Вес моторного масла в 1 литре: Cколько весит 1 литр моторного (машинного) масла?

Содержание

Таблица пересчета объема и веса масел ТНК

Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня я привожу таблицу, с помощью которой вы можете рассчитать объем или вес масел

Таблица пересчета объема и веса смазочных масел ТНК СМ

МаслоПлотность указана при СКилограмм в 1 литреЛитров в 1 килограмме
ТНК Trans UTTO 10W-30150,88501,1299
THK Trans 80W-90200,91001,0989
THK Trans Gipoid 85W-140150,93101,0741
ТНК Catran SAE 10W150,88001,1364
ТНК Catran SAE 30150,88501,1299
ТНК БДМ 150 20200,89121,1221
ТНК БДМ 220 20200,89431,1182
ТНК БДМ 150200,89121,1221
ТНК БДМ 220200,89431,1182
ТНК ПЖТ 510200,88661,1279
ТНК ПЖТ 515200,89001,1236
ТНК ПЖТ 522200,89841,1192
ТНК ПЖТ 532200,89841,1131
ТНК ПЖТ 546200,90061,1104
ТНК И46ПВ200,87201,1468
ТНК И220ПВ200,89201,1211
ТНК И460ПВ200,89701,1148
ТНК Турбо 32150,87001,1494
ТНК Турбо 46150,87901,1377
ТНК Турбо EP 32150,87201,1468
ТНК Турбо EP 46 150,88001,1364
ТНК Редуктор CLP 68150,88601,1287
ТНК Редуктор CLP 100150,91001,0989
ТНК Редуктор CLP 150150,91001,0989
ТНК Редуктор CLP 220150,92001,0870
ТНК Редуктор CLP 320150,92201,0846
ТНК Редуктор CLP 460150,92501,0811
ТНК Редуктор CLP 680150,93501,0695
ТНК Редуктор Зима CLP 100200,89301,1198
ТНК Редуктор Зима CLP 150200,89501,1173
ТНК Редуктор Зима CLP 220200,89701,1148
ТНК Редуктор И-Т-Д 68200,90001,1111
ТНК Редуктор И-Т-Д 100200,91001,0989
ТНК Редуктор И-Т-Д 150200,91001,0989
ТНК Редуктор И-Т-Д 220200,92001,0870
ТНК Редуктор И-Т-Д 320200,92201,0846
ТНК Редуктор И-Т-Д 460200,92501,0811
ТНК Редуктор И-Т-Д 680200,93501,0695
ТНК Компрессор VDL 46150,88461,1305
ТНК Компрессор VDL 68150,88481,1302
ТНК Компрессор VDL 100150,89131,1220
ТНК Компрессор VDL 150150,84971,1769
ТНК Компрессор VDL 220150,89851,1130
ТНК Компрессор VDL AC 46200,87601,1416
ТНК Компрессор VDL AC 68200,88481,1302
ТНК Синтез-Газ 32150,85601,1682
ТНК Синтез-Газ 46150,86001,1628
ТНК Турбо Компрессор Кп-8С200,87301,1455
ТНК Гидравлик HLP 32200,87301,1455

 


Данная информация предоставлена фирмой NK-OIL — официальным дистрибьютером ТНК — смазочные системы


Как самостоятельно отличить поддельное моторное масло от оригинала

Далеко не все в курсе, что моторное масло — один из самых подделываемых продуктов не только в России, но и во всем мире. По оценкам независимых организаций, в нашей стране до 25% всех моторных масел — контрафакт. При этом смазочные материалы ведущих марок подделываются чаще всего. «РГ» дает рекомендации, как не нарваться на некачественный лубрикант и избежать серьезных проблем с силовым агрегатом.

Первое, что должно насторожить при покупке моторного масла, — это внешний вид тары. К сожалению, злоумышленники преуспели в подделке не только самого масла, но и упаковки. Благодаря компьютерным технологиям копируются дизайн, цвет и форма канистр, этикетки, голограммы и так далее. Более того, фальсификаторы создают веб-сайты-двойники. Так что, когда вы заходите на якобы «официальный» ресурс, чтобы «пробить» уникальный код товара, то видите… поздравление с приобретением «качественного» продукта.

Изучаем внешний вид

Чтобы не быть обманутым, прежде всего тщательно изучаем внешний вид упаковки. Желательно перед походом в магазин скачать с официального сайта фото фирменной тары или прийти в магазин с ранее использованной вами ранее такой же канистрой для сравнения. Не забываем проверить прежде всего качество пластика.

У моделей уважаемых брендов качество полимеров и этикеток очень высокое. У подделки могут отличаться также пробки, шрифты и голограммы. Отдельный случай — когда злоумышленники берут тару, уже бывшую в употреблении и, залив внутрь контрафактную жижу, используют неоригинальные пробки. Так что внимательно изучаем пробки и то, как они закреплены.

В ряде случаев фирменные крышки оснащены уникальными кольцами-пломбами с усиками, штрихкодами или логотипами, повторно совместить части которых невозможно. На подделках же крышка нередко удерживается не за счет стопорного кольца на пломбе, а с помощью обычного клея. Голограммы оригинала в отличие от контрафакта в свою очередь должны переливаться на свету. Но, к сожалению, встречаются и очень качественные подделки, внешне практически не отличающиеся от оригинала. Поэтому полагаться лишь на внешний осмотр тары, увы, нельзя.

Проверка цифровых данных

Проверка подлинности масла по обозначенному на канистре уникальному коду — важнейшая часть процесса покупки. Прежде всего уточним, где именно следует искать такую информацию. Как правило, речь идет о QR-коде, нанесенном на фронтальную этикетку канистры.

Предполагается, что QR-код сканируется смартфоном, после чего на веб-сайте вы получаете вердикт о подлинности товара. Однако на самом деле безопаснее не сканировать QR-код (он, увы, может быть поддельным), а зайти в официальное приложение компании-производителя и забить там в специальную форму цифры, обозначенные под штрих-кодом. Есть и еще один важные момент — дата розлива моторного масла. Она должна совпадать с датой производства канистры.

Дело в том, что мошенники нередко выпускают штамп одной и той же канистры, а у производителя спецификации (штампы) тары, как правило, меняются каждый месяц. А некоторые производители указывают не только месяц, но и точное время выпуска. Также сравните коды на соседних канистрах. Они не должны быть одинаковыми. Это касается даты, номера, серии и партии. Ну и, наконец, обратите внимание на наличие сертификатов непосредственно у продавца, предлагающего подозрительную канистру.

Нестандартные методы

Удивительно, но факт — выявить подделку в магазине можно при помощи обычных весов.

Дело в том, что контрафактное масло — это в лучшем случае дешевый лубрикант на минеральной основе или базовое масло, а в худшем — осветленная «отработка», индустриальное масло или и вовсе трудно идентифицируемая вредоносная смесь из разных компонентов. Между тем, плотность и вес жидкости в официальной канистре будет отличаться от таковых в контрафакте. Как правило, 1 литр оригинального масла будет легче, чем такой же литр подделки на 50-100 грамм, особенно если за основу подделки взята дешевая «минералка».

На этапе покупки канистры в магазине имеет смысл также перевернуть и потрясти подозрительную тару. Если это оригинальное масло, то жидкость не будет капать. В любом случае, если на таре имеются даже минимальные масляные подтеки, это наверняка подделка.

И хотя в магазине вам не позволят провести такую проверку, уже после покупки имеет смысл открыть пробку (кстати, обратив внимание на то, как она открылась) и осмотреть и понюхать смазочный материал. Оригинал не имеет резких запахов, например, гари или ацетона. Цвет и консистенция также должны находиться в пределах нормы.

Покупаем в правильных местах

Минимизировать риски можно и нужно, приобретая смазочные материалы у «официалов». Речь в данном случае идет о крупных сетевых магазинах, официальных сетях распространителя и лицензированных дилерских центрах, а также в рекомендованных точках продаж, торгующих продукцией от авторизованного дистрибьютора.

Список таких организаций имеется на сайтах производителя. Во всех этих структурах не стесняйтесь попросить у продавца сертификат, а также документы, подтверждающие, что он сотрудничает с производителем данного моторного масла. Помните также о том, что заниженный на 10-20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объемами продаж производители масла предоставляют весьма небольшие скидки.

Моторное масло Bardahl XTS 5W20 1 л.

Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов бензиновых двигателей и двигателей работающих на газе, атмосферных, турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.

Производитель: Bardahl

Свойства

Полностью синтетическое моторное масло BARDAHL XTS 5W20,  произведенное с использованием добавок последнего поколения, для увеличения производительности. Благодаря технологии Bardahl Fuel Economy значительно уменьшает расход топлива. Обладает отличными защитными свойствами, не теряя их даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Обладает отличной производительностью при самых низких температурах.

Рекомендовано для двигатеелй Ford EcoBoost.

Спецификации

  • ACEA A1/ B1

  • API SN

  • FORD WSS-M2C948-B

  • Jaguar Land Rover STJLR. 03.5004

 

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  42.6

Вязкость при 100°C (сСт)  7.85

Температура самовоспламенения (°C)  218

Температура застывания  (°C) -36

Плотность при 15°C  0,851

Индекс вязкости 157

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 7.7

Сульфатная зольность (%) 0.78

 

Преобразователь количества моторного масла

15W-40 | Авто

Жидкая унция против веса нетто Меры в унциях и граммах для вязкости / веса моторного масла 15W-40

1 жидкая унция моторного масла 15W-40 равна 0,9 унции веса нетто. = 25,8 г

галлон против фунта и килограмма моторного масла 15W-40

1 галлон моторного масла 15W-40 равен = 7,3 фунта = 3,3 кг

Литр по сравнению с килограммами и фунтами для моторного масла 15W-40

1 л моторного масла 15W-40 равен = 0.87 кг = 1,92 фунта

Для расчетов с любыми другими конкретными единицами измерения и измерениями моторного масла 15W-40, например, между единицами веса и объема в стандартных системах США, Метрических или Великобритании, используйте приведенный выше преобразователь количеств моторного масла 15W-40 . Для преобразователя моторного масла 15W-40 на этой странице я использовал моторное масло с вязкостью 15w — 40 Castrol GTX3, которое мы используем в нашей Toyota Hilux Ute («ute» — это аббревиатура от «грузовой автомобиль», что является еще одним определением пикапов здесь. под).Это современное моторное масло с удельной вязкостью / массой 15W-40, которое продлевает срок службы автомобильных двигателей LPG и CNG («cng» — сжатый природный газ), ряда легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, легких коммерческих автомобилей и 4WD. Это масло имеет второй номер ниже, чем например моторное масло 15W-60.

Этот вид моторного масла продлевает срок службы двигателей современных автомобилей. Это жидкая техника с улучшенной защитой от износа деталей двигателя и характеристиками, которые обычно используются в современных автомобилях.Масло обеспечивает дополнительный запас мощности двигателя для увеличения интервалов замены масла при меньшем размере картера в новых автомобилях. Я купил это автомобильное моторное масло в Supercheap Auto — автомобильные аксессуары, в красном пластиковом флаконе объемом 5,5 л, который предлагает стоимость 1 л.

Найдите страницы при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете

За онлайн-сотрудничество по улучшению преобразователя количества моторного масла 15W-40 | Автомобильная промышленность | Перевести в единицы и кулинарные меры. , запросы на новые блоки или дополнения веб-инструментов, отправьте свой отзыв.

Сколько весит 1 литр масла в кг? — MVOrganizing

Сколько весит 1 литр масла в кг?

Преобразование общего веса

1 фунт = 0,454 Килограмма 1 галлон = 7,61 фунта
1 Фунт = 16,8 Унций
1 галлон = 128 унций
1 литр = 2,013 фунта
1 литр = 0,264 галлона
1 литр =. 913 Килограмм

Сколько стоит 1 кг масла CBD?

В Калифорнии килограмм дистиллятного масла каннабиса продается по цене около 5000 долларов за килограмм, по сравнению с примерно 5600-6000 долларов за килограмм до вспышки COVID-19 в США в марте.

Сколько фунтов конопли нужно для получения литра масла?

15-30 фунтов

1л равен 1 кг?

Литр жидкой воды имеет массу, почти равную одному килограмму.

Сколько кг в 2 литрах?

Таблица преобразования

литры в килограммы
л кг
1 1
2 2
3 3

Что такое 1 кг воды в литрах?

1 килограмм воды (кг веса) = 1,00 литр воды (л)

Как перевести килограммы в литры?

Для перевода кг в литры воспользуемся формулой V = m / D. При 4 ° C (39,2 по Фаренгейту) и на уровне моря для воды D = 1, поэтому V = m. В этих условиях 1 килограмм воды равен 1 литру.

Что такое 5 кг в литрах?

Преобразование 5 кг в литр Чтобы преобразовать 5 кг в литр, мы используем формулу [L] = [5] / D. В случае воды на уровне моря и 39,2 ° F, D = 1, поэтому L = кг. В этих условиях 5 килограммов воды равны 5 литрам.

Что тяжелее на 1 кг или 1 литр?

Вода имеет плотность 1 кг / л, то есть 1 литр воды имеет массу ровно 1 кг.Это связано с тем, что масло имеет более низкую плотность, чем вода: около 0,91 кг / л. То есть 1 литр воды и 1 литр масла имеют одинаковый объем, но 1 литр воды тяжелее 1 литра масла.

Что тяжелее кг или литр?

1 литр воды = 1 кг веса. Плотность масла меньше плотности воды, поэтому масло плавает в воде. 1 кг масла = (1 / 0,9) литр = 1,1 литра. Килограмм — это строго мера веса, и здесь речь идет о плотности.

Что такое 12 кг в литрах?

преобразовать 12 килограммов в литры

12 Килограммы (кг) 12 литров (л)
1 кг = 1 л 1 л = 1 кг

Что тяжелее килограмма?

Для измерения размеров, превышающих килограммы, мы используем тонны. 1 тонна = 1000 кг. Для измерения веса менее 1 грамма мы можем использовать миллиграммы (мг) и микрограммы (мкг).

Сколько кг в 6 литрах?

конвертировать 6 литров в килограммы

6 литров (л) 6 Килограмм (кг)
1 л = 1 кг 1 кг = 1 л

Сколько кг в 25 литрах?

В случае воды на уровне моря и 39,2 ° F, D = 1, поэтому кг = L. В этих условиях 25 литров воды равны 25 килограммам.

Сколько литров в 1 кг риса?

Один килограмм белого среднего риса, переведенный в литр, равен 1,24 л. Сколько литров белого среднего риса содержится в 1 килограмме? Ответ таков: изменение единицы 1 кг — килограмм в мере белого среднего риса равно 1,24 л (литру), как в эквивалентной мере и для того же типа белого среднего риса.

Сколько литров в 15 кг масла?

л в кг таблица преобразования:

0.1 литр = 0,1 кг 2,1 литра = 2,1 кг 7 литров = 7 кг
0,8 литра = 0,8 кг 2,8 литра = 2,8 кг 14 литров = 14 кг
0,9 литра = 0,9 кг 2,9 литра = 2,9 кг 15 литров = 15 кг
1 литр = 1 кг 3 литра = 3 кг 16 литров = 16 кг
1,1 литр = 1,1 кг 3,1 литра = 3,1 кг 17 литров = 17 кг

В чем разница между 15 кг и литром?

В случае воды на уровне моря и 39. 2 ° F, D = 1, поэтому L = кг. В этих условиях 15 килограммов воды равняются 15 литрам. Если вы не знаете конкретную плотность, чтобы изменить 15 кг на литры, вы можете использовать средние значения, используя наш второй преобразователь, который имеет плотность для многих веществ.

Сколько литров в 16 кг масла?

16 килограмм равняется 16 литрам только для воды при 4С.

Porsche Время замены масла

Porsche Classic Motoroil

Как раз к началу нового года Porsche Classic запускает моторные масла для четырех- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением, а также для шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением. цилиндровые двигатели в дополнение к существующему моторному маслу для четырех- и шестицилиндровых плоских двигателей с воздушным охлаждением.И, как всегда, этикетка Porsche Classic означает продукт, созданный с изобретательностью Porsche Classic.

Специалисты Porsche Classic разработали эти моторные масла с помощью инженеров Центра разработок Porsche в Вайссахе и немецкого поставщика масел, разработав их специально для требований плоских двигателей моделей 356 и 911 (включая тип 996). четырех- и восьмицилиндровые двигатели, такие как 924, 928, 944 и 968, а также PorscheBoxster типа 986.Во время разработки масло было подвергнуто обширным лабораторным и полевым испытаниям, предназначенным для проверки его эксплуатационных характеристик и смазочных свойств. Porsche Classic Motoroil доступен в четырех различных вариантах: 20W-50, 10W-60, 10W-50 и 5W-50.

Двигатель — сердце любого Porsche. Даже плоские двигатели с воздушным охлаждением создают определенные проблемы для смазочных материалов. Вкратце: не все моторные масла подходят для старых плоских двигателей. Таким образом, процесс разработки моторного масла для классических плоских двигателей с воздушным охлаждением представляет собой баланс между традициями и инновациями: масло должно быть как можно более совершенным, но при этом настолько традиционным, насколько это необходимо.Современные масла могут быть лучше с технической точки зрения, но не всегда лучше всего подходят для классических плоских двигателей с воздушным охлаждением.

Достижение наилучших смазочных и защитных свойств было ключевым моментом при разработке новых моторных масел для четырехцилиндровых и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением в моделях с коробкой передач Porsche и шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением в 911 тип 996. и PorscheBoxster типа 986. Учитывая, что не все классические автомобили используются в повседневных поездках, эти автомобили часто остаются неподвижными в течение длительного времени и используются лишь эпизодически для коротких поездок, что повышает вероятность того, что компоненты двигателя, особенно металлы и уплотнительные материалы, могут быть повреждены. повреждены, когда они действительно взаимодействуют.Специальный состав моторных масел Porsche Classic обеспечивает идеальный уровень защиты вашего классического автомобиля, даже если он не используется в течение длительного времени.

13 основных фактов о Porsche Classic Motoroil:

  • Специально разработано для классических плоских двигателей с воздушным охлаждением
  • Разработано как масло 20W-50 для моделей 356, 914 и ранних моделей 911 с воздушным охлаждением рабочим объемом до 2,7 литра
  • Разработано как масло 10W-60 для моделей 911 с воздушным охлаждением и рабочим объемом до 3 литров. 0 литров
  • Специально разработано для четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением
  • Разработано как масло 10W-50 для моделей 924, 944, 968 и 928
  • Разработано как масло 5W-50 для моделей 996 и 986 моделей
  • Испытано в лабораторных условиях и в полевых условиях
  • Разработано для работы в гармонии с прежними технологиями двигателей и уплотнений
  • Максимальная устойчивость к высоким температурам и устойчивость к сдвигу
  • Оптимальная защита от износа и коррозии
  • Разработано Porsche
  • Сделано в Германии
  • Классическая, современная упаковка, разработанная дизайнерами Porsche в Вайссахе

Пора менять масло.

Если вы хотите, чтобы сердце вашего классического автомобиля Porsche продолжало сильно биться еще долгие годы, не забывайте регулярно менять масло. Интервалы замены масла для каждого автомобиля и типа двигателя можно найти в соответствующем руководстве для водителя. Независимо от количества пройденных миль, мы рекомендуем менять моторное масло один раз в год, особенно в связи с тем, что короткие поездки могут отрицательно сказаться на масле. Частый запуск холодного двигателя приводит к попаданию большего количества топлива в масло, образованию остатков сгорания и образованию конденсата в масле.

При замене масла в первую очередь обращаются к вашему партнеру Porsche, где вы можете приобрести моторное масло Porsche Classic Motoroil в 1-литровой, 5-литровой или 20-литровой канистре (10W-60). Эти и другие оригинальные запчасти Porsche Classic можно приобрести у вашего партнера Porsche.

Измерения объема и массы

Вы когда-нибудь задумывались, существует ли связь между измерениями объема и измерениями массы? В сегодняшнем посте мы узнаем!

Перед тем, как начать, вы можете просмотреть измерения объема и массы в метрической системе:

Теперь, когда мы рассмотрели измерения объема и массы, мы определим, есть ли между ними какая-либо связь.

Килограммы и литры эквивалентны?

Мы знаем, что 1 литр дистиллированной воды имеет массу 1 килограмм.

Но… Значит ли это, что 1 литр любой жидкости будет весить 1 килограмм?

Их не будет, потому что они разных масштабов!

Килограмм — это единица измерения массы: эта шкала может относиться к весу.

Литр измеряет не массу или вес, а объем, то есть то, что занимает объект.

Плотность


Связь между массой и объемом называется плотностью и измеряет количество массы, которое умещается в данном объеме.

Вода имеет плотность 1 кг / л, то есть 1 литр воды имеет массу ровно 1 кг.
Вы когда-нибудь пробовали смешивать воду с маслом?

Вы заметите, что нефть плавает вверху, а вода остается внизу.

Это связано с тем, что масло имеет более низкую плотность, чем вода: около 0,91 кг / л.

То есть 1 литр воды и 1 литр масла имеют одинаковый объем, но 1 литр воды тяжелее 1 литра масла. Таким образом, вода остается на дне контейнера, а масло, поскольку оно меньше весит, остается наверху.

Вам понравился этот пост? Если вы хотите узнать больше об измерениях объема и массы, а также о многом другом, вы можете бесплатно попробовать Smartick.

Подробнее:

Развлечение — любимый способ обучения нашего мозга

Дайан Акерман

Smartick — увлекательный способ изучения математики
  • 15 веселых минут в день
  • Адаптируется к уровню вашего ребенка
  • Миллионы учеников с 2009 года

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

Waxpol CNG 20W 50 Моторное масло 1 л, Тип упаковки: Пакет, Полиэтиленовый контейнер, 215 рупий / литр


О компании

Год основания 1950

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 501 до 1000 человек

Годовой оборот100 — 500 крор

Участник IndiaMART с апреля 2009 г.

GST19AABCT2440B1ZT

Waxpol Industries Limited была пионером в Азии в производстве и маркетинге средств по уходу за автомобилем. Наш путь начался в 1950 году с производства высококачественного твердого воска, широко известного как Auto Polish.

Спустя 70 лет и более 100 продуктов у нас есть надежная дистрибьюторская сеть PAN India с более чем 20 филиалами, несколькими производственными подразделениями и сильным глобальным присутствием.

Мы продолжаем лидировать, предлагая ряд качественных решений по уходу за автомобилем, таких как моющие средства, полироли, средства для ухода за автомобилем, тормозные жидкости, охлаждающие жидкости, обезжириватели, специальные масла, смазочные материалы, смазки, очистители двигателя, присадки для двигателей, очистители и присадки для топливной системы и т. Д.

Мы соблюдаем требования Бюро индийских стандартов, а также международных стандартов и аккредитованы:

Компания, сертифицированная по ISO 9001: 2015, предоставлена ​​TUV Nord, Германия.

Мы также связаны с:

ASTM International

Бюро стандартов Индии

Национальным институтом смазочных материалов (NLGI), США.

Общество инженеров автомобильной промышленности, США.

Американский институт нефти, Вашингтон, округ Колумбия.

Waxpol стремится иметь качественные продукты с технологическим превосходством. Наши полноценные центры исследований и разработок постоянно занимаются внедрением передовых технологий для удовлетворения потребностей клиентов.

Видео компании

Volvo Penta, Mercruiser и другие — Marine Parts Express

VOLVO PENTA CHEMICALS

Быстрое меню : Моторные масла | Трансмиссионные масла | Гидравлическое масло | Смазка | Обработка этанолом | Герметики и клеи | Охлаждающая жидкость | Краска | Разное | Фильтры

Справочный материал : Обработка этанолового топлива | Статья о паровом замке | Эквиваленты вторичного рынка | Рекомендации по количеству приводного масла | Бюллетень по обслуживанию трансмиссионных масел | Рекомендации по охлаждающей жидкости для газовых двигателей

Масло для бензиновых двигателей

Несинтетическое масло для обкатки Бензиновое моторное масло

Для использования во всех бортовых / подвесных судовых бензиновых двигателях Volvo Penta с каталитическим нейтрализатором и без него. Это обычное моторное масло рекомендуется для 100-часовых интервалов обслуживания.

Вязкость : SAE 10W-30
Класс : API SM

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей

Синтетическое моторное масло SAE 30 (Синтетическое моторное масло SAE 10W-40) Volvo Penta прекратила выпуск масла прямого веса 30 и теперь рекомендует синтетическое масло SAE 10W-40. Volvo Penta заявляет, что обычное масло массой 30 и новое всесезонное масло 10W-40 можно без проблем использовать вместе.Для газовых двигателей новее 2002 года. Для дизельных двигателей Volvo больше не предлагает синтетическое масло массой 20 (40005015 (кварта) и 21153635 (5 галлонов).

Вязкость : SAE 10W-40
Класс : API SJ, ACEA A3 / B3

VDS-4 (15W 40) Масло для дизельных двигателей

VDS-4 отвечает даже более строгим требованиям к чистоте поршней, чем VDS-3. Высокое качество VDS-3 позволяет в определенных случаях увеличивать интервалы замены.

Вязкость : SAE 15W-40
Класс : VDS-4, API C1-4, ACEA E5

Несинтетический двигатель Valvoline и кормовой привод Масло

Так как Volvo Penta больше не предлагает несинтетическое масло весом 30 для бензиновых двигателей, мы рекомендуем покупать высококачественное масло весом 30 или эквивалентное. У нас есть запасное масло Valvoline (NAPA), которое представляет собой 30-весное минеральное масло для тяжелых условий эксплуатации (несинтетическое).Для бензиновых двигателей ранее 2002 года.

75110 30-весовая H / D с детергентом
75210 80/90 трансмиссионное масло

После обкатки перейти к синтетике согласно руководству по обслуживанию или несинтетике для двигателей ранее 2000 года выпуска.

Используйте фильтры Volvo Penta в рамках регулярного графика технического обслуживания. Если вы предпочитаете, мы также предлагаем послепродажное синтетическое моторное масло SAE 30 от Royal Purple, # 01030 (размер кварты). Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какое количество масла нужно заказать для вашего двигателя, или позвоните нам в Marine Parts Express, чтобы мы могли найти его для вас.

Парусные приводы, S-приводы . Для 130S-A, 130S-B, 130SR-A, 130SR-B, 150S-A, 150S-B, 150SR-A и 150SR-B Volvo Penta рекомендует заменить моторное масло ATF на SAE 15W-40 при следующем масле. изменение. (Действует с мая 2011 г.)


Трансмиссионное масло

SAE 80W-90 GL-5 Gear Oil Защищает приводы и трансмиссии и обеспечивает отличную защиту от коррозии. Выдерживает высокие температуры без выхода из строя.Этот продукт был разработан для Single и DuoProp поворотно-откидные колонки ранней модели, в том числе: 280DP, 290DP, 290SP, SP-A, SP-A1, DP-A и DPA-1.

Вязкость : SAE 80W-90
Класс : API GL-5

Масло трансмиссионное синтетическое

Полностью синтетическое масло высочайшего качества для приводов и трансмиссий. Специально протестировано Volvo Penta для приводов и трансмиссий. Поскольку масло является синтетическим, оно обеспечивает отличную защиту от износа как при высоких, так и при низких температурах.Он также выдерживает очень высокие температуры, не ломаясь, и может выдерживать высокие нагрузки без износа.

Вязкость : SAE 75W-90, SAE 75W-140
Класс : API GL-5

Примечание. SAE 75W-140 предназначен для тяжелых условий эксплуатации, длительных пробегов и более высоких температур воды в соответствии с руководством пользователя для определенных приводов.

75W 90 Синтетика GL-5 Трансмиссионное масло Смазка

Для поворотно-откидных приводов Volvo Penta последних моделей, включая SX, DP-A2, DP-B, DP-B1, DP-C, DP-D, DP-E, DP-R, DP-S, Блоки DP-SM, DPS, DPS-A OXi, DPS-B, DPS-B OXi, XDP, DPX, DPH, DPH-C DPR и IPS.


Гидравлическое масло

Защищает от износа при высоких и низких температурах. Также обеспечивает отличную защиту от коррозии. Особенно подходит для использования на море. Не влияет на уплотнительные материалы.

Вязкость : ISO VG 15

Компрессорное масло

Специально протестировано для компрессоров Volvo Penta. Полностью синтетическое масло, выдерживающее как высокие, так и низкие температуры.Защищает компрессор от коррозии.

Вязкость : ISO VG 68


Смазка для карданного вала

Смазка для карданных валов используется для обычных сальников.

Вязкость : NLGI 3

Смазка

Специальная смазка для морской среды. Смазывает, герметизирует и защищает от коррозии. Прочный и водостойкий, для использования в резиновых сальниках, а также для зубьев и валов складных гребных винтов.

Вязкость : NLGI 2

Низкотемпературная консистентная смазка

Специальная смазка, рекомендованная для низких температур и нагрузок. Эта смазка особенно подходит для использования на органах управления, петлях, деталях замков, электрических контактах, переключателях и т. Д.

Вязкость : NLGI 1


Оригинальная обработка топлива на основе этанола Volvo Penta

Проблемы с паровой пробкой этанола?

Мы рекомендуем Sta-bil. Каждая унция соответствует 2,5 галлона США.

Подробнее об оригинальной очистке топлива на основе этанола Volvo Penta.

Прочтите статью об этой распространенной проблеме в нашем информационном бюллетене.


Жидкий герметизирующий агент — основная прокладка

Герметик — Прокладка Цемент

Кремниевые клеи — черные

Герметик


Охлаждающая жидкость — концентрат

Нельзя смешивать желтую и зеленую охлаждающие жидкости.

Охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации — готовая смесь

Антифриз на основе этиленгликоля, содержащий ингибиторы замерзания, перегрев, ржавчина и коррозия при использовании в соответствии с рекомендациями. Защищает всех металлические поверхности системы охлаждения, в том числе алюминий. Не повредит отделку. или резина. В готовую охлаждающую жидкость добавлять воду не нужно. Вес в упаковке: 9,8 фунта на галлон.

Защищает до -25 ° C.Нельзя смешивать желтые и зеленые охлаждающие жидкости.

  • Зеленый 1141674 5 литров (раньше 381081 и 3810287)
  • VCS Желтый 21485014 5 литров

Очиститель системы охлаждения

Высокая температура двигателя может быть вызвана отложением отложений в системе охлаждения и может возникать после продолжительной эксплуатации или использования воды, богатой минералами. Когда это происходит, необходимо очистить систему охлаждения.Этот очиститель представляет собой растворитель на основе лимонной кислоты с добавлением нейтрализатора. Только для зеленой охлаждающей жидкости.


Защита от коррозии

Проникает в ячейки коррозии, чтобы остановить коррозионное воздействие. Оставляет слой защитной пленки. Репеллент для остатков солевого тумана.

Жидкость для усилителя дифферента и наклона

Разработан для обеспечения вязкости, необходимой для обеспечения максимальной производительности и долговечности насоса с регулировкой максимальной мощности.Все температурные использования.

Запорная жидкость

Защитная жидкость для винтов и гаек. Допускает удаление обычным способом. Защитная жидкость эффективна на слегка смазанных поверхностях, а также предотвращает коррозию, утечку и вибрацию.

Электрический сливной насос масла

Электрический сливной насос для слива масла значительно упрощает замену эфирного масла.насос установлен стационарно, что исключает загрязнение и неудобство ручного опорожнения поддона. Насос самовсасывающий и подходит как для промывки, так и в качестве трюмного насоса.

!!! Примечание !!! НЕ используйте насос для перекачивания парафина или бензина.

Трюмная нефтяная стрела

Bilge Oil Boom идеально подходит для поддержания чистоты и безопасности вашего трюма. Просто бросьте якорь в трюм, и трюмная масляная стрела эффективно поглотит отработанное масло, топливо и гидравлическую жидкость. Не впитывает воду и будет держаться на плаву даже в масле.

Впитывает до 4,5 литров. Стрела 380 х 130 мм. Абсорбент из 100% полипропилена, окруженный спанбондом, полипропиленовым носком и нейлоновой сеткой.

Подушечки для сорбирования масла и воды

Сорбирующие прокладки для масла и воды можно использовать для любых разливов и утечек, связанных с двигателем и приводом.Поглощает нефтепродукты, охлаждающую жидкость, воду и т. Д. Вы можете использовать его даже для протирания трюма после окончания работы.

Впитывает 0,7 литра на подушку. 400 х 500 х 4,7 мм. Продается в рулоне из четырех колодок. Изготовлен из переработанного полипропилена.

Масло ATF

Защищает от износа даже при высоких температурах. Также обеспечивает очень хорошую защиту от коррозии. !!! НЕЛЬЗЯ использовать там, где рекомендуется API-GL5 !!!

Масло ATF, тип Dexron III

Парусные приводы, S-приводы .Для 130S-A, 130S-B, 130SR-A, 130SR-B, 150S-A, 150S-B, 150SR-A и 150SR-B Volvo Penta рекомендует заменить моторное масло ATF на SAE 15W-40 при следующем масле. изменение. (Действует с мая 2011 г.)

Переходник для заливки масла (инструмент)

Адаптер для заливки масла для заправки приводов SX / DPS.


Эмали для спреев и кистей Duraplus созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие температуры двигателя и дублировать оригинальные заводские цвета двигателей и приводов Volvo Penta.Эти краски, помогая сохранить первоначальный вид, обеспечивают дополнительную защиту от ржавчины и коррозии, продлевая срок службы судовых двигателей и приводов. Аэрозольные эмали Duraplus — это экологически чистые аэрозольные продукты, не содержащие хлорфторуглеродов (CFC). При использовании в сочетании с эмалевой грунтовкой по металлу Duraplus, продукты обеспечивают гладкую, беспыльную и быстро сохнущую отделку.


TOUCHUP PAINT (ПРИВОД)

Цвет

Номер детали

Пакет
Сине-серый 1141567 Аэрозольный баллончик
Серый 1141575 Аэрозольный баллончик
Белый 1141560 Аэрозольный баллончик
Черный 1141568 Аэрозольный баллончик
Лак прозрачный 827502 Аэрозольный баллончик
Серебристый металлик, SX 3851219 Аэрозольный баллончик
Серый DPX, DPE 3851220 Аэрозольный баллончик
Серебро, DPH 889968

ПРАЙМЕР (ПРИВОД)

Цвет

Номер детали

Пакет
Сине-серый 1141562 Аэрозольный баллончик

Все масла и другие жидкости должны транспортироваться измельченными в соответствии с правилами FAA.

Плата за автомобильный фрахт будет применяться к заказам на барабанах. Позвоните, чтобы узнать цену (877) 621-2628.

Щелкните здесь, чтобы узнать, сколько масла Volvo Penta рекомендует для вашего привода.

Чтобы просмотреть список продуктов Volvo Penta Chemical и их аналогов послепродажного обслуживания, щелкните здесь.

Marine Parts Express рекомендует клиентам с более старыми бензиновыми двигателями и передаточными механизмами НЕ использовать синтетическое масло в двигателях или приводах из-за проблем с перегревом.

Если вы без проблем использовали синтетическое масло, мы рекомендуем вам продолжать использовать его и не переходить обратно.

Если ваше руководство по вождению рекомендует несинтетический вес 75-90, мы рекомендуем использовать 75210 NAPA.

Поскольку Volvo Penta больше не имеет несинтетического масла 30 масел, мы рекомендуем покупать высококачественное масло 30 масел или его эквивалент.

У нас есть запасное масло Valvoline (NAPA), номер детали 75110, которое является несинтетическим детергентным маслом весом 30. (Заменяет VDS-3 и 3855838, 1141690, 1141691 и 1141693)

Передачи заднего хода:

Модель Рекомендация

То же, что и для двигателя

MS2L-E, MS2A-E Полностью синтетический API GL5 1141679
MS10, MS15, MS25 SAE 15W-40 (моторное масло)
MS4, MS5 Полностью синтетический API GL5 1141679
ПРМ То же, что и для двигателя
МПМ SAE 30, (простое масло)
HS1 То же, что и для двигателя
HS25A, HS45A, HS63A / IV, HS80A / IV, HS85A / IV, ZF63, ZF45-1 ATF (Декстрон II, III)

Парусные приводы, S-Drive

Для 130S-A, 130S-B, 130SR-A, 130SR-B, 150S-A, 150S-B, 150SR-A и 150SR-B Volvo Penta рекомендует на следующем этапе заменить моторное масло ATF на SAE 15W-40. замена масла.(Действует с мая 2011 г.)

форсунки

PJX, PJX-C1 используют полностью синтетическое масло API GL5 1141679.
K25, K28, K32, K36 используют то же масло, что и двигатель.

VDS-3 (15W 40) Несинтетическое дизельное масло

Галлон: 40005012
Кварта: 40005011

* В Европе Volvo Penta сообщает в своем бюллетене P-18-3 09 01, что «VDS-3 одобрен для использования в наших старых бензиновых двигателях.»(См. Полный PDF-файл)

5.9L Cummins Engine Oil Выбор, таблицы вязкости и руководство по замене масла

Моторное масло — это жизненная сила вашего двигателя, обеспечивающая смазку и охлаждение сложной системы быстро движущихся механических частей при значительной нагрузке. Регулярная замена масла обеспечивает замену старого, вышедшего из строя моторного масла до того, как оно потеряет свои химические и механические свойства, что обеспечивает максимальную защиту от износа. Интервалы обслуживания варьируются для двигателей Cummins с общей топливной магистралью 12 В, 24 В и 24 В (см. График ниже).Всегда соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены масла и придерживайтесь альтернативного графика «тяжелых условий эксплуатации», если вы выполняете одно или несколько требований.

5.9L Моторное масло Cummins

Все турбодизели Cummins 5,9 л (6BT и ISB) имеют объем масла 12 л (с заменой фильтра) и имеют один и тот же масляный фильтр. Моторное масло следует заменять в соответствии с таблицей интервалов замены масла ниже, используя соответствующую вязкость, указанную в соответствующей таблице ниже. Переполнение или недостаточное наполнение картера может привести к аэрации масла и снижению давления масла.Всегда проверяйте уровень масла по щупу после запуска двигателя и дайте ему остыть в течение 15 минут (масло в верхней части двигателя должно стекать обратно в картер перед проверкой уровня масла). Ни Cummins, ни Chrysler не рекомендуют использовать дополнительные присадки к маслу в 5,9-литровых дизельных двигателях. Для всех двигателей рекомендуется высококачественное синтетическое моторное масло. Перед установкой всегда заполняйте масляный фильтр примерно 1 литром чистого моторного масла, что поможет предотвратить запуск всухую и обеспечит быстрое повышение давления масла после замены масла.

5.9L Cummins Oil Интервалы замены масла

К тяжелым условиям эксплуатации относятся буксировка, буксировка, движение с остановками, частые короткие поездки, работа в жаркую погоду, работу в очень холодную погоду и частые периоды чрезмерного холостого хода; всегда соблюдайте интервал обслуживания, соответствующий вашим условиям эксплуатации. Большинство транспортных средств подпадают под категорию суровых условий эксплуатации, если только ваш грузовик не используется исключительно для поездок на работу и ваш маршрут предусматривает ограниченное движение по городу.

Модельные годы

Нормальный интервал обслуживания

Интервал интенсивного обслуживания

1989-1998 (6BT, 5. 9L Cummins 12v)

6000 миль / 6 месяцев

3000 миль / 3 месяца

1998,5 — 2002 (ISB, 5.9 л Cummins 24 В)

7,500 миль / 6 месяцев

3750 миль

2003-2007 (ISB, 5,9 л Cummins 24v)

15000 миль / 6 месяцев

7,500 миль / 6 месяцев

5.9L Cummins Oil Change Parts Список

Fleetguard — это марка запасных частей Cummins, рекомендуемый сменный масляный фильтр для всех турбодизелей Cummins; избегайте дешевых вторичных фильтров.Замените сливную пробку масляного поддона двигателя, когда края головки начинают проявлять признаки износа или прокладка протекает. Замените крышку маслозаливной горловины, когда она начинает проявлять признаки разрушения, чтобы предотвратить смещение и попадание частиц / кусочков в картер.

1989-1998 Таблица вязкости масла Cummins 5,9 л (12 клапанов)

Диапазон температур окружающей среды

Вязкость масла

Более 10 ° F

SAE 15W-40

0-30 ° F (без нагревателя блока цилиндров)

SAE 10W-30

Менее 0 ° F (необходимо использовать подогреватель блока цилиндров)

SAE 10W-30

Менее 0 ° F (без нагревателя блока цилиндров)

SAE 5W-30

1998.5 — Таблица вязкости масла Cummins ISB 2002 г. 5,9 л (24 клапана)

Диапазон температур окружающей среды

Вязкость масла

Более 10 ° F

SAE 15W-40

От 0 до 30 ° F (без нагревателя блока цилиндров)

SAE 10W-30

-10 ° F до 30 ° F (необходимо использовать подогреватель блока цилиндров)

SAE 10W-30

-10 до 0 ° F (необходимо использовать подогреватель блока цилиндров)

SAE 5W-30

2003 — 2007 5.
Таблица вязкости масла Cummins ISB 9 л (24 клапана, common rail)

Диапазон температур окружающей среды

Вязкость масла

Выше 0 ° F

SAE 15W-40

Все температуры

SAE 5W-40 Полностью синтетическое

5.9L Cummins Engine Oil Рекомендации

Diesel Hub рекомендует следующие продукты Amsoil для моделей Dodge Ram, оснащенных турбодизелем Cummins 5,9 л:

Предложение синтетических моторных масел Amsoil:

• Превосходная защита от разбавления топлива и расхода масла

• Превосходная устойчивость моторного масла к термическому, механическому и химическому разрушению

• Улучшенный поток масла и защита двигателя при минусовых температурах и при холодном пуске

Amsoil — ведущий производитель синтетических масел и смазочных материалов, включая линейку моторных масел, разработанных для удовлетворения строгих требований, предъявляемых к дизельным двигателям.

Синтетическое моторное масло во всех отношениях превосходит обычные моторные масла на нефтяной основе. Синтетическое моторное масло обладает значительно более высокой устойчивостью к термическому разрушению, химическому разрушению (загрязнение в результате разбавления топлива и сажи в выхлопных газах) и механическому разрушению (сдвигу). Он обратно совместим со ВСЕМИ двигателями, независимо от возраста и типа.

Процедуры замены масла в двигателе Cummins 5,9 л

Примечание: модель Cummins 6BT 1994-1998 гг. Используется в процедурах ниже

Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного подробного изображения

• Припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и дайте двигателю остыть в течение ~ 1 часа перед заменой моторного масла.

• Поместите подходящий сливной поддон (объемом не менее 12 литров) под сливной пробкой масляного поддона двигателя.

• Снимите сливную пробку и дайте маслу стечь. Когда моторное масло полностью слито, установите сливную пробку на место. Установить сливную пробку плотно; не перетягивайте. Если уплотнение сливной пробки повреждено, его следует заменить.

• Установите сливной поддон на место под масляным фильтром, затем снимите масляный фильтр (сторона пассажира блока двигателя за корпусом термостата).

• Залейте в сменный масляный фильтр ~ 1 литр жидкости (желательно чуть меньше литра, так как это снизит вероятность разлива во время установки).

• Смажьте уплотнительное кольцо масляного фильтра большим количеством чистого моторного масла.

• Установите масляный фильтр на место; затягивать только вручную. Нет необходимости перетягивать масляный фильтр, просто затяните его как можно плотнее вручную.

• Добавьте оставшееся моторное масло (12 литров минус то, что было залито в масляный фильтр) в картер через заливную трубку двигателя, расположенную в передней части крышки привода ГРМ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *