени без каких-либо последствий, но они не останутся в первозданном виде навсегда. Если смазочный материал хранится слишком долго, даже в оптимальных условиях, он может потерять рабочие характеристики и в конечном итоге стать бесполезным.Это напрасная трата нефти и ваших денег.

Ротация запасов по принципу «первым пришел — первым ушел» может помочь решить эту проблему. Расположите полки и стеллажи для хранения, чтобы облегчить эту ротацию, гарантируя, что новые покупки будут размещены сзади, а старые запасы будут перемещены для использования до истечения срока их годности.

Покупка смазочных материалов в упаковке подходящего размера для ваших нужд также может помочь: неоткрытые, запечатанные на заводе контейнеры со смазочным материалом могут храниться дольше, чем те, которые были открыты для частичного дозирования.

Также учитывайте время обработки заказа и доставки вашего поставщика смазочных материалов. Поставщик с быстрым сроком выполнения работ, такой как Isel, может помочь вам своевременно удовлетворить потребности в смазочных материалах, а также поддержать свежесть ваших запасов.

В какой среде хранятся ваши смазочные материалы?

Независимо от того, хранятся ли ваши смазочные материалы в помещении или на улице, условия окружающей среды могут сократить срок их хранения. Жидкости уязвимы для загрязнения пылью и грязью.Колебания температуры вызывают реакцию, известную как термическое сифонирование, при которой воздух входит и выходит из верхнего пространства контейнера и атмосферы — даже в герметичных контейнерах, в которые не входит и не выходит масло. Влага и взвешенные в воздухе частицы перемещаются с воздухом, что приводит к загрязнению и разложению масла. Экстремально высокие или низкие температуры также могут привести к химическому разложению.

В идеале, смазочные материалы по возможности следует хранить в помещении, где можно лучше контролировать окружающую среду.Лучше всего использовать чистую, сухую среду при стабильной умеренной температуре. Не храните, например, смазочные материалы рядом с источниками тепла или пара.

Если нельзя избежать хранения на открытом воздухе, смазочные материалы следует как можно больше защищать от условий окружающей среды, которые могут их испортить. Например, крыша или брезент могут помочь защитить смазочные материалы от атмосферных осадков, а также от тепла, выделяемого прямыми солнечными лучами. Кроме того, размещение контейнеров на блоках или стеллажах может помочь защитить их от грунтовой влаги.

Дополнительные общие советы по хранению в помещении или на открытом воздухе:

  • Храните смазочные материалы в одном помещении (или только в одном помещении и одном месте на открытом воздухе, если некоторые продукты необходимо хранить на открытом воздухе) на вашем предприятии, чтобы упростить управление запасами.
  • Обеспечьте легкий доступ ко всем продуктам:
    • Проходы должны быть достаточно широкими для погрузчиков или другого оборудования, используемого для перемещения / перемещения емкостей со смазкой.
    • Для хранения, демонстрации и защиты контейнеров следует использовать подходящие полки и стеллажи.
  • Организуйте место для хранения и его содержимое таким образом, чтобы упростить ротацию по принципу «первым пришел — первым ушел», что помогает обеспечить своевременное использование смазочного материала.
Являются ли смазочные материалы четкими и легко различимыми?

Неправильное использование смазочных материалов может иметь катастрофические последствия. Использование неподходящей смазки может вызвать повреждение или отказ оборудования, проблемы со здоровьем и безопасностью, а также множество других проблем. Надлежащая маркировка помогает гарантировать, что каждый смазочный материал всегда используется в правильном компоненте.

Указания по маркировке:

  • Этикетки с цветовой кодировкой могут облегчить идентификацию продукта. При использовании цветового кодирования объедините его с буквенно-цифровой системой, чтобы учесть:
    • дальтоников и
    • Выцветание или изменение цвета этикеток с течением времени.
  • Убедитесь, что разрабатываемая вами система маркировки:
    • Простота понимания и обслуживания и
    • Используется постоянно и соответствует всем смазочным материалам, хранящимся на вашем предприятии.
  • При хранении смазочных материалов на открытом воздухе выполните хотя бы одно из следующих действий:
    • Используйте этикетки, устойчивые к воздействию влаги и солнечных лучей, или
    • Примите меры для защиты этикеток от непогоды (например, укрытие продуктов крышей или брезентом).
Четко ли идентифицировано ваше раздаточное оборудование или, по крайней мере, тщательно ли оно очищено?

Даже при постоянном использовании правильных смазочных материалов перекрестное загрязнение все равно может легко произойти, если дозировочное оборудование используется для нескольких смазочных материалов.В идеале, дозирующее оборудование (например, насосы, транспортные контейнеры, воронки, шприцы для смазки, тележки с фильтрами и передаточные тележки) должно быть маркировано с использованием той же системы, которая применяется к смазочным материалам, с согласованием каждой единицы оборудования со смазочным материалом, с которым он будет использоваться. Применяйте ту же систему маркировки и к точкам смазки машины.

Все дозировочное оборудование необходимо тщательно очищать и промывать между использованием, независимо от того, используется ли оборудование с большим количеством смазочных материалов или только с одним.В противном случае грязь, пыль, остатки старого масла и другие загрязнения в нечистом оборудовании могут загрязнить новое масло еще до того, как оно попадет в механизм.

Еще два важных совета по контролю загрязнения:

  • Протрите запечатанную область контейнера со смазкой, прежде чем открывать его для выдачи.
  • Перед заполнением резервуара или другого резервуара для массового хранения смазочным материалом очистите и промойте пустой резервуар, наливные линии и шланги.
Готовы ли смазочные материалы к распределению?

Смазочные материалы на хранении не так простаивают, как может показаться.Внутри ведер, бочек, цистерн и других сосудов есть активность. Присадки в хранимых смазочных материалах могут со временем оседать, поэтому они могут распределяться неравномерно, когда смазка необходима. Кроме того, как обсуждалось ранее, воздух, влага и другие загрязнители могут попасть в жидкость.

По этим причинам, перед разливом, контейнеры со смазочными материалами должны быть перемешаны (или перемещены с помощью циркуляционной установки, в случае контейнеров для сыпучих материалов), чтобы гарантировать равномерное, постоянное распределение / концентрацию присадок в жидкости.Перед раздачей смазочные материалы также следует профильтровать.

При хранении и обращении безопасность ставится превыше всего?

В типичном хранилище смазочных материалов вы найдете множество источников потенциальных травм или смертельного исхода. Некоторые примеры:

  • Тяжелые вилочные погрузчики и другая техника перемещаются в ограниченном пространстве и часто несут тяжелые грузы, создавая угрозу безопасности пешеходов, а также операторов машин.
  • Тяжелые емкости, такие как ведра с маслом весом почти 40 фунтов и бочки с маслом весом почти 450 фунтов, могут упасть или перекатиться на ничего не подозревающих людей.
  • Скользкие смазочные материалы могут вытекать или разливаться, создавая опасность скольжения и падения и опасность пожара.
  • Некоторые вещества могут причинить физический вред при вдыхании, глотании или контакте с кожей или глазами.

Персонал должен быть обучен надлежащим процедурам обращения и правилам техники безопасности. Например:

  • На складе всегда носите обувь со стальным носком.
  • Любой, кто поднимает тяжелые контейнеры, должен носить опору для спины.
  • При работе со смазочными материалами или другими химическими веществами необходимо носить перчатки, защитные очки и маски для защиты от проглатывания, вдыхания и контакта с глазами или кожей.
  • Поддерживайте актуальные паспорта безопасности материалов (MSDS) для всех хранящихся смазочных материалов и других химикатов и соблюдайте все инструкции по безопасности, содержащиеся в этих документах.
  • Никогда не позволяйте барабану упасть или упасть на бок. Для опускания барабанов используйте такое оборудование, как гидравлические подъемники или закрепленные салазки, и как минимум два человека кладут барабан на бок из вертикального положения.
  • Катя барабаны, никогда не позволяйте им свободно катиться на собственной инерции.
  • Следите за тем, чтобы пол в складском помещении был чистым, сухим и не загроможденным.Надлежащим образом храните или, если применимо, утилизируйте все, что находится не на своем законном месте, например инструменты, оборудование, емкости для смазки, пустые картонные коробки, тряпки и мусор.
  • Приготовьтесь к наихудшему сценарию разливов. Обеспечьте наличие достаточного количества маслопоглощающих продуктов (например, подушечек или гранул) для поглощения всего масла из самого большого контейнера или стопки контейнеров на вашем предприятии. В случае разлива или утечки, после того, как большая часть жидкости будет впитана и удалена, очистите пол растворителем или обезжиривателем.
Безопасны ли ваши процедуры для окружающей среды?

Помимо вопросов безопасности, разливы смазочного материала также могут представлять опасность для окружающей среды.В случае разлива критически важны надлежащая локализация, очистка и утилизация. Хранение достаточного количества маслопоглощающих продуктов (упомянутых выше) — лишь одна важная мера, которую следует предпринять. Во многих случаях защитные конструкции (обычно бетонные, металлические или пластиковые вторичные контейнеры, окружающие первичные контейнеры) требуются по закону. Если стоки в полу используются для сбора разливов, они не должны подключаться к канализационным линиям.

Многие правительства вводят различные строгие экологические нормы в отношении предотвращения, локализации, управления и отчетности о разливах нефти.Несоблюдение может привести к значительным штрафам и штрафам. Проконсультируйтесь с местными властями относительно применимых правил и информации.

Обеспечьте приоритетность хранения и обработки звука

Внедряя интеллектуальные процедуры хранения и обращения со смазочными материалами, вы можете:

  • Получите до 100 процентов производительности, защиты и срока службы, которые могут предложить ваши смазочные материалы.
  • Не тратьте масло и деньги впустую, поддерживая устойчивую к загрязнению среду, ведя более эффективный инвентарный запас и обеспечивая своевременное использование хранимых продуктов.
  • Повысьте защиту вашего персонала и окружающей среды.

Чем раньше вы пересмотрите и пересмотрите свою программу хранения и обращения, тем скорее вы начнете пожинать плоды. Сделайте это приоритетом.

Что может привести к тому, что хранящиеся смазочные материалы испортятся?

Некоторые из наиболее распространенных причин загрязнения и разрушения смазочного материала включают:

  • Хранение смазочного материала сверх ожидаемого срока годности
  • Емкости повреждены или неплотно закрыты
  • Нечистое дозирующее оборудование
  • Неправильное смешивание смазочных материалов
  • Попадание влаги из-за влажности, конденсации или осадков
  • В пыльной или грязной среде
  • Воздействие сильной жары или холода или колебания температур

Убедитесь, что ваши процедуры хранения и обращения защищают от этих и других обстоятельств, вызывающих загрязнение.

Советы по хранению…

Бочки для масла:

  • Бочки лучше всего хранить внутри (предпочтительно) или снаружи, на боках (горизонтально) с заглушками в положениях на 3 и 9 часов. Это предотвращает накопление влаги на верхней части (особенно если она находится на открытом воздухе), а также сводит к минимуму попадание воздуха через заглушки (в помещении или на улице).
  • Если бочки необходимо хранить в вертикальном положении снаружи, используйте крышки для бочек (дождевики) или храните их под наклоном, чтобы предотвратить скопление влаги и ее попадание через пробки.

Контейнеры для массовых грузов:

  • Используйте фильтры на вентиляционных отверстиях резервуара, чтобы не допустить попадания пыли, воды и других загрязнений.
  • Цистерны должны быть оборудованы сапунами и закрытыми люками, чтобы свести к минимуму попадание мусора и влаги.
  • Если в резервуаре скапливается конденсат, его следует слить, откачать или (в случае смазки) как можно скорее удалить с помощью сифона, чтобы избежать ржавчины и загрязнения.
  • Избегайте использования оцинкованных резервуаров и трубопроводов, так как некоторые присадки к смазочным материалам негативно реагируют с цинком и образуют осадок.

Открытые емкости со смазкой:

  • Открытые, частично использованные контейнеры должны быть должным образом плотно закрыты, чтобы свести к минимуму загрязнение оставшейся жидкости.
  • Закрывайте или накрывайте ведра и бочки, когда они не используются, чтобы помочь изолировать загрязнения, и рассмотрите возможность использования сапунов с фильтрами для баков и фильтров с пробкой-сапуном для часто открываемых бочек.
  • При повторном использовании использованных тюбиков со смазкой храните каждую в отдельном герметичном моющемся контейнере.

Доставка в тот же день без пропуска | Как следует хранить и утилизировать отработанные моторные масла?

Как следует хранить отработанное моторное масло? Некоторые считают, что отработанное моторное масло можно хранить вечно.Может, они и правы, но лучше всего 3-5 лет. Однако в Интернете есть множество историй о людях, рассказывающих, что они хранили свое масло более десяти лет и у них никогда не было проблем с его использованием в своих транспортных средствах.

Рекомендуют ли производители подходящие сроки хранения моторного масла? Да, и вы можете найти эту рекомендацию в руководстве по моторному маслу вашего автомобиля. Хранение моторного масла в течение десяти лет скоро превратит вашу машину в драндулет.

У некоторых людей нет проблем с хранением отработанного моторного масла, но как утилизировать плохое масло после удаления его из двигателя — загадка.Должны ли они бросить его в канализацию и подождать, пока дождь смоет его? Некоторые выбрасывают отработанное моторное масло на землю, не зная, как оно пагубно влияет на окружающую среду.

В этой статье описаны правильные способы хранения и утилизации отработанного моторного масла. Эти методы безопасны, и если вы будете внимательно им следовать, у вас не возникнет проблем с повторным использованием старого моторного масла или поиском подходящих участков для его утилизации.

Как хранить и утилизировать старое моторное масло

1.Храните его в сухом прохладном месте

При хранении старого масла не беспокойтесь о том, как долго оно прослужит, а о правильных условиях, чтобы оно продержалось дольше в вашем магазине. Хранение масла в зоне с чрезвычайно высокими температурами подвергает его риску повреждения. Хотя чистое моторное масло может служить долго, содержащиеся в нем присадки влияют на его состояние и функции.

2. Убедитесь, что масло еще пригодно для использования.

Некоторые автовладельцы хранят моторное масло сверх срока, рекомендованного производителями.Чтобы проверить, можно ли использовать масло, налейте небольшое количество масла в пустой контейнер для масла и посмотрите, есть ли в нем расслоение, затвердевший гель или молочный цвет. Такие признаки являются индикаторами неэффективного масла, и хранить его больше не следует. Утилизируйте масло.

3. Найдите поставщика моторного масла с хорошей репутацией

Даже если вы обнаружите, что кто-то продает колоссальный ящик моторного масла по разумной цене, покупайте его, не беспокоясь о рисках повреждения. Храните в сухом прохладном месте. При правильном хранении моторное масло может служить годами.

4. Утилизируйте его как опасные отходы

После слива старого моторного масла утилизируйте его надлежащим образом. Не выбрасывайте емкости с маслом вместе с обычным мусором, так как отработанное моторное масло опасно. Когда вы бросаете емкость с маслом на свалку, масло тонет в земле, загрязняя почву.

5. Найдите ближайший к вам объект по переработке опасных отходов

Многие предприятия по переработке в Великобритании принимают старые моторные масла, устаревшие или недавно слитые, и перерабатывают их.После переработки масло очищается и передается для повторного использования.

Заключение

Правильное хранение отработанного моторного масла может продлить срок его службы более пяти лет. Не бойтесь запастись, когда обнаружите, что большой ящик масла продается по отличной цене. Когда масло устареет, утилизируйте его надлежащим образом в центр переработки, и вы будете гордиться тем, что защищаете окружающую среду, избавляясь от старого моторного масла.

Как использовать масло для запотевания двигателя автомобиля перед длительным хранением

Если бы все проекты по обслуживанию автомобилей должны были закончиться облаком дыма.Хотя в это трудно поверить, это намерение «затуманивать» двигатель перед длительным хранением.

Проблема: влажность

Когда двигатель не работает зимой, чувствительные части внутри становятся холодными и притягивают влагу из воздуха. Это может привести к коррозии стенок цилиндров, поршней, колец и клапанов. После того, как двигатель снова запустится, может произойти множество плохих вещей: задиры на стенках цилиндров, износ колец и даже заклинивание клапана.В качестве профилактической меры масло для тумана окутывает внутренние органы красивым покровом маслянистого вещества. Хотя значительный износ и поломка деталей вряд ли случится всего за одну зиму, масляный туман — это дешевая страховка для деталей, которые вы не можете легко увидеть.

Запрещается запотевание

Запотевание не рекомендуется для всех двигателей, поэтому сначала давайте сделаем несколько предупреждений и предостережений.Его не следует использовать на дизельном топливе, так как масло может воспламениться и стать причиной разгона. Это также не рекомендуется для двигателей с прямым впрыском, которые включают в себя практически все, что продается сегодня новое. Некоторые продукты безопасны для каталитических нейтрализаторов и другого выхлопного оборудования, а другие нет; прочтите этикетку и найдите тот, на котором это прямо указано, чтобы быть уверенным. Если двигатель оборудован датчиком массового расхода воздуха, убедитесь, что масло заливается после него. Любой газовый двигатель с карбюратором — будь то автомобиль, мотоцикл или газонный трактор — очищается от запотевания.

Как запотевать

Большая часть масла для тумана поставляется в виде аэрозольного баллончика, и его применение довольно просто. Снимите все, что вам нужно для доступа к корпусу (или корпусам) дроссельной заслонки, а затем распылите содержимое при работающем двигателе. Вскоре из выхлопной трубы должен потечь маслянистый дым (это будет туман). Заглушите двигатель — запотевание завершено.

Для дополнительной защиты вы можете вытащить каждую свечу зажигания и распылить еще одну дозу масла в каждый цилиндр после запотевшей части.В современном двигателе с его пластиковыми крышками и упаковкой с рожками это может варьироваться от «незначительной боли» до «невозможности без серьезной разборки». То же самое и с некоторыми старыми вещами. Это несложно для мотоциклов и оборудования для газонов, но вы можете пропустить его на своем LT1 Camaro. Существует также метод без запотевания, при котором вы пропускаете защиту всего двигателя, добавляя масло вверх по потоку, и просто разбрызгиваете каждый цилиндр. Менее драматичный, и его сложно назвать запотеванием.

Масло Marvel Mystery

Зак Боуман

Альтернативы

Другие продукты, такие как Marvel Mystery Oil, поставляются в бутылках; жидкость может быть добавлена ​​в топливную смесь или забита прямо в корпус дроссельной заслонки.Вы получаете тот же туман и защиту, только в другой исходной форме. Некоторые из этих продуктов в бутылках — опять же Marvel Mystery Oil — также утверждают, что работают как стабилизатор топлива, так что вы потенциально можете убить двух зайцев одним выстрелом.

Если вы все еще не уверены или у вас более новый двигатель с чувствительными датчиками, вы не рискуете, другой вариант — периодически запускать двигатель зимой. Это включает в себя прогрев двигателя до температуры, чтобы сжечь всю воду, которая сконденсировалась в двигателе, а также в выхлопной системе и масляном поддоне.Запуск двигателя и остановка его до достижения рабочей температуры принесет больше вреда, чем пользы. Само собой разумеется, но мы все равно скажем, что это нужно делать при открытой двери гаража. Лучше избегать запотевания собственных легких.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модель Емкость масляного бака Размеры Высота
JTS280SDPG 280 галлонов 60 ″ W x 24 ″ D 69 ″