Приспособление для замены маслосъемных колпачков: Съемники маслосъемных колпачков — купить приспособления для замены по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто

Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.

Признаки износа

Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.

У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.

Видео инструкция

Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.

Советы и нюансы

Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.

Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.

Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.

Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.

Ford Mondeo 4 manual » Замена маслосъёмных колпачков

Ford Mondeo 4 Замена маслосъёмных колпачков

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Операции по замене маслосъёмных колпачков для всех двигателей одинаковы.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то заменить маслосъёмные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 5.31. Приспособления для снятия пружин клапанов: А – приспособление для сжатия пружин; Б – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров), ремня (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л) или цепи (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л) привода газораспределительного механизма, распределительных валов (см. Замена распределительных валов), а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление А (рис. 5.31) для сжатия пружин клапанов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…

…клещевой…

…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков.
У показанного съёмника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если поршень цилиндра, у которого заменяют маслосъемные колпачки, не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
5. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).

6. Снимите толкатели клапанов цилиндра, у которого заменяете маслосъемные колпачки.
7. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.31.

8. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2).

9. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов…

10….и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъёмного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

11. Снимите тарелку пружины…

12….и пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии инерционного съёмника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
15. Перед установкой новых маслосъёмных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Оригинальные маслосъёмные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов – в коричневый.
16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъёмного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.
Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
20. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов)

Замена маслосъёмных колпачков Ford Mondeo 4 (2007-2014)

  • Замена маслосъемных колпачков ваз 2106


    Увидев сизоватый дымок из выхлопной трубы ВАЗ 2106, владелец автоматически начинает вспоминать, когда в последний раз он менял маслосъемные кольца и перебирал поршневую. Затем автоматически идет подсчет бюджета на капитальный ремонт, который всегда приходит неожиданно, как снег в январе. Но торопиться не надо. Скорее всего, причина в другом – в маслосъемных колпачках.

    Содержание:

    1. Как проявляется износ сальников клапанов
    2. Инструмент и приспособления для замены колпачков
    3. Замена колпачков
    4. Сборка ГРМ

    Как проявляется износ сальников клапанов

    Сальники клапанов, или маслосъемные колпачки, предназначены для того, чтобы масло, которое смазывает механизм газораспределения, не попадало в камеру сгорания. Втулки клапанов не могут обеспечить герметичность самостоятельно, поэтому на них надеты сальники из качественной мягкой резины с маслосъемной кромкой, которые препятствуют проникновению масла по штоку клапана в цилиндр.

    Попадание масла в камеру сгорания в большом количестве и вызывает характерный сизый дым из выхлопной трубы. В этом могут быть виноваты и маслосъемные кольца, но если двигатель дымит именно при холодном пуске, а дым пропадает при прогреве, то со стопроцентной уверенностью можно сказать, что сальники клапанов свое отжили.

    Еще одним из признаков неработоспособности сальников называют повышенный расход масла и жирный налет на свечах зажигания.

    Инструмент и приспособления для замены колпачков

    Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 ничем не отличается от такой же работы по двигателям всей классической серии ВАЗ. Для проведения работ нам не понадобится снимать головку, а тем более, двигатель. Поэтому всю работу мы проведем своими руками при минимальном количестве инструмента и минимальных затратах времени. Желательно работу проводить в гараже, при нормальном освещении и без лишней пыли – все-таки вскрываем двигатель.

    Нам будут необходимы, кроме обычного набора ключей:

    • динамометрический ключ;
    • пинцет;
    • набор головок с воротком;
    • съемник для клапанов;
    • оправка для усадки сальника на втулку.

    В процессе ремонта мы будем при необходимости иллюстрировать некоторые моменты, по мере возможности, но ничего сложного в процессе не предвидится. Почти. Для сжатия пружин мы будем применять специальный съемник с рычагом, хотя можно обойтись и без него, зная все тонкости процесса.

    Замена колпачков

    Замену сальников клапанов мы начнем с обеспечения доступа к головке блока цилиндров, дальнейшие действия будем выполнять пошагово, не нарушая последовательности.

    • Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и его корпус, предварительно прикрыв диффузор карбюратора ветошью – чтобы ничего не попало в впускной коллектор. Иначе придется снимать головку блока.
    • Снимаем крышку ГРМ и совмещаем метку на звездочке привода распредвала с меткой на корпусе распредвала, чтобы поршни 1 и 4 цилиндра оказались в верхней мертвой точке. Они не дадут клапану провалиться в цилиндр, когда мы снимем пружину.
    • Ослабляем натяжитель цепи примерно на пол-оборота, ослабляем болт крепления звездочки, не выкручивая его полностью.
    • Отжимаем отверткой плоскость натяжителя цепи и до упора затягиваем колпачковую гайку, после чего можно выкручивать болт крепления звездочки. Снимаем звездочку, осторожно привязав ее проволокой к любой удобной шпильке или к пружине капота.
    • Раскручиваем гайки крепления корпуса распредвала, снимаем его и выкручиваем свечу на 1м цилиндре. Затем снимаем приводные рычажки, отщелкнув пружинную скобу.
    • Выворачиваем регулировочный болт, на его место фиксируем упор съемника, как показано на рисунке.
    • Вставляем в отверстие для свечи любой подходящий по размеру пруток – из пластика, дерева или очень мягкого металла для фиксации клапана в седле.
    • При помощи съемника сжимаем пружину, пинцетом удаляем сухари, сопрягающие шток клапана и опорную тарелку пружины.
    • Снимаем сухари, пружины и опорные шайбы. Клапан должен оставаться в закрытом состоянии.
    • Аккуратно, с помощью плоскогубцев удаляем старый сальник клапана. Повышенная осторожность для того, чтобы не отколоть кромку втулки клапана — она изготовлена из хрупкой металлокерамики.
    • Смазываем свежий сальник чистым маслом и аккуратно одеваем его на шток клапана, максимально плотно усаживая его на втулку. Для более плотной усадки потребуется оправка для колпачка.
    • Собираем механизм клапанного привода в обратном порядке и переходим к следующему клапану.

    Точно так же поступаем с сальниками на 4-м цилиндре, а затем, аккуратно прокручивая коленвал и придерживая приводную звездочку, ставим в положение ВМТ поршни 2 и 3 цилиндров. Повторяем все описанные операции для клапанов этих цилиндров.

    Сборка ГРМ

    Заменив все колпачки, собираем ГРМ, соблюдая положение звездочки по метке на приливе корпуса распредвала, и заканчиваем сборку головки блока. Последовательность затяжки гаек корпуса распредвала показана на рисунке, и ее нужно неукоснительно соблюдать, чтобы избежать коробления корпуса.

    Теперь ваш ВАЗ 2106 больше не будет кашлять сизым дымом, а сальники клапанов проходят не один сезон. Приятных впечатлений от поездок!

    Читайте также:


    BMW 3 (E46) | Замена маслосъемных колпачков

    1. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

    2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

    3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

    4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

    5. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

    6. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

    7. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

    8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

    9. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

    10. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

    11. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

    12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые буртики.

    13. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

    14. Выньте распределительный вал.

    15. Снимите толкатели клапанов.

    16. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место.  При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

    17. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

    18. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом используйте гайку без зубчатого буртика.

    19. Сожмите приспособлением пружины клапана.

    20. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

    21. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

    22. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого…

    23. …установите цангу приспособления на колпачок и…

    24. …резко ударьте бойком по втулке приспособления.

    25. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.

    26. …спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления

    27. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах.

    28. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло.

    29. Вставьте колпачок в оправку.

    30. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

    31. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки.

    32. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

    33. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

     

    34. Установите на свои места толкатели, распределительный вал и крышку подшипников (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. подраздел 10.1.) и установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.).

    35. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 10.2.). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

     

    Замена маслосъемных колпачков Лада Ларгус 8 и 16 клапанный двигатель

     Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.  Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров двигателя К7М или головки блока цилиндров двигателя К4М, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

    …приспособление для сжатия пружин клапанов…

    …клещевой …или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

    На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

    Замена маслосъемных колпачков Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

    Заменить маслосъемные колпачки двигателя К7М можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

    1. Отсоедините провод от клеммы минус» аккумуляторной батареи.
    2. Выверните все свечи зажигания.
    3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров Лада Ларгус»).
    4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия («Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия для Лада Ларгус»).
     При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр. Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма {для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1 -го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, распределительный вал нужно установить так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить покачиванием в пределах зазора.

    5. Равномерно ослабив затяжку пяти ботов крепления оси коромысел привода клапанов…

    6. …извлеките болты из отверстий головки блока и оси…

    Обратите внимание на то, что болты отличаются по форме их головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.

    7… и снимите ось в сборе с коромыслами.

     

    Если не предполагается замена коромысел клапанов, их оси и распределительного вала, не снимайте коромысла с оси, чтобы при сборке установить их на прежние места.

    8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

    9. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой, Затем снимите приспособление.

    10. Снимите тарелку пружины.

    11. …и пружину клапана.

    Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка

    12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
    13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

    Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками, Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

    14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
    15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
    16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через и ее колпачок легкими ударами молотка по оправке. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
    17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину. если ее снимали.
    18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
    19. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
    20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
    21. После установки на двигатель оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе. Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Н*м.
    22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Замена маслосъемных колпачков Лада Ларгус 16 клапанный двигатель

     Для замены маслосъемных колпачков двигателя К4М следует снять головку блока цилиндров с двигателя, поскольку «рассухаренные» клапаны могут упасть в цилиндр.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
    3. Снимите коромысла клапанов.

    Менять местами гидрокомпенсаторы и коромысла клапанов недопустимо, поэтому пометьте любым способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.
    4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

    5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите пружину.

    6. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря и снимите приспособление.

    Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

    7. … Снимите тарелку пружины …


    8. …и извлеките пружину.

    9. Установите цангу инерционного съемника на маслосъемный колпачок, двумя тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.

    10. Снимите маслосъемный колпачок, потянув съемник строго вверх. При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено. Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
    11. Установите маслосъемный колпачок и клапан, как описано выше для двигателя К7М (см. пп. 14-18).
    12. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров. 13. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Polo

    Увеличенный расход масла происходит в нескольких случаях. При использовании некачественного масла, при износе основных механизмов двигателя, при неверном подборе вязкости масла.

    При этом первая и третья причина, зачастую лечатся теорией, то бишь простым переходом на более качественное и более подходящее масло. Нас же интересует третий случай, при котором нашим слесарям приходится препарировать пациента. И сейчас мы рассмотрим тот случай, при котором необходимо вмешательство, но по большому счету минимальное. А именно замену сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V. Для этого нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, к примеру, свечной ключ, приспособления для замены пружин клапанов, съёмник маслосъёмных колпачков, оправка для маслосъёмных колпачков и воздушный шланг которым будем продувать.

    Далее переходим к демонтажу сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V, для начала потребуется снять корпус распредвалов и вынуть роликовые рычаги и положить их на чистую поверхность. Рычаги местами не путать. А лучше их будет пометить. Далее вывернуть свечи зажигания свечным ключом.

    Следом, в процесс замены сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V, привести поршень соответствующего цилиндра в положение нижней мертвой точки и привернуть приспособление для замены пружин клапанов с нажимным приспособлением. Далее ввернуть шланг подачи сжатого воздуха в резьбовое отверстие свечи зажигания. После чего подсоединить шланг к источнику сжатого воздуха с давлением не ниже 6 бар и снять пружины клапанов. Далее демонтировать сами маслосъёмные колпачки с помощью съёмника.

    Теперь можно переходить к установке сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V. Для этого потребуется надеть на стержень соответствующего клапана пластмассовую втулку из комплекта поставки. Это предохранит новый маслосъёмный колпачок от повреждения. После чего установить новый маслосъёмный колпачок в приспособление для напрессовки маслосъёмных колпачков. При этом не забывайте об необходимости смазать рабочую кромку маслосъёмного колпачка, после чего осторожно надеть колпачок на направляющую клапана. Таким образом поменять оставшиеся сальники клапанов.

    После в обратном порядке установить корпус распредвалов и отрегулировать фазы ГРМ,

    Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо выполнить установку корпуса привода ГРМ.

    Замена маслосъемных колпачков lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядит максимально желательный комплект инструмента для замены маслосъемных колпачков: 1 — оправка для напрессовки колпачков; 2 — приспособление для сжатия пружин клапанов; 3 — приспособление для снятия колпачков; 4 — оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой). Эти приспособления можно приобрести в магазинах запасных частей и на авторынках. Однако при необходимости, без некоторых инструментов можно обойтись (приспособление для снятия колпачков) или изготовить своими силами (оправка для напрессовки колпачков).

    1. Снимите шкив с распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

    2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка деталей системы вентиляции картера»).

    3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

    4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

    5. Отверните две гайки крепления топливного насоса, снимите пружинные шайбы, снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

    6. Выверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

    7. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

    8. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

    9. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала и снимите корпус подшипников распределительного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обратите внимание на то, что гайки имеют зубчатые буртики.

    10. Выньте распределительный вал.

    11. Снимите толкатели клапанов.

    12. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

    13. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в цилиндре, у клапанов которого заменяете колпачки, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился в цилиндр).

    Адрес: 445028, г.Тольятти,Приморский б-р, д.43,а/я 1099E-mail: [email protected]@avto-alyans.comТелефон: +7(8482)35-69-83 моб.+7(927)215-8-777

    Время работы:пн-сб (с 8-00 до 20-00)воскресенье до 18-00

    СТО: Схема проездаДиректор: [email protected]

    Источники

    CTA Tools 2205 Плоскогубцы для уплотнения штока клапана | JB Tool Sales

    Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам заменяемые продукты в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Программа гарантии, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь .

    Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в ином случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

    Замените уплотнения штока клапана — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

    Как заменить уплотнения штока клапана

    По мере старения уплотнений штока клапана они образуют трещины. На холостом ходу двигатель создает самый высокий вакуум.С треснувшими или изношенными уплотнениями штока клапана этот высокий вакуум может всасывать масло по направляющей клапана в двигатель. Раньше такое состояние можно было заметить за милю. Водитель ехал по дороге, и когда он приближался к стоп-сигналу и убирал ногу с педали газа, из выхлопной трубы выходил большой клуб голубого дыма. Это было масло, которое сжигалось сразу после того, как оно было всосано в направляющую клапана. Однако сегодня каталитический нейтрализатор сжигает излишки масла — и это отличный способ убить нейтрализатор (да, они стоят около 1000 долларов).

    Итак, если проверка компрессии показывает, что показания компрессии во влажном и сухом состоянии находятся в нормальном диапазоне, велика вероятность того, что у вас изношены или треснуты уплотнения штока клапана. Если вы работаете с двигателем с верхним расположением распредвала, вам необходимо снять распредвал (ы) перед заменой уплотнений штока клапана. На двигателе с толкателем вы просто ослабляете коромысла, а затем снимаете клапанные пружины и уплотнения. Вы можете заменить уплотнения штока клапана самостоятельно, но вам потребуются специальные инструменты. и вот они:

    Во-первых, вам понадобится переходник для патрона.Снимите свечу зажигания и вверните переходник. Затем прикрепите шланг воздушного компрессора к переходнику патрона. Воздух предотвращает падение клапана в цилиндр после снятия пружины клапана. Раньше мы снимали пробку и набивали цилиндр веревкой. Сегодня использовать воздушный патрон стало проще.

    Далее вам понадобится компрессор клапанной пружины. Здесь показано несколько типов.

    Чтобы использовать молоток, просто поместите его на шток клапана и ударьте по нему молотком.Магниты в отверстии захватывают держатели штока клапана при сжатии пружины. Затем пружина лопнет.

    Плоскогубцы медленно сжимают пружину, а затем вы используете ручной магнит, чтобы удалить держатели.

    После снятия пружины воспользуйтесь съемником уплотнения штока клапана, чтобы снять старое уплотнение. Этот инструмент вам не нужен, но он действительно значительно упрощает работу. На некоторых автомобилях уплотнение утоплено, и вы просто не сможете добраться до него без этого ребенка.Так что рекомендую покупать.

    © 2012 Рик Маскоплат

    Опубликовано Рик Маскоплат

    BMW N63 S63 Мастерский комплект уплотнения штока клапана

    Описание

    Это полный набор инструментов AGA, необходимый для выполнения всей работы по снятию и замене уплотнений штока клапана на двигателях BMW N63 и S63. При замене уплотнений вам нужно будет снять форсунки, снять кулачки, а затем отремонтировать уплотнения.Таким образом, мы собрали инструмент для форсунок, набор фаз газораспределения и набор инструментов для штока пружины клапана в один комплект для аренды. В комплект инструментов входят: держатель вспомогательной цепи кулачка, инструмент для топливной форсунки, комплект синхронизации кулачков и фактический комплект инструментов для уплотнения штока клапана AGA. Этот специальный пакет делает ремонт намного проще, быстрее и не требует снятия двигателя.

    В комплекте:

    Комплект уплотнений штока клапана N63 S63: p / n AGA-N63-VSK-K
    Комплект привода распредвала N63: p / n AGA-CTK-N63
    Комплект топливной форсунки BMW

    • Аналог уплотнения штока клапана BMW Номер детали 83 30 2408268
    • N63 Инструмент для уплотнения штока клапана S63 используется в сервисном бюллетене BMW B11 08 15
    • Не работает с двигателями N62
    • Не содержит расходных материалов и деталей.Только инструменты, необходимые для завершения ремонта.
    • Если вам нужен только комплект уплотнения штока клапана, см. Здесь.

    Покупка нового набора стоит примерно 2000 долларов. Сэкономьте время, деньги и место для хранения вещей, арендуя сегодня комплект уплотнений штока клапана BMW N63 S63. Этот полный пакет в большинстве случаев экономит время технического специалиста примерно на 20 часов.

    BMW N63 Примечания к инструменту:

    Как и в случае с большинством наших напрокат, пожалуйста, не используйте с ними электрические или пневматические инструменты.Вы можете понести дополнительные расходы, если мы обнаружим доказательства ненадлежащего использования, повреждения или возврата неочищенных инструментов. Хотя мы стараемся доставить ваши инструменты в тот день, когда они вам понадобятся, расхождения в доставке все же случаются, и ваш прокат начнется в тот день, когда вы их действительно получите. Арендатор несет ответственность за обратную доставку. При возврате упаковки убедитесь, что содержимое надежно и имеет мягкую подкладку. При необходимости доступны продления аренды.

    Сделай сам: 4-ступенчатые уплотнения штока клапана.

    How to by assassin10000
    Больше добрых слов…

    Совсем недавно я начал получать ужасный синий дым при запуске из выхлопной трубы, и в конечном итоге это начал происходить, когда я оставлял стоп-сигналы после некоторого сидения.Я понял, что начинаю терять / сжигать больше масла, чем обычно делал мой мощный двигатель при интенсивной эксплуатации на высоких оборотах. Я подумал, учитывая то, как он горит без потери мощности. Пришло время заменить уплотнения штока клапана, что является довольно частой поломкой на двигателях 4AGE, которым более 20 лет. Вот небольшая статья о том, как D.I.Y. с некоторыми фотографиями. Сделано, пока мотор еще находится в машине, с помощью ручных инструментов и удобного трюка с веревкой.

    Основы этой статьи могут быть применены практически к любому двигателю DOHC с различными конструкциями и используемыми деталями.

    Для начала вам понадобится специальный инструмент, без этого или чего-то еще, чтобы сжать пружины клапана и снять держатели, вы являетесь S.O.L. (Спасибо rix86 за то, что указали мне правильное направление, чтобы получить этот очень необходимый инструмент.)

    1. Специальный инструмент.

    Поставляется в Snap-On. Номер детали / запаса: GA317
    http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?P6…ore&dir=catalog

    2. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

    3. Отсоедините на верхнем конце предметы, которые будут мешать; Модулятор и кронштейн системы рециркуляции отработавших газов, шланг усилителя тормозов, шланг из поливинилхлорида и опора стойки амортизатора, если она у вас есть.

    4. Снимите провода свечи зажигания и крышку распределителя как одно целое.

    5. Снимите распределитель. Набейте отверстие бумажным полотенцем или тряпкой, чтобы масло не капало.
    Совет: отметьте его положение, как показано в верхнем левом углу изображения, белым цветом перед удалением, таким образом вам, скорее всего, НЕ придется вносить какие-либо корректировки времени при переустановке.

    6. Снимите натяжение ремня ГРМ, вы можете снять заглушку со средней / центральной крышки ремня ГРМ, чтобы получить доступ к болту натяжителя (или снимите крышку, которая закрыта на этапе №9).Ослабьте болт натяжителя и снова затяните, чтобы ремень провисал.

    7. Снимите ремень с кулачковых шестерен и дайте ему повиснуть.
    Его не нужно снимать с шестерни коленчатого вала, если вы не хотите одновременно делать ремень ГРМ. (Я заменил свой ремень ГРМ, он был необходим на моей машине, но не будет описан в этой статье. Я предполагаю, что если вы попытаетесь это сделать, у вас есть механические способности, необходимые для замены ремня ГРМ, по крайней мере)

    8. Снимите кулачковые шестерни.
    Совет: если застрял, используйте две маленькие монтировки, чтобы освободить распределительный механизм от конца распределительного вала.Кроме того, используйте небольшую монтировку через отверстие в кулачковой шестерне напротив одного из 10-миллиметровых болтов, крепящих заднюю металлическую крышку привода ГРМ к головке цилиндра, чтобы предотвратить вращение кулачковой шестерни при ослаблении болта.

    9. Снимите центральную / среднюю крышку ремня газораспределительного механизма. К сожалению, для этого вам необходимо снять шкив и ремень водяного насоса. Примечание: если у вас все еще есть муфта вентилятора, вам, вероятно, придется снять верхний кожух вентилятора, чтобы вытащить лопасть вентилятора и муфту.
    Совет: ослабьте болты на водяном насосе ПЕРЕД снятием ремня.

    10. Снимите заднюю крышку / пластину привода ГРМ. На этом рисунке показаны нижние 10 мм, которые недоступны, пока вы не снимете среднюю крышку.

    11. Теперь, когда у вас есть все передние элементы, снимите крышки клапанов. Я использую небольшой плоский наконечник, чтобы «обработать» уплотнения крышки и снять ее. Удалите старый FIPG из углов 90 градусов крышки клапана, где крышки кулачков встречаются с головкой цилиндров.
    Совет: хлопните v / c ладонью в сторону, чтобы отсоединить его от головки цилиндра для снятия.Кроме того, приобретите новые уплотнения крышки клапана, если вы недавно их не заменяли.

    12. Ослабьте крышки кулачков в порядке, обратном установке (см. Рис. На шаге № 27). Затем ослабляйте каждый на несколько оборотов, чтобы НЕ повредить крышки кулачков. Затем снимите распредвалы. Не забудьте очистить старый FIPG с крышек передних кулачков.
    Совет: если у вас ограниченное рабочее пространство, вы можете снимать каждую камеру по отдельности и выполнять работу с одной стороны за раз.

    13. Теперь, как предохранить клапаны от падения в цилиндр после снятия фиксаторов и держателей клапанной пружины.Это можно сделать несколькими способами:
    A. Используйте воздушный компрессор и адаптер, чтобы создать давление 100+ фунтов на квадратный дюйм для удержания клапана в рабочем состоянии.
    B. Использование троса диаметром 1/4 ″ или меньше внутри цилиндра. (это то, о чем я расскажу в этой статье.)

    Снимите все свечи зажигания (сделайте это для A или B.)
    Подайте трос в камеру сгорания клапанов, над которыми вы будете работать; с цилиндром в НМТ (нижняя мертвая точка, цилиндр в нижней части хода) я использовал примерно 6,5-7,5 футов веревки толщиной 1/4 дюйма.
    Проверните рукоятку вручную до упора.В этот момент трос должен быть вдавлен поршнем в головку блока цилиндров и клапаны и предотвратит их падение.

    Помните, что этот шаг ДОЛЖЕН повторяться для каждого цилиндра, с которым вы работаете, для шагов с 16 по 25.

    Совет: используйте шплинт, чтобы веревка не упала в цилиндр, это видно на рис.

    14. Используйте магнитный инструмент, чтобы одновременно вынуть регулировочную шайбу клапана и ковш.

    15. При установке всего в сторону (т.е. на верстаке, лотке, картоне и т. Д.)) Обязательно держите ковши и прокладки в порядке, чтобы вам НЕ пришлось выполнять регулировку клапана, когда все сказано и сделано. НО, если вы не производили регулировку клапана в течение последних 90-120 км миль. Сейчас, наверное, самое время.

    16. Переходим к интересным вещам. Приобретите специальный инструмент для установки / снятия держателя клапана. Возьмитесь за алюминиевую ручку, в центре которой находится магнит. Когда вы нажимаете инструментом (что НЕ сложно сделать) рукой, он втягивает держатели в инструмент, и теперь стопор и пружина ослабнут.

    17. Вот что случится, когда он освободится. Магнит достаточно силен, чтобы поднимать держатели и стопор с пружины клапана, когда она ослабнет.

    18. Вот фото фиксаторов инструмента. Я просто схватил другой магнитный съемник и отсосал их от магнита внутри инструмента к съемному инструменту для легкого удаления.

    19. Снимите пружину клапана. Примечание: когда вы снимаете его, обращенная вниз часть будет иметь меньшую / более плотно намотанную катушку внизу.После переустановки эта часть ДОЛЖНА быть внизу.

    20. Снимите уплотнение штока клапана. Вы можете взять плоскогубцы для уплотнения штока клапана или взять их с помощью плоскогубцев большего размера. Их не так уж и сложно удалить. НО, будьте осторожны, чтобы не порезать / не повредить стороны отверстия ковша в головке цилиндра.

    21. Изображение старого уплотнения штока клапана в клещах для уплотнения штока клапана.

    22. Новые уплотнения штока клапана и гнездо 11 мм 1/4 ″, используемое для их установки.Не такой уж особенный инструмент.

    23. Нанесите немного свежего масла на конец клапана, затем наденьте уплотнение штока клапана на конец.

    24. Возьмитесь за 11-миллиметровую головку и просто нажмите вниз, пока уплотнение штока клапана не встанет на место. Вы сможете почувствовать, когда он начинает проходить через направляющую клапана и останавливается на месте. Это не требует большого давления, простого использования большого пальца должно быть более чем достаточно.

    25. Теперь установите пружину клапана, фиксатор и держатели.Вставьте пружину клапана обратно в отверстие регулировочного стакана, убедитесь, что меньшая / более плотно намотанная часть пружины клапана направлена ​​вниз.

    Возьмите фиксатор и держатели, вставьте держатели в фиксатор следующим образом:

    Вставьте 2-ю часть (подпружиненное приспособление) специального инструмента в 1-ю часть (алюминиевую ручку). Затем установите подпружиненную направляющую в держатели:

    Это будет выглядеть так.

    Теперь перейдем к клапану и пружине, на которых он будет установлен.Наденьте пружину клапана и немного переместите ее, пока она не проскользнет через конец штока клапана. Вы сможете это почувствовать.

    Все, что вам нужно сделать на этом этапе, — это надавить вниз, пока держатели не встанут на место. Вы почувствуете это и просто снимете инструмент, когда почувствуете это. Когда он будет установлен, он должен выглядеть так.

    26. ПОВТОРИТЕ шаги 13 и 16-25, если необходимо, для замены всех 16 уплотнений штока клапана.

    27. Установить распредвалы:
    A.Установите прокладки и ковши на место в правильном порядке.
    B. Нанесите свежее масло на шейки распределительных валов и регулировочные шайбы.
    C. Установите распределительный вал на место с уплотнением кулачка.
    D. Возьмитесь за крышки кулачков и нанесите свежее масло на шейку и резьбу болтов.
    E. Нанесите небольшое количество FIPG на угол передних крышек кулачков, в области крышки кулачка вокруг того места, где она встречается. камуфляж.
    F. Нанесите немного свежего масла на все кулачки распределительного вала.
    G. Затяните все болты на несколько оборотов за раз, пока крышки распределительных валов не будут на одном уровне с головкой цилиндров.Вы хотите делать это по несколько оборотов за раз, иначе это приведет к раздавливанию краев / сторон крышек кулачков, потому что выступы кулачков будут выталкиваться вверх в определенных местах, и деформация, если она не опускается равномерно, может вызвать повреждение.
    H. Затяните крышки кулачков в порядке, показанном на рисунке ниже. Не забудьте затянуть его несколько раз с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунт.
    Я рекомендую, чтобы первый крутящий момент составлял 54 дюйм-фунта, второй — 81 дюйм-фунт, а третий — 108 дюйм-фунт (108 дюйм-фунт = 9 фут-фунт, что является заводской характеристикой крутящего момента).

    Порядок крутящего момента кулачка шейки распредвала.1 = первый, 5 = последний. (при откручивании использовать обратный порядок)

    28. Установите на место крышки клапанов. Вам нужно будет нанести еще небольшое количество FIPG на 2 жестких угла v / c прокладки, где крышки распределительных валов встречаются с головкой цилиндров.

    29. Соберите компоненты двигателя / ГРМ в обратном порядке.

    30. Изображение инструментов, которые я использовал для этой работы. ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, не изображенная на картинке, — это индикатор времени.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

    Несколько примечаний для помощи при повторной сборке:

    Поменяйте масло, сначала просто слейте его и замените фильтр.Завершите работы с уплотнениями штока клапана. Используйте немного нового масла для смазки распределительных валов, шейки и компонентов. Затем, когда крышки клапана вернутся на место, наполните его.

    Момент затяжки болта кулачковой шестерни составляет 34 фунт-сила-футов.
    Совет: используйте небольшую монтировку через отверстия кулачковой шестерни против одного из 10-миллиметровых болтов, удерживающих заднюю крышку привода ГРМ. Это будет удерживать кулачок неподвижно, когда вы пытаетесь его затянуть.

    Гайки крышки клапана следует просто затянуть до «плотного прилегания». 9-12 фут-фунтов — это много.Если вы использовали новые уплотнения шпилек V / C, вам нужно будет немного подтянуть их, так как они сжимаются.

    Stock 4a-ge тайминг составляет 10 градусов до ВМТ. Обязательно проверьте это.

    Ремень ГРМ не должен иметь прогиб / люфт более 4 мм или чуть более 1/8 дюйма между шестернями кулачка после того, как натяжитель ремня ГРМ затянут.
    Совет: для легкой регулировки натяжения при ослабленном болте натяжителя просто поверните коленчатый вал так, чтобы 2–3 зубца шестерни распределительного механизма прошли через установочные метки. Затем затяните болт натяжителя и проверьте прогиб / зазор между двумя шестернями кулачка.

    При повторной установке шкива и болтов водяного насоса используйте «ленточный ключ», чтобы удерживать шкив, чтобы их было легче затянуть.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.