Все про моторные масла: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Моторные масла

Современные моторные масла подразделяются на три основные вида: минеральные (Мineral), синтетические (Fully Synthetic) частично синтетические (Semi Synthetic, Teilesyntetisches). Все они состоят из базовых масел и точно подобранного пакета присадок, который вводится для улучшения эксплуатационных свойств.

     Для надежного  смазывания двигателя и обеспечения  его ресурса  все моторные масла должны отвечать целому комплексу требований.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОРНЫМ МАСЛАМ.

Вязкостно-температурные свойства масла (определяются классификацией SAE J300) обеспечивают:

1. прокручивание двигателя стартером при низкой температуре и беспрепятственное продвижение масла по масляной системе. Для этого вязкость масла не должна быть чрезмерной.

2. при высокой температуре — надежность масляной пленки между трущимися деталями и поддержание необходимго давления в смазочной системе. Для этого масло не должно иметь очень малую вязкость.

Применяемый пакет присадок обеспечивает дополнительно:


1. противоизносные присадки обеспечивают защиту от механического износа. 

2. антиокислительные присадки обеспечивают стойкость масла к старению и предотвращают окисление масла, приводящее к потере его свойств (изменение вязкости, увеличение коррозионной активности, склонность к образованию отложений и т. д.).

3. моющие присадки обеспечивают чистоту деталей двигателя.

4. диспергирующие  присадки  предотвращают  «слипание»  частиц  загрязнений  и  поддерживают  их  во  взвешенном состоянии, не допуская возможности образования отложений.

5. антикоррозионные  присадки  предотвращают  коррозию  деталей  двигателя,  выполненных  из  сплавов  цветных металлов.

МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА.

Основой для этого вида являются минеральные базовые масла, получаемые из тяжелых высококипящих фракций нефти. Для улучшения свойств минеральных базовых масел их подвергают гидрокрекингу (целенаправленная перестройка) молекул углеводородов под влиянием высокой температуры и давления в присутствии водорода и катализаторов), в результате которого получают более однородный состав, близкий по основным свойствам и по вязкости к синтетическим основам.

  В последнее время крекинговые масла достигли технологического  совершенства, что позволяет ставить их в одну линейку с синтетиками.

ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ ( ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ ) МОТОРНЫЕ МАСЛА.

 

     Основой «полусинтетики» служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 10 до 60%. Производство частично синтетических масел (в обиходе — полу-синтетики) обусловлено стремлением, снизить цену и одновременно обеспечить достаточно высокие эксплуатационные свойства моторного масла.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА.

     Основой этого типа являются синтетические базовые масла, получаемые в процессе химических реакций и представляющие собой однородный состав углеводородов или эфиров (органические вещества, получаемые при взаимодействии кислот со спиртами), либо их смесь. Сложность технологий получения синтетических основ определяет их высокую стоимость (они в 5-15 раз дороже минеральных). Исходным сырьем для производства синтетических базовых масел являются газы, получаемые при переработке нефти или продукты сухой перегонки каменного угля. Может использоваться и растительное сырье (рапсовое и кокосовое масло) для получения биоразлогаемых продуктов.

Благодаря  однородности  состава базовые  синтетические масла  обладают  целым  рядом  преимуществ  перед минеральными  и  лучшими  вязкостно-температурными  характеристиками  (высоким  индексом  вязкости). Синтетические базовые компоненты имеют индекс вязкости 120–150, что дает возможность получать на их основе всесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности. Загустители вводятся в небольшом количестве или не  вводятся  совсем. Депрессорные присадки  также не используются,  т.к.  синтетические основы изначально имеют низкую температуру застывания.

  Поэтому в процессе эксплуатации двигателя синтетические моторные масла незначительно изменяют свои вязкостно-температурные свойства и 

обеспечивают надежное смазывание двигателя в более широком диапазоне температур.  

 

Основные преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:

 

1 меньшая испаряемость при высокой температуре;

2 меньший расход на угар;

3 лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;

4 меньшая склонность к образованию отложений;

5 более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;

6 больший срок службы;

7 меньшие потери на трение.

8 полноценная всесезонность применения

Наиболее распространенные классы вязкости синтетических моторных масел — SАЕ ОW-30, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-60.

 

 

 

 

 

 

Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель

Моторные масла  QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Где купить

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений.

Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Где купить

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies​, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies​, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies​. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies​ малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел TotalEnergies​ включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies​. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Как подмажешь, так поедешь: разбираем моторные масла

Для начала стоит понять, что все моторные масла схожи по своему составу. Моторное масло состоит из базового масла, которого обычно содержится около восьмидесяти процентов. Остальные 20 процентов в разном соотношении занимают модификаторы вязкости и присадки. Масло бывает минеральным, частично или полностью синтетическим.

Синтетика подходит для суровых условий эксплуатации, а именно, в морозы. Его свойства позволяют менять его реже. Кроме того, такое масло считается более экологичным. Но в тоже время стоит оно значительно дороже «минералки», да и свойства эфиров, входящих в состав масла, делают синтетику менее устойчивой к воде.

Можно сказать, что именно присадки делают масло исключительным, влияют на его свойства. Так, даже одинаковые по допуску и классу масла разных компаний могут иметь отличающийся состав и, соответственно, разные свойства.

Некоторые автовладельцы считают, что в масло можно самостоятельно добавлять присадки, которые сейчас легко купить в сухом виде. Но это всегда риск, причем риск не только испортить масло, но и вывести из строя свой автомобиль. Поэтому производители не рекомендуют такой способ улучшения моторного масла.

Источник фото: dev.ravta.ruИменно присадки делают масло исключительным, влияют на его свойства

Важно соблюсти все инструкции

Каждый завод изготовитель указывает допуски, по которым осуществляется подбор масла для конкретной модели силового агрегата. Сами допуски разработаны производителем техники либо по стандартам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) либо API (Американский институт нефти). Несмотря на то, что подобные организации являются независимыми, между их рекомендациями можно провести условную параллель, опирающуюся на экологичность, экономичность и технологичность масла. Современная технология производства моторных масел опирается на ограничение пакетов присадок с позиции допустимого уровня содержания серы, фосфора и зольности (SAPS).

Соединения серы и фосфора добавляются в масло в качестве основных противоизносных присадок. Однако минусами содержания данных соединений в масле являются ухудшение процесса нейтрализации вредных веществ и уменьшение экологичности двигателя.

Сульфатная зольность — вещество, остающееся после сгорания масла на стенках цилиндров. В составе этого вещества содержатся металлы, которые придают антиокислительные и антикоррозийные свойства моторному маслу. И именно это вещество забивает соты сажевого фильтра, ухудшая его пропускную способность и тягово-скоростные показатели двигателя.

Классификация моторных масел по ACEA:

Классификация по вязкости

В стандарте SAE описаны классы вязкости. Вязкость масла влияет на его физические свойства. Так, если в мотор будет залито слишком жидкое масло, то возможен разрыв масляной пленки во время работы, и детали будут соприкасаться. Если же оно будет слишком густым, то система будет тратить дополнительное усилие на прокачку масла. А это не принесет вам ничего хорошего, кроме преждевременного износа дизеля.

Источник фото: newsworldcar.ruКаждому двигателю соответствует свой класс моторного масла

Стандарт SAE выделяет несколько классов вязкости (W) — 0, 5, 10, 15, 20, 25. Это «зимние» классы. Очень важно соблюдать инструкцию в этом вопросе, ведь ошибка может стоить очень больших денег. Зимние масла соответствуют тем необходимым качествам, которыми должно обладать масло в морозы. SAE устанавливает стандарты вязкости и для рабочих температур. Летние классы обозначаются цифрами 20, 30, 40, 50, 60. Современные производители предлагают всесезонные масла, которые пользуются популярностью в РФ. В грузовом транспорте распространены классы вязкости SAE 10W-40 и SAE 15W-40.

Замена масла

Понять, когда необходимо поменять масло, можно, если взглянуть на количество пройденных километров. Производители грузовиков указывают предполагаемые интервалы замены масла в двигателе. Чаще всего это цифра варьируется в пределах 6-10 тыс. км. Однако если нагрузка на двигатель высокая, то масло желательно менять каждые 5 тыс. км.

Источник фото: avtohata.netРабота двигателя напрямую зависит от качества моторного масла

Если вы собрались в дальнюю дорогу, то позаботьтесь о наличие канистры с маслом, чтобы можно было долить его в случае необходимости. Также помните, что грузовик, тянущий большой груз, будет расходовать больше масла, а интервалы, между заменой масла будут неминуемо сокращаться. Если под рукой у вас оказалось моторное масло, которое не подходит для конкретного дизельного мотора, а панель приборов показала критический уровень масла, то залить можно любое. Но при первой же возможности нужно будет заменить масло, так как смешивать масла не рекомендуется.

Все, что вы хотели знать об автомобильных смазочных материалах | блог idemitsu

Все, что вы хотели знать об автомобильных смазках

Смазка обычно представляет собой жидкий материал, основная функция которого заключается в уменьшении трения между контактирующими поверхностями. Смазка сводит к минимуму потери энергии, возникающие при трении; в то же время он также может быть очень полезен для очистки, охлаждения и предотвращения коррозии и ржавчины металлических деталей и многих подобных проблем, с которыми машина сталкивается во время своей работы.

Например: Моторное масло — это особый тип смазочного материала, который разработан для применения в двигателях. Моторное масло хорошего качества очень важно для правильной работы двигателя; это помогает эффективно эксплуатировать двигатель, предотвращает поломки и помогает продлить срок службы двигателя.

Состав смазочного материала:

Смазочный материал состоит из двух веществ:

Базовые масла составляют большую часть объема смазочного материала и могут быть изготовлены из минерального или синтетического масла.Минеральное базовое масло может быть получено в процессе дистилляции при переработке сырой нефти, а синтетические базовые масла производятся путем дальнейшей очистки минерального базового масла с помощью лабораторных обработок, и производится небольшое количество синтетических базовых масел. Базовые масла можно разделить на четыре группы, обычно в зависимости от степени чистоты этого масла. Группы I и II представляют собой минеральные базовые масла, группа III известна как синтетические базовые масла, другие базовые масла относятся к категории IV группы.

Присадки, которые образуют 10-30% состава смазочного материала, необходимы для улучшения или добавления желаемых свойств базового масла, таких как снижение трения, улучшение индекса вязкости, удаление отложений и шламов с помощью добавок детергентов-диспергаторов и т. Д.

Смазочные материалы состоят из специальных присадок и базовых масел в зависимости от области применения и ожидаемых преимуществ.

Использование смазочных материалов:

Смазочные материалы используются для множества применений, например:

  • Моторные масла используются для применения внутри двигателя. Хорошее моторное масло приведет к чистому двигателю без ржавчины, улучшит топливную экономичность и производительность, продлит срок службы вашего двигателя и снизит выбросы от транспортных средств.

  • Трансмиссионные масла используются в основном в автомобильных коробках передач: механических, автоматических и т. Д. Разработанные, как правило, на основе базового масла с высокой вязкостью и селективных присадок, оно обеспечивает превосходную защиту деталей трансмиссии от высокого механического давления.

  • Гидравлическое масло используется для передачи гидростатической энергии в гидравлическом оборудовании.

Хорошая смазка необходима для любой машины по разным причинам. Смазочное масло следует часто менять для достижения наилучших результатов в соответствии с рекомендациями производителя машины / транспортного средства.

Все о моторном масле для владельцев автомобилей

Каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на сервис, вам нужно сделать выбор, какой тип масла использовать. Как правило, от вас требуется сделать выбор, исходя из типа масла, служебной классификации и класса вязкости. Различные моторные масла также имеют отраслевую сертификацию и другие спецификации, которые необходимо соблюдать.

Однако мы всегда готовы разбить вещи и сделать их более понятными.Все, что вам нужно сделать, это просмотреть руководство по эксплуатации и понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. С учетом сказанного, давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о моторном масле.

Однако многим автовладельцам замена масла кажется одной из наиболее часто игнорируемых областей технического обслуживания. Отсутствие осведомленности и знаний о важности нормальной замены масла или недостаточное понимание правильных интервалов, в которые следует менять масло. Но не волнуйтесь, Service My Car здесь, чтобы помочь вам и позаботиться обо всем, что нужно вашему автомобилю.Сервис My Car предлагает вам бесплатный самовывоз и доставку, а также полное обслуживание автомобиля в ближайшем ремонтном центре. Если вам нужен ремонт или обслуживание вашего автомобиля, Service My Car предоставит лучший автомобиль с подробным описанием услуг в Дубае до ближайшего центра.

Какое моторное масло лучше в ОАЭ?

Правильный выбор масла продлит срок службы двигателя и сэкономит много денег и сэкономит средства на устранение проблем с двигателем. Однако большинство автомобилистов в этом регионе не знают, какое масло лучше всего подходит для их автомобилей.

Существует множество факторов, которые помогут вам выбрать лучший тип масла. Вы должны посмотреть, какой у вас двигатель и какой климат в вашем регионе. Погода в ОАЭ обычно жаркая, поэтому автомобилистам рекомендуется использовать более густые моторные масла.

В качестве ориентира вы можете положиться на обозначения веса, установленные Обществом автомобильной инженерии (SAE). Автомобилистам в ОАЭ рекомендуется использовать моторное масло марки SAE 30 и выше.Общее практическое правило заключается в том, что чем выше оценка, тем лучше он будет работать в ОАЭ.

Какие бывают типы моторного масла?

Моторное масло претерпело различные изменения с момента его первого использования в 19 веке. Современные формы моторного масла бывают самых разных форм, от традиционной формулы до современных синтетических масел. Предлагая превосходные характеристики, моторные масла также разработаны для продления срока службы старых двигателей. В настоящее время используются следующие типы моторного масла:

Обычное масло: Обычное масло, полученное из сырой нефти, обычно используется для старых двигателей с более простой конструкцией.По большей части он недорогой, но требует частой замены масла.

Синтетическое масло: Синтетическое масло химически обработано на молекулярном уровне для уменьшения количества примесей и обеспечения текучести при более низких температурах. Они даже могут сопротивляться распаду на частицы при более высоких температурах. Они, как правило, дороги, но обеспечивают высочайший уровень защиты вашего двигателя. Синтетические масла обычно используются в современных автомобилях с двигателями высокого класса.

Полусинтетическое масло : Полусинтетическое масло представляет собой смесь обычных и синтетических масел, которая предлагает все улучшенные характеристики синтетических масел по более низкой цене.Полусинтетические масла обычно используются в автомобилях поздних моделей, которые требуют использования полусинтетического масла в соответствии со спецификациями производителя.

Защитите свой двигатель, заменив автомобильное масло в ServiceMyCar

Это руководство предназначено для ознакомления с ноу-хау по замене автомобильного масла. Однако для достижения наилучших результатов рекомендуется доверить это профессионалам ServiceMyCar. Наша обширная сервисная сеть предоставит вам доступ к специализированным гаражам для замены автомобильного масла.

Вы также получите индивидуальную помощь от наших консультантов по обслуживанию по всем вашим вопросам. Если вы хотите узнать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, когда менять масло и т. Д., Наши консультанты по обслуживанию находятся на расстоянии одного звонка.

Закажите замену автомобильного масла или закажите услугу на нашем веб-сайте или в приложении ServiceMyCar сегодня.

Все, что вам нужно знать о моторном масле MILTA Technology

10 сен.2021

Все, что нужно знать о моторном масле

Иногда можно услышать, что моторное масло — это кровь любого автомобиля. Это может показаться чем-то вроде преувеличения, но на самом деле это 100% правда. Дело в том, что без надлежащего моторного масла в надлежащем состоянии двигатель вашего автомобиля просто не будет работать должным образом. В сегодняшнем блоге мы предлагаем исчерпывающее руководство по моторному маслу.

/


Справочная информация: что такое моторное масло?

Моторное масло вашего автомобиля — это жидкое вещество, состоящее из «базового масла» с определенными присадками, которое предназначено для смазки и защиты движущихся частей вашего двигателя от чрезмерного износа.Другими словами, это то, что помогает вашему двигателю работать. Двигатель автомобиля, который оставался работающим без моторного масла, очень быстро и быстро разрушался, поскольку его различные движущиеся части измельчали ​​друг друга и ломали друг друга.

В свежем виде моторное масло темно-коричневого цвета, обычно глянцевого цвета и гладкой текстуры. Когда он творит чудеса с двигателем, охлаждая и смазывая его, он собирает различные загрязнения и другие частицы мусора, образующиеся внутри двигателя. Большинство из них изначально решаются масляными фильтрами, но со временем фильтры достигают своей емкости и их необходимо заменять вместе с маслом. Эта точка обычно происходит примерно каждые 3000-5000 миль для обычного моторного масла, но современное синтетическое масло служит намного дольше, иногда до 15000 миль.


Замена масла

Для проверки текущего состояния масла автомобили оснащены масляным щупом, расположенным в моторном отсеке. Большинству учащихся водителей инструкторы рассказывают об этом щупе и о том, как с ним читать, поскольку это часть общих знаний теории вождения.Вытаскивая масляный щуп, вы можете проверить уровень и состояние моторного масла, чтобы увидеть, нуждается ли оно в замене или приближении к этому состоянию.

На масляном щупе есть указатели уровня, поэтому проверить уровень масла в вашем двигателе так же просто, как сопоставить, где масло маркирует рукоять и находится ли оно между этими отметками. Что касается состояния, то отработанное масло начинает темнеть, становиться более вязким, зернистым и теряет прежний блеск. Обратите внимание на эти признаки плохой консистенции и цвета — это лучшее свидетельство того, что пришло время заменить моторное масло.


Различные типы масла

Выше мы упоминали, что моторные масла содержат «базовое масло» и присадки. Две основные группы базовых масел — это нефтяные и синтетические масла. Первые очищаются из сырой нефти, и их основной недостаток — количество существующих примесей, что является одной из причин того, что они не служат так долго, как вторые. С другой стороны, синтетическое масло не только не содержит таких примесей, но даже содержит полезные молекулы, которые усиливают защиту от таких вещей, как коррозия.

/


Какова функция моторного масла? Почему это важно?


К основным функциям моторного масла относятся:

  • Смажьте компоненты двигателя, чтобы минимизировать трение и последующий износ
  • Содержите двигатели в чистоте и без грязи, мусора и других загрязнений, удерживая их в жидкости и не позволяя им прилипать к какой-либо части двигателя
  • Поддерживать низкую рабочую температуру и предотвращать перегрев двигателя, что в основном достигается за счет минимизации трения
  • Помогает герметизировать поршневое кольцо и цилиндр, чтобы все газы сгорания оставались в камере сгорания, чтобы максимизировать мощность
  • Защитить двигатель от коррозии; лучше всего достигается с помощью современных синтетических масел, содержащих полезные присадки
  • Гашение механических ударов за счет создания устойчивой к разрыву смазочной пленки на любых участках контакта


Почему моторное масло важно

Из приведенного выше списка его многочисленных функций нетрудно понять, почему моторное масло так важно. Прежде всего, без него двигатель просто распался бы и разрушился от тепла и трения, которые естественным образом возникали бы во время его работы. Кроме того, масло является важным герметиком, агентом передачи энергии и амортизатором, который помогает двигателю работать в тяжелых условиях без дальнейшего повреждения.

Синтетические масла, которые используются в большинстве новых автомобилей, имеют дополнительное значение для защиты двигателя от коррозии. Обычное моторное масло не обладает этим свойством.Это должно быть добавлено искусственно теми, кто занимается разработкой нефти. Это может сделать их более дорогими для покупки, но масла, как правило, служат намного дольше, поэтому стоимость таким образом снижается.

/


Почему вязкость моторного масла отличается?

Вязкость моторного масла означает, насколько густо масло и, следовательно, насколько свободно и легко оно протекает через двигатель. Это невероятно важный фактор при выборе правильного моторного масла в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от местного климата и других факторов. Необходимо соблюдать баланс: моторное масло должно быть достаточно жидким, чтобы быстро течь и достигать нужного места, но также должно быть достаточно густым, чтобы защитить двигатель.

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало удобную систему классификации для обозначения вязкости моторного масла. Однако эти классификации становятся все более гибкими, поскольку многие новейшие моторные масла обладают «многовязкостью», что означает, что они меняются в зависимости от температуры, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров.

Современный классификационный номер SAE для мультивязкостей выглядит так:

  • 0W-30
  • 10W-30
  • 20W-30
  • … с другими между…


Буква «W» означает зиму.В предыдущих рейтингах масло могло быть указано как SAE 5W или SAE 40W. Первый указывает на маловязкое масло, которое лучше подходит для холодного пуска, второй — на высоковязкое масло, подходящее для работы при более высоких температурах. Универсальная классификация, такая как 0W-30 и 20W-30, расскажет вам, как он работает в холодном и теплом состоянии. По общему правилу, чем ниже левое число, тем лучше для холодного пуска, а чем выше правое число, тем лучше для использования при высоких температурах.

/


Не забывайте проверять масло

Теперь вы знаете, какое у вас масло, как оно работает и почему оно важно.Главный вывод из этого блога должен быть убедительным напоминанием о том, что никогда не пренебрегайте моторным маслом, независимо от того, насколько нова ваша машина. Следите за признаками проблем, таких как утечки масла, предупреждения на приборной панели о перегреве масла и двигателей, а также на состояние масла на щупе. Если масло выходит из строя, то рано или поздно выйдет из строя и весь двигатель.

Все о моторном масле для мотоциклов: мифы, факты и тайны

Это отредактированная и обновленная архивная копия статьи Гордона Дженнингса, первоначально опубликованная в журнале Motorcyclist в октябре 1996 года. Мнения о маслах похожи на мозги; он есть у всех (это моя более уважительная версия старой пословицы).

Я наткнулся на ссылку на эту статью, исследуя другую, и был разочарован, обнаружив, что она недоступна в Интернете. Это хорошая статья, в которой подробно рассказывается о присадках к маслам, рейтингах API и SG, вопросам о синтетических материалах и многом другом.

Я не специалист по нефти, но я инженер, так почему бы не стать им. Чтобы поделиться своими источниками, я воспроизвожу это здесь.

Я исправил исходную статью на предмет опечаток, грамматических ошибок и добавил свой акцент и графику.

PS Я не обязательно буду соглашаться со всем в статье после того, как закончу обучение, но это действительно исходит из опыта и мудрости.

Обложка журнала Motorcyclist Magazine за октябрь 1996 г. — со статьей о моторном масле

Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно.Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы получить представление о том, что вы увидите.)

Обзор

Вот итог, когда дело доходит до моторных масел: вы действительно не ошибетесь, следуя рекомендациям, данным в руководстве пользователя.

Производитель вашего мотоцикла протестировал двигатель с картером, заполненным указанным маслом, или двигателем с такими же характеристиками API и JASO (см. Нашу статью о сокращениях для мотоциклов для этих и других наименований).

По крайней мере, вы можете быть уверены, что конкретное масло сделает свою работу. Однако могут быть более качественные масла, а масло, указанное в руководстве, может быть дорогим, труднодоступным или просто снятым с производства. Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать лучшее масло для вашего мотоцикла.

Рейтинги API когда-то менялись от «SA» (гарантированно масло) до «SE» и, в конечном итоге, до «SE / CC» (вы не можете вбить гвоздь). Сегодня система API имеет меньше оценок производительности. , только «SH» и «SG» для искрового зажигания (т.е.е. недизельные) двигателей и рейтинг «SH / CD» для масел для дизельных двигателей. Масла с такой маркировкой API сертифицированы для современных двигателей, которые, в свою очередь, сконструированы с учетом этих масел.

Следует иметь в виду, что моторные масла предназначены не только для смазки, но и для экономии топлива. Масла всегда сочетались с мыслью о гидравлическом сопротивлении, но только в последние несколько десятилетий экономия топлива и выбросы стали приоритетными. API имеет два уровня экономичности: «энергосбережение» и «энергосбережение II» для моторных масел, которые дают 1.Снижение расхода топлива на 5% и 2,7% (соответственно) по сравнению с эталонным маслом. Масло может снизить расход топлива? Большой!

Становится лучше. Энергосберегающие масла не только улучшают экономичность, но и увеличивают мощность! После сгорания внутри поршня существует несколько способов потери тепловой и механической энергии, прежде чем она попадет в колесо. Большая часть потерь энергии происходит из-за неэффективности впуска и сгорания, а некоторые также теряются в трансмиссии. Но остальное теряется из-за гидравлического сопротивления, большая часть которого приходится на поршень, движущийся вверх и вниз по цилиндрам.А вязкость масла оказывает огромное влияние на сопротивление жидкости.

Примечание редактора: если вы только что дочитали до этого места, вскочили и подумали: «Я собираюсь купить энергосберегающее масло! Я их видел! Moar power !! 1 дюйм просто держись. Энергосберегающие масла не подходят для большинства мотоциклов, так как у них есть мокрые сцепления. Если ваше сцепление залито маслом, использование слишком скользкого масла приведет к проскальзыванию сцепления. Вы можете использовать энергосберегающее масло в мотоциклах с сухим сцеплением, таких как BMW R nineT или более ранние модели Ducati.

Мы думаем о «трении» как о сопротивлении между двумя соприкасающимися поверхностями, но на самом деле они не обязательно должны соприкасаться. Внутри цилиндра между поршнем и стенками цилиндра находится тонкая масляная пленка. Эта масляная пленка сама по себе является источником трения, называемого «вязким сопротивлением», похожим на сопротивление, которое вы бы почувствовали, если бы размахивали рукой в ​​воде; чем быстрее вы взмахиваете им, тем сильнее становится сопротивление. Масло помогает металлу не прилипать, но оно также является источником сопротивления и, следовательно, трения.

Хорошее масло должно быть «маслянистым»

Самым важным свойством масла является то, что оно «маслянистое», то есть смазывающее. Если вы поместите жидкость между поршнем и стенкой цилиндра, это уменьшит общее трение между двумя поверхностями. Степень уменьшения трения зависит от вязкости жидкости. Но кленовый сироп и моторное масло практически одинаковой вязкости не смазывают одинаково, что вы можете увидеть, потерев их немного между большим и указательным пальцами.

Так что же такое «маслянистость»? Придерживаясь этого ненаучного термина, он в основном означает степень, в которой масло цепляется за поверхность , а отталкивает другие поверхности, покрытые маслом.

Если бы маслянистость была единственным качеством, которое нужно было учитывать при выборе моторных масел, мы бы выжимали все масло из касторовых бобов. Касторовое масло, которым мы привыкли пахнуть на автогонках, — самое маслянистое из масел. В каком-то смысле это все еще идеальная смазка. Однако он слишком быстро окисляется, образуя смолы и лаки, которые прилипают к поршневым кольцам и загрязняют свечи зажигания. В работающем двигателе касторовое масло идет на работу, склеивая поршневые кольца в их канавках и смазывая всю резину и лак.Это здорово, но если вы можете выжить без этого, вы бы выжили, и многие так и поступают.

Но касторовое масло, смесь рицинолевых и трицинолевых глицеридов, плюс 10-12% других жирных кислот, по-прежнему остается одним из лучших смазочных материалов для двухтактных гоночных двигателей. Касторовое масло прилипает к металлу с такой силой, что вы не можете удалить его, кроме как обработав его механической обработкой. Это чрезвычайно эффективная пленочная смазка.

В двигателе масло образует гидродинамический клин между поверхностями. Этот клин предохраняет поршни и подшипники втулочного типа от контакта металла с металлом.Вязкость протягивает масло между движущимся поршнем и его стенкой цилиндра или между валом и подшипником и создает давление в зазоре. Давление увеличивается с увеличением вязкости и скорости, а хорошо спроектированный двигатель почти полностью предотвращает контакт с чистящей жидкостью.

Нам необходимо квалифицировать это как «почти», потому что гидродинамическое действие отсутствует в двигателе при запуске, и гидродинамическое действие разрушается вокруг поршней и колец в конце их хода. В этих условиях детали защищены только пленочной смазкой, которая обеспечивается диполярной природой молекул масла.(Под «диполярным» я подразумеваю молекулы, которые ведут себя как крошечные магниты и прилипают друг к другу и к металлам.)

Присадки к маслу: история, мифы и преимущества

Одно из значительных усовершенствований моторных масел произошло в 1950-х годах, когда когда моющие / диспергирующие присадки, разработанные для дизельных двигателей, стали доступны для общего использования. К сожалению, это привело к плохим последствиям для старых двигателей с большим пробегом. В них моющие средства, просто выполняя свою работу по очистке вещей, иногда удаляли огромные сгустки окисленной масляной грязи.Эти сгустки слизи забивают фильтры и масляные каналы, что приводит к отказу двигателя. Эти отказы двигателя, по-видимому, вызванные маслами с улучшенными детергентами, дали этим маслам плохую репутацию, в результате чего некоторые старые люди все еще покупают и используют обычные масла без присадок, если они могут их найти.

Одной из первых присадок к маслу была ложка серы, которую старые водители грузовиков бросали в картеры оси и трансмиссии. Сера реагировала со сталью, давая зубьям шестерни пленку сульфида железа.Пленка была важна, потому что относительные скорости между зацепляющимися шестернями слишком низки, чтобы образовать жидкий клин, достаточно прочный, чтобы выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки на зубья шестерни.

Двигатели также имеют точки, в которых нагрузка может превышать несущую способность клина масляной жидкости. Возьмем, к примеру, крошечную контактную площадку между выпускным кулачком и толкателем. Здесь нагрузка возрастает примерно до 1500 фунтов на каждую унцию веса клапанного механизма (примерно две метрические тонны на 100 г) при высоких оборотах двигателя. Полный дроссель добавляет 80 фунтов нагрузки на каждый квадратный дюйм площади головки клапана (5 бар), что означает, что нагрузка, сосредоточенная на кулачке / толкателе, может достигать давления порядка 20 000 фунтов на квадратный дюйм (более 1000 бар).

Кулачки должны были бы вращаться намного быстрее, чем они (половина скорости кривошипа), чтобы создать жидкий клин, способный нести такую ​​высокую нагрузку. Таким образом, работа должна выполняться с использованием пленочной смазки, что означает более вязкое масло со специальными свойствами (например, касторовое масло) или противозадирную присадку. Очевидно, что пленочная смазка важна. Некоторые из нас, новичков, ошибаются, когда приходят к выводу, что эксперты, составляющие моторные масла, упустили из виду именно этот момент. Может быть, они знают, что делают…

Поддельные присадки к маслам и почему их следует избегать

На полках большинства магазинов мотоциклов или автомобилей есть набор фляг, наполненных поддельными жидкостями, со всевозможными заявлениями.Эти различные жидкости определенно могут уменьшить трение в вашем кошельке настолько, чтобы деньги легко выскользнули из него, но, вероятно, не могут сделать ничего другого. Лучшее, что вы можете надеяться от поддельных присадок к маслам, это то, что они либо будут содержать больше тех же присадок, которые уже присутствуют в качественных моторных маслах, либо, по крайней мере, не будут мешать присадкам, которые могут сделать что-то полезное.

Добавки для кондиционирования пленки обычно химически и / или термически реактивны. Соединения на основе серы и фосфора реагируют с железом с образованием скользких сульфидов железа, как отмечалось ранее, или износостойких фосфидов железа.Жирные кислоты, как и в касторовом масле, вступают в реакцию с железом с образованием мыла из железа с низким коэффициентом трения.

Термореактивные «жидкие металлы», такие как дитиофосфат молибдена, представляют собой растворимые в масле химические соединения; С другой стороны, сульфид молибдена — это дешевая смазка для сухого скольжения, иногда используемая в консистентных смазках. Если вы добавите MOS или другие порошковые смазочные материалы для сухого скольжения, такие как коллоидный графит, в моторное масло, эти твердые частицы могут осесть или отфильтроваться. Хуже того, они могут стать барьером, блокирующим более эффективные реактивные добавки.

Примечание редактора: Для пояснения — дитиофосфат молибдена является хорошим жидким металлом для добавления; сульфида молибдена нет.

Жидкие металлы (например, дитиофосфат молибдена) растворяются в масле, как соль в воде, и остаются в растворе при всех нормальных рабочих температурах двигателя. Но когда трение нагревает жидкие металлические соединения, они распадаются, и их металлический компонент осаждается на горячей точке. Это останавливает самый сильный, наименее очевидный процесс износа в современных двигателях с защитным фильтром: прямой, чистящий контакт между кулачком и толкателем, зубьями шестерни и т. Д.

Но этот контакт приводит к износу в основном из-за сварки трением: трение плавит точечные участки металла по обе стороны от контактной площадки, и они свариваются друг с другом. Эти мельчайшие сварившиеся частицы затем отламываются [Ред: по мере разложения масла]. После того, как масло унесет достаточное количество из них, детали необходимо заменить.

Роль жидких металлов — обычно соединений молибдена, вольфрама или цинка — заключается в том, чтобы мешать сварке трением и приносить себя в жертву износу, который в противном случае поглотил бы детали двигателя.К сожалению, соединения фосфора ухудшают характеристики каталитического нейтрализатора, поэтому федеральные власти ограничивают количество присадок, таких как диалкилдитиофосфат цинка (часто называемый ZDDP), в моторных маслах. Но почти во всех случаях этого достаточно, чтобы продержаться от одной замены масла до следующей.

Примечание редактора: я нашел это запутанным, поэтому пошел и разъяснил. Так жидкие металлы хороши или плохи для вашего двигателя? Короткий ответ заключается в том, что жидкие металлы — это хорошо, но их небольшое количество хуже, чем их отсутствие.Поскольку они мешают работе каталитических нейтрализаторов, количество жидких металлов, таких как ZDDP, в моторных маслах со временем уменьшилось. Если вы не меняете масло достаточно часто, вы рискуете выйти из строя из-за того, что ZDDP приклеится к вашим внутренним частям, а затем отломит их куски.

Преимущества более качественных воздушных фильтров

В те годы, когда у нас не было эффективной фильтрации воздуха и масла на микронном уровне, абразивный износ двигателя был проблемой. Типичный двигатель с искровым зажиганием засасывает 10 000 литров воздуха на каждый литр потребляемого топлива.Если вы не фильтруете этот воздух, он будет переносить пыль в двигатель вашего велосипеда после спешки. Более крупные частицы наносят незначительный ущерб, если они не попадают между клапаном и его седлом, сильно разъедая оба клапана.

Практически все частицы пыли представляют собой кремнезем или оксид кремния, чрезвычайно твердое вещество с множеством острых краев. Двигатели с ненадлежащими воздушными фильтрами (или их отсутствием) съедают огромное количество этого песка. Хорошая новость заключается в том, что большая часть частиц уходит с выхлопными газами. Плохая новость заключается в том, что оставшиеся нефильтрованные частицы пыли могут нанести серьезный ущерб , будь то в неправильном месте или в неправильном масле.

Современные воздушные и масляные фильтры задерживают практически все, что превышает микрон (0,001 мм или 0,000039 дюйма) в диаметре. Частицы такого размера окружены масляной пленкой, разделяющей движущиеся части двигателя. Эту защиту обеспечивает даже очень легкое масло. SAE 5 кажется водянистым, но его пленка составляет не менее 0,001 дюйма, что достаточно для того, чтобы погружать частицы размером менее 26 микрон.

Абразивный износ был более серьезной проблемой, когда типичный воздушный фильтр мотоцикла представлял собой крупный фильтр, способный задерживать только мелкий гравий.Старые фильтры для гравия давали свободный проход 20-микронной крошке, которая наносит наибольший ущерб, особенно поршневым кольцам.
Мелкая зернистость была (и остается) отличным убийцей роликовых кривошипов. Зернистость попадает в сепараторы подшипников и делает их чрезвычайно эффективными шлифовальными машинами для кривошипных шатунов. Вы можете предотвратить такие повреждения, используя вязкие масла SAE 30 и выше, разработанные и рекомендованные людьми, которые построили эти старые двигатели.

Итак, это подводит нас к следующему вопросу — какая вязкость масла лучше всего использовать? Отличный вопрос.Во-первых, я призываю вас задавать этот вопрос на каждом форуме или в каждой группе Facebook, которую вы найдете. (Шучу. Не надо.)

Вязкость масла и марки

Вязкость — второй по важности атрибут хорошего масла, помимо его общей маслянистости.

Густые высоковязкие масла хороши для улавливания песка. Они также отлично справляются с уплотнением и амортизацией, которые являются двумя важными функциями всех моторных масел. Поршневые алюминиевые сплавы, использовавшиеся примерно в 1960 году, имели высокую степень расширения и низкую жаропрочность.Соответственно, они должны были быть окружены густым маслом, чтобы заглушить огонь, пытающийся пройти через щедрые зазоры, и чтобы они не грохотали в отверстиях.

Густые масла распределяют сосредоточенные нагрузки между подшипниками качения и их дорожками. Механизмом отказа подшипников качения обычно является «бринеллинг», усталостное отслаивание внутреннего кольца подшипника. Под нагрузкой дорожка под роликом (или шариком) постепенно смещается по мере вращения подшипника, так же как асфальтированная улица поддается весу проезжающего грузовика.И со временем подшипник, как и улица, начинает разрушаться.

Вставные подшипники скольжения также могут стать жертвой усталостного разрушения. Вы можете вызвать их преждевременную гибель, подав им слишком густое масло, которое превратится в слишком жидкое масло в подшипнике. Масло в подшипниках скольжения, будь то вкладыши шатуна или плавающие втулки нагнетателя, нагревается за счет гидравлического сдвига. Если вязкость масла и зазор подшипника согласованы должным образом, то через подшипник будет протекать достаточно масла, чтобы он оставался холодным.

Когда вы заливаете SAE 40 в двигатель, предназначенный для SAE 10-30, вы можете захотеть защитить его подшипники с помощью более густого масла. Но повышенная вязкость масла и, как следствие, уменьшение потока может привести к перегреву подшипника. Металлы, используемые в подшипниках скольжения — медь, свинец и алюминий — обычно теряют половину своей прочности при температуре окружающей среды при 93 ° C (200 ° F). Медно-свинцовые подшипники подвергаются напряжению, близкому к пределу их упругости при частоте вращения коленчатого вала, установленной красной линией, даже при температуре масла в картере ниже 120 ° C (250 ° F). Залейте густое масло или присадку, улучшающую индекс вязкости «мышиное молоко», и вы уменьшите поток масла в подшипнике, что сделает его более горячим и может привести к его выходу из строя.

Моторные масла определяют вязкость, подвергая их загадочным искусствам вискозиметрии при 40 градусах по Фаренгейту, затем нагревая и повторяя испытание при температуре кипения воды (210 градусов по Фаренгейту). Когда вы видите рейтинг 10W30 для масла, буква «W» означает, что базовое масло действительно было проверено при температуре до нуля градусов F (-32 градуса C) с помощью симулятора запуска холодного двигателя.В целях определения вязкости предполагается, что моторные масла являются «ньютоновскими» в том смысле, что их вязкость снижается с температурой (что означает, что скорость их потери довольно постоянна). Скорость потери выражается в виде индекса вязкости, а в В этом отношении одни масла лучше других.

Всесезонные масла изготавливаются с использованием химических присадок, называемых «присадками, улучшающими индекс вязкости». Эти добавки содержат либо коллоидно диспергированные длинноцепочечные молекулы, которые растворяются в истинном растворе при повышении температуры, либо спиральные молекулы, которые раскрываются и становятся длиннее при повышении температуры.Оба эти действия «загустевают» разжиженное при нагревании масло. Добавьте правильный улучшитель индекса вязкости, и вы получите, например, масло, которое тестируется как SAE 10 при ~ 30 F (около 0 градусов C), но больше похоже на SAE 30 при 210 F (около 100 градусов C). Всесезонное масло не загустевает при повышенной температуре, оно не разжижается, как односортное масло.

Одна вещь, которую вы должны знать о всесезонных маслах , заключается в том, что их присадки, улучшающие индекс вязкости, изнашиваются. Вы можете обмануть мать-природу, но не навсегда: молекулы с длинной цепью разрываются на части, поэтому 10-30 масла, которое вы залили в двигатель мотоцикла, со временем превращаются в 10-25 масла, затем 10-20, 10-25, прямо вниз. до 10-10, если вы преодолеете достаточно миль между заменами масла.

Синтетические моторные масла против минеральных

За последние пару десятилетий мы стали свидетелями роста количества базовых компонентов «синтетических» и «синтетических смесей» в моторных маслах. Большая разница между простым старым рафинированным маслом и синтетическим в том, что последнее, в общем, синтезировано. Когда сырая нефть очищается, она эффективно просеивается. Базовый компонент SAE 30, который вы получаете при просеивании, представляет собой средний размер молекул, некоторые из которых больше, а другие меньше. Сдвиг в работающем двигателе разбивает большие молекулы на части быстрее, чем маленькие, что уменьшает средний размер молекул в масле и разжижает его.

Напротив, молекулы синтетических базовых компонентов имеют одинаковый размер, поскольку они собраны из фрагментов в молекулярной тушенке. Синтетические масла также не содержат парафинов, которые могут блокировать низкотемпературный поток, и не содержат мгновенных отложений сырой нефти или ароматических углеводородов, которые испаряются и уносятся прочь при первом возгорании свечи зажигания где-нибудь поблизости.

Лучшие синтетические базовые масла, используемые сегодня, являются рекордсменами по шкале индекса вязкости. Им по-прежнему требуется хорошее количество бустера VI, чтобы считаться универсальными маслами, но им его нужно меньше, чем очищенных базовых масел.Это важно, поскольку длинные молекулы полимерных улучшителей индекса вязкости нестабильны при сдвиге. Чем меньше помощи моторному маслу SAE 10W30 потребуется для выполнения требований к высокотемпературным условиям, тем дольше оно будет эффективным.

Хорошие синтетические моторные масла также обладают лучшими неньютоновскими характеристиками «кажущейся вязкости». Масло, демонстрирующее эти «кинематически уменьшенные» свойства, ведет себя как более жидкое масло, когда скорость трения достаточно высока, чтобы образовать толстый жидкостный клин.

Какие синтетические масла являются лучшими с точки зрения кажущейся вязкости? Я не знаю, как и тот, у кого нет лаборатории с дорогим и сложным оборудованием. Я также не знаю, какие присадки или сколько каждой из них содержится в емкостях с моторным маслом — рафинированным или синтетическим — вы увидите их в дилерских центрах, на станциях техобслуживания и т.п. Эта информация является строго охраняемой коммерческой тайной.

Лучшие марки моторных масел

Итак, после всех этих разговоров о моторных маслах, как отличить хорошее от плохого? Суть в том, что вы покупаете этикетку на контейнере; вы покупаете репутацию. Когда вы видите пластиковую бутылку с надписью «ZOMFG Magic Lube» с мелким шрифтом, на котором написано, что она была упакована компанией «McDoogle» s Motor and Haemorrhoid », положите ее обратно на полку и возьмите что-нибудь знакомое.Когда я говорю вам покупать товары известных брендов, я не просто подлизываюсь к рекламодателям. [ Примечание редакции рекламодателям: я люблю вас. ]

Castrol производит моторные масла с тех пор, как у нас появились двигатели, и я не думаю, что она сознательно продаст вам что-нибудь, что может запятнать ее доброе имя. Я без разочарования использовал моторные масла Castrol как для гонок, так и для уличных гонок. GTX на основе Refined, продается по супердешево в супермаркетах повсюду, является очень хорошим моторным маслом и может быть лучше некоторых более дорогих синтетических масел.

Mobil давно начала разрабатывать синтетические моторные масла и вложила свои значительные технические ресурсы в создание хорошего масла. Они придумали Mobil 1, масло, в котором в основном используется полиальфаолефиновая основа, усиленная большим процентом сложного эфира полиола, причем последний сам по себе является особенно хорошей смазкой. Mobil 1, вероятно, является лучшим широко доступным на сегодняшний день моторным маслом. [ Примечание редактора: это мнение, и оно датировано 1996 годом, так что все могло измениться. Но вы все еще можете получить Mobil 1, и он по-прежнему хорош.]

Red Line зарекомендовала себя как источник полностью синтетических моторных масел, и эта компания, как и Mobil, полагается на большое количество сложных эфиров полиолов в своих базовых компонентах. Мои знакомые в двух- и четырехколесных гонках говорят мне, что масла Red Line дают отличные результаты во всем, от стокового оборудования NASCAR до шумных двухтактных двигателей мотоциклетных гонок GP.

Имейте в виду, что ваш мотоцикл был тщательно протестирован, и его полости были заполнены смазочными материалами, указанными его производителем.Производители мотоциклов не тестируют свои модели на масле, специально созданном для работы двигателей, сцеплений и трансмиссий. Вместо этого они поступают разумно и разрабатывают оборудование, совместимое с маслами, которые, как они знают, вы сможете найти. Это разумный поступок, и он работает вплоть до того, что вы проигнорируете их совет.


Эпилог

Как я уже упоминал, эту статью написал не я — я просто отредактировал ее, попытался понять и проверил факты настолько тщательно, насколько мог.Если у вас есть мысли, я приветствую их.

Итак, что мы делаем из вышеперечисленного? Вот краткое изложение.

  1. Относитесь серьезно к рекомендациям по вязкости, указанным в инструкциях по эксплуатации. Я заметил, что многие руководства Honda рекомендуют 10W-30 (например, для Honda CBR1000RR), так что не заливайте только старое мотоциклетное масло.
  2. Хорошие марки мотоциклетных масел заслуживают доверия , но не автоматически оплачивают самое дорогое масло каждой марки.
  3. Не используйте «энергосберегающее масло».
  4. Предпочитайте синтетические масла минеральным маслам (по крайней мере, для новых мотоциклов).
  5. Регулярно меняйте масло!

Моторное масло: руководство и инфографика

Моторное масло необходимо для бесперебойной работы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Нам всем нужно заливать моторное масло, смазку, в наши двигатели, но почему существует так много типов, в чем различия и действительно ли это имеет значение? В этой статье механики, работающие своими руками, разберутся с жаргоном и кодами, чтобы вы поняли, какое масло подходит для вашего автомобиля, и как это узнать.Сначала наши специалисты ответят на несколько распространенных вопросов о моторном масле, затем у нас будет удобная инфографика, объясняющая значение всего, что указано на этикетке бутылки с маслом, и многое другое.

Даже если ваш автомобиль относительно новый и вы отвозите его к дилеру для обслуживания, вам все равно необходимо проверить уровень масла. И чем старше ваш двигатель, тем больше масла он будет использовать (или течь) и тем чаще вам нужно проверять масляный щуп, чтобы убедиться, что он остается выше минимального уровня.

Какое моторное масло нужно моей машине?

Вы можете узнать, какое масло заливать в машину, в Haynes AutoFix для вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля.Вы также узнаете об этом на местном автомобильном заводе, и у таких компаний, как Halfords и Euro Car Parts, есть инструменты на своих веб-сайтах, чтобы выбрать подходящее масло на основе вашего регистрационного номера. Остерегайтесь мнений о масле, которые вы можете прочитать от благонамеренных пользователей в социальных сетях или на форумах — придерживайтесь марки производителя, и вы не ошибетесь.

Купить масло уже не так просто. В современных автомобильных двигателях используются очень точные допуски, и масла подвергаются целому ряду самых разных сил, условий и нагрузок.Старый автомобильный двигатель может быть вполне доволен несколькими хорошими дозами старомодного минерального масла SAE 20W 50, но двигательные технологии изменились, и требования к моторным маслам тоже изменились.

Зачем мне доливать масло в машину?

Если вы не поддерживаете минимальный уровень масла в автомобиле, высока вероятность того, что ключевые компоненты двигателя будут испытывать недостаток масла и либо изнашиваются преждевременно, либо катастрофически выходят из строя. Это означало бы ОЧЕНЬ затрат и проблем — намного больше, чем стоимость литра масла на заправке и проверка щупа каждые выходные.

Дело не только в поддержании высокого уровня масла. Также жизненно важно менять моторное масло через интервалы технического обслуживания, указанные производителем, поскольку масло изнашивается. Ваш двигатель может мурлыкать, как кошка, но внутри него масло подвергается постоянным механическим и химическим нагрузкам, которые постепенно ухудшают его характеристики.

Механические напряжения и деформации, вероятно, легко вообразить и приводят к устойчивому молекулярному разрушению. Химическое разложение происходит из-за накопления загрязняющих веществ в результате процессов сгорания двигателя и негерметичных прокладок и сальников (в старых автомобилях), а также в результате окисления.Масло недешево, но намного дешевле, чем преждевременная замена двигателя.

Все, что вам нужно знать об утечках моторного масла и причинах их возникновения — Crown City Tire

Вы когда-нибудь выходили со своего места для парковки только для того, чтобы заметить жидкое пятно под тем местом, где находился ваш автомобиль? Когда это происходит, обычно это признак утечки масла.

Для бесперебойной работы вашего автомобиля необходимы определенные жидкости. Моторное масло — одно из них, и когда оно начнет течь, вам может потребоваться помощь в автомастерской.

Почему важно поддерживать уровень моторного масла?

Двигатель — это, по сути, сердце вашего автомобиля. Если он не в хорошей форме, ваша машина не сможет работать. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал движение, не совершая частых поездок в автомастерскую, вам необходимо поддерживать двигатель в исправном состоянии.

Внутри двигателя вашего автомобиля находится множество различных компонентов, которые работают в разное время. Это создает большое трение, поэтому моторное масло очень важно!

Моторное масло помогает сохранить все смазанное, поэтому трение не приводит к износу компонентов.Поддержание максимального уровня моторного масла поможет продлить срок службы деталей вашего двигателя.

Чтобы ваш двигатель всегда получал масло хорошего качества, вы должны регулярно его менять. Если вы давно не меняли масло, самое время посетить автомастерскую.

В среднем водителям рекомендуется менять моторное масло каждые 5 месяцев. Однако, если вы ездите более или менее часто, вы можете определить, когда нужно обновить двигатель, исходя из пройденного расстояния.

Что вызывает утечки в двигателе?

Утечки моторного масла возникают не из ниоткуда. Утечка масла может быть вызвана одним из следующих факторов:

  • Износ масляного поддона или прокладки

Масло удерживается в поддоне, и если этот поддон был поврежден, тогда масло могло потечь.

  • Компоненты двигателя не установлены должным образом

Если масляный фильтр сидит слишком свободно или поддон и прокладка слишком плотно затянуты, масло может начать разливаться.

  • Уплотнения / кольца клапанов неисправны

Если есть какие-либо повреждения уплотнений клапана или кольца, или если они были неисправны, это может привести к утечке масла.

Где найти ближайшую автомастерскую?

В тот момент, когда вы заметите, что моторное масло начинает течь, назначьте встречу в надежной местной авторемонтной компании.

Если оставить без присмотра, утечка масла может вызвать серьезные повреждения компонентов двигателя.Некоторым людям даже пришлось заменить весь двигатель, когда эта проблема осталась нерешенной.

Не позволяйте этому случиться с вами. Если вы заметили какие-либо признаки утечки моторного масла (или любых других жидкостей), отправляйтесь в Crown City Tire Auto Care, чтобы записаться на прием к их сертифицированным специалистам.

В конце концов, регулярные осмотры — один из лучших способов избежать нежелательных проблем, связанных с утечками масла!

5 самых интересных фактов о замене масла в вашем автомобиле!

Если вы хотите узнать наиболее экономичный и незаменимый способ поддерживать свой автомобиль в отличной форме, не забудьте позаботиться о заменах масла .Даже с масляной лампочкой на приборной панели некоторые механики часто видят автомобили с поврежденными или грязными двигателями, потому что их владельцы не знали, какое масло использовать, или слишком долго ждали между заменами масла. Повреждение двигателя из-за грязного или низкого уровня масла обходится гораздо дороже, чем оплата регулярной замены масла.

Вот 5 интересных фактов об изменениях в масле, которые должен знать каждый владелец автомобиля:
  1. Назначение масла. Oil смазывает детали двигателя, чтобы они не трогались друг о друга; предохраняет двигатель от перегрева; он уносит грязь, пыль и другие загрязнения, которые в противном случае засорили бы детали двигателя.
  2. Определите правильный интервал замены масла. Интервал замены масла, необходимый для вашего автомобиля, зависит от его возраста, типа используемого масла и условий вождения. Замена масла на 3000 км уже не актуальна, как в былые годы. С сегодняшними модернизированными маслами интервал замены масла для большинства двигателей теперь составляет от 5000 до 7500 миль. Или, если вы используете полностью синтетическое масло, вы можете проехать до 15 000 миль между сервисами!
  3. Контрольная лампа приборной панели. Водители не должны полагаться на контрольную лампу приборной панели перед заменой масла. Некоторые индикаторы приборной панели запрограммированы на автоматическое включение через 3000-5000 миль после последней замены масла. В некоторых автомобилях этот индикатор может не загореться, пока в двигателе не будет слишком мало масла.
  4. Температура влияет на масло. Общество автомобильных инженеров (SAW) разработало обозначения для масла, которые указывают на вязкость масла, например, масло 10-30W. «10W» соответствует более низкой вязкости при холодном двигателе.Цифра 30 означает более высокую вязкость, когда двигатель горячий и работает нормально. Некоторые моторные масла разработаны так, чтобы быть более жидкими (менее вязкими) в холодном состоянии и более вязкими (гуще) в горячем состоянии.
  5. Разница между обычными, премиальными и синтетическими маслами. Для некоторых высокотехнологичных двигателей требуются синтетические масла, в то время как в более распространенных двигателях обычно используются обычные масла. Масла премиум-класса содержат дополнительные присадки, которые могут быть полезны при особых потребностях вождения. Смеси, в которых сочетаются синтетические и обычные масла премиум-класса, часто используются для грузовиков и внедорожников.Спросите у своего механика, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Помните: Чтобы убедиться, что вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, следуйте рекомендациям производителя, указанным в руководстве пользователя, чтобы узнать, какой тип масла использовать и подходящий интервал для вашего конкретного автомобиля.

Ищете качественную замену масла? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Elk River Tire & Auto, чтобы узнать о наших купонах на замену масла и назначить встречу.Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота, и Отсего, Миннесота, .

Есть пять важных и интересных фактов о замене масла, которые следует знать владельцам транспортных средств. Спросите в автомагазине об их талонах на замену масла.

Если вы хотите узнать наиболее экономичный и незаменимый способ поддерживать свой автомобиль в отличной форме, не забудьте позаботиться о заменах масла . Даже с масляной лампочкой на приборной панели некоторые механики часто видят автомобили с поврежденными или грязными двигателями, потому что их владельцы не знали, какое масло использовать, или слишком долго ждали между заменами масла.Повреждение двигателя из-за грязного или низкого уровня масла обходится гораздо дороже, чем оплата регулярной замены масла.

Вот 5 интересных фактов об изменениях в масле, которые должен знать каждый владелец автомобиля:
  1. Назначение масла. Oil смазывает детали двигателя, чтобы они не трогались друг о друга; предохраняет двигатель от перегрева; он уносит грязь, пыль и другие загрязнения, которые в противном случае засорили бы детали двигателя.
  2. Определите правильный интервал замены масла. Интервал замены масла, необходимый для вашего автомобиля, зависит от его возраста, типа используемого масла и условий вождения. Замена масла на 3000 км уже не актуальна, как в былые годы. С сегодняшними модернизированными маслами интервал замены масла для большинства двигателей теперь составляет от 5000 до 7500 миль. Или, если вы используете полностью синтетическое масло, вы можете проехать до 15 000 миль между сервисами!
  3. Контрольная лампа приборной панели. Водители не должны полагаться на контрольную лампу приборной панели перед заменой масла.Некоторые индикаторы приборной панели запрограммированы на автоматическое включение через 3000-5000 миль после последней замены масла. В некоторых автомобилях этот индикатор может не загореться, пока в двигателе не будет слишком мало масла.
  4. Температура влияет на масло. Общество автомобильных инженеров (SAW) разработало обозначения для масла, которые указывают на вязкость масла, например, масло 10-30W. «10W» соответствует более низкой вязкости при холодном двигателе. Цифра 30 означает более высокую вязкость, когда двигатель горячий и работает нормально.Некоторые моторные масла разработаны так, чтобы быть более жидкими (менее вязкими) в холодном состоянии и более вязкими (гуще) в горячем состоянии.
  5. Разница между обычными, премиальными и синтетическими маслами. Для некоторых высокотехнологичных двигателей требуются синтетические масла, в то время как в более распространенных двигателях обычно используются обычные масла. Масла премиум-класса содержат дополнительные присадки, которые могут быть полезны при особых потребностях вождения. Смеси, в которых сочетаются синтетические и обычные масла премиум-класса, часто используются для грузовиков и внедорожников.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *