Утилизация отработанного моторного масла: Куда сдать отработанное моторное масло (очистка, утилизация отработанного моторного масла)

Содержание

пункты приема, безопасные для экологии способы уничтожения и переработки масел с соблюдением нормативных требований и правил

Сегодня существует очень хорошая тенденция заботы об экологии. Не обошла она стороной и вопрос утилизации моторных масел. Практически каждый автомобилист, который собственноручно менял масло, задается этим вопросом. Куда деть отработанный продукт?

Зачем нужно утилизировать масло?

Еще относительно недавно автомобилисты просто сливали отработанную автомобильную смазку в грунт. Однако сегодня за такое загрязнение окружающей среды полагается штраф, поэтому и хранится масло, собранное в емкости, годами в гаражах автолюбителей.

Использованные масла содержат опасные соединения — полиолефины, смолы, карбены, которые, попадая в организм человека, могут спровоцировать развитие рака и других не менее опасных заболеваний. Утилизация автомобильных масел необходима по ряду следующих причин:

  • при проникновении в почву вредные вещества имеют свойство накапливаться и рано или поздно попадают в организм вместе с водой или пищей;
  • сдавать масла в пункты приема — это выгодно, ведь каждый литр отработки оценивается в денежном эквиваленте;
  • вторичная переработка позволяет экономить мировой ресурс нефти, так как масло очищается и становится вновь пригодно к использованию.

В России вторичная переработка автомасел не так распространена, утилизируется всего около 20% от общей массы.

Как происходит переработка?

Вторичная переработка автомасел происходит в 5 этапов:

  1. Чтобы удалить металлическую стружку и другой мусор, масло отстаивают в течение нескольких дней, а затем пропускают через фильтр грубой очистки.
  2. Выпаривание, с помощью которого из жидкости убирается лишняя влага.
  3. Физико-химическая обработка. Состоит из перегонки жидкости через адсорбенты для удаления примесей, коагуляции и добавления растворителей.
  4. Химическая очистка, которая осуществляется при помощи различных кислот.
  5. Заключительная фильтрация смеси при помощи мембран.

При помощи такой обработки можно получить готовые к использованию трансмиссионные масла, дизельное топливо, смазочно-охлаждающие жидкости.

Метод сжигания

В некоторых случаях утилизация автомасел производится путем сожжения неочищенного сырья в специально оборудованных цехах.

Важно помнить о том, что масла содержат большое количество опасных веществ, которые при нагревании выделяются в окружающую среду, поэтому заводы, занимающиеся такой разновидностью утилизации, должны иметь соответствующее оборудование. При сжигании важно соблюдать все нормативные правила и требования для того, чтобы сделать процедуру безопасной для людей и окружающей среды. В этих целях используются различные фильтры и мембраны, которые поглощают вредные выделения, не давая им выйти наружу.

Меры предосторожности

При сборе отработанного моторного масла для утилизации следует придерживаться следующих правил:

  1. Запрещено смешивать смазочные материалы с другими жидкостями, например, ацетоном, растворителями, антифризом, тосолом. Это делает сырье непригодным для последующей переработки.
  2. По этой же причине не рекомендовано для сбора масла использовать емкости, загрязненные какими-либо химическими веществами.

Также следует помнить о том, что категорически запрещено сливать отходы в канализацию, землю и водоемы, так как это наносит непоправимый урон экологии. Для примера, всего 1 л отработанного масла сделает отравленной 1 тонну воды.

Альтернативные способы применения

Если в населенном пункте, где проживает автолюбитель, нет точек приема отработанного машинного масла, то его можно применить для бытовых целей:

  • В качестве антикоррозийного средства для обработки днища и автомобильных арок от образования ржавчины.
  • На дачном участке можно обработать машинным маслом деревянные поверхности. Это предотвратит их разбухание от избыточной влажности и сделает несъедобными для жуков-короедов.
  • Практически в каждом подсобном хозяйстве на даче имеются электро- и бензопилы. С помощью отработанного автомобильного масла можно смазывать цепи и тем самым продлевать их ресурс.
  • Машинное масло можно использовать для смазки швейных машинок. Особенно отработка подходит для старых модификаций.
  • Утилизация моторных масел может происходить путем сожжения в обычной дровяной или угольной печи. Для этого необходимо в массе вымочить дрова, после чего они будут хорошо гореть и давать большое количество тепла. Такой способ можно использовать только в домах с хорошо оборудованной системой вытяжек, так как горение таких материалов выделяет едкий дым. У данного способа есть и недостаток в виде «неэкологичности».
  • Отработанные моторные масла можно использовать для растапливания печей, которые предназначены для загрузки жидкого топлива.
  • Отработанной смазкой можно обрабатывать оконные и дверные петли.

Основным правилом для домашней утилизации моторных масел является соблюдение противопожарной безопасности, так как смазочные материалы являются легковоспламеняющимися. Кроме того, они оставляют на разных поверхностях следы, которые тяжело поддаются очистке.

Пункты приема в Москве

Утилизация отработанного моторного масла в Москве может проводиться как небольшими частными компаниями по переработке, так и крупными производствами. Пункты приема расположены по следующим адресам:

  1. Компания Oil Inter, г. Москва, ул. Краснобогатырская, 38, прием масла в объемах от 400 л.
  2. Компания «Рос-Утиль» производит самостоятельный вывоз отработанного масла в объемах от 400 л. Контактный телефон указан на официальном сайте.
  3. Компания «РОСА-1» г. Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 30.
  4. Компания Otrabotka-Maslo.Ru.
  5. Компания «Экоумвельт» г. Москва, ул. Промышленная, дом 11.
  6. Компания «ОргСинтезХим» Московская область, г. Дзержинский, Трудкоммуны, дом 17.

Список компаний, занимающихся утилизацией моторных масел, довольно внушительный, однако большинство из них работает лишь с крупными объемами. Сдавать масло в небольших дозах можно на любые СТО.

Пункты приема в Санкт-Петербурге

Утилизация моторного масла в СПб производится такими компаниями:

  1. ИП Дроздов Дмитрий Владимирович, вывоз машинного масла от 1 тонны. Санкт-Петербург, ул. Варшавская д. 27 к.1
  2. Компания «Шанс Плюс» г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, дом 1.
  3. Компания «Балтик Ком Транс» г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 3.
  4. Компания «Росоил» г. Санкт-Петербург, Уманский пер., дом 84.
  5. Компания «Техноресурс» г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 47, лит. А, корп. 4.

Данные частные компании занимаются самостоятельным вывозом отработанного масла в больших объемах. В небольших количествах смазочные материалы могут принимать СТО.

Для того чтобы избежать проблем с самостоятельной утилизацией автомобильного масла, после замены рекомендовано пользоваться услугами сервисных центров. Специалисты или сотрудники сами сделают все необходимые манипуляции.

правильная утилизация, фото и видео

Все автовладельцы занимаются обслуживанием собственных авто и многие ремонтные работы проводят самостоятельно и, безусловно, их не может не волновать вопрос: куда девать отработанное моторное масло и как его еще можно использовать. Также многим интересно, какой состав и какая плотность отработанного машинного масла.

К большому огорчению, почти все автовладельцы просто сливают отработанное масло прямо в грунт и этим наносят огромный вред окружающей среде. Но это делать категорически запрещено! В настоящее время есть масса методов и возможностей применения и утилизации старой машинной смазки, не только не нанося вреда природе, но и с большой выгодой для себя.

Слив отработанной смазки

Отработанная машинная смазка относится к опаснейшим отходам второго или третьего уровня, согласно Базельской конвенции о контроле и транспортировке отходов и их утилизации.

Старое машинное масло исключительно опасно не только для внешней среды, но и может причинить серьезный вред здоровью людей. Отработанная смазывающая смесь гораздо опаснее сырой нефти, так как в ее составе находятся модифицированные во время эксплуатации вещества, смолы, отложения и прочие загрязнители.

Всего лишь 4 литра отработанной смазки (приблизительно столько сливается из силового агрегата обыкновенного легкового автомобиля) могут загрязнить 3,8 тысяч литров обычной воды или образовать на водной поверхности масляную пленку (плотность отработанной жидкости ниже плотности воды), площадь которой более 32 кв. км!

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Куда его девать?

В первую очередь нужно выяснить подлежит ли переработке отработанная смазывающая смесь.

В быту отработанному моторному маслу можно также найти массу способов применения отработки:

  • покраска для защиты от гнили и плесени деревянных объектов, расположенных на улице, заборов, строений, скамеек перед покраской;
  • заливка технологических отверстий в машине;
  • топка небольшой печки в загородном доме, гараже или сарае;
  • применение, как смазки для бензопилы и прочих инструментов;
  • также старую смазку можно применять для пропитывания шпал на ж/д.

Утилизация

Проблема с переработкой отработанных смазочных смесей возникла еще в тридцатых годах прошлого века. Но схема переработки была разработана только восьмидесятых. Сначала их просто сжигали для получения энергии. Позднее появилась возможность очистки с последующей добавкой в свежие масла.

В ходе переработки старого масла из него сначала удаляется вода, а потом загрязнители.

Масляная смесь выпаривается, перегоняется, потом адсорбируется или подвергается коагуляции. После переработки может быть получено базовое масло, которое впоследствии может быть использовано, как товарное, путем компаундирования и добавления специальных присадок.

Сжигание неочищенного масла

Во время сжигания отработанной моторной смазывающей смеси непрошедшей предварительную очистку в атмосферу могут выделяться продукты вредные для здоровья людей. Этот вид переработки возможен лишь в том случае, когда отработанный смазывающий состав и оборудование на котором производится сжигание, отвечает всем установленным нормам. В данном случае необходима лицензия.

Получение топлива

Переработка для получения горючего предусматривает выход готового продукта, отличающегося практически полным отсутствием осадка и воды, которые могут забивать горелки и патрубки. Данный процесс заключается в фильтрации твердых частичек путем отстаивания и отфильтровывания. Эту схему нельзя назвать достаточной, для того, чтобы полностью удалить сторонние вещества, используются иные более сложные схемы очистки.

Очищение на месте применения

В данном случае используют фильтрацию для удаления примесей конкретно на месте, где используется масло. Эта методика практикуется на больших предприятиях, производящих много отработанной смазки.

Переработка на нефтеперерабатывающем предприятии

Отработанная смазывающая смесь применяется во время переработки нефти для производства топлива.

Предприятие по производству и переработке машинного масла

Регенерация для получения нового масла

Известно много методик регенерации смазки для вторичного применения. Процесс восстановления состоит из предварительной термообработки, фильтрации с дальнейшей перегонкой и химобработкой. Данная смесь по своим характеристикам фактически такая же, как и та, что из обычной нефти. Данный способ считается самым экологичным и наиболее выгодным с финансовой точки зрения. Так как на регенерацию смазывающей смеси затрачивается намного меньше энергии, нежели при производстве аналогичного продукта из нефти.

 Загрузка …

Видео «Подготовка смазки для сжигания»

В этом видео продемонстрирован один из способов утилизации моторной смазывающей смеси, а именно подготовка его к сжиганию для обогрева.

Утилизация отработанного масла – куда сдавать, способы очистки? + Видео

1 Способы утилизации различных видов отработанного масла

Согласно международным стандартам отработанным моторным маслом считается химическое вещество минерального или синтетического происхождения, которое загрязнено различными примесями в процессе работы до степени, которая не позволяет использование вещества в технических целях в дальнейшем, и, соответственно, должно быть заменено новым или регенерированным веществом.

После отработки моторное масло, вне зависимости от качества и количества примесей и загрязняющих веществ, при правильной утилизации может быть использовано повторно на некоторых видах техники и в некоторых отраслях химического и технического производства. Этот процесс называется регенерацией моторного масла. Особенно популярны регенерированные вещества в США, где существует огромное количество заводов по переработке и восстановлению моторного масла различных видов и происхождения.

Отработанное моторное масло

Похожие статьи

В настоящее время используются несколько наиболее эффективных и экологически правильных способов утилизации отработанных материалов минерального и синтетического происхождения.

В случае восстановления смазочных и других свойств моторного масла предусматривается очистка загрязняющих веществ из масляной основы для повторного использования. Эта процедура продлевает срок эксплуатации масел и ее нельзя назвать одним из способов регенерации. Также масло может быть переработано с целью использования в качестве сырья для производства различных бензиновых смесей.

При регенерации происходит полная качественная очистка материала от загрязнений с целью использования полученного сырья в качестве основы для производства нового масла. Данный вид утилизации является наиболее популярным и оправданным с экологической точки зрения.

Очистка загрязняющих веществ из масляной основы

Может производиться удаление и сжигание водных частиц и других загрязняющих веществ с целью использования полученного материала как топлива для производства энергоснабжения и тепла в различных процессах на промышленных предприятиях. После переработки масло служит ценным топливом, которое в некоторых процессах способно заменить горючее на мазутной основе.

Утилизация отработанного масла оказывает благотворное влияние на экологию окружающей среды. Ведь регенерация и переработка масла требует использования меньшей части энергии, чем производство смазочного материала с нуля.

2 Куда можно сдать отработанное моторное масло?

Утилизация отработки любого вида должна проводиться исключительно компаниями и организациями, которые имеют соответствующую государственную лицензию на вывоз, хранение или переработку моторного масла с просроченным сроком годности или высокой степенью загрязнения.

Компания по утилизации отработанных моторных жидкостей

Сдать отработку можно в центры приема, сбора и хранения. Это уполномоченные организации, которые собирают и хранят разное количество отработанного масла с целью дальнейшей транспортировки его в места утилизации. В таких центрах принимается отработка как от промышленных предприятий, так и от частных лиц. Ее можно сдать по розничной цене приема. Обычно туда обращаются предприниматели и компании.

Предприятия регенерации и очистки закупают отработку в промышленных объемах с целью получения нового материала с возможностью дальнейшего использования по назначению.

Предприятие регенерации и очистки автомобильных масел

Сжигающие предприятия – заводы, оборудованные промышленными котельными и печами. Приобретают отработанное масло для получения различного вида топлива и энергии.

В нашей стране существует большое количество предприятий с государственной лицензией, которые готовы приобрести отработанное моторное масло из разных источников. Чаще всего это посредники, то есть пункты приема, которые затем перепродают отработку на крупные предприятия.

Утилизация масла в Москве — Вывоз отходов ЭкоЩит

8(800)551-51-95
  • Виды отходов
    • Химические отходы
      • Парфюмерно-косметическая продукция
      • Пестициды
      • Сорбент
      • Растворы
      • Кислоты
      • Полимеры
      • Щелочи
      • Этиленгликоль
      • Реактивы
      • Растворитель
      • Катализаторы
      • Фиксаж
      • Бытовая химия
      • ПАВ
      • Клей
      • Краска
    • Лампы
      • Натриевые лампы
      • Солярий
      • Бактерицидные
      • Ультрафиолетовые
      • Дневного света
      • Накаливания
      • Светодиодные лампы
      • Люминесцентные
      • Энергосберегающие
      • Ртутные
    • Неликвидная продукция
      • Тара
      • Одежда
      • Спецодежда
      • Алкогольная продукция
      • Вино
      • Списанное имущество
      • Таможенный конфискат
      • Конфискованная техника
      • Брак
      • Изделия
      • Товары
      • Посуда
      • Бочки
      • Продукты питания
    • Утилизация техники
      • Оргтехника
      • Офисная техника
      • Материальные ценности
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Мониторы
      • Системные блоки
      • Кондиционеры
      • Часы
      • Средства вычислительной техники
      • Электроника
      • Технические средства
      • Серверы
      • Диски
      • Средства связи
      • Планшеты
      • Сейфы
      • Аккумуляторы
      • Платы
      • Основные средства
      • Компьютеры

Вывоз отработанного масла, утилизация нефтешлама в ЦФО (Центральном Федерельном Округе)

Компания «БР-трейд» профессионально занимается вывозом отработанных масел у предприятий для утилизации. Наша компания динамично развивается, и на сегодняшний день имеет свои филиалы не только в городах ЦФО (Смоленск, Тула, Калуга, Орел, Брянск, Липецк, Курск, Белгород, Воронеж, Тверь, Тамбов), но и в других регионах России.

Предоставляем услуги по вывозу и утилизации отработанных масел и отходов нефтепродуктов для всех категорий клиентов – предприятия и организации, индивидуальные предприниматели.

Предлагаем Всем предприятиям различных форм собственности, у которых в результате деятельности образуются отработанные масла и нефтешламы сотрудничество на постоянной договорной основе.

Своевременная оплата

Самовывоз товара собственным автотранспортом

Взаимовыгодные условия

Принимаются следующие виды отработанных масел

  • Cинтетические моторные масла
  • Дизельные
  • Авиационные
  • Индустриальные
  • Трансмиссионные
  • Минеральные моторные масла
  • Компрессорные
  • Турбинные
  • Гидравлические
  • Трансформаторные

Условия приёма отработанных масел

  • — Отработанное моторное масло не загрязнено посторонними предметами, допустимый уровень содержания воды менее 5%
  • — Обеспечение подъезда для спецтехники, 40-метровая система шлангов позволяет откачать отработанные масла и нефтешламы, хранящиеся в наземных, подземных и иных резервуарах, в т.
    ч. из 200 л. бочек, евро-кубов.
  • — Минимальный объем отработанного масла 0,4 т (2 бочки)

Коды отходов

Показать всю таблицу

Куда девать отработанное масло? — oils.globecore.ru

Куда деть отработанное моторное масло? Этот вопрос является как никогда актуальным. Экологическая безопасность становится одним из самых приоритетных вопросов. В этих условиях наблюдается повышение требований к качеству окружающей среды, на которое влияет образование и размещение отходов.

Образование отходов – значительная проблема для многих предприятий и структурных подразделений. Среди прочих отходов большими объемами образования отличаются отработанные масла разных типов – моторные, трансмиссионные, индустриальные.

При неправильном обращении отработанное масло может стать достаточно опасным инструментом загрязнения окружающей среды. Всезнающая статистика вещает о том, что ежегодно в мире в почву и водоемы сбрасываются отработанные масла в объеме, существенно превышающем объем аварийных сбросов нефти, возникающих при ее добыче, переработке или транспортировке.

Давайте же разберемся, куда девать отработавшее масло?

В промышленности нефтяные масла необходимы преимущественно для смазывания различных механизмов и выполнения функций рабочих жидкостей гидросистем. В электроэнергетической отрасли такой продукт нашел широкое применение для решения задач изоляции токонесущих частей оборудования, отвода тепла и гашения дуги в высоковольтных выключателях.

Что такое отработанное масло?

Для начала давайте разберемся, что стоит понимать под термином «отработанное масло». Предлагается использовать определение, предложенное Агентством по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency): «Отработанным маслом является любое масло, полученное из сырой нефти или синтетического масла, использованное и в результате такого использования загрязненное физическими или химическими примесями».

В большинстве случае эксплуатация нефтяных масел сопровождается влиянием на них множества негативных факторов, среди которых стоит выделить загрязнение механическими примесями, контакт с кислородом воздуха и высокую температуру. В результате с течением времени нефтепродукты теряют свои первоначальные свойства, окисляются или вовсе разлагаются. Подобные явления недопустимы, поскольку приводят к выходу из строя дорогостоящего оборудования, в котором используются нефтяные масла. В некоторых случаях даже простой в несколько минут может быть критическим и нести большие финансовые потери. Поэтому замена отработанного масла или его восстановление до исходного состояния видится едино возможными методами решения проблемы.

При эксплуатации технологического оборудования часто возникают предпосылки для смешивания грязи, металлических частиц, воды или химических веществ с маслом таким образом, что с течением времени нефтепродукт уже не может использоваться по непосредственному назначению. Чтобы продолжить работу в обычном режиме масло должно или заменяться новым, или подвергается регенерации.

Стандарты Агентства по защите окружающей среды предусматривают три критерия, которым должно соответствовать отработанное масло:

1) происхождение. Отработанное масло получают из сырой нефти, угля, горючих сланцев или же другого сырья на основе полимеров. Поэтому к категории отработанных не могут принадлежать животные или растительные масла.

2) применение. Нужно учитывать то, с какой целью используется масло. К отработанным относят: смазочные материалы, жидкие теплоносители, хладагенты, растворы для проката медной и алюминиевой проволоки, жидкости для коробки передач, электроизоляционные масла. Отметим, что приведенный список не является полным и исчерпывающим, а дает только представление о тех отраслях, где применяются отработанные масла.

3) загрязняющие вещества. Важно происхождение загрязнений нефтепродукта физическими и механическими примесями. Чтобы масло считалось отработанным, оно должно загрязняться исключительно в результате практического использования. К физическим загрязняющим веществам принадлежат металлическая стружка, опилки или грязь. К химическим – растворители, галогены или минерализованная вода.

Не знаете, куда деть отработанное моторное масло?

После удаления отработанного масла из технологического процесса предприятия сохраняют его в специальных резервуарах для дальнейшей утилизации или передачи для утилизации другим предприятиям.

Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом.

Хранение на территории предприятия отработанных масел несет в себе не только потенциальный риск со стороны пожароопасности, но и со стороны экологической безопасности предприятия.

Все это требует дополнительных затрат. Период хранения отработанных масел может быть неопределенным. Это обусловлено тем обстоятельством, что сами предприятия не могут проводить восстановление первоначальных свойств отработанных масел для последующего возвращения их в технологический процесс из-за отсутствия соответствующих технологий и их внедрения. Данные отходы не могут быть утилизированы путем сжигания через эмиссию значительного количества вредных веществ (соединений тяжелых металлов).

Передача отработанных масел нефтеперерабатывающим заводам, где их совместную переработку в смеси с сырой нефтью можно проводить по полной технологической схеме, осложняется наличием загрязнений и присадок, которые негативно влияют на работу электрообессоливающих устройств, ухудшают процесс разделения нефти, повышают содержание нефтепродуктов в сточных водах.

Утилизация отработанного масла

В случае замены масла в трансформаторе, необходимо закупить свежий нефтепродукт и залить его взамен отработанного. Кроме того, возникает необходимость куда-то деть отработанное масло. На практике для его утилизации могут использоваться физико-химические, термические или биологические методы. В свою очередь, физико-химический подход реализуется за счет применения фильтрации, сорбции, коагуляции, сепарирования, экстракции как по отдельности, так и в различных комбинациях.

По завершении жизненного цикла масло нужно собрать, после чего оно может быть утилизировано или же при определенной обработке использовано повторно. По существующим оценкам, в мире ежегодно отправляется на утилизацию около 1,5 млрд.л. отработанного масла. Утилизированный продукт может использоваться для тех же целей, что и исходный, но в некоторых случаях отрасль применения отличается кардинально. В качестве примера можно привести моторное масло: после регенерации его могут продавать в автомобильных магазинах, а могут использовать в качестве переработанного топочного мазута. Жидкости, предназначенные для прокатки алюминия, восстанавливаются непосредственно в местах эксплуатации и тут же используются повторно.

Утилизации отработанного масла можно достичь следующими способами:

1) восстановление на месте использования. В этом случае загрязняющие примеси удаляются из нефтепродукта, и он может использоваться повторно. Такой подход не позволяет восстановить свойства масла полностью, но срок его годности продляет.

2) отправка на нефтеперерабатывающий завод. Там отработанные масла могут выступать или в качестве исходного сырья, или же как коксовики при производстве бензина и кокса.

3) регенерация. Под этим процессом понимают обработку масла, удаление из него загрязнений с целью повторного использования. Теоретически регенерация может продлить срок годности масляного ресурса до бесконечности. Такое решение можно считать наиболее предпочтительным, поскольку регенерация завершает цикл переработки путем повторного использования масла для получения того же продукта. Это позволяет экономить энергетические ресурсы и природное масло.

4) переработка и сжигание для получения тепла. В этом случае из масла удаляют воду и примеси до такой степени, чтобы его можно было сжигать в качестве топлива. Этот способ  менее предпочтителен, поскольку отработка используется только один раз.

Целесообразность утилизации подтверждается следующими фактами:

1) регенерация менее энергозатратна. Применение регенерационных технологий требует наличия только третьей части энергии от той, что используется при переработке серой нефти в смазочное масло.

2)  для получения 1 л свежего масла необходимо использовать 67,2 л сырой нефти. В то время как отработанного масла для тех же целей нужно затратить 1,6 л.

Эксплуатация отработанного масла

Отработанное масло может использоваться:

1) производителями в коммерческих целях или промышленных операциях, при техобслуживании транспортных средств и различного технологического оборудования.

2) центрами, пунктами приема и сбора, которые занимаются приемом и хранением небольших партий отработки до накопления необходимых объемов. После этого масло можно транспортировать в место утилизации.

3) перевозчиками, занимающимися доставкой отработанного масла в места регенерации, переработки или сжигания. К категории «перевозчики» принадлежат структуры, которые хранят продукт более 24 часов, но дольше 35 дней.

4) регенерирующими и перерабатывающими предприятиями.

5) сжигающими предприятиями.

6) продавцами.

Как отмечалось выше, регенерация является наиболее перспективным способом утилизации отработанных масел. Для предприятий, постоянно работающих с большими объемами нефтепродуктов, будет актуальной покупка собственного регенерационного оборудования. Это позволит не только сократить энергетические затраты и снизить нагрузку на окружающую среду, но еще и сэкономить деньги на доставке партий масла в пункты переработки.

Регенерация отработанного моторного масла

Регенерация отработанных масел обладает несомненными преимуществами, поскольку позволяет добиться существенной экономии. Технические параметры восстановленного нефтепродукта полностью соответствуют нормированным значениям, что делает возможным его дальнейшее использование по прямому назначению. Отпадает необходимость в покупке больших объемов свежего масла и утилизации отработанного сырья, сокращаются складские площади, отведенные под хранение масел, потерявших первоначальные свойства.

Еще несколько десятилетий назад люди особо не задумывались и утилизировали моторное масло путем его слива в почву или водоемы. Но такой подход экономически нецелесообразен и наносит непоправимый вред окружающей среде.

Отечественная классификация моторных масел отражена в ГОСТ 17479.1-85 “Масла моторные для автотракторных дизелей”.

Мы рассмотрели некоторые решения вопроса “куда девать отработанное моторное масло?” Регенерация является едва ли не самым целесообразным способом обращения с отработанными моторными маслами. Данное направление начало интенсивно развиваться более 30 лет назад и делает это до сих пор. Большинство регенерационных установок позволяют удалить из моторных масел механические примеси и воду. Но этого знедостаточно для полного восстановления первоначальных свойств жидкости. Для более глубокой регенерации приходится задействовать вакуум, что автоматически увеличивает стоимость регенерированного масла.

Компания GlobeCore выпускает универсальное оборудование, предназначенное для регенерации трансформаторных, индустриальных, турбинных, трансмиссионных и других типов масел. Переход с одного типа обрабатываемого сырья на другой не требует изменения конструкции установок, что делает их мощным средством для экономии финансовых ресурсов. Только регенерационные технологии GlobeCore позволят полностью восстановить отработанные масла до уровня свежих, решая одновременно проблемы экологии и сохранения энергетических ресурсов.

Предлагаются и иные способы утилизации отработанного моторного масла. Его применение в качестве комплексного реагента-восстановителя для флотации угольных шламов или основы композиционных составов, предназначенных для временной защиты сельскохозяйственной техники от коррозии. Часто отработка находит свое место в процессах отопления.

Предлагаем ознакомиться с оборудованием для регенерации отработанных масел:

Утилизация и переработка отработанного моторного масла

После замены масла в автомобиле перед вами стоит еще одна важная задача: утилизация отработанного моторного масла. Хотя большинство людей знают, что важно утилизировать старое масло должным образом, многие не уверены, что именно это влечет за собой.

Вот несколько советов по обращению и утилизации отработанного масла.

Захват th e Масло

Правильный процесс утилизации масла начинается с момента выдергивания сливной пробки.Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять фильтр при замене масла, но даже если вы планируете использовать его повторно, важно снять его, чтобы все масло в двигателе стекало должным образом.

Используйте уловитель, предназначенный для моторного масла. В правом резервуаре будет большое отверстие с сеткой, через которую масло может проходить, останавливая крупные предметы, такие как сливная пробка или что-либо еще, что может упасть.

Правильное масло Утилизация

Надлежащая утилизация использованного моторное масло так же просто, как хранить его в одобренной таре и обращаться в центр утилизации или к местному механику.Если уловитель герметичен, вы можете хранить в нем масло, пока не будете готовы его утилизировать. Если масло не закрывается, осторожно вылейте масло в пустые бутылки после замены масла, используя воронку, чтобы не пролить масло.

Вы можете позвонить и записаться на прием, чтобы избавиться от своего масла. В то время как некоторые центры самообслуживания позволяют просто выбросить любые емкости с маслом, другие могут потребовать, чтобы технический специалист слил масло в большой резервуар, когда вы приедете.

Вторичная переработка и устойчивое развитие

Знаете ли вы, что отработанное моторное масло полностью перерабатывается? Фактически, из одного галлона отработанного масла можно произвести один галлон мазута или его можно переработать, чтобы получить до двух.5 литров смазочного масла. Два галлона переработанного масла также можно использовать для выработки электроэнергии, достаточной для питания среднего домохозяйства в течение почти 24 часов. По этой причине важно не смешивать отработанное моторное масло с другими жидкостями, сливаемыми из вашего автомобиля. Нефтяные компании могут перерабатывать масло не только из транспортных средств, но также из лодок, газонокосилок и другого энергетического оборудования.

Утилизация использованного моторного масла после замены проста, может помочь окружающей среде и обычно бесплатна. Использование подходящих контейнеров позволит безопасно хранить жидкость до тех пор, пока вы не сможете отправить ее на переработку.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об утилизации использованного моторного масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Flickr

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для таких международных изданий, как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Управление отработанным маслом: ответы на частые вопросы для бизнеса | Опасные отходы

Если ваш бизнес работает с отработанным маслом, вы должны соблюдать определенные правила уборки.EPA разработало необходимые методы, называемые «стандартами управления», для предприятий, работающих с отработанным маслом. Стандарты управления основаны на здравом смысле, передовых методах ведения бизнеса, направленных на обеспечение безопасного обращения с отработанным маслом, максимальную переработку и минимизацию утилизации. Хотя EPA и штаты могут предъявлять особые требования к разным перегрузчикам отработанного масла, следующие требования являются общими для всех типов перегрузчиков. Эти требования относятся к хранению, ведению документации и устранению утечек и разливов следующим образом.

Требования к хранению отработанного масла:

  • Обозначьте все емкости и резервуары как отработанное масло.
  • Содержите емкости и резервуары в хорошем состоянии. Не позволяйте танкам ржаветь, протекать или портиться. Немедленно устраняйте дефекты конструкции.
  • Никогда не храните отработанное масло в каких-либо иных резервуарах и емкостях для хранения. Отработанное масло также можно хранить в установках, которым разрешено хранить регулируемые опасные отходы. Однако резервуары и контейнеры для хранения отработанного масла не должны иметь разрешения RCRA, если они имеют маркировку и находятся в хорошем состоянии.Хранение отработанного масла в лагунах, ямах или поверхностных водохранилищах, запрещенных RCRA, запрещено.

Требования к утечкам и разливам масла:

  • Примите меры для предотвращения утечек и разливов. Поддерживайте машины, контейнеры для оборудования и резервуары в хорошем рабочем состоянии и будьте осторожны при переливании отработанного масла. Подготовьте сорбирующие материалы на месте.
  • В случае разлива или утечки остановите поток масла в источнике.Если утечку из контейнера или резервуара невозможно остановить, переложите масло в другой резервуар или резервуар.
  • Собрать пролитое масло. Например, локализация может быть достигнута путем возведения берм из сорбента или за счет распределения сорбента по нефти.
  • Очистите масло и утилизируйте отработанное масло, как если бы оно было разлито. Если переработка невозможна, вы сначала должны убедиться, что отработанное масло не является опасным отходом, и утилизировать его надлежащим образом. Со всеми использованными чистящими материалами, от ветоши до сорбирующих штанг, которые содержат сыпучее отработанное масло, также необходимо обращаться в соответствии со стандартами обращения с отработанным маслом.Помните, что все вытекшее и пролитое масло, собранное во время очистки, следует обрабатывать как отработанное масло. Если вы работаете с отработанным маслом, вам следует ознакомиться с этими методами очистки. Они также могут быть частью плана действий по ликвидации разливов.
  • Немедленно удалите, отремонтируйте или замените неисправный бак или контейнер.
  • Обработчики могут подпадать под действие требований по предотвращению, контролю и противодействию разливу (SPCC) (40 CFR, часть 112).

Стандарты ведения документации:

EPA использует 12-значные идентификационные номера для отслеживания отработанного масла.Транспортеры, которые перевозят отработанное масло, должны иметь действующий идентификационный номер EPA, а генераторы, центры сбора и пункты агрегации должны использовать перевозчики с идентификационными номерами EPA для отправки отработанного масла за пределы объекта. Если вам нужен идентификационный номер, обратитесь в региональный офис EPA или к директору вашего штата. Генераторам, центрам сбора, точкам агрегации и любому оператору, который перевозит отработанное масло партиями менее 55 галлонов, не требуется идентификационный номер, но может потребоваться разрешение штата или местного значения.

Транспортеры, переработчики, горелки и продавцы отработанного масла также должны регистрировать каждую приемку и доставку партий отработанного масла.Записи могут принимать форму журнала, счета-фактуры или другого товаросопроводительного документа и должны храниться в течение трех лет. Перерабатывающие предприятия, перерабатывающие предприятия, перегрузочные сооружения и горелки должны иметь вторичные системы локализации (например, нефтеносную дамбу, берму или подпорную стену и пол), чтобы нефть не могла попасть в окружающую среду в случае утечки или разлива. Агентство по охране окружающей среды также рекомендует производителям использовать вторичную систему герметизации для предотвращения загрязнения окружающей среды отработанным маслом.

Горелки отработанного масла, которые соответствуют определенному набору стандартов качества, «спецификациям отработанного масла», не подпадают под действие стандартов обращения с отработанным маслом, если отработанное масло сжигается в соответствующих котлах, печах или инсинераторах.

Стандарты смешивания отработанного масла и опасных отходов:

В дополнение к стандартам EPA по обращению с отработанными маслами от вашего предприятия может потребоваться соблюдение федеральных норм и правил штата в отношении опасных отходов, если отработанное масло загрязняется в результате смешивания с опасными отходами. Удаление опасных отходов — длительный, дорогостоящий и строгий процесс. Единственный способ убедиться, что ваше отработанное масло не загрязнено опасными отходами, — это хранить его отдельно от всех растворителей и химикатов и ни с чем не смешивать.

колодцев для утилизации автомобильных отходов | Защита подземных источников питьевой воды от подземной закачки (UIC)

На этой странице:


Если вы владеете или эксплуатируете колодец для утилизации автомобильных отходов, который принимает или принимал жидкости в результате ремонта или технического обслуживания транспортных средств, вам следует прочитать этот раздел. Некоторые из этих скважин могут быть запрещены или должны соответствовать новым требованиям.

Скважины для утилизации автомобильных отходов используют следующие виды хозяйств:

  • СТО
  • Продавцы новых и подержанных автомобилей
  • Автомастерские
  • Мастерские по ремонту глушителей
  • Остановка грузовика
  • Лодочные верфи
  • Автосервис, домашний бизнес
  • Мастерские по ремонту коробок передач
  • Агентства по аренде легковых и грузовых автомобилей
  • Помещения по техническому обслуживанию легких самолетов
  • Продавцы сельхозтехники
  • Железнодорожные хозяйства

Что такое колодец для утилизации автомобильных отходов?

Колодец для утилизации автомобильных отходов — это неглубокая система утилизации, куда поступают жидкости от ремонта или технического обслуживания транспортных средств в магазинах перечисленных выше типов.Скважины для захоронения автомобильных отходов относятся к нагнетательным скважинам класса V.

Типичные колодцы для утилизации автомобильных отходов — это сливы в полу или сливы в отсеках для обслуживания, которые подключаются к септической системе или сухому колодцу. Однако любая подземная система, принимающая автомобильные отходы, считается колодцем для утилизации автомобильных отходов. Например, выгребные ямы, водосборные бассейны и ямы считаются колодцами для утилизации автомобильных отходов, если они принимают автомобильные отходы.

Начало страницы


Что такое автомобильные отходы и почему эти колодцы регулируются?

При обычном ремонте и техническом обслуживании автомобиля такие жидкости, как моторное масло или растворители, могут капать или проливаться в канализацию в полу или в раковины в зонах обслуживания.Отходы автотранспортных средств включают:

  • Моторное масло
  • Трансмиссионная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Тормозная жидкость
  • Антифриз
  • Растворители
  • Обезжириватели

Если вы выбрасываете эти жидкости через колодец для утилизации автомобильных отходов, они могут загрязнить грунтовые воды. Поэтому EPA регулирует эти колодцы, чтобы предотвратить загрязнение грунтовых вод в определенных областях.

Начало страницы


Как узнать, есть ли у меня колодец для утилизации автомобильных отходов?

Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить, есть ли у вас колодец для утилизации автомобильных отходов.
Вопросы: Если ваш ответ «Да» … Если ваш ответ отрицательный …
1. Обслуживает ли ваше предприятие автотранспортные средства? Примеры: автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы, моторные лодки, вездеходы, снегоходы, сельскохозяйственные тракторы, строительная техника, поезда, вертолеты, самолеты, водные мотоциклы и другие моторизованные транспортных средств. Переходите к вопросу 2. Правило не влияет на вас. Остановитесь здесь.
2. Есть ли на вашем предприятии слив или раковины в зонах обслуживания транспортных средств? Переходите к вопросу 3. Правило не влияет на вас. Остановитесь здесь.
3. Все ли стоки и раковины в полу подключены к городской канализации? (см. примечание ниже) Правило не влияет на вас. Остановитесь здесь. Переходите к вопросу 4.
4.Все ли сливы и раковины в вашем полу подключены к сборному резервуару, и удаляются ли отходы из сборного резервуара за пределами площадки?
(см. Примечание ниже)
Правило не влияет на вас. Остановитесь здесь. (Однако к вам могут применяться другие государственные или федеральные требования по утилизации.) Переходите к вопросу 5.
5. Вы сбрасываете все сточные воды автомобильного хозяйства непосредственно в поверхностные воды или на сушу? (см. примечание ниже) Правило не влияет на вас. Остановитесь здесь. (Однако к вам могут применяться другие государственные или федеральные требования по утилизации. ) Вы можете сбрасывать автомобильные сточные воды в неглубокую систему утилизации, такую ​​как септическая система или сухой колодец, и, таким образом, иметь колодец для утилизации автомобильных отходов.

Примечание : Любые планы вашего здания, показывающие поток сточных вод, могут не обязательно отражать фактическую конструкцию вашей системы сточных вод. Они также могут не включать ремонт, произведенный после постройки вашего магазина.Ваш местный отдел здравоохранения или водопроводчик, проводящий тесты на окрашивание или дым, могут помочь вам определить, куда идет ваш водосток.

Начало страницы


Какие требования к колодцам для утилизации автомобильных отходов?

Колодцы для утилизации автомобильных отходов запрещены в следующих случаях:

  • По всей стране, если скважина была построена после 5 апреля 2000 г.
  • Находятся в охраняемых грунтовых водах. Районы охраны грунтовых вод — это территории вблизи систем водоснабжения, которые обеспечивают питьевыми грунтовыми водами
  • Они находятся в других чувствительных участках грунтовых вод. Другими уязвимыми участками грунтовых вод являются участки за пределами защитных участков грунтовых вод, которые нуждаются в защите от колодцев для утилизации автомобильных отходов
  • Во всех штатах, которые приняли решение полностью запретить использование колодцев для утилизации автомобильных отходов

Уточните в разрешительном органе, находится ли колодец для утилизации автомобильного мусора в зоне защиты грунтовых вод или в другой чувствительной зоне грунтовых вод (или чтобы узнать, запрещены ли колодцы на всей территории штата). Орган, выдающий разрешения, также может напрямую уведомить вас о том, что вы находитесь в одной из этих областей.

Начало страницы


Есть ли другие варианты, кроме закрытия колодца для утилизации автомобильных отходов?

Некоторые штаты могут отменить запрет и разрешить вам продолжать пользоваться колодцем, если вы подадите заявку и получите разрешение. Если вам предоставляется отказ, вы должны следовать процедурам, изложенным в вашем разрешении. Как минимум, для получения разрешений необходимо следующее.

  • Сточные жидкости должны соответствовать стандартам питьевой воды, называемым максимальными уровнями загрязнения (MCL) в точке закачки.Это означает, что сточные воды в цехах перед сбросом в землю не должны превышать ПДК.
  • Вы применяете передовые методы управления, описанные в вашем разрешении, чтобы свести к минимуму количество загрязняющих веществ в сточных водах вашего магазина.
  • Вы контролируете сточные воды, сбрасываемые в землю и отстой, чтобы обеспечить постоянное соответствие требованиям MCL, как того требует ваше разрешение. Это требование может означать взятие пробы сточных вод один раз в год (или как указано в разрешении) и отправку ее в лабораторию для анализа.

Если сточные воды не соответствуют стандартам питьевой воды, у вас есть два варианта:

  • Установить «оборудование для предварительной очистки», которое очищает сточные воды до их попадания в канализацию.
  • Закрыть скважину согласно указаниям разрешительного органа

Начало страницы


Каковы требования для закрытия колодца для утилизации автомобильных отходов?

Если вам необходимо закрыть колодец, вы должны сделать это таким образом, чтобы предотвратить загрязнение грунтовых вод.Обратитесь в разрешительный орган, чтобы узнать, есть ли какие-либо дополнительные требования, которым вы должны соответствовать. При закрытии колодца сделайте следующие шаги.

  • Напишите в разрешительный орган не менее чем за 30 дней до закрытия скважины.
  • Спросите, какую информацию вы должны предоставить.
  • Вас могут попросить заполнить форму уведомления о предварительном закрытии или форму инвентаризации или написать письмо о том, что вы планируете закрыть скважину.

Установить постоянную заглушку или иным образом закрыть колодец способом, одобренным органом, выдающим разрешения, и обеспечивающим защиту грунтовых вод.

  • Утилизируйте почву, гравий, шлам, жидкости или другие материалы, удаленные из вашего колодца или территории вокруг него, или управляйте ими в соответствии со всеми федеральными, государственными и местными требованиями. У вашего разрешительного органа должна быть информация о конкретных требованиях в вашем штате.

У вашего разрешающего органа могут быть дополнительные требования по закрытию скважины. Перед тем, как закрыть колодец, обратитесь в компетентный орган за указаниями. Вы обязаны выяснить, каковы требования.

Пример: Если стоки в полу подключены к септической системе, вам может потребоваться прочистить стоки и трубы, ведущие к септическому резервуару, и заделать их цементом. Вам также может потребоваться, чтобы лицензированная или сертифицированная септическая служба проверила содержимое вашего септика на предмет наличия загрязненного осадка. Вам может потребоваться отобрать пробы окружающей почвы и грунтовых вод, чтобы убедиться в отсутствии загрязнения. После того, как это будет сделано, септическую систему можно использовать для канализационных стоков из ванных комнат.

Просмотрите и загрузите копию формы уведомления о предварительном закрытии.

Начало страницы


Какой крайний срок для соблюдения запрета или получения разрешения?

Крайний срок для соблюдения запрета (или получения разрешения) варьируется от штата к штату. Свяжитесь с вашим органом, выдающим разрешения, чтобы узнать, когда вам нужно будет соблюдать требования.


Что мне делать с автомобильными отходами после закрытия колодца?

После того, как вы закроете колодец, удалите автомобильные сточные воды с помощью одного из следующих методов.

  • Сухие цеха: Сведите к минимуму использование воды для очистки отсеков для обслуживания. Используйте абсорбенты и пылесосы, чтобы собрать разливы и капли. Утилизируйте эти материалы в соответствии с государственными нормами и правилами. Поместите все использованные автомобильные жидкости в индивидуальные контейнеры для надлежащего использования за пределами площадки.
  • Сборные резервуары : Храните автомобильные отходы в сборном резервуаре для сточных вод отсека обслуживания. Резервуар можно периодически откачивать для надлежащей утилизации. Вы можете свести к минимуму количество сточных вод, которые необходимо хранить, отделив производственные сточные воды от бытовых и автомобильных сточных вод, а также сократив количество воды, используемой в вашем магазине.
  • Подсоединение к канализационной системе: Обратитесь в местную канализационную администрацию по поводу возможности подсоединения сточных вод в полу к канализационной системе. Часто подключение к системе может быть доступно, даже если это не было вариантом, когда были построены отсеки для обслуживания. Однако подключение к канализации может быть дорогостоящим. Если для подключения к канализации потребуется время, вы можете продлить срок закрытия колодца до одного года. Однако для этого необходимо получить специальное разрешение и, вероятно, потребуется временное разрешение на работу.
  • Преобразование: В некоторых случаях вам может быть разрешено преобразовать колодец для утилизации автомобильных отходов в колодец другого типа. Этот вариант требует, чтобы все автомобильные жидкости не попадали в канализацию, используя физические барьеры, предотвращающие попадание отходов в колодец.

Начало страницы

Сжигание дизельного топлива и мазута -Утилизация и обработка шлама

Сжигание дизельного топлива и мазута -Утилизация и обработка шлама align = «left»> align = «left»> Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Сжигание дизельного топлива и мазута — Утилизация и обработка осадка

align = «left»> Во всем мире признано, что сжигание дизельного топлива и мазута может привести ко многим воздействиям на окружающую среду. При сгорании топлива в атмосферу выбрасываются такие загрязнители, как оксиды углерода, азота и серы. Они могут способствовать воздействию парниковых газов и кислотных дождей.
Снижение воздействия на окружающую среду, чтобы обеспечить следующее:
  1. Главный и вспомогательный двигатели работают в соответствии с инструкциями производителя
  2. Главный и вспомогательный двигатели обслуживаются надлежащим образом в соответствии с инструкциями производителя и системой планового технического обслуживания судов
  3. Правильно контролируется выхлопная воронка. обеспечить эффективное сгорание
  4. Скорость правильно отрегулирована, чтобы избежать чрезмерного расхода топлива, оставаясь в пределах параметров требований фрахтователя
  5. Скорость снижается в плохую погоду, чтобы избежать непродуктивного расхода, кроме аспекта безопасности
  6. Автопилот настроен правильно, чтобы избежать частые и чрезмерные движения руля
  7. Состояние днища судна регулярно проверяется на наличие признаков загрязнения или повреждения покрытия
  8. Состояние гребного винта судна регулярно проверяется на наличие повреждений
  9. Вспомогательная система мс, включая освещение, системы вентиляции, кухню, подачу пара и т. д. отключаются, когда они не требуются
Утилизация ила

Остаточные отходы, такие как нефтесодержащий ил или нефтяные отходы из машинного отделения, должны утилизироваться безопасно и ответственно и в полном соответствии с правилами MARPOL.Отстойные или иловые цистерны на судне должны использоваться для предварительного хранения таких отходов. Утилизация будет производиться либо непосредственно на береговые объекты, либо в бортовые установки для сжигания отходов, либо другими приемлемыми способами, как указано в дополнении к форме сертификата IOPP A / B.

Могут быть случаи, когда у судна недостаточно утвержденных свободных мощностей для достижения береговых приемных сооружений, как указано в форме A / B приложения IOPP. Следовательно, перемещение ила машинного отделения в отстойные цистерны грузовой системы может производиться только после того, как будет установлен контакт с административным офисом и предоставлено разрешение на передачу.

Судно должно создать контрольный список для оценки рисков и критических операций и проверить его в офисе управления перед началом любой такой передачи.

Ил считается загрязненным, опасным и токсичным, и поэтому с ним следует обращаться осторожно, компетентным персоналом, использующим соответствующее оборудование и защитную одежду. Шлам может содержать смесь различных загрязняющих веществ, включая ржавчину, песок, пыль, мелкие частицы катализаторов нефтепереработки, асфальтены, кислоты, щелочи, различные элементы, такие как алюминий, кремний, ванадий, натрий и т. Д.Также существует вероятность присутствия жиров, токсичных соединений свинца, бактериальных и грибковых микроорганизмов.

Вышеуказанное может привести к опасной и токсичной ситуации с присутствием вредных газов или паров. Таким образом, существует значительная опасность взрыва и пожара, а также опасности, связанные с токсичными химическими веществами. Кроме того, возможно присутствие инфекционных веществ, асбеста, радиоактивных и коррозионных веществ.

При очистке резервуаров персонал должен знать о мерах безопасности и соблюдать их.К ним относятся ношение полной защитной одежды и респираторного оборудования. Исключение вдыхания паров и контакта с кожей при работе с осадком имеет первостепенное значение. Нагревание резервуаров для шлама также может увеличить риск для персонала. Соответственно, оценка риска должна быть проведена до того, как будут выполнены какие-либо операции, связанные с перемещением или обработкой осадка.

Подробнее о

Меры по энергоэффективности — Различные факторы, которые следует учитывать

Меры по энергоэффективности — Оптимизация обшивки

Меры по энергоэффективности — Управление балластными водами

Опасности для здоровья при использовании асбеста и контрмеры

Меры по энергоэффективности — Причины корпуса Шероховатость корпуса и профилактические меры

Меры по энергоэффективности — уменьшение шероховатости корпуса

Меры по энергоэффективности — обслуживание гребного винта

Меры по энергоэффективности — управление нагрузкой на двигатель

Меры по энергоэффективности — управление топливом

Меры по энергоэффективности — требования к обслуживанию судна

Загрязнение нефтью [Marpol Приложение I]

Что такое выбросы токсичных веществ на борту и связанные с ними опасности? ….

Как сообщить в случае разлива нефти на борту

Предотвращение нефтяных катастроф

Руководство по обращению с нефтеналивными грузами

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Соответствующие статьи

Процедура предотвращения разливов нефти

Другие загрязнения вредные вещества и вредные упакованные товары

Загрязнение мусором [Марпол, приложение V]

Загрязнение сточными водами [Марпол, приложение IV]

Загрязнение воздуха [Марпол, приложение VI]

Запрет на использование вредных (ТБО) противообрастающих красок

Загрязнение балластной водой

Предотвращение загрязнения при проведении технического обслуживания за бортом

Экологически чистая покупка

Вывод из эксплуатации / утилизация судна

Экологичность

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Правила обработки грузов DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *